Правил застройки и землепользования: Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 264-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Содержание

Правила землепользования и застройки

Градостроительный и Земельный кодексы часто ссылаются на правила землепользования и застройки. Этот документ утверждает муниципалитет, и является он в большей степени документом территориального планирования. То есть такие правила – больше про градостроительное регулирование. При этом Правила настолько существенно влияют на земельные правоотношения, что влияют даже на установление границ земельного участка. Не говоря уже о видах разрешенного использования земельных участков в составе муниципалитета.

Закон наделяет Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) определенными целями, которые носят комплексный характер. И эти цели во многом определяют то, как собственники земельных участков и объектов недвижимости будут владеть и пользоваться своей собственностью. В том числе частной.

Для чего утверждаются Правила землепользования и застройки

ПЗЗ – это документ градостроительного зонирования. Регламентирует утверждение, цели и изменение такого документа ст. 30-33 Градостроительного кодекса РФ. Такой документ необходим для устойчивого развития территорий муниципального образования, планировки территории. Именно ПЗЗ должны учитывать все объекты культурного наследия в муниципалитете, состояние окружающей среды, развитие определенных территорий. В том числе путем привлечения инвестиций.

Именно ПЗЗ включают в себя карту градостроительного зонирования и градостроительные регламенты. Подробно о том, для чего они нужны мы рассказали в публикации “земли населенных пунктов” и “самовольное занятие земельного участка“.

Статья 30 ГрК РФ одной из целью принятия ПЗЗ называет обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц. В том числе собственников и правообладателей земельных участков и объектов недвижимости. А с другой стороны, Правила землепользования и застройки должны отражать и учитывать и публичные интересы (по развитию территории, сохранении окружающей среды и т.п.). И найти этот баланс – задача муниципалитета (для Москвы и Санкт-Петербурга – органа власти такого субъекта РФ).

Для чего ПЗЗ нужны обычному человеку? Во-первых, для понимания, в какой территориальной зоне находится земельный участок и что на нем можно делать. Какой высоты можно построить здание и какое по назначению, какой площади и где его разместить.

Во-вторых, до регистрации права собственности можно выбрать земельный участок с учетом ПЗЗ и пробовать выкупить его (взять в аренду) для использования. И безусловно, Правила обязательны для должностных лиц органов власти. Например, при выдачу разрешений на строительство, формировании земельных участков и т.п.

В- третьих, порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка тоже отражен в ПЗЗ.

Наконец, при обращении с иском о праве собственности на самовольную постройку важно до обращения в суд оценить соблюдение Правил. Чтобы оценить перспективу возможности узаконения строения.

Изменение Правил землеустройства и застройки

При утверждении ПЗЗ проверяют на соответствии с иными документами территориального планирования. Это и генеральный план поселения (города), и законодательство в части охранных зон, защитных зон (зон с особыми условиями использования территории). А также технические регламенты, схемы территориального планирования. Не всегда на стадии утверждения удается создать идеальный документ. Тем более, что законодательство в области градостроительного планирования меняется. Поэтому статья 33 ГрК РФ предусматривает возможность изменять ПЗЗ.

Гражданин или юридическое лицо могут инициировать внесение изменений в Правила землепользования и застройки. Основание:

  • в результате применения ПЗЗ не удается эффективно использовать землю и ОКС,
  • снижается стоимость земли и (или) ОКС
  • причиняется вред правообладателям земельного участка или объекта капитального строительства
  • не реализуются права граждан

Для этого заинтересованное лицо представляет на комиссию предложение о внесении изменений в ПЗЗ. Кстати, порядок составления предложения и документы к нему (т. е. порядок изменения ПЗЗ) устанавливают Правила землепользования и застройки. Комиссия в ответ на предложение готовит свое заключение, которое направляет главе городского округа (поселения). Который и принимает решение – отклонить предложение или подготовить проект о внесении изменений в ПЗЗ.

Правила землепользования и застройки повсеместно приняты в городских округах и поселений. Найти их можно на официальном сайте администрации Вашего города.

Градостроительное зонирование в населенных пунктах. Правила землепользования и застройки.

Градостроительное зонирование — это зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

Правила землепользования и застройки  — документ, используемый в соответствии с ГрК РФ, которым устанавливаются различные территориальные зоны, градостроительные регламенты, действующие в пределах выделенных территориальных зон, а также порядок применения правил застройки и внесения в них изменений. Правила застройки утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, и нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге. До утверждения Правил застройки в обязательном порядке по их проекту проводятся публичные слушания.

Суть — территория города делится на зоны с определением видов градостроительного использования этих зон и ограничений на их использование в соответствии с установленными градостроительными регламентами, и введёнными в качестве нормативного акта органа местного самоуправления правилами землепользования и застройки.

Территориальные зоны, согласно ГрК РФ, это зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Градостроительные регламенты — это устанавливаемые в пределах границ соотв. территориальных зон:

1) виды разрешённого использования земельных участков и других объектов недвижимости;

2) предельные размеры земельных участков;

3)

предельные параметры разрешённого строительства и реконструкции;

4) ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Градостроительное зонирование — деятельность по разделению территории муниципального образования на зоны, с установлением для каждой из них правового режима градостроительного использования — градостроительного регламента; градостроительное зонирование материализуется в правилах землепользования и застройки.

Целями разработки правил землепользования и застройки являются:

1) создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создание условий для планировки территорий муниципальных образований;

3)обеспечение прав и законных интересов

физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

4) создание условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного исп. земельных участков и объектов капитального строительства.

Зонирование территорий населенных пунктов имеет два основных отличительных признака. Во-первых, оно связано с градостроительной деятельностью (ДА ЛАДНО!). И во-вторых, в процессе зонирования регулируются сооружение и использование объектов недвижимости как взаимосвязанного комплекса зданий, строений, сооружений и земельного участка, на котором они расположены.

Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения:

1) о регулировании землепользования и застройки органами местного самоуправления;

2) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

3) о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления;

4) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

5) о внесении изменений в правила землепользования и застройки;

6) о регулировании иных вопросов землепользования и застройки.

На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон.

Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий

, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах.

В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон. В состав жилых зон могут включаться:

1) зоны застройки индивидуальными жилыми домами;

2) зоны застройки малоэтажными жилыми домами;

3) зоны застройки среднеэтажными жилыми домами;

4) зоны застройки многоэтажными жилыми домами;

5) зоны жилой застройки иных видов.

Помимо предусмотренных

органом местного самоуправления могут устанавливаться иные виды территориальных зон, выделяемые с учетом функциональных зон и особенностей использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Официальный сайт администрации

Официальный сайт администрации

2009 год

Решение принятое на публичных слушаниях  городского поселения — город Острогожск Воронежской области  от 27.02.2009г. «Об утверждении Генерального плана и правил землепользования и застройки  городского поселения — город Острогожск Воронежской области»
Протокол публичных слушаний, состоявшихся  в городском поселении – город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области 27. 02.2009г
Решение №30 от 27.03.2009г. «Об утверждении Генерального плана и правил землепользования и застройки  городского поселения — город Острогожск Воронежской области»

2013 год 

Заключение принятое на публичных слушаниях  городского поселения — город Острогожск Воронежской области  от 31.01.2013г.
Протокол публичных слушаний в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 31.01.2013г.
Решение №201 от 21.02.2013г. «О внесении изменений в правила землепользования и застройки городского поселениия– город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области»

2016 год

Заключение принятое на публичных слушаниях  городского поселения — город Острогожск Воронежской области  от 02.11.2016г.
Протокол публичных слушаний в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 02.11.2016г.
Решение №128 от 11. 11.2016г. «О внесении изменений в правила землепользования и застройки городского поселениия– город Острогожск утвержденные решением Совета народных депутатов городского поселения — город Острогожск №30 от 27.03.2009г.»

2017 год

Заключение принятое на публичных слушаниях  городского поселения — город Острогожск Воронежской области  от 21.04.2017 г.
Протокол публичных слушаний в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 21.04.2017г.
Решение №145 от 28.04.2017г. «О внесении изменений в правила землепользования и застройки городского поселениия– город Острогожск утвержденные решением Совета народных депутатов городского поселения — город Острогожск №30 от 27.03.2009г.»
Заключение принятое на публичных слушаниях  городского поселения — город Острогожск Воронежской области  от 09.11.2017 г.
Протокол публичных слушаний в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 09. 11.2017г.
Решение №175 от 23.11.2017г. «О внесении изменений в правила землепользования и застройки городского поселениия– город Острогожск утвержденные решением Совета народных депутатов городского поселения — город Острогожск №30 от 27.03.2009г.»

2019 год

Заключение принятое на публичных слушаниях  городского поселения — город Острогожск Воронежской области  от 14,05,2019г. «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
Заключение принятое на публичных слушаниях  городского поселения — город Острогожск Воронежской области  от 14,05,2019г. «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке, расположенном по адресу: Воронежская область, Острогожский район, город Острогожск, улица Кирова, дом 22»
Заключение принятое на публичных слушаниях, состоявшихся в городском поселении -город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области. 5 декабря 2019 г.

2020 год

Заключение принятое на публичных слушаниях, состоявшихся в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 17 июня 2020 г. «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по адресу: г. Острогожск, ул. Прохоренко, 124»
Заключение принятое на публичных слушаниях, состоявшихся в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 17 июня 2020 г  «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по адресу: г. Острогожск, ул. Славянская, 46»
Заключение принятое на публичных слушаниях, состоявшихся в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 28 июля 2020 г. «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства по адресу: г. Острогожск, ул. Кирова,37»
Заключение принятое на публичных слушаниях, состоявшихся в городском поселении — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области от 28 июля 2020 г. «О внесении изменений в правила землепользования и застройки городского поселения — город Острогожск Острогожского муниципального района Воронежской области»

ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ  ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ОСТРОГОЖСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 


                                               
                                                       
                            .

ПЗЗ СПб. Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга

ЖИЛЫЕ ЗОНЫ

Т1Ж1 – зона садоводств с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры.

Т1Ж2-1 – жилая зона индивидуальных (одноквартирных) жилых домов (отдельно стоящих и (или) блокированных) с участками не менее 150 квадратных метров с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры.

Т1Ж2-2 – жилая зона индивидуальных отдельно стоящих жилых домов с участками не менее 1200 квадратных метров с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры.

Т2Ж1 – жилая зона малоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторической застройки пригородов с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры.

Т2ЖД2 – многофункциональная зона малоэтажных многоквартирных жилых домов и объектов общественно-деловой застройки, расположенных в границах исторической застройки пригородов с включением объектов инженерной инфраструктуры.

Т3Ж1 – жилая зона среднеэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры.

Т3Ж2 – жилая зона среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, расположенных вне территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга с включением объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, связанных с проживанием граждан, а также объектов инженерной инфраструктуры.

Т3ЖД3 – многофункциональная зона среднеэтажных и многоэтажных многоквартирных жилых домов, объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга (за исключением исторической застройки пригородов) с включением объектов инженерной инфраструктуры.

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗОНЫ

ТП1 – производственная зона объектов пищевой промышленности, а также объектов легкой и целлюлозно-бумажной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТП2 – производственная зона объектов автомобилестроительной промышленности, а также объектов тяжелой промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТП3 – производственная зона объектов фармацевтической промышленности, а также объектов нефтехимической и строительной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТП4 – производственная зона объектов тяжелой промышленности, а также объектов строительной промышленности с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТПД1_1 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга и на территории с недостаточной транспортной доступностью.

ТПД1_2 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных вне зоны влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей и на территории с ограниченной транспортной доступностью.

ТПД1_3 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры IV и V классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей.

ТПД2_1 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных на территории исторически сложившихся районов центральной части Санкт-Петербурга и на территории с недостаточной транспортной доступностью.

ТПД2_2 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга вне зоны влияния основных магистралей движения грузового автомобильного транспорта с ограниченной транспортной доступностью.

ТПД2_3 – многофункциональная подзона объектов производственного, складского назначения, инженерной инфраструктуры II и III классов опасности, а также объектов общественно-деловой застройки, расположенных в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга в зоне влияния основных магистралей движения грузового автомобильного транспорта.

 

 

ОПИСАНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗОН

ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВЫЕ ЗОНЫ

ТД1-1_1 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТД1-1_2 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов, расположенных на территории исторической застройки пригородов с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТД1-2_1 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных в зоне влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТД1-2_2 – общественно-деловая подзона объектов многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах Санкт-Петербурга, расположенных вне зоны влияния Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТД1-3 – многофункциональная общественно-деловая зона объектов общественно-деловой застройки и объектов водного транспорта с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТД2_1 – общественно-деловая подзона специализированных общественно-деловых объектов, расположенных на территории исторически сложившихся районов Санкт-Петербурга с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТД2_2 – общественно-деловая подзона специализированных общественно-деловых объектов, расположенных на территории периферийных и пригородных (включая исторически сложившиеся) районов Санкт-Петербурга с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТД3 – общественно-деловая зона специализированных общественно-деловых объектов – существующих рынков с включением объектов инженерной инфраструктуры.

 

ЗОНЫ ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР И ОБЪЕКТОВ ВНЕШНЕГО ТРАНСПОРТА

ТУ – зона улично-дорожной сети Санкт-Петербурга — скоростных дорог, магистральных улиц городского значения, магистральных улиц районного значения с включением объектов инженерной и транспортной инфраструктур.

ТИ1-1 – зона объектов инженерной и транспортной инфраструктур, коммунальных объектов, объектов санитарной очистки с включением складских и производственных объектов IV и V класса опасности.

ТИ1-2 – зона объектов инженерной и транспортной инфраструктур, коммунальных объектов, объектов санитарной очистки II и III класса опасности.

ТИ2 – зона объектов воздушного транспорта с включением объектов общественно-деловой застройки и объектов инженерной инфраструктуры.

ТИ3 – зона объектов железнодорожного транспорта с включением объектов общественно-деловой застройки и объектов инженерной инфраструктуры.

ТИ4_1 – подзона объектов водного транспорта, расположенных в исторически сложившихся районах морского порта с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны, и объектов инженерной инфраструктуры.

ТИ4_2 – подзона объектов водного транспорта, расположенных во вновь построенных и перспективных районах морского порта с включением объектов общественно-деловой застройки, связанных с обслуживанием основной функции данной зоны, и объектов инженерной инфраструктуры.

 

ЗОНЫ РЕКРЕАЦИОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ТР0-1 – зона рекреационного назначения – пляжей.

ТР0-2 – зона рекреационного назначения – спортивных сооружений с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТР1 – зона рекреационного назначения – городских лесов с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТР2 – зона рекреационного назначения – зеленых насаждений общего и зеленых насаждений ограниченного пользования с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТР3-1 – зона рекреационного назначения – объектов отдыха, спорта, досуга и развлечений с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТР3-2 – зона рекреационного назначения – объектов туризма и санаторно-курортного лечения, гостиниц и пансионатов, иных объектов для отдыха граждан с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТР4 – зона рекреационного назначения – дворцово-парковых комплексов и исторических парков с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТР5-1 – зона рекреационного назначения – зеленых насаждений, выполняющих специальные функции на территории водоохранных зон, с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТР5-2 – зона рекреационного назначения — зеленых насаждений, выполняющих специальные функции на территории санитарно-защитных зон, с включением объектов инженерной инфраструктуры.

 

ЗОНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ТС1 – зона сельскохозяйственных угодий с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТС2 – зона производственных объектов сельскохозяйственного назначения с включением объектов инженерной инфраструктуры.

 

ЗОНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

ТК1 – зона специального назначения – кладбищ и крематориев с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТК2 – зона специального назначения – объектов размещения отходов производства и потребления с включением объектов инженерной инфраструктуры.

ТК3 – зона специального назначения – военных и иных режимных объектов с включением объектов общественно-деловой и жилой застройки, связанных с обслуживанием объектов данной зоны, а также объектов инженерной инфраструктуры.

Департамент сохранения и развития земель: Цели планирования землепользования штата Орегон: Планирование штата Орегон: штат Орегон

В основе общегосударственной программы планирования землепользования в Орегоне лежит набор из 19 целей планирования землепользования в масштабе штата. Цели отражают политику государства в отношении землепользования и связанных с этим вопросов, таких как участие граждан, жилье и природные ресурсы.

Большинство целей сопровождается инструкциями, которые представляют собой предложения о том, как цель может быть применена.Как отмечено в Цели 2, руководящие принципы не являются обязательными.

Цели штата Орегон достигаются за счет комплексного планирования на местном уровне. Закон штата требует, чтобы каждый город и округ принял всеобъемлющий план, а также постановления о зонировании и разделе земли, необходимые для реализации этого плана.

Местные комплексные планы должны соответствовать целям планирования в масштабе штата. Планы на предмет согласованности проверяются Комиссией по сохранению и развитию земель (LCDC) штата. Когда LCDC официально утверждает план местного правительства, этот план считается принятым.Затем он становится контрольным документом для землепользования на территории, охватываемой этим планом.

Законы о планировании штата Орегон применяются не только к местным органам власти, но и к особым округам и агентствам штата. В законах особо подчеркивается координация — поддержание согласованности планов и программ друг с другом, с целями, по мере обновления устава и с признанными местными планами.

Вовлечение граждан, цель 1

Планирование землепользования, цель 2

Сельскохозяйственные земли, цель 3

Лесные земли, цель 4

Цель 5: Природные ресурсы, живописные и исторические районы и открытые пространства

Цель 6 Качество воздуха, воды и земельных ресурсов

Зоны цели 7, подверженные стихийным бедствиям

Рекреационные потребности, цель 8

Цель 9 Экономическое развитие

Жилье цели 10

Цель 11 — Общественные учреждения и службы

Цель 12 Транспорт

Цель 13 Энергосбережение

Цель 14, урбанизация

Цель 15 Уилламетт Ривер Гринуэй

Цель 16 Estuarine Resources

Цель 17 Прибрежные побережья

Цель 18: пляжи и дюны

Цель 19 «Ресурсы океана»

Другие справочные документы

Краткое изложение целей планирования штата Орегон

Цели и руководящие принципы планирования штата Орегон (2019)

Даты принятия и внесения поправок (2019)

История землеустройства

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы убедиться, что электросамокаты соответствуют критериям устройства для использования на общественных дорогах.

В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:

1) Проверочная инспекция электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Регистрационная инспекция для новых электросамокатов, которые будут продаваться или сдаваться в аренду розничными торговцами / компаниями. С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства: скорость устройства не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев . Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA с просьбой принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове.Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут быть лишены регистрации и им грозит штраф в размере до 1000 долларов и / или тюремное заключение на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката находится на передней части вашего электросамоката , находится ли он неповрежденным и не является недействительным / поврежденным , прежде чем предъявить его для проверки.Электросамокаты с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат проверке. Владельцы, которым требуется заменить регистрационный знак на своем электронном самокате, могут написать на LTA_escooter_insp@lta. gov.sg с более подробной информацией. Обратите внимание, что за замену регистрационной метки взимается сбор в размере 32,10 доллара США.

Владельцы, которым требуется больше времени, чтобы представить свои электросамокаты для проверки, могут написать на [email protected] с более подробной информацией.

Электроскутеры

, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA.

Зарегистрированные электросамокаты будут вызываться для проверки каждые два года, чтобы убедиться, что устройство соответствует требованиям и не подвергается незаконным изменениям.

Для новых электросамокатов, которые будут зарегистрированы 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут выставлять, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (устройств) см. Подробное руководство здесь.

3 Что означает изменение в землепользовании? | Население и землепользование в развивающихся странах: отчет семинара

ССЫЛКИ

Беннет, Г. 1991 На пути к европейской экологической сети . Гаага, Нидерланды: Министерство сельского хозяйства, природопользования и рыболовства.


Cox, J.A. 1988 Дистанционное зондирование и оценка земель для планирования слоновьих коридоров в Шри-Ланке. ITC Journal 2: 172–177.


Forman, R.T.T. 1982 Взаимодействие элементов ландшафта: ядро ​​ландшафтной экологии. Стр. 35–48 в С.П. Тяллинги и А.А. de Veer, eds., Перспективы ландшафтной экологии.Труды Международного конгресса Нидерландского общества ландшафтной экологии . Вагенинген, Нидерланды: Centrum voor Landbouwpublikaties en landbouwdocumentatie Wageningen.

1989 Экологически устойчивые ландшафты: роль пространственной конфигурации. Стр. 261–278 в I.S. Зонневельд и Р.Т.Т. Форман, ред., Изменяющийся ландшафт: экологическая перспектива . Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Форман, Р.Т.Т. и М. Годрон 1986 Экология ландшафта .Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья.


Groten, S.M.E. 1991 Satelliten-Montoring von Agrar-Okosystemen im Sahel (Международный институт аэрофотосъемки и наук о Земле, Энсхеде, Нидерланды). Первая диссертация, Westfalischen Wiljhelmsuniversitat, Мюнстер, Германия.


Kannegieter, A. 1988 Картографирование землепользования. Стр. 335–374 в A.W. Кюхлер и И. Zonneveld, eds., Vegetation Mapping, Handbook of Vegetation Science . Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.

Кюхлер А.В. и И.С. Зонневельд, ред. 1988 г. Составление карт растительности, Справочник по науке о растительности . Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.


Merriam, G. 1984 Связь: фундаментальная экологическая характеристика ландшафтного рисунка. Стр. 5–17 в J. Brandt и P. Agger, ред., Труды Первого международного семинара по методологии ландшафтных экологических исследований и планирования . Дания: Университетский центр Роскилле.


Сикко Смит, Г. 1988 Практическое применение радиолокационных изображений для картирования растительности тропических лесов. Стр. 249–264 в A.W. Кюхлер и И. Zonneveld, eds., Vegetation Mapping, Handbook of Vegetation Science . Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.

Сомбат М. и Д. ван дер Зи 1987 Мониторинг сельской городской окраины Бангкока. Ekologiea 6 (1): 63–76.


van der Zee, D., and J.A. Cox 1988 Мониторинг в районе Монерагала, Шри-Ланка. ITC Journal 3: 260–271.


Zonneveld, I.S. 1988 Интерпретация изображений дистанционного зондирования. Стр. 65–68 в A.W. Кюхлер и И. Zonneveld, eds., Vegetation Mapping, Handbook of Vegetation Science . Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.

1989 Объем и концепции ландшафтной экологии как развивающейся науки. Стр. 1–20 в I.S. Зонневельд и Р.Т.Т. Forman, eds., Изменяющийся ландшафт: экологическая перспектива . Нью-Йорк: Springer-Verlag.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *