Прекращение залога основания и порядок: ГК РФ Статья 352. Прекращение залога \ КонсультантПлюс

ГК РФ Статья 352. Прекращение залога \ КонсультантПлюс

ГК РФ Статья 352. Прекращение залога

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 367-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 352 ГК РФ

Арбитражные споры:

— Залогодатель хочет признать залог прекращенным в связи с исполнением обеспечиваемого им обязательства

— Заемщик хочет снять залог с имущества в связи с возвратом кредита

— Лизингополучатель, выкупивший предмет лизинга, хочет признать залог прекращенным

— Залогодатель хочет признать отсутствующим обременение недвижимости в виде залога в связи с прекращением обязательств, обеспеченных залогом

— Залогодатель хочет признать отсутствующим обременение в виде залога, так как залогодержатель не воспользовался правом оставить за собой предмет залога в течение месяца после объявления повторных торгов несостоявшимися

См. все ситуации, связанные со ст. 352 ГК РФ

Споры в суде общей юрисдикции:

— Заявитель хочет признать недействительным (незаконным) решение регистрирующего органа о погашении записи об ипотеке

— Истец хочет признать отсутствующим обременение земельного участка ипотекой

— Залогодатель хочет признать отсутствующим (прекращенным) обременение недвижимости в виде залога в связи с прекращением обязательств, обеспеченных залогом

См. все ситуации, связанные со ст. 352 ГК РФ

1. Залог прекращается:

1) с прекращением обеспеченного залогом обязательства;

2) если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога;

3) в случае гибели заложенной вещи или прекращения заложенного права, если залогодатель не воспользовался правом, предусмотренным пунктом 2 статьи 345 настоящего Кодекса;

4) в случае реализации заложенного имущества в целях удовлетворения требований залогодержателя в порядке, установленном законом, в том числе при оставлении залогодержателем заложенного имущества за собой, и в случае, если он не воспользовался этим правом (пункт 5 статьи 350. 2);

5) в случае прекращения договора залога в порядке и по основаниям, которые предусмотрены законом, а также в случае признания договора залога недействительным;

6) по решению суда в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 343 настоящего Кодекса;

7) в случае изъятия заложенного имущества (статьи 167, 327), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 353 настоящего Кодекса;

8) в случае реализации заложенного имущества в целях удовлетворения требований предшествующего залогодержателя (пункт 3 статьи 342.1);

9) в случаях, указанных в пункте 2 статьи 354 и статье 355 настоящего Кодекса;

10) в иных случаях, предусмотренных законом или договором.

2. При прекращении залога залогодержатель, у которого находилось заложенное имущество, обязан возвратить его залогодателю или иному управомоченному лицу.

Залогодатель вправе требовать от залогодержателя совершения всех необходимых действий, направленных на внесение записи о прекращении залога (статья 339. 1).

Прекращение залога

Наименование суда:

Номер дела:

Судья:

Истец (Заявитель):

Ответчик:

Дата

УТОЧНЕНИЯ К ИСКОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

В производстве … районного суда города Москвы находится гражданское дело №…по иску … (далее по тексту «Залогодатель»/«Истец») к … (далее по тексту «Залогодержатель»/ «Ответчик»).

В обоснование заявленных исковых требований Истец указывает на то, что 05.03.2015, относительно … (далее по тексту «Должник») в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении его деятельности в связи с ликвидацией на основании определения Арбитражного суда … о завершении конкурсного производства по делу №.

Полагаем, что данное обстоятельство является основанием для признания спорного договора залога прекращенным.

Так, из ст. 419 ГК РФ следует, что обязательство прекращается ликвидацией юридического лица (должника или кредитора).

В соответствии с п. 8 ст. 63 ГК РФ ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо — прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 342 ГК РФ залог прекращается с прекращением обеспеченного залогом обязательства. То есть по общему правилу при прекращении основного обязательства, залог прекращается.

В соответствии с п. 9 ст. 142 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.2002 г. № 127 — ФЗ требования кредиторов, не удовлетворенные по причине недостаточности имущества должника, считаются погашенными.

Как разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 23.07.2009 № 58 «О некоторых вопросах, связанных с удовлетворением требований залогодержателя при банкротстве залогодателя» если залог предоставлен в обеспечение исполнения обязательства не залогодателя, а иного лица (должника по основному обязательству), завершение конкурсного производства в отношении должника по основному обязательству и его исключение из единого государственного реестра юридических лиц не влекут прекращение залога в том случае, когда к этому моменту предъявлено требование об обращении взыскания на заложенное имущество в исковом порядке или подано заявление об установлении требований залогодержателя в деле о банкротстве залогодателя.

Таким образом, при прекращении основного обязательства путем погашения требования в рамках дела о банкротстве, залог не прекращается в случае, если до исключения основного должника из ЕГРЮЛ предъявлено требование к залогодателю об обращении взыскания на предмет залога.

Как следует из общедоступного официального источника – картотеки арбитражных дел  (http://kad.arbitr.ru), в рамках банкротного дела №… находящего в производстве Арбитражного суда … до ликвидации Должника, Ответчик заявлений об установлении своих требований как залогодержателя не подавал, ровно как и не заявлял требований к Залогодателю об обращении взыскания на заложенное имущество в исковом порядке, что в силу изложенной позиции ВАС РФ свидетельствует о прекращении спорного договора залога.

Более того, представленного в материалы настоящего дела Постановления Арбитражного суда … № … от … следует, что обеспечиваемый спорным договором залога кредитный договор заключенный между Ответчиком и Должником является прекращенным в силу закона, в то время как прекращение обеспечиваемого залогом обязательства влечет значительное увеличение ответственности залогодателя и иные существенные неблагоприятные для него последствия, в связи с чем, на Залогодателя не могут быть возложены обязанности по погашению задолженности после ликвидации Должника.

Так, в силу акцессорного характера залога залогодатель не может являться солидарным должником, а несет лишь ответственность в пределах договора залога, что не является тождественным. Залогодатель не является солидарным должником, так как у него нет самостоятельных обязательств перед кредитором. Залогодатель обязывается перед кредитором другого лица только отвечать за исполнение должником его обязательства полностью или в части, т.е. залогодатель несет лишь ответственность перед кредитором по основному обеспеченному обязательству. Залогодатель не является лицом, непосредственно нарушившим право кредитора.

Таким образом, залогодатели не принимают на себя обязанность исполнять обязательства основного должника, а только несут ответственность за нарушение последним своих обязательств. Следовательно, в силу такого акцессорного характера ответственности залогодателей она не может существовать отдельно от основного обеспечиваемого обязательства.

Момент прекращения обязательства залогодателя определен пресекательным сроком с момента прекращения основного обеспечиваемого обязательства, который определяется календарной датой наступления определенного события. Таким событием является ликвидация юридического лица. Следовательно, залог прекращается с даты внесения записи о ликвидации должника в Единый государственный реестр юридических лиц.

Вышеизложенная позиция Истца подтверждается правоприменительной практикой судов вышестоящих судебных инстанций (Определение ВАС РФ от 12.01.2012 № ВАС-16999/1, Постановление АсМО от 30.06.2015 по делу №А40-55913/2012, Определение Московского городского суда от 14.03.2012 по делу №33-7688).

В соответствии с ч. 1 ст. 10 КГ РФ, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Истец, занимая позицию добросовестной стороны в существующих между ним и Залогодержателем правоотношениях, имея объективные установленные спорным договором залога ограничения относительно прав пользования его предметом, в целях избежания негативных последствий связанных с дальнейшим использованием заложенных прав требования при фактическом прекращении залога и следуя смыслу ст. 10 КГ РФ, считает целесообразным прибегнуть к судебной защите в пределах заявленных исковых требований.

Учитывая приведенные нормы и обстоятельства, полагаем, что имеются все основания для удовлетворения исковых требований в полном объеме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 10, 63, 342, 419 ГК РФ, ст.ст. 35, 48-49, 53-54 ГПК РФ,

ПРОСИМ СУД:

 удовлетворить исковые требования Истца в полном объеме.

С уважением,

представитель Истца по доверенности                                                              ___________/__________/

 

Получить бесплатную консультацию юриста подготовившего документ можно позвонив по номеру:

+79255467550

Исполнительный указ об этических обязательствах сотрудников исполнительной власти

Полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая раздел 301 раздела 3 Свода законов США и разделы 3301 и 7301 раздел 5 Кодекса США, настоящим он издан следующим образом:

Раздел 1. Обязательство соблюдения этических норм. Каждое лицо, назначенное в каждом органе исполнительной власти, назначенное 20 января 2021 г. или после этой даты, должно подписать и после подписания взять на себя договорные обязательства, став назначенным лицом: 

«Я признаю, что это обещание является частью более широкого этического плана правительства, направленного на восстановление и поддержание общественного доверия к правительству, и я обязуюсь вести себя в соответствии с этим планом. Я обязуюсь принимать решения по существу и исключительно в общественных интересах, без учета личной выгоды или личной выгоды. Я обязуюсь вести себя так, чтобы поддерживать независимость правоохранительных органов и исключать неправомерное вмешательство в следственные или прокурорские решения Министерства юстиции. Я обязуюсь придерживаться этических норм при приеме на работу после государственной службы, чтобы не создавалось впечатление, будто я использовал свою государственную службу в личных целях, в том числе с использованием полученной конфиденциальной информации и отношений, установленных в интересах будущих клиентов.

«Соответственно, в качестве условия и с учетом моей работы в правительстве Соединенных Штатов на должности, пользующейся общественным доверием, я беру на себя следующие обязательства, которые, как я понимаю, обязательны для меня и подлежат исполнению в соответствии с законом. : 

«1. Запрет подарков лоббистам . Я не буду принимать подарки от зарегистрированных лоббистов или лоббистских организаций в течение всего срока моей службы в качестве назначенного лица.

«2. Запрет вращающихся дверей — все назначенные лица входят в состав правительства . Я не буду в течение 2 лет с даты моего назначения участвовать в каких-либо конкретных делах с участием конкретных сторон, которые прямо и существенно связаны с моим бывшим работодателем или бывшими клиентами, включая правила и контракты.

«3. Запрет вращающихся дверей — лоббисты и зарегистрированные агенты входят в правительство . Если бы я был зарегистрирован в соответствии с Законом о раскрытии информации о лоббировании, 2 U. S.C. 1601 и далее или Закон о регистрации иностранных агентов (FARA), 22 U.S.C. 611 и след. , в течение 2 лет до даты моего назначения, в дополнение к соблюдению ограничений параграфа 2, я не буду в течение 2 лет после даты моего назначения:

(a) участвовать в каком-либо конкретном вопросе в отношении которого я лоббировал или занимался регистрируемой деятельностью в соответствии с FARA в течение 2 лет до даты моего назначения;

(b) участвовать в решении конкретной проблемы, к которой относится этот конкретный вопрос; или

(c) искать или соглашаться на работу в любом исполнительном органе, в отношении которого я лоббировал или участвовал в регистрируемой деятельности в соответствии с FARA, в течение 2 лет до даты моего назначения.

«4. Запрет вращающейся двери — назначенцы покидают правительство . Если после моего ухода из правительства на меня распространяются ограничения на общение с сотрудниками моего бывшего исполнительного органа по окончании срока службы, изложенные в разделе 207 (c) раздела 18 Свода законов США и его имплементационных правилах, я соглашаюсь что я буду соблюдать эти ограничения в течение 2 лет после окончания моего назначения. Я буду соблюдать те же ограничения в отношении общения с высокопоставленными сотрудниками Белого дома.

«5. Запрет вращающейся двери — высокопоставленные и высокопоставленные лица покидают правительство .   Если после моего ухода из правительства на меня распространяются ограничения по окончании трудовой деятельности, изложенные в разделах 207(c) или 207(d) раздела 18 Свода законов США, и подзаконных актах этих разделов, я согласен что, кроме того, в течение 1 года после окончания моего назначения я не буду материально помогать другим в общении или выступлениях, которые мне запрещено делать самому, путем (а) представления себя доступным для участия в лоббировании деятельность в поддержку любых таких сообщений или выступлений; или (b) участия в любой такой лоббистской деятельности.

«6. Запрет вращающихся дверей — назначенцы покидают правительство в лобби . В дополнение к соблюдению ограничений, изложенных в пункте 4, я также соглашаюсь после увольнения с государственной службы не лоббировать каких-либо должностных лиц исполнительной власти, на которых распространяется действие закона, или лиц, не являющихся профессиональными старшими должностными лицами, назначенными на административную службу, или заниматься какой-либо деятельностью от имени любого иностранного правительства или иностранного государства. политическая партия, которая, если бы она была проведена 20 января 2021 года, потребовала бы от меня регистрации в соответствии с FARA на оставшийся срок полномочий администрации или на 2 года после окончания моего назначения, в зависимости от того, что наступит позже.

«7. Запрет Золотого Парашюта .   Я не принимал и не буду принимать, в том числе после вступления в правительство, никакой заработной платы или других денежных выплат от моего бывшего работодателя, право на получение и выплату которых ограничено лицами, занимающими должность в правительстве Соединенных Штатов. Я также не принимал и не буду принимать никаких неденежных пособий от моего бывшего работодателя, которые предоставляются вместо такого запрещенного денежного платежа.

«8. Квалификационное обязательство по трудоустройству . Я согласен с тем, что любые решения о приеме на работу или другие решения, которые я принимаю, будут основываться на квалификации, компетентности и опыте кандидата.

«9. Согласие на исполнение . Я признаю, что Исполнительный указ под названием «Этические обязательства сотрудников исполнительной власти», изданный Президентом 20 января 2021 года, с которым я ознакомился перед подписанием этого документа, определяет некоторые условия, применимые к вышеупомянутым обязательствам, и устанавливает методы для их исполнения. Я прямо принимаю положения этого Исполнительного указа как часть настоящего соглашения и как обязательные для меня. Я понимаю, что условия этого обязательства дополняют любые законодательные или другие юридические ограничения, применимые ко мне в силу службы федерального правительства».

сек. 2. Определения. Для целей настоящего приказа и залога, изложенного в разделе 1 настоящего приказа: 

(a) «Исполнительное агентство» включает каждое «исполнительное агентство», как оно определено в разделе 105 раздела 5 Кодекса США, и включает Исполнительный аппарат президента; при условии, однако, что «исполнительное агентство» включает Почтовую службу Соединенных Штатов и Комиссию по почтовому регулированию, но не включает Счетную палату правительства.

(b) «Назначенное лицо» включает в себя каждого штатного, некарьерного сотрудника, назначенного президентом или вице-президентом, некарьерного сотрудника, назначенного на должность высшего исполнительного руководства (или в другой системе типа SES), а также назначенного на должность, которая был исключен из конкурсной службы по причине того, что он носит конфиденциальный или директивный характер (Приложение C и другие должности, исключенные по сопоставимым критериям) в органе исполнительной власти. В него не входят лица, назначенные в качестве старшего сотрудника дипломатической службы или исключительно в качестве офицера силовой службы.

(c) «Подарок»: 

(i)   должно иметь определение, изложенное в разделе 2635.203(b) главы 5 Свода федеральных правил;

(ii)  должны включать подарки, которые запрошены или приняты косвенно, как определено в разделе 2635.203(f) раздела 5 Свода федеральных правил; и 

(iii)  исключают элементы, исключенные в соответствии с разделами 2635. 204(b), (c), (e)(1) и (3) и (j)–(l) раздела 5 Свода федеральных правил.

(d) «Представитель исполнительной власти» и «лоббист» имеют определения, изложенные в разделе 1602 раздела 2 Кодекса США.

(e) «Зарегистрированный лоббист или лоббистская организация» означает лоббиста или организацию, подающую регистрацию в соответствии с разделом 1603(a) раздела 2 Кодекса США, и в случае организации, подающей такую ​​регистрацию, « зарегистрированный лоббист» включает каждого из лоббистов, указанных в нем.

(f) «Лобби» и «лоббирование» означает действовать или действовали в качестве зарегистрированного лоббиста.

(g) «Лоббистская деятельность» имеет определение, приведенное в разделе 1602 главы 2 Свода законов США.

(h) «Материальная помощь» означает оказание существенной помощи, но не включает предоставление информации или общего образования по вопросам права или политики на основе предметного опыта человека, а также любое поведение или помощь, разрешенные в соответствии с разделом 207(j) раздела 18 Кодекса США.

(i) «Особый вопрос» имеет такое же значение, как указано в разделе 207 главы 18 Свода законов США и в разделе 2635.402(b)(3) главы 5 Свода федеральных правил.

(j) «Особый вопрос, связанный с конкретными сторонами» имеет то же значение, что и в разделе 2641.201(h) раздела 5 Свода федеральных правил, за исключением того, что он также включает любое собрание или другое общение, касающееся исполнения своих официальных обязанностей по отношению к бывшему работодателю или бывшему клиенту, за исключением случаев, когда общение относится к конкретному вопросу общего значения и участие во встрече или другом мероприятии открыто для всех заинтересованных сторон.

(k) «Бывший работодатель» — любое лицо, для которого назначенное лицо в течение 2 лет, предшествующих дате его или ее назначения, работало сотрудником, должностным лицом, директором, доверительным управляющим или генеральным партнером, за исключением того, что «бывший работодатель» не включает в себя какое-либо исполнительное агентство или другой орган федерального правительства, правительства штата или местного самоуправления, округ Колумбия, племя коренных американцев, любую территорию или владение Соединенных Штатов или любую международную организацию, в которой Соединенные Штаты являются государством-членом.

(l) «Бывший клиент» – это любое лицо, для которого назначенное лицо работало лично в качестве агента, поверенного или консультанта в течение 2 лет до даты его или ее назначения, за исключением случаев, когда предоставляемые услуги ограничивались речами. или подобные проявления. Сюда не входят клиенты бывшего работодателя доверенного лица, которым доверенное лицо лично не предоставляло услуги.

(m)  «Непосредственно и существенно связанные с моим бывшим работодателем или бывшими клиентами» означает вопросы, в которых бывший работодатель или бывший клиент назначенного лица является стороной или представляет сторону.

(n) «Участвовать» означает лично и существенно участвовать.

(o) «Государственный служащий» означает любого сотрудника исполнительной власти.

(p) «Администрация» означает все сроки полномочий действующего Президента, действующего на момент назначения назначенного лица, подпадающего под действие настоящего приказа.

(q) «Обязательство» означает обязательство по этике, изложенное в разделе 1 настоящего приказа.

(r)  «Старший персонал Белого дома» означает любое лицо, назначенное Президентом на должность в соответствии с разделами 105(a)(2)(A) или (B) раздела 3 Кодекса США или вице-президентом. на должность в соответствии с разделами 106(a)(1)(A) или (B) раздела 3. 

(s) Все ссылки на положения законов и правил должны относиться к положениям, действующим на 20 января 2021 года. 

Разд. 3.  Отказ. (a) Директор Управления управления и бюджета (OMB) после консультации с советником президента может предоставить любому действующему или бывшему назначенному лицу письменный отказ от любых ограничений, содержащихся в обязательстве, подписанном таким назначенным лицом, если, и в той степени, в которой директор OMB подтверждает в письменной форме: 

(i)  буквальное применение ограничения несовместимо с целями ограничения; или 

(ii)  что предоставление отказа отвечает общественным интересам. Любой такой письменный отказ должен отражать основание для отказа, а в случае отказа от ограничений, изложенных в пунктах 3(b) и (c) залога, обсуждение выводов в отношении факторов, изложенных в подпункте (b) настоящей статьи.

(b) Отказ от прав вступает в силу после подписания сертификата директором OMB и обнародуется в течение 10 дней после этого.

(c) Общественные интересы включают, помимо прочего, неотложные обстоятельства, касающиеся национальной безопасности, экономики, общественного здравоохранения или окружающей среды. При определении того, отвечает ли общественным интересам освобождение от ограничений, содержащихся в параграфах 3(b) и (c) залога, ответственное должностное лицо может учитывать следующие факторы:

(i) индивидуальные услуги, в том числе наличие особых обстоятельств, связанных с национальной безопасностью, экономикой, здоровьем населения или окружающей средой;

(ii) уникальность квалификации человека для удовлетворения потребностей правительства;

(iii) объем и характер предыдущей лоббистской деятельности лица, в том числе была ли такая деятельность de minimis или осуществлялась от имени некоммерческой организации; и 

(iv)   степень, в которой цели ограничения могут быть достигнуты за счет других ограничений на услуги физического лица, таких как те, которые требуются в соответствии с пунктом 3(a) залога.

сек. 4. Администрация.  (a) Глава каждого исполнительного агентства должен, по согласованию с директором Управления по этике правительства, установить такие правила или процедуры (насколько это практически возможно, соответствующие общим правилам и процедурам этики агентства, в том числе те, которые относятся к назначенному агентству должностных лиц по вопросам этики), если это необходимо или целесообразно для обеспечения: 

(i)   того, чтобы каждый назначенный в агентстве сотрудник подписал обязательство при вступлении в назначенную должность или иным образом стал назначенным лицом;

(ii)  соблюдение пункта 3 обязательства рассматривается в письменном соглашении по вопросам этики с каждым назначенным лицом, к которому оно применяется, и это соглашение также должно быть одобрено советником Президента до того, как назначенное лицо приступит к работе;

(iii)   вопросы занятости супругов и другие конфликты, прямо не урегулированные залогом, решаются в соглашениях по этике с назначенными лицами или, если такие соглашения не требуются, посредством консультирования по вопросам этики; и 

(iv)   что агентство в целом соблюдает этот приказ.

(b)  Что касается Исполнительного аппарата Президента, обязанности, изложенные в разделе 4(а) настоящего приказа, возлагаются на советника Президента.

(c)  Директор Управления по вопросам государственной этики должен: 

(i)    обеспечить, чтобы залог и копия настоящего приказа были доступны для использования агентствами при выполнении ими своих обязанностей в соответствии с разделом 4(a) настоящего приказа. ;

(ii)   в консультации с Генеральным прокурором или советником президента, когда это уместно, помогать назначенным уполномоченным агентствам по вопросам этики консультировать нынешних или бывших назначенных лиц относительно применения залога; и 

(iii)  в консультации с Генеральным прокурором и советником президента принять такие правила или процедуры, которые необходимы или целесообразны: 

(A)  для выполнения вышеуказанных обязанностей;

(B) для разрешения ограниченных исключений из запрета на подарки лоббистам для обстоятельств, не связанных с целями запрета;

(C), чтобы четко указать, что ни одно лицо не должно нарушать запрет лоббистов на подарки, если это лицо надлежащим образом распоряжается подарком, как это предусмотрено в разделе 2635. 206 раздела 5 Свода федеральных правил;

(D) для обеспечения того, чтобы существующие правила и процедуры для государственных служащих, участвующих в переговорах о будущем трудоустройстве с частными предприятиями, которые затрагиваются официальными действиями сотрудников, не нарушали целостность государственных программ и операций;

(E) обеспечить, по согласованию с директором Управления по управлению персоналом, что требование, изложенное в пункте 6 залога, соблюдается каждым сотрудником исполнительной власти;

(iv)   после консультации с директором OMB отчитаться перед президентом о том, достигается ли полное соответствие существующим законам и постановлениям, регулирующим раскрытие информации о лоббировании закупок исполнительной властью. Этот отчет должен включать рекомендации о шагах, которые исполнительная власть может предпринять для максимально полного раскрытия информации о лоббировании закупок исполнительной властью и лоббировании президентских помилований. Эти рекомендации должны включать как немедленные действия, которые может предпринять исполнительная власть, так и, при необходимости, рекомендации для законодательства; и

(v)   предоставлять ежегодный публичный отчет об управлении залогом и настоящим приказом.

(d) Директор Управления правительственной этики после консультации с Генеральным прокурором, советником Президента и Директором Управления кадров отчитывается перед Президентом о шагах, которые исполнительная власть может предпринять для распространить в максимально возможной степени запрет на вращающиеся двери, изложенный в пункте 5 обещания, на всех сотрудников исполнительной власти, которые участвуют в процессе закупок, чтобы они не могли в течение 2 лет после ухода с государственной службы лоббировать любого государственного чиновника в отношении государственного контракта. это входило в их должностные обязанности в течение последних 2 лет их государственной службы. Этот отчет должен включать как немедленные действия, которые может предпринять исполнительная власть, так и, при необходимости, рекомендации по законодательству.

(e) Все обещания, подписанные назначенными лицами, и все свидетельства об отказе от прав в отношении них должны быть подшиты к главе агентства назначенного лица для постоянного хранения в официальном личном деле назначенного лица или в аналогичной папке.

сек. 5. Правоприменение. (a) Договорные, фидуциарные и этические обязательства в залоге, предусмотренном в настоящем документе, могут быть принудительно исполнены исключительно Соединенными Штатами в соответствии с настоящим разделом любыми законными средствами, включая процедуры лишения прав в любом затронутом исполнительном органе или судебные гражданские иски для декларативного, судебный запрет или денежная помощь.

(b) Любой бывший назначенный сотрудник, который, после уведомления и слушания, установленный должным образом уполномоченным органом в любом агентстве, нарушил свое обещание, может быть лишен права лоббировать любого должностного лица или сотрудника этого агентства на срок до 5 лет. в дополнение к сроку, охватываемому залогом. Глава каждого исполнительного органа должен, по согласованию с директором Управления по правительственной этике, установить процедуры для реализации настоящего подраздела, которые должны включать (но не ограничиваться) установление фактов и расследование возможных нарушений настоящего пункта. приказа и для направления Генеральному прокурору для рассмотрения в соответствии с подразделом (c) настоящего приказа.

(c) Генеральный прокурор уполномочен:

(i)   после получения информации о возможном нарушении любого обязательства в подписанном обязательстве запросить любой соответствующий федеральный следственный орган для проведения таких расследований, которые могут быть уместными; и 

(ii)  после определения наличия разумных оснований полагать, что нарушение обязательства имело место или произойдет или продолжится, если не предписано, подать гражданский иск против бывшего сотрудника в любой Окружной суд Соединенных Штатов с подсудность для рассмотрения дела.

(d)  В любом таком гражданском иске Генеральный прокурор уполномочен запрашивать любую и всю помощь, предусмотренную законом, включая, помимо прочего: 

(i)   такие временные запретительные судебные приказы, а также предварительные и постоянные судебные запреты, которые могут быть уместны. сдерживать будущее, повторяющееся или продолжающееся поведение бывшего сотрудника в нарушение обязательств в обещании, которое он или она подписали; и 

(ii) создание конструктивного траста в интересах Соединенных Штатов, требующего учета и выплаты Казначейству Соединенных Штатов всех денег и других ценностей, полученных бывшим сотрудником или подлежащих выплате в связи с любое нарушение или попытка нарушения залога, подписанного бывшим сотрудником.

сек. 6. Общие положения. (a)  Если какое-либо положение настоящего приказа или применение такого положения будет признано недействительным, остальная часть настоящего приказа и другие не похожие на него применения такого положения не будут затронуты.

(b) Ничто в настоящем приказе не должно толковаться как нарушающее или иным образом затрагивающее: 

(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или 

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(c) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.

(d) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц. , сотрудников, агентов или любых других лиц.

ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
20 января 2021 г.

 614-I-сон 01.05.1998. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О залоге»

 614-I-сон от 01. 05.1998. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О залоге»

Неофициальный перевод

Закон Республики Узбекистан

О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан «О залоге»

Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ

г. Ташкент,

1 мая 1998 года,

№ 614-I

Закон Республики Узбекистан

О залоге

(новая редакция)

Статья 1. Понятие залога

Статья 2 Законодательство о залоге

Статья 3. Основания возникновения залога

Статья 4. Виды залога

Статья 5. Предмет залога

Статья 90 005 6. Требования, обеспеченные залогом

Статья 7. Залог имущества или прав, находящихся в совместной собственности нескольких лиц6

Статья 8. Залогодатель и залогодержатель 5 Статья 9. Возникновение права залога

Статья 10. Содержание договора о залоге

Статья 11. Форма договора о залоге и его регистрация

Статья 12. Страхование предмета залога

Статья 13. Замена и восстановление предмета залога

Статья 14. Риск случайной гибели предмета залога

Статья 900 05 15. Последующий залог

Статья 16. Сохранение залога при переходе прав на заложенное имущество к другому лицу

Статья 17. Уступка прав по договору залога

Статья 18. Перевод долга по обязательству, обеспеченному залогом

Статья 19. Права залогодержателя

Статья 20. Обязанности залогодержателя

Статья 21. Права залогодателя

Статья 22. Обязанности залогодателя

Статья 23. Последствия удовлетворения требований кредитора третьим лицом

Статья 24. Прекращение договора залога задатком

Статья 25. Последствия неисполнения должником обязательства, обеспеченного залогом третьего лица (реального поручителя)

Статья 26. Обращение взыскания на предмет залога

900 02 Артикул
27. Порядок обращения взыскания на заложенное имущество

Статья 28. Реализация заложенного имущества

Статья 29. Принятие заложенного имущества во внесудебное возмещение обеспеченного залогом обязательства

Статья 30. Реализация заложенных имущественных прав

Статья 31. Досрочное исполнение обязательства, обеспеченного залогом, и обращение взыскания на заложенное имущество

Статья 32. Прекращение залога

Статья 33. Понятие залога

Статья 34. Ответственность залогодержателя за утрату или повреждение заложенного имущества

Статья 35. Залог вещей в ломбарде

Статья 36. Предмет залога при оставлении заложенного имущества у залогодателя

Статья 42. Предмет залога товаров в обороте

Статья 43. Права как предмет залога 9 0003

Статья 44. Последствия исполнения должником обязательств перед залогодателем

Статья 45. Залог ценных бумаг

Статья 46. Неизменность договора о залоге

Статья 47. Защита интересов залогодержателя при прекращении его прав и прав залогодателя на заложенное имущество по основаниям, предусмотренным законом

Статья 48.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *