Как оформить земельный участок для инвалида 3 группы (дцп)?
В соответствии с Законом Кемеровской области от 18.07.2002 № 56-ОЗ «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области», инвалиды I, II, III групп имеют право на однократное бесплатное предоставление в собственность земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
Органом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Кемеровской области – городе Кемерово — является комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее КУГИ КО).
Заявления о предоставлении земельных участков принимаются в КУГИ КО по адресу: просп. Советский, 58 (вестибюль, пункт приема документов). К заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность, с указанием места регистрации, а также документы, подтверждающие отнесение заявителя к льготной категории граждан, имеющих право на приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность, схему с указанием ориентиров, позволяющих однозначно определить ориентировочные границы и месторасположение земельного участка.
Для оказания помощи в выборе земельного участка под строительство индивидуального жилого дома, Администрацией города Кемерово создан «банк площадок», размещенный на официальном сайте www.mgis42.ru. Информация о свободных земельных участках размещается в «банке площадок» после того, как КУГИ КО осуществит проверку предложенных управлением архитектуры и градостроительства земельных участков на наличие (отсутствие) объектов капитального строительства и прав третьих лиц.
В случае если, предложенные на сайте участки Вас не заинтересуют, Вы вправе самостоятельно найти свободные (пустующие) земельные участки, предназначенные для выбранной цели и подать соответствующее заявление.
Информируем также, что гражданам, обладающим правом на бесплатное предоставление земельных участков в собственность для индивидуального жилищного строительства, земельные участки предоставляются на период строительства индивидуального жилого дома в аренду.
Суммарный срок аренды земельного участка с учетом продления аренды не может превышать десяти лет.
После завершения строительства и ввода в эксплуатацию жилого дома и государственной регистрации права собственности на него в установленном действующим законодательством порядке земельный участок, предоставленный в аренду, передается гражданам бесплатно на праве собственности.
Предоставление земельных участков инвалидам \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Предоставление земельных участков инвалидам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Предоставление земельных участков инвалидам Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 39.1 «Основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности» ЗК РФ
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 39.14 «Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Отклоняя требование о признании незаконным отказа в предоставлении в аренду земельного участка для индивидуального жилищного строительства, признании права на получение в аренду земельного участка, суд в порядке пункта 6 статьи 39.14 ЗК РФ установил, что со стороны истца не представлено доказательств постановки его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, в признании истца малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении отказано, при этом наличие у истца инвалидности 2 группы не является законным основанием к предоставлению земельного участка в отсутствие критерия нуждаемости.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Предоставление земельных участков инвалидамНормативные акты: Предоставление земельных участков инвалидам
О реализации права инвалидов на первоочередное предоставления земельного участка
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 — 11 Земельного кодекса.Как следует из положений статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства.Правовое основание приобретения гражданами земельных участков в первоочередном или внеочередном порядке предусмотрено подпунктом 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.Из пункта 14 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что земельные участки инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляются в аренду без проведения торгов.При этом предоставление земельных участков инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, в собственность бесплатно по основаниям, предусмотренным подпунктом 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, осуществляется в случае, если соответствующая возможность предусмотрена законом субъекта Российской Федерации.Следует отметить, что положения ЗемельногоРоссийской Федерации и Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» не содержат положений, предусматривающих зависимость предоставления земельных участков в аренду от нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий.кодекса
Также на совершенствование указанного вопроса направлен проект
федерального закона N 72306-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в части уточнения отдельных социальных гарантий, предоставляемых инвалидам».
Пунктом 39
Перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 12 января 2015 г. N 1 установлено, что к заявлению о приобретении прав на земельный участок прилагается выданный уполномоченным органом документ, подтверждающий принадлежность гражданина к категории граждан, обладающих правом на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков.
Открыть полный текст документа
Предоставление земельных участков инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалида для индивидуального жилищного строительства
В соответствии со ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением предоставления земельного участка гражданам, имеющим право на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства. Согласно п. 17 правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 № 901, предоставление земельных участков вышеуказанным категориям граждан осуществляется на основании заявления и приложенной к нему копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.
Статья 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» поименована как «Обеспечение инвалидов жилой площадью» и регламентирует способы реализации права инвалидов и их семей на улучшение жилищных условий.
Таким образом, первоочередное обеспечение земельными участками инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, для индивидуального жилищного строительства является мерой социальной поддержки, направленной не на всех инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, а на тех относящихся к этой категории лиц, которые нуждаются в получении такой социальной поддержки как дополнительной гарантии реализации их жилищных прав, то есть на инвалидов и семей, имеющих в своем составе инвалидов, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении или имеющих основания для постановки на такой учет.
Данная позиция также отражена в определении Верховного суда РФ от 04.02.2014 № 91-КГ13-7, в письме Минэкономразвития РФ от 27.06.2011 № ОГ-Д23-198, в соответствии с которыми для первоочередного получения земельного участка инвалид должен состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
В соответствии с п. 1 правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию (Правила), утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713, указанные правила в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», жилищным, гражданским и другим законодательством РФ регулируют порядок регистрации и снятия граждан РФ (граждане) с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (регистрационный учет), а регистрационный учет устанавливается в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданами своих прав и свобод, а также исполнения ими обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом.
Согласно п. 7 правил предоставление льгот при предоставлении жилого помещения инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, учитываются рекомендации индивидуальной программы реабилитации инвалида, состояние его здоровья, а также другие обстоятельства (приближение к лечебно-профилактическому учреждению, месту жительства родных, близких и т. п.).
Исходя из совокупности вышеуказанных норм, с учетом их системного взаимодействия, подобные рекомендации учитываются и при предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства без торгов.
Таким образом, право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов, имеют инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалида, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении. Земельные участки предоставляются на территории муниципального района, в котором такие инвалиды зарегистрированы по месту жительства.
Выделение земельного участка инвалидам — Новостройки Анапы «Твой Выбор»
В Федеральном законодательстве России появились дополнительные статьи, в которых говориться о получении земельных участков людьми с инвалидностью. Присутствие на общественных торгах необязательно. Земля попадает к инвалиду при заключении договора аренды. Второй вариант – дается участок под строительство.
Законные основания бесплатного выделения земли для инвалидов
Право выделения земли людям, имеющими инвалидность опирается на Федеральный закон РФ «О социальной защите инвалидов». В 17 статье этого документа отмечается, что людям, которые имеют ограниченную трудоспособность и семьям с детьми, имеющими группу, предоставляются льготные условия получения земельных наделов. Выделение земли будет предоставлено вне общей очередности.
Земельный участок допускается использовать для следующих целей:
- Подсобное хозяйство;
- Строительство жилой дачи или постройка дома;
- Ведение огородного, садового хозяйства;
- Установка или постройка гаража и других необходимых помещений.
Порядок предоставления земельных участков инвалидам
Земельный Кодекс РФ на основании общих правил предусматривает равноправие граждан (ст.30, п.1), которые хотят приобрести землю под индивидуальное строительство за деньги, или заключить договор аренды. Проходит мероприятие путем аукционных торгов. При этом оговорен пункт, по которому инвалиды групп (1,2,3) имеют право на предоставление земли у государства, или третьей стороны в первую очередь.
Важно!
Если человек с группой инвалидности будет участвовать в торгах, то он автоматически лишается права льготного приобретения.
Земля, находящаяся в федеральной или муниципальной собственности выделяется на основании 20 статьи, 2 пункта Земельного Кодекса.
Конкретно вопросами предоставления земель в пользование занимаются органы и представители местного самоуправления и исполнительной власти. Закон дает возможность получить землю без ограничительных условий, кроме случаев, когда надел уже является законной собственностью, или не имеет законодательно определенных границ.
В этом случае исполнительные власти обязаны организовать самостоятельно межевание надела и узаконить границы с постановкой земли на кадастровый учет за средства местного бюджета.
Требуемая документация на получение земельного участка для инвалидов
Требуемая документация на получение земельного участка для инвалидов:
- Заявления с указанием расположения земельного участка, группу инвалидности и льготную категорию. Укажите, что участок будет предоставлен бесплатно, согласно с действующим законодательством. Обозначьте цель получения земельного участка;
- Копии паспорта гражданина РФ;
- Идентификационный налоговый номер;
- Заключения ВТЭК о наличии инвалидности;
- Справки о месте регистрации, которую выдает участок жилищно эксплуатационного сервиса.
Документы рассматривают в течение 14 дней. После этого заявителю передается в указанное пользование участок земли.
Возможная проблема с отсутствием границы участка будет решена службами местного самоуправления или органами местной власти. После выделения земли в течение 1 месяца зарегистрируйте право собственности.
Земельные участки детям инвалидам в 2018 году
Льготу, дающую право на получение земельного участка имеют семьи с одним ребенком-инвалидом, или с несколькими до 18 лет. Таким семьям предоставляется льготное право первоочередного получения земли для жилищного строительства, садоводства, огородничества, а также для ведения другого подсобного хозяйства. Для получения участка напишите заявление в местный исполнительный орган властных структур.
К заявлению требуются:
- Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия), имеющего инвалидность;
- Если несколько детей с инвалидностью, оригиналы свидетельств и копии необходимы на каждого;
- Заключение ВТЭК об имеющейся инвалидности у ребенка (детей).
В заявлении также указывается предполагаемое целевое использование участка, местоположение, льготная категория заявителя, бесплатное условие предоставление.
После подачи документов в течение 14 суток выдается постановление, предоставляющее собственности на землю. Свидетельство регистрации прав собственности оформляется в течение 30 суток с момента подачи документов.
Как получить земельный участок инвалиду 1-2-3 группы. Возможные проблемы
По указанным выше законам безвозмездно земельные участки получают инвалиды 1, 2 и 3 групп. Решение о внесении заявителя в списки очереди бесплатных получателей земли или отказе выносится в течение 30 дней после подачи заявления. Если необходимо подтверждение данных, для соблюдения законности, чиновник департамента продлевает срок рассмотрения заявления еще на 30 суток. Для этого заявитель уведомляется в письменной форме.
Положительное уведомление, которое присылается по указанному заявителем адресу содержит номер очереди.
Отказ должен быть мотивирован причинами. Основанием для него послужат:
- Несоответствующие по составу и содержанию документы
- Выявление случаев ранее использованного права на однократное безвозмездное предоставление земли.
Проблемы безвозмездности возникают в разной трактовке местными властями закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в котором указывается право на получение земли вне общей очереди, но не оговаривается бесплатность процедуры. Результатом разночтения становятся судебные разбирательства. Решение судебных органов тоже неоднозначны:
- данные о том, что некоторые суды признают право бесплатного получение земли вне общей очереди инвалидами в случае необходимости улучшения жилищных условий;
- другая часть судебных заседаний выносит решение о праве инвалида получать участок за установленную цену, но без проведения торгов;
- третья часть судов выносит решение об отказе на право самостоятельного выбора инвалидом земельного участка, выставленного на аукцион.
Так что даже если обратились в суд, решение может сложиться не в пользу гражданина, желающего получить земельный надел. Но всё же, решения в пользу истцов также выносятся часто.
В случае отказа представителями местной власти в праве получения от государства земли, обращаемся в суд, который при отсутствии законных оснований для отказа вынесет решение в пользу гражданина подавшего иск.
Кроме того, судебный орган вправе обязать исполнительные органы выполнить необходимые процедуры за счет государства. Обращение в суд требует письменного отказа органов местной власти. Помните, что получение земельного надела будет только в том случае, если он является юридически свободным и не находится в чьей-либо собственности. В случае наличия у инвалида участка, за ним сохраняется право получение еще одного земельного надела.
Инвалидам не придётся стоять в очереди для получения земельных участков
© Владимир Афанасьев
Вопросы получения инвалидами и семьями, имеющими в составе людей с ограниченными возможностями, земельных участков под жилищное строительство, нуждаются в едином правовом регулировании.
Депутаты Госдумы предлагают внести изменения в Земельный кодекс и действующий Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в РФ», наделив людей с ограниченными возможностями правом на первоочередное получение земельных участков вне зависимости от наличия у них желания улучшить жилищные условия.
Соответствующий законопроект подготовила группа депутатов от КПРФ во главе с первым вице-спикером нижней палаты Иваном Мельниковым и внесла его на рассмотрение в Госдуму. Документ опубликован в думской электронной базе данных.Если документ будет одобрен, то подобные семьи бесплатно получат в распоряжение земельные участки для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного хозяйства и садоводства без права продажи в течение пяти лет.
Кроме того, предусматривается введение процедуры аренды земли инвалидами без проведения торгов.
В КПРФ указывают на разную практику реализации текущей версии закона регионами, поскольку в ряде субъектов Федерации семьям с инвалидами зачастую отказывают в предоставлении участков, мотивируя решение тем, что граждане не состоят на учёте в очереди желающих улучшить жилищные условия или не подавали подобное заявление в положенные по закону сроки.
Из аналогичных соображений исходят и суды при рассмотрении соответствующих исков инвалидов, констатируют парламентарии.
В связи с этим коммунисты предлагают обеспечить единый правовой подход в вопросе о реализации прав инвалидов и семей, имеющих в своём составе инвалидов, предоставив им возможность получить загородные участки вне зависимости от желания улучшить свои имущественные возможности.
Для предоставления земельных участков под ИЖС инвалидам и семьям, имеющим в своем составе инвалидов необходимо доказать факт нуждаемости в улучшении жилищных условий
Для признания первоочередного права на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и садоводства необходимо состоять на учёте в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий в органе местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
Верховный суд разъяснил, что право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства предусмотрено законодателем с целью установления дополнительных гарантий реализации жилищных прав инвалидов и семей, имеющих в своём составе инвалидов, и соответственно, связано с нуждаемостью граждан, относящихся к данной категории лиц, в улучшении жилищных условий.
Таким образом, первоочередное обеспечение земельными участками инвалидов и семей, имеющих в своём составе инвалидов, для индивидуального жилищного строительства является мерой социальной поддержки, направленной не на всех инвалидов и семей, имеющих в своём составе инвалидов, а на тех относящихся к этой категории лиц, которые нуждаются в получении такой социальной поддержки как дополнительной гарантии реализации их жилищных прав, то есть на инвалидов и семей, имеющих в своём составе инвалидов, состоящих на жилищном учёте или имеющих основания для постановки на жилищный учёт.
Данный подход соответствует принципу справедливости как соразмерности предоставления прав субъектам правоотношений. С учётом изложенного по делам, связанным с правами инвалидов на первоочередное обеспечение земельными участками, одним из юридически значимых обстоятельств, имеющих юридическое значение и подлежащих установлению, является наличие или отсутствие нуждаемости инвалида в улучшении жилищных условий. Установление данного юридически значимого обстоятельства включает в себя как исследование вопроса состояния инвалида на жилищном учёте, так и проверку наличия у инвалида оснований для постановки на учёт нуждающихся в жилом помещении.
После постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий заявитель может обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов, если земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет.
Данная правовая позиция нашла свое отражение в судебной практике Ульяновской области (решение Засвияжского районного суда г. Ульяновска от 25.02.2020 № 2а-1170/2020).
Таким образом, обращаем внимание на то, что право на первоочередное приобретение земельного участка для индивидуального жилищного строительства предоставляется инвалидам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий!
Совместное заявление Министерства юстиции и Министерства жилищного строительства и городского развития
ГРУППОВЫЕ ДОМА, МЕСТНОЕ ЗЕМЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СПРАВЕДЛИВОЙ ЖИЛИЩНЫЙ АКТ
С тех пор, как Конгресс внес поправки в федеральный Закон о справедливом жилищном обеспечении (далее — «Закон») в 1988 году, чтобы добавить защиту для лиц с ограниченными возможностями и семей с детьми, было много судебных разбирательств, касающихся влияния Закона на способность местных органов власти осуществлять контроль над условиями группового проживания, особенно для лиц с ограниченными возможностями.Министерство юстиции принимало активное участие в большинстве судебных разбирательств, часто после передачи дела в Департамент жилищного строительства и городского развития («HUD»). В этом совместном заявлении содержится обзор требований Закона о справедливом жилищном обеспечении в этой области. Конкретные темы более подробно рассматриваются в прилагаемых вопросах и ответах.
Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает широкий спектр действий, дискриминирующих людей по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, семейного положения и инвалидности. (1) Закон не отменяет местные законы о зонировании. Однако Закон применяется к муниципалитетам и другим органам местного самоуправления и запрещает им принимать решения о зонировании или землепользовании или проводить политику землепользования, исключающую или иным образом дискриминирующую защищаемых лиц, включая лиц с ограниченными возможностями.
Закон о справедливом жилищном обеспечении делает его незаконным —
- Использование политики или действий в области землепользования, которые менее благоприятно относятся к группам людей с ограниченными возможностями, чем к группам лиц, не являющихся инвалидами.Примером может служить постановление, запрещающее жилье для лиц с ограниченными возможностями или определенным типом инвалидности, например, психическим заболеванием, размещаться в определенном районе, в то же время разрешая другим группам лиц, не связанных родством, жить вместе в этом районе.
- Чтобы принять меры против или отказать в разрешении на дом из-за инвалидности лиц, которые живут или будут жить в нем. Примером может служить отказ в разрешении на строительство дома, потому что он предназначен для предоставления жилья лицам с умственной отсталостью.
- Отказать в разумных приспособлениях в политике и процедурах землепользования и зонирования, когда такие приспособления могут быть необходимы для предоставления лицам или группам лиц с ограниченными возможностями равных возможностей пользоваться жильем.
- Что представляет собой разумное приспособление, определяется в каждом конкретном случае.
- Не все запрошенные изменения правил или политик являются разумными. Если запрошенное изменение накладывает чрезмерное финансовое или административное бремя на местное правительство или если изменение приводит к фундаментальным изменениям в схеме землепользования и зонирования местного правительства, это не является «разумным» приспособлением.
Положения Закона о справедливых жилищных условиях, касающиеся дискриминации по признаку инвалидности, , а не распространяются на лиц, которые заявляют о своей инвалидности исключительно на основании того, что они были признаны несовершеннолетними правонарушителями, имели судимость или были правонарушителями на сексуальной почве. Кроме того, Закон о справедливых жилищных условиях не защищает лиц, употребляющих в настоящее время запрещенные наркотики, лиц, осужденных за изготовление или продажу незаконных наркотиков, а также лиц с ограниченными возможностями или без, которые представляют прямую угрозу для людей или собственности других лиц.
HUD и Министерство юстиции призывают стороны объединять домашние споры в группы для изучения всех разумных процедур разрешения споров, таких как посредничество, в качестве альтернативы судебному разбирательству.
ДАТА: 18 АВГУСТА 1999 ГОДА
Вопросы и ответы
о Законе о справедливом жилищном обеспечении и зонировании
В. Отменяет ли Закон о справедливом жилищном обеспечении преимущественную силу местных законов о зонировании?
Нет. «Упреждение» — это юридический термин, означающий, что один уровень правительства взял на себя сферу деятельности и не оставил возможности правительству на любом другом уровне принимать законы или осуществлять власть в этой области.Закон о справедливом жилищном обеспечении не является законом о землепользовании или зонировании; он не отменяет местные законы о землепользовании и зонировании. Это область, в которой закон штата обычно предоставляет местным органам власти основную власть. Однако, если это право осуществляется в конкретном случае способом, несовместимым с федеральным законом, таким как Закон о справедливом жилищном обеспечении, федеральный закон будет иметь преимущественную силу. Задолго до поправок 1988 года суды постановили, что Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает местным органам власти осуществлять свои полномочия по землепользованию и зонированию дискриминационным образом.
В. Что такое групповой дом по смыслу Закона о справедливом жилищном обеспечении?
Термин «групповой дом» не имеет особого юридического значения. В этом заявлении термин «групповой дом» относится к жилью, занимаемому группами лиц с ограниченными возможностями, не связанных родственниками. (2) Иногда, но не всегда, жилье предоставляют организации, которые также предлагают различные услуги для людей с ограниченными возможностями, проживающих в групповых домах. Иногда именно оператор группового дома, а не отдельные лица, проживающие в доме, взаимодействует с местными властями в поисках разрешений и обращений за разумными приспособлениями от имени этих лиц.
Термин «групповой дом» также иногда применяется к любой группе лиц, не связанных родственниками, которые живут вместе в жилище, например, группе студентов, которые добровольно соглашаются разделить арендную плату за дом. Закон, как правило, не влияет на способность местных органов власти регулировать жилищное строительство такого рода, если они не дискриминируют жителей по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, инвалидности (инвалидности) или семейного положения. (семьи с несовершеннолетними детьми).
В. Кто такие инвалиды по смыслу Закона о справедливом жилищном обеспечении?
Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Термин «инвалидность» имеет то же юридическое значение, что и термин «инвалидность», который используется в других федеральных законах о гражданских правах. Инвалиды (инвалиды) — это люди с умственными или физическими недостатками, которые существенно ограничивают один или несколько основных видов жизнедеятельности. Термин «умственное или физическое нарушение» может включать такие состояния, как слепота, нарушение слуха, нарушение подвижности, ВИЧ-инфекция, умственная отсталость, алкоголизм, наркомания, хроническая усталость, нарушение обучаемости, травмы головы и психические заболевания.Термин «основная жизненная деятельность» может включать зрение, слух, ходьбу, дыхание, выполнение ручных задач, заботу о себе, обучение, речь или работу. Закон о справедливом жилищном обеспечении также защищает лиц, которые имеют записи о таком нарушении или считаются имеющими такое нарушение.
Текущие пользователи незаконных контролируемых веществ, лица, осужденные за незаконное производство или распространение контролируемых веществ, сексуальные преступники и несовершеннолетние преступники не считаются инвалидами в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении в силу этого статуса.
Закон о справедливом жилищном обеспечении не предоставляет никакой защиты лицам с ограниченными возможностями или без, которые представляют прямую угрозу для людей или собственности других лиц. Однако определение того, представляет ли кто-либо такую прямую угрозу, должно производиться на индивидуальной основе и не может основываться на общих предположениях или предположениях о природе инвалидности.
В. Какие виды местных законов о зонировании и землепользовании, касающиеся групповых домов, нарушают Закон о справедливом жилищном обеспечении?
Местные законы о зонировании и землепользовании, которые менее благоприятно относятся к группам не связанных между собой людей с ограниченными возможностями, чем аналогичные группы не связанных между собой лиц без инвалидности, нарушают Закон о справедливом жилищном обеспечении.Например, предположим, что постановление о зонировании города определяет «семью», включающую до шести не связанных между собой лиц, живущих вместе как единицу домашнего хозяйства, и дает такой группе не связанных между собой лиц право жить в любом районе зонирования без специального разрешения. Если это постановление также запрещает создание группового дома для шести или менее людей с ограниченными возможностями в определенном районе или требует, чтобы этот дом запрашивал разрешение на использование, такие требования будут противоречить Закону о справедливом жилищном обеспечении. Постановление относится к инвалидам хуже, чем к инвалидам.
Органы местного самоуправления могут ограничивать возможность групп лиц, не связанных родственниками, жить вместе до тех пор, пока ограничения налагаются на все такие группы. Таким образом, в случае, когда семья определяется как включающая до шести человек, не связанных родственниками, постановление не будет, на первый взгляд, нарушать Закон, если групповой дом для семи человек с ограниченными возможностями не может быть размещен в районе, зонированном для одной семьи. , потому что группа из семи посторонних людей без инвалидности также не будет допущена.Однако, как обсуждается ниже, поскольку инвалиды также имеют право требовать разумных приспособлений в правилах и политике, групповому дому для семи инвалидов должна быть предоставлена возможность добиваться исключения или отказа. Если критерии разумного приспособления соблюдены, разрешение должно быть выдано в этом случае, но постановление не будет недействительным при всех обстоятельствах.
В. Что является разумным приспособлением согласно Закону о справедливом жилищном обеспечении?
Как правило, Закон о справедливом жилищном обеспечении делает незаконным отказ внести «разумные приспособления» (изменения или исключения) в правила, политику, практику или услуги, когда такие приспособления могут быть необходимы для предоставления инвалидам равные возможности использовать жилище или наслаждаться им.
Даже несмотря на то, что постановление о зонировании налагает на групповые дома те же ограничения, которые оно налагает на другие группы не связанных между собой людей, в отдельных случаях и по запросу от местного правительства может потребоваться предоставить разумное приспособление для группового дома для инвалиды. Например, разумным решением может быть отказ от требования о возвращении, чтобы проложить дорогу для жителей с ограниченными физическими возможностями. Подобный отказ может не потребоваться для другого типа группового дома, жители которого не испытывают затруднений при согласовании шагов и не нуждаются в отступлении, чтобы иметь равные возможности для использования и получения удовольствия от жилья.
Не все запрошенные изменения правил или политик разумны. Вопрос о том, является ли конкретное приспособление разумным, зависит от фактов и должен решаться в каждом конкретном случае. Определение того, что является разумным, зависит от ответов на два вопроса: во-первых, накладывает ли запрос чрезмерное бремя или расходы на местное правительство? Во-вторых, вносит ли предлагаемое использование фундаментальное изменение в схему зонирования? Если ответ на любой из вопросов — «да», запрашиваемое приспособление является необоснованным.
То, что «разумно» в одном случае, может не быть «разумным» в другом. Например, предположим, что местное правительство не разрешает группам из четырех или более не связанных между собой людей жить вместе в одном жилом районе. Групповой дом для четырех взрослых с умственной отсталостью, скорее всего, сможет показать, что он не будет иметь большего влияния на парковку, движение, шум, использование коммунальных услуг и другие типичные проблемы зонирования, чем «обычная семья». В этом случае не будет чрезмерного бремени или расходов для местных властей, а также принципиально не изменится односемейный характер района.Предоставление исключения или отказа групповому дому в этом случае не отменяет постановление. Местные власти по-прежнему смогут удерживать группы не связанных между собой людей без инвалидности от проживания в односемейных кварталах.
Напротив, дом престарелых на пятьдесят коек обычно не считается подходящим вариантом использования в жилом районе на одну семью по очевидным причинам, не имеющим ничего общего с ограниченными возможностями его жителей. Такой объект может или не может наложить значительное бремя и расходы на сообщество, но он, вероятно, приведет к фундаментальным изменениям в односемейном характере района.С другой стороны, дом престарелых может не привести к «коренным изменениям» в районе, предназначенном для многоквартирного жилья. Объем и величина запрашиваемой модификации, а также особенности окружающей местности являются одними из факторов, которые будут приняты во внимание при определении разумности запрашиваемого приспособления.
В. Какова процедура запроса разумного приспособления?
Если местная схема зонирования определяет процедуры для поиска отклонения от общего правила, суды решили, и Министерство юстиции и HUD соглашаются, что эти процедуры должны соблюдаться в обычном порядке.Если процедура не указана, инвалиды могут, тем не менее, запросить разумное приспособление каким-либо другим способом, и местное правительство обязано предоставить его, если оно соответствует критериям, описанным выше. Неспособность местного правительства ответить на запрос о разумном приспособлении или чрезмерная задержка ответа также могут являться нарушением Закона.
Независимо от того, предусмотрена ли процедура запроса жилья, если должностные лица местного самоуправления ранее сделали заявления или иным образом указали, что заявление не будет рассмотрено справедливо, или если сама процедура носит дискриминационный характер, то лица с ограниченными возможностями, проживающие в групповом доме (и / или его оператор) могут обратиться непосредственно в суд с просьбой о размещении.
Местным органам власти рекомендуется предоставлять механизмы для запроса разумных приспособлений, которые работают быстро и эффективно, без значительных затрат или задержек. Местные органы власти также должны прилагать усилия к тому, чтобы наличие таких механизмов было хорошо известно в сообществе.
В. Когда, если вообще, местное правительство сможет ограничить количество групповых домов, которые могут располагаться в определенном районе?
Некоторые должностные лица местных органов власти и жители районов выражают обеспокоенность тем, что определенные юрисдикции, правительства или отдельные районы в пределах юрисдикции могут иметь больше, чем их «справедливая доля» в групповых домах.Есть законные способы решить эту проблему. Закон о справедливых жилищных условиях не запрещает большинство правительственных программ, направленных на поощрение людей определенной расы к переезду в районы, населенные преимущественно людьми другой расы. Местное правительство, которое считает, что в определенном районе в пределах его границ имеется «справедливая доля» групповых домов, могло бы предложить поставщикам стимулы для размещения будущих домов в других районах.
Тем не менее, некоторые правительства штатов и местные власти пытались решить эту проблему, приняв законы, требующие, чтобы групповые дома располагались на определенном минимальном расстоянии друг от друга.Министерство юстиции и HUD занимают эту позицию, и большинство судов, рассматривавших этот вопрос, согласны с тем, что ограничения плотности населения в целом несовместимы с Законом о справедливом жилищном обеспечении. Однако мы также считаем, что, если район будет состоять в основном из групповых домов, это может отрицательно повлиять на людей с ограниченными возможностями и будет несовместимо с целью интеграции людей с ограниченными возможностями в сообщество. Особенно в процессе лицензирования и регулирования уместно беспокоиться об обстановке для группового дома.В этом контексте можно рассмотреть вопрос о чрезмерной концентрации. Однако эта цель не оправдывает требования разделения, которое приводит к лишению права нахождения групповых домов в целых кварталах.
В. Какие правила охраны здоровья и безопасности могут применяться к групповым домам?
Подавляющее большинство групповых домов для людей с ограниченными возможностями подпадают под действие государственных нормативных актов, направленных на защиту здоровья и безопасности их жителей.Министерство юстиции и HUD считают, что, как и ответственные операторы домов, такие схемы лицензирования необходимы и законны. Соседи, которые обеспокоены тем, что конкретный групповой дом эксплуатируется ненадлежащим образом, должны иметь возможность довести свои опасения до сведения ответственного лицензирующего агентства. Мы призываем штаты
выделить ресурсы, необходимые для того, чтобы эти системы отвечали потребностям и интересам жителей и сообщества.
Регулирующие и лицензионные требования для групповых домов сами по себе подлежат проверке в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении.Такие требования, основанные на заботе о здоровье и безопасности, могут быть дискриминационными сами по себе или иногда могут использоваться для сокрытия дискриминационных мотивов, стоящих за попытками исключить групповые дома из сообщества. Регулирующие органы должны также признать, что не все люди с ограниченными возможностями, живущие в условиях группового дома, желают или нуждаются в одинаковом уровне услуг или защиты. Например, может быть целесообразным потребовать повышенных мер противопожарной безопасности в коллективном доме для людей, которые не могут передвигаться без посторонней помощи.Но для другой группы лиц с ограниченными возможностями, которые не желают или не нуждаются в такой помощи, было бы нецелесообразно требовать мер пожарной безопасности, помимо тех, которые обычно применяются к размеру и типу рассматриваемого жилого дома.
В. Может ли местное правительство учитывать чувства соседей при принятии решения о предоставлении разрешения на размещение группового дома в жилом районе?
Точно так же, как местное правительство нарушит закон, если оно откажется от жилья для малообеспеченных в сообществе из-за опасений соседей, что такое жилье будет занято расовыми меньшинствами, местное правительство может нарушить Закон о справедливом жилищном обеспечении, если оно блокирует групповой дом или отказывает в запрашиваемом разумном приспособлении в ответ на стереотипные опасения или предубеждения соседей в отношении людей с ограниченными возможностями.Это так, даже если отдельные лица, принимающие решения в правительстве, сами лично не предвзято относятся к инвалидам. Если доказательства показывают, что лица, принимающие решения, реагировали на пожелания своих избирателей, и , что избиратели были в значительной степени мотивированы дискриминационными соображениями, этого может быть достаточно, чтобы доказать нарушение.
Конечно, городской совет или совет по зонированию не связаны всем, что говорит каждый человек, выступающий на публичных слушаниях.Решающим фактором будет запись в целом. Если запись покажет, что были веские причины для отклонения заявления, не связанные с инвалидностью предполагаемых жителей, суды не придут особого значения отдельным дискриминационным заявлениям. Если, однако, якобы законные причины, выдвинутые в поддержку иска, не являются объективно действительными, суды могут рассматривать их как предлог и обнаруживать дискриминацию.
Например, соседи и представители местных органов власти могут быть обоснованно обеспокоены тем, что групповой дом для взрослых при определенных обстоятельствах может создать больший спрос на парковку на улице, чем обычная семья.То, что соседи или официальные лица заявляют об этом и просят поставщика отреагировать, не является нарушением Закона о справедливых жилищных условиях. Обоснованная нерешенная озабоченность по поводу неадекватных парковочных мест может служить основанием для отказа в подаче заявки, если другому типу средств обычно будет отказано в разрешении из-за таких проблем с парковкой. Однако, если группа лиц с ограниченными возможностями или оператор группового дома демонстрируют достоверные и неопровержимые доказательства, что дом не создаст потребности в дополнительных парковочных местах, или представляет план по предоставлению любой парковки во дворе, которая может потребоваться, то парковка опасения не поддержат решение отказать дому в разрешении.
В. Каков статус группового проживания детей в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении?
В ходе судебного разбирательства, касающегося групповых домов для людей с ограниченными возможностями, возник вопрос, обеспечивает ли Закон о справедливом жилищном обеспечении также защиту группового проживания детей. На такие условия проживания распространяются положения Закона о справедливом жилищном обеспечении, запрещающие дискриминацию семей с детьми. Например, местное правительство может не применять постановление о зонировании, которое относится к групповому проживанию детей менее благоприятно, чем оно относится к аналогичным групповым условиям проживания для взрослых, не являющихся родственниками.Таким образом, постановление, определяющее группу до шести взрослых лиц, не связанных родственниками, как семью, но прямо запрещающее групповое проживание для шести или менее детей, на первый взгляд, будет дискриминировать по признаку семейного статуса. Точно так же местные органы власти могут нарушить Закон, если они откажут в разрешении на строительство такого дома, потому что соседи не хотят, чтобы рядом с ними было групповое учреждение для детей.
Закон обычно признает, что дети нуждаются в присмотре взрослых.Установление разумного требования о надлежащем надзоре в учреждениях для группового проживания детей не будет нарушать положения о семейном статусе Закона о справедливом жилищном обеспечении.
В. Как вопросы зонирования и землепользования решаются HUD и Министерством юстиции?
Закон о справедливом жилищном обеспечении дает Департаменту жилищного строительства и городского развития право получать и расследовать жалобы на дискриминацию, включая жалобы на дискриминацию местными органами власти при осуществлении своих полномочий по землепользованию и зонированию.По закону HUD также обязано пытаться урегулировать полученные жалобы даже до завершения расследования.
В вопросах, касающихся зонирования и землепользования, HUD не предъявляет обвинений в дискриминации. Вместо этого HUD передает вопросы, которые, по его мнению, могут быть заслуживающими внимания, в Министерство юстиции, которое по своему усмотрению может принять решение о подаче иска против ответчика в таком случае. Министерство юстиции может также подать иск по делу, которое не было предметом жалобы HUD, используя свои полномочия по возбуждению судебного разбирательства, ссылаясь на «образец или практику» дискриминации или отказа в правах группе лиц, возбуждающих жалобу. вопрос, имеющий общественное значение.
Основная цель Министерства юстиции в иске такого рода состоит в том, чтобы устранить серьезные препятствия на пути получения жилья для людей с ограниченными возможностями. Департамент обычно не будет участвовать в судебных процессах, чтобы оспорить дискриминационные постановления, которые не исполняются, за исключением случаев, когда есть доказательства того, что простое существование положений препятствует или препятствует строительству необходимого жилья.
Если HUD определит, что нет разумных оснований полагать, что может иметь место нарушение, он закроет расследование, не передавая дело в Министерство юстиции.Хотя Министерство юстиции по-прежнему будет иметь независимые полномочия по «шаблону или практике» для принятия принудительных мер по делу, которое стало предметом закрытого расследования HUD, это было бы маловероятным событием. Решение HUD или Министерства юстиции не рассматривать вопрос о зонировании или землепользовании не лишает частных истцов права подавать иск.
Судебный процесс может быть дорогостоящим, трудоемким и неопределенным процессом для всех сторон. HUD и Министерство юстиции призывают стороны объединять домашние споры для изучения всех разумных альтернатив судебному разбирательству, включая альтернативные процедуры разрешения споров, такие как посредничество.HUD пытается урегулировать все жалобы, полученные в соответствии с Законом о справедливом решении жилищных вопросов. Кроме того, политика Министерства юстиции заключается в том, чтобы предлагать потенциальным ответчикам возможность участвовать в переговорах об урегулировании до иска, за исключением самых необычных обстоятельств.
1. В Законе о справедливом жилищном обеспечении используется термин «инвалидность». В этом документе используется термин «инвалидность», который имеет точно такое же юридическое значение.
2. Существуют группы лиц с ограниченными возможностями, не связанных родственниками, которые предпочитают жить вместе и не считают свои условия проживания «групповыми домами», и неуместно рассматривать их как «групповые дома», поскольку эта концепция обсуждается в данном заявлении.
Часто задаваемые вопросы | Департамент здравоохранения Флориды
* Примечание: Эта страница содержит материалы в формате переносимого документа (PDF). Для просмотра этих файлов может потребоваться бесплатный Adobe Reader.
1. Я заинтересован в владении и управлении групповым домом и меня интересуют лицензионные и другие требования. Где мне найти эту информацию?
2. Где я могу найти список домов, которые определены как жилые дома для лиц с ограниченными возможностями развития? Есть ли способ узнать, есть ли в этом районе дом, лицензированный через DCF?
3.Покупает ли какое-либо государственное учреждение дома для группового проживания?
4. В чем разница между семейным домом для взрослых, групповым домом или домом группового ухода?
1. Я заинтересован в владении и управлении групповым домом и меня интересует лицензирование и другие требования. Где мне найти эту информацию?
Департамент здравоохранения (DOH) не является лицензирующим агентством для групповых домов. Групповой дом — это общий термин, используемый для различных домов престарелых.Они могут быть предназначены для детей 19 лет и младше и имеют лицензию Департамента по делам детей и семей (DCF) или Агентства по делам инвалидов (APD), если они обслуживают клиентов с ограниченными возможностями. В зависимости от потребностей вашего ребенка вы можете связаться с соответствующим лицензионным агентством, указанным ниже, чтобы получить список объектов в вашем районе, которые соответствуют вашим потребностям.
Если дом обслуживает клиентов с ограниченными возможностями, обратитесь в APD.
Если учреждение обслуживает детей, не являющихся инвалидами, возрастом 19 лет или меньше, обратитесь в DCF.
Если учреждение обслуживает пожилых клиентов, обратитесь в Агентство по управлению здравоохранением (AHCA). С их лицензионным офисом можно связаться по телефону 850-487-2515. Чтобы найти учреждения, регулируемые Агентством по управлению здравоохранением, вы можете посетить веб-сайт этого агентства, чтобы узнать о местонахождении учреждений.
Тем не менее, Министерство здравоохранения проводит инспекции, связанные как с гигиеной пищевых продуктов, так и с групповым уходом / физическими растениями в групповых домах и других жилых помещениях. Как только вы начнете процесс лицензирования с лицензирующим агентством, вам следует связаться с местным отделом здравоохранения округа, в котором вы намереваетесь разместить свой групповой дом, до начала строительства, реконструкции и / или перед открытием для гигиены питания, группового ухода, снабжения питьевой водой. от колодца, бассейна и септических требований / осмотров / обзоров планов.
2. Где я могу найти список домов, отнесенных к жилым домам для лиц с нарушениями развития? Есть ли способ узнать, есть ли в этом районе дом, лицензированный через DCF?
Групповые дома, обслуживающие людей с ограниченными возможностями, регулируются Агентством по делам инвалидов.
Групповые дома, обслуживающие детей, будут регулироваться Департаментом по делам детей и семьи.
Некоторые групповые дома для престарелых могут иметь лицензию Агентства по управлению здравоохранением.С их лицензионным офисом можно связаться по телефону 850-487-2515.
3. Покупает ли какое-либо государственное учреждение дома для группового использования?
Возможно, вы захотите узнать, имеете ли вы право на получение финансирования в виде блочного гранта на развитие сообщества, которое управляется через ваш местный офис развития сообщества или офис районных служб. Пожалуйста, свяжитесь с местными правительственными учреждениями округа или города для получения дополнительной информации.
4. В чем разница между семейным домом для взрослых, групповым домом или домом группового ухода?
Дом по уходу за взрослыми семьями лицензирован Агентством по управлению здравоохранением (AHCA), в нем могут проживать не более пяти человек с ограниченными возможностями, а оператор живет в доме как семейная ячейка.Они не предоставляют медицинскую помощь с персоналом.
Групповой дом — это общий термин, который Министерство здравоохранения использует для обозначения различных домов престарелых. Они могут быть предназначены для детей в возрасте 19 лет и младше и лицензированы Департаментом по делам детей и семьи (DCF) или APD, если они обслуживают клиентов с ограниченными возможностями. В зависимости от договоренности, некоторые из них живут как семейные единицы, например, приемная семья, а другие могут быть укомплектованы или даже укомплектованы «домашними родителями» (настоящая супружеская пара), которые играют родительскую роль и получают оплату за свою роль, в дополнение к дополнительным кадровая поддержка.
Групповые дома, обслуживающие людей с ограниченными возможностями, регулируются Агентством по делам инвалидов.
Групповые дома, обслуживающие детей, будут регулироваться Департаментом по делам детей и семьи.
Некоторые групповые дома для престарелых могут иметь лицензию Агентства по управлению здравоохранением. С их лицензионным офисом можно связаться по телефону 850-487-2515.
Групповые дома для молодых людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями здравоохранения
Групповой дом — один из вариантов жилья для молодых людей с ограниченными возможностями и особыми медицинскими потребностями.Если вас интересует групповой дом для вашего ребенка, на этой странице есть о чем подумать. Групповой дом подходит не всем. Чтобы найти хороший, может потребоваться много времени.
Хорошая идея — начать думать о будущем своего ребенка рано, когда он еще маленький. Мы слышали от родителей и других экспертов, что это также хорошая идея, как можно скорее подать заявление на получение льгот для вашего ребенка, таких как льготы по программе Medicaid и SSI. См. Раздел «Переход во взрослую жизнь» и страницу «Планирование перехода» для получения дополнительной помощи.
Что такое групповой дом?
Групповой дом — это место, где вместе живет небольшая группа людей. Жители обычно находятся в одном и том же распорядке дня. Существуют разные типы групповых домов для детей, взрослых и пожилых людей с разными потребностями.
Персонал группового дома может помочь с потребностями вашего ребенка, в том числе:
- Готовка
- Одежда
- Душ или купание
- Лекарства
- Построение отношений
- И другие предметы повседневной жизни
Если у вашего ребенка есть умственная отсталость или нарушение развития (IDD), в Texas Health and Human Services (HHS) есть веб-страница с дополнительной информацией о долгосрочном уходе, например, о групповых домах и учреждениях промежуточного ухода (ICF).
Где я могу найти групповой дом?
Если у вас есть ребенок с IDD, начните с вашего местного органа IDD (LIDDA). Узнайте больше на веб-странице долгосрочного ухода HHS IDD.
Если у вашего ребенка есть отказ от участия в программе Medicaid Home and Community Services (HCS), у HHS есть способ поиска групповых домов HCS с открытыми вакансиями. Групповые дома и ICF лицензированы и проверены Texas HHS.
Есть также частные групповые дома. Вы можете поискать идеи в Интернете или связаться с другими родителями.
О чем следует подумать при поиске группового дома
Некоторые групповые дома лучше других. При поиске важно не торопиться. Не сдавайтесь, если ваша первая попытка не подходит. Вы всегда можете попробовать другой.
Вот несколько вещей, которые нужно искать или спрашивать в групповом доме:
- Чем занимаются жители в течение дня?
- Сколько сотрудников работают одновременно?
- Каково соотношение персонала к резидентам?
- Персонал кажется заботливым и уважительным?
- Какую подготовку или опыт имеют сотрудники?
- Какова текучесть кадров?
- Должен ли мой ребенок делить комнату с соседями по комнате?
- Какие обязанности по дому будет выполнять мой ребенок?
- Есть ли транспорт, например, на работу или к врачу?
- Дом кажется безопасным, чистым и организованным?
- Чувствует ли район в безопасности?
- Как другие члены семьи или я могу оставаться на связи с моим ребенком?
- Когда у моего ребенка могут быть посетители?
См. Этот контрольный список Texas HHS, который может помочь при поиске группового дома.
Полезно приезжать в разное время дня. Таким образом, вы можете увидеть, как выглядят дом и персонал днем, вечером, в выходные и многое другое. Подумайте, будет ли ваш ребенок там в безопасности и счастлив.
Сколько стоит групповой дом?
Групповые дома могут быть бесплатными для вашего ребенка и семьи. Или они могут дорого стоить.
Три вещи, которые нужно знать о расходах на групповой дом:
- Если у вашего ребенка есть отказ от HCS, он может жить в групповом доме.HCS — единственная программа отказа, которая имеет и оплачивает групповые дома.
- Списки ожидания отказа от прав длинные. Чтобы спланировать будущее вашего ребенка, важно приступить к нему прямо сейчас. Если вы не уверены в том, какие услуги понадобятся вашему ребенку, все равно внесите свой список в список интересов, чтобы иметь возможность выбора позже.
- Групповые дома дорого обходятся, если вы платите самостоятельно. Ориентировочная стоимость от 2000 долларов в месяц.
Другой вариант жилья
Может показаться ошеломляющим думать о том, где будет жить ваш ребенок, став взрослым, когда вы больше не можете о нем заботиться.Групповой дом — не единственный выбор. Есть такие места, как жилые центры, поддерживаемые государством. Или некоторые семьи устраивают квартиры рядом друг с другом, где живут несколько взрослых детей, и члены их семей работают вместе, чтобы зарегистрироваться.
Если у вашего ребенка есть отказ от участия в программе Medicaid HCS, существует также вариант «уход на дому / сопутствующий уход». С ним ваш ребенок может жить с вами или другой семьей. И вы могли получать деньги как их опекун. Или наймите опекунов, чтобы они пришли к вам домой. Ваш дом должен соответствовать определенным критериям и быть проверен HHS.
Некоторые родители также используют HCS или другие фонды отказа от прав для создания условий самостоятельного проживания своих детей — в одиночку или с соседями по комнате — в частном доме или квартире. Если вас интересуют варианты HCS, позвоните по телефону 1-855-937-2372, чтобы поговорить с квалифицированным специалистом.
Независимых и мотивированных взрослых (AIM) работает над различными креативными идеями для жилья. Такие места, как Down Home Ranch, также открывают новые возможности. В Texas Parent to Parent есть статья о том, как создать дом, управляемый родителями.Вы можете позвонить или написать им по электронной почте, чтобы обсудить варианты жилья и помочь в создании собственного группового дома. Родители работают вместе, чтобы помочь своим взрослым детям стать более независимыми.
групповых домов | Город Темпе, AZ
Информация и часто задаваемые вопросы о групповых домах в Темпе
Почему коммерческий бизнес, такой как групповой дом, разрешен в жилом районе на одну семью?
Есть несколько вариантов использования, которые могут считаться коммерческими, но разрешены в окрестностях из-за характера бизнеса и его функции действовать или предоставлять услуги в районе.К ним относятся групповые дома, школы, ночлег и завтрак, краткосрочная аренда на время отпуска, уход за детьми на дому, загородные клубы и поля для гольфа, а также домашний бизнес в пределах основного места жительства. В групповых домах могут быть проживающие с уходом, детские приюты, например, для приемных детей, и дома для инвалидов.
Почему разрешено размещение групповых домов в жилых кварталах?
Пересмотренный Устав штата Аризона разрешает использование групповых домов или жилых помещений. Постановление Tempe было принято в 1992 году, согласно которому Tempe действует сегодня, позволяя проживать до 10 человек в групповом доме.Групповой дом должен находиться на расстоянии не менее 1200 футов (около четверти мили) от линии участка другого зарегистрированного группового дома. В настоящее время в черте города Темпе зарегистрировано около 74 групповых домов.
Каковы правила для жилых групповых домов?
Согласно статуту штата, групповой дом с обслуживанием — это разрешенное использование в жилом зонировании под регулирующим контролем штата Аризона. Процесс лицензирования / мониторинга возлагается на Департамент здравоохранения штата Аризона.Подобно требованиям штата в отношении разделения, Кодекс зонирования и развития Темпе также содержит требование о расстоянии 1200 футов от линии земельного участка одного группового дома до линии земельного участка другого существующего группового дома. Это правило помогает избежать кластеризации одного и того же использования в определенной области.
Закон штата также требует, чтобы определенные жилые помещения, такие как те, которые обслуживают лиц с ограниченными возможностями развития, не включались в какое-либо определение, подразумевающее, что жилой объект каким-либо образом отличается от жилого помещения для одной семьи.A.R.S. сек. 36-582. Кроме того, Закон о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении в целом предусматривает ликвидацию дискриминации в отношении жилищных возможностей инвалидов. 42 U.S.C.A. сек. 3601 и след.
Почему было выдано разрешение на строительство, которое позволяло 10 жильцам проживать внутри группового дома?
Если проект соответствует всем местным нормативным требованиям и требованиям безопасности, изложенным в Строительном кодексе Темпе, персонал обязан выдать разрешение на строительство. Претенденты могут подать заявку либо на групповой дом с количеством жителей до пяти (без изменения заполняемости), либо на групповой дом из 6-10 человек, что требует изменения проживания и дополнительных мер по обеспечению безопасности жизни в здании, таких как пожарные спринклеры.Кроме того, штат Аризона ограничивает общее количество проживающих с уходом до 10 человек в рамках процесса проверки лицензирования. Кроме того, инспекторы пожарно-спасательной службы Tempe проводят ежегодные проверки зарегистрированных групповых домов, чтобы гарантировать соблюдение правил техники безопасности.
Я слышал, что город Чандлер ограничивает количество жителей в таком многоквартирном доме до 5 человек? Как это обстоит?
Важно отметить, что, хотя постановление города Чандлера ограничивает количество жителей до 5, они допускают отказ от права разумного проживания.Этот отказ от разумного проживания, в случае его утверждения, отменяет ограничение в 5 человек и позволяет более 5 жильцам проживать в доме-интернате.
В рамках приложения, связанного выше, есть возможность запросить отказ от максимального количества жителей в 5 человек. После разговора с администрацией города Чандлер сотрудники города Темпе подтвердили, что это обычное дело и что в настоящее время они обрабатывают отказ от права на проживание группы из 10 человек. Этот отказ обрабатывается комитетом персонала, состоящим из представителей различных департаментов города Чендлер, в том числе отделов общественных ресурсов, безопасности зданий, полиции и городской прокуратуры.
Процесс смены места жительства в городе Темпе, позволяющий разместить 10 жителей в предлагаемом многоквартирном доме, во многом такой же, как и в Чандлере. Различные отделы также проверяют дом на предмет соответствия минимальным требованиям в квадратных футах на человека и необходимых функций безопасности.
В нашем районе есть CC&R, которые ограничивают определенные виды использования или то, что может быть построено или изменено. Как разрешить групповому дому двигаться вперед?
Хотя CC&R имеет определенные ограничения, которые могут ограничивать или ограничивать определенные виды использования, город Темпе не имеет регулирующей юрисдикции или правоохранительных органов в отношении правил CC&R для подразделения.Это обстоятельство необходимо будет разрешить либо непосредственно с владельцем собственности, либо в рамках частного судебного разбирательства. Любое использование / дополнения или модификации должны соответствовать стандартам Района зонирования в отношении неудач, покрытия участков, а также строительных норм и правил Tempe, а также должны соответствовать законам штата и федеральным законам.
Почему город Темпе не может изменить свой код зонирования и не разрешить строительство этого группового дома?
Есть несколько причин.
Во-первых, закон штата не позволит городу Темпе отказать в разрешении на строительство этого многоквартирного дома. Если проект соответствует всем местным нормативным требованиям и Строительным нормам, персонал обязан выдать разрешение на строительство.
Во-вторых, в 2006 году избиратели проголосовали за голосование под названием «Закон о защите прав частной собственности». Этот закон требует, чтобы правительство возмещало землевладельцам, когда нормативные акты приводят к снижению стоимости собственности, а также не позволяют правительству осуществлять выдающиеся владения от имени частной стороны.
Кроме того, федеральный закон также гарантирует, что лицам с нарушениями развития и инвалидам предоставляются равные возможности для использования и пользования жильем в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. 42 U.S.C.A. сек. 3604 (е) (2). Правила зонирования, которые могут иметь эффект дискриминации в отношении инвалидов в соответствии с федеральным законом, если эти правила способствуют отказу в предоставлении жилья этим лицам. Правила зонирования города, касающиеся группового жилья, должны быть проанализированы в соответствии с федеральными законами и законами штата.
Почему Tempe не предоставляет публичное уведомление о предлагаемом использовании «Группового дома для взрослых или лиц с ограниченными возможностями»?
В соответствии с разделом 3-409 (D) Кодекса зонирования и развития Темпе, для соблюдения требований в отношении землепользования и землепользования требуется рассмотрение и одобрение директора по развитию сообщества или назначенного лица. Если заявитель соблюдает все правила зонирования, требования строительных норм и правил пожарной безопасности, утверждение осуществляется в административном порядке; Совет или персонал не вправе по своему усмотрению отклонить заявку.Как правило, административные разрешения не приводят к публичному уведомлению города, и Кодекс зонирования и развития не предусматривает такого уведомления. Запросы к государству на одобрение группового дома являются общедоступными.
Что может помешать владельцу группового дома превратить собственность в VRBO или гостевые помещения?
Права частной собственности в Аризоне позволят владельцу собственности использовать свою собственность в рамках закона, включая возможность краткосрочной аренды собственности.Город мало что может сделать, если землевладелец использует свою собственность в соответствии с законом. Правила проживания в гостевых помещениях применяются, когда доступ к пригодной для проживания спальной зоне через главное здание невозможно.
Требуется ли, чтобы риэлтор сообщал, что есть дом для престарелых по соседству или в непосредственной близости от дома, выставленного на продажу? Проводились ли какие-либо исследования для оценки ценности дома, когда есть групповой дом, расположенный в районе проживания одной семьи?
Насколько нам известно, это не требование.Возможно, что, если его спросят, риэлтор может сообщить о существовании пансионата или группового дома, если такое раскрытие не может считаться дискриминационной практикой в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении.
Какие у нас есть средства правовой защиты, если домовладелец решает вести бизнес из своего дома на одну семью?
Житель может заниматься «домашним делом» или домашним бизнесом в соответствии с требованиями, изложенными в Разделе 3-412 Кодекса зонирования и развития Tempe.
Что делать, если у меня есть жалобы на работу группового дома?
Если есть неприятности, приводящие к нарушению Городских кодексов, такие как громкий шум, заросшие сорняками, чрезмерная парковка на территории, вы можете связаться с Tempe 311 по телефону 480-350-4311. По всем другим жалобам вы можете связаться с онлайн-формой жалобы Департамента здравоохранения штата Аризона через его веб-сайт по адресу www.azdhs.gov/licensing/residential-facilities/ .
Что делает город Темпе, чтобы представить районы?
Городской совет Темпе определил безопасность, прочные связи с общественностью, качество жизни, устойчивость и финансовую стабильность в качестве приоритетов в предоставлении городских услуг.Важность государственного законодательства состоит в том, что оно может повлиять на способность города выполнять свои стратегические приоритетные обязательства. Во время законодательной сессии штата в 2020 году городской совет одобряет следующие принципы при рассмотрении позиции города по законодательным предложениям штата:
Сохранение процесса принятия решений на местном уровне — Городские власти считают, что наиболее эффективным, ответственным и отзывчивым правительством является правительство, наиболее близкое к народу. Городские власти поддерживают законодательные предложения, которые сохраняют или расширяют возможности города управлять местным населением, и выступают против законодательных предложений, которые сокращают или ограничивают местную власть города.
Планирование землепользования — Сохранение права принятия решений на местном уровне по определению политики землепользования и развития, позволяя городу продолжать предоставлять возможности для планирования, ориентированного на граждан, при одновременном мониторинге любого законодательства, которое может повлиять на местный орган планирования.
Регуляторная реформа — Противодействовать предложениям, ограничивающим гибкость города в корректировке и улучшении программ и процессов, поддерживающих существующую основу для регуляторной реформы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обратитесь в Департамент общественного развития города Темпе.
Телефон: 480-350-4311
Эл. Почта: [email protected]
Проблема разработки справедливой и соответствующей политики — Бюро защиты домовладельцев, LLC
Лицензионные требования для групповых домов
Часто повторяющееся беспокойство по поводу трезвых домов вызывает отсутствие федеральных нормативных актов, требующих обучения, сертификации или проверки биографических данных для трезвого дома операторы. Если они работают на коммерческой основе, групповые дома по-прежнему нуждаются во всех соответствующих лицензиях на ведение бизнеса, а групповые дома, предоставляющие медицинские услуги, подчиняются всем требованиям, касающимся услуг, которые они предлагают.Но трезвые дома специально не регулируются на федеральном уровне.
Правительства штатов и местные власти несколько неохотно вводят свои собственные правила из-за федеральных ограничений на лицензирование, связанных с ограниченными возможностями. В частности, правительства штата и местные органы власти не могут устанавливать какие-либо требования к лицензированию с чистым эффектом дискриминации в отношении инвалидов или иным образом исключать или отказывать в выплате государственных услуг на основании инвалидности. 35 C.F.R. §35.130 (6), 35 C.F.R. §35.130 (4) (I).Таким образом, любое государственное или местное требование, которое в конечном итоге приводит к ограничению возможностей для проживания инвалидов, потенциально нарушает федеральный закон.
Несколько штатов, особенно Калифорния и Флорида, приняли некоторые ограниченные законы, касающиеся трезвых домов. В Калифорнии трезвый дом, который предоставляет жителям медицинские услуги, такие как лечение химической зависимости или поведенческая терапия, должен получить лицензию от Департамента программ по борьбе с алкоголем и наркотиками Калифорнии.Однако лицензия ADP не требуется, если трезвый дом просто предоставляет жилую среду без наркотиков и алкоголя, но не предоставляет никаких покрываемых услуг.
Флорида приняла программу добровольной сертификации «Сертифицированных резиденций для восстановления» и их «Сертифицированных администраторов». Сертификация, которой занимается Департамент по делам детей и семьи, требует проверки биографических данных, продолжения образования и соблюдения этического кодекса. Fla. Stat. §397.487 и 4871.
Поскольку это добровольно, сертификация не требуется для работы в трезвом доме.Однако лицензированным поставщикам услуг по лечению наркозависимости не разрешается направлять пациентов в трезвые дома, которые не прошли добровольную сертификацию или находятся в ведении сертифицированного администратора. Fla. Stat. §397.407 (11).
Групповые дома представляют собой многогранную задачу для товариществ собственников жилья. С одной стороны, дома предоставляют ценные услуги многим людям, нуждающимся в нетрадиционных жилищных условиях из-за проблем со здоровьем или возраста, химической зависимости или предыдущего заключения.
С другой стороны, дома могут создавать проблемы в районе, начиная от парковки и пробок на дорогах и заканчивая шумом и недостаточным содержанием. Из-за мощной защиты, предоставляемой федеральным законом, прямой запрет на все групповые дома не является вариантом.
Однако благодаря творческому планированию и помощи опытного консультанта ассоциация может разработать стратегию, которая сводит к минимуму проблемы, связанные с групповыми домами, при соблюдении соответствующих юридических прав всех вовлеченных сторон.
Список из 11 программ, которые помогают людям с ограниченными возможностями покупать дома.
Мне недавно задали этот вопрос. « Существуют ли какие-либо программы, которые помогут мне купить мой первый дом. У меня инвалидность, и мне нужна помощь с удержанием {sic}. Не могли бы вы помочь мне найти кого-нибудь, кто мог бы специализироваться в этой области, чтобы помочь мне и моей семье. Спасибо.»
Ну да ладно. Это выходит за рамки того, что происходит на собрании IEP, но я попытаюсь это сделать.Я обнаружил в основном федеральные программы и федеральную информацию, которая должна быть применима к Нью-Джерси (где вы указали, что вы родом). Вы также можете обратиться в местную Arc или другое агентство, которое помогает людям с ограниченными возможностями. Они могут знать о некоторых местных программах. Итак, если вы взрослый человек с ограниченными возможностями и пытаетесь купить дом, вот несколько программ, которые могут вам помочь.
Обратите внимание, я не исследовал, как сделать дом доступным. Это другой пост для другого дня.Иногда доступны гранты и другие программы, чтобы сделать дом доступным, что отличается от покупки дома.
Пожалуйста, ознакомьтесь с моим списком федеральных агентств, которые помогают людям с ограниченными возможностями , который включает список всех 50 групп защиты и защиты. Если вы чувствуете, что подвергаетесь дискриминации, вам может потребоваться их помощь.
11 программ, помогающих людям с ограниченными возможностями покупать дома.
- Департамент обслуживания инвалидов Нью-Джерси, они могут помочь.
- Статья из «Мира для людей с ограниченными возможностями» перечисляет варианты для США и Великобритании, варианты покупки жилья в Америке.
- HUD-информация и руководство для HUD программ
- Совет от Realtor.com по началу покупки дома для инвалидов, от Realtor.com
- Список возможных вариантов банка / финансирования, от BankRate
- Специальные программы покупки жилья для людей с ограниченными возможностями — только в Пенсильвании
- Варианты ипотечного кредита
- Информация HHS об инвалидности и домовладении
- Местная информация для штата Мэриленд
- Местная информация — Коннектикут
- Можно ли использовать SSI или SSDI для покупки дома?
Если вы ветеран-инвалид, это должно сделать больше программ доступными.Если это так, обратитесь к ближайшему к вам VA.
* Обратите внимание, я не поддерживаю и не продвигаю никакие из вышеперечисленных программ. Читатель попросил меня поискать информацию, что я и сделал.
Я надеюсь, что этот список поможет вам стать собственником жилья! Удачи и держите нас в курсе!
Полный список государственных и федеральных организаций, оказывающих помощь взрослым с ограниченными возможностями.
5 стратегий защиты лиц с проблемами психического здоровья.
{это было опубликовано в 2014 году, но недавно переиздано для проверки ссылок}
Общий закон — Часть I, Раздел VII, Глава 40A, Раздел 3
Раздел 3:
Субъекты, не подлежащие регулированию зонированием; льготы; общественные слушания; временные промышленные жилые домаРаздел 3.Никакие постановления или постановления о зонировании не могут регулировать или ограничивать использование материалов или методов строительства сооружений, регулируемых государственным строительным кодексом, а также никакие такие постановления или подзаконные акты не могут запрещать, необоснованно регулировать или требовать специального разрешения для использование земли для основных целей товарного сельского хозяйства, аквакультуры, лесоводства, садоводства, цветоводства или виноградарства, а также не запрещать, необоснованно регулировать или требовать специального разрешения на использование, расширение, реконструкцию или строительство построек на ней для основной цели ведения товарного сельского хозяйства , аквакультура, лесоводство, садоводство, цветоводство или виноградарство, включая объекты для продажи продукции, вина и молочных продуктов, при условии, что либо в течение июня, июля, августа и сентября каждого года, либо во время сезона сбора урожая основных урожай, выращенный на земле владельца или арендатора, 25 процентов такой продукции для продажи, исходя из суммы валовых продаж в долларах или объема, были произведены владельцем или арендатором земли, на которой расположен объект, или не менее 25 процентов такой продукции для продажи, исходя из валовых годовых продаж или годового объема, были произведены владельцем или арендатором земля, на которой расположен объект, и по крайней мере дополнительные 50 процентов такой продукции для продажи, исходя из валовых годовых продаж или годового объема, были произведены в Массачусетсе на земле, отличной от той, на которой расположен объект, и используемых для основная цель коммерческого сельского хозяйства, аквакультуры, лесоводства, садоводства, цветоводства или виноградарства, будь то владельцем или арендатором земли, на которой расположен объект, или другим лицом, за исключением того, что вся такая деятельность может быть ограничена участками площадью 5 акров или более или на участки площадью 2 акра или более, если продажа продуктов, произведенных в сельском хозяйстве, аквакультуре, лесоводстве, садоводстве, цветоводстве или виноградарстве, на участке ежегодно приносит не менее 1000 долларов США за cre на основе валовых продаж в долларах на территориях, не относящихся к сельскому хозяйству, аквакультуре, лесоводству, садоводству, цветоводству или виноградарству.Для этих целей земля, разделенная общественной или частной дорогой или водным путем, должна рассматриваться как 1 земельный участок. Никакие постановления или постановления о зонировании не могут освобождать землю или строения от правил, регулирующих поймы или водно-болотные угодья, установленных в соответствии с Общими законами. Для целей данного раздела термин «сельское хозяйство» должен быть таким, как он определен в разделе 1A главы 128, а термин «садоводство» включает выращивание и содержание питомников, а также их продажу; при условии, однако, что термины сельское хозяйство, аквакультура, цветоводство и садоводство не должны включать выращивание, культивирование, распространение или распространение марихуаны, как это определено в разделе 2 главы 369 Закона 2012 года, марихуана, как определено в разделе 1 главы 94C или марихуана или марихуана, как они определены в разделе 1 главы 94G; и при условии, что ничто в этом разделе не препятствует муниципалитету устанавливать подзаконные акты или постановления о зонировании, которые разрешают коммерческое выращивание марихуаны и культивирование на землях, используемых для коммерческого сельского хозяйства, аквакультуры, цветоводства или садоводства.Считается, что указанный питомник произведен собственником или арендатором земли, если он выращивается, поддерживается и управляется на территории.
Никакие постановления или постановления о зонировании не могут регулировать или ограничивать внутреннюю площадь жилого дома для одной семьи, а также никакие такие постановления или подзаконные акты не могут запрещать, регулировать или ограничивать использование земли или сооружений для религиозных целей или для образовательных целей на земле. принадлежащие или арендованные Содружеством или любым из его агентств, подразделений или политических органов, религиозной сектой или вероисповеданием, или некоммерческой образовательной корпорацией; при условии, однако, что такая земля или сооружения могут подлежать разумным правилам, касающимся размера и высоты сооружений и определения размеров двора, площади участка, отступов, открытого пространства, требований к парковке и покрытию застройки.Земли или сооружения, используемые или предназначенные для использования корпорацией общественных услуг, могут быть освобождены, в частности, от действия постановления о зонировании или подзаконного акта, если по ходатайству корпорации департамент телекоммуникаций и кабельного телевидения или департамент общественного пользования коммунальные предприятия после уведомления, направленного в соответствии с разделом одиннадцать, и публичных слушаний в городе или городе, определят требуемые исключения и сочтут, что настоящее или предлагаемое использование земли или строения является разумно необходимым для удобства или благосостояния населения; при условии, однако, что если земли или сооружения, используемые или предназначенные для использования корпорацией общественных услуг, расположены в более чем одном муниципалитете, такие земли или сооружения могут быть освобождены, в частности, от действия любого постановления о зонировании или подзаконного акта, если по ходатайству корпорации, отдел телекоммуникаций и кабельного телевидения или отдел коммунальных услуг должен после уведомления всех затронутых сообществ и публичных слушаний в одном из указанных муниципалитетов определить требуемые исключения и установить, что настоящее или предлагаемое использование земли или строения является допустимым. разумно необходимо для удобства или благополучия населения.Для целей данного раздела ходатайство государственной корпорации о размещении объекта связи или кабельного телевидения должно быть подано в департамент телекоммуникаций и кабельного телевидения. Все остальные ходатайства следует подавать в департамент ЖКХ.
Ни одно постановление или постановление о зонировании в каком-либо городе или поселке не должно запрещать или требовать специального разрешения на использование земли или строений или расширение существующих строений для основной, вспомогательной или побочной цели эксплуатации детского учреждения; при условии, однако, что такая земля или сооружения могут подлежать разумным правилам, касающимся размера и высоты сооружений и определения размеров двора, площади участка, отступов, открытого пространства, требований к парковке и покрытию застройки.Используемый в этом параграфе термин «учреждение по уходу за детьми» означает детский центр или программу ухода за детьми школьного возраста, как это определено в разделе 1A главы 15D.
Невзирая на любые общие или специальные законы об обратном, местные законы о землепользовании, охране здоровья и безопасности, постановления, практика, постановления, подзаконные акты и решения города или поселка не должны дискриминировать человека с ограниченными возможностями. Наложение законов об охране здоровья и безопасности или требований землепользования к совместному проживанию лиц с ограниченными возможностями, не связанных с родственниками, которые не распространяются на семьи и группы аналогичного размера или других не связанных между собой лиц, является дискриминацией.Положения настоящего параграфа применяются к каждому городу или поселку, включая, помимо прочего, город Бостон и город Кембридж.
Семейный детский дом и большой семейный детский дом, как определено в разделе 1A главы 15D, являются допустимым использованием, если город или поселок не запрещает или специально регулирует такое использование в своих постановлениях о зонировании или подзаконных актах.
Ни одно положение постановления о зонировании или подзаконного акта не имеет силы, которое отделяет районы от любой границы, которая может быть изменена без принятия поправки к постановлению о зонировании или подзаконным актам.
Ни одно постановление о зонировании или подзаконный акт не должны запрещать владельцу и жителю жилого дома, которое было разрушено пожаром или другим природным холокостом, размещать искусственно изготовленный дом на месте такого проживания и проживать в таком доме в течение периода, не превышающего двенадцать. месяцев, пока дом ремонтируется. На любой такой промышленный дом распространяются положения государственного санитарного кодекса.
Никакие требования постановления или постановления о зонировании участка, включая, помимо прочего, заднюю часть, передний двор, боковой двор, задний двор и открытое пространство, не должны применяться к пандусам для доступа для людей с ограниченными возможностями на частной собственности, используемым исключительно с целью облегчения вход или выход человека с физическими недостатками, как это определено в разделе тринадцать А главы двадцать два.
Ни одно постановление или постановление о зонировании не должно запрещать или необоснованно регулировать установку систем солнечной энергии или строительство сооружений, которые способствуют сбору солнечной энергии, за исключением случаев, когда это необходимо для защиты здоровья, безопасности или благополучия населения.
Ни одно постановление о зонировании или подзаконный акт не должны запрещать строительство или использование антенной конструкции радиолюбителем, имеющим федеральную лицензию. Постановления о зонировании и подзаконные акты могут разумно регулировать расположение и высоту таких антенных конструкций в целях здоровья, безопасности или эстетики; при условии, однако, что такие постановления и подзаконные акты разумно допускают достаточную высоту таких антенных конструкций, чтобы эффективно обеспечивать радиолюбительскую связь лицензированными на федеральном уровне любительскими радиооператорами, и представляют собой минимальные практические правила, необходимые для достижения законных целей города или город, принимающий такое постановление или подзаконный акт.