Нормативно-правовые документы отдела государственного земельного надзора
Постановления Правительства РФ
Постановление Правительства РФ от 24.11.2021 N 2019 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный земельный контроль (надзор), с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1081 «О федеральном государственном земельном контроле (надзоре)» (вместе с «Положением о федеральном государственном земельном контроле (надзоре)» Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1067 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами»(вместе с » ПОЛОЖЕНИЕМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОГО ОБРАЩЕНИЯ С ПЕСТИЦИДАМИ И АГРОХИМИКАТАМИ») Скачать (*. pdf)
Постановление Правительства РФ от 10.07.2018 N 800 О проведении рекультивации и консервации земель Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства РФ от 28.06.2017 № 762 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства РФ от 17 января 2017 г. № 16 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам деятельности Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства РФ от 22 июля 2011 года № 612 «Об утверждении критериев существенного снижения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства РФ от 18. 09.2020 N 1482 «О ПРИЗНАКАХ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПО ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Скачать (*.pdf)
Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1509 «Об особенностях использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения» Скачать (*.pdf)
Приказы Минсельхоза
Приказ Минсельхоза России от 19.11.2021 N 783 «Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований, используемого при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами» Скачать (*.pdf)
Приказ Минсельхоза России от 18.06.2021 N 402 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору федерального государственного земельного контроля (надзора) в отношении земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», и виноградопригодных земель» Скачать (*. pdf)
Приказ Минсельхоза России от 14.08.2020 N 485 «Об утверждении Порядка осуществления учета мелиоративных защитных лесных насаждений, предоставления сведений, подлежащих такому учету, их состав и форма предоставления» Скачать (*.pdf)
Приказ Минсельхоза России от 31.07.2020 N 438 «Об утверждении Правил эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений» Скачать (*.pdf)
Приказ Минсельхоза России от 30.06.2020 N 367 «Об утверждении Правил содержания мелиоративных защитных лесных насаждений и особенностей проведения мероприятий по их сохранению» Скачать (*.pdf)
Приказ Минсельхоза РФ № 363 от 26 июля 2017 года «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТАКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ» Скачать (*.pdf)
Приказы Россельхознадзора
Приказ Россельхознадзора № 939 от 11 сентября 2019 года «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2017 Г. N 908 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА (СПИСКА КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА» Скачать (*.pdf)
Приказ Россельхознадзора № 908 от 18 сентября 2017 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ПРОВЕРОЧНОГО ЛИСТА (СПИСКА КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ), ИСПОЛЬЗУЕМОГО ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В РАМКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЗОРА Скачать (*.pdf)
Федеральные Законы
Федеральный закон от 30.12.2020 N 490-ФЗ «О пчеловодстве в Российской Федерации» Скачать (*.pdf)
Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Скачать (*.pdf)
Федеральный закон от 21.12. 2004 N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» Скачать (*.pdf)
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» Скачать (*.pdf)
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» Скачать (*.pdf)
Федеральный закон от 16.07.1998 N 101-ФЗ «О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения» Скачать (*.pdf)
Федеральный закон от 19.07.1997 N 109-ФЗ (ред. от 28.06.2021) «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» Скачать (*.pdf)
Федеральный закон от 10.01.1996 N 4-ФЗ «О мелиорации земель» Скачать (*.pdf)
Законы Орловской области
ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 05 июня 2003 года N 331-ОЗ ОБ ОБОРОТЕ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Скачать (*.pdf)
ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 8 сентября 2008 года N 802-ОЗ О РЕГУЛИРОВАНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Скачать (*. pdf)
Законы и Постановления Курской области
Закон Курской области от 19.12.2011 N 104-ЗКО (ред. от 11.12.2019) «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области» (принят Курской областной Думой 08.12.2011).Открыть (*.pdf)
Закон Курской области от 02.05.2012 N 39-ЗКО (ред. от 28.11.2012) «Об обеспечении плодородия земель сельскохозяйственного назначения в Курской области» (принят Курской областной Думой 26.04.2012). Открыть (*.pdf)
Закон Курской области от 11.02.2010 N 2-ЗКО (ред. от 02.12.2016) «Об особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодьях на территории Курской области» (принят Курской областной Думой 04.02.2010). Открыть (*.pdf)
Постановление Администрации Курской области от 29.06.2011 N 278-па «Об утверждении перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий на территории Курской области, использование которых для других целей не допускается». Открыть (*.pdf)
Постановление Администрации Курской области от 28. 04.2015 N 243-па «О Порядке использования общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод, а также строительства подземных сооружений собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков». Открыть (*.pdf)
Санпины
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 (ред. от 26.06.2021) «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (вместе с «СанПиН 2.1.3684-21. Санитарные правила и нормы…» Скачать (*.pdf)
Госты
Кодексы
«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-Ф Скачать (*.pdf)
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30. 12.2001 N 195-ФЗ Скачать (*.pdf)
Иные документы
Решение Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 (ред. от 03.08.2021) «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» Скачать (*.pdf)
Прокурор разъясняет — Прокуратура Ненецкого автономного округа
Прокурор разъясняет
- 14 сентября 2021, 12:19
Актуализировано Положение о федеральном государственном земельном контроле (надзоре)
Текст
Поделиться
Положение не распространяется на государственный земельный надзор, осуществляемый подразделениями ФСБ России в части соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды на предоставленных подведомственным ей организациям земельных участках, на которых расположены объекты, используемые такими организациями.
Государственный земельный надзор осуществляется Росреестром, Россельхознадзором и Росприроднадзором, их территориальными органами.
Определены предмет и объекты государственного контроля (надзора).
Органы государственного надзора (их территориальные органы) осуществляют государственный земельный надзор на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Земельные участки подлежат отнесению к категориям риска в соответствии с установленными критериями.
При осуществлении органами государственного надзора (их территориальными органами) государственного земельного надзора могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий: информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование и профилактический визит.
Закреплены виды контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий в рамках указанных мероприятий.
Плановые проверки, проведение которых было запланировано на 2021 год в рамках проведения государственного земельного надзора, подлежат организации и проведению в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) в соответствии с новыми правилами.
Утрачивает силу Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 № 1, которым было утверждено ранее применявшееся положение о государственном земельном надзоре.(Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 № 1081)
Актуализировано Положение о федеральном государственном земельном контроле (надзоре)
Положение не распространяется на государственный земельный надзор, осуществляемый подразделениями ФСБ России в части соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды на предоставленных подведомственным ей организациям земельных участках, на которых расположены объекты, используемые такими организациями.
Государственный земельный надзор осуществляется Росреестром, Россельхознадзором и Росприроднадзором, их территориальными органами.
Определены предмет и объекты государственного контроля (надзора).
Органы государственного надзора (их территориальные органы) осуществляют государственный земельный надзор на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Земельные участки подлежат отнесению к категориям риска в соответствии с установленными критериями.
При осуществлении органами государственного надзора (их территориальными органами) государственного земельного надзора могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий: информирование, обобщение правоприменительной практики, объявление предостережения, консультирование и профилактический визит.
Закреплены виды контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий в рамках указанных мероприятий.
Плановые проверки, проведение которых было запланировано на 2021 год в рамках проведения государственного земельного надзора, подлежат организации и проведению в рамках федерального государственного земельного контроля (надзора) в соответствии с новыми правилами.
Утрачивает силу Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 № 1, которым было утверждено ранее применявшееся положение о государственном земельном надзоре.(Постановление Правительства РФ от 30. 06.2021 № 1081)
Правила пользования государственными лесами и заказниками
Перейти к основной навигации
Любое лицо, пользующееся государственными лесами (включая участки лесовосстановления, многоцелевые территории и уникальные территории) или землями заказников, должно соблюдать следующие правила, защищающие как людей, так и окружающую среду. лесной среде и основаны на правилах 6 NYCRR, части 190–199 (с веб-сайта DEC).
Эти типы земель находятся в ведении Отдела земель и лесов DEC. Для получения дополнительной информации об этих правилах обратитесь в ближайший к месту назначения офис Отдела земель и лесов.
- Используйте местные или термообработанные дрова. Положение о дровах (уходит с веб-сайта DEC) действует для защиты наших лесов путем предотвращения распространения инвазивных вредителей и болезней.
- Группы из более чем 20 человек и определенные виды деятельности, такие как свадьбы, кинопроизводство, исследования и т. д.
, должны получить временное отзывное разрешение (TRP) от управляющего земельными ресурсами DEC. Подождите несколько дней, пока TRP будет рассмотрен и одобрен после подачи.
- Для кемпинга более трех ночей подряд или в группе из десяти и более человек требуется разрешение лесничего DEC.
- Кемпинг запрещен в пределах 150 футов от любой дороги, тропы или водоема, за исключением мест для кемпинга, определенных DEC.
- Запрещается устанавливать постоянные постройки, в том числе насаждения деревьев или навесы.
- Самовольная вырубка живых деревьев или строительство новых троп запрещены.
- Не мусорить. Выносите то, что носите. Закапывать или сжигать мусор запрещено.
- Если вы разводите костер, соблюдайте правила пожарной безопасности, чтобы предотвратить риск лесных пожаров. Используйте древесину только с мертвых и поваленных деревьев. Никогда не оставляйте огонь без присмотра. Все костры необходимо тушить водой, а угли сгребать, пока они не остынут на ощупь.
- Человеческие отходы должны быть захоронены в неглубокой яме глубиной 4-6 дюймов и на расстоянии не менее 150 футов от воды, троп и кемпингов. Покройте опавшими листьями и грязью.
- Моторизованные транспортные средства разрешены только на подъездных путях, обозначенных как открытые для автотранспортных средств. Использование моторизованных транспортных средств по бездорожью запрещено, за исключением случаев, когда это прямо разрешено знаками, вывешенным уведомлением или разрешением DEC.
Правила, касающиеся посещения территорий управления дикой природой, общественных прав на рыбную ловлю, а также некоторых мест спуска лодок и доступа к рыбной ловле, см. в Правилах рыболовства и дикой природы (с веб-сайта DEC)
- Активный отдых на свежем воздухе
- Животные, растения, водная жизнь
- Химический контроль и контроль загрязнения
- Энергетика и климат
- Земли и воды
- Леса
- Государственные леса
- Правила пользования государственными лесами и заказниками
- Государственные леса
- Леса
- Образование
- Разрешения, лицензии и регистрации
- Участие общественности и новости
- Правила и правоприменение
- Публикации, формы, карты
- О декабрь
- Контакт для этой страницы
- Земли и леса
625 Бродвей
Олбани, Нью-Йорк 12233
518-402-9428
Отправьте нам электронное письмо - Эта страница охватывает
Координация управления государственными землями
Штат Юта поддерживает разумное использование, сохранение и защиту государственных земель и их ресурсов, включая хорошо спланированные предписания по управлению. Позиция государства состоит в том, чтобы управление государственными землями осуществлялось для многоцелевого использования, устойчивого урожая, предотвращения растраты природных ресурсов, а также для защиты здоровья, безопасности и благосостояния населения.
Для экономики штата важно, чтобы общественные земли правильно управлялись для рыбной ловли, дикой природы, животноводства, заготовки древесины, отдыха, производства энергии, добычи полезных ископаемых, водных ресурсов и сохранения природных, живописных, научных и исторических ценностей. .
Краеугольным камнем этого управления является координация и сотрудничество между государственными и федеральными агентствами по управлению земельными ресурсами. Штат признает, что федеральные агентства уполномочены управлять государственными землями в соответствии с федеральными законами, политиками и постановлениями, установленными в рамках Конституции США, включая Федеральный закон о земельной политике и управлении (FLPMA), Национальный закон об управлении лесами (NFMA) и Закон о национальной экологической политике (NEPA).
В соответствии с Десятой поправкой к Конституции Соединенных Штатов государство сохраняет свою власть как суверена, за исключением случаев, когда они специально заменены полномочиями, предоставленными Конституцией федеральному правительству. См. Конст. исправлять. X («Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией и не запрещенные ею штатам, сохраняются соответственно за штатами или за народом»). «Десятая поправка подтверждает, что власть федерального правительства подлежит ограничениям, которые могут в данном случае сохранять власть за штатами». Нью-Йорк против США , 505 США 144, 157 (1992). При принятии мер, затрагивающих штаты, федеральное правительство всегда должно учитывать, защищен ли инцидент с суверенитетом штата ограничением полномочий, предусмотренных статьей I. См. там же.

Федеральный закон о земельной политике и управлении
FLPMA (43 USC 1712(c)(9)) требует, чтобы BLM согласовывал планы с планами землепользования и программами управления штатов и местных органов власти, в пределах которых расположены земли . Планы землепользования BLM «должны соответствовать планам штата и местным планам в максимальной степени, которую [Агентство] сочтет соответствующей федеральному закону и целям настоящего Закона». местные и племенные планы, имеющие отношение к разработке планов землепользования для государственных земель, и для устранения, насколько это практически возможно, несоответствий между планами федерального и нефедерального правительства.
Закон о национальном управлении лесами
NFMA (16 USC §1604(a)) требует, чтобы лесные планы USFS «координировались с процессами планирования управления землями и ресурсами государственных и местных органов власти и других федеральных агентств».
Закон о национальной экологической политике
В соответствии с NEPA (42 U.S.C. § 4321) федеральные агентства обязаны выявлять возможные конфликты с планами штата, местных и племенных планов в процессе экологической экспертизы и определять серьезность конфликта. При наличии несоответствия в обзоре должна быть описана степень, в которой федеральное агентство согласовало бы свои предлагаемые действия с планом или законом.5
Сотрудничество
В соответствии с NEPA все федеральные агентства должны провести анализ NEPA на предмет предлагаемых действий, которые могут оказать воздействие на природную среду или окружающую среду человека. Федеральные агентства могут назначать правительства штатов и местные органы власти официальными партнерами в процессе NEPA в качестве сотрудничающих агентств. Государственное или местное правительство может быть сотрудничающим агентством, если оно обладает специальными знаниями в отношении любого воздействия на окружающую среду, связанного с проектным предложением. Статус сотрудничающего агентства дает правительству штата или местному правительству ранний вклад в анализ NEPA и некоторую возможность определять цели и рамки федерального предложения.
Федеральные агентства должны как можно скорее запросить участие сотрудничающих агентств в процессе NEPA, используя экологический анализ и предложения сотрудничающих агентств, обладающих юрисдикцией по закону или специальной экспертизой, в максимально возможной степени в соответствии с их обязанностями в качестве ведущего агентства.
Координация
При создании планов землепользования или планов управления ресурсами BLM и USFS должны согласовывать свои планы с планами государственных и местных органов власти. Координация — это отдельный от сотрудничества процесс, и она должна происходить независимо от того, были ли государственные или местные органы власти назначены сотрудничающими агентствами. Агентства должны приложить усилия для составления федеральных планов, согласующихся с планами штата и местными планами.
FLPMA обеспечивает подробную основу для процесса координации и определяет конкретные действия BLM:
- Оставаться в курсе местных планов землепользования;
- Гарантия надлежащего учета местных планов землепользования;
- Попытка устранить несоответствия между местными и BLM планами землепользования; и
- Обеспечьте значимое участие местных организаций на раннем этапе и на протяжении всего процесса принятия решений.
NFMA требует, чтобы USFS координировала свои действия с местными органами власти, но не указывает, как должен осуществляться процесс координации . Правила лесной службы требуют:
- Ответственные лица координируют свои действия с местными органами власти.
- Ответственные должностные лица должны проверять местные планы и политику, имеющие отношение к федеральному плану. В обзоре будут рассмотрены цели местных планов, совместимость и взаимосвязанные воздействия между местными и федеральными планами, возможности устранения последствий и содействия достижению общих целей, а также возможности разрешения или уменьшения конфликтов.
Этот обзор должен быть включен в документ NEPA.
- Ответственное должностное лицо не будет направлять или контролировать управление землями за пределами границ планирования.
Согласованность
Согласованность между федеральными, государственными, местными и племенными планами является желаемым результатом процессов координации и сотрудничества, требуемых федеральными агентствами. Нельзя переоценить важность координации и сотрудничества между государственными, местными и федеральными агентствами в процессе планирования. Заблаговременное участие и равное внимание к экологическим экспертизам членов междисциплинарной группы, заинтересованных сторон и сотрудничающих агентств является основной целью и мотивацией штата для создания государственного плана управления ресурсами.
ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМЫ
Раздел 106 Закона о сохранении национальных исторических памятников
агентство, чтобы принять во внимание влияние предприятия на историческую собственность — культурные и исторические ресурсы, которые имеют право на включение в Национальный реестр исторических мест. Затем агентство должно дать Консультативному совету президента по сохранению исторического наследия случайный комментарий.
Раздел 106 Процесс предоставляет подробные шаги для выполнения этого требования закона, а также позволяет участвовать другим консультирующим сторонам. В число этих сторон входят, среди прочего, индейские племена и Государственный инспектор по сохранению исторических памятников. Распространенное заблуждение о Процессе Раздела 106 состоит в том, что он может помешать выполнению обязательства. Напротив, процесс фактически помогает предприятию, стремясь выявить исторические объекты, потенциально затронутые предприятием, оценивая его последствия и ища способы избежать, свести к минимуму или смягчить любое неблагоприятное воздействие на исторические объекты.
Раздел 404 Закона о чистой воде
Раздел 404 Закона о чистой воде (CWA) устанавливает программу регулирования сброса дноуглубительных или насыпных материалов в воды Соединенных Штатов, включая водно-болотные угодья. Деятельность в водах Соединенных Штатов, регулируемая этой программой, включает заполнение для развития, проекты водных ресурсов (такие как плотины и дамбы), развитие инфраструктуры (например, автомагистрали и аэропорты) и проекты по добыче полезных ископаемых. Раздел 404 требует разрешения, прежде чем дноуглубительные работы или наполнитель могут быть сброшены в воды Соединенных Штатов, если деятельность не освобождена от правил Раздела 404 (например, определенные виды сельскохозяйственной и лесохозяйственной деятельности).
Основная предпосылка программы заключается в том, что сброс грунта или насыпного материала не может быть разрешен, если: (1) существует осуществимая альтернатива, которая наносит меньший ущерб водной среде, или (2) состояние вод страны будет значительно нарушено. Другими словами, когда вы подаете заявку на получение разрешения, вы должны сначала показать, что были предприняты шаги, чтобы избежать воздействия на водно-болотные угодья, ручьи и другие водные ресурсы; что потенциальное воздействие было сведено к минимуму; и эта компенсация будет предоставлена за все оставшиеся неизбежные воздействия.
Предлагаемая деятельность регулируется процессом рассмотрения разрешений. Для потенциально значительного воздействия требуется индивидуальное разрешение. Индивидуальные разрешения рассматриваются на веб-сайте Инженерного корпуса армии США EPA, который оценивает заявки в соответствии с общественными интересами, а также экологическими критериями, изложенными в Руководстве раздела 404 (b) (1) CWA, правилах, обнародованных EPA. Некоторые штаты взяли на себя этот разрешительный орган и регулируют эту деятельность.
Для большинства сбросов, которые будут иметь лишь минимальные неблагоприятные последствия, может подойти общее разрешение. Общие разрешения выдаются на общенациональной, региональной или государственной основе для определенных категорий деятельности. Процесс общего разрешения исключает индивидуальную проверку и позволяет осуществлять определенные виды деятельности практически без задержек, при условии соблюдения общих или конкретных условий для общего разрешения.