Постановка на кадастровый учет ранее учтенного объекта недвижимости: Процедура постановки на кадастровый учет ранее учтенных земельных участков

Содержание

как зарегистрировать право на ранее учтенный объект недвижимости

25.06.2019

Письмом Минэкономразвития России от 17.01.2019 N ОГ-Д23-239 «О рассмотрении обращения» сообщается, что в случае если сведения о земельном участке и об объекте индивидуального жилищного строительства (если речь идет об объекте ИЖС на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, ведения ЛПХ) уже содержатся в кадастре недвижимости ЕГРН (как о ранее учтенных объектах недвижимости), а лицо является правообладателем объекта ИЖС и земельного участка или только земельного участка в отсутствие зарегистрированного в ЕГРН права (имеется правоустанавливающий документ на земельный участок), то для государственной регистрации права на такой объект необходимо представить правоустанавливающий документ на земельный участок.

 

При этом если такой документ на земельный участок не подтверждает, что объект ИЖС не является самовольной постройкой, необходимо представить один из следующих документов:

 

  • документ о предоставлении, приобретении земельного участка с видом разрешенного использования, позволяющим осуществлять застройку;

 

  • договор о предоставлении земельного участка под застройку, о праве на застройку и т.п., заключенного с уполномоченным органом государственной власти и в порядке, действовавшем в период строительства такого объекта.

 

В случае безвозвратной утраты указанных документов, а также если индивидуальный жилой дом не является ранее учтенным, право собственности на такой жилой дом может быть признано в судебном порядке, в частности, в силу приобретательной давности.

 

Источник: https://asroki.ru/novosti/pismo-minyekonomrazvitija-rossii-ot-17-0.html

Наши преимущества

Штат аттестованных кадастровых инженеров. Лицензии СРО.

Оперативность решения вопросов.

Все работы выполняются нашими штатными специалистами

Окончательный расчет производится по факту выполнения работ.

Мы работаем без посредников, поэтому Вы экономите свои средства и время.

Более 5000 выполненных объектов по Москве и Московской области.

Отказ от постановки на кадастровый учет, как ранее учтенный из-за помарок в архивной копии Свидетельства о праве на земельный участок

День добрый! Ситуация следующая. Заявитель пытается вступить в права наследования земельного участка и дома на нем. На руках у Заявителя нет оригинала Свидетельства о праве на дом (только незаверенная копия 1992 года, документ напечатан на печатной машинке без помарок и исправлений на бланке администрации поселения). Для получения архивной копии Заявитель обратился в архив администрации. Там ему выдали архивную копию этого свидетельства (скан хранящегося оригинала), заверенную синей печатью архива. Однако сам документ (скан хранящегося оригинала) содержит исправление от руки в графе назначение (вместо огородничества для личного подсобного хозяйства). После подачи документов на государственный кадастровый учет, как ранее учтенный, приходит отказ. Формулировка — документ содержит исправления и помарки. При личном обращении к регистратору (в Росреестр), тот говорит, чтобы Заявитель вместо этой архивной копии предоставил выписку из похозяйственной книги, тогда он зарегистрирует право. При обращении за выпиской в администрацию приходит такой же отказ. С той же самой формулировкой — документ содержит исправления и помарки (хотя это их же документ, и они же его и испортили помарками, а затем отдали в районный архив). Как Заявителю поступить в этом случае дальше? Варианты. 1. Кадастровый инженер говорит о подаче апелляции на решение регистрационной палаты (Росреестра), так как «помарки и исправления» содержатся уже в самом документе, хранящимся в архиве (соответственно нет возможности ее исправить), а архивная копия заверена синей печатью. 2. Подать жалобу в прокуратуру на действия администрации, которая не выдает выписку из похозяйственной книги, даже несмотря на то, что у Заявителя имеются архивные копии всех выписок из похозяйственной книги за 1992 — 2016 гг.. 3. Подать в суд на установление права владения земельным участком, однако заплатить большой налог, так как имущественный спор.

понятие, ЕГРН, снятие с кадастрового учета

 

 

 

 

 

 

Понятие ранее учтенного земельного участка

На основании п. 1 ст. 130 ГК РФ земельные участки относятся к недвижимости.

Понятие “ранее учтенного земельного участка” следует из положений Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости” (далее – Закон о регистрации недвижимости).

Ранее учтенным считается земельный участок, учет которого был произведен до введения в действие законодательства о государственном кадастре недвижимости, вследствие чего кадастровый учет осуществлен не был.

 

Согласно Закона о регистрации недвижимости технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством РФ порядке до дня вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ “О кадастровой деятельности”, признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества. При этом объекты недвижимости, государственный кадастровый учет или государственный учет, в том числе технический учет, которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы в ЕГРН и не прекращены и которым присвоены органом регистрации прав условные номера в порядке, установленном в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” (далее – Закон о регистрации прав), также считаются ранее учтенными объектами недвижимости.

 

 

Внесение сведений в Государственный кадастр недвижимости

На основании Закона о регистрации недвижимости в случае отсутствия в ЕГРН сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав в течение пяти рабочих дней со дня получения им запросов или заявления о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости обеспечивает включение документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости в ЕГРН на основании:

1) имеющейся в его распоряжении документации о ранее учтенном объекте недвижимости;

2) документа (копии документа, заверенной в порядке, установленном федеральным законом), устанавливающего или подтверждающего право на объект недвижимости, в том числе документа, указанного в п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ “О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации” и представленного заинтересованным лицом при его обращении с соответствующим заявлением в орган регистрации прав;

3) документов, подтверждающих ранее осуществленный государственный учет указанного объекта недвижимости или государственную регистрацию права на него либо устанавливающих или подтверждающих право на него и представленных соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, в орган регистрации прав по его запросам, если документы и сведения о ранее учтенном объекте недвижимости отсутствуют в составе имеющейся в распоряжении органа регистрации прав документации о ранее учтенном объекте недвижимости.

 

На основании ч. 7 ст. 69 Закона о регистрации недвижимости в течение пяти рабочих дней со дня включения в ЕГРН документов и сведений о ранее учтенном объекте недвижимости орган регистрации прав выдает или направляет лицу, обратившемуся с запросом о предоставлении сведений, без взимания дополнительной платы или лицу, обратившемуся с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, выписку из ЕГРН об объекте недвижимости.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 69 Закона о регистрации недвижимости сведения об объектах недвижимости, права на которые возникли до дня вступления в силу Закона о регистрации прав и не прекращены и государственный кадастровый учет которых не осуществлен, вносятся в ЕГРН по правилам, предусмотренным настоящей статьей для внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.

Согласно п. 28 Порядка, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 11.01.2011 N 1, основанием для включения в государственный кадастр недвижимости (ГКН) сведений о земельных участках, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, но права на которые зарегистрированы и не прекращены и которым присвоены органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, условные номера в порядке, установленном в соответствии с Законом о регистрации прав, является акт о включении в ГКН сведений о ранее учтенных земельных участках.

 

В Письме Минэкономразвития России от 20.04.2017 N Д23и-2207 разъяснено, что согласно Закону о регистрации недвижимости права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Закона о регистрации прав (объекты недвижимости, являющиеся ранее учтенными), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН, которая проводится по желанию их правообладателей. При этом Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества” органы государственной власти и органы местного самоуправления, обладающие полномочиями по предоставлению земельных участков в границах соответствующих муниципальных образований, наделены правом на подачу в орган регистрации прав заявлений о государственной регистрации прав на земельные участки, предназначенные для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ “О содействии развитию жилищного строительства” отсутствие в ЕГРН сведений о ранее учтенных земельных участках, в отношении которых принято указанное в п. п. 2 и 2.2 ч. 1 ст. 12 данного Закона решение межведомственного коллегиального органа, в объеме, необходимом в соответствии с Законом о регистрации недвижимости, отсутствие установленных в соответствии с законодательством РФ границ этих земельных участков не является препятствием для выдачи (направления) выписок из ЕГРН о таких земельных участках.

 

 

Снятие с кадастрового учета ранее учтенного земельного участка

В соответствии с п. 3 ст. 70 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ “О государственной регистрации недвижимости” орган регистрации прав в соответствии с установленными правилами ведения ЕГРН также снимает с государственного кадастрового учета земельный участок, учтенный в установленном законодательством РФ порядке до 1 марта 2008 г., в случае, если сведения о правообладателях таких участков отсутствуют в ЕГРН.

Из Письма Минэкономразвития России от 10.02.2017 N ОГ-Д23-1484 “О рассмотрении обращения” следует: порядок действий органа кадастрового учета в отношении земельных участков, государственный кадастровый учет которых осуществлен в установленном порядке до 1 марта 2008 г., зависит от наличия в ГКН сведений об исходных земельных участках или расположенных на них объектах недвижимости и наличия в ГКН или ЕГРН сведений об их правообладателях, обеспечивающих возможность направления правообладателю уведомления по почтовому адресу или адресу электронной почты. В случае наличия указанной возможности орган регистрации прав направляет правообладателю уведомление. Если в течение 6 месяцев со дня направления уведомления в орган регистрации прав не будут представлены документы для проведения регистрации прав в отношении земельных участков, такие земельные участки будут сняты с учета.

 

Порядок действий органа кадастрового учета установлен п. 181 Приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 “Об установлении порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, формы специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, состава сведений, включаемых в специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, и требований к ее заполнению, а также требований к формату специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки, в электронной форме, порядка изменения в Едином государственном реестре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка при исправлении реестровой ошибки”.

 

При этом необходимо учитывать, что:

  • суд может признать незаконным аннулирование и исключение временных сведений из государственного кадастра недвижимости по заявлению органа государственной власти или местного самоуправления, если будет установлено, что такое исключение сведений осуществлено с целью воспрепятствовать третьему лицу в оформлении права на земельный участок;
  • возникший спор о праве или межевой спор не могут быть разрешены лишь посредством удовлетворения требования, заявленного к органу кадастрового учета, о снятии земельного участка с учета.

Кадастровые исследования и записи прав на землю

Кадастровые исследования и записи прав на землю


Первое и самое очевидное преимущество кадастровой съемки и записи прав заключается в том, что вместе они дают правдивое и точное описание правовой ситуации права на землю в любой момент. Только кадастровая карта может предоставить средства для этого необходима точная идентификация и только непрерывный и исчерпывающий учет прав может дать точное представление о позиции на в любое конкретное время.

Большинство преимуществ системы опроса и записи получают напрямую от немедленной доступности этой точной информации. Лицо на законных основаниях признаны имеющими право, характер права и точный границы соответствующей земли сразу становятся ясными, и все лица, занятые любая сделка, связанная с правом, сразу знает, как они обстоят. Если запись одно из абсолютного титула, лицо, имя которого зарегистрировано в реестре, и никто другой, не может распоряжаться правами.Если реестр принадлежит только владельцу, есть по крайней мере очень сильное предположение, что лицо, зарегистрированное как в владение — это лицо, которое может распоряжаться правами и фактическая уверенность в том, что нельзя пренебрегать его или ее заинтересованностью в сделке. Возможность мошенничества или, таким образом, устраняются или значительно сокращаются последующие юридические трудности.

Регистрация также обеспечивает адекватную защиту для всех классов правообладателей, в том числе отсутствующих, лиц с возвратными или преимущественными правами, или тех с бездействующими правами любого рода.Он также защищает любого человека или группу лиц. которые имеют права на сервитуты или другие ограничительные права. Публичное право проезда охраняется регистрацией наравне с правом на ограничение строительства или землепользования. Коммунальные или частные права выпаса скота, добычи древесины, сбора леса производство, использование воды и т. д., будь то на частных или государственных землях, публично определены и защищены.

Регистрация также упрощает контроль над приобретением новых прав.В случаи возникновения прескриптивных прав по истечении определенного срока, регистрация предоставляет немедленные доказательства того, что право было установлено. Это также предотвращает приобретение предписывающих прав, если это противоречит государственной политике. Как правило, это готовое средство упорядочения всех неформальных видов род занятий или типы пользователей. Все сделки с землей значительно облегчаются благодаря Регистрация. Границы известны прямо и точно, характер и протяженность существующих прав сразу ясны, долгие и дорогостоящие расследования избежать, потребность в услугах юристов или других посредников уменьшается к минимуму, и, как правило, все сделки с землей могут осуществляться с повышенная дешевизна, скорость и безопасность.Это касается, конечно, не только сделки, связанные с постоянной передачей права, но также и на временную ограничения и ипотека. Если, например, оформляются ипотеки, то любые лица, намеревающиеся дать ссуду под залог земли, могут быстро выяснить точное положение относительно предыдущих обременений. Таким образом, они получат существенно большая степень защиты своих денег. Аналогичным образом заемщики чьи права зарегистрированы, может легче и быстрее занимать деньги, и вероятно, также дешевле, под залог своей земли.

Все классы получают выгоду от исключения бесполезных документов, подразумевающих быть действительными документами, устанавливающими или передающими права на землю. Этот вид документ может представлять реальную опасность как для частных, так и для общественных интересов в тех этапы социально-экономического развития, на которых традиционные системы начинают почувствовать воздействие внешних воздействий. В такой же ситуации (и во многих другие) публичность передачи правового титула с помощью системы обязательных регистрация значительно облегчает защиту, предназначенную для предоставления экономически выгодной слабые классы населения законодательством, ограничивающим отчуждение земли по или для определенных классов лиц.Одна из больших трудностей принуждения к такому законодательство заключается в разработке надежного метода выявления явных нарушений закона незамедлительно до сведения властей, на которых возложена обязанность по обеспечению соблюдения Это.

В целом вероятен результат обязательной регистрации прав на землю будет очень значительное сокращение объема судебных разбирательств по поводу земли, с как следствие, большая экономия непроизводительных затрат, которые сельское хозяйство землевладелец не может себе позволить.

И, наконец, есть большие преимущества, которые наличие современного и надежная карта и запись всех существующих прав на землю дает каждому филиалу правительства, которое занимается управлением землей. Что-нибудь из этого преимущества очевидно вытекают непосредственно из существования безупречного запись, например, упрощение работы судов, повышение легкости при проведении изъятия земли для общественных целей, улучшенных управление лесами и другими государственными землями и т. д.Другие преимущества: более косвенный и, возможно, менее очевидный, но тем не менее очень реальный. Попытка обобщить их будет предпринята в следующей главе, но там является одной из групп преимуществ, которые в серии статей, посвященных главным образом различные аспекты землевладения и аграрной реформы следует классифицировать как «Прямой», и поэтому ему следует найти место в настоящей главе. Эти преимущества заключаются в том, что хорошие кадастровые карты и надежная система регистрации прав довести до оценки национальной аграрной ситуации и разработка мероприятий по его совершенствованию и реформированию.

Неудовлетворительная аграрная ситуация обычно навязывается общественности. внимание при появлении острых симптомов недомогания в сельском хозяйстве и особенно депрессией определенных классов сельского населения и даже активными аграрными волнениями. Эти симптомы часто проявляются только в относительно поздняя стадия распада существующей аграрной структуры, или они могут быть доведенным до острой стадии внезапным экономическим потрясением, таким как мировое падение цен на сырьевые товары или последствия войны, которая может создают необычную нагрузку на сельскую рабочую силу, которая истощается из-за требования военной службы.Или снова возвращение тех, кто был работают в зарубежных странах и, следовательно, имеют опыт работы в различных условиях и практика может вывести на первый план сельские стрессы и напряжения ранее скрытый.

Однако недостатки в системе землевладения и аграрной структуре в целом не развиваться, как грибы за ночь. Они были латентными, но не бездействуют годами или даже поколениями, прежде чем разразится кризис. Иногда они были хорошо известны и просто игнорировались; иногда они были видели несколько чиновников и студентов аграрных дел и должным образом сообщили правительство, которое, однако, ничего не сделало, потому что противоречит установленной государственной политике.Однако чаще они не приходили очевидно, чтобы обратить внимание властей, потому что у последних не было готовых средств получение точной и актуальной информации о том, что происходило в отношении земля и ее обитатели. Не было тесных и постоянных контактов с сельскими жизни и, как следствие, нет возможности почувствовать пульс сельскохозяйственных сообщество. Хорошая кадастровая съемка и система регистрации прав обеспечивает материал для этого тесного и непрерывного контакта, обеспечивая как актуальную картину ситуации и гарантируя, что правительство персонал, который находится в постоянном контакте с самой ситуацией.Это особенно случай, когда регистрационные офисы открыты в деревнях или малых городах и реестр ведется или проверяется полевыми инспекциями. Кадастровые карты сами и информация, содержащаяся в земельных книгах, также обеспечивают хорошая и действительно важная основа для подготовки и проведения программа земельной реформы или любые другие меры по устранению недостатков в аграрной экономике. Фактически, для успеха необходимы крупномасштабные карты. любой меры земельной реформы, которая включает в себя перераспределение существующих владения или заселение новых территорий.Если карты не существует, им придется быть сделано, и после того, как политика реформ будет принята, может быть мало времени за это. Реестры обеспечивают фактическую основу, на которой должны строиться реформы. Если такой основы нет, то вряд ли можно будет импровизировать, и реформы будут, в значительной степени это прыжок в темноту, которая может быть полна опасностей.

Этот вопрос настолько важен, что один или два примера могут быть данным. Многие схемы земельной реформы предполагают экспроприацию крупных землевладельцы содержат положения, освобождающие землю от отчуждения до конкретная максимальная площадь, принадлежащая одному землевладельцу, или земля определенных типов или используется определенным образом.Такое положение явно не работает если в границах и площадях отдельных поместий, тип земли не содержал в каждом имении и использовании земли известны. Это знание может быть предоставлена ​​только с требуемой точностью посредством кадастрового опрос. Снова распределение экспроприированных земель между новыми владельцами будет требовать детального разграничения новых владений, которые, в случае отсутствия крупномасштабные карты, можно только болезненно и неэффективно измерения на земле.Точно так же нет законодательства об аренде, которое затрагивает определение арендной платы за отдельные владения или предоставление улучшенного обеспечения арендаторам могут быть обеспечены эффективным применением, если только границы и территории условия аренды точно известны по хорошим картам. Преимущества, полученные от наличие кадастровой съемки при администрировании аграрного кредита уже упоминалось. Возможно, наиболее очевидным примером из всех является то, что плана консолидации фрагментированных холдингов, который будет фактически невозможно осуществить, если не установлены точные границы и право собственности отдельные участки и поля известны.

На эти аргументы нельзя сказать, что в некоторых странах аграрная реформы предпринимались и даже проводились без хороших карт или точных информация о существующих правах. В этих случаях непосредственный результат реформы обычно были в состоянии неопределенности и замешательства, которые откладывались их эффективность в течение многих лет или, в лучшем случае, замедление темпов их прогресс до политически опасной и экономически неоправданной степени.Хорошо работа по улучшению аграрного хозяйства требует точной информации, которая только кадастровую съемку дать.


Предоставление выписки из реестра имущества кадастрового плана.

Название Описание
Имя Предоставление выписки из реестра имущества кадастрового плана.
Правовая основа Статья 22 Закона о геодезии и картографии; Изобразительное искусство.49и, абз. 1, п. 26 Тарифа № 14 на сборы, взимаемые в системе Министерства регионального развития и благоустройства и губернаторами регионов.
Компетентный орган Агентство геодезии, картографии и кадастра — Geocartfund
Способ запроса
На месте: в приемной Geokartfund; через Интернет — по электронной почте или через онлайн-форму заявки или через систему кадастровой административной информации
Форма запроса и необходимые документы / информация 1.Заявка;
2. Копия документа (ов) собственности *
В заявлении необходимо указать:
— название населенного пункта,
— год действия плана,
— недвижимость / а / идентификационный номер / с /, для которого выписка из требуется регистрация. * — если Заявитель не является владельцем или уполномоченным лицом, данные предоставляются в соответствии с Регламентом (ЕС) 2016/679
Содержание результата Распечатанная на бумаге и заверенная мокрым способом выписка из реестра имущества (описи) цифрового кадастрового плана с указанием его характеристик (название, год и т.).
Форма обеспечения На бумаге.
Способ доставки На месте: в приемной Геокартфонда; Через Интернет — по электронной почте; Курьерской службой по выбору и за счет заявителя.
Цена 0,10 лв. За недвижимость, но не менее 5,00 лв .;
Срок исполнения До 14 дней с даты уплаты причитающейся пошлины.
Срок действия Нет
Примечание Предоставленные материалы / данные могут быть использованы только в тех целях, для которых они были заказаны.Их нельзя распространять, распространять или передавать третьим лицам, если это не предусмотрено на основании заключенного договора с Агентством геодезии, картографии
и кадастра.

Кадастровый учет кабельных сетей Как голландские регистраторы инициировали регистрацию кадастрового объекта протяженностью 34 000 км

Рубен Роуз


После решения Верховного суда о том, что кабельная сеть может считаться недвижимым имуществом, регистраторы Нидерландов были вынуждены принять меры, позволяющие зарегистрировать это имущество.В этой статье описываются способы, с помощью которых стала возможной регистрация, и аспекты, которые сыграли роль в этом процессе.

Фон

Люди давно размышляли над вопросом, следует ли классифицировать кабельные сети, такие как телекоммуникационные, электрические или газовые, как недвижимое или движимое. Ответ на этот вопрос имел прежде всего фискальное значение. Если кабельная сеть считалась недвижимым имуществом, в случае передачи собственности будет применяться налог на передачу.И как правильно зарегистрировать этот тип сети? 1 ноября 2000 г. главный регистратор Вим Лоуман написал в юридическом журнале, что регистрация в автоматизированном реестре Нидерландов определенно возможна. 6 февраля 2003 года Верховный суд, высший орган судебной системы Нидерландов, разрубил пресловутый гордиев узел: ссылаясь на статью главного регистратора, Верховный суд постановил, что кабельная сеть, которая, в конце концов, должна оставаться на месте для на длительный срок — считается недвижимым имуществом.Решение будет иметь серьезные последствия, выходящие за рамки только налогово-бюджетной практики. Финансисты коммунальных компаний также были несколько встревожены этим решением, потому что в одночасье право залога, установленное в прошлом, внезапно стало бесполезным, а именно потому, что в соответствии с законодательством Нидерландов право залога может применяться только к движимому имуществу, а не к недвижимому. свойство. Только право залога на кабельную сеть могло дать финансисту достаточную уверенность.

Спустя годы после принятия решения коммунальные предприятия поставили под сомнение решение Верховного суда и выразили опасения по поводу административного хаоса.Однако их аргументы не увенчались успехом. Законодательный орган решил кодифицировать решение Верховного суда, и 1 февраля 2007 года статус кабельной сети как недвижимого имущества, который должен быть зарегистрирован в публичном реестре Кадастера, был официально закреплен в законе.

Решение Верховного суда и последующая кодификация в законодательстве и постановлениях создали в Нидерландах ситуацию, аналогичную той, что была в 1832 году, когда «Кадастер» начал регистрацию, до того, как участки уже существовали.Теперь выясняется, что значительная часть зарегистрированной собственности (приблизительно 1,75 миллиона километров кабельных сетей) не зарегистрирована в государственных регистрах или в кадастровой регистрации.

Важность регистрации кабельной сети

Вообще говоря, есть две причины, почему в настоящее время для коммунальных предприятий важно регистрировать кабельные сети.

Первая причина заключается в том, что закон предписывает формальности для передачи недвижимого имущества и установления прав на недвижимое имущество.В то время как для движимого имущества одного права собственности на передачу достаточно для передачи права собственности на движимое имущество, для недвижимого имущества закон требует наличия нотариального акта передачи с последующей обязательной регистрацией в публичном реестре Кадастра.

Кроме того, права на недвижимое имущество, такие как права ипотеки, могут быть установлены на законных основаниях только при составлении нотариального акта с последующей обязательной регистрацией в публичном реестре Кадастра.

Таким образом, без регистрации кабельной сети действительная передача права собственности или установление прав на недвижимое имущество больше не возможны.

В дополнение к этим пунктам, еще одна важная причина, по которой коммунальным предприятиям важно регистрировать кабельные сети, заключается в том, что правила защиты третьих лиц также применяются к кабельным сетям. Закон предусматривал переходный период в 3 года (заканчивающийся 1 февраля 2010 г.), в течение которого всем владельцам кабельных сетей было дано время зарегистрировать право собственности на свою кабельную сеть.

Защита третьих лиц означает, что с 1 февраля 2010 года любой, кто приобрел кабельную сеть или получил ипотечное право от зарегистрированного владельца, также может считаться фактическим владельцем кабельной сети.Владелец, который не использовал этот трехлетний период для регистрации своей кабельной сети, отказался от своих прав на сеть. В законе есть положение об оспаривании права собственности на собственника. В этом случае может быть зарегистрирован иск о праве собственности, что также является отправной точкой для процедуры, в которой суд формально определяет право собственности. Эта возможность зарегистрировать претензию теперь использовалась один раз в ситуации, когда и муниципалитет, и коммунальная компания считали, что они имеют право владеть кабельной сетью.Суд должен будет вынести окончательное решение по этому вопросу.

Порядок регистрации кабельных сетей

Процедура регистрации кабельных сетей осуществляется в два этапа:

  • Залог (3.1)
  • Первичная регистрация сети (3.2)

Депозит

На этом этапе запрашивается кадастровое обозначение кабельной сети, а чертеж депонируется у регистратора.

  • а) Запрос кадастрового обозначения

Для регистрации кабельной сети в первую очередь необходимо наличие возможности кадастровой идентификации объекта.Другими словами: для кабельной сети требуется конкретное обозначение.

Кадастровое обозначение сети состоит из слова «сеть», названия региона, в котором расположена сеть, буквы раздела для типа трубопровода и порядкового номера. Используются следующие буквы раздела:

т Телеком
G Газ
E Электричество
O Масло
Вт Вода
E Электричество
D Разное

Таким образом, первая телекоммуникационная сеть, зарегистрированная в районе Роттердама, получила кадастровое обозначение: Rotterdam T 1.Если кабельная сеть охватывает несколько регионов, сети будет присвоено несколько кадастровых обозначений, хотя верно, что для каждого региона возможно только одно кадастровое обозначение. Количество регионов зависит от количества баз данных, по которым подразделяется кадастровое обозначение; Всего существует 15 баз данных. Для электрических сетей добавляется более конкретное (культурное) описание, указывающее, является ли это сетью высокого, среднего или низкого напряжения. Регистратор дает кадастровое обозначение только в том случае, если сеть является независимый функциональный блок.Чтобы определить, является ли это первоначальной регистрацией, заявителю требуется конкретная информация от владельца. Заявитель может проверить эту информацию с помощью Kadaster, попросив регистратора выполнить поиск любых предыдущих регистраций.

Чертеж, который должен быть сдан регистратору, содержит так называемую осевую линию, которая проецируется на кадастровую карту. Центральная линия — это середина участка земли. Кабели или трубы сети расположены над, на или под этим участком земли.Кадастровое обозначение всех участков, пересекаемых центральной линией, должно иметь возможность четкого отображения за счет увеличения частей схемы сети в государственных регистрах. Это кадастровое обозначение земельного участка необходимо отображать, чтобы гарантировать, что сеть, зарегистрированная в публичных реестрах, будет адекватно различима (это юридическое требование для действительной передачи, изложенное в Разделе 3:84 Гражданского кодекса), и чтобы это сделать возможно провести окончательное расследование зарегистрированных претензий.Уникальная ситуация может возникнуть, когда судебный исполнитель желает зарегистрировать претензию в незарегистрированной сети. В таком случае нецелесообразно ожидать, что владелец предложит свое содействие в этом процессе и зарегистрирует кабельную сеть. По этой причине регистраторы будут принимать только претензии, в которых указано кадастровое обозначение только одного пересеченного участка. Затем регистраторы официально присваивают этой сети кадастровое обозначение. Сравнивая все посылки из определенного интервала вокруг центральной линии вновь зарегистрированных сетей с участками, указанными в претензии, во время более поздней регистрации регистратор может определить, является ли это новой регистрацией или сеть была захвачена ранее.После того, как сетевой чертеж подготовлен и передан регистратору, регистратор проверяет, соответствует ли чертеж системе координат кадастровой карты. Кроме того, регистратор проверяет, находится ли чертеж в надлежащем формате PDF и, если сетевой чертеж создан кем-то, кроме Кадастера, правильны ли информация кадастровой карты и дата создания. Если чертеж удовлетворяет каждому из этих требований , регистратор присвоит кадастровое обозначение и депонирует сетевой чертеж под уникальным номером депозита.Первоначальная регистрация сети На этом этапе декларация о существовании кабельной сети вместе с документами, подтверждающими право собственности, и депонированный чертеж регистрируются в публичном реестре Кадастра. Также важно, чтобы Раздел 5: 20 Гражданского кодекса, принятого 1 февраля 2007 года в отношении права собственности на кабельные сети, уточняет, что уполномоченный застройщик кабельной сети или ее правопреемник считается владельцем сети. Этому аспекту было уделено большое внимание, поскольку как именно продемонстрировать право собственности на сеть, которая уже несколько десятилетий разбросана по тысячам кадастровых участков? Вам нужно отдельное разрешение на каждую отдельную посылку? Или договорное разрешение собственника собственности? Или вы можете просто предположить, что истек срок давности для сетей, которые находились в одном месте более 20 лет? Этот момент считался спорным, поскольку по истечении срока исковой давности собственник должен также действовать в качестве собственника в течение более 20 лет.Это не было сочтено совместимым с ситуацией, которая была объявлена ​​Верховным судом Нидерландов только с 2003 года, когда было отменено правило присоединения, согласно которому собственник собственности также владеет всем, что находится на земле под имуществом. группа и регистраторы потребовали от законодательного органа изложить в законе предполагаемые доказательства. Для достижения этой цели в парламенте Нидерландов в настоящее время рассматривается предложение, которое в настоящее время ожидает решения. В целом законопроект предусматривает:

    1. Физическое лицо, которое действовало как владелец сети с 1 февраля 2007 года, может быть зарегистрировано в публичных регистрах и может передавать и обременять эту сеть правами на недвижимость.
    2. После регистрации в государственных реестрах и публикации в «Государственном вестнике» (правительственном вестнике; официальном носителе решений центрального правительства) никто не может оспаривать право собственности зарегистрированного владельца по истечении 1 года, кроме случаев, когда эта сторона представила претензию в публичном реестре до указанного срока.
    3. В течение 3 месяцев после публикации информации о регистрации в Staatscourant кабельная сеть не может быть передана или обременена правами на недвижимость.
    4. Если по истечении 3 месяцев произойдет передача права собственности или обременение правами на недвижимое имущество, приобретатель будет защищен законом; другими словами, покупатель может предположить, что зарегистрированный владелец также является фактическим владельцем. Однако это не применимо, если требование было зарегистрировано физическим лицом, оспаривающим право собственности, или если покупатель обладал определенными знаниями фактов, указывающих на то, что зарегистрированный владелец не был фактическим владельцем.

Размер сети Суд вынес первоначальное решение о толковании законодательства, касающегося кабельных сетей.Решение Окружного суда Гааги от 15 апреля 2009 года касалось спора, рассматриваемого Судом, в частности, в отношении размера кабельной сети. Муниципалитет установил часть канализационной системы под землей застройщика. По данным муниципалитета, разработчик проекта был подрядчиком и, таким образом, формально мог квалифицироваться как уполномоченный строитель. Разработчик проекта оспорил это утверждение и указал, что канализационная система не может считаться независимой функциональной единицей.Скорее, канализационная система была частью основной сети, владельцем которой был сам муниципалитет, и поэтому после присоединения он становился владельцем подсети. Теперь ни муниципалитет, ни разработчик проекта (или его правопреемник) не хотели считаться собственником сети. Причина их сдержанности, несомненно, заключалась в высоких расходах на обслуживание, которые должны были быть возложены на владельца сети. В конечном итоге суд решил, что вопрос о том, где проходит граница между двумя подсетями, должен быть решен на основе общественного мнения.Таким образом, могут играть роль как социальные аспекты, такие как разумно различимое разделение, так и технические аспекты, такие как возможность разумного соединения между двумя подсетями. В данном случае граница между двумя канализационными системами не была отмечена точками подключения или блокировками. Также не было постановления о подключении от муниципалитета, которое представляет собой постановление, с помощью которого составляются правила в отношении того, где заканчивается муниципальная канализационная система и начинается домашнее подключение.Это привело окружной суд к выводу, что это была одна и та же сеть, в результате чего владелец основной сети (муниципалитет) путем присоединения стал владельцем всех частей основной сети, включая ту часть, которая имела установлен на земельном участке застройщика проекта. Выдача информации В целях общественного порядка и безопасности на кадастровой карте с актуальными номерами участков сети не указаны. В голландской системе любой может проверить кадастровый учет; этой стороне не обязательно проявлять особый интерес к сети.В системах этого типа, если точное местоположение сети будет обнародовано, это может сделать кабельную сеть легкой добычей для лиц со злонамеренными намерениями. Это сделает сеть, которая во многих случаях играет важную роль в энергоснабжении, более уязвима для саботажа или даже полного разрушения. Риск просто слишком высок. Однако можно получить копию документа, зарегистрированного в публичных реестрах, включая зарегистрированные сетевые чертежи в качестве приложений. Копия не будет предоставлена ​​в том же формате, который требуется для регистрации, который при увеличении показывает точное местоположение сети.Как и копии зарегистрированных документов, сами копии этих вложений будут представлены в виде так называемого файла сетки. Поскольку этот тип файла может быть только немного увеличен, участки, которые пересекает сеть, не могут быть различимы. Новые аспекты Все большее количество коммунальных предприятий перешли на регистрацию кабельных сетей. По состоянию на 1 апреля 2010 года в Кадастре было зарегистрировано 200 кабельных сетей. Самая большая кабельная сеть, зарегистрированная на сегодняшний день (конец декабря 2009 г.), имеет общую протяженность 34 000 км! Если парламент решит принять закон, согласно которому право собственности на сеть 1 февраля 2007 года демонстрирует предполагаемое доказательство владения, ожидается, что количество регистраций начнет расти.Тем не менее, простое решение о том, что кабельная сеть является недвижимым имуществом, добавило ряд совершенно новых аспектов в повседневную работу голландских регистраторов. Ведь 10 лет назад кто бы мог подумать:

  • , что в 2010 году мы могли обозначать объекты на разных уровнях: кадастровые участки, лежащие в основе кадастровой карты, с указанием их местоположения на уровне земли, с одной стороны, и чертежи кабельных сетей, которые расположены под землей и над землей и которые связаны с актами с другой стороны, зарегистрированные в публичном реестре.
  • , что в 2010 году мы могли прийти к выводу, что более миллиона километров кадастровых объектов не зарегистрированы?
  • , что в стране общей площадью 41 500 квадратных километров может быть кадастровый объект общей (почти) длиной, равной экватору ?!

Рубен Роуз


После решения Верховного суда о том, что кабельная сеть может считаться недвижимым имуществом, регистраторы Нидерландов были вынуждены принять меры, позволяющие зарегистрировать это имущество.В этой статье описываются способы, с помощью которых стала возможной регистрация, и аспекты, которые сыграли роль в этом процессе.

Фон

Люди давно размышляли над вопросом, следует ли классифицировать кабельные сети, такие как телекоммуникационные, электрические или газовые, как недвижимое или движимое. Ответ на этот вопрос имел прежде всего фискальное значение. Если кабельная сеть считалась недвижимым имуществом, в случае передачи собственности будет применяться налог на передачу.И как правильно зарегистрировать этот тип сети? 1 ноября 2000 г. главный регистратор Вим Лоуман написал в юридическом журнале, что регистрация в автоматизированном реестре Нидерландов определенно возможна. 6 февраля 2003 года Верховный суд, высший орган судебной системы Нидерландов, разрубил пресловутый гордиев узел: ссылаясь на статью главного регистратора, Верховный суд постановил, что кабельная сеть, которая, в конце концов, должна оставаться на месте для на длительный срок — считается недвижимым имуществом.Решение будет иметь серьезные последствия, выходящие за рамки только налогово-бюджетной практики. Финансисты коммунальных компаний также были несколько встревожены этим решением, потому что в одночасье право залога, установленное в прошлом, внезапно стало бесполезным, а именно потому, что в соответствии с законодательством Нидерландов право залога может применяться только к движимому имуществу, а не к недвижимому. свойство. Только право залога на кабельную сеть могло дать финансисту достаточную уверенность.

Спустя годы после принятия решения коммунальные предприятия поставили под сомнение решение Верховного суда и выразили опасения по поводу административного хаоса.Однако их аргументы не увенчались успехом. Законодательный орган решил кодифицировать решение Верховного суда, и 1 февраля 2007 года статус кабельной сети как недвижимого имущества, который должен быть зарегистрирован в публичном реестре Кадастера, был официально закреплен в законе.

Решение Верховного суда и последующая кодификация в законодательстве и постановлениях создали в Нидерландах ситуацию, аналогичную той, что была в 1832 году, когда «Кадастер» начал регистрацию, до того, как участки уже существовали.Теперь выясняется, что значительная часть зарегистрированной собственности (приблизительно 1,75 миллиона километров кабельных сетей) не зарегистрирована в государственных регистрах или в кадастровой регистрации.

Важность регистрации кабельной сети

Вообще говоря, есть две причины, почему в настоящее время для коммунальных предприятий важно регистрировать кабельные сети.

Первая причина заключается в том, что закон предписывает формальности для передачи недвижимого имущества и установления прав на недвижимое имущество.В то время как для движимого имущества одного права собственности на передачу достаточно для передачи права собственности на движимое имущество, для недвижимого имущества закон требует наличия нотариального акта передачи с последующей обязательной регистрацией в публичном реестре Кадастра.

Кроме того, права на недвижимое имущество, такие как права ипотеки, могут быть установлены на законных основаниях только при составлении нотариального акта с последующей обязательной регистрацией в публичном реестре Кадастра.

Таким образом, без регистрации кабельной сети действительная передача права собственности или установление прав на недвижимое имущество больше не возможны.

В дополнение к этим пунктам, еще одна важная причина, по которой коммунальным предприятиям важно регистрировать кабельные сети, заключается в том, что правила защиты третьих лиц также применяются к кабельным сетям. Закон предусматривал переходный период в 3 года (заканчивающийся 1 февраля 2010 г.), в течение которого всем владельцам кабельных сетей было дано время зарегистрировать право собственности на свою кабельную сеть.

Защита третьих лиц означает, что с 1 февраля 2010 года любой, кто приобрел кабельную сеть или получил ипотечное право от зарегистрированного владельца, также может считаться фактическим владельцем кабельной сети.Владелец, который не использовал этот трехлетний период для регистрации своей кабельной сети, отказался от своих прав на сеть. В законе есть положение об оспаривании права собственности на собственника. В этом случае может быть зарегистрирован иск о праве собственности, что также является отправной точкой для процедуры, в которой суд формально определяет право собственности. Эта возможность зарегистрировать претензию теперь использовалась один раз в ситуации, когда и муниципалитет, и коммунальная компания считали, что они имеют право владеть кабельной сетью.Суд должен будет вынести окончательное решение по этому вопросу.

Порядок регистрации кабельных сетей

Процедура регистрации кабельных сетей осуществляется в два этапа:

  • Залог (3.1)
  • Первичная регистрация сети (3.2)

Депозит

На этом этапе запрашивается кадастровое обозначение кабельной сети, а чертеж депонируется у регистратора.

  • а) Запрос кадастрового обозначения

Для регистрации кабельной сети в первую очередь необходимо наличие возможности кадастровой идентификации объекта.Другими словами: для кабельной сети требуется конкретное обозначение.

Кадастровое обозначение сети состоит из слова «сеть», названия региона, в котором расположена сеть, буквы раздела для типа трубопровода и порядкового номера. Используются следующие буквы раздела:

т Телеком
G Газ
E Электричество
O Масло
Вт Вода
E Электричество
D Разное

Таким образом, первая телекоммуникационная сеть, зарегистрированная в районе Роттердама, получила кадастровое обозначение: Rotterdam T 1.Если кабельная сеть охватывает несколько регионов, сети будет присвоено несколько кадастровых обозначений, хотя верно, что для каждого региона возможно только одно кадастровое обозначение. Количество регионов зависит от количества баз данных, по которым подразделяется кадастровое обозначение; Всего существует 15 баз данных. Для электрических сетей добавляется более конкретное (культурное) описание, указывающее, является ли это сетью высокого, среднего или низкого напряжения. Регистратор дает кадастровое обозначение только в том случае, если сеть является независимый функциональный блок.Чтобы определить, является ли это первоначальной регистрацией, заявителю требуется конкретная информация от владельца. Заявитель может проверить эту информацию с помощью Kadaster, попросив регистратора выполнить поиск любых предыдущих регистраций.

Чертеж, который должен быть сдан регистратору, содержит так называемую осевую линию, которая проецируется на кадастровую карту. Центральная линия — это середина участка земли. Кабели или трубы сети расположены над, на или под этим участком земли.Кадастровое обозначение всех участков, пересекаемых центральной линией, должно иметь возможность четкого отображения за счет увеличения частей схемы сети в государственных регистрах. Это кадастровое обозначение земельного участка необходимо отображать, чтобы гарантировать, что сеть, зарегистрированная в публичных реестрах, будет адекватно различима (это юридическое требование для действительной передачи, изложенное в Разделе 3:84 Гражданского кодекса), и чтобы это сделать возможно провести окончательное расследование зарегистрированных претензий.Уникальная ситуация может возникнуть, когда судебный исполнитель желает зарегистрировать претензию в незарегистрированной сети. В таком случае нецелесообразно ожидать, что владелец предложит свое содействие в этом процессе и зарегистрирует кабельную сеть. По этой причине регистраторы будут принимать только претензии, в которых указано кадастровое обозначение только одного пересеченного участка. Затем регистраторы официально присваивают этой сети кадастровое обозначение. Сравнивая все посылки из определенного интервала вокруг центральной линии вновь зарегистрированных сетей с участками, указанными в претензии, во время более поздней регистрации регистратор может определить, является ли это новой регистрацией или сеть была захвачена ранее.После того, как сетевой чертеж подготовлен и передан регистратору, регистратор проверяет, соответствует ли чертеж системе координат кадастровой карты. Кроме того, регистратор проверяет, находится ли чертеж в надлежащем формате PDF и, если сетевой чертеж создан кем-то, кроме Кадастера, правильны ли информация кадастровой карты и дата создания. Если чертеж удовлетворяет каждому из этих требований , регистратор присвоит кадастровое обозначение и депонирует сетевой чертеж под уникальным номером депозита.Первоначальная регистрация сети На этом этапе декларация о существовании кабельной сети вместе с документами, подтверждающими право собственности, и депонированный чертеж регистрируются в публичном реестре Кадастра. Также важно, чтобы Раздел 5: 20 Гражданского кодекса, принятого 1 февраля 2007 года в отношении права собственности на кабельные сети, уточняет, что уполномоченный застройщик кабельной сети или ее правопреемник считается владельцем сети. Этому аспекту было уделено большое внимание, поскольку как именно продемонстрировать право собственности на сеть, которая уже несколько десятилетий разбросана по тысячам кадастровых участков? Вам нужно отдельное разрешение на каждую отдельную посылку? Или договорное разрешение собственника собственности? Или вы можете просто предположить, что истек срок давности для сетей, которые находились в одном месте более 20 лет? Этот момент считался спорным, поскольку по истечении срока исковой давности собственник должен также действовать в качестве собственника в течение более 20 лет.Это не было сочтено совместимым с ситуацией, которая была объявлена ​​Верховным судом Нидерландов только с 2003 года, когда было отменено правило присоединения, согласно которому собственник собственности также владеет всем, что находится на земле под имуществом. группа и регистраторы потребовали от законодательного органа изложить в законе предполагаемые доказательства. Для достижения этой цели в парламенте Нидерландов в настоящее время рассматривается предложение, которое в настоящее время ожидает решения. В целом законопроект предусматривает:

    1. Физическое лицо, которое действовало как владелец сети с 1 февраля 2007 года, может быть зарегистрировано в публичных регистрах и может передавать и обременять эту сеть правами на недвижимость.
    2. После регистрации в государственных реестрах и публикации в «Государственном вестнике» (правительственном вестнике; официальном носителе решений центрального правительства) никто не может оспаривать право собственности зарегистрированного владельца по истечении 1 года, кроме случаев, когда эта сторона представила претензию в публичном реестре до указанного срока.
    3. В течение 3 месяцев после публикации информации о регистрации в Staatscourant кабельная сеть не может быть передана или обременена правами на недвижимость.
    4. Если по истечении 3 месяцев произойдет передача права собственности или обременение правами на недвижимое имущество, приобретатель будет защищен законом; другими словами, покупатель может предположить, что зарегистрированный владелец также является фактическим владельцем. Однако это не применимо, если требование было зарегистрировано физическим лицом, оспаривающим право собственности, или если покупатель обладал определенными знаниями фактов, указывающих на то, что зарегистрированный владелец не был фактическим владельцем.

Размер сети Суд вынес первоначальное решение о толковании законодательства, касающегося кабельных сетей.Решение Окружного суда Гааги от 15 апреля 2009 года касалось спора, рассматриваемого Судом, в частности, в отношении размера кабельной сети. Муниципалитет установил часть канализационной системы под землей застройщика. По данным муниципалитета, разработчик проекта был подрядчиком и, таким образом, формально мог квалифицироваться как уполномоченный строитель. Разработчик проекта оспорил это утверждение и указал, что канализационная система не может считаться независимой функциональной единицей.Скорее, канализационная система была частью основной сети, владельцем которой был сам муниципалитет, и поэтому после присоединения он становился владельцем подсети. Теперь ни муниципалитет, ни разработчик проекта (или его правопреемник) не хотели считаться собственником сети. Причина их сдержанности, несомненно, заключалась в высоких расходах на обслуживание, которые должны были быть возложены на владельца сети. В конечном итоге суд постановил, что вопрос о том, где проходит граница между t

Территориальные кадастровые службы | AGENȚIA SERVICII PUBLICE

Кишинев 1 [сек.Буюкань]

мун. Кишинев ул. Михай Витязул, 11/1

Кишинев 2 [сек. Рышкань]

мун. Кишинев, ул. Pușkin, nr.47

Кишинев 3 [сек. Чокана]

мун. Кишинев, ул. Михаил Садовяну, № 17

Кишинев 4 [сек. Botanica]

мун. Кишинев, б-р. Дечебал, № 6

Анений Ной

или. Анений Ной, ул.А.Суворова, 2б

Бельцы

мун. Бельцы, Piaa Vasile Alecsandri, nr.8

Basarabeasca

или. Басарабяска, ул. Набережная, 9

Бричаны

или. Бричаны, ул. Independenței, 21

Кагул

мун. Кагул, ул. Проспект Республики, № 24 G

Кэйнари

MD-7701, или.Кэйнари, ул. Константин Неграя, 8

Кэлэраць

или. Кэлэраши, ул. Bojole, № 2

Cantemir

или. Кантемир, ул. Басарабия, 4

Кэушень

или. Каушень, ул. Михай Эминеску № 4

Чадыр-Лунга

мун. Чадыр-Лунга, ул. Ленина, 9

Кишинев №1

MD-2070, мун.Кишинев, ул. Яловень, 100 / б

Чимишлия

или. Чимишлия, ул. Александру чел Бун, 133

Комрат

мун. Комрат, ул. Ленина, 36

Криуляны

или. Криулень, ул. 31 августа 1989 г., № 139

Dondușeni

или. Дондюшень, ул. 31 августа 1989 г., 6/1

Дрокия

или.Дрокия, ул. Митрополит Варлаам, 2 / Ф

Дубэсары

MD-4572, р. Дубэсарь, ком. Coșnia, s. Coșnia, str. Михая Эминеску 8 / а

Единец

мун. Единец, ул. 31 августа, № 40

Фэлешти

или. Фэлешти, ул. Tefan cel Mare, № 18

Floreşti

или. Флорешти, бул. Victoriei, № 1/58

Glodeni

или.Глодени, ул. Василе Згырча, № 15/1

Хынчешть

мун. Хынчешть, ул. Кишинев, н. 12а

Яловень

или. Яловень, ул. Александра чел Бун, 31

Леова

или. Леова, ул. Богдан П. Хадэу, 2 / B

Ниспорень

или. Ниспорены, ул. Иоан Водэ чел Витяз, 5

Окница

или.Окница, ул. Михай Витязул, № 72 / B

Орхей

мун. Орхей, ул. Василе Лупу, № 47

Резина

или. Резина, ул. Матросова, 4

Рышкань

MD-5600, или. Рышкань, ул. 31 августа 1989 г., 18

Рышкань

или. Рышкань, ул. Tefan cel Mare și Sfânt, nr.1

Sîngerei

or.Сынгерей, ул. Индепенденции, 95, корп.3

oldănești

или. Шолдэнешть, ул. 31 августа 1989 г., 7

Сорока

мун. Сорока, ул. Ион Крянгэ, № 19/1

tefan Vodă

или. Штефан Водэ, ул. N. Testemianu, nr. 4

Стрэшень

мун. Стрэшень, ул. Михай Эминеску, № 51 Б

Тараклия

или.Тараклия, ул. Ленина, д. 128

Telenești

или. Теленешти, ул. 31 августа 1989 г., 18

Унгень

мун. Унгень, ул. Национальная, 21

Вулканешть

или. Вулкэнешть, ул. Ленина, 93B

Регистрационные процедуры — Registraire des entreprises

Юридическая форма Онлайн-сервис Информация

ИП

Déclaration d’immatriculation d’une personne Physique

  • Физические лица, которые ранее вели индивидуальное предприятие под именем, включающим свои имя и фамилию, или под другим именем, должны выбрать Réimmatriculation .
  • Обязательство зарегистрироваться в реестре предприятий в течение 60 дней с момента начала своей деятельности в Квебеке в случае физического лица, которое ведет индивидуальное предприятие под именем, которое не включает имя и фамилию владельца;
  • Обязательство зарегистрироваться в реестре предприятий в течение 30 дней с момента начала своей деятельности в случае физического лица, которое управляет розничной торговлей табаком или солярием, даже если это лицо управляет им под именем, которое включает имя и фамилию лица. фамилии.

Полное товарищество

Коммандитное товарищество

Корпорация создана за пределами Квебека

Déclaration d’immatriculation d’une société de personnes

Обязанность зарегистрироваться в реестре предприятий в течение 60 дней с момента начала их деятельности в случае:

  • Квебекские товарищества с ограниченной ответственностью;
  • партнерств, не учрежденных в Квебеке, которые осуществляют деятельность в Квебеке.
Совместное предприятие Déclaration d’immatriculation d’une société de personnes Совместные предприятия могут добровольно зарегистрироваться в реестре предприятий.

Объединение или группа лиц

Déclaration d’immatriculation d’une Association or un groupement de personnes

Ассоциации или группы лиц могут добровольно зарегистрироваться в регистре предприятий.

Синдикаты совместного владения

Déclaration d’immatriculation d’une personne morale

Обязанность зарегистрироваться в регистре предприятий в течение 60 дней после публикации декларации о совместной собственности в земельной книге.

Юридические лица, зарегистрированные в Квебеке до 1994 года

Déclaration d’immatriculation d’une personne morale

Обязанность зарегистрироваться в регистре предприятий, если это еще не было сделано.

Юридическое лицо должно подать бумажную декларацию о регистрации. Чтобы получить форму, свяжитесь с нами.

Юридическое лицо, учрежденное в соответствии с законом, отличным от закона Квебека (коммерческая корпорация или корпорация, некоммерческое юридическое лицо, кооператив и компания взаимного страхования)

Déclaration d’immatriculation d’une personne morale

Обязанность зарегистрироваться в реестре в течение 60 дней с момента начала своей деятельности в Квебеке.

Трест, управляющий торговым предприятием Нет Обязательство зарегистрироваться в реестре предприятий в течение 60 дней с момента начала своей деятельности в Квебеке. Используйте заполняемую (динамическую) PDF-версию формы RE-204, Декларация об ожидаемом праве использования предприятия с коммерческим предложением (см. Английский перевод RE-204-T).

ВИРТУАЛЬНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА CHAN ROBLES


НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ НОВЕЙШИЕ ЗАКОНЫ, УСТАВЫ И КОДЕКСЫ ФИЛИППИ

MALACAÑANG
M a n i l a

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА №1529

ИЗМЕНЕНИЕ И КОДИФИКАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, КАСАЮЩЕГОСЯ РЕГИСТРАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ

ПОСКОЛЬКУ существует необходимость обновить Закон о регистрации земли и кодифицировать различные законы, касающиеся регистрации собственности, чтобы способствовать эффективному применению указанных законов;

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ, что для усиления системы Торренс необходимо принять меры по предотвращению выдачи аномальных прав на недвижимость, а также упростить и упростить процедуры регистрации и выдачу свидетельств о праве собственности;

Принимая во внимание, что указы обнародованы относительно регистрации свидетельств о передаче земли и патентов на освобождение, выданных в соответствии с Указом Президента No.27 для ускорения реализации программы земельной реформы в стране, являющейся неотъемлемой частью законов о регистрации собственности;

ПОЭТОМУ Я, ФЕРДИНАНД Э. МАРКОС, президент Республики Филиппины, в силу полномочий, предоставленных мне Конституцией, настоящим приказываю и постановляю следующее:

ГЛАВА I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. Название Указа. Настоящее Постановление известно как ЗАКАЗ О РЕГИСТРАЦИИ ИМУЩЕСТВА.

п. 2. Характер процедуры регистрации; юрисдикция судов. Судебное разбирательство по регистрации земель на всей территории Филиппин должно быть в материальном отношении и основываться на общепринятых принципах, лежащих в основе системы Торренса.

Суды первой инстанции обладают исключительной юрисдикцией в отношении всех заявок на первоначальную регистрацию права собственности на земли, включая улучшения и интересы на них, а также в отношении всех петиций, поданных после первоначальной регистрации права собственности, с правом заслушивать и решать все вопросы, возникающие в связи с такими заявлениями или петиции.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *