Последствия введения внешнего управления: Статья 94. Последствия введения внешнего управления \ КонсультантПлюс

Содержание

Статья 94. Последствия введения внешнего управления \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

Статья 94. Последствия введения внешнего управления

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 94

— Клиент хочет взыскать убытки, связанные со списанием денежных средств со счета в нарушение закона о банкротстве

1. С даты введения внешнего управления:

прекращаются полномочия руководителя должника, управление делами должника возлагается на внешнего управляющего;

внешний управляющий вправе издать приказ об увольнении руководителя должника или предложить руководителю должника перейти на другую работу в порядке и на условиях, которые установлены трудовым законодательством;

прекращаются полномочия органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия, полномочия руководителя должника и иных органов управления должника переходят к внешнему управляющему, за исключением полномочий органов управления должника и собственника имущества должника — унитарного предприятия, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи. Органы управления должника, временный управляющий, административный управляющий в течение трех дней с даты утверждения внешнего управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей внешнему управляющему;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

отменяются ранее принятые меры по обеспечению требований кредиторов;

аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве, за исключением арестов и иных ограничений, налагаемых в гражданском или арбитражном судопроизводстве либо исполнительном производстве в отношении взыскания задолженности по текущим платежам, истребования имущества из чужого незаконного владения;

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 296-ФЗ, от 19.07.2009 N 195-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

требования кредиторов по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, за исключением текущих платежей, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением установленного настоящим Федеральным законом порядка предъявления требований к должнику.

(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2008 N 296-ФЗ)

2. Органы управления должника в пределах компетенции, установленной федеральным законом, вправе принимать решения:

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 30.12.2008 N 296-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

об определении количества, номинальной стоимости объявленных акций;

об увеличении уставного капитала акционерного общества путем размещения дополнительных обыкновенных акций;

об обращении с ходатайством к собранию кредиторов о включении в план внешнего управления возможности дополнительной эмиссии акций;

об определении порядка ведения общего собрания акционеров;

об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника;

о замещении активов должника;

об избрании представителя учредителей (участников) должника;

о заключении соглашения между третьим лицом или третьими лицами и органами управления должника, уполномоченными в соответствии с учредительными документами принимать решение о заключении крупных сделок, об условиях предоставления денежных средств для исполнения обязательств должника;

иные необходимые для размещения дополнительных обыкновенных акций должника решения.

Ходатайство органов управления должника о продаже предприятия должно содержать сведения о минимальной цене продажи предприятия должника.

Средства, затраченные на проведение собрания акционеров и заседания совета директоров (наблюдательного совета) иного органа управления должника, возмещаются за счет должника только в случае, если такая возможность предусмотрена планом внешнего управления.

3. Собственник имущества должника — унитарного предприятия в пределах компетенции, установленной федеральным законом, вправе принимать решения:

об обращении с ходатайством о продаже предприятия должника;

о замещении активов должника;

о заключении соглашения с третьим лицом или третьими лицами об условиях предоставления денежных средств для исполнения обязательств должника.

Ходатайство собственника имущества должника — унитарного предприятия о продаже предприятия должно содержать сведения о минимальной цене продажи предприятия должника.

(п. 3 введен Федеральным законом от 30. 12.2008 N 296-ФЗ)

 668-I-сон 28.08.1998. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О БАНКРОТСТВЕ»

Закон Республики Узбекистан

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О БАНКРОТСТВЕ»

Президент Республики Узбекистан И. КАРИМОВ

г. Ташкент,

28 августа 1998 г.,

№ 668-I

Закон Республики Узбекистан

О БАНКРОТСТВЕ

(новая редакция)

Статья 1. Законодательство о банкротстве

Статья 2. Основные понятия

Статья 3. Признаки банкротства

Статья 4. Рассмотрение дел о банкротстве

Статья 5. Право на обращение в хозяйственный суд

Статья 6. Основания обращения должника в хозяйственный суд

Статья 7. Собрание кредиторов

(часть седьмая статьи 7 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 8. Порядок созыва собрания кредиторов

(часть первая статьи 8 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 9. Порядок принятия решений собранием кредиторов

(статья 9 дополнена частью четвертой Законом Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 10. Реестр требований кредиторов

Статья 11. Комитет кредиторов

Статья 12. Избрание комитета кредиторов

Статья 13. Заинтересованные лица

Статья 14. Ответственность внешнего управляющего, доверенного лица

Статья 15. Вознаграждение внешнего управляющего, доверенного лица

Статья 16. Государственный орган по делам о банкротстве

(абзац четвертый части второй статьи 16 в редакции Закона Республики Узбекистан от 26 мая 2000 г. № 82-II — Ведомости Олий Мажлиса, 2000 г., № 5-6, ст. 153)

(абзац пятый части второй статьи 16 заменен абзацами пятым и шестым в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 17. Обязанность по предоставлению сведений об экономической состоятельности предприятий

Статья 18. Процедуры банкротства

Статья 19. Внесудебные процедуры

Статья 20. Основание досудебной санации

Статья 21. Объект и субъекты досудебной санации

Статья 22. Основные меры досудебной санации

Статья 23. Срок проведения досудебной санации

Статья 24. Прекращение досудебной санации

Статья 25. Основания и условия добровольного объявления о банкротстве должника

Статья 26. Объявление о банкротстве и порядок добровольной ликвидации должника

(часть первая статьи 26 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229)

Статья 27. Возражения кредиторов против ликвидации должника

Статья 28. Ответственность за нарушение правил добровольной ликвидации

Статья 29. Основания возбуждения производства по делу о банкротстве

Статья 30. Заявление должника

Статья 31. Документы, прилагаемые к заявлению должника

Статья 32. Заявление кредитора

Статья 33. Объединение требований кредиторов

Статья 34. Документы, прилагаемые к заявлению кредитора

Статья 35. Заявление государственного органа по делам о банкротстве

Статья 36. Заявление налогового и иных уполномоченных органов

Статья 37. Заявление прокурора

Статья 38. Меры по обеспечению требований кредиторов

Статья 39. Отзыв должника на заявление о признании его банкротом

Статья 40. Подготовка дела о банкротстве к судебному разбирательству

(часть вторая статьи 40 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 401. Срок рассмотрения дела о банкротстве

(статья 401 введена Законом Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 41. Решение о признании должника банкротом и открытии ликвидационного производства или об отклонении требований кредиторов

Статья 42. Опубликование хозяйственным судом сообщения о признании должника банкротом

(часть первая статьи 42 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 43. Решение хозяйственного суда об отказе в признании должника банкротом

Статья 44. Последствия принятия решения об отказе в признании должника банкротом

Статья 45. Основания прекращения производства по делу о банкротстве

Статья 46. Особенности производства по делам о банкротстве должника, в имуществе которого имеется доля государственной собственности

(часть четвертая статьи 46 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 47. Порядок введения внешнего управления

Статья 48. Последствия введения внешнего управления

Статья 49. Мораторий на удовлетворение требований кредиторов

Статья 50. Порядок представления кандидатуры внешнего управляющего

Статья 51. Назначение внешнего управляющего

Статья 52. Освобождение внешнего управляющего

Статья 53. Права и обязанности внешнего управляющего

Статья 54. Требования кредиторов

Статья 55. Распоряжение имуществом должника

Статья 56. Отказ от исполнения договоров должника

Статья 57. Недействительность сделок должника

Статья 58. Денежные обязательства должника, возникшие при внешнем управлении

Статья 59. Регулирование расходов должника

Статья 60. План внешнего управления

Статья 61. Рассмотрение плана внешнего управления

Статья 62. Продление срока внешнего управления

Статья 63. Меры по восстановлению платежеспособности должника

Статья 64. Продажа предприятия (бизнеса) должника как имущественного комплекса

(статья 64 дополнена частью третьей Законом Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229)

Статья 65. Продажа части имущества должника

(часть вторая статьи 65 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

(статья 65 дополнена частями девятой и десятой Законом Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

Статья 66. Уступка требования должника

Статья 67. Исполнение денежных обязательств должника собственником имущества должника или третьим лицом

Статья 68. Отчет внешнего управляющего по итогам внешнего управления

Статья 69. Рассмотрение отчета внешнего управляющего

Статья 70. Утверждение отчета внешнего управляющего хозяйственным судом

Статья 71. Последствия утверждения отчета внешнего управляющего хозяйственным судом

Статья 72. Расчеты с кредиторами

Статья 73. Погашение требований кредиторов

Статья 74. Порядок прекращения полномочий внешнего управляющего

Статья 75. Открытие ликвидационного производства

Статья 76. Участники ликвидационного производства

Статья 77. Ликвидационная комиссия

(часть первая статьи 77 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229).

(часть третья статьи 77 заменена частями третьей, четвертой и пятой в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229)

Статья 78. Полномочия доверенного лица

Статья 79. План ликвидации банкрота

Статья 80. Ликвидационная масса. Оценка имущества должника

(статья 80 дополнена частью четвертой Законом Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229)

Статья 81. Счета должника в ходе ликвидационного производства

Статья 82. Удовлетворение требований кредиторов, обеспеченных залогом

Статья 83. Очередность удовлетворения требований кредиторов

Статья 84. Продажа имущества должника

Статья 85. Уступка прав требования должника в процессе ликвидации

Статья 86. Контроль за деятельностью доверенного лица

Статья 87. Отстранение доверенного лица

Статья 88. Отчет доверенного лица

Статья 89. Имущество должника, оставшееся после погашения требований кредиторов

(часть первая статьи 89 в редакции Закона Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229)

Статья 90. Завершение процедуры ликвидационного производства

Статья 91. Порядок заключения мирового соглашения

Статья 92. Форма мирового соглашения

Статья 93. Содержание мирового соглашения

Статья 94. Условия утверждения мирового соглашения хозяйственным судом

Статья 95. Последствия утверждения мирового соглашения хозяйственным судом

Статья 96. Отказ в утверждении мирового соглашения хозяйственным судом

Статья 97. Последствия отказа в утверждении мирового соглашения

Статья 98. Недействительность мирового соглашения

Статья 99. Последствия признания мирового соглашения недействительным

Статья 100. Последствия неисполнения мирового соглашения

Статья 101. Рассмотрение дела о банкротстве градообразующего предприятия

Статья 102. Продление внешнего управления

Статья 103. Продажа градообразующего предприятия

Статья 104. Продажа имущества градообразующего предприятия-должника, признанного банкротом

Статья 105. Особенности банкротства сельскохозяйственных предприятий

Статья 106. Внешнее управление

Статья 107. Основание признания банка банкротом

Статья 108. Особенности рассмотрения дела о банкротстве банка

Статья 109. Рассмотрение дела о банкротстве страховой организации

Статья 110. Продажа имущественного комплекса страховой организации

Статья 111. Право требования страхователей в случае банкротства страховых организаций

Статья 112. Удовлетворение требований кредиторов

Статья 113. Особенности банкротства профессиональных участников рынка ценных бумаг

Статья 114. Требования к внешнему управляющему и доверенному лицу

Статья 115. Особенности внешнего управления и ликвидационного производства

Статья 116. Регулирование банкротства физического лица

Статья 117. Заявление о признании физического лица-должника банкротом

Статья 118. План погашения долгов

Статья 119. Имущество физического лица, не включаемое в ликвидационную массу

Статья 120. Недействительность сделок физического лица

Статья 121. Рассмотрение хозяйственным судом дела о банкротстве физического лица

Статья 122. Последствия признания физического лица банкротом

(часть третья статьи 122 в редакции Закона Республики Узбекистан от 15 декабря 2000 г. № 175-II — Ведомости Олий Мажлиса, 2001 г., № 1-2, ст. 23)

Статья 123. Исполнение решения хозяйственного суда

Статья 124. Рассмотрение требований кредиторов

Статья 125. Порядок удовлетворения требований кредиторов

Статья 126. Освобождение должника от обязательств

Статья 127. Банкротство ликвидируемого должника

(текст статьи 127 в редакции Закона Республики Узбекистан Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 20 августа 1999 г. № 832-I — Ведомости Олий Мажлиса, 1999 г., № 9, ст. 229)

Статья 128. Особенности рассмотрения дела о банкротстве ликвидируемого должника

Статья 129. Последствия отказа от ликвидации должника в порядке банкротства

Статья 130. Особенности подачи заявления о признании банкротом отсутствующего должника

Статья 131. Рассмотрение дела о банкротстве отсутствующего должника

Статья 132. Неправомерные действия, повлекшие банкротство

Статья 133. Рассмотрение заявлений внешнего управляющего, доверенного лица и жалоб кредиторов

(Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1998 г., № 9, ст. 167,168; 1999 г., № 9, ст. 229; 2000 г., № 5-6, ст. 153; 2001 г., № 1-2, ст. 23)

4.1 Внешняя среда организации – принципы управления

  1. Дайте определение внешней среде организации.

Чтобы добиться успеха и процветания, организации должны адаптироваться, использовать и приспосабливаться к силам внешней среды. Организации — это группы людей, сознательно сформированные вместе для достижения определенной цели посредством структурированных и скоординированных целей и планов. Таким образом, организации работают в различных внешних средах и организованы и структурированы внутри для удовлетворения как внешних, так и внутренних требований и возможностей. Различные типы организаций включают некоммерческие, коммерческие, общественные, частные, государственные, добровольные, семейные и управляемые, а также публично торгуемые на фондовых биржах. Организации обычно называют компаниями, фирмами, корпорациями, учреждениями, агентствами, ассоциациями, группами, консорциумами и конгломератами.

Несмотря на то, что тип, размер, сфера деятельности, местонахождение, цель и миссия организации помогают определить внешнюю среду, в которой она работает, она все равно должна соответствовать требованиям и непредвиденным обстоятельствам этой среды, чтобы выжить и процветать. Эта глава в первую очередь посвящена тому, как организации вписываются в свою внешнюю среду и как организации структурированы для решения проблем и возможностей этой среды. К основным выводам для читателей этой главы относятся следующие: 1) Уметь определять элементы внешней и внутренней среды любой организации, которые могут заинтересовать или повлиять на вас как на сотрудника, акционера, члена семьи или наблюдателя. 2) Получите представление о том, как разрабатывать стратегии и тактики, которые помогут вам (и вашей организации) ориентироваться в способах справиться с элементами или попытаться доминировать или апеллировать к элементам (например, сегментам рынка, заинтересованным сторонам, политическим/социальным/экономическим/технологическим проблемам). в окружающей среде.

Общая картина внешней среды организации , также называемая общей средой , представляет собой комплексную концепцию, включающую все внешние факторы и влияния, влияющие на функционирование бизнеса, на которые организация должна реагировать или реагировать в для поддержания потока операций. 4 Приложение 4.2 иллюстрирует типы общей макросреды и сил, которые взаимосвязаны и влияют на организации: социокультурные, технологические, экономические, правительственные и политические, стихийные бедствия и антропогенные проблемы, которые влияют на отрасли и организации. Например, экономические факторы внешней среды обычно включают в себя такие элементы экономики, как обменные курсы и заработная плата, статистика занятости и связанные с ними факторы, такие как инфляция, рецессии и другие шоки — негативные и позитивные. Наем и безработица, вознаграждения работникам, факторы, влияющие на организационные операционные расходы, доходы и прибыль, зависят от глобальной, национальной, региональной и местной экономики. Другие обсуждаемые здесь факторы, которые взаимодействуют с экономическими силами, включают политику и государственную политику, международные войны, стихийные бедствия, технологические изобретения и социокультурные силы. Важно помнить об этих аспектах при изучении организаций, поскольку многие, если не большинство, или все изменения, влияющие на организации, происходят из одного или нескольких из этих источников, многие из которых взаимосвязаны.

Экспонат 4.2 Макросилы и среда (Атрибуция: Copyright Rice University, OpenStax, лицензия CC-BY 4.

0)

Глобализация — это сочетание внешних сил, формирующих среду организаций. Процессы глобализации, определяемые как развитие интегрированной глобальной экономики и характеризующиеся свободной торговлей, потоками капитала, коммуникациями и более дешевыми иностранными рынками труда, лежат в основе сил, действующих в общей международной экономической среде. Это измерение продолжает представлять возможности и давление для компаний, работающих как на местном, так и на глобальном уровне. Глобализация продолжает влиять на отрасли и компании таким образом, что одни выигрывают, а другие нет. Amazon, например, процветает. Фирма продает недорогие продукты через свой бренд AmazonBasics. У компании есть отдельные розничные веб-сайты для США, Великобритании и Ирландии, Франции, Канады, Германии, Италии, Испании, Нидерландов, Австралии, Бразилии, Японии, Китая, Индии и Мексики. Uber и Airbnb представляют собой некоторые из крупных компаний, работающих в сфере экономики совместного использования, которые работают на международном уровне и на сегодняшний день процветают в так называемой новой, но фрагментированной глобальной экономике.

Экспонат 4.3 Безос Стратегия Джеффа Безоса в области цифровой коммерции привела к тому, что фирма стала лидером розничной торговли и вынудила традиционных ритейлеров, таких как Toys R Us, закрыть свои операции, а таких ритейлеров, как Walmart, Target и Sears, пересмотреть свою бизнес-среду. Цифровая стратегия Amazon использует членство Prime, которое предоставляется и поддерживается наземными распределительными центрами; Prime занимает около 60% от общей долларовой стоимости всех товаров, продаваемых на сайте. (Источник: Сэм Черчилль/flickr/ Attribution 2.0 Generic (CC BY 2.0))

В целом, страны, которые выиграли от глобализации, включают Японию, Южную Корею, Тайвань, Малайзию, Сингапур, Гонконг, Таиланд и Китай. Особое внимание было уделено рынкам Китая и растущему экономическому развитию. ВВП Китая (валовой внутренний продукт) оценивается в 13,2 трлн долларов в 2018 году, что превышает общую сумму в 12,8 трлн долларов 19 стран, использующих евро.

5 Корпорации по всему миру, большие и малые, онлайн и наземные, стремятся получить доступ к продажам на обширных рынках Китая. Более того, Китаю на начало 2018 года принадлежит $1,168 трлн долга США. 6 Япония, находящаяся на втором месте, должна 1,07 триллиона долларов этого долга. Любая политическая и экономическая нестабильность в отношениях с Китаем может привести к росту инфляции и процентных ставок в экономике США, что, в свою очередь, может негативно сказаться на американском бизнесе.

Экономические силы

Экономически: «Стратегическая задача следующего десятилетия — ориентироваться в мире, который одновременно интегрируется и фрагментируется. Фондовые рынки установили новые рекорды, экономическая волатильность упала до исторического минимума, в то время как произошли политические потрясения невиданного для поколений масштаба. На первый взгляд противоречивые реальности сосуществуют». 7 В целом, хотя экономические данные указывают на то, что глобализация оказала положительное влияние на мировую экономику, темная сторона также показывает, что две трети всех домохозяйств в 25 странах с развитой экономикой имели стагнацию и/или снижение доходов в период с 2005 по 2014 год. Более того, в Великобритании и США произошло падение заработной платы. Распределение богатства в этих странах продолжает снижаться. Неравенство доходов во всем мире также растет. Другие тенденции, которые также влияют на глобальную, региональную и местную экономику, обсуждаются в этой главе, а также ниже.

Технологические войска

Технологические силы — еще одно повсеместное влияние среды на организации. Скорость, цена, сервис и качество продуктов и услуг — вот параметры конкурентного преимущества организаций в эту эпоху. Информационные технологии и социальные сети, основанные на Интернете и используемые компаниями совместного потребления, такими как Airbnb и Uber, демократизировали и увеличили, если не сравняли, конкуренцию в нескольких отраслях, таких как такси, аренда недвижимости и гостиничные услуги. Компании из разных отраслей не могут выжить без использования Интернета, социальных сетей и сложного программного обеспечения в НИОКР (исследованиях и разработках), операциях, маркетинге, финансах и продажах.

Для управления и использования больших данных во всех этих функциональных областях организации полагаются на технологии.

Правительство и политические силы

Правительство и политические силы также влияют на отрасли и организации. Недавние события, которые потрясли мировую экономику — и слишком рано предсказывать их долгосрочные последствия — это выход Соединенного Королевства из Европейского союза, войны на Ближнем Востоке, политика, ставящая под сомнение и подрывающая свободную торговлю, реформа здравоохранения. , и иммиграция — все это увеличивает неопределенность для бизнеса, создавая возможности для одних отраслей и нестабильность в других.

Социокультурные силы

Социокультурные факторы окружающей среды включают ценности, убеждения, взгляды, обычаи и традиции, привычки и образ жизни разных поколений. В частности, другими аспектами социальных культур являются образование, язык, религия, право, политика и социальные организации.

Миллениалы (в возрасте от 20 до 35 лет), например, обычно ищут работу, которая их увлекает и интересует. Представители этого поколения также заботятся о своем здоровье и стремятся учиться. Поскольку это и более новое поколение (поколение Z) умеют и привыкли использовать технологии, в частности социальные сети, организации должны быть готовы и оснащены для обеспечения хорошего самочувствия, интересного и разнообразного обучения и опыта работы для привлечения и удержания новых талантов. По оценкам, в 2019 году миллениалы станут самым многочисленным взрослым поколением в США.. Это поколение насчитывало около 71 миллиона человек по сравнению с 74 миллионами бэби-бумеров (в возрасте от 52 до 70 лет) в 2016 году. К 2019 году прогнозируется примерно 73 миллиона миллениалов и 72 миллиона бумеров. По оценкам, к 2036 году из-за иммиграции число миллениалов будет увеличиваться.
8

Другие общие социокультурные тенденции, происходящие в Соединенных Штатах и ​​во всем мире и влияющие на организации, включают следующее: (1) Сексуальные домогательства на работе в эпоху #MeToo вынуждают организации быть более прозрачными в отношениях между владельцами, начальниками и сотрудниками. В связи с этой тенденцией некоторые опросы показывают новые трудности для мужчин во взаимодействии на рабочем месте и незначительное влияние на возможности карьерного роста женщин в краткосрочной перспективе. 9 (2) Хотя в последние годы в Соединенные Штаты прибывает меньше иммигрантов, разнообразие рабочих мест в США сохраняется. Например, 20 миллионов американцев азиатского происхождения прослеживают свои корни в более чем 20 странах Восточной и Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента, «каждая из которых имеет уникальную историю, культуру, языки и другие особенности. На 19 крупнейших групп происхождения вместе приходится 94% всего азиатского населения США». 10 (3) Молодые люди в США живут дома дольше. «В 2016 году 15% миллениалов в возрасте от 25 до 35 лет жили в доме своих родителей. Это на 5 процентных пунктов выше, чем доля поколения X, которые жили в доме своих родителей в 2000 году, когда они были того же возраста (10%), и почти вдвое больше, чем доля молчаливого поколения, которые жили дома в 19 лет. 64 (8%)». 11 (4) Несмотря на то, что женщины добились успехов на рабочем месте, они по-прежнему составляют небольшую долю высших руководящих должностей в политике и правительстве, научных кругах, некоммерческом секторе и бизнесе. В 2016–2017 годах женщины составляли лишь около 10% генеральных директоров (главных исполнительных директоров), финансовых директоров (главных финансовых директоров) и следующих трех самых высокооплачиваемых руководителей американских компаний. 12 Исследование, проведенное McKinsey & Company в 2018 году, «подтверждает глобальную значимость связи между разнообразием, определяемым как большая доля женщин и более смешанный этнический и культурный состав в руководстве крупных компаний, и финансовыми показателями компании». 13 Эти и другие связанные с ними социокультурные тенденции влияют на организационную культуру и другие аспекты, связанные с человеческим талантом и разнообразием рабочей силы.

Стихийные бедствия и антропогенные проблемы

Стихийные бедствия и экологические проблемы, вызванные деятельностью человека, — это такие события, как сильные ураганы, экстремальные температуры и увеличение выбросов CO2, а также «антропогенные» экологические катастрофы, такие как нехватка воды и продовольствия; утрата биоразнообразия и разрушение экосистемы; крупномасштабная вынужденная миграция — это сила, влияющая на организации. В Отчете о глобальных рисках за 2018 год определены риски в категории экологических, которые также затрагивают отрасли и компании, а также континенты и страны. Эти риски были оценены выше среднего как по вероятности, так и по воздействию в течение 10-летнего горизонта. В отчете показано, что 2017 год характеризовался сильными ураганами, экстремальными температурами и первым за четыре года ростом выбросов углекислого газа; «техногенные» экологические катастрофы; водный и продовольственный кризисы; утрата биоразнообразия и разрушение экосистемы; и крупномасштабная вынужденная миграция, и это лишь некоторые из них. Авторы этого исследования отметили, что «биоразнообразие теряется со скоростью массового вымирания, сельскохозяйственные системы находятся под нагрузкой, а загрязнение воздуха и моря становится все более серьезной угрозой для здоровья человека». 14 Наиболее уязвимыми для повышения уровня моря являются низменные острова в Индийском и Тихом океанах. Республика Маршалловы Острова насчитывает более 1100 низменных островов на 29 атоллах, в состав которых входят островные государства с населением в сотни тысяч человек. Прогнозы показывают, что к 2300 году или ранее повышение уровня моря во всем мире может достичь 3 футов. В одном отчете говорилось, что при жизни вашего ребенка Майами, штат Флорида, может оказаться под водой. 15 Большие участки болот Луизианы, отделяющие океан от побережья, погружаются под воду. Это государство подает в суд на производителей нефти и другие связанные с ними корпорации, утверждая, что выбросы ископаемого топлива способствовали стихийным бедствиям, таким как изменение климата. Многие новые компании в Соединенных Штатах уже строят здания, способные противостоять усиливающимся наводнениям и прогнозируемому повышению уровня воды.

Проверка концепции

  1. Определение компонентов внутренней и внешней бизнес-среды.
  2. Какие факторы экономической среды влияют на бизнес?
  3. Почему демографические сдвиги и технологические разработки создают как проблемы, так и новые возможности для бизнеса?

Как определить внешние факторы, которые могут повлиять на ваш стратегический план

Вы когда-нибудь думали, что у вас есть идеальный бизнес-план и стратегия, только чтобы быть ошеломленным повышением тарифов или новым экологическим законодательством? Эта статья поможет вам узнать, как думать о внешних факторах и управлять ими, которые могут повредить вашему стратегическому плану (или открыть новые возможности).
Если вы еще этого не сделали, вам нужно научиться проводить сканирование окружающей среды и соответствующим образом адаптировать процесс стратегического планирования.

Контролируемые и неконтролируемые аспекты, влияющие на бизнес, можно разделить на внутренние и внешние факторы соответственно. От постановки целей до повседневных операций организации может быть легко сосредоточиться на том, что, по ее мнению, она может контролировать внутри себя. Тем не менее очень важно не упускать из виду неконтролируемые внешние факторы, влияющие на бизнес.

Зачем думать о том, как внешние факторы повлияют на ваш бизнес?

Экономика, политика, конкуренты, клиенты и даже погода — все это неконтролируемые факторы, которые могут повлиять на деятельность организации. Это по сравнению с внутренними факторами, такими как персонал, культура компании, процессы и финансы, которые кажутся вам доступными.

Стабильность и прибыльность компании взаимозависимы от ее способности быстро определять и реагировать на изменения во внешней среде. Изменения неизбежны, и способность справляться с неожиданными изменениями рынка может означать для организации разницу между выживанием и исчезновением. Такие обычные вещи, как изменение государственной политики, могут оказать значительное влияние на бизнес. Предлагаемое законодательство на федеральном уровне и уровне штата может потребовать от компании внесения изменений в свою деятельность и, следовательно, стать решающим фактором успеха.

‍Пандемия COVID является хорошим примером того, насколько сильно внешние факторы могут влиять на организации. В то время как некоторые пострадали сильнее, чем другие, почти каждый бизнес был вынужден оценить меняющуюся ситуацию и принять какие-то стратегии выживания. В некоторых случаях выживание зависело от их способности поворачиваться. Даже сейчас последствия пандемии продолжают проявляться, поэтому организациям необходимо постоянно пересматривать окружающую среду, чтобы не только снизить риски, но и выявить возможности в будущем.

Области анализа PESTEL

Хотя многие проблемы (такие как COVID) неожиданны, это не означает, что вы не можете попытаться подготовиться к ним и справиться с ними. Самый эффективный способ заставить бизнес быть гибким и адаптивным — это разработать основу для проведения сканирования окружающей среды.

Сканирование среды — это процесс систематического сбора, анализа и интерпретации данных о внешних возможностях и угрозах. Это механизм сбора актуальной информации о внешнем мире, ваших конкурентах и ​​самой вашей компании.

Одним из наиболее популярных методов сканирования окружающей среды является анализ PESTEL. Эта модель представляет собой матрицу оценки внешних факторов, которая фокусируется на шести сферах данных:

  • (П)политическая: Степень, в которой правительство может влиять на экономику и тем самым влиять на организации в определенной отрасли. Это включает государственную политику, политическую стабильность, торговую и налоговую политику.
  • (E)экономический: Как экономические условия меняют предложение и спрос, чтобы напрямую влиять на компанию. Это включает в себя экономический рост или спад, а также изменения процентных ставок и темпов инфляции.
  • (S)social: Новые тенденции и закономерности в демографической аналитике, демографии и поведении клиентов могут указывать на изменения в потребностях и желаниях клиентов; это также может выявить потребность в переменах на рабочем месте.
  • (T)технологический: Как инновации и развитие влияют на рынок или отрасль. Это включает в себя автоматизацию, осведомленность о технологиях и скорость внедрения, а также новые услуги или продукты.
  • (E)environmental: Экологические и экологические аспекты, влияющие на деятельность компании или потребительский спрос. Это включает в себя доступ к возобновляемым ресурсам, изменения погоды или климата, а также инициативы по корпоративной ответственности.
  • (L)egal: Текущие правовые нормы или требования в странах или территориях, на которых работает организация. Это включает в себя требования по охране труда и технике безопасности, законы о труде и законы о защите прав потребителей.

После завершения анализа PESTEL (иногда называемого анализом PESTLE) у вас будет тщательное сканирование окружающей среды, которое выявит неконтролируемые внешние факторы, к которым вашей организации следует подготовиться. Уместно иметь план действий для событий, которые, по вашему мнению, могут произойти и оказать существенное влияние на ваш бизнес. В программном обеспечении это может называться планом аварийного восстановления или планом на случай непредвиденных обстоятельств. В настоящее время вам не нужно применять ресурсы к вашему плану, но важно продумать последствия возникновения одного из этих внешних факторов.

После анализа и планирования PESTEL вы можете заглянуть внутрь себя и продолжить другие действия по стратегическому планированию, такие как SWOT-анализ.

Анализы PESTEL и SWOT должны использоваться в вашем стратегическом плане. Не пора ли обновить этот план? Узнайте, как это сделать здесь.

Как провести сканирование окружающей среды: пример PESTEL

Давайте рассмотрим, как вы можете использовать указанные выше области PESTEL в качестве руководства для сканирования внешней среды на примере пандемии COVID.

Шаг 1: Перечислите внешние факторы, которые могут повлиять на ваш бизнес в каждой области.

Проведите сеанс мозгового штурма с группой, включающей тех, кто обладает экспертными знаниями о бизнесе и/или мире за пределами бизнеса.

Политические факторы:

Что политически происходит в среде, в которой вы работаете?

  • Программа защиты заработной платы (PPP) для соответствующих предприятий
  • Новые правила по безработице
  • Новые положения о расширении медицинского страхования и оплачиваемого отпуска по болезни

Экономические факторы:

Каковы экономические условия и как они могут повлиять на ваш бизнес?

  • Потенциальная потребность в увольнениях или отпусках
  • Сокращение располагаемого дохода может потенциально снизить будущие доходы от продаж
  • Инфляция/процентные ставки, вероятно, снизят доступность кредита в будущем необходимо, чтобы некоторые сотрудники работали дольше, чем предполагалось изначально
  • Будущие затраты на предоставление медицинских услуг с необходимыми СИЗ могут стать проблемой в долгосрочной перспективе

Социальные факторы:

Какие изменения в социальном поведении и как это может повлиять на бизнес?

  • Изменение предпочтений в отношении работы в офисе по сравнению с удаленной работой
  • Родителям, работающим удаленно, придется совмещать работу и уход за детьми
  • Удаленная/гибридная работа может негативно повлиять на корпоративную культуру
  • Возможная потребность в социальном дистанцировании клиентов после открытия бизнеса

Технологические факторы:

Какие технологические изменения могут повлиять на то, как мы поставляем наш продукт или услугу?

  • Удаленная работа потребует использования большего количества цифровых инструментов для выполнения определенных внутренних процессов
  • Ограниченное физическое взаимодействие может потребовать новых цифровых способов работы с клиентами соображения, которые могут повлиять на бизнес?

    • Новые штаммы COVID могут продолжать влиять на работу в долгосрочной перспективе
    • Для возвращения на рабочее место могут потребоваться средства контроля качества воздуха и санитарной обработки для создания безопасной среды законодательные действия могут повлиять на бизнес?

      • Неопределенные сроки безопасного возвращения на работу и способы управления индивидуальными предпочтениями в отношении рабочего места
      • Последствия обязательной и добровольной вакцинации от COVID для сотрудников
      • Соображения по безопасному открытию физических магазинов для покупателей

      Шаг 2.

      Проанализируйте влияние каждого фактора PESTEL на бизнес.

      Оцените последствия каждого внешнего фактора, ответив на следующие вопросы:

      • Каковы вероятные последствия их воздействия с течением времени — в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе?
      • Какое влияние они могут оказать — положительное или отрицательное?
      • Каково значение каждого фактора? Насколько сильно его последствия повлияют на ваш бизнес, если они станут (или не станут) реальностью?

      Шаг 3: Оцените влияние и вероятность каждого фактора.

      Принимая во внимание анализ, полученный на этапе 2, оцените каждый фактор в соответствии с его общим потенциальным влиянием на бизнес (высокое или низкое) и вероятностью его возникновения (высокое или низкое). Какие области вызывают наибольшую озабоченность? Какие области могут повлиять на стратегическое направление компании? Имейте в виду, что не все будет (или должно) считаться важным. Ваша цель здесь — определить влиятельных лиц, которые заслуживают дальнейшего рассмотрения.

      Шаг 4. Примите меры, чтобы либо использовать потенциальные возможности, либо смягчить потенциальные угрозы.

      После того как вы определили внешние факторы, которые, скорее всего, существенно повлияют на ваш бизнес, подумайте о возможных способах их устранения. Уместно иметь план действий для событий, которые, по вашему мнению, могут произойти на самом деле, даже если вы не применяете ресурсы для своего плана в настоящее время.

      Поскольку PESTEL — это всего лишь одна часть головоломки стратегического планирования, мы рекомендуем использовать полученные знания в других мероприятиях по стратегическому планированию. Следующим шагом является дальнейший анализ вашего бизнеса (и деловых перспектив) с помощью SWOT-анализа. SWOT поможет вам понять внутренних сильных и слабых сторон; объединение этой информации с тем, что вы узнали о преобладающих внешних факторах, поможет определить лучший путь вперед.

      Будьте в курсе внешних факторов, влияющих на ваш бизнес

      Организациям рекомендуется проводить сканирование окружающей среды раз в полгода или ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *