Администрация Тракторозаводского района г. Челябинска
Администрация Тракторозаводского района г. ЧелябинскаЦвет:
Ц
Ц
Ц
Размер шрифта:
А
А
А
Обычная версия
|
|
Сайты администраций
районов г. Челябинска
404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Регистрация проживания за границей после первых 3-х месяцев
Последняя проверка: 24.04.2023
В течение первых 3 месяцев вашего пребывания в новой стране в качестве гражданина ЕС, от вас не требуется подавать заявление на получение вида на жительство , подтверждающего ваше право на проживание там, хотя в некоторых странах вам, возможно, придется сообщить о своем присутствии по прибытии.
Через 3 месяца в вашей новой стране, вам может потребоваться зарегистрировать ваше место жительства в соответствующем органе (часто в мэрии или местном отделении полиции), и получить регистрационное удостоверение.
Вам понадобится действительное удостоверение личности или паспорт и :
- Сотрудники / Должности за границей
- Справка с места работы или подтверждение приема на работу от вашего работодателя
- Индивидуальный предприниматель
- Подтверждение вашего статуса самозанятого
- Пенсионеры
- Подтверждение комплексного медицинского страхования
- Доказательство того, что вы можете обеспечить себя, не нуждаясь в поддержке дохода: ресурсы могут прийти из любого источника
- Студенты
- Свидетельство о зачислении в утвержденное учебное заведение
- Подтверждение комплексного медицинского страхования
- Декларация о том, что у вас достаточно ресурсов, чтобы содержать себя без необходимости поддержка доходов: ресурсы могут поступать из любого источника
Предупреждение
Вам не нужно предоставлять какие-либо другие документы.
При регистрации вы получите свидетельство о регистрации . Этот сертификат подтверждает ваше право жить в новой стране.
Ваше техпаспорт должен быть выдан сразу и стоит не дороже цена, которую граждане платят за удостоверение личности .
Он должен быть и действовать бессрочно (не нужно продлевать), хотя о любом изменении адреса может потребоваться сообщить местным властям.
Узнайте , где и как зарегистрировать в принимающей стране:
Выберите страну
Если вы обязаны зарегистрироваться, вы можете быть оштрафованы за то, что не сделали этого, но можете продолжать жить в стране и не можете быть высланы только за это.
Во многих странах вам необходимо постоянно иметь при себе свидетельство о регистрации и национальное удостоверение личности или паспорт . Если вы оставите их дома, вас могут оштрафовать, но нельзя отчислять только за это.
Если у вас возникли проблемы с получением регистрационного удостоверения, вы можете обратиться в нашу службу поддержки.
См. также, как:
- зарегистрировать членов вашей семьи из ЕС
- иметь вид на жительство, выданный для членов вашей семьи, не входящих в ЕС
Пример истории
Вы можете начать работу, не дожидаясь регистрации
Курт — немец, который переехал в Бельгию, чтобы работать независимым юристом в партнерстве. Когда он пошел зарегистрироваться в мэрию, ему сказали, что он не может начать работать, пока
он получил свидетельство о регистрации.
Это неверно: будучи гражданином ЕС, Курт может работать как самозанятый без ждем свидетельство о регистрации. В любом случае власти должны выдать свидетельство о регистрации сразу после запроса.
Подтверждение гражданства, личности и места жительства, необходимое для получения EDL или EID
Вы должны быть гражданином США, чтобы подать заявление на получение водительских прав штата Вашингтон (EDL) или расширенного удостоверения личности (EID).
Покажите нам все следующие документы:
- Доказательство гражданства США
- Удостоверение личности
- Подтверждение каждого изменения имени с момента рождения, если применимо
- Подтверждение проживания в штате Вашингтон
- Дополнительные требования для подростков и детей
Приемлемые документы должны быть оригиналами или копиями, заверенными государственными органами, если не указано иное. Воспользуйтесь нашим полезным инструментом, чтобы узнать, какие документы вам понадобятся.
Мы не принимаем документы, которые:
- Фотокопии
- Распечатки с веб-сайтов
- Временный
- Не сертифицирован
- Нотариально заверенный
- Изменено
Подтверждение гражданства США
Покажите нам 1 из следующих документов:
- Действительный паспорт США или карточка (travel.state.gov)
- Свидетельство о натурализации США (uscis.gov)
- Свидетельство о гражданстве США (travel.state.gov)
- Консульский отчет Государственного департамента США о рождении за границей (travel.state.gov)
- Оригинал, заверенное свидетельство о рождении в месте вашего рождения в США, выданное городом, округом, штатом или территорией (Пуэрто-Рико, Гуам, Виргинские острова США или Содружество Северных Марианских островов) и наличие всех следующих условий:
- Полное имя и дата рождения
- Место рождения (штат с округом или городом; должен быть город США)
- Печать регистратора рельефная, рельефная, тисненая или многоцветная
- Контрольный номер или номер файла, который может подтвердить выдавший орган
- Подпись регистратора
- Дата подачи сертификата в ЗАГС
- Принимаются только свидетельства о рождении из Пуэрто-Рико, выданные 1 июля 2010 г.
или позднее
- Вашингтонские карты регистрации рождения размером с бумажник не принимаются
Удостоверение личности
Предъявите нам 1 из следующего:
- Паспорт США или карточка — Действительна, с вашей подписью и фотографией
- Водительское удостоверение, расширенное водительское удостоверение, расширенное удостоверение личности или удостоверение личности государственного образца — действительное, с вашей подписью и фотографией
- Военный билет США — действителен и имеет вашу фотографию
- Удостоверение личности государственного служащего — действующее городское, федеральное или государственное удостоверение личности с вашей подписью и фотографией
- Несовершеннолетние без вышеперечисленного — См. Подростки и дети
Подтверждение смены имени
Ваш EDL/EID должен быть выдан с указанием полного имени, указанного в документе о гражданстве, если к нему не приложено подтверждение смены имени
Если имена в вашем удостоверении гражданства и удостоверении личности отличаются, предоставьте документ(ы) каждый раз, когда ваше имя изменилось.
- Распоряжение суда о смене имени
- Декрет о разводе (поданный и заверенный судом) с указанием нового имени или разрешением смены имени
- Свидетельство о браке (включая свидетельство об однополом браке), которое было подано в окружной или уполномоченный орган, выдавший свидетельство, и имеет контрольный или регистрационный номер. Формы церкви или свадебной часовни не приемлемы. Для получения заверенной копии свидетельства о браке обращайтесь:
- Аудитор округа, где была подана лицензия
- Центр статистики здравоохранения
Пример 1: Вы приносите свидетельство о рождении, в котором указано ваше имя при рождении Тейлор Келли Доу, и ваши водительские права штата Вашингтон, в которых указано ваше настоящее имя Тейлор Келли Джонсон. Вы дважды были женаты и сменили фамилию с Доу на Смит, а затем на Джонсон. Вам нужно принести оба свидетельства о браке, чтобы связать ваше имя с Доу на Джонсон.
Пример 2: Вы приносите свой паспорт США и водительские права штата Вашингтон, в которых указано ваше настоящее имя Тейлор Келли Джонсон. Вам не нужно подтверждение смены имени.
Подтверждение проживания в штате Вашингтон
Если вы подаете заявление на получение водительских прав или удостоверения личности расширенного действия в штате Вашингтон, вы должны предъявить 2 документа с указанием вашего основного адреса проживания.
- Принимаемые документы должны:
- Укажите ваш текущий адрес проживания в Вашингтоне (если не указано иное ниже).
- Покажите свое имя и фамилию.
- Если вы состоите в браке, вы можете использовать документы на имя вашего супруга. Вам нужно будет предъявить свидетельство о браке.
- Если вам меньше 26 лет, вы можете использовать документы на имя вашего родителя или опекуна.
- Если вам меньше 18 лет, дополнительные требования см. в разделе Подростки и дети.
- Если вам от 18 до 25 лет, вам необходимо предъявить доказательство родства (например, свидетельство о рождении, постановление об усыновлении, постановление суда об опеке и т.
д.), но присутствие вашего родителя или опекуна не обязательно.
- Если вам исполнилось 18 лет и вам назначен судебный опекун из-за психических или физических ограничений, вы можете использовать документы на имя назначенного судом опекуна.
- Необходимо предъявить решение суда о назначении опекунства.
- Ваш назначенный опекун должен быть с вами и иметь действительное удостоверение личности.
Покажите нам 2 следующего. Вы не можете использовать 2 одинаковых документа (например, 2 регистрации транспортных средств), даже если вы используете документы на чужое имя.
- Ранее выданная лицензия WA, удостоверение личности или разрешение
- Это не вариант, если вы получили лицензию в другом штате после получения последней лицензии WA.
- Регистрация транспортного средства или право собственности в штате Вашингтон (быстрое название не допускается)
- Счет или выписка за мобильный телефон *
- Домашние коммунальные услуги или документ об обслуживании (счет, выписка, заказ на подключение и т.
д.) для адреса в Вашингтоне (газ, электричество, вода, мусор, канализация, стационарный телефон, телевидение, интернет, ISTA) *
- Банковский документ или документ кредитной карты (выписка, почтовая карта и т. д.) *
- Карточка избирателя штата Вашингтон
- Стенограмма или табель успеваемости в Вашингтоне
- Письмо о льготах DSHS (медицинское обслуживание, питание и т. д.)
- Идентификатор племени
- Подтверждение права собственности на жилье (ипотечные документы, документы по налогу на имущество, акт, право собственности и т. д.) *
- Карта специального обслуживания
- Разрешение на скрытое ношение оружия от округа Вашингтон (лицензия на скрытое ношение пистолета)
- Страховой полис домовладельца или арендатора *
- Полис автострахования, страница с декларациями или папка *
- Удостоверение личности консульства или Федеральная избирательная карта Мексики
- Платежный чек или платежная квитанция с указанием имени и номера телефона или адреса работодателя *
- Вашингтонская профессиональная лицензия (медсестра, врач, инженер, пилот и т.
д.)
- Форма W-2 от работодателя или форма 1099
- Швартовный документ
- Письмо, подтверждающее проживание в альтернативном жилье (например, жилье с престарелыми, кампус колледжа, миссия, жилье для престарелых, приют или дом престарелых) на бланке компании с номером телефона, который можно использовать при проверке объекта
- Военный документ США
- Сертифицированное свидетельство о браке штата Вашингтон
- Форма DS-2019
* Элементы, отмеченные звездочкой (*), могут быть оригинальными или распечатанными из Интернета.
Подростки и дети
Если вам меньше 18 лет, ваш родитель или законный опекун должен:
- Пройти с вами в отдел лицензирования.
- Подпишите приложение.
- Покажите нам доказательство их идентичности.
- Предъявите нам доказательства родства с вами:
- Заверенное свидетельство о рождении.
- Сертифицированный документ об усыновлении.
- Распоряжение суда, в котором указывается имя опекуна и конкретно разрешается выдача EID.
Если настоящее имя вашего родителя или опекуна отличается от имени в документе, подтверждающем родство, принесите подтверждение изменения имени.
Проверка документов, удостоверяющих личность
Если мы не можем принять ваши документы, удостоверяющие личность, вы можете запросить дополнительную проверку документов, поговорив со специалистом по проверке удостоверений личности отдела выдачи водительских удостоверений. Если специалист не сможет установить положительную идентификацию, мы можем направить ваши документы на дополнительную оценку.
Фотография
Ваша карточка будет содержать фотографию вашего лица в полный рост.
Прежде чем мы сфотографируем вас, мы попросим вас снять все, что закрывает ваше лицо или голову (например, шляпу или солнцезащитные очки), чтобы ваше фото было приемлемо для биометрической идентификации.