Главная » Правовая база » Нормативные акты МВД РФ Нормативные акты МВД РФ 2012г.
|
© Харитонов С.С. |
Приказ МВД России от 01.03.2019 N 108 «О внесении изменения в Положение о Главном управлении по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов РФ Министерства внутренних дел РФ, утвержденное приказом МВД России от 18 июля 2011 г. N 849» — последняя редакция
МЕНЮ ТОП НПАЗаконодательство РФ
Судпрактика РФ
Поиск
Новое
Образцы
Контакты
- Кодексы
- Важные Законы
- Постановления
- Указы
- НПА по Органам власти
- НПА по темам
- ВАС РФ
- Верховный Суд РСФСР
- Верховный Суд РФ
- Верховный Суд СССР
- Конституционный Суд РФ
- Суд Евразийского экономического союза
- Суд ЕврАзЭС
- Суд по интеллектуальным правам
- Поиск по Законодательству и Судпрактике
- Последние обновления
- Последние новости
- Служба поддержки
Вездепо Законодательствупо Судпрактике
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 1 марта 2019 г. N 108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МВД РОССИИ ОТ 18 ИЮЛЯ 2011 Г. N 849
Положение о Главном управлении по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 18 июля 2011 г. N 849, дополнить подпунктом 13.4.1 следующего содержания:
«13.4.1. Организует проведение и проводит правовую экспертизу правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование.».
Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ
MIC Веб-сайт использования радио|Система сертификации соответствия|Система сертификации соответствия техническим регламентам
1.
Что такое система сертификации соответствия техническим регламентам?Эта система сертификации была создана для упрощения и рационализации административной работы по подаче заявок на получение лицензии и облегчения бремени, которое ложится на соискателей лицензии. В этой системе лицо, зарегистрированное министром внутренних дел и связи (зарегистрированный орган по сертификации), сертифицирует конкретное радиооборудование, такое как сотовые телефоны, используемые в малых радиостанциях, указанных в соответствующих постановлениях Министерства внутренних дел и связи, как соответствующее техническим требованиям. правила, предусмотренные Законом о радио (статья 38-2-2 (1)) до установки.
Сертифицированному определенному радиооборудованию будет предоставлена либо упрощенная процедура подачи заявки на лицензию, которая не требует проверки после завершения строительных работ, либо общая лицензия, которая распространяется на определенные радиостанции, либо не будет требоваться лицензия, в зависимости от типа оборудование.
- Описание системы сертификации
- и) Сертификация соответствия техническим регламентам (Статья 38-2-2)
Тестирование и сертификация будут проводиться для каждого радиооборудования.
- ii) Аттестация конструкции указанного радиооборудования (Статья 38-2-24)
Испытания проводятся на одном образце для каждого типа радиооборудования (официально именуемого «проект конструкции»), для аттестации проекта конструкции. Это называется «система аттестации строительных проектов».
→ В дополнение к существующему методу сертификации, ориентированному на каждое отдельное оборудование, была внедрена новая система аттестации конструкции (по типу) оборудования массового производства в соответствии с законом об организации законов, касающихся сферы телекоммуникаций, с целью повышения эффективности, выпущено 19 мая98.
- и) Сертификация соответствия техническим регламентам (Статья 38-2-2)
- Примеры целевого оборудования
Определенное радиооборудование подпадает под одну из трех основных категорий, и для каждой категории регистрируется зарегистрированный орган по сертификации.
Категория Пример - Статья 38-2-2 (1) i) Закона о радио (лицензия не требуется)
→ Терминалы PHS, цифровые беспроводные телефонные терминалы и т. д. - Статья 38-2-2(1) ii) Закона о радио (Радиостанции, указанные в статье 27-2(i) Закона о радио)
→ Сотовые телефонные терминалы и т. д. - Статья 38-2-2(1) iii) Закона о радио (прочие)
→ Радиолюбительское оборудование и т. д. - Система признанных органов по сертификации (Статьи 38-31)
Это система, позволяющая министру внутренних дел и связи признавать орган по сертификации, который проводит проверку радиооборудования в соответствии с иностранным законодательством, когда он подает заявку, подтверждающую, что определенное радиооборудование, которое будет использоваться в Японии, соответствует техническим стандартам. Закона о радио.
2.Что такое система самоподтверждения соответствия техническим регламентам?
- Схема системы самоподтверждения (Статьи 38-33)
Изготовитель или импортер радиооборудования, с учетом технических регламентов, режимов использования и т. д. радиооборудования среди указанных радиооборудования, как такое, которое редко вызывает помехи или другие помехи, сильно мешающие работе других радиостанций (специальное радиооборудование), может самостоятельно подтвердить, что тип конструкции (включая методы проверки соответствия каждого оборудования типу) специального установленного радиооборудования соответствует техническим регламентам.
Изготовитель или импортер должен провести проверку, а затем провести подтверждение (самоподтверждение соответствия техническим регламентам) только в том случае, если считается, что тип конструкции специального указанного радиооборудования соответствует техническим регламентам, указанным в предыдущей главе. и что любое и все конкретное радиооборудование, основанное на указанном типе конструкции, гарантированно соответствует указанному типу конструкции.
При проведении самоподтверждения соответствия техническим регламентам производитель или импортер может уведомить об этом Министра внутренних дел и коммуникаций.
- Примеры целевого оборудования
Специальное указанное радиооборудование предусмотрено в статье 2 (2) Постановления о сертификации соответствия техническим регламентам и т. д. специального радиооборудования (Министерский приказ MPT № 37 от 1981 г.).
ex) цифровые беспроводные телефонные терминалы, терминалы сотовых телефонов и т. д.
3. Зарегистрированные органы по сертификации
Подтверждение соответствия техническим регламентам проводится зарегистрированными органами по сертификации. В настоящее время 16 юридических лиц, перечисленных ниже, являются зарегистрированными органами по сертификации, осуществляющими эти операции.
4. Утвержденные органы по сертификации
Подтверждение соответствия техническим регламентам проводится уполномоченными органами по сертификации, находящимися в зарубежных странах. В настоящее время 2 юридических лица, перечисленных ниже, являются уполномоченными органами по сертификации, проводящими эти операции.
5. Законы и постановления
*Официальные тексты этих законов, постановлений Кабинета министров, постановлений и уведомлений на японском языке.
Это предварительный перевод, который может быть обновлен без предварительного уведомления.
6. Соглашение о взаимном признании (MRA)
MIC продвигает взаимное признание утверждения для радиооборудования и терминального телекоммуникационного оборудования.
Япония-ЕС MRA (Соглашение о взаимном признании между Японией и Европейским сообществом) вступило в силу в январе 2002 г. вступило в силу в ноябре 2002 г.
Японо-американское MRA (Соглашение о взаимном признании результатов процедур оценки соответствия между ЯПОНИЕЙ и СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ) вступило в силу в январе 2008 г.
В соответствии с положениями статьи 33 Закона о взаимном признании между Японией и иностранными государствами по результатам оценки соответствия указанного оборудования (Закон № 111, 2001 г.) указанное радиооборудование, сертифицированное как соответствующее техническим регламентом Закона о радио (Закон № 131, 1950 г.), зарегистрированным иностранным органом по оценке соответствия и на который был нанесен знак, предусмотренный в постановлении MIC, считается указанным радиооборудованием, для которого соответствие техническим регламентам Закон о радио.
Следующие органы были зарегистрированы в качестве зарегистрированных иностранных органов по оценке соответствия и начали проводить оценку соответствия.
7.Приложение
MIC регулирует процедуры тестирования определенного радиооборудования (Уведомление №88 MIC, 2004 г.). В соответствии с этой процедурой зарегистрированные органы по сертификации и производители проводят испытания каждого типа указанного радиооборудования.
Пример процедур тестирования: Система передачи данных малой мощности в диапазоне 5 ГГц
Ответственное подразделение: Офис продвижения сертификации
Правовые и социально-экономические проблемы, возникающие при выявлении признаков нарушений таможенных правил, а также выявлении имущества, не имеющего собственника или собственника, неизвестного пограничным и налоговым органам
- Автор: Роман Гаврик
- Электронная почта: [email protected]
- Учреждение: Национальная академия Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого
- ОРЦИД: https://orcid.org/0000-0003-1557-0594
- Автор: Светлана Петреченко
- Электронная почта: [email protected]
- Учреждение: Национальная академия Государственной пограничной службы Украины имени Богдана Хмельницкого
- ОРЦИД: https://orcid.org/0000-0002-7329-0219
- Год издания: 2020
- Источник: Показывать
- страниц: 45-57
- Адрес ДОИ: https://doi. org/10.15804/rop2020403
- PDF: роп/14/rop1403.pdf
В данной научной работе автор рассматривает проблемные аспекты взаимодействия органов (подразделений) охраны государственной границы и таможни Государственной таможенной службы Украины при выявлении признаков нарушения таможенных правил, а также выявлении имущества у которого нет владельца или владелец неизвестен при пересечении границы. контрольно-пропускной пункт въезда-выезда, в контролируемой пограничной зоне. В то же время современное состояние правового регулирования данного вопроса, основные законодательные изменения в этой сфере, которые произошли в связи с совместным приказом Минфина и МВД Украины № 849/828, зарубежные подходы к сотрудничеству таможенных и пограничных органов. На основании исследования сделан вывод, что вопросы взаимодействия органов государственной границы и таможни Государственной таможенной службы Украины регулируются обновленным Порядком № 849/828, утвержденным совместным приказом МВД и Министерство финансов Украины. ряд полномочий от административно-оперативной группы на составление протоколов об административных правонарушениях, направление акта об обнаружении, а на имущество собственника, который неизвестен или не имеет собственника — передача имущества в соответствующий отдел Государственной таможенной службы Украины, другим должностным лицам органов государственной границы, а также распространил действие этого документа не только на случаи нарушений таможенных правил, имущества, собственник которого не имеет собственника или собственник которого неизвестен, выявленных в пунктах пропуска через государственной границы Украины, но и за аналогичные случаи, выявленные в пункте пропуска въезда-выезда, в контролируемой пограничной зоне. В то же время упомянутый Порядок № 849/828 не решает ряд актуальных вопросов такого взаимодействия, таких как: недостаточно эффективная координация работы органов государственной границы и таможни ГТС Украины по обеспечению единства таможенного и пограничного контроля, невозможность направления представительной охраны государственной границы (подразделения охраны государственной границы) и таможни Государственной таможенной службы Украины, проведение раздельного контроля в случаях, когда необходимо осуществлять совместный контроль, незаинтересованность в таком взаимодействии, отсутствие конкретной перечень оснований, при которых должна быть проведена совместная проверка, отсутствие санкций за непроведение совместной проверки в случае выявления товаров, перемещаемых с нарушением таможенных правил и пограничного законодательства без достаточных оснований. Поэтому предлагается решение этих проблем.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Аурелия Пураййте, Саулюс Грейчюс, Дангуоле Сенютене (2017). Управление государственной границей в контексте миграционного кризиса в Европе. Литовский случай. Черногорский экономический журнал, вып. 13, нет. 3, стр. 31-42.
- Боброва О.Г., Кожанков А.А.Ю., Коровяковский Д.Г. (2017). Скоординированное управление границами: международные стандарты и правоприменительная практика. Москва: Прометей. (на русском).
- Общие итоги деятельности Государственной пограничной службы Украины в 2019 году(2019). Государственная пограничная служба Украины. Получено с: https://dpsu.gov.ua/upload/infografika_2019_na_site.pdf.
- Приймаченко Д.В. (2014). Информирование как форма взаимодействия органов доходов и сборов в процессе таможенных процедур. Закон о финансах, нет. 3, стр. 25-29. Протокол
- о внесении поправок в Марракешское соглашение об учреждении Всемирной торговой организации (2014 г. ). Законодательство Украины. Получено с: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/981_053.
- Галанюк Я. С. (2018). Сферы взаимодействия Государственной пограничной службы Украины с органами государственной власти в сфере охраны границы. Вестник НАПА при Президенте Украины (Серия «Государственное управление»), № 1, с. 2, стр. 41-47.
- Серых О.В. (2012). Некоторые вопросы взаимодействия таможенных органов с органами охраны государственной границы. Научный вестник Ужгородского национального университета. Серийный закон, нет. 19, том. 3, стр. 198-200.
- Министерства здравоохранения Республики Беларусь (2013 г.). Приказ Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Государственного таможенного комитета Республики Беларусь, Государственного пограничного комитета Республики Беларусь от 30 декабря 2013 г. № 135/34/16 «Об утверждении Инструкции о порядке на действия (взаимодействие) таможенных органов Республики Беларусь, Пограничной службы Республики Беларусь, органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, при проведении санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Республики Беларусь» . Официальный сайт Государственного таможенного комитета Беларуси. Получено с: http://www.customs.gov.by/images/storage/simplecatalog/000223_565753.doc.
- Семенюк Д.П. (2018). Понятие и правовая основа взаимодействия органов пограничной службы и таможенных органов в борьбе с преступностью. Известия Пограничных служб Республики Беларусь: история и современность (Москва, Минск, 03.05.2018). (ред. Гришко В.Д.). Минск: ГУО «ИПС РБ», часть 1, стр. 290-293.
- Буканова О.А. (2013). О взаимодействии сотрудников пограничной службы, осуществляющих пограничный контроль, и таможенных органов Федеральной таможенной службы Российской Федерации в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Журнал военного права, вып. 6, стр. 2-4.
- Адамчик М., Ткач А. (2004). Пограничная служба Республики Польша: современная европейская пограничная служба. Опубликовано Бюро ОБСЕ по демократическим институтам и правам человека (БДИПЧ). Варшава: Пебеком. 97 стр.
- Божкова М.