Предоставление земельного участка без торгов: ЗК РФ Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов \ КонсультантПлюс

Предоставление земельного участка без проведения торгов

Формы документов, утвержденные распоряжением министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 18 июля 2006 года № 545 «Об утверждении типовых форм документов» представлены ниже.

Распоряжение министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области от 18 июля 2006 года № 545 «Об утверждении типовых форм документов»
doc, 1,8 Мб

 

1. В случае, если земельный участок предстоит образовать, или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»:

Федеральный закон от 24.07.2007 № 221 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»
doc, 1,6 Мб

 

— Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, (при предоставлении земельных участков в соответствии

с подпунктами 7, 8, 11, 12, 20, пункта 2 статьи 39. 6., с подпунктом 11 пункта 2 статьи 39.10. Земельного кодекса Российской Федерации:

Заявление
doc, 45 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 20 пункта 2 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации, (при предоставлении земельного участка, необходимого для проведения работ, связанных с пользованием недрами, недропользователю):

Перечень документов
pdf, 329 Кб

 

2. Заявление о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельных участков в соответствии с подпунктами 7, 8, 11, 12, 20, 31 пункта 2 статьи 39. 6., с подпунктом 11 пункта 2 статьи 39.10. Земельного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

Заявление
docx, 20 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии

с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (при наличии схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, утверждённой в целях его предоставления для целей, не связанных со строительством и (или) с эксплуатацией зданий, сооружений, до 1 марта 2015 года):

Перечень документов
pdf, 162 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии

с подпунктом 7 пункта 2 статьи 39. 6. Земельного кодекса Российской Федерации (при предоставлении земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, за исключением земельных участков, отнесённых к имуществу общего пользования, членам данной некоммерческой организации):

Перечень документов
pdf, 162 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии

с подпунктом 8 пункта 2 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации, (при предоставлении земельного участка, образованного в результате раздела ограниченного в обороте земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и отнесённого к имуществу общего пользования, данной некоммерческой организации):

Перечень документов
pdf, 161 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии

с подпунктом 11 пункта 2 статьи 39. 6. Земельного кодекса Российской Федерации (при предоставлении земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, этим землепользователям, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9. ЗКРФ):

Перечень документов
pdf, 161 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации

(при предоставлении земельного участка крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным Законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»):

Перечень документов
pdf, 161 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 20 пункта 2 статьи 39. 6. Земельного кодекса Российской Федерации, (при предоставлении земельного участка, необходимого для проведения работ, связанных с пользованием недрами, недропользователю):

Перечень документов
pdf, 159 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, без проведения торгов (при предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6. Земельного кодекса Российской Федерации (при предоставлении земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, арендатору, который надлежащим образом использовал такой земельный участок):

Перечень документов
pdf, 162 Кб

 

— Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка, государственная собственность на который не разграничена на территории городского округа город Нижний Новгород, или земельного участка, находящегося в собственности Нижегородской области, (при предоставлении земельного участка в соответствии

с подпунктом 11 пункта 2 статьи 39. 10. Земельного кодекса Российской Федерации, некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения огородничества или садоводства):

Перечень документов
pdf, 206 Кб

 

Расмотрение заявлений на земельные участки

Полное наименованиеРассмотрение заявлений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов
Результат предоставления услугиРезультатом предоставления Услуги является:
— предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов;
— отказ в предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
Процедура предоставления Услуги завершается направлением Заявителю одного из следующих документов:
— проект договора аренды земельного участка;
— письменное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в аренду.
В случае если заявление было подано через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи Заявителю, его представителю.
Категория заявителя

— граждане, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, обладающие правом на предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов;

— юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и обладающие правом на предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении Услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый Заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) переданный ему Заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении Услуги.

Срок предоставления услугиЗаявление о предоставлении земельного участка регистрируется в течение одного дня, следующего за днем приема документов.
Если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента и (или) к нему не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, такое заявление подлежит возврату Заявителю в течение десяти дней со дня его регистрации с обязательным указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск Красноярского края (далее — архитектурно-планировочная комиссия) должно быть осуществлено не позднее пятнадцати дней со дня его регистрации.
Подготовка проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление Заявителю осуществляется в срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка.
Если предполагается заключение договора аренды со множественностью лиц на стороне арендатора, то подготавливается проект договора аренды земельного участка в том количестве экземпляров, которое необходимо для его заключения в зависимости от количества лиц, участвующих на стороне арендатора.
Устное информирование Заявителя о порядке предоставления Услуги осуществляется в день обращения Заявителя.
Письменные обращения Заявителей о порядке предоставления Услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка через МФЦ вышеуказанные сроки исчисляются с даты поступления заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами в Администрацию либо в Учреждение.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и направления заявителю этих документов или в случаях, установленных законодательством, копий этих документов — 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении Услуги:
1) поступление обращения (в письменном виде) Заявителя с просьбой о прекращении предоставления Услуги;
2) поступление заявления от лица, которое не относится к кругу Заявителей, установленных пунктом 1. 2 настоящего Регламента;
3) поступление заявления от лица, которое в соответствии с законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
4) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав;
5) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
6) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
8) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
9) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
10) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
11) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
12) земельный участок, указанный в заявлении является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39. 11 Земельного кодекса Российской Федерации;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса;
14) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
15) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
16) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
17) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39. 10 Земельного кодекса Российской Федерации;
18) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
19) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
20) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Красноярского края и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
21) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
23) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории;
24) в отношении земельного участка, указанного в заявлении принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
25) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
26) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;
27) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов;
28) с заявлением о предоставлении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», обратилось лицо, которое не является субъектом малого или среднего предпринимательства, или лицо, в отношении которого не может оказываться поддержка в соответствии с частью 3 статьи 14 указанного Федерального закона.
Отказ в предоставлении Услуги не препятствует повторному обращению после устранения причин, послуживших основаниями для отказа.
Перечень документов,
необходимых для предоставления услуги
См.  пункт 2.6 Регламента.
Форма заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка
Сведения о платности
(безвозмездности) предоставления услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Сведения о порядке досудебного
(внесудебного) обжалования
См. раздел 5 Регламента

§ 36-37-6 — Распоряжение муниципальной собственностью в целом :: Кодекс Джорджии 2010 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть нашу последнюю версию здесь

О.К.Г.А. 36-37-6 (2010)
36-37-6. Общее распоряжение муниципальной собственностью

(a) За исключением случаев, предусмотренных в подразделах (b)–(j) настоящего Кодекса, руководящий орган любой муниципальной корпорации, распоряжающийся любым недвижимым или личным имуществом такой муниципальной корпорации, должен осуществлять все такие продажи лицу, предложившему самую высокую цену, либо путем закрытых торгов, либо на аукционе после надлежащего уведомления. Любая такая муниципальная корпорация имеет право отклонить любые заявки или отменить любую предложенную продажу. Руководящий орган муниципальной корпорации должен распорядиться об однократной публикации уведомления в официальном юридическом органе округа, в котором находится муниципалитет, или в газете, распространяемой в сообществе, не менее чем за 15 и не более чем за 60 дней до день проведения аукциона или, если продажа осуществляется закрытыми торгами, предшествующий последнему дню приема предложений. Официальное уведомление должно включать общее описание продаваемого имущества, если имущество является личным имуществом, или юридическое описание продаваемого имущества, если имущество является недвижимым имуществом. Если продажа осуществляется путем закрытых торгов, уведомление должно также содержать приглашение к подаче предложений и указывать условия предлагаемой продажи, адрес, по которому можно получить бланки заявок и другие письменные материалы, связанные с предлагаемой продажей, и дату, время и место вскрытия предложений. В случае продажи с аукциона в извещении также должны быть указаны условия предполагаемой продажи, а также дата, время и место предполагаемой продажи. Предложения, полученные в связи с закрытой продажей, вскрываются публично во время и в месте, указанных в официальном уведомлении. Таблица всех полученных предложений должна быть доступна для публичного ознакомления после вскрытия всех предложений. Все такие предложения должны храниться и быть доступными для публичного ознакомления в течение не менее 60 дней с даты вскрытия таких предложений. Положения настоящего подраздела не применяются к любым сделкам, разрешенным в подпунктах (b)–(j) настоящего раздела Кодекса.

(b) Руководящий орган любой муниципальной корпорации имеет право продавать личное имущество, принадлежащее муниципальной корпорации, оценочной стоимостью 500,00 долларов США или меньше, а также участки с любого муниципального кладбища, независимо от стоимости, без учета подраздела (а) настоящего раздела Кодекса. Такие продажи могут осуществляться на открытом рынке без рекламы и без приема заявок. Оценка стоимости любого такого личного имущества, подлежащего продаже, осуществляется по единоличному и абсолютному усмотрению руководящих органов муниципальной корпорации или их назначенного агента.

(c) Ничто в настоящем разделе Кодекса не препятствует муниципальной корпорации продавать или обменивать недвижимое имущество, принадлежащее муниципальной корпорации, на другое недвижимое имущество, если имущество, приобретенное таким путем, имеет равную или большую стоимость, чем имущество, ранее принадлежавшее муниципальная корпорация; при условии, однако, что в течение шести недель, предшествующих закрытию любого такого предлагаемого обмена недвижимым имуществом, уведомление о предлагаемом обмене недвижимым имуществом должно быть опубликовано в официальном органе муниципальной корпорации один раз в неделю в течение четырех недель. Стоимость как имущества, принадлежащего муниципальному учреждению, так и имущества, приобретаемого путем обмена, определяется путем проведения оценок, и определенная таким образом стоимость утверждается соответствующими органами указанного муниципального образования.

(d) Руководящий орган любой муниципальной корпорации имеет право продавать недвижимость в созданных муниципальных промышленных парках или в муниципальных зонах промышленного развития в целях промышленного развития без учета подразделов (a) или (b) настоящего раздела Кодекса.

(e) (1) Настоящий раздел Кодекса не распространяется на любую муниципальную корпорацию, которая имеет положение муниципального устава, устанавливающее порядок продажи муниципального имущества и существующее на 1 января 1976, до тех пор, пока такое положение устава после этого остается неизменным и пока такое положение устава содержит требования к минимальному уведомлению, изложенные в подразделе (a) настоящего раздела Кодекса.

(2) Настоящий раздел Кодекса не применяется к распоряжению имуществом:

(A) которое приобретено путем дарения, завещания или дарения и на которое распространяются такие условия, которые могут быть указаны в акте дарения или дарения недвижимость;

(B) которые получены от правительства Соединенных Штатов или от этого штата в соответствии с программой, которая налагает условия на распоряжение таким имуществом;

(C) Отчуждается в соответствии с полномочиями, предоставленными Главой 61 настоящего раздела, «Законом о городской реконструкции» или программой приусадебного участка;

(D) которые продаются или передаются другому руководящему органу или государственному учреждению для общественных целей; или

(E) Который больше не нужен для использования на дорогах общего пользования и который утилизируется в соответствии с разделом Кодекса 32-7-4.

(f) Невзирая на любое положение настоящего раздела Кодекса или любого другого закона или постановления об обратном, руководящий орган любой муниципальной корпорации имеет право продавать недвижимое имущество в пределах своих корпоративных границ для музейных целей либо государственному органу, либо некоммерческая корпорация, которая классифицируется как общественный фонд (не частный фонд) в соответствии с Налоговым кодексом США с целью строительства, возведения и эксплуатации музея или объекта для развития или практики искусства. Такая продажа может быть произведена на открытом рынке или путем прямых переговоров без объявления и без принятия предложений. Оценка стоимости любого имущества, подлежащего продаже, осуществляется по единоличному и абсолютному усмотрению руководящего органа муниципалитета или его назначенного агента; при условии, однако, что ничто не препятствует муниципалитету торговать или обмениваться имуществом с другим владельцем собственности, если считается, что такая сделка или обмен отвечает наилучшим интересам муниципалитета.

(g) Невзирая на любое положение настоящего раздела Кодекса или любого другого закона или постановления об обратном, руководящий орган любой муниципальной корпорации имеет право продавать и передавать участки узких полос земли такой формы или размера, чтобы не могут быть использованы независимо как зонированные или в соответствии с применимыми подразделениями или другими постановлениями о застройке, или как улицы, независимо от того, принадлежат ли они за вознаграждение или используются на основании сервитута, соседним владельцам собственности, где такие продажи и перевозки способствуют максимальному и лучшему использованию земли. примыкание к собственности владельца без предварительного представления продажи или передачи в процесс аукциона или вымогательства запечатанных предложений; при условии, однако, что каждый смежный владелец собственности должен быть уведомлен о наличии собственности и должен иметь возможность приобрести указанную собственность в соответствии с условиями, изложенными в постановлении.

(h) Невзирая на любое положение раздела настоящего Кодекса об обратном или любое другое положение закона или постановления об обратном, всякий раз, когда какая-либо муниципальная корпорация определяет, что учреждение объекта штата или одного из его органов или других органов или добросовестного некоммерческого совета по сохранению и развитию ресурсов было бы полезно для муниципальной корпорации путем обеспечения деятельности в районе, нуждающемся в реконструкции, путем сохранения или расширения возможностей трудоустройства на местном уровне или другими средствами или другими способами, такими как Муниципальная корпорация может продать или передать любое свое недвижимое или личное имущество государству или любому из его органов или органов или добросовестному некоммерческому совету по сохранению и развитию ресурсов, а также может продать или передать такие меньшие доли, договоры аренды, лицензии, сервитуты и другие распоряжения, которые он может счесть необходимыми или удобными. Эти полномочия суммируются с другими полномочиями и никоим образом не ограничивают их осуществление.

(i) (1) В настоящем подразделе термин «озеро» означает водохранилище, в котором должно быть затоплено не менее 1000 акров земли.

(2) Невзирая на любое положение настоящего раздела Кодекса или любого другого закона об обратном, всякий раз, когда какой-либо муниципалитет приобретал имущество для создания или развития озера, включая, помимо прочего, имущество, приобретение которого было разумно необходимым или случайным к созданию или развитию этого озера, и после этого руководящий орган такого муниципалитета определяет, что вся или какая-либо часть собственности или какая-либо доля в нем больше не нужны для таких целей из-за изменившихся условий, этот муниципалитет уполномочен распоряжаться таким собственности или интереса к ней, как это предусмотрено в настоящем подразделе.

(3) При распоряжении имуществом, как это разрешено в соответствии с настоящей частью, муниципалитет должен уведомить собственника такого имущества во время его приобретения или, если участок, на котором муниципалитет приобрел свое имущество, был впоследствии продан, должен уведомить владелец прилегающей земли владеет правом собственности через владельца, от которого муниципалитет приобрел свою собственность. Уведомление направляется в письменной форме соответствующему владельцу или путем публикации, если адрес такого владельца неизвестен; и такой владелец имеет право приобретать, как это предусмотрено в настоящем подразделе, имущество, в отношении которого дается уведомление. Публикация, в случае необходимости, должна быть в газете общего пользования в муниципалитете, где находится имущество.

(4) Когда весь участок, приобретенный муниципалитетом, или какая-либо доля в нем отчуждается, он может быть приобретен в соответствии с правом, установленным в параграфе (3) этого подраздела, по такой цене, которая может быть согласована, но не в событие меньше, чем цена, уплаченная за его приобретение. Когда отчуждаются только остатки или части первоначального приобретения, они могут быть приобретены по их рыночной стоимости в момент, когда муниципалитет решит, что имущество больше не нужно.

(5) Если право на приобретение не используется в течение 60 дней после надлежащего уведомления, муниципалитет должен приступить к продаже такого имущества, как это предусмотрено в подразделе (а) настоящего раздела Кодекса. В связи с этим муниципалитет имеет право по своему усмотрению отклонить любые предложения, повторно объявить о них или отказаться от продажи.

(j) (1) Используемый в данном подразделе термин:

(A) «Консервационный сервитут» имеет то же значение, что и в Разделе 44-10-2 Кодекса.

(B) «Держатель» имеет то же значение, что и в Разделе 44-10-2 Кодекса.

(2) Невзирая на любое положение настоящего раздела Кодекса или любого другого закона или постановления об обратном, каждый раз, когда руководящий орган любой муниципальной корпорации определяет, что установление природоохранного сервитута пойдет на пользу муниципальной корпорации и ее граждан, такой управляющий орган может продать или предоставить любому владельцу сервитут по сохранению любого своего недвижимого имущества, включая, помимо прочего, любое его недвижимое имущество, отведенное для использования в качестве парка. Эти полномочия суммируются с другими полномочиями и не должны рассматриваться как ограничивающие их осуществление каким-либо образом при условии, однако, что сервитут на сохранение не может быть создан, предоставлен или иным образом передан с целью предотвращения, нарушения или вмешательства в осуществление права выдающегося домена любой коммунальной службой или другим субъектом, уполномоченным осуществлять право выдающегося домена.

(k) (1) Несмотря на любое положение настоящего Кодекса или любого другого закона об обратном, Генеральная ассамблея в соответствии с местным законом может разрешить руководящему органу любой муниципальной корпорации арендовать или заключить договор за ценное вознаграждение за эксплуатация и управление, а также их обновление и расширение любого недвижимого или личного имущества, включающего ярмарочные площади, поля для игры в мяч, поля для гольфа, бассейны или другое подобное имущество, используемое в основном для рекреационных целей, в течение периода, не превышающего пяти лет, некоммерческой корпорации, которая квалифицируется как освобожденный от налогообложения в соответствии с положениями Раздела 501(c)(3) Налогового кодекса от 1986, который обязуется использовать и эксплуатировать имущество для целей ежегодной региональной ярмарки или продолжать рекреационные цели, для которых имущество ранее использовалось и предназначалось на недискриминационной основе для использования и в интересах всех граждан сообщества; при условии, однако, что ничто в этом подразделе не должно иметь последствия, разрешающего отчуждение правового титула на такое имущество в отступление от прав, обязанностей и обязательств, налагаемых предшествующим актом, контрактом или подобным документом аналогичного значения, или который может привести к лишению права собственности. право собственности на имущество, предназначенное для общественного пользования и впоследствии не заброшенное; и при условии, кроме того, что арендатор или подрядчик по договору управления не должен закладывать или закладывать имущество в качестве обеспечения любого долга или нести какое-либо обременение, которое может привести к залоговому праву или требованию залога в отношении имущества. Договор аренды или управления может предусматривать возможность продления такого договора аренды или управления не более чем на три периода продления, и каждый такой период продления не должен превышать первоначальную продолжительность такого договора аренды или управления. В качестве условия любого договора аренды или управления арендатор или подрядчик должен предоставить и поддерживать в силе и действии в течение всего срока действия такого договора аренды или договора управления достаточную страховку ответственности на сумму не менее 1 млн. муниципалитет в качестве поименованного застрахованного лица; берет на себя единоличную ответственность или несет ответственность за любой ущерб человеку или имуществу, вызванный любым действием или бездействием такого лица во время нахождения на объекте; и соглашается возместить муниципалитету убытки и оградить его от любых претензий, исков или требований, выдвинутых таким лицом. В качестве дополнительного условия любого такого договора об аренде или управлении арендатор или подрядчик должен предоставить и хранить у муниципалитета актуальную копию полиса страхования ответственности, включая любые изменения в таком полисе или покрытиях по мере возникновения таких изменений, и должен предоставить доказательства ежемесячно в письменном виде муниципалитету о том, что арендатор или подрядчик имеет действующее страхование ответственности, требуемое настоящим параграфом, которое муниципалитет должен хранить в файле. В качестве дополнительного условия любого договора аренды или управления арендатор или подрядчик соглашаются возместить муниципалитету ущерб и ограждать его от любых претензий, исков или требований, возникающих в связи с любыми улучшениями имущества или любой задолженностью или обязательствами, понесенными арендатором. или подрядчика в осуществлении любых таких улучшений такого имущества. Когда арендатор или подрядчик взимает плату с какого-либо лица за вход или проход по земле с целью посещения ежегодной региональной ярмарки или посещения или участия в рекреационных целях, вознаграждение, полученное муниципальной корпорацией за договор аренды или управления, не считается обвинение по смыслу статьи 2 главы 3 раздела 51.

(2) Любой руководящий орган, заключающий договор аренды, как это предусмотрено в пункте (1) настоящего подраздела, имеет право в одностороннем порядке расторгнуть такой договор аренды, уведомив его о своем намерении за три месяца.

(3) Любой договор аренды, заключенный в соответствии с пунктом (1) настоящего подраздела, автоматически прекращается при осуждении арендатора или подрядчика за любое правонарушение, связанное с ведением незаконной деятельности. В таком случае любые улучшения имущества, произведенные арендатором, аннулируются. Муниципалитет не несет никакой ответственности и не подлежит иску за какую-либо задолженность или другие обязательства арендатора или подрядчика, связанные с любыми такими улучшениями имущества, и должен принимать такие улучшения без какой-либо такой задолженности или других обязательств.

(l) (1) В дополнение к любому другому разрешению или полномочию руководящий орган любой муниципальной корпорации может арендовать или заключить договор за ценное вознаграждение для использования, эксплуатации или управления любым недвижимым или личным имуществом муниципальная корпорация; при условии, однако, что:

(A) Любая аренда или договор на использование, эксплуатацию или управление любым недвижимым или личным имуществом на срок более 30 дней заключаются путем закрытых торгов или аукциона, как это предусмотрено в подразделе (a) этот раздел Кодекса;

(B) Ничто в этом подразделе не должно иметь последствия, разрешающего отчуждение права собственности на такое имущество в отступление от прав, обязанностей и обязательств, налагаемых предшествующим актом, контрактом или подобным документом аналогичного значения, или влечет за собой лишение права собственности. на имущество, предназначенное для общественного пользования и впоследствии не заброшенное; и

(C) Арендатор или подрядчик не должен закладывать или отдавать имущество в залог, сдавать в аренду или заключать договор на имущество в качестве обеспечения любого долга или брать на себя какие-либо обременения, которые могут привести к залоговому праву или требованию залога в отношении имущества, аренды или договор.

(2) В качестве условия любого договора аренды или договора на использование, эксплуатацию или управление любым недвижимым или личным имуществом на срок более 30 дней:

(A) Арендатор или подрядчик должен предоставить и поддерживать в силе в течение всего срока действия такого договора аренды или договора достаточное страхование ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов США по одному иску, без совокупности, с указанием муниципалитета в качестве поименованного застрахованного лица;

(B) Арендатор или подрядчик берет на себя единоличную ответственность или несет ответственность за любой ущерб, причиненный лицу или имуществу, вызванный любым действием или бездействием любого лица, находящегося на объекте, и соглашается возместить муниципалитету ущерб и ограждать его от любого претензия, иск или требование со стороны любого лица; и

(C) Арендатор или подрядчик должны возместить ущерб муниципалитету и оградить его от любых претензий, исков или требований, возникающих в связи с любыми улучшениями имущества или любой задолженностью или обязательствами, возникшими у арендатора или подрядчика при совершении любого такого улучшение такого имущества.

(3) Первоначальный срок аренды или договора на использование недвижимого имущества не должен превышать пяти лет, и может быть один период продления не более чем на пять лет, после чего договор аренды или договор снова подлежат на закрытые торги или аукцион. Когда арендатор или подрядчик взимает плату с какого-либо лица за вход или посещение недвижимого имущества в рекреационных целях, вознаграждение, полученное муниципальной корпорацией за аренду или договор, не считается платой по смыслу статьи 2 главы 3 раздела 51.

(4) Этот подраздел применяется к любой аренде или договору, заключенному или продленному 1 июля 2010 г. или после этой даты. Этот подраздел не влияет на какие-либо положения подраздела (k) настоящего раздела Кодекса.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Грузия может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

сек. 373.01 МН Устав

§

Подраздел 1. Публичная корпорация; перечисленных полномочий.

(a) Каждый округ является политическим и юридическим лицом и может:

(1) Подавать в суд и быть привлеченным к ответственности.

(2) Приобретать и владеть недвижимым и личным имуществом для использования округом, а также земли, проданные за налоги в соответствии с законом.

(3) Покупка и владение в пользу округа недвижимым имуществом, проданным на основании судебного разбирательства, стороной которого является округ.

(4) Продавать, сдавать в аренду и передавать недвижимое или движимое имущество, принадлежащее округу, а также заключать контракты или опционы на его продажу, аренду или передачу, а также отдавать распоряжения в отношении него, которые считаются благоприятными для интересов жителей округа.

(5) Заключать все контракты и совершать все другие действия в отношении собственности и интересов округа, необходимые для осуществления его корпоративных полномочий.

(b) Никакая продажа, аренда или передача недвижимого имущества, принадлежащего округу, за исключением аренды жилого помещения, приобретенного для продвижения утвержденного проекта капитального ремонта, а также любой договор или опцион на него, не имеют силы без первая реклама заявок или предложений в официальной газете округа и на веб-сайте округа в течение трех недель подряд, а также один раз в общедоступной газете в районе, где находится недвижимость. В извещении должны быть указаны время, место и способ рассмотрения и принятия предложений, а также юридическая характеристика любого недвижимого имущества и краткое описание любого движимого имущества. После публикации в официальной газете, на веб-сайте округа и в соответствующей общедоступной газете заявки могут быть запрошены и приняты в рамках процесса онлайн-аукциона, разрешенного в разделе 471.345, подраздел 17. Аренда и предложения, которые не превышают 15 000 долларов США за любой один год, могут быть согласованы и не подпадают под действие процедур конкурсных торгов, предусмотренных настоящим разделом. Все предложения, стоимость которых оценивается более чем в 15 000 долларов США в любой год, должны быть рассмотрены во время, установленное для принятия предложений, и будет принято предложение, наиболее благоприятное для округа, но совет округа может, в интересах округа, отклонить любое или все предложения.

(c) Продажа личного имущества, стоимость которого оценивается в 15 000 долларов или более, должна производиться только после размещения объявления о торгах или предложениях в официальной газете округа, на веб-сайте округа или в признанном отраслевом торговом журнале. Одновременно с публикацией на своем веб-сайте или в отраслевом журнале округ должен публиковать в официальной газете либо в составе протокола очередного собрания совета округа, либо в отдельном уведомлении сводку всех запросов. для заявок или предложений, которые округ размещает на своем веб-сайте или в торговом журнале. После публикации в официальной газете, на веб-сайте или в отраслевом журнале заявки или предложения могут запрашиваться и приниматься в рамках процесса электронных продаж, разрешенного в разделе 471. 345, подраздел 17. Продажа личного имущества, стоимость которого оценивается в менее 15 000 долларов США могут быть получены либо на конкурсных торгах, либо на открытом рынке, по усмотрению совета округа. «Веб-сайт» означает определенное адресное место на сервере, подключенном к Интернету, на котором размещены страницы всемирной паутины и другие файлы, которые обычно доступны в Интернете в течение всего или большей части дня.

(d) Невзирая ни на какие положения настоящего документа об обратном, округ может при приобретении недвижимого имущества для полосы отчуждения окружного шоссе обменивать участки недвижимого имущества по существу аналогичной или равной стоимости без объявления предложений. Оценочная стоимость этих участков определяется окружным заседателем.

(e) Невзирая ни на какие положения настоящего раздела об обратном, округ может при приобретении недвижимого имущества для целей, отличных от полосы отвода окружного шоссе, обменивать участки недвижимого имущества по существу одинаковой или равной стоимости без объявления предложений. Оценочная стоимость этих участков должна быть определена оценщиком округа или частной оценкой, выполненной лицензированным оценщиком недвижимости Миннесоты. В целях определения для округа оценочной стоимости участков, предлагаемых к обмену, окружной заседатель не обязан иметь лицензию в соответствии с главой 82B. Прежде чем дать окончательное одобрение любого обмена землей, совет графства должен провести публичные слушания по обмену. Не менее чем за две недели до слушания окружной аудитор должен разместить в офисе аудитора и в официальной газете округа, в котором проводится слушание, уведомление, содержащее описание затронутых земель.

(f) Если недвижимое или движимое имущество остается непроданным после объявления и рассмотрения заявок или предложений, округ может нанять посредника для продажи имущества. Брокер может продать недвижимость не менее чем за 90 процентов от ее оценочной рыночной стоимости, определенной округом. Брокерское вознаграждение устанавливается по соглашению с округом, но не может превышать десяти процентов от продажной цены и должно выплачиваться из выручки от продажи.

(g) Округ или его агент могут арендовать принадлежащее округу жилое помещение, приобретенное для продвижения утвержденного проекта капитального ремонта, на условиях, установленных советом округа, и без соблюдения условий аренды, предусмотренных в параграфе (a ), пункта (4) и параграфов (b), (c), (d), (f) и (h).

(h) Ни в коем случае земли не должны отчуждаться без сохранения за округом всей железной руды и других ценных полезных ископаемых на землях и на них с правом разведки, добычи и вывоза железной руды и других ценных полезных ископаемых, также не могут отчуждаться полезные ископаемые и права на добычу полезных ископаемых ни до, ни после отчуждения прав на поверхность, кроме как путем аренды на добычу, в общей форме, аналогичной той, которая предусмотрена в разделе 93.20 для аренды на добычу полезных ископаемых, затрагивающей государственные земли. Договор аренды заключается на срок, не превышающий 50 лет, и выдается на основе роялти, причем размер роялти должен составлять не менее 25 центов за тонну весом 2 240 фунтов, и устанавливается минимальная сумма роялти, подлежащая уплате в течение каждого года, независимо от того, удалены или нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *