Правила парковки на придомовой территории многоквартирного дома: законы и штрафы за нарушение парковки автомобилей

Содержание

Собственнику квартиры парковаться на придомовой территории можно!!!

Главная

Блог ВладейЛегко

Собственнику квартиры парковаться на придомовой территории можно!!!

12/11

2019

назад вверх

Общее собрание автовладельцев многоквартирного дома не относится к органам, полномочным принимать решения об ограничении прав собственников помещений на пользование придомовой территорией в целях размещения на ней принадлежащих им автомобилей.

К такому выводу пришел Верховный суд Российской Федерации в Определении от 17.01.2018 № 5-КГ16-230, включенном в «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2018)» (утв.

Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018).

С. обратилась в суд с иском к жилищно-строительному кооперативу (далее — ЖСК) о возложении обязанности обеспечить беспрепятственный подъезд к жилому дому, где она проживает с семьей, а также парковку принадлежащего ей транспортного средства на дворовой территории.

Судом установлено, что ограждение придомовой территории многоквартирного дома было введено в эксплуатацию в соответствии с установленными действующим законодательством процедурами после получения всех необходимых разрешений и согласований.

Установка ограждающих устройств осуществлена по решению собственников помещений в многоквартирном жилом доме, принятому на общем собрании, об организации парковочного пространства в многоквартирном доме и утверждено Положение о порядке въезда и парковки автотранспорта на придомовой территории.

Согласно названному положению право на беспрепятственный въезд на огороженную территорию части двора дома в течение суток имеет легковой транспорт, принадлежащий собственникам помещений в доме и зарегистрированный в установленном порядке в правлении ЖСК, стоянка на огороженной части придомовой территории незарегистрированного транспорта запрещена.

Порядок регистрации предусматривает подачу автовладельцем в правление ЖСК заявления установленного образца с приложением к нему копий документов, подтверждающих принадлежность автомобиля, оплату целевых взносов на оборудование парковочных мест, получение пропуска на въезд и ключа доступа — брелока.

При этом решение о предоставлении парковочного места или отказе в его предоставлении автовладельцам принимается исключительно на общем собрании автовладельцев.

В случае если в отношении конкретного автовладельца будет принято решение на общем собрании автовладельцев об отказе в предоставлении парковочного места, жилец дома обязан незамедлительно освободить парковочное место и передать ключ доступа — брелок председателю комиссии автовладельцев.

С. является собственником квартиры, расположенной в многоквартирном доме, там же она зарегистрирована и проживает.

На собрании автовладельцев по вопросу организации парковочных мест и благоустройства придомовой территории принято решение лишить С. возможности парковать автомобиль на огороженной придомовой территории за нарушение правил парковки, утвержденных на общем собрании автовладельцев, и за нарушение положения о порядке въезда и парковки автотранспорта.

Отказывая С. в удовлетворении заявленных требований, суд исходил из того, что доказательств препятствия ответчиком в доступе к принадлежащему С. жилищу ей не представлено, а ограничение права истца на пользование парковочным местом, находящимся в общем пользовании собственников помещений многоквартирного дома, установлено решением общего собрания автовладельцев.

С данными выводами суда первой инстанции согласился и суд апелляционной инстанции.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации признала выводы судебных инстанций не соответствующими требованиям закона.

Согласно п. 1 ст. 262 ГК РФ граждане имеют право свободно, без каких-либо разрешений находиться на не закрытых для общего доступа земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и использовать имеющиеся на этих участках природные объекты в пределах, допускаемых законом и иными правовыми актами, а также собственником соответствующего земельного участка.

В соответствии с ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 г.   № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений) с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного жилого дома.

Не допускается запрет на обременение земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в случае необходимости обеспечения свободного доступа лиц к объектам недвижимого имущества, входящим в состав многоквартирного дома и существовавшим до введения в действие ЖК РФ (ч. 7 ст. 16 указанного закона).

В материалах дела имеется копия уведомления из органа регистрации прав об отсутствии сведений в ЕГРП о каких-либо зарегистрированных правах на земельный участок, на котором расположена придомовая территория. Таким образом, до настоящего времени права на земельный участок не оформлены, участок не сформирован и не поставлен на кадастровый учет, то есть используется без оформленных в установленном порядке документов на землю.

Пунктом 67 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда от 29 апреля 2010 г. № 10/22 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав» определено, что если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом находится в собственности соответствующего публично-правового образования. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме.

При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться ч. 1 ст. 36 ЖК РФ.

В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу положений ст. 304 — 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения.

Согласно ч. 2 ст. 36 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных этим кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме.

В ч. 4 ст. 37 ЖК РФ запрещены выдел в натуре и отчуждение доли в праве собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершение иных действий, влекущих передачу этой доли отдельно от права собственности на помещение в многоквартирном доме.

Таким образом, собственнику помещения в многоквартирном доме принадлежит безусловное и неотчуждаемое право на пользование общим имуществом многоквартирного дома.

При этом какие-либо способы ограничения или лишения собственника помещения в многоквартирном доме такого права действующим законодательством не предусмотрены.

Факт препятствия С. и ее семье для въезда на огороженную придомовую территорию подтверждается выпиской из протокола о решении исключить нарушителя правил парковки С. из числа автовладельцев, имеющих право парковать свой личный автомобиль на огороженной придомовой территории, а также выпиской из протокола общего собрания автовладельцев по вопросу организации парковочных мест и благоустройства придомовой территории.

Кроме того, в материалах дела имеется уведомление истца, подписанное председателем комиссии автовладельцев парковки, об исключении ее из числа автовладельцев, имеющих право пользования парковкой для личного автотранспорта на огороженной придомовой территории.

Право С. на беспрепятственный въезд на огороженную территорию части двора многоквартирного дома в течение суток, как собственницы жилого помещения в данном доме, закреплено и Положением о порядке въезда и парковки автотранспорта на придомовой территории, утвержденным общим собранием членов ЖСК.

При таких обстоятельствах ссылка суда на то, что решение общего собрания автовладельцев послужило правомерным основанием для ограничения права истца на пользование парковочным местом, находящимся в общем пользовании собственников помещений многоквартирного дома, противоречит приведенным выше нормам материального права.

В соответствии с подп. 1.1 п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают в том числе из решений собраний в случаях, предусмотренных законом.

Согласно п. 2 ст. 181.1 ГК РФ решение собрания, с которым закон связывает гражданско-правовые последствия, порождает правовые последствия, на которые решение собрания направлено, для всех лиц, имевших право участвовать в данном собрании (участников юридического лица, собственников, кредиторов при банкротстве и других — участников гражданско-правового сообщества), а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.

В п. 103 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что под решениями собраний понимаются решения гражданско-правового сообщества, то есть определенной группы лиц, наделенной полномочиями принимать на собраниях решения, с которыми закон связывает гражданско-правовые последствия, обязательные для всех лиц, имевших право участвовать в таком собрании, а также для иных лиц, если это установлено законом или вытекает из существа отношений.

Из приведенных правовых норм и разъяснений следует, что одним из обязательных условий признания решения собрания основанием возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей является наличие в законе указания на гражданско-правовые последствия, обязательные для всех управомоченных на участие в таком собрании лиц.

Исчерпывающий перечень органов управления жилищного кооператива, включающий общее собрание членов жилищного кооператива, конференцию, если число участников общего собрания членов жилищного кооператива более пятидесяти и это предусмотрено уставом жилищного кооператива, а также правление жилищного кооператива и председателя правления жилищного кооператива, содержится в ст. 115 ЖК РФ.

Общее собрание автовладельцев в названном перечне не указано, в связи с чем решение общего собрания автовладельцев не может быть квалифицировано в качестве влекущего гражданско-правовые последствия решения органа жилищно-строительного кооператива как органа, управомоченного законом на принятие решения, влекущего указанные последствия.

Таким образом, судом при рассмотрении дела не учтено, что решение общего собрания автовладельцев не предусмотрено законом в качестве основания возникновения, изменения или прекращения гражданских прав и обязанностей и не может повлечь для С. гражданско-правовые последствия в виде ограничения ее права на использование придомовой территории многоквартирного дома как собственника помещения в данном доме.

Ирина Куркова Подробно об авторе

Список рекомендуемых статей

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

О парковках на придомовой территории многоквартирного жилого дома

Когда будет наведен порядок во дворах с парковками машин? Граждане, имеющие в личном пользовании машины, паркуют их прямо у входа в подъезд, и под нашими окнами, где преграждают вход в подъезд собственного дома не только жильцам, но и спец. транспорту (скорой, пожарной, полиции), а так же загрязняют газами от машин наши квартиры и газоны. Я неоднократно с этим вопросам обращалась к владельцам, что ставьте машины на стоянках на, что хозяйка 60 кв. нашего подъезда ответила — Заплати мне за стоянку, я буду ставить. А с 48 кв. просто с постели заводит и прогревает свою машину, на замечания о постановке машины на стоянку не реагирует, а ведь у нее мама работает в ООО ДВ «САЮЗ» директором какого то домоуправления и недавно купила в нашем подъезде дочери кв., которая нарушает права собственников. Да в центре не хватает стоянок, люди вынуждены бросать машины около дома, но не преграждать же проход к подъезду? У нас в Южном проблем со стоянками нет, только около нашего дома через дорогу пять полупустых стоянок так почему никто не издает указ, если есть вблизи дома стоянки, то парковка должна быть не у подъезда дома а на стоянке, тем более, что наши дома старые и признаны в Москве взрывоопасными, и все давно снесли, потому, что в доме газ, который никто годами технического осмотра не проводит и горят эти кв. , как свечки, а припаркованные машины еще и создают угрозу для нашей жизни. Кстати машины ставят не только с нашего подъезда, но и с других домов, случись, что мы даже не знаем где искать владельца, чтоб убрать машину, ведь они стоят не час не два а целыми сутками. Мы обращаемся к Вам заставить владельцев убрать машины на стоянки, которые заполнены на 70%, мы проверяли и беседовали с владельцами стоянок, это и неуплата налогов, или вам все равно?

 

Комментарий специалиста

В соответствии со статьей 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

На основании указанной конституционной нормы собственники распоряжаются своим имуществом по своему личному усмотрению, в связи с чем, заставить собственников автомобилей, паркующих их на придомовой территории многоквартирного жилого дома № 45 по ул. Панфиловцев в г. Хабаровске (далее — МКД), парковаться на платных автомобильных стоянках не представляется возможным.

В свою очередь, согласно положениям главы 6 Жилищного кодекса Российской Федерации Вы, как собственник помещения в МКД, вправе инициировать общее собрание собственников помещений в МКД, на котором может быть решен вопрос об установке шлагбаума или иного заграждения, ограничивающего въезд во двор автомобилей.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в Вашем многоквартирном доме.

При этом, часть 3 статьи 16 Федерального закона «О ведении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» устанавливает, что в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован, то на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Однако, Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 28.05.2010 № 12-П, часть 3 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в той мере, в какой она препятствует собственнику помещения в многоквартирном доме, не уполномоченному на то общим собранием собственников помещений в данном доме, обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признана не соответствующей Конституции Российской Федерации.

Это означает, что впредь обращение любого собственника помещений (как жилых, так и нежилых) в многоквартирном доме, в том числе не уполномоченного на то общим собранием собственников помещений в этом доме, в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен данный многоквартирный дом, должно рассматриваться как основание для формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета, что не отменяет необходимость формирования и проведения кадастрового учета земельных участков в разумный срок самими органами публичной власти, на которые возложена соответствующая функция.

Статья 1 Закона Хабаровского края от 27.06.2007 № 125-ФЗ «О наделении органов местного самоуправления городского округа «Город Хабаровск» отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск» определяет, что государственными полномочиями Хабаровского края по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск», за исключением полномочий по предоставлению земельных участков для строительства объектов капитального строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства, а также предоставлению земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства, наделяются органы местного самоуправления городского округа «Город Хабаровск».

В связи с чем, Вы как собственник жилого помещения многоквартирного жилого дома вправе обратиться в администрацию города Хабаровска с заявлением о формировании земельного участка, на котором  расположен Ваш многоквартирный жилой дом и проведения его государственного кадастрового учета.

В соответствии с частью 5 статьи 16 Федерального закона «О ведении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Часть 1 статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает, что доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Однако, обращаем Ваше внимание, что согласно части 4 статьи 37 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме не вправе осуществлять выдел в натуре своей доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также отчуждать свою долю в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, а также совершать иные действия, влекущие за собой передачу этой доли отдельно от права собственности на указанное помещение.

Таким образом, если земельный участок Вашего многоквартирного жилого дома будет сформирован и будет проведен его государственный кадастровый учет, то Вы, как собственник доли общего имущества в многоквартирном жилом доме, не сможете в натуре произвести выдел Вашей доли, в том числе в земельном участке, прилегающему к дому.

Дополнительно к вышеизложенному разъясняем, что установку шлагбаума или иного ограждения, ограничивающего въезд на придомовую территорию Вашего МКД, также необходимо будет согласовать с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения и пожарной охраны.

14-5A-4: МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАРКОВКЕ:

14-5A-4: МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАРКОВКЕ:

   A.   Цель: Минимальные требования к парковке предназначены для обеспечения достаточного количества парковочных мест вне улицы для удовлетворения большей части спроса для парковок, созданных различными видами использования, которые могут располагаться на участке с течением времени, особенно в районах, где недостаточно парковочных мест на улице. Минимальные требования к парковке также предназначены для обеспечения достаточного количества парковочных мест на участке, чтобы предотвратить вторжение парковки для нежилых помещений в соседние жилые кварталы. (Приказ 14-4586, 6-3-2014)

   B.   Минимальные требования:

      1.   В таблице 5A-2 этого раздела перечислены минимальные требования к парковке и минимальные требования к парковке велосипедов для землепользования или использования на объектах во всех зонах, кроме CB-5, CB-10, Eastside. Зоны смешанного использования и переходы через реку. Для некоторых видов землепользования минимальные требования к парковке различаются в зависимости от зоны, в которой находится недвижимость. (Приказ 16-4675, 9-20-2016)

      2.   Для объектов недвижимости, расположенных в районе городского планирования, зонированном CB-5 и, частично, на наложении на исторический район, требование к парковке для велосипедов должно составлять 1,25 места на жилую единицу. . Для таких объектов не требуется парковки транспортных средств. За исключением предыдущего, в таблице 5A-1 этого раздела перечислены минимальные требования к парковке и минимальные требования к парковке велосипедов для всех других объектов в пределах зон CB-5 и CB-10, где парковка требуется только для бытового использования. (Приказ 17-4703, 5-2-2017)

      3.   В Таблице 5A-3 этого раздела перечислены минимальные требования к парковке и минимальные требования к парковке велосипедов для объектов, зонированных Riverfront Crossings и Eastside Mixed Use. Жилые единицы доступного жилья, предоставленные в соответствии с разделом 14-2G-8 настоящего титула, не обязаны обеспечивать парковку и, следовательно, освобождаются от расчета минимального требования к парковке для соответствующей классификации зонирования переходов на набережной. (Приказ 16-4675, 9-20-2016)

      4.   В зоне CB-10 внеуличная парковка должна соответствовать стандартам, указанным в подразделе 14-5A-3D настоящей статьи.

   C.   Парковка для лиц с ограниченными инвалидности с поправками.

   D.   Правила расчета минимальных требований к парковке:

      1.   Если в результате получается дробное число мест, фактически требуемое количество парковочных мест и мест для штабелирования будет ближайшим целым числом с округлением в меньшую сторону.

      2.   Любое использование, не соответствующее требованиям в отношении количества необходимых парковочных мест, регулируется применимыми положениями главы 4, статьи E, «Несоответствующие ситуации» данного раздела.

      3.   В случае смешанного использования необходимое количество парковочных мест и складских мест равно сумме требований для различных видов использования, рассчитанных отдельно, за исключением торговых центров, как указано в таблице 5A-2 настоящего раздела, и для скидок, разрешенных в соответствии с подразделом F «Альтернативы минимальным требованиям к парковке» настоящего раздела.

      4.   Если требования к парковке основаны на количестве жителей или людей, количество жителей или людей должно основываться на максимальной вместимости использования, как это определено городом.

   E.   Правила расчета требований к парковке велосипедов:

      1.   В таблицах 5A-1 и 5A-2 данного раздела минимальные требования к парковке велосипедов выражены в виде определенного количества мест на единицу жилья или в процентах от площади необходимое количество парковочных мест для транспортных средств. В таблице 5A-3 этого раздела минимальные требования к стоянке для велосипедов выражены в виде определенного количества мест на жилую единицу или на одного жителя или, в случае нежилого использования, в виде соотношения, основанного на площади пола предлагаемого использования. При выражении в виде количества мест на одного жителя количество жителей должно основываться на максимальной заполняемости помещения, как это определено городом.

      2.   Во всех случаях, когда требуется парковка для велосипедов, должно быть предусмотрено не менее четырех (4) мест.

      3.   После предоставления первых пятидесяти (50) парковочных мест для велосипедов требуются дополнительные места в размере пятидесяти процентов (50%) от количества, требуемого данным разделом.

      4.   Если ожидаемая потребность в парковке для велосипедов для конкретного использования неясна из-за неизвестных или необычных рабочих характеристик использования или из-за местоположения, к которому трудно добраться на велосипеде, должностное лицо здания может разрешить строительство до до пятидесяти процентов (50%) необходимых парковочных мест для велосипедов. Земельный участок, необходимый для отсроченных парковочных мест для велосипедов, должен сохраняться в резерве. Если исполнительный орган города в какой-то момент в будущем определит, что необходимы дополнительные парковочные места, владелец недвижимости будет обязан установить парковку на зарезервированной территории. Владелец собственности, на которой зарезервирована площадка для парковки велосипедов, должен надлежащим образом оформить, подписать и зарегистрировать письменное соглашение, которое является обязательным для их правопреемников и назначает в качестве соглашения с землей, которое обеспечивает установку велосипедной парковки на зарезервированной территории. владельцем, если так распорядился исполнительный орган города.

Таблица 5A-1: Минимальные требования к парковке в зонах CB-5 и CB-10, если иное не указано в подразделе 14-5A-4B2 настоящего раздела

(Приказ 14-4586, 6-3-2014 )

Таблица 5A-2: Минимальные требования к парковке для всех зон, кроме CB-5, CB-10, зон пересечения набережной и округа смешанного использования Eastside

(Приказ 05-4186, 15.12.2005; поправка. Приказ 06-4245, 12-12-2006, Приказ 11-4452, 18-10-2011, Приказ 12-4483, 15-5-2012, Приказ 13-4526, 14-5-2013, Приказ 13-4526, 14-5-2013. 14-4586, 6-3-2014, Приказ 16-4667, 7-5-2016, Приказ 16-4675, 9-20-2016; Орд. 18-4744, 4-2-2018)

Таблица 5A-3: Минимальные требования к парковке в районе Riverfront Crossings District и Eastside Mixed Use District

(Приказ 14-4586, 6-3-2014; исправленный Приказ 16 -4675, 20.09.2016; Приказ 17-4705, 16.05.2017; Приказ 18-4744, 02.04.2018)

   F.   Альтернативы минимальным требованиям к парковке:

      1.    Парковка за пределами территории На частной территории: парковка вне улицы может быть расположена на отдельном участке от обслуживаемого в соответствии со следующими правилами. Если предлагаемая парковка за пределами территории расположена в жилой зоне или зоне CB-10 или предназначена для использования в зоне CB-10, Совет по урегулированию может предоставить специальное исключение для предлагаемой парковки при условии, что условия, содержащиеся в подразделах F1a–F1f этого раздела. Если предлагаемая парковка за пределами территории расположена в районе смешанного использования Истсайд, зоне пересечения реки, промышленной зоне, исследовательской зоне или коммерческой зоне, за исключением зоны CB-10, Директор службы соседства и развития может одобрить предлагаемую парковку. , при условии соблюдения условий, содержащихся в подразделах F1a–F1f данного раздела. (Заказ 16-4675, 9-20-2016)

         а. Специальный план расположения: вместе с заявкой на парковку за пределами территории необходимо предоставить специальный план расположения. План местоположения должен включать карту с указанием предполагаемого местоположения парковки за пределами территории, места использования или использования, обслуживаемого парковкой, а также расстояния и предполагаемого пешеходного маршрута между парковкой и обслуживаемым(и) использованием(ями). Карта должна быть нарисована в масштабе и включать границы собственности, включая границы любых промежуточных владений. Кроме того, должна быть представлена ​​документация, содержащая доказательства, которые считаются необходимыми для соблюдения требований, изложенных в настоящем документе. (Приказ 14-4586, 6-3-2014)

         б. Расположение парковки за пределами территории:

            (1)   В жилых, коммерческих зонах, районе смешанного использования Истсайд и зонах пересечения реки любое предлагаемое парковочное место за пределами территории должно быть расположено в пределах трехсот футов (300 футов) от входа в зону использования. служил.

            (2)   В промышленных и исследовательских зонах любое предлагаемое парковочное место за пределами территории должно быть расположено в пределах шестисот футов (600 футов) от входа в обслуживаемое помещение.

         c. Зонирование: парковочные места за пределами участка должны располагаться в той же зоне, что и основное обслуживаемое использование, или располагаться следующим образом:

            (1)   В многоквартирной зоне, обслуживающей использование, расположенное в другой многоквартирной зоне, округе смешанного использования Истсайд или в зоне MU, или наоборот.

            (2)   В коммерческой зоне, обслуживающей использование, расположенное в другой коммерческой зоне, промышленной зоне, районе смешанного использования Истсайд или зоне пересечения реки.

            (3)   В промышленной зоне, обслуживающей использование, расположенное в другой промышленной или коммерческой зоне.

            (4)   В зоне пересечения береговой линии, предназначенной для использования в другой зоне пересечения береговой линии или коммерческой зоне. (Заказ 16-4675, 9-20-2016)

         d. Совместное использование парковки за пределами территории: если два (2) или более пользователей будут совместно использовать предлагаемую парковку за пределами территории, количество парковочных мест должно равняться сумме требуемых парковочных мест за пределами улицы, как указано в таблицах 5A-1, 5A-. 2 и 5A-3 этого раздела, за исключением скидок, утвержденных в соответствии с положениями подраздела F2 «Разрешенные скидки на общую парковку на территории» этого раздела.

         e. Критерии одобрения: При оценке специального плана расположения парковки за пределами участка Совет по регулированию или директор Службы соседства и развития, в зависимости от обстоятельств, рассмотрит желательность предлагаемого расположения парковки за пределами улицы и места для штабелирования; безопасность движения пешеходов и транспортных средств; любое вредное воздействие на соседнее имущество; внешний вид городского пейзажа как следствие парковки во дворе; и, в случае необязательной парковки, необходимость дополнительной парковки во дворе.

         f. Соглашение о парковке за пределами территории: Письменное соглашение между владельцами собственности должно быть представлено вместе с заявкой на парковку за пределами территории. Соглашение должно гарантировать сохранение парковочных мест и складских помещений, проходов и проездов и быть обязательным для их правопреемников и правопреемников. В соглашении должно быть предусмотрено, что оно не может быть разглашено, а его положения и условия не могут быть изменены каким бы то ни было образом без предварительного письменного согласия и одобрения города. Письменное соглашение должно быть рассмотрено и одобрено прокурором города. После одобрения парковки за пределами участка заявитель должен представить должностному лицу по строительству свидетельство, подтверждающее, что соглашение было надлежащим образом оформлено и было зарегистрировано в качестве соглашения, действующего с землей, до выдачи разрешения на строительство.

      2.   Небольшая модификация для уменьшения парковки для общей парковки на территории: служащий здания, по согласованию с директором Службы соседства и развития, может одобрить незначительную модификацию, как указано в разделе 14-4B-1 этого раздела, чтобы уменьшить общее количество парковочных мест, требуемых до пятидесяти процентов (50%), если использование, разделяющее парковку, обычно не открыто, не используется или не работает в одно и то же время. Чтобы претендовать на сокращение в соответствии с этим положением, необходимо представить анализ спроса на парковку, подтверждающий, что количество парковочных мест, предлагаемых для общей парковочной зоны, будет достаточным для удовлетворения спроса на парковку. Это снижение не допускается для жилых помещений.

      3.   Небольшая модификация для сокращения количества парковочных мест в коммерческих зонах: строительный служащий, по согласованию с Директором Службы благоустройства и развития, может одобрить незначительную модификацию, как указано в 14-4B-1 настоящего раздела, для уменьшения общего количества парковочных мест. парковочных мест требуется до пятидесяти процентов (50%), если они соответствуют следующим стандартам:

         a. Он должен находиться в зоне CB-2, CB-5, CC-2, CN-1, CO-1 или MU;

         b. Площадь зданий должна быть ограничена 5000 квадратных футов;

         c. Должен быть представлен анализ спроса на парковку, подтверждающий, что предлагаемого количества парковочных мест будет достаточно для удовлетворения спроса на парковку, что, в зависимости от сложности объекта, может потребовать инженерного исследования, как это определено персоналом; и

         d. Предлагаемая застройка не должна приводить к сносу собственности, обозначенной как достопримечательность Айова-Сити, зарегистрированной в Национальном реестре исторических мест или индивидуально подходящей для внесения в Национальный реестр исторических мест.

      4.   Незначительное изменение для сокращения парковки в центральных бизнес-зонах: в зонах CB-5 и CB-10 может быть разрешено незначительное изменение, как указано в разделе 14-4B-1 настоящего раздела, за исключением до тридцати процентов ( 30%) от общего количества жилых единиц, содержащихся в здании, от минимальных требований к парковке, при условии, что эти жилые единицы участвуют в городской программе субсидируемого жилья или любой другой программе доступного жилья, утвержденной городскими властями. (Приказ 16-4668, 07.05.2016, изм. 01.08.2016)

      5.   Незначительное изменение для коммерческого использования. Скидки на парковку. Количество необходимых парковочных мест для коммерческого использования может быть уменьшено до десяти процентов (10%).

      6.   Район парковки в центре города и на берегу реки. Для квалификационной застройки, как указано ниже, количество необходимых парковочных мест на территории может быть уменьшено, чтобы облегчить указанную застройку в соответствии с положениями настоящего подраздела.

         а. Соответствующее развитие: Чтобы претендовать на сокращение парковки в соответствии с этим подразделом, предлагаемое развитие:

            (1)   Должно быть расположено в центре города и в районе парковки Riverfront Crossings;

           (2)   Не должно приводить к сносу объекта, обозначенного как достопримечательность города Айова, зарегистрированного в Национальном реестре исторических мест или индивидуально подходящего для внесения в Национальный реестр исторических мест; и (Приказ 14-4586, 6-3-2014)

            (3)   Должен включать виды использования, элементы или функции, способствующие развитию жилья, экономическому развитию или другим целям комплексного плана, включая генеральный план центра города и перекрестков на набережной. (Заказ 16-4675, 9-20-2016)

         б. Границы зоны парковки: недвижимость, описанная ниже, считается частью зоны парковки Downtown and Riverfront Crossings:

            (1)   недвижимость, расположенная в пределах зоны, ограниченной улицей Берлингтон на юге, улицей Ван Бюрен на востоке, авеню Айова на севере и Капитолийская улица на западе. Для целей настоящего подраздела этот район именуется Центральным деловым районом; и

            (2)   Недвижимости, относящиеся к южному центру города (RFC-SD), университетскому району (RFC-U) и центральному перекрестку (RFC-CX), которые расположены к северу от межштатной железнодорожной линии штата Айова.

         c. Сокращение требований к парковке на территории:

            (1)   Для квалификационного развития требование к парковке во дворе может быть снижено до пятидесяти процентов (50%), при условии, что вместо этого будет внесена плата в зависимости от количества парковочных мест, которые в противном случае должны быть предоставлены.

           (2)   Для отвечающей требованиям застройки, где невозможно обеспечить не менее пятидесяти процентов (50%) требуемой парковки на территории из-за особых ограничений, указанных ниже, застройщик может запросить специальное исключение для уменьшения требования к парковке. на сто процентов (100%), при условии, что вместо каждого парковочного места, не предоставленного на территории, вносится плата, и выполняются следующие критерии рассмотрения и утверждения. Комиссия по корректировке рассмотрит такой запрос в соответствии со следующими критериями утверждения:

              (A)   Были представлены убедительные доказательства того, что обеспечить не менее пятидесяти процентов (50%) требуемой жилой парковки на территории невозможно из-за отсутствия доступа к переулку, ширина участка уже шестидесяти футов (60 футов). ), ориентация участка, которая делает невозможным обеспечение парковки на территории и соблюдение требований зоны к глубине витрины, или другие уникальные обстоятельства; и

              (B)   Предлагаемый проект будет разработан таким образом, чтобы учитывать и дополнять соседние объекты, обозначенные как достопримечательности Айова-Сити, зарегистрированные в Национальном реестре исторических мест или индивидуально подходящие для включения в Национальный реестр исторических мест. См. подраздел 14-3C-3C, «Руководство по анализу проекта» данного раздела, где приведены рекомендации по факторам, которые следует учитывать для соответствия настоящему стандарту. Этот стандарт не предназначен для навязывания какого-либо конкретного архитектурного стиля, а скорее для обеспечения гармоничного ритма и пропорций элементов здания вдоль фасада улицы и обеспечения смягчения различий в массе и масштабе за счет артикуляции фасада и отступов верхнего этажа; и

              (C)   Предлагаемый проект будет разработан таким образом, чтобы способствовать ориентированному на пешеходов городскому характеру центральной части Айова-Сити, как это предусмотрено в генеральном плане пересечения центра города и набережной.

         d. Оплата сбора вместо необходимой парковки:

            (1)   Если городские власти разрешили сократить количество парковочных мест до пятидесяти процентов (50%), застройщик должен уплатить сбор за каждое место, требуемое в противном случае, в размере семидесяти пять процентов (75%) от сметной стоимости строительства структурированного парковочного места.

            (2)   В тех случаях, когда было предоставлено специальное исключение, уменьшающее потребность в парковке более чем на пятьдесят процентов (50%), застройщик должен уплатить сбор вместо предоставления каждого места, требуемого в противном случае, в размере девяноста процентов (90 %) от сметной стоимости строительства структурированного парковочного места.

            (3)   Сметная стоимость структурированного парковочного места составляет двадцать четыре тысячи долларов (24 000,00 долларов США) в долларах 2013 года. Эта плата ежегодно корректируется на основе национальных индексов исторической стоимости, содержащихся в самом последнем выпуске журнала «Engineering News Record» с поправками. В случае отрицательного значения национального индекса исторической стоимости в какой-либо редакции пошлина остается в размере, ранее установленном в соответствии с настоящим пунктом. (Приказ 14-4586, 6-3-2014)

            (4)   Город должен рассчитать и оценить всю плату после выдачи разрешения на строительство. Плательщик пошлины уплачивает всю пошлину до выдачи разрешения на строительство. (Приказ 19-4779 от 19 февраля 2019 г.)

            (5)   Все уплаченные сборы должны быть внесены в ограниченный фонд парковочного округа в центре города и на набережной, как указано в этом подразделе. Денежные средства, хранящиеся в Ограниченном фонде, включая любые начисленные проценты, должны использоваться для целей приобретения земли и строительства общественных парковок, расположенных в районе парковки Downtown and Riverfront Crossings.

            (6)   В случае, если облигации или аналогичные долговые инструменты выпущены для приобретения или строительства вышеупомянутого имущества, инфраструктуры или объектов в Районе парковки, денежные средства, хранящиеся в Ограниченном фонде, могут быть использованы для оплаты обслуживания долга по таким облигациям. или аналогичные долговые инструменты.

      7.   Сокращение количества парковочных мест при других уникальных обстоятельствах: когда можно продемонстрировать, что конкретное использование имеет уникальные характеристики, например, требуемое количество парковочных мест или мест для штабелирования является чрезмерным или снизит возможность использования или занятия исторической собственности определенным образом. которые сохранят или защитят его исторические, эстетические или культурные атрибуты, Совет по регулированию может сделать специальное исключение, чтобы уменьшить количество необходимых парковочных мест или мест для штабелирования до пятидесяти процентов (50%) (до 100 процентов для объектов, обозначенных как местная историческая достопримечательность, внесенная в Национальный реестр исторических мест или указанная в качестве ключевых или вспомогательных сооружений в зоне наложения исторического района или заповедного района).

      8.   Сокращение количества парковочных мест для линейных зданий: для линейных зданий, построенных для маскировки муниципальной парковки, требования к частной парковке вне улицы могут быть снижены на сто процентов (100 %), если парковка для использования, расположенная внутри линейного здания, предоставляется на соответствующей общественной парковке. Ежемесячные разрешения должны быть доступны для покупки жителям, предприятиям или другим арендаторам, расположенным в здании лайнера, но определенные парковочные места в пределах соответствующей парковочной структуры могут быть предназначены или не могут быть предназначены для использования указанными владельцами разрешений по усмотрению города. . Компенсация за строительство указанной стоянки должна быть выплачена городу, размер и условия которой определяются по соглашению с городом, которое должно быть заключено до выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующего здания лайнера.

      9.   Разрешение на парковку скутеров или мотоциклов. До десяти процентов (10 %) парковочных мест, необходимых для использования, можно перенастроить для размещения мотороллеров или мотоциклов. Требуется преобразование как минимум двух (2) смежных стандартных парковочных мест (площадь, равная 18 на 18 футов), чтобы обеспечить адекватный доступ и движение транспортных средств для шести (6) мест для скутеров/мотоциклов. Проект парковки для скутеров/мотоциклов должен быть утвержден городом. Это положение не должно увеличивать или уменьшать разрешенную вместимость или жилую плотность использования объекта, т. е. каждое требуемое парковочное место, преобразованное в места для скутеров/мотоциклов, по-прежнему считается одним требуемым парковочным местом. (Приказ 14-4586, 03.06.2014; изм. Приказ 20-4834, 17.11.2020)

Глава 18.16 ПРАВИЛА ПАРКОВКИ

Разделы:

18.16.010    Назначение главы.

18.16.012    Требуется парковка во дворе.

18.16.015    Процесс проверки и сборы.

18.16.020    Мощение проездов и внеуличных стоянок – Общее.

18.16.025    Мощение проездов и внеуличных стоянок – Индивидуальные жилые дома.

18.16.030    Парковка во дворе – Местоположение.

18.16.040    Внеуличная парковка – Расширение, расширение или изменение использования.

18.16.050    Внеуличная парковка – смешанное размещение.

18.16.060    Внеуличная парковка – использование не указано.

18.16.070    Парковка во дворе – Совместное пользование – По назначению.

18.16.080    Парковка во дворе – Совместное пользование – Условия.

18.16.090    Внеуличная парковка – Таблица минимальных стандартов.

18.16.091    Парковка во дворе – использование, не указанное в списке.

18.16.100    Парковка во дворе – планы.

18.16.101    Парковка во дворе на территории, принадлежащей городу – обычно.

18.16.102    Парковка во дворе на территории, принадлежащей городу – Заявление.

18.16.103    Парковка вне улицы на территории, принадлежащей городу – одобрение или неодобрение.

16.18.104    Парковка во дворе на территории, принадлежащей городу – неэксклюзивное использование.

18.16.105    Парковка во дворе на территории, принадлежащей городу, – количество мест, которые необходимо улучшить, или взимаемая плата.

18.16.106    Парковка во дворе на территории, принадлежащей городу – требуется улучшение.

18.16.110    Области загрузки.

18.16.010 Назначение главы.

Положения настоящей главы имеют общее применение к районам, описанным в главе 18.10 NBMC. Цель этой главы состоит в том, чтобы установить положения для внеуличной парковки и погрузочных площадок, чтобы предотвратить заторы на улицах, продвигать и защищать ценности собственности и обеспечивать здоровье, безопасность и благополучие граждан. (Приказ 1731 § 1 (Расширение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 336 § 4.01, 1970 г.).

18.16.012 Требуется парковка во дворе.

Внеуличная парковка требуется для всех видов землепользования, создающих автомобильное движение, как указано в этой главе, кроме исторического коммерческого района, и как указано в NBMC 18.16.040. Требования к внеуличной парковке в районе коммерческого зонирования в центре города могут быть отменены в виде дополнительной платы после принятия городским советом плана общественной парковки или района улучшения парковки; при условии, что планируется согласованное и доступное централизованное альтернативное решение (я) для парковки в центре города. (Приказ 1731 § 1 (Дополнение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.).

18.16.015 Процедура проверки и оплата.

Планы парковки должны быть рассмотрены и утверждены до получения разрешения на строительство, бизнес-лицензии или утверждения концептуального плана. Процедуры должны быть следующими:

A. Парковка, связанная с рассмотрением разрешения на строительство или бизнес-лицензии, должна быть рассмотрена в соответствии с процедурами для разрешений на строительство и бизнес-лицензий в качестве административного заявления типа I в соответствии с главой 20.01 NBMC.

B. Концептуальный план парковки, связанный с концептуальным планом участка, должен быть рассмотрен как приложение типа II в соответствии с главой 20.01 NBMC.

C. Плата за проверку плана парковки устанавливается в соответствии с городским графиком и взимается во время основной платы за рассмотрение заявки типа I или типа II. (Постановление 1256 § 1 (часть), 2006 г.).

18.16.020 Мощение подъездных путей и внеуличных стоянок – Общее.

A. Все внеуличные парковки, включая связанные с ними подъездные пути и подъездные пути, требуемые любым городским постановлением, за исключением случаев использования в жилых домах на одну семью, должны быть заасфальтированы. Основание и поверхность мощения должны быть изготовлены из таких материалов и построены таким образом, который городской инженер сочтет целесообразным с учетом интенсивности движения на конкретной внеуличной парковке.

B. Однако при условии, что в случае рекреационного использования, такого как кемпинги, игровые площадки, поля для игры в мяч и аналогичные объекты, расположенные в зоне парков / открытых пространств или общественных объектов (POSPF), городской инженер может по своему усмотрению разрешить парковку. помещения, которые должны быть построены с какой-либо другой поверхностью, отличной от бетонно-асфальтового покрытия. (Приказ 1731 § 1 (Дополнение A), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (частично), 1997 г.: Приказ 693 § 1, 1986 г.: Приказ 336 § 4.02 (часть) , 1970).

18.16.025 Мощение проездов и внеуличных парковок – Индивидуальные жилые дома.

Подъездные пути и парковочные места во дворе жилых домов на одну семью не должны быть заасфальтированы; при условии, однако, что указанная резиденция примыкает к мощеной улице, доступ к подъездной дорожке и любая парковка должны быть заасфальтированы от мощеной улицы до линии отступа здания или на расстоянии 25 футов, в зависимости от того, что больше. Основание и поверхность мощения должны быть изготовлены из таких материалов и построены таким образом, который городской инженер сочтет целесообразным, и в соответствии с любыми применимыми городскими стандартами проектирования и строительства. (Приказ 1256 § 1 (часть), 2006: Приказ 1020 (часть), 1997: Заказ. 693 § 2, 1986 г.).

18.16.030 Парковка во дворе – Расположение.

Внеуличные парковки должны быть расположены, как указано в этом разделе; если указано расстояние, такое расстояние должно быть пройденным расстоянием, измеренным от ближайшей точки парковки до ближайшей точки здания, которое такое сооружение должно обслуживать:

A. Для одно- и двухквартирных жилых домов, на одном участке со зданием, которое они обязаны обслуживать;

B. Для многоквартирных домов не более 100 футов;

C. Для больниц, санаториев, домов престарелых, ночлежных и пансионатов не более 300 футов;

D. Для других целей, кроме указанных выше, не более 500 футов. (Постановление 1256 § 1 (часть), 2006 г. : Приказ 1020 (часть), 1997 г.: Приказ 336 § 4.02 (А), 1970 г.).

18.16.040 Внеуличная парковка – Расширение, расширение или изменение назначения.

A. Расширение или расширение. Всякий раз, когда какое-либо здание или землепользование, требующее парковки, увеличивается по высоте или по площади, для указанного расширения или расширения должна быть предусмотрена внеуличная парковка в соответствии с требованиями графика; при условии, однако, что парковочное место не требуется в случае расширения или расширения, если количество парковочных мест, необходимых для такого расширения или расширения, составляет менее 10 процентов парковочных мест, указанных в плане использования здания или земли.

Ничто в этом положении не должно быть истолковано как требующее наличия внеуличных парковочных мест для той части такого здания или землепользования, которая существовала на момент принятия постановления, кодифицированного в этом заголовке.

B. Изменение использования.

1.  При преобразовании жилой постройки в коммерческую, за исключением домашнего использования, должна быть предусмотрена внеуличная парковка для коммерческого использования в соответствии с требованиями настоящей главы. Положение об изменении использования не применяется в коммерческом зонировании в центре города (DC), когда улучшения составляют менее 50 процентов от оценочной стоимости строения за 10-летний период.

2. Когда нежилое использование преобразуется в другое нежилое использование, внеуличная парковка должна быть предоставлена ​​для нового использования в соответствии с требованиями Таблицы NBMC 18.16.090, когда новое использование требует дополнительной парковки больше, чем существующее использование.

а. Исключения.

я. Нет необходимости в предоставлении дополнительных парковочных мест, если количество дополнительных парковочных мест, необходимых для нового использования, составляет менее 10 процентов парковочных мест на территории.

ii. Если для нового использования требуется не более трех парковочных мест. (Приказ 1774 § 3, 2022 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 336 § 4.02 (В), 1970 г.).

18.16.050 Внеуличная парковка – Смешанное размещение.

В случае смешанного использования общие потребности для различных видов использования рассчитываются отдельно. Внеуличные парковки для одного использования не должны рассматриваться, как указано в NBMC 18.16.070, для совместного использования. (Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (частично), 1997 г.: Приказ 336 § 4.02 (C), 1970 г.).

18.16.060 Внеуличная парковка – Использование не указано.

В случае использования, не упомянутого конкретно в этой главе, требования к внеуличным стоянкам определяются директором по социальному и экономическому развитию (CED). Такое определение должно быть основано на требованиях для перечисленного наиболее сопоставимого использования. Если сопоставимое использование не указано в списке, директор CED может ознакомиться со стандартами других юрисдикций и профессиональными стандартами таких организаций, как Институт городских земель. (Приказ 1731 § 1 (Расширение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 336 § 4.02 (D), 1970 г.).

18.16.070 Парковка во дворе – Совместное пользование – По назначению.

Директор CED может разрешить совместное использование парковочных мест для следующих видов использования или деятельности при указанных условиях:

A. До 50 процентов парковочных мест, требуемых в соответствии с настоящей главой, преимущественно для «ночного» использования, например, для театров, боулинга переулки, бары, рестораны и связанные с ними виды использования могут обеспечиваться определенными другими типами зданий или видов использования, называемых «дневными» видами использования, такими как банки, офисы, магазины розничной торговли и бытовых услуг, магазины одежды, продуктов питания, мебели, производство или оптовая торговля и связанные виды использования;

B. До 50 процентов парковочных мест, требуемых в соответствии с настоящей главой для использования в основном в дневное время, могут предоставляться в основном для использования в ночное время;

C.  До 100 процентов парковочных мест, требуемых в соответствии с настоящим разделом для церкви или аудитории, относящейся к государственной или приходской школе, могут быть обеспечены внеуличными парковками, предоставляемыми в основном для «дневного» использования. . (Приказ 1731 § 1 (Расширение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 336 § 4.02 (Е), 1970 г.).

18.16.080 Парковка во дворе – Совместное пользование – Условия.

Здание или использование, для которого подана заявка на использование внеуличной парковки, предоставленной другим зданием или использованием, должно быть расположено в пределах 500 футов от таких парковок, в дополнение к которым:

A. Заявитель должен показать, что нет существенных противоречий в основных часах работы двух зданий или использовании, для которого предлагается совместное использование внеуличных парковок;

B. Заявитель должен представить надлежащим образом оформленный юридический документ для регистрации окружному аудитору, оформленный заинтересованными сторонами для совместного использования внеуличных парковок и утвержденный по форме и способу исполнения городским прокурором, в директор ЦЭД по заявлению; такой документ должен быть подан строительному инспектору после утверждения директором CED. (Приказ 1731 § 1 (Дополнение A), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (частично), 1997 г.: Приказ 336 § 4.02 (F), 19).70).

18.16.090 Внеуличная парковка – Таблица минимальных стандартов.

Требуемые парковочные места должны соответствовать следующей таблице, и в случае преобладания альтернативных стандартов в противоречивых расчетах применяется стандарт, требующий большего количества мест:

(Приказ 1731 § 1 (Прил. 1347 § 1, 2009 г.: Приказ 1256 § 1 (частично), 2006 г.: Приказ 1020 (частично), 1997 г.: Приказ 750 § 1, 1988 г.: Приказ 601 § 2, 1984 г., Приказ 569 § 4, 1982 г. : Приказ 336 § 4.02 (G), 1970 г.).

16.18.091 Незарегистрированное использование.

Таблица 18.16.090 не обязательно охватывает все возможные виды использования, требующие парковки в городе. Интерпретация требований к парковке может быть необходима в отношении любого использования, не включенного в список. Директор CED может потребовать применения стандартов парковки к использованию, которое не учтено в Таблице 18. 16.090, используя наилучшую доступную информацию и профессиональное суждение. (Приказ 1731 § 1 (Exh. A), 2020 г.).

18.16.100 Парковка во дворе – Планы.

План предлагаемой парковки должен быть представлен инспектору по строительству во время подачи заявки на строительство или использование, для которого требуется парковка. На указанном плане должно быть четко указано предполагаемое развитие, включая местоположение, размер, форму, дизайн, бордюры, освещение, озеленение, детали конструкции и другие необходимые функции и принадлежности:

A. Все устройства управления движением, такие как парковочные полосы, обозначающие автомобиль киоски, указатели направления или знаки, ограждения, бордюры и другие элементы должны быть установлены и завершены, как показано на утвержденных планах. На стоянках с твердым покрытием необходимо использовать краску или аналогичные средства для обозначения автомобильных стоянок и стрелок направления. Если пешеходные дорожки используются на парковках только для пешеходного движения, они должны быть ограждены или приподняты на шесть дюймов над поверхностью площадки. Все подъездные пути, стоянки вне улицы и общественные внеуличные зоны, непосредственно примыкающие к служебной дороге, ведущей к улице с твердым покрытием, должны быть покрыты твердым покрытием из асфальтобетона толщиной не менее двух дюймов, а расстояние движения составляет не менее 50 футов от указанных служебных проездов.

B. Минимальные размеры внеуличных парковок должны быть не менее указанных в таблице «Стандарты проектирования парковок». За исключением того, что до 50 процентов потребности в парковочных местах могут быть удовлетворены за счет мест, предназначенных для размещения компактных автомобилей; при условии, что эти места имеют размеры не менее девяти футов на 15 футов для парковки с въездом на 90 градусов и что размеры параллельных и диагональных парковочных мест пропорциональны этому стандарту размером девять на 15 футов.

C. Ландшафтный дизайн должен быть включен в план участка в соответствии с требованиями постановления о благоустройстве, кодифицированного в главе 18. 18 NBMC, и постановления о проектировании в главе 18.34 NBMC.

D. Экранирование должно быть обеспечено в соответствии с требованиями постановления о ландшафтном дизайне, кодифицированного в главе 18.18 NBMC, и постановления о проектировании в главе 18.34 NBMC.

E. Освещение площадок, предназначенных для внеуличной парковки, должно быть организовано таким образом, чтобы не создавать помех или опасности для проезжающего транспорта, и если такие участки имеют общую границу с любой собственностью, классифицированной как LDR или HDR, осветительные устройства должны быть такими заштрихованы и направлены так, чтобы их свет не попадал на объект, классифицированный как LDR или HDR, и должны соответствовать постановлению о проектировании в главе 18.34 NBMC.

F. Внеуличная парковка, за исключением парковок на одну семью, вспомогательных, коттеджных, двухуровневых жилых и коммерческих участков с не более чем четырьмя местами, не должна выходить за пределы тротуара или проезжей части общественных улиц.

G. В случае доступного жилья, ограниченного законом, требования к парковке вне улицы могут быть удовлетворены за счет использования парковочных мест, расположенных на общественной улице или в переулке, примыкающем к жилому или коммерческому участку, при условии, что дорога улучшена до городских стандартов и ширина достаточна для безопасного размещения парковки и движения транспорта по единоличному решению городского инженера. Использование прилегающих общественных улиц и переулков может учитываться только для доступных единиц жилья, ограниченных законом, в пределах застройки, а не для всех единиц проекта, если только некоторые единицы ограничены законом, и не должно учитываться более чем на 50 процентов от общей суммы. требуется парковка.

H. Содержание всех территорий, отведенных для парковки во дворе, должно включать удаление и замену мертвых и умирающих деревьев, травы и кустарников, удаление мусора и сорняков, а также ремонт устройств управления движением, знаков, световых указателей, ограждений, стены, отделочный материал, бордюры и перила. (Приказ 1731 § 1 (Дополнение A), 2020 г.; Приказ 1347 § 2, 2009 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 1997 г.: Приказ 643 § 1, 1985 г.; Постановление 450, §§ 1, 2, 1977 г. Постановление 336, § 4.02 (H), 1970 г.).

18.16.101 Внеуличная парковка на территории, принадлежащей городу – Обычно.

Если директор CED сочтет, что это отвечает наилучшим интересам города, директор CED может разрешить использование принадлежащей городу недвижимости для удовлетворения всех или части требований к внеуличной парковке, изложенных в этой главе. . Указанное использование имущества, находящегося в собственности города, разрешается и допускается только в соответствии с положениями, установленными настоящей главой. (Приказ 1731 § 1 (Дополнение A), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (частично), 1997 г.: Приказ 706 § 1, 1986 г.).

18.16.102 Парковка во дворе на территории, принадлежащей городу – Заявление.

Заявитель должен подать директору ЦЭД письменный запрос на использование принадлежащего городу имущества для внеуличной парковки. План должен быть подготовлен в соответствии с положениями NBMC 18.16.100 и должен включать заявление о количестве парковочных мест, которые заявитель должен разместить на городской территории, чтобы удовлетворить требования к парковке вне улицы. Директор CED, строительный инспектор и городской инженер должны рассмотреть указанный план, а директор CED должен принять информированное решение об утверждении или отклонении заявки при соблюдении определенных условий. Директор CED может обусловить любое такое одобрение уплатой соответствующего вознаграждения вместо этого. (Приказ 1731 § 1 (Расширение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 706 § 2, 1986 г.).

16.18.103 Внеуличная парковка на территории, принадлежащей городу – одобрение или неодобрение.

Директор ЦЭД рассматривает заявление и письменные рекомендации плановой комиссии, строительного инспектора и городского инженера. Если директор CED сочтет, что заявка будет способствовать общественным интересам и достижению общих целей постановлений о зонировании города, городской совет может одобрить просьбу заявителя. Если городской совет сочтет, что заявка не будет способствовать общественным интересам или не будет способствовать достижению общих целей постановлений о зонировании города, то городской совет должен отклонить заявку или предложить вместо нее плату в качестве альтернативы. (Приказ 1731 § 1 (Расширение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 706 § 3, 1986 г.).

16.18.104 Парковка во дворе на территории, принадлежащей городу – Неисключительное использование.

Утверждение директором ЦЭД заявки заявителя на использование принадлежащего городу имущества для парковки во дворе не является предоставлением заявителю права исключительного использования указанного недвижимого имущества или отказом, полностью или частично, о праве города на использование любого указанного недвижимого имущества в общественных целях. (Приказ 1731 § 1 (Расширение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 706 § 4, 1986 г. ).

18.16.105 Внеуличная парковка на территории, принадлежащей городу – Количество мест, требующих улучшения, или взимаемая дополнительная плата.

Заявитель, заявка которого удовлетворена, обязан разработать и улучшить на территории городского имущества следующее количество парковочных мест по следующей формуле:

ТС = (NS*2)

IC

Определения:

TS = Общее количество мест, которые будут построены на территории города (TS округляется до ближайшего целого числа)

NS = количество мест, которые необходимо построить на территории города для удовлетворения требований настоящей главы применяется по ставке, определяемой по следующей формуле:

IF = LC + IC

IF = Плата за парковочные места, созданные на государственной земле

LC = Стоимость земли за парковочное место

IC = Стоимость улучшения за парковочное место

Для целей этой формулы «затраты на улучшение», представленные заявителем, должны быть рассмотрены и утверждены городским инженером и должны основываться на преобладающих затратах на заработную плату, оборудование и материалы на момент рассмотрения. «Стоимость земли» определяется городским инженером и утверждается директором CED и основывается на оценке недвижимости, подготовленной лицензированным оценщиком за счет и по указанию заявителя. (Приказ 1731 § 1 (Расширение А), 2020 г.; Приказ 1256 § 1 (часть), 2006 г.: Приказ 1020 (часть), 19).97: Заказ. 706 § 5, 1986 г.).

16.18.106 Внеуличная парковка на территории, принадлежащей городу – требуется улучшение.

Заявитель, чья заявка на создание парковки на общественных землях одобрена, должен установить все улучшения, необходимые для соответствия положениям постановлений о зонировании Норт-Бенд, а также стандартам проектирования и строительства, включая, помимо прочего, мощение, разметку, озеленение, ограждение и установка ливневой канализации и освещения одним из следующих способов:

A. Путем фактической установки необходимых улучшений за счет заявителя и к удовлетворению городского инженера; или

B. Вместо фактического строительства некоторых или всех необходимых улучшений директор CED по своему усмотрению может потребовать выплаты городу суммы, равной стоимости указанных улучшений.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *