Повреждение груза: Повреждение груза при перевозке — Антюхин Алексей Владимирович, 21 мая 2016

Повреждение груза при перевозке — Антюхин Алексей Владимирович, 21 мая 2016

При перевозке груза очень часто происходит повреждение груза, принадлежащего грузоотправителю либо грузополучателю, а возможно и 3-му лицу. При повреждении груза у участников перевозочного процесса сразу же возникает ряд вопросов, кому и когда предъявить претензию о возмещении материального ущерба, причиненного повреждением груза, по какому адресу предъявлять претензию, в какой форме составить претензию, что в ней обязательно отразить, нужно ли составлять коммерческий акт о повреждении груза, что в нем отражать, что делать, если перевозчик отказывается от подписания акта и в конце концов как возместить ущерб от повреждения груза и т.п.

Итак, любое повреждение груза, должно быть зафиксировано коммерческим актом, требования к содержанию акта содержаться в разделе №7 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 03.12.2015)»Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом». Правильность составления акта может предрешить практически любой спор. Однако, не стоит забывать о том, что действующая судебно-арбитражная практика не единообразна и часто содержит противоположенные выводы. Составление акта в одностороннем порядке также запрещено, любой коммерческий акт (акт об установленном расхождении по количеству и качеству) должен составляться комиссионно, с участием представителя перевозчика (водителя). Односторонний акт не может служить относимым и допустимым доказательством в споре.

В случае, если был составлен акт, то вторым шагом для получения денежной компенсации за поврежденный груз должно последовать обращение к виновнику поврежденного груза с письменной претензией к которой обязательно нужно приложить доказательства, обосновывающие Ваши требования, как часто бывает к перевозчику груза, к транспортной компании (экспедитору) Однако, нужно понимать, что зачастую ответственность в повреждении груза лежит не на перевозчике, как всегда принято считать, что перевозчик несет за все ответственность, вина может быть, как грузоотправителя, например, не правильно разместил груз при погрузке в грузовой отсек автопоезда, так и грузополучателя, который при выгрузке товара пренебрег правилами выгрузки товара, что также зачастую бывает. Следовательно, чтобы разобраться в данном вопросе обязательно нужно привлечь опытных юристов, которые специализируются на спорах в сфере грузоперевозок и которые помогут правильно разобраться в спорном вопросе. Требования к претензии о возмещении ущерба, причиненного повреждением груза также содержаться в разделе №7 Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 N 272.

В случае, если виновное в повреждении груза лицо отказало Вам в добровольном возмещении ущерба, то третьим шагом должно быть обращение с исковым заявлением в Арбитражный суд согласно подсудности, установленной договором либо законом. На данном этапе юридическое сопровождение как показывает практика становиться обязательным, поскольку в ходе рассмотрения данных споров возникает очень много вопросов, как у самих судей, так и у остальных участников судебного процесса.

Согласно правовой позиции, изложенной в абзаце 3 пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное. Для возмещения убытков по общему правилу необходимы следующие условия: 1) ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб; 2) нарушение причинителем вреда обязательства или причинения вреда; 3) наличие у субъектов гражданского оборота убытков с указанием их размера; 4) наличие причинной связи между действиями (бездействиями) ответчика и возникшими убытками. Поэтому лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать наличие вышеперечисленного состава правонарушения, а также размер подлежащих возмещению убытков.

В завершении следует отметить, что если у Вас возникла необходимость в разрешении спора, возникшего в результате повреждения груза, юристы нашей компании, имеющие реальный опыт, помогут отстоять Ваши права и законные интересы, как на стадии переговоров, так и в Арбитражных суда РФ, помогут составить всю необходимую документацию, претензию, коммерческий акт (акт об установленном расхождении по количеству и качеству), исковое заявление в суд/ с Уважением!

www. sudebniki.ru

Причинение вреда/ущерба при погрузке/разгрузке ТС — Советы юриста

На чтение 2 мин. Просмотров 2.6k. Обновлено

Погрузка, разгрузка грузов разного характера с позиций ОСАГО – процесс специфичный. Казалось бы, ничего особенного в этом нет: чаще всего сами владельцы авто, водители ТС совершают эти действия. Но с точки зрения правил страхования, все гораздо сложнее.

Во-первых, следует разделять два понятия: нарушение правил ПДД и причинение имущественного ущерба. В случае с повреждениями при разгрузке/погрузке имеет место и то и другое. Неправильная парковка во время погрузки, к примеру, может стать очевидной причиной повреждений грузов и автомобиля. Нарушение правил ПДД – компетенция ГИБДД. Материальный ущерб – компетенция полиции. И разделять эти понятия необходимо, ведь материальный ущерб в таком случае ОСАГО не возместит, это попросту не имеет отношения к данному виду страхования.

Важным аспектом является и роль самого водителя, который грузит, разгружает ТС. Логически, по бытовым соображениям он остается водителем этого транспорта, ведь главная функция – доставить груз, это же может быть записано и в договоре на его работу, к примеру. С позиций страхования все немного иначе. Как только начинается процесс погрузки/разгрузки, водитель автоматически переходит в разряд перевозчиков. Страхование определяет водителя как лицо, которое управляет транспортным средством, а не грузом. Манипуляции с грузами относятся к категории услуг перевозчиков. Значит, и страхование должно осуществляться как страхование перевозчика. ОСАГО же на момент таких манипуляций с грузом свое действие полностью прекращает: не была застраховано ответственность водителя именно как перевозчика, значит, никакой страховки от таких убытков не было вообще. Если имели место еще и нарушения правил ПДД, то один и тот же человек становится одновременно и водителем и погрузчиком в плане ответственности: понесет наказание за нарушение, будет отвечать за материальный ущерб.

ОСАГО перевозчиков определяет достаточно просто, как третье лицо, которое к полису не относится. И любой застрахованный должен помнить, что он может иметь сразу несколько юридических статусов, даже выполняя все действия самостоятельно.

При возникновении такой ситуации разбираться в подобных тонкостях не целесообразно. Правильным решением станет одновременный вызов ГИБДД и полиции, которые зафиксируют все обстоятельства происшествия, разделят сферы ответственности. Ну конечно, подобную ситуацию для разбора лучше доверить автоюристам.

Кто отвечает за порчу груза при перевозке?

Во время транспортировки пострадал груз? Разберёмся, кто будет нести ответственность за его порчу.

В пути может случиться всякое. Наша редакция выяснила, кто и на каком этапе грузоперевозки отвечает за повреждение груза.

Ответственность водителя 

По сегодняшним правилам водитель грузовика зачастую перенимает на себя функции экспедитора. Другими словами, водитель несёт ответственность за сохранность груза с момента его погрузки до доставки к месту назначения. Рассмотрим ситуацию – в дороге произошло ДТП, в результате которого груз повредился. Как за это будет отвечать водитель?

Тут следует различать просто водителя и водителя-экспедитора. В первом случае при ДТП водитель будет нести ответственность только за предоставленное работодателем транспортное средство. Если же транспортная компания возложила по договору на водителя ещё и функции экспедитора, то водитель-экспедитор при ДТП будет отвечать не только за транспортное средство, но и за перевозимый груз.

Ответственность компании-перевозчика

Согласно п. 1 ст. 796 ГК РФ перевозчик ответственен за сохранность вверенного ему груза с момента принятия груза к транспортировке до выдачи грузополучателю. Допустим, что в процессе транспортировки груз был повреждён. Кто виноват? Компания-перевозчик. Однако перевозчик может избежать ответственности, если докажет, что порча груза произошла по обстоятельствам, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

В противном случае транспортная компании обязана возместить ущерб, который был причинён при транспортировке груза. Согласно п. 2 ст. 796 ГК РФ под ущербом понимается сумма, на которую понизилась стоимость испорченного груза. Перевозчику нужно помнить, что возмещая ущерб, он не становятся собственником испорченного товара. Груз переходит в собственность только на основании договора «купли-продажи».

Ответственность грузоотправителя

Случаев, когда вина в порче товара лежит на грузоотправителе, очень мало. Предположим, груз был недостаточно крепко и прочно закреплён в кузове автомобиля или качество упаковки не отвечало установленным требованиям. Произошло ДТП или водитель решил «полихачить» по трассе. Груз выпал из грузового места и разбился. Вина в этом лежит на грузоотправителе, так как он ответственен за крепление груза в кузове.

Подтвердим наш пример нормативными документами. В соответствии с п. 2 ст. 10 Устава автомобильного транспорта грузоотправитель должен подготовить груз к перевозке так, чтобы обеспечить безопасность его транспортировки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства. Согласно п. 8 ст. 11 этого же документа грузоотправитель осуществляет погрузку товара в транспортное средство, если иное не предусмотрено договором перевозки.

Порядок действий при обнаружении порчи груза

Водитель прибыл к месту назначения, открыл кузов и обнаружил, что транспортируемый груз был испорчен — например, выпал из своего грузового места. Что нужно делать? В первую очередь, необходимо осмотреть груз, зафиксировать внешние нарушения, именно эти данные станут основой для составления соответствующего акта. В спорных случаях советуем оперативно вызвать эксперта, который может определить размер ущерба. Такого специалиста можно найти в торгово-промышленной палате вашего региона.

Далее переходим к составлению официальных документов касательно повреждения груза. Акт составляется в присутствии грузополучателя и водителя. Отметим, что документ оформляется в момент получения груза или на следующий день. Закон требует уложиться в эти сроки. В акте должны быть отмечены следующие данные:

  • место и дата составления документа;
  • перечень лиц, которые участвовали в составлении акта;
  • размер ущерба и характер повреждений;
  • подписи всех присутствующих при оформлении акта.

Если сотрудники транспортной компании отказываются подписывать акт, то грузополучатель имеет право составить акт в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом владельца транспортной компании.

Акт составили, теперь приступаем к составлению претензии к перевозчику о повреждении груза. В бланке необходимо прописать дату доставки, место, характер повреждений. К бланку прилагаем также копии всех сопроводительных документов. Рассматривать обращение транспортная компания может на протяжении месяца с момента получения документа. Если грузоотправителя не устраивает ответ перевозчика, то следующим шагом станет обращение в арбитражный суд.

Транспортировка груза – очень ответственный процесс для всех её участников. Чтобы избежать неприятных инцидентов, каждая сторона должна строго выполнять свои обязанности.

А вам привозили испорченный груз? Как  решали эту проблему? Делитесь своими историями в комментариях

 

повреждений груза — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Этот режим регулирует ответственность судовладельцев за повреждений груза

hansard hansard

Использование достаточного крепежа является одной из основных мер предосторожности против повреждения груза . Гига-френ Гига-френ

Повреждение груза еврлекс еврлекс

Затопление земельной инфраструктуры; повреждение груза и оборудования; заиление навигационного канала порта UN-2 UN-2

Железнодорожные перевозчики полностью несут ответственность за утрату и повреждение груза .Гига-френ Гига-френ

Статья 18 касается повреждения груза . ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Ответственность морского перевозчика за повреждение груза Glosbe Usosweb Research Glosbe Usosweb Research

« Повреждение груза MultiUn MultiUn

Статья 18 — Повреждение груза ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Статья 18- Повреждение груза UN-2 UN-2

Также было произведено уменьшение потерь и повреждений груза .Гига-френ Гига-френ

Он предусматривает, что перевозчик несет ответственность за повреждений груза в пределах ответственности, но только после того, как эти повреждения будут оценены. hansard hansard

Он предусматривает, что перевозчик несет ответственность за повреждений груза в пределах ответственности, но только после установления таких повреждений. hansard hansard

◦ (i) телесные повреждения или смерть третьих лиц, включая телесные повреждения или смерть пассажиров, (ii) имущественный ущерб третьей стороны, за исключением повреждений груза , и (iii) названные риски загрязнения; Гига-френ Гига-френ

Также для предотвращения загрязнения или порчи груза и повреждений груза или корабля.XhosaВМС XhosaВМС

5) требования, возникающие в связи с прямым ущербом, причиненным эксплуатацией судна, кроме повреждения груза , контейнеров и вещей пассажиров, перевозимых на судне. Тартуский университет Тартуский университет

НАДЕЖНОСТЬ Основное использование крепежа — предотвратить или ограничить повреждение груза поломкой, трением, раздавливанием, а также уменьшить повреждение от пота и влаги. Гига-френ Гига-френ

Было высказано предположение, что право перевозчика на продажу товара в соответствии с подпунктом (c) могло нанести значительный ущерб грузу интересов MultiUn MultiUn

Было высказано предположение, что право перевозчика на продажу товаров в соответствии с подпунктом (с) могло нанести значительный

ущерб интересам груза .UN-2 UN-2

Договаривающиеся стороны обеспечивают, чтобы их инспекторы проявляли особую осторожность, чтобы избежать повреждения , груза или проверяемого оборудования. еврлекс еврлекс

Договаривающиеся стороны обеспечивают, чтобы их инспекторы проявляли особую осторожность во избежание повреждения , груза или проверяемого оборудования. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Договаривающиеся стороны обеспечивают, чтобы их инспекторы проявляли особую осторожность во избежание повреждения , груза или проверяемого оборудования. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Революция в области грузоперевозок усложнила вопрос о привлечении к ответственности, поскольку повреждение груза

часто обнаруживалось только после вскрытия контейнера в месте назначения. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Руководство по обследованию повреждений груза

Руководство по обследованию повреждений груза


Главная ||| Насыпные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики

Организация обследования повреждений груза на сухогрузе

Если повреждение груза произошло или есть подозрение, капитан судна должен немедленно проинформировать фрахтователя и P&I Club.Основная проблема — когда приемник отказывается принять доставку поврежденного груза, что привело к потере судна. Первая цель — убедить получателя принять груз. Тем не мение, это может быть сделано только по соглашению между перевозчик и получатель.

Возможно, что получатель и перевозчик могут назначить совместного сюрвейера для достижения соглашения по степень повреждения. Однако для офицеров корабля это жизненно важно. что факты фиксируются в соответствующем журнале как только будет обнаружено повреждение.

Для подтверждения претензии инспектор может запросить Корабль предоставить следующие документы:
  • B / L и чартер (при наличии)
  • проекты отчетов об обследовании
  • Декларация грузоотправителя
  • вместе со всеми специальными инструкция или замечания о грузе
  • экземпляров судовых журналов, звуковой книги, Журнал учета балласта и протокол технического обслуживания
  • запись любой переписки между судном, фрахтователи и стивидоры
  • план размещения груза
  • сведений о судне, включая копии чертежей судна.
Перед передачей любой документации требуются полномочия оператора судна. Сюрвейер может также запросить дополнительные документация, в зависимости от характера грузовые и торговые площади.

Следует иметь в виду, что перевозчик должен показать, что судно было поддерживаются в мореходном состоянии, что Прилежание было проявлено для безопасной перевозки груз и что любое повреждение груза было из-за обстоятельств, не зависящих от судоходства офицеры.

Если это можно доказать документально доказательств претензии можно избежать.

Обследование повреждений трюма

Если офицеры корабля заметят какие-либо повреждения структуру они должны немедленно уведомить Капитана, которые, в свою очередь, должны уведомить заинтересованные стороны включая менеджеров, фрахтователей и P&I Club как грузчики. Необходимо направить письмо стивидорам, в которых они будут нести ответственность за нанесенный ущерб. . Если судно зафрахтовано, фрахтователи обычно несут ответственность за ущерб вызвано грузчиками.Однако, поскольку ответственность доказать, что требование в таких случаях принадлежит истцу, т.е. перевозчика, офицеры судна должны гарантировать, что доказательства собираются в кратчайшие сроки.

Во избежание потери претензии любая халатность со стороны грузчиков следует немедленно доставить к внимание Мастера, который должен уведомить их в письмо.

Использование журнала учета повреждений

Журналы учета повреждений, выданные грузовым судам, содержат текст, таблицы и диаграммы с информацией по характеристикам и системам защиты кораблей. Эти книги обычно включают информацию из таблиц зондирования резервуаров, буклетов с данными об остойчивости и нагрузке, поперечных кривых устойчивости и др. источники. Копии журнала учета повреждений должны быть легко доступны в случае любой судовой аварийной ситуации.

План контроля повреждений с четким указанием для каждой колоды, трюма и границ водонепроницаемых отсеков, отверстий в них со средствами закрытия и положение любого контролирующего органа, а также меры по исправлению любого списка из-за затопление.План должен быть постоянно выставлен или легко доступен в навигации. мост. Кроме того, необходимо подготовить буклеты, содержащие вышеупомянутую информацию. доступны для офицеров судна.

Дополнительная литература: MSC.1 / Circ.1245 от 29 октября 2007 г. Руководство по ущербу Планы управления и информация для мастера

Таблицы и чертежи.

Журнал учета повреждений включает таблицы и рисунки, показывающие расположение:

i) Водонепроницаемые и дымонепроницаемые двери, люки и иллюминаторы.

ii) Вентиляционная арматура, вентиляторы и контроллеры.

iii) Клапаны и станции главного пожарного трубопровода.

iv) Трубопроводы и клапаны дренажной системы.

v) Звуковые телефонные цепи и разъемы.

Остойчивость при повреждении Остойчивость затопленного корабля. Когда вода попадает в корабль вслед за авария, могут иметь место разные сценарии. Судно может затонуть из-за затопления много отсеков, которым не хватает плавучести, чтобы удерживать судно на плаву.Так было с RMS TITANIC, затонувшей в 1912 году, через 2,5 часа после столкновения с айсбергом. С сегодняшними спасательными средствами 2,5 часа было бы достаточно, чтобы спасти большинство людей на доска.

Гораздо более опасный сценарий — опрокидывание корабля из-за потери поперечного стабильность, так как это может произойти в течение нескольких минут. Катастрофы с HERALD OF FREE ENTERPRISE и ЭСТОНИЯ могут служить примером. Судно может пережить повреждение некоторых протяженности, если корпус разделен на водонепроницаемые отсеки с помощью водонепроницаемых переборки. Подразделение должно быть спроектировано таким образом, чтобы после затопления некоторые отсеки корабль может плавать и быть устойчивым при умеренных условиях окружающей среды условия. Тогда можно будет спасти пассажиров и экипаж.

Расчеты остойчивости при повреждении Расчеты остойчивости поврежденного корабля затруднены и утомительно. В настоящее время применяются две разные концепции анализа: детерминированный концепция и вероятностная концепция. Для обеих концепций устойчивость к повреждениям расчет производится по методу потерянной плавучести.К сожалению, сопротивление столкновению не учитывается при оценке остойчивости повреждений и судов с с усиленными бортовыми конструкциями обращаются так же, как и с однокорпусными судами.

Исходные данные: Wrtsil Encyclopedia of Ship Technology.

Лучшие статьи

  1. Меры против повреждения корпуса судов
  2. Ухудшение конструкции судов и последствия передового затопления
  3. Решение проблем, связанных с проникновением воды на балкер, расследование и меры противодействия
  4. Порядок выживания и безопасности навалочных судов
  5. Мониторинг напряжений корпуса в сложных морских условиях
  6. Структурные проблемы, связанные с коррозией, усталостью металла и другими эксплуатационными факторами
  7. Подготовка судов, перевозящих насыпные грузы, и стандартные условия загрузки
  8. Случаи повреждения груза из-за недостаточной вентиляции
  9. Профилактические меры против груза, который может разжижаться
На наших страницах с подробностями проиллюстрированы многие аспекты безопасности сухогруза

Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид


Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями. Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией по погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в пределах ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробной информацией содержат различные темы, связанные с сухогрузом, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может гарантировать отсутствие ошибок. Заявление об ограничении ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


Как избежать повреждения конструкции балкеров во время грузовых операций?

Как избежать повреждения конструкции балкеров при грузовых операциях?


Главная ||| Насыпные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность ||| Саморазгрузчики

Риск повреждения конструкции судна при грузовых операциях и способы предотвращения

Пункты проверки предотвращения повреждений на борту сухогрузов
: Традиционная конструкция и конфигурация навалочных судов с односторонней обшивкой создают препятствия для безопасная и эффективная обработка грузов, особенно выгрузка грейферами.Обычные типы повреждений, которые происходят во время операций выгрузки грейфера, — это захват и загрузчик. повреждение трюмов, повреждение комингсов и крышек люков, а также повреждение палубного оборудования и оборудование.

Повреждения захвата в трюмах можно разделить на три категории:

1. Повреждения лестниц или комингсов во время свободной рытья.

2. Повреждение рам и бункера на втором этапе копания.

3. Повреждение крышки резервуара на третьем этапе копания.


Навесной кран с грейфером
align = «center»>
Предотвращение повреждения лестниц

При свободном копании Оператор должен: Проверить расположение откоса лестницы с промежуточными площадками простираясь в трюм, проверьте, это будет внешний или внутренний двигатель стороне и проверьте расположение платформы.

Проверить расположение вертикальных лестниц и обратите внимание на промежуточные платформы.

Осторожно обработайте каждый конец держаться по очереди, избегая лестницы, пока груз не упадет и поручни и промежуточные платформы можно увидеть.

i) Лестницу можно закопать под груз видна только верхняя часть. ii) Захват может опрокинуться и ударить лестница, так что сделайте должные припуски.


Рис. Захват терминала для массовых грузов
align = «center»>
Предотвращение повреждения бункеров и бортов рамы захватом

а) Равномерно захватите всю площадь захвата избежать развития крутых берегов в крылья.

b) Избегайте маятникового раскачивания грейфера в крылья, чтобы не задевать борт корабля рамы оболочки.

c) Захват должен быть прямым и параллельным борт корабля.

d) Не приземляйте грейфер на бункер. где видна голая сталь.

e) Не пытайтесь приземлить грейфер рядом с носовой части и после переборок, как может быть наклонной наружу табуреткой под груз.

е) Управляйте захватом с самой высокой точки груза. всегда.

г) Любое повреждение рамок может повлиять на мореходные качества корабля, и должен доложить мастеру.

h) Избегайте поворота грейфера под углом, так как угол захвата может ударить бункер в первую очередь. Это вызовет тяжелые вмятины или проколы в резервуаре тарелка.

Предотвращение повреждения внутренней обшивки днища (крышка бака)

Осторожно и равномерно опустите захват на майка.Никогда не роняйте грейфер на скорости. Будьте особенно осторожны там, где есть насыпи груза на крыше цистерны. Одна сторона грейфера благополучно приземлится на груз, но другая сторона может сначала упасть угол на голая сталь. Если он сильно приземлится, он может проколоть майка.

Предотвращение повреждения комингсов люка и крышки

Оператор всегда должен проверять линия люков, которые закрывают крышки полностью открыт вдали от комингса.Перемещение захвата в трюм должно управляться так, чтобы захват и захват тележки стоят в очереди, когда грейфер выдвигается и вниз в трюм. Это обеспечит что качели все время находятся под контролем.

При работе в крыльях грейферная тележка должны быть расположены так, чтобы тросы и сам захват поднимается над коминг.

Это вызвано контактом грейфера или веревки с комингсы или чехлы.Экипаж судна может:

Крышки оставлять слегка прикрытыми сверху комингса для предотвращения разлива попадание в сливные каналы.

Открытые крышки не закреплены на месте, что может позволить им закрываться.

Всегда помните, что корабль может двигаться внутрь или наружу, вперед и назад, вверх и вниз из-за ветра, прилива, движения груза и балласт, или экипаж регулирует швартовку веревки.

Подъем или опускание грейфера рядом с комингс может привести к захвату или схватить веревку кандалы цепляясь за губы крышки люка.Это приведет к крышка поднимается и опускается сильно, причинив серьезный ущерб комингс, крышка и привод крышки механизм.

Повреждение уплотнения крестовины расположение также могло произойти.

Предотвращение повреждения днищ загрузчиком лестниц, табуретов и переборок

По согласованию с мастером, оператор Следует сообщить:

Расположение низов лестниц.

Расположение труб или ограждений для труб.

Расположение пластин трюмных крышек.

Водители загрузчиков должны:

Осторожно двигаться вокруг лестниц и прогнозы. Удалить материал вручную где необходимо.

Избегайте шлифования углов ковш загрузчика по дну переборки и бункеры, так как это вид сильного давления может вызвать невидимое повреждение.

Мастер должен указать позицию любых препятствий на верхней части бака.На некоторые корабли локации трюмного покрытия пластины обозначены линией краски на переборка.

Предотвращение повреждения палубного оборудования и комплектация

Перед поездкой разгрузчик на новый расположение.

Убедитесь, что грейфер не касается всей колоды. фурнитуру и оборудование перед переездом.

Убедитесь, что разгрузчик может долгое путешествие.

При работе вблизи передней части моста или фок-мачта с учетом антенн и другие препятствия для разгрузчика стрелу и держитесь подальше.

Суда с редуктором:

Неиспользуемые стрелы стрелы и крана быть опущенным ниже уровня разгрузочная стрела.

По мере того, как корабль поднимается вверх по мере увеличения груза выгружен, оператор разгрузчика должен всегда проверяйте наличие безопасного зазора преодолеть все препятствия перед попыткой переместить разгрузчик. Разгрузчик стрелу всегда нужно поднимать перед переезжаем, если есть сомнения.

Условия, вызывающие ошибку

Следующие условия могут привести к тому, что оператор ошибка или неверная оценка:

Переполненные или неравномерно заполненные трюмы, имеющие лестницы и площадки, заглубленные под груз.

Условия окружающей среды плохое освещение, пыль, блики, туман.

Механические проблемы или проблемы управления на разгрузчик неисправные органы управления захватом, проскальзывание лебедочные тормоза, проскальзывающие тормоза для длинных ходов.

Плохие условия труда, например, плохие условия в кабине оператора, неисправные индикаторы, неадекватные средства связь с судном и / или сослуживцы, неисправное сиденье, грязные окна.

Никогда не беритесь спереди и сзади концы зацепок, не будучи уверенными в где лестницы.

Не работать, если груз в трюме хорошо видно.

Необходимо сообщать обо всех неисправностях оборудования представителю терминала или соответствующему немедленно обслуживающий персонал.

Разгрузка — сложная работа это требует концентрации и осторожности. Недостатки и проблемы, которые отвлекают оператор должен быть исправлен немедленно.

Лучшие статьи

  1. Износ корпуса судов и последствия повреждения корпуса / носового затопления
  2. Повреждение корпуса балкера — причины и меры профилактики
  3. Как избежать повреждений при грузовой эксплуатации
  4. Как организовать ремонт повреждений при погрузке / разгрузке груза
  5. Причины повреждения корпуса балкера и сбоя в эксплуатации
  6. Проблема попадания воды на балкер
  7. Встреча с опасностями на балкерах — возможные источники
  8. Подготовка судов, перевозящих насыпные грузы, и стандартные условия загрузки
  9. Проектирование продольных отсеков судов и поперечных водонепроницаемых переборок.
  10. Сухогруз
    Общий вид
  11. Определения доступных размеров балкеров
  12. Конструкция резервуаров и необходимая прочность для судов, перевозящих насыпные грузы
  13. Решение проблем, связанных с проникновением воды на балкер, расследование и меры противодействия
  14. Порядок выживания и безопасности навалочных судов
  15. Требования к прочности крышки люка морского балкера

На наших страницах с подробными сведениями проиллюстрированы многие аспекты безопасности балкера

Главная страница ||| Типы балкеров ||| Перевалка насыпного угля ||| Планирование грузов ||| Перевозка зерна ||| Риск железных руд ||| Саморазгружающиеся балкеры ||| Уход за грузом и судном ||| Грузы, которые могут разжижаться ||| Пригодность судов ||| Руководство по терминалу ||| Проведите уборку ||| Грузовые краны ||| Порядок обращения с балластом ||| Безопасность балкеров ||| Системы пожаротушения ||| Сухогруз Общий вид

Эксплуатация морских балкеров сопряжена с многочисленными опасностями. Важное значение имеют тщательное планирование и проявление должной осторожности во всех критических судовых вопросах. Этот сайт является кратким справочником для международного судоходного сообщества с инструкциями и информацией по погрузке и разгрузке современных балкеров, чтобы оставаться в пределах ограничений, установленных классификационным обществом.
Жизненно важно снизить вероятность чрезмерной нагрузки на конструкцию судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного прохода в море. Наши страницы с подробной информацией содержат различные темы, связанные с сухогрузом, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает на берегу в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста Свяжитесь с нами

Copyright © 2010 www.bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может нести ответственность за ошибки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *