Законна ли передача общежития в муниципальную собственность., Сочи | вопрос №2271571 от 28.03.2023
С праздником!
Общежитие БКР 1993 года постройки.6 этажей, 23 квартиры.
28.02.2000 г. передано в муниципальную собственность с 4 по 23 квартиру по пост. Зам. Гл.города
Вопрос: почему кв.с 1-3 и нежилые помещения (6,7,8) первого этажа, которые ранее занимала комендант общежития, остались на балансе ОАО информацию об организации не указываю?
Согласно второму (дополнительному) Постановлению зам. Гл.города.
Согласно ст.92 ЖКРФ помещения специализированного жилого фонда могут быть переведены в госудврственный или муниципальный жилой фонд.
Непонятен и статус всего дома, к какому же фонду относится весь наш дом? Если 20 квартир зам. Главы города передал в муниципальную собственность, тогда кем приходятся нам соседи из трёх квартир, оставшихся на балансе предприятия.? Как мы будем делать капремонт, решать другие задачи дома? У нас общие инженерные сети, общедомовые счётчики.
Информация о доме.
18.06.2003 г.-перевод в разряд жилого дома.
04.09.2003 г.-постановление о выдаче ордеров на квартиры (они у всех отдельные)
01.12.2003 г.-договор о приватизации квартир (5 кв.сегодня не приватизированы жильцами)
03.12.2003 г.-КУМИ, о балансодержателе и собственнике уведомило нас, что общежитие, является муниципальной собственностью и числится на балансе МУПРЭО общежитий.
Вопрос:18.06.2003 г. общежитие было переведено в разряд жилого дома, но КУМИ после привитизации квартир опять зачисляет жильцов в общежитие.
Сегодня дом имеет кадастровый номер с 2011 года и паспорт на земельный участок сформированной придомовой территории, квартиры, кроме прежних 5 переведены в собственность, но вопросы всё остаются.
Мы хотим через суд отсудить половину квартиры нежилого помещения на первом этаже под номерами 6,7,8,которые были переданы росчерком пера заместителем Главы города для ОАО организации. Подскажите пожалуйста, статьи тогдашнего и теперешнего Законодательства, на которые собственники помещений МКД могли бы опереться в суде.
Мы не нахальные, мы просто не богатые. В доме много пенсионеров, ветеранов труда и инвалидов.
Мы обращались в Государственную Думу РФ, откуда пришла огромная помощь и нам помогли выиграть суд по возвращению общего имущества в нашем доме. Но мы не всё указали в своей просьбе, потому что не всё нам было понятно в техпаспорте нашего дома. Теперь вот хотелось бы вернуть помещения под номером 6,7,8 для того, чтобы проводить общие собрания в доме, чтобы организовать досуг подрастающей молодёжи,чтобы уборщик помещений мог набрать воды из крана и вымыть руки. Это помещение должно было быть неотъемлемой частью общего имущества общежития, а стало неотъемлемой частью трёх квартир первого этажа собственника ОАО.
И ещё есть проблема. ОАО изначально, поставила стену и перекрыла проход к одной из лестничных клеток, нарушая правила пожарной безопасности. Руководитель ОАО не ответил на наше письмо.
Помогите, пожалуйста.
Юридическая помощь по вопросу оформления в собственность комнаты в общежитии в порядке приватизации.

ВЕРХОВНЫЙ СУД ОТМЕНИЛ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СУДОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ КОТОРЫМИ ОТКАЗАНО В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ О ПРИЗНАНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА КОМНАТУ В ОБЩЕЖИТИИ И НАПРАВИЛ ДЕЛО НА НОВОЕ РАССМОТРЕНИЕ В ЛАЗАРЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД
В Центральный Сочинский филиал Краевой коллегии адвокатов обратился гражданин К. с просьбой о юридической помощи по вопросу оформления в собственность комнаты в общежитии в порядке приватизации.
При анализе сложившейся ситуации было установлено, что:
— Обратившийся к Нам гражданин занимает комнату в общежитии в Лазаревском районе г. Сочи Краснодарского края.
— Спорное помещение, было предоставлено обратившемуся к Нам гражданину в 1987году, как работнику предприятия на основании ордера, в котором обратившийся к Нам гражданин проживает по настоящее время вместе с семьей.
— На момент вселения данное жилое помещение (комната в общежитии) состояла на балансе одного из предприятий города Сочи.
— После развала Советского Союза, в соответствии с программой приватизации государственных и муниципальных предприятий – предприятие (на чьем балансе находилось общежитие) акционировалось, но в начале 2000-х годов прекратило существование по неизвестным проживающим в общежитии лицам причинам.
— В процессе реорганизации предприятия (на чьем балансе находилось общежитие) общежитие подлежало передачи в муниципальную собственность, но по неизвестным причинам этого не произошло.
— Таким образом, здание общежития в реестре федеральной собственности не числится и не передано в муниципальную собственность (в связи с отказом муниципалитета от приема дома общежития на свой баланс) – что является препятствием в реализации права обратившегося к нам гражданина в приватизации спорного жилого помещения (комнаты в общежитии расположенной в Лазаревском районе г. Сочи).
— ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ БЫЛО УСЛОЖНЕНО ТЕМ, ЧТО:
Решением Лазаревского районного суда г. Сочи в удовлетворении иска было отказано;
— Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда – решение Лазаревского районного суда было оставлено без изменения, доводы апелляционной инстанции оставлены без внимания и удовлетворения;
— Кассационная инстанция Краснодарского краевого суда Краснодарского края нарушение норм материального и/или процессуального права не усмотрела.
Адвокатом Нашей юридической компании Абидоняном А.А. совместно с адвокатом Державиной Т.Е. была составлена кассационная жалоба в Верховный Суд России.
Определением судьи Верховного Суда РФ дело было истребовано с Лазаревского районного суда в Верховный Суд РФ, а впоследствии кассационная жалоба с делом передана на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и возражений на нее (со стороны администрации г. Сочи), Верховный Суд отменил решение Лазаревского районного суда и определения апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда.
Верховный суд отменяя судебные акты нижестоящий инстанций, указал:
В соответствии со ст. 387 ГПК РФ – основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможно восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Верховный Суд указал, что такие нарушения были допущены нижестоящими судами при рассмотрении дела.
Верховный Суд установил, что на основании ордера от … 1987г. обратившему к Нам гражданину К., как работнику предприятия было предоставлено жилое помещение в здании общежития в Лазаревском районе г. Сочи. В спорном помещении проживает обратившийся к Нам гражданин К. и члены его семьи вселившиеся в соответствии с законом, как члены семьи нанимателя.
Разрешая спор и отказывая в удовлетворении исковых требований, суды нижестоящих инстанций исходили из того, что ст. 4 ФЗ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ» (запрет на приватизацию некоторых видов имущества).
Судебная коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ нашла вышеуказанный довод судов нижестоящих инстанций несостоятельным, чем судом первой и апелляционной инстанций допущено существенное нарушение норм материального права, которое выразилось в следующем:
Ст.2 ФЗ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» определено, что граждане РФ, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилого фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных указанным Законом, иными нормативными правовыми актами РФ и нормативно правовыми актами субъектов РФ, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Таким образом, закон указывает, что одним из условий реализации права гражданина на передачу ему в собственность жилого помещения является его проживание в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма.
Ст.4 вышеуказанного закона установлен запрет на приватизацию жилых помещений в общежитии.
В соответствии со ст. 7 ФЗ от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным и муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведении органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма.
Согласно п.2 постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность ….. субъектов РФ и муниципальную собственность» объекты государственной собственности, указанные в приложении №3 к вышеуказанному постановлению (в которое в частности, включены объекты жилищного фонда), независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность городов и районов.
При этом отказ органов местного самоуправления в принятии жилищного фонда в муниципальную собственность, а также отсутствие решения об исключении соответствующего здания из специализированного жилищного фонда не могли препятствовать осуществлению гражданами прав нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, в том числе права на приватизацию жилья, поскольку их реализация не могла быть поставлена в зависимость от оформления органами местного самоуправления указанных документов.
ПРЕДПРИЯТИЕ БАЛАНСОДЕРЖАТЕЛЬ ОБЩЕЖИТИЯ НЕОДНОКРАТНО ВЕЛО РАБОТУ ПО ПЕРЕДАЧЕ ЗДАНИЯ ОБЩЕЖИТИЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ (неоднократно обращалось в администрацию г. Сочи с просьбой о передаче здания общежития из федеральной собственности в муниципальную).
Как следует из сообщения Федерального агентства по управлению государственным имуществом, в государственной базе данных «Реестр федерального имущества» — информация об объекте недвижимости (здания общежития) отсутствует.
Согласно технического паспорта, спорное жилое помещение поименовано как комната, расположенная в жилом доме…. И представляет собой самостоятельный объект права. Сведения о том, что спорное жилое помещение расположено в здании общежития в техпаспорте Крайтехинвентаризации не содержится (подтверждается соответствующими листами дела).
Указанные обстоятельства суды Краснодарского края не учли и в нарушение статей 67, 71 ГПК РФ, не являлись предметом оценки судов нижестоящих инстанций.
Верховный Суд указал, что при вышеуказанных обстоятельствах, отказ Лазаревского районного суда в удовлетворении иска обратившегося гражданина К. по мотиву наличия у спорного дома статуса общежития – нельзя признать законным.
Верховный Суд решение Лазаревского районного суда и определение апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда отменил и направил дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При этом постановил, что при новом рассмотрении дела судам следует учесть вышеизложенное, установить обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дать оценку представленным доказательствам, и вынести решение в строго соответствии с положениями ст. ст.195-198 ГПК РФ.
(ВС № 18-КГ15-239 от 26.01.16г.)
Использование государственной собственности для строительства доступного жилья
Путем превращения государственной земли в государственную собственность, включая школьные здания, государственные больницы и автостоянки, среди прочего. и здания, доступные для строительства доступного жилья, городов, поселков и округов могут помочь обеспечить достаточное количество недорогих домов в районах с высокой стоимостью земли и ограниченными возможностями для развития.
Даже в странах с развитым рынком, где незастроенных земель, пригодных для жилищного строительства, мало или совсем нет, местные органы власти могут владеть недвижимостью, включающей здания, которые пустуют, мало используются или больше не используются по своему первоначальному назначению. Эти объекты (или права на застройку этих объектов) могут быть предоставлены бесплатно (или по сниженной цене) для застройщиков, которые соблюдают определенные требования доступности, или могут быть перестроены таким образом, чтобы совмещать государственное использование (например, школа или общественный центр). с доступным жильем.
Этот политический инструмент можно эффективно использовать во всех сообществах, и он особенно важен в сообществах, где не хватает свободных земель, подходящих для жилищного использования.
Подход
Высокая стоимость земли может затруднить строительство нового доступного жилья для домохозяйств с низким или средним доходом, особенно в дорогих и благоустроенных районах. Местные юрисдикции могут помочь преодолеть это препятствие, определяя общественную собственность, которую можно перепрофилировать для использования в жилых помещениях, и делая ее доступной для застройщиков, которые обязуются создавать и поддерживать постоянную доступность. Возможности для развития могут быть найдены на избыточных или недостаточно используемых государственных землях путем перепланировки пустующих муниципальных зданий, на том же участке или даже внутри общественных зданий, которые все еще активно используются для других целей. Недвижимость может быть предложена по справедливой рыночной стоимости, со скидкой или даже бесплатно.
Чтобы подготовить почву для использования государственной собственности для строительства дополнительных доступных домов, некоторые сообщества принимают политику, которая требует от государственных учреждений сначала предоставить излишки или недостаточно используемые государственные земли или здания для застройщиков, которые обязуются построить доступные или смешанные дома. доходное жилье. По истечении установленного периода (например, 60 или 90 дней) без покупателей, которые приобрели недвижимость для доступного жилья, недвижимость может быть выставлена на продажу или сдана в аренду для других целей. В некоторых случаях штаты уже предприняли этот шаг — например, в Калифорнии Закон об излишках земли требует от государственных организаций отдавать первоочередное внимание организациям, которые будут строить жилые комплексы, где не менее 25 процентов квартир доступны для домохозяйств с низким доходом. . В этом случае города могут принять более строгие требования доступности в соответствии с местными целями.
Вместо того, чтобы принимать политику, местные юрисдикции могут также включить рассмотрение доступного жилья в процесс распоряжения излишками земли и зданий. В соответствии с этим подходом местные юрисдикции рассматривают каждый объект в каждом конкретном случае при определении того, следует ли отдавать предпочтение доступному жилью или использовать его для других целей. Эти решения должны основываться на четких критериях того, что делает место хорошим кандидатом на доступное жилье — например, близость к высокоэффективным школам, рабочим местам, общественному транспорту и другим услугам и удобствам, — а также характеристикам, которые могут способствовать развитию для эта цель особенно нежелательна или трудна. Персонал по жилищным вопросам может определить, что загрязненные участки, участки с крутым уклоном, участки, расположенные на водно-болотных угодьях или рядом с ними, а также участки, расположенные в районах с высокой концентрацией бедности, являются плохими кандидатами на доступное жилье, и отдать приоритет их использованию для других целей.
Помимо выявления и определения приоритетности избыточной собственности для создания доступного жилья, городам следует рассмотреть другие возможности для строительства нового жилья на государственной земле. Этот подход может включать изучение существующих площадок, которые будут по-прежнему использоваться по своему текущему назначению, но могут быть застроены более интенсивно, например, здания с низкой плотностью застройки, где можно было бы добавить дополнительные этажи, или наземные парковки, примыкающие к общественным зданиям, которые можно было бы перепланировать в качестве жилье, которое включает в себя структурированную парковку как для жителей, так и для прилегающего общественного здания, а также новые общественные проекты, в которые можно было бы включить единицы доступного жилья. Например, в некоторых городах наряду с пожарными станциями или публичными библиотеками успешно построено доступное жилье. Другие совмещают доступное жилье и медицинские учреждения; стратегия, которая может быть особенно полезна для подразделений, ориентированных на группы населения с высокими потребностями.
После определения доступных площадок жилищный департамент обычно выдает запрос предложений (RFP). В RFP должна быть четко указана приблизительная или ожидаемая плотность и количество единиц жилья, ожидаемая доступность, включая уровень(и) дохода, который будет обслуживаться, и требуемая продолжительность периода доступности, предпочтения для обслуживания особых групп населения (например, пожилых людей, семей, бывших бездомных, д.), а также любые другие условия, на которых предлагается собственность или права на застройку.
В некоторых случаях города предоставляют застройщикам доступного жилья приоритетный доступ по справедливой рыночной цене без каких-либо дополнительных льгот или скидок. Этот подход помогает некоммерческим и целеустремленным застройщикам избежать конкуренции с коммерческими застройщиками, которые могут поднять цену, но во многих городах с высокой стоимостью этого может быть недостаточно, чтобы сделать доступное жилье экономически жизнеспособным, особенно если жилье предназначен для семей с очень низким доходом. Чтобы преодолеть эту проблему, многие города предлагают излишки или недоиспользуемые объекты недвижимости по сниженной цене или с доступом к недорогому финансированию, когда они используются для строительства доступного жилья, что позволяет быстро построить высококачественное доступное жилье с меньшим первоначальным финансовым бременем.
Если участок был признан непригодным для использования в качестве жилого дома или если город отдает приоритет получению справедливой рыночной стоимости земельного участка (или это требуется в соответствии с местным законодательством или законодательством штата), все еще существуют возможности для поддержки доступного жилья. Городская политика может предусматривать, что часть выручки от продажи любой государственной земли, которая будет перестроена для нежилых целей, будет использоваться для поддержки деятельности по доступному жилью.
Покрытие
В идеале, все государственные учреждения, имеющие портфель недвижимости, должны участвовать в усилиях по выявлению возможностей для жилищного строительства посредством выявления излишков или свободных земель и зданий, или свойств, которые все еще используются, которые можно было бы использовать более интенсивно. В некоторых общинах школьный округ является крупнейшим государственным землевладельцем; в других случаях транспортное агентство может владеть большим количеством имущества в качестве плацдарма, пока строится новая станция или линия общественного транспорта. По мере изменения потребностей сообщества или завершения проектов эти агентства должны активно участвовать в выявлении земли и зданий, которые больше не нужны или где можно было бы добавить доступное жилье.
В качестве отправной точки города могут создать и вести инвентаризацию излишков земли с ключевыми атрибутами доступных участков, что упрощает быстрый поиск участков, которые могут быть хорошими кандидатами на доступное жилье. Периодические проверки каждого городского департамента могут помочь выявить участки, которые могут быть добавлены к описи, которые могут быть доступны для общественности или зарезервированы только для внутреннего использования. Местным юрисдикциям рекомендуется не ограничиваться оценкой избыточной земли, а творчески подходить к дополнительным местам, которые можно было бы перепрофилировать для жилой застройки, например, к наземным парковкам и общественным центрам с низкой плотностью населения в районе, где плотность населения увеличилась. Сообщества также могут способствовать выявлению доступных мест, созывая регулярные межведомственные встречи. Эти собрания могут проводиться под руководством департамента жилищного строительства, общественного развития или другого агентства.
Право на участие
Города, разрабатывающие программу поощрения использования государственной земли для строительства доступного жилья, должны будут определить, ограничено ли право на участие некоммерческими организациями или открыто для всех застройщиков, которые согласны соблюдать требования доступности. Города также могут потребовать от спонсоров проекта продемонстрировать успешный опыт строительства и управления доступным жильем или жильем для лиц со смешанным доходом. В дополнение к квалификационным требованиям для застройщика, в политике необходимо будет указать требования к приемлемым застройкам – в отношении типа жилья, обслуживаемого уровня доступности и требуемой продолжительности доступности. Право на участие может также зависеть от обязательства реализовать предлагаемый проект в течение определенного периода времени (например, 5 лет). Смотрите соответствующие сводки: Уравновешивание увеличения доступного жилья в богатых ресурсами районах с инвестициями в районы с низким доходом; Определить продолжительность требуемой доступности выделенного доступного жилья; Установка уровней дохода для участия в местных жилищных программах.
Другие соображения
Упрощенные утверждения
В некоторых сообществах застройщики доступного жилья на бывших государственных землях автоматически имеют право на ускоренный процесс получения разрешений. Доступ к оптимизированному процессу помогает еще больше снизить затраты на разработку и сократить сроки, в течение которых дома могут быть сданы.
Влияние на доход
В некоторых местах доходы от продажи государственной собственности могут быть включены в бюджетные проекты или направлены на другие проекты. Для эффективной разработки стратегии доступного жилья с использованием земли, находящейся в государственной собственности, важно сотрудничать с другими учреждениями и заинтересованными сторонами, чтобы понять краткосрочные и долгосрочные последствия процесса продажи, который может сократить или устранить источники ожидаемого дохода.
Примеры
Округ Монтгомери, штат Мэриленд, с 1980-х годов активно поддерживает строительство жилья для лиц с разным доходом на землях, принадлежащих округу. Закон, принятый в 2013 году (законопроект 37-12), требует от округа оценки возможности включения «значительного количества» доступного жилья в предлагаемые проекты капитального ремонта, включая оценку близости участка к общественному транспорту и другим общественным службам. Проекты, подпадающие под действие законодательства в качестве целей совместного размещения доступного жилья, включают общественные объекты, такие как библиотеки, центры отдыха и транзитные станции. Например, в 2016 году рядом с новой окружной библиотекой открылся новый многофункциональный жилой комплекс с разным доходом и доступным жильем для пожилых людей.
Постановление 12394, принятое округом King County, WA в 1996 г., требует продажи или сдачи в аренду любых избыточных участков, которые считаются подходящими для жилищного строительства, для строительства доступного жилья. Подразделение управления объектами округа ведет инвентаризацию всех объектов, принадлежащих округу, включая отдел, в ведении которого находится земля, оценочную стоимость и возможные виды использования. Департаменты обязаны ежегодно предоставлять отчеты о состоянии всех объектов; недвижимость, которая обозначена как «избыточная», затем подлежит дальнейшему расследованию, чтобы определить, следует ли ее передать другому департаменту или можно ли рассматривать ее как доступное жилье. Факторы, учитываемые при определении целесообразности строительства доступного жилья, включают природные особенности участка, базовое зонирование и существующие связи с коммунальными услугами.
Вашингтон, округ Колумбия Поправка к Закону об отчуждении окружных земель для доступного жилья требует, чтобы застройщики многоквартирных домов, построенных на избыточных землях, принадлежащих городу, резервировали не менее 20–30 процентов квартир для домохозяйств с низким доходом. Конкретная доля требуемых недорогих квартир определяется в каждом конкретном случае, исходя из близости застройки к общественному транспорту. (Участки, которые находятся в пределах полумили от станции Metrorail или одной четверти мили от линии трамвая или автобусного маршрута с интенсивным движением, подпадают под требование 30 процентов; за пределами этих областей 20 процентов единиц должны соответствовать требованиям приемлемости. ) Закон применяется к арендованному жилью и единицам домовладения, при этом арендные единицы ориентированы на домохозяйства с низким и очень низким доходом (с доходом от 30 до 50 процентов среднего дохода по региону. Средний доход семьи в регионе, рассчитанный Департаментом жилищного строительства и городского развития). , Часто сокращенно AMI (AMI) и равный или менее 30 процентов AMI, соответственно) и единицы домовладения, ориентированные на домохозяйства со средним доходом (с доходами от 50 до 80 процентов AMI) и домохозяйства с низким доходом.
Связанные ресурсы
Внедрение
- Общественные выгоды от государственных участков: эффективные методы развития доступного жилья, Enterprise Community Partners (июнь 2017 г.
) включая небольшие участки, пригородные районы, застройку и большие или спланированные участки.
- Государственная земля и доступное жилье в регионе Вашингтона, округ Колумбия: передовой опыт и рекомендации, Институт городских земель и Национальная жилищная конференция (февраль 2015 г.). ключевые перспективные методы освоения государственной земли под доступное жилье. В отчете также описывается несколько местных программ, которые отдают приоритет использованию государственной земли для строительства доступного жилья.
Местные примеры
- Стратегия распределения земель в центре города, HR&A Advisors (июль 2017 г.) — в этом отчете, подготовленном для города Роли, штат Северная Каролина, описываются результаты процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами, сосредоточенного на использовании государственной земли, а затем подробно рассматривается для использования определенных сайтов. Несмотря на то, что доступное жилье является лишь одним из предполагаемых вариантов использования, в этом отчете содержится информация о процессе взаимодействия с общественностью и характеристиках, которые необходимо учитывать при определении того, подходит ли участок для использования в качестве жилья.
- Использование государственных земель для строительства доступного жилья в Северной Вирджинии: Учебник, Альянс доступного жилья в Северной Вирджинии (2014 г.) — Несмотря на то, что в этом отчете основное внимание уделяется тому, как юрисдикции в Северной Вирджинии могут использовать излишки государственных земель для строительства более доступного жилья, в этом отчете содержатся рекомендации по ключевым вопросам, которые необходимо решить. могут оказаться полезными для всех сообществ. В отчет включены примеры событий в регионе.
- Приоритет государственных земель для доступного жилья и других общественных благ, Фонд семейного жилья, сентябрь 2018 г. В этом отчете представлены типовые постановления и передовой опыт предоставления доступного жилья на государственной земле. В отчете описываются действующие государственные и местные постановления, регулирующие излишки земли, и приводится образец того, как составить постановление.
- Как использование государственной земли может помочь решить проблему нехватки жилья.
В 2018 году законодательный орган штата Вашингтон принял закон, который позволяет городам обходить правила справедливой рыночной стоимости, позволяя муниципалитетам продавать или сдавать в аренду землю по низкой цене. В ответ городской совет Сиэтла принял резолюцию, требующую от городских агентств уделять первоочередное внимание доступному жилью при продаже государственной земли. Город Сиэтл также сотрудничает с государственными учреждениями для строительства доступного жилья за счет передачи земли. В 2019 годугород приобрел у Seattle City Light небольшие участки для приобретения жилья.
SDLRC — Кодифицированный закон 11-7
ГЛАВА 11-7
ОКРУЖНОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ И РЕМОНТ
11-7-1 Значение терминов.
11-7-2 Определение «трущоб».
11-7-3 Определена «зараженная область».
11-7-4 «Жилищный проект» определен.
11-7-5 Определен «проект реконструкции».
11-7-6 «План реконструкции» определен — Цели плана.
11-7-7 Созданы комиссии по жилью и благоустройству — Выводы и объявление потребности
требуется до осуществления полномочий.
11-7-7.1 Совместные соглашения между муниципальными и окружными комиссиями.
11-7-7.2 Роспуск муниципальной комиссии для участия в окружной комиссии — передача
прав, имущества и обязанностей.
11-7-8 Факторы, учитываемые при определении достаточности жилых помещений.
11-7-9 Публикация уведомления и слушание по решению об активации жилья и
комиссия по перепланировке — Публикация в виде постановления.
11-7-11 Состав комиссии. Некоторые государственные служащие и служащие не имеют права.
11-7-12 Назначение и сроки полномочий уполномоченных — Вакансии.
11-7-13 Срок полномочий уполномоченных — Свидетельство о назначении.
11-7-14 Отстранение комиссара от должности — Уведомление и слушание — Ожидается отстранение от должности окончательные действия — протокол судебного заседания.

11-7-15 Кворум комиссии — Должностные лица — Правила — Заседания открыты для публики.
11-7-16 Расходы уполномоченных — Суточные.
11-7-17 Комиссия как юридическое лицо — Общие полномочия — Налогообложение и специальная оценка власти отказано.
11-7-18 Полномочия Комиссии предъявлять иски и быть привлеченными к ответственности — Печать — Вечное правопреемство — Правила и нормативно-правовые акты.
11-7-20 Делегирование полномочий и обязанностей комиссией.
11-7-21 Полномочия предпринимать, выполнять, эксплуатировать, строить и ремонтировать проекты.
11-7-21.1 Полномочия управлять проектами субсидируемого жилья.
11-7-22 Власть приобретать собственность — выдающаяся власть домена.
11-7-22.1 Приобретение частной собственности выдающимся доменом для определенных целей запрещено.

11-7-22.2 Определенная передача собственности, приобретенной выдающимся доменом, запрещена без предварительного предложение перепродажи первоначальному владельцу или наследникам.
11-7-23 Право сдавать в аренду или распоряжаться имуществом — Контракты и документы.
11-7-24 Приобретение имущества, предназначенного для предварительного общественного пользования — одобрение руководящего органа требуется — Увеличение стоимости в результате проекта, не учтенного при заключении контракта компенсация.
11-7-25 Добровольное приобретение имущества проекта членом комиссии или работником запрещено — Раскрытие интересов — Нарушение как проступок.
11-7-26 Платежи вместо налогов на имущество.
11-7-27 Сотрудничество с федеральным правительством или штатом в выполнении проектов.
11-7-28 Принятие грантов и займов. Право давать займы.
11-7-29 Соблюдение условий федеральной помощи — передача федеральному правительству по умолчанию.

11-7-30
Полномочия по выдаче справок о задолженности.
11-7-31
Право инвестировать резервные фонды и фонды обслуживания долга.
11-7-32
Способность определять трущобы и заброшенные районы.
11-7-33
Полномочия устанавливать стандарты дохода для допуска к жилищным проектам.
11-7-34
Полномочия проводить и распространять жилищные и экономические исследования и анализы.
11-7-35
Полномочия по подготовке плана муниципального или районного развития.
11-7-36
Возможность арендовать жилые помещения, здания и сооружения.
11-7-37
Полномочия владеть, улучшать, сдавать в аренду или распоряжаться имуществом.
11-7-38
Полномочия по страхованию имущества.
11-7-39
Право на получение федеральной или государственной гарантии по облигациям — Премии.
11-7-40
Полномочия заключать контракты на услуги и объекты других агентств — Исполнение федеральных Требования трудового стандарта.
11-7-41
Власть производить расходы.
11-7-42
Упражнение совмещения сил.
11-7-43
Проекты подлежат зонированию, санитарным и строительным нормам.
11-7-44
Контракты на выполнение работ и закупки должны заключаться на конкурсных торгах.
11-7-45 до 11-7-48. Отменено.
11-7-49
Утверждение требуется для начала строительства жилья с низкой арендной платой.
11-7-49.1
Строительство малоквартирного дома комиссией по ЖКХ и перепланировке после одобрения.
11-7-50 до 11-7-52. Отменено.
11-7-53
Утверждение руководящим органом требуется для проекта жилья с низкой арендной платой.
11-7-53.1
Жилищный проект—Необходимость—Выдающиеся требования домена—Продажа или
сдача в аренду частным застройщикам — Продажа или аренда для других целей — Полномочия
комиссия.
11-7-53.2
Утверждение плана жилищного строительства требуется до выпуска облигаций или обязательства.
11-7-53.3
Конкурсные торги на строительство жилого комплекса.
11-7-54, 11-7-55. Отменено.
11-7-56
Покупка или аренда существующих зданий вместо нового строительства жилья проект.
11-7-57
Условия, необходимые для покупки или аренды существующих зданий для жилищного проекта.
11-7-58
Политика низкой арендной платы. Запрещается эксплуатация жилищных проектов с целью получения прибыли.
покрывается арендной платой.
11-7-59
Доходно-жилые нормы при подборе арендаторов и аренде жилья проекты.
11-7-60
Неграждане не принимаются в качестве арендаторов в жилищных проектах.
11-7-61
Религиозная и политическая дискриминация запрещена при выборе арендаторов.
11-7-62
Предпочтение в аренде лицам, перемещенным по комиссионным операциям.
11-7-63
Предпочтение в аренде военнослужащим и ветеранам.
11-7-64
Получатели социальных пособий рассматриваются для участия в жилищных проектах.
11-7-65
Периодическое расследование обстоятельств жильцов в жилищных проектах.
11-7-66
Отменены условия приема военнослужащих и ветеранов в жилищные проекты.
11-7-67
Семьи с повышенным доходом обязаны покинуть проект.
11-7-68
Правила и положения о заселении жилых домов.
11-7-69
Ответственность комиссии по договору или гражданскому правонарушению. Личная ответственность членов комиссии.
11-7-70
Комиссионное имущество, освобожденное от судебного разбирательства — Мандамус для принудительного платежа судебного решения — права кредиторов сохранены.
11-7-71
Право конкурсного производства сохраняется за кредитором по жилищному проекту — Приобретение перепланировка имущества по умолчанию покупателем или арендатором.
11-7-72
Комиссионное имущество, освобожденное от налогов и специальных сборов — Освобождение
прекращено при передаче в частную собственность — оплата коммунальных услуг.
11-7-73
Годовой отчет директору по выравниванию арендной платы за жилье по жилищному проекту — Процент арендной платы, уплачиваемой вместо налогов — Распределение платежей государственным единицы измерения.
11-7-74
Перед рекомендацией плана перепланировки требуется общий план развития.
11-7-75
Инициирование планов реконструкции — Представление и рекомендации по планированию агентство.
11-7-76
Рекомендация плана реконструкции руководящему органу — Заявления
сопровождать план перепланировки.
11-7-77
Уведомление и заслушивание руководящим органом плана реконструкции — решение правление.
11-7-78
Заключения органа управления необходимы для утверждения плана перепланировки.
11-7-79
Повторное представление в руководящий орган измененного плана реконструкции — Рекомендация и одобрение, основанное на общественной необходимости.
11-7-80
Аренда или передача недвижимого имущества в рамках проекта реконструкции — Цена аренды или продажи — Оценка.
11-7-81
Сохранение имущества перепланировки для жилищного проекта — Перечисленные жилищные средства
в фонды реконструкции.
11-7-82
Условия аренды или продажи недвижимости для реконструкции. арендатор или покупатель — Положения о безопасности — Арендная плата арендаторам.
11-7-83
Согласие на комиссию требуется для предоставления или уступки прав арендатора или покупателя. интерес к редевелопменту собственности — соглашения, требуемые от грантополучателя или правопреемника.
11-7-84
Внесение изменений в планы реконструкции – требуется согласие арендатора или покупателя.
11-7-85
Гарантийный залог, требуемый от покупателя или арендатора реконструируемого имущества.
11-7-86
Уведомление и конфискация в случае невыполнения покупателем или арендатором требуемых развитие — Возврат во владение и завершение работы комиссией.
11-7-87
Оценка затрат и выручки от проектов реконструкции — Достаточность выручки и требуемые государственные гранты — Капитализация сметных доходов.
11-7-88
Продажа или сдача в аренду для различных целей в целях перепланировки.
11-7-89
Местные государственные средства, используемые для реконструкции только в той мере, в какой это невозможно из других источников. источники.
11-7-90
Полномочия комиссии выпускать облигации и обязательства — Жилищные проекты и проекты перепланировки держатся отдельно.
11-7-91
Предусмотрено размещение доходов от проекта в фонды обслуживания долга.
11-7-92
Полномочия комиссии по выпуску облигаций — Рефинансирование облигаций.
11-7-93
Доходы и доходы, от которых облигации подлежат оплате — Дополнительный залог других средств или активы.
11-7-94
Условия и ковенанты облигаций.
11-7-95
Представление облигаций на рассмотрение генеральным прокурором — Подтверждение действительности.
11-7-96
Выпуск облигаций — Сроки погашения — Процентная ставка — Номиналы — Регистрация — Условия выкупа — Подписи.
11-7-97
Частная или публичная продажа облигаций — уведомление о продаже.
11-7-98
Срок действия подписи на облигациях — Обращающиеся инвестиционные ценные бумаги.
11-7-99
Освобождение от налогообложения облигаций.
11-7-100
Подробное изложение залога окончательное относительно цели.
11-7-101
Средства правовой защиты, предоставляемые держателям облигаций условиями облигации.
11-7-102
Инвестиции в облигации, разрешенные для государственных фондов, финансовых учреждений, трастов и фидуциары.
11-7-103
Принятие федеральных займов и грантов разрешено — Соблюдение условий.
11-7-104
Мандамус доступен кредитору комиссии — Судебный запрет.