Постановление госкомитета россии 78 – 28.11.1997 N 78 » , » /

Содержание

Постановление постановление госкомстата РФ от 28-11-97 78 об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов работ в автомобильном транспорте (2019). Актуально в 2019 году

размер шрифта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28-11-97 78 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ... Актуально в 2018 году

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 835 "О первичных учетных документах" Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

1.1. по учету работы строительных машин и механизмов:

NN ЭСМ-1 "Рапорт о работе башенного крана", ЭСМ-2 "Путевой лист строительной машины", ЭСМ-3 "Рапорт о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-4 "Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма")", ЭСМ-5 "Карта учета работы строительной машины (механизма)", ЭСМ-6 "Журнал учета работы строительных машин (механизмов)", ЭСМ-7 "Справка о выполненных работах (услугах)"

1.2. по учету работ в автомобильном транспорте:

NN 3 "Путевой лист легкового автомобиля", 3спец "Путевой лист специального автомобиля", 4 "Путевой лист легкового такси", 4-С "Путевой лист грузового автомобиля", 4-П "Путевой лист грузового автомобиля", 6 "Путевой лист автобуса", 6спец "Путевой лист автобуса необщего пользования", 8 "Журнал учета движения путевых листов", 1-Т "Товарно-транспортная накладная".

2. Установить ведение первичного учета по указанным в п.1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

3. Признать утратившим силу на территории Российской Федерации приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 г. N 816 в части утверждения формы первичной учетной документации N 8; приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 г. N 453 в части утверждения форм первичной учетной документации NN 3, 3спец, 4, 6; приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 г. N 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 г. N 648 в части утверждения формы первичной учетной документации N 6/спец/; а также приложения NN 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации NN 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 г. N 156/354/7.

Председатель
Госкомстата России
Ю.А.ЮРКОВ

Приложение


к Постановлению Госкомстата РФ
от 28 ноября 1997 г. N 78

---

www.zakonprost.ru

Постановление госкомстата РФ от 28-11-97 78 об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов работ в автомобильном транспорте. Актуально в 2019 году

Наименование документа:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.11.97 N 78 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

Вид документа

  • постановление

Принявший орган

  • ГОСКОМСТАТ РФ

Номер документа

78

Дата принятия

Дата редакции

1997-11-28

Дата регистрации в Минюсте

Статус

Действует

Публикация

  • На момент включения в базу документ опубликован не был

Российская Федерация

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года N 835 "О первичных учетных документах" Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

1.1. по учету работы строительных машин и механизмов:

NN ЭСМ-1 "Рапорт о работе башенного крана", ЭСМ-2 "Путевой лист строительной машины", ЭСМ-3 "Рапорт о работе строительной машины (механизма)", ЭСМ-4 "Рапорт-наряд о работе строительной машины (механизма")", ЭСМ-5 "Карта учета работы строительной машины (механизма)", ЭСМ-6 "Журнал учета работы строительных машин (механизмов)", ЭСМ-7 "Справка о выполненных работах (услугах)"

1.2. по учету работ в автомобильном транспорте:

NN 3 "Путевой лист легкового автомобиля", 3спец "Путевой лист специального автомобиля", 4 "Путевой лист легкового такси", 4-С "Путевой лист грузового автомобиля", 4-П "Путевой лист грузового автомобиля", 6 "Путевой лист автобуса", 6спец "Путевой лист автобуса необщего пользования", 8 "Журнал учета движения путевых листов", 1-Т "Товарно-транспортная накладная".

2. Установить ведение первичного учета по указанным в п.1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом.

3. Признать утратившим силу на территории Российской Федерации приказ ЦСУ СССР от 14.12.72 г. N 816 в части утверждения формы первичной учетной документации N 8; приказ ЦСУ СССР от 10.06.76 г. N 453 в части утверждения форм первичной учетной документации NN 3, 3спец, 4, 6; приказ ЦСУ СССР от 31.12.76 г. N 1044 в части утверждения форм первичной учетной документации NN ЭСМ-1, ЭСМ-2, ЭСМ-3, ЭСМ-4, ЭСМ-5, ЭСМ-6, ЭСМ-7; приказ ЦСУ СССР от 27.11.84 г. N 648 в части утверждения формы первичной учетной документации N 6/спец/; а также приложения NN 1, 4, 5 (формы первичной учетной документации NN 1-Т, 4-С, 4-П) к инструкции "О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом", утвержденные Минфином СССР и ЦСУ СССР 30.11.83 г. N 156/354/7.

Председатель
Госкомстата России
Ю.А.ЮРКОВ

Приложение
к Постановлению Госкомстата РФ
от 28 ноября 1997 г. N 78

Номер формы Наименование формы Формат Страница
1. По учету работы строительных машин и механизмов
ЭСМ-1 Рапорт о работе башенного крана A4 13
ЭСМ-2 Путевой лист строительной машины 1/6 д.л. 14
ЭСМ-3 Рапорт о работе строительной машины (механизма) 1/6 д.л. 17
ЭСМ-4 Рапорт - наряд о работе строительной машины (механизма) 1/6 д.л. 19
ЭСМ-5 Карта учета работы строительной машины (механизма)
A4
21
ЭСМ-6 Журнал учета работы строительных машин (механизмов) 2A4 23
ЭСМ-7 Справка для расчетов за выполненные работы (услуги) A5 26
2. По учету работ в автомобильном транспорте
3 Путевой лист легкового автомобиля A5 27
3 спец. Путевой лист специального автомобиля A4 29
4 Путевой лист легкового такси A4 31
4-С Путевой лист грузового автомобиля A4 33
4-П Путевой лист грузового автомобиля A4 35
6 Путевой лист автобуса A4 37
6 спец. Путевой лист автобуса необщего пользования A4 39
8
Журнал учета движения путевых листов A4 41
1-Т Товарно - транспортная накладная A4 43
---

www.zakonprost.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 28.11.97 N 78

Путевой лист легкового автомобиля
(форма N 3)

 
    Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителям.
    Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены).
    В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

 

Путевой лист специального автомобиля
(форма N 3 спец.)

 
    Является основным первичным документом учета работы специального автомобиля и основанием для начисления заработной платы водителю.
    Форма рассчитана на выполнение задания у двух заказчиков и действительна только на один день (смену). Выписывается в одном экземпляре диспетчером или лицом, на это уполномоченным, и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.
    В путевом листе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
    Раздел "Результаты работы автомобиля" заполняется лицами, отвечающими за эту работу. В раздел "Особые отметки" заносятся сведения об изменении задания, указанного в разделе "Задание водителю", сведения о сопровождающих лицах и т.п. Отрывные талоны путевого листа заполняются организацией, которой принадлежит спецавтомобиль, и служат основанием для предъявления счета заказчику.
 

Путевой лист легкового такси
(форма N 4)

 
    Является первичным документом по учету работы легкового такси и основанием для начисления заработной платы водителям.
    Выписывается в одном экземпляре диспетчером организации и выдается водителю. Выдаваемый водителю путевой лист должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп организации, которой принадлежит легковое такси. Ежедневно перед началом рабочего дня водитель получает путевой лист, а по окончании смены возвращает его в диспетчерскую.
 

Путевой лист грузового автомобиля
(форма N 4-с)

Путевой лист грузового автомобиля
(форма N 4-п)

 
    Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно - транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.
    Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.
    Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.
    Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией - владельцем автотранспорта счета заказчику.
    К счету прилагают соответствующий отрывной талон.
    Путевой лист остается в организации - владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.
    В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно - материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно - транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно - транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.
    Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации - владельца автотранспорта и заказчики.
    Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы.
    Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.
    Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.
    Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно - транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.
 

Путевой лист автобуса
(форма N 6)

 
    Является первичным документом по учету работы автобуса и основанием для начисления заработной платы водителю. Выдаваемый водителю путевой лист обязательно должен иметь порядковый номер, дату выдачи и штамп организации, которой принадлежит автобус. Все сведения об автобусе, расходе топлива и задания водителям записываются в путевом листе диспетчером и механиком.
    Форма применяется для учета работы автобуса на городских и пригородных маршрутах.
 

Путевой лист автобуса необщего пользования
(форма N 6 спец.)

 
    Путевой лист является основным первичным документом учета работы автобуса необщего пользования по перевозке пассажиров.
    Форма выписывается в одном экземпляре диспетчером и выдается водителю под расписку при условии сдачи предыдущего путевого листа.
    Путевой лист действителен только на один день или на одну смену. В документе обязательно должны быть проставлены дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автобус. Путевой лист оформляется только для выполнения заказа одной организации.
    Раздел "Результат работы автобуса" заполняется при обработке путевых листов лицами, отвечающими за эту работу.
 

Журнал учета движения путевых листов
(форма N 8)

 
    Применяется организацией для контроля за движением путевых листов, выданных водителю, и сдачей обработанных путевых листов в бухгалтерию.
 

Товарно - транспортная накладная
(форма N 1-Т)

 
    Предназначена для учета движения товарно - материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом. Товарно - транспортная накладная состоит из двух разделов:
    1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служащего для списания товарно - материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей.
    2. Транспортного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей заказчиков автотранспорта с организациями - владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов, и служащего для учета транспортной работы и расчетов грузоотправителей или грузополучателей с организациями - владельцами автотранспорта за оказанные им услуги по перевозке грузов.
    Товарно - транспортная накладная на перевозку грузов автомобильным транспортом составляется грузоотправителем для каждого грузополучателя отдельно на каждую ездку автомобиля с обязательным заполнением всех реквизитов.
    При централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, портов, пристаней, аэропортов перевозка оформляется товарно - транспортными накладными, составляемыми совместно с работниками организаций - владельцев автотранспорта, станций железных дорог, пристаней, портов, аэропортов.
    В условиях, когда на одном автомобиле одновременно перевозится несколько грузов в адрес одного или нескольких получателей, товарно - транспортная накладная выписывается на каждую партию грузов и каждому грузополучателю в отдельности.
    Товарно - транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах:
    первый - остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно - материальных ценностей;
    второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;
    второй - сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно - материальных ценностей у получателя груза;
    третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации - владельцу автотранспорта. Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организация - владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику - заказчику автотранспорта, а четвертый - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.
    По грузам нетоварного характера, по которым не ведется складской учет товарно - материальных ценностей, но организован учет путем замера, взвешивания, геодезического замера, товарно - транспортная накладная выписывается в трех экземплярах:
    первый и второй экземпляры передаются организации - владельцу автотранспорта. Первый экземпляр служит основанием для расчетов организации - владельца автотранспорта с грузоотправителем и прилагается к счету, а второй - прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы;
    третий экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполненных объемов перевозок.
 
 
    

www.referent.ru

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ТАРИФАМ ОТ 31 АВГУСТА 2012 ГОДА N 221 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ГОРЯЧЕМУ И ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ, ПО ХОЛОДНОМУ ВОДОСНАБЖЕНИЮ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА И НАДВОРНЫХ ПОСТРОЕК (ДЛЯ ПОЛИВА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В ПОЛИВНОЙ ПЕРИОД, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОЛИВА САДОВЫХ, ОГОРОДНЫХ И ДАЧНЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ДЛЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ЖИВОТНОГО) НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ", Постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 18 июля 2016 года №78

Зарегистрировано в Государственном комитете РБ
по делам юстиции
20 июля 2016 года N 8062


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2016 года N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", Положением о Государственном комитете Республики Башкортостан по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 сентября 2013 года N 404, Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам постановляет:

1. Внести изменения в приложение N 1 к Постановлению Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 31 августа 2012 года N 221 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, на общедомовые нужды, по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек (для полива земельного участка в поливной период, за исключением полива садовых, огородных и дачных земельных участков, для водоснабжения и приготовления пищи для соответствующего сельскохозяйственного животного) на территории Республики Башкортостан, определенных расчетным методом", изложив его в редакции, согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.

2. Внести изменения в приложение N 2 к Постановлению Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 31 августа 2012 года N 221 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, на общедомовые нужды, по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек (для полива земельного участка в поливной период, за исключением полива садовых, огородных и дачных земельных участков, для водоснабжения и приготовления пищи для соответствующего сельскохозяйственного животного) на территории Республики Башкортостан, определенных расчетным методом", изложив его в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Постановлению.

3. Внести изменения в приложение N 3 к Постановлению Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 31 августа 2012 года N 221 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, на общедомовые нужды, по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек (для полива земельного участка в поливной период, за исключением полива садовых, огородных и дачных земельных участков, для водоснабжения и приготовления пищи для соответствующего сельскохозяйственного животного) на территории Республики Башкортостан, определенных расчетным методом", изложив его в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Постановлению.

4. Внести изменения в приложение N 4 к Постановлению Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 31 августа 2012 года N 221 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по горячему и холодному водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, на общедомовые нужды, по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек (для полива земельного участка в поливной период, за исключением полива садовых, огородных и дачных земельных участков, для водоснабжения и приготовления пищи для соответствующего сельскохозяйственного животного) на территории Республики Башкортостан, определенных расчетным методом", изложив его в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Постановлению.

5. Настоящее Постановление вступает в силу в установленном законодательством порядке.

Председатель
И.Н.ВАСИМИРСКАЯ


Приложение N 1
к Постановлению Государственного комитета
Республики Башкортостан по тарифам
от 18 июля 2016 года N 78

N п/п

Степень благоустройства

Норматив потребления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях (куб. м в месяц на 1 человека)

Норматив потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению в жилых помещениях (куб. м в месяц на 1 человека)

Норматив потребления коммунальной услуги по водоотведению в жилых помещениях (куб. м в месяц на человека)

1

2

3

4

5

1

Центральное холодное водоснабжение, центральное горячее водоснабжение, центральная канализация, сидячая ванна длиной 1200 мм с душем

3,180

4,762

7,942

2

Центральное холодное водоснабжение, центральное горячее водоснабжение, центральная канализация, ванна длиной 1500 - 1550 мм с душем

3,219

4,798

8,017

3

Центральное холодное водоснабжение, центральное горячее водоснабжение, центральная канализация, ванна длиной 1650 - 1700 мм с душем

3,259

4,833

8,092

4

Центральное холодное водоснабжение, центральное горячее водоснабжение, центральная канализация, душ

2,783

4,409

7,192

5

Центральное холодное водоснабжение, центральное горячее водоснабжение, центральная канализация, ванна без душа

1,726

3,466

5,192

6

Центральное холодное водоснабжение, центральное горячее водоснабжение, центральная канализация, без ванны

1,097

2,655

3,752

7

Центральное холодное водоснабжение, горячее водоснабжение от водонагревателя, центральная канализация, ванна сидячая длиной 1200 мм с душем

X

7,942

7,942

8

Центральное холодное водоснабжение, горячее водоснабжение от водонагревателя, центральная канализация, ванна длиной 1550 - 1650 мм с душем

X

8,017

8,017

9

Центральное холодное водоснабжение, горячее водоснабжение от водонагревателя, центральная канализация, ванна длиной 1650 - 1700 мм с душем

X

8,092

8,092

10

Центральное холодное водоснабжение, центральная канализация

X

3,752

3,752

11

Центральное холодное водоснабжение, местная канализация (шамбо)

X

3,752

X

12

Центральное холодное водоснабжение без канализации

X

2,984

X

13

Водоснабжение с использованием водоразборных колонок

X

1,264

X

Примечание - при отсутствии в помещениях центральной канализации и наличии местной канализации (выгребные ямы) нормативы на водоотведение не применяются

Приложение N 2
к Постановлению Государственного комитета
Республики Башкортостан по тарифам
от 18 июля 2016 года N 78

Холодное водоснабжение

Горячее водоснабжение

1

2

3

Норматив потребления коммунальной услуги на общедомовые нужды (куб. м на 1 кв. м общего имущества в многоквартирном доме)

0,0293

0,0293

Примечание - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме, не принадлежащих отдельным собственникам

Приложение N 3
к Постановлению Государственного комитета
Республики Башкортостан по тарифам
от 18 июля 2016 года N 78

N п/п

Орошаемые культуры

Норматив, куб. м на 1 кв. м в месяц

1

2

3

1. Полив ручным способом

1.1

картофель

0,0317

1.2

овощи

0,0400

1.3

кормовые корнеплоды

0,0453

1.4

сады

0,0650

2. Полив дождевальным методом

2.1

картофель

0,0453

2.2

овощи

0,0573

2.3

кормовые корнеплоды

0,0646

2.4

сады

0,093

Примечание - расход воды на полив земельного участка (куб. м в месяц на 1 кв. м земельного участка), определенный в соответствии с разделом 5 ВНТП-Н-97 "Норма расходов воды потребителей систем сельскохозяйственного водоснабжения", утвержденных Минсельхозпродом РФ 14 февраля 1995 года, введенных в действие с 01.04.1997

Приложение N 4
к Постановлению Государственного комитета
Республики Башкортостан по тарифам
от 18 июля 2016 года N 78

N п/п

Категория животных

Норматив водопотребления (куб. м в месяц на 1 голову животного)

1

2

3

1.

Коровы молочные

3,0400

2.

Коровы мясные

2,1280

3.

Быки и нетели

1,8240

4.

Лошади

1,8240

5. Свиньи:

5.1.

супоросные и холостые

0,7600

5.2.

подсосные матки с приплодом

1,8240

5.3.

отъемыши

0,1520

5.4.

молодняк

0,4560

6. Молодняк:

6.1.

до 6 месяцев

0,6080

6.2.

старше 6 месяцев

0,9120

7. Овцы, козы:

7.1.

взрослые

0,3040

7.2.

молодняк

0,1520

8.

Кролики

0,0912

9.

Утки

0,0580

10.

Куры

0,0100

11.

Индейки

0,0140

12.

Гуси

0,0510

Примечание - расход воды на водоснабжение и приготовление пищи для соответствующего сельскохозяйственного животного (куб. м в месяц на 1 голову животного), определенный в соответствии с разделом 3 ВНТП-Н-97 "Норма расходов воды потребителей систем сельскохозяйственного водоснабжения"

docs.cntd.ru

Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78


1. Утвердить согласованные с Минфином России и Минэкономики России прилагаемые унифицированные формы первичной учетной документации и ввести их в действие с 1 декабря 1997 года:

1.2. по учету работ в автомобильном транспорте:

…1-Т "Товарно-транспортная накладная"

 

Но в Определении Верховного суда сказано, что ТТН применяется в тех случаях, когда:

· одна сторона выступает заказчиком автотранспорта (грузоотправителем), а другая оказывает ей услуги по перевозке;

· есть расчеты с владельцем автотранспорта.

 

Определение Верховного Суда РФ от 10.11.2009 N КАС09-515

Как правильно указал суд первой инстанции, п. 6 названной Инструкции должен оцениваться в неразрывной связи с указаниями по применению и заполнению форм, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78, которым взамен прежней введена новая форма N 1-Т. Согласно этим указаниям товарно-транспортная накладная формы N 1-Т является первичным учетным документом, предназначенным для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки, и состоит из двух разделов: товарного и транспортного. Товарный раздел определяет взаимоотношения грузоотправителей и грузополучателей и служит для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителя и оприходования их у грузополучателя. Транспортный раздел определяет взаимоотношения грузоотправителей - заказчиков автотранспорта с организациями - владельцами автотранспорта и служит для учета транспортной работы и расчетов с организациями - владельцами автотранспорта за оказанные услуги по перевозке грузов.

Анализ вышеприведенных положений позволяет сделать вывод, что по смыслу приведенных положений товарно-транспортная накладная формы N 1-Т применяется в тех случаях, когда осуществляются расчеты с владельцами автотранспорта, выполнившими перевозку грузов, и фактически совмещает два документа: первый из них позволяет учесть для целей бухгалтерского учета движение товарно-материальных ценностей от одного хозяйствующего субъекта к другому, а второй - транспортные работы и расчеты за услуги по перевозке грузов. Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах, распределяемых между всеми участниками хозяйственного оборота для учета соответствующих хозяйственных операций у каждого из них.



 

Таким образом, если стороны договора перевозки не заключали, ТТН применяться не должна. Это прямо следует и из советских Общих правил перевозок. Следовательно, нельзя ставить в зависимость от наличия ТТН расходы и вычеты. Это подтверждает и Постановление Президиума ВАС РФ N 8835/10.

 

Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971

§ 2. Договоры на перевозку грузов автомобильным транспортом заключаются автотранспортными предприятиями или организациями с грузоотправителями…

Постановление Президиума ВАС РФ от 09.12.2010 N 8835/10

В соответствии с постановлением [Госкомстата РФ]… от 28.11.1997 N 78… товарно-транспортная накладная формы N 1-Т… является документом, определяющим взаимоотношения по выполнению перевозки грузов… и расчетов с организациями - владельцами автотранспорта за оказанные ими услуги по перевозке грузов.

…общество осуществило операции по приобретению товара и не выступало в качестве заказчика по договору перевозки.

[Следовательно]… вывод… о том, что непредставление обществом [ТТН]… свидетельствует [о невозможности]… применения… вычета [НДС] по операции приобретения товара, не основан на действующем законодательстве…

 

Теперь о товарной накладной. По Уставу автомобильного транспорта такая накладная подтверждает заключение договора перевозки. Форма накладной содержится в российских Правилах перевозки грузов автотранспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272, и довольно сильно отличается от формы ТТН. И для нее также совершенно очевиден вывод: нет договора перевозки – нет и этой накладной.

 

Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"

Статья 8

1. Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной. Транспортная накладная, если иное не предусмотрено договором перевозки груза, составляется грузоотправителем.

2. Форма и порядок заполнения транспортной накладной устанавливаются правилами перевозок грузов [утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272].

 

В результате, если, например, продавец везет товар своим транспортом или, наоборот, покупатель забирает его своим и отдельно перевозку никто не оплачивает, единственным и достаточным документом для налогового и бухгалтерского учета расходов будет товарная накладная по форме ТОРГ-12. Это подтверждает и судебная практика.

 

Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 11.03.2012 N А27-8560/2011 Довод налогового органа о том, что товарно-транспортная накладная по форме 1-Т является единственным документом, подтверждающим принятие приобретенного товара на учет, правомерно не принят судебными инстанциями. Арбитражными судами установлено, что Предприниматель не участвовал в отношениях по перевозке груза, а приобретенные налогоплательщиком товары принимались к учету на основе товарной накладной формы ТОРГ-12, служащей основанием для оприходования этих товаров и являющейся общей формой для учета торговых операций. Налоговым органом не доказана необходимость составления в данном случае товарно-транспортной накладной формы 1-Т, документально не подтверждено отсутствие реальных операций и не опровергнуты представленные налогоплательщиком документы о приобретении и оприходовании товара. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 27.01.2012 N А32-43527/2009 Налогоплательщик не представил доказательств фактической поставки товара от названных поставщиков, а именно товарно-транспортных накладных. Обществом не правомерно включило в расходы затраты по приобретенному товару, работам, услугам у ООО "Гера" и ЗАО "Тендер" при исчислении налога на прибыль за 2007 год. Приобретенные налогоплательщиком товарно-материальные ценности приняты к учету на основе товарных накладных формы ТОРГ-12, служащих основанием для оприходования товарно-материальных ценностей и являющихся общей формой для учета торговых операций. уд исследовал представленные обществом счета-фактуры и сделал вывод об их соответствии [ст. 169 НК РФ]... Исследовав и оценив в совокупности и взаимосвязи представленные в материалы дела доказательства, суд обоснованно сделал вывод о том, что документы налогоплательщика подтверждают реальность хозяйственных операций. Постановление ФАС Уральского округа от 25.01.2012 N Ф09-8950/11 N А60-11784/11 Суды... правильно указали, что при наличии товарных накладных необходимость представления товарно-транспортных накладных отсутствует. Постановление ФАС Центрального округа от 15.02.2012 N А54-4686/2010 Отсутствие у налогоплательщика, не являющегося организацией оказывающей транспортные услуги, товарно-транспортных накладных (при наличии товарных накладных, составленных по форме ТОРГ-12 и служащих основанием для оприходования товара утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25.12.1998 N 132), также не может служить безусловным основанием для отказа в праве на налоговые вычеты по НДС, при соблюдении заявителем требований положений главы 21 НК РФ и представлении в налоговый орган всех надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих реальность сделки с соответствующим контрагентом.

 

С последним утверждением (покупатель сам забирает товар своим транспортом и ни ТН, ни ТТН ему не нужна) Минфин не спорит. А вот в ситуацию, когда продавец везет товар покупателю, Минфин пишет, что нужна или ТТН, или ТН. Тем, кто не хочет судиться, нужно оформлять или требовать от продавца ТН либо ТТН. Остальные могут сослаться на Постановление Президиума ВАС РФ N 8835/10.

Письмо Минфина РФ от 22.12.2011 N 03-03-10/123 В случае если договор перевозки не заключался и покупатель собственным транспортом вывозит товар со склада грузоотправителя - услуги по перевозке не оказываются и транспортная накладная не составляется, а затраты на перевозку груза и факт его транспортировки подтверждаются путевым листом на транспортное средство. В случае если грузоотправитель самостоятельно доставляет товар до склада покупателя, возникают гражданско-правовые отношения при оказании услуг по перевозке, связанные с необходимостью согласования условий и стоимости перевозки груза, а также места и даты доставки груза. В данном случае затраты налогоплательщика на перевозку груза автомобильным транспортом и факт его транспортировки подтверждаются как транспортной накладной, так и накладной формы N 1-Т.

 

Теперь о случае, когда договор перевозки все же заключается, а значит, есть заинтересованность в вычете и расходах на перевозку. Согласно Уставу и российским Правилам, вариант только один: должна быть ТН. Выписывать ТТН перевозчик не обязан. Не только потому, что она утверждена еще в СССР, но и потому что Постановление Госкомстата N 78, утвердившее форму, нигде не публиковалось и порождать правовые последствия не может.

 

 

Постановление ФАС Поволжского округа от 15.12.2010 N А55-3486/2010 Судебные инстанции правомерно пришли к выводу о несостоятельности довода налогового органа о непредставлении заявителем документов, подтверждающих факт доставки товара, поскольку в представленном налогоплательщиком пакете отсутствуют товарно-транспортные накладные. Материалами дела подтверждено оприходование приобретенных с целью реализации товаров: налогоплательщиком были представлены товарные накладные, содержащие все необходимые реквизиты, предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Данный вывод предыдущих инстанций соответствует правильно примененным положениям статей 171 - 172 НК РФ, статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ, Постановления Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", пункта 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти". Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 24.01.2011 N 07АП-10738/10 Также судом сделан обоснованный вывод, что товарно-транспортные накладные в случае оказания транспортных услуг не являются единственным документом, подтверждающим факт таких оказания услуг, и что налоговое законодательство не содержит закрытого перечня документов, которыми налогоплательщики могут подтверждать свои расходы. Что касается необходимости применения Постановления Госкомстата Российской Федерации от 28.11.1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте", то данному Постановлению также дана оценка судами, с указанием, что оно не опубликовано в официальных изданиях, следовательно, не подлежит применению, в качестве правового документа. Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.04.2011 N А55-15139/2010 [Форма] N 1-Т "Товарно-транспортная накладная"… утверждена Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте". Однако данное Постановление не зарегистрировано Минюстом России и официально не опубликовано. Пункты 8, 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" указывают на неправомерность ссылки на акт, который не опубликован. Отсутствие ТТН формы N 1-Т не может служить причиной для отказа в учете расходов, а также вычете НДС. Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.06.2011 N А57-16405/2010 Кроме того, Постановление Госкомстата России от 28.11.1997 г. N 78 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте" не было опубликовано в официальных изданиях. В отсутствие регистрации и официального опубликования нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти - Постановления Госкомстата России от 28.11.1997 г. N 78, указанный акт не влечет правовых последствий, как не вступивший в силу, и не может служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к организациям за невыполнение содержащихся в нем предписаний. Постановление ФАС Московского округа от 22.02.2012 N А40-83145/11-75-350 ... отсутствие товарно-транспортных накладных при наличии иных оправдательных документов не свидетельствует о том, что транспортные расходы фактически не осуществлялись, и не является препятствием для включения затрат по доставке грузов в состав расходов.

 

Если же перевозчик, напротив, не хочет выписывать ТН, предпочитая заполнять только ТТН, это незаконно, и письма Минтранса тому подтверждение.

 

Письмо Минтранса РФ от 20.07.2011 N 03-01/08-1980ис В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Устав) транспортная накладная - перевозочный документ, подтверждающий заключение договора перевозки груза. При этом статьей 8 Устава установлено, что груз, на который не оформлена транспортная накладная, перевозчиком для перевозки груза не принимается. Необходимость использования транспортной накладной и заполнения ее реквизитов в соответствии с утвержденной формой установлена пунктом 6 Правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 (далее - Правила перевозки грузов). Одновременно необходимо отметить, что Постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. N 78 установлена форма товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т), которая предназначена для учета движения товарно-материальных ценностей и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом, а Постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132 утверждена форма товарной накладной (N ТОРГ-12), которая применяется для оформления продажи (отпуска) товарно-материальных ценностей сторонней организации. В этой связи использование транспортной накладной не исключает также и применение накладных форм N 1-Т и ТОРГ-12.

 

Минфин считает, что расходы на перевозку нужно подтверждать одновременно и ТН, и ТТН. А по мнению ФНС России, расходы можно подтвердить одним из этих документов на выбор.

 

Письма Минфина РФ от 27.02.2012 N 03-03-06/1/105, от 27.02. 2012 г. N 03-03-06/1/99 ... так как товарно-транспортная накладная служит для учета транспортной работы и расчетов заказчиков с перевозчиком за оказанные услуги по перевозке грузов, то ее наличие у организации является необходимым условием для принятия в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с перевозкой грузов. Транспортная накладная обязательна к заполнению, поскольку устанавливает порядок организации перевозки грузов, т.е. ее назначение отличается от назначения формы N 1-Т.   Письмо ФНС РФ от 21.03.2012 N ЕД-4-3/[email protected] ...в настоящее время действует и транспортная накладная, и накладная по форме N 1-Т. ...документом, подтверждающим в целях налогообложения прибыли факт осуществления затрат на перевозку грузов автомобильным транспортом, может быть любой из двух вышеперечисленных документов, оформленный в соответствии с законодательством...

 

Подведем итоги:

  1. Состав реквизитов путевого листа утвержден Приказом Минтранса от 18.09.2008 N 152 изначально для транспортных организаций. Однако они подойдут для любых организаций.
  1. Формы путевых листов, утвержденные Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 N 78, предназначены для специализированных транспортных организаций. Для всех остальных они не обязательны.
  1. Автоперевозчикам удобнее использовать Приказ Минтранса от 18.09.2008 N 152.
  1. Путевые листы можно вообще не вести, если есть возможность подтвердить пробег иным способом, например, данными навигационной системы ГЛОНАСС, но это чревато претензиями. Хотя и суды, и Минфин поддерживают налогоплательщиков.
  1. Если договор перевозки грузов не заключается, и товар забирает покупатель, то товарно-транспортную и товарную накладные применять не надо. Однако Минфин считает, что если товар везет продавец, нужно составлять либо ТТН, либо ТН.
  1. Минфин считает, что расходы на перевозку нужно подтверждать одновременно и ТН, и ТТН. А по мнению ФНС России, расходы можно подтвердить одним из этих документов на выбор.

 

 


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

zdamsam.ru

Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 1 июля 2002 г. № 76 «О порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве»

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

www.minstroyrf.ru

Постановление Правительства РФ от 05.02.2016 N 78

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2016 г. N 78

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3602; 2015, N 14, ст. 2123; N 37, ст. 5153).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

1. Пункт 3 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.".

2. Пункт 4 после слов "О водоснабжении и водоотведении"," дополнить словами "Об отходах производства и потребления",".

3. Подпункт "б" пункта 5 после слов "водоснабжения и водоотведения" дополнить словами ", обращения с твердыми коммунальными отходами".

4. Пункт 6 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - правомерность и обоснованность установления и изменения предельных тарифов уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, а также соблюдение указанными органами требований стандартов раскрытия информации.".

5. Пункт 8 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) соблюдения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) стандартов раскрытия информации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.".

rulaws.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *