Правила введения ограничения потребления электроэнергии: Основные положения новых Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии

Содержание

Законность ограничения подачи электроэнергии — Юридическая консультация

Дмитрий Лучкин 26.09.2019 Рубрика: Другое

СНТ ограничило подачу электроэнергии своему должнику (члену СНТ). Правомерно ли это?

Задолженность, СНТ

Григорий Арутюнян

Консультаций: 640

Согласно ч. 9 ст. 14 Федерального закона от 29.07.2017 № 217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о садоводстве и огородничестве) уставом товарищества может быть установлен порядок взимания и размер пеней в случае несвоевременной уплаты взносов.

Согласно ч. 10 ст. 14 Закона о садоводстве и огородничестве в случае неуплаты взносов и пеней товарищество вправе взыскать их в судебном порядке.

Таким образом, специальный закон установил правовые последствия, которые могут быть применены к должнику, – взыскание взносов и пеней в судебном порядке.

Такое «наказание», как ограничение подачи электроэнергии, может быть только за задолженность по ее оплате.

Существуют Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства РФ от 04.05.2012  № 442 (далее – Правила), которыми, вероятно, руководствовалось ваше СНТ.

Согласно п. 1 (1) Правил субисполнитель – сетевая организация либо иное лицо, включая садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, которые не оказывают услуг по передаче электрической энергии и к энергопринимающим устройствам и (или) объектам электроэнергетики которых технологически присоединены (в случае отсутствия надлежащего технологического присоединения – непосредственно присоединены) энергопринимающие устройства и (или) объекты электроэнергетики потребителя, ограничение режима потребления которыми подлежит введению в соответствии с Правилами.

Согласно п. 1 (2) Правил субисполнитель осуществляет действия по введению ограничения режима потребления в соответствии с требованиями Правил, установленными для исполнителя, с учетом особенностей, предусмотренных Правилами.

Согласно пп. «б» п. 2 Правил ограничение режима потребления вводится при наступлении любого из обстоятельств, указанных в п. 2 Правил, в том числе при возникновении у граждан, ведущих садоводство или огородничество на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, задолженности по оплате электрической энергии по договору энергоснабжения или перед садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате части стоимости электрической энергии, потребленной при использовании имущества общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, и части потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу (абз. 6) или в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате услуг по передаче электрической энергии, если это привело к образованию задолженности потребителя перед сетевой организацией по основному обязательству, возникшему из договора об оказании услуг по передаче электрической энергии, в том числе обязательству по предварительной оплате таких услуг (абз. 3).

Согласно п. 17 Правил введение ограничения режима потребления в отношении индивидуальных предпринимателей, граждан – потребителей электрической энергии, за исключением граждан – потребителей коммунальной услуги по электроснабжению, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными данными Правилами.

Согласно п. 17(1) Правил введение ограничения режима потребления в отношении граждан – потребителей коммунальной услуги по электроснабжению осуществляется по основаниям и в порядке, которые установлены жилищным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, СНТ вправе ограничить режим потребления электроэнергии до погашения задолженности, но, повторяю, только за потребление электроэнергии.

Сказали спасибо:

ООО «Ивановоэнергосбыт» — Информация об основаниях для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии по физическим лицам

Ограничение режима потребления электрической энергии вводится в соответствии с пунктами 115 и 117 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 06. 05.2011 г. № 354, в следующих случаях:

С предварительным уведомлением потребителя:
— при неполной оплате потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены Правилами;
— при проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

В соответствии с п.118 Правил под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

Без предварительного уведомления потребителя:
—  при возникновении или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляется электроснабжение — с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
— при возникновении стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий — с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;
— при выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения — с момента выявления несанкционированного подключения;
— при использовании потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей, — с момента выявления нарушения;
— при получении исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги, в том числе предписания органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление государственного контроля за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям, о неудовлетворительном состоянии внутридомовых инженерных систем (за техническое состояние которых отвечает собственник жилого дома) или внутриквартирного оборудования, угрожающем аварией или создающем угрозу жизни и безопасности граждан, — со дня, указанного в документе соответствующего органа.

/normativnye-dokumenty-2/fizicheskim-litsam-bytovym-potrebitelyam/informatsiya-ob-osnovaniyakh-dlya-vvedeniya-polnogo-i-ili-chastichnogo-ogranicheniya-rezhima-potrebleniya-elektricheskoj-energii-po-fizicheskim-litsam

Совет соглашается на экстренные меры по снижению цен на энергоносители

Министры энергетики стран ЕС сегодня достигли политического соглашения по предложению о Регламенте Совета, направленном на решение проблемы высоких цен на энергоносители. Постановление вводит общие меры по снижению спроса на электроэнергию, а также по сбору и перераспределению избыточных доходов энергетического сектора конечным потребителям.

Мы живем в исключительное время и работаем исключительно быстро, скоординированно и солидарно, чтобы сформировать единый фронт против постоянного вооружения Россией энергопоставок. Достигнутое сегодня соглашение принесет облегчение европейским гражданам и компаниям. Государства-члены сгладят кривую спроса на электроэнергию в часы пик, что окажет прямое положительное влияние на цены. Государства-члены будут перераспределять избыточную прибыль от энергетического сектора тем, кто изо всех сил пытается оплатить свои счета.

Йозеф Сикела, министр промышленности и торговли Чехии

Инфографика — Энергетический кризис: три скоординированные ЕС меры по сокращению счетов

Посмотреть полную инфографику

Снижение спроса на электроэнергию

Совет согласился с добровольной общей целью сокращения на 10% валового потребления электроэнергии и обязательной целью сокращения на 5% потребления электроэнергии в часы пик. Государства-члены определят 10 % своих пиковых часов в период с 1 декабря 2022 г. по 31 марта 2023 г., в течение которых они будут снижать спрос. Государства-члены смогут свободно выбирать соответствующие меры по сокращению потребления для обеих целей в этот период.

Ограничение рыночных доходов для сверхмаржинальных

Совет согласился ограничить рыночные доходы на уровне 180 евро/МВтч для производителей электроэнергии, включая посредников, которые используют так называемые инфрамаржинальные технологии для производства электроэнергии, такие как возобновляемые источники энергии, атомная энергия и бурый уголь. Такие операторы за последние месяцы получили неожиданно большую финансовую прибыль без увеличения своих операционных расходов. Это связано с ролью угля и газа в качестве предельных источников, определяющих цены, которые в настоящее время завышают конечную цену на электроэнергию.

Уровень ограничения предназначен для сохранения прибыльности операторов и предотвращения препятствий для инвестиций в возобновляемые источники энергии.

Государства-члены согласились использовать меры по своему выбору для сбора и перенаправления избыточных доходов на поддержку и защиту конечных потребителей электроэнергии. Государства-члены ввели некоторые гибкие возможности, чтобы отразить свои национальные обстоятельства и меры, принятые на национальном уровне. К ним относятся возможность установить более высокий потолок доходов, использовать меры, которые еще больше ограничивают рыночные доходы, различать технологии и применять ограничения к рыночным доходам других участников, включая трейдеров, среди прочего.

В ситуациях, когда чистая зависимость государства-члена от импорта равна или превышает 100%, они должны заключить соглашение к 1 декабря 2022 года о надлежащем распределении избыточных доходов с экспортирующим государством-членом. Другим государствам-членам также предлагается заключить такие соглашения.

Сбор солидарности для сектора ископаемого топлива

Государства-члены договорились установить обязательный временный взнос солидарности с прибыли предприятий, работающих в секторах добычи сырой нефти, природного газа, угля и нефтепереработки. Взнос солидарности будет рассчитываться на основе налогооблагаемой прибыли, определенной в соответствии с национальными налоговыми правилами, в финансовом году, начинающемся в 2022 и/или 2023 году, которая превышает 20-процентное увеличение среднегодовой налогооблагаемой прибыли с 2018 года. Взнос солидарности будет применяться в дополнение к обычным налогам и сборам, действующим в государствах-членах.

Государства-члены могут сохранить национальные меры, которые эквивалентны сбору солидарности, при условии, что они совместимы с целями регулирования и генерируют как минимум сопоставимые доходы.

Государства-члены будут использовать доходы от взноса солидарности для оказания финансовой поддержки домохозяйствам и компаниям, а также для смягчения последствий высоких розничных цен на электроэнергию.

Розничные меры для МСП

Совет согласился с тем, что государства-члены могут временно устанавливать цену на поставку электроэнергии малым и средним предприятиям для дальнейшей поддержки МСП, борющихся с высокими ценами на энергию. Государства-члены также согласились, что они могут в порядке исключения и временно устанавливать цену на поставку электроэнергии ниже себестоимости.

Заявление

Меры носят временный и чрезвычайный характер. Они будут применяться с 1 декабря 2022 г. по 31 декабря 2023 г. Цели по сокращению потребления энергии применяются до 31 марта 2023 г. Обязательный предел рыночных доходов применяется до 30 июня 2023 г.

Государства-члены ввели специальные исключения для Кипра и Мальты.

Предыстория и последующие шаги

Постановление будет официально принято в письменной форме в начале октября. Затем он будет опубликован в Официальном журнале ЕС и вступит в силу на следующий день.

В ЕС произошел необычный рост цен на энергоносители, который усугубился военной агрессией России против Украины. Страны ЕС объединились и тесно координируют свои усилия в духе солидарности для обеспечения энергоснабжения ЕС и смягчения воздействия высоких цен на энергоносители на потребителей и экономику.

В этом контексте, следуя политическим указаниям, данным Советом на Чрезвычайном энергетическом совете 9 сентября, Комиссия представила 14 сентября 2022 года предложение о Регламенте Совета о чрезвычайном вмешательстве для решения проблемы высоких цен на энергию.

Предложение дополняет существующие инициативы и законодательство ЕС, принятые за последние пару месяцев, чтобы сохранить доступность энергии и обеспечить энергетическую безопасность ЕС, такие как регулирование сокращения спроса на газ, регулирование хранения газа, создание энергетической платформа и информационные инициативы для диверсификации источников поставок. Эти меры также дополняют инициативы, предложенные в рамках REPowerEU в мае 2022 года.

Посетите страницу встречи

Контакты для прессы

Йоханна Магазин
пресс-атташе
+32 478 83 26 62
+32 2 281 84 55
@JohannaStore

Если вы не журналист, отправьте запрос в службу общественной информации.

Темы:

  • Энергия

Последнее рассмотрение 10. 04.2022

Что-то не так с этой страницей?

Введение в Правила

Закон Канады об энергоэффективности (Закон) и Положения об энергоэффективности (Правила) находятся в ведении Министерства природных ресурсов Канады (NRCan). Данное введение в требования Регламента носит общий характер. При необходимости обратитесь к Закону и Положениям на веб-сайте Министерства юстиции Канады.

Быстрые ссылки на темы на этой странице:

  • На кого распространяются Правила?
  • Обязанности дилеров
  • Стандарты энергоэффективности
  • Отчет об энергоэффективности
  • Отчет об импорте
  • Поверочный знак
  • Требования к маркировке
  • Исключения
  • Федеральное и региональное законодательство в области энергоэффективности
  • Полезные ссылки

Примечание. В Правилах провинция означает провинцию Канады и включает Юкон, Северо-Западные территории и Нунавут. В этом Руководстве речь пойдет о провинциях и территориях.

На кого распространяются Правила?

Положение об энергоэффективности применяется к дилерам , которые

  • импортируют в Канаду регулируемые энергопотребляющие товары для продажи или аренды или
  • отправляет регулируемые энергопотребляющие изделия, произведенные в одной провинции или территории Канады, в другую для продажи или аренды

Дилер определяется в Законе об энергоэффективности как лицо, занимающееся бизнесом

  1. производство
    продуктов, использующих энергию, в Канаде
  2. импорт продуктов, использующих энергию, в Канаду или
  3. продажа или лизинг продуктов с использованием энергии, полученных прямо или косвенно от лица, занятого в бизнесе, описанном в пунктах а) или b), или его агента
Регулируемые продукты

Положение об энергоэффективности  применяется к энергопотребляющим продуктам следующих категорий:

  • бытовая техника
  • водонагреватели
  • оборудование для отопления и кондиционирования воздуха
  • светотехническая продукция
  • электронные изделия
  • холодильное оборудование
  • прочие коммерческие и промышленные товары

Все эти регулируемые продукты должны соответствовать федеральным стандартам энергоэффективности, чтобы их можно было импортировать в Канаду или отправлять из одной провинции или территории в другую с целью продажи или аренды.

Если не указано иное, Регламенты продолжают применяться к этим продуктам, если они включены в более крупный блок или машину, даже если этот блок или машина являются нерегулируемым продуктом.

Обязанности дилеров

Дилеры несут ответственность за обеспечение того, чтобы каждая модель регулируемого продукта, который они ввозят в Канаду для продажи или аренды или перевозки между провинциями и территориями, соответствовала стандарту энергоэффективности , изложенному в Правилах. В зависимости от продукта дилеры также могут нести ответственность за то, чтобы на каждый блок была прикреплена этикетка EnerGuide, этикетка осветительного изделия или заводская табличка холодильного оборудования. Кроме того, все продукты, потребляющие энергию, должны иметь Знак подтверждения энергоэффективности .

Раздел 5 Закона требует, чтобы дилер, импортирующий любой из регулируемых продуктов с использованием энергии или перевозящий их между провинциями или территориями, представлял отчет об энергоэффективности в Министерство природных ресурсов Канады, если только отчет по этой модели еще не был представлен. товар. Кроме того, Правила требуют, чтобы отчет об энергоэффективности был представлен до того, как продукт будет импортирован в Канаду или отправлен между провинциями или территориями.

Если продукт импортируется, дополнительная информация об импорте, обобщенная в соответствии с отчетом об импорте , должна быть включена в документ таможенного выпуска во время импорта.

Таким образом, дилер должен
  • убедиться, что продукт соответствует стандарту энергоэффективности , указанному в Правилах
  • .
  • убедитесь, что отчет об энергоэффективности был подан в NRCan
  • предоставить необходимую информацию об импорте Агентству пограничных служб Канады при импорте продуктов
  • убедитесь, что продукт имеет знак подтверждения энергоэффективности
  • убедиться, что на изделие прикреплена этикетка EnerGuide , этикетка или заводская табличка (если это предусмотрено нормативными документами)

Для получения инструкций относительно обязанностей дилеров обратитесь в отдел обеспечения соответствия по электронной почте.

Стандарты энергоэффективности

Предписанный стандарт энергоэффективности для каждого регулируемого продукта изложен в разделах Правил, посвященных продуктам, использующим энергию.

Для каждого регулируемого продукта у NRCan есть отдельные страницы продуктов, которые содержат следующее:

  • определение каждого продукта, подпадающего под действие Правил
  • стандарт, который необходимо использовать для проверки энергоэффективности продукта, чтобы убедиться, что он соответствует минимальным требованиям Правил
  • .
  • дата, к которой продукт должен соответствовать предписанному стандарту энергоэффективности (дата соответствия)
  • конкретная информация о продукте, которая должна быть указана в отчете об энергоэффективности, и ссылка на шаблон отчета об энергоэффективности
  • информация о том, требуется ли этикетка EnerGuide или осветительного изделия или заводская табличка
  • наличие списка совместимых моделей с возможностью поиска

Отчет об энергоэффективности

Перед отправкой энергопотребляющего продукта между провинциями или территориями или его импортом дилер должен убедиться, что в Министерство природных ресурсов Канады подан отчет об энергоэффективности .

Отчет об энергоэффективности должен быть представлен только в том случае, если модель продукта еще не указана в База данных NRCan .

Что такое отчет об энергоэффективности?

Раздел 5 Правил требует, чтобы отчет об энергоэффективности был отправлен в Министерство природных ресурсов Канады до того, как энергопотребляющий продукт будет импортирован в Канаду или отправлен между провинциями или территориями. В отчете описывается энергопотребляющий продукт и предоставляется информация о его энергоэффективности.

Отчет об энергоэффективности должен включать следующие данные:

  • название продукта
  • торговая марка
  • номер модели*
  • производитель
  • название органа по сертификации или провинции или территории, которые провели проверку энергоэффективности продукта и утвердили поверочный знак, который будет нанесен на продукт **
  • использовалась ли математическая модель*** для получения какой-либо конкретной информации о продукте, требуемой ниже
  • конкретная информация об энергоэффективности и характеристиках энергопотребления продукта, как указано на страницах отдельных регулируемых продуктов

*Чтобы лучше соответствовать деловой практике, для электродвигателей укажите номер модели вместо уникального идентификатора двигателя (UMI).

**См. раздел 5 Правил КЛЛ, внешних источников питания, общеслужебных ламп и ламп накаливания модифицированного спектра.

*** По состоянию на 31 октября 2018 г. информация об энергоэффективности, представленная в отчете об энергоэффективности, может быть получена с помощью математической модели, которая с помощью инженерного или статистического анализа или компьютерного моделирования или модели имитирует способ, которым информация собирается в соответствии с установленным стандартом тестирования.

Когда дилер должен составить отчет?

Дилер должен подать отчет об энергоэффективности в Министерство природных ресурсов Канады только в том случае, если модель продукта еще не указана в базе данных NRCan . Дилеры могут связаться с NRCan , чтобы узнать, есть ли уже в списке энергоемкие продукты.

Продукты, включенные в список совместимых моделей, доступных для поиска NRCan, могут быть импортированы в Канаду и отправлены между провинциями или территориями при условии, что в продукт не были внесены изменения, влияющие на его энергоэффективность. Если продукт еще не указан в списке NRCan, дилер должен представить отчет о продукте перед его импортом или отправкой между провинциями или территориями.

Как дилер должен отправить отчет в Министерство природных ресурсов Канады?

Шаблоны отчетов об энергоэффективности доступны в электронном виде (электронная таблица Excel) и могут быть отправлены в Министерство природных ресурсов Канады по электронной почте. Отчеты также могут быть представлены в печатном виде по почте или факсу или на дискете по почте. Продавец или производитель также может уполномочить орган по сертификации, связанный с файлом проверки/сертификации энергоэффективности продукта, предоставить информацию. Сегодня все больше и больше органов по сертификации представляют отчеты об энергоэффективности в рамках обслуживания своих клиентов. Это избавляет дилера или производителя от необходимости предоставлять подтверждение сертификации при каждой подаче заявки и, как правило, облегчает обработку данных и перечисление.

Что делает Министерство природных ресурсов Канады с отчетом об энергоэффективности?

NRCan проверяет информацию в отчете об энергоэффективности, чтобы убедиться, что продукт соответствует предписанному стандарту энергоэффективности. Если это так, модель продукта добавляется в список моделей продуктов NRCan с возможностью поиска.

Если продукт не соответствует предписанному уровню энергоэффективности, NRCan свяжется с дилером, чтобы исправить ситуацию перед первым ввозом или отгрузкой продукта. NRCan также будет запрашивать информацию у дилеров, которые не подают требуемые отчеты об энергоэффективности или предоставляют неполные отчеты.

Агентство пограничных служб Канады ( CBSA ) регулярно отправляет информацию об импорте подкарантинной продукции по номеру NRCan . Эта информация сопоставляется с информацией в базе данных для определения соответствия Регламенту.

NRCan может поручить таможенным органам прекратить ввоз продукции, которая не соответствует предписанному стандарту энергоэффективности.

Отчетность об импорте

Дилер, который импортирует в Канаду энергопотребляющий продукт, подпадающий под регулирование, должен во время выпуска включать конкретную информацию о продукте, а также цель его ввоза в таможенный документ о выпуске.

Только если они включены в другой продукт , следующие потребляющие энергию продукты освобождаются от предоставления этой информации:

  • зарядные устройства
  • внешние источники питания
  • ПРА для люминесцентных ламп
  • электродвигатели
  • малые электродвигатели
Какая информация должна быть в документе о таможенном выпуске?

Дилер, который импортирует в Канаду энергопотребляющий продукт, подпадающий под регулирование, должен указать следующую информацию в документе о таможенном выпуске:

  • наименование продукта (см. список энергоемких продуктов)
  • номер модели*
  • торговая марка, если есть
  • адрес дилера, импортирующего товар
  • цель, для которой ввозится товар
    • для продажи или сдачи в аренду в Канаде без модификации
    • для продажи или сдачи в аренду в Канаде после модификации для соответствия предписанному стандарту энергоэффективности или
    • для использования в качестве компонента продукта, экспортируемого из Канады

*Для электродвигателей импортеру рекомендуется указывать номер модели вместо UMI.

Документ о таможенном выпуске должен быть представлен в электронном виде в CBSA (Агентство пограничных служб Канады). Дилеры должны всегда включать необходимую информацию в документ о таможенном выпуске, независимо от того, когда продукт был изготовлен.

Примечание: Неполные документы

Если документ для таможенного выпуска не заполнен или продукт не соответствует стандартам энергоэффективности, сотрудник таможни может отказать в допуске продукта к таможенной очистке.

Знак подтверждения эффективности использования энергии

Изделия с регулируемым потреблением энергии, импортируемые в Канаду или перевозимые между провинциями или территориями, должны иметь знак подтверждения энергоэффективности от органа по сертификации, аккредитованного для проверки/сертификации энергоэффективности Советом по стандартам Канады.

Примечание. Существует исключение для компактных люминесцентных ламп и альтернатива для внешних источников питания в соответствии с разделом 4 Правил.

Что такое поверочный знак?

Знак подтверждения энергоэффективности указывает на то, что энергоэффективность продукта подтверждена. Это не знак сертификации безопасности. Это сертификационный знак, который разрешен к использованию органом по сертификации и указывает на соответствие продукта канадскому стандарту энергоэффективности (если применимо) и их подтверждение информации об энергетических характеристиках.

Орган по сертификации должен быть аккредитован Советом по стандартам Канады для реализации программы сертификации энергоэффективности продукта. В соответствии с законодательством некоторых провинций или территорий провинция или территория может выдавать этикетку, указывающую, что продукт соответствует уровням энергоэффективности провинции или территории. NRCan принимает эти этикетки в качестве поверочных, если провинциальные или территориальные стандарты энергоэффективности эквивалентны федеральным стандартам или превышают их.

Куда ставится поверочная метка?

Знак проверки должен быть нанесен на поверхность изделия таким образом, чтобы он был хорошо виден. В случае зарядных устройств, внешних источников питания и некоторых предписанных ламп (люминесцентные люминесцентные лампы, лампы общего назначения, лампы накаливания с модифицированным спектром, люминесцентные лампы общего назначения, рефлекторные лампы общего назначения) поверочный знак может быть нанесен снаружи пакет продукта.

Когда на продукте появляется поверочный знак?

Знак подтверждения энергоэффективности может быть размещен на продукте, как только продукт соответствует условиям применимой программы сертификации энергоэффективности. Самое позднее, дилер должен убедиться, что проверочный знак находится на продукте до того, как продукт покинет владение дилера или, если продукт был передан грузополучателю, до того, как он покинет владение грузополучателя.

Какие органы по сертификации аккредитованы для проверки энергоэффективности?

Канадский совет по стандартам аккредитовал следующие органы по сертификации энергоэффективности:

  • Институт кондиционирования, отопления и охлаждения
  • Лаборатории соответствия области залива, Corp.
  • ООО «БЕСТ КБ»
  • Bureau Veritas Consumer Products Services, Inc.
  • CSA Group Testing & Certification Inc.
  • Eurofins Electrical and Electronic Testing NA, Inc.
  • Институт домашней вентиляции
  • ИПМО Венчурс, ООО. дБА IAPMO EGS
  • Служба оценки ICC, ООО
  • Intertek Testing Services NA Inc.
  • LabTest Certification Inc.
  • Немко Норт Америка Инк.
  • NSF Международный
  • Корпорация передовой энергетики Северной Каролины
  • OMNI-Test Laboratories Inc.
  • Корпорация ПФС
  • QAI Laboratories Ltd. 
  • QPS Evaluation Services Inc.
  • SGS Северная Америка, Inc.
  • TÜV Rheinland of North America, Inc.
  • TÜV SÜD America Inc.
  • UL Verification Services Inc.

Обязательно посетите веб-сайт Совета по стандартам Канады , чтобы узнать о любых изменениях в приведенном выше списке и узнать больше об органах по сертификации и их области аккредитации.

Требования к маркировке

Закон и правила требуют, чтобы дилеры прикрепляли двуязычную этикетку на английском и французском языках к следующим энергопотребляющим продуктам:

Этикетка EnerGuide от до

  • сушилки для белья
  • стиральные машины
  • встроенные стирально-сушильные машины
  • посудомоечные машины
  • электрические плиты
  • морозильные камеры
  • холодильники и комбинированные холодильники-морозильники
  • Прочее холодильное оборудование
  • комнатные кондиционеры

Этикетка светотехнической продукции на упаковке согласно разделам 425 — 429 Правил для:

  • Рефлекторные лампы накаливания общего назначения: лампы PAR, R, ER, BR и BPAR
  • КЛЛ (компактные люминесцентные лампы)
  • лампы общего назначения (обычные лампочки) и лампы накаливания с модифицированным спектром

Паспортная табличка холодильных камер на внешней стороне изделия и хорошо видна перед сборкой в ​​соответствии с разделом 658 Правил для:

  • компонентов холодильных и морозильных камер
    • Дверь в сборе и панель проходной двери, изготовленные 26 июня 2017 г. или позднее
    • Специальная конденсационная холодильная система с холодильной камерой, изготовленная 1 января 2020 г. или после этой даты
    • холодильная система без кабины, изготовленная 10 июля 2020 г. или после этой даты, включая специальные конденсаторные агрегаты в согласованных холодильных системах
Кто должен маркировать и когда?

Дилер, который импортирует один из этих продуктов или отправляет его из одной канадской провинции или территории в другую, должен обеспечить надлежащую маркировку продукта, прежде чем он покинет владение дилера или грузополучателя дилера. Многие дилеры считают экономически выгодным маркировать устройство или компонент как часть производственного процесса на уровне производства. Этикетка должна оставаться на продукте до тех пор, пока он не будет продан или сдан в аренду на уровне розничной торговли.

Какая информация содержится на этикетке EnerGuide, этикетке осветительного изделия и заводской табличке холодильного оборудования?

На этикетке EnerGuide указано расчетное годовое потребление энергии бытовым прибором в кВтч (киловатт-часы). На этикетках комнатных кондиционеров указан CEER (комбинированный коэффициент энергоэффективности) конкретной модели.

На этикетке осветительного изделия на упаковке лампы указан световой поток в люменах, потребляемая энергия в ваттах и ​​срок службы лампы в часах.

Эта информация позволяет потребителям сравнивать продукты и делать выбор, который сэкономит им деньги и энергию и, таким образом, поощрит продажу и доступность энергоэффективных продуктов.

На паспортной табличке компонентов холодильной и морозильной камер указана модель, дата изготовления, предназначен ли компонент для использования в холодильной камере, морозильной камере или в обеих, и если он подходит только для использования внутри помещений . Эта информация обеспечивает средство проверки того, что при установке не возникает ошибок компонентов.

Информация по маркировке:

  • Инструкции по маркировке EnerGuide и шкалы для маркировки крупной бытовой техники и комнатных кондиционеров
  • Этикетка лампы светотехнической продукции в соответствии с разделами 425-429 Правил
  • Паспортная табличка компонента холодильного оборудования Walk-in согласно разделу 658 Правил 

Исключения

При определенных обстоятельствах дилер, импортирующий или перевозящий продукты, использующие энергию, между провинциями или территориями, может быть освобожден от представления отчета об энергоэффективности в Министерство природных ресурсов Канады, а продукт может быть освобожден от соответствия предписанному стандарту энергоэффективности. Исключения применяются, если

  1. Дилер импортирует или отправляет между провинциями или территориями энергопотребляющий продукт, который будет модифицирован для соответствия стандарту энергоэффективности. В этом случае у дилера есть 90 дней, чтобы убедиться, что продукт модифицирован и соответствует стандарту энергоэффективности. В течение 120 дней после того, как продукт был импортирован или отправлен, дилер должен представить отчет об энергоэффективности в NRCan.
  2. Дилер импортирует или отправляет между провинциями или территориями энергопотребляющий продукт, который будет включен в другой продукт, а затем экспортируется из Канады.
  3. Дилер импортирует или перевозит между провинциями или территориями энергопотребляющий продукт только для того, чтобы экспортировать его из Канады.

Федеральное и провинциальное законодательство по энергоэффективности

Правительства Британской Колумбии, Манитобы, Онтарио, Квебека, Нью-Брансуика и Новой Шотландии также регулируют энергоэффективность продуктов, использующих энергию. В некоторых случаях провинциальные и территориальные правила могут отличаться от федеральных требований или могут применяться к другим типам энергопотребляющего оборудования. Для продукта, регулируемого на федеральном уровне, см. также правила энергоэффективности по провинциям.

Полезные ссылки

Правительство Канады по законодательству в области энергоэффективности и связанная с ним информация:

Министерство природных ресурсов Канады

  • Объявления о нормативных актах – прошлые, текущие и предстоящие нормативные акты и соответствующие консультации
  • Формы отчетов по энергоэффективности – актуальная версия в формате Excel
  • Уголок импортера – для импортеров и таможенных брокеров, включает ссылку на применимые коды ТН ВЭД
  • Свяжитесь с нами по электронной почте — для получения инструкций

Юстиция Канады

  • Закон об энергоэффективности – на веб-сайте юстиции Канады
  • Правила энергоэффективности — на веб-сайте Министерства юстиции Канады
  • .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *