Прекращение административного производства: Прекращение административного производства \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Прекращение административных правонарушений

Административные методы наказания как профилактика правонарушений

Административные методы наказания, основанные на привлечении к административной ответственности граждан, совершающих административные правонарушения, занимают особое место среди юридических способов профилактики правонарушений.

В современном мире значение административной ответственности в профилактике правонарушений зачастую увеличивается, вводятся новые трактовки административных правонарушений, все чаще используется их фактическое применение. Законодательно расширяется перечень действий, совершив которые виновные граждане могут понести административную ответственность. Ответственность ужесточается, возрастают санкции за большинство нарушений.

В настоящее время административные правонарушения напрямую воздействуют на жизнедеятельность огромного числа граждан, а также физических и юридических лиц, так как они вторгаются во все до единой сферы жизни и управления, именно поэтому обсуждение вопросов освобождения от административной ответственности является актуальным.

Определение 1

Под административными методами наказания, в юридической литературе, принято понимать, совокупность мер и форм воздействия на лицо, нарушившее нормы административного законодательства, с целью осознания вины и предотвращения правонарушений в будущем.

Виды прекращения производства по делу об административном правонарушении

Выделим виды закрытия производства по делу об административном правонарушении:

  • прекращение производства до передачи дела на рассмотрение (ст. 28.9 КоАП РФ).
  • прекращение производства по делу об административном правонарушении по результатам его рассмотрения (ст. 29.9 КоАП РФ).

Во втором случае могут быть вынесены следующие постановления:

  • назначение административного наказания.
  • прекращение производства по делу об административном правонарушении.

Условия освобождения от административной ответственности

Замечание 1

Причиной снятия административной ответственности является правоприменительный акт основанный на законе компетентного органа или должностного лица, имеющего полномочия вести дело о неприменении или неисполнении в полной мере административных наказаний к людям, обвиняемым в совершении административных правонарушений, если имеются на то предусмотренные законом обстоятельства.

Условиями освобождения от административной ответственности называют:

  • Норму права, предусматривающую возможность и варианты неприменения административного наказания или исполнение его не в полном объеме.
  • Сумму обстоятельств, достаточных для решения о вероятности освобождения нарушителя из-за характера поступка или его личности, от наказания, или наличие других узаконенных обстоятельств. Ситуации, закрывающие производство по делу об административных правонарушениях (ст. 24.5 КоАП РФ).
  • Работа по вопросу об административном правонарушении не начинается, а начатое производство прекращается при присутствии хотя бы одного из перечисленных обстоятельств:
  • Отсутствие события административного правонарушения.
  • Не существование состава административного правонарушения, а так же если на момент совершения противозаконного действия или бездействия виновное лицо не достигло возраста, который предусмотрен КоАП РФ для наказания за административный проступок, или невменяемость гражданина совершившего незаконное действие или бездействие.
  • Действия лица оказавшегося в положении острой нужды.
  • Опубликование акта амнистии, в том случае когда он устраняет применение административного наказания.
  • Отмена закона, который установил данную административную ответственность.
  • Истекает срок давности привлечения к административной ответственности.
  • Наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий или бездействия лицом, в отношении которого начато производство по делу об административном правонарушении, постановлении о назначенном административном наказании, или постановления о закрытии разбирательств по делу об административном правонарушении, или постановление о заведении уголовного дела.
  • Смерть гражданина, подозреваемого в совершении административного правонарушения.
  • Случаи административных правонарушений совершенных военнослужащими.

Замечание 2

В тех случаях когда административные правонарушения совершают военнослужащие, за исключением ситуаций, когда за подобное административное правонарушение этот человек несет ответственность административного характера на общих основаниях, работа по обвинению в административном правонарушении после выявления всех подробностей совершения административного правонарушения надлежит прекратить для привлечения этого человека к дисциплинарной ответственности.

Если оценивать ситуации, в которых административная ответственность не возлагается, нужно отличать освобождение от административной ответственности и причины, исключающие неправомерность поступка.

В документе о завершении работы по факту нарушения закона, необходимо точно указать правовое основание, по которому прекращена деятельность и указать ссылки на соответствующие законы.

Прекращение производства по делу об административном правонарушении до передачи дела на рассмотрение

Комментарий к статье Комментарии

1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 04.12. 2006 N 203-ФЗ)

2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному частью 2 статьи 24.5 настоящего Кодекса, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.

(часть вторая введена Федеральным законом от 04.12.2006 N 203-ФЗ)

Наличие или отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, исчерпывающий перечень которых определен ст. 24.5 КоАП, может быть выявлено органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело, при осуществлении процессуальных действий, предшествующих рассмотрению дела: согласно п. 4 ст. 29.1 КоАП судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должны выяснить, имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу.

Наличие или отсутствие указанных обстоятельств и прежде всего состава административного правонарушения может быть выявлено и при рассмотрении дела. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, судья, орган, должностное лицо по результатам рассмотрения выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 29.10 КоАП.

Глава 28 — другие статьи

Как ведётся производство об административных нарушениях

Процесс возбуждения дела за административное правонарушение и этапы его рассмотрения вплоть до обжалования решения суда входят в понятие производства об административных правонарушениях. Каждая его стадия обладает собственными особенностями. В этой статье рассмотрим нюансы их прохождения и весь процесс производства об административных правонарушениях.

Понятие и задачи административного производства

В процессе административного производства важно изучить обстоятельства произошедшего объективно, своевременно и в полном объёме. Следствие и суд ставят целью выявить причины, которые побудили человека совершить данное правонарушение.

Характеристики административного производства включают:

  • Краткость. В отличие от разбирательства по уголовным делам, правонарушения в рамках КоАП РФ расследуюи быстро.
  • Отсутствие обвинителя.
  • Возможность осуществить данное производство разными должностными лицами, а не только судьями.

КоАП РФ в 4 главе определяет порядок производства по административным делам, перечень его участников, их обязанностей и прав. Важной стороной дела является определение предмета доказывания и оценка доказательств. Административный кодекс также определяет обеспечение возбуждения и рассмотрения дел, а также их обжалования и пересмотра.

Ведение дел об административных правонарушениях отведено федеральным властям и субъектам РФ. На уровне субъектов определяют подведомственность нарушений закона. Федеральная власть вправе:

  • Устанавливать порядок административного производства.
  • Порядок исполнения решений, принятых уполномоченными должностными лицами.
  • Подсудность дел.

Административные дела могут быть подсудны не только судам, но и комиссиям по делам несовершеннолетних, а также иным федеральным госорганам.

В отношении производства об административных правонарушениях установлен ряд принципов:

  • Законность.
  • Состязательность. Необходимо доказать вину, но сам подозреваемый не обязан доказывать собственную невиновность.
  • Гласность, что требует открытого рассмотрения дела с доступом других людей к информации о нём.
  • Объективность. Дело необходимо рассмотреть, не занимая чью-либо сторону.
  • Равенство участников дела перед законом.
  • Эффективность процесса – дело нужно рассмотреть с минимумом затрат времени и финансовых средств.

Важный аспект административного производства – наличие особых обстоятельств, при которых производство прекращают или не начинают проводить.

К таким обстоятельствам относятся:

  • Отсутствие правонарушения.
  • Отсутствие его состава. То есть правонарушение совершено, но, например, виновный младше 16 лет, следовательно, он не может быть признан субъектом правонарушения и состав сформировать нельзя.
  • Нарушение возникло в ходе действий при крайней необходимости.
  • Издание акта об амнистии.
  • Положения закона, на основании которых можно было привлечь к ответственности, утратили силу.
  • Смерть нарушителя.
  • Истечение срока давности.
  • Передача материалов дела в прокуратуру.

Российское законодательство определяет закрытый перечень участников административных дел. Ими могут быть:

  • Нарушитель закона.
  • Потерпевший.
  • Представители сторон.
  • Защитники.
  • Уполномоченные по правам бизнесменов, когда затронуты их интересы.
  • Свидетели.
  • Понятые.
  • Эксперты и специалисты.
  • Прокурор.
  • Переводчик, если среди участников дела есть люди, не владеющие языком, на котором ведётся производство по делу.

Не во всех административных делах представлен полный перечень этих участников. Он формируется в зависимости от совершённого нарушения закона.

Стадии производства по делам об административных правонарушениях

Любое дело по факту нарушения норм КоАП включает в себя следующие стадии:

  • Возбуждение дела.
  • Рассмотрение случившегося происшествия и всех обстоятельств дела.
  • Принятие решения.
  • Его исполнение.
  • Пересмотр вердикта, если какая-либо из сторон дела будет не согласна с решением.

Каждая стадия имеет ряд обязательных процессуальных действий. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении может быть:

  • Должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, установило факт нарушения.
  • Граждане или госорганы подали заявление и материалы по факту нарушения в полицию.
  • На основании сообщений в СМИ о совершённом нарушении.

В отличие от возбуждения уголовного дела, административное возбуждают в более простом порядке. Оно возбуждено, когда:

  • Составлен протокол.
  • Есть постановление прокурора.
  • Уполномоченный сотрудник вынес определение о возбуждении дела.

Перечень лиц, которые наделены должностными полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях, перечислены в статьях 23.1-23.61 КоАП РФ. Право оформления протоколов также обладает ряд должностных лиц, которые перечислены в статье 28.3 КоАП РФ.

В тексте протокола обязательно указывают:

  • Место и дату его оформления.
  • ФИО и должность оформившего его лица.
  • Сведения о нарушителе.
  • Данные потерпевших и свидетелей.
  • Описание обстоятельств произошедшего.
  • Место и время совершения нарушения закона.
  • Ссылка на соответствующую статью КоАП РФ.
  • Объяснение подозреваемого, данное им в письменном виде.

В случае неточностей в протоколе, закон даёт трое суток на его исправление и ещё сутки на повторную подачу в суд. Судья вправе вынести постановление о прекращении дела на основании ошибок в протоколе.

Есть вопрос к юристу? Спросите прямо сейчас, позвоните и получите бесплатную консультацию от ведущих юристов вашего города. Мы ответим на ваши вопросы быстро и постараемся помочь именно с вашим конкретным случаем.

Телефон в Москве и Московской области:
+7 (495) 266-02-45

Телефон в Санкт-Петербурге и Ленинградская области:
+7 (812) 603-78-25

Бесплатная горячая линия по всей России:
8 (800) 301-39-20

Наиболее важной стадией является рассмотрение обстоятельств дела. На этом этапе должностное лицо должно изучить все нюансы произошедшего, собрав доказательную базу вины лица, совершившего правонарушение.

При подготовке и оценке материалов должностное лицо устанавливает:

  • Находится ли дело в его компетенции.
  • Правильность составления протокола.
  • Отсутствие интереса должностных лиц в конкретном исходе дела.
  • Нет ли обстоятельств, при которых дело должно быть прекращено.
  • Необходимость сбора дополнительных данных.
  • Ходатайства сторон.

Подготовка материалов по делу заканчивается вынесением определения. В этом документе указывают:

  • Данные лиц, которых нужно вызвать для опроса по делу.
  • Место и время разбирательства по делу.
  • Если в протоколе найдены ошибки, то указывают какие именно и отправляют протокол на исправление.
  • При необходимости материалы на основании определения передают по подведомственности.
  • Также в некоторых случаях указывают факт переноса рассмотрения дела.

В случае неявки лица, которое должно присутствовать при рассмотрении административного дела, уполномоченные сотрудники вправе привести его принудительно.

Рассматривать дела об административном правонарушении можно по место их совершения или по месту нахождения госоргана, который их рассматривает. В отношении несовершеннолетних правонарушителей дела рассматривают по месту их проживания.

Для нарушений, в которых было повреждено транспортное средство, предусмотрен порядок их рассмотрения по месту регистрации ТС.

Компетентные должностные лица обязаны рассмотреть дело в течение 15 дней с момента получения протокола. Если при этом найдут новые обстоятельства, то срок разрешено продлить, максимум на 30 дней.

Отдельно установлен порядок и сроки рассмотрения нарушений, наказанием за которые может быть арест. Судебное разбирательство по ним происходит в день получения протокола. Если нарушитель ранее уже привлекался за нарушение норм КоАП РФ, то его дело рассмотрят в течение 48 часов. Это время он проведёт под стражей.

Данная стадия является определяющей для установления вины обвиняемого и назначения ему наказания.

Нарушитель обязан присутствовать при рассмотрении его дела, за исключением случаев, когда он подал ходатайство о рассмотрении дела без его участия, и ходатайство было удовлетворено судом. В отношении задержанных за мелкое хулиганство, распитие спиртного и нахождение пьяным в общественных местах, а также уже привлекавшихся к ответственности ранее, такое ходатайство не удовлетворят. В случае неявки таких нарушителей вердикт не вынесут, а их привлекут к суду в принудительном порядке.

Сам процесс рассмотрения дела проходит следующим образом:

  • Объявление должностным лицом основной информации о себе, деле, нарушителе и статье, по которой его хотят наказать.
  • Проверяют, кто пришёл на заседание суда, а кто не явился.
  • Проверяют были ли уведомлены стороны о заседании по делу.
  • Уточняют полномочия представителей и защитников.
  • Объясняют права и обязанности сторон.
  • Рассматривают отводы и иные заявления сторон.

По ряду причин заседание может быть перенесено. Это делает, когда:

  • Судья взял отвод.
  • Участники дела заявили отводы экспертам.
  • Нужно собрать дополнительные материалы по факту правонарушения.
  • Суд вынес постановление о приводе не явившегося правонарушителя.
  • Дело передают по подведомственности.

При продолжении рассмотрения дела, будут прочитаны сведения из протокола. Оценка доказательств позволяет суду оценить:

  • Факт совершения правонарушения.
  • Обстоятельства его совершения.
  • Вину подозреваемого.
  • Размер ущерба.
  • Смягчающие обстоятельства (если таковые есть).
  • Наличие причин, исключающих производство по делу.

В качестве доказательств выступают данные, полученные в ходе опроса потерпевшего, обвиняемого, свидетелей и экспертов, а также документальные, аудио, фото и видеоматериалы.

По результатам рассмотрения дела составляют документ, форма которого зависит от учреждения, которое данный документ составляет. Если дело рассматривает не суд, а комиссия по делам несовершеннолетних, то итоговым документом будет протокол. В нём содержится следующая информация:

  • Место и дата рассмотрения дела.
  • Состав сотрудников госоргана, рассмотревшего дело.
  • Обстоятельства произошедшего.
  • Данные участников процесса.
  • Результаты ходатайств и отводов.
  • Показания по делу.
  • Результаты изучения документов.

В конце председатель и секретарь заседания ставят подписи.

Суд по результатам рассмотрения административных дел выносит постановление. В нём указывают:

  • ФИО, должность и адрес должностного лица, которое это постановление подписало.
  • Место и дата его рассмотрения.
  • Сведения о правонарушителе.
  • Обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.
  • Ссылки на статьи КоАП РФ по которым привлекли виновного.
  • Решение и порядок его обжалования.

Дополнительно в постановлении может быть информация об изъятых у виновного вещах.

Виды производства об административных правонарушениях

Исходя из объёма и сложности дел, производство по ним бывает обычным, упрощённым и особым.

При обычном производстве дело проходит все стадии: возбуждение, рассмотрение, исполнение решения и его пересмотр.

Особое производство включает дополнительную стадию – административное расследование. Оно необходимо в случаях, когда:

  • Решение уже было обжаловано.
  • Дело возбуждал прокурор.
  • Обвиняемым по делу является прокурор, судья, депутат и иные специальные субъекты.

Упрощённый порядок производства обходится без выделения стадий. Штраф выписывают на месте правонарушения. Также при упрощённом порядке разбирательства административного правонарушения могут наказать предупреждением. Штраф и предупреждение выносят на основании постановления, которое уполномоченное лицо выносит прямо на месте фиксации нарушения.

КОД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГЛАВА 11. ЗАВЕРШЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ЛИЦА

КОД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

НАЗВАНИЕ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 11. ЗАВЕРШЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ЛИЦА

ПОДГРУЗКА A. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Гл. 11.001. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этой главе:

(1) «Требование» означает право на выплату, возмещение убытков или имущество, будь то ликвидированное или непогашенное, начисленное или условное, погашенное или незавершенное.

(2) «Событие, требующее ликвидации» или «событие, требующее прекращения» означает событие, указанное в Разделе 11.051.

(3) «Существующее требование» в отношении юридического лица означает:

(A) требование, существовавшее до прекращения юридического лица и не запрещенное ограничениями; или

(B) договорное обязательство, возникшее после расторжения.

(4) «Прекращенное юридическое лицо» означает внутреннее юридическое лицо, существование которого было:

(A) прекращено способом, санкционированным или требуемым этим кодексом, если только юридическое лицо не было восстановлено в порядке, предусмотренном этим кодексом; или

(B) конфисковано в соответствии с Налоговым кодексом, если конфискация не была отменена.

(5) «Прекращенная регистрирующая организация» означает прекращенную организацию, которая является регистрирующей организацией.

(6) «Добровольное решение о ликвидации» означает решение о ликвидации местного юридического лица, принятое местным юридическим лицом или владельцами, участниками или руководящим органом местного юридического лица в порядке, указанном в:

(A) название этого кодекса, регулирующего внутреннюю организацию; или

(B), если применимо к отечественному предприятию, Раздел 11. 057 (a) или (b) или 11.058 (a).

(7) «Добровольная ликвидация» означает ликвидацию в результате добровольного решения о ликвидации.

(8) «Прекращение деятельности» означает процесс прекращения бизнеса и дел внутреннего юридического лица в результате наступления события, требующего ликвидации.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 60, эфф. 1 сентября 2007 г.

Деяния 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 32 (S.B.860), п. 18, эфф. 1 сентября 2015 г.

ПОДРАЗДЕЛ B.ЗАВЕРШЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ЛИЦА

п. 11.051. СОБЫТИЕ, ТРЕБУЮЩЕЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЛИЦА. Ликвидация отечественного предприятия требуется:

(1) по истечении любого срока, указанного в руководящих документах внутреннего предприятия;

(2) добровольное решение о ликвидации отечественного предприятия;

(3) событие, указанное в руководящих документах отечественного юридического лица, требующее ликвидации, роспуска или прекращения деятельности внутреннего юридического лица, кроме случая, указанного в другом подразделе данного раздела;

(4) событие, указанное в других разделах настоящего Кодекса, требующее ликвидации или прекращения деятельности внутреннего юридического лица, кроме события, указанного в другом подразделе этого раздела; или

(5) постановление суда, требующее ликвидации, роспуска или прекращения деятельности местного юридического лица, вынесенное в соответствии с настоящим кодексом или другим законом.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 61, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 11.052. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОЦЕДУР. (a) За исключением случаев, предусмотренных заголовком настоящего кодекса, регулирующего внутреннюю организацию, при наступлении события, требующего ликвидации внутренней организации, если только событие, требующее ликвидации, не отменено в соответствии с разделом 11.151 или не отменено в соответствии с разделом 11.152, владельцы, члены, административные должностные лица или другие лица, указанные в заголовке настоящего кодекса, управляющие внутренним субъектом, должны в кратчайшие разумные сроки прекратить бизнес и дела внутреннего субъекта. Внутренняя организация должна:

(1) прекратить вести свою деятельность, за исключением случаев, когда это необходимо для ее закрытия;

(2) если местное юридическое лицо не является полным товариществом, направить письменное уведомление о ликвидации каждому известному истцу против местного юридического лица;

(3) собирать и продавать свою собственность в той мере, в какой она не подлежит распределению натурой среди владельцев или участников местного юридического лица; и

(4) выполнять любые другие действия, необходимые для закрытия своего бизнеса и дел.

(b) Во время процесса ликвидации местное юридическое лицо может возбуждать судебное преследование или защищать гражданское, уголовное или административное дело.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2013, 83rd Leg., R.S., Ch. 9 (S.B.847), п. 3, эфф. 1 сентября 2013 г.

сек. 11.053. ИМУЩЕСТВО, ПРИМЕНЯЕМОЕ ДЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. (a) За исключением случаев, предусмотренных Подразделом (b) и заголовком настоящего кодекса, регулирующего внутреннее юридическое лицо, внутреннее юридическое лицо в процессе ликвидации должно подавать заявку и распределять свою собственность на погашение или обеспечивать надлежащие меры для погашения всех обязательств и обязательств отечественного предприятия.

(b) За исключением случаев, предусмотренных заголовком этого кодекса, регулирующего внутреннюю организацию, если собственности внутренней организации недостаточно для выполнения всех обязательств и обязательств внутренней организации, национальная организация должна:

(1) использовать свою собственность, насколько это возможно, для справедливого и равноправного выполнения своих обязательств и обязательств, включая обязательства и обязательства перед собственниками или членами, за исключением случаев распределения; или

(2) обеспечить адекватное применение собственности, описанной в Подразделе (1).

(c) За исключением случаев, предусмотренных заголовком настоящего кодекса, регулирующего внутреннюю организацию, после того, как национальная организация выполнила или создала адекватные условия для выполнения всех своих обязательств и обязательств, национальная организация должна распределить оставшуюся часть его собственность, в денежной или натуральной форме, владельцам местного юридического лица в соответствии с их соответствующими правами и интересами.

(d) Отечественная организация может продолжать свою деятельность полностью или частично, включая отсрочку отчуждения собственности отечественной организации, в течение ограниченного периода, необходимого для предотвращения необоснованной потери собственности или бизнеса организации.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.054. СУДЕБНЫЙ НАДЗОР ЗА ПРОЦЕССОМ ЗАВЕРШЕНИЯ. В соответствии с другими положениями этого кодекса, по заявлению местного юридического лица, владельца или члена местного юридического лица, суд может:

(1) контролировать ликвидацию домашнего юридического лица;

(2) назначить лицо для ликвидации отечественного предприятия; и

(3) сделать любой другой приказ, указание или запрос, который может потребоваться в силу обстоятельств.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.055. СУДЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ ИЛИ ПРОИЗВОДСТВО ВО ВРЕМЯ ЗАВЕРШЕНИЯ. Во время процесса ликвидации отечественное юридическое лицо может продолжить преследование или защиту в суде или судебном разбирательстве, проводимом местным юридическим лицом или против него.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.056. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. (a) Прекращение постоянного членства последнего оставшегося члена отечественной компании с ограниченной ответственностью является событием, требующим ликвидации в соответствии с Разделом 11.051 (4), если не позднее 90-го дня после даты прекращения действия законный представитель или правопреемник последнего оставшегося члена не согласится:

(1) продолжить деятельность компании; и

(2), чтобы стать участником компании на дату прекращения или назначить другое лицо, которое соглашается стать участником компании на дату прекращения.

(b) Событие, требующее ликвидации, указанное в Подразделе (а), может быть отменено в соответствии с Разделами 11.152 (а) и 101,552 (в).

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 62, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 11.057. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ОБЩЕГО ПАРТНЕРСТВА. (a) Если иное не предусмотрено соглашением о партнерстве, добровольное решение о закрытии национального полного партнерства, отличного от партнерства, описанного в Подразделе (b), требует явной воли большинства партнеров, которые не сделали этого. назначили свои интересы.Добровольное решение о прекращении партнерства в соответствии с настоящим подразделом может быть отменено в соответствии с разделами 11.151 и 152.709 (e).

(b) Если иное не предусмотрено соглашением о партнерстве, добровольное решение о закрытии домашнего полного партнерства, которое имеет период действия или предназначено для определенного предприятия, или в котором соглашение о партнерстве предусматривает прекращение партнерства при наступлении указанного события требуется явная воля всех партнеров. Добровольное решение о прекращении партнерства в соответствии с настоящим подразделом может быть отменено в соответствии с разделами 11.151 и 152.709 (d).

(c) Событие, требующее ликвидации домашнего полного товарищества в соответствии с Разделом 11.051 (4), включает следующее:

(1) в полном товариществе для определенного предприятия, завершение предприятия, если иное не предусмотрено договор о партнерстве;

(2) событие, которое делает незаконным продолжение всего или практически всего партнерского бизнеса, но устранение незаконности до 91-го дня после даты уведомления полного партнерства о событии имеет обратную силу для дата события для целей настоящего подраздела; и

(3) продажа всего или практически всей собственности полного товарищества вне рамок обычной деятельности, если иное не предусмотрено соглашением о партнерстве.

(d) В дополнение к событиям, указанным в Подразделе (c), если иное не предусмотрено соглашением о партнерстве, если национальное полное партнерство не имеет периода продолжительности, не для конкретного предприятия и не требуется в соответствии с его партнерское соглашение о прекращении партнерства при наступлении указанного события, событие, требующее прекращения партнерства в соответствии с разделом 11. 051 (4), происходит на 60-й день после даты, когда партнерство получает уведомление о запросе на прекращение партнерство с партнером, кроме партнера, который согласился не выходить, или более поздняя дата, указанная в запросе, если большинство заинтересованных сторон партнеров не отклонят запрос о прекращении или согласны продолжить партнерство.Продолжение бизнеса другими партнерами или теми, кто обычно действовал в бизнесе до запроса, за исключением партнера, подавшего запрос, без каких-либо урегулирований или ликвидации партнерского бизнеса, является prima facie свидетельством соглашения о продолжении партнерство по этому подразделу.

(e) Событие, требующее ликвидации, указанное в Подразделе (c) (1), (c) (3) или (d), может быть отменено в соответствии с Разделами 11.152 и 152.709.

(f) «Долевое большинство» означает, в отношении всех или определенной группы партнеров, партнеров, которым принадлежит более 50 процентов текущего процента или другой доли в прибыли партнерства, принадлежащей всем партнеров или партнеров в указанной группе, в зависимости от обстоятельств.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 63, эфф. 1 сентября 2007 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 139 (S.B.748), п. 18, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 11.058. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБ ОГРАНИЧЕННОМ ПАРТНЕРСТВЕ. (а) Добровольное решение о ликвидации домашнего коммандитного товарищества требует письменного согласия всех партнеров коммандитного товарищества, если иное не предусмотрено соглашением о товариществе.Добровольное решение о ликвидации может быть отменено в соответствии с разделами 11.151 и 153.501 (d).

(b) Событие выхода генерального партнера из отечественного ограниченного партнерства — это событие, требующее ликвидации в соответствии с Разделом 11.051 (4), если иное не предусмотрено соглашением о партнерстве. Событие, требующее ликвидации, указанное в данном подразделе, может быть отменено в соответствии с разделами 11.152 (a) и 153. 501 (b).

(c) Событие, требующее ликвидации товарищества с ограниченной ответственностью в соответствии с Разделом 11.051 (4) включает, когда в коммандитном товариществе нет партнеров с ограниченной ответственностью. Событие, требующее ликвидации, указанное в данном подразделе, может быть отменено в соответствии с разделами 11.152 (a) и 153.501 (e).

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 64, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 11.059. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОРПОРАЦИЙ. Для целей Раздела 11.051 (3), событие, требующее ликвидации, роспуска или прекращения существования отечественной корпорации, должно быть указано в:

(1) свидетельстве о создании корпорации; или

(2) устав корпорации, принятый владельцами или членами корпорации таким же образом, как и поправка к свидетельству о создании корпорации.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., Р.С., гл. 688 (H.B.1737), разд. 65, эфф. 1 сентября 2007 г.

ПОДГРУЗКА C. ПРЕКРАЩЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ЛИЦА

Разд. 11.101. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРЕКРАЩЕНИИ ЗАЯВКИ. (a) По завершении процесса ликвидации согласно Подразделу B, регистрирующая организация должна подать свидетельство о прекращении действия в соответствии с Главой 4.

(b) Свидетельство контролера о том, что все налоги администрируются контролером согласно Главе 2, Налоговый кодекс, были оплачены, должны быть поданы вместе со свидетельством о расторжении, если подающее заявление лицо является налогооблагаемым лицом согласно главе 171 Налогового кодекса, кроме некоммерческой корпорации.

(c) Свидетельство о расторжении должно содержать:

(1) наименование регистрирующего лица;

(2) имя и адрес каждого из руководящих лиц регистрирующего лица;

(3) регистрационный номер юридического лица, присвоенный государственным секретарем, если юридическое лицо не является инвестиционным трастом в сфере недвижимости;

(4) характер события, требующего ликвидации;

(5) заявление о том, что регистрирующая организация выполнила положения настоящего кодекса, регулирующие ее ликвидацию; и

(6) любая другая информация, требуемая этим кодексом для включения в свидетельство о прекращении действия для регистрирующей организации.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 84 (S.B. 1442), гл. 22, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 11.102. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ЗАЯВКИ. Если иное не предусмотрено данной главой, существование регистрирующей организации прекращается после подачи свидетельства о расторжении контракта с файловым служащим.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф.1 января 2006 г.

сек. 11.103. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕКРАЩЕНИЯ НЕФИЦИАЛЬНОГО ЛИЦА. Если иное не предусмотрено данной главой, существование нефинансовой организации прекращается после завершения ее бизнеса и дел. Уведомление о расторжении должно быть направлено нефитирующей организацией в порядке, предусмотренном в руководящих документах нефитирующей организации, если уведомление о расторжении требуется в соответствии с регулирующими документами.

Закона 2003 г., 78-й лег., гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.104. ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКРЕТАРЯ. Государственный секретарь должен удалить из своих активных записей внутреннее регистрирующее лицо, срок действия которого, указанный в его свидетельстве о создании, истек, когда государственный секретарь определяет, что:

(1) субъект не смог подать свидетельство о прекращении действия в соответствии с Разделом 11.101; и

(2) организация не подала поправку о продлении срока действия в соответствии с Разделом 11.152.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 66, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 11.105. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРЕКРАЩЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ. (a) В дополнение к информации, требуемой Разделом 11.101, свидетельство о прекращении, поданное некоммерческой корпорацией, завершившей процесс ликвидации, должно содержать заявление о том, что:

(1) любое имущество некоммерческой корпорации было передано, переданы, применены или распространены в соответствии с настоящей главой и главой 22; и

(2) не возбужден иск против некоммерческой корпорации, или не было сделано адекватных положений для удовлетворения любого судебного решения, приказа или постановления, которые могут быть поданы против некоммерческой корпорации в рамках ожидающего рассмотрения иска.

(b) В дополнение к заявлениям, требуемым Подразделом (а), если некоммерческая корпорация получила и удерживала собственность, разрешенную для использования только в благотворительных, религиозных, благотворительных, благотворительных, образовательных или аналогичных целях, но некоммерческая корпорация сделала это не владеть имуществом на условиях, требующих возврата, передачи или передачи из-за ликвидации и прекращения действия, свидетельство о прекращении должно включать заявление о том, что распределение этого имущества было произведено в соответствии с планом распределения, принятым в соответствии с этим код для распределения этой собственности.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

ПОДРАЗДЕЛ D. ОТЗЫВ И ПРОДОЛЖЕНИЕ

Разд. 11.151. ОТМЕНА ДОБРОВОЛЬНОЙ ЗАВЕРШЕНИЯ. (a) До того, как прекращение существования внутреннего юридического лица вступит в силу, местное юридическое лицо может отозвать добровольное решение о ликвидации юридического лица путем утверждения отзыва в порядке, указанном в заголовке настоящего кодекса, регулирующего организацию.

(b) Национальная организация может продолжить свою деятельность после отмены добровольного решения о ликвидации согласно Подразделу (а).

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.152. ПРОДОЛЖЕНИЕ БИЗНЕСА БЕЗ ЗАВЕРШЕНИЯ. (a) В соответствии с подпунктами (c) и (d), внутренняя организация, в отношении которой происходит событие, требующее ликвидации организации, как указано в Разделе 11.051 (3) или (4), может отменить событие, требующее ликвидации, в порядок, указанный в заголовке этого кодекса, регулирующий местное юридическое лицо, не позднее первой годовщины даты события, требующего ликвидации, или более раннего периода, предусмотренного заголовком этого кодекса, регулирующего местное юридическое лицо.

(b) Внутренняя организация, у которой истек указанный период, может отменить это событие, требующее ликвидации, путем внесения поправок в свои руководящие документы в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, не позднее третьей годовщины даты истечения срока или ранее. дата, установленная заголовком этого кодекса, регулирующего внутреннюю организацию, для продления срока ее действия. Истечение срока его действия само по себе не создает законного права со стороны владельца, участника или кредитора организации предотвращать продление этого периода.Предпринятые действия или договор, заключенный местным субъектом в течение периода, в течение которого субъект мог бы продлить свой период действия, как это предусмотрено настоящим подразделом, не аннулируется по истечении этого периода, независимо от того, предприняло ли предприятие какие-либо действия. продлить срок его действия.

(c) Внутренняя организация не может отменить событие, требующее ликвидации, указанное в Разделе 11.051 (3), и продолжить свою деятельность, если действие запрещено руководящими документами организации или заголовком этого кодекса, регулирующего организацию.

(d) Внутренняя организация может отменить событие, требующее ликвидации, указанное в Разделе 11.051 (4), и продолжить свою деятельность, только если действие:

(1) не запрещено руководящими документами организации; и

(2) прямо разрешено заголовком этого кодекса, регулирующего организацию.

(e) При отмене события, требующего ликвидации в соответствии с настоящим разделом, местное юридическое лицо может продолжить свою деятельность.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл.182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 67, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 11.153. ОТМЕНА СУДОМ МОШЕННИЧЕСТВА. Несмотря на любое положение настоящего Кодекса об обратном, суд может постановить отменить прекращение существования юридического лица, которое было прекращено в результате фактического или конструктивного мошенничества. В иске в соответствии с этим разделом любой срок исковой давности, предусмотренный законом, взимается в соответствии с правилом обнаружения.Государственный секретарь должен предпринять любые действия, необходимые для выполнения приказа в соответствии с данным разделом.

Добавлен законами 2005 г., 79-й лег., Гл. 64 (H.B. 1319), разд. 40, эфф. 1 января 2006 г.

ПОДРАЗДЕЛ E. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРЕКРАЩЕННОГО ЛИЦА

Разд. 11.201. УСЛОВИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. (a) Прекращенное предприятие может быть восстановлено в соответствии с данным подразделом, если:

(1) прекращение было ошибочным или непреднамеренным;

(2) прекращение действия произошло без одобрения руководящих лиц организации, когда их одобрение требуется в соответствии с заголовком этого кодекса, регулирующего деятельность прекращенной организации;

(3) процесс ликвидации до прекращения не был завершен организацией; или

(4) юридическое существование юридического лица необходимо для:

(A) передачи или уступки собственности;

(B) урегулировать или отменить претензию или обязательство;

(C) принять меры; или

(D) подписать документ или соглашение.

(b) Прекращенное юридическое лицо не может быть восстановлено в соответствии с данным разделом, если прекращение произошло в результате:

(1) постановления суда или государственного секретаря;

(2) событие, требующее прекращения, которое указано в заголовке этого кодекса, регулирующего прекращенную организацию, если этот заголовок запрещает восстановление; или

(3) конфискация в соответствии с Налоговым кодексом.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек.11.202. ПОРЯДОК ВОССТАНОВЛЕНИЯ. (a) В той степени, в которой это применимо, прекращенное предприятие, подлежащее восстановлению, должно выполнить требования этого раздела не позднее трехлетия с даты прекращения существования прекращенного юридического лица.

(b) Владельцы, члены, управляющие или другие лица должны одобрить восстановление местного юридического лица в порядке, предусмотренном заголовком настоящего кодекса, регулирующего местное юридическое лицо.

(c) После утверждения восстановления регистрирующей организации, которая была прекращена, но не позднее трехлетней годовщины даты подачи свидетельства о прекращении действия организации, регистрирующая организация должна подать сертификат о восстановлении в соответствии с Глава 4.

(d) Свидетельство о восстановлении, поданное в соответствии с Подразделом (c), должно содержать:

(1) наименование подающей заявки;

(2) регистрационный номер, присвоенный юридическим лицом;

(3) дата вступления в силу прекращения юридического лица;

(4) заявление о том, что восстановление регистрирующей организации было одобрено в порядке, требуемом этим кодексом; и

(5) имя зарегистрированного агента юридического лица и адрес зарегистрированного офиса юридического лица.

(e) Письмо о налоговом разрешении от контролера, в котором говорится, что регистрирующая организация выполнила все налоговые обязательства по франшизе и может быть восстановлена, должно быть подано вместе со свидетельством о восстановлении, если регистрирующая организация является налогооблагаемой организацией в соответствии с главой 171 Налогового кодекса, кроме некоммерческой корпорации.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 84 (S.B. 1442), гл. 23, эфф. 1 сентября 2009 г.

Текст раздела с изменениями, внесенными законами 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 503 (H.B. 2856), разд. 7

Для текста раздела с поправками, внесенными законами 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 74 (S.B. 1517), разд. 6, см. Другие разд. 11.203.

п. 11.203. ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНОГО НАЗВАНИЯ. Если государственный секретарь определяет, что имя регистрирующего лица, содержащееся в сертификате о восстановлении, поданном в соответствии с разделом 11. 202, не соответствует положениям главы 5, государственный секретарь может не принять для подачи сертификат о восстановлении на работе, за исключением случаев, когда регистрирующая организация одновременно изменяет свой сертификат о восстановлении на работе. формации, чтобы изменить свое имя на имя, соответствующее главе 5.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2017, 85th Leg., R.S., Ch. 503 (H.B. 2856), разд. 7, эфф. 1 июня 2018г.

Текст раздела с изменениями, внесенными законами 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 74 (S.B. 1517), разд. 6

Для текста раздела с поправками, внесенными законами 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 503 (H.B. 2856), разд. 7, см. Другие разд. 11.203.

п. 11.203. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕНИ, ПОДОБНОЕ ДЛЯ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ИМЕНИ.Если государственный секретарь определяет, что имя регистрирующего лица, содержащееся в сертификате восстановления, поданном в соответствии с Разделом 11. 202, совпадает, обманчиво похоже или похоже на имя регистрирующего лица или иностранного юридического лица в файле, предоставленное или зарезервированное или зарегистрированный в соответствии с этим кодом, государственный секретарь может не принимать для подачи свидетельства о восстановлении на работе, если регистрирующая организация одновременно не внесет поправки в свой свидетельство о формировании, чтобы изменить свое название, или не получит письменное согласие на использование аналогичного названия.Разделы 4.007 и 4.008 применяются к письменному согласию на использование аналогичного имени в соответствии с этим разделом в той же степени, в какой эти разделы применяются к документам для подачи документов.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2017, 85th Leg., R.S., Ch. 74 (S.B. 1517), разд. 6, эфф. 1 сентября 2017.

сек. 11.204. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕФИЛЬНОГО ЛИЦА. Восстановление прекращенной нефинансовой организации вступает в силу после утверждения, требуемого Разделом 11. 202 (б).

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.205. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ. Восстановление прекращенной подающей заявки организации, которая ранее подавала свидетельство о прекращении, вступает в силу после подачи свидетельства о восстановлении юридического лица.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.206. ЭФФЕКТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Когда восстановление прекращенного юридического лица вступает в силу:

(1) существование прекращенного юридического лица считается продолжающимся без перерыва с даты прекращения; и

(2) прекращенное предприятие может продолжать свою деятельность, как если бы прекращение его существования не произошло.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

ПОДГЛАВА F. НЕДОБРОВОЛЬНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕКРАЩЕННОГО ЛИЦА ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕКРЕТАРЕМ

Разд. 11,251. Прекращение действия подающей заявки ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕКРЕТАРЕМ. (a) Если государственному секретарю кажется, что в отношении подающей заявки существует обстоятельство, описанное в Подразделе (b), государственный секретарь может уведомить юридическое лицо об обстоятельствах обычной или заказной почтой, адресованной организации. по зарегистрированному офису или основному месту ведения бизнеса, как указано в записях государственного секретаря.

(b) Государственный секретарь может прекратить существование подающей заявки, если секретарь обнаружит, что:

(1) организация не сделала этого, и до 91-го дня после даты отправки уведомления не исправила сбой организации по номеру:

(A) подать отчет в течение срока, установленного законом, или уплатить установленный законом сбор или штраф в установленный срок; или

(B) иметь зарегистрированного агента или зарегистрированный офис в этом штате в соответствии с требованиями закона; или

(2) организация не уплатила, и до 16-го дня после даты отправки уведомления по почте не устранила неспособность организации уплатить сбор, необходимый в связи с подачей ее свидетельства о создании, или уплатой плата была опозорена при предъявлении государством к оплате.

(c) Этот подраздел не применяется к инвестиционным фондам недвижимости.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 688 (H.B.1737), разд. 68, эфф. 1 сентября 2007 г.

сек. 11,252. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРЕКРАЩЕНИИ. (а) Если требуется прекращение существования подающей заявки, государственный секретарь должен:

(1) выдать свидетельство о прекращении; и

(2) доставить свидетельство о расторжении договора обычной или заказной почтой регистрирующей организации по ее зарегистрированному офису или основному месту деятельности.

(b) Свидетельство о расторжении должно указывать:

(1), что подающее заявление лицо было прекращено принудительно; и

(2) дата и причина прекращения.

(c) Если иное не предусмотрено данной главой, существование регистрирующего органа прекращается после выдачи сертификата о прекращении действия государственным секретарем.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,253.ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕКРЕТАРЕМ ПОСЛЕ НЕДОБРОВОЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ. (a) Государственный секретарь должен восстановить регистрирующую организацию, которая была принудительно прекращена в соответствии с данным подразделом, если организация подает сертификат восстановления в соответствии с Главой 4 и:

(1) организация исправила обстоятельства, которые привели к принудительное расторжение и любые другие обстоятельства, которые могут существовать, как описано в Разделе 11.251 (b), включая уплату сборов, процентов или штрафов; или

(2) государственный секретарь считает, что обстоятельства, которые привели к недобровольному увольнению, не существовали на момент расторжения.

(b) Свидетельство о восстановлении, поданное в соответствии с Подразделом (а), должно содержать:

(1) наименование регистрирующего лица;

(2) регистрационный номер, присвоенный юридическим лицом;

(3) дата вступления в силу принудительного расторжения;

(4) заявление о том, что обстоятельства, послужившие основанием для принудительного увольнения, устранены; и

(5) имя зарегистрированного агента юридического лица и адрес зарегистрированного офиса юридического лица.

(c) Свидетельство о восстановлении должно сопровождаться:

(1) каждой поправкой к свидетельству о создании организации, которая требуется в связи с промежуточными событиями, включая обстоятельства, требующие изменения названия подающей заявки, как описано в Разделе 11.203; и

(2) письмо налогового инспектора от контролера, в котором говорится, что подающее заявление лицо выполнило все обязательства по налогу на франшизу и может быть восстановлено, если подающее заявление является налогооблагаемым лицом согласно главе 171 Налогового кодекса, кроме некоммерческой корпорации.

(d) Если регистрирующая организация восстанавливается до трехлетия с даты ее принудительного прекращения, считается, что организация продолжала существовать без перерыва с даты прекращения. Восстановление не влияет на какие-либо вопросы личной ответственности руководящих лиц, должностных лиц или агентов регистрирующей организации в период между прекращением и восстановлением.

Закона 2003 г. , 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Законы 2009, 81-й лег., Р.С., гл. 84 (S.B. 1442), гл. 24, эфф. 1 сентября 2009 г.

сек. 11,254. ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЛЕ УСТРАНЕНИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Регистрирующая организация, чье свидетельство о создании было конфисковано в соответствии с положениями Налогового кодекса, должно следовать процедурам Налогового кодекса для восстановления своего свидетельства о создании.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

ПОДРАЗДЕЛ G.СУДЕБНОЕ ОКРУЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ

Гл. 11.301. НЕДОБРОВОЛЬНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ В СУДЕ (a) Суд может принять постановление, требующее прекращения деятельности подающей заявки и прекращения ее существования, если в результате иска, поданного в соответствии с Разделом 11.303, суд обнаружит, что существует одна или несколько из следующих проблем:

(1) регистрирующая организация или ее организаторы не выполнили условие, предшествующее ее созданию;

(2) свидетельство о создании регистрирующей организации или любые изменения в свидетельстве о создании были поданы обманным путем;

(3) искажение существенного вопроса было сделано в заявке, отчете, аффидевите или другом документе, представленном подающей организацией в соответствии с этим кодом;

(4) регистрирующая организация продолжала вести дела, выходящие за рамки целей регистрирующей организации, указанных в ее сертификате образования; или

(5) общественные интересы требуют ликвидации и прекращения деятельности регистрирующей организации, потому что:

(A) регистрирующая организация была осуждена за тяжкое преступление или высокопоставленный управленческий агент регистрирующей организации был осужден за преступление, совершенное в ведение дел подающей заявки;

(B) лицо, подающее заявку, или высокопоставленный руководящий агент постоянно совершает преступное поведение; и

(C) увольнение необходимо для предотвращения будущего преступного поведения такого же характера.

(b) Разделы 11.302-11.307 не применяются к подразделу (а) (5).

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.302. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИЧИНЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СЕКРЕТАРЕМ. (a) Государственный секретарь должен предоставить генеральному прокурору:

(1) имя регистрирующей организации, которая в соответствии с Разделом 11.301 подала основания для принудительного закрытия бизнеса и прекращения существования юридического лица; и

(2) факты, относящиеся к причине закрытия и прекращения.

(b) Когда уведомление предоставляется в соответствии с Подразделом (а), государственный секретарь должен уведомить регистрирующую организацию об обстоятельствах в письменной форме, отправленной организации по ее зарегистрированному офису в этом штате. В уведомлении должно быть указано, что государственный секретарь направил уведомление в соответствии с Подразделом (а), и основания для уведомления. Государственный секретарь должен указать дату отправки уведомления, требуемого данным подразделом.

(c) Суд должен принять справку, выданную государственным секретарем, в отношении фактов, относящихся к причине прекращения и прекращения деятельности, а также направление уведомления в соответствии с Подразделом (b) в качестве доказательства prima facie изложенных фактов. в справке и отправке уведомления.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.303. Подача иска генеральным прокурором. Генеральный прокурор должен подать иск против регистрирующего лица от имени государства, добивающегося прекращения существования юридического лица, если:

(1) регистрирующий орган не устранил проблемы, для которых требуется прекращение и прекращение деятельности, до 31-го дня. после даты отправки уведомления в соответствии с Разделом 11.302 (b); и

(2) генеральный прокурор определяет, что существует причина для принудительного прекращения деятельности регистрирующей организации и прекращения ее существования в соответствии с Разделом 11. 301.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.304. ИЗЛЕЧЕНИЕ ДО ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ. Иск, поданный генеральным прокурором в соответствии с разделом 11.303, должен быть уменьшен, если до того, как районный суд вынесет решение по иску, юридическое лицо:

(1) устраняет проблемы, по которым испрашивается ликвидация и прекращение действия; и

(2) оплачивает стоимость акции.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф.1 января 2006 г.

сек. 11.305. ПРИНЯТИЕ, ТРЕБУЮЩИЕ ОТКРЫТИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ. Если окружной суд обнаружит в иске, поданном в соответствии с данным подразделом, что существуют надлежащие основания в соответствии с разделом 11.301 (a) для закрытия бизнеса подающей заявки и прекращения ее существования, суд должен:

(1) сделать выводы с этой целью; и

(2) в соответствии с разделом 11.306, вынести решение не ранее чем на пятый день после даты, когда суд вынесет свое решение.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.306. ОТДЫХ. (а) Если в рамках иска, поданного в соответствии с настоящим подразделом, подающая организация доказала посредством преобладающего количества доказательств и получила вывод о том, что проблемы, в отношении которых подающее лицо было признано виновным, не были умышленными или являлись результатом неспособности Приняв разумные меры предосторожности, организация может подать в суд под присягой ходатайство о приостановлении вступления судебного решения в силу, чтобы предоставить регистрирующей организации разумную возможность решить проблемы, в которых она была признана виновной.Заявление, поданное в соответствии с настоящим подразделом, должно быть подано не позднее пятого дня после даты, когда суд вынесет решение в соответствии с разделом 11.305.

(b) После того, как регистрирующая организация подала заявку в соответствии с Подразделом (а), суд должен приостановить запись приговора, если суд обоснованно удовлетворен после рассмотрения заявки и представленных доказательств в отношении заявки, которую подающая организация :

(1) может и добросовестно намеревается решить проблемы, в которых он был признан виновным; и

(2) не подавал заявление о приостановлении без уважительной причины.

(c) Суд должен приостановить запись приговора в соответствии с Подразделом (b) на период, который, по мнению суда, является разумно необходимым для предоставления регистрирующей организации возможности решить свои проблемы, если организация будет действовать с разумной осмотрительностью. Суд не может задерживать запись приговора более чем на 60 дней со дня вынесения решения суда.

(d) Суд должен отклонить иск против юридического лица, подавшего иск, который в течение периода, в течение которого иск был приостановлен судом в соответствии с настоящим разделом, решает проблемы, по которым испрашивается ликвидация и прекращение, и оплачивает все расходы, начисленные в иске. .

(e) Если суд приходит к выводу, что регистрирующая организация не решила проблемы, в отношении которых требуется ликвидация и прекращение действия, в течение периода, установленного Подразделом (c), суд должен вынести окончательное решение, требующее ликвидации регистрирующей организации. бизнес.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.307. ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗЛЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВЫВОДОВ АПЕЛЛЯЦИОННЫМ СУДОМ. (a) Апелляционный суд, который подтверждает выводы суда первой инстанции в отношении подающей заявки в соответствии с настоящим подразделом, должен вернуть дело в суд первой инстанции с инструкциями предоставить подающей организации возможность решить проблемы, в отношении которых организация была признана виновной, если:

(1) лицо, подавшее заявку, не подавало в суд ходатайство о приостановлении внесения судебного решения;

(2) апелляционный суд убедился, что апелляция была подана добросовестно, а не с целью задержки или без достаточных оснований;

(3) апелляционный суд считает, что проблемы, в отношении которых заявитель был признан виновным, могут быть решены; и

(4) подающая жалоба организация молилась о возможности решить свои проблемы в апелляции.

(b) Апелляционный суд должен определить период, который не может быть более 60 дней после даты возвращения дела в суд первой инстанции, который должен быть предоставлен регистрирующей организации, чтобы она могла разрешить свои проблемы в соответствии с Подраздел (а).

(c) Суд первой инстанции, в который был передан иск против подающей заявки в соответствии с данным разделом, должен отклонить иск, если в течение периода, установленного апелляционным судом для такого поведения, подающее лицо устраняет проблемы, в связи с которыми и прекращение действия искомо и оплачивает все расходы, начисленные в действии.

(d) Если регистрирующая организация не устранила проблемы, для которых требуется ликвидация и прекращение действия, в течение периода, установленного апелляционным судом в соответствии с Подразделом (b), решение, требующее прекращения и прекращения действия, становится окончательным.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.308. ЮРИСДИКЦИЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. (a) Генеральный прокурор должен подать иск о принудительном прекращении деятельности и прекращении деятельности юридического лица в соответствии с данным подразделом в:

(1) районный суд округа, в котором зарегистрирован офис или основное место деятельности сущность в этом состоянии находится; или

(2) окружной суд округа Трэвис.

(b) Окружной суд, описанный в Подразделе (а), обладает юрисдикцией в отношении иска о принудительном прекращении деятельности и прекращении.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11.309. ПРОЦЕСС В ГОСУДАРСТВЕННОМ ДЕЙСТВИИ. Ссылка на иск о недобровольном прекращении деятельности и прекращении деятельности подающей заявки в соответствии с настоящим подразделом должна быть оформлена и подана в соответствии с законом.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. Янв.1, 2006.

сек. 11,310. ПУБЛИКАЦИЯ УВЕДОМЛЕНИЯ. (a) За исключением случаев, предусмотренных разделом 17.032 Кодекса гражданской практики и средств правовой защиты, если процесс в соответствии с данным подразделом не обнаружен, генеральный прокурор должен опубликовать уведомление на веб-сайте общедоступной информации, поддерживаемом в соответствии с требованиями раздела 72.034 Правительственного кодекса. , а также в газете округа, в котором находится зарегистрированный офис регистрирующего лица в этом штате. Уведомление должно содержать:

(1) заявление о рассмотрении иска;

(2) название суда;

(3) название акции; и

(4) самая ранняя дата, когда суд может вынести заочное решение.

(b) Уведомление в соответствии с этим разделом должно публиковаться на веб-сайте общественной информации в Интернете не менее двух недель подряд и в газете не реже одного раза в неделю в течение двух недель подряд. Уведомление может быть опубликовано в любое время после возврата ссылки.

(c) Генеральный прокурор может указать в одном опубликованном уведомлении название каждого юридического лица, в отношении которого в том же суде рассматривается иск о принудительном прекращении и прекращении действия.

(d) Не позднее 10-го дня после даты первой публикации уведомления в соответствии с настоящим разделом генеральный прокурор должен отправить копию уведомления регистрирующей организации в зарегистрированный офис регистрирующей организации в этом штате.Справка генерального прокурора об отправке уведомления является доказательством prima facie того, что уведомление было отправлено в соответствии с данным разделом.

(e) Если организация, подающая заявку, не была процитирована, решение по умолчанию не может быть вынесено в отношении организации до 31-го дня после даты первой публикации уведомления.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2019, 86th Leg., R.S., Ch. 606 (S.B.891), п.10.02, эфф. 1 июня 2020г.

сек. 11,311. ДЕЙСТВИЯ, РАЗРЕШЕННЫЕ ПО ПРЕКРАЩЕНИИ СРОКА СРОКА ДЕЙСТВИЯ ЛИЦА. Истечение срока действия подающей заявки само по себе не создает имущественного права со стороны владельца или кредитора подающей заявки на предотвращение иска генерального прокурора о принудительном прекращении деятельности подающей заявки и прекращение существования регистрирующего лица.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф.1 января 2006 г.

сек. 11,312. СОБЛЮДЕНИЕ ПРЕКРАЩЕННОГО ЛИЦА. По постановлению суда о прекращении деятельности подающей заявки организация должна соблюдать:

(1) требования постановления относительно процесса ликвидации; и

(2) подраздел B, если он не противоречит постановлению.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,313. СРОКИ ПРЕКРАЩЕНИЯ.Суд может принять постановление в соответствии с Разделом 11.301 о прекращении существования юридического лица:

(1), когда суд сочтет это необходимым или целесообразным; или

(2) по завершении процесса ликвидации.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,314. НЕДОБРОВОЛЬНОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПАРТНЕРСТВА ИЛИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Районный суд в округе, в котором находится зарегистрированный офис или основное место деятельности в этом штате домашнего партнерства или компании с ограниченной ответственностью, имеет юрисдикцию для вынесения решения о ликвидации и прекращении домашнего партнерства или компании с ограниченной ответственностью по заявлению владелец товарищества или общества с ограниченной ответственностью, если суд определит, что:

(1) экономическая цель предприятия может быть необоснованно нарушена;

(2) другой собственник ведет деятельность, относящуюся к бизнесу организации, что делает невозможным ведение бизнеса с этим владельцем; или

(3) практически неосуществимо вести бизнес предприятия в соответствии с его руководящими документами.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2009, 81st Leg., R.S., Ch. 84 (S.B. 1442), гл. 25, эфф. 1 сентября 2009 г.

Деяния 2017 г., 85-й лег., Р.С., гл. 74 (S.B. 1517), разд. 7, эфф. 1 сентября 2017.

сек. 11,315. Подача постановления о прекращении действия подающего заявления. (а) Секретарь суда, который принимает постановление о прекращении существования юридического лица, подает заверенную копию постановления в соответствии с главой 4.

(b) Плата не может взиматься за подачу постановления в соответствии с данным разделом.

(c) В соответствии с Разделом 11.356, существование подающей заявки юридического лица прекращается, когда заверенная копия постановления подана в соответствии с Главой 4.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

Изменено:

Acts 2005, 79th Leg., Ch. 64 (H.B. 1319), разд. 41, эфф. 1 января 2006 г.

ПОДГЛАВА H. РАЗРЕШЕНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ О ПРЕКРАЩЕНИИ

Гл.11,351. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕКРАЩЕННОГО ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ЛИЦА. Подавшая заявку юридическое лицо несет ответственность только по существующей претензии.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,352. ДЕПОЗИТ НА КОМПТРОЛЛЕРА СУММЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И КРЕДИТОРОВ, КОТОРЫЕ НЕИЗВЕСТНЫ ИЛИ НЕ МОГУТ БЫТЬ НАЙТИ. (а) При добровольном или недобровольном прекращении деятельности подающей заявки на внутреннюю регистрацию часть активов организации, подлежащая распределению между кредиторами или владельцами, которые неизвестны или не могут быть найдены после проявления разумной осмотрительности лицом, ответственным за распределение при ликвидации Активы внутренней подающей заявки должны быть переведены в денежные средства и депонированы в соответствии с Подразделом (b).

(b) Деньги от активов, ликвидированных в соответствии с Подразделом (а), должны быть депонированы контролеру на специальный счет, который будет вести контролер. Деньги должны сопровождаться заявлением для контролера, содержащим:

(1) имя и последний известный адрес каждого человека, который, как известно, имеет право на все или часть счета;

(2) размер распределительной части денег каждого имеющего право лица; и

(3) другая информация о каждом лице, которое имеет право на все или часть денег, если контролер может разумно потребовать.

(c) Контроллер должен выдать квитанцию ​​о получении денег в соответствии с этим разделом.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,353. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛИКВИДАЦИЮ. Лицо, ответственное за распределение при ликвидации активов подающей заявки, будет освобождено и освобождено от дальнейшей ответственности в отношении денег, полученных от ликвидации, когда это лицо передает деньги контролеру в соответствии с Разделом 11.352.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,354. ОПЛАТА СО СЧЕТА КОМПТРОЛЛЕРОМ. (a) Чтобы потребовать деньги, депонированные на счет в соответствии с Разделом 11.352, лицо должно представить контроллеру удовлетворительное письменное доказательство права лица на деньги не позднее седьмой годовщины даты депонирования денег контроллеру.

(b) Контроллер должен выдать ордер на счет, созданный в соответствии с Разделом 11.352 в пользу лица, отвечающего требованиям для подачи иска согласно Подразделу (а), и в размере, на который это лицо имеет право.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,355. УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ESCHEAT; ESCHEAT. (a) Если ни один заявитель не представил удовлетворительного доказательства своего права на деньги в течение периода, установленного Разделом 11.354 (a), контролер должен опубликовать в одном выпуске газеты, имеющей общий тираж в округе Трэвис, уведомление о предлагаемом изъятии деньги.

(b) Уведомление, опубликованное в соответствии с Подразделом (a), должно содержать:

(1) имя и последний известный адрес любого известного кредитора или владельца, имеющего право на получение денег;

(2) сумма денег, депонированная контроллеру; и

(3) имя прекращенной регистрирующей организации, из активов которой были получены деньги.

(c) Если ни один заявитель не представит контроллеру удовлетворительного доказательства права на деньги до 61-го дня после даты публикации уведомления в соответствии с данным разделом, деньги автоматически выкупаются и становятся собственностью государства и должны быть депонированы. в общий фонд доходов.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,356. ОГРАНИЧЕННОЕ ВЫЖИВАНИЕ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ. (a) Несмотря на прекращение деятельности внутренней подающей заявки в соответствии с настоящей главой, прекращенная подающая заявку организация продолжает существовать до третьей годовщины даты вступления в силу прекращения юридического лица только для целей:

(1) судебного преследования или защиты в случае прекращения имя юридического лица, подающего иск или судебное разбирательство, возбужденное прекращенным юридическим лицом или против него;

(2) разрешение на сохранение существующего иска со стороны или против прекращенного юридического лица;

(3) владение правовым титулом и ликвидация собственности, которая оставалась у прекращенной регистрирующей организации на момент прекращения, или собственности, которая была получена прекращенной регистрирующей организацией после прекращения;

(4) применение или распределение собственности или доходов от нее в соответствии с Разделом 11. 053; и

(5) урегулирование дел, не завершенных до прекращения.

(b) Прекращенная регистрирующая организация не может продолжать свое существование с целью продолжения бизнеса или дел, для которых прекращенная регистрирующая организация была создана, если прекращенная регистрирующая организация не будет восстановлена ​​в соответствии с Подразделом E.

(c) Если действие по существующему иску от лица, подавшего заявку, или против него, был подан до истечения трехлетнего периода после даты прекращения действия юридического лица, и иск не был погашен в соответствии с разделом 11.359, прекращенная регистрирующая организация продолжает существовать в целях:

(1) действия до тех пор, пока все судебные решения, приказы и постановления не будут полностью выполнены; и

(2) применение или распределение любого имущества прекратившего регистрацию юридического лица, как предусмотрено Разделом 11.053, до тех пор, пока это имущество не будет применено или распределено.

Закона 2003 г., 78-й лег., Гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,357. УПРАВЛЯЮЩИЕ ЛИЦА ЛИЦА ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ ВЫЖИВАНИИ.(a) В соответствии с положениями заголовка, регулирующими прекращенную регистрирующую организацию, в течение трехлетнего периода, в течение которого существование прекращенной регистрирующей организации продолжается в соответствии с разделом 11.356, руководящие лица прекращенной регистрирующей организации, действующие на момент прекращения, продолжают управлять делами прекращенной регистрирующей организации для ограниченных целей, указанных в Разделе 11.356, и обладать полномочиями, необходимыми для достижения этих целей. Количество руководящих лиц:

(1) может быть сокращено в связи со смертью руководящего лица; и

(2) может включать правопреемников управляющих лиц, избранных другими управляющими лицами.

(b) При осуществлении полномочий, предусмотренных Подразделом (а), руководящее лицо:

(1) имеет те же обязанности перед лицом, подавшим заявку, что и лицо, которое имело место непосредственно перед расторжением; и

(2) несет ответственность перед лицом, подавшим заявку, за действия лица, предпринятые после прекращения действия юридического лица, в той же степени, в какой это лицо несло бы ответственность, если бы лицо предприняло эти действия до прекращения.

Закона 2003 г., 78-й лег., гл. 182, п. 1, эфф. 1 января 2006 г.

сек. 11,358. УСКОРЕННАЯ ПРОЦЕДУРА РАЗРЕШЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕТЕНЗИЙ. (a) Подавшая заявку юридическое лицо может сократить период разрешения существующего иска лица к юридическому лицу, направив уведомление заказным или заказным письмом с уведомлением о вручении истцу по последнему известному адресу истца о том, что иск должен быть урегулирован в соответствии с настоящим документом. раздел.

(b) Уведомление, требуемое согласно Подразделу (a), должно:

(1) содержать требование

Прекращение работы комитета | FEC

Чтобы прекратить работу комитета, комитет должен подать отчет об увольнении.

Комитеты могут подать отчет об увольнении, если их комитет соответствует всем этим критериям:

  • Он больше не получает (или не намеревается получать) взносы.
  • Больше не несет (и не намеревается производить) расходы.

Комитеты должны использовать свою обычную форму раскрытия информации о финансировании кампании для подачи отчета о прекращении (Форма 3, 3X или 3P, в зависимости от типа вашего комитета). Установите флажок «Отчет о расторжении договора» в строке 4 титульной страницы этой формы.

Например, комитет может объединить ваш отчет о расторжении с уже запланированной подачей, установив флажок «Отчет о расторжении» в своем ежемесячном отчете за май.Однако отчет о расторжении договора должен включать следующую информацию:

  • Все поступления и выплаты, о которых ранее не сообщалось — это включает учет любого погашения долга.
  • Как комитет будет использовать оставшиеся средства и активы комитета.

Если комитет участвует в принудительных действиях FEC, в аудите или судебном разбирательстве, он не может быть прекращен. Комитет должен регулярно подавать документы, пока этот вопрос не будет решен.

После того, как FEC уведомит комитет о том, что Комиссия приняла его отчет о прекращении участия, комитет может прекратить подавать в FEC регулярные отчеты о раскрытии информации о финансах избирательной кампании.

Комитеты не должны прекращать подачу документов только потому, что они отметили поле «Отчет о прекращении действия» в своей обычной форме раскрытия информации о финансировании избирательной кампании. Комитеты должны подавать регулярно запланированные отчеты до тех пор, пока Комиссия не уведомит их в письменной форме о том, что она удовлетворила их просьбу о прекращении действия.

Административное увольнение

При определении права комитета на административное увольнение Комиссия учитывает следующие факторы:

  • Комитет не участвует ни в каких вопросах, рассматриваемых Комиссией (таких как MUR, аудит, судебный процесс или административное управление). прекрасный случай).
  • Общая финансовая деятельность комитета за год составляет менее 5000 долларов.
  • В отчетах комитета указывается, что взносы за предыдущий год не поступали.
  • В последнем отчете комитета указаны минимальные расходы.
  • Основная цель комитета при подаче отчетов — раскрытие непогашенных долгов и обязательств.
  • Комитет не представил отчеты за предыдущий год.
  • Последний отчет комитета показал, что задолженность перед комитетом была незначительной.
  • Последний отчет комитета показал, что непогашенные долги и обязательства комитета, по всей видимости, не представляют собой возможное нарушение запретов и ограничений на внесение взносов Закона о федеральной избирательной кампании .
  • Непогашенная задолженность и обязательства комитета превышают общую сумму отчетных остатков денежных средств комитета.
Процедуры подачи заявления об административном увольнении

При подаче заявления об административном увольнении казначей комитета должен письменно изложить право комитета на участие, основываясь на факторах, перечисленных в разделе «Критерии административного увольнения».Кроме того, в отношении любых непогашенных долгов в запросе комитета следует описать соблюдение им процедур урегулирования задолженности:

  • Условия первоначального предоставления кредита;
  • Действия, предпринятые комитетом по погашению долга; и
  • Усилия кредиторов по получению платежа.

Запросы следует направлять в Отдел анализа отчетов Комиссии.

После того, как Комиссия завершит рассмотрение запроса, комитет получит письменное уведомление об одобрении или неодобрении Комиссией.Комитеты должны продолжать подавать регулярные отчеты до тех пор, пока не будет одобрен запрос об административном прекращении.

6 Технические и административные процедуры | Частная жизнь и государственная политика: конфиденциальность и доступность государственной статистики

Лант, 1988). Говорят, что канал вывода существует в многоуровневой базе данных, когда пользователь может сделать вывод об информации, классифицированной на высоком уровне (к которой пользователь не имеет доступа), на основе информации, классифицированной на более низком уровне, к которому у пользователя действительно есть доступ.Такой канал может быть трудно обнаружить, поскольку он может включать длинную цепочку логических выводов и объединять информацию, которая явно хранится в базе данных, и другую внешнюю информацию.

Кроме того, пользователь данных может иметь законный доступ к статистическим агрегатам, таким как средние значения и коэффициенты регрессии для таких конфиденциальных атрибутов, как медицинская информация или информация о заработной плате, при этом ему не разрешен доступ к информации, которая может быть идентифицирована определенным лицом. В таких ситуациях логический контроль раскрытия информации обычно реализуется посредством ограничения запроса (Fellegi, 1972) или модификации ответа (Denning, 1980).При ограничении запросов на определенные запросы, например, относящиеся к нескольким объектам в базе данных, нет ответа. При модификации ответа ответы на определенные запросы изменяются, например, путем добавления случайной ошибки или округления. В любом случае проблема возникает из-за того, что базу данных можно запрашивать повторно. Каждый отдельный запрос может быть безобидным, но последовательных запросов может быть достаточно для компрометации базы данных. Эта конкретная проблема является областью продолжающихся исследований (см. Адам и Вортман, 1989; Дункан и Мукерджи, 1991, 1992; Келлер-МакНалти и Унгер, 1993; Матлофф, 1986; Тендик, 1991; и Терн, 1990).На сегодняшний день исследования показывают, что (1) потребность пользователей в доступе к данным посредством удаленных запросов к реляционным базам данных неизбежна и (2) современные базы данных создают особые проблемы в защите конфиденциальности, которые требуют новых методов ограничения раскрытия информации.

R ECENT R ESEARCH ON D ISCLOSURE L IMITATION

До недавнего времени у агентств было мало теоретического обоснования используемых ими инструментов ограничения раскрытия статистической информации (см. Cox, 1986; Duncan and Pearson, 1991).Инструменты в этой области не только статистические, но также из областей математики, информатики, численного анализа, линейного и целочисленного программирования; и исследование операций (см. Brackstone, 1990; Greenberg 1990, 1991). Большая часть исследований по ограничению раскрытия информации проводилась в федеральных агентствах, особенно в Бюро переписи населения (Bailar, 1990). В последнее время ограничение раскрытия статистической информации начало привлекать внимание университетских исследователей в качестве области исследования. Ниже мы описываем несколько недавних исследований методов ограничения раскрытия статистической информации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *