Порядок предоставления военнослужащим жилья: Статья 15.2. Обеспечение военнослужащих служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях \ КонсультантПлюс

Статья 15.2. Обеспечение военнослужащих служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях \ КонсультантПлюс

Статья 15.2. Обеспечение военнослужащих служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях

(введена Федеральным законом от 28.06.2022 N 199-ФЗ)

1. Военнослужащие — граждане, проходящие военную службу по контракту, и проживающие совместно с ними члены их семей, не обеспеченные жилыми помещениями в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части (организации, учреждения, органы), закрытых военных городках или близлежащих населенных пунктах, включаются федеральными органами исполнительной власти или федеральными государственными органами, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченными ими органом или учреждением в списки нуждающихся в специализированных жилых помещениях и обеспечиваются служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях. При этом указанным военнослужащим — гражданам, прибывшим на новое место военной службы, и проживающим совместно с ними членам их семей служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы.

2. Не является основанием для отказа во включении военнослужащих — граждан, проходящих военную службу по контракту, и проживающих совместно с ними членов их семей в списки нуждающихся в специализированных жилых помещениях:

наличие у военнослужащих — граждан, проходящих военную службу по контракту, и проживающих совместно с ними членов их семей в собственности индивидуальных жилых домов (жилых помещений), в том числе полученных по решению о предоставлении жилого помещения в собственность бесплатно либо приобретенных за счет денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений, предоставленных в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

пользование военнослужащими — гражданами, проходящими военную службу по контракту, и проживающими совместно с ними членами их семей жилыми помещениями по договорам социального найма, в том числе предоставленными по указанным договорам в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сохранение в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации за военнослужащими — гражданами, проходящими военную службу по контракту, и проживающими совместно с ними членами их семей на весь срок их военной службы права пользования жилыми помещениями по месту жительства до поступления на военную службу.

Жилые помещения, указанные в абзацах втором — четвертом настоящего пункта, не должны находиться в населенных пунктах, указанных в пункте 3 настоящей статьи, и закрытых военных городках.

3. Служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, а также арендованные жилые помещения, предоставляемые в случае, установленном пунктом 7 настоящей статьи, предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части (организации, учреждения, органы), закрытых военных городках, а при отсутствии возможности предоставить такие жилые помещения в указанных населенных пунктах — в других близлежащих населенных пунктах по решению федерального органа исполнительной власти или федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченных ими органа или учреждения с учетом необходимости поддержания боевой готовности воинских частей и обеспечения своевременности прибытия военнослужащих к месту военной службы.

4. Порядок включения военнослужащих-граждан и проживающих совместно с ними членов их семей в списки нуждающихся в специализированных жилых помещениях и порядок предоставления служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях определяются федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

5. Военнослужащие — граждане, проходящие военную службу по контракту в воинских частях (организациях, учреждениях, органах), дислоцированных за пределами территории Российской Федерации, и проживающие совместно с ними члены их семей обеспечиваются по месту прохождения военной службы жилыми помещениями, в том числе арендованными жилыми помещениями, в порядке, определенном федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. В случае невозможности обеспечения указанных военнослужащих-граждан и проживающих совместно с ними членов их семей такими жилыми помещениями указанным военнослужащим-гражданам выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии со статьей 15.3 настоящего Федерального закона.

6. В закрытых военных городках военнослужащим — гражданам, проходящим военную службу по контракту, и проживающим совместно с ними членам их семей служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях предоставляются на весь срок военной службы указанных военнослужащих-граждан.

К закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации либо иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба.

7. В случае отсутствия свободных служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях федеральные органы исполнительной власти или федеральные государственные органы, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченные ими органы или учреждения предоставляют военнослужащим-гражданам и проживающим совместно с ними членам их семей, включенным в списки нуждающихся в специализированных жилых помещениях, арендованные жилые помещения, а в случае их отсутствия выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в соответствии со статьей 15. 3 настоящего Федерального закона. Предоставление указанным военнослужащим-гражданам и проживающим совместно с ними членам их семей арендованных жилых помещений или выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений не является основанием для исключения их из списка нуждающихся в специализированных жилых помещениях, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта. В последующем такие военнослужащие-граждане и проживающие совместно с ними члены их семей подлежат обеспечению служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях с учетом норм, очередности, социальных гарантий и в порядке, которые устанавливаются настоящим Федеральным законом.

Выплата военнослужащим — гражданам, сведения о которых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации составляют государственную тайну, денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений является основанием для исключения указанных военнослужащих-граждан и проживающих совместно с ними членов их семей из списка нуждающихся в специализированных жилых помещениях.

8. С военнослужащими-гражданами и проживающими совместно с ними членами их семей, которым предоставляются арендованные жилые помещения, заключается договор найма жилого помещения по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

9. Не является основанием для исключения военнослужащих-граждан и проживающих совместно с ними членов их семей из списков нуждающихся в специализированных жилых помещениях, освобождения служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях или арендованных жилых помещений, а также прекращения выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений:

предоставление военнослужащим-гражданам и проживающим совместно с ними членам их семей жилых помещений по договорам социального найма либо в собственность бесплатно в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в населенных пунктах, не являющихся местом прохождения военной службы или близлежащими населенными пунктами;

наличие у военнослужащих-граждан и проживающих совместно с ними членов их семей жилых помещений в населенных пунктах, не являющихся местом прохождения военной службы или близлежащими населенными пунктами;

предоставление военнослужащим-гражданам и проживающим совместно с ними членам их семей денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений.

10. Вне очереди служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях или арендованные жилые помещения предоставляются:

командирам (начальникам, руководителям) воинских частей (организаций, учреждений, органов), а также руководителям (начальникам) центральных органов военного управления и структурных подразделений центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти или федеральных государственных органов, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;

военнослужащим, удостоенным звания Героя Российской Федерации;

военнослужащим, имеющим трех и более детей, проживающих совместно с ними;

военнослужащим — гражданам, относящимся к иным категориям граждан, которым в соответствии с другими федеральными законами жилые помещения предоставляются вне очереди.

11. Военнослужащие — граждане, обеспечиваемые служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях, заключают с федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, либо уполномоченным ими органом или учреждением договор найма служебного жилого помещения или договор найма жилого помещения в общежитии по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

12. Органы местного самоуправления оказывают содействие воинским частям (организациям, учреждениям, органам) в предоставлении в аренду жилых помещений, пригодных для проживания военнослужащих-граждан и членов их семей.

13. Сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту 10 лет и более, офицеры, прапорщики и мичманы, проходящие военную службу по контракту, и проживающие совместно с ними члены их семей обеспечиваются служебными жилыми помещениями в населенных пунктах, указанных в пункте 3 настоящей статьи, в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными пунктами 1, 2 и 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона. В случае отсутствия служебных жилых помещений, соответствующих нормам, предусмотренным пунктами 1, 2 и 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, указанным военнослужащим-гражданам и проживающим совместно с ними членам их семей без исключения их из списка нуждающихся в специализированных жилых помещениях предоставляются жилые помещения в общежитиях или с письменного согласия военнослужащих-граждан служебные жилые помещения общей площадью менее норм предоставления площади жилого помещения. Указанным военнослужащим-гражданам и членам их семей, которые проживают в жилых помещениях в общежитиях, в служебных жилых помещениях общей площадью менее норм предоставления площади жилого помещения или арендованных жилых помещениях, предоставленных в связи с невозможностью обеспечения их служебными жилыми помещениями, или которым выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений, в последующем предоставляются служебные жилые помещения по нормам, указанным в настоящем пункте.

14. Сержантам и старшинам, солдатам и матросам, проходящим военную службу по контракту менее 10 лет, и проживающим совместно с ними членам их семей предоставляются жилые помещения в общежитиях в населенных пунктах, указанных в пункте 3 настоящей статьи. В случае отсутствия жилых помещений в общежитиях указанным военнослужащим-гражданам и проживающим совместно с ними членам их семей предоставляются служебные жилые помещения из расчета не менее 12 квадратных метров общей площади жилого помещения на одного человека, но не более норм предоставления площади жилого помещения, указанных в пункте 13 настоящей статьи. Указанным военнослужащим-гражданам и членам их семей, которые проживают в арендованных жилых помещениях или которым выплачивается денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений, в последующем предоставляются жилые помещения в общежитиях по нормам, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, или служебные жилые помещения в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными настоящим пунктом.

15. Арендованные жилые помещения предоставляются не менее норм предоставления площади жилого помещения, предусмотренных пунктами 1, 2 и 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона.

При отсутствии арендованных жилых помещений, соответствующих нормам предоставления площади жилого помещения, предусмотренным пунктами 1, 2 и 3 статьи 15.1 настоящего Федерального закона, с письменного согласия военнослужащих-граждан им могут быть предоставлены арендованные жилые помещения общей площадью менее норм предоставления площади жилого помещения.

Жилые помещения в общежитиях предоставляются по нормам, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

16. Военнослужащие — граждане, проходящие военную службу по контракту, не обеспеченные жилыми помещениями в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части (организации, учреждения, органы), или в близлежащих населенных пунктах, и проживающие совместно с ними члены их семей до получения жилых помещений, в том числе служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях, по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, по их желанию регистрируются по месту жительства по адресам воинских частей (организаций, учреждений, органов), в которых указанные военнослужащие-граждане проходят военную службу.

17. Военнослужащие-граждане и (или) члены их семей, утратившие право на обеспечение служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях, исключаются из списка нуждающихся в специализированных жилых помещениях.

Порядок исключения военнослужащих-граждан и членов их семей из списка нуждающихся в специализированных жилых помещениях и порядок освобождения ими служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях определяются федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

18. Утрата военнослужащими-гражданами и (или) членами их семей, проживающими в служебных жилых помещениях, жилых помещениях в общежитиях, права на обеспечение указанными жилыми помещениями является основанием для расторжения договоров найма служебных жилых помещений или договоров найма жилых помещений в общежитиях. Военнослужащие-граждане и (или) члены их семей, проживающие в служебных жилых помещениях, жилых помещениях в общежитиях, при возникновении у них основания для расторжения договоров найма указанных жилых помещений обязаны освободить такие жилые помещения в течение трех месяцев со дня наступления соответствующего основания.

Не подлежат выселению из служебных жилых помещений, жилых помещений в общежитиях без предоставления других жилых помещений или денежных средств на приобретение или строительство жилых помещений граждане, уволенные с военной службы, и (или) члены их семей, члены семей погибших (умерших) военнослужащих, которые состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральных органах исполнительной власти или федеральных государственных органах, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, граждане, указанные в части 2 статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации, для которых такие жилые помещения являются единственными жилыми помещениями, до снятия с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

19. Военнослужащие — иностранные граждане размещаются на весь срок военной службы в общежитиях и подлежат постановке на учет по месту пребывания по адресам воинских частей. При наличии указанных военнослужащих порядок и условия предоставления указанным военнослужащим жилых помещений в общежитиях и освобождения ими этих помещений определяются федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

20. За военнослужащими — гражданами, проходящими военную службу по контракту, направленными для прохождения военной службы за пределы территории Российской Федерации, и членами их семей сохраняется право пользования занимаемыми ими служебными жилыми помещениями, жилыми помещениями в общежитиях в порядке и случаях, которые определяются федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях : Министерство обороны Российской Федерации

Жилые помещения для постоянного проживания

Жилищная субсидия

Накопительно-ипотечная система

Государственные жилищные сертификаты

Служебные жилые помещения

Субсидия госслужащим

Калькулятор расчета компенсации за поднаем жилья

Главная Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом Постоянное жилье 

Ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», от 27 мая 1998 года, № 76-ФЗ
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. (с изм. и доп. от 6 марта 2015 г.) № 512 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно»
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 13 октября 2011 г. № 1850 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 512»
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. (с изм. и доп. от 21 марта 2013 г.) № 1280 «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений»

Разъяснение порядка выдачи справок о сдаче жилых помещений

Условия и основания признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях

Право военнослужащего на обеспечение жилыми помещениями для постоянного проживания

Форма и образец заполнения заявления о признании нуждающимся в жилом помещении

Форма и образец заполнения сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений, занимаемых по договорам социального  найма и (или) принадлежащих на праве собственности военнослужащему и членам его семьи

Порядок признания военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях

Решение о признании (отказе в признании)  военнослужащих нуждающимися в жилых помещениях

Дата постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях

Снятие с учета нуждающихся в жилых помещениях

Версия для печати

Единый реестр

Нормативные правовые акты

Методические материалы

Образцы документов

Калькулятор расчета субсидии

Жилье для военнослужащих: действия, необходимые для улучшения процесса установления пособий военнослужащим и расчета выплат по проектам приватизированного жилья квартиры или съемные дома.

Министерство обороны ежегодно тратит миллиарды на жилищные пособия как на одну из крупнейших частей военного вознаграждения.

В 44% рассмотренных нами случаев Министерство обороны не собрало достаточно данных о некоторых местах и ​​типах жилья, чтобы точно представить стоимость жилья в этих районах. В результате ставки жилищных пособий могли быть установлены неточно.

Мы рекомендовали (среди прочего) Министерству обороны США собрать больше данных, чтобы обеспечить точность размеров жилищных пособий.

Skip to Highlights

Highlights

What GAO Found

Министерство обороны (DOD) внедрило процесс определения базовых ставок на жилье (BAH), которые помогают покрыть стоимость подходящего жилья в частном секторе для военнослужащие. Однако Министерство обороны не всегда собирало данные об аренде по минимальному количеству арендуемых единиц, необходимых для оценки общей стоимости жилья для определенных мест и типов жилья. Анализ GAO показал, что в 44 процентах (788 из 1806) местоположений и типов жилья было меньше минимального целевого размера выборки. До тех пор, пока министерство обороны не разработает способы увеличения размера выборки, оно рискует предоставить компенсацию стоимости жилья, которая не точно отражает стоимость подходящего жилья для военнослужащих.

DOD следовал требованиям Конгресса по расчету сокращений BAH и выплат по приватизированным жилищным проектам. Однако, хотя платежи, санкционированные Конгрессом в 2019 году, уменьшили финансовые последствия сокращения BAH, как и предполагалось, они не соизмеримы с суммой сокращения BAH. GAO обнаружило, что приватизированные жилищные проекты получали платежи, которые были либо больше, либо меньше суммы доходов, потерянных в результате сокращения BAH, в некоторых случаях на 1 миллион долларов или более. (см. рисунок)

Количество приватизированных жилищных проектов и суммы, выплаты по которым были утверждены Конгрессом, были выше или ниже оценки сокращения базовых пособий на жилье (BAH) (в 2019 г. )

платежи, санкционированные Конгрессом, различаются. В частности, закон требует, чтобы сокращение BAH было установленной суммой в долларах, независимо от местоположения, в то время как платежи в проекты приватизированного жилья должны различаться в зависимости от местоположения. Этот обязательный метод расчета суммы сокращения BAH согласуется с тем, как рассчитывались предыдущие сокращения. Согласно Министерству обороны США, ставки BAH были снижены, чтобы военнослужащие разделяли часть расходов на жилье, и эта сумма сокращения была одинаковой для военнослужащих с одинаковым уровнем заработной платы и статусом иждивенца, независимо от местоположения. До тех пор, пока Конгресс не предпримет шаги для обеспечения того, чтобы расчеты платежей, утвержденные Конгрессом, соответствовали тому, как рассчитывается сокращение BAH, некоторые проекты приватизированного жилья будут продолжать получать больше или меньше, чем предполагалось.

Почему GAO провело это исследование

В 2019 финансовом году Министерство обороны потратило около 20 миллиардов долларов на BAH, что часто является одной из крупнейших составляющих заработной платы военных. BAH предназначен для покрытия части расходов на аренду жилья и коммунальные услуги военнослужащих в частном секторе. Начиная с 2015 года Министерство обороны снизило ставки BAH, чтобы военнослужащие разделили часть расходов на жилье. Большинство военнослужащих полагаются на рынок гражданского жилья, в то время как другие полагаются на государственное жилье или проекты приватизированного жилья. Эти проекты полагаются на BAH как на ключевой источник дохода. В 2018–2020 годах Конгресс потребовал от Министерства обороны США произвести выплаты по этим проектам, чтобы компенсировать сокращение BAH.

Отчет Сената 116-48 включал положение о том, что GAO должен пересмотреть процесс BAH Министерства обороны США. В этом отчете оценивается, среди прочего, степень, в которой (1) Министерство обороны установило процесс для определения BAH и (2) санкционированные Конгрессом DOD платежи проектам уменьшили последствия сокращения BAH. Для проведения этой работы GAO изучил соответствующие руководства и другие документы, проанализировал ключевые данные и взял интервью у компетентных должностных лиц Министерства обороны США.

Перейти к рекомендациям

Рекомендации

GAO выносит на рассмотрение Конгресса вопрос о пересмотре законодательной формулировки, чтобы гарантировать, что платежи в приватизированные жилищные проекты соответствуют сокращениям BAH. GAO также дает три рекомендации, в том числе о том, что Министерство обороны должно пересмотреть свою методологию выборки, чтобы увеличить размер выборки. Министерство обороны согласилось с двумя рекомендациями. Министерство обороны также частично согласилось с одной рекомендацией, которую GAO продолжает считать действительной, как указано в отчете.

Полный отчет

Страница основных моментов (1 страница)

Полный отчет (64 страницы)

Доступный PDF (72 страницы)

Контакты ГАО

Часто задаваемые вопросы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Где я могу найти заявку на жилье?  

Если вы желаете проживать в государственном или приватизированном жилье, пожалуйста, войдите на веб-сайт Инструмента ранней помощи в жилищной сфере (HEAT). Доступ к этому веб-сайту можно получить, войдя на веб-сайт AF Housing по адресу https://www.housing.af.mil или на веб-сайт HOMES.mil по адресу https://www.homes.mil и нажав на логотип «HEAT». после того, как вы выберете установку по вашему выбору на этих сайтах. HEAT создает удобный онлайн-опыт и свяжет вас с военным жилищным управлением (MHO) до вашего перевода PCS. HEAT также позволяет вам согласиться передать вашу личную информацию, включая контактную информацию, команде владельца проекта приватизации (приватизированного партнера) на базах с приватизированным семейным жильем, чтобы они могли предоставить вам информацию напрямую. После того, как вы согласитесь, MHO отправит вашу информацию в Приватизированное военное жилищное управление (PMO).

HEAT доступен во всех учреждениях AF, и учреждения готовы помочь вам, когда вы подаете заявку на жилье через HEAT. Используйте HEAT, чтобы связаться с жилищным управлением по вашему выбору или пунктом PCS, чтобы запросить информацию о жилье и запросить заявку на жилье. MHO отправит вам соответствующую информацию об установке и сообществе на основе вашего выбора жилья, включая поддержку общественного жилья, а также направит вам необходимые документы (например, форму DD 1746, форму AF 4422), необходимые для заполнения заявления на получение жилья. Корпус. Каждый установочный MHO предоставит вам подробную информацию о том, как вернуть необходимые документы, включая копию ваших заказов PCS, если таковые имеются, для их действия. MHO предоставит вам конкретную информацию о статусе государственного жилья в зависимости от вашего предполагаемого прибытия на объект. Или, если вы запросили информацию о приватизированном жилье, PMO свяжется с вами напрямую по поводу вариантов приватизированного жилья.

Вы можете продолжать обращаться к MHO через HEAT, по электронной почте или звонить им напрямую, если вам потребуется дополнительная информация.

 

 

2. На какие жилищные пособия я имею право?

 

Военнослужащие имеют право на различные льготы, чтобы переход на новое место был максимально плавным и беззаботным. Информацию о ваших пособиях можно найти на веб-сайте Defense Travel Management Office. Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в местное военное жилищное управление.

 

 

3. Где мои дети будут ходить в школу на новом месте?

 

 

Что касается семей, то мы понимаем, что то, где ваши дети ходят в школу, играет важную роль при принятии решения о том, где им жить. Для получения конкретной информации о школах на новом месте обратитесь в местное военное жилищное управление, и они смогут предоставить дополнительные ресурсы.

 

 

4.  Как мне начать переработку из жилья?

 

 

Участники должны уведомить не менее чем за 40 дней о намерении отказаться от семейного жилья, находящегося под контролем государства, в случае PCS, развода или выхода на пенсию. Однако, если это срочное задание, пожалуйста, немедленно свяжитесь с Военным жилищным управлением (MHO), чтобы они могли запланировать ваши проверки при увольнении. Вам будет назначен предварительный и заключительный осмотр вашего дома. Предварительная инспекция должна предоставить вам важную информацию, которая поможет вам выполнить требования окончательной инспекции. Если у вас есть копия вашего приказа, пожалуйста, предоставьте копию MHO. Они также помогут вам подать предварительную заявку на жилье в принимающую вас организацию, если вы планируете жить на базе в следующем месте.

Для получения информации о выбытии из приватизированного жилья обращайтесь в местное Управление по управлению имуществом.

 

 

5. Что мне следует сделать, чтобы начать планировать переезд за границу?

 

 

Переезд за границу требует дополнительного планирования, чтобы убедиться, что вы и ваша семья готовы к переезду.
Есть много вещей, которые вы можете сделать до приезда, чтобы процесс обустройства в вашем новом доме и сообществе прошел гладко.

Список конкретных вопросов, которые следует рассмотреть перед переездом, см. в разделе «Помощь в направлении и помощи в переезде» на каждой странице базы за границей. Местный Центр подготовки летчиков и семей — еще один отличный ресурс для получения соответствующей информации о районе. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная поддержка, обратитесь в местное военное жилищное управление для получения дополнительной информации о подготовке к переезду.

 

 

6. Должен ли я жить в общежитии, если я постоянно летаю без сопровождения?

 

 

Большинство младших летчиков без сопровождения живут в общежитии. Для сотрудников с приоритетом 1 (ключевой и основной персонал) и с приоритетом 2 (от E-1 до E-3 и E-4 со стажем менее 3 лет) несопровождаемый персонал обязательно должен проживать в общежитии.
Другой несопровождаемый персонал может проживать в общежитии при наличии свободных мест. Как правило, E-4, проживающий в общежитии, достигший 3 лет службы, может добровольно занять комнату в зависимости от наличия места без базового пособия на жилье (BAH) или переехать в местное общественное жилье с BAH. В определенных обстоятельствах, например, чтобы освободить место для младшего персонала, вам может быть разрешено выехать до достижения E-4 со стажем работы более 3 лет. Первыми освобождаются самые высокопоставленные летчики. Ваш начальник общежития летчиков или представитель управления UH сообщит жильцам, когда необходимо досрочное освобождение.

 

 

7. Получу ли я собственную спальню и ванную комнату, если я буду жить в несопровождаемом жилье?

 

 

Стандарт назначения ВВС — одна отдельная комната для каждой постоянной группы. Новый строительный стандарт ВВС предусматривает отдельную ванную комнату для каждой спальни, а также общую кухню и общую зону, подобные тем, что вы можете найти в местном сообществе. Однако не в каждой установке есть общежития новейшего стиля, поэтому вы можете оказаться в общежитии, которое делит ванную комнату с другим летчиком. У вас по-прежнему будет отдельная комната.

 

 

8. Я переезжаю в жилье для несопровождаемых, и у меня много предметов домашнего обихода. Какой номер
     следует отправить, а что положить на хранение?

 

 

Жилье для несопровождаемых (UH) предоставляется летчикам без сопровождения в званиях от E-1 до E-3 и E-4 со стажем менее 3 лет. В каждой отдельной спальне летчикам предоставляется мебель и принадлежности, необходимые для комфортного проживания. Расположение комнат и предоставляемая мебель варьируются от базы к базе. Перед отправкой каких-либо личных вещей, пожалуйста, свяжитесь с офисом управления UH по месту установки для получения информации о конкретном местоположении.

После того, как вы узнаете, какая мебель вам будет предоставлена ​​при установке, вы должны принести только те дополнительные предметы, которые могут удобно разместиться в вашей отдельной спальне с государственной мебелью. Персонал с обширным бытовым имуществом может подать одобренный командиром запрос в Управление управления UH на проживание в общественном жилье и получение базового пособия на жилье (BAH), когда годовая стоимость переезда и хранения превысит 50 процентов разрешенной BAH. (Стоимость переезда + 12 месяцев хранения) / на 12 месяцев > (ежемесячная ставка BAH) / 2) За дополнительной информацией обращайтесь в Управление UH.

 

 

9. Может ли моя вторая половинка или гости остаться со мной в моей комнате в общежитии?

 

 

Начальник установки устанавливает локальную политику в отношении социальных посещений, поэтому уточните локальную политику в своем офисе управления UH. Как минимум, гости должны быть не моложе 18 лет, находиться в постоянном сопровождении и запрещены с 24:00 до 06:00. Совместное проживание не разрешено.

 

 

10. Что такое приватизация жилья и как она на меня повлияет?

 

 

Приватизация жилья (HP) — это инициатива Министерства обороны (DoD), направленная на продолжение предоставления качественного жилья летчикам и их семьям. HP передает ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание семейного жилья в континентальной части США и на Аляске частному сектору, который занимается строительством и управлением жильем, что позволяет летчикам сосредоточиться на миссии.

В рамках этого партнерства ВВС и их частные партнеры могут предоставлять новые и/или отремонтированные дома с современными удобствами для летчиков и их семей в тех районах, где они хотят жить. Квартплата по приватизированному жилью оплачивается за счет вашего базового пособия на жилье (BAH). В отличие от жилья в местном сообществе, арендная плата за приватизированный дом не может превышать ставку «с иждивенцами», установленную для вашего ранга.

Для получения дополнительной информации о приватизированном жилье обращайтесь в местное Военное жилищное управление.

 

 

11. Как платить квартплату за приватизированное жилье?

 

 

Как и в случае проживания в местном сообществе, вы подписываете договор аренды с арендатором, как правило, сроком на один год. Ваша аренда включает в себя военный пункт и пункт о прекращении аренды. Вы платите ежемесячную арендную плату, разрешая выделение BAH, которые выплачиваются непосредственно управляющему недвижимостью. Если ваш переезд происходит до даты начала выделения, вам нужно будет заплатить пропорциональную арендную плату непосредственно управляющему недвижимостью. В договоре аренды с арендатором прописаны все соответствующие условия арендной платы.

За дополнительной информацией о приватизированном жилье обращайтесь в местное Военное жилищное управление.

 

 

12. Что происходит, когда государственное жилье становится приватизированным, пока я живу в нем?

 

 

Военно-воздушные силы работают над приватизацией жилья для семей военнослужащих на всех континентальных базах США и Аляски, и существует вероятность того, что это произойдет во время вашего пребывания в государственном жилье в одном из этих мест.

Приватизация жилья (HP) — это инициатива Министерства обороны (DoD), направленная на продолжение предоставления качественного жилья летчикам и их семьям. HP перекладывает ответственность за эксплуатацию и техническое обслуживание семейного жилья на частный сектор, который занимается строительством и управлением жильем, позволяя летчикам сосредоточиться на миссии.

В рамках этого партнерства ВВС и их частные партнеры могут предоставлять новые и/или отремонтированные дома с современными удобствами для летчиков и их семей в тех районах, где они хотят жить. Некоторые удобства могут включать общественные центры, игровые площадки и пешеходные дорожки.

Все жители государственного жилья могут подписать договор аренды с частной компанией. Квартплата по приватизированному жилью оплачивается за счет вашего базового пособия на жилье (BAH). В отличие от жилья в местном сообществе, арендная плата за приватизированный дом не может превышать ставку «с иждивенцами», установленную для вашего ранга.

За дополнительной информацией о приватизированном жилье обращайтесь в местное Военное жилищное управление.

 

 

13. Включает ли квартплата в приватизированном жилье коммунальные услуги?

 

 

Коммунальные платежи на приватизированных базах в континентальной части США и на Аляске могут различаться в зависимости от того, есть ли в вашем доме счетчики или нет.

— Если в домах установлены счетчики, вы сохраните часть своих батов для прямой оплаты коммунальных услуг
— Если в домах нет счетчиков, ваша арендная плата будет включать эти коммунальные расходы, вплоть до полной суммы батов
— В зависимости от вашего местоположения , вам может выставить счет ваша коммунальная компания или само сообщество.

Для получения конкретной информации о коммунальных услугах на новом месте см. раздел «Приватизированное жилье» на базовой странице или обратитесь в местное Управление по управлению имуществом.

 

 

14. Кто имеет право на проживание в приватизированном жилье?

 

 

Военнослужащие действительной военной службы и члены их семей, которым разрешено проживание на объекте, являются целевыми арендаторами приватизированного жилья. Однако в рамках инициативы по приватизации, если заполняемость упадет ниже ожидаемого уровня, жилье откроется для приоритетного размещения в списке других правомочных арендаторов (OET).

Во всех приватизированных объектах, если заполняемость падает ниже указанных пороговых значений, политика позволяет другим действующим военнослужащим, военнослужащим гвардии / резерва и семьям, служащим федеральной гражданской службы, отставным военным и федеральным гражданским служащим, подрядчикам Министерства обороны и широкой общественности подавать заявление и жить в приватизированном жилье. OET обеспечивают финансовую жизнеспособность проекта приватизации жилья и являются важным элементом устойчивости каждого жилищного сообщества.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *