Право бессрочного пользования землей: Постоянное бессрочное пользование земельным участком: понятие, переоформление

Содержание

По вопросу переоформления права постоянного пользования на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности

Российский союз промышленников и предпринимателей всегда считал необходимым обеспечение хозяйствующим субъектам оптимальных условий и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки под частными предприятиями, находящиеся в государственной или муниципальной собственности.

ПОЗИЦИЯ
Российского союза промышленников и предпринимателей
по вопросу переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности

Российский союз промышленников и предпринимателей всегда считал необходимым обеспечение хозяйствующим субъектам оптимальных условий и порядка переоформления права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки под частными предприятиями, находящиеся в государственной или муниципальной собственности.

В настоящее время в соответствии с Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности, обязаны до 1 января 2012г. переоформить право постоянного (бессрочного) пользования такими участками на право аренды или приобрести земельные участки в собственность.

Указанный срок, в течение которого землепользователи обязаны переоформить не предусмотренное Земельным кодексом Российской Федерации право постоянного (бессрочного) пользования, неоднократно переносился, в том числе по предложению РСПП.

Однако не все организации смогли завершить процедуры переоформления прав на земельные участки. Основными причинами, не позволявшими к настоящему времени завершить процедуры переоформления, являлись отсутствие реальных стимулов, в том числе связанных с угрозой роста фискальной нагрузки на пользователей, не переоформивших в срок свои участки, а также недостаточность оборотных средств компаний и административные барьеры, сохранявшиеся в данной сфере.

В целях ускорения и стимулирования переоформления прав на землю под частными предприятиями РСПП были подготовлены и направлены в Минэкономразвития России, а также представлены на совещании у Первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И.Шувалова предложения по данному вопросу.

Предложения РСПП в основном учтены в Федеральном законе от 18 июля 2011г. № 214-ФЗ «О внесении изменений в статьи 13 и14 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и способствуют решению указанных проблем.

В частности, в соответствии с положениями данного Федерального закона:

— устанавливается возможность выкупа земельных участков по предусмотренным в статье 2 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса РФ» льготным ценам и после 1 января 2012 г. для лиц, которые до указанной даты переоформили право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды;

— упрощена процедура переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками: исключена обязанность заявителя предоставить кадастровый паспорт, одновременно закреплено его право предоставить кадастровую выписку, при этом исполнительному органу государственной власти или органу местного самоуправления запрещено отказывать в принятии решения о предоставлении земельных участков и заключении договора купли-продажи или договора аренды в отношении такого земельного участка;

— запрещается приостановление государственной регистрации прав на земельный участок при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования в случае, если в государственном кадастре недвижимости в отношении такого земельного участка отсутствуют кадастровые сведения о координатах характерных точек границ такого земельного участка или одна из границ такого земельного участка пересекает одну из границ другого земельного участка в соответствии с внесенными в государственный кадастр недвижимости сведениями о последнем.

Кроме того, приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 г. № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» закреплен исчерпывающий перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, предусматривающий в случае переоформления права постоянного (бессрочного) пользования право заявителя предоставить вместо кадастрового паспорта кадастровую выписку.

Российский союз промышленников и предпринимателей поддерживает данные новации, направленные на совершенствование законодательного регулирования в сфере переоформления прав на земельные участки под частными предприятиями.

Вместе с тем, по мнению РСПП, до недавнего времени сохранялись очевидные трудности при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды.

Необходимо учитывать, что указанный Федеральный закон от 18 июля 2011г. № 214-ФЗ был опубликован и вступил в силу 22 июля 2011 года, при этом соответствующий приказ Минэкономразвития России был зарегистрирован Минюстом России только 30 сентября 2011года и вступил в силу с 15 октября 2011 года. В этих условиях на местах сохранялись возможности для вынесения необоснованных решений об отказе в предоставлении права на земельные участки. В сложившейся ситуации хозяйствующие субъекты фактически только со второй половины октября 2011года могли воспользоваться новым механизмом, предусматривающим, в том числе, упрощенный порядок переоформления права пользования земельным участком.

Учитывая изложенное, РСПП считает целесообразным установление разумных сроков для завершения процедур упрощенного переоформления права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды.

Необходимо законодательно закрепить обязанность юридического лица завершить до 1 июля 2012 года переоформление постоянного (бессрочного) пользования земельным участком на право аренды с одновременным сохранением для землепользователей, выполнивших указанное требование, возможности для последующего выкупа земельного участка по льготным ценам.

Постоянное бессрочное пользование землей

   Постоянное бессрочное пользование землей дает преимущества при оформлении земельного участка в собственность. Владельцы или арендаторы территориальных участков часто фигурируют многочисленными юридическими терминами, если дело касается нарушения их прав. Существует понятие права постоянного пользования землей. Оно означает, что человек может использовать вверенную ему территорию на протяжении длительного периода времени, который никак не ограничен. Титул землепользователя существует с давних времени. Ранее часто можно было оформить постоянное бессрочное пользование государственных территорий. Имеется ввиду, что территория принадлежит государству, но человек может использовать ее в своих целях на протяжении неограниченного периода времени.

Право бессрочного пользования землей можно переоформить в право собственности

   Земли можно передавать по наследству, дарить или продавать, но для этого необходимо оформленное право собственности, которое проще произвести, если за Вами уже закреплено право постоянного бессрочного пользования землей.

   Порядок оформления земель всегда остается неизменным:

  1. Если они находятся на учете и имеют кадастровый номер, процесс не затянется слишком сильно.
  2. Если же кадастровый номер участку не присвоен, придется обратиться в Администрацию просьбой о постановке территории на кадастровый учет.
  3. При отсутствии межевания и без процедуры исправление кадастровой ошибки через суд часто также не получается оперативно разрешить ситуацию в свою пользу. Вопросы о присвоении номера решает специальный комитет распределения государственных земель.

   После получения кадастрового паспорта (на этот может уйти примерно месяц) потребуется собрать и другие документы для предоставления. Это выписка из реестра, заявление в строго установленной форме и основание, которое подтверждает компетенцию заявителя. Вся документация подается в ваш региональный Многофункциональный центр, чтобы получить долгожданное право собственность на земельный участок. После рассмотрения документов в большинстве случаев права на землю предоставляются.

   Чтобы правильно оформить все документы и не допустить ошибок, можно доверить эту работу нашему юристу по земле.

ВНИМАНИЕ: адвокат по земельным спорам в суде с соседями и третьими лицами дает советы в видео. Подпишитесь на наш канал YouTube и юридическая консультация по земельным вопросам в комментариях ролика станет для Вас бесплатной.

Исковое заявление о признании права постоянного бессрочного пользования земельным участком (образец)

В Федеральный суд Октябрьского района

г. Екатеринбурга

ИСТЕЦ:

М.

Ответчик:

Администрация города Екатеринбурга

г. Екатеринбург, ул. Ленина, 24 а.

 

Исковое заявление

о признании права пользования земельным участком и права собственности на жилой дом

   В августе 1969 году я, М. совместно с моим мужем М., приобрели жилой дом с постройками, расположенный по адресу г. Екатеринбург, пер. Вязовый, у гражданина А. На тот момент А. проживал в доме, был зарегистрирован в нем и фактически распоряжался им. После передачи денег за жилой дом с постройками, передал нам ключи от дома и построек и домовую книгу. Договор купли-продажи не сохранился. Определить место жительства продавца не представляется возможным из-за истечения сроков давности сделки.

   В своё время гражданин А. приобрел дом у гражданина К., который, предположительно, и построил дом в 1955 году. Данный дом находится на территории старого района ЖБИ. В 50-е годы ХХ века, на строительстве завода ЖБИ г. Свердловска, в большинстве своем, работали иногородние граждане, (лимитчики), которые нуждались в жилье. Поэтому, для улучшения бытовых условий этих граждан, властями города Свердловска было разрешено строительство индивидуальных домов. Впоследствии, так как, в основе, проживающие во вновь построенных домах были иногородние граждане, и для облегчения поступления корреспонденции, была проведена нумерация домов, и обозначены улицы в данном жилом поселке.

   Для обустройства поселка граждане, проживающие в нем, строили дороги, проводили электричество и освещение. Для этого устраивали субботники.

   Во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 25.08.92г. № 622 «О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации», от 04.09.95г. № 876 «Об упорядочении учета плательщиков земельного налога и арендной платы за землю», Постановления Правительства Свердловской области от 15.06.93г. № 188-п «Об инвентаризации земель населенных пунктов» с целью организации учета, рационального планирования и использования земель городов и других населенных пунктов области, установления территорий, в границах, которых осуществляется местное самоуправление, в соответствии с «Программой инвентаризации земель городов и иных населённых пунктов на территории Свердловской области», утверждённой Постановлением правительства от 21.02.1996г. № 119-п, и п.2.2 Постановления главы города от 06.05.2000г. № 456 «Об утверждении программы расходования средств, поступающих от взимания земельных платежей, на 2000г. проведена инвентаризация земель Октябрьского района.

   Постановлением главы города Екатеринбурга № 336 от 30.03.2001 года «Об утверждении материалов инвентаризации земель Октябрьского района г. Екатеринбурга» на Главное Управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений города Екатеринбурга (Вяткин М.Б.) была возложена обязанность выдать правоустанавливающие документы фактическим землепользователям, список фактических землепользователей к этому постановлению прилагается, в список фактических землевладельцев был включен и М. На тот момент мы находились в браке, следовательно, и я приобрела право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

ПОЛЕЗНО: смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы или претензии лучше корректировать с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика

   В силу ст. 80 Земельного Кодекса Российской Социалистической Федеративной Союзной Республики, действующего на момент издания вышеназванного постановления, земельные участки для кооперативного, а также индивидуального дачного, гаражного и жилищного строительство предоставляются местными Советами народных депутатов в соответствии с их компетенцией.

   В соответствии со ст.29 Земельного Кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков.

   В соответствии с кадастровой выпиской о земельном участке от 29.03.2007 года № 41-02/07-7771 сведения о регистрации прав на земельный участок, площадью 1243 кв.м., расположенный по пер. Вязовый в границах кадастрового массива 66:41:06 08 000 000 00 отсутствуют, при этом в качестве разрешенного использования указана индивидуальная жилая застройка. Сведения об участке подлежат уточнению при межевании. После продолжительной болезни 14 декабря 2009 года мой муж М. умер.

   В настоящее время, домовладение существует в прежнем виде, я владею им добросовестно до сих пор, открыто и непрерывно, как своим собственным, фактически проживая в нём. Регулярно произвожу текущий ремонт дома, бани и надворных построек, обрабатываю земельный участок, на котором дом расположен.

   Так как я являюсь инвалидом II группы и ветераном Великой Отечественной войны, то считаю, что имею право на первоочередное и бесплатное предоставление данного земельного участка, расположенного по пер. Вязовый. Также я являюсь ветераном труда.

   В соответствии с п.1 постановления главы г. Екатеринбурга от 3 февраля 2010 г. № 437 «О реализации Закона Свердловской области от 20.11.2009 № 103-ОЗ «О внесении изменений в закон Свердловской области «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области» и в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации предписано, определить Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга уполномоченным органом по учету лиц, имеющих право на приобретение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.

   Ранее действующее законодательство не предусматривало возможности предоставления земельных участков в собственность граждан, они могли быть предоставлены в постоянное или временное пользование. Земельные участки под строительство могли быть предоставлены на праве бессрочного пользования. Согласно подп.5 п.1 ст. 1 Земельного кодекса РФ принципом земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ним объектов.

   В соответствии с законом о «дачной амнистии» ФЗ РФ «О внесений изменений в некоторые законодательные акты РФ по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» от 30 июня 2006 года, если земельный участок предоставлен гражданину для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования, этот гражданин вправе зарегистрировать право собственности на жилой дом, за исключением случаев, если в соответствии с федеральным законом данный жилой дом был построен с нарушением градостроительных норм.

   Не только собственность, но и владение защищаются в ст.

1 ПРОТОКОЛА №1 к «КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД» (Париж, 20 марта 1952 года) (в ред. Протокола от 11.05.1994), а право добиться через суд признания права на постройку защищается ст.6 Конвенции.

   Поэтому изъятие самовольной постройки государством, а также отказ в легализации постройки, должны получить дополнительные основания, кроме одного только нарушения земельного или градостроительного законодательства или строительных норм. Поэтому доказать ущемление прав муниципального образования при возведении строения на земельном участке, предоставленном под индивидуальное жилое строительство должно само муниципальное образование.

   Если строение представляет угрозу жизни и здоровью людей, возведено с нарушением норм безопасности, его снос отвечает смыслу ст.1 ПРОТОКОЛА №1 к «КОНВЕНЦИИ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД». Однако, согласно техническому заключению, составленному ООО «Ремонт – Проект», строение по адресу г. Екатеринбург, пер. Вязовый, является жилым домом, пригоден для постоянного проживания, соответствует требованиям действующих строительных норм и правил (в том числе санитарным и пожарным нормам), эксплуатация дома безопасна для жизни здоровья людей.

   В своем письме Администрация города Екатеринбурга указывает, что после вынесения решения суда о признания права собственности на дом будет рассмотрен вопрос о предоставлении земельного участка, таким образом, не возражает против узаконения — признания права собственности на жилой дом.

   Согласно выписки из государственного земельного кадастра назначение земель по адресу моего дома – индивидуальное жилищное строительство.

   В данной ситуации сама длительность процесса легализации домовладения, а также длительное отсутствие права вредит не только застройщику, но и публичному интересу. Оставив имущество без использования, собственник вредит тем самым обществу, поскольку, во-первых, его вещь способна причинить кому-либо вред без достаточной охраны, а во-вторых, не приносит возможного дохода и утрачивает свои полезные свойства.

   Указанная мною правовая позиция отражена и в правоприменительной практике, что подтверждается решением Октябрьского районного суда г. Екатеринбурга от 28 апреля 2009 г. в составе председательствующего судьи Евладовой А.А., по иску Бредик В.В. к МО «Город Екатеринбург» о признании права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

   Для оформления своего права собственности на дом необходимо судебное решение о признании права собственности на жилой дом по пер. Вязовый.

   На основании вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. 262, 264-267 ГПК РФ,

ПРОШУ:

  • признать за мной право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком площадью 1243 кв.м. по адресу: г. Екатеринбург, пер. Вязовый
  • признать за мной право собственности на жилой дом по адресу: г. Екатеринбург, пер. Вязовый.

Дата, подпись

Адвокат по бессрочному пользованию землей в Екатеринбурге

   Консультация юриста по земельным вопросам поможет разобраться в сложившейся ситуации,  а также решить земельные споры с соседями, оспаривание кадастровой стоимости земли, исправление ошибки кадастрового инженера и т. п.

Отзыв о нашем земельном юристе

Читайте еще про земельные споры:

С нами выкуп земельного участка по кадастровой стоимости в срок

Все по вопросу приватизация земельного участка под домом в особом порядке

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Поделиться

землепользование | Векс | Закон США

Пожалуйста, помогите нам улучшить наш сайт!

Основные вкладки

Закон о землепользовании: обзор

В колониальной Америке существовало несколько правил, регулирующих использование земли, из-за ее, казалось бы, бесконечного количества. По мере того, как общество переходило от сельского к городскому, регулирование государственных земель стало важным, особенно для городских властей, пытающихся контролировать промышленность, торговлю и жилищное строительство в пределах своих границ. Первое постановление о зонировании было принято в Нью-Йорке в 1916, а к 1930-м годам большинство штатов приняли законы о зонировании. В 1970-х годах забота об окружающей среде и сохранении исторического наследия привела к дальнейшему регулированию.

Сегодня федеральные, государственные и местные органы власти регулируют рост и развитие посредством статутного права. Однако большая часть контроля над землей связана с действиями частных застройщиков и отдельных лиц. Три типичные ситуации, когда такие частные лица обращаются в судебную систему: иски, возбужденные одним соседом против другого; иски, предъявленные должностным лицом против соседнего землевладельца от имени общества; и иски с участием лиц, которые совместно владеют определенным земельным участком. В этих ситуациях судебные решения и обеспечение соблюдения договоренностей о частном землепользовании могут усилить государственное регулирование и обеспечить формы и уровни контроля, которых не может обеспечить нормативное зонирование.

За последние полвека были приняты два важных федеральных закона, которые существенно ограничивают использование земли. Это Национальный закон об охране исторических памятников 1966 года (сегодня воплощенный в 16 USC 461 и последующие) и Закон о национальной экологической политике 1969 года (42 USC 4321 и последующие).

  • См. также:
    • Экологическое право
    • Энергия
    • Природные ресурсы

меню источников

Federal Material

Конституция США
  • Пятая поправка
  • Четырнадцатая поправка
  • Аннотированная конституция CRS
Федеральные законы
  • Код США:
    • Раздел 30 — Минеральные земли и добыча полезных ископаемых
    • Название 43 — Общественные земли
Федеральные правила
  • Свод федеральных правил:
    • Раздел 30 — Минеральные ресурсы
    • Раздел 36 — Парки, леса и общественная собственность
    • Название 43 — Общественные земли: интерьер
Федеральные судебные решения
  • Верховный суд США:
    • Лукас против Прибрежного совета Южной Каролины
    • Другие недавние решения по землепользованию
    • liibulletin превью устных аргументов
  • Окружные апелляционные суды США: последние решения о землепользовании

Государственный материал

Законы штата
  • Законы штата, касающиеся государственного регулирования землепользования (уездные, местные, муниципальные)
Судебные решения
  • Апелляционный суд штата Нью-Йорк:
    • Последние решения по землепользованию
    • Комментарий от liibulletin-ny
  • Апелляционные решения других штатов

Прочие ссылки

Ключевые интернет-источники
  • Федеральные агентства:
    • Департамент внутренних дел
    • Бюро землеустройства
    • Агентство по охране окружающей среды
    • Национальное партнерство по развитию сельских районов
    • Департамент жилищного строительства и городского развития
  • Землепользование (CIESIN)
  • Исторический заповедник (PreserveNet)
  • Раздел Закона о недвижимом имуществе, завещании и доверительном управлении ABA
  • Споры соседей (ноло)
  • Бизнес-площадь и коммерческая аренда (ноло)
  • Справочник по зонированию города Нью-Йорка
  • Центр исследований городской политики (Рутгерс)
  • Городское планирование, 1794–1918 гг. : Международная антология статей, материалов конференций и отчетов
  • Американская ассоциация планирования
  • Конгресс за новый урбанизм
  • Международная федерация жилищного строительства и планирования
  • Линкольнский институт земельной политики
  • Национальная ассоциация региональных советов
  • Институт городских земель
Полезные оффнет-источники (или подписка — $)
  • Хорошая отправная точка для печати: Джулиан Юргенсмейер и Томас Робертс, Хорнбук по закону о планировании и контроле землепользования , West Group, (2003)

другие темы

Категория: Государственная организация, власть и процедуры

  • весекс
    • ТОРГОВЛЯ
    • коммерческая деятельность
    • экологическое право
    • корпус
    • ИМУЩЕСТВО
    • Закон о землепользовании и зонировании
    • изделия wex

Предварительные сервитуты — получение прав на землю путем использования

Основную посылку англо-саксонского права о собственности можно выразить простой фразой: «Используй или потеряешь!» Идея собственности, лежащей под паром и неиспользуемой или принадлежащей далеким лордам, не нравилась жадным до налогов центральным королям, и они постоянно работали над принятием законов, которые заставляли различных землевладельцев либо делать землю прибыльной, либо терять ее.

Эта долгая история борьбы между королем и парламентом привела к закону, который сейчас существует в книгах, который требует, чтобы владелец земли НЕ был пассивным, иначе владелец рискует потерять право пользования… или даже право собственности на землю для тех, кто ее фактически использует.

Закон об утрате права собственности на землю, поскольку кто-то другой использует ее явным образом в течение не менее пяти лет и платит налоги с нее, обсуждается в нашей статье Незаконное владение , расположенной в другом месте на этом веб-сайте.

Но можно потерять не только собственность. Если кто-то использует вашу землю определенным образом в течение определенного периода времени, вы можете получить ПРАВА на землю, которые являются постоянными, такие как право на въезд или передачу земли для определенной цели, и эти права называются ПРЕДПИСАТЕЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ. . Это тема данной статьи.

 

Сервитуты и предписывающие сервитуты

Сервитут – это право на определенные виды использования имущества. Наиболее распространенным является право построить дорогу через чужую землю (или использовать дорогу) для того, чтобы получить доступ к своей земле. Еще одним распространенным сервитутом является право пересечь чью-либо землю, чтобы добраться до железнодорожных путей или выхода к океану.

Сервитуты могут быть публичными или частными. Таким образом, Калифорния наложила на многих владельцев собственности общественный сервитут, чтобы получить доступ к пляжам или другим общественным местам. В качестве альтернативы я могу купить у соседнего землевладельца определенные сервитуты, такие как сервитуты на рубку дров или расчистку полосы пожара; построить дорогу, чтобы получить доступ к собственности; для прокладки электрических или водопроводных линий и т. д. и т. д. Обычно крупные нефтяные компании покупают сервитуты для добычи нефти или газа у землевладельцев, которые используют собственность для других целей, таких как сельское хозяйство. И все мы видели ветряные мельницы, вырабатывающие электричество, усеивающие ландшафт. Все они существуют в собственности, принадлежащей фермерам (обычно), которые предоставляют сервитуты для размещения ветряных мельниц на своей земле в обмен на процент от полученного дохода.

Сервитуты могут быть личными для пользователя (у меня есть право идти к моему дому через вашу землю, но сервитут прекращает свое действие, когда я это делаю) или они могут «работать с землей», что означает, что любой, кто владеет моей землей, сможет мой сервитут использовать вашу землю, как я.

Важно понимать, что право сервитута представляет собой право собственности на имущество. Это так же «реально», как и любая другая форма собственности, от документа о праве собственности до аренды имущества, и его можно покупать и продавать (если не лично мне), и часто оно так же ценно, как и само имущество. Типичным примером является ситуация, когда земля, которая бесполезна из-за отсутствия доступа к дороге общего пользования, становится чрезвычайно ценной, когда она получает доступ к государственной автомагистрали. Часто застройщик платит сотни тысяч долларов, чтобы получить разрешение на покупку доступа к близлежащей дороге, чтобы впоследствии застройщик мог развивать недвижимость. Не менее важным является возможность использования земли для прокладки телефонных, электрических и водопроводных линий к собственности или право правительства или коммунальных служб прокладывать такие линии на различных объектах.

Предписывающие сервитуты — это сервитуты, созданные не в результате покупки или наследования, а в результате использования в течение длительного времени. Как и в случае с неправомерным владением , можно получить сервитут, если он использует собственность определенным образом без возражений

владельца собственности и принятия соответствующих мер, чтобы остановить вас и отменить сервитут.

 

ОСНОВЫ ПРЕДПИСАТЕЛЬНОГО СЕРВИСА

Сервитуты не исключают использования земли первоначальным владельцем, как это делает правопреемное владение, но позволяют другому лицу использовать землю вместе с первоначальным владельцем. Если кто-то другой использует собственность, это лицо может получить «предписывающий сервитут». Этот «сервитут» является фактическим правом собственности на имущество. Это не исключает владельца, что означает, что владелец может продолжать использовать собственность. Но если жилец получает сервитут, то жилец имеет законное право продолжать пользоваться имуществом. Собственник не может исключить жильца или запретить ему или ей пользоваться имуществом. Процесс получения предписывающего сервитута аналогичен процессу получения права собственности через неправомерное владение .

В отличие от неправомерного владения, для которого требуется не менее пяти лет непрерывного использования И уплаты налогов, арендатору не нужно платить налоги, чтобы получить сервитут, за исключением случаев, когда налоги на сервитут оцениваются отдельно. Чтобы получить сервитут, пассажир должен занять недвижимость

1. «Открыто»,

2. «Общеизвестно»

3 3 .

 

4. сроком на 5 лет.

 

Владелец не обязан проживать на территории или оставаться на ней. Даже движение по дороге, когда это необходимо, достаточно, если владелец НЕ дает разрешения и пока использование достаточно открыто, чтобы владелец мог наблюдать за ним.

После пяти лет такого использования жилец или пользователь получает « сервитут по рецепту ».

Этот сервитут является не полным владением имуществом, а правом пользования имуществом. Сервитуты могут быть предоставлены для таких вещей, как использование оросительной канавы, проезд по дороге, ходьба или проезд по части собственности. Другие виды использования также могут стать сервитутом, если использование продолжается в течение пяти лет без вмешательства владельца.

Важно отметить одну фразу выше: если владелец РАЗРЕШАЕТ такое использование, сервитут не допускается. Утвердительный акт о предоставлении лицензии на использование земли таким образом сохраняет права владельцев, поскольку лицензия может быть отозвана.

Чтобы защитить себя от возможных требований о сервитуте, владельцы иногда размещают знаки на каждом входе в свою собственность и через определенные промежутки вдоль границы. На этих знаках обычно написано

 

«Право на проезд по разрешению и

под контролем владельца: Раздел 1008 Гражданского кодекса».

 

Если все сделано правильно, эти знаки могут помешать пользователям или жильцам получить сервитут в собственности.

Не может быть предписанного сервитута на свет и воздух, поскольку в соответствии с законодательством Калифорнии такие права не допускаются из-за негативного влияния, которое они могут оказать на развитие. (В других странах такие права можно получить.)

Авиационные сервитуты по предписанию могут быть получены при стандартной траектории полета в аэропорты.

Тем не менее, проблема «неприятности» может быть использована соседними землевладельцами, чтобы попытаться ограничить использование. («Неприятность» — это закон, запрещающий неприемлемое использование чьей-либо собственности, мешающее пользованию другим лицом, и обсуждается в других разделах этого веб-сайта.)

Если кто-то использует вашу землю, то для вас способ сохранить эффективный контроль над его или ее правом состоит не только в том, чтобы разместить указанный выше знак, но и сообщить пользователю, что, если он не согласен подписать документ, в котором он признает что у вас есть право отозвать право (лицензию), что вы будете вынуждены отказать им в доступе. Бездействие в конечном итоге приведет к тому, что они получат постоянный сервитут, который может оказать огромное влияние на стоимость вашей собственности.

Например, если вы не возражаете против того, чтобы сосед использовал вашу землю для перегона скота или разрешал людям въезжать на автомобиле или мотоцикле, чтобы посмотреть достопримечательность, которую он или она имеет, то это может стать правом, которое они получили в результате законодательного сервитута. Если десять лет спустя вы решите продать землю, а застройщик укажет, что их план требует отказа в таком доступе, то ваша земля может быть больше недоступна для такой застройки, если вы не «выкупите» предписывающий сервитут обратно!

Лучшей тактикой было бы выдать, хотя бы в качестве жетона, годовую лицензию вашему соседу на использование земли в целях соседа в письменной форме, которая, среди прочего, указывает на то, что вы имеете право аннулировать лицензию по письменному уведомлению за один год. Если бы сосед отказался, вы были бы вынуждены немедленно обратиться за юридической помощью, поскольку в противном случае вы обнаружите, что теряете ценность своей земли… бесплатно.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как и в случае с неправомерным владением , собственникам земли жизненно важно понимать, что пассивность лишает права на землю. Как и в случае с любыми другими инвестициями, вы должны проявлять разумную бдительность, если хотите защитить ее ценность, а если у вас есть земля, которую вы не используете или не посещаете постоянно, вы должны создать систему, с помощью которой вы будете контролировать действия своих соседей и других лиц, чтобы убедитесь, что вы не теряете ценные права… и вы должны принять решительные и незамедлительные юридические меры, если ваши права будут под угрозой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *