Права на землю лиц не являющихся собственниками земельных участков: Права на землю лиц, не являющимися собственниками земельных участников

Содержание

Права на землю лиц, не являющимися собственниками земельных участников

Права на землю лиц, не являющимися собственниками земельных участников.

Пусть

напишут за вас профессионалы!

  1. Понятие и признаки прав на землю лиц, не являющихся собственниками земельных участков.
  2. Правовые формы использования земельных участков лиц, не являющихся собственниками земельных участков.
  3. Использование чужих земельных участков.
  4. Основания возникновения прав на землю лиц, не являющихся собственниками земельных участков.
  5. Основания прекращения прав на землю лиц, не являющихся собственниками земельных участков.
  6. Содержание прав на землю лиц, не являющихся собственниками земельных участков.

Правовые формы использования земельных участков лиц, не являющихся собственниками земельных участков:

  1. Права пожизненного наследуемого владения земельными участками.
  2. Права постоянного пользования земельными участками.
  3. Право временного пользования земельными участками, в том числе концессия земельных участков.
  4. Аренда земельных участков.
  5. Субаренда земельных участков.
  6. Земельный сервитут.
  7. Использование земельных участков на условиях временного или постоянного занятия.
  8. Общее землепользование граждан.

Исходя из положений ст.217 ГК, к вещным правам на земельные участки наряду с правом собственности относятся права пожизненного наследуемого владения, право постоянного и временного пользования, земельные сервитуты.

Перечисленные права на земельные участки могут предоставляться как в административном порядке (право пожизненного наследуемого владения, право постоянного и временного пользования), так и в договорном порядке (право аренду, субаренды, концессии, сервитуты).

Право общего пользования рассматривается как вид общего природопользования и осуществляется гражданами для удовлетворения их потребностей безвозмездно, без закрепления этих ресурсов за ними, без получения соответствующих разрешений.

Общими признаками прав лиц, не являющихся собственниками земельных участков, являются:

  1. Производность от права собственности на землю.
  2. Ограниченность содержания этих прав.
  3. Устойчивость названных прав (закрепление в законодательстве оснований их порядка возникновения и прекращения, гарантия защиты этих прав).
  4. Платность прав (в форме земельного налога, арендной платы, платы за пользование на условиях сервитута, кроме случаев, предусмотренных законодательством).
  5. Целевой характер использования земельных участков.

2.1. Правила пожизненного наследуемого владения земельными участками.

Это право уже, чем право собственности, поскольку распорядительные правомочия субъекта ограничены возможностью передать участок по наследству, а также добровольно отказаться от участка.

Согласно ст.14 Кодекса «О земле» субъектами этого права являются:

  1. Граждане РБ на праве пожизненного наследуемого владения у граждан может находится:

1)      Земельные участки, предоставленные им до вступления в силу Кодекса «О земле» 2008г.

2)      Земельные участки, право пожизненного наследуемого владения, на которые перешло к ним в установленном порядке.

3)      Земельные участки, предоставленные в соответствии с ч.2 ст.14 Кодекса «О земле».

  1. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющимся родственниками наследодателя.

Ст.14 Кодекса «О земле» устанавливает не исчерпывающий перечень целей, для которых земельные участки могут быть предоставлены на праве пожизненного наследуемого владения:

  1. Для строительства и обслуживания жилого дома (в случаях, установленных президентом, когда участки предоставляются без аукциона).
  2. Для обслуживания жилого дома, квартиры в блокированном жилом доме.
  3. Для ведения личного подсобного хозяйства.
  4. Для ведения фермерского (крестьянского) хозяйства.
  5. Для коллективного садоводства.
  6. Для дачного строительства.
  7. Для традиционных народных промыслов (ремесел).

Пожизненное наследуемое владение, предоставление земельных участков осуществляется без аукциона.

Граждане вправе приобрести земельный участок, находящийся у них на праве пожизненного наследуемого владения в частную собственность в упрощенном порядке.

Согласно указу №   , если на таком участке расположен жилой дом, принадлежащий на праве собственности, земельный участок предоставляется без аукциона. В иных случаях, гражданин имеет преимущественное право на приобретение участка в собственность.

2.2. Право постоянного пользования земельным участком.

Субъектами этого права могут быть только юридические лица РБ. На праве постоянного пользования могут находиться земельные участки:

  1. Предоставленные им до вступления в силу Кодекса «О земле» 2008г., право постоянного пользования на которые, в установленном порядке, перешло к ним других юридических лиц РБ.
  2. Предоставленным после вступления в силу Кодекса «О земле» 2008г. только определенным в ст. 15 Кодекса «О земле»  юридическим лицам в установленных целях.

Это право может быть предоставлено:

  1. Государственным органам, иным государственным организациям, кроме строительства  автозаправочных станций, для осуществления ими своих задач и функций.
  2. Негосударственным юридическим лицам РБ – для обслуживания объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности.
  3. Сельскохозяйственным организациям, в том числе крестьянским (фермерским) хозяйствам для ведения сельского хозяйства, в том числе фермерского, а также для ведения подсобного хозяйства.
  4. Научным организациям, учреждениям образования для исследовательских или учебных целей в области сельского или иного хозяйства.
  5. Государственным лесохозяйственным учреждениям для ведения лесного хозяйства.
  6. Религиозным организациям для строительства мест погребения, культовых строений и т.д.
  7. Юридическим лицам для строения много квартальных жилых домов, их обслуживание, строение и обслуживание гаражей и автостоянок.
  8. Садоводческим коллективам для ведения коллективного садоводства.
  9. Юридическим лицам при изымании земельных участков, переданным в постоянное пользование.
  10. Юридическим лицам при необходимости занятия дополнительных земельных участков.

Срок заранее не устанавливается. Размеры земельных участков не установлены (определяется проектом отвода земельного участка).

2.3. Право временного пользования земельными участками.

Субъектами могут быть граждане РБ и юридические лица. Кодекс «О земле» содержит исчерпывающий перечень целей использования земли на данном праве.

Согласно ст.16 это право предоставляется:

  1. Рассмотренным в п.2.2. лицам для целей, перечисленных в ч.2 ст.15 кодекса «О земле». Земельные участки предоставляются юридическим лицам на праве временного пользования  на срок до 10 лет.
  2. Юридическим лицам РБ для добычи распространенных полезных ископаемых в том числе торфа, а также для использования геотермальных ресурсов на срок до 20 лет. Возможность предоставления земельных участков во временное пользование ограничено двумя целями:

1)      Добыча общераспространенных полезных ископаемых.

2)      Использование геотермальных ресурсов недр.

  1. Гражданам РБ для огородничества, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных на срок до 10 лет.
  2. Национальным

 

 

Если права на земельный участок обременены (судом вынесено определение об изъятии участка)

Могут возникнуть сложности с этим.

Одним из основополагающих принципов земельного законодательства является единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

При переходе права собственности на здание или сооружение, принадлежавшее собственнику земельного участка, на котором оно находится, к приобретателю здания или сооружения переходит право собственности на земельный участок, занятый зданием или сооружением и необходимый для его использования, если иное не предусмотрено законом (ст. 273 ГК РФ).

В соответствии со ст. 552 ГК РФ, по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования.

В случае, когда продавец является собственником земельного участка, на котором находится продаваемая недвижимость, покупателю передается право собственности на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования, если иное не предусмотрено законом.

Продажа недвижимости, находящейся на земельном участке, не принадлежащем продавцу на праве собственности, допускается без согласия собственника этого участка, если это не противоречит условиям пользования таким участком, установленным законом или договором.

При продаже такой недвижимости покупатель приобретает право пользования соответствующим земельным участком на тех же условиях, что и продавец недвижимости.

В случае перехода права собственности на здание, строение, сооружение к нескольким собственникам порядок пользования земельным участком определяется с учетом долей в праве собственности на здание, строение, сооружение или сложившегося порядка пользования земельным участком.

Собственник здания, строения, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу.

Отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, за исключением следующих случаев:

1) отчуждение части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделена в натуре вместе с частью земельного участка;

2) отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке, изъятом из оборота в соответствии со статьей 27 ЗК РФ.

Отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на ограниченном в обороте земельном участке и принадлежащих одному лицу, проводится вместе с земельным участком, если федеральным законом разрешено предоставлять такой земельный участок в собственность граждан и юридических лиц.

Не допускается отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, строения, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу.

Отчуждение доли в праве собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, принадлежащем на праве собственности нескольким лицам, влечет за собой отчуждение доли в праве собственности на земельный участок, размер которой пропорционален доле в праве собственности на здание, строение, сооружение.

Если продавец (иной отчуждатель) доли в праве общей собственности на здание, строение, сооружение является также участником общей собственности на земельный участок, то по договору одновременно с долей в праве на недвижимость должна передаваться и доля в праве на участок.

При отчуждении недвижимости может быть передан как весь земельный участок, так и его часть, занятая недвижимостью и необходимая для ее использования. В любом случае определение земельного участка, передаваемого приобретателю недвижимости, является существенным условием договора отчуждения недвижимости — соглашением о предмете сделки.

В случае отчуждения вместе со зданием только части земельного участка, землеустроительные и кадастровые работы по формированию новых участков должны быть выполнены до совершения сделки, поскольку сделка должна заключаться по поводу четко обозначенных объектов — недвижимости и занятого ею участка. Речь идет либо о разделении участка на два новых участка и возникновении двух новых объектов права, либо о выделении нового участка и возникновении нового объекта права и изменении площади и границ существующего участка.

В соответствии со ст. 554 ГК РФ, в договоре продажи недвижимости должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее передаче покупателю по договору, в том числе данные, определяющие расположение недвижимости на соответствующем земельном участке либо в составе другого недвижимого имущества.

Таким образом, соглашение о предмете сделке — подлежащей передаче недвижимости и занятом ею земельном участке являются существенными условиями договора. Для того, чтобы зарегистрировать перехода права собственности не только на недвижимость, но и занятый ею участок, договор должен соответствовать требованиям статьи 18 Закона о регистрации: помимо имени (наименования) правообладателя правоустанавливающий документ должен содержать описание недвижимого имущества и вид регистрируемого права. В отношении земельного участка в договоре должны быть указаны кадастровый номер, категория, вид разрешенного использования, площадь и адрес.

Согласно п. 1 ст. 35 ЗК РФ, п. 3 ст. 552 ГК РФ при продаже недвижимости (переходе права собственности), находящейся на земельном участке, не принадлежащем продавцу на праве собственности, покупатель приобретает право на использование части земельного участка, которая занята этой недвижимостью и необходима для ее использования, на тех же условиях и в том же объеме, в каком они принадлежали предыдущему собственнику.

При отчуждении недвижимости на участке, не принадлежащем продавцу на праве собственности, оформление земельных прав осуществляется после регистрации перехода права собственности на недвижимость.

Таким образом, любой собственник недвижимости является законным землепользователем: на него распространяются как права, так и обязанности по надлежащему использованию земельного участка в соответствии с его целевым назначением, требованиями строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных нормативов. Но имущественные права собственника недвижимости на земельный участок требуют надлежащего оформления.

Анализ норм действующего гражданского и земельного законодательства позволяет определить следующие особенности распоряжения земельными участками с расположенными на них объектами недвижимости:

— Отчуждение недвижимости, находящейся на земельном участке, принадлежащем отчуждателю на праве собственности, проводится только вместе с земельным участком (если этот участок не изъят или не ограничен в обороте). Это правило действует и в отношении таких частей здания, строения, сооружения, которые могут быть выделены в натуре вместе с частью земельного участка, а также в случае отчуждения доли в праве общей собственности.

— Право собственности на участок переходит на основании сделки, поэтому оно возникает по общему правилу с момента государственной регистрации права на земельный участок, а не с момента регистрации перехода права на недвижимость. Регистрация перехода права собственности на участок возможна только при наличии в договоре описания передаваемого участка.

— Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие государственный кадастровый учет.

— Перед отчуждением недвижимости с занятой ею частью земельного участка необходимо проведение землеустроительных и кадастровых работ по формированию нового участка путем выделения (разделения) из участка, остающегося у отчуждателя недвижимости.

— При отчуждении недвижимости на участке, принадлежащем на ограниченном вещном праве (постоянного бессрочного пользования, пожизненного наследуемого владения), права на землю не передаются, оформление имущественных прав на участок осуществляется в соответствии с земельным законодательством после регистрации перехода права собственности на недвижимость.

В соответствии с постановлением Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 г. № 11 «О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства» отчуждение здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, за исключением указанных случаев, проводится вместе с земельным участком. Отчуждение земельного участка без находящихся на нем здания, строения, сооружения в случае, если они принадлежат одному лицу, не допускается.

Главный специалист-эксперт,

государственный регистратор Н.С. Третьякова

Какие права имеет собственник земельного участка

Содержание права собственности на землю кратко

Земля — это объект владения, а значит, по закону, собственник может распоряжаться землей для получения выгоды. Владение предметом недвижимости означает физическую и юридическую законность ваших будущих операций с имуществом. Кроме этого, содержание права собственности на землю включает:

  1. Законный владелец самостоятельно обрабатывает землю, передает некоторые права на имущество другому лицу, совершает коммерческие (правовые) сделки или выставляет имущество на торги;
  2. Собственник продает, временно передает права пользования и распоряжения имуществом (аренда), предоставляет имущество под залог или обременение и иным способом;
  3. Любой гражданин РФ может совершать законные сделки с землей, но без ущерба окружающей среде и нанесения вреда правам и законным интересам окружающих;
  4. Доверительное управление землей допустимо по инициативе и в интересах собственника;
  5. Арендатор не является собственником, получает землю во временное пользование и не может самовольно распоряжаться чужим имуществом;
  6. Публичная собственность на землю — это принадлежность объекта к публично-общественному образованию (государству, субъекту РФ, муниципалитету).

Какими правами обладает собственник земельного участка

Простым языком, собственник земельного участка имеет право определять судьбу имущества независимо и самостоятельно. Обладая юридическими правами, собственник может распоряжаться землей по своему усмотрению. Кроме этого, право распоряжаться имуществом позволяет:

  • продавать землю;
  • передавать имущество во временное пользование, владение и распоряжение;
  • выставлять землю в качестве залога или обременения.

Современные формы пользования землей

По прямому назначению:

  1. построить дом или иные здания (сооружения), в зависимости от разрешенного использования и регламента развития застройки населенного пункта в перспективе, с соблюдением природоохранных, санитарных норм и противопожарной безопасности;
  2. добывать воду в подземных (скважины) или поверхностных источниках (пруды), расположенных на участке;
  3. благоустраивать, орошать или осушать территорию;
  4. выращивать фрукты и овощи, домашних животных, разводить на участке пчел для нужд семьи.

Иное:

  1. передавать земли во временное пользование за плату, в качестве предмета аренды;
  2. предоставлять землю в постоянное (бессрочное), срочное безвозмездное пользование или пожизненное владение, с возможностью наследования.

Право пожизненного наследуемого владения земельным участком

Использовать землю по прямому назначению, с условием пожизненного наследуемого владения земельным участком могут частные лица, получившие имущество в пользование до вступления в силу Земельного Кодекса 2001 года. Вся земля Советского периода правления принадлежала государству, поэтому выделяемые наделы имели статус публичных земель.

После принятия в пост советской России Закона о земле, пожизненно наследуемые владения земельным участком не выделяют. Государство признает законность полученных участков, но проводит политику последующей приватизации.

Регистрировать право не обязательно. Условия пользования участком определяют разрешенное использование и регламент, установленный муниципальным образованием на данной территории. Дом или другие постройки, возведенные на публичной земле, необходимо оформлять в собственность в установленном порядке.

Физические лица обладают правом владения и пользования, но ограничены в праве распоряжения:

  • Участок, который имеет статус пожизненного наследуемого владения, не всегда можно оставить в наследство;
  • Продать, предоставить публичную землю в качестве залога или для коммерческой сделки, нельзя. Подобные действия влекут отчуждение земли;
  • Только наличие свидетельства, которое подтверждает факт законного получения участка от государства, позволяет оформить землю в собственность.

Правоустанавливающие документы на земельный участок

Факт возникновения законных прав на собственность должен иметь документальное подтверждение. Документы на землю, которые хранятся в семейных архивах — срока давности не имеют, государство гарантирует их актуальность. Правомерность документов в юридических сделках подтверждает регистрация в РосРеестре.

Право собственника на землю находит отражение в первичных документах, согласно которым земля перешла в собственность гражданина:

  1. акты о выделении земли уполномоченными органами;
  2. договора покупки, дарения, обмена;
  3. свидетельство о получении наследства;
  4. судебные решения в пользу собственника;
  5. приватизация земли под существующим строением, которое принадлежит собственнику участка.

При регистрации прав на недвижимое имущество оформляют правоудостоверяющие документы, к которым относятся:

  • свидетельство о собственности или выписка из ЕГРН;
  • свидетельство о пожизненном владении землей;
  • свидетельство о праве бессрочного владения землей;
  • государственный акт на право пользования или на право собственности.

Сведения, которые указаны в правоудостоверяющих документах, должны совпадать и подтверждать данные первоисточника. Документы, устанавливающие право на имущество, выданные до введения Земельного Кодекса России, обладают бессрочными полномочиями. Правоустанавливающие документы необходимо корректировать и обновлять каждые 5 лет, согласно регламенту.

Статистика

| База данных по гендерным и земельным правам | Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций

Что такое показатель 1? Показатель 1 измеряет процент женщин-владельцев аграрных хозяйств от общего числа фермеров (1.F) и процент мужчин-фермеров от общего числа владельцев сельскохозяйственных угодий (1.M). Это показатель менеджмента агрохолдингов. Индикатор создается следующим образом:

Землевладелец — это гражданское или юридическое лицо, которое принимает основные решения относительно использования ресурсов и осуществляет управленческий контроль над аграрным хозяйством.Владелец аграрного хозяйства несет техническую и экономическую ответственность за хозяйство. Агрохолдинг

— это экономическая единица сельскохозяйственного производства под единым управлением, включающая весь домашний скот и все земли, полностью или частично используемые для целей сельскохозяйственного производства, независимо от правового титула, правовой формы или размера. Данные собираются в ходе национальной сельскохозяйственных переписей . Более подробные определения можно найти на веб-странице сельскохозяйственной переписи, см. Ссылки ниже.Показатель 1 иллюстрирует управление аграрными хозяйствами с разбивкой по полу и показывает, в какой степени женщины и мужчины несут ответственность за управление ресурсами сельскохозяйственного производства. Держатель также может быть владельцем холдинга, но не обязательно. Хотя аграрные хозяйства обычно представляют собой земельные владения, они могут также включать в себя другие ресурсы сельскохозяйственного производства, а в некоторых случаях только неземельные ресурсы.

Преимущества и проблемы. Этот показатель является наиболее распространенным из имеющихся в настоящее время гендерных и земельных показателей, и его легко извлечь из национальных сельскохозяйственных переписей.Он создается в соответствии с общими руководящими принципами для сельскохозяйственных переписей и поэтому в целом сопоставим по странам. Однако у индикатора есть ряд проблем. Во-первых, индикатор измеряется на уровне владения и, следовательно, не охватывает управление внутри владения. Хозяйство может состоять из нескольких земельных участков с разными членами домохозяйства, ответственными за разные участки, но это, как правило, не отражается в индикаторе, так как обычно определяется только один владелец на каждое хозяйство.Таким образом, он имеет тенденцию недооценивать управленческую роль членов домохозяйства, кроме роли лица, назначенного официальным владельцем. Например, замужние женщины часто несут некоторую ответственность за семейную ферму или управляют некоторыми участками в хозяйстве, но их мужья обычно идентифицируются как глава семьи и одинокий владелец. В этой ситуации доля управленческих функций замужних женщин не будет отражаться в индикаторе. Во-вторых, некоторые страны адаптируют пороговое значение для минимального размера хозяйств, включенных в перепись (часто из-за ограничений реализации), исключая хозяйства, размер которых ниже определенного значения.

Если женщины с большей вероятностью будут управлять аграрными хозяйствами ниже порогового уровня, это потенциально может снизить процент женщин-фермеров, охваченных сельскохозяйственной переписью.

Источники данных . Данные в основном поступают из сельскохозяйственных переписей, которые обычно проводятся национальными статистическими управлениями и / или министерствами сельского хозяйства. Переписи сельского хозяйства проводятся примерно каждые 10 лет. Данные из европейских стран взяты из Евростата, а также основаны на национальных сельскохозяйственных переписях.


Ссылки
:

Евростат
Всемирная программа сельскохозяйственной переписи

Кому принадлежит участок лорда Гленко?

Highland Titles Ltd. — один из тех сайтов, который предлагает вам небольшой земельный участок в качестве сувенира. Вчера в твиттере повеселились, опровергнув утверждение о том, что такие участки дают право собственности на землю. Highland Titles Ltd. утверждает, что вы станете землевладельцем при отсутствии записи о праве собственности в земельной книге.Это утверждение подтверждается ссылкой на эту юридическую консультацию от J&H Mitchell WS. Но ряд юристов в твиттере это оспаривали. См. Этот Storify Малкольма Комба, его последующий блог и это длинное юридическое объяснение от @loveandgarbage.

Итак, если эти «землевладельцы» не владеют землей, то кому? Ответ — Highland Titles Ltd. Она владеет двумя земельными участками — Кейл Вуд возле Дурора протяженностью (первоначально) до 90,7 га (см. Карту ниже) и Пайтна Грин Вуд возле Инвергарри (к западу от A87 над озером Лох-Лойн), простираясь до 75 .1га. В 2007 году Keil Wood была приобретена компанией под названием Lochaber Highland Estates (CI) Ltd. Эта компания сменила название в феврале 2012 года на Highland Titles Ltd. Смотрите здесь видео Scotsman Business.

Кейл Вуд титул здесь, а план здесь.

Пайтна Грин Вуд титул здесь и план здесь.

Несколько участков площадью полакра были проданы в Keil Wood, что уменьшило площадь, принадлежащую Highland Titles Ltd., примерно до 75 га, что означает, что компания владеет около 150 га земли, которую она предлагает «на продажу» на участках от 1 квадратного фута до 1000 квадратных метров. футов в длину.

Что делает эту историю немного более интересной, так это то, что Highland Titles Ltd. — это компания, зарегистрированная в Олдерни, и во время сегодняшнего телефонного звонка Греффье из суда Олдерни было подтверждено, что Highland Titles принадлежит Дугласу Уилсону и Хелен МакГрегор в качестве попечителей Шотландского благотворительного фонда Highland Titles, зарегистрированного на Гернси.

Согласно пятилетнему плану Highland Titles Ltd. продано более 100 000 участков. Каждый участок стоит от 29 фунтов стерлингов.От 99 до 499,99 фунтов стерлингов. Все более крупные участки находятся в Пайтна-Грин (или Бамблби-Хейвен, как ее называют Хайленд Тайтлз), что немного больше, чем высокогорная еловая плантация ситка на автомагистрали A87 от Инвергарри через холм до Клуани (см. Ниже)

Доход от более чем 100 000 участков составляет не менее 2 999 000 фунтов стерлингов, а возможно, и намного больше. Этот доход выплачивается компании, зарегистрированной в Олдерни, но, поскольку никакие отчеты не публикуются, невозможно быть уверенным. Единственная акция принадлежит Уилсону и МакГрегору как попечителям благотворительной организации Гернси.По закону Гернси ни одна благотворительная организация не обязана предоставлять счета для публичной проверки, и им нужно только подавать отчеты при определенных обстоятельствах.

Таким образом, никто не знает, получает ли благотворительная организация какие-либо средства. Как единственный акционер он не имеет права на передачу ему доходов от Highland Titles Ltd. Эти доходы могут быть выплачены компанией Олдерни в качестве платы за управление или любых других платежей третьим сторонам.

150 га, принадлежащих Highland Titles, достаточно для обеспечения участков площадью более 16 миллионов квадратных футов, что при цене 29,99 фунтов стерлингов за участок дает потенциальный валовой доход в размере более 479 миллионов фунтов стерлингов. И, поскольку «владельцы участков» не владеют своими участками на законных основаниях (их право собственности ограничено несколькими листами бумаги и, возможно, клетчатым плюшевым мишкой), эти участки теоретически могут быть проданы несколько раз.

Мне кажется странным, что такая договоренность представляется законной в Шотландии. Поскольку формально благотворительная организация не работает в Шотландии, Управление шотландского регулятора благотворительной деятельности не играет никакой роли (см. Постановление от мая 2014 г.). И поскольку компания, владеющая землей, зарегистрирована в Олдерни, она не платит налогов в HMRC.

В декабре 2014 года в Шотландии была зарегистрирована еще одна компания с таким же названием — Highland Titles Ltd. неясно, какую роль играет эта компания.

Наконец, директорами этой шотландской компании являются Питер Бевис и Хелен МакГрегор, которые живут на ферме Таллох, Спин-Бридж.

Tulloch Farm принадлежит компании Quexus Ltd., зарегистрированной по адресу Trident Chambers, PO Box 146, Road Town, Tortola, Британские Виргинские острова.

Остается очевидный вопрос. Куда уходят все деньги?

Земельный кадастр — часто задаваемые вопросы

Q11: Какое заявление о праве заполняет каждый член правления?
А: Каждый назначенный член управляющего комитета должен в течение 21 дня после назначения сделать заявление и подать установленную форму заявления о праве на участие (L.Р. 175) с секретарем правления. Для назначения первого комитета по управлению секретарь должен подать заявления в Земельный регистратор в течение 28 дней после назначения вместе с документами для регистрации собственников в качестве корпорации собственников. Вы можете получить форму в любом из наших поисковых офисов или загрузить с нашей домашней страницы по адресу www.landreg.gov.hk/en/pforms/form.htm.
Q12: Может ли председатель или секретарь комитета управления уполномочить другое лицо собирать свидетельство о регистрации корпорации?
А: Председатель или секретарь могут назначить встречу в соответствующем офисе Земельной книги для получения свидетельства о регистрации корпорации. Более того, он / она может уполномочить другое лицо в письменной форме сделать это.
Q13: Можем ли мы подать заявку через 28 дней после назначения комитета управления?
А: В соответствии с положениями Постановления об управлении зданием заявитель должен подать заявление в течение 28 дней с момента назначения комитета по управлению.
Q14: В случае отклонения заявки на регистрацию собственников в качестве корпорации, нужно ли платить какие-либо сборы?
А: Нет.
Q15: Могут ли собственники назначить заместителя председателя на собрании собственников?
А: Собственники могут своим решением назначить лицо из числа членов правления в качестве заместителя председателя правления.

Земельные участки в собственности, пользовании и правах: земли общего пользования

1. Зачем использовать это руководство?

Это руководство дает советы по поиску и пониманию различных типов документов, существующих для общинного землевладения. Он выделяет некоторые из основных наборов документов, хранящихся в Национальном архиве, и отмечает другие, хранящиеся в других местах. В целом, хранящиеся здесь записи предоставляют информацию о общинных землях следующих видов:

  • владение и использование земли, включая записи, которые могут содержать информацию, имеющую отношение к историческим правам общего пользования в определенных местах
  • подготовка, принятие и применение законодательства, регулирующего общинные земли, в основном с середины 19 до середины 20 веков
  • Государственная политика в отношении общинных земель

Это руководство не является законодательным актом, и Национальный архив не может предоставить юридические консультации или предложить какое-либо юридическое толкование информации, содержащейся в записях.

2. Что такое общая земля и кому она принадлежит?

Общая земля — ​​это земля, на которую распространяется право, которым пользуется одно или несколько лиц, брать или использовать часть земельного участка или продукта земли, принадлежащего кому-то другому — эти права называются « общими правами ». ‘. Те, кто имел право пользоваться такими правами, назывались простолюдинами.

Распространено заблуждение, что общая земля — ​​это земля, принадлежащая широкой публике, и к которой каждый имеет неограниченное право доступа.Вся общая земля является частной собственностью, независимо от того, владеет ли она частным лицом или корпорацией. Исторически сложилось, что владелец обыкновенного обычно был хозяином поместья. Сегодня многие общинные объекты принадлежат местным властям, Национальному фонду и другим организациям в интересах общества, но не все общинные объекты обеспечивают полный доступ для всех желающих. В соответствии с Законом 2000 года о сельской местности и праве проезда (широко известном как «CRoW») существует новое право на публичный доступ к открытым местам и зарегистрированным землям общего пользования с учетом определенных определенных ограничений.

3. Исторические права обыкновенных акций

Исторические общие права обычно были пяти видов, хотя были и другие:

  • пастбищ: право пасти скот; разрешенные животные, будь то овцы, лошади, крупный рогатый скот и т. д., указывались в каждом случае.
  • эстоверов: право рубить и вырубать древесину (но не древесину), тростник, вереск, папоротник и тому подобное.
  • турбары: право копать дерн или торф на топливо.
  • в почве: право принимать песок, гравий, камень, уголь и другие полезные ископаемые.
  • рыбы: право ловить рыбу из водоемов, ручьев и тд.

Эти права относятся к натуральным продуктам, а не к сельскохозяйственным культурам или коммерческой эксплуатации земли. Они почти всегда подвергались ограничениям по количеству (обычно достаточно для домашних нужд простого человека), а иногда и сезонным ограничениям (например, в периоды разведения дичи).

В наше время права определены в менее материальных терминах, включая доступ к свету, воздуху, отдыху и так далее.

4. Начало работы: советы по поиску и ключевые записи

В этом разделе описывается, как вы можете искать записи в Национальном архиве и в каких наборах записей, возможно, стоит сосредоточить ваши поиски. Другие полезные серии записей и отделы выделены в разделах 5–9 настоящего руководства.

4.1 Как искать по ключевым словам

Поиск начинается в нашем каталоге, который содержит краткие описания записей и ссылку на документ для каждой — вам понадобится ссылка на документ, чтобы увидеть саму запись.Вы можете искать в каталоге по ключевым словам и датам. Используйте опцию расширенного поиска или серию поисков, чтобы ограничить результаты поиска записями определенного правительственного ведомства (и его предшественников) — отделы идентифицируются буквенным кодом (см. Раздел 4.2, где описаны некоторые из наиболее полезных отделов для учета общих земель. и ссылки на поиск серий).

Поиски со следующими ключевыми словами вернут результаты каталога — объедините любое из этих терминов с названием места (округ, город, поселок, район, волость), чтобы улучшить результаты:

  • земля
  • обыкновенных прав
  • обыкновенный или обыкновенный
  • земледельческое хозяйство
  • общая земельная регистрация ИЛИ реестр

Вы также можете попробовать:

  • Королевская комиссия общинных земель
  • общая земельная политика

4. 2 Ключевые рекорды

Наиболее значительное количество записей в Национальном архиве, касающихся общинных земель, относится к записям Департамента сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия (MAF). В отделе MAF есть отдел учета землевладения, владения землей и десятины, а также землепользования и улучшения. Этот раздел содержит многие из первичных серий для записей общих земель, включая перечисленные ниже.

Щелкните ссылку на серию для поиска в записях этой серии (для диапазонов нескольких серий щелкните диапазон, а затем нажмите «Подробности» для поиска любой серии):

  • MAF 25 — основная серия зарегистрированных файлов, относящихся к общему содержанию; многие из этих файлов содержат отчеты об истории отдельных общин, проекты приказов, карты и так далее.
  • MAF 24 — это требования, предъявленные оценщикам домовладельцами и другими сторонами, претендующими на права обыкновенных акций и сами оценщики. Многие общие права были определены или затронуты наградами за ограждение. Дополнительную информацию по этому вопросу см. В нашем руководстве по наградам Enclosure.
  • от MAF 145 до MAF 149 и от MAF 157 до MAF 182 — это записи отделений Министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия, которые могут включать файлы об общем достоянии.

Есть также несколько документов об общем достоянии среди записей поверенного казначейства (TS).

5. Обследования общинных земель

Используйте следующие комбинации ключевых слов для поиска в нашем каталоге записей общих обследований земель:

  • земля общего пользования И обследование
  • общин и обследование
  • общая земля И Королевская комиссия
  • общая земля И отчет

Для Парламента было проведено несколько обследований общинных земель. Самым важным из обследований была так называемая перепись общинных земель 1873–1874 гг. , которая была опубликована как Сессионные доклады Палаты общин 1874 г., lii 383 .

Обзор 1865 г. общественных и открытых пространств в пределах 25-мильного радиуса от Лондона был опубликован как Сессионные доклады Палаты общин 1865 г. xlvii 757 . Оригинальные отчеты, представленные для этого обзора, входят в число записей серии OS 25, серии Ordnance Survey, разделенной на семь частей по округам в нашем каталоге. Карты, приложенные к этим отчетам, очень хрупкие и не будут доступны до тех пор, пока не будут выполнены работы по консервации.

6. Общие земли в поместьях

Вы можете найти информацию о общинных землях в поместьях.В Национальном архиве хранится большое количество документов за многие столетия, относящихся к поместьям Короны, а также некоторые записи о частных поместьях, представленные в качестве доказательств в ходе разбирательств по делу о справедливости, особенно в Канцелярии.

Реестр поместных документов, который ведется Национальным архивом, фиксирует местонахождение поместных записей (за исключением документов, подтверждающих право собственности). Дополнительные советы см. В нашем руководстве по усадебным документам и поместьям, а также по использованию реестра поместных документов.

7. Общая земля, реквизированная для войны

Во время Второй мировой войны многие земли общего пользования были реквизированы для сельскохозяйственных или военных целей. Список таких земель находится в MAF 143/49.

Файлы с общей политикой и отдельными случаями находятся в AIR 2, MAF 48, MAF 145-149, MAF 157-182 и WO 32.

8. Общие земли в лесах

В записях Лесной комиссии есть много ссылок на общие земли в лесах. Закон о претензиях в Нью-Форест 1854 года предусматривал регистрацию общих прав на лес.Реестры, созданные в соответствии с Законом, находятся в LRRO 5/20 и LRRO 5/23; печатная версия находится по адресу F 24/107.

Только после принятия Закона Нью-Форест 1949 года были составлены карты, показывающие земли, на которых распространяются общие права. Эти планы представляют собой карты 1: 2,500, отмеченные в рукописи. Позже аналогичные планы были составлены в отношении территорий, добавленных к Лесу Законом о Нью-Форест 1964 года. Все эти планы включены в MPO 1 (ранее в F 2).

РАБОТА 9 серии

содержит записи уполномоченных, назначенных в соответствии с Законом об Эппингском лесу 1871 года для расследования прав и требований в отношении леса, а также некоторые записи арбитра, назначенного для разрешения споров, возникающих в соответствии с положениями Закона об Эппингском лесу 1878 года.Поскольку отдельные части этой серии не описаны подробно, лучше всего просматривать эту серию, а не искать по ключевым словам.

установленных законом копий карт, сделанных в соответствии с законами Нью-Фореста 1949 и 1964 годов, хранятся у служащего Вердереров в Линдхерсте, Хэмпшир.

9. Акты регулирования, законодательства, регистрации и политики

Файлы об общей политике, затрагивающей население, находятся в MAF 48.

9.1 Законодательство середины XIX — начала XX веков

В период с середины 19-го до начала 20-го веков регулирование общинных земель регулировалось многочисленными актами парламента. Наиболее важные серии записей, хранящихся в Национальном архиве в связи с этими действиями, следующие:

  • Награды за регулирование в соответствии с законами 1845-1899 годов в MAF 1
  • Схемы, регулирующие использование общих земель в мегаполисах в соответствии с положениями Закона о городских общинах 1866–1898 гг. В MAF 4
  • Законы общин 1876 и 1899: схемы регулирования в MAF 30, HLG 65 (после 2 февраля 1959 г.) и BD 3 (Уэльс после 1964 г.)
  • Закон о Лондонской корпорации (Открытые пространства) 1878 г .: официальные постановления в РАБОТЕ 16
  • Закон о компенсации общих прав 1882: записи в MAF 2
  • Закон о собственности 1925 года: декларации и ограничения в MAF 3, HLG 59 (после 2 февраля 1959 года) и BD 1 (Уэльс после 1965 года)

Также было много местных законов.

9.2 Королевская комиссия по землям общего пользования 1955 года и Закон о регистрации общин 1965 года

Путаница, вызванная множеством национальных и местных актов, привела в 1955 году к созданию Королевской комиссии по землям общего пользования. Записи Комиссии находятся в MAF 96. Они включают значительное количество файлов с доказательствами, которые часто содержат информацию об истории отдельных общин, а также материалы по общим вопросам, касающимся общин.

Отчет Комиссии привел к принятию Закона 1965 года о регистрации общин, который предусматривал регистрацию общих земель и городских и деревенских зеленых насаждений.Регистры должны были вестись окружными советами. Регистрация началась 2 января 1967 года. Приказ 1966 года о регистрации (временные ограничения) Общины предусматривал, что регистрация должна произойти до 31 марта 1970 года; это было продлено Постановлением о внесении поправок до 31 июля 1970 г. Эти реестры теперь обычно находятся в местных регистрационных бюро.

9.3 Закон 2000 года о сельской местности и праве проезда

Кроме того, Закон 2000 года о сельской местности и праве проезда (CRoW) требует от Агентства сельской местности и Совета сельской местности Уэльса, соответственно, подготовить карты Англии и Уэльса, на которых показаны все зарегистрированные общие земли и все открытые земли. Эти карты, которые должны быть составлены на этапах предварительного, предварительного и заключительного этапов, находятся или будут храниться у местных властей.

Информация о Законе CRoW 2000 года со ссылками на онлайн-текст Закона, а также на различные информационные руководства и инструкции доступны на веб-сайте Департамента окружающей среды, продовольствия и сельских районов (DEFRA).

Информация о картировании в соответствии с Законом, проведенном Сельской комиссией, доступна на веб-сайте Natural England, управляемом Комиссией.

9.4 Официальные сообщения и объявления

Официальные уведомления о намерении регулировать, регистрировать и т.п. обычно публиковались в местной прессе и в London Gazette.

10. Другие источники информации

Группы по интересам и распространители общих рекомендаций по общим земельным вопросам:

Иногда простолюдины продавали или иным образом распоряжались своими правами. Такие транзакции обычно были частными соглашениями и как таковые обычно не фигурируют в записях, хранящихся в Национальном архиве.

11. Дополнительная литература

Полезная, хотя и несколько устаревшая общая книга по истории общин — это Дадли Стэмп и У. Г. Хоскинс , Общие земли Англии и Уэльса (Коллинз, 1963).

Среди других публикаций, относящихся к общим землям, хранящихся в библиотеке Национального архива:

Дж. М. Нисон, Простолюдины: общее право, ограждение и социальные изменения в Англии, 1700-1820 гг. (Cambridge University Press, 1993)

Эдвард Картер Керси Гоннер, Common Land and Inclosure (Macmillan and Co, 1912)

Г. Д. Гадсден, Закон общин (Свит и Максвелл, 1988)

Земельные права | AIATSIS

После долгих лет борьбы и лоббирования в 1972 году премьер-министр Австралии Гоф Уитлам вернул Лингиари свою землю.После провала дела о правах на землю в Гоуве лейбористское правительство Уитлама инициировало расследование земельных прав аборигенов (известное как Комиссия Вудворда), которое в конечном итоге привело к принятию правительством Либерала Фрейзера Закона о правах на землю аборигенов (Северная территория) № (Северная территория) 1976 года.

Законодательство о земельных правах

Юридическое признание прав аборигенов на землю на Северной территории предусматривало создание земельных трестов аборигенов для владения землей аборигенов.Правительство Австралии начало покупать землю в частной собственности в интересах общин коренных народов и разрешить предоставление определенных земель Короны для предъявления претензий. Закон 1976 года о земельных правах аборигенов (Северная территория) привел к тому, что почти 50 процентов Северной территории было возвращено коренным народам.

Правительства некоторых штатов последовали примеру правительства Австралии и ввели собственное законодательство о правах на землю. Но были наложены значительные ограничения на земли, которые были возвращены или на которые можно было претендовать.

Чехол Mabo

В 1982 году группа людей из Мериам, Эдди Койки Мабо, преподобный Дэвид Пасси, Селуйя Мапо Сали, Сэм Пасси и Джеймс Райс, подали в Высокий суд иск против штата Квинсленд и Австралийского Союза. Первым истцом был назван Эдди Койки Мабо, и дело стало известно как Mabo Case .

Дело Мабо поставило под сомнение существующую правовую систему Австралии с двух точек зрения:

  • Исходя из предположения, что аборигены и жители островов Торресова пролива не имели понятия о собственности на землю до прибытия британских колонизаторов в 1788 году (terra nullius).
  • Этот суверенитет предоставил короне полную собственность на всю землю в новой колонии, отменив любые существующие права, которые могли существовать ранее.

В историческом решении десять лет спустя Суд поддержал иск по делу Мабо и другие против Квинсленда (№ 2) и постановил, что земли этого континента не были terra nullius или «землями, принадлежащими не- one ‘, когда произошло европейское поселение.

Дело, представленное Койки Мабо и жителями Мера, успешно доказало, что обычаи и законы Мериама являются основополагающими для их традиционной системы собственности и поддерживают их традиционные права и обязанности в отношении земли. В решении по этому знаменательному делу признается тот факт, что коренные народы жили в Австралии на протяжении тысячелетий и пользовались правами на свою землю в соответствии со своими законами и обычаями. В следующем году был принят Закон о земельном титуле от 1993 года .

Закон о земельном титуле коренных жителей

Правовая неопределенность, последовавшая за решением Мабо, вызвала законодательную реакцию. К концу 1993 года был принят Закон о земельном титуле от 1993 года (Cth) . Закон направлен на достижение четырех основных целей:

  1. Для обеспечения признания и защиты прав коренных народов.
  2. Установить способы, которыми могут продолжаться будущие сделки, затрагивающие земельный титул коренных жителей, и установить стандарты для этих сделок.
  3. Установить механизм определения притязаний на исконные титулы.
  4. Для обеспечения или разрешения проверки прошлых актов и актов промежуточного периода, признанных недействительными из-за существования земельного титула коренных народов.

В том же году правительство Западной Австралии стремилось упредить Содружество, подготовив собственное законодательство, аннулирующее все титулы коренных жителей в штате.Право собственности на исконное население должно было быть заменено установленными законом правами доступа к «традиционному землепользованию». И законы штата Вашингтон, и законы Содружества были оспорены в Высоком суде. Дело № в соответствии с Законом о земельном титуле от 1995 года подтвердило, что законодательство Содружества является действительным осуществлением власти, а законодательство штата было непоследовательным и, следовательно, недействительным.

С момента введения в действие Закона о титулах коренных жителей титулы коренных народов были признаны более чем на 32% территории австралийского континента.

Если вы участвуете в процессе создания титулов для коренных народов и вам нужна помощь в доступе к нашей Коллекции, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой исследования и доступа к титулам для коренных народов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *