Личный кабинет абонента ЖКХ. Мобильное приложение для ЖКХ
Личный кабинет абонентов − физических лиц
Предназначен для взаимодействия управляющих организаций, расчетных центров и ресурсоснабжающих организаций с их абонентами. Программный модуль обеспечивает удаленное самообслуживание абонентов организации путем передачи данных из программных комплексов СТЕК в личный кабинет. Возможен вариант работы модуля со сторонним ПО.
Вход в личный кабинет осуществляется пользователем с любого компьютера или мобильного устройства, имеющего выход в интернет.
Демоверсия
Удобный для абонентов личный кабинет ЖКХ
Самостоятельная регистрация абонентов
Абонент самостоятельно создает себе аккаунт, в котором в дальнейшем может привязать несколько ЛС
Вся информация по лицевому счету
Общая информация по лицевому счету и начислениям, контактные данные управляющей компании
Оплата ЖКУ онлайн
Оплата начислений по лицевому счету. Автоматическая передача данных в ПК СТЕК (при подключении интернет-эквайринга)
Передача показаний счетчиков
Передача показаний индивидуальных приборов учета абонента, ведение истории показаний. Контроль корректности ввода
История начислений
Детализированная история начислений и платежей абонента за выбранный период.
Скачивание квитанции
Возможность просмотра и печати квитанции за любой расчетный месяц
Передача обращений абонента
Передача обращений абонента в СТЕК. Чат с возможностью в обе стороны прикладывать файлы
Уведомления в Личном кабинете
Отображение в личном кабинете уведомлений, созданных в системе управления оповещением абонентов.
Преимущества личного кабинета
Удаленный доступ с любого устройства
Программный модуль состоит из клиентской и серверной частей. Пользователь авторизуется с клиентского рабочего места, используя номер лицевого счета и пароль, который он получает в обслуживающей организации.
Высокая безопасность личных данных
Лицевой счет и пароль хранятся в базе данных в зашифрованном виде.
Для передачи личных данных используется протокол шифрования TLS − криптографический протокол, обеспечивающий защищённую передачу информации между узлами в сети Интернет.
Все данные оперативно берутся из базы данных программного комплекса СТЕК.
Для обмена данными с программой используется собственный протокол (Stack-RPC), обеспечивающий защищенную передачу информации между узлами в сети Интернет.
5 форматов документов
Программный модуль позволяет формировать на сайте документы в форматах MS Word, MS Exel, txt, html, pdf, а также позволяет обеспечить обмен данными с другими системами в форматах XML, JSON и др.
Выгодно для организации
Опыт показывает, что при внедрении личного кабинета сборы возрастают до 15-20%, а сроки и объемы задолженностей существенно сокращаются.
Сайт
не обязателен
Для предоставления доступа к личному кабинету абонента, организации необязательно иметь полноценный сайт. Ссылка на личный кабинет может быть напечатана на квитанции, а пользователь самостоятельно введет ее в адресную строку браузера.
Взаимодействие с абонентами
без лишних затрат
Благодаря личному кабинету абонента организация получает быстрый доступ к информации по лицевым счетам абонентов, просматривает переданные абонентами показания по л/с, своевременно информирует абонентов о начислениях за коммунальные услуги, информирует о новостях.
258 организаций уже внедрили ЛК
Посмотреть все кейсы
УДАЛЕННЫЙ ДОСТУП ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ С МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Мобильное приложение
для Android и iOS
Доступ к параметрам лицевого счета.
Просмотр начислений и задолженности.
Передача показания приборов учета.
Формирование и сохранение квитанции за выбранный период.
Оплата услуг с помощью банковской карты (при подключении дополнительного сервиса «Интернет-эквайринг»).
Брендирование мобильного приложения: добавление логотипа компании, создание иконки приложения в Google Play и App Store.
Возможно изменение цветовой схемы мобильного приложения на корпоративные цвета вашей организации. Данная услуга не входит в стоимость базовой поставки и оплачивается отдельно.
Начать сотрудничество
Функциональные возможности
мобильного приложения
Предназначено для программного комплекса СТЕК не ниже версии 11.201810.
Регистрация и авторизация абонента
Абонент при самостоятельной регистрации создает себе аккаунт, в котором может привязать несколько лицевых счетов (ЛС).
Авторизация осуществляется по логину и паролю. В отличие от предыдущей версии Мобильного приложения (МП) ключевым элементом авторизации является именно логин (аккаунт), а не номер ЛС. Под данным аккаунтом также можно авторизоваться в обновленной версии ЛК ФЛ.
Информация
Данный раздел содержит информацию о начислениях, платежах за закрытый месяц, об оплатах текущего периода и итоговую сумму к оплате.
Также здесь размещены общие данные по ЛС и данные по управляющей компании.
Есть возможность просмотреть все привязанные ЛС (Мои счета). Привязать ЛС. Выбрать интересующий ЛС из привязанных для дальнейшей работы с ним в МП.
Начисления и платежи
Возможен просмотр данных за последние 5 лет с расшифровкой по услугам за конкретный месяц.
Показания
Возможность просмотра общей (по всем приборам учета) истории показаний с возможностью быстрого перехода на раздел Внесение показаний.
Приборы учета (ПУ)
Список действующих ПУ с возможностью просмотра информации по ПУ и просмотром показаний по конкретному ПУ (с возможностью быстрого перехода на раздел Внесение показаний).
Квитанции
Просмотр информации по квитанциям за последние 5 лет и скачивание pdf файла квитанции на устройство.
Обращения
Функционал просмотра истории обращений абонента по текущему ЛС, прием обращений абонентов с возможностью выбора темы обращения и прикрепления фото с камеры, фото из галереи или файл.
Уведомления
История уведомлений абонента по текущему ЛС (уведомления отправляются из Центра Информирования СТЕК) с возможностью просмотра текста уведомления.
Мобильное приложение Диво для Android и iOS
Предназначено для организаций, подключенных к сервису Диво.
Абонент сможет:
Подключить и управлять несколькими лицевыми счетами.
Получить информацию по лицевому счету и актуальным начислениям.
Оплатить квитанцию (при подключении услуги «Интернет-эквайринг»)
Посмотреть историю начислений и платежей.
Передать показания приборов учета, посмотреть историю показаний
Узнать срок следующей поверки приборов учета.
Отправить обращение в свою управляющую организацию.
Оперативно получать информацию от управляющей организации через систему уведомлений.
Начать сотрудничество
Стек-Диво
Облачный сервис для расчета жилищно-коммунальных услуг и взаимодействия с абонентами
Подробнее
Личный кабинет абонентов — юридических лиц
Сервис для взаимодействия организаций-юридических лиц с ресурсоснабжающими организациями.
Демоверсия
Неограниченное количество ЛС
Работайте с любым количеством организаций: общее количество договоров ничем не ограничено.
Удаленный доступ к личному кабинету
Пользоваться личным кабинетом можно как со стационарных компьютеров, так и с и мобильных устройств. Вы можете отправить отчет по электронной почте, даже в пробке.
Высокая безопасность данных
В процессе шифрования при передаче информации происходит преобразование текста и цифр в произвольный набор нечитаемых символов. Как шифровку, так и дешифровку производит программный модуль, поэтому конечные пользователи всегда видят информацию в понятном им виде.
Возможность доработки
Личный кабинет не является чем-то неизменным. В случае необходимости, он может быть доработан.
Например, добавлены формы новых отчетов, подключен модуль интеграции с ЭДО СБИС и т.д.
Фирменный дизайн личного кабинета
Личный кабинет – инструмент для эффективной компании. Поэтому в личном кабинете мы разместим ваш логотип бесплатно.
Оперативная работа с документами
Все работает максимально быстро. В зависимости от сложности, объема данных и периода формирования отчета, время на его построение занимает от трех секунд до двух-трех минут.
Простое восстановление пароля
В том случае, если пользователь забыл пароль, он может восстановить его самостоятельно: для этого необходимо ввести привязанный к организации-поставщику электроэнергии адрес электронной почты и система пришлет на него новый пароль автоматически.
Короткие сроки установки
От момента подписания договора до начала работы личного кабинета проходит от одной до трех недель. За это время наши специалисты установят программный модуль, перенесут информацию по абонентам и произведут необходимые настройки для работы.
Функциональные возможности
личного кабинета для юридических лиц
Просмотр данных организации: наименование, юридический и фактический адреса, контакты, реквизиты.
Просмотр информации по договорам: номер договора, наименование организации, дата заключения-окончания договора.
Контактная информация, перечень точек учета с характеристиками.
Передача показаний по приборам учета.
Формирование сводной оборотно-сальдовой ведомости в разрезе выбранных периодов, видов деятельности, договоров.
Просмотр документов: по договорам, по выбранным периодам с возможностью отправки отчетов на электронную почту.
Просмотр объектов с почасовым потреблением, передача интервальных показаний (план и факт).
Формирование отчетов.
24 организаций уже внедрили ЛК ЮЛ
Посмотреть все кейсы
Рекомендуем посмотреть
дополнительные сервисы
Интернет Эквайринг
Мобильное приложение «Стек-АДС»
Стек-Интеграция: Онлайн-касса
Центр информирования
MRSC – Виды муниципальных долгов
Обзор
Местные органы власти могут занимать деньги различными способами. Эти различные механизмы заимствования являются либо долгосрочными, либо краткосрочными, и они могут быть погашены за счет налоговых поступлений, сборов с пользователей или специальных взносов.
Долгосрочная задолженность является широко используемым средством финансирования крупных капитальных активов, таких как инфраструктура, здания и крупногабаритное оборудование. Выпуск долга увеличивает общую стоимость актива за счет выплаты процентов, но также позволяет местным органам власти приобретать или строить капитальные активы раньше, занимая авансом активы, которые они иначе не могли бы финансировать из существующих денежных ресурсов. Распределяя выплаты долга на многие годы, местные органы власти также могут сгладить свои расходы и создать более предсказуемый денежный поток.
Краткосрочная задолженность может использоваться для покрытия временного дефицита денежных средств или обеспечения временного метода финансирования до тех пор, пока не будут обеспечены долгосрочные займы.
Сумма долга, который может взять на себя правительство, ограничена Конституцией штата Вашингтон, законами отдельных штатов, а также тем, погашается ли долг за счет налоговых или неналоговых источников доходов. Федеральный закон устанавливает правила о налоговом статусе государственных ценных бумаг и порядке выпуска и раскрытия долговых обязательств.
Типы долга
Существует три различных типа долга, которые могут быть выпущены местными органами власти:
- Общий долг (GO) обеспечен полным доверием и доверием местного правительства, выпускающего долг. Муниципалитет безоговорочно обещает свои налоговые поступления для выплаты процентов и основной суммы долга по мере его погашения. Если долг оформлен в виде облигации, владельцы облигаций имеют законные права на весь общий доход юрисдикции в случае дефолта. Ограничения на задолженность по общим обязательствам предусмотрены в главе 39..36 RCW. См. также нашу страницу о лимитах долга по общим обязательствам.
- Долг по доходам отличается от долга GO способом погашения. В отличие от долга GO, который зависит от налогообложения, долг по доходам гарантируется конкретными доходами, полученными эмитентом. Например, районы водоснабжения могут выпускать задолженность по доходам с доходами от счетов клиентов за воду, гарантируя погашение задолженности.
- Задолженность по специальным взносам – это долг, погашенный за счет взносов перед теми, кто получает непосредственную выгоду от проекта, для финансирования которого были использованы средства. Например, если для оплаты улучшений дорог, которые приносят пользу определенной группе населения, выпущена специальная оценочная облигация, местное правительство разработает оценочный список (см. нашу веб-страницу местного округа благоустройства) для тех объектов, которые получают выгоду от улучшения, чтобы погасить связь.
Долгосрочная задолженность
Долгосрочная задолженность представляет собой юридическое обязательство, срок погашения которого обычно не превышает десяти лет, а срок погашения часто составляет 30–40 лет в зависимости от типа задолженности. Механизм финансирования, используемый местными органами власти для финансирования долгосрочного долга, может широко варьироваться в зависимости от капитального проекта.
Облигации общего обязательства
Облигации общего обязательства , выпущенные самоуправлениями, обеспечены залогом налоговой инспекции налогового округа. Облигации с общим обязательством были традиционной формой финансирования капитальных проектов, таких как приобретение земли, развитие парков и транспортные проекты, которые принадлежат государству и управляются им. Существует два основных вида облигаций с общим обязательством:
- Облигации с ограниченным налоговым обязательством (LTGO)
- Облигации с неограниченным налоговым обязательством (UTGO) (также называемые голосованием долга) должны быть одобрены 60% избирателей, при явке избирателей, равной не менее 40% тех, кто проголосовал на последних всеобщих выборах. Когда избирателей просят одобрить выпуск этих облигаций, их одновременно просят одобрить избыточный сбор, который повышает их налоги на имущество для покрытия платежей по обслуживанию долга. Облигации UTGO могут использоваться только в капитальных целях. Замена оборудования не является разрешенным использованием (RCW 84.52.056).
Для получения дополнительной информации о долге UTGO см. «Обзор требований об утверждении избирателями для облигаций UTGO» (2011 г.) Foster Pepper PLCC. Хотя в этом документе представлен хороший обзор процесса, обратите внимание, что некоторые детали могли измениться с момента публикации. Например, в 2015 году изменились некоторые крайние сроки подачи заявок и даты подтверждения результатов выборов.
Облигации доходов
Облигации доходов могут быть выпущены для финансирования проектов для любого предприятия, которое является самоокупаемым. РКВ 39.46.150 и 39.46.160 предоставляют местным органам власти общие полномочия по выпуску доходных облигаций. Кроме того, RCW 35.41.030 предоставляет отдельные полномочия для городов, а RCW 57.20.018 — для районов водоснабжения и канализации.
Доходные облигации обычно используются для финансирования проектов водоснабжения и водоотведения, аэропортов и систем ливневых стоков. Плата за обслуживание долга по доходным облигациям поступает из платы за пользование строящимся капитальным объектом. Затем местная организация несет ответственность за установление и сбор достаточных доходов (через ставки) для погашения долга.
Доходные облигации не обеспечены полным доверием и доверием города, и поэтому инвесторы считают их несколько менее надежными, чем облигации с общим обязательством. В результате процентная ставка, которую требуют покупатели облигаций, может быть выше, чем процентная ставка по облигациям с общим обязательством.
На доходные облигации не распространяются ни законодательные, ни конституционные ограничения долга. Тем не менее, рынок облигаций обеспечивает эффективный лимит на количество выпущенных облигаций и/или долговых обязательств. Если инвесторы не верят, что проект принесет достаточный доход для выплаты по облигациям, они не будут покупать облигации или могут потребовать ковенанты по облигациям для выполнения требований по кредитованию. Соглашение — это обещание местного правительства сделать или воздержаться от действий, которые могут поставить под угрозу способность субъектов погасить кредит.
Облигации района благоустройства
Когда капитальный проект будет в первую очередь или полностью приносить пользу только части населения, район местного благоустройства (LID ) или район благоустройства (RID) может быть сформирован частично или полностью проекта. LID обычно используются для таких проектов, как благоустройство улиц, уличное освещение, тротуары, водопроводные и канализационные системы, а также подземные линии электропередач.
Владельцы собственности могут обратиться в местные органы власти с ходатайством о создании LID или RID, либо город или округ могут принять решение о намерении создать LID или RID. Инициированный законодательным актом ЛИД может быть заблокирован, если собственники недвижимости, которые будут платить не менее 60% стоимости, протестуют.
Список оценок составляется с оценкой каждой собственности, равной расчетной особой выгоде для этой собственности. Владельцы недвижимости имеют возможность оплатить все свои оценки авансом, но обычно необходимо выпустить облигации LID, чтобы покрыть хотя бы часть стоимости проекта. Суды постановили, что облигации LID являются , а не общими обязательствами и не обеспечены полной верой и доверием города. Для получения дополнительной информации см. нашу страницу о районах местного благоустройства.
Еще одна форма долга по специальной оценке — это муниципальный район благоустройства (ULID) . Он может быть сформирован по аналогии с ЛИД для целей обеспечения водопроводных, канализационных и ливневых систем, а также гаражей. Основное различие между двумя типами округов заключается в том, что облигации доходов должны быть выпущены для ULID, отчисления должны быть депонированы в фонд для погашения облигаций доходов, а облигации обеспечены как отчислениями, так и доходами от коммунальных услуг.
Договоры аренды-покупки, условные договоры купли-продажи и сертификаты участия
Договоры аренды-покупки, условные договоры купли-продажи и сертификаты участия (COP) являются другими способами, с помощью которых некоторые местные органы власти могут приобретать недвижимое или движимое имущество с налогом — безвозмездное финансирование.
Используя договор аренды , местное самоуправление производит платежи в рассрочку продавцу или третьему лицу-инвестору с течением времени, приобретая имущество (если оно желает это сделать) в конце срока аренды за номинальную плату.
В условном договоре купли-продажи продавец предоставляет финансирование, обычно оставляя за собой право вернуть собственность в случае невыполнения обязательств местными органами власти. Часто продавец уступает свои права на оплату и возврат права владения банку в какой-то момент в течение срока действия контракта.
Сертификаты участия ( COPs) иногда используются в связи с договорами аренды и условными договорами купли-продажи. Они превращают договор аренды или условный договор купли-продажи в рыночную ценную бумагу. Арендодатель/продавец передает договор аренды доверенному лицу. Андеррайтеры продают акции в аренду (COP) инвесторам, которые покупают их по той же причине, по которой они покупают облигации. Хорошим примером ПС является МЕСТНАЯ программа Управления государственного казначейства. Эта программа объединяет небольшие покупки нескольких юрисдикций в единую облигацию, чтобы обеспечить экономию объема на затратах на выпуск. COP обычно финансируют покупку оборудования, которое слишком мало, чтобы по отдельности гарантировать стоимость выпуска облигаций, но для которого обычное банковское финансирование слишком дорого.
Федеральные займы и займы правительства штата
Государственные займы являются еще одним важным источником средств для финансирования капитальных проектов. Хотя количество государственных учреждений, предоставляющих кредиты, сокращается, Департамент экологии (DOE) и Министерство сельского хозяйства США (USDA) по-прежнему являются крупными поставщиками.
Министерство сельского хозяйства США в рамках своей Программы развития сельских районов в первую очередь предоставляет ссуды сельским городам и поселкам для восстановления ухудшающегося водоснабжения, а также для улучшения, расширения или модификации водопроводных сооружений или неадекватных сооружений по очистке сточных вод. Кроме того, существует ограниченное количество кредитов, доступных каждый год для того, что Министерство сельского хозяйства США называет «общественными объектами». Эти ссуды предназначены для объектов общественной безопасности и / или оборудования и зданий общественного обслуживания, таких как мэрии или объекты общественного обслуживания в сельской местности.
DOE предоставляет ссуды для объектов и мероприятий по контролю за загрязнением воды в рамках своих программ Centennial Clean Water и State Revolving Credit Fund.
Облигации возмещения и досрочного погашения
Облигации возмещения представляют собой облигации, которые выпускаются для замены и рефинансирования непогашенных общих обязательств или облигаций доходов (глава 39.53 RCW). Использование механизма рефинансирования часто обусловлено желанием снизить процентные ставки и уменьшить суммы платежей по старым и более дорогим долгам. Министерство торговли предоставляет обновленную информацию о деятельности по возмещению через Информационную палату пользователей облигаций.
Рефинансирование облигаций – это процедура, при которой эмитент рефинансирует выпущенный выпуск облигаций путем выпуска новых облигаций. Эти облигации могут быть выпущены, если процентные ставки упали с момента первоначального выпуска облигаций или если облигации имеют ограничительные условия, которые местное правительство желает удалить или изменить. Доходы от новых облигаций либо депонируются на условном депонировании для оплаты обслуживания долга по непогашенным обязательствам в установленный срок, либо используются для немедленного погашения непогашенных обязательств. Новые обязательства называются «возвратными облигациями», а непогашенные рефинансируемые обязательства называются «возмещенными облигациями» или «предыдущим выпуском».
Досрочное возмещение относится к практике выпуска возвратных облигаций более чем за 90 дней до даты, когда возвращенные облигации могут быть отозваны и погашены. Механически доходы от новых облигаций («облигации возмещения») депонируются у агента условного депонирования, который использует эти поступления для оплаты старых облигаций («возмещенных облигаций») в самую раннюю возможную дату (дата погашения или самая ранняя «договорная» дата). » дата). В определенных экономических условиях это может привести к экономии за счет погашения старого долга с высокой процентной ставкой за счет долга с более низкой процентной ставкой, даже при длительном условном депонировании. Это также может быть выгодно, если есть необходимость реструктурировать или изменить ковенанты по облигациям или другие ограничения.
Для получения дополнительной информации см. рекомендации GFOA по возврату муниципальных облигаций.
Облигации частной деятельности
Облигации частной деятельности (также известные как Программа распределения лимита облигаций, см. главу 39.86 RCW) представляют собой освобожденные от налогов доходные облигации, часто выпускаемые государственными корпорациями развития, созданными в соответствии с RCW 39.84.030 для финансирования негосударственных правительственная деятельность. Целью этих облигаций является финансирование деятельности или проектов, которые удовлетворяют существенную общественную цель. Они часто используются для содействия экономическому и промышленному развитию, увеличения занятости и финансирования жилья.
В штате Вашингтон облигации могут выпускаться только уполномоченными государственными органами, поэтому частный бизнес, разрабатывающий проект, обычно работает с эмитентом облигаций штата или местного уровня. Затем эмитент облигаций обращается в Министерство торговли за разрешением на выпуск облигаций. Коммерция отвечает за прием заявок, оценку проектов, санкционирование выпуска облигаций в рамках лимита и обеспечение того, чтобы штат не превышал свои полномочия по лимиту, разрешенные федеральным законом.
Краткосрочная задолженность
Краткосрочные обязательства используются для покрытия временного дефицита денежных средств или обеспечения промежуточного метода финансирования до тех пор, пока не будут обеспечены долгосрочные займы. Краткосрочные кредиты обычно предоставляются на срок до 12 месяцев. Краткосрочное заимствование включает, но не ограничивается перечисленными ниже методами.
Процентные варранты
Варрант — это приказ, предписывающий казначею выплатить определенную сумму указанному лицу или предъявителю варранта. Если у города не хватает денег для оплаты ордера, казначей регистрирует ордер на будущие платежи и уполномочен устанавливать процентную ставку. До тех пор, пока ордер не будет погашен, физическое лицо или учреждение, владеющее ордером, ссужает городу средства в размере, равном стоимости ордера. Поскольку они подкреплены полной верой и доверием города, варранты являются общими обязательствами. Если они не выплачиваются в течение финансового года, в котором они выпущены, они считаются долгом для целей ограничения долга.
TAN, BAN, RAN и GAN
TAN (налоговые прогнозы), BAN (ожидания по облигациям), RAN (доходы), и GAN (ожидания по грантам) — четыре краткосрочных заимствования альтернативы, доступные местным органам власти штата Вашингтон. Эти краткосрочные обязательства погашаются за счет денег, полученных из источника или источников, в ожидании которых они были выпущены, или из любых денег, иным образом законно доступных для этой цели.
TAN должны быть погашены не позднее 30 июня года, следующего за годом, в котором они были выданы. RAN аналогичны TAN, за исключением того, что они поддерживаются неналоговыми доходами. TAN, BAN и GAN являются долговыми обязательствами общего характера и подпадают под действие положений об ограничении долга. Векселя, выпущенные в ожидании поступлений по облигациям с неналоговым доходом, не подпадают под какой-либо долговой лимит.
Кредитные линии
Кредитные линии представляют собой альтернативу авансовым распискам. Банк и город договариваются о максимальной сумме, которая будет доступна по кредитной линии. Местное правительство предоставляет банку примечание, которое подтверждается полным доверием и доверием юрисдикции. Сумма непогашенного основного долга, полученного по кредитной линии, засчитывается в счет лимитов долга.
Рекомендуемые ресурсы
- Управляющий институт: Руководство по выпуску облигаций для малых и средних муниципалитетов (2017 г.
- GFOA Заявления о государственной политике – Освобожденное от налогов финансирование и рынок муниципальных облигаций
- GFOA Передовая практика: банковские кредиты и прямое размещение
- Министерство торговли: Расчетная палата пользователей облигаций
Долг и ваша собственность DCJ Housing
Ожидается, что все жильцы жилья DCJ должны оплатить арендную плату, воду, ремонт арендатора и любые бывшие долги по аренде.
Бывшие арендаторы также должны погасить долги (или заключить соглашение о погашении), прежде чем им будет одобрена дальнейшая жилищная помощь.
Для получения дополнительной информации см. особые условия для бывших арендаторов или жильцов социального жилья в Дополнении 9 к политике предоставления социального жилья и распределения0006
Что делать, если вам сообщили, что у вас есть задолженность перед DCJ Housing
В случае частичного платежа или отсутствия платежа в пользу DCJ Housing мы свяжемся с вами, чтобы сообщить вам, что ваш счет имеет задолженность, и организуем погашение. Вы можете выбрать полную оплату или договориться об оплате в рассрочку.
Вы можете обратиться в местное жилищное управление DCJ, чтобы обсудить план погашения с вашим сотрудником по обслуживанию клиентов (CSO), включая сумму, которую вы будете выплачивать каждый раз и как часто. Мы рассмотрим ваш доход и договоримся о сумме, которая будет доступна для вас в разумные сроки. Персонал DCJ Housing также может помочь вам связаться со службой поддержки и/или финансовым консультированием.
Как начать погашение долга
После того, как вы подтвердите сумму погашения в местном жилищном управлении DCJ, вы можете погасить долг различными способами. Ваши варианты оплаты включают такие методы, как BPAY, интернет через ePay или через приложение MyHousing. Отчисления из Centrelink также можно согласовать с вашим сотрудником по работе с клиентами.
MyHousing — это онлайн-система, которая позволяет вам получить доступ к целому ряду услуг DCJ, включая управление вашей учетной записью Housing, просмотр вашей личной информации, проверку баланса вашей задолженности и многое другое. Вы можете создать учетную запись MyHousing и войти в нее через настольный компьютер или использовать приложение на своем смартфоне. Чтобы использовать этот онлайн-сервис, вам необходимо зарегистрироваться.
Обратитесь к своему CSO для получения дополнительной информации о вариантах погашения.
Что делать, если вы не можете позволить себе договоренность о погашении долга
Вам следует немедленно связаться с вашим CSO и обсудить доступные вам варианты. Мы также можем направить вас в службу поддержки, чтобы помочь вам с финансовыми вариантами.
Службы поддержки и финансовые консультации
Существует множество государственных и негосударственных служб поддержки, которые могут помочь, предоставив советы, поддержку, финансовые консультации и планирование бюджета. Чтобы найти ближайший к вам сервис, перейдите на сайт Infoxchange Service Seeker или Ask Izzy. Вы также можете найти услугу в вашем регионе через каталог финансовых консультантов Ассоциации финансовых консультантов Нового Южного Уэльса.
Что делать, если задолженность возникла из-за домашнего и семейного насилия
Если вы подвергаетесь домашнему и семейному насилию и чувствуете, что не чувствуете себя в безопасности в своем доме, важно обратиться за помощью. В экстренных случаях звоните по номеру Triple Zero 000 .
Домашнее и семейное насилие может принимать различные формы, включая физическое насилие, порчу имущества и финансовый контроль.
Если вашему имуществу был нанесен ущерб или у вас возникла задолженность, вы можете поговорить с DCJ Housing о своей ситуации. Арендаторы не могут нести ответственность за ущерб, причиненный преступным деянием, совершенным кем-то другим. DCJ Housing запросит у вас номер полицейского мероприятия, заявление полиции или другие доказательства, подтверждающие, что вы не несете ответственности за ущерб.
Если вы хотите изменить или расторгнуть договор аренды в связи с насилием в семье или в семье, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с вашим CSO.