Порядок обжалования постановления по делу об административном правонарушении, вынесенного должностным лицом ГИБДД
Санкт-Петербург, Петергоф,
ул. Самсониевская, д. 3
[email protected]
[email protected]
Телефон/ факс,
8 (812) 450-60-36
Орган опеки и попечительства
8 (812) 450-73-03
Search
Версия сайта
для слабовидящих
-3 °
Погода в Петергофе
17 февраля 2023
Главная
Новости
Прокуратура сообщает
31.03.2017
Порядок обжалования постановления, вынесенного должностным лицом ГИБДД, регламентирован главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Кодекс определяет круг лиц, которые могут обжаловать такие постановления, порядок и сроки подачи жалобы, процедуру рассмотрения жалобы, основания и порядок обжалования решений, вынесенных по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении. Несоблюдение установленного Законом порядка обжалования влечет за собой отказ в принятии и рассмотрении жалобы по существу.
Если лицо, обжалующее постановление, выбрало для себя судебный способ реализации права на обжалование, такая жалоба должна быть подана в районный (городской) суд по месту вынесения постановления по делу.
К примеру, при обжаловании постановления ОГИБДД ОМВД России Петродворцового района по г. Санкт-Петербургу жалоба подается в Петродворцовый районный суд г. Санкт-Петербурга (г. Петергоф, ул. Аврова, д. 33).
В случае одновременной подачи жалобы в суд и вышестоящий орган ГИБДД, рассмотрение жалобы будет произведено судом.
При подаче жалобы государственная пошлина не взыскивается.
В постановлении по делу об административном правонарушении, сотрудник государственного автодорожного надзора обязан указать и разъяснить сроки и порядок обжалования постановления ГИБДД. При вручении копии постановления потерпевшему также разъясняется порядок и срок его обжалования.
При этом порядок обжалования постановления ГИБДД устанавливает срок для реализации права на обжалование. Жалоба на постановление, вынесенное по делу об административном правонарушении сотрудником ГИБДД, подается в десятидневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
Начало течения срока обжалования определяется моментом вручения или получения жалобы (ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ). Таким образом, не имеет значение, когда было вынесено постановление по делу. Закон гарантирует право обжалования в течение указанного срока.
Следует отметить, что нередки случаи, при которых срок обжалования, определенный в ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, пропускается по каким–либо причинам.
В содержании жалобы должны быть указаны реквизиты обжалуемого постановления ГИБДД, а также основания, по которым оно обжалуется. При наличии ходатайств об истребовании доказательств, необходимых для рассмотрения жалобы, следует указывать их местонахождения.
Кроме того, КоАП РФ предусматривает возможность приобщения документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. Привлекая свидетелей к процедуре рассмотрения жалобы, необходимо указать их фамилии, имена, отчества, адреса проживания.
Помощник прокурора района
юрист 3 класса
А.К. Михалев
Возврат к списку
Видеоновости…
25 лет местному самоуправлению Петергофа
3 октября 2022
Все видео
Анонсы
Петергоф, ул.Володи Дубинина, д.1
Петергоф, ул.Володи Дубинина, д.1
Все анонсы
Предложено разрешить обжаловать штрафы по КоАП по месту жительства
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Верховный судПДДСуд
22.06.2022 21:10
Владислав Куликов
Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев сообщил о предложении разрешить гражданам обжаловать административные штрафы по месту жительства. Так что, например, водитель, попавшийся автоинспектору в другом регионе по дороге на курорт, сможет попытаться отстоять свою водительскую честь в родном суде. После возвращения домой из отпуска.
Сергей Михеев/ РГ
«В целях повышения доступности правосудия предлагается предусмотреть в КоАП РФ правила альтернативной подсудности, в соответствии с которыми обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами, допускается либо по месту вынесения постановления, либо по месту жительства гражданина, месту нахождения юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу», — сообщил Вячеслав Лебедев.
Заявление прозвучало в ходе совещания с делегатами X Всероссийского съезда судей, представляющими Приволжский федеральный округ. Всероссийский съезд судей состоится в декабре этого года в Москве.
«Предлагается также предусмотреть возможность вынесения частных определений по делам об административных правонарушениях, что будет способствовать укреплению законности», — добавил председатель ВС.
Сейчас, согласно КоАП, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. Однако по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу, оно может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. То есть шанс добиться домашнего разбирательства у человека есть. Но для этого надо будет подавать специальное ходатайство, которое могут принять, а могут и отклонить.
Например, отказать могут, если судебный орган или инспектор ГИБДД сочтет, что рассмотрение по месту жительства дела помешает объективности разбирательства. Поскольку данный довод во многом основан на предчувствиях, оспорить его бывает трудно. Вынесенное же сотрудником ГИБДД постановление надо будет обжаловать по месту службы сотрудника.
Если предложение председателя Верховного суда будет принято, то жизнь граждан, включая водителей, значительно упростится. Человек, получив штрафную квитанцию из другого региона, сможет пойти с ней в ближайший суд и подать жалобу. Далеко ехать, чтобы найти правду, не придется.
«Действительно, это будет упрощение, пусть и техническое, подхода к доступу к правосудию для граждан, — соглашается адвокат Вячеслав Голенев. — Так, по существующим подходам обжалование происходит по месту совершения правонарушения. При этом у участника дела об административном правонарушении есть право ходатайствовать о передаче дела по подсудности. Если инициатива председателя Верховного суда РФ будет поддержана законодателем, то обжалование решений административных органов может происходить напрямую в суде по месту нахождения участника дела.
Суд, видимо, сам будет истребовать материал по кейсу из административного органа. Кроме того, потенциально возрастет объективность рассмотрения — если суд находится не на территории административного органа, то меньше шансов на непроцессуальное влияние со стороны представителей админорганов на судей из той же местности».
Также адвокат называет важным наделение судей полномочиями давать частные определения по делам об административных правонарушениях.
Но не менее важно, чтобы судьи начали пользоваться открывшимися возможностям. Скажем, в частном определении можно будет указать, что на таком-то столбе камера постоянно ошибается и надо бы ее снять и исправить. А то рука судьи уже устала отменять неправильные штрафы.
Российская газета — Федеральный выпуск: №133(8781)
Главное сегодня
Минобороны РФ: Генерал-лейтенант Мордвичев назначен командующим войсками ЦВО
Канцлер ФРГ Шольц выразил несогласие с тем, что поставки оружия Киеву продлевают конфликт
Евродепутат Уоллес: ЕС проигнорировал причастность США к терактам на «Северных потоках»
Захарова заявила, что США замалчивают крупнейшую техногенную катастрофу в Огайо
ВС РФ нанесли ракетный удар по предприятиям, обеспечивавшим ВСУ топливом и боеприпасами
Посла Италии вызвали в МИД РФ из-за отмены концертов российских исполнителей
Обзор процесса апелляции
- Апелляционная комиссия по безопасности и гигиене труда
[Примечание. Этот обзор предназначен для предоставления общей информации о представлении подача апелляции в Апелляционную комиссию по охране труда. Это не предназначенный в качестве замены юридической или иной экспертной консультации относительно конкретного обращаться. Информация может быть неточной из-за изменений в законодательстве. Если у вас есть вопросы, касающиеся какой-либо части процесса обжалования, пожалуйста, позвоните по телефону или написать на доске.]
Федеральный закон о безопасности и гигиене труда от 1970 г. разрешает штату управлять собственной программой безопасности и гигиены труда, если она соответствует определенным требованиям. Калифорнийский закон о безопасности и гигиене труда был принят в 1973 г. безопасные и здоровые условия труда для работников штата Калифорния. Калифорния имеет был утвержден как «государственный план» гос. Таким образом, Cal/OSHA контролируется Министерство труда США и получает часть своего финансирования от Федеральное правительство.
Программа Cal/OSHA состоит из четырех независимых блоков:
- Совет по стандартам безопасности и гигиены труда (совет по стандартам) принимает, изменяет или отменяет стандарты безопасности и гигиены труда и действует по заявлениям за постоянные отклонения от этих стандартов;
- Отдел охраны труда и здоровья (DOSH или отдел) обеспечивает норм охраны труда путем выдачи предписаний, приказов, и уведомления; предлагая гражданско-правовые санкции; и, указав снижение изменения, которые необходимо внести для исправления небезопасного состояния;
- Апелляционная комиссия по охране труда (апелляционная комиссия) рассматривает апелляции из цитат и приказов, выданных DOSH; и
- Консультационная служба DOSH предоставляет работодателям бесплатные выездные консультации а также консультации и информацию по вопросам безопасности и гигиены труда работодателям и группам работников.
Апелляционная комиссия
Апелляционная комиссия состоит из трех членов, назначаемых губернатором на поэтапный четырехлетний срок. По закону один член выбирается из поля управления, один из области труда, и один из широкой общественности. Председатель избирается и служит по усмотрению губернатора.
В апелляционной коллегии работают опытные адвокаты в качестве судей по административным делам. которые находятся под руководством председательствующего судьи. Исполнительный директор управляет персонал правления и может быть заместителем члена правления при определенных обстоятельствах.
Подача апелляции
Работодатели могут обжаловать предупреждение и уведомление о штрафе, уведомление непринятия мер, особого распоряжения или распоряжения о принятии особых мер. Работодатель имеет 15 рабочих дней с момента получения одного из этих документов для подачи апелляции.
Если апелляция подана по истечении 15 рабочих дней, апелляционная комиссия может принять апелляцию только при наличии уважительной причины несвоевременной подачи. Уважительная причина обычно означает обстоятельства, не зависящие от человека, которые не могли были разумно ожидаемы.
Работодатель может оспорить наличие нарушения, заявленного в цитате, обоснованность даты уменьшения, обоснованность изменения в соответствии с требованиями DOSH, а также размер любого предлагаемого административного штрафа.
Работники имеют право участвовать в качестве третьих лиц в подаче апелляционной жалобы работодателем.
Апелляцию можно подать, позвонив в апелляционную комиссию в Сакраменто или отправив письмо по почте. форму апелляции с указанием законных оснований, на которых основана апелляция, мотивы обращения и вопросы, которые необходимо поднять. Если апелляция инициирована по телефону или факсу, заполненная форма апелляции должна быть отправлена в течение 10 дней, чтобы чтобы усовершенствовать апелляцию.
Когда апелляционная комиссия получает заполненную апелляционную форму, она проверяется на своевременность и присвоен номер в досье.
Уведомление об обязательном участии
Работодатель должен уведомить работников об апелляции и о праве работников участвовать в апелляции. Уведомление об участии и копия приложенного форма апелляции должна быть вывешена на месте или рядом с местом предполагаемого нарушения или иным на видном месте, где работники легко смогут его увидеть и прочитать. После публикации работодатель должен подать в DOSH подтверждение сертификации размещение уведомления об участии и зарегистрированной апелляции. Работодатель должен служить эти документы на любого работника, получившего серьезную травму, и на представителя профсоюзных работников или представителя любого работника, который был убит.
Связь с апелляционной комиссией
После того, как апелляция зарегистрирована, общение с апелляционной комиссией стороны запрещено, если только все другие стороны апелляции (например, DOSH, работодатель, и любые третьи лица) уведомляются об этом сообщении.
Обслуживание документа на другую сторону апелляция может быть сделана с личной доставкой, первым классом почте или с доставкой в ночное время. Доказательство вручения другой стороне может быть сделано заявлением, письменным заявлением или сопроводительным письмом. Доказательство уведомления о вручении должны сопровождать все документы или письма, поданные в апелляционную комиссию.Снятие и расчет
Работодатель может отозвать свою апелляцию и прекратить производство по делу. ДОШ может также отозвать свои исполнительные действия. Работодатель может согласиться урегулировать дело с ДОШ. Мировые соглашения должны быть представлены в апелляционную комиссию для его одобрение.
Дискавери
Повестки в суд
Повестка в суд используется для обеспечения явки необходимых свидетелей и subpoena duces tecum используется для обеспечения документов и доказательств того, что сторона потребности других лиц или организаций. Повестки доступны из апелляций доска. Для получения повестки в суд необходимо подать заявление. Свидетель явившийся в соответствии с повесткой в суд, имеет право на оплату свидетельских сборов сторона, вызывающая свидетеля. Свидетели имеют право на разумное заблаговременное уведомление что их присутствие в судебном заседании является обязательным.
Представление доказательств по заявлению
Любой свидетель, который не может присутствовать на слушании, может получить свои показания в виде письменного заявления, если противная сторона согласна не менее 10 дней до суда.
Уведомление о слушании
Не менее чем за 30 дней до слушания апелляционная комиссия направляет сторонам уведомление о слушании с указанием места, даты и времени слушания перед судьей по административным делам. Работодатель обязан уведомить сотрудников предстоящего судебного заседания, разместив объявление рядом с местом проведения судебного заседания. предполагаемое нарушение, на видном месте или там, где сотрудники сообщают или несут вне своих обязанностей. Уведомление также должно быть вручено любому сотруднику, который пострадал серьезную травму и на представителя профсоюзных работников или на представителя любого сотрудника, который был убит.
Кроме того, правила апелляционной комиссии допускают предварительное совещание, которое может быть проведено в любое время до слушания. Предварительное совещание может назначается по ходатайству стороны; или по собственной инициативе апелляционная комиссия может направить уведомление сторонам и распорядиться о проведении предварительного слушания держал. Цель совещания перед слушанием состоит в том, чтобы упростить вопросы и предоставить сторонам возможность участвовать в рассмотрении апелляции. Конференция перед слушанием может быть проведена посредством телефонной конференции и все стороны должны быть готовы обсудить вопросы и другие подобные вещи, которые может помочь в разрешении апелляционного производства.
Продолжение слушания
Продолжения не одобряются. Слушание будет отложено только в случае чрезвычайной ситуации. возникает или у стороны, ее представителя или свидетеля есть предварительное расписание конфликт. Неуведомление апелляционного совета о необходимости продления в кратчайшие сроки приведет к ее отказу.
Неявка
Если сторона не явится на обычное слушание, апелляционная комиссия заметит намерение отклонить. Затем, чтобы восстановить дело, отсутствующий сторона должна в течение 10 дней установить уважительную причину неявки. Если установлена уважительная причина, дело будет восстановлено и возвращено для слушания.
Важная утвердительная защита
Следующие средства защиты могут применяться к фактам апелляции в определенных ограниченных обстоятельства. Работодатель должен повысить их, иначе они считаются отмененными.
I. Защита от действий независимых сотрудников
Эта утвердительная защита применяется, когда сотрудник действует против наилучшей безопасности. усилия работодателя по причинению нарушения. Работодатель должен доказать каждый из следующих элементов по преобладанию доказательств:
- Сотрудник имел опыт выполняемой работы;
- Работодатель имеет хорошо разработанную программу безопасности, которая включает обучение работников в вопросах безопасности в соответствии с их конкретными рабочими заданиями;
- Работодатель эффективно применяет программу безопасности;
- Работодатель проводит политику санкций в отношении работников, нарушающих программа безопасности; и
- Сотрудник совершил нарушение техники безопасности, которое, как он знал, было противозаконным. требованиям безопасности работодателя. (Mercury Service, Inc., 77-1133, Dec. После Рекон. на стр. 3 (16.10.80).)
II. Защита «Логическое время»
Работодатель не обязан соблюдать приказ о безопасности до тех пор, пока не пришло время соблюдения. Безопасность работников находится в центре внимания защиты, не то, что наиболее удобно для работодателя с инженерной или стоимостной точки зрения зрения. Например, работодателю не нужно размещать ограждения по периметру. здания до тех пор, пока не будет уложен пол, потому что это было бы опасно для рабочего, устанавливающего ограждения. (См. Nicholson-Brown, Inc., 77-024, Декабрь После разведки. (20.12.79)) На работодателе лежит бремя доказывания, чтобы установить защита.
III. Срок исковой давности
«Отдел не может выдавать цитирование или уведомление за данное нарушение или нарушения по истечении шести месяцев с момента совершения нарушения». (Трудовой кодекс § 6317. ) Работодатель должен отстаивать свою позицию. Шесть месяцев обычно начинают течь во время проверки рабочее место подразделением.
IV. Неосведомленность работодателя о серьезном нарушении
Чтобы установить серьезное нарушение, подразделение должно показать что существует значительная вероятность того, что смерть или серьезные телесные повреждения может возникнуть в результате нарушения. Серьезное нарушение не будет установлено, если работодатель может доказать, что он этого не делал и не мог при наличии разумных осмотрительность, знать о наличии нарушения. (Статья 6432 Трудового кодекса). Следовательно, на работодателе лежит бремя доказывания того, что он не знал и не мог знать о наличии нарушения.
Слушание
Апелляционная комиссия признает, что немногие работодатели или работники когда-либо посещали или участвовал в административном процессе. Таким образом, обращения правление старается сделать разбирательство как можно более простым и неформальным. судья по административным делам объяснит правила процедуры. Слух не будет проводиться в соответствии с техническими правилами, касающимися доказательств и свидетели. Доказательства с чужих слов допустимы, но их недостаточно для подтверждения установления факта, если только он не подпадает под признанное исключение. Сторона должна иметь в распоряжении в судебном заседании всех свидетелей, документальные доказательства или другие доказательства необходимо для поддержки своей позиции. Каждая сторона должна представить свидетелей из первых рук. знание основных событий. Если документы, фотографии или деловые записи должны быть представлены, должен быть свидетель, который может подтвердить подлинность и объяснить их и их значение для судебного разбирательства.
Поскольку бремя доказывания лежит на DOSH, оно будет действовать первым. путем вызова свидетелей и представления доказательств в обоснование своих действий. Любой документ, выданный DOSH, рассматривается в судебном заседании только как утверждение. ДОШ должны предоставить твердые, заслуживающие доверия доказательства, подтверждающие его утверждения. Каждый сторона имеет право на перекрестный допрос свидетелей, вызванных противной стороной. После того, как DOSH завершит свое дело, работодатель имеет право предъявить это дело.
Если сторона или свидетель не говорит или не понимает по-английски, быть сделано с апелляционной комиссией, чтобы получить переводчика.
Слушание будет записано на магнитофон. Поскольку апелляционная комиссия использует этого типа оборудования, любой, кто появляется на слушаниях, должен громко говорить, произносить четко и избегайте накладывающихся разговоров.
Решение
Судья по административным делам обычно представляет письменное решение в течение 35 дней после окончания слушаний. В решении будут обобщены полученные доказательства. и полагаться, сделать выводы по фактам по всем вопросам, связанным с апелляцией, и указать причины или основания для решения. Решение будет отправлено по почте каждой стороне или представителю каждой стороны.
Пересмотр
Любая сторона в апелляции имеет право ходатайствовать перед апелляционным советом о пересмотре приказ или решение судьи по административным делам. Ходатайство о пересмотре должны быть поданы в апелляционную комиссию в течение 35 дней с даты получения доказательства услуг, прилагаемых к приказу или решению. Ходатайство о пересмотре должны быть основаны на одном или нескольких из следующих оснований: (1) что приказом или решением апелляционная комиссия действовала без или с превышением своих полномочий; (2) что порядок или решение было получено обманным путем; (3) что доказательства не оправдывают установление факта; (4) что петиция только что обнаружила новые вещественные доказательства что не могло быть при разумном усердии предъявлено на слушании; и/или (5) что установленные факты не подтверждают решение.
Ходатайство о пересмотре должно содержать хотя бы одно из этих оснований и каждый вопрос должен быть рассмотрен апелляционной комиссией при повторном рассмотрении. Любой возражение, не изложенное в ходатайстве, отклоняется и рассматриваться не будет. Ходатайство о пересмотре должно быть подкреплено конкретными ссылками на запись и соответствующие принципы права. Ходатайство о пересмотре должно быть подписано стороной, запрашивающей пересмотр, и проверено. Петиция для повторного рассмотрения должны быть вручены всем сторонам апелляции. Пожалуйста свяжитесь апелляционная комиссия, если вам нужна помощь в проверке или вручении петиции на повторное рассмотрение.
Противоборствующие стороны могут подать ответ на петицию в течение 30 дней после вручения заявления о пересмотре. Ответ должен быть подписан и проверен, и вручается всем сторонам апелляции.
Апелляционный совет может согласиться удовлетворить петицию и пересмотреть решение судьи по административным делам, или он может отклонить ходатайство и оставить решение административного права судья стоять без дальнейшего рассмотрения. Апелляционная комиссия обычно не требует устных аргументов.
Судебный пересмотр
Любая сторона апелляции, которая не согласна с решением после повторного рассмотрения или отказ в петиции о пересмотре может применяться к Калифорнийскому Высший суд для выдачи поручения в соответствии с разделом Гражданского процессуального кодекса 1094.5. Ходатайство о выдаче исполнительного листа необходимо подавать в вышестоящий суд в течение 30 дней после решения апелляционной комиссии после повторного рассмотрения или об отказе в пересмотре дела.
Возмещение затрат работодателя
Работодатель может ходатайствовать перед апелляционным советом о возмещении своих расходов на апелляцию, до 5000 долларов за ссылку, если: (1) апелляция работодателя удовлетворена или DOSH отозвал цитата, и (2) выдача цитаты была результатом произвольного или капризное действие или поведение DOSH. Бремя доказывания лежит на работодателе.
Ходатайство о возмещении расходов должно быть подано не позднее, чем через 60 дней после подачи окончательного решения об апелляции на постановление об удовлетворении ходатайства DOSH отозвать.
Апелляционная комиссия рассмотрит ходатайство о возмещении расходов и может: (1) в суммарном порядке отклонить его, если заявлены недостаточные основания или факты, или (2) начать судебное разбирательство для слуха. Если слушание проводится, правление может отклонить петицию или приказ что расходы будут присуждены.
сомони | JBCC | Соответствие
- Журнал дисциплинарных взысканий
- Инициирование жалобы и расследование
- Подача жалобы
- Разрешение
- Слух
- Апелляция
- Добровольный отказ от сертификации, лицензии или регистрации
- Годовой отчет
Отдел соблюдения требований Комиссии по сертификации судебной власти расследует жалобы на судебных репортеров и фирмы, предоставляющие судебные отчеты, опекунов, серверов процессов и лицензионных судебных переводчиков.
Советы по обращению в JBCC
Свяжитесь по электронной почте:
Следующие советы могут помочь персоналу четко определить, какая помощь необходима, чтобы они могли лучше помочь вам, а также могут помочь предотвратить пометку вашей корреспонденции как подозрительной и помещение в карантин до того, как мы сможем ее увидеть.
- Укажите свое имя и фамилию, чтобы мы знали, с кем мы переписываемся.
- Включите тему, которая кратко указывает, к чему относится электронное письмо. Пожалуйста, не оставляйте строку темы пустой и не используйте общие темы, такие как «Помощь», «Документ» или другие неописуемые заголовки.
- Предоставьте подробную информацию по вопросу, по которому вам нужна помощь.
- Если ваш запрос касается поданной вами жалобы, укажите дату подачи формы жалобы.
- Если вы должны приложить какие-либо документы, убедитесь, что они названы так, чтобы четко идентифицировать документ. Например, подходящим названием будет «Запрос записей для Джейн Доу». Примерами плохих имен могут быть «JBCC», «123456789», «abcdefg», «document» или другие неописуемые имена.
- Отправьте документы, прикрепив их к электронному письму в формате pdf или word.
- Не отправляйте документы с помощью внешних ссылок (т. е. ссылок на облачные ресурсы, такие как Adobe, One drive или другой эквивалентный источник) . В целях безопасности мы не можем открывать такие документы.
Контактный телефон: 512-475-4368, доб. 6.
Следующие советы могут помочь персоналу четко определить, какая помощь необходима, чтобы они могли помочь вам лучше.
- Укажите свое имя и фамилию, чтобы мы знали, с кем мы переписываемся.
- Предоставьте подробное сообщение по вопросу, по которому вам нужна помощь.
- Если ваш запрос относится к поданной вами заявке, укажите номер транзакции и дату подачи заявки.
Дополнительная контактная информация находится внизу этой страницы.
Заранее благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Журнал дисциплинарных взысканий
- Журнал аттестации судебного репортера
- Журнал сертификации опекунства
- Журнал лицензированного судебного переводчика
- Журнал сертификации сервера процессов
Инициирование и расследование жалоб
JBCC через директора может проводить расследования на основе жалоб для обеспечения соблюдения законов, находящихся в ведении JBCC. После получения подписанной формы жалобы Секция по соблюдению требований определит:
- , если JBCC имеет законную юрисдикцию, и
- , если жалоба явно указывает на неправомерное поведение.
Если мы установим, что JBCC не обладает юрисдикцией в этом вопросе или что в жалобе нет явных заявлений о неправомерных действиях, жалоба может быть отклонена в административном порядке.
Директор может в административном порядке отклонить жалобу, которая:
- явно не указывает на неправомерное поведение,
- не входят в юрисдикцию Комиссии, или
- утверждают о неправомерных действиях, имевших место более чем за пять (5) лет до подачи жалобы.
- Директор должен информировать Комиссию обо всех увольнениях, произведенных в соответствии с этой политикой, на следующем регулярном заседании Комиссии.
- Лицо, подающее жалобу, отклоненную Директором, может в письменной форме потребовать, чтобы Комиссия пересмотрела жалобу не позднее, чем через 30 дней после даты уведомления об отклонении.
Когда жалоба открыта для расследования:
- заявителю направляется вступительное письмо, информирующее его о начале расследования.
- Копия жалобы с приложениями направляется ответчику.
- Ответчику предлагается представить письменный ответ на жалобу, который должен быть получен JBCC в течение 20 дней после получения уведомления.
- Если ответчик является предварительно сертифицированным опекуном, JBCC также направляет копию жалобы и приложений руководителю опекуна.
В качестве стандартной практики инспектор по расследованию нарушений допрашивает истца, ответчика и всех соответствующих свидетелей по телефону или лично. Следователь также собирает копии любых документов, имеющих отношение к жалобе. После завершения расследования следователь подготовит подробный отчет о фактах, включая информацию о том, кто, что, когда, где, как и почему.
«Вернуться к началу страницы»
Подача жалобы
- Форма жалобы
Чтобы подать жалобу на Сертифицированного судебного репортера, Судебную репортёрскую фирму, Сертифицированного опекуна, Сертифицированного сервера процессов или Лицензированного судебного переводчика, вы должны заполнить Форму жалобы.
- Личность Заявителя не является конфиденциальной.
- Копия жалобы и любая связанная с ней документация могут быть отправлены Ответчику, включая ваше имя и контактную информацию.
- Предоставленные документы и информация могут быть обнародованы.
- В жалобу должны быть включены имя и контактная информация истца и ответчика, описание обвинений и соответствующая документация. Мы можем запросить дополнительную информацию у заявителя.
- См. инструкции выше в разделе « Советы по обращению в JBCC » относительно подачи документов по электронной почте.
Резолюция
По завершении расследования:
- Отдел соблюдения требований направляет жалобу в Комитет по рассмотрению жалоб, созданный JBCC и состоящий из членов соответствующего консультативного совета.
- Комитет по рассмотрению жалоб собирается для рассмотрения жалобы и ответа, принятия первоначального решения о том, имело ли место нарушение; и, если да, выявить нарушения и предложить наложение административного взыскания, санкции или того и другого.
Комитет по рассмотрению жалоб не является следственным органом и, как правило, выносит свое решение на основе представлений истца и ответчика, а также информации, собранной инспектором по расследованию нарушений. Истец и ответчик могут присутствовать на заседаниях Комитета по рассмотрению жалоб. Комитет по рассмотрению жалоб должен представить JBCC свое решение в письменной форме. Комитет по рассмотрению жалоб направляет ответчику заказным письмом письменное уведомление о своем решении относительно того, имело ли место нарушение, и о каждом предложенном штрафе или санкции, если таковые имеются.
На основании рассмотрения жалобы Комитет по рассмотрению жалоб может рекомендовать отклонить жалобу или выдать уведомление о нарушении (NOV) с требованием об административных взысканиях и возможных санкциях в отношении лицензии ответчика.
Административным штрафом является денежный штраф, уплачиваемый ответчиком штату Техас. Сумма административного штрафа не может превышать 500 долларов США за каждое нарушение, и каждый день, когда нарушение продолжается или имеет место, является отдельным нарушением для целей наложения штрафа.
Санкция — это действие в отношении лицензии ответчика, которое может включать приостановление действия лицензии, условное приостановление действия, письменный выговор, отказ в продлении или полный отзыв лицензии.
Факторы, учитываемые JBCC при определении суммы штрафа или уровня санкции, включают:
1. Тяжесть или серьезность нарушения.
2. Было ли нарушение умышленным или преднамеренным.
3. Действовал ли ответчик добросовестно, чтобы избежать или смягчить нарушение или исправить нарушение после того, как оно стало очевидным.
4. Совершал ли ответчик подобные нарушения в прошлом.
5. Уровень штрафа или санкции, необходимый для предотвращения нарушений в будущем как со стороны респондента, так и со стороны отрасли в целом.
6. Любые другие вопросы, которые может потребовать правосудие.
«Вернуться к началу страницы»
Слушание
Не позднее 20-го дня после даты получения ответчиком Уведомления о нарушении ответчик может в письменной форме сделать одно из следующих действий:
- принять определение Комитет по рассмотрению жалоб и рекомендуемое наказание и/или санкция.
- Если ответчик соглашается с определением и рекомендуемым штрафом или санкцией или не отвечает на уведомление, JBCC своим приказом налагает рекомендованный штраф и/или санкцию в качестве согласованного приказа; или может пересмотреть, отклонить или вернуть дело обратно в комитет. Если JBCC пересматривает или отклоняет предложенный согласованный приказ, он уведомляет ответчика и дает возможность принять пересмотренный приказ или запросить слушание.
- запросить слушание по факту нарушения, наложению или сумме штрафа, наложению санкции или любой комбинации.
- Если ответчик требует слушания, JBCC направляет ответчику письменное уведомление о слушании с указанием времени, места, юридических полномочий и юрисдикции, в соответствии с которой проводится слушание, а также законов и правил, связанных с нарушением. JBCC также письменно уведомляет заявителя о времени и месте слушания.
- Ответчик может явиться, дать показания, представить доказательства и ответить на вопросы JBCC на слушании.
- Заявитель может явиться и дать показания по усмотрению прокурора и председательствующего.
- Сторона может явиться по телефону или посредством видеоконференции, либо представить показания свидетеля по телефону или посредством видеоконференции.
По запросу JBCC, по крайней мере, один член соответствующего Комитета по рассмотрению жалоб Консультативного совета должен присутствовать на слушании, чтобы проконсультироваться с JBCC о причинах решений Комитета по рассмотрению жалоб Консультативного совета. На слушании JBCC применяет общие правила доказывания, применимые в окружном суде, за исключением того, что JBCC может принять и рассмотреть любую информацию, которую JBCC сочтет уместной, достоверной и необходимой для полного и справедливого судебного решения и установления факта или закон. JBCC может установить правила проведения слушаний.
JBCC обсудит и объявит свое решение по завершении слушания. JBCC должен сделать выводы о фактах и законах и незамедлительно издать приказ о факте нарушения, сумме любого наложенного штрафа и наложении любой санкции. JBCC направляет ответчику и истцу уведомление и копию окончательного постановления.
Истец и ответчик несут ответственность за свои расходы по подготовке и участию в слушании. Если ответчик не явится на слушание после того, как будет доказано, что уведомление о слушании было направлено ответчику, JBCC может продолжить рассмотрение в отсутствие ответчика; и фактические утверждения в жалобе могут быть приняты.
«Вернуться к началу страницы»
Апелляция
Лицо, желающее обжаловать приказ о наложении штрафа и/или санкции, должно подать письменный запрос об обжаловании такого приказа главному юрисконсульту Управления в течение 30 дней после принятия JBCC издается приказ. Главный юрисконсульт должен незамедлительно направить апелляцию в специальный комитет, состоящий из трех административных региональных председательствующих судей, см. раздел 74.041 Кодекса правительства Техаса.
Специальный комитет рассматривает апелляцию в соответствии со стандартом рассмотрения злоупотребления полномочиями по всем вопросам, кроме вопросов, связанных с вопросами права. Стандартом рассмотрения вопросов, связанных с вопросами права, является de novo. В соответствии с любым стандартом бремя доказывания того, что решение JBCC было ошибочным, лежит на заявителе.
Если специальный комитет не подтвердит вывод о том, что нарушение имело место, специальный комитет выносит постановление о том, что штраф не должен быть наложен и санкция не может быть наложена. Специальный комитет уведомляет JBCC и заявителя в письменной форме о своем решении. Повторное слушание или дальнейшая апелляция не допускаются.
Для получения дополнительной информации см. Правила JBCC.
Добровольный отказ от сертификации, лицензии или регистрации- Подотчетное лицо может добровольно отказаться от своего сертификата, регистрации или лицензии. Сдача должна быть представлена Директору по форме, утвержденной Комиссией, и форма должна быть заполнена полностью. Директор может запросить дополнительную информацию.
- Лицо должно предоставить письменное уведомление о добровольной сдаче в соответствии с требованиями Директора.
- Обстоятельства, при которых сертификация, регистрация или лицензия сдаются, будут отмечены в записях лица в Комиссии и будут приняты во внимание, если лицо подаст заявление на восстановление в будущем.
- Добровольная сдача а не затрагивает какие-либо дисциплинарные вопросы, рассматриваемые Комиссией во время сдачи.
- Добровольная сдача вступает в силу после того, как директор проверит представленные документы и направит их в отдел лицензирования для обработки. Вы получите письменное уведомление о дате вступления в силу отказа, когда ваша сертификация перестанет быть активной, и вы больше не сможете рекламировать или практиковать услуги, которые были сертифицированы, лицензированы или зарегистрированы для практики.
Чтобы добровольно отказаться от сертификата, лицензии или регистрации, вы должны сделать следующее:
- Отправить письменный запрос по адресу: [email protected]. Убедитесь, что ваша жалоба в настоящее время находится на рассмотрении Комиссии, включая причину № (если применимо) .
- После того, как ваш запрос будет получен, мы вышлем вам форму лицензии на сдачу.
- Заполните форму лицензии на сдачу и верните ее со следующими предметами:
- а. вашу сертификационную карту и
- б. ваш настенный сертификат (если применимо) .
- Отправьте форму и все необходимые документы по почте по следующему адресу:
Сертификационная комиссия судебной власти
Вниманию: Джеффу Ринарду, директору JBCC
205 W. 14th Street, Suite 600
Austin, TX 78701
Годовой отчет
Кодекс правительства Техаса, глава 155, разделы 03.2170 Кодекса поместья 0104. 258 [ранее Разделы 69 Кодекса о завещании7 и 697A] и Правило 7.3 Правил, регулирующих сертификацию опекунства, налагают требования к служащим округа, Отделу опекунства Комиссии по здравоохранению и социальным услугам (ранее известному как Программа опекунства DADS), программам опекунства и частным профессиональным опекунам сообщать определенную информацию в Аттестационная комиссия судебной власти.