Прекращение административного расследования \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Прекращение административного расследования
Подборка наиболее важных документов по запросу Прекращение административного расследования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Административная ответственность:
- 5.61 коап срок давности
- Административная ответственность
- Административная ответственность бухгалтера
- Административная ответственность генерального директора
- Административная ответственность главного бухгалтера
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14. 19 «Нарушение государственного учета в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» КоАП РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Принимая во внимание, что в ходе расследования административным органом было установлено, что общество в течение двух месяцев с даты прекращения действия лицензии не приняло мер по внесению в ЕГАИС соответствующих действительности сведений об остатках алкогольной продукции, арбитражные суды правомерно отказали в отмене постановления о привлечении к административной ответственности, не усмотрев существенных нарушений в рамках административной процедуры, сочли возможным снизить назначенный обществу административный штраф, придя к обоснованному выводу о непринятии обществом в установленный срок мер для приведения искаженных сведений, содержащихся в ЕГАИС, в соответствие с законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 14. 19 КоАП РФ.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О некоторых вопросах производства по делам об административных правонарушениях в отношении неустановленного лица в правоприменительной практике органов внутренних дел
(Горшков И.С.)
(«Административное право и процесс», 2020, N 5)Нормативно закреплено, что срок административного расследования составляет 1 месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении с возможностью его продления на срок до 1 месяца (в некоторых случаях до 6 месяцев). Согласно ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении. По характеру предписания данная норма является обязывающей, по степени определенности предписания — диспозитивной. Однако если и по результатам проведения административного расследования правонарушитель не установлен, то возможен лишь один вариант решения, связанный с необходимостью принятия решения о прекращении административного производства. При этом возникает вполне логичный вопрос о том, каковы основания прекращения административного расследования, если не истекли сроки давности привлечения к административной ответственности?
Федеральный закон от 27.07.2010 N 224-ФЗ
(ред. от 07.10.2022)
«О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»3. Банк России только на основании судебного решения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 51.1 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», вправе раскрывать или передавать любому лицу информацию о проведенных им проверках, в результате которых не выявлены нарушения требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, а также об административных расследованиях, по окончании которых вынесены постановления о прекращении дела об административном правонарушении в области законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(ред. от 23.12.2021)
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Не являются административным расследованием процессуальные действия, совершенные в соответствии с нормами Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в рамках предварительного расследования по уголовному делу, возбужденному в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, и впоследствии прекращенному.
последние изменения и поправки, судебная практика
СТ 28.9 КоАП РФ
1. При наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.
2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по основанию, предусмотренному частью 2 статьи 24.5 настоящего Кодекса, со всеми материалами дела в течение суток с момента вынесения постановления направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего административное правонарушение, для привлечения указанного лица к дисциплинарной ответственности.
Содержащийся в статье 24.5 КоАП РФ перечень обстоятельств, исключающих возможность производства по делу об административном правонарушении, на стадии возбуждения, в том числе при проведении административного расследования, обязывает орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, при наличии хотя бы одного из этих обстоятельств вынести с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ, постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Таким образом, в постановлении, вынесенном в порядке, предусмотренном ч. 1 комментируемой статьи, должны быть указаны: сведения об органе, должностном лице, вынесшем постановление; дата и место рассмотрения дела; сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; мотивированное решение по делу с указанием соответствующей статьи, предусматривающей возможность прекращения производства по делу; срок и порядок обжалования постановления; решение вопросов об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест.
При принятии решения о прекращении производства по делу не имеет значения, подведомственно ли рассмотрение дела органу, должностному лицу, поскольку требования комментируемой статьи о прекращении производства по делу распространяются на стадию возбуждения дела об административном правонарушении. Следовательно, наличие одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 КоАП РФ, которое наступило до направления дела на рассмотрение, влечет за собой обязанность должностного лица, в производстве которого находится дело, вынести постановление о прекращении производства по делу, а не направлять его на рассмотрение судье, в орган должностному лицу.
При вынесении постановления о прекращении производства по делу в отношении военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, и имеющих специальные звания сотрудников органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов в соответствии с ч. 2 ст. 24.5 КоАП РФ, это постановление вместе со всеми материалами дела в течение суток с момента его вынесения направляется в воинскую часть, орган или учреждение по месту военной службы (службы) или месту прохождения военных сборов лица, совершившего правонарушение, для привлечения данного лица к дисциплинарной ответственности.
Прекращение (назначения) | СИСТЕМА ОТПРАВЛЕНИЯ ПРАВОСУДИЯ
Неудовлетворительная служба
Увольнение (назначения)
Объем судебного пересмотра дел об увольнении из-за неудовлетворительной службы ограничивается проверкой того, было ли назначение законно прекращено на основании применимых правил.
Дайджест дела
нарушение обязанностей независимости, нейтральности и беспристрастности
Увольнение / разделение
Факты (установление) / доказательства
Дисциплинарная санкция
Расследование
Дисциплинарное дело / Мизорное санкция
Дисциплинарные. встреча)
АТООН отклонил утверждение г-на Вальме о том, что обвинение в сексуальной эксплуатации и насилии не было доказано против него, на том основании, что любое рассмотрение жалобы на сексуальное насилие выходит за рамки дела, поскольку его заявление касалось другого запрещенного поведения, которое выяснилось в ходе следствия.
АТООН не счел обоснованным утверждение г-на Вальме о том, что ТСООН не рассмотрел все доказательства и ссылался на них выборочно, тем самым демонстрируя предвзятость. АТООН обнаружил, что принцип судебного убеждения присущ тому, что суды и…Дайджест дела
Назначение на испытательный срок
Оценка эффективности
Неудовлетворительная служба
Назначение (тип)
Управление служебной деятельностью
00d 90d 90 не согласен с назначением (из 002) Во-первых, Трибунал пришел к выводу, что ОАС не проводил критического анализа фактов дела и не применял закон к фактам, чтобы установить, было ли осуществление дискреционных полномочий законным. АТООН пришел к выводу, что решение ОАС было произвольным и не отвечало минимальным требованиям, предъявляемым к обоснованному анализу. Во-вторых, по существу АТООН установил, что администрация не уведомила сотрудника о его недостатках в достаточное время.Дайджест дела
Дисциплинарная мера или санкция
Увольнение/разделение
Мошенничество, искажение и ложная сертификация
Кража и незаконное присвоение
Право на слушание
. вопросы/неправомерное поведение
Надлежащая правовая процедура
Юрисдикция/приемлемость (ТСООН или первая инстанция)
Прекращение (назначения)
АТООН подтвердил решение БАПОР по DT. Что касается вычета денежной суммы из его выходных пособий, АТООН согласилась с тем, что это требование не было сначала представлено для рассмотрения решения. Что касается его увольнения со службы без выходного пособия, АТООН также не обнаружило ошибок в решении БАПОР по DT. Трибунал согласился с DT БАПОР в том, что в банковской выписке не указана верная сумма и что представленные им счета-фактуры не относятся к реальным покупкам. АТООН был удовлетворен тем, что: (i) факты, на которых основывалась дисциплинарная мера, были установлены четкими и убедительными…
Дайджест дела
Приоритетное рассмотрение
Постоянное назначение
Отмена должности
Отправление после
(тип)
ДОПОЛНЕНИЕ (назначение)
UNAT Diseareed и переосмысленный судить. Апелляционный трибунал пояснил, что приоритетное рассмотрение предоставляется только высвобождаемым сотрудникам, имеющим постоянные контракты, которые обладают относительной компетенцией и навыками для конкретной работы. Таким образом, приоритетное рассмотрение основывается на том, что кандидаты первыми зарекомендовали себя как имеющие право на получение должности и подходящие для нее. Только тогда действует приоритетное рассмотрение, позволяющее сделать их выбор. В противном случае предпочтение должно отдаваться высвобождаемым сотрудникам, имеющим постоянные контракты, несмотря на отсутствие у них навыков. ..
Дайджест дела
Увольнение/разделение
Сексуальные домогательства
Подтверждение/Слухой
. не позволив Заявителю вызвать свидетеля (А.А.) и в неверных выводах, сделанных на основании ее показаний с чужих слов. АТООН постановил, что в той мере, в какой Б.Б. (не сотрудник ООН) была свидетелем против истца, неспособность Генерального секретаря обеспечить ее явку в ТСООН позволила сделать неблагоприятный вывод, который значительно подрывает достоверность и достоверность ее утверждений в отчете о расследовании УСВН. АТООН постановил, что показаниям двух неназванных сотрудников ООН, которым было0005Дайджест дела
Факты (установление)/доказательства
Сексуальная эксплуатация и насилие
Дисциплинарное взыскание
Дисциплинарные вопросы/проступки
Увольнение (назначения) БАПОР
AT в процедуре, например, чтобы повлиять на решение по делу в соответствии со статьей 2(1) Устава АТООН.Дайджест дела
Дисциплинарная мера или санкция
Пропорциональность санкции
Сексуальные домогательства
Дисциплинарная санкция
Дисциплинарные вопросы / Пропродукты
ДОПОЛНИТЕЛЬНО дисциплинарная мера, примененная к нему, то есть увольнение в дисциплинарном порядке. Апелляционный трибунал не нашел недостатков в выводе ТСООН о том, что поведение сотрудника по отношению к заявителю равнозначно серьезному проступку.
Трибунал отметил (пункты 53–56): «… Домогаясь ее сексуального характера, апеллянт нарушил применимые Положения и правила. Его поведение не соответствовало его статусу международного гражданского служащего. Его действия не только ущемляли личное достоинство Заявителя, но и наносили ущерб…Дайджест дела
Termination
Implied administrative decision
Fixed-term appointment
Subject matter (ratione materiae)
Abolition of position
Abolition of post
Administrative decision
Appointment (type)
Юрисдикция/приемлемость (ТСООН или первая инстанция)
Прекращение (назначения)
АТООН отменил решение ТСООН, установив, что оспариваемое решение так и не было выполнено. Отметив, что вопрос о спорности был впервые поднят в апелляции, АТООН пояснил (пункты 32-33): «Обычно недопустимо поднимать в апелляции новый вопрос, который не освещается в состязательных бумагах или не обсуждался в доказательства перед ТСООН, если только вопрос не носит юрисдикционный характер. Вопрос о юрисдикции всегда может быть поднят в апелляции в первый раз. Причина юрисдикционного исключения очевидна. Принцип законности запрещает ТСООН принимать на себя…
Дайджест дела
Прекращение (назначения)
Неудовлетворительная работа
Предоставила ли Администрация уважительную и уважительную причину для оспариваемого решения Трибунал по очереди рассмотрит следующие вопросы: i. Действительно ли заявитель не соответствовал стандартам производительности; II. Знал ли он или можно было разумно ожидать, что знал о необходимых стандартах; III. Была ли ему предоставлена справедливая возможность соответствовать требуемым стандартам; и IV. Является ли прекращение контракта уместным действием для…
Дайджест дела
Административный отпуск 101: все, что вам нужно знать
Время чтения: 4 минуты
Однажды вы приходите на работу, и ваш отдел кадров сообщает вам, что вас отправили в административный отпуск. Чем вы сейчас занимаетесь?
Не волнуйтесь, мы вас прикроем. Вот подробное руководство, которое поможет вам понять определение административного отпуска, чем он отличается от других видов отпусков и что делать, если вы попали в него.
Содержание
Какова цель административного отпуска?
Ну для начала вообще не очень весело. Это также не оплачиваемый отпуск — далеко не так.
Административный отпуск – это способ отстранения работника от хозяйственной деятельности по месту работы. Сотрудников просят оставаться дома в обычное рабочее время, но продолжать получать регулярную заработную плату и льготы. В некоторых случаях это может быть связано с обвинениями в преступных действиях или правонарушениях. Это также может быть связано с утверждениями о том, что человек представляет угрозу общественной безопасности.
Другие ситуации, например, могут привести к тому, что кому-то придется взять отпуск из-за эмоционального стресса, если он испытал что-то травмирующее на работе, например, захват заложников или пожар. Возможно, имело место внутреннее преступление, и бизнес хочет временно отправить всех участников в отпуск, чтобы защитить конфиденциальную информацию, касающуюся расследования. Возможно, есть более позитивная причина. От чего-то вроде сотрудника, проходящего курсы в колледже для своей работы, до службы в армии. Все это может привести к административному отпуску.
Когда принимать?
Таким образом, с точки зрения непрофессионала, административный отпуск — это временное отстранение от работы, но с сохранением стандартных льгот и заработной платы. Как правило, административный отпуск предоставляется сотрудникам некоммерческих организаций, таких как школы, отделения полиции и больницы. Вот несколько примеров популярных причин для отправки работника в административный отпуск:
- В экстренных случаях
- Внутреннее расследование неправомерных действий сотрудников
- Образовательные цели
- Военный отпуск
- Для защиты конфиденциальной информации
Хотя в словаре нет четкого определения административного отпуска, оно обычно используется для описания временного отсутствия на работе. Это может быть изменено в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Для этого вида отпуска не существует единого универсального определения или параметра.
Ведь административный отпуск – это не обязательно наказание. Скорее, это действие по защите здоровья и безопасности других сотрудников, а также целостности вашего бизнеса.
Как работодатели, так и работники могут воспользоваться оплачиваемыми административными отпусками, если они соблюдают протокол и федеральные законы и законы штата. Некоторые штаты, такие как Калифорния, требуют от работодателей оплачивать не менее трех дней больничного в год. Однако, если работодатель предоставляет больше оплачиваемых дней отпуска по болезни, работники могут перенести эти дни на следующий год. Оплачиваемые административные отпуска не следует путать с оплачиваемым отпуском по болезни, который представляет собой определенное количество дней, на которые сотрудник может взять отпуск по болезни.
Могут ли меня уволить, находясь в административном отпуске?
Да, но с некоторыми оговорками.
Увольнение возможно только в том случае, если вы были уволены по уважительной деловой причине или за нарушение трудового договора. Хотя законы, регулирующие это, одинаковы во всех штатах, существуют некоторые различия в зависимости от того, где вы живете.
Административный отпуск — это обычный механизм обеспечения безопасности, используемый отделом кадров для отделения подозреваемого от других сотрудников во время расследования. Сотрудники не принимаются на работу по собственному желанию, поэтому их нельзя уволить на основании необоснованных обвинений. Чтобы избежать ответственности за незаконное увольнение, работодатель должен иметь разумные основания подозревать неправомерное поведение, чтобы отправить работника в административный отпуск.
Как долго это длится?
Административный отпуск не имеет установленной продолжительности. Это могут быть дни, месяцы или недели.
Длина обычно зависит от ситуации. Сотрудники, в отношении которых проводится расследование, должны будут полностью соблюдать требования и участвовать в расследовании. Сотрудник должен оставаться дома в рабочее время и быть готовым вернуться на работу, когда будет получено уведомление.
Несколько моментов, на которые следует обратить внимание
Есть несколько моментов, о которых вы (и ваш отдел кадров) должны помнить при разработке политики административного отпуска.
При правильном использовании административный отпуск может быть ценным инструментом, поскольку он может предоставить работодателям время и ресурсы, необходимые для выполнения требуемых законом процедур, тем самым уменьшая их ответственность.
Однако есть ряд соображений, которые работодатели должны учитывать, прежде чем отправить сотрудника в административный отпуск.
Определение необходимости
Если вы хотите отправить сотрудника в административный отпуск, крайне важно обосновать это решение разумным обоснованием. Например, для защиты здоровья и безопасности других сотрудников или целостности бизнеса. Пока ваше решение связано с законной деловой целью, вам не о чем беспокоиться. В противном случае вам может быть сложно доказать истинность своего решения.
Оплата труда работника
Сохранение всех форм вознаграждения работника в течение периода отпуска, чтобы гарантировать, что работник остается «целиком». С другой стороны, невыплата зарплаты работнику во время отпуска, скорее всего, будет рассматриваться как дисциплинарное взыскание. Это будет иметь большое значение в пользу заключения о конструктивном увольнении, которого следует избегать любой ценой.
Оставьте за собой право решать
Находясь в отпуске, постарайтесь не предрешать исход и не предпринимать никаких действий, предполагающих, что увольнение предрешено. Следует избегать любого шага, предполагающего, что работодатель уже прекратил трудовые отношения, в том числе объявления о приеме на работу, выдачи трудовой книжки и т. д.
Сохраняйте конфиденциальность информации о сотрудниках
Избегайте публичного обсуждения или намеков другим на работе о том, что сотрудник был уволен или будет уволен во время отпуска.