Постановление о возбуждении административного дела: КоАП РФ Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором \ КонсультантПлюс

Прокурор разъясняет — Прокуратура Вологодской области

Прокурор разъясняет

  • 17 мая 2018, 09:59

Право и порядок обжалования постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и постановления органа административной юрисдикции по делу об административном правонарушении

  Текст

  Поделиться

В соответствии со ст.

28.4 КоАП РФ прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, в котором содержатся сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.

Вынесение прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, исходя из положений ст.ст. 28.2 и 28.4 КоАП РФ, является одним из процессуальных действий в рамках административной процедуры, направленных на формирование доказательственной базы по делу об административном правонарушении.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении само по себе не влечет каких-либо материально-правовых и негативных последствий, затрагивающих права и интересы заявителя, так как наличие либо отсутствие нарушения законодательства (состава административного правонарушения) устанавливается непосредственно в ходе рассмотрения дела, по итогам которого административным органом (судом) принимается решение о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

По результатам рассмотрения постановления прокурора о возбуждении дела уполномоченным органом выносится постановление (решение суда) о привлечении лица к административной ответственности, которое и подлежит обжалованию в судебном порядке, как акт административного органа (суда), затрагивающий права и законные интересы привлекаемого к административной ответственности лица.

Вопрос о возможности обжалования акта о возбуждении дела об административном правонарушении отдельно от постановления по делу об административном правонарушении являлся предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. Как следует из Определения от 18.04.2006 № 107-О, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях непосредственно не предусматривает возможность обжалования решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Исходя из положений статьи 30.1 КоАП РФ, обжалованию по делу об административном правонарушении подлежат постановление по делу об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Таким образом, нормами Кодекса Российской Федерации Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена возможность самостоятельного обжалования в суде как протокола об административном правонарушении, так и постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

Право и порядок обжалования постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении и постановления органа административной юрисдикции по делу об административном правонарушении

В соответствии со ст. 28.4 КоАП РФ прокурор вправе возбудить дело о любом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, в котором содержатся сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ.

Вынесение прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, исходя из положений ст. ст. 28.2 и 28.4 КоАП РФ, является одним из процессуальных действий в рамках административной процедуры, направленных на формирование доказательственной базы по делу об административном правонарушении.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении само по себе не влечет каких-либо материально-правовых и негативных последствий, затрагивающих права и интересы заявителя, так как наличие либо отсутствие нарушения законодательства (состава административного правонарушения) устанавливается непосредственно в ходе рассмотрения дела, по итогам которого административным органом (судом) принимается решение о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

По результатам рассмотрения постановления прокурора о возбуждении дела уполномоченным органом выносится постановление (решение суда) о привлечении лица к административной ответственности, которое и подлежит обжалованию в судебном порядке, как акт административного органа (суда), затрагивающий права и законные интересы привлекаемого к административной ответственности лица.

Вопрос о возможности обжалования акта о возбуждении дела об административном правонарушении отдельно от постановления по делу об административном правонарушении являлся предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации. Как следует из Определения от 18.04.2006 № 107-О, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях непосредственно не предусматривает возможность обжалования решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Исходя из положений статьи 30.1 КоАП РФ, обжалованию по делу об административном правонарушении подлежат постановление по делу об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Таким образом, нормами Кодекса Российской Федерации Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрена возможность самостоятельного обжалования в суде как протокола об административном правонарушении, так и постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении.

Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска

Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.

Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.

Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.

Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.

Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.

Часовой пояс: GMT +6.

Численность населения на 1 января 2022 года составляет 1 126 193 человека.

Плотность населения — 1 949 человек на 1 кв. км.

Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.

©Фото Б.В. Метцгера

Герб города Омска

Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.

©Фото Алёны Гробовой

Город на слиянии двух рек

В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.

©Фото Б.В. Метцгера

Тарские ворота

Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

©Фото Б.В. Метцгера

Омский нефтезавод

В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.

Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.

Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.

©Фото Б.В. Метцгера

Серафимо-Алексеевская часовня

Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.

©Фото А.Ю. Кудрявцева

Ученица гимназии № 75

Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.

©Фото В.И. Сафонова

Омский государственный академический театр драмы

Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.

©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска

Навстречу победе!

Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.

©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа

Омск — город будущего!

Об административных решениях и руководствах — Административное право Калифорнии — LibGuides в Юридической школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

Понимание руководства

Руководство относится к любым правилам, которые агентства применяют без прохождения через формальный процесс разработки правил с уведомлением и комментариями. Руководство может принимать различные формы, включая руководства, бюллетени, уведомления и письма с мнениями или рекомендациями.

В Калифорнии руководство, как правило, не одобряется, и представители общественности могут подать петицию в специальное агентство Калифорнии, называемое Управлением административного права, для определения подпольных нормативных актов, предписывающих агентствам передать руководство через официальное уведомление и комментарий.

Тем не менее, некоторые агентства выпускают инструкции, в том числе Департамент страхования, Департамент по обеспечению соблюдения трудовых норм и все налоговые органы.

Понимание административных решений штата Калифорния

Административные решения аналогичны судебным решениям , но принимаются агентствами, а не судами.

Имейте в виду следующие ключевые моменты:

  • Процесс принятия административных решений может варьироваться от формальных судебных слушаний, результатом которых являются подробные письменные мнения, до неофициальных встреч между затрагиваемыми лицами и сотрудниками агентства, результатом которых являются лишь краткие заявления о том, что было решено.
  • Большинство агентств не публикуют систематически свои решения в печати и не делают их доступными для поиска в Интернете, за некоторыми исключениями, такими как Совет по трудовым отношениям в сельском хозяйстве, Апелляционный совет по компенсациям работникам и Совет по трудовым отношениям с общественностью.
  • Большинство административных решений не создают обязательного прецедента, как это делают судебные дела. Тем не менее, некоторые агентства определяют отдельные решения в качестве прецедента. Несколько агентств, таких как Апелляционный совет по компенсациям работникам, имеют большие коллекции прецедентных решений с возможностью поиска, но прецедентные решения большинства агентств состоят из полдюжины или меньше решений, размещенных на их веб-сайте.

Подробнее об административных решениях штата Калифорния

Лучшей отправной точкой для получения дополнительной информации о процессе принятия административных решений в Калифорнии обычно является веб-сайт агентства и практическое руководство или трактат в соответствующей практической области. Например, ознакомьтесь с Калифорнийским законом о компенсации работникам Rassp & Herlick для получения информации о представлении перед Апелляционным советом по компенсации работникам и Калифорнийским законом о занятости в государственном секторе (Мэттью Бендер) для получения информации о представлении в Совет по связям с общественностью в сфере занятости. Эти источники укажут вам на какие-либо уставы, положения или руководящие документы конкретного агентства, которые регулируют принятие административных решений этим агентством.

Кроме того, несколько источников содержат полезные обзоры общего процесса принятия административных решений в Калифорнии.

Калифорнийский издатель практических руководств CEB предоставляет руководства по процессу административного слушания в Калифорнии и процессу административного мандамуса (судебного пересмотра), которые доступны в печатном виде в библиотеке и как часть баз данных CEB OnLaw и CEB Pro:

The Rutter Серия Калифорнийских практических руководств включает руководство по административному праву, в котором обсуждаются как процесс административного слушания, так и процесс административного мандамуса.

Руководство доступно на сайте Westlaw и в печатном виде в Юридической библиотеке Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе:

В трактате Уиткин о калифорнийских процедурах обсуждается административное судебное разбирательство в Калифорнии в главе XIV. Административное производство > III. Судебные решения и доступны в печатном виде в библиотеке и на Lexis and Westlaw:

В энциклопедии юриспруденции Калифорнии обсуждаются административные судебные разбирательства в Калифорнии на странице Административное право > VII. Административное решение и доступно в печатном виде в библиотеке и на Lexis and Westlaw:

Управление административного права Нью-Джерси

Это руководство было подготовлено Управлением административного права (OAL) для разъяснения процесс административных слушаний в Нью-Джерси. Это важно помните, что информация, представленная в этом руководстве, является общей и предназначены для покрытия обычной ситуации. Объяснения не охватывают все возможных ситуаций, которые могут возникнуть в деле. Если у вас больше вопросы см. в Единых правилах административной процедуры что находятся в Разделе 1, Главе 1 Административного кодекса штата Нью-Джерси. (Юридическая ссылка: N.J.A.C . 1:1-1.1 и след. .)
OAL является независимым государственным агентством, которое обеспечивает независимую и нейтральный слух. Запросы на проведение слушаний первоначально направляются в соответствующие государственное агенство; затем это агентство отправляет дело в OAL для самого слушания. Судья по административным делам (ALJ), нанятый OAL, слушает дело и пишет первоначальное решение. Почти во всех случаях первоначальное решение затем направляется в агентство, которое отправило дело в OAL. Голова этого органа рассматривает первоначальное решение и имеет право принять, отклонить или изменить решение ALJ. Решение руководителя агентства является окончательное решение. На слушаниях по специальное образование вопросов, решение судьи по административным делам является окончательным; нет обзора со стороны какого-либо руководителя агентства.
Обжалование окончательного решения возможно в судебной инстанции. (Видеть ниже.)

Уведомление подачи

Когда дело направляется в OAL для слушания, уведомление о подаче или уведомление о подаче и слушании , отправленное сторонам по почте. Этот Уведомление указывает на то, что агентство отправило запрос на слушание в ОАЛ; он также содержит другую информацию, которая может помочь подготовиться к слушания, а также номер контактного телефона в OAL. Уведомление также содержит краткое объяснение основных вопросов, которые будут обсуждаться на слушании. Номер досье ( ОАЛ ДКТ. НЕТ. ), который используется для идентифицировать дело на протяжении всего административного процесса OAL появляется в верхняя правая часть Уведомления о подаче.

Предварительное слушание Конференция

Предварительное совещание, если это соответствует предмету дела. может быть запланировано. Стороны или их представители и судья по административным делам обсудить представленные вопросы и процедуры, которые будут использоваться на слух. Также может быть обсуждена возможность урегулирования дела. предварительная конференция обычно проводится посредством телефонной конференции. Уведомление о предварительном слушании конференции указывает время, дату и место проведения предварительного слушания, имя судьи по административным делам, который будет проводить конференции, будет ли это лично или по телефону, и что будут обсуждаться на конференции. Любая сторона может потребовать проведения предварительного слушания конференции письмом или телефонным звонком назначенному судье, или, если нет но сообщил об имени назначенного судьи в канцелярию клерка.

Уведомление слушания

Уведомление о слушании содержит информацию о времени, дате, и место слушания, имя судьи по административным делам, который будет рассматривать дело, и процедуры на слушании. Обычно это рассылается как минимум несколько за несколько недель до слушания, за исключением случаев чрезвычайных обстоятельств.

Отсрочки

Если дата слушания или предварительного слушания — проблема, отсрочка должны быть запрошены немедленно. N.J.A.C. 1:1-9.6 объясняет процесс отсрочки . Отсрочка предоставляется только при наличии уважительной причины. сделать так, что нельзя было разумно предвидеть или предотвратить. Контакт OAL по номеру телефона, указанному в уведомлении, чтобы запросить отсрочку. Если стороны уже предстали перед судьей по административным делам, заявление об отсрочке производится непосредственно в ALJ. Другая сторона или стороны в деле должны связаться, чтобы узнать, согласятся ли они на отсрочку и возможные альтернативные даты, прежде чем свяжутся с OAL. Когда OAL уведомлен, стороне, запрашивающей отсрочку, будет задан вопрос о причине такой просьбы, был ли установлен контакт с другими сторонами, и были ли они соглашаемся на отсрочку. Если запрос будет удовлетворен, будет назначена новая дата. набор для конференции или слушания. Если возник спор по запросу для отсрочки судье может потребоваться держать телефон конференцию со всеми сторонами для разрешения запроса.

Дискавери

Дискавери, или сбор информации о деле до слушания, должен начать немедленно. Открытие на слушаниях OAL объясняется в N.J.A.C. от 1:1-10,1 до 1:1-10,6.
Путем обнаружения вы можете попросить противную сторону ответить на письменное вопросы (называемые опросными) или предоставить копии документов. Для этого просто доставьте лично или по почте запрос на ответы. на допросы или для получения копий документов другой стороне. Если сторона отказывается отвечать или если запрос на раскрытие информации кажется несправедливо, может потребоваться уведомление судьи по административным делам. Вопрос может быть решен с телефонная конференц-связь между судьей по административным делам и всеми сторонами.
Если вы получили запрос на обнаружение, вы должны либо предоставить информацию в течение пятнадцати дней с момента получения запроса или возражения против запроса посредством телефонной конференции в течение десяти дней после получения запроса. Если вы сделаете не получите ответа на свой запрос на обнаружение, вы должны уведомить об этом Судья по административным делам и другие стороны посредством телефонной конференции в течение десяти дней после дата, когда вы должны были получить ответ. Если вы получили неадекватное ответа на ваш запрос на обнаружение, вы должны уведомить судью по административным делам и другие сторонам посредством телефонной конференции в течение десяти дней после получения ответ.
Если конференц-связь не проводится в указанные сроки, право для получения информации или для возражения против запроса на обнаружение может быть аннулирован. В любом случае, все обнаружение должно быть завершено за десять дней до первого дата слушания.

Повестки в суд Н.Дж.А.К. 1:1-11

Если свидетельство человека, который не понаслышке знает что-то важное делу необходимо, он или она должны присутствовать на слушании и давать показания. Если он или она не явится добровольно, должна быть выдана повестка в суд. А Повестка в суд — это юридический документ, который предписывает лицу явиться на слушание. и давать показания. Форма повестки и инструкции можно найти на этом сайте. Повестки вручаются свидетелям либо лично, либо отправив им заказное письмо (требуется уведомление о вручении). В любом случае необходимо вести запись о доставке, чтобы есть доказательства того, что повестка была получена лицом. Повестка в суд должны быть доставлены немедленно, чтобы дать свидетелю время прийти в себя. готов к слушанию. Гонорар свидетеля должен быть включен в повестку в суд. Если свидетель проживает в округе, где будет проводиться слушание, плата составляет $ 2,00 в день. Если свидетель проживает в другом округе, плата дополнительные 2 доллара за каждые тридцать миль, которые должен проехать свидетель. Если сторона нуждается в показаниях человека, который является экспертом, например, врачом, может потребоваться дополнительная плата.
Лицо, вызванное в суд и считающее, что его или ее присутствие на слушании требуется без необходимости или несправедливо, может возразить судье по административным делам с уведомлением сторонам. Судья по административным делам рассмотрит возражение и решит, следует ли это лицо должно подчиниться повестке в суд. Другие вопросы о повестке, например, должны ли вы быть там точно в указанное время, направлено лицу, запросившему повестку в суд. Его или ее имя и номер телефона указан в повестке.

Движения

Стороны могут попросить судью по административным делам принять ряд решений до слушание начинается и во время самого слушания. Например, судья по административным делам может попросить изменить дату слушания, чтобы решить, должно ли лицо подчиняться повестку в суд или поддержать возражение против запроса на раскрытие информации. технический термин для всех этих запросов является «движением». Движение должно быть сделано в письменной форме ALJ с копией другим сторонам. Движение делает не должны быть в какой-либо специальной форме; достаточно письма. Движения во время Ход слушания обычно производится устно. Больше информации о движениях можно узнать в N.J.A.C. от 1:1-12.1 до 1:1-12.7.

Представительство

Ан адвокат может представлять сторону, или сторона может представлять дело ему или сама. Кроме того, в некоторых случаях неадвокат может помочь стороне в Слушание. Некоторые примеры: помощник юриста или помощник, нанятый юридическим услуги; руководитель закрытого общества; представитель профсоюза в дело о государственной службе; и лицо, которому разрешено федеральным законом появиться в случае специального образования. В развитии семьи, Медицина Случаи помощи, а также молодежные и семейные услуги, которые могут запросить лица, не являющиеся юристами иметь право явиться в день судебного заседания. Во всех остальных случаях лицо, не являющееся юристом, должно заполнить Уведомление о явке/заявление форма [доступна на этом веб-сайте] и вернуть ее в OAL как минимум за десять дней до суда.

Слух Препарат

В готовясь к слушанию, может быть полезно составить список всей информации что относится к делу и что должно быть представлено. Принесите оригиналы и две копии всех документов на слушание, чтобы одну можно было отдать другой стороне и один судье по административным делам.
Следует пригласить к участию лиц, которые не понаслышке знакомы с делом. слушание для дачи показаний. (см. повестку в суд выше) Обратите внимание, что эксперт свидетель, как правило, получает плату.

Местоположение слуха

ОАЛ имеет залы для слушаний в Ньюарке, Трентоне и Атлантик-Сити. Каждая попытка будет сделано, чтобы запланировать ваше слушание в удобном месте. Уведомление Отдел слушаний сообщит вам, где будет проходить слушание. Направления на три офиса OAL доступны на этом веб-сайте.

Слушание

В каждом случае судья по административным делам решает, кто будет представлять доказательства первым и как слушание будет продолжено. Это решение будет основываться на том, какая сторона запрашивая действие, у какой стороны есть больше всего доказательств, и о чем был бы наиболее практичным и упорядоченным способом разработки вопросов в случай.
В некоторых случаях судья по административным делам проверяет, возможно ли урегулирование дела. до начала слушания. Это обсуждение обычно происходит вне запись; то есть это не записано на пленку или судебным секретарем. Если урегулирование не может быть достигнуто, слушание будет продолжено.
Прежде чем начнется фактическое изложение дела, судья по административным делам объяснит процедуры, которые будут соблюдаться, а также указать, что такое слушание о. Сторона запуталась в процедурах или заявлениях судьи по административным делам относительно дела, следует сообщить об этом судье по административным делам и задать вопросы.
Судья по административным делам разрешит каждой стороне представить свидетелей и другие доказательства. Судья также разрешает каждой стороне задавать вопросы свидетелям другой стороны. Это называется перекрестным допросом. Могут быть представлены все соответствующие доказательства, включая слухи, которые, как правило, представляют собой показания, повторенные свидетелем которые были сделаны другим человеком. Однако судья по административным делам может ограничить представление доказательств, если они повторяются, требуют слишком много времени, оскорбительны, слишком предвзяты, или неактуально.
На слушании будет сделана запись всего сказанного, так что Важно, чтобы все говорили громко и четко. Слушание будет либо записываться на пленку, либо расшифровываться стенографисткой.
Судья по административным делам является независимым, беспристрастным лицом, не заинтересованным в исход дела. Судья по административным делам попытается установить истину в важно понимать и справедливо оценивать позицию каждой стороны. При этом судья по административным делам может задавать вопросы любому участнику слушания.

После слушания Представления

В В некоторых случаях судья по административным делам потребует представить дополнительные документы. после слушания. Также возможно, что судья по административным делам потребует письменный аргумент, или краткий, после слушания. Этот письменный аргумент может быть в форме письма и просто указывает фактические и юридические причины, по которым поддержать позицию по делу.

Решение ALJ

Если судья по административным делам не запрашивает дополнительные документы или справку, дело заканчивается в последний день слушаний. Если судья по административным делам запрашивает дополнительные документы или сводки, будет установлена ​​дата, к которой эти документы должны быть получены. Дело закончится в этот день. Судья не будет рассматривать документы, полученные после этой даты. Сторона не может предоставить дополнительную информацию, либо судье по административным делам или руководителю агентства после завершения дела. До выдачи решения судьи по административным делам может быть подано ходатайство о возобновлении дела, однако, такие ходатайства разрешаются только при чрезвычайных обстоятельствах. Решение обычно в течение сорока пяти дней с даты окончания дела. В в некоторых случаях решение должно быть принято менее чем через сорок пять дней, если да, то Судья по административным делам укажет дату в конце слушания.

Населенный пункт

Если соглашение достигнуто до начала слушания, судья по административным делам попросит Стороны выписывают условия соглашения и подписывают мировое соглашение. Если это невозможно сделать в день слушания, судья по административным делам установит дата, к которой он должен быть подготовлен и подписан.
Судья по административным делам может также потребовать, чтобы стороны встретились в зале слушаний и разместили условия расчетов «под запись». Это означает, что стороны объяснит соглашение и заявит, что они понимают и добровольно согласиться с условиями. После того, как условия будут оформлены в письменной форме и подписаны сторонами, судья по административным делам вынесет решение. Затем это решение и урегулирование отправлено в агентство. Если агентство уже согласилось на урегулирование, дело окончено. В противном случае у главы ведомства есть сорок пять дней на рассмотрение урегулирование, поскольку он или она пересмотрит первоначальное решение в любом другом случай.

Снятие запроса слушания

Если сторона, запросившая слушание, больше не желает продолжать слушания, он или она должны написать либо ALJ, либо Секретарю ОАЛ. После получения отзыва дело будет закрыто и файл вернулся в агентство. Если запрос на слушание отзывается, агентство может приступить к любому предложенному действию.

Сбой появиться

А сторона, не явившаяся ко времени и месту судебного заседания, обязана немедленно позвоните в суд по административным делам, чтобы объяснить, почему. Если с судьей по административным делам не связаться и при наличии объяснения неявки дело будет направлено обратно в агентство. Затем агентство может приступить к любым предложенным действиям.
Если в день слушания возникает чрезвычайная ситуация, и сторона опаздывает на слушания, необходимо позвонить судье по административным делам или по номеру телефона на уведомление с объяснением проблемы.

Стенограмма Запрос N.J.A.C. 1:1-14.11

Если слушание было записано на пленку, сторона должна написать секретарю OAL запросить стенограмму. Депозит в размере 300 долларов США за день слушания должен сопровождать запрос. Запрашивающая сторона также должна уведомить все стороны что стенограмма была запрошена. Когда стенограмма готова, запрос партии будет выставлен счет за фактические затраты на подготовку и возмещены за любую переплату.
Если слушание было записано судебным секретарем, запрос осуществляется непосредственно в отчетную фирму. Запрашивающая сторона должна уведомить клерку OAL и другим сторонам запроса и сообщить фирме предоставить копию стенограммы клерку OAL. Фирма потребует депозит и выставит счет запрашивающей стороне за стоимость подготовки стенограмма.
Любая сторона может получить копию записи любого слушания, которое было записано на пленку OAL, отправив пустые кассеты клерку OAL. Слуховые ленты будут скопированы на пустые кассеты бесплатно.

Подача Исключения из первоначального решения

А сторона, которая возражает против любой информации, содержащейся в первоначальном решении может подавать заявления об исключениях руководителю агентства. Обычно исключения должны быть поданы в течение тринадцати дней с даты отправки первоначального решения по адресу стороны, но вы должны проверить окончание первоначального решения, потому что в некоторых случаях они должны быть поданы раньше. Исключения могут быть в письме и должны объяснить конкретные части первоначального решения с с чем вы не согласны и конкретные причины несогласия. Информация которые не были представлены в ходе судебного заседания, не могут быть включены в исключения. Копия исключений также должна быть отправлена ​​другим сторонам и ALJ. Если тринадцатидневный срок не может быть соблюден, потому что вам нужно заказать стенограмму или получить записи слушаний, написать руководителю агентства и просить о продлении. ( См. N.J.A.C. 1:1-18.8(г) и (д).
Сторона может ответить на исключения, полученные от другой стороны, в письменной форме руководителю агентства и отправить копию судье по административным делам и всем другим стороны.

Финал Решение

руководитель учреждения может принять, изменить или отклонить первоначальное решение в течение сорока пяти дней с момента его получения. Если руководитель агентства не предпримет никаких действий в течение сорокапятидневного периода первоначальное решение автоматически становится окончательное решение. Окончательное решение, которое отклоняет или изменяет исходное решение должно подробно указывать причину отклонения или изменения и эффект изменения. В окончательном решении также должны быть указаны доказательства, оправдывающие отклонение или изменение.
В вопросах специального образования решение судьи является окончательным административным решение.

Расширения Срок для первоначального решения, исключения, окончательное решение

срок вынесения первоначального и окончательного решений может быть продлен на сорок пять дней, если директор ОАЛ и руководитель передающего агентства оба подписывают приказ о продлении. В таком случае стороны получит копию приказа. Глава агентства, которое будет выдавать решение может предоставить продление времени для подачи исключений, опять же, должна быть веская причина для продления.

Апелляции из Окончательных решений

Любой сторона может обжаловать окончательное решение в Апелляционном отделе Высшего Суд.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *