Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Крым
Прокурор разъясняет
- 5 мая 2022, 17:23
О предоставлении рассрочки платы за коммунальные услуги
Текст
Поделиться
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2022 № 763 внесены изменения в пункт 72 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.
В соответствии с пунктом 72 Правил если начисленный потребителю в размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, в каком-либо расчетном периоде превысит более чем на 25 % размер платы за коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, то исполнитель обязан предоставить потребителю возможность внесения платы за такую коммунальную услугу в рассрочку.
Предоставление такой возможности осуществляется путем включения в платежный документ наряду с позицией, предусматривающей внесение платы за коммунальную услугу за расчетный период единовременно, позиций, предусматривающих возможность внесения потребителем платы в рассрочку в размере одной двенадцатой размера платы за коммунальную услугу за истекший расчетный период, в котором возникло указанное превышение, и суммы процентов за пользование рассрочкой, которая подлежит внесению потребителем при оплате коммунальной услуги по этому платежному документу.
Рассрочка предоставляется на условиях внесения платы за коммунальную услугу равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов, размер которых не может быть выше, чем увеличенный на 3 процента размер ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предоставления рассрочки.
Размер процентов за предоставленную в период с 28 февраля 2022 г. по 31 декабря 2022 г. включительно рассрочку рассчитывается исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей по состоянию на 27 февраля 2022 г. (9,5 % годовых).
Перерасчет размера процентов в соответствии с положениями пункта 72 Правил за предоставленную в период с 28 февраля 2022 г. до вступления в силу настоящего постановления рассрочку осуществляется до 15 мая 2022 г.
Постановление Правительства РФ опубликовано на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www. pravo.gov.ru) 29.04.2022, вступило в силу с даты опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2022 года.
О предоставлении рассрочки платы за коммунальные услуги
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2022 № 763 внесены изменения в пункт 72 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее — Правила).
В соответствии с пунктом 72 Правил если начисленный потребителю в размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, в каком-либо расчетном периоде превысит более чем на 25 % размер платы за коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, то исполнитель обязан предоставить потребителю возможность внесения платы за такую коммунальную услугу в рассрочку.
Предоставление такой возможности осуществляется путем включения в платежный документ наряду с позицией, предусматривающей внесение платы за коммунальную услугу за расчетный период единовременно, позиций, предусматривающих возможность внесения потребителем платы в рассрочку в размере одной двенадцатой размера платы за коммунальную услугу за истекший расчетный период, в котором возникло указанное превышение, и суммы процентов за пользование рассрочкой, которая подлежит внесению потребителем при оплате коммунальной услуги по этому платежному документу.
Рассрочка предоставляется на условиях внесения платы за коммунальную услугу равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов, размер которых не может быть выше, чем увеличенный на 3 процента размер ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предоставления рассрочки.
Размер процентов за предоставленную в период с 28 февраля 2022 г. по 31 декабря 2022 г. включительно рассрочку рассчитывается исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей по состоянию на 27 февраля 2022 г. (9,5 % годовых).
Перерасчет размера процентов в соответствии с положениями пункта 72 Правил за предоставленную в период с 28 февраля 2022 г. до вступления в силу настоящего постановления рассрочку осуществляется до 15 мая 2022 г.
Постановление Правительства РФ опубликовано на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.
Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2020 г. N 424
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Приостановить до 1 января 2021 г. действие положений подпункта «а» пункта 32 в части права исполнителя коммунальной услуги требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), подпункта «д» пункта 81(12), подпункта «а» пункта 117, пункта 119, положений подпункта «а» пункта 148(23) в части права исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами требовать уплаты неустоек (штрафов, пеней), пункта 159 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168; 2013, N 16, ст. 1972; N 39, ст. 4979; 2017, N 2, ст. 338; N 11, ст. 1557; 2019, N 1, ст. 4; N 30, ст. 4300).
2. Положения договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальных услуг, договоров, содержащих положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных в соответствии с пунктами 19, 21, 148(1) и 148(2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», до 1 января 2021 г. применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.
3. Положения договоров, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, электроэнергетике, теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении, устанавливающие право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов, не применяются до 1 января 2021 года.
4. Положения договоров управления многоквартирными домами, устанавливающие право лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, на взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) неполное внесение платы за жилое помещение, не применяются до 1 января 2021 года.
5. Приостановить до 1 января 2021 г. взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Указ 354 о продвижении возобновляемых источников энергии – политика
возврат Политики
Источник: База данных политики IEA/IRENA в отношении возобновляемых источников энергии. Последнее обновление: 10 июля 2013 г.
В 2010 году Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и промышленности утвердило Указ № 354 о содействии использованию возобновляемых источников энергии, призванный резко увеличить долю производства электроэнергии из возобновляемых источников в Уругвае.
Правительство также официально подтвердило свое обязательство по удовлетворению 15% национального спроса на электроэнергию из возобновляемых источников к 2015 году
Соглашение о покупке электроэнергии (PPA) будет действовать в течение 20-летнего периода , и разработчики проекта должны будут соответствовать ряду требований местного содержания. Например, 40% продукции для ветряных электростанций и человеческого капитала должны быть национальными.
План, рассчитанный до 2015 года, предусматривает выделение около 5,5 миллионов долларов США на проекты по возобновляемым источникам энергии из биотоплива, биомассы, солнечных и ветряных источников.
Хотите узнать больше об этой политике? Узнать большеУзнать больше
Темы
- Возобновляемая энергияУдалить фильтр
Типы политик
- Платежи, финансы и налогообложениеУдалить Фильтр
- Платежи по результатамRemove Filter
- Платежи и переводыУдалить фильтр
- Зеленые тарифы/надбавкиУдалить Фильтр
- ГрантыУдалить фильтр
Секторы
- Энергия, тепло и коммунальные услугиУдалить фильтр
- Производство электроэнергииУдалить фильтр
- Производство электроэнергии и теплаRemove Filter
Технологии
- ВетерУдалить фильтр
- SolarУдалить фильтр
Предоставление основных услуг | Институт мира США
Поиск экспертов, проектов, публикаций, курсов и многого другого.
Расширенный поиск
Поиск USIP.org
Тип контента Сообщение в блогеЦентрЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияГлобальные курсы кампусаГлоссарий ТерминГрантПубликация INPROLЦелевая страницаНовостиСтраницаЧеловекПроектыПубликацияСтраница общественного образованияРесурс библиотекиУведомление о сайте
страны Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Юг Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Федеративные Штаты Микронезии-Фиджи-Индия-Индонезия-J Апан-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы-Маршалловы Острова-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри Ланка-Суринам-Таджикистан-Таиланд-Тимор-Лешти-Тонга-Туркменистан-Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия- Дания-Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция-Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория -Нидерланды-Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан-Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-Великобритания Ближний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко-Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен
Области проблем Гражданско-военные отношенияЭкономикаАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеОкружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаПравосудие, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь
СортироватьАктуальность
Дата
Поделиться
Распечатать страницу
8. 5 Необходимое условие: Предоставление основных услуг
8.5.1 Что такое предоставление основных услуг? Почему это необходимое условие?
Предоставление основных услуг является основной функцией административного управления в обществах, переживших конфликт. Эти общества остро нуждаются в безопасности, верховенстве закона, управлении экономикой и удовлетворении основных потребностей человека, таких как здравоохранение и образование. 351 При предоставлении этих услуг основное внимание должно быть уделено развитию потенциала принимающей страны, равному доступу и недискриминации в предоставлении услуг, а также адекватной и своевременной выплате заработной платы государственным служащим для обеспечения мира. Предоставление основных услуг повышает легитимность правительства принимающей страны и ограничивает влияние движущих сил конфликта, которые используют отсутствие основных услуг. Опыт показывает, что люди считают, что право управлять зависит от обеспечения безопасности, верховенства закона, надежного экономического управления и удовлетворения основных потребностей человека.
8.5.2 Руководство по предоставлению основных услуг
8.5.3 Подход: предоставление основных услуг
Предоставление основных услуг включает обеспечение безопасности, соблюдение законности, экономическое управление и удовлетворение основных потребностей человека для стабилизации и реконструкции. Предоставление этих услуг предполагает развитие основных административных и институциональных возможностей правительства. Механизмы подотчетности и прозрачности, наряду с адекватными ресурсами, необходимы для обеспечения справедливого и эффективного предоставления услуг, сведения к минимуму коррупции и предотвращения угроз мирному процессу со стороны тех, кто стремится саботировать предоставление услуг. Обеспечение безопасности, верховенства закона, управления экономикой и удовлетворения основных потребностей человека являются взаимозависимыми приоритетами.
8.5.4 Сосредоточьтесь на обеспечении безопасности, законности, управлении экономикой и основных человеческих услугах, необходимых для обеспечения стабильности и обеспечения пространства для политического урегулирования и развития. Не все государственные услуги необходимы немедленно, и в этой среде с ограниченными ресурсами, разрушенной войной, не все услуги могут быть предоставлены сразу. Приоритетами всегда будут безопасность, верховенство закона, управление экономикой и удовлетворение основных потребностей человека, если они еще не предоставлены. Военные или полиция, действуя в соответствии с законами и конвенциями о правах человека, должны обеспечивать безопасность населения принимающей страны, государственных служащих и государственных учреждений. Основные потребности человека — в воде, еде, жилье, здравоохранении, образовании и санитарии — должны быть удовлетворены. Обществу нужна система правосудия, основанная на верховенстве закона, которая привлекает к ответственности нарушителей общественного порядка и предлагает пенитенциарные учреждения, основанные на соблюдении прав человека, для осужденных. При планировании и предоставлении этих услуг необходимо учитывать их взаимозависимость.
8. 5.5 Механизмы прозрачности и подотчетности помогают гарантировать, что правительство эффективно и надежно предоставляет основные услуги. В обществах, переживших конфликт, государственная политика и использование государственных активов могли приносить пользу элитам и их сетям за счет населения. Слабый бюджетный контроль и государственное управление могли привести к повсеместной коррупции. Исправление этой распространенной модели злоупотреблений требует, как минимум, адекватной нормативно-правовой базы и управления бюджетом, осуществляемого через некоторые базовые профессиональные административные меры, которые строго придерживаются конвенций о правах человека и закона. Также необходима приверженность прозрачности при разработке и реализации государственной политики, постановлений, бюджетов, контрактов, государственно-частных партнерств и систем государственной службы для предоставления основных услуг. 352 Механизмы прозрачности и подотчетности помогают гарантировать, что правительство защищает ресурсы, необходимые ему для предоставления услуг, действует в рамках закона и реагирует на потребности населения.
8.5.6 Понимать роли государственных и негосударственных субъектов в предоставлении услуг и влияние этих субъектов на стабильность. Правительство принимающей страны должно играть доминирующую роль в предоставлении услуг, участвуя в непосредственном предоставлении услуг населению или контролируя их предоставление по контрактам. В последнем случае правительство устанавливает стандарты и контролирует качество и количество предоставляемых услуг посредством контрактов. 353 Но неформальные субъекты также могут выполнять основные функции управления. 354 Эти субъекты могут включать традиционные племенные, религиозные, клановые сети или сети, возглавляемые полевыми командирами и их ополчениями. Хотя они отличаются от традиционных западных моделей управления, они могут играть центральную роль в обеспечении порядка и социальных услуг. Эти структуры могут быть законными или благоприятными и служить основой для местного управления. Их контроль над доставкой, если они полностью независимы от государства, может иметь последствия для стабильности, легитимности правительства и необходимости недискриминации и равного доступа, поскольку они потенциально обслуживают только одну часть населения (например, религиозные или племенные группы). Если они связаны с дестабилизирующей деятельностью, такой как незаконный оборот оружия или другая деятельность организованной преступности, их роль может подорвать мир и должна быть запрещена или ограничена.
8.5.7 Обеспечение безопасности в качестве главного приоритета и создание основы для стабильного управления. Безопасность дает уязвимым государственным учреждениям возможность развивать свой потенциал, обеспечивает безопасность новых политических лидеров и процессов, способствует эффективному предоставлению основных гуманитарных услуг нуждающемуся населению, укрепляет общественную поддержку инклюзивного и основанного на участии правительства, а также обеспечивает и защищает важные деятельности, приносящие доход для государственных операций. Тяжелый урок, извлеченный из этого, заключается в том, что безопасность — это больше, чем прекращение боевых действий и разделение враждующих сторон. Речь идет о законе и порядке и о том, отвечают ли нарушители общественного порядка системе правосудия, основанной на верховенстве закона. См. также Раздел 6, Безопасная и надежная среда.
8.5.8 Восстановить и поддерживать верховенство права как основную обязанность правительства принимающей страны. Неспособность системы правосудия функционировать может привести к процветанию преступности и политически мотивированного насилия. Интегрированная система полиции, судов и тюрем не должна быть второстепенной задачей — это основа безопасности. Чтобы восстановить верховенство права и искоренить культуру безнаказанности, гражданский и уголовный кодексы, правоохранительные органы, судебные институты и пенитенциарная система необходимы немедленно и, вероятно, должны быть восстановлены, перестроены или реформированы. Должен быть обеспечен равный доступ к правосудию, особенно для меньшинств, женщин и малоимущих, и должны соблюдаться международные стандарты в области прав человека. 355 Правовые и конституционные рамки для национального и субнационального управления должны быть созданы или реформированы в соответствии с пожеланиями населения принимающей страны. См. также Раздел 7, Верховенство права.
8.5.9 Обеспечить эффективное экономическое управление в качестве основы для стабилизации и восстановления. Надлежащее экономическое управление необходимо для обеспечения эффективного предоставления основных услуг и обеспечения основы для быстрого запуска экономической деятельности в пострадавшем от конфликта обществе. Такая структура экономического управления также решает проблемы разрушенной войной рыночной экономики, необходимость создания рабочих мест, краха системы государственных финансов и управления состоянием ресурсов. 356 Надлежащее экономическое управление требует системы законов и нормативных актов, политики и практики, а также организаций и отдельных лиц, которые обеспечивают основу для восстановления экономики. 357 См. также Раздел 9 «Устойчивая экономика».
8.5.10 Предоставление основных услуг для удовлетворения основных потребностей человека и восстановление основы для легитимности правительства. В этих условиях существует вероятность крупномасштабных гуманитарных кризисов, которые могут угрожать хрупкому миру и легитимности правительства принимающей страны. Роль правительства заключается в создании административной основы и инфраструктуры , необходимых для предоставления этих услуг недискриминационным и эффективным образом. Неправительственные организации или организации частного сектора, которые могут помочь в оказании этих услуг, должны быть подотчетны национальным и местным органам власти с помощью прозрачных методов бухгалтерского учета, найма и управления, а также должны соблюдать законы и конвенции в области прав человека. См. также Раздел 10 «Социальное благополучие».
8.5.11 Подход: доступ и недискриминация
В обществах, переживших конфликт, контроль над предоставлением основных услуг превращается во власть тех, кто их предоставляет. Будь то правительство или негосударственные поставщики услуг, необходимо, чтобы население имело равный доступ к услугам и чтобы услуги предоставлялись на недискриминационной основе. Равный доступ означает, что административные, географические, политические и финансовые барьеры для доступа к основным услугам устранены. Недискриминационное предоставление услуг, обеспечивающее равное отношение независимо от этнической принадлежности, религии или политической принадлежности, является требованием стабильности.
8.5.12 Способ предоставления основных услуг так же важен, как и сама доставка. Поскольку предоставление основных услуг наделяет поставщиков полномочиями и полномочиями, лица, ответственные за принятие решений, должны думать о том, какие учреждения будут предоставлять услуги, какие политические должностные лица будут нести ответственность за надзор, как услуги будут предоставляться и по каким стандартам. Диалог о восстановлении услуг и сопутствующей инфраструктуры должен начаться до подписания мирного соглашения и должен включать как поставщиков, так и предполагаемых бенефициаров. Определите подходящих лиц для управления ресурсами, развития институционального потенциала и мониторинга предоставления услуг, а также убедитесь, что внедрение осуществляется законными национальными и субнациональными агентствами. 358 Эффективная система мониторинга, в которой участвуют население принимающей страны и гражданское общество, улучшит предоставление услуг.
8.5.13 Обеспечить равный доступ к услугам и недискриминацию при оказании услуг для повышения легитимности правительства, поддержки мирного процесса и предотвращения возобновления конфликта. До или во время насильственного конфликта некоторым слоям населения могло быть отказано в основных услугах либо в качестве средства наказания одних и поощрения других, либо из-за того, что крах государственных учреждений препятствовал их предоставлению. Восстановление предоставления услуг напрямую связано с обеспечением мира и предотвращением возобновления конфликта. При предоставлении услуг деньги, персонал и инфраструктура должны быть распределены среди населения. При этом убедитесь, что все сообщества, независимо от этнической, религиозной или политической принадлежности, обеспечены и что доступ гарантирован. 359 Если равный доступ не обеспечен или население считает, что доступ является предпочтительным, негодование и разочарование в отношении правительства, вероятно, возрастут, и на них будут извлекать выгоду спойлеры. Беспристрастность является юридическим обязательством, независимо от соображений политической необходимости.
8.5.14 Подход: Потенциал принимающей страны
Развитие потенциала принимающей страны — это выходная стратегия для международных участников и путь к миру для населения принимающей страны. Возможности принимающей страны по предоставлению услуг означают, что услуги в значительной степени внедряются и управляются населением принимающей страны. Этот подход более доступен и устойчив, чем использование международных субъектов, повышает легитимность правительства и стимулирует экономику, передавая ресурсы в руки населения принимающей страны. Слабая мощность лучше, чем ее отсутствие.
См. Компромисс: Раздел 8.9.1, Быстрое и эффективное предоставление основных услуг и легитимность для зарождающихся государственных учреждений.
См. Компромисс: Раздел 10.9.1, Оказание помощи через принимающую страну или международные возможности.
8.5.15 Наращивать потенциал принимающей страны для оказания основных услуг профессионально, подотчетно, и устойчиво. Это требование ложится тяжелым бременем на необходимость находить, обучать, наставлять и платить местному персоналу. Механизмы подотчетности, обеспечивающие доставку и равный доступ, а также предотвращение дестабилизирующей коррупции, являются ключом к созданию устойчивого местного потенциала. Если во время наращивания потенциала требуется международная помощь, типичные подходы включают (1) временную замену этих правительств, (2) прямую помощь этим правительствам в наращивании потенциала, (3) поддержку государственно-частного партнерства и (4) помощь через неправительственные организации. 360 Даже в тех случаях, когда потенциал правительства по предоставлению услуг очень слаб, предоставление услуг «с участием», а не «для» местных органов власти улучшает перспективы легитимности и стабильности. 361
8.5.16 Окупаемость за счет эффективного управления персоналом. Чтобы мир длился, нужно платить. Выплата за мир означает, что государственные служащие, отвечающие за предоставление основных услуг, быстро находят работу и получают заработную плату. Сразу же после вооруженного конфликта необходимы справедливые системы для проверки тех, кто совершил военные преступления или которые могут использовать служебное положение для продолжения насилия. Чтобы обеспечить разумную гарантию предоставления услуг, предотвратить рост повсеместной коррупции, создать группы сторонников мира и сделать приоритетной выплату заработной платы поставщикам основных услуг на регулярной и своевременной основе. 362 Это означает, что значительные ресурсы на заработную плату должны быть выделены в центральный бюджет, и должна существовать прозрачная и эффективная система для распределения средств, включая местные банковские или платежные механизмы. Процедуры учета и отслеживания должны обеспечивать, чтобы деньги поступали к поставщикам, которые их зарабатывают.
См. Пробел/Вызов: Раздел 8.10.1, Плата за мир и реформа государственной службы.
8.5.17 Управление ожиданиями населения посредством информирования об услугах доставка. Ожидания населения в отношении услуг должны соответствовать действительности. Это особенно важно, когда мирное соглашение вызывает большие надежды у бывших воюющих сторон и населения.