Постановка здания на кадастровый учет: Кадастровый учет зданий

Постановка здания на кадастровый учет \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Постановка здания на кадастровый учет

Подборка наиболее важных документов по запросу Постановка здания на кадастровый учет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Кадастровый учет и регистрация прав:
  • Административная ответственность кадастрового инженера
  • Аренда обременение
  • Виды кадастровых карт
  • Внесение изменений в ЕГРН
  • Внесение сведений о ранее учтенном земельном участке
  • Ещё…
  • Недвижимость:
  • 210.00.13.11.111
  • 3-НДФЛ при продаже недвижимости
  • Агентский договор на продажу недвижимости
  • Акт обследования здания
  • Амортизация зданий
  • Ещё…

Судебная практика: Постановка здания на кадастровый учет

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 378. 2 «Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества» главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ
(АО «Центр экономических экспертиз «Налоги и финансовое право»)Как указал суд, признавая позицию налогоплательщика необоснованной, принадлежащий налогоплательщику объект не был включен в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на спорный период. Здание приобрело статус объекта налогообложения только с момента его постановки на кадастровый учет именно в течение спорного периода.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 378.2 «Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества» главы 30 «Налог на имущество организаций» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Налоговый орган доначислил налог на имущество, поскольку налогоплательщик, применяющий УСНО, не уплатил налог в отношении объектов, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость. Суд установил, что принадлежащие налогоплательщику здания по состоянию на 01.01.2018 были включены в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. В январе — феврале 2018 года право собственности налогоплательщика на данные здания было прекращено, сами здания были разделены на отдельные помещения, поставленные на кадастровый учет самостоятельно, за налогоплательщиком зарегистрировано право собственности на помещения. Выделенные из здания помещения в перечень имущества, облагаемого по кадастровой стоимости, включены не были, так как они были выделены после 01.01.2018. Суд указал, что все спорные помещения являются неотъемлемой составной частью зданий, ранее включенных в перечень, помещения не обособлены и не могут существовать сами по себе, общая площадь вновь образованных объектов соответствует общей площади зданий, в которых они расположены, помещения используются налогоплательщиком как единый торговый объект, разделение произведено формально. Суд признал правомерным доначисление налога на имущество и указал, что поскольку предыдущие объекты недвижимости (здания) по состоянию на 01.01.2018 были включены в перечень, то вновь образованные объекты недвижимости подлежат обложению налогом на имущество по кадастровой стоимости в силу п. 10 ст. 378.2 НК РФ.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Постановка здания на кадастровый учет

Нормативные акты: Постановка здания на кадастровый учет

Письмо Минэкономразвития № ОГ-Д23-2535 О порядке постановки на государственный кадастровый учет здания многоквартирного дома

Ответ

Департамент недвижимости Минэкономразвития России (далее — Департамент недвижимости) рассмотрел обращение в пределах своей компетенции и сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, а также практики его применения.

Вместе с тем полагаем возможным по затронутым в обращении вопросам отметить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 — 21, 25 — 29 части 2 статьи 7 Закона о кадастре сведений об объекте недвижимости.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 7 Закона о кадастре в государственный кадастр недвижимости вносятся сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, в число которых входят в том числе кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение, номер этажа, на котором расположено это помещение (при наличии этажности), описание местоположения этого помещения в пределах данного этажа, либо в пределах здания или сооружения, либо соответствующей части здания или сооружения, если объектом недвижимости является помещение.

Таким образом, вышеуказанные сведения государственного кадастра недвижимости об уникальных характеристиках объекта недвижимости возможно изменить в порядке, предусмотренном Законом о кадастре.

Согласно частям 4, 4.1 статьи 25 Закона о кадастре:

если здание или сооружение не поставлено на государственный кадастровый учет, постановка на государственный кадастровый учет помещения, расположенного в таком здании или сооружении, осуществляется при условии одновременной постановки на государственный кадастровый учет такого здания или сооружения. В этом случае представляются одно заявление о постановке на государственный кадастровый учет указанного помещения и такого здания или сооружения и необходимые для кадастрового учета документы. Правила части 4 статьи 25 Закона о кадастре не применяются при осуществлении государственного кадастрового учета жилых помещений в многоквартирном доме.,

орган кадастрового учета при постановке на государственный кадастровый учет многоквартирного дома осуществляет постановку на государственный кадастровый учет всех расположенных в нем помещений (в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме).

Форма и требования к подготовке технического плана здания утверждены приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2010 г. N 403 (далее — Требования).

В соответствии с частью 11 статьи 41 Закона о кадастре технический план многоквартирного дома содержит информацию, необходимую для осуществления кадастрового учета помещений (в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме), расположенных в таком многоквартирном доме.

Однако, Требованиями не предусмотрено возможности отражения в техническом плане здания — многоквартирного дома сведений о находящихся в нем помещениях.

В настоящее время в Департаменте недвижимости подготовлен и направлен на государственную регистрацию в Минюст России приказ Минэкономразвития России от 25 февраля 2014 г. N 85, предусматривающий внесение изменений в Требования, в том числе в части возможности отражения в техническом плане здания (многоквартирного дома) сведений о всех расположенных в нем помещениях.

На основании изложенного, по мнению Департамента недвижимости, до внесения изменений в Требования, в целях обеспечения государственного кадастрового учета в соответствии с требованиями законодательства, в орган кадастрового учета одновременно с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости необходимо представить технический план здания (многоквартирного дома) и технические планы помещений, расположенных в таком здании, в том числе помещений, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.

Позиция Департамента недвижимости по вопросу реконструкции объектов недвижимости изложена в письме Минэкономразвития России от 20 февраля 2014 г. N Д23и-478, с содержанием которого можно ознакомиться на официальном сайте Минэкономразвития России в сети Интернет (www.economy.gov.ru) в разделе «Недвижимость».

Так, если в результате реконструкции объекта недвижимости были изменены параметры такого объекта недвижимости, указанные в статье 16 Закона о кадастре, то в орган кадастрового учета представляется заявление о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости и необходимые для осуществления такого учета документы, предусмотренные статьей 22 Закона о кадастре, в том числе технический план. Если в результате реконструкции объекта недвижимости происходит образование других объектов недвижимости, то в данном случае в орган кадастрового учета представляется заявление о постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости и необходимые для такого учета документы, предусмотренные статьей 22 Закона о кадастре, в том числе технические планы в отношении каждого образованного объекта недвижимости.

По вопросу государственного кадастрового учета помещений после реконструкции здания, в котором они расположены, сообщаем, что в настоящее время механизм государственного кадастрового учета таких помещений Законом о кадастре не урегулирован.

Вместе с тем, если в ходе реконструкции здания были разрушены все строительные конструкции, ограничивающие помещения, основания для государственного кадастрового учета изменения помещений отсутствуют.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о кадастре каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер (далее — кадастровый номер). Кадастровые номера присваиваются объектам недвижимости органом кадастрового учета.

Согласно пункту 59 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 февраля 2010 г. N 42, образованным или созданным объектам недвижимости в Реестре объектов недвижимости присваивается следующий по порядку в кадастровом квартале, в котором располагается такой объект недвижимости, кадастровый номер.

Таким образом, при кадастровом учете изменений объекта недвижимости новый кадастровый номер не присваивается.

Заместитель директора

Департамента недвижимости

В.А.ЯЦКИЙ

Регистрация строительного подрядчика | Министерство труда и промышленности Миннесоты

Продлить существующую регистрацию

Подать заявку на регистрацию нового подрядчика

Большинство подрядчиков, которые предоставляют услуги по строительству или благоустройству жилых или коммерческих зданий, должны зарегистрироваться у нас через эту Программу регистрации подрядчиков , если они это сделают не иметь лицензии подрядчика.

Информация о продлении регистрации.

Подрядчики, которые уже имеют лицензию или связаны с нами, не должны регистрироваться.

Должен ли я регистрироваться?

Физическое или юридическое лицо, занимающееся строительством или улучшением коммерческих или жилых зданий, должно зарегистрироваться у нас  , если только

 они:

  • иметь действующую лицензию, сертификат или регистрацию, выданную агентством;

  • — работник предприятия, оказывающего строительные услуги;

  • иметь сертификат об освобождении от действующего подрядчика по строительству или ремонту жилых помещений; или

  • исключены из регистрационных требований в соответствии с Уставом Миннесоты 326B. 701.

Подрядчики, которые нанимают незарегистрированных субподрядчиков, неправильно классифицируют работников или не регистрируются, нарушают закон и могут быть привлечены к ответственности в денежном выражении.

  • Общая информация и часто задаваемые вопросы о законе

  • Девять факторов: каковы девять условий для того, чтобы стать независимым подрядчиком?

  • Принудительные действия по регистрации подрядчика 

Если требуется лицензия, не регистрируйтесь

Если подрядчики выполняют какие-либо строительные работы, для которых требуется лицензия, сертификация или отдельная регистрация (например, подрядчик по котлам, электрике, лифтам, трубопроводам высокого давления, сантехнике или жилому строительству) , они  должны подать заявку на получение лицензии и не могут подать заявку на регистрацию подрядчика . Свяжитесь с нами по телефону 651-284-5034 или dli.license@state. mn.us для получения дополнительной информации о лицензировании.

Регистрация подрядчика не является лицензией

Регистрация не дает вам права заключать контракты с домовладельцами на выполнение строительных или ремонтных работ любого рода. Если зарегистрированный подрядчик выдает себя за лицензированного подрядчика или подразумевает, что регистрационный номер является номером лицензии, это является нарушением законодательства штата.

Почему важна регистрация?

  • Программа регистрации подрядчиков была создана законодательным органом, чтобы помочь нам в расследовании неправильной классификации работников (отношение к работникам как к независимым подрядчикам) в строительной отрасли.

  • По закону незарегистрированный субподрядчик считается сотрудником любого подрядчика, который его нанимает.

  • Прием на работу незарегистрированного лица является нарушением закона, хотя за первое нарушение денежный штраф прощается.

  • Даже если ваши субподрядчики зарегистрированы, ваши отношения с ними должны соответствовать девятифакторному тесту, иначе они будут считаться сотрудниками вашей компании, даже если они действуют как юридическое лицо (корпорация или ООО) и несут собственную ответственность и работников. ‘ компенсационное страхование.

Онлайн-проверка зарегистрированных подрядчиков

Проверка регистрации подрядчика в базе данных поиска лицензий DLI с возможностью поиска

  • «Класс лицензии» выберите «Бизнес»

  • «Выберите дисциплину» выберите «Зарегистрированные подрядчики»

  • «Выберите классификацию» выберите «РЕГИСТРАЦИЯ ПОДРЯДЧИКА»

  • Нажмите кнопку «Поиск»

  • В результатах будут показаны имена и статус зарегистрированных в настоящее время подрядчиков

Вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону 651-284-5074 или dli.register@state. mn.us.

Регистрация собственности Муниципальный кодекс Гиг-Харбора Раздел 17 — Глава 17.97.040

Критерии для определения места в Реестре

Любое здание, сооружение или участок может быть обозначено для включения в реестр исторического наследия города Гиг-Харбор, если оно в значительной степени связан с историей, архитектурой, археологией, инженерией или культурным наследием сообщества, если оно имеет целостность; старше 50 лет или моложе и имеет исключительное значение; и если он попадает хотя бы в одну из следующих категорий:

  1. Связан с событиями, которые внесли значительный вклад в общую картину национальной, государственной или местной истории.
  2. Воплощает в себе отличительные архитектурные характеристики типа, периода, стиля или метода проектирования или строительства или представляет собой значительный и различимый объект, компоненты которого могут не иметь индивидуальных различий.
  3. Выдающаяся работа дизайнера, строителя или архитектора, внесшего существенный вклад в искусство.
  4. Иллюстрирует или отражает особые элементы культурной, особой, экономической, политической, эстетической, инженерной или архитектурной истории города.
  5. Связан с жизнью лиц, значимых в национальной, государственной или местной истории.
  6. Дал или может дать важную археологическую информацию, относящуюся к истории или предыстории.
  7. Это здание или сооружение, перемещенное с его первоначального местоположения, но имеющее большое значение в первую очередь с точки зрения архитектурной ценности, или единственное сохранившееся сооружение, значимо связанное с историческим лицом или событием.
  8. Является местом рождения или могилой выдающегося исторического деятеля и единственным сохранившимся сооружением или местом, связанным с этим человеком.
  9. Кладбище, основное значение которого определяется возрастом, отличительными чертами дизайна или связью с историческими событиями или культурными образцами.
  10. Это реконструированное здание, построенное с исторической точностью на исходном месте.
  11. Является творческим и уникальным образцом народной архитектуры и дизайна, созданным лицами, не имеющими формального образования в области архитектуры или дизайна, и который не вписывается в формальные архитектурные или исторические категории.

Процесс внесения объектов в городской реестр исторической собственности

  1. Владельцы недвижимости могут номинировать здание, сооружение, территорию или объект для включения в городской реестр исторической собственности. Члены DRB или DRB в целом могут выдвигать кандидатуры и могут спонсировать номинации, представленные представителями общественности. В своей рекомендации по назначению DRB должен учитывать инвентаризацию исторической собственности города и комплексный план города и рекомендовать включение в реестр только в том случае, если владелец желает, чтобы его / ее недвижимость была включена в реестр.
  2. В случае отдельных объектов, обозначение должно включать налоговый номер участка, полное юридическое описание имущества, ссылки и все особенности, интерьер и экстерьер, а также хозяйственные постройки, которые способствуют его назначению.
  3. DRB должен рассмотреть достоинства кандидатуры в соответствии с критериями, изложенными в подразделе A настоящего раздела, на открытом заседании. Уведомление должно быть предоставлено общественности и владельцу (владельцам) собственности, а также авторам номинации, как это предусмотрено в GHMC 17.9.8,055 (С) (1). Если DRB установит, что номинированное имущество соответствует требованиям для внесения в городской реестр исторической собственности, DRB должен рекомендовать городскому совету внести это имущество в реестр с согласия владельца. Городской совет должен принять окончательное решение в соответствии с критериями, изложенными в подразделе А настоящей статьи. Владельцы собственности и авторы номинации, если они разные, должны быть уведомлены о включении в список.
  4. Недвижимость, внесенная в городской реестр исторической собственности, должна быть зарегистрирована в официальных записях о зонировании с пометкой «HR» для обозначения «исторический реестр». Это обозначение не должно изменять или модифицировать базовую классификацию зон.

Исключение имущества из Реестра

В случае, если какое-либо имущество больше не считается подходящим для включения в городской реестр исторического имущества, DRB может инициировать исключение из такого списка в той же процедуре, которая предусмотрена при установлении обозначение, подраздел B настоящего раздела. Городской совет принимает окончательное решение по предлагаемому изъятию имущества из городского реестра исторической собственности. Имущество может быть исключено из городского реестра исторических объектов без согласия собственника, и городской совет должен исключить имущество из городского реестра, если собственник требует удаления.

Последствия внесения в Реестр

  1. Внесение в городской исторический реестр является почетным знаком, указывающим на значительную связь с историческим, археологическим, инженерным или культурным наследием сообщества. Свойства указаны индивидуально.
  2. Перед началом любых работ на объекте реестра, за исключением обычного ремонта и технического обслуживания и аварийных мероприятий, определенных в GHMC 17.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *