Приказ 845 мвд: Приказ МВД России от 15.10.2013 N 845 (ред. от 31.12.2018) «Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.02.2014 N 31238)

Помещение несовершеннолетних в ЦВСНП при МВД России

При постановке несовершеннолетнего на профилактический учет ОДН ОП УМВД России по Нижнему Новгороду руководствуется Приказом № 845 МВД РФ п.49.1.6 (совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность).

Центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей (ЦВСНП) осуществляют свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», а также с приказом МВД России от 01.09.2012 года № 839 «О совершенствовании деятельности ЦВСНП».

Согласно пункту 10 инструкции по организации деятельности ЦВСНП, утвержденной приказом № 839 МВД России, к основным задачам подобных Центров относятся:

— Обеспечение круглосуточного приема и временного содержания несовершеннолетних правонарушителей в целях защиты их жизни, здоровья и предупреждения повторных проступков.

— Проведение индивидуальной профилактической работы с подростками, установление обстоятельств, причин и условий, способствующих совершению преступлений и общественно опасных деяний.

В пункте 3 статьи 22 Федерального закона № 120-ФЗ указано, что основаниями помещения несовершеннолетних в ЦВСНП являются приговор суда или постановление судьи. В соответствии с пунктом 4 статьи 22 того же закона до направления материалов в суд органы внутренних дел могут поместить несовершеннолетних в ЦВСНП на срок не более 48 часов.

В ЦВСНП до 30 дней включительно могут быть помещены несовершеннолетние (часть 2 статьи 22 Федерального закона № 120-ФЗ):

— Направляемые по приговору суда или по постановлению судьи в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа.

— Временно ожидающие рассмотрения судом вопроса о помещении их в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа в случаях:

  • необходимости обеспечения защиты жизни или здоровья несовершеннолетнего.

  • необходимости предупреждения повторного общественно опасного деяния.

  • отсутствия у несовершеннолетнего места жительства.

  • злостного уклонения подростка от явки в суд либо от медицинского освидетельствования, когда ребенок по неуважительным причинам два или большее количество раз не явился в вышеуказанные заведения либо скрылся с места жительства.

— Самовольно ушедшие из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.

— Совершившие общественно опасное деяние или правонарушение, влекущее административную ответственность, до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность, а также в случаях, когда личность подростков не установлена, либо они не имеют места жительства в России, либо вследствие удаленности места проживания ребенка и невозможности передать его родителям или иным законным представителям.

Все материалы и административное исковое заявление о помещении несовершеннолетнего в ЦВСНП ГУ МВД России по Нижегородской области для суда готовит инспектор отдела по делам несовершеннолетних (ОДН ОП УМВД России по Нижнему Новгороду). В обязательном порядке инспектор должен поставить в известность законного представителя несовершеннолетнего.

Согласно статьи 31.1 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», материалы о помещении несовершеннолетних в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел должны содержать:

— достаточные данные, подтверждающие совершение общественно опасного деяния несовершеннолетним, не достигшим возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или правонарушения, влекущего административную ответственность.

— факт самовольного ухода из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа.

— указание на цели и мотивы помещения несовершеннолетнего в центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органа внутренних дел.

— данные, свидетельствующие о необходимости обеспечения защиты жизни или сохранения здоровья несовершеннолетнего либо предупреждения совершения им повторного общественно опасного деяния.

В соответствии с постановлением Конституционного суда РФ № 38-П от 29.11.2019 года «по делу о проверке конституционности положений статей 1070 и 1100 Гражданского кодекса РФ и статьи 22 Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», а также руководствуясь нормами международного права, ограничение свободы несовершеннолетних допустимо лишь в качестве крайней меры, соизмеримой с обстоятельствами и последствиями противоправного деяния (со степенью тяжести правонарушения).

Конституционный суд подчеркнул, что особенности режима пребывания в ЦВСНП позволяют рассматривать нахождение там, как лишение свободы в конституционно-правовом смысле. Этот вывод согласуется с позицией Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). По его мнению, пребывание в течение 30 дней в центре, который является охраняемым учреждением закрытого типа и в котором несовершеннолетние находятся под круглосуточным наблюдением, равносильно лишению свободы по смыслу пункта 1 статьи 5 «Конвенции о защите прав человека и основных свобод». 

 

Как пояснил Конституционный суд, при разрешении вопроса о помещении несовершеннолетнего в ЦВСНП следует обеспечить ему и его представителям все необходимые правовые гарантии (состязательность процесса, позволяющую стороне воспользоваться квалифицированной юридической помощью, высказывать свои доводы, опровергать представленные материалы). Только после тщательного и всестороннего выяснения обстоятельств и оценки всех материалов дела суд принимает решение.

 

Итак, помещение в ЦВСНП обоснованно приравнено к лишению свободы. Конституционный суд РФ проанализировал условия содержания в таких центрах, привел ссылку на имеющиеся ограничения прав и свобод несовершеннолетних и сделал логичный вывод, что по конституционному смыслу и смыслу, придаваемому практикой ЕСПЧ, содержание в них является именно лишением свободы. При помещении подростка в такие учреждения должен соблюдаться принцип юридического равенства, когда однородные по своей юридической природе отношения должны регулироваться одинаковым образом.

 

Помните, за любой серьезный проступок несовершеннолетний может понести суровое наказание! Если ваш ребенок попал в подобную ситуацию и ему грозит пребывание в ЦВСНП, отстаивайте честь и свободу подростка до конца всеми законными способами! В срочном порядке обращайтесь за помощью к квалифицированному юристу по семейному и ювенальному праву. При наличии весомых доказательств суд обязан установить незаконное помещение подростка в подобный Центр, а также взыскать денежные средства за моральный вред. Жизнь ребенка бесценна!..

Прокурор разъясняет — Прокуратура Хабаровского края

Прокурор разъясняет

  • 21 сентября 2021, 15:29

Основания постановки несовершеннолетних на профилактический учет

  Текст

  Поделиться

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее – ФЗ № 120), в систему органов и учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят органы внутренних дел.

Права и обязанности должностных лиц подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (далее — ПДН) закреплены в ст. 21 ФЗ № 120, а также в Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15.10.2013 № 845 (далее – Инструкция).

Так, согласно ч. 1 ст. 21 ФЗ № 120 подразделения по делам несовершеннолетних районных, городских отделов (управлений) внутренних дел, отделов (управлений) внутренних дел иных муниципальных образований, отделов (управлений) внутренних дел закрытых административно-территориальных образований, отделов (управлений) внутренних дел на транспорте, проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении:

— несовершеннолетних, а также их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

— других несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей при необходимости предупреждения совершения ими правонарушений и с согласия начальника органа внутренних дел или его заместителя.

В соответствии с п.п. 49 – 50 Инструкции на профилактический учет с заведением учетно-профилактических карточек ставятся несовершеннолетние:

— потребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, либо употребляющие одурманивающие вещества;

— употребляющие алкогольную и (или) спиртосодержащую продукцию;

— совершившие правонарушение, в том числе до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

— совершившие антиобщественное действие;

— освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с примирением с потерпевшим, деятельным раскаянием, с назначением судебного штрафа, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем принудительных мер воспитательного воздействия;

— совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

— совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

— обвиняемые и подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу.

Наряду с этим, на профилактический учет с заведением учетно-профилактических дел ставятся несовершеннолетние:

— условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания;

— освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

— которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

— освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из СУВУЗТ, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния;

— освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из СУВУЗТ и находящиеся после освобождения (выпуска) в социально опасном положении либо нуждающиеся в социальной помощи или реабилитации;

— осужденные за совершение преступлений небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

— условно осужденные;

— осужденные к ограничению свободы в виде основного наказания;

— осужденные к иным видам наказания, не связанным с лишением свободы.

Согласно п. 42 Инструкции сотрудники ПДН ставят на профилактический учет несовершеннолетних указанных выше категорий на основании:

— приговора, определения или постановления суда; постановления прокурора, следователя, дознавателя, начальника территориального органа МВД России, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

— протокола об административном правонарушении, по которому принято решение о назначении административного наказания;

— заключения о постановке несовершеннолетнего, родителя, иного законного представителя на профилактический учет в подразделении по делам несовершеннолетних и заведении учетно-профилактической карточки.

Разрешение о постановке на профилактический учет дается в письменном виде начальником территориального органа МВД России либо его заместителем.

 

Разъясняет прокуратура района имени Полины Осипенко, 21.09.2021

Основания постановки несовершеннолетних на профилактический учет

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее – ФЗ № 120), в систему органов и учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят органы внутренних дел.

Права и обязанности должностных лиц подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел (далее — ПДН) закреплены в ст. 21 ФЗ № 120, а также в Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15.10.2013 № 845 (далее – Инструкция).

Так, согласно ч. 1 ст. 21 ФЗ № 120 подразделения по делам несовершеннолетних районных, городских отделов (управлений) внутренних дел, отделов (управлений) внутренних дел иных муниципальных образований, отделов (управлений) внутренних дел закрытых административно-территориальных образований, отделов (управлений) внутренних дел на транспорте, проводят индивидуальную профилактическую работу в отношении:

— несовершеннолетних, а также их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

— других несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей при необходимости предупреждения совершения ими правонарушений и с согласия начальника органа внутренних дел или его заместителя.

В соответствии с п.п. 49 – 50 Инструкции на профилактический учет с заведением учетно-профилактических карточек ставятся несовершеннолетние:

— потребляющие наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, либо употребляющие одурманивающие вещества;

— употребляющие алкогольную и (или) спиртосодержащую продукцию;

— совершившие правонарушение, в том числе до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;

— совершившие антиобщественное действие;

— освобожденные от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с примирением с потерпевшим, деятельным раскаянием, с назначением судебного штрафа, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем принудительных мер воспитательного воздействия;

— совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность;

— совершившие общественно опасное деяние и не подлежащие уголовной ответственности вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;

— обвиняемые и подозреваемые в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу.

Наряду с этим, на профилактический учет с заведением учетно-профилактических дел ставятся несовершеннолетние:

— условно-досрочно освобожденные от отбывания наказания;

— освобожденные от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;

— которым предоставлена отсрочка отбывания наказания или отсрочка исполнения приговора;

— освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из СУВУЗТ, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния;

— освобожденные из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшиеся из СУВУЗТ и находящиеся после освобождения (выпуска) в социально опасном положении либо нуждающиеся в социальной помощи или реабилитации;

— осужденные за совершение преступлений небольшой или средней тяжести и освобожденные судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;

— условно осужденные;

— осужденные к ограничению свободы в виде основного наказания;

— осужденные к иным видам наказания, не связанным с лишением свободы.

Согласно п. 42 Инструкции сотрудники ПДН ставят на профилактический учет несовершеннолетних указанных выше категорий на основании:

— приговора, определения или постановления суда; постановления прокурора, следователя, дознавателя, начальника территориального органа МВД России, районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав;

— протокола об административном правонарушении, по которому принято решение о назначении административного наказания;

— заключения о постановке несовершеннолетнего, родителя, иного законного представителя на профилактический учет в подразделении по делам несовершеннолетних и заведении учетно-профилактической карточки.

Разрешение о постановке на профилактический учет дается в письменном виде начальником территориального органа МВД России либо его заместителем.

 

Разъясняет прокуратура района имени Полины Осипенко, 21.09.2021

Приказ FERC № 845 Реформы процесса объединения генераторов Усовершенствованное хранение энергии

Оповещение об энергетике и инфраструктуре | 16 мая 2018 г.

19 апреля 2018 г. Федеральная комиссия по регулированию в энергетике (ФКРЭ) приняла поправки к процедурам (ЛГИП) и проформа соглашения (ЛГИА), в соответствии с которыми производители могут подключаться к сетям передачи электроэнергии. Цель FERC состоит в том, чтобы повысить уверенность разработчиков проектов по производству и хранению электроэнергии, которые соединяются с межгосударственной сетью электропередач, продвигать обоснованные решения о стоимости и сроках присоединения генераторов, а также улучшать процесс присоединения.

С тех пор, как FERC издала свой знаковый Приказ № 2003, производители смогли полагаться на стандартную форму соглашения FERC о присоединении и соответствующие процедуры при присоединении вместо того, чтобы договариваться о договоренностях о присоединении в индивидуальном порядке.

Однако, несмотря на наличие стандартных процедур и соглашений, присоединения производителей по-прежнему представляют значительную неопределенность в отношении сроков и стоимости строительства объектов присоединения. Достижения в области технологий, в том числе развертывание накопителей энергии коммунального масштаба, таких как ионно-литиевые батареи, создали дополнительные проблемы, поскольку разработчики стремятся объединить проекты комбинированной генерации и хранения, которые используют одну и ту же пропускную способность для продажи генерируемой и хранимой энергии.

1. Совершенствование систем хранения энергии, определение размеров объектов межсетевого взаимодействия и модернизация

Некоторые из реформ, принятых в Приказе № 845, принесут пользу разработчикам ресурсов хранения энергии. Эти реформы представляют собой естественное продолжение усилий FERC за последние несколько лет по устранению барьеров для ресурсов хранения энергии для участия в оптовых рынках энергии, мощности и вспомогательных услуг. Хотя некоторые из реформ, описанных ниже, принесут пользу разработчикам возобновляемой и традиционной генерации, эти реформы могут оказать более глубокое влияние на развитие и взаимосвязь проектов хранения энергии, как автономных, так и комбинированных проектов хранения и генерации.

Определение генерирующей установки

Помимо разработки автономных накопителей энергии, разработчики все чаще добавляют накопители к существующим проектам возобновляемой генерации или разрабатывают новые комбинированные проекты генерации и хранения. Ранее для присоединения своих хранилищ к сети передачи от застройщиков требовалось использовать правила и соглашения, разработанные для присоединения генерирующих мощностей, т. е. возобновляемых или тепловых мощностей, которые производят, но не хранят энергию. Хотя некоторые поставщики электроэнергии интерпретировали термин «генерирующая установка» как включающую хранение, FERC определила, что необходимо пересмотреть определение, чтобы обеспечить ясность на всех оптовых рынках электроэнергии. Соответственно, Приказ № 845 предписывал поставщикам электроэнергии пересмотреть определение «генерирующей установки» в LGIP и проформа LGIA для включения устройств хранения, независимо от того, разработаны ли они как отдельный проект или в сочетании с другим генерирующим объектом. Пересмотр отражает директиву FERC от 2013 года о пересмотре процедур присоединения малых генераторов и соглашение о включении хранилища в определение генерирующего объекта.

Услуга присоединения ниже полной генерирующей мощности

Еще одним проблемным вопросом для разработчиков систем хранения и генерации является требование в соответствии с текущим LGIP для разработчиков запрашивать услугу присоединения на основе полной генерирующей или аккумулирующей мощности их запланированных мощностей. В Приказе № 845 поясняется, что, например, достижения в области технологий ветряных турбин, которые незначительно увеличивают мощность и которые происходят после подачи запроса на присоединение, могут потребовать подачи запроса на изменение материала; вместо этого разработчик может предпочесть сохранить первоначальную оценку емкости. Кроме того, чтобы избежать существенной модернизации сети, разработчик может прийти к выводу, что ограничение производительности объекта экономически целесообразно, если это позволит избежать необходимости платить за модернизацию.

Чтобы учесть эти типы проблем и избежать строительства и затрат на ненужные средства присоединения и модернизации передачи, FERC поручил поставщикам услуг передачи пересмотреть свои LGIP, чтобы позволить клиентам присоединения запрашивать услуги присоединения, которые ниже, чем полная генерирующая мощность их запланированной генерации. или складские помещения. В свою очередь, потребители присоединения должны будут установить устройства контроля и защиты, чтобы не допустить, чтобы генерирующий объект впрыскивал энергию выше установленного уровня мощности присоединения. Изменение в LGIP должно помочь разработчикам генерации и хранения избежать оплаты ненужных средств присоединения и модернизации передачи и, таким образом, сократить затраты на присоединение и сроки строительства.

Использование избыточной мощности по присоединению

Потребители по присоединению, и особенно те, у которых неустойчивые или пиковые генерирующие активы, не используют всю свою выделенную и оплаченную мощность по присоединению в течение многих периодов. В результате эта «избыточная» мощность присоединения может быть использована другим генератором или накопителем энергии, когда она не используется потребителем присоединения. Следуя примеру варианта MISO «чистый ноль», принятого в 2012 году, Приказ № 845 предписывал поставщикам услуг передачи пересмотреть свои LGIP и стандартные LGIA, чтобы установить ускоренный процесс присоединения дополнительных генерирующих мощностей для использования любых избыточных прав на присоединение. Как указано выше, поставщики услуг передачи в настоящее время проводят исследования присоединения для определения средств присоединения и модернизации сети на основе паспортной мощности планируемой генерирующей мощности. Пересмотры LGIP и LGIA, направленные FERC, позволят новым генерирующим мощностям, включая хранилища, использовать избыточную мощность присоединения за счет ускоренного процесса присоединения. Соответственно, организациям, запрашивающим дополнительную услугу присоединения, не потребуется получать права на присоединение для своего дополнительного генератора или емкости хранения посредством стандартного процесса очереди на присоединение.

FERC отклонил комментарии о том, что избыточные мощности должны быть предложены третьим сторонам на условиях открытого доступа. Вместо этого FERC постановил, что клиент присоединения или его аффилированное лицо имеет приоритет в использовании избыточной пропускной способности присоединения. Если ни заказчик, ни его аффилированное лицо не желают использовать избыточную мощность, она может быть предложена неаффилированным третьим лицам. FERC прямо определила, что выделение избыточной мощности не подпадает под действие принципов открытого доступа, и, таким образом, изменила подход, ранее принятый для услуги нулевого присоединения MISO.

Потенциальный риск, связанный с использованием дополнительных услуг присоединения, заключается в том, что они связаны с первоначальным соглашением о присоединениях. Если соглашение о присоединении для первоначального потребителя прекращает свое действие, то же самое прекращается и с соглашением для избыточного потребителя. Тем не менее, доступность избыточных услуг присоединения создаст возможности для разработчиков относительно быстро присоединить проекты и, вероятно, с гораздо меньшими затратами, чем если бы они прошли стандартный процесс присоединения.

2. Повышение уверенности для потребителей присоединения

В Приказе № 845 FERC определила, что «текущий процесс присоединения может препятствовать своевременному развитию нового поколения, подавлять конкуренцию, приводить к неопределенности и неточной информации, или потенциально неправомерно дискриминировать новые технологии». Кроме того, FERC выразила обеспокоенность тем, что эти недостатки в процессе присоединения могут усугубиться, если их не устранить. Соответственно, FERC поручил провайдерам передачи провести дополнительные реформы своих LGIP и LGIA, которые призваны принести пользу клиентам присоединения за счет повышения определенности в процессе присоединения.

Вариант строительства

Чтобы соединить генерирующие проекты с сетью, застройщики и поставщики электроэнергии должны согласовывать строительство и владение (1) отдельными объектами передачи, известными как соединительные линии генерации, (2) подстанцией в точке где соединительная линия генерации соединяется с сетью, и (3) модернизация системы передачи поставщиков услуг передачи. В соответствии со стандартом LGIA FERC потребитель межсетевого соединения несет ответственность за расходы на строительство всех этих объектов при условии возмещения за соответствующую модернизацию передачи; но провайдер передачи несет ответственность за строительство и владение некоторыми объектами присоединения и всеми модернизациями передачи. Если поставщик услуг передачи не может построить свои объекты вовремя, чтобы уложиться в сроки строительства заказчика присоединения, потребитель присоединения может решить построить объекты самостоятельно.

Чтобы дать клиентам присоединения больше контроля и определенности при строительстве объектов присоединения и модернизации линий передачи, FERC поручила поставщикам услуг передачи пересмотреть свой стандарт LGIA, чтобы предоставить клиентам присоединения возможность строить независимо от того, может ли поставщик передачи выполнить требования клиента присоединения. график строительства. При строительстве объектов присоединения поставщика услуг передачи и модернизации сети потребитель присоединения должен соблюдать все законы, применимые к поставщику услуг передачи, включая стандарты надежности. Однако FERC признала, что за пределами юрисдикции FERC могут существовать барьеры, которые мешают клиентам присоединения использовать этот вариант построения (например, законы штата и выдающийся домен). Клиенты межсетевых соединений не смогут воспользоваться опционом на строительство, если они не могут строить по причинам, не входящим в юрисдикцию FERC.

Разрешение споров

Стороны стандартного LGIA имеют возможность обратиться в обязательный арбитраж для разрешения спора, но только в том случае, если все стороны LGIA согласны на арбитраж. В ответ на опасения разработчиков по поводу арбитража и способности одной стороны заблокировать его в одностороннем порядке, FERC потребовала от поставщиков передачи пересмотреть стандарт LGIA, чтобы разрешить любой стороне спора в одностороннем порядке осуществлять право добиваться разрешения спора, не имеющего обязательной силы. В соответствии с пересмотренными процедурами стороны спора должны назначить нейтрального лица, принимающего решения, в течение 30 дней с момента получения запроса на не имеющее обязательной силы разрешение спора. В свою очередь, лицо, принимающее решение, должно вынести решение в течение 60 дней после его или ее назначения. По завершении процесса разрешения спора потребитель присоединения все еще может обратиться в арбитраж или подать жалобу в FERC в соответствии со статьей 206 Федерального закона об энергетике. Однако, как и в случае арбитража, рассмотрение жалобы в FERC может занять несколько месяцев. Соответственно, новые процедуры разрешения споров призваны обеспечить более эффективную альтернативу разрешению споров между сторонами LGIA.

3. Содействие принятию обоснованных решений о присоединении

Среди наиболее серьезных рисков присоединения для застройщиков являются задержки в процессе исследования обновления, которые будут построены другим разработчиком. Неопределенность в отношении этих рисков привела к спорам между владельцами линий электропередач и застройщиками, а также к тому, что некоторые застройщики сняли свои проекты с рассмотрения до заключения соглашения о присоединении генераторов. Комментаторы заявили, что, если бы у разработчиков было больше информации об этих рисках, они были бы лучше подготовлены для принятия решений о том, следует ли продолжать свои проекты или инициировать спор с владельцем межсистемной передачи.

Опубликованный метод определения условных объектов

Постоянной проблемой для многих клиентов присоединения было отсутствие прозрачности в отношении идентификации поставщиком услуг присоединения и модернизации сети, которые должны разрабатываться и финансироваться клиентами присоединения с более высокой очередью в качестве условие предоставления обслуживания нижестоящему потребителю. Соответственно, FERC поручила провайдерам передачи включить их как в свои отчеты об исследованиях присоединения, так и в свои проформа соглашений о присоединении, метод поставщика услуг передачи для определения условных объектов. Кроме того, поставщики услуг передачи должны публиковать достаточный объем данных базового сценария, включая все допущения и списки непредвиденных обстоятельств, на своем сайте единовременной информационной системы (OASIS) с открытым доступом или на защищенном паролем веб-сайте. После реализации потребители присоединения смогут проверить потребность в условных объектах, указанных в их исследованиях и соглашениях о присоединениях.

Сроки исследования присоединения

Поставщики электроэнергии должны провести исследования присоединения для определения объектов, необходимых для присоединения проекта производства или хранения к сети. В соответствии с действующим LGIP поставщики услуг передачи должны прилагать «разумные усилия» для своевременного завершения исследований по присоединению. Без информации об успехах поставщика услуг передачи в своевременном завершении других исследований разработчикам было трудно определить, соответствует ли поставщик услуг стандарту «разумных усилий». Соответственно, FERC пересмотрел LGIP, чтобы потребовать от поставщиков передачи размещать показатели исследования присоединения в Интернете (на своих веб-сайтах OASIS) и подавать информационные отчеты в FERC. Новые требования повысят прозрачность сроков исследования присоединения, тем самым позволяя потребителям присоединения определить, удовлетворяет ли поставщик услуг стандарта «разумных усилий».

4. Усовершенствования процесса присоединения

Приказ № 845 предписал поставщикам услуг передачи внести дальнейшие изменения в свои процедуры присоединения, которые предназначены для устранения барьеров для входа на рынок для разработчиков генерации. Как указывалось выше, Приказ № 845 предписывал поставщикам услуг передачи пересмотреть свои процедуры присоединения, чтобы позволить потребителям присоединения запрашивать услуги присоединения, которые не соответствуют полной мощности их запланированных генерирующих мощностей. Кроме того, Приказ № 845 касался использования избыточных мощностей присоединения. Как указано ниже, Приказ № 845 также предписывал поставщикам услуг по передаче предлагать предварительные соглашения о присоединении и разрабатывать процедуры для определения допустимых технологических изменений, предлагаемых потребителями присоединения.

Предварительные соглашения о присоединении

Как обсуждалось выше, задержки в процессе исследования присоединения могут представлять значительный риск для своевременного строительства запланированного генерирующего проекта. Предварительные соглашения о присоединении, которые в настоящее время предлагаются на добровольной основе некоторыми поставщиками услуг передачи, предлагают разработчикам возможность присоединения проекта до завершения всех исследований или необходимых обновлений передачи с учетом эксплуатационных ограничений. Некоторым разработчикам предварительное соглашение о присоединении может помочь избежать неисполнения обязательств по соглашению о покупке электроэнергии, которое устанавливает крайний срок для первоначальных поставок электроэнергии. Соответственно, Приказ № 845 требовал, чтобы поставщики услуг передачи предлагали временную услугу присоединения своим потребителям присоединения. Поставщики электроэнергии по-прежнему будут по своему усмотрению управлять предварительными исследованиями и соглашениями о присоединении. FERC заявила, что не принимает проформа предварительное соглашение о присоединении в настоящее время.

Изменения технологии

Нередко застройщик решает после подачи запроса на присоединение изменить технологию, которую он намеревается использовать для строительства своего генерирующего объекта, включая генерирующие турбины, трансформаторы и другое оборудование. Даже небольшие технологические достижения могут принести значительную отдачу в виде снижения затрат или производства электроэнергии. Однако в рамках текущего процесса присоединения разработчику может быть сложно определить, будет ли изменение оборудования представлять собой существенную модификацию его запроса на присоединение, и, таким образом, потребовать от разработчика отказаться от своей существующей позиции присоединения и подать новый запрос. Соответственно, FERC поручил поставщикам услуг передачи пересмотреть свои процедуры присоединения, включив в них процесс технологических изменений. Кроме того, поставщики услуг передачи должны определить допустимые технологические усовершенствования, которые не являются существенной модификацией.

Приказ № 845 вступит в силу 23 июля 2018 г. В зависимости от действий FERC в отношении запросов о повторном слушании или апелляции поставщики услуг передачи должны подготовить и представить изменения в свои LGIP и проформу LGIA не позднее 7 августа 2018 г. Полный текст Приказа № 845 доступен на сайте FERC (нажмите здесь). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с адвокатами Orrick, указанными ниже.

Приказ FERC 845 открывает дверь немного шире для хранения энергии

Спрятан в Федеральной комиссии по регулированию энергетики 19 апреляпересмотр соглашения о присоединении крупных генераторов легко упускается из виду, что может принести пользу поставщикам накопителей энергии.

Приказ 845 несколько раз пересматривает соглашение комиссии о присоединении крупных производителей. Это завершение процесса, начавшегося с уведомления о предлагаемом нормотворчестве в 2016 году, которое было вызвано жалобой, поданной Американской ассоциацией ветроэнергетики.

Что касается хранения энергии, то наиболее очевидным изменением в Приказе 845 является то, что он пересматривает определение генерирующей установки, чтобы явно включить хранение электроэнергии. Но область применения 845 гораздо шире, чем хранение энергии. Он пересматривает правила и протоколы присоединения для любого генератора мощностью более 20 МВт.

Одно из основных изменений, которое FERC вводит в действие с помощью Приказа 845, заключается в том, чтобы позволить клиентам присоединения запрашивать уровень обслуживания присоединения, который ниже, чем мощность их генерирующего объекта.

Эта проблема становится все более распространенной с появлением возобновляемых ресурсов, таких как энергия ветра и солнца, для которых выходная электрическая мощность редко соответствует паспортной мощности.

Улучшение процесса присоединения

FERC заявляет, что такие изменения, как более точное согласование выходной мощности и паспортной мощности, помогут улучшить процесс присоединения. По данным FERC, многие клиенты присоединения сталкиваются с задержками, а в некоторых очередях присоединения есть значительные очереди. В результате также существует повторяющаяся проблема позднего отзыва запросов на присоединение, что может привести к повторным исследованиям присоединения, что может увеличить затраты и сроки для других участников очереди на присоединение, сообщает FERC.

Среди других изменений, внесенных Приказом 845, является то, что он требует от поставщиков передачи разрешать предварительные соглашения о присоединении для ограниченной эксплуатации генерирующего объекта до завершения полного процесса присоединения. Приказ также требует, чтобы поставщики передачи создали процесс, позволяющий потребителям присоединения использовать избыточную услугу присоединения в существующих точках присоединения.

«Мы ожидаем, что эти реформы предоставят клиентам присоединения более качественную информацию и больше возможностей для получения услуг присоединения, так что в целом будет меньше запросов на присоединение и меньше запросов на присоединение, которые вряд ли дойдут до коммерческой эксплуатации», — говорится в заявлении FERC. «В результате мы ожидаем, что провайдеры передачи смогут сосредоточиться на тех запросах, которые с наибольшей вероятностью дойдут до коммерческой эксплуатации».

Приказ 845 «очень интересен для ускорения развертывания накопителей энергии», — написал Джейсон Бервен, вице-президент по политике Ассоциации накопителей энергии, в своем твите.

В дополнение к тому факту, что Приказ 845 признает хранение энергии в качестве самостоятельного ресурса, а не требует, чтобы хранение соответствовало правилам, разработанным для генераторов, приказ позволит адаптировать соглашения о присоединении к требуемому уровню обслуживания, что может быть ниже паспортной емкости.

Это может позволить владельцам хранилищ избежать дорогостоящих обновлений системы передачи, запрашивая присоединение ниже номинальной емкости своих устройств. «Это действительно важно, если учесть, что в соответствии с Приказом 845 было создано новое соглашение об избыточном присоединении — ускоренный (т.

В результате существующей системы в системе передачи имеется много резервной мощности. Но к системе можно добавить накопитель энергии, чтобы использовать часть этой резервной мощности, например, в сочетании с ветровой или солнечной электростанцией и использовать для разрядки ночью или когда ветер не дует. Вот почему важно разрешить объекту соединяться ниже его паспортной мощности, сказал Бервен в Twitter.

Возможности гибридной генерации

Ранее генератор мощностью 50 МВт и накопительное устройство мощностью 25 МВт изучались как установка мощностью 75 МВт в целях обеспечения надежности. Но Приказ 845 позволяет изучать объект как первоначальный генератор мощностью 50 МВт, если его мощность не превышает 50 МВт. И, поскольку общая заявка на мощность не больше, процесс утверждения может происходить вне очереди на присоединение. Это должно позволить вскоре открыть возможности для совместного размещения с хранилищем энергии, написал Бервен в Твиттере, добавив, что проекты совместного размещения могут начать развиваться уже в этом году.

На самом деле проекты совместного размещения или гибридной генерации уже появляются на рынке. Прошлой осенью Vestas Wind Systems и Windlab объединили усилия для разработки энергетического проекта в Квинсленде, Австралия, который сочетает в себе ветряные турбины мощностью 43,2 МВт, солнечные панели мощностью 15 МВт и литий-ионную батарею мощностью 2 МВт/4 МВтч.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *