Понятие водитель: 1.2 Термин ПДД «Водитель»

Содержание

Гаджеты с мотором предложено считать мопедом — Российская газета

Масштабный проект поправок в Правила дорожного движения, который вводит понятие "средства индивидуальной мобильности" (СИМ) для самокатов и прочих гироскутеров, не прошел регуляторной гильотины. Его решено отправить на доработку. Большинство экспертов рабочей группы не согласовали предложенные Минтрансом изменения.

Напомним, что в поправках предлагалось прописать правила для тех, кто передвигается на электросамокатах, гироскутерах и моноколесах. Уж слишком много проблем они создают, как на дорогах для водителей, так и на тротуарах для пешеходов. К новым средствам индивидуальной мобильности - самокатам с моторчиком, да и к обыкновенным самокатам - оказались не готовы не только участники дорожного движения, но и нормативные акты. Пробел в правилах, благодаря которому пользователи этих гаджетов причисляются к пешеходам, создал серьезный дорожный конфликт. Самокатчики гоняют по тротуарам и сбивают прохожих. Они ездят по скоростным дорогам и создают опасные ситуации.

Но прописать правила для них оказалось очень нелегко. Проект поправок зрел более года. И когда все ведомства его между собой с большим трудом согласовали и уже была надежда, что он будет принят до конца года, рабочая группа по регуляторной гильотине завернула его на доработку.

Проект масштабен не только по тому, что впервые прописывает использование самокатов и их электронных собратьев. В нем правила приводятся в соответствие с действующими нормативными актами, например ГОСТами. Так, на разметку у нас давно введен и действует новый стандарт. А правила ссылаются на уже давно отмененный.

Уточняются в проекте некоторые термины. Вводится четкий запрет на остановку и стоянку на направляющих островках. Добавляются новые знаки. Уточняются требования к автобусам. Например, разрешено двигаться со скоростью не более 90 км/ч автобусам, у которых места оборудованы ремнями безопасности. В ныне действующих правилах упоминаются только некие междугородние автобусы, но что это такое - не расшифровывается.

Снова досталось поправок многострадальному круговому движению.

На самом деле, в этом проекте закрепляется все то, что уже и так используется и применяется на практике. Обо всех этих новациях "Российская газета" уже писала.

Что же не понравилось экспертам?

- Мы предлагаем разделить этот объемный пакет поправок в ПДД на две части, - говорит член рабочей группы, президент межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. - В первую очередь принять те поправки, которые вносят в правила изменения по дорожной разметке. Это необходимо для того, чтобы устранить большую правовую коллизию, связанную с утверждением в 2018 году нового ГОСТа по дорожной разметке.

Сегодня на дороге водитель может встретить разметку желтого, синего, красного, зеленого цвета, "вафельную" разметку", но в Правилах дорожного движения таковые отсутствуют, потому что в них дорожная разметка до сих пор представлена по устаревшему, уже не действующему ГОСТу.

- Из-за этого могут возникать непредвиденные ситуации на дороге, и, безусловно, это создает большие трудности при подготовке водителей в автошколах, - уточняет Татьяна Шутылева. - Остальные инициативные предложения по внесению изменений в правила, особенно по средствам индивидуальной мобильности, нуждаются в дополнительной проработке, поскольку вызвали серьезную критику экспертного сообщества.

Напомним, электросамокатам предложено разрешить ездить по тротуарам со скоростью 20 км/ч, а также разрешить тем СИМ, которые оборудованы мотором выезжать на проезжую часть, если скорость на дороге разрешена не более 60 км/ч.

Специалист Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга Дмитрий Попов в своей аналитической записке проекта поправок указывает, что данное определение СИМ создает предпосылки для ухода транспортных средств, которые требуют наличия прав, под этот термин. А это создаст реальную опасность на дороге.

В ряде регионов электросамокаты приравнивают к мопедам и требуют при управлении ими наличия прав. Ведь такие самокаты порой мощнее мопедов

По его мнению надо уточнить термины "транспортное средство" и "механическое транспортное средство". При этом последнее - это то, что приводится в движение двигателем мощностью от 0,25 кВт.

Напомним, что сейчас в некоторых регионах электросамокаты причисляют к мопедам и требуют от тех, кто ими управляет наличия прав. И это вполне логично, поскольку мощность у этих агрегатов даже выше, чем у мопеда.

На это же указывает в своем заключении председатель "Союза пешеходов" Владимир Соколов. Он также говорит о том, что непризнание этой техники транспортным средством приведет к снижению ответственности ее владельцев. А скорость 20 км/ч на тротуаре - вообще опасна для пешеходов. Ведь никто не проводил краштестов и не узнавал, к чему может привести столкновение электросамокатчика с пешеходом на такой скорости.

Зато проводились исследования по торможению этих гаджетов. У всех у них тормозной путь больше, чем у автомобиля. Но при этом за рулем машины сидит водитель, который обучался и сдавал экзамен, а на СИМ может оказаться ребенок, который про правила краем уха в школе слышал.

Кроме того, в проекте правил по непонятной причине термин "мопед" решили дополнить еще одним квалифицирующим признаком - наличием сиденья. Понятно, что это его отличает от самоката. Однако эксперты считают это излишним. Они считают, что при такой мощности и скоростных характеристиках подобные самокаты, независимо от того, с сиденьем они или без, должны признаваться мопедами.

Вообще эксперты высказались против введения термина СИМ. Они считают, что более четкое указание, что такое транспортное средство, механическое транспортное средство, а также понятие "водитель" вполне закрывают во многом надуманную правовую лакуну по отношению к популярным гаджетам. Более того, предвосхищают появление новых устройств для передвижения.

Напомним, что накануне заместитель начальника Госавтоинспекции МВД России Владимир Кузин на пресс-конференции, посвященной детской безопасности, упомянул, что сейчас зима и есть время до весны отточить все формулировки, касающиеся средств индивидуальной мобильности, все обдумать и доработать.

Когда уступить дорогу пешеходу водитель должен, а когда – нет?

И что делать водителю, если он не согласен с обвинением в создании помехи пешеходу? В таких случаях одни суды привлекают водителей к ответственности, другие – нет. Недавние разъяснения МВД могут способствовать формированию однородной судебной практики, но они противоречат ПДД

ПДД: водитель должен уступать дорогу пешеходам

В случае проезда нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода водитель должен соблюдать п. 13.1 и 14.1 ПДД. При повороте направо или налево он обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. При приближении к нерегулируемому пешеходному переходу водитель также обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути).

Уступить дорогу – это значит, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять, продолжать движение или осуществлять маневр, если это может вынудить тех, кто имеет по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД). То есть обязанность пропустить пешехода возникает тогда, когда он избрал направление для движения и это очевидно для водителя.

Если человек вступил на зебру, то водитель обязан его пропустить. В то же время пешеход не должен начинать переход, не убедившись в безопасности движения (п. 4.5 ПДД). Он может выходить на проезжую часть только после того, как оценит расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедится, что переход будет для него безопасен.

Свежие разъяснения МВД противоречат ПДД

В Письме МВД России от 4 сентября 2020 г. № 13/12-П-7618 разъясняется, в каких случаях водители должны пропускать пешеходов, а в каких – нет. Так, если водитель своими действиями не вынудил пешехода изменить направление движения или скорость, то он не нарушил правила. В качестве примера приводится решение Верховного Суда РФ, где указано, что водитель не может привлекаться к ответственности, если траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются. Получается, если водитель не помешал пешеходу перейти дорогу так, как тот планировал, например не вынудил его отойти назад или остановиться, то он не нарушил правила.

Однако такой вывод противоречит Правилам дорожного движения. Из п. 1.2 ПДД следует, что нарушением со стороны водителя будут такие действия, которые могли вынудить пешехода изменить направление движения или скорость. Поэтому в некоторых обвинительных решениях судов прямо на это и указано. То есть на практике водителя не оправдывает тот факт, что пешеход не изменил направление движения или скорость, как разъясняется в письме МВД.

При этом с учетом тех же разъяснений можно предположить, что инспектор должен будет фиксировать правонарушение на видеокамеру и получать объяснения от пешехода, чтобы привлечь водителя к административной ответственности. Но нужно помнить, что, даже если у инспектора есть видеозапись правонарушения, показывать ее водителю на месте он не обязан.

Что делать водителю, если он не согласен с обвинением в совершении правонарушения?

Основным аргументом в защиту водителя является отсутствие доказательств вины.

Если говорить коротко, то рассуждения могут быть такими: раз нет видеозаписи и объяснений пешехода, которому помешали перейти дорогу, чем доказана вина?

При несогласии водителя с совершением правонарушения составляются протокол и постановление. Последним документом он и привлекается к административной ответственности, так как им устанавливается его вина. При составлении протокола водителю разъясняются его права, и ими нужно обязательно воспользоваться.

  • Укажите в протоколе, в графе «Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении», что с правонарушением не согласны, его вы не совершали.
  • Напишите объяснения в протоколе или на отдельном листе бумаги. Обязательно укажите в постановлении, что к нему прилагаются объяснения. Здесь не нужно писать, что пешеход появился внезапно, был не виден и т.п. Таких формулировок следует избегать. Человек либо был на проезжей части, либо не был. Поэтому в объяснениях можно указать, что пешехода вы видели, как и он вас, однако ваши действия не вынудили его изменить скорость и направление движения.
  • Если пешеход остался на месте, попросите его сообщить вам его контактные данные. Это позволит допросить пешехода в суде при рассмотрении вашей жалобы на постановление. Лучше, если явку в суд пешехода обеспечите вы.
  • Если допустить совсем уж экстремальный случай: снимите пешехода на камеру своего телефона. Пусть он скажет, что вы не помешали ему перейти дорогу. Такую запись можно использовать при обжаловании постановления инспектора.
  • Обязательно сохраните видеозапись с регистратора. Она может быть представлена суду и использована в качестве доказательства защиты.

Куда и как жаловаться?

Постановление по делу об административном правонарушении можно обжаловать либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) – например, в ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу (району, округу), либо в районный суд по месту нахождения этого органа.

Орган (вышестоящее должностное лицо), в адрес которого жалобу можно направить почтой, указывается в постановлении. Его копия вручается водителю под роспись.

В жалобе укажите на отсутствие в деле об административном правонарушении доказательств вашей вины. Формулировки, подходящие под конкретный случай, можно позаимствовать из текстов судебных актов, доступных по ссылкам ниже. К жалобе следует приложить сделанную вами копию постановления, а также дополнительные материалы при их наличии – видеозапись, фотографии.

Важно не пропустить срок на подачу жалобы – 10 суток с момента получения копии постановления. При этом первым считается день, следующий за днем составления постановления.

Что происходит в судах?

Для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ («Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения») прежде пешеход инспектору был не нужен. Однако в упомянутом выше письме МВД сотрудникам ГАИ рекомендовано вести видеозапись правонарушения и получить объяснения от пешехода, поэтому ситуация может измениться. Случится ли это – покажет судебная практика. Пока же о единстве ее говорить не приходится. Ниже рассмотрим судебные решения, которые водители смогут использовать при своей защите.

1. Cуд пришел к выводу о виновности водителя только лишь на основании рапорта заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД, объяснения инспектора ДПС ОБ ДПС ГИБДД и объяснения заместителя командира взвода № ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России. Ни видеозаписи, ни объяснений пешехода в деле не было. Судебное решение вышестоящая инстанция оставила без изменения. Водитель привлечен к ответственности (Решение Промышленного районного суда г. Ставрополя от 26 октября 2017 г. по делу № 12-655/2017).
2. Суд пришел к выводу о невиновности водителя. Видеозапись из ГИБДД в судебное заседание не представлена. Доказательств вины, кроме сведений, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении, не имеется. 

Водитель не привлечен к ответственности (Решение Раменского городского суда Московской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-391/2020).

3. Вина водителя была подтверждена его объяснениями и протоколом об административном правонарушении. Суд не принял доводы о том, что он видел человека на проезжей части, но помех ему не создал, т.е. пешеход не изменил траекторию движения. Суд указал, что если первым в границах пешеходного перехода оказывается человек, намеренный перейти проезжую часть, то вне зависимости от наличия технической возможности проехать безопасно водитель обязан остановиться и пропустить пешехода. Водитель привлечен к ответственности (Решение Индустриального районного суда г. Хабаровска от 29 мая 2020 г. по делу № 12-222/2020).
4. Суд указал, что останавливаться и уступать дорогу водитель обязан в тех случаях, когда он может помешать пешеходу, вынудить его изменить траекторию и скорость движения. Обязанность водителя, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, остановиться перед ним поставлена в зависимость от необходимости пропустить пешеходов. Следовательно, факт нарушения Правил дорожного движения определяется наличием человека на проезжей части. Суд не сделал вывод о виновности водителя и на основании представленной видеозаписи. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Зареченского городского суда Пензенской области от 29 мая 2020 г. по делу № 12-23/2020).
5. Суд пришел к выводу о том, что требования п. 14.1 ПДД не предусматривают обязанности водителя уступить дорогу пешеходам, переходящим ее или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) в любом месте. Такая обязанность возникает при переходе человеком нерегулируемого пешеходного перехода.

Водитель указал, что пешехода не было на пешеходном переходе. Его слова подтверждала запись с видеорегистратора: человек неожиданно вышел из-за машины, припаркованной под углом к проезжей части в непосредственной близости от пешеходного перехода. Суд установил вину пешехода, к ответственности водитель не привлечен (Решение Ленинского районного суда г. Владивостока от 28 мая 2020 г. по делу № 12-316/2020).

6. Суд указал, что правонарушение было выявлено при визуальном контроле со стороны должностного лица ГИБДД, находившегося при исполнении своих служебных обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, в связи с чем нет оснований считать недостоверными сведения, указанные в протоколе и постановлении по делу об административном правонарушении.

При этом в деле нет видеозаписи, нет объяснений пешехода. Вина установлена только на основании протокола, постановления и объяснений водителя, согласно которым он вину не признал. Водитель привлечен к ответственности (Решение Егорьевского городского суда Московской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-62/2020).

7. Суд не установил вину водителя. Сославшись на положения п. 3 ст. 21 Европейского соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожном движении, суд указал, что водитель не обязан останавливаться во всех случаях, когда пешеходы вступили на пешеходный переход, обозначенный разметкой, а на нерегулируемых пешеходных переходах они не должны выходить на проезжую часть дороги, не оценив расстояние до приближающихся транспортных средств и их скорость.

На основании видеозаписи суд установил, что женщина, приблизившись к нерегулируемому пешеходному переходу, не замедлила свой ход, несмотря на приближавшийся автомобиль, и продолжила движение, нарушив требования п. 4.5 ПДД. Кроме того, суд указал, что водитель не должен прибегать к резкому торможению в условиях гололеда. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области от 28 мая 2020 г. по делу № 12-68/2020).

8. Суд просмотрел видеозапись и установил, что в момент пересечения водителем пешеходного перехода пешеход находился на значительном расстоянии от его автомобиля. Совершенный маневр не создал помеху пешеходу, который продолжил движение, не меняя его направления и скорости. Доказательств обратного в материалах дела не было, пешеход не опрашивался. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Московского районного суда г. Казани от 25 мая 2020 г. по делу № 12-282/2020).
9. При исследовании видеозаписи суд установил, что человек переходил дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода. Он подошел вплотную к проезжей части и был вынужден остановиться, поскольку водитель приближавшегося к переходу автомобиля не предоставил ему преимущество в движении.

Суд указал, что водитель при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу обязан предоставить преимущество в движении пешеходам, переходящим дорогу, которая включает в себя обочины, тротуары, разделительные полосы, т.е. и тем пешеходам, которые еще не вышли на проезжую часть, но для которых приближающийся автомобиль создает помеху. Водитель привлечен к ответственности (Решение Земетчинского районного суда Пензенской области от 25 мая 2020 г. по делу № 12-7/2020).

10. Суд указал, что для привлечения водителя к административной ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ необходимо безусловное подтверждение того, что пешеходу была создана помеха и он вынужден был изменить направление движения или скорость. Суд отметил, что ни в постановлении, ни в материалах дела нет сведений о пешеходе, которому должен был уступить дорогу водитель. Показания пешехода также отсутствовали. Только в протоколе об административном правонарушении имелись объяснения водителя о том, что пешеход не вступил на пешеходный переход. Других доказательств не было. Водитель не привлечен к ответственности (Решение Свердловского районного суда г. Иркутска от 25 мая 2020 г. по делу № 12-243/2020).

Таким образом, для привлечения водителя к ответственности по ст. 12.18 КоАП РФ доказательства совершения им правонарушения должны быть достаточными. А с учетом рекомендаций МВД в числе таких доказательств должны быть видеозапись и объяснения пешехода.

Требования к водителю, управляющему транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных сигналов

Портал «Опасный груз» - объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

11. К водителю, управляющему транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов, предъявляются следующие требования:

11.1. В зависимости от категории управляемого транспортного средства дополнительно к знаниям водителя легкового автомобиля, грузового автомобиля или автобуса водитель, управляющий транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов, должен знать:

  • нормативные правовые акты в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  • основы психологии и этики водителя;
  • технические характеристики и конструктивные особенности транспортных средств, оборудованных устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
  • нормативные правовые акты по пользованию средствами радиосвязи и устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
  • теоретические основы безопасного управления транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов, в различных условиях.

11.2. В зависимости от категории управляемого транспортного средства дополнительно к знаниям водителя легкового автомобиля, грузового автомобиля или автобуса водитель, управляющий транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов, должен уметь:

  • пользоваться средствами радиосвязи и устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
  • управлять транспортным средством, оборудованным устройством для подачи специальных световых и звуковых сигналов, в различных условиях.

11.3. В дополнение к требованиям, изложенным в пунктах 4.3, 5.3, 6.3, 6.4 настоящих Требований, применительно к категории управляемых транспортных средств предъявляется требование к наличию свидетельства о прохождении подготовки водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 августа 2010 г. № 866 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2010 г., регистрационный № 18554).

 

Назад к Требованиям

Беспилотное авто: 6 уровней автономности машин

Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК Трендов

Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.

Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.

Уровень 0

Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.

Уровень 1

У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.

Уровень 2

Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.

Tesla Model S (Фото: Tesla )

Уровень 3

На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.

Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.

Уровень 4

Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.

От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.

Уровень 5

Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.

В июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме «Сбер» показал прототип полностью беспилотного транспорта — электротакси FLIP. По словам компании, после испытаний возможно будет говорить о достижении им пятого уровня автономности:

Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале.

КБМ считается по страхователю или собственнику

У страховщиков существует два показателя КБМ – это КБМ «страхователя», когда, к примеру, лицо осуществляет управление ТС по доверенности, и КБМ «собственника». В этой связи появляется множество вопросов – а по кому же считается коэффициент, по водителю или по собственнику.

КБМ собственника и КБМ водителя

Итак, определимся с теми понятиями, которые существуют у страховщиков.

  • «КБМ водителя» - это тот коэффициент, который определяется для каждого конкретного водителя, который допущен к вождению автомбилем.
  • Так же существует такое понятие, как «КБМ собственника» - этот коэффициент определяется для собственника страхуемого автомобиля.

В случае с оформлением полиса ОСАГО все гораздо проще, и не возникает вопросов, кто из них двоих может оформить полис. Так, собственник и страхователь – это в полисе два совершенно разных лица. Соответственно, и в самом бланке для них выделены 2-е разные графы. Это значит, что ОСАГО без собственника может оформить и другой человек. К примеру, это может быть любой из водителей, который допущен к транспортному средству. Из этого можно сделать вывод, что при оформлении страхового полиса присутствие собственника совсем не обязательно. Однако имя такового обязательно вписывается в полис автогражданки. Страхователем же становится тот человек, который оформляет полис и вносит оплату. Такое лицо автоматически становится водителем, которого вписывают в полис, то есть на него так же распространяется страховое покрытие.

С оформлением мы разобралась, но как же определить КБМ, если в страховой полис вписано сразу несколько водителей, либо он и вовсе оформлен «без ограничения лиц, допущенных к управлению»?

Так, если в полис прописывается сразу несколько водителей, то для расчета КБМ берется тот водитель, чей КБМ самый максимальный. Поэтому, когда к опытным водителям, у который до сих пор не было аварийных ситуаций, прикрепляется в страховом полисе «новичок», нужно быть готовым к тому, что страховка существенно возрастет в цене.

Важен и еще один момент. Так, при аварии коэффициент увеличится лишь у того водителя, который попал в ДТП, и действительно был признан виновным. Все же остальные лица могут быть спокойны – на их КБМ это никак не повлияет и, соответственно, свои скидки они сохранят. Поэтому если на будущий год вы решите не вписывать «виновника торжества», то вам, как и положено, будет скидка в размере 5% от суммы.

Если же страховка оформляется при условии, что к управлению ТС допущены любые водители, то показатель будет учитываться по собственнику ТС. Именно такая информация указана на сайте РСА http://www.autoins.ru/ru/help/bonusmalus.wbp.

Причем совершенно неважно, а умеет ли вообще собственник «держать баранку в руках» - возможно, собственником вообще является ваша бабушка из деревни. Просто показатель КБМ попросту не к кому больше привязать, кроме как именно к собственнику. И здесь нельзя учитывать страхователя, ведь он – всего лишь лицо, которое оплачивает полис и определяет условия страхования.

Помимо всего прочего, при оформлении страхового полиса не на собственника все дальнейшие изменения вносит именно страхователь, а не владелец транспортного средства. То есть когда, к примеру, в страховой полис нужно вписать еще несколько водителей, в страховую компанию нужно ехать именно страхователю, а не собственнику машины. Но при этом на руках нужно обязательно иметь доверенность на изменение сведений в полис, который выписывается владельцем транспортного средства. Точно такой же документ страхователю понадобится и при оформлении ОСАГО.

К слову, если в этот раз вы решили оформить полис на неограниченное количество лиц, хотя ранее он оформлялся на ограниченное количество водителей, то КБМ все равно будет считаться по собственнику. Более подробно вся информация указана на сайте РСА.

Услуга "трезвый водитель" - что это такое?

Водитель за рулем несет огромную ответственность. От того, как он водит, зависит безопасность дорожного движения, поэтому плохое самочувствие, усталость или, того хуже, алкогольное опьянение при вождении неприемлемы. Но как быть, если нужно куда-то ехать, а состояние не позволяет сделать это?

Выход один – вызвать водителя («трезвого водителя»).

Услуга «трезвого водителя» – это когда вы доверяете управление своим транспортным средством таксисту, а сами просто сидите в автомобиле. Это стоит дороже обычного вызова такси, но риски, которых вы избегаете, с лихвой окупают все затраты.

Справедливости ради опишем все способы решения проблемы, но предпочтение, разумеется, следует отдать именно вызову водителя.

Как добраться домой в состоянии алкогольного опьянения?

Вариантов несколько.

Вызвать такси

Самый простой вариант, при котором автомобиль остается ночевать на месте гулянки. Но порой это нежелательно, т. к. праздник может происходить и за городом (в лесу, например), а вызывать такси или тем более оставлять там машину крайне неразумно. Ведь неизвестно даже, сможете ли вы вернуться за ней на следующий день.

Поехать на общественном транспорте

Общественный транспорт – еще один возможный способ добраться домой, но сохранность вашего авто, как и в предыдущем варианте, не гарантирована. Да и за городом автобусы не всегда ездят, тем более в вечернее время. Словом, тоже не лучший вариант.

Заказать услугу “трезвый водитель”

Об этом варианте мы уже рассказали, поэтому вполне очевидно, что он наиболее оптимален.

Основные преимущества услуги

  • Вы сможете сэкономить на поездках на такси, т. к. не придется ездить два раза.
  • Вы можете вызывать водителя круглосуточно.
  • Вам не понадобится искать парковочное место.
  • Вы доберетесь домой без риска быть оштрафованным.

Когда необходима данная услуга?

  • Если вы не можете управлять транспортным средством, к примеру, после анестезии или сильного стресса. В таком состоянии садиться за руль самому нежелательно.
  • Если вы, приехав в гости на машине, не удержались и немного выпили. Тут также лучше поехать с водителем, чтобы не быть остановленным сотрудником ГИБДД.
  • Если у вас нет времени для того, чтобы отвезти машину на СТО, вместо вас это может сделать «трезвый водитель».
  • Если вы только недавно получили права и опасаетесь самостоятельно управлять автомобилем в городе, опытный водитель поможет вам сориентироваться и расскажет обо всех нюансах вождения.
  • Если в конце рабочего дня вы очень устали и желаете расслабиться, водитель с радостью поведет машину вместо вас.

Стоит отметить, что из таксопарка в качестве водителей обычно отправляются самые опытные и профессиональные водители, поэтому беспокоиться о сохранности «железного коня» не стоит.

Как заказать «трезвого водителя»?

Для начала подготовьте все необходимые документы.

К таковым относятся:

  • права;
  • свидетельство о страховке;
  • документ на право владения транспортным средством;
  • техпаспорт.

Также вам понадобится телефонный номер фирмы, оказывающей подобного рода услуги. Только в таком случае водитель точно сядет за руль вашего авто и доставит вас в нужное место. Но если вы по-прежнему переживаете по поводу сохранности машины, то лучше откажитесь от вождения заранее, еще до поездки на вечеринку. Другими словами, попробуйте обойтись в этот вечер без машины.

Есть, конечно, еще один вариант – не пить. В таком случае ни на такси, ни на эту услугу тратиться не придется. Наконец, можете поручить эту роль родственнику или знакомому, которому вы полностью доверяете, но тогда убедитесь, что этот человек действительно трезв, иначе можете не только штраф получить, но и авто разбить, а в худшем случае и лишиться жизни…

Еще стоит заметить, что есть две разновидности это услуги.

  • Водители по городу – в таком случае к вам обязательно пошлют опытного человека, отлично знающего город.
  • Водитель за город может пригодиться, если мероприятие состоится на природе или даче.

Вне зависимости от того, какой способ вы выберите, главное – не нужно садиться за руль выпившим! А все остальное, как говорится, суета. И даже поездка на такси на следующий день после пьянки обойдется дешевле, чем ремонт или покупка машины, если вы вдруг уснете в поездке или не справитесь с управлением. Уж лучше с машиной что-нибудь случится (угонят, эвакуируют), но ваша жизнь и жизни близких будут в безопасности. Удачи на дорогах!

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

водителей будут штрафовать по всем статьям за нарушения ПДД

Мотоблок — не машина. Но водителей этого устройства начнут штрафовать по всем статьям

Мотоблок — это устройство для обработки земли. Однако зачастую зауральцы модернизируют его и используют для езды, как транспортное средство, что недопустимо и опасно для жизни.

В Госавтоинспекции Курганской области отмечают тот факт, что с наступлением тепла в регионе участились случаи появления на дорогах и даже трассах мотоблоков, и, что самое страшное, их владельцы становятся участниками ДТП, которые имеют самые печальные последствия. Управляющие такими устройствами люди, как правило, не имеют навыков вождения, не знают Правил дорожного движения, а в случае какого-либо происшествия не несут должной юридической ответственности.

Так, в апреле в Щучанском районе мужчина, управляя мотоблоком, пересекал трассу «Иртыш» по нерегулируемому перекрёстку и допустил столкновение с автомобилем, который двигался по главной дороге. Жизни водителя и пассажира мотоблока оборвались на месте.

В том же Щучанском районе в июле мужчина двигался на мотоблоке по обочине и внезапно выехал на проезжую часть, где столкнулся с автомобилем Хенде. Результат плачевный — водителю мотоблока предстоит серьезное и долгое лечение.

— До настоящего времени понятия мотоблок не было закреплено ни в одном нормативно-правовом акте, вследствие чего если водитель мотоблока совершал какое-либо правонарушение в области дорожного движения, то его квалифицировали по статьям 12.29 и 12.3 КоАП РФ, то есть нарушение ПДД пешеходами и иными участниками дорожного движения, — говорят в Госавтоинспекции Курганской области.

Однако с недавнего времени все изменилось. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии за №25 «О классификации мотоблока (мотокультиватора)» определено понятие мотоблока, и теперь мотоблок или мотокультиватор относятся к категории тракторы одноосные, то есть механическое транспортное средство. И чтобы управлять им, нужно специальное право.

— Теперь управление мотоблоком по дорогам общего пользования будет классифицироваться сотрудниками полиции по всем статьям главы 12 КоАП РФ, в том числе и управление без соответствующего водительского удостоверения и за управление в состоянии алкогольного опьянения с применением всех мер административного воздействия, — предупреждают в ГИБДД. — Кроме того, в случаях, если мощность двигателя такого транспортного средства превышает рабочий объём свыше 50 куб.см или максимальную конструктивную скорость свыше 50 км/ч, то мотоблок подлежит регистрации в подразделениях гостехнадзора.

Фото предоставлены УГИБДД УМВД России по Курганской области.

Определение драйвера

Драйвер или драйвер устройства - это программа, которая позволяет конкретному аппаратному устройству работать с операционной системой компьютера. Драйверы могут потребоваться для внутренних компонентов, таких как видеокарты и приводы оптических носителей, а также для внешних периферийных устройств, таких как принтеры и мониторы.

Самое современное оборудование работает по принципу «включай и работай», что означает, что устройства будут работать без установки драйверов. Однако, даже если аппаратное устройство распознается операционной системой, установка правильных драйверов может предоставить дополнительные возможности и функции для устройства.Например, большинство мышей работают автоматически при подключении к ПК. Однако установка соответствующего драйвера мыши может позволить вам настроить функцию каждой кнопки и настроить чувствительность мыши. Некоторые драйверы клавиатуры позволяют назначать функции определенным клавишам, например регулировку громкости или открытие определенных приложений.

Есть несколько разных способов установки драйверов. Для некоторых устройств, таких как принтеры, операционная система может автоматически находить и устанавливать правильные драйверы при подключении устройства.В других случаях драйверы можно установить с компакт-диска или DVD, поставляемого с оборудованием. Если диск недоступен, обычно вы можете загрузить последние версии драйверов с веб-сайта производителя из раздела «Поддержка» или «Загрузки». Большинство загружаемых драйверов включают установщик, который автоматически устанавливает необходимые файлы при открытии загруженного файла.

Расширения файлов: .DRV, .DLL, .SYS, .KEXT

Обновлено: 4 апреля 2012 г.

TechTerms - Компьютерный словарь технических терминов

Эта страница содержит техническое определение драйвера.Он объясняет в компьютерной терминологии, что означает драйвер, и является одним из многих программных терминов в словаре TechTerms.

Все определения на веб-сайте TechTerms составлены так, чтобы быть технически точными, но также простыми для понимания. Если вы сочтете это определение драйвера полезным, вы можете сослаться на него, используя приведенные выше ссылки для цитирования. Если вы считаете, что термин следует обновить или добавить в словарь TechTerms, отправьте электронное письмо в TechTerms!

Подпишитесь на рассылку TechTerms, чтобы получать избранные термины и тесты прямо в свой почтовый ящик. Вы можете получать электронную почту ежедневно или еженедельно.

Подписаться

Определение драйвера

Что такое драйвер?

Драйвер - это фактор, который существенно влияет на деятельность другого лица. Драйверы влияют на изменение их целей и проявляются на многих уровнях экономики и фондового рынка. Макродрайверы вызывают изменения на общем уровне рынка. Микродрайверы вызывают изменения на уровне компании.

Ключевые выводы

  • Драйвер в финансах и экономике - это некоторый ключевой фактор, который имеет большое влияние на интересующий результат.
  • Макро-драйверы - это влиятельные фискальные, природные или геополитические переменные или события, которые широко влияют на региональную или национальную экономику и используются в нисходящем анализе.
  • Микродрайверы - это фундаментальные факторы, влияющие на чистую прибыль компании или сектора, которые используются в восходящем анализе.

Общие сведения о драйверах

Макро-драйверы влияют на большие области рынка одновременно и часто включают крупные, масштабные события, такие как войны, торговые соглашения или другие геополитические события.

Микродвигатель - это все, что может существенно повлиять либо на прибыль компании, либо на цену ее акций. У каждой компании будут свои собственные уникальные движущие силы, хотя некоторые из наиболее распространенных движущих сил включают выпуск новых продуктов или услуг, новое финансирование, цены на товары или ресурсы, деятельность конкурентов, законодательство, регулирование и диверсификацию продуктов по сравнению с конкурентами. Микродрайверы чаще всего используются в восходящем анализе.

Драйверы, специфичные для акций, часто не имеют чисто количественных единиц измерения, но имеют более качественный характер, например настроения инвесторов.Качественные драйверы часто неосязаемы и неточны, что затрудняет сбор и оценку. Тем не менее, понимание людей и культуры компании является центральным элементом любого целостного анализа. Взгляд на компанию глазами клиента и понимание ее конкурентных преимуществ помогает понять движущие силы успеха компании.

Макроэкономические драйверы

Макро-драйверы представляют большой интерес для фондовых компаний, использующих нисходящие стратегии, поскольку они часто озабочены тем, какими будут глобальные инвестиционные темы на их временном горизонте. Фундаментальных инвесторов могут больше беспокоить микродвигатели, которые влияют на прибыль и курс акций компаний, которые они анализируют. Лучшие фундаментальные инвесторы будут определять три или четыре ключевых фактора для акций, которыми они владеют, и неукоснительно следить за состоянием этих факторов, зная, что они являются ключом к общей производительности акций.

Примеры драйверов

Примером макроэкономического фактора может быть торговое эмбарго ООН на все страны Африки.Это повлияет на значительную часть рынка, поскольку природные ресурсы, поступающие из Африки, не смогут добраться до своих обычных импортеров. Это потенциально может оказать негативное влияние на промышленный и сырьевой секторы, а также на акции развивающихся рынков.

Примером микродвигателя может быть ситуация, когда такая компания, как Coca-Cola, приобретает крупного перспективного производителя напитков, который крадет большую часть общей доли рынка напитков Coca-Cola. Это может положительно повлиять на акции Coca-Cola и повлиять на курс акций вверх. Для бакалейщика, такого как Альбертсон, широкая прибыль является важным фактором эффективности компании, в то время как относительная доля рынка менее значительна.

Драйвер затрат - знайте значение факторов затрат в учете затрат

Что такое драйвер затрат?

Драйвер затрат - прямая причина возникновения структуры costCost. Структура StructureCost относится к типам расходов, которые несет бизнес, и обычно состоит из постоянных и переменных затрат. Постоянные затраты остаются неизменными, и их влияние на общие понесенные затраты.Например, если вы хотите определить количество электроэнергии, потребленной за определенный период, количество потребленных единиц определяет общий счет за электроэнергию. В таком сценарии количество единиц потребляемой электроэнергии является драйвером затрат.

Применение драйвера затрат при вычислении стоимости продукта

В коммерческом предприятии основным фактором, определяющим , будет ли непрерывность или прерывность, является стоимость. Если себестоимость продукции Затраты на продукцию Затраты на продукцию - это затраты, понесенные для создания продукта, предназначенного для продажи покупателям.Себестоимость продукции включает прямые материальные затраты, превышающие выручку от продажи, велика вероятность закрытия бизнеса. Если затраты меньше, чем выручка Доход от продаж Доход от продаж - это доход, полученный компанией от продажи товаров или оказания услуг. В бухгалтерском учете используются термины «продажи» и, есть прибыль и вероятность расширения. Если затраты равны выручке, то бизнес находится в точке безразличия, и его можно закрыть или продолжить в зависимости от других переменных, помимо затрат или того, как затраты могут быть скорректированы.

Для того, чтобы принимать рациональные бизнес-решения, вам необходимы эффективные методы расчета затрат, чтобы получить правильную стоимость или цифру, которая достаточно близка к фактической стоимости, чтобы вы могли выполнить надежный анализ затрат / доходов. Невыполнение этого требования может привести к закрытию коммерческого предприятия из-за плохого расчета затрат, что может быть действительно прибыльным или, по крайней мере, потенциально прибыльным.

Общие производственные затраты используются для определения отпускных цен на определенные продукты. Таким образом, если затраты будут неточными, прогнозы прибыли не будут точными, и вся система бухгалтерского учета конкретной организации будет подвержена ошибкам.

Нашим основным направлением здесь будет калькуляция затрат на основе деятельности (ABC) Расчет затрат на основе деятельности Расчет затрат на основе деятельности - это более конкретный способ распределения накладных расходов на основе «операций», которые фактически вносят вклад в накладные расходы. Деятельность есть.

Калькуляция на основе работ (ABC)

Затраты на деятельность могут быть отнесены к конкретной производственной партии, и это делает калькуляцию затрат на основе работ точным способом распределения как прямых, так и косвенных затрат. Это метод расчета затрат, связанных с каждым продуктом или производственной линией в компании, на основе количества ресурсов, потребляемых каждым видом деятельности.

В результате драйверы затрат наиболее актуальны в системе калькуляции ABC. Стоимость каждого вида деятельности распределяется между конкретными продуктами или производственными линиями на основе ресурсов, потребляемых факторами затрат. Драйвер затрат - это фактор, который создает или определяет стоимость деятельности. Это основная причина того, почему произошли определенные затраты.

Действия потребляют ресурсы, в то время как клиенты, продукты и каналы производства потребляют действия. Понимание этого является фундаментальным для концепции распределения затрат с использованием драйверов затрат.Прибыльность каждого клиента также можно легко оценить с помощью драйверов затрат, а в случае нехватки ресурсов можно исключить менее прибыльный заказ. Ресурсы следует выделять на наиболее прибыльные виды деятельности или пропорционально прибыльности.

Например, в большинстве операций используются станки, и, таким образом, использованные машинно-часы определяют общие затраты на эксплуатацию станка в зависимости от того, сколько денег взимается за час. Если человек эксплуатирует машину в течение 10 часов по цене 10 долларов в час, то общая стоимость, которая будет отнесена на результат в это конкретное время, составит 100 долларов.Чем больше часов используется, тем выше стоимость.

Если конкретная машина, о которой мы говорим, требует обслуживания стоимостью 1000 долларов США после 2000 часов работы, то стоимость обслуживания за каждый час работы машины составляет 50 центов (1.000 долларов США / 2.000 часов). Таким образом, машинные часы можно классифицировать как фактор затрат.

Еще одним фактором, определяющим общую стоимость, является стоимость часа. Если стоимость часа высока, то стоимость, связанная с выпуском, также возрастет.Стоимость производства зависит от многих переменных. Косвенные затраты, связанные с производственной линией, такие как затраты на контроль качества, распределяются на основе соотношения или веса на основе продуктов, которые подвергались контролю качества.

Основная проблема калькуляции затрат ABC состоит в том, что фиксированные затраты распределяются так, как если бы они были переменными. По этой причине он может дать неточное значение общей стоимости, а погрешность зависит от периода времени, необходимого для возмещения первоначальной фиксированной стоимости.Если стоимость высока, вероятно, будет меньшая прибыль в первые годы работы и больше прибыли по мере того, как будут поглощены больше затрат.

Как правило, любые неотслеживаемые затраты должны вычитаться из вклада или операционной прибыли, но не распределяться на отдельные продукты без какой-либо логической основы.

Типы движущих сил в учете затрат

В традиционной системе бухгалтерского учета косвенные затраты или производственные накладные расходы распределяются на производственные затраты по заранее определенной ставке.В некоторых системах бухгалтерского учета факторы затрат практически не имеют значения при определении размера взноса.

  • Количество наладок
  • Количество машинных часов
  • Количество обработанных заказов
  • Количество выполненных заказов
  • Количество рабочих часов
  • Количество упакованных и доставленных заказов

Значение факторов затрат в Учет затрат

Все, что определяет общие затраты на конкретную деятельность, следует тщательно проанализировать, чтобы убедиться, что используется надлежащая база распределения.Драйверы затрат следуют причинно-следственной связи, и если связь не может быть установлена, следует искать более релевантный драйвер.

Пример распределения затрат на основе драйверов затрат

Мы рассмотрим следующий пример, чтобы получить четкое представление о том, как драйверы затрат используются для получения общих затрат на каждый продукт или производственную линию.

Следующая информация относится к трем производственным линиям компании ABZ, которая использует калькуляцию по видам деятельности:

Компания планирует произвести 300 единиц продукта A, 400 единиц продукта B и 500 единиц. единиц продукта C.Вычислите стоимость единицы каждого продукта.

Стоимость установки

Исходя из количества установок как основы распределения затрат на установку по продуктам, стоимость установки составит:

  • Общая стоимость установки = 100 000 долл. США
  • Общее количество установок = 100
  • Стоимость установки = 100 000/100 = 1000 долл. США
  • Стоимость установки, связанной с продуктом A = 1000 x 20 = 20 000 долл. США
  • Затраты на установку, связанные с продуктом B = 1000 x 30 = 30 000 долларов США
  • Затраты на установку, связанные с продуктом C = 1000 x 50 = 50 000 долларов США

Стоимость одного машинного часа
  • Общие затраты, связанные с обслуживанием станка = 150 000 долларов США
  • Общее количество машинных часов = (800 + 1000 + 1200) = 3000 часов
  • Стоимость каждого часа обслуживания машины = 150 000/3 000 = 50 долларов США
  • Затраты на техническое обслуживание машины, связанные с продуктом A = 800 x 50 долларов США = 40 000 долларов США
  • Затраты на техническое обслуживание машины, связанные с продуктом B = 1 000 x 50 долл. США = 50 000 долларов США
  • Затраты на техническое обслуживание оборудования, связанные с продуктом C = 1200 x 50 долларов США = 60 000 долларов США

Затраты, связанные с каждым обслуженным клиентом
  • Общие затраты, связанные с количеством обслуженных клиентов = 200 000 долларов США
  • Общее количество обслуженных клиентов = 500
  • Стоимость на каждого обслуженного клиента = 200 000 долларов США / 500 = 400 долларов США
  • Стоимость обслуживания клиентов, связанная с продуктом A = 150 x 400 долларов США = 60 000 долларов США
  • Стоимость обслуживания клиентов, связанная с продуктом B = 150 x 400 долларов США = 60 000 долларов США
  • Затраты на обслуживание клиентов, связанные с с продуктом C = 200 x 400 долларов США = 80 000 долларов США

Исходя из приведенных выше факторов затрат, затраты компании могут быть распределены по продуктам следующим образом:

Продукт A

Настройка + обслуживание машины + Служба поддержки клиентов =

(20 000 долларов США + 40 000 долларов США + 60 000 долларов США) = 120 000 долларов США

Продукт B

Набор -up + Техническое обслуживание машины + Обслуживание клиентов =

(30 000 долларов США + 50 000 долларов США + 60 000 долларов США) = 140 000 долларов США

Продукт C

Настройка + Техническое обслуживание оборудования + Обслуживание клиентов =

(50 000 долларов США + 60 000 долларов США + 80 000 долларов США) = 190 000 долларов США

Затраты, связанные с каждой произведенной единицей

  • Стоимость единицы продукта A = Общая стоимость / количество единиц = 120 000 долларов США / 300 = 400 долларов США
  • Стоимость единицы продукта B = 140 000 долларов США / 400 = 350 долларов США
  • Стоимость единицы продукта C = 190 000 долларов США / 500 = 380 долларов США

Ключевые выводы

  1. Драйвер затрат - это наиболее подходящий способ расчета или определения конкретной стоимости.
  2. Драйверы переменных затрат могут выражаться, среди прочего, в форме почасовых затрат, затрат на единицу или партии.
  3. Факторами затрат могут быть фиксированные затраты, например, в случае затрат на установку.

Дополнительная литература

CFI является официальным поставщиком услуг глобального финансового моделирования и оценки (FMVA) ™. Стать сертифицированным аналитиком финансового моделирования и оценки (FMVA) ® Сертификация CFI «Финансовый аналитик по моделированию и оценке» (FMVA) ® будет поможет вам обрести уверенность в своей финансовой карьере.Запишитесь сегодня! программа сертификации, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Чтобы продолжить продвижение по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:

  • Target Costing Целевые затраты Целевые затраты - это не просто метод расчета затрат, а, скорее, метод управления, при котором цены определяются рыночными условиями, принимая
  • Фиксированные и переменные затраты и Переменные затраты - это то, что можно классифицировать несколькими способами в зависимости от их характера. Одним из наиболее популярных методов является классификация в соответствии с
  • Теория финансового учета Теория финансового учета Теория финансового учета объясняет, почему стоит учет - причины, по которым транзакции сообщаются определенным образом. Это руководство будет
  • Руководство по финансовому моделированию Бесплатное руководство по финансовому моделированию Это руководство по финансовому моделированию содержит советы и передовые методы работы с Excel в отношении предположений, драйверов, прогнозирования, связывания трех отчетов, анализа DCF и т. Д.

Рабочее место цифрового водителя MAN: концепция и дизайн графического интерфейса пользователя

После обсуждения основных функциональных требований с MAN, нашим первым шагом было выработать некоторые приблизительные концептуальные идеи.Эти иллюстрации, или каракули, обычно представляли собой быстрые рисунки, сделанные ручкой и бумагой, которые позволяли нам с самого начала делиться нашими первыми впечатлениями и визуализировать наши концептуальные идеи. После утверждения грубых концепций наброски были разработаны в более глубокие конструкции и уровни спецификаций.

Для нас дизайн, ориентированный на пользователя, лежит в основе хорошего дизайна. Параллельно с набросками мы также переводили требования и вариации концепции непосредственно в эскизы визуального дизайна, создавая различные варианты, чтобы выбрать лучший вариант.Только после объединения всех наиболее важных элементов можно оценить различные критерии и принять окончательные дизайнерские решения с точки зрения сетки, цветов, выравнивания, удобочитаемости и расположения различных элементов.

После объединения концепции и эскизов были созданы детальные спецификации. Он состоял из всеобъемлющего описания принципов работы, применимых ко всем системам в транспортном средстве, подробного описания поведения водителя и его взаимодействия с различными элементами системы, а также функциональных характеристик.Для визуального дизайна были созданы обрабатываемые файлы Photoshop, чтобы предоставить разработчикам всю необходимую информацию, от размеров текста до цветов и расстояний, вместе с подробным текстовым документом, объясняющим все общие и конкретные параметры дизайна.

Для каждой из трех систем был создан прототип содержимого графического интерфейса пользователя, чтобы не только протестировать различные функции, но также гарантировать, что анимации и пользовательские потоки могут быть легко проверены на практике.С помощью этих прототипов можно внести ценный вклад в реализацию принципов работы и проектирования. Цифровые прототипы были затем подключены MAN к оборудованию грузовика и устройствам ввода, что позволило команде разработчиков MAN протестировать всю систему и ее варианты. Прототипы также позволили нам протестировать концепцию с пользователями для проверки концепции в различных сценариях тестирования.

В процессе разработки важную роль играли тестирование пользователей и отзывы драйверов.MAN провела множество пользовательских исследований с использованием различных методов и настроек. Результаты были переданы специалистам по проектированию в качестве основы для дальнейшего цикла оптимизации. Оценка HMI и концепций дизайна с водителями и экспертами на испытательных трассах MAN, симуляторах вождения и макетах таблиц помогла нам достичь наилучших результатов в итеративном процессе. Это тестирование позволило нам напрямую преобразовать потребности пользователей в окончательные концепции и предоставить систему, которая существенно помогает водителю выполнять повседневные задачи простым и интуитивно понятным способом.

В конце процесса необходимо было выполнить проверку HMI и проектных спецификаций на соответствие существующей реализации. Итак, мы вошли в грузовик и проверили текущую реализацию, предоставив подробные описания элементов графического интерфейса, которые нуждались в улучшении. Системное тестирование можно проводить с помощью нескольких подходов ─ страница за страницей, состояние за состоянием и дизайн за дизайном или через конкретные варианты использования. Последний был выбран нами здесь. Затем наши выводы были задокументированы в виде заявок, а прогресс в продвижении внедрения отслеживался с точки зрения различных спецификаций.

Инструмент «Драйверы» | Crowe Associates

«Драйвер» - важное понятие в транзакционном анализе. Он был создан американским психологом Тайби Калер и сейчас используется во всем мире.

Выявляя и преодолевая Драйверы, люди могут значительно улучшить свое благополучие, а также свою эффективность, креативность, общение и отношения.

Концепция драйверов - это мощный инструмент, который может помочь в достижении личного роста и изменений.

5 драйверов:

  • Пожалуйста, меня!
  • Будь сильным!
  • Торопитесь!
  • Попробуй!
  • Be Perfect!

Движущие силы - это сообщения, которые мы получаем от родителей и используем в качестве дисфункциональных стратегий решения проблем в детстве. Мы активируем их, когда чувствуем, что нам бросают вызов нашей основной нормальности, чтобы восстановить равновесие, но результат может привести к проблемам в краткосрочной или долгосрочной перспективе.

  • Будь сильным , приводит к попытке решить проблемы, будучи сильным, неся тяжелые грузы, мириться с более или менее невыносимыми условиями и т. Д.Внутреннее послание, которое вы даете себе, заключается в том, что вы не должны позволять другим думать, что вы слабы. Люди с сильными драйверами часто не всегда считают себя полностью ответственными за свои мысли и, особенно, за свои чувства. Тем не менее, человек часто кажется рациональным снаружи.
  • Пожалуйста, мне . Человек, который находится в активном движении «Удовлетворите меня», часто больше заботится о других и их потребностях, чем о себе. Внутренний посыл состоит в том, что человек может быть достаточно хорошим, только заботясь о других, и это заставит других ценить вас - главная цель для человека в Драйвере «Удовлетворите меня»! Люди с этим Драйвером склонны считать себя ответственными за то, что чувствуют другие люди.
  • Поторопитесь , может привести к спешке, когда в этом нет необходимости, а иногда даже тогда, когда было бы лучше потратить время. Внутреннее сообщение, которое люди с Hurry Up Drivers дают себе, состоит в том, что они на что-то опоздают (заставляет задуматься о Кролике из «Алисы в стране чудес», не так ли?). Может быть, человека, у которого «слишком много свободного времени», считают праздным? В любом случае чувствуешь, что недостаточно хорош, когда не торопишься.
  • Будьте идеальны .Этот драйвер заставляет человека искать совершенства одним или несколькими способами. Часто с точки зрения поддержания абсолютно безупречного внешнего вида, может быть, в попытках добиться «идеальной» речи, «идеальных» аранжировок и т. Д. Внутренний посыл звучит так: «Тебе следовало бы стать лучше». Недостаточно хорош, если случится ошибка. Вместо этого человек с этим Драйвером будет постоянно пытаться улучшить себя, надеясь однажды стать принятым. Кем? Мы не знаем, но для того, чтобы быть совершенным, наверное, все должны быть приняты.
  • Старайтесь изо всех сил руководствуется девизом: главное - усилия. Люди с этим Драйвером чувствуют себя хорошо, когда они много работают, независимо от того, действительно ли они чего-то достигают или нет. По крайней мере, они пытались. Они имеют тенденцию усложнять вещи и теряться в деталях, вместо того, чтобы видеть общие контуры. Основная идея заключается в том, что вы недостаточно много работаете.

С точки зрения коучей, это полезно в качестве инструмента, возможно, в «реальности» или в части рассказа историй на пути коучинга, а также помогает клиентам задуматься о том, когда они могут проявлять такое поведение и как с этим работать.С точки зрения клиентов, это может помочь лучше осознать поведение «по типу ответственности», наряду с ответственностью за устранение наихудших эксцессов.

Справочная информация о стилях работы водителей и их резюме могут быть доступны здесь и сохранены в виде текстового документа. Концепция поведения «водителя» была разработана двумя аналитиками по транзакциям, Калером и Хеджесом (TAJ 4.1, стр.32) , и написана Мавис Кляйн в «Боль и радость» (Бояре 1993). Эта анкета была создана на основе работы этих авторов Мэри Кокс, и здесь выражается признательность.

Понимание и применение концепции «доступности драйвера» в автоматизированном вождении

Введение В ближайшие годы автомобили смогут брать на себя задачи по вождению в определенных условиях без необходимости постоянного наблюдения со стороны пользователя. Это так называемое условно автоматизированное вождение (L3-автоматизация в соответствии с SAE J3016 [1]), в отличие от полностью или полностью автоматизированного вождения, по-прежнему потребует от пользователя в качестве запасного ресурса: в течение определенного периода времени пользователь должен иметь возможность назад ручное управление автомобилем в случае сбоев в работе системы или обнаружения границ системы.Тем не менее, водителям будет разрешено выполнять задачи, не связанные с вождением (NDRT), пока транспортное средство находится в движении, когда система автоматизации активна. Предыдущие исследования переходов управления, которые в основном проводились на симуляторах вождения, сообщали о времени перехода от 1 до 15 с [2]. Авторы часто предполагали роль NDRT в сообщаемом изменении времени поглощения [3-5]. Более конкретно, Marberger et al. [4] предложили модель инициируемого системой перехода от автоматического к ручному управлению. Авторы предполагают, что время смены водителя определяется различными свойствами задачи и факторами, связанными с водителем, такими как сенсорное, когнитивное и моторное состояние водителя, уровень возбуждения и мотивационные условия.Настоящее исследование направлено на изучение взаимосвязи между различными характеристиками NDRT, показателями мотивации водителей и рабочей нагрузкой, а также временем смены функций во время смены управления в исследовании реальных автомобилей на немецких автострадах в повседневном движении. Метод В исследовании использовалось полностью оснащенное инструментами транспортное средство Wizard-of-Oz для имитации условно автоматизированного транспортного средства L3, способного обеспечить полное продольное и поперечное управление транспортным средством, вместе с полным визуальным и акустическим HMI, состоящим из системных значков. на проекционном дисплее (HUD) и кластерном дисплее, а также на рычагах со светодиодной подсветкой по обеим сторонам рулевого колеса.Когда система автоматизации была активна, управление транспортным средством перешло к штурману и экспериментатору на автомобиле «Волшебник из страны Оз». Контроллеры ввода и устройства обратной связи были полностью скрыты от пользователя системы на сиденье водителя. Во время движения с активной системой по немецким автострадам в столичном районе Штутгарта наивные пользователи использовали различные NDRT. Примерно через 5 или 15 минут автоматизированного вождения был выдан запрос на вмешательство (RtI), и пользователей попросили вернуть ручное управление транспортным средством.На рисунке 1 представлен синоптический обзор дизайна исследования. Рисунок 1. Обзор дизайна исследования с вторичной задачей внутрисубъектного фактора и длительностью межсубъектного фактора автоматизированного движения между RtI. Натуралистические NDRT, использованные в исследовании (задача прослушивания звука, задача поиска заднего сиденья, задача чтения журнала и задача игры в тетрис с креплением для планшета) были вдохновлены общими вторичными задачами, которые водители, вероятно, будут выполнять при использовании автоматизированного транспортного средства. [6-8].Они также были выбраны для того, чтобы налагать на водителя различные уровни зрительной, когнитивной или моторной нагрузки и варьировать в отношении мотивационных аспектов [4]. Кроме того, в состав каждого испытания входило справочное задание (водителям нужно было только осмотреть окрестности автомобиля) и секция ручного вождения. После каждого перехода участникам задавали различные вопросы, касающиеся второстепенной задачи и процесса перехода. Вопросы касались рабочей нагрузки (то есть визуальной, когнитивной и моторной нагрузки) и мотивационных аспектов задавались по шкале категорий от 0 (совсем нет) до 15 (очень сильно).Кроме того, были зафиксированы сроки приема и меры по стабилизации автомобиля. Полученные результаты В исследовании приняли участие N = 34 водителя в возрасте Мага = 55 лет (SD = 14), из которых n = 6 были женщинами. 21 водитель ранее имел опыт работы с системами ACC. В исследовании было зарегистрировано 156 действительных случаев поглощения. На рисунке 2 показаны рейтинги участников в отношении субъективной мотивации к работе над задачей, а также оценки визуальной, когнитивной и моторной нагрузки для каждой из задач, над которыми участники работали до выдачи RtI.Однофакторный дисперсионный анализ ANOVAS был рассчитан для каждого из субъективных показателей с вторичной задачей в качестве факторного предиктора. Запланированные контрасты были включены для попарного сравнения второстепенных задач, причем эталонная задача служила эталонной категорией. Общие эффекты второстепенной задачи были обнаружены для мотивации (F (4,151) = 3,698, p = 0,007), зрительного отвлечения (F (4,151) = 7,985, p = 0,000) и двигательной нагрузки (F (4,151) = 2,591). , р = 0,039). Для когнитивной нагрузки было обнаружено лишь незначительное влияние второстепенного задания (F (4,151) = 2.339, р = 0,058). Запланированные контрасты (все проверены по сравнению с эталоном) для мотивации показали значительные различия для поисковой задачи (p = 0,018) и для игры в тетрис (p = 0,001). Что касается визуальной нагрузки, значительный эффект был обнаружен для задачи поиска (p = 0,002), задачи чтения (p = 0,002) и игры в тетрис (p = 0,008). Аналогичным образом, для когнитивной нагрузки значимые эффекты были обнаружены для задачи поиска (p = 0,016), задачи чтения (p = 0,035) и игры в тетрис (p = 0,020). В случае двигательной нагрузки запланированные контрасты оказали существенное влияние только на поисковую задачу (p =.012). а) б) CD) Рисунок 2: Субъективные оценки (а) мотивации к работе над задачей, (б) визуальной нагрузки, (в) когнитивной рабочей нагрузки и (г) двигательной нагрузки, испытываемой пользователями из-за работы над задачей во время автоматического вождения. Показаны средние значения и 95% доверительный интервал. Помимо субъективных показателей, были проанализированы объективные показатели времени и качества поглощения. Например, среднее время перенастройки варьировалось от Mref = 2,97 с для эталонной задачи до Mst = 5.05 с для поисковой задачи. Чтобы оценить взаимосвязь между временем перехода и субъективными свойствами задачи, рассчитывается модель ANOVA для прогнозирования времени перехода от основных эффектов мотивации субъективных переменных, визуальной нагрузки, когнитивной нагрузки и физической нагрузки. Значительные эффекты были обнаружены для зрительной нагрузки (F (1,151) = 8,060, p = 0,005) и двигательной нагрузки (F (1,151) = 5,371, p = 0,022), но не для мотивации (F (1,151) = 0,356, p = 0,551) и умственной нагрузки (F (1,151) = 1.105, р = 0,295). Обсуждение Текущее исследование, первое в своем роде исследование по измерению времени перехода от условно автоматического к ручному управлению в реальном движении по автостраде, может показать, что NDRT, выполненные на RtI, серьезно влияют на время перехода. Были исследованы NDRT с субъективно различной рабочей нагрузкой и мотивационными требованиями, и можно было показать, что именно визуальные и моторные свойства нагрузки влияют на продолжительность перехода. Результаты исследования могут быть использованы для разработки удобных и безопасных концепций принятия на себя автоматизированных транспортных средств, и будущие исследования должны быть посвящены дальнейшему изучению взаимосвязи между свойствами NDRT и временем перехода.

Бизнес-драйвер - определение и значение

Бизнес-драйвер - это компонент, условие, процесс, ресурс или обоснование, которые жизненно важны для процветания бизнеса. Другими словами, это то, что сильно влияет на эффективность бизнеса.

Это также может быть ситуация, которая улучшит финансовое состояние компании. Например, менеджер обувного магазина может стремиться снизить процент отказов от покупок. «Не покупают» - это люди, которые входят и ничего не покупают.Задача менеджера - стимулировать рост продаж.

Компании должны определить движущие силы своего бизнеса. Кроме того, компании должны стараться максимально использовать все, что находится под их контролем.

Стратегия и цели компании зависят от определяемых ею бизнес-факторов и порядка их важности.

Не каждый водитель в бизнесе хорош

Мы должны принимать некоторые водители как необходимое зло, потому что мы не можем их контролировать.Примеры включают торговые отношения с другими странами, цены на сырье, геополитические волнения и экономические условия.

Выявить движущие силы бизнеса компании становится все труднее по мере того, как она становится более сложной. Существуют компьютерные программы, которые помогают фирмам прояснять и отслеживать движущие силы их бизнеса.

Термин «движущая сила бизнеса» стал модной фразой, относящейся к любой ключевой части бизнеса.

Бизнес-драйверами компаний-разработчиков программного обеспечения, например, являются технологические инновации, лучшие продукты и оптимальный маркетинг.Первоклассная поддержка клиентов также является ключевым фактором развития бизнеса.

Наиболее распространенные бизнес-факторы:
  • Законодательство и государственная политика
  • Судебный процесс
  • Цена ресурсов или товаров
  • Деятельность конкурентов
  • Потребительский спрос
На изображении показаны 10 основных бизнес-драйверов нефтегазовой отрасли в 2015 году. (См. Видео ниже)

Внутренние и внешние бизнес-факторы

Примерами внутренних движущих сил являются сотрудники и различные подразделения компании.Особенно те, которые способствуют продажам, маркетингу, производству и разработке продуктов.

Торговый персонал, например, повышает спрос на продукт. Они также работают над тем, чтобы товары компании доходили до клиентов вовремя.

Внутренние драйверы бизнеса поддерживают его работу. Внутренние драйверы также имеют общую цель, например стремление к процентной доле на рынке. Доля рынка относится к продажам компании по отношению к размеру всей отрасли.

Примеры внешних факторов включают клиентов, экономику, конкурентов и регулирующие органы.

К факторам, влияющим на производительность, относятся те, которые помогают генерировать продажи. Примеры включают в себя количество звонков, проводимых компанией, а также кампанию по дальнейшему обслуживанию. Количество посетителей, приходящих на сайт компании, также является фактором развития бизнеса.

Ключевые факторы не одинаковы во всех отраслях. В юридической фирме, например, тщательность намного важнее скорости доставки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *