Прекращение производства по делу гпк рф: ГПК РФ Статья 221. Порядок и последствия прекращения производства по делу \ КонсультантПлюс

Содержание

Положения ст. 220 ГПК РФ об основаниях для прекращения производства по делу

Прекращением производства по делу является его окончание без разрешения по существу. Основания для этого содержатся в ст. 220 ГПК РФ.

Особенности прекращения рассмотрения дела

Рассмотрение дела завершается решением, но само производство иногда завершается и без этого. Установлены две формы завершения производства вне вынесения решения. Ими становятся прекращение производства и оставление заявления без рассмотрения.

Данные формы завершения гражданского судопроизводства отличаются имеющимися основаниями и процессуальными последствиями. Прекращение представляет собой завершение производства без разрешения дела, основанием для чего является появление обстоятельств, что свидетельствуют о том, что у обратившихся к суду лиц не имеется права на защиту, либо оно было потеряно ими, либо они сами отказались от него.

Перечень оснований является исчерпывающим. В силу этого ссылки суда при прекращении дела на основания, не предусмотренные ГПК РФ, рассматриваются в качестве незаконных, и определение о прекращении производства подлежит отмене вышестоящим судом.

К примеру, СК по гражданским делам ВС, отменила определения о прекращении гражданских дел по таким не предусмотренным ГПК РФ основаниям, как:

  • неподсудность дела;
  • реальное отсутствие спора о праве.

В некоторых случаях неправильно понимаются основания прекращения производства, приведённые в рассматриваемой статье. Иногда смешивают разные процедуры, каковыми могут стать гражданское и уголовное производство. Так же напомним, что рассматриваемая нами статья приводит не все основания, предоставляющие право завершить производство.

Рассмотрение данных норм закона даёт возможность разделить основания завершения дела на три группы, указывающие на:

  1. отсутствие у заявителя права на защиту;
  2. отказ заявителей от защиты;
  3. утрату права на защиту у заинтересованного лица.

Завершая производство, суд отказывает физическому или юрлицу в праве на защиту. Основания первой группы, свидетельствующие об отсутствии у юридически заинтересованного лица права на защиту, следует установить при принятии заявления, но в результате ошибки судьи оно было принято к производству. В силу этого, в момент обнаружения ошибки в период подготовки дела или в заседании, производство должно прекратиться.

Прекращение дела допустимо и в период подготовки дела к разбирательству. Происходит это в предварительном заседании, о чем выносится определение. Его проведение осуществляется на основании правил ст. 152 ГПК РФ и рассматриваемой статьи. Ими установлено, что следует суду прекращать производство по группе оснований:

  • заявление должно рассматриваться и разрешаться в ином порядке;
  • заявление от лица, что обратилось в суд за защитой прав другого лица, без учёта того, что в реальности не обладают таким правом;
  • обратилось лицо, требующее признания недействительным любой правовой акт, вне зависимости от того, что данный акт не нарушает права, свободы или законные интересы заявителя.

Касательно третьего варианта, судебная практика содержит множество примеров из этой области. Решением ЦБ РФ ООО лишилось лицензии на право занятия банковской деятельностью. Некая гражданка в интересах названного лица предъявила иск о признании приказа банка регулятора незаконными.

Райсуд принимает заявление и выносит определение об обеспечении иска. Заместитель председателя ВС вносит в Президиум ВС представление об отмене определений районного судьи. Президиум ВС производство прекратил, признал, что гражданка, являющаяся вкладчиком, не могла обращаться с иском в защиту прав банка.

Так же гражданин не может оспаривать итог выборов в регионе, если он не проживает в нём. По таким же основаниям невозможно оспаривать в судах правовые акты о награждении отдельных лиц госнаградами или о назначении судей, как и любых федеральных служащих на госдолжности, обращаться с исками о защите чести и достоинстве политдеятелей, с которыми истцы не состоят в родстве, и т. д. Конечно, производство по таким делам незамедлительно прекращается.

Особые основания

Существуют и два специальных основания прекращения производства, не указанные в рассматриваемой статье. Эти два дополнительных основания также свидетельствуют об отсутствии у заинтересованного лица права на защиту.

Первое вытекает из смысла ст. 290 ГПК РФ. Положение следует трактовать так, что дело считается неподведомственным и подлежащим прекращению, если орган по управлению муниципальным имуществом обратился с заявлением до завершения годичного срока с даты принятия объекта на учет органом по регистрации прав на недвижимость имущество.

Положения ст. 318 ГПК РФ делают подлежащим прекращению производство о восстановлении производства при небольшом и недостаточном объёме собранных материалов, нужных для точного восстановления постановления, вынесенного по утраченному производству.

Подлежат прекращению и дела, когда заявитель, выступая с требованием восстановить утраченное производство, пропустил срок давности для предъявления исполнительного листа к исполнению и этот срок не подлежит восстановлению.

Всегда нельзя дважды рассматривать одно и то же дело, что объясняется исключительной природой вступившего в законную силу решения или определения о прекращении производства. Наличие решения или определения устанавливается в момент принятия заявления. Если оно вызывает подозрения на предыдущее рассмотрение, судья все равно обязан принять его и вопрос о его тождестве с уже рассмотренным выяснить в заседании с участием сторон и учетом обстоятельств дела.

Повторное принятие аналогичного заявления может произойти, если истец обратился с заявлением по почте или намеренно скрыл факт рассмотрения дела судом и это обстоятельство удалось прояснить лишь в ходе рассмотрения.

Хоть абз. 3 рассматриваемой статьи содержит положение об исковом производстве, тождество гражданских дел может иметь место и в других видах судопроизводства, что вытекает из положения ст. 248 ГПК РФ. К примеру, судья обязан прекратить производство, появившемуся из публичных отношений, если уже вынесено решение, принятое о том же предмете и вступившее в законную силу.

Отказ от защиты

К основаниям, говорящим об отказе лиц от защиты, следует отнести:

  1. отказ истца от иска;
  2. мировое соглашение сторон.

Вне зависимости от того, что абз. 4 рассматриваемой статьи содержит положения лишь об отказе истца от иска, абзац применяется судом и при отказах заявителей по делам приказного или особого производства и возникающим из публичных отношений. Отказываясь от иска, истец вместе с тем отказывается ещё и от защиты своего материально-правового требования.

Причины отказа могут быть разными:

  • утрата интереса к рассмотрению дела;
  • понимание фактической необоснованности требований;
  • вдруг возникшее стремление простить долг ответчику;
  • выплата последним долга и другие.

Отказ от иска лицо должно выразить четко и недвусмысленно.

Упоминание статьи в судебных актах

Часто положения рассматриваемой статьи упоминаются в судебных актах при рассмотрении вопроса о пропуске срока исковой давности. Так, из решения от 10 июля 2020 г. по делу № А75-2621/2020 АС Ханты-Мансийского АО мы узнаём, что на момент предъявления иска, легшего в основу производства, трехлетний срок исковой давности истек.

Кроме того, согласно ст. 204 ГК РФ, начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности продолжается лишь в случаях оставления заявления без рассмотрения либо прекращения производства по основаниям, предусмотренным абз. 2 рассматриваемой статьи и ст. 150 АПК РФ, с момента вступления в силу соответствующего определения суда либо отмены судебного приказа.

Это имеет некоторую важность для понимания того, что сама по себе статья не относится к числу тех, на основе которой принимают решения по требованиям истцов.

Ст. 220 ГПК РФ. Основания прекращения производства по делу

Суд прекращает производство по делу в случае, если:

дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части первой статьи 134 настоящего Кодекса;

имеется вступившее в законную силу и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение суда или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон;

истец отказался от иска и отказ принят судом;

стороны заключили мировое соглашение и оно утверждено судом;

имеется ставшее обязательным для сторон, принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда либо если суд отменил указанное решение;

после смерти гражданина, являвшегося одной из сторон по делу, спорное правоотношение не допускает правопреемство или ликвидация организации, являвшейся одной из сторон по делу, завершена.


< Статья 219. Возобновление производства по делу

Статья 221. Порядок и последствия прекращения производства по делу >


1. В комментируемой статье приведен исчерпывающий перечень оснований прекращения производства по делу .

———————————

По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 17 февраля 1998 года N 6н-150/95.

2. Примером основания, предусмотренного в абз. 2 настоящей статьи, может быть следующая ситуация. Согласно ст. 17 СК РФ муж не имеет права без согласия жены возбуждать дело о расторжении брака во время беременности жены и в течение одного года после рождения ребенка. Это положение распространяется и на случаи, когда ребенок родился мертвым или умер до достижения им возраста одного года. При отсутствии согласия жены на рассмотрение дела о расторжении брака судья отказывает в принятии искового заявления, а если оно было принято, суд прекращает производство по делу (п.

1 ч. 1 ст. 134, абз. 2 ст. 220 ГПК РФ). Указанные определения не являются препятствием к повторному обращению в суд с иском о расторжении брака, если впоследствии отпали обстоятельства, перечисленные в ст. 17 СК РФ .

———————————

См.: О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 ноября 1998 года N 15 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 1999. N 1.

3. Признание правового акта утратившим силу издавшим его органом в период рассмотрения дела в суде не свидетельствует об отсутствии у прокурора права ставить вопрос об отмене этого акта и не является основанием для прекращения производства по делу. Ссылка в этом случае в определении на абз. 2 комментируемой статьи не может быть признана правильной, поскольку данное заявление может быть рассмотрено и разрешено в порядке гражданского судопроизводства .

———————————

По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Информация о деле // Законность. 1994. N 5.

4. Сведения, содержащиеся в судебных решениях и приговорах, постановлениях органов предварительного следствия и других процессуальных или иных официальных документах, для обжалования и оспаривания которых предусмотрен иной установленный законами судебный порядок, не могут рассматриваться как не соответствующие действительности (например, не могут быть опровергнуты в порядке ст. 152 ГК РФ сведения, изложенные в приказе об увольнении, поскольку такой приказ может быть оспорен только в порядке, предусмотренном ТК РФ).

Судам необходимо иметь в виду, что в случае, когда сведения, по поводу которых возник спор, сообщены в ходе рассмотрения другого дела участвовавшими в нем лицами, а также свидетелями в отношении участвовавших в деле лиц, являлись доказательствами по этому делу и были оценены судом при вынесении решения, они не могут быть оспорены в порядке, предусмотренном ст. 152 ГК РФ, так как нормами ГПК РФ и УПК РФ установлен специальный порядок исследования и оценки данных доказательств.

Такое требование, по существу, является требованием о повторной судебной оценке этих сведений, включая переоценку доказательств по ранее рассмотренным делам.

Если же такие сведения были распространены в ходе рассмотрения дела указанными выше лицами в отношении других лиц, не являющихся участниками судебного процесса, то эти лица, считающие такие сведения не соответствующими действительности и порочащими их, могут защитить свои права в порядке, предусмотренном ст. 152 ГК РФ .

———————————

См.: О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 года N 3 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. N 4.

5. Абзац 2 комментируемой статьи не подлежит применению, к примеру, в случае, когда в суд обратились с иском о взыскании индексации несвоевременно выплаченной суммы, ссылаясь на то, что взысканная по судебному приказу заработная плата реально была выплачена лишь через несколько лет, если требование истца об индексации причитающейся, но не выплаченной по судебному приказу суммы заработной платы ранее не было предметом судебного разбирательства. Поэтому не имелось достаточных оснований для прекращения производства по делу .

———————————

По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 1999 года // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2000. N 7.

6. Правила, установленные абз. 3 ст. 220 ГПК РФ, применяются лишь тогда, когда решение или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон вынесены судами общей юрисдикции .

———————————

См.: Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2003 года: Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 3 и 24 декабря 2003 года // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2004. N 3. [Электронный ресурс]. М., 2004.

7. Смерть лица, являвшегося ответчиком по иску о возмещении причиненного им вреда, в силу абз. 7 комментируемой статьи не может являться основанием для прекращения производства по делу, так как закон допускает правопреемство по данному правоотношению и наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя в пределах стоимости наследственного имущества.

8. Замена истца правопреемником допускается и в случае смерти лица, являющегося собственником определенной доли квартиры и обратившегося в суд за защитой принадлежащего ему права преимущественной покупки другой доли указанной квартиры .

———————————

См.: Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2007 года: Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 30 мая 2007 года. [Электронный ресурс]. М., 2007.

9. Учитывая положения ч. 1 ст. 4 и ч. 1 ст. 33 ГПК РФ, дело, принятое судом общей юрисдикции к своему производству с соблюдением правил подведомственности, установленных ст. 22 ГПК РФ, должно быть рассмотрено им по существу, несмотря на то, что в результате изменения обстоятельств, влияющих на определение подведомственности, оно станет подведомственно арбитражному суду. Однако необходимо учитывать, что дело может быть рассмотрено по существу судом общей юрисдикции при условии, что ответчики, в том числе и физическое лицо, которому предъявлялись исковые требования, являются надлежащими, в ином случае производство по делу подлежит прекращению на основании комментируемой статьи, поскольку дело не подлежит дальнейшему рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства .

———————————

См.: Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2005 года: Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 4, 11 и 18 мая 2005 года // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. N 10. [Электронный ресурс]. М., 2005.

10. Установленные законом (ст. 215, 216, 220, 222 ГПК РФ) основания, по которым суд приостанавливает или прекращает производство по делу либо оставляет заявления без рассмотрения, расширительному толкованию не подлежат. Недопустимо прекращение производства по делу со ссылкой на признание иска ответчиком.

В этом случае судом выносится решение по существу с учетом заявления ответчика, если нет оснований для прекращения производства по делу ввиду обоснованного отказа истца от иска.

11. Прекращение производства по гражданскому делу допускается лишь в случаях, исключающих возможность его рассмотрения по существу .

———————————

По аналогии с толкованием ранее действовавших гражданских процессуальных норм. См.: Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 17 февраля 1998 года N 6н-150/95.

12. См. также комментарии к ст. 39, 55, 134, 150, 216, 221, 248, 284 ГПК РФ.

Объединение для Украины | Служба национальной безопасности

Что такое

Объединение Украины?

Единство для Украины — это инновационный подход к обеспечению безопасного и упорядоченного процесса для перемещенных украинцев, которые пострадали от вторжения России в Украину. Украинцы, у которых есть сторонник в США, могут быть рассмотрены для условно-досрочного освобождения в каждом конкретном случае на срок до двух лет. После условно-досрочного освобождения украинцы имеют право подать заявление на получение разрешения на работу в Соединенных Штатах.

Почему Соединенные Штаты создают процесс для украинцев, чтобы приехать в Соединенные Штаты?

В результате неспровоцированного полномасштабного вторжения российских военных в Украину и продолжающейся агрессии миллионы украинцев были вынуждены покинуть свои дома. Администрация Байдена-Харриса по-прежнему готова принять 100 000 украинцев и других лиц, спасающихся от российской агрессии. Чтобы выполнить это обязательство, администрация намерена использовать весь спектр законных путей в Соединенные Штаты, включая новые процессы, такие как Объединение для Украины и существующие возможности, такие как иммиграционные и неиммиграционные визы и оформление переселения беженцев.

Что такое условно-досрочное освобождение?

Закон об иммиграции и гражданстве наделяет министра внутренней безопасности дискреционными полномочиями на временное условно-досрочное освобождение неграждан в Соединенных Штатах в каждом конкретном случае по «неотложным гуманитарным причинам или в связи со значительной общественной пользой».

Лица, условно-досрочно освобожденные в соответствии с Объединение для Украины процесс , как правило, будет условно-досрочно в Соединенных Штатах на срок до двух лет и имеют право подать заявление на получение разрешения на работу.

Имею ли я право участвовать в акции

«Объединяемся за Украину »?

Чтобы иметь право на участие, украинцы должны проживать в Украине по состоянию на 11 февраля 2022 года, иметь сторонника в Соединенных Штатах, выполнять прививки и выполнять другие требования общественного здравоохранения, а также пройти биометрический и биографический скрининг и проверку безопасности. Украинцам, получившим одобрение в рамках этого процесса, будет разрешено выезжать в Соединенные Штаты для рассмотрения вопроса об условно-досрочном освобождении в каждом конкретном случае на срок до двух лет. После условно-досрочного освобождения в рамках этого процесса украинцы смогут подать заявление на получение разрешения на работу.

Как долго я могу находиться в США по номеру

Объединение для Украины ?

Лица, получившие условно-досрочное освобождение в соответствии с этим процессом, обычно освобождаются условно-досрочно на срок, не превышающий двух лет.

Как мне поехать в Соединенные Штаты?

Лица, прошедшие первоначальный отбор, проверку и проверку безопасности, получат разрешение на поездку в Соединенные Штаты, действительное в течение 90 дней. После получения разрешения они будут нести ответственность за организацию и финансирование поездки в Соединенные Штаты. С этим разрешением физические лица смогут бронировать свои собственные коммерческие авиаперелеты напрямую из Европы в Соединенные Штаты. Лица, путешествующие в Соединенные Штаты, должны иметь действующий паспорт или, если ребенок не имеет собственного паспорта, должны быть включены в паспорт родителя и соблюдать требования к поездкам, изложенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), в том числе предварительно -выездное тестирование на COVID-19.

Какова роль финансовой поддержки?

Украинцы должны иметь финансовую поддержку в США. Сторонники инициируют процесс «Объединение для Украины », заполнив форму I-134 «Декларация о финансовой поддержке» и предоставив информацию о себе и украинском бенефициаре. Сторонники будут проверены правительством США, чтобы убедиться, что они могут поддержать украинцев и предотвратить возможную эксплуатацию.

Каждый украинец, обращающийся за разрешением на поездку в Соединенные Штаты с целью добиться условно-досрочного освобождения, должен получить поддержку от лица, проживающего в США, включая представителей неправительственных организаций. Каждый сторонник должен пройти проверку безопасности и проверку биографических данных и продемонстрировать достаточные финансовые ресурсы, чтобы «принимать, поддерживать и поддерживать» украинцев, которых они обязуются поддерживать.

Смогу ли я работать по прибытии в США?

Да, лица, условно-досрочно освобожденные в Соединенные Штаты в соответствии с этим процессом, могут запросить разрешение на работу, заполнив форму I-765 «Заявление о разрешении на работу» в Службе гражданства и иммиграции США.

Для получения дополнительной информации о разрешении на работу в США посетите веб-сайт: https://www. uscis.gov/i-765.

Как подать заявку на

Uniting for Ukraine?

Поддерживающее лицо — физическое лицо, проживающее в США, включая представителей неправительственных организаций — должно сначала подать форму I-134, Декларацию о финансовой поддержке, в Службу гражданства и иммиграции США (USCIS) через онлайн-портал myUSCIS. Сторонники также должны указать конкретную информацию об украинском бенефициаре, которого они намерены поддержать. Как только сторонник будет подтвержден USCIS, украинские бенефициары получат уведомление от USCIS о следующих шагах в процессе получения разрешения на поездку в Соединенные Штаты и ходатайство об условно-досрочном освобождении.

Будут ли украинцы проверяться перед въездом в США?

В рамках этого процесса лица будут предоставлять биографические и биометрические данные правительству США для целей проверки безопасности. Людей будут проверять по ряду межведомственных разведывательных, правоохранительных и контртеррористических холдингов. Любой, кто не пройдет проверку безопасности, проведенную за границей, не будет допущен к поездке в Соединенные Штаты.

По прибытии в порт въезда каждое лицо будет досмотрено Таможенно-пограничной службой США (CBP) и подвергнуто дополнительной проверке и проверке, включая биометрическую проверку. Любое лицо, которое будет установлено, что оно представляет угрозу национальной или общественной безопасности, будет передано в иммиграционную и таможенную службу США (ICE).

Нужны ли вакцины?

Лица, которые хотят получить разрешение на поездку в Соединенные Штаты в рамках процедуры Uniting for Ukraine , должны будут подтвердить предыдущую вакцинацию против кори, полиомиелита и COVID-19.. Лица, ранее не вакцинированные, должны будут получить первую дозу необходимой вакцины до получения разрешения на въезд в Соединенные Штаты. Кроме того, все лица в возрасте двух лет и старше должны будут пройти медицинское обследование на туберкулез, включая тест на высвобождение гамма-интерферона (IGRA), в течение 90 дней после прибытия в Соединенные Штаты. Граждане Украины должны будут соответствовать другим требованиям к поездкам, изложенным Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC), включая тестирование на COVID-19 перед отъездом..

Должны ли украинцы находиться в определенном месте, чтобы подать заявку на

Uniting for Ukraine ?

Этот процесс направлен на поддержку украинцев, которые недавно были перемещены в результате вторжения России и бежали из Украины после 11 февраля 2022 года. Мы ожидаем, что большинство подходящих украинцев будут в соседних странах или других странах ЕС. Однако граждане Украины в других населенных пунктах также имеют право на получение Uniting for Ukraine .

Сколько украинцев будет иметь право на

Объединение для Украины ?

Количество украинцев, потенциально имеющих право на участие в программе «Единство для Украины », будет зависеть от широты приема, который сторонники из США готовы и могут предоставить. Поэтому мы не можем оценить конкретное количество потенциальных украинских бенефициаров.

В поддержку приверженности президента Байдена предоставлению законных путей перемещения украинцев, перемещенных в результате российского вторжения в Украину, правительство США примет 100 000 украинцев и других лиц, спасающихся от российской агрессии. Мы выполним это обязательство с помощью всего спектра правовых путей, включая гуманитарное условно-досрочное освобождение, иммиграционные и неиммиграционные визы, Программу приема беженцев в США и новые процессы, такие как Объединение для Украины .

Сколько времени займет этот процесс?

Мы ожидаем, что процесс будет довольно быстрым, но DHS не может точно сказать, сколько времени он займет.

Имеют ли право на участие в программе

Uniting for Ukraine украинские дети, которые хотят приехать в Соединенные Штаты без родителей или законных опекунов?

Не сейчас. В соответствии с Законом о повторном разрешении на защиту жертв торговли людьми от 2008 года (TVPRA) любой ребенок в возрасте до 18 лет, которого не сопровождает их родитель или законный опекун, как правило, должен быть передан в Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) и проверен на предмет защиты. против эксплуатации и злоупотреблений. Спонсоры должны быть проверены, прежде чем этот ребенок может быть освобожден и воссоединен. В результате дети, путешествующие самостоятельно или со взрослым, не являющимся родителем или не являющимся законным опекуном, в настоящее время не имеют права на этот процесс. Мы работаем над созданием других механизмов, разрешающих поездки уязвимых детей и опекунов с соблюдением соответствующих гарантий.

Что будет с украинцами, которые прибудут на юго-западную границу?

С 25 апреля 2022 г. гражданам Украины, которые находятся в сухопутных пунктах въезда на юго-западной границе США без действующей визы или без предварительного разрешения на въезд в США через Uniting for Ukraine , может быть отказано во въезде, и им будет направлено заявление через этот процесс.

Могут ли физические лица, проживающие в США, поддерживать более одного бенефициара?

Да. Поддерживающий должен подать отдельную форму I-134 для каждого бенефициара (включая каждого члена семьи). Кроме того, несколько сторонников могут объединиться, чтобы продемонстрировать финансовую способность поддержать одного или нескольких украинских бенефициаров. В этом случае основной сторонник должен подать форму I-134 и включить в нее дополнительные доказательства, подтверждающие личность и ресурсы, которые должны быть предоставлены дополнительными сторонниками, а также приложить заявление, объясняющее намерение разделить ответственность. Способность этих сторонников поддерживать украинских бенефициаров будет оцениваться коллективно.

Могут ли американские организации поддерживать украинских бенефициаров?

Да, они могут предоставить финансовую или неденежную поддержку, но Форма I-134 по-прежнему требует, чтобы физическое лицо подписало форму. Организации не могут выступать в качестве поименованного сторонника в форме I-134. Однако, если организация или другое юридическое лицо предоставляет финансовые или иные услуги указанному лицу с целью содействия поддержке, эта информация должна быть предоставлена ​​как часть доказательств, представленных с формой I-134, и будет принята во внимание при определении способность сторонника поддержать названного бенефициара.

Сколько денег должно быть на банковских счетах потенциальных сторонников?

Нет определенного порога, которому должны соответствовать потенциальные сторонники. Потенциальный сторонник должен быть в состоянии продемонстрировать, что у него есть достаточный доход или финансовые ресурсы, чтобы поддерживать бенефициара на период условно-досрочного освобождения. Как правило, лица, условно-досрочно освобожденные по делу «Объединяемся за Украину» , получают условно-досрочное освобождение на срок до двух лет. USCIS рассмотрит форму и подтверждающие доказательства, чтобы убедиться, что у поддерживающей стороны достаточно финансовых ресурсов для поддержки бенефициара и любых других иждивенцев поддерживающей стороны.

Как долго действует разрешение на поездку?

Украинцы, получившие предварительное разрешение на въезд в Соединенные Штаты для получения условно-досрочного освобождения в порту въезда, будут иметь установленный период в 90 дней, в течение которого разрешение действительно. Лица, которые не путешествуют в течение 90-дневного периода, должны будут начать процесс снова, и их сторонник подаст форму I-134 в USCIS.

Прекратит ли правительство США принимать заявления

Uniting for Ukraine после того, как 100 000 украинцев будут приняты в рамках Программы помощи беженцам США или получат визу или будут условно-досрочно освобождены?

Президент Байден обязался предоставить убежище 100 000 перемещенных украинцев и других лиц, спасающихся от российской агрессии в Соединенных Штатах. Эта цифра не является кепкой. Проект «Объединение для Украины » зависит от щедрости сторонников в Соединенных Штатах, которые в первую очередь будут стимулировать спрос на этот путь, а также от того, достигнем ли мы этой цели или превысим ее. Правительство США продолжит следить за ситуацией в Украине, положением украинцев в других принимающих странах и за тем, как украинцы получают доступ к различным путям в Соединенные Штаты.

Куда могут обратиться желающие с дополнительными вопросами?

Всем, кто заинтересован в процессе Uniting for Ukraine , настоятельно рекомендуется сначала ознакомиться с информацией, представленной на веб-сайтах DHS и USCIS, включая форму I-134, декларацию о финансовой поддержке и инструкции к форме на uscis. gov/i. -134. Дополнительная информация и новые часто задаваемые вопросы будут по-прежнему размещаться на этих платформах. Если после ознакомления с этой информацией останутся дополнительные вопросы, запросы можно направить через онлайн-чат USCIS по адресу https://www.uscis.gov/tools/meet-emma-our-virtual-assistant или в контактный центр USCIS. USCIS работает над предоставлением дополнительной поддержки в контактном центре USCIS для тех, кто запрашивает помощь, связанную с Объединение для Украины .

Услуги по развитию | Официальный сайт города Сан-Диего

Услуги по развитию | Официальный сайт города Сан-Диего

Перейти к основному содержанию

Местоположения и часы

Свяжитесь с нами

ОБЩЕГО

Мы нанимаем

Просмотреть учебные видео и вебинары


Самые запрошенные услуги

Подают заявку на

.

0168 Разрешение онлайн

Списание
Назначение

Просмотр разрешения на получение заявления о обработке подачи заявления

Просмотр кода
Случаи по применению

.

Просмотр
Информация о зонировании


Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Сделай это

1 Мне нужно…

Мне нужно Подать заявку на Find/ViewPayRegisterReportRequestContactSchedule

2  Подать заявку…

Подать заявку PermitPermit ExtensionPermit Расширение приложения

2  Найти/просмотреть…

Найти Документы по строительствуCEQA/EnvironmentalCode Enforcement CasesГрафик платежейФормыСуществующие разрешенияИсторические обзорыИнформационные бюллетениСчетаЧасы работыРасположение офисовШаблоны плановПроектыСпециальные проверкиПредоставление информации о зонировании недвижимости

2  Оплатить…

Оплатить Плата за регистрацию в Постановлении о стоимости и защите InvoiceProperty

2  Зарегистрироваться. ..

Зарегистрироваться CertificationProperty Value and Protection Ordinance Registration Special Inspector

2  Report…

Report Нарушение кода

2  Запрос…

Запрос Статус проектаВозврат

2  Контакт…

Контакт InspectorPlan ReviewerStaff Member

2 Расписание…

Расписание AppointmentInspectionРасширенная инспекция

3  Подать заявку

Подать заявку на получение разрешения

Подать заявку на получение разрешения сейчас

Пожалуйста, выберите:

  • Продление заявки на получение разрешения на строительство
  • Расширение приложения для профилирования/полосы отчуждения/картографирования

Пожалуйста, выберите:

  • Продление разрешения на строительство
  • Продление разрешения на профилирование/полосу отчуждения
3  Найти/просмотреть сейчас

Узнайте о процессе экологической экспертизы города в соответствии с Законом о качестве окружающей среды штата Калифорния (CEQA) и просмотрите проект и окончательный вариант экологических документов

Посмотреть сейчас

Найти текущую информацию о проекте

Найти сейчас

Найти существующие записи здания

Найти сейчас

Найти Случаи по обеспечению соблюдения кодов

Найти сейчас

Найти существующую информацию о разрешении

Найти

. Службы разработки

Просмотреть сейчас

Найти форму Службы разработки или обеспечения соблюдения кодекса

Найти

Просмотреть текущие исторические обзоры

View Now

Найти счета -фактуры для разрешений

Найти сейчас

Просмотреть офисные часы

Просмотреть сейчас

Посмотреть офис. Сейчас

Найти требования к подаче разрешений

Найти сейчас

3 Оплатить сейчас

Оплатить счета за разрешения

Оплатить сейчас

Оплатить регистрационный сбор в соответствии с Постановлением о стоимости и защите имущества (PVPO)

Оплатите сейчас

3  Зарегистрируйтесь сейчас

Зарегистрируйтесь для получения профессиональной сертификации для:

  • Дискреционная проверка полноты
  • Обзор плана солнечной фотоэлектрической системы

Зарегистрируйтесь для получения профессиональной сертификации Сейчас

Зарегистрируйте имущество в соответствии с требованиями Постановления о ценности и защите имущества (PVPO)

Зарегистрируйте имущество в соответствии с требованиями Постановления о ценности и защите имущества (PVPO) Сейчас

Зарегистрируйтесь в качестве специального инспектора, продлите регистрацию или добавить новую классификацию

Зарегистрируйтесь в качестве специального инспектора, продлите регистрацию или добавьте новую классификацию Сейчас

3  Сообщить сейчас

Сообщить о нарушении правил (строительство или зонирование) на частной собственности

Сообщить сейчас

3  Запросить сейчас

Запросить возврат уплаченных сборов

Запросите сейчас

3  Свяжитесь сейчас3  Запланируйте сейчас

Звоните 619-446-5300

ПРИМЕЧАНИЕ.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *