Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет: Постановка на кадастровый учет земельного участка в 2022 году. Кадастровый учет здания

Содержание

Статья 44. Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Документы
  • Статья 44. Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 20.10.2022) «О государственной регистрации недвижимости»

Статья 44. Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.01.2023 в ч. 1 ст. 44 вносятся изменения (ФЗ от 30.04.2021 N 120-ФЗ). См. будущую редакцию.

1. Государственный кадастровый учет части земельного участка, образованной в связи с установлением зоны с особыми условиями использования территории, осуществляется без соответствующего заявления одновременно с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о такой зоне в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Исключение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о такой части земельного участка осуществляется без соответствующего заявления одновременно с внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений о прекращении существования такой зоны в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2. В случае государственной регистрации прекращения обременения земельного участка или здания, сооружения, помещения, в связи с установлением которого была образована и поставлена на государственный кадастровый учет часть такого земельного участка или таких здания, сооружения, помещения, снятие с государственного кадастрового учета части земельного участка либо части здания, сооружения, помещения осуществляется без соответствующего заявления одновременно с государственной регистрацией прекращения обременения соответствующих земельного участка или здания, сооружения, помещения при отсутствии сведений о том, что в отношении такой части земельного участка или такой части здания, сооружения, помещения зарегистрировано другое обременение.

Для государственного кадастрового учета части земельного участка либо части здания, сооружения, помещения и государственной регистрации обременения соответствующих земельного участка или здания, сооружения, помещения, если соответствующая часть ранее была снята с государственного кадастрового учета в связи с государственной регистрацией прекращения обременения соответствующих земельного участка или здания, сооружения, помещения, по заявлению заявителя орган регистрации прав использует межевой план или технический план, представлявшиеся ранее в отношении указанных части земельного участка или части здания, сооружения, помещения, если не изменилось местоположение границ указанных части земельного участка или части здания, сооружения, помещения. В случае, если в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения обо всех помещениях, расположенных в здании, сооружении, и на государственную регистрацию прав представлен договор аренды здания, сооружения, предусматривающий право пользования (владения и пользования) частью здания, сооружения, представляющей собой одно или несколько помещений, имеющих общие строительные конструкции (смежные комнаты в помещении), расположенных в пределах этажа (этажей), здания, сооружения, орган регистрации прав обеспечивает государственный кадастровый учет части здания, сооружения без представления соответствующего технического плана.

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Государственная регистрация договора аренды части земельного участка осуществляется в отношении части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости, или одновременно с государственным кадастровым учетом такой части.

4. Государственная регистрация сервитута, предусматривающего право ограниченного пользования частью земельного участка, осуществляется в отношении части земельного участка, учтенной в Едином государственном реестре недвижимости, или одновременно с государственным кадастровым учетом такой части, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 части 5 статьи 14 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Если в аренду передается часть земельного участка, здания или сооружения, право на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в частности подъезд, помещение, в том числе в виде этажа, нескольких этажей, совокупность имеющих общие строительные конструкции комнат (смежные комнаты в помещении), расположенных в пределах этажа (этажей), государственный кадастровый учет такой части земельного участка, здания или сооружения осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на такую часть земельного участка, здания или сооружения.

Если в аренду передается часть земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места и вместе с заявлением о государственной регистрации прав и прилагаемыми к нему документами не представлен межевой план, технический план в отношении части таких объектов недвижимости, государственный кадастровый учет данной части земельного участка, здания, сооружения, помещения или машино-места, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, не осуществляется, договор аренды на такие объекты регистрируется как обременение соответствующего объекта недвижимости. В случае передачи в аренду части земельного участка, здания, сооружения государственная регистрация прекращения права на здание, сооружение и снятие таких здания, сооружения с государственного кадастрового учета не осуществляются.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 120-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Государственный кадастровый учет части находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка, которая образуется в целях установления сервитута, осуществляется по заявлению одной из сторон соглашения об установлении сервитута.

(часть 6 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 341-ФЗ)

Статья 43. Особенности осуществления государственного кадастрового учета при уточнении границ земельных участков Статья 45. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении искусственно созданного земельного участка

Пресс-центр

  • О Пскове
    • История
    • Территория
    • Символика
  • Власть
    • Структура Администрации
    • Новости
    • Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций на территории МО «Город Псков»
    • Формирование современной городской среды
    • Кадровая политика
    • Имущественная поддержка социально ориентированных НКО
    • Противодействие коррупции
    • Муниципальные услуги
    • Отчеты
    • Реестр существующих нестационарных объектов и объектов оказания услуг на территории города Пскова
    • Конкурсы на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг на территории города Пскова
    • Торги
  • События
    • Новости
    • Территориальная избирательная комиссия г. Пскова
    • Контрольные функции
    • Публикации
    • Оперативная информация
    • Праворазъяснительная информация
    • Информация от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области
    • Информация ФНС России
    • Информация от Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
    • Технологическое присоединение к электрическим сетям
    • Прокуратура города Пскова разъясняет
    • Внимание,розыск
    • Антинаркотическая комиссия
    • Выборы
  • Приёмная
    • График приема граждан Администрации города Пскова
    • График приема граждан руководителями органов Администрации города Пскова
    • Информация о работе с обращениями граждан
    • Интернет-приемная
  • Документы
    • Нормативные правовые акты Администрации города Пскова
    • Решения об установлении публичных сервитутов
    • Проекты Решений Псковской городской Думы
    • Порядок обжалования нормативных правовых актов
    • Нормативные правовые акты Правительства Псковской области
    • Выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости
    • Муниципальный контроль
    • Раскрытие показателей бухгалтерской отчетности
    • Почетные грамоты и благодарственные письма Администрации города Пскова
    • Отчеты
    • Статистическая отчетность
    • Реестр информационных систем Администрации города Пскова
    • Градостроительное зонирование
    • Графики уборок
    • Охрана труда
    • Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства
    • Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и предприятий МО «Город Псков»
  • Справка
    • Гражданская оборона и защита населения и территорий от ЧС
    • Управляющие организации
    • Предприятия ЖКХ
    • Телефоны оперативных и экстренных служб города Пскова
    • Аварийные и справочные службы
    • Средства массовой информации
    • Законодательная карта
    • Маршруты и расписания городских автобусов
    • Гражданская подготовка и защита населения и территорий от ЧС
    • Территориальное общественное самоуправление
  •  
  •  Личный кабинет

 

  • Новости
  • Территориальная избирательная комиссия г. Пскова
  • Контрольные функции
  • Публикации
  • Оперативная информация
  • Праворазъяснительная информация
  • Информация от филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Псковской области
  • Информация ФНС России
  • Информация от Псковского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»
  • Технологическое присоединение к электрическим сетям
  • Прокуратура города Пскова разъясняет
  • Внимание,розыск
  • Антинаркотическая комиссия
  • Выборы

НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИИ — Материалы конференции «ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА БЕЗ ГРАНИЦ» Важнейшим признаком, которому должна соответствовать земля, чтобы быть признанной собственностью, а значит, и предметом сделок, является то, что земля должна быть соответствующим образом индивидуализирована. Другими словами, должны быть определены его размеры, границы и места. Территориальные границы земельного участка определяются в соответствии с земельным законодательством на основании документов, выдаваемых собственнику государственными органами по земельным ресурсам.

Действия по определению местоположения и границ земельного участка называются межеванием. [1, с.38].

Собственники земельных участков, не изъятых из оборота и не ограниченных в обороте (например, земли сельскохозяйственного назначения), согласно Земельному кодексу Российской Федерации и Гражданскому кодексу Российской Федерации вправе свободно распоряжаться этими земельными участками, если это не наносит вреда окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц. Однако объектом сделок могут быть только те земли, которые прошли государственный кадастровый учет. Эта формулировка не означает, что земля требовала межевания и была приведена в соответствие с земельным законодательством, а лишь то, что ранее выданные правоустанавливающие документы на землю должны быть обновлены и содержать кадастровый номер земли.

Итоговым документом, подтверждающим кадастровое владение конкретным земельным участком, является кадастровый паспорт земельного участка, содержащий графические и текстовые репродукции сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, а именно: кадастровый номер земельного участка, адрес земельного участка, площадь земельного участка. , класс земель и разрешенное использование земель , описание границ и их частей ; качественные характеристики участка, наличие на земельном участке недвижимого имущества (зданий, сооружений), зарегистрированных вещных прав на земельный участок; ограничения (обременения) прав на земельный участок, зарегистрированные в установленном порядке. [2]

Земельное законодательство не обязывает проводить мероприятия по межеванию земель, а лишь присваивает им кадастровый номер. В связи с этим часто возникает проблема с определением местонахождения земельного участка постфактум. При продаже (или ином изменении права собственности) земли ее границы не согласовывались с земельным законодательством. Новый владелец может не знать, в каких границах он купил землю. Этот факт приводит ко многим нежелательным последствиям.

При постановке на кадастровый учет нового собственника часто возникают споры с собственниками смежных земельных участков, так как при проведении кадастровых работ с последующей передачей результатов в бумажном варианте о возможности установления границ смежных земельных участков. . В связи с этим у собственников смежных земельных участков в кадастровый учет и проведение межевания должны были бы доказать в суде не законность этих действий, а обязанность «перепривязать», то есть изменить границы кадастрового паспорта земельного участка, закрепленного за новым собственником земельного участка, что очередь приобрел кадастровый номер, не поставленный на кадастровый учет в соответствии с законодательством земельный участок.

В связи с этим одним из очевидных выходов из сложившейся ситуации является постановка на кадастровый учет земельных участков с проведением обязательных мероприятий по межеванию земель, то есть определению границ земельных участков, с установкой межевых знаков.

Представляется, что кадастровый учет земли для государства в целом, несомненно, важен, ведь они до сих пор являются некоторым количеством землевладельцев, владеющих правом собственности на протяжении лет, начиная с 19 века.№ 91-1997 г., кадастровый номер земельного участка не присвоен (а только условный), это ни в коей мере не связано с налогом и определением кадастровой стоимости земельного участка, так как при определении кадастровой стоимости указывается количество земельного участка в кадастровый квартал. Но, тем не менее, этот факт уменьшит количество обращений в суды по вопросам определения границ земельных участков. Кроме того, планируется введение нового налога на недвижимое имущество на основе кадастровых данных, размеров, границ и параметров кадастровой стоимости которого также вызывает массу споров у властей.


Каталожные номера:

1 . Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 № 221 // Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, № 31, ст.4017

2. Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 N 831 «Об утверждении кадастровых паспортов зданий, незавершенных построек, сооружений, земельных участков, кадастровых ведомостей о земельном участке, о здании, строении, объекте незавершенного строительства и кадастровый план территории» // «Российская газета», N 112, 28.05.2013

Федорова Ирина НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИИ. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 2 –
URL: www.science-sd.com/455-24361 (01.11.2022).

Разработка национального цифрового кадастра

Разработка национального цифрового кадастра

Х.Т. Рамдатт (г-н)
Тревор Шоу (мистер)
Сесиль Блейк (мисс)

Аннотация: Система земельной регистрации Ямайки основана на Торренсе и в настоящее время не поддерживается современным и надежным кадастровым покрытием земельных участков. Следовательно, точная и своевременная регистрация прав собственности на землю может быть очень сложным и неуловимым процессом. Департамент геодезии совместно с Fujitsu-ICL Caribbean и NOVALIS, Канада, разработал систему кадастрового управления на основе UNIX, которая позволяет создавать карту национального кадастрового индекса. Система предоставляет инструменты для выполнения земельных операций в масштабах предприятия для Управления титулов, отдела оценки земли и отдела геодезии. Цифровая кадастровая карта была разработана с использованием существующих карт оценки. Эти карты были географически привязаны к цифровым топографическим картам Департамента геодезии в масштабе 1:12 500. Оба набора данных, оценки и топографические карты существовали в бумажной форме. Первоначальная задача состояла в том, чтобы преобразовать их в цифровой формат. Для преобразования участков использовались внутренние ресурсы, а для преобразования топографических карт был заключен контракт с местной компанией по преобразованию Mona Informatix Ltd. Приложение было разработано с использованием ArcInfo, ARCSCAN, COGO, AML, Avenue и ArcView. SDE, работающий на Informix, будет использоваться для обслуживания данных на уровне предприятия в трех отделах. В этом документе обсуждаются разработка видения, использованная методология и возникшие проблемы, а также функции ключевых приложений, используемых при разработке национального цифрового кадастра.

Введение

Ямайка — крупнейший англоязычный карибский остров, расположенный в 90 милях к югу от Кубы и в 120 милях к западу от Гаити. На острове тропический климат, он очень гористый и покрыт пышной тропической растительностью. Население составляет 2,5 миллиона человек, с наибольшей концентрацией в Кингстоне, столице. Этническая смесь очень богата и разнообразна (африканцы, китайцы, европейцы и сирийцы). Основными источниками дохода острова являются бокситы, сахар и туризм. Остров известен во всем мире особенно поразительной красотой своих женщин, музыкой регги и сильными выступлениями наших спортсменов.

Вопрос о собственности, использовании и правах на землю является очень деликатным вопросом, особенно с 1830-х годов, когда масса населения впервые получила право владеть земельной собственностью. Средний ямайец считает владение участком земли очень важным. Эта парадигма выходит за пределы всех классов и слоев общества, от крестьян до горожан. Учитывая эту историю, неудивительно, что регистрация земли имеет на Ямайке очень давнюю традицию. Бюро записей острова, до 1889 г.был единственным регистратором земельной регистрации. В 1889 году был принят Закон о регистрации титулов, который институционализировал регистрацию земли в соответствии с модифицированной системой регистрации Торренса.

В системе Torrens предусмотрено следующее:

* государственная гарантия права собственности

* идентификация границ

* точный осмотр посылки

* и страховой фонд

Для облегчения регистрационного процесса в конце 1800-х годов был подготовлен кадастровый индексный план острова на 33 листах на основе существовавших в то время планов, планов и словесных описаний. Несмотря на грубые методы, использованные при его создании, этот кадастровый план часто является лучшим доступным свидетельством демаркации границ, особенно в сельской местности.

Система регистрации не предусматривает обязательной регистрации, и владельцы собственности, которые признают преимущества системы, стремятся зарегистрировать свои земли, в то время как другие владеют своей собственностью по общему праву и прибегают к частной собственности в случае продажи. Результатом является медленное и спорадическое составление реестра правовых титулов с разбросанными по стране зарегистрированными участками. На Ямайке насчитывается около 650 000 земельных участков, и примерно 55% из них зарегистрированы в соответствии с Законом о регистрации прав собственности.

На протяжении многих лет предпринимались попытки сохранить кадастровый индекс, но это оказалось безуспешным из-за институциональных ограничений и недостаточного финансирования. Отсутствие актуальной, точной и полной кадастровой карты привело к;

* случаи двойной регистрации, из-за которых администрирование системы регистрации прав является дорогостоящим

* снижение способности правительства контролировать свой самый богатый ресурс, землю

* гандикап программ освоения земель

* длительный процесс регистрации, от найма инспектора до выдачи Свидетельства о праве собственности.

В связи с растущим интересом к земле как к ценному ресурсу, увеличением спроса на землю в результате роста населения и необходимостью более эффективного управления земельными ресурсами и развития, правительство признало необходимость создания гибкой системы кадастрового управления. Правительство Ямайки при содействии Межамериканского банка развития осуществило проект оформления прав на землю. Основными задачами проекта были; расширение и ускорение процесса регистрации, с тем чтобы заселенные земельные участки могли быть включены в официальную систему, укрепление технических, правовых и институциональных систем поддержки регистрации, создание системы информации о земле и составление кадастровой индексной карты для удовлетворения непосредственные требования пользователя.

Видение

Видение проекта заключалось в том, чтобы увидеть создание и обслуживание Сети Земельных Информационных Систем, которая обеспечивает координацию и интеграцию корпоративных систем между отделами, связанными с землей. Это решение должно включать: —

* рост и эффективное функционирование национального земельного рынка

* повышение внутренней эффективности отделов

* улучшен доступ к земельным данным и

* ведение поземельного учета

Неотъемлемой частью видения является создание кадастрового индекса. Конечный продукт должен обеспечивать;

1. точные цифровые границы участков для 650 000 участков по всему острову, зарегистрированных и незарегистрированных

2. цифровая топографическая базовая карта острова для поддержки индекса,

3. удобный интерфейс запросов для облегчения просмотра атрибутов и графических данных, создания отчетов и определяемых пользователем карт.

4. точная, полная и актуальная база данных атрибутов, дополняющая графический слой участков,

5. многогранные инструменты для сбора, хранения и запроса информации о земле

Методология

Было проведено множество исследований и рекомендаций с изложением подходов и методологий, которые следует принять для разработки национального кадастра. В 1973 году на северо-востоке Святой Екатерины был реализован пилотный проект. Проект не получил полной поддержки и был закрыт. При подготовке к разработке Кадастрового указателя Проект оформления прав на землю изучил все рекомендации по используемым методологиям.

Проект был разделен на пять компонентов, они следующие:

1. Разработка экономически эффективных процедур кадастровой съемки полей.

2. Разработка Национальной цифровой кадастровой карты.

3. Разработка национальной цифровой топографической базы.

4. Разработка и создание базы данных изображений сертификатов и планов правового титула

5. Создание реляционной базы данных для поддержки приложений регистрации земли.

1. Экономически эффективные процедуры кадастровой съемки

Целью проекта кадастровой съемки, по сути, было предоставление быстрого и недорогого описания земельных участков для регистрации прав собственности. Это должно было быть достигнуто с учетом; ограниченный бюджет, небольшая группа поддержки человеческих ресурсов, небольшая лаборатория преобразования данных с возможностями сканирования и оцифровки и отсутствие цифровых топографических базовых карт.

При разработке методологий полевых съемок было реализовано следующее: преобразование в национальную сетку, векторизация, добавление атрибутов, объединение карт, редактирование и внесение данных об участках в основную базу данных. Этапы разработки индекса показаны на Рисунке 1, Проект кадастрового картирования производственного потока.

Ниже приводится ряд заданий, описывающих процедуру создания кадастровой индексной карты. В качестве источников данных используются индексные карты ограждений, карты участков, составленные Департаментом оценки, и топографическая карта Департамента геодезии.

1. Карта корпуса сканируется. Чтобы обеспечить четкие линии для легкого следования по линиям, карты перед сканированием ретушируются вручную.

2. Отсканированные изображения затем векторизируются с помощью ArcScan, табличной оцифровки или оцифровки с опережением. Используемый подход зависел от качества карты участка. По завершении векторизации строится топология полигона и создается покрытие ARC.

3. Карта участка затем географически привязывается к индексной карте ограждения с помощью линейного преобразования. Растровое изображение также имеет географическую привязку, чтобы служить фоном для просмотра.

4. Атрибутивная информация, такая как оценочный номер, номер тома и фолио, если собственность зарегистрирована, номер лота и гражданский адрес добавляются к полигону.

5. Затем покрытие проверяется на качество, чтобы убедиться в правильности атрибутов и графики.

6. Завершенное покрытие корпуса затем вводится в базу данных ArcStorm.

Этап 2 должен был сконцентрироваться на построении более точного и точного цифрового кадастрового слоя участков. Это должно было быть достигнуто путем оцифровки депонированных планов, других зарегистрированных планов и диаграмм; дополнена информацией с данными полевых исследований и подкреплена цифровой топографической базовой картой. Зарегистрированные и сертифицированные геодезические планы вводятся непосредственно из полевых заметок на планах с использованием координатной геометрии или путем оцифровки для формирования удобного блока из 235 карт в течение периода времени, необходимого для начала преобразования и географической привязки преобразованных участков. к системе сетки. Было решено, что учения будут переданы на аутсорсинг. Были разработаны спецификации для этого упражнения, и местная конверсионная фирма объявила тендер. Подразделение земельных информационных систем Департамента геодезии работало в сотрудничестве с фирмой, чтобы гарантировать, что у них есть возможность поставлять продукт, соответствующий спецификациям отдела. Через 4 месяца результаты испытаний были удовлетворительными, и компании было запрошено разрешение на преобразование 218 листов карт. Остальные 17 должны были быть выполнены Департаментом геодезии. Результаты этого упражнения были следующими:

1. Дорожная сеть, водоотвод, политические границы, именные строения и топонимы.

2. Файлы TIFF и DXF всех вышеперечисленных слоев.

3. Файлы должны соответствовать согласованным требованиям по позиционированию, абсолютности, полноте и точности.

Учение было завершено в течение 6 месяцев. В конце каждого месяца доставлялось примерно 20-30 листов. Конверсионная фирма использует программное обеспечение CADCORE, работающее на машинах SUN Sparc 5.

При доставке листы были преобразованы в формат Arc, преобразованы в национальную систему сетки, проверены на качество и совмещены по краям. Если файлы оказывались удовлетворительными, они помещались в топографическую базу данных для использования. Файлы, не соответствующие спецификациям, в основном возвращались в конверсионную мастерскую для исправления.

Это мероприятие потребовало большой координации и сотрудничества со стороны штатного персонала и фирмы-подрядчика. У нас были ежемесячные встречи для обсуждения хода учений, возникающих проблем и решений этих проблем. Вот некоторые из проблем, возникших в ходе учений:

1. На некоторых картах были плохие регистрационные отметки, и их было очень трудно ориентировать. Для решения этой проблемы карты были предварительно обработаны Картографическим отделом. Тонкие линии и метки совмещения были улучшены, а отдельные участки пленки очищены.

2. Карты, которые нужно было отсканировать, представляли собой отдельные листы, некоторые из которых были сделаны на писцовых халатах, а другие — на негативной и позитивной пленке. Возникли проблемы при сканировании карт, сделанных на разметочном материале и негативах. Чтобы получить четкое изображение, пришлось провести немало испытаний, сканирования и повторного сканирования.

3. Проблемы с материально-техническим обеспечением возникли на ранних этапах учений. Карты, которые нужно было отсканировать, не были вовремя доставлены в конверсионную фирму. Компромисс был достигнут с персоналом, выбирающим и редактирующим карты для доставки. Все стороны учений должны были быть привлечены к участию в начале учений, их проблемы были выявлены и решены, чтобы обеспечить сотрудничество и устойчивость учений.

4. Создание базы данных изображений сертификатов собственности и планов

Еще одним важным компонентом Проекта оформления прав на землю была необходимость разработки информационных систем для эффективного управления земельными документами. Система обработки изображений документов была создана для сканирования, индексации, хранения, просмотра и запроса сертификатов прав собственности и связанных с ними планов и диаграмм.

Обзор системы

Управление титулов управляет свидетельствами о праве собственности примерно на 370 000 земельных участков. Департамент также обрабатывает около 40 000 сделок в год. В настоящее время все сертификаты подшиты и зарегистрированы в ручных файлах. В этом офисе хранится более 4,3 миллиона документов. Управление документами страдает от следующих проблем:

1. Доступ к документам ручной и очень медленный. Это усугубляется неправильной практикой подачи.

2. Многие люди не могут получить доступ к одному и тому же документу, поскольку только один человек может физически извлечь документ.

3. Текущая файловая система содержит дублирующую информацию. Документы, заявленные как утерянные, создаются заново, поэтому существует возможность наличия двух или более документов для одного названия.

4. Текущая ручная система не поддерживает аудит и отслеживание обновлений.

5. Это потенциальная проблема безопасности, когда оригиналы документов намеренно скрыты.

6. Документы повреждены из-за частых прикосновений и стихийных бедствий.

Система документации была разработана Fujitsu-ICL Caribbean , чтобы обеспечить электронное решение вышеперечисленных проблем и упростить процесс регистрации прав собственности. Система визуализации документов предоставляет инструменты для:

* электронное архивирование названий и подтверждающих документов, таких как предостережения и планы,

* поиск и отображение ранее поданных документов,

* электронное архивирование старых документов

* обновление указателя заголовков.

Эта система интегрирована с другими приложениями баз данных, разработанными для Управления правовых титулов, Информационной системой отслеживания сделок (DTIS) и Информационной системой прав на землю (LTIS).

Процедура сканирования
Процедура ввода данных в систему визуализации следующая:

1. Документы сканируются партиями (карточки с предостережениями сканируются партиями по 50 штук) с использованием плоского серого сканера формата A3, оснащенного лотком для подачи документов.

2. Затем документы индексируются, и к ним прикрепляется идентификатор, который связывает их со связанными документами, хранящимися в других приложениях, например. ЭТО. Обычно это номер тома и фолио, которые однозначно идентифицируют название.

3. Затем образ фиксируется в базе данных.

В настоящее время выполняется операция обратного преобразования файлов для добавления предостережений в систему обработки изображений.

5. Реляционная база данных для поддержки приложений регистрации земли

Для поддержки графических компонентов, т. е. кадастрового указателя и топографической базы, компания Fujitsu-ICL разработала ряд приложений для баз данных по контракту с проектом оформления прав на землю. Эти приложения были разработаны для повышения эффективности внутренних операционных процедур отделов геодезии, оценки земель и поместий и Управления титулов. Приложения были созданы с использованием набора инструментов Informix.

Основные разработанные приложения:

GLANIS — Глобальная информационная система о земле

Это приложение предоставляет хранилище для всех земельных участков на Ямайке. Он предназначен для использования всеми агентствами по оформлению прав собственности, Департаментом оценки земли и недвижимости, Департаментом геодезии и Управлением титулов. Он предоставляет возможности для запросов, просмотра, создания отчетов, обновления записей и поддержки индекса.

Когда имущество разделено Департаментом оценки земли и недвижимости, запись о создании участка вносится в эту базу данных, все другие операции, осуществляемые каждым отделом с этим участком, должны быть введены в базу данных. Поэтому все агентства несут ответственность за ведение этой базы данных. Данные, хранящиеся в этой базе данных, охватывают описание участков, гражданский адрес, все идентификаторы участков, используемые каждым отделом, данные о собственности, данные оценки и данные о границах.

LTIS — Информационная система прав на землю

Это приложение используется и поддерживается в Управлении титулов и информации обо всех зарегистрированных посылках. Это приложение интегрировано с GLANIS и системой отслеживания сделок. Он имеет инструменты для базовых запросов и создания отчетов, которые предоставляют информацию о зарегистрированных участках для представителей общественности. Приложение имеет очень универсальный интерфейс запросов. Запросы могут быть сделаны на основе имени владельца, номера тома и фолио и гражданского адреса.

Заключение

В рамках проекта по оформлению прав на землю на Ямайке были разработаны передовые технологические решения в отделах по оформлению прав на землю с целью повышения внутренней эффективности, улучшения доступа к информации о земле и ведения текущей земельной документации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *