Порядок постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: ЖК РФ Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях \ КонсультантПлюс

Содержание

ЖК РФ Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях \ КонсультантПлюс

Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу

ЖК РФ Статья 52. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 52 ЖК РФ

— Наниматель хочет обязать уполномоченный орган поставить его на учет по улучшению жилищных условий

— Наниматель хочет обязать уполномоченный орган восстановить его на учете по улучшению жилищных условий

— Наниматель хочет обязать уполномоченный орган предоставить ему благоустроенное жилое помещение

— Наймодатель хочет признать договор социального найма недействительным и выселить нанимателя из жилого помещения

— Наймодатель хочет выселить незаконно проживающее лицо из жилого помещения

См. все ситуации, связанные со ст. 52 ЖК РФ

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

(в ред. Федерального закона от 29.12.2006 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее — орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее — заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

(часть 5 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012))

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

Закон Кировской области от 02.08.2005 № 349-ЗО

Принят Законодательным Собранием Кировской области 28 июля 2005 года

Глава 1.  Общие положения

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает единый порядок ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Кировской области.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», Устав Кировской области.

Статья 3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. На учет для получения жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма, принимаются граждане, нуждающиеся в получении жилых помещений и признанные уполномоченным органом местного самоуправления малоимущими в порядке, установленном Законом области «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Кировской области», а также иные категории граждан, определенные федеральным законом и (или) законом области.

2. Если гражданин имеет право состоять на учете по нескольким основаниям, такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований, по своему выбору, или по всем основаниям.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства не принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное.

Статья 4. Орган, осуществляющий учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее – орган, осуществляющий учет).

Глава 2. Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Статья 5. Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, указанным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) основаниям, предусмотренным федеральным законом или законом области.

Статья 6. Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения при признании граждан нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Статья 7. Последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий

Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Глава 3. Порядок осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Статья 8. Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется на основании заявления гражданина (далее — заявления о принятии на учет), поданного им в орган, осуществляющий учет, по месту жительства.

2. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.

3. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. В заявлении указываются совместно проживающие члены семьи, а также сведения о наличии у заявителя и членов его семьи в собственности жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.

Статья 9. Документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. К заявлению о принятии на учет прилагаются следующие документы, подтверждающие право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

1) паспорт граждан, достигших 14-летнего возраста;

2) свидетельство о рождении детей, не достигших возраста 14 лет;

3) документ, подтверждающий, что гражданин относится к категории малоимущих;

4) справки и копии финансово-лицевых счетов из жилищно-эксплуатационных служб о проживающих гражданах и характеристике жилых помещений;

5) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности граждан;

6) справки (выписки из реестров) из управления Федеральной регистрационной службы Российской Федерации по Кировской области и  организаций, аккредитованных на проведение технической инвентаризации,  о наличии у граждан в собственности жилых помещений;

7) технические паспорта на жилые помещения, находящиеся в собственности граждан;

8) справки из организаций, аккредитованных на проведение технической инвентаризации, органов санитарно-эпидемиологических служб и других организаций, подтверждающие, что гражданин проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

9) при наличии в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации – медицинская справка, подтверждающая, что гражданин страдает тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

10) в исключительных случаях орган, осуществляющий принятие на учет, может затребовать другие документы, необходимые для принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2. Документы, указанные в пунктах 1 – 3, 7 части 1 настоящей статьи, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала – для обозрения. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы.

Статья 10. Рассмотрение заявления о принятии на учет и иных документов органом, осуществляющим учет

1. Поступившее заявление о принятии на учет и иные документы тщательно проверяются органом, осуществляющим учет, и регистрируются в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (далее – книга регистрации заявлений граждан). 

2. Форма ведения книги регистрации заявлений граждан устанавливается приложением № 1 к настоящему Закону.

3. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с приложением иных документов, указанных в статьи 9 настоящего Закона, органом, осуществляющим учет, выдается расписка с указанием перечня документов и даты их получения.

4. По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов орган, осуществляющий учет, принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.

5. Решение о принятии на учет должно быть принято не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления о принятии на учет и иных документов в орган, осуществляющий учет.

6. Орган, осуществляющий учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

7. Гражданин считается принятым на учет со дня принятия решения органом, осуществляющим учет.

Статья 11. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях     

1. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

1) не представлены предусмотренные статьей 9 настоящего Закона документы;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек срок, предусмотренный статьей 7 настоящего Закона.

2. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящей статьей.

3. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

Статья 12. Список граждан, нуждающихся в жилых помещениях

Учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, ведется по единому списку граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее – список граждан), за исключением иных категорий граждан, которые имеют право состоять на учете в соответствии с федеральным законом или законом области.

Статья 13. Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях

1. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее – книга учета), которая ведется органом, осуществляющим учет, по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Закону.

2. В книге учета не допускаются подчистки.

3. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью органа, осуществляющего учет.

4. Все поправки и изменения, вносимые в книгу учета на основании документов, заверяются должностным лицоморгана, осуществляющего учет, и скрепляются печатью органа, осуществляющего учет.

5. Записи в графы книги учета вносятся чернилами черного цвета разборчивым почерком. Сокращение записей в книге учета не допускается.

Статья 14. Учетное дело 

1. На каждого гражданина, принятого на учет, заводится учетное дело, в котором содержатся заявление и иные документы, являющиеся основанием для постановки на учет. Учетному делу гражданина присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

2. Учетное дело содержит опись документов, хранящихся в нём, в которой для каждого документа указываются его порядковый номер в деле, наименование и реквизиты, номера листов в деле. Опись заверяется должностным лицом органа, осуществляющего учет.

3. В случае, если вносимые в опись сведения не вмещаются на одном листе, открывается дополнительный лист описи. Листы описи нумеруются порядковыми номерами, начиная с единицы.

4. Внесение в учетное дело дополнительных документов отражается в описи и заверяется должностным лицом органа, осуществляющего учет. 

5. Документы нумеруются и хранятся в учетных делах в хронологическом порядке с момента их поступления.

Статья 15. Хранение книг регистраций заявлений граждан, списков граждан, книг учета и учетных дел

Орган, осуществляющий учет, обеспечивает хранение книг регистраций заявлений граждан, списков граждан, книг учета и учетных дел в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и области об архивном деле.

Статья 16. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

1. Орган, осуществляющий учет, один раз в два года в период с 1 апреля по 1 июня проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан предоставить в орган, осуществляющий учет, сведения, подтверждающие наличие оснований дающих ему право на получение жилого помещения по договору социального найма.

3. Орган, осуществляющий учет, проверяет наличие оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, на основании представленных документов.

4. Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обязаны в месячный срок информировать орган, осуществляющий учет, о наступлении оснований, влекущих изменения, связанные с его постановкой на учет.

Статья 17. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Право состоять на учете сохраняется за гражданами, нуждающимися в получении жилых помещений, до получения жилого помещения или до выявления оснований для снятия с учета.

2. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещения в случаях и в порядке, предусмотренных статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Статья 18. Ответственность должностных и юридических лиц за нарушение порядка постановки на учет и снятия с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Должностные и юридические лица, виновные в нарушении порядка постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятия с учета указанных граждан несут административную ответственность в соответствии со статьей  4.9. Закона  Кировской области  от 26  июля 2002 года  № 88-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области».

Статья 19. Заключительные положения

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2005 года.

Губернатор
Кировской области
Н.И. Шаклеин

Как открыть интернат для престарелых | Малый бизнес

Автор: Трейси Сэндилендс Обновлено 1 марта 2019 г.

При открытии дома-интерната для престарелых важно помнить, что каждый штат индивидуально регулирует лицензионные требования для своих немедицинских учреждений-интернатов. В некоторых штатах этими учреждениями управляет местный департамент здравоохранения, в то время как в других штатах учреждениями управляют такие организации, как Управление регулирующих служб в Джорджии и Департамент по делам престарелых в Айове. Чтобы учреждение могло претендовать на федеральное финансирование, оно должно соответствовать постановлениям штата и правилам Закона о реформе домов престарелых и Закона о самоопределении пациентов.

Тип учреждения

Решите, будете ли вы открывать жилье для престарелых, которое предоставляет возможности независимого проживания, такие как автономные квартиры в управляемом комплексе; или интернат и учреждение по уходу. Последний тип средств означает, что вы будете предлагать больше услуг по личному уходу, таких как помощь с одеванием, приемом пищи и купанием.

Выберите подходящую недвижимость

Арендуйте или купите подходящую недвижимость, в которой достаточно места для объекта, который вы планируете открыть. В общежитии и учреждении по уходу вы можете разместить от шести до 15 жителей в общих комнатах, и бывший семейный дом может быть идеальным для такого рода бизнеса. В одной спальне могут проживать не более двух человек, поэтому вам понадобится как минимум дом с тремя спальнями или больше.

Отремонтировать и обставить дом. Для получения разрешения на открытие объекта ваше помещение должно пройти проверку на пожарную безопасность, в санузлах должны быть установлены поручни во всех туалетах, душевых и ваннах, а размеры помещения должны соответствовать другим государственным и правительственным нормам. . Мебель должна включать огнестойкие матрасы и подушки, а во всех спальнях требуется кровать, стул, тумбочка, лампа для чтения и комод для каждого жителя.

Пройдите обучение в полевых условиях

Пройти 40 часов аудиторных занятий. Потенциальный арендодатель учреждения по уходу за больными должен посещать занятия для получения сертификата; в некоторых штатах требуется постоянное обучение. В Калифорнии, например, администраторы должны проходить дополнительные 40 часов обучения каждые два года. Персонал также должен проходить обучение на рабочем месте. Если в учреждении оказывается помощь при деменции, также применяется специальная подготовка в этой области.

Требования к персоналу и сплочение

Наймите, застрахуйте и свяжите свой персонал. Хотя в правилах не указано необходимое количество персонала, по крайней мере один человек, способный помочь отдельным жильцам, должен находиться в помещении 24 часа в сутки. Сотрудники должны иметь криминальные проверки, проводимые в отношении их прошлого.

Подать заявку на лицензию

Подать заявку на лицензию. Получите поручительство и соберите необходимые документы для отправки вместе с заявлением. К ним относятся, среди прочего, письменные показания относительно денежных средств клиента, ежемесячный отчет о работе, информация о бюджете, информация о персонале и записи, а также отчет о пожарной инспекции.

Откройте свой объект

Примите жителей и начните работу. После того, как ваш объект заработает, будьте готовы проходить регулярные проверки со стороны властей. В Айдахо объекты без серьезных жалоб проверяются только раз в три года, а в Иллинойсе проверки проводятся ежегодно, и у вас должен быть самый последний отчет об инспекции, который вы можете предоставить любому, кто его потребует.

Вещи, которые вам понадобятся

Справочные материалы

  • CANHR: Что вам нужно знать о учреждениях по уходу за больными
  • calregistry.com: Дома престарелых (AKA Board and Care Homes)
  • Департамент социальных служб Калифорнии: Инструкции по подаче заявлений на a Facility License

Авторская биография

Трейси Сандилендс профессионально пишет с 1990 года, освещая бизнес, домовладение и домашних животных. Она имеет квалификацию профессионального управления бизнесом, степень бакалавра в области коммуникаций и диплом в области связей с общественностью и журналистики. Сандилендс — бывший редактор международного новостного портала о недвижимости, а также опытный заводчик и дрессировщик собак.

Станьте воспитателем в детском доме

Шаг 1. Посещение подготовительного класса в детском доме

Свяжитесь с местным отделом регулирования присмотра за детьми, чтобы узнать о датах подготовительных занятий, запланированных в вашем районе.

Шаг 2. Ознакомьтесь с необходимыми материалами и полезными ресурсами

Вы получите информационный пакет во время занятий перед подачей заявления. Содержимое информационных пакетов будет включать в себя дополнительные формы для заполнения процесса подачи заявления, а также контактную информацию местного персонала по регулированию ухода за детьми.

Перейдите по следующим ссылкам, чтобы узнать больше о некоторых вещах, которые вам необходимо учитывать при подаче заявления о предоставлении услуг по уходу за детьми. Уход за детьми включает в себя уход, присмотр, обучение или образование неродственного ребенка или детей (13 лет и младше) менее 24 часов в день в другом месте, кроме собственного дома ребенка.

Лицензированный детский дом
  • Обеспечивает уход и присмотр за 7-12 детьми в возрасте 13 лет и младше (не более 12 детей могут находиться на попечении в любое время, включая детей, связанных с опекуном).
  • Обеспечивает уход не менее двух часов, но менее 24 часов в день в течение трех или более дней в неделю.
  • Обеспечивает уход на дому у основного опекуна.
  • Должен соответствовать минимальным стандартам.
  • Проходит как минимум одну внеплановую проверку в год.
Зарегистрированный детский дом
  • Обеспечивает уход и присмотр за шестью неродственными детьми в возрасте 13 лет и младше в школьные часы, а также может обеспечить уход и присмотр за шестью дополнительными детьми школьного возраста во внеурочное время (в любое время под присмотром могут находиться не более 12 детей). , включая детей, связанных с опекуном).
  • Обеспечивает уход не менее четырех часов в день, три или более дней в неделю в течение трех или более недель подряд; или четыре часа в день в течение 40 или более дней в течение 12 месяцев.
  • Обеспечивает уход на дому у основного опекуна.
  • Должен соответствовать минимальным стандартам.
  • Проходит как минимум одну внеплановую проверку каждые один-два года.
Зарегистрированный семейный дом
  • Обеспечивает уход и присмотр за тремя неродственными детьми.
  • Обеспечивает уход не менее четырех часов в день, три или более дней в неделю в течение трех или более недель подряд; или четыре часа в день в течение 40 или более дней в течение 12 месяцев.
  • Обеспечивает уход на дому у основного опекуна.
  • Должен соответствовать минимальным стандартам.
  • Не подвергается плановым проверкам, если не поступает жалоба на возможное нарушение минимальных стандартов.

Проверка биографических данных

Некоторые лица, работающие в сфере ухода за детьми, должны пройти проверку биографических данных, которая может включать проверку в Центральном реестре (реестр жестокого обращения с детьми и безнадзорности), ФБР и проверку реестра лиц, совершивших преступления на сексуальной почве. Проверка биографических данных должна быть завершена до того, как лицо будет осуществлять непосредственный уход или иметь прямой доступ к детям, находящимся на попечении, а затем периодически. Если человек в прошлом подвергался жестокому обращению или пренебрежению или имеет криминальное прошлое, ему может быть запрещено находиться в операции по уходу за ребенком.

Посетите веб-страницу проверки биографических данных, чтобы узнать больше.

Минимальные стандарты

Регламент по уходу за детьми разрабатывает правила ухода за детьми в Техасе. Каждый набор минимальных стандартов основан на определенной главе Административного кодекса Техаса и соответствующем типе разрешения на деятельность по уходу за детьми. Минимальные стандарты предназначены для снижения риска для детей путем предоставления основных требований по защите здоровья, безопасности и благополучия детей, находящихся на попечении вне дома.

Посетите веб-страницу «Минимальные стандарты», чтобы узнать больше.

Страхование ответственности

Страховое покрытие является важной защитой для вашего бизнеса. Регламент по уходу за детьми требует, чтобы заявители на лицензированный детский сад, зарегистрированный детский сад и зарегистрированный семейный дом получили подтверждение страхового покрытия до того, как Лицензирование выдаст разрешение. Узнайте больше в Административном кодексе Техаса.

Материалы для заявления

Полный пакет заявления включает форму заявления, плату за подачу заявления и другие дополнительные формы и документы. Например, план операций, включая политики и процедуры, — это документ, являющийся ключевой частью приложения для некоторых лицензированных операций. Это требует вашего времени и внимания. Это ваш письменный план, показывающий, как вы планируете соблюдать минимальные стандарты. Например, он должен включать информацию о том, кто отвечает за постоянное соблюдение минимальных стандартов, о физическом объекте, мероприятиях, соотношении детей и опекунов, безопасности и санитарии.

Проверка заявления

После того, как вы подадите заполненное заявление, сотрудники Службы по уходу за детьми проведут проверку, чтобы убедиться, что вы и ваш дом соответствуете действующему законодательству и минимальным стандартам. Сотрудники CCR периодически осматривают ваш дом, чтобы убедиться, что он продолжает соответствовать минимальным стандартам. После того, как ваш дом продемонстрирует соответствие минимальным стандартам, сотрудники CCR выдадут вам первоначальное или полное разрешение.

Примечание: Перечисленные дома не проверяются, если не получено сообщение о жестоком обращении с детьми или отсутствии заботы о них, о непосредственной опасности для здоровья или безопасности ребенка или о том, что лицо, осуществляющее уход, заботится о слишком большом количестве детей.

Служба технической помощи

Сотрудники Службы по уходу за детьми окажут вам помощь каждый раз, когда вы в ней нуждаетесь. Мы будем поддерживать вас на занятиях перед подачей заявления, на каждой инспекции, по телефону и в режиме онлайн. Мы рекомендуем вам использовать формы и документы, созданные для вас. Посетите онлайн-библиотеку технической помощи.

Сборы

CCR обязан взимать сборы за обработку заявлений, выдачу разрешений и проведение проверки биографических данных. CCR также взимает ежегодный сбор, который должен быть уплачен каждый год в годовщину выдачи вашего разрешения. Деньги от сборов депонируются в фонд общих доходов государства.

История соблюдения требований

Информация о вашем доме и истории его соблюдения будет доступна на нашем общедоступном веб-сайте Search Texas Child Care.

Зонирование, строительные нормы и другие законодательные требования

В некоторых районах вам может потребоваться соблюдение зонирования, строительных норм, ассоциации домовладельцев и других требований, касающихся расположения и строительства учреждения по уходу за детьми. Это не лицензионные требования, но вам, возможно, придется их выполнить, прежде чем местные власти проведут противопожарную и санитарную проверку.

Часто задаваемые вопросы

Страница часто задаваемых вопросов поможет вам найти общие темы и конкретную информацию по многим темам. Это помогает поставщикам и заявителям просматривать политики и узнавать о последних изменениях.

Учебные ресурсы

  • Введение в Минимальные стандарты для зарегистрированных семейных домов — Часть 1 (PDF)
  • Введение в Минимальные стандарты для внесенных в Список семейных домов — Часть 2 (PDF)
  • Введение в Минимальные стандарты для внесенных в Список семейных домов — Часть 3 (PDF)
  • Обучение безопасному сну (PDF)
  • Texas A&M Agrilife Extension Онлайн-обучение по уходу за детьми
  • Реестр инструкторов Texas
  • GetParentingTips.com

Контактный телефон

Обратитесь в местный отдел по надзору за детьми.

Шаг 3. Создайте онлайн-учетную запись в соответствии с Правилами ухода за детьми

Создайте свою онлайн-учетную запись. Если у вас есть онлайн-аккаунт в CCR, вы сможете подать онлайн-заявку на работу вашего детского дома. На странице, где вы создаете свою учетную запись (страница «Создание учетной записи правил ухода за детьми»), выберите «Нет» на вопрос «Есть ли у вас номер разрешения?» и заполните онлайн-форму регистрации учетной записи. После того, как вы успешно отправите запрос на регистрацию, вы получите электронное письмо, содержащее ссылку, по которой необходимо перейти, чтобы завершить активацию учетной записи.

Если вы не получили электронное письмо с подтверждением (тема сообщения «Завершение регистрации») в течение 24 часов, проверьте папки со спамом. Если вы все еще не получили электронное письмо, попробуйте зарегистрироваться еще раз и следите за ошибками при отправке регистрации. Если у вас по-прежнему возникают трудности с регистрацией, обратитесь в местный отдел по надзору за детьми.

После того, как вы успешно зарегистрировали и активировали свою учетную запись, вам нужно будет войти в свою учетную запись. После входа в систему вы сможете заполнить и отправить онлайн-заявку (eApplication) из своей учетной записи.

Шаг 4. Подача онлайн-заявки и сборы

После того, как вы успешно зарегистрировали и активировали свою учетную запись, вам нужно будет войти в свою учетную запись. После входа в систему вы сможете заполнить и отправить онлайн-заявку (eApplication) из своей учетной записи.

Когда ваше электронное заявление будет успешно отправлено, вы получите номер подтверждения. Вы также получите инструкции по подаче платежа и других дополнительных документов. Вы можете начать сбор дополнительной информации, но не вносите комиссионные платежи до тех пор, пока CCR не свяжется с вами, сообщив ваш операционный номер, и не отправит вам счет.

В течение нескольких рабочих дней вам должен позвонить представитель отдела по уходу за детьми в вашем районе, чтобы обсудить статус вашего заявления и предоставить вам рабочий номер (позже он станет номером вашего разрешения, если вы получите разрешение) , а также помочь ответить на любые нерешенные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *