Понятие признаки и состав административного правонарушения: КоАП РФ Статья 2.1. Административное правонарушение \ КонсультантПлюс

Содержание

Административное правонарушение: понятие, признаки, юридический состав

Понятие, сущность и признаки административного правонарушения

В юридической науке правонарушения зависимо от степени вреда, который наносится лицу, социуму и стране, и особенностей отношений, которым они вредят, подразделяют на преступления и проступки. Проступки – это административные правонарушения, гражданские и дисциплинарные проступки. Традиционно самыми социально опасными из них считают административные правонарушения.

В правоведении правонарушение рассматривают как основание юридической ответственности. Значит, основание административной ответственности — нарушение правовой нормы либо административное правонарушение.

Из определения можно сделать вывод, что административному правонарушению, в основном присущи такие характерные черты: 

  • Определенное деяние физического или юрлица (выражающееся в действии или бездействии)

Административное правонарушение заключается в конкретном деянии, то есть противоправном поведении физического или юрлица. Это можно объяснить тем, что правонарушение может составить только акт поведения, который внешне выражен в определенной объективной форме.

Административное правонарушение в виде действия или бездействия является, прежде всего, нарушением запрета или невыполнением обязанности.

Правонарушение в виде действия заключается в нарушении запрета или активного неисполнения обязанностей. Нарушения норм права, которые выражаются в бездействии, проявляется в невыполнении законного требования или пассивном невыполнении обязанностей, то есть человек должен был осуществить определенные действия, которые предусмотрены нормой права, но не осуществил их.

Пример

Так, управление машиной с заведомо подложными государственными регистрационными знаками (ст. 12.2 КоАП РФ) — является действием, а неисполнение требований ПДД уступить дорогу транспортному средству, которое пользуется преимущественным правом проезда перекрестка (ст. 12.2 КоАП РФ) — бездействием.

  • Противоправность

Также административное правонарушение всегда является противоправным, то есть нарушает нормы существующего административного законодательства (к примеру, нормы II раздела («Особенной части») КоАП РФ или нормы законов субъектов федерации об административных правонарушениях).

Если деяние не противоправно, то оно не может быть административным правонарушением и, значит, повлечь административную ответственность.

  • Виновность

Административное правонарушение может быть осуществлено только виновно. Виновность как признак административного правонарушения заключается в том, что это деяние — результат свободного волеизъявления правонарушителя, его виновного поведения. Виной является психическое отношение правонарушителя к осуществленному деянию.

  • Наказуемость

Административная наказуемость как признак административного правонарушения заключается в том, что за осуществление противоправного деяния установлена возможность применения и реально применяется административное наказание.

Каждому виду правонарушения соответствует определенный вид санкции. Административным правонарушением признается согласно закона не любое антиобщественное, противоправное деяние, а только то, за которое предусматривается мера административной ответственности.

Состав административного правонарушения

Составом административного правонарушения является совокупность закрепленных в нормативно-правовых актах признаков, наличие которых может повлечь административную ответственность. Признаки состава административного правонарушения: 

Объект

Первую группу объектов административных правонарушений составляют общественные отношения, которые непосредственно урегулированы нормами различных отраслей права, в частности, земельного, финансового, экологического, трудового, гражданского и иных. Данные общественные отношения образуют только общий объект административного правонарушения.

Второй разновидностью объекта административного правонарушения выступает родовой объект. В качестве родового объекта действующее административное законодательство предусматривает административную ответственность за совершение конкретного посягательства в рамках какой  -либо конкретной главы КоАП РФ.

Примером родового объекта административного правонарушения может служить
  • правонарушения в сфере реализации прав граждан;
  • правонарушения в сфере охраны окружающей среды;
  • правонарушения в сфере предпринимательской деятельности ;
  • иные.

Видовые объекты есть третья разновидность объектов административных посягательств.

Видовые объекты стоит признавать в качестве специфичных групп общественных отношений, которые располагаются в рамках конкретной главы административного законодательства. Например, глава 8 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности за правонарушения в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Именно с помощью видового объекта административного правонарушения возможно разграничить и детализировать общественные отношения между собой.

Непосредственный объект – это четвертая группа общественных отношений. Непосредственным объектом выступают общественные отношения, которым причиняется ущерб. Например, право пользования, владения и распоряжения каким-либо имуществом. Кроме того, в качестве непосредственного объекта выступают правила, запреты, требования, предписания.

Объективная сторона

Объективной стороной административного правонарушения является система установленных нормами права признаков, которые характеризуют внешнее проявление этого правонарушения.

Объективная сторона состава характеризует правонарушение как акт внешнего поведения правонарушителей и включает, в частности, такие признаки состава административного правонарушения, как противоправное действие или бездействие и наступившие вредные последствия.

Пример

Нарушение водителем транспортного средства ПДД выражается в различных противоправных действиях: превышении установленной скорости движения, несоблюдении требований дорожных знаков, проезде на запрещающий сигнал светофора, пересечении сплошной линии разметки и других. Вредными последствиями данных действий могут быть: формирование опасности в дорожном движении, помехи иным участникам движения, аварийной ситуации, осуществлении ДТП.

Кроме противоправного деяния и причиненных вредных последствий 3-й составной частью объективной стороны правонарушения является и такой признак, как причинно-следственная связь между таким деянием и наступившими в итоге него вредными последствиями. 

Установить данную причинно-следственную связь — значит выявить обстоятельства возникновения вредных последствий, определить, наступили они в итоге противоправного деяния или по иным причинам, как это деяние повлияло на величину таких последствий и другое

Субъект

Субъектом административного правонарушения является лицо, которое совершило общественно опасное деяние и способно нести административную ответственность (обладает административной деликтоспособностью). Согласно действующего законодательства, субъектами административных правонарушений являются индивидуальные субъекты и юрлица.

Индивидуальными субъектами являются физлица, которые достигли 16-летнего возраста и обладают вменяемостью.

Вменяемостью является способность физлица, которое достигло 16-летнего возраста, осознавать фактический характер своего деяния, его общественную опасность и руководить им.

Индивидуальные субъекты административных правонарушений делятся на общие (которые достигли 16-летнего возраста, вменяемые) и специальные (которые отражают особенности трудового, служебного положения; прошлое противоправное поведение, другие особенности правового статуса граждан).

Одним из специальных субъектов являются должностные лица.

Субъективная сторона

Вина выступает в качестве главного признака субъективной стороны. Вина может выражаться в двух формах, в виде умысла и в виде неосторожности.

Умышленная форма вины подразделяется на две разновидности, а именно, прямой умысел и косвенный умысел. При совершении правонарушения с прямым умыслом лицо сознает общественно опасный характер своего деяния, предвидит неизбежность или реальную возможность наступления общественно опасных последствий и желает их наступления. 

При косвенном умысле лицо, совершая правонарушение, осознает общественно опасный характер совершенного деяния, предвидит возможность (вероятность) наступления его общественно опасных последствий хотя и не желает, но сознательно допускает их наступление.

Второй формой вины в совершении административного правонарушения признается неосторожность, при которым лицо, совершившее правонарушение, предвидело возможность наступления общественных последствий, но сознательно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий.

Понятие, признаки и состав административного правонарушения

Похожие презентации:

Административное правонарушение: понятие, признаки, состав

Административные правонарушения

Понятие и состав административного правонарушения. Административная ответственность

Административное правонарушение и административная ответственность

Правонарушение: понятие, признаки, виды, состав

Административное правонарушение и административная ответственность

Административные правонарушения

Административные правонарушения

Общие положения законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях

Административные правонарушения

Лекция 5

2. 1. Понятие, признаки и состав административного правонарушения

ст. 2.1
КоАП
РФ
Противоправное, виновное действие
(бездействие) физического или
юридического лица, за которое КоАП
или законами субъектов Российской
Федерации об административных
правонарушениях установлена
административная ответственность
Основные черты
• Действие
• Бездействие
• Противоправность
• Виновность
• Наказуемость
• Общественная вредность
Состав административного правонарушения
Обязательные элементы:
объект
правонарушения
объективная
сторона
субъект
правонарушения
субъективная
сторона
Классификация составов правонарушения:
По особенностям конструкции
Материальные
Формальные
В зависимости от степени обобщения признаков административных правонарушений
Казуистичные
Обобщенные
По практическому значению
Однозначные
Альтернативные
По признаку субъективной стороны
Умышленные
Неосторожные
По признаку мотива поведения
Корыстные
Некорыстные

4.

Объект административного правонарушенияОбщий объект
Непосредственный
объект
Родовой объект
Видовой объект

5. Объективная сторона административного правонарушения

Элементы объективной стороны
Обязательные элементы
В материальном составе
Деяние
(действие/бездействие
В формальном составе
Деяние
(действие/бездействие)
Факультативные
элементы
Время
Место
Причинноследственная связь
между деяниями
Способ
Наступившее
последствие
Обстановка

6. Субъект административного правонарушения

Виды субъектов административного правонарушения
Общий субъект
Специальный
субъект
Особый субъект
ФЛ (достигшие 16 лет
и вменяемые)
Должностные лица
Военнослужащие
ЮЛ , имеющие такой
статус на момент
совершения
правонарушения
Иностранные
граждане, лица без
гражданства
Судьи, прокуроры
Законные
представители
Сотрудники ФСИН,
МЧС и др.

7. Субъективная сторона административного правонарушения

Элементы субъективной стороны
Обязательные элементы
Вина
В форме умысла
Прямой
умысел
Косвенный
умысел
Факультативные элементы
Цель
В форме
неосторожности
Легкомыслие
Небрежность
Мотив

8. 2 Виды административных правонарушений

1. Административные правонарушения, посягающие на права граждан
2.
Административные
правонарушения,
посягающие
на
здоровье,
санитарноэпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность
3. Административные правонарушения в области охраны собственности
4. Административные правонарушения в области охраны окружающей природной среды и
природопользования
5. Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике 6.
Административные правонарушения в сельском хозяйстве, ветеринарии и мелиорации земель
7. Административные правонарушения на транспорте
8. Административные правонарушения в области дорожного движения
9. Административные правонарушения в области связи и информации
10. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности
11. Административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, рынка ценных
бумаг
12. Административные правонарушения в области таможенного дела
13. Административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти
14. Административные правонарушения в области защиты государственной границы РФ и
обеспечения режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории
Российской Федерации
15. Административные правонарушения против порядка управления
16. Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и
общественную безопасность
17. Административные правонарушения в области воинского учета

English     Русский Правила

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден подписывает Исполнительный указ о реализации соглашения между Европейским Союзом и США.

Структура конфиденциальности данных

Сегодня президент Байден подписал Исполнительный указ об усилении мер безопасности в отношении разведывательной деятельности США (E.O.), определяющий шаги, которые Соединенные Штаты предпримут для выполнения обязательств США в рамках соглашения между Европейским союзом и США. Рамочная программа конфиденциальности данных (DPF ЕС-США), объявленная президентом Байденом и президентом Европейской комиссии фон дер Ляйен в марте 2022 года. 

Трансатлантические потоки данных имеют решающее значение для обеспечения взаимодействия между ЕС и США на сумму 7,1 триллиона долларов. экономические отношения. ЕС-США DPF восстановит важную правовую основу для трансатлантических потоков данных, решив проблемы, поднятые Судом Европейского Союза при отмене предыдущего соглашения между ЕС и США. Платформа Privacy Shield как действительный механизм передачи данных в соответствии с законодательством ЕС.

Исполнительный указ укрепляет и без того строгий набор гарантий конфиденциальности и гражданских свобод для разведывательной деятельности США. Он также создает независимый и обязательный механизм, позволяющий физическим лицам в соответствующих штатах и ​​региональных организациях экономической интеграции, как указано в EO, добиваться возмещения ущерба, если они считают, что их личные данные были собраны с помощью радиотехнической разведки США в порядке, нарушающем действующее законодательство США.

Крупные и малые компании США и ЕС во всех секторах экономики полагаются на трансграничные потоки данных для участия в цифровой экономике и расширения экономических возможностей. ЕС-США DPF представляет собой кульминацию совместных усилий Соединенных Штатов и Европейской комиссии по восстановлению доверия и стабильности к трансатлантическим потокам данных и отражает силу прочных отношений между ЕС и США. отношения, основанные на наших общих ценностях.

В частности, Указ:

  • Добавляет дополнительные гарантии в отношении разведывательной деятельности США, включая требование о том, чтобы такая деятельность проводилась только для достижения определенных целей национальной безопасности; учитывать неприкосновенность частной жизни и гражданские свободы всех лиц, независимо от гражданства или страны проживания; и проводиться только тогда, когда это необходимо для продвижения подтвержденного разведывательного приоритета, и только в той степени и способом, которые пропорциональны этому приоритету.
  • Уполномочивает выполнять требования к личной информации , собранной в ходе деятельности по радиоразведке, и расширяет обязанности должностных лиц по правовым вопросам, надзору и комплаенсу, чтобы обеспечить принятие соответствующих мер для устранения случаев несоблюдения.
  • Требуется, чтобы элементы разведывательного сообщества США обновили свои политики и процедуры , чтобы отразить новые гарантии конфиденциальности и гражданских свобод, содержащиеся в E.O.
  • Создает многоуровневый механизм для лиц из соответствующих штатов и региональных организаций экономической интеграции, указанных в соответствии с EO, для получения независимого и обязательного рассмотрения и возмещения претензий о том, что их личная информация, собранная с помощью радиотехнической разведки США, была собрана или обрабатываются Соединенными Штатами в нарушение применимого законодательства США, включая усиленные меры безопасности в E. O.
    • В рамках первого уровня сотрудник по защите гражданских свобод в Управлении директора национальной разведки (CLPO) проведет предварительное расследование полученных квалифицирующих жалоб, чтобы определить, были ли нарушены усиленные гарантии EO или другие применимые законы США. и, если да, определить надлежащее восстановление. Э.О. расширяет существующие установленные законом функции CLPO, устанавливая, что решение CLPO будет иметь обязательную силу для разведывательного сообщества при условии второго уровня проверки, и обеспечивает защиту для обеспечения независимости расследований и решений CLPO.
    • В качестве второго уровня проверки E.O. уполномочивает и поручает Генеральному прокурору создать Суд по пересмотру защиты данных («DPRC») для обеспечения независимого и обязательного пересмотра решений CLPO по заявлению от лица или элемента разведывательного сообщества. Судьи DPRC будут назначаться не из правительства США, иметь соответствующий опыт в области конфиденциальности данных и национальной безопасности, независимо рассматривать дела и пользоваться защитой от удаления. Решения DPRC относительно того, имело ли место нарушение применимого законодательства США, и если да, то какое исправление должно быть реализовано, будут иметь обязательную силу. Чтобы еще больше улучшить обзор DPRC, E.O. предусматривает, что DPRC выбирает специального адвоката в каждом случае, который будет отстаивать интересы заявителя в этом вопросе и обеспечивать, чтобы DPRC был хорошо информирован о проблемах и законе, касающемся этого вопроса. Генеральный прокурор сегодня издал сопутствующие постановления о создании DPRC.
  • Призывает Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами пересмотреть политики и процедуры разведывательного сообщества , чтобы убедиться, что они соответствуют Исполнительному распоряжению, и провести ежегодный обзор процесса возмещения ущерба, в том числе проверить, Сообщество полностью выполнило определения, сделанные CLPO и DPRC.

Эти шаги предоставят Европейской комиссии основу для принятия нового определения адекватности, которое восстановит важный, доступный и доступный механизм передачи данных в соответствии с законодательством ЕС. Это также обеспечит большую правовую определенность для компаний, использующих стандартные договорные положения и обязательные корпоративные правила для передачи персональных данных из ЕС в Соединенные Штаты.

###

Законы Флориды о вождении в нетрезвом виде и об административном приостановлении действия

Вождение в нетрезвом виде и IID


Отказ от ответственности: это резюме было подготовлено Департаментом безопасности дорожного движения и транспортных средств (FLHSMV) и должно использоваться только для справки. Пожалуйста, ознакомьтесь с полными текстами любых законов, указанных ниже, для получения полной и исчерпывающей правовой информации.

 

В соответствии с законодательством штата Флорида вождение в нетрезвом состоянии (DUI) алкогольных напитков, химических веществ или контролируемых веществ является одним правонарушением, доказанным нарушением нормальных способностей или незаконным содержанием алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе 0,08 или выше. Наказания при вынесении обвинительного приговора одинаковы, независимо от того, каким образом было доказано правонарушение.

Для ознакомления с полным текстом законодательства см. раздел 316.193, Устав штата Флорида.

График штрафов за вождение в нетрезвом виде в соответствии с разделом 316.193 Устава Флориды.

  • Первая судимость:
    • Не менее 500 долларов и не более 1000 долларов.
    • Если уровень алкоголя в крови/выдыхаемом воздухе (BAL) был 0,15 или выше, или если в транспортном средстве находился несовершеннолетний, не менее 1000 долларов США или более 2000 долларов США.
  • Вторая судимость:
    • Не менее 1000 долларов США и не более 2000 долларов США.
    • Если BAL был 0,15 или выше, или если в транспортном средстве находился несовершеннолетний, не менее 2000 долларов США или более 4000 долларов США.
  • Третья судимость (в течение 10 лет после второго правонарушения):
    • Не менее 2 000 долларов США или более 5 000 долларов США.
    • Если BAL был 0,15 или выше или если в транспортном средстве находился несовершеннолетний, не менее 4000 долларов США.
  • Третья судимость (более 10 лет со второй):
    • Не менее 2 000 долларов США или более 5 000 долларов США.
    • Если BAL был 0,15 или выше или если в транспортном средстве находился несовершеннолетний, не менее 4000 долларов США.
  • Четвертое или последующее осуждение:  
    • Не менее 2000 долларов США.
    • Если BAL был 0,15 или выше или если в транспортном средстве находился несовершеннолетний, не менее 4000 долларов США.

Для ознакомления с полной формулировкой закона см. разделы 316.193(2)(a)–(b), (4)(a) Устава Флориды.

Нарушение режима вождения в нетрезвом виде влечет за собой дополнительные наказания, которые могут быть наложены судом. Дополнительную информацию о дополнительных штрафах см. в разделе 316.19.3, Устав Флориды.

Тюремное заключение

По усмотрению суда сроки наказания могут быть отбыты в стационаре для лечения алкоголизма или наркомании и зачтены в счет срока лишения свободы.

  • Первая судимость:
    • Лишение свободы на срок не более шести месяцев.
    • Если BAL был 0,15 или выше, или если в автомобиле находился несовершеннолетний, тюремное заключение на срок не более девяти месяцев.
  • Вторая судимость:
    • Лишение свободы на срок не более девяти месяцев.
    • Если BAL был 0,15 или выше, или если в транспортном средстве находился несовершеннолетний, лишение свободы на срок не более 12 месяцев.
    • Если второй судимость была в течение пяти лет после предыдущего судимости, обязательное лишение свободы на срок не менее 10 дней. По крайней мере, 48 часов заключения должны быть последовательными.
  • Третья судимость:
    • Если третья судимость вынесена в течение 10 лет после предыдущей судимости, обязательное лишение свободы на срок не менее 30 дней. По крайней мере, 48 часов заключения должны быть последовательными.
    • Если третья судимость составляет более 10 лет от предыдущей судимости, — лишение свободы на срок не более 12 месяцев.
  • Четвертая или последующая судимость:
    • Тюремное заключение на срок не более пяти лет или в соответствии с разделом 775.084 Устава Флориды, если правонарушитель совершает злостное/насильственное преступление.

Чтобы ознакомиться с полной формулировкой закона, см. разделы 316.193 (2)(a) 2, 4(b), (6)(b)–(c),  775.082(3)(e) и 775.084, Флорида. Устав.

Задержание или обездвиживание транспортного средства

Если у семьи подсудимого нет другого транспорта:

  • Первая судимость = 10 дней;
  • Вторая судимость в течение пяти лет после предыдущей судимости = 30 дней;
  • Третья судимость в течение 10 лет после предыдущей судимости = 90 дней.

Задержание или иммобилизация не должны происходить одновременно с лишением свободы. Суд может отклонить постановление об аресте любых транспортных средств, принадлежащих ответчику, если ими управляют исключительно сотрудники ответчика или какое-либо предприятие, принадлежащее ответчику.

Полный текст законодательства см. в разделе 316.193 (6) Устава Флориды.

Условия освобождения лиц, арестованных за вождение в нетрезвом виде

  • Человек больше не находится под влиянием, и нормальные способности человека больше не нарушены
  • Уровень алкоголя в крови/выдыхаемом воздухе человека ниже 0,05; или
  • С момента задержания лица прошло восемь часов.

Для ознакомления с полной формулировкой закона см. раздел 316.19.3 (9), Устав Флориды.

Авария в нетрезвом виде с повреждением имущества или телесными повреждениями

Любое лицо, которое причиняет материальный ущерб или телесные повреждения другому лицу во время вождения в нетрезвом виде, виновно в совершении мисдиминора первой степени (штраф на сумму не более 1000 долларов США или тюремное заключение сроком на один год).

Для ознакомления с полной формулировкой закона см. разделы 316.193 (3), 775.082(4)(a) и 775.083(1)(d) Устава Флориды.

Повторное вождение в нетрезвом виде или дорожно-транспортное происшествие с серьезными телесными повреждениями

  • Любое лицо, осужденное за третье вождение в нетрезвом виде в течение 10 лет после предыдущего осуждения или за четвертое или последующее вождение в нетрезвом виде, виновно в совершении тяжкого преступления третьей степени (штраф на сумму не более 5000 долларов США и/или пять лет лишения свободы).
  • Любое лицо, причинившее серьезные телесные повреждения во время управления транспортным средством в нетрезвом виде, виновно в совершении тяжкого преступления третьей степени (штраф не более 5000 долларов и/или пять лет тюремного заключения) или в соответствии с разделом 775.084 Устава Флориды, если оно совершает тяжкое преступление, совершаемое по привычке или с применением насилия. .

Для ознакомления с полным текстом законодательства см. разделы 316.193 (2)–(3) и/или 775.084 Устава Флориды.

Непредумышленное убийство и убийство с использованием транспортных средств

  • Непредумышленное убийство в нетрезвом виде: тяжкое преступление второй степени (штраф не более 10 000 долларов США и/или 15 лет лишения свободы).
  • Непредумышленное убийство в нетрезвом состоянии / оставление места происшествия: водитель, осужденный за непредумышленное убийство в нетрезвом состоянии, который знал/должен был знать о происшествии, но не предоставил информацию или не оказал помощь, виновен в совершении тяжкого преступления первой степени (штраф не более 10 000 долларов США и/или 30 лет лишения свободы). лишение свободы).
  • Автомобильное убийство: тяжкое преступление второй степени (штраф не более 10 000 долларов США и/или 15 лет лишения свободы).
  • Автомобильное убийство / оставление места происшествия: водитель, осужденный за автомобильное убийство, который покинул место аварии, виновен в совершении тяжкого преступления первой степени (штраф на сумму не более 10 000 долларов США и / или 30 лет тюремного заключения).

Полный текст законодательства см. в разделе 316.193 (3) Устава Флориды.

Периоды аннулирования водительских прав за вождение в нетрезвом виде

  • Первое правонарушение без телесных повреждений: Аннулирование минимум на 180 дней, максимум на один год.
  • Первое преступление с телесными повреждениями: Аннулирование минимум на три года.
  • Второе правонарушение в течение пяти лет после предыдущего осуждения: минимум пять лет лишения свободы. Может иметь право на восстановление в трудных условиях через год.
  • Второе преступление через пять или более лет после первого осуждения, применяются те же сроки отмены, что и для первого преступления.
  • Третье правонарушение в течение 10 лет после второго осуждения: отмена приговора на срок не менее 10 лет. Может иметь право на восстановление в трудных условиях через два года.
  • Третье правонарушение Через 10 или более лет после второго осуждения применяются те же сроки отмены, что и для первого правонарушения.
  • Четвертая судимость, независимо от того, когда были вынесены предыдущие судимости: Обязательная бессрочная отмена. Может иметь право на восстановление в трудных условиях через пять лет. В случае лишения свободы период отзыва начинается с даты освобождения из-под стражи.
  • Непредумышленное убийство в состоянии алкогольного опьянения: обязательное аннулирование на постоянной основе. Может иметь право на восстановление в трудных условиях через пять лет, если ранее не было судимостей, связанных с вождением в нетрезвом виде.
  • Непредумышленное убийство, вождение в нетрезвом виде с серьезными телесными повреждениями или автомобильным убийством: лишение свободы минимум на три года. Серьезные телесные повреждения, полученные в результате вождения в нетрезвом виде и имеющие судимость за вождение в нетрезвом виде, аналогичны второму и четвертому пунктам выше.

 

Полный текст законодательства см. в разделах 322.271 и 322. 28 Устава Флориды.

Коммерческие автомобили (CMV) Осуждения/дисквалификации, связанные с алкоголем

  • Лица, имеющие лицензию на управление CMV, могут быть лишены прав на управление CMV на один год в нескольких случаях. Некоторые из этих дисквалифицирующих случаев включают:
    • Судимость за вождение CMV с содержанием алкоголя в крови 0,04 или выше;
    • Вождение CMV в состоянии алкогольного опьянения или контролируемого вещества или отказ пройти тест для определения концентрации алкоголя во время вождения CMV;
    • Вождение CMV в состоянии алкогольного опьянения или наркотического опьянения; или вождение CMV при наличии контролируемого вещества.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для лиц, лишенных права управлять CMV, не предусмотрены положения о получении лицензии на управление CMV в трудных условиях (бизнес или по найму), и приведенная выше информация является дополнением к любым положениям раздела 316.19.3 Устава Флориды, для обвинительных приговоров за вождение в нетрезвом виде. Второе или последующие осуждения за любое из вышеперечисленных правонарушений, вытекающих из отдельных инцидентов, приведут к постоянной дисквалификации от управления CMV.

Для ознакомления с полным текстом законодательства см. раздел 322.61 Устава штата Флорида.

Слушания по пересмотру административного отстранения и дисквалификации

Разделы 322.2615 и 322.64 Устава Флориды уполномочивают FLHSMV по запросу водителя проводить официальные и неофициальные проверки с целью сохранения, изменения или признания недействительными административных отстранений и дисквалификаций. Решения FLHSMV не должны рассматриваться ни в одном судебном процессе за нарушение раздела 316.19.3, Florida Statutes ,  и никакие письменные заявления, представленные лицом в его запросе о пересмотре, не могут быть приняты в качестве доказательств против него в любом таком судебном процессе. Решение любого связанного уголовного дела не влияет на отстранение/дисквалификацию.

Полный текст законодательства см. в разделах 322.2615 , 322.64 и 316.193 Устава Флориды.

Восстановление бизнеса или занятости

  • Отстранение от вождения за вождение в состоянии алкогольного опьянения 0,08 или выше или отказ сдать анализы на дыхание, мочу или кровь должны предъявить доказательство зачисления в школу DUI и подать заявление на административное слушание для возможного восстановления в трудных условиях. За незаконный уровень алкоголя должен отбыть 30 дней без водительских прав или разрешения до получения права на восстановление в трудных условиях. Для первого отказа должно служить 90 дней без водительских прав или разрешения до получения права на восстановление в трудных условиях. Восстановление в трудных условиях при двух и более отказах не предусмотрено.
  • Отстранение от вождения для лиц моложе 21 года, управляющих автомобилем с уровнем содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,02 или выше, должны пройти курс обучения правилам дорожного движения и злоупотреблению психоактивными веществами до восстановления в трудных условиях. Лица с BAL 0,05 или выше должны пройти программу DUI до получения права на восстановление в трудных условиях. Должен отработать 30 дней без водительских прав или разрешений, прежде чем вы получите право на восстановление в трудных условиях.

 

Лица, признанные виновными в вождении в нетрезвом виде, могут быть восстановлены в своих водительских правах для деловых или трудовых целей. Чтобы подать заявку на восстановление, ознакомьтесь со следующими рекомендациями.

  • При первом осуждении необходимо пройти школу DUI и подать заявление в FLHSMV для слушания дела о возможном восстановлении в трудных условиях. Обязательное устройство блокировки зажигания (IID) на срок до шести месяцев для BAL 0,15.
  • Последующие судимости, никаких разрешений на работу в трудных условиях, за исключением случаев, указанных ниже. Обязательный IID на один-два года, если BAL больше 0,15.
  • Второй судимость в течение пяти лет, отзыв на пять лет. Может подать заявление на слушание о восстановлении в трудных условиях через год. Должен пройти школу вождения в нетрезвом виде и оставаться в программе надзора за вождением в нетрезвом виде до конца периода отзыва. Неявка на консультацию или лечение приводит к аннулированию лицензии на работу в трудных условиях. Заявитель не должен употреблять какие-либо алкогольные напитки или запрещенные вещества или управлять автомобилем в течение 12 месяцев до восстановления. Обязательный IID на один-два года, если BAL больше 0,15.
  • Третье осуждение в течение 10 лет после предыдущего осуждения, отмена на 10 лет. Может подать заявление на слушание о восстановлении в трудных условиях через два года. Должен пройти школу вождения в нетрезвом виде и оставаться в программе надзора за вождением в нетрезвом виде до конца периода отзыва. Неявка на консультацию или лечение приводит к аннулированию лицензии на работу в трудных условиях. Заявитель не должен употреблять какие-либо алкогольные напитки или запрещенные вещества или управлять автомобилем в течение 12 месяцев до восстановления. Обязательный IID на два года.
  • Непредумышленное убийство в нетрезвом виде в нетрезвом виде без судимостей, связанных с вождением в нетрезвом состоянии, безвозвратное аннулирование. Может иметь право на восстановление в трудных условиях по истечении пяти лет с даты аннулирования или с даты лишения свободы при условии соблюдения следующих требований:
    • Заявитель не подвергался аресту за правонарушение, связанное с наркотиками, в течение как минимум пяти лет до слушания;
    • Заявитель не управлял автомобилем без прав в течение как минимум пяти лет до слушания;
    • Заявитель не употреблял алкоголь и наркотики в течение как минимум пяти лет до слушания; и
    • Заявитель должен закончить школу DUI и находиться под надзором в рамках программы DUI в течение оставшейся части периода отзыва. Неявка на консультацию или лечение приводит к аннулированию лицензии на работу в трудных условиях.

Если эти требования соблюдены, требуется IID на два года.

  • Непредумышленное убийство, вождение в нетрезвом виде, серьезные телесные повреждения или автомобильное убийство, лишение свободы на три года. Может немедленно подать заявление на слушание о восстановлении в трудных условиях. Должен пройти школу вождения в нетрезвом виде или курс повышения квалификации водителей.

Для ознакомления с полным текстом законодательства см. разделы 322.271 и 322.28 Устава Флориды.

Лицензия на тяжелые условия запрещена

  • Раздел 316.193 Устава Флориды запрещает любое восстановление в трудных условиях после второго или последующего отстранения за отказ от теста или если водитель был осужден за вождение в нетрезвом виде два или более раз.
  • Лица, лишенные права управлять коммерческим транспортным средством (CMV), не могут получить лицензию на управление CMV в трудных условиях.

 

Осуждение, требующее вождения в нетрезвом виде Школа

  • Первая судимость, необходимо пройти школу вождения в нетрезвом виде до восстановления на работе. Клиенты, которые ждут окончания периода отзыва перед восстановлением, должны предъявить подтверждение регистрации или завершение водительского удостоверения для восстановления. Если клиент регистрируется и восстанавливается после истечения периода отзыва, неспособность завершить школу DUI в течение 90 дней после восстановления приведет к аннулированию лицензии. Водительские права не могут быть восстановлены, пока школа DUI не будет завершена.
  • Второе осуждение за пять лет (аннулирование на пять лет) или третье осуждение за 10 лет (аннулирование на 10 лет). После вынесения приговора клиент должен пройти школу вождения в нетрезвом виде.
  • Непредумышленное убийство в нетрезвом виде в нетрезвом виде без судимостей, связанных с вождением в нетрезвом состоянии, безвозвратное аннулирование. Клиенты должны пройти школу DUI перед восстановлением в трудных условиях.
  • Клиенты, которые ждут, пока истечет период отзыва, должны зарегистрироваться в школе DUI и сдать экзамены на получение водительских прав, чтобы быть восстановленными. Неспособность закончить школу в течение 90 дней после восстановления приведет к аннулированию лицензии до завершения школы.
  •  Безрассудное вождение. Если у суда есть основания полагать, что употребление алкоголя, химических веществ или контролируемых веществ способствовало нарушению правил безрассудного вождения, лицо, осужденное за безрассудное вождение, должно пройти школу для вождения в нетрезвом виде, если это предписано судом.

Полный текст законодательства см. в разделах 316.193 , 322.271 и 322.29.1, Устав Флориды.

Положения о химических или физических испытаниях – Закон о подразумеваемом согласии

  • Отказ от сдачи анализа дыхания, мочи или крови является допустимым доказательством в уголовном процессе по делу о вождении в нетрезвом виде. Второй или последующий отказ является проступком первой степени.
  • Периоды приостановления действия водительских прав, первый отказ, приостановление действия на один год. Второй или последующие отказы приостанавливаются на 18 месяцев.
  • Периоды лишения прав на коммерческие водительские права: первый отказ в CMV, дисквалификация на один год; второй или последующие отказы в CMV, дисквалификация навсегда. Восстановление в трудных условиях не допускается.
  • Насильственное изъятие крови, при необходимости. Кровь может быть изъята в случаях DUI, связанных с серьезными телесными повреждениями или смертью, уполномоченным медицинским персоналом с применением разумной силы офицером, производящим арест, даже если водитель отказывается.
  • Без сознания любое лицо, которое не может отказаться по причине потери сознания или другого психического или физического состояния, считается не отозвавшим своего согласия на такое испытание. Анализ крови может быть проведен независимо от того, будет ли известно такому лицу, что его отказ сдать анализ крови приведет к приостановке его привилегии управлять автомобилем.
  • Портативные устройства для проверки дыхания на алкоголь, разрешенные в соответствии с разделом 322. 2616 Устава Флориды для лиц моложе 21 года. Чтение допустимо в качестве доказательства на любом административном слушании, проводимом в соответствии с разделом 322.2616 Устава Флориды .

Полный текст законодательства см. в разделах 316.1932, 316.1933 и 316.1939 Устава Флориды.

Судебное разбирательство и вынесение приговора

Все штрафы за вождение в нетрезвом виде налагаются судом,   судьям запрещено принимать заявление о признании себя виновным в совершении менее серьезного правонарушения в соответствии с разделом 316.656 Устава Флориды. Судам запрещается приостанавливать вынесение решения по делам о вождении в нетрезвом виде или снижать обвинение в вождении в нетрезвом виде, если содержание алкоголя в крови ответчика составляло 0,15 или выше.

Для ознакомления с полным текстом законодательства см. раздел 316.656 Устава штата Флорида.

Закон об административном приостановлении

  • Первая подвеска для лиц старше в возрасте 21 года с уровнем алкоголя ,08 или выше или лица моложе в возрасте до 21 года с уровнем алкоголя ,02 или выше, шесть месяцев.
  • Второе или последующие отстранения для лиц старше в возрасте 21 года с уровнем алкоголя .08 или выше или лиц младше в возрасте 21 года с уровнем алкоголя .02 или выше,  один год.
  • Первое отстранение за отказ сдать анализ дыхания, мочи или крови на один год.
  • Вторая или последующие приостановки за отказ,   18 месяцев.
  • Для лиц моложе 21 года: если уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе или крови составляет 0,05 или выше, приостановка действия остается в силе до завершения оценки и курса злоупотребления психоактивными веществами.

Приостановление вступает в силу немедленно. Офицер выдаст водителю временное разрешение, действительное в течение 10 дней с даты ареста, при условии, что водитель имеет право на это. Для лиц моложе 21 года временное разрешение действительно только через 12 часов после выдачи и действительно в течение 10 дней при условии, что водитель имеет право на это.

Раздел 322.2616 Устава Флориды уполномочивает сотрудников правоохранительных органов на законных основаниях задерживать и запрашивать проверку на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе любого лица в возрасте до 21 года, которое у сотрудника есть достаточные основания полагать, что оно управляет или фактически физически контролирует автомобиль. в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения.

Полный текст законодательства см. в разделах 322.2615, 322.2616 и 316.1932 Устава Флориды.

Закон об административной дисквалификации водителей коммерческих транспортных средств (CMV)

  • Первая дисквалификация за управление коммерческим транспортным средством (CMV) в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или с незаконным уровнем содержания алкоголя в крови (0,04 или выше), дисквалификация на один год.
  • Вторая или последующая дисквалификация за вождение CMV, когда он или она находится под воздействием алкоголя или контролируемых веществ, с постоянной дисквалификацией.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *