Получение земли в собственность бесплатно закон: Как бесплатно получить землю от государства каждому гражданину РФ, который имеет право на земельный участок — Оренбург

Содержание

1340па «О внесении изменений в Закон Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»

Тематика: Имущественные отношения, землепользование, природные ресурсы и экология

Ответственный комитет: Комитет по имущественным отношениям, природопользованию и экологии

Проект закона.
Пояснительная записка.
Финансово-экономическое обоснование.
Перечень законов, которые должны утратить силу, быть приостановлены, изменены или приняты в связи с принятием данного закона.

 

Рассмотрение проекта закона Московской области в первом чтении:

Постановление Московской областной Думы от от 12.12.2019 № 15/102-П (одобрить проект закона).
Одобренный проект закона.

Рассмотрение проекта закона Московской области во втором чтении:

Постановление Московской областной Думы от 19.12.2019 № 22/103-П (принять за основу проект закона).
Проект закона, принятый за основу.

Рассмотрение проекта закона Московской области в третьем чтении:

Постановление Московской областной Думы от 19.12.2019 № 23/103-П (принять закон).
Закон, принятый в целом.

Подписание Закона Московской области: 26 декабря 2019 года, № 287/2019-ОЗ.

Опубликование Закона Московской области: Интернет-портал Правительства Московской области (www.mosreg.ru), 30.12.2019; официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), ;

 

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области»

 

Статья 1

 

Внести в Закон Московской области № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 86/2012-ОЗ, № 158/2012-ОЗ, № 134/2013-ОЗ, № 56/2018-ОЗ, № 80/2019-ОЗ, № 244/2019-ОЗ) следующие изменения:

 

1) статьи 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Ведение учета многодетных семей в целях настоящего Закона

 

1. Ведение учета многодетных семей в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Законом осуществляется органами местного самоуправления городских округов Московской области в порядке очередности, определяемой моментом подачи заявления, по которому принято решение о постановке на учет (далее – заявление о постановке на учет).

2. Для постановки на учет один из родителей, с которым проживают дети, либо одинокая мать (отец) подает заявление о постановке на учет в орган местного самоуправления городского округа Московской области по месту своего жительства с указанием цели использования земельного участка в соответствии со статьей 1 настоящего Закона.

3. Право на бесплатное предоставление земельных участков имеют многодетные семьи, которые не сняты с учета по основаниям, указанным в статье 61 настоящего Закона, и отвечают одновременно следующим условиям на дату подачи заявления о постановке на учет:

1) члены многодетной семьи являются гражданами Российской Федерации;

2) родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют место жительства на территории Московской области не менее 5 лет;

3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18 лет и имеют место жительства на территории Московской области;

4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью 0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области;

5) члены многодетной семьи не являются собственниками жилых домов (строений) на территории Московской области;

6) члены многодетной семьи не производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу настоящего Закона.

4. В случае, если один из членов многодетной семьи, отвечающей условиям, установленным частью 3 настоящей статьи, имеет на праве аренды земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, право на бесплатное получение в долевую собственность в равных долях такого земельного участка имеют все члены многодетной семьи в случае, если размер земельного участка соответствует размерам, установленным статьей 41 настоящего Закона.

5. Решение о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом принимается на основании заявления о постановке на учет, а также документов и сведений, подтверждающих соответствие многодетной семьи условиям, установленным частью 3 настоящей статьи.

Перечень и порядок предоставления документов и сведений определяются Правительством Московской области.

6. Орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области в течение месяца принимает решение о постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом.

О результатах рассмотрения орган местного самоуправления городского округа Московской области направляет заявителю уведомление о принятом решении либо мотивированный отказ заказным письмом с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении о постановке на учет.

7. Информация о постановке на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

8. Основанием для отказа в постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом является несоответствие условиям, установленным в части 3 настоящей статьи, или предоставление недостоверных сведений.

9. Отказ в постановке на учет многодетной семьи в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Статья 4.Порядок предоставления земельных участков многодетным семьям

 

1. Земельные участки предоставляются в порядке очередности многодетным семьям, состоящим на учете в целях предоставления земельных участков в соответствии с настоящим Законом.

2. Порядок ведения очереди многодетных семей утверждается органами местного самоуправления городских округов Московской области.

3. Предоставление земельных участков осуществляется по заявлениям многодетных семей (далее – заявление о предоставлении земельного участка) на основании решений органов местного самоуправления городских округов Московской области, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков.

Форма и требования к содержанию заявления о предоставлении земельного участка утверждаются органами местного самоуправления городских округов Московской области.

4. Органы местного самоуправления городских округов Московской области ежегодно не позднее первого февраля текущего года утверждают перечень земель и (или) земельных участков для предоставления многодетным семьям в целях реализации настоящего Закона (далее – Перечень земель).

В Перечне земель указываются местоположение земель и (или) земельных участков, их площадь, кадастровые номера. Перечень земель публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области уведомляет многодетные семьи, состоящие на учете в целях бесплатного предоставления земельных участков, об утверждении Перечня земель.

Порядок уведомления многодетных семей утверждается органами местного самоуправления городских округов Московской области.

Уведомление должно содержать срок предоставления многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка.

6. В случае выбора земельного участка из Перечня земель многодетная семья обращается в орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области с заявлением о предоставлении земельного участка.

7. Многодетные семьи, которые не желают получать земельный участок, указанный в Перечне земель, вправе отказаться от предлагаемых земельных участков путем подачи заявления об отказе в предоставлении земельного участка.

В данном случае земельный участок предлагается следующей в очереди многодетной семье.

Отказ многодетной семьи от предлагаемых органами местного самоуправления городских округов Московской области земельных участков не является основанием для снятия многодетной семьи с учета.

8. Земельные участки бесплатно предоставляются в собственность многодетным семьям однократно.

9. Земельные участки бесплатно предоставляются членам многодетных семей в долевую собственность в равных долях.

10. Органы местного самоуправления городских округов Московской области направляют в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области, отчеты о предоставлении многодетным семьям земельных участков.

Форма отчета о предоставлении многодетным семьям бесплатно земельных участков и сроки предоставления устанавливаются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области.

Информация о предоставленных бесплатно земельных участках многодетным семьям размещается органами местного самоуправления городских округов Московской области на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии
с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.»;

2) дополнить статьями 41 и 42 следующего содержания:

«Статья 41. Нормы бесплатного предоставления земельных участков

 

1. Предельный минимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,10 га.

В случае, если размер земельного участка меньше предельного минимального размера, установленного абзацем первым настоящей части, и при этом предоставлено письменное согласие заявителя на получение такого земельного участка, то размер земельного участка считается предельным минимальным.

2. Предельный максимальный размер земельного участка, предоставляемого бесплатно многодетным семьям, составляет 0,15 га.

 

Статья 42. Основания для отказа в предоставлении земельных участков многодетным семьям

 

1. Основаниями для отказа в предоставлении многодетной семье земельного участка в собственность бесплатно являются:

1) нарушение порядка очередности предоставления земельных участков;

2) непредоставление многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка в срок, указанный в уведомлении органа местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области;

3) подача многодетной семьей заявления о предоставлении земельного участка, не отвечающего требованиям, установленным органом местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области;

4) земельный участок является ограниченным в обороте (в случае обращения многодетной семьи с заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в аренде у одного из членов многодетной семьи согласно части 4 статьи 3 настоящего Закона).

2. Решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно принимает орган местного самоуправления соответствующего городского округа Московской области в течение десяти рабочих дней со дня выявления оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, о чем в течение двух рабочих дней со дня принятия решения уведомляет многодетную семью заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

Принятие органом местного самоуправления соответствующего городского округа  Московской области решения об отказе в предоставлении земельного участка не является основанием для снятия многодетной семьи с учета.

Отказ в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно может быть обжалован членами многодетной семьи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

3) статью 6 признать утратившей силу;

4) в части 3 статьи 61 слова «о постановке многодетной семьи на учет в целях предоставления земельного участка в соответствии с настоящим Законом» заменить словами «о постановке на учет».

 

Статья 2

 

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Московской области                                                                     А.Ю. Воробьев

«  26  »   декабря   2019 года

№   287/2019-ОЗ

 

Принят постановлением

Московской областной Думы

от  19.12.2019  №  23/103-П

 

Как получить землю бесплатно – вступил в силу закон о «Дальневосточном гектаре»

Фото dnevniki.ykt.ru

С сегодняшнего дня вступил в силу закон «О дальневосточном гектаре»: законодатели обещают выдавать российским гражданам бесплатно участки в Дальневосточном регионе сроком на 5 лет. Желающие обустроиться в регионе получат в безвозмездное пользование наделы площадью не более 1 гектара, а по прошествии 5 лет смогут оформить эту землю в собственность или арендовать. Право.ru выяснило, кто и на каких условиях отправится осваивать целину, какова процедура получения «дальневосточного гектара» и какие вопросы вызывает закон у юристов.

«Без людей мы никакую экономику не разовьем», – высказался о Дальневосточном регионе Юрий Трутнев, полпред президента Дальневосточного федерального округа (ДФО). Людей в регионе действительно немного – за двадцатилетие с 1991 по 2011 год регион лишился 1,8 млн человек – пятой части населения. Сегодня средняя плотность населения ДФО составляет чуть более 1 человека на квадратный километр – меньше, чем в Исландии или Монголии. И хотя за последние годы отток населения снизился, земельные участки остаются неосвоенными – так, например, в Приморье используется всего три миллиона гектаров из 600 имеющихся. Проблему привлечения людей на Дальний Восток и развития региона власти пытаются решить законодательно – законопроект, по которому безвозмездно получить землю в регионе сможет любой гражданин России, правительство внесло в Госдуму в ноябре 2015 года, приняли законопроект в апреле 2016 года, а 2 мая его подписал президент. Кто и как сможет получить землю и где подводные камни законопроекта?

Кто сможет получить участки


 

С 1 июня 2016 года землю смогут получить те, кто зарегистрирован на Дальнем Востоке на момент подачи заявки. С 1 октября 2016 года – дальневосточники смогут подать заявку на участок на всей территории ДФО, а с 1 февраля 2017 года возможность получить землю для безвозмездного использования в течение 5 лет появится у каждого гражданина РФ независимо от места жительства. При этом площадь земельного участка не может превышать один гектар на одного человека. Заявление о предоставлении одного земельного участка можно будет подать и коллективно: объединиться смогут не более 10 человек. При этом указание на необходимость родственной связи таких граждан в законе отсутствует,.  

Большое внимание в законе уделено «иностранному элементу». Помимо граждан РФ воспользоваться предложением государства смогут участники программы «Добровольное переселение соотечественников», проживающие за рубежом, и члены их семей, совместно переселяющиеся на постоянное место жительства в РФ. При этом для иностранцев на выделенную землю не пустят: привлекать их для работ можно, а вот предоставлять или передавать им участки по любым основаниям запрещено.

Более того, статьей 11 закона установлен запрет на отчуждение земельного участка иностранцу после получения его гражданином в собственность, в том числе по последующим сделкам, обращает внимание Алиса Аверина. Срок действия запрета законом не установлен. Это ограничение коснется не только иностранных физических и юридических лиц, но и иностранных государств, международных организаций, лиц без гражданства, а также юридических лиц, в уставном капитале которых имеется доля любого из перечисленных.

Где распределяют участки


 

В соответствии с законом, в безвозмездное пользование предоставляются земельные участки, расположенные на территориях девяти субъектов Дальневосточного федерального округа – Республика Саха (Якутия), Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская АО, Чукотский АО. При этом власти субъектов могут ограничить предоставление участков в границах населенных пунктов, а также на расстоянии 10 км от населённого пункта с населением в 50 тысяч человек и 20 км от населенного пункта, где живут свыше 300 тысяч человек.

 

«Такой подход сразу же порождает проблемный вопрос – вопрос инфраструктуры. Порядок подведения дорог и коммунальных систем к выделенным земельным участкам законом не урегулирован», – указывает Алиса Аверина, юрист BGP Litigation: исключение составляют случаи, когда на одной территории компактно расположены 20 и более земельных участков, переданных гражданам по договорам безвозмездного пользования, и эти участки расположены не дальше 20 километров от населенного пункта (п. 24 ст. 8 Закона). «Под сомнением находится сама возможность эксплуатации удаленно расположенных участков гражданами, не имеющими возможности вложить значительные средства в подведение к ним коммуникаций», – замечает Аверина. В совокупности с природными особенностями территорий ДФО это может помешать успешной реализации программы, полагает она.

Скептически отнесся к вопросу инфраструктуры и Виталий Можаровский, партнер практики недвижимости и строительства Goltsblat BLP.  «Не удивлюсь, если очереди никакой за земельными участками в ДФО не будет», – говорит он и задаётся вопросом: «Многим ли нужен этот гектар вдали от социальной – поликлиники, больницы, школы, детсады, магазины – и инженерной инфраструктуры? А вот тем, кто обладает административным ресурсом, организационными навыками и имеет предприимчивую супругу, этот закон может оказаться очень даже привлекательным: худо ли с помощью, например, сотни родственников-друзей-подчинённых получить во владение, а потом – и в собственность сотню гектаров леса бесплатно на берегу океана, озера или реки в живописном месте?»

Как получить участок


 

Подать заявку на получение земли можно на сайте НаДальнийВосток.рф. Для этого потребуются 

  • Зарегистрироваться на портале госуслуг и войти в личный кабинет на сайте НаДальнийВосток.рф;
     
  • Выбрать границы будущего земельного участка на публичной кадастровой карте;
     
  • Проверить сгенерированное электронное заявление, подтвердить его отправку в Росимущество или его территориальные отделения. За 7 дней госорган должен будет проверить, есть ли основания для отказа в предоставлении участка – например, проверят на наличие прав третьих лиц. Если юридически подтвержденные права третьих лиц обнаружатся, заявителю предложат изменить свой выбор – скорректировать границы, габариты или изменить место. Если обременений нет, то схема участка, на который претендует заявитель, перенаправляется в Росреестр, где он в течение пяти дней должен быть поставлен на кадастровый учет. Также будет выпущено распоряжение о передаче земли в безвозмездное пользование, а в личный кабинет пользователя пришлют договор.
  • В течение 30 дней подписать договор безвозмездного пользования земельным участком.

Забронировать можно будет сразу несколько участков – в течение недели пользователь сможет выбрать наиболее подходящий. В это время для других пользователей участки будут недоступны. В общей сложности оформление и передача участка должны занять 2–3 месяца.

Как можно использовать участок


 

Землю, полученную в рамках программы, можно получить для любых целей, не запрещенных законами РФ, – например, для строительства дома, ведения сельского хозяйства, занятия предпринимательством, уточняется на сайте Федеральной информационной системы «На Дальний Восток».

Как именно использовать землю – подскажет государство: власти разрабатывают модельные бизнес-планы освоения земли для будущих владельцев «дальневосточного гектара». Часть из них можно найти на сайте – там выложены планы по мясному и молочному животноводству и выращиванию растений, а вскоре появятся планы и по другим видам деятельности. 

На сайте планируют создать и общую базу по мерам господдержки – её формирование уже начато. Пока заполнена только секция, касающаяся помощи работающим гражданам: им обещают дополнительный оплачиваемый отпуск, досрочную пенсию, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к нему местностях, оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно и другое.

Поэтапный переход участка в собственность


 

Порядок предоставления земельных участков будет «двухступенчатым», разъясняет Дмитрий Железнов, адвокат практики Недвижимость и строительство Юридической фирмы ЮСТ: сначала участок предоставляется в безвозмездное пользование сроком на пять лет на основании договора безвозмездного пользования. При этом собственник земельного участка контролирует порядок землепользования – таким способом государство как бы проверяет, сможет ли землепользователь справиться с освоением участка, хватит ли у него на это сил. «По истечении года с даты заключения договора безвозмездного пользования гражданин должен предоставить информацию о выбранном виде его использования, а по истечении трех лет – отчет об использовании земельного участка. Непредоставление отчета является основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения земельного или лесного законодательства, в зависимости от категории предоставленного участка. Выявленные и не устраненные нарушения являются основанием для предъявления исполнительным органом иска о расторжении договора безвозмездного пользования, а также для отказа в предоставлении участка в собственность или аренду по истечении срока его действия», – поясняет Алиса Аверина.

По истечении пяти лет появляется возможность оформить участок в собственность или аренду – причем участки из состава лесного фонда могут быть предоставлены только в аренду. Предоставление участка в собственность производится на безвозмездной основе, но есть и исключение – когда у гражданина оказалось в пользовании более одного гектара земли. «Например, в случае смерти или расторжения договора другим лицом, совместно с которым был получен земельный участок, площадь которого превышает один гектар», – поясняет Аверина. В этом случае за превышение площади придется заплатить, а стоимость рассчитают исходя из произведения превышения площади земельного участка и пятнадцати процентов кадастровой стоимости земельного участка.

«Подводные камни» закона


 

К безусловно положительным особенностям предоставления земельных участков, отмечает Алиса Аверина, можно отнести упрощенный порядок выделения и постановки на кадастровый учет, возможность использовать участок для любых целей, не запрещенных законом, не ограничиваясь при этом имеющимся разрешенным видом использования и категорией земель. Также за земельные участки не придётся платить земельный налог в период действия договора безвозмездного пользования участка.

Однако Виталий Можаровский уверен, что «весь закон – это сплошной подводный камень»: «Во-первых, он полностью игнорирует такие базовые вещи как межевание/ установление границ участков, категории земель и их целевое использование. Во-вторых, он вводит своеобразную правовую параллельную реальность – для всей страны правила одни, для дальневосточных регионов – другие, но при этом общие правила для них никто не отменяет. В-третьих, вопрос оценки надлежащего использования земель по истечении 5-летнего срока – понятие чисто оценочное – остаётся на усмотрение чиновников», – приводит он свои аргументы. Успех проекта во многом будет обусловлен решением проблемы собственности бесплатной земли.

Велик и риск того, что законодатели передумают, предупреждает Можаровский, вспоминая, что прецедент уже был: создание «игорных зон». В первоначальном варианте закона был установлен запрет на изменение законодательства и границ игорных зон в течение первых 10 лет, напоминает Можаровский, но этот запрет не помешал через 3–4 года – то есть во время действия моратория – закрыть ростовскую часть игорной зоны на юге и ещё чуть позже поставить под вопрос существование и кубанской части этой зоны. «Ветер ли подует в другую сторону, очередной раз ли изменится законодательство, будут ли выявлены массовые нарушения и злоупотребления – не важно, что будет причиной того, что результат будет как всегда,» – иронизирует он.

Дмитрий Железнов же смотрит на перспективы дальневосточной программы с оптимизмом: «Полагаю, что рассматриваемая новелла приведет к положительным результатам. Хочется надеяться, что она поможет повысить уровень жизни в макрорегионе, увеличит его инвестиционную привлекательность.»

  • Законодательство, Суды и судьи
  • Дальневосточный федеральный округ

Регистрация земельных сборов | Удобоваримые заметки

Регистрация земельных сборов | Удобоваримые заметки

Предметы | Юридические примечания | Земельное право

Подписывайтесь на YouTube

Я помогаю людям сориентироваться в своих юридических дипломах

🎓 Простая и удобоваримая информация для эффективного изучения права.

🎬 Одно новое видео каждую неделю (принимаю запросы и отвечаю на все!)

📚 БЕСПЛАТНЫЕ курсы, контент и другие интересные подарки.

Земельные сборы

Система регистрации земельных сборов была введена Законом о земельных сборах 1925 года и с тех пор кодифицирована в Законе о земельных сборах 1972 года. Регистрация была разработана, чтобы заменить положение до 1926 года, когда справедливые вещных права связывали получателя земли, если они не были любимцами справедливости (таким образом заменяя доктрину неопределенного уведомления).

Раздел 2 Закона о земельных налогах 1972 г. содержит перечень равноправных вещных прав, которые могут быть зарегистрированы в реестре земельных сборов в качестве земельных сборов. Таким образом, плата за землю является общим обозначением для этого списка справедливых вещных прав .

Наиболее важными из этих земельных сборов являются следующие:

  • Контракты на недвижимость (класс C(iv)) например контракты на покупку законной недвижимости в земле
  • Ограничительные соглашения, заключенные после 1 января 19 г. 26 (раздел 2(5)(ii) – Класс D)
  • Справедливые сервитуты, введенные после 1 января 1926 г. (раздел 2(5)(iii) – Класс D)

Примечание: бенефициарные права в рамках траста не могут быть зарегистрированы. С ними можно справиться через доктрину чрезмерного охвата (см. здесь).

Добросовестный покупатель по стоимости законного имущества в земле, который не был уведомлен о равноправном праве.

Регистрация

Регистрация справедливого вещное право в качестве залога за землю считается фактическим уведомлением об этом праве получателя/покупателя обремененной земли (Закон о собственности 1925 г., раздел 198 (1)). Другими словами, регистрация справедливых интересов в качестве платы за землю гарантирует, что они связывают будущих правопреемников/покупателей земли.

Таким образом, вопрос о том, связывает ли вещное право по справедливости правоприобретателя/покупателя, заключается не в том, является ли правоприобретатель любимцем акционерного капитала (что обычно фокусируется на том, уведомлен ли он/она о праве), а независимо от того, зарегистрировано ли справедливое право в качестве залога за землю.

Искусство быть первым в юриспруденции —

ТОЛЬКО 4,99 фунта стерлингов

БЕЗОПАСНЫЕ методы получения высших оценок

СЕКРЕТЫ, о которых вам не расскажут ваши преподаватели и о которых не знают ваши коллеги

ИНсайдерские советы и хитрости вы можете тратить меньше времени на учебу и найти идеальную работу

Мы очень много работаем, чтобы предоставить вам невероятные юридические заметки бесплатно…

Доходы от этой электронной книги помогают нам управлять сайтом и поддерживать сервис БЕСПЛАТНЫМ !

Последствия отсутствия регистрации («правило недействительности»)

Последствия отсутствия регистрации регистрируемого земельного залога (т. ) зависит от вида земельного сбора и характера правопреемника на обремененный земельный участок.

Незарегистрированные земельные сборы классов A, B, C(i)-(iii) и F недействительны (т.е. не являются обязательными) для покупателя (LCA 1972 s.4) какой-либо интерес к земле, который дает ценное рассмотрение.

  • Таким образом, если справедливое вещное право не зарегистрировано и подпадает под классы A, B, C(i-iii) или F, оно является недействительным в отношении покупателя (т. е. справедливое право не связывает будущего покупателя) в отношении любого интерес к земле
  • Раздел 17 Закона о земельных сборах 1972 года говорит вам, что такое покупатель: лицо, которое за ценное вознаграждение получает какой-либо интерес к земле (справедливый или законный).
  • Таким образом, лицо, покупающее законное или справедливое право собственности/аренду, получит землю бесплатно от незарегистрированных земельных сборов при условии, что оно дало «ценное вознаграждение» (например, деньги).

Незарегистрированные земельные сборы классов C(iv) и D недействительны (т. е. не имеют обязательной силы) в отношении покупателя законного имущества на земле, который дает деньги или денежную ценность (Закон о земельных сборах 1972 г., раздел 4).

  • Другими словами, если незарегистрированное равноправное вещное право относится к классу C(iv) или D, эти права не будут связывать покупателя законного имущества (примечание: не только права на землю) в земле кто дает деньги или ценность денег (т. е. возмещение должно принимать денежную форму).
  • Таким образом, в качестве альтернативы, покупатель справедливого права собственности будет связан незарегистрированным земельным налогом в соответствии с этими классами (поскольку в нем особо упоминается, что это должно быть законное имущество ).

Примечание: все платежи за землю, даже незарегистрированные, действительны в отношении непокупателя (например, если земля передана в дар).

Примечание: плата за незарегистрированную землю не обязывает покупателя незарегистрированной земли, даже если он знал об оплате до покупки.

См. о правиле недействительности дело Midland Bank v Green [1981] .

Наконец…

Земельные налоги регистрируются против владельца обремененного имущества в момент их создания (Закон о земельных сборах, раздел 3(1), НЕ против права собственности на землю.

Таким образом, лицо, желающее приобрести незарегистрированную землю, должно провести поиск в земельном реестре по именам всех предыдущих владельцев недвижимости, указанных в «корне титула».

*Совет по экзамену*

Вы должны быть полностью готовы к экзамену, если право регистрируется как залог земли. Если да, то ознакомьтесь с правилами выше о последствиях отказа от регистрации. Если нет, то мы спрашиваем, так ли это:

  • Юридический интерес? В этом случае он автоматически становится обязательным для покупателя.
  • Справедливый интерес? Если да, то является ли он обязывающим, зависит от того, был ли покупатель добросовестным покупателем без предварительного уведомления (т. е. любимцем акций).

Некоторые другие полезные юридические ресурсы по земельным налогам:

  • Quizlet
  • Оксфордская юридическая сокровищница

Мастер-класс по поступлению в юриспруденцию — ВСЕГО 9,99 фунтов стерлингов

Узнайте, как без особых усилий получить программы отпусков, контракты на обучение и ученичество, сделав свои заявления по юриспруденции потрясающими. Эта электронная книга создана юристами и рекрутерами из ведущих мировых юридических фирм и адвокатских палат.

✅ 60+ страниц электронная книга

✅ Методы исследования, секреты успеха, советы, хитрости и многое другое!

✅ Помогите сохранить Digestible Notes БЕСПЛАТНО

Общая информация — Брошенное имущество

Об этом руководстве

Люди часто задаются вопросом, что делать с имуществом, если кажется, что владелец его бросил. Это руководство поможет вам определить соответствующие законодательные акты и другие материалы для исследования этой темы. Обратите внимание, что иногда неясно, действительно ли имущество заброшено. В этих случаях вам необходимо обратиться к юристу за окончательным ответом.

Невостребованное личное имущество

В законе Техаса описывается, когда определенные виды личного имущества считаются «брошенными». «Личная собственность» может включать в себя такие вещи, как банковские счета, подарочные карты, депозиты за коммунальные услуги, зарплатные чеки, сейфовые ячейки и многое другое.

Если согласно закону личная собственность считается брошенной, об этом необходимо сообщить контролеру штата Техас. Техасцы могут найти невостребованное имущество на свое имя через веб-сайт Техасского контролера и подать иск.

В других учреждениях, таких как местные органы власти или школьные округа, могут действовать аналогичные процедуры для подачи иска о брошенном имуществе, поэтому вы можете проверить их процедуры на веб-сайте своего города или округа.

Неблагоприятное владение

Неправомерное владение — это процесс, в ходе которого лицо предъявляет законные требования к недвижимому имуществу, которое изначально ему не принадлежало. Иногда его называют «правами скваттеров». Для иска о неправомерном владении должны быть соблюдены определенные обстоятельства и сроки.

Брошенные автомобили

Брошенные автомобили регулируются главой 683 Транспортного кодекса Техаса. В соответствии с разделом 683.002 Транспортного кодекса Техаса автомобиль считается брошенным, если применимо следующее:

  1. находится в нерабочем состоянии, ему больше пяти лет и он находился без присмотра на территории общественного пользования более 48 часов;
  2. незаконно находился в государственной собственности более 48 часов;
  3. оставался на частной территории без согласия собственника или лица, управляющего имуществом, более 48 часов;
  4. был оставлен без присмотра на полосе отчуждения обозначенного округа, штата или федерального шоссе более чем на 48 часов;
  5. был оставлен без присмотра более 24 часов на полосе отвода магистрали, построенной и обслуживаемой подразделением Texas Turnpike Authority Министерства транспорта Техаса, или автомагистрали с контролируемым доступом; или
  6. считается брошенным автомобилем в соответствии с разделом 644.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *