Представитель по административному делу: КоАП РФ Статья 25.5. Защитник и представитель \ КонсультантПлюс

Роль защитника в административном производстве

Статья 48 Конституции РФ закрепляет право каждого на получение квалифицированной юридической помощи.

КоАПРФ конкретизирует и развивает это конституционное положение применительно к урегулированию проблем участия защитника в процессе производства по делам об административных правонарушениях.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе пользоваться юридической помощью защитника. КоАП РФ не содержит определения понятиязащитника в производстве по делам об административных правонарушениях. Однако, принимая во внимание действующее законодательство, можно сделать вывод о том, что защитник в производстве по делам об административных правонарушениях — это участник производства по делу об административном правонарушении,отстаивающий права и интересы лиц, в отношении которых осуществляется производство по делу об административном правонарушении, посредством оказания квалифицированной юридической помощи в установленном законом порядке.

В соответствии с частью 2 статьи 25.5 КоАП РФ в качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо. При этом иное лицо может быть как юристом, не являющимся адвокатом, так и человеком, не имеющим юридического образования. Впрочем, надо учитывать, что квалифицированную юридическую помощь может оказать только лицо, являющееся юристом.

Следует иметь в виду, что полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием, а полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом (часть 3 статьи 25.5 КоАП РФ).

При применении части 3 статьи 25.5 КоАП РФ необходимо учитывать, что, поскольку КоАП РФ не регулирует вопрос о том, каким образом должны быть оформлены полномочия защитника на участие в деле об административном правонарушении, данный вопрос должен быть решен применительно к общим положениям частей 2 и 3 статьи 53 ГПК РФ, в которых закреплен порядок оформления полномочий представителя (п. 8 Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Относительно привлечения к административной ответственности юридических лиц следует иметь в виду следующее.

Согласно п.24 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в целях КоАП РФ законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение (часть 2 статьи 25.4 КоАП РФ). Указанный перечень законных представителей юридического лица является закрытым.

В связи с этим необходимо учитывать, что представитель юридического лица, действующий на основании доверенности, в том числе руководитель его филиала или подразделения, законным представителем не является. Вместе с тем КоАП РФ допускает возможность участия в рассмотрении дела об административном правонарушении лица, действующего на основании доверенности, выданной надлежаще извещенным законным представителем, в качестве защитника. Такие лица допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении и пользуются всеми процессуальными правами лица, в отношении которого ведется такое производство, включая предусмотренное частью 4 статьи 28.2 КоАП РФ право на представление объяснений и замечаний по содержанию протокола.

Следует помнить, что, согласно части 1 статьи 25.12 КоАП РФ, к участию в производстве по делу об административном правонарушении в качестве защитника не допускаются лица в случае, если они являются сотрудниками государственных органов, осуществляющих надзор и контроль за соблюдением правил, нарушение которых явилось основанием для возбуждения данного дела, или если они ранее выступали в качестве иных участников производства по данному делу. Статья 25.5КоАП России закрепила процессуальное положение защитника, а также определила его основные обязанности и права в производстве по делу об административном правонарушении. Защитник, допущенный к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу об административном правонарушении, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Право защитника на представление доказательств содействует тому, что он может эффективно осуществлять защиту прав и интересов своего доверителя. Адвокат, выполняющий функции защитника в административном процессе, действует в соответствии с нормами КоАП РФ и Федерального закона от 31.05.2002N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации».

При этом адвокат имеет преимущество перед иным лицом, выступающим в качестве защитника, но не имеющим статуса адвоката, так как в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 31. 05.2002 N 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» адвокат имеет право собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, а также иных организаций. Указанные органы и организации обязаны в порядке, установленном законодательством, выдавать адвокату запрошенные им документы или их заверенные копии. Также преимущество адвоката, как участника производства по делу об административном правонарушении, перед иным лицом, оказывающим юридическую помощь, состоит в том, что законодательством установлен принцип адвокатской тайны.

Под адвокатской тайной понимаются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием (ст. 8 Федерального закона от 31.05.2002ьN 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»). Следующее право, предоставленное защитнику, является право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении. Ходатайство — это правовая форма использования прав и защиты своих интересов участниками производства по делу об административном правонарушении. Ходатайство может выступать средством приобщения к делу новых доказательств, вызова свидетелей, проведения экспертизы и т.п.

В соответствии с частью 2 ст.24.4 КоАП РФ ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения. Таким образом, под ходатайством защитника следует понимать его официальную просьбу о совершении определенных процессуальных действий в рамках производства по делу об административном правонарушении. Защитник вправе заявлять ходатайства по всем вопросам, которые могут иметь влияние на исход дела.

Также участвуя в рассмотрении дела об административном правонарушении защитник имеют право задавать вопросы другим участникам производства с целью выявления обстоятельств благоприятных для своего доверителя, если эти вопросы относятся к делу. Следующим правом защитника является его право по поручению лица, привлекаемого к ответственности, приносить от его имени жалобы на постановление по делу.

При этом следует знать, что право представителя на подписание и подачу жалоб на постановление по делу об административном правонарушении, на решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении, на отказ от таких жалоб, на получение взысканных расходов, понесенных в связи с рассмотрением дела об административном правонарушении, на получение изъятых и возвращаемых орудий совершения и (или) предметов административного правонарушения должно быть специально оговорено в доверенности (п. 8Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»). Важным процессуальным вопросом является определение момента, с наступлением которого защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении.

Согласно части 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 4 статьи 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28. 7 КоАП РФ;

6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6КоАП РФ (назначение административного наказания без составления протокола).

При этом защитник, реализуя предоставленное ему право на участие в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола и возбуждения дела, обеспечивает себе возможность более полного использования своих процессуальных прав на последующих стадиях процесса.

Таким образом, участие защитника в производстве по делам об административных правонарушениях является важной гарантией прав и свобод лиц, в отношении которых осуществляется указанное производство.

Комментарии

  • Комментарии
  • ВКонтакте
  • Facebook

Download SocComments v1.3

Добавить комментарий

Практика по делам об административных правонарушениях

Практика по делам об административных правонарушениях.

1. Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в процессе рассмотрения дела вправе в устной форме заявить ходатайство о допуске к участию в деле своего представителя.

Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.

На основании ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами.

В силу требований ст. 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник. В качестве защитника к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Из материалов дела усматривается, что 3 июля 2009 г. при рассмотрении судьёй городского суда жалобы П. на постановление мирового судьи от 3 июня 2009 г., вынесенное в отношении его по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, П. было заявлено ходатайство о допуске в качестве защитника Г.

Судья городского суда отказал в удовлетворении указанного ходатайства, сославшись на ненадлежащее оформление доверенности. Решение судьи городского суда оставлено без изменения постановлением председателя областного суда.

В порядке надзора состоявшиеся по делу постановления городского и областного суда отменены, дело направлено на новое рассмотрение в городской суд по следующим основаниям.

В соответствии с п. 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, изъявит желание иметь для оказания юридической помощи защитника, то адвокат или иное лицо, приглашённое им для осуществления защиты при рассмотрении дела, должны быть допущены к участию в деле при условии соблюдения требований, перечисленных в ч.

3 ст. 25.5 КоАП РФ.

Согласно данной норме полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

На основании ч. 6 ст. 53 ГПК РФ полномочия представителя могут быть определены также в устном заявлении, занесённом в протокол судебного заседания, или письменном заявлении доверителя в суде. Поскольку П. лично в судебном заседании городского суда заявил ходатайство о допуске в качестве защитника Г., то у судьи отсутствовали основания для отказа в его удовлетворении.

Следовательно, при рассмотрении жалобы П. на вынесенное в отношении его постановление по делу об административном правонарушении судьёй городского суда было нарушено предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях право лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, на получение им юридической помощи.

2. Действия лица, повторно совершившего административное правонарушение, за совершение которого предусмотрена административная ответственность в виде лишения права управления транспортным средством, если ранее вынесенное постановление по делу об административном правонарушении к моменту совершения повторного правонарушения не вступило в законную силу, подлежат квалификации по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи от 7 августа 2008 г., оставленным без изменения постановлением заместителя председателя областного суда от 3 июня 2010 г., Ю. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на срок один год шесть месяцев.

Ю. обратился с надзорной жалобой в Верховный Суд Российской Федерации, в которой просил вынесенные в отношении его судебные постановления отменить, ссылаясь на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, в связи с тем, что постановлением мирового судьи от 25 июля 2008 г. он был лишён права управления транспортными средствами на срок один год шесть месяцев за совершение им 23 июля 2008 г. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ.

Постановление мирового судьи от 7 августа 2008 г. и постановление заместителя председателя областного суда от 3 июня 2010 г., вынесенные в отношении Ю. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, оставлены без изменения, а надзорная жалоба Ю. — без удовлетворения по следующим основаниям.

В силу п. 2.3.2 Правил дорожного движения Российской Федерации, утверждённых постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, водитель транспортного средства обязан проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ невыполнение водителем законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения влечёт административную ответственность.

Как усматривается из материалов дела, 14 июня 2008 г. инспектором дорожно-патрульной службы в отношении Ю. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, согласно которому 14 июня 2008 г. Ю., управляя транспортным средством — автомобилем марки «Тойота Королла» и имея признаки алкогольного опьянения (запах алкоголя изо рта, нарушение речи), не выполнил законное требование сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении, протоколом об отстранении от управления транспортным средством, протоколом о направлении на медицинское освидетельствование, показаниями свидетелей, рапортом инспектора дорожно-патрульной службы, оценёнными мировым судьёй в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, заключается в невыполнении водителем транспортного средства законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения в отношении Ю. дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, имели место 14 июня 2008 г. и на тот момент он не был лишён права управления транспортными средствами.

До вынесения мировым судьёй постановления по данному делу об административном правонарушении в отношении Ю. был составлен ещё один протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, согласно которому Ю. 23 июля 2008 г., управляя транспортным средством и имея признаки алкогольного опьянения, не выполнил законное требование сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.

1 ст. 12.26 КоАП РФ, имевшего место 23 июля 2008 г., Ю. привлечён к административной ответственности постановлением мирового судьи от 25 июля 2008 г.

Поскольку обжалуемое постановление мирового судьи от 7 августа 2008 г. по делу об административном правонарушении вынесено мировым судьёй по обстоятельствам, имевшим место 14 июня 2008 г., и на тот момент Ю. имел право управления транспортными средствами, его действия правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Ю. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ, вынесено мировым судьёй в пределах двухмесячного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел. Административное наказание назначено Ю. в пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ.

Источник: Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за четвёртый квартал 2010 года (утв.

постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 16.0311 г.)

_______________________________________

Обзор судебной административной практики ВС РФ на 2011 г. — http://www.garant.ru/hotlaw/federal/345079.

Определение административного представителя | Law Insider

  • означает организацию труда, которая в результате сертификации

  • означает проверку, проводимую государственным отделом социальных служб, которая открыта для участия родителей ребенка и проводится административной рецензент, который не несет ответственности за ведение дела или предоставление услуг ребенку или родителям, в отношении которых проводится проверка.

  • означает Физическое лицо, уполномоченное решением директоров или другого руководящего органа юридического лица представлять его;

  • означает душеприказчика, администратора, администратора с приложением завещания, ликвидатора или управляющего имуществом с завещанием или без завещания, независимо от того, назначены ли они одним или несколькими;

  • означает лицо или лиц, назначенных в момент действия от имени Эмитента письменным сертификатом, предоставленным Компании и Доверительному управляющему, содержащим образцы подписей такого лица или лиц и подписанным от имени Эмитента его должным образом уполномоченным агент. В таком сертификате может быть указан заместитель или заместители.

  • означает владельца, директора, должностное лицо, менеджера, сотрудника, агента или другого представителя лицензиата в той мере, в какой это лицо действует в качестве представителя.

  • означает любое лицо, которое удовлетворяет всем нижеследующим условиям или которое, как разумно полагает эмитент, удовлетворяет всем следующим условиям: время от времени назначать в письменной форме Агенту по распространению информации в качестве лица, ответственного за предоставление Информации Агенту по распространению информации.

  • означает физическое лицо, нанятое или связанное с инвестиционным консультантом или федеральным консультантом по инвестициям, которое дает какие-либо рекомендации или иным образом дает инвестиционные советы в отношении ценных бумаг, управляет счетами или портфелями клиентов, определяет, какие рекомендации или советы в отношении ценных бумаг должны быть даны , дает советы по инвестициям или выдает себя за предоставление рекомендаций по инвестициям, получает компенсацию за вымогательство, предложение или переговоры о продаже или продаже рекомендаций по инвестициям, или контролирует сотрудников, которые выполняют любое из вышеперечисленных действий. Термин не включает лиц, которые:

  • означает любое должностное лицо Органа, назначенное ответственным инженером для повседневного надзора, проверки, проведения измерений, проверки счетов, обеспечения контроля качества, инспекционных работ и других связанных с завершением проекта работ.

  • означает уполномоченного представителя работников на объекте, где есть признанная профсоюзная организация, представляющая работников.

  • имеет значение, указанное в Разделе 10.4(b).

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2.1(a).

  • означает любое физическое или юридическое лицо, учрежденное в пределах Союза, получившее письменное разрешение от производителя действовать от его имени в отношении определенных задач;

  • означает представителя Органа, указанного в CCN как уполномоченного утверждать согласованные Изменения к Контракту.

  • имеет значение, указанное в разделе 10. 1.

  • лица, соответственно назначенные в качестве таковых Органом власти и Поставщиком, первые такие лица указаны в Приложении 4. Закон о взяточничестве: Xxxxxxx Xxx 0000 и любые подзаконные акты, время от времени принимаемые в соответствии с этим Законом вместе с любыми указаниями или своды правил, изданные соответствующим государственным ведомством в отношении законодательства. Изменение: любое изменение настоящего соглашения, в том числе любых Услуг. Примечание о контроле за изменениями: письменная запись об Изменениях, согласованных или подлежащих согласованию сторонами в соответствии с Процедурой контроля за изменениями.

  • в отношении конкретного Лица, любого директора, должностного лица, сотрудника, агента, консультанта, советника или другого представителя такого Лица, включая юрисконсульта, бухгалтера и финансового консультанта.

  • означает физическое лицо, которое не является членом, бывшим членом, студентом или бывшим студентом какого-либо бухгалтерского органа;

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2. 5(b).

  • означает лицо, которое:

  • означает все документы и записи, своевременно поданные в офис слушания в соответствии с разделом 60065.4 и сроками, установленными настоящими правилами, включая состязательные бумаги, петиции, ходатайства и юридические аргументы в их поддержку; все документы или записи, допущенные в качестве доказательства или административно отмеченные должностным лицом, проводящим слушание; все официальные записи или письменные стенограммы проведенных слушаний; и все приказы или решения, изданные должностным лицом, проводящим слушание, или исполнительным должностным лицом в отношении рассматриваемой жалобы; административная запись не включает никаких запрещенных сообщений, как определено в разделе 60065.13, и любых обсуждений или предложений по урегулированию в соответствии с разделом 60065.25.

  • означает лицо, которое может принимать решения, связанные с OHP, за участника, который не может принимать такие решения самостоятельно.

  • означает любого инженера-резидента или помощника главного инженера, время от времени назначаемого компанией для выполнения обязанностей, изложенных в контракте, полномочия которого могут быть сообщены Подрядчику Компанией в письменной форме.

  • означает любое Поднадзорное лицо, которое в связи со своими обычными функциями или обязанностями обычно делает, участвует или иным образом получает текущую информацию о покупке или продаже ценных бумаг Фирмой, или чьи функции связаны с предоставление каких-либо рекомендаций в отношении таких покупок или продаж, а также любое физическое лицо, имеющее контрольные отношения с Фирмой, которое получает информацию о рекомендациях, сделанных в отношении покупки или продажи ценных бумаг. Это определение включает в себя, но не ограничивается следующим: партнер, должностное лицо, менеджер, инвестиционное лицо, управляющий портфелем и любое другое лицо под надзором фирмы, время от времени назначаемое инспектором в качестве «представителя-консультанта».

  • означает представителя, назначаемого Поставщиком время от времени в связи с настоящим Рамочным соглашением;

Административный представитель(и) Определение | Law Insider

  • означает организацию труда, которая в результате сертификации

  • означает проверку, проводимую государственным отделом социальных служб, которая открыта для участия родителей ребенка и проводится административной рецензент, который не несет ответственности за ведение дела или предоставление услуг ребенку или родителям, в отношении которых проводится проверка.

  • означает душеприказчика, администратора, администратора с приложением завещания, ликвидатора или управляющего имуществом с завещанием или без завещания, независимо от того, назначены ли они одним или несколькими;

  • означает Физическое лицо, уполномоченное решением директоров или другого руководящего органа юридического лица представлять его;

  • означает Финансового директора, или его или ее представителя, или такое другое лицо, которое Эмитент будет время от времени назначать в письменной форме Агенту по распространению информации в качестве лица, ответственного за предоставление Информации Агенту по распространению информации.

  • означает любое лицо, которое удовлетворяет всем нижеследующим условиям или которое, как разумно полагает эмитент, удовлетворяет всем следующим условиям: лицензиата, в той мере, в какой это лицо действует в качестве представителя.

  • означает физическое лицо, нанятое или связанное с консультантом по инвестициям или консультантом по федеральным инвестициям, которое дает какие-либо рекомендации или иным образом дает советы по инвестициям в отношении ценных бумаг, управляет счетами или портфелями клиентов, определяет, какие рекомендации или советы в отношении ценных бумаг следует давать , дает советы по инвестициям или выдает себя за предоставление рекомендаций по инвестициям, получает компенсацию за вымогательство, предложение или переговоры о продаже или продаже рекомендаций по инвестициям, или контролирует сотрудников, которые выполняют любое из вышеперечисленных действий. Термин не включает лиц, которые:

  • означает лицо или лиц, назначенных действовать от имени Эмитента письменным сертификатом, предоставленным Компании и Доверительному управляющему, содержащим образцы подписей такого лица или лиц и подписанным от имени Эмитента его должным образом уполномоченным агент. В таком сертификате может быть указан заместитель или заместители.

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2.5(b).

  • означает бухгалтеров, советников, экологических консультантов, финансовых консультантов и других уполномоченных представителей Покупателя.

  • имеет значение, указанное в Разделе 5.8(а).

  • лица, соответственно назначенные в качестве таковых Органом и Поставщиком, первые такие лица указаны в Приложении 4. Закон о взяточничестве: Xxxxxxx Xxx 0000 и любые подзаконные акты, принимаемые в соответствии с этим Законом время от времени вместе с любыми руководства или кодексы практики, изданные соответствующим государственным ведомством в отношении законодательства. Изменение: любое изменение настоящего соглашения, в том числе любых Услуг. Примечание о контроле за изменениями: письменная запись об Изменениях, согласованных или подлежащих согласованию сторонами в соответствии с Процедурой контроля за изменениями.

  • означает уполномоченного представителя работников на объекте, где есть признанная профсоюзная организация, представляющая работников.

  • означает любое должностное лицо Органа, назначенное ответственным инженером для повседневного надзора, проверки, проведения измерений, проверки счетов, обеспечения контроля качества, инспекционных работ и других связанных с завершением проекта работ.

  • означает лицо, предоставляющее страховые услуги и информацию о страховых продуктах:

  • в отношении конкретного Лица, любого директора, должностного лица, сотрудника, агента, консультанта, советника или другого представителя такого Лица, включая юрисконсульта, бухгалтера и финансового консультанта.

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 2.1(a).

  • означает любого инженера-резидента или помощника главного инженера, время от времени назначаемого компанией для выполнения обязанностей, изложенных в контракте, полномочия которого могут быть сообщены Подрядчику Компанией в письменной форме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *