Возврат товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10. 11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
- На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
- На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Москва.
Возврат вы можете осуществить по адресу г. Москва Каширский проезд 23 стр 5, этаж 2. Время работы: Ежедневно с 10 до 18 часов. Телефон +7(499)110-04-92
Регионы.
Возврат товара из других городов осуществляется Почтой России по адресу 115201, г. Москва Каширский проезд 23 стр 5, этаж 2 для Левина Игоря Михайловича
По всем вопросам связанным с возвратом обращайтесь по телефону +7(499)110-04-92 или пишите на почту [email protected]
потребительских возмещений | Федеральная торговая комиссия
Пресс-релиз
Более 115 миллионов долларов в виде возмещения, отправленного потребителям в результате обвинений FTC и Министерства юстиции в том, что MoneyGram не смогла пресечь мошенничество
Дата
Пресс-релиз
Клиенты беспроводных сетей, которые подверглись регулированию данных со стороны AT&T, могут подать заявку на получение платежа от FTC
Дата
еще не потребовал возмещения в связи с иском FTC против компании за введение потребителей в заблуждение относительно ее…
Пресс-релиз
FTC возвращает более 2,9 млн долларов потребителям, пострадавшим от Warrior Trading
Дата
Федеральная торговая комиссия отправляет платежи на общую сумму более 2,9 миллиона долларов 20 402 людям, которые заплатили тысячи долларов за инвестиционные программы Warrior Trading. Компания ввела в заблуждение. ..
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 830 000 долларов США студентам, введенным в заблуждение ложными маркетинговыми заявлениями Медицинской школы Сент-Джеймс
Дата
Федеральная торговая комиссия отправляет платежи на общую сумму более 830 300 долларов США 1376 людям, которые начали свое обучение в Медицинской школе Сент-Джеймс в период с осени 2016 года по лето 2021 года. Для…
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 415 000 долларов США потребителям, пострадавшим от недобросовестного автодилера Tate’s Auto
Дата
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия отправляет более 822 000 долларов США студентам, обманутым аферой студенческих адвокатов по облегчению бремени задолженности
Дата
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 9 долларов США0,7 миллиона потребителей, пострадавших от вводящих в заблуждение скрытых комиссий LendingClub
Дата
Федеральная торговая комиссия отправляет платежи на общую сумму более 9,7 млн долларов США 61 990 потребителям, с которых LendingClub Corporation взимала скрытые комиссии. Эти выплаты являются результатом претензий…
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 1 миллиона долларов потребителям, пострадавшим от фиктивной схемы взыскания долгов Global Asset Financial Services
Дата
Федеральная торговая комиссия отправляет платежи на общую сумму более 1 миллиона долларов США 1966 потребителям, которые пострадали от схемы взыскания долгов, которая заставляла потребителей платить долги, которые они не должны. ..
Дела и разбирательства
First American Payment Systems, LP
Федеральная торговая комиссия приняла меры против компании по обработке платежей First American Payment Systems и двух ее филиалов по продажам за то, что они нацелились на малый и средний бизнес. FTC утверждает, что ответчики сделали ложные заявления о сборах и экономии средств, чтобы заманить торговцев, многие из которых плохо владели английским языком. Как только продавцы были зарегистрированы, ответчики снимали средства со своих счетов без их согласия, что усложняло и удорожало их отмену услуги. В соответствии с предлагаемым постановлением федерального суда ответчики должны будут вернуть 4,9 доллара США.миллионов пострадавшим предприятиям, прекратите их обман и облегчите продавцам отмену своих услуг.
Тип действия
Административное
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
1923166
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 9,7 млн долларов малым предприятиям, пострадавшим в результате операции Yellowstone Capital по выдаче наличных денежных средств
Дата
Федеральная торговая комиссия отправляет 7731 чек на общую сумму более 9,7 млн долларов малым предприятиям, пострадавшим от Yellowstone Capital, торговой компании по выдаче наличных, которая сняла деньги…
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 542 000 долларов США потребителям, пострадавшим от фиктивной схемы зарабатывания денег Система цифрового дохода потребители, которые пострадали от фиктивной бизнес-схемы и инвестиционной схемы, известной как Система цифрового дохода. Потребители, которые…
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 255 000 долларов США потребителям, пострадавшим от неправомерного использования сборщика долгов Vantage Point Services
Дата
Федеральная торговая комиссия отправляет 5726 чеков на сумму более 5500 долларов США. пострадали от незаконной практики взыскания долгов Vantage Point Services. Потребители, получающие чеки…
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия рассылает второй раунд компенсационных проверок в рамках схемы кредитования до зарплаты, управляемой AMG Services
Дата
Федеральная торговая комиссия через своего администратора по возврату средств отправляет по почте 690 000 чеков на общую сумму более 152 миллионов долларов потребителям, которые потеряли деньги в результате масштабной мошеннической схемы кредитования до зарплаты…
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 149 миллионов долларов потребителям, пострадавшим от пирамиды AdvoCare
Дата
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия объявляет предварительную повестку дня открытого заседания Комиссии 28 апреля
Дата
Пресс-релиз
Победа FTC в судебном процессе против On Point Global возмещает 102 миллиона долларов потребителям, пострадавшим от мошеннических действий на веб-сайтах правительства возместила 102 миллиона долларов потребителям, пострадавшим от широкомасштабной схемы, которая заставила их заплатить деньги или передать…
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия возвращает более 23 миллионов долларов потребителям, обманутым схемой онлайн-обучения бизнесу MOBE
Дата
Федеральная торговая комиссия возвращает более 23 миллионов долларов потребителям, которые заплатили за My Online Business Education, или MOBE, схему бизнес-коучинга, которая давала ложные обещания о том, сколько…
Дела и разбирательства
Health Research Laboratories, LLC
Жалоба FTC и штата Мэн против Health Research Laboratories и ее руководителя, объявленная в ноябре 2017 года, утверждала, что ответчики обманным путем продавали два своих продукта для здоровья, BioTherapex и NeuroPlus.
Тип действия
Федеральный
Последнее обновление
Номер дела/дела FTC
152 3021
Пресс-релиз
Федеральная торговая комиссия США возвращает более 930 000 долларов США потребителям, купившим чаи Teami с обманной рекламой
Дата
Пресс-релиз
FTC возвращает более 3,7 миллиона долларов потребителям, пострадавшим от онлайн-кредитора Avant мошенническая практика обслуживания кредита онлайн-кредитором Avant, LLC. FTC подала в суд на Avant в…
Consumer Alert: Отдел защиты прав потребителей штата Нью-Йорк дает советы, которые помогут потребителям ориентироваться в 9-м сезоне праздничных покупок0001
В рамках своей серии из пяти статей по предупреждению потребителей к праздникам Отдел защиты прав потребителей Государственного департамента напоминает покупателям о законах штата Нью-Йорк, которые защищают потребителей, чтобы они могли принимать обоснованные решения о праздничных покупках. Чтобы избежать неожиданностей, DCP рекомендует потребителям внимательно изучить и понять, на что обращать внимание при рассмотрении правил возврата и возмещения.
«Эксперты предсказывают сильный сезон праздничных расходов, несмотря на недавние экономические проблемы, и в результате мы ожидаем большей покупательской активности в этот праздничный сезон», — говорится в сообщении 9. 0265 Государственный секретарь Нью-Йорка Роберт Родригес . «Чтобы избежать каких-либо неожиданностей, я призываю жителей Нью-Йорка обращать внимание на правила, касающиеся возврата и возмещения, чтобы убедиться, что вы согласны с условиями и знаете правила, прежде чем покупать».
В преддверии праздников дарители и получатели подарков часто меняют свое мнение. По данным Национальной федерации розничной торговли, доход от розничной торговли значительно вырос в прошлом году (16,6% в 2021 году против 10,6% в 2020 году), и в этом году они ожидают большего. Чтобы сориентироваться в напряженном сезоне покупок, DCP предлагает следующие советы:
- Обратите внимание на правила возврата : Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы розничные продавцы размещали свои правила возврата и возмещения на видном месте, чтобы информировать потребителей до завершения транзакции. Розничные продавцы должны предоставить письменную копию правил возврата магазина по запросу.
Закон штата Нью-Йорк
не требует, чтобы розничные продавцы принимали возвраты, однако они должны размещать заметное уведомление, видимое для потребителей, перед точкой продажи, в котором сообщается, что возвраты не принимаются.
Если розничный продавец не публикует политику возврата, закон требует, чтобы розничный продавец принимал возврат неиспользованного, неповрежденного товара в течение 30 дней с даты покупки с подтверждением покупки и предоставлял возмещение в форме — наличными или в кредит. — предпочтения потребителя
- Понимание условий возврата : Для розничных продавцов, которые разрешают возврат, закон штата Нью-Йорк не требует возмещения каким-либо особым образом. Тем не менее, он требует, чтобы форма возмещения — наличные, кредит или обмен — была четко раскрыта до покупки. Розничные продавцы также должны раскрывать любые сборы, связанные с возвратом. Если плата не указана, покупатели должны узнать, взимает ли магазин комиссию за пополнение запасов возвращенных товаров, и определить перед покупкой, можно ли вернуть товар с возмещением или только в кредит магазина.
- Сохраняйте любые доказательства покупки: Потребители должны сохранять квитанции на случай, если продукт необходимо вернуть, а при покупке подарков спрашивайте, доступна ли подарочная квитанция.
Потребителям, у которых возникли проблемы с получением возмещения в магазине, рекомендуется подать жалобу в Отдел защиты прав потребителей штата Нью-Йорк.
Отдел защиты прав потребителей штата Нью-Йорк предоставляет потребителям ресурсы и учебные материалы, а также оказывает добровольные посреднические услуги между потребителями и предприятиями. Горячая линия помощи потребителям 1-800-69Телефон 7-1220 доступен с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30, кроме государственных праздников. Жалобы потребителей можно подать в любое время на www.dos.ny.gov/consumer-protection.
Для получения дополнительных советов по защите потребителей следите за разделением в социальных сетях в Twitter: @nysconsumer и Facebook: www.facebook.