Положение о службе охраны труда (о специалисте по охране труда)
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе охраны труда (о специалисте по охране труда)
Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 217 ТК РФ, постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации «Об утверждении рекомендаций по организации службы охраны труда в организации» от 08.02.2000 г. № 14 и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации по охране труда.
1. Общие положения
1.1. Общее управление охраной труда в учреждении осуществляет ее руководитель.
1.2. Организация работы по обеспечению охраны труда в целом по АУ «КЦСОН г. Чебоксары» Минтруда Чувашии и контроль ее состояния осуществляется службой охраны труда в лице специалиста по охране труда.
1.3. Специалист по охране труда учреждения подчиняется непосредственно руководителю учреждения или по его поручению одному из его заместителей.
1.4. Специалист по охране труда осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями учреждения, а также с федеральными органами исполнительной власти и органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российский Федерации в области охраны труда, органами государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.
1.5. Специалист по охране труда в своей деятельности руководствуется законами и иными правовыми актами, регламентирующими нормативные требования охраны труда Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения, содержащими нормы трудового права, принимаемыми работодателем.
1.6. Обеспечение охраны труда в структурных подразделениях осуществляют руководители структурных подразделений.
2. Основные задачи специалиста по охране труда
Основными задачами специалиста по охране труда являются:
2.1. Организация работы по обеспечению выполнения работниками требований охраны труда во всех структурных подразделениях.
2.2. Контроль за соблюдением работниками законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, локальных нормативных правовых актов учреждения, инструкций по охране труда.
2.3. Организация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, а также работы по улучшению условий труда.
2.4. Информирование и консультирование работников учреждения, в том числе ее руководителя, по вопросам охраны труда.
2.5. Изучение и распространение передового опыта по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда.
3. Функции специалиста по охране труда
Для выполнения поставленных задач на специалиста по охране труда возлагаются следующие функции:
3.1. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами.
3.2. Оказание помощи подразделениям учреждения при проведении измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений.
3.3. Организация специальной оценки условий труда, методическое руководство сертификацией работ по охране труда и контроль за их проведением.
3.4. Проведение совместно с представителями соответствующих подразделений проверки технического состояния оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, состояния санитарно-технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие их требованиям охраны труда.
3.5. Участие в работе комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссии по приемке из ремонта оборудования в части соблюдения требований нормативных правовых актов по охране труда.
3.6. Согласование разрабатываемой в учреждения документации в части требований охраны труда.
3.7. Разработка совместно с подразделениями учреждения программ по улучшению условий труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами, оказание организационно-методической помощи в выполнении запланированных мероприятий.
3.8. Оказание помощи руководителям подразделений в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.
3.9. Организация расследования несчастных случаев на производстве, в соответствии со ст.ст. 227, 228, 229, 230, 231 Трудового Кодекса РФ и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве согласно приложению № 2 к Постановлению Министерства Труда и социального развития РФ от 24.10.2002 г. № 73, участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая.
3. 10. Оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда (необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, протоколов измерения параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по факту травмобезопасности, материалов аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда и др.), в соответствии с установленными сроками.
3.11. Участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.
3.12. Составление отчетности по охране труда по установленным формам и в установленные сроки.
3.13. Разработка программ обучения по охране труда работников учреждения, в том числе ее руководителя; проведение вводного инструктажа по охране труда со всеми лицами, поступившими на работу (в том числе временно), командированными, работниками сторонних организаций, выполняющих работы на выделенных участках, участвующих в производственной деятельности АУ «КЦСОН г. Чебоксары» Минтруда Чувашии.
3.14. Организация своевременного обучения по охране труда работников учреждения, в том числе ее руководителя, и участие в работе комиссий по проверке знаний требований охраны труда.
3.15. Составление (при участии руководителей подразделений) перечней профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, стандартов учреждения.
3.16. Оказание методической помощи в разработке и пересмотре инструкций по охране труда по профессиям и видам работ руководителям подразделений.
3.17. Обеспечение подразделений правилами, нормами, инструкциями, плакатами по охране труда, наглядными пособиями и учебными материалами.
3.18. Организация совещаний по охране труда.
3.19. Организация и руководство кабинетом по охране труда, подготовка информационных стендов, уголков по охране труда.
3.20. Доведение до сведения работников учреждения информации о вводимых в действие новых законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
3.21. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка по ним предложений руководителю по устранению выявленных недостатков.
3.22. Осуществлять контроль за:
- соблюдением работниками требований законов и иных нормативных правовых актов по охране труда, инструкций по охране труда, других локальных нормативных актов учреждения;
- обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты;
- соблюдением Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве, утв. постановлением Минтруда и социальной защиты РФ от 24.10.2002 г. № 73;
- выполнением мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай на производстве, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда;
- наличием в подразделениях инструкций по охране труда для работников согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром;
- своевременным проведением соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований оборудования, механизмов;
- состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств;
- своевременным и качественным проведением обучения по охране труда, проверок знаний и всех видов инструктажей по охране труда;
- проведением специальной оценки условий труда на рабочих местах;
- организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда;
- санитарно-гигиеническим состоянием производственных и вспомогательных помещений;
- организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки и ремонта спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты;
- правильным расходованием в подразделениях средств, выделенных на выполнение мероприятий по улучшению условий и охраны труда;
- использованием труда женщин и лиц, моложе 18 лет в соответствии с законодательством.
4. Права специалиста по охране труда
Специалист по охране труда имеет право:
4.1. В любое время суток беспрепятственно посещать и осматривать производственные, служебные и бытовые помещения учреждения, знакомиться в пределах своей компетенции с документами по вопросам охраны труда.
4.2.Предъявлять руководителям подразделений, другим должностным лицам учреждения обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных при проверках нарушений требований охраны труда по форме согласно приложению к настоящему Положению и контролировать их выполнение.
4.3. Требовать от руководителей подразделения отстранения от работы лиц, не имеющих допуска к выполнению данного вида работ, не прошедших в установленном порядке предварительных и периодических медицинских осмотров, инструктажа по охране труда, не использующих в своей работе предоставленных средств индивидуальной защиты, а также нарушающих требования законодательства об охране труда.
4.4. Направлять руководству учреждения предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования охраны труда.
4.5. Запрашивать и получать от руководителей подразделений необходимые сведения, информацию, документы по вопросам охраны труда, требовать письменное объяснение от лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда.
4.6. Визировать все документы, связанные с деятельностью учреждения по вопросам охраны труда и техники безопасности.
4.7. Привлекать по согласованию с руководством учреждения и руководителями подразделений соответствующих специалистов учреждения к проверкам состояния условий и охраны труда.
4.8. Представлять руководству учреждения предложения о поощрении отдельных работников за активную работу по улучшению условий и охраны труда.
4.9. Представительствовать по поручению руководства учреждения в государственных организациях при обсуждении вопросов охраны труда.
5. Организация работы службы по охране труда
5. 1. Руководитель учреждения должен обеспечить необходимые условия для выполнения специалистом по охране труда своих полномочий.
5.2. Организация труда специалиста по охране труда предусматривает регламентацию его должностных обязанностей, закрепление определенных функций по охране труда в подразделениях учреждения в соответствии с его должностной инструкцией.
5.3. Рабочее место специалиста по охране труда необходимо организовывать в помещении, оснащенном современной оргтехникой, техническими средствами связи и имеющем условия для приема посетителей.
5.4. Для осуществления ряда функций (проведение обучения, инструктажа, семинаров, лекций) необходимо предусматривать организацию кабинета, оснащенного необходимой правовой и справочной литературой по охране труда.
5.5. Руководителю учреждения рекомендуется организовывать для специалиста по охране труда систематическое повышение квалификации и проверку знаний требований охраны труда.
6. Формирование службы охраны труда
6. 1. Структуру и численность работников Службы определяет руководитель учреждения в зависимости от численности работающих, характера условий труда, степени опасности производств и других факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда на предприятии, утвержденных Постановлением Минтруда России от 10 марта 1995 г. № 13.
7. Контроль и ответственность
7.1 Контроль за деятельностью специалиста по охране труда осуществляет руководитель учреждения, орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области охраны труда и органы государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда.
7.2 Ответственность за деятельность специалиста по охране труда несет руководитель учреждения.
7.3 Специалист по охране труда несет ответственность за выполнение своих должностных обязанностей, определенных настоящим Положением и должностной инструкцией.
Положение об охране труда: от А до Я
Положение о мероприятиях, направленные на сохранение здоровья и жизни сотрудников организации: правовые, организационно-технические, социально-экономические, реабилитационные, профилактические и т.д. оформляются Положением об охране труда. В документе указывается кто ответственный за охрану труда, обязанности и порядок работы.
«Положение об охране труда» в организации (ОБРАЗЕЦ 2019 года можно скачать) — локальный нормативный акт, в котором содержится информация о мероприятиях, обязанностях директора, ответственных лиц, сотрудников, ответственность за неисполнение требований, а также многие другие данные. Документ организовывает работу службы охраны труда и обучение сотрудников, четко распределяет обязанности.
Положение:
- конкретизирует и распределяет обязанности, права как ответственных за охрану труда лиц, так и других работников предприятия;
- уточняет порядок планирования мероприятий, проводимых в рамках охраны труда;
- закрепляет порядок контроля деятельности службы охраны труда, соблюдение правил безопасности на территории предприятия, и т.
д.;
- определяет порядок обучения по охране труда для руководителей и специалистов, включая количество часов для каждого сотрудника, способы обучения;
- порядок назначения членов комиссии по специальной оценке условий труда;
- выделяет бюджет на охрану труда, определяет статьи расходов и источники финансирования.
Как составить «Положение по охране труда»?
При составлении документа необходимо ориентироваться как на типовой перечень мероприятий по улучшению условий труда, составленный Минсоцразвитием, так и на п.4.3.2 ГОСТ 12.0.230-2007. Приказом Министерства труда и социальной защиты от 19 августа 2016 года № 438н утверждено Типовое положение о системе управления охраной труда. Документ содержит основные положения о СОУТ и типовую структуру.
Вы можете выбрать один из трех вариантов:
1. Найти и скачать типовое положение. Вот ПРИМЕР. Такое положение можно использовать в детском саду, школе или другом образовательном учреждении, на предприятии.
2. Заказать разработку документа юристу, подкованному в области трудового права. В Санкт-Петербурге это делают десятки компаний и частных специалистов. Цены разные. Качество тоже.
3. Самостоятельно составить документ. В этом случае ознакомьтесь с ГОСТ 12.0.230-2007, типичным перечнем мероприятий по улучшению условий труда, при необходимости проведите специальную оценку условий труда, выпишите мероприятия, которые подходят для вашей организации, распределите обязанности и определите порядок обучения по охране труда и ознакомления с «Положением…». Ориентируйтесь на утвержденное Типовое положение. Оно содержит в себе всю информацию и ссылки на законы.
«Положение по охране труда» имеет структуру:
- Общие положения
Тут разъясняется цель охраны труда и самого документа, дается краткое содержание документа.
- Политика по охране труда
Цели работодателя, принципы политики по обеспечению охраны труда.
- Цели работодателя
Здесь следует перечислить основные цели в области охраны труда.
- Обеспечение функционирования СОУТ
Здесь прописываются должностные обязанности всех, кто отвечает за безопасность труда.
- Процедуры, направленные на охрану труда
Здесь прописывается порядок ознакомления, обучения охране труда, перечень профессий, мероприятий по ОТ, рисков и опасностей.
- Планирование мероприятий, нацеленных на охрану труда
Здесь необходимо уточнить порядок составления, пересмотра, доработки плана мероприятий по ОТ.
- Контроль и мониторинг
В этой части нужно дать подробное описание мероприятий, направленных на оценку охраны труда.
- Планирование улучшений
Тут указывают порядок составления плана по улучшению функционирования СОУТ. Прописываются конкретные обязанности, правила, цели.
- Реагирование на болезни, травмы и другие ситуации
В этой части необходимо описать порядок действий при возникновении той или иной форс-мажорной ситуации.
- Управление документами СОУТ
Пункт охватывает все процедуры и правила составления, хранения, использования документов, касающихся охраны труда и ее оценки.
Дополнительно можно включить в документ следующие пункты:
- Порядок ознакомления с документами и обучение охране труда
Перечисляем основные задачи и порядок обучения, уточняем, как и когда знакомить сотрудников с документами по охране труда. Если отдельным лицам требуется дополнительная подготовка, расписываем ее порядок в «Положении…» (как в первом примере).
Пропишите списки должностей, для которых прохождение обучения необязательно, а также тех специалистов, которые обязаны пройти дополнительное обучение, или доступно дистанционное обучение. Укажите порядок первичного, повторного, внепланового инструктажа.
- Порядок финансирования
По пунктам перечисляются мероприятия, оборудование, средства защиты, медицинские препараты, которые требуют финансирования. Обращаем внимание: расходы на охрану труда не облагаются налогом, однако и тут есть нюансы, касающиеся типового перечня мероприятий по улучшению условий труда.
В «Минздраве» поддерживают идею о включении в «Положение по охране труда» мероприятий, которых еще нет в типовом перечне. Однако налоговая ориентируется на положения и приказы Министерства Финансов, поэтому при составлении списка мероприятий и оборудования лучше сверяться с типовым перечнем.
- Ответственность за несоблюдение норм охраны труда
Здесь перечисляем санкции, которым будет подвергнуто лицо, нарушившее нормы охраны труда. Стоит сослаться на законодательство при упоминании порядка расследования несчастного случая.
- Приложения
Кроме общих положений и распределения обязанностей включите в документ конкретные инструкции. Например, состав аптечки первой медицинской помощи в организации, правила оказания помощи, инструкции по работе с каким-либо оборудованием (от персонального компьютера до ЧПУ станка). Все эти инструкции лучше вынести в приложения.
На данный момент со стороны Министерства труда нет конкретного указания использовать только типовое положение. Оно служит в качестве подспорья и подсказки. Тем не менее, прежде чем вносить в образец серьезные правки, вам стоит проконсультироваться с юристом в области охраны труда.
Кто составляет «Положение по охране труда»?
Взяться за создание документа может как директор, так и любой специалист, имеющий соответствующие знания. В том числе, сотрудник сторонней юридической фирмы. Положение подписывается ответственным за охрану в организации.
Важно не только составить документ, но и ознакомить с ним сотрудников организации. Подробнее о порядке ознакомления сотрудников с «Положением о охране труда».
Сводка правил рабочего времени
Уведомление о местоположении
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of TransportationUnited States Department of Transportation
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ | |
---|---|
ВОДИТЕЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИМУЩЕСТВА | ПАССАЖИРСКИЕ ВОДИТЕЛИ |
11-часовой лимит вожденияМожет находиться за рулем не более 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов. | 10-часовой лимит вожденияМожет находиться за рулем не более 10 часов после 8 часов подряд нерабочих часов. |
14-часовой лимитНе может садиться за руль после 14 часов подряд после выхода на дежурство после 10 часов перерыва. Нерабочее время не продлевает 14-часовой период. | 15-часовой лимитНе может садиться за руль после 15 часов дежурства после 8 часов перерыва в работе. Нерабочее время в 15-часовой период не включается. |
30-минутный перерыв на вождение Водители должны делать 30-минутный перерыв, если они провели за рулем в общей сложности 8 часов без 30-минутного перерыва. | |
Ограничение на 60/70 часовНельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. Водитель может возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после 34 и более часов перерыва в работе. | Ограничение на 60/70 часовНельзя садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. |
Спальное место Водители могут разделить свой требуемый 10-часовой период нерабочего времени, если один нерабочий период (будь то на спальном месте или вне его) длится не менее 2 часов, а другой включает в себя не менее 7 часов подряд, проведенных в спальное место. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 10 часов. | Спальное местоВодители, использующие спальное место, должны находиться на спальном месте не менее 8 часов и могут разделить время на спальное место на два периода, если ни один из них не менее 2 часов. Все пары спальных мест ДОЛЖНЫ в сумме составлять не менее 8 часов. |
Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешено продлевать 11-часовой максимальный лимит вождения и 14-часовой интервал вождения до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения. | Неблагоприятные условия вожденияВодителям разрешено продлевать 10-часовое максимальное время вождения и 15-часовое ограничение дежурства на срок до 2 часов при возникновении неблагоприятных условий вождения. |
Исключение для коротких рейсов Водитель освобождается от требований §395. | Исключение для коротких рейсовВодитель освобождается от требований §395.8 и §395.11, если: водитель работает в радиусе 150 воздушных миль от места, где обычно сообщается о работе, и водитель не превышает максимальный период работы в 14 часов. Водители, использующие исключение для ближнего следования в §395.1(e)(1) должен явиться и вернуться в обычное место сообщения о работе в течение 14 часов подряд и оставаться в радиусе 150 воздушных миль от места сообщения о работе. |
Последнее обновление: понедельник, 28 марта 2022 г.
Краткое изложение основных законов Министерства труда
- Заработная плата и рабочее время
- Безопасность и здоровье на рабочем месте
- Компенсация работникам
- Безопасность сотрудников
- Союзы и их члены
- Защита сотрудников
- Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах
- Закон о защите сотрудников с помощью детектора лжи
- Удержание заработной платы
- Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
- Предпочтение ветеранов
- Государственные контракты, гранты или финансовая помощь
- Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие
- Безопасность и охрана труда в шахтах
- Строительство
- Транспорт
- Закрытие и увольнения предприятий
- Плакаты
Министерство труда США (DOL) управляет и обеспечивает соблюдение более 180 федеральных законов. Эти мандаты и правила, которые их реализуют, охватывают многие виды деятельности на рабочем месте для примерно 150 миллионов работников и 10 миллионов рабочих мест.
Ниже приводится краткое описание многих основных законодательных актов DOL, наиболее часто применимых к предприятиям, соискателям, рабочим, пенсионерам, подрядчикам и получателям грантов. Это краткое изложение предназначено для ознакомления с основными законами о труде, а не для подробного изложения. Для получения достоверной информации и ссылок на более полные описания этих законов вам следует ознакомиться с самими законами и положениями.
Заработная плата и рабочее время
Закон о справедливых трудовых стандартах устанавливает стандарты заработной платы и оплаты сверхурочных, которые затрагивают большинство частных и государственных работников. Закон находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Он требует, чтобы работодатели платили застрахованным работникам, которые в противном случае не освобождаются от уплаты как минимум федеральной минимальной заработной платы и оплаты сверхурочных в полуторакратном размере обычной ставки заработной платы. Для несельскохозяйственных операций он ограничивает количество часов, в течение которых дети в возрасте до 16 лет могут работать, и запрещает использование детей в возрасте до 18 лет на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Что касается сельскохозяйственных работ, он запрещает использование детей в возрасте до 16 лет в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными.
Отдел заработной платы и рабочего времени также обеспечивает соблюдение положений трудовых норм Закона об иммиграции и гражданстве, которые применяются к иностранцам, имеющим разрешение на работу в США в рамках определенных программ неиммиграционных виз (H-1B, H-1B1, H-1C, h3A).
Безопасность и гигиена труда
Закон о безопасности и гигиене труда (OSH) находится в ведении Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA). Условия безопасности и гигиены труда в большинстве частных предприятий регулируются OSHA или государственными программами, утвержденными OSHA, которые также охватывают работодателей государственного сектора. Работодатели, подпадающие под действие Закона об охране труда, должны соблюдать правила OSHA, а также стандарты безопасности и гигиены труда. В соответствии с Законом об охране труда работодатели также несут общую обязанность обеспечивать своих сотрудников работой и рабочим местом, свободными от общепризнанных серьезных опасностей. OSHA обеспечивает соблюдение закона посредством инспекций и расследований на рабочих местах. Также доступны помощь в соблюдении требований и другие совместные программы.
Компенсация работникам
Если вы работали в частной компании или правительстве штата, вам следует обратиться в программу компенсации работникам штата, в котором вы жили или работали. Управление программ компенсации работникам Министерства труда США не участвует в управлении или надзоре за государственными программами компенсации работникам.
Закон о компенсациях портовым и портовым рабочим, администрируемый Управлением компенсационных программ (OWCP), предусматривает компенсацию и медицинское обслуживание некоторым морским служащим (включая портовых рабочих или других лиц, занятых в портовых операциях, а также любых портовых рабочих, включая судоремонтника, судостроителя и судоломщика), а также квалифицированным иждивенцам таких сотрудников, которые стали инвалидами или умерли в результате травм, полученных в судоходных водах Соединенных Штатов или в прилегающих районах, обычно используемых при погрузке, разгрузке, ремонте или строительство судна.
Закон о программе компенсаций работникам энергетики в связи с профессиональными заболеваниями представляет собой компенсационную программу, которая предусматривает единовременную выплату в размере 150 000 долларов США и предполагаемые медицинские льготы для сотрудников (или некоторых из их оставшихся в живых) Министерства энергетики и его подрядчиков и субподрядчиков в результате рак, вызванный воздействием радиации, или определенные заболевания, вызванные воздействием бериллия или кремнезема, возникшие при исполнении служебных обязанностей, а также для выплаты единовременной суммы в размере 50 000 долларов США и предполагаемых медицинских пособий лицам (или некоторым из их оставшихся в живых), определенных Министерством юстиции, чтобы иметь право на компенсацию в качестве рабочих, занимающихся ураном, в соответствии с разделом 5 Закона о компенсации за радиационное облучение.
Закон о компенсации федеральным служащим (FECA), 5 U.S.C. 8101 et seq., устанавливает всеобъемлющую и эксклюзивную программу компенсации работникам, которая выплачивает компенсацию за инвалидность или смерть федерального служащего в результате травмы, полученной при исполнении служебных обязанностей. FECA, находящаяся в ведении OWCP, предоставляет пособия для компенсации потери заработной платы при полной или частичной нетрудоспособности, выплаты по графику за постоянную потерю или потерю возможности использования определенных членов тела, связанные с этим медицинские расходы и профессиональную реабилитацию.
Закон о пособиях по борьбе с черными легкими предусматривает ежемесячные денежные выплаты и медицинские льготы шахтерам, полностью утратившим трудоспособность из-за пневмокониоза («болезни черных легких»), возникшей в результате их работы на угольных шахтах страны. Закон также предусматривает ежемесячные пособия оставшимся в живых умершего шахтера, если смерть шахтера наступила из-за черной болезни легких.
Гарантия пособий работникам
Закон о гарантиях пенсионных доходов работников (ERISA) регулирует деятельность работодателей, которые предлагают пенсионные планы или программы социального обеспечения для своих сотрудников. Раздел I ERISA находится в ведении Управления по обеспечению льгот для сотрудников (EBSA) и налагает широкий спектр фидуциарных требований, требований к раскрытию информации и отчетности на доверенных лиц планов пенсионных и социальных пособий, а также на других лиц, имеющих дело с этими планами. Эти положения вытесняют многие аналогичные законы штатов. В соответствии с Разделом IV некоторые работодатели и администраторы планов должны финансировать систему страхования для защиты определенных видов пенсионных пособий, при этом страховые взносы выплачиваются в Корпорацию гарантирования пенсионных пособий федерального правительства. EBSA также выполняет требования к отчетности для продолжения предоставления медицинских услуг в соответствии с Законом о всеобъемлющем сводном бюджетном регулировании от 19 года.85 (COBRA) и требования к переносимости медицинских услуг для групповых планов в соответствии с Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA).
Профсоюзы и их члены
Закон об отчетности и раскрытии информации профсоюзами от 1959 года (известный также как Закон Ландрама-Гриффина) регулирует отношения между профсоюзом и его членами. Он защищает профсоюзные фонды и продвигает профсоюзную демократию, требуя от профсоюзных организаций представлять ежегодные финансовые отчеты, требуя от профсоюзных должностных лиц, работодателей и консультантов по вопросам труда представлять отчеты об определенных методах трудовых отношений, а также устанавливая стандарты для избрания членов профсоюза. Закон находится в ведении Управления стандартов труда и управления.
Защита сотрудников
Большинство законов о труде и общественной безопасности, а также многие законы об охране окружающей среды предусматривают защиту информаторов для сотрудников, которые жалуются на нарушения закона их работодателями. Средства правовой защиты могут включать восстановление на работе и выплату задолженности по заработной плате. OSHA обеспечивает защиту осведомителей в большинстве законов.
Закон о правах на трудоустройство и повторное трудоустройство в силовых структурах
Некоторые лица, проходящие службу в вооруженных силах, имеют право на повторное трудоустройство у работодателя, у которого они были, когда они поступили на службу. Сюда входят призванные из резерва или Национальной гвардии. Эти права находятся в ведении Службы занятости и обучения ветеранов.
Закон о защите сотрудников с помощью полиграфа
Этот закон запрещает большинству работодателей использовать детекторы лжи в отношении сотрудников, но разрешает проверку на детекторе лжи только в ограниченном числе случаев. Он находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.
Наложение ареста на заработную плату
Наложение ареста на заработную плату работников работодателями регулируется Законом о защите потребительских кредитов, который находится в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени.
Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
Под управлением Отдела заработной платы и рабочего времени Закон об отпусках по семейным обстоятельствам и больничным (FMLA) требует, чтобы работодатели, насчитывающие 50 или более сотрудников, предоставляли до 12 недель неоплачиваемого отпуска с сохранением рабочего места соответствующим работникам в связи с рождением или усыновлением ребенка или за тяжелую болезнь работника или супруга, ребенка или родителя.
Veterans’ Preference
Ветераны и другие лица, имеющие право на получение помощи, имеют особые права на работу в федеральном правительстве. Им предоставляется преимущество при первоначальном найме и защита при сокращении штата. Заявления о нарушении этих прав расследуются Службой занятости и обучения ветеранов.
Государственные контракты, гранты или финансовая помощь
На получателей государственных контрактов, грантов или финансовой помощи распространяются стандарты заработной платы, рабочего времени, льгот и стандартов безопасности и здоровья в соответствии с:
- Закон Дэвиса-Бэкона, который требует оплаты преобладающей заработной платы и льгот для сотрудников подрядчиков, участвующих в строительных проектах федерального правительства;
- Закон Макнамара-О’Хара о контрактах на оказание услуг, который устанавливает ставки заработной платы и другие нормы труда для сотрудников подрядчиков, оказывающих услуги федеральному правительству; и
- Закон Уолша-Хили о государственных контрактах, который требует выплаты минимальной заработной платы и других трудовых норм подрядчиками, поставляющими материалы и поставки федеральному правительству.
Администрация и обеспечение соблюдения этих законов находятся в ведении Отдела заработной платы и рабочего времени. Управление программ соблюдения федеральных контрактов управляет и обеспечивает соблюдение трех федеральных законов о гражданских правах, основанных на контрактах, которые требуют, чтобы большинство федеральных подрядчиков и субподрядчиков, а также строительных подрядчиков, получающих федеральную помощь, предоставляли равные возможности трудоустройства. Канцелярия помощника секретаря по административным вопросам и управлению Центр гражданских прав администрирует и обеспечивает соблюдение нескольких законов о гражданских правах, основанных на федеральной помощи, требующих от получателей федеральной финансовой помощи от Министерства труда предоставления равных возможностей.
Мигранты и сезонные сельскохозяйственные рабочие
Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих регулирует деятельность по найму и трудоустройству сельскохозяйственных работодателей, подрядчиков на сельскохозяйственных работах и ассоциаций, использующих мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих. Закон предписывает защиту заработной платы, стандарты безопасности жилья и транспорта, требования к регистрации подрядчиков, занятых на сельскохозяйственных работах, и требования к раскрытию информации. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон.
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) освобождает сельскохозяйственных рабочих от надбавок за сверхурочную работу, но требует выплаты минимальной заработной платы работникам, занятым на крупных фермах (фермах, на которых занято более семи человек, занятых полный рабочий день). положения о труде, которые применяются к занятости в сельском хозяйстве; детям до 16 лет запрещается работать в школьные часы и на определенных работах, которые считаются слишком опасными. Дети, занятые на фермах своих семей, освобождаются от этих правил. Отдел заработной платы и рабочего времени применяет этот закон. OSHA также имеет специальные стандарты безопасности и гигиены труда, которые могут применяться к сельскохозяйственным работам.
Закон об иммиграции и гражданстве требует, чтобы работодатели, желающие нанять иностранных временных работников по визам H-2A, должны получить трудовую справку от Управления по трудоустройству и обучению, удостоверяющую отсутствие достаточного количества способных, желающих и квалифицированных работников из США, доступных для выполнения Работа. Защита трудовых норм программы H-2A обеспечивается Отделом заработной платы и рабочего времени.
Безопасность и охрана труда в шахтах
Федеральный закон о безопасности и гигиене труда в шахтах от 19 г.77 (Закон о шахтах) распространяется на всех людей, работающих на руднике. Администрация шахтной безопасности и здравоохранения (MSHA) применяет этот закон.
Закон о шахтах возлагает на операторов шахт ответственность за безопасность и здоровье горняков; предусматривает установление обязательных стандартов безопасности и гигиены труда, устанавливает требования к обучению горняков; предписывает штрафы за нарушения; и позволяет инспекторам закрывать опасные шахты. Стандарты безопасности и охраны здоровья касаются многочисленных опасностей, включая падение с крыши, горючие и взрывоопасные газы, пожар, электричество, опрокидывание и техническое обслуживание оборудования, переносимые по воздуху загрязняющие вещества, шум и вдыхаемую пыль. MSHA обеспечивает соблюдение требований безопасности и гигиены труда примерно на 13 000 шахт, расследует несчастные случаи на шахтах и предлагает обучение операторов шахт, техническую помощь и помощь в соблюдении требований.
Строительство
Несколько агентств управляют программами, относящимися исключительно к строительной отрасли. OSHA имеет стандарты безопасности и гигиены труда для строительства; Отдел заработной платы и рабочего времени в соответствии с законами Дэвиса-Бэкона и связанными с ними законами требует выплаты преобладающей заработной платы и пособий; Управление программ соблюдения федеральных контрактов обеспечивает соблюдение Исполнительного указа 11246, который требует, чтобы федеральные строительные подрядчики и субподрядчики, а также строительные подрядчики, получающие помощь из федерального бюджета, предоставляли равные возможности для трудоустройства; Раздел Закона Коупленда о борьбе с откатами запрещает федеральному подрядчику побуждать любого сотрудника жертвовать какой-либо частью требуемой компенсации.
Транспорт
Большинство законов о труде, регулирующих транспортную отрасль, находятся в ведении агентств, не входящих в Министерство труда. Тем не менее, стандарты безопасности и гигиены труда в портовой и морской индустрии издаются и соблюдаются OSHA. Закон о компенсациях работникам дальнего плавания и портовых работ требует от работодателей гарантировать, что компенсация работникам финансируется и доступна для имеющих на это право сотрудников. Кроме того, права работников в сфере общественного транспорта защищаются, когда федеральные средства используются для приобретения, улучшения или эксплуатации системы общественного транспорта. В соответствии с Федеральным законом о транспорте Министерство труда отвечает за утверждение мер по защите сотрудников, прежде чем Министерство транспорта сможет выделить средства грантополучателям.
Закрытие заводов и увольнения
Такие случаи могут подпадать под действие Закона об уведомлении о переподготовке и переподготовке работников (WARN). WARN предлагает сотрудникам раннее предупреждение о предстоящих увольнениях или закрытии заводов. Управление по трудоустройству и обучению (ETA) предоставляет общественности информацию о WARN, хотя ни ETA, ни Министерство труда не несут административной ответственности за закон, соблюдение которого обеспечивается посредством частных исков в федеральных судах.
Плакаты
Некоторые законодательные и нормативные акты, применяемые Министерством труда США, требуют, чтобы уведомления предоставлялись сотрудникам и/или вывешивались на рабочем месте. DOL предоставляет бесплатные электронные и печатные копии этих необходимых плакатов.
Помощник по плакатам elaws можно использовать для определения того, какие плакаты работодатели должны размещать на своих рабочих местах. Плакаты, доступные на английском и других языках, можно загрузить и распечатать непосредственно с Advisor. Если вы уже знаете, какой плакат (плакаты) вы должны показать, см. ниже, чтобы загрузить и распечатать соответствующий плакат (плакаты) бесплатно.