Подсудность по кас: КАС РФ Статья 24. Подсудность по выбору административного истца \ КонсультантПлюс

Содержание

В Какой Суд Подается Административный Иск?

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ. В отношении исполнительных органов государственной власти соответствующие дела согласно статье 19 КАС РФ рассматриваются районным судом в качестве суда первой инстанции.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя подается в районный суд, по месту исполнения судебным приставом своих обязанностей. Срок подачи данного административного иска составляет 10 дней, со дня, когда заявителю стало известно о нарушении своих прав. 04 апреля 2016, 03:16 1 0

Что такое административный иск в Арбитражный суд?

Административный иск в арбитражный суд (образец) Заинтересованное лицо, которое полагает, что действиями или бездействием других субъектов права были нарушены или оспорены его права и законные интересы, может обратиться за их защитой.

Кто является административным истцом?

Под административным истцом понимается лицо, которое обратилось в суд в защиту своих прав, свобод, законных интересов, либо лицо, в интересах которого подано заявление прокурором, органом, осуществляющим публичные полномочия, должностным лицом или гражданином, либо прокурор, орган, осуществляющий публичные полномочия,

Куда направляется административный иск?

Административное исковое заявление к гражданину, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть подано в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

Какое административное исковое заявление подается в суд по месту жительства гражданина?

Административное исковое заявление о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке подается в суд по месту жительства гражданина.

Как подается административный иск?

Административное исковое заявление подается в суд в письменной форме в разборчивом виде и подписывается с указанием даты внесения подписей административным истцом и (или) его представителем при наличии у последнего полномочий на подписание такого заявления и предъявление его в суд.

Кто имеет право на подачу административного иска?

Административный иск на действия должностного лица

Исковое заявление в суд может подать любой гражданин или организация при нарушении или присутствии препятствий для реализации их прав. Иск на действия должностных лиц подается в порядке, предусмотренным главой 22 КАС РФ.

Что такое административный иск?

Административный иск можно определить как обращенное в суд первой инстанции требование о защите публичных материальных прав, свобод и законных интересов. Административное исковое заявление – документ, который может содержать несколько административных исков.

Как определить подсудность административного дела?

Подсудность административных дел районному суду определена по остаточному принципу – районному суду подсудны административные дела, за исключением административных дел, подсудных военным судам, областным и равным им судам, а также Верховному Суду РФ (статьи 18, 20 и 21 КАС РФ).

Чем отличается административный иск от гражданского?

(‘Вестник гражданского процесса’, 2019, N 1)Так, административное судопроизводство, в отличие от гражданского, предусматривает возможность расширения действия субъективных пределов, распространяя его не только на лиц, с участием которых принят судебный акт, вступивший в законную силу, но также и на ‘лиц, относящихся к

Что такое заинтересованное лицо в суде?

Под заинтересованным лицом понимается лицо, права и обязанности которого могут быть затронуты при разрешении административного дела. Заинтересованные лица могут быть привлечены к участию в административном деле также по ходатайству лиц, участвующих в деле, или по инициативе суда.

Что такое подведомственность и подсудность?

Определение органа судебной власти, куда нужно подать конкретное исковое заявление, зависит от подсудности и подведомственности спора. Подведомственность — это разграничение компетенции между органами власти. Споры могут быть подведомственны судам общей юрисдикции и арбитражным судам.

Что такое альтернативная подсудность?

Альтернативная подсудность означает право истца подавать заявление не только по месту жительства ответчика, но и в суд по иному месту по выбору истца. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Какие правила подсудности не могут быть изменены соглашением сторон?

Подсудность, установленная статьями 26, 27 и 30 настоящего Кодекса, не может быть изменена соглашением сторон.

Какие документы должны быть приложены к административному исковому заявлению?

126 АПК РФ, согласно которым к исковому заявлению прилагаются: — уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют (п.

Чем регулируется административный процесс?

Административный процесс в суде

В России с 15 сентября 2015 года действует Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации.

Сколько рассматривается административный иск?

Административные дела рассматриваются и разрешаются Верховным Судом Российской Федерации до истечения трех месяцев, а другими судами до истечения двух месяцев со дня поступления административного искового заявления в суд, включая срок на подготовку административного дела к судебному разбирательству, если иные сроки

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

  • 30 апреля 2021, 10:18

Правила определения подсудности административных дел по выбору истца

  Текст

  Поделиться

В соответствии со ст. 24 КАС РФ в ряде случаев подсудность административных дел определяется по выбору истца.

Так, административное исковое заявление к гражданину, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть подано в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

Административное исковое заявление к федеральному органу исполнительной власти, вытекающее из деятельности его территориального органа, может быть подано также в суд по месту нахождения территориального органа.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных КАС РФ, – по адресу организации, являющейся административным истцом.

Административное исковое заявление о признании информационных материалов экстремистскими может быть подано в суд по месту обнаружения, распространения данных материалов или по адресу организации, осуществляющей их производство.

Административное исковое заявление о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, подается в суд по адресу административного истца или по адресу, месту жительства административного ответчика.

Право выбора между несколькими судами, которым согласно ст.24 КАС РФ подсудно административное дело, принадлежит административному истцу.

В соответствии со ст.24 КАС РФ в ряде случаев подсудность административных дел определяется по выбору истца.

Так, административное исковое заявление к гражданину, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть подано в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

Административное исковое заявление к федеральному органу исполнительной власти, вытекающее из деятельности его территориального органа, может быть подано также в суд по месту нахождения территориального органа.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных КАС РФ, – по адресу организации, являющейся административным истцом.

Административное исковое заявление о признании информационных материалов экстремистскими может быть подано в суд по месту обнаружения, распространения данных материалов или по адресу организации, осуществляющей их производство.

Административное исковое заявление о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, подается в суд по адресу административного истца или по адресу, месту жительства административного ответчика.

Право выбора между несколькими судами, которым согласно ст.24 КАС РФ подсудно административное дело, принадлежит административному истцу.

: 2015 :: Апелляционный суд Луизианы, Решения первого округа :: Прецедентное право Луизианы :: Закон Луизианы :: Право США :: Justia

Скачать PDF

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА ЛУИЗИАНА НОМЕР ПЕРВОГО КОНКУРСА 2014 CW 0566 KAS PROPERTIES, LLC ПРОТИВ ЛУИЗИАНСКОГО НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА УНИВЕРСИТЕТА ШТАТА ЛУИЗИАНА, ОТДЕЛА УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ЛУИЗИАНЫ Решение вынесено: 21 апреля 2015 г. ****** от Девятнадцатого судебного окружного суда округа Ист-Батон-Руж, штат Луизиана, номер иска C620107, достопочтенный Уильям А.
Морвант, председательствующий ******, Ларри С. Бэнкстон, Дженна Х. Линн Батон-Руж, адвокат истца из Лос-Анджелеса. Апеллянт KAS Properties, LLC Карлос Романах Сьюзен Луиза Данхэм Шон Т. Портер Батон-Руж, Лос-Анджелес Адвокат ответчика/подателя апелляции Штат Луизиана, Административный отдел Тамара Д. Симьен Батон-Руж, Лос-Анджелес Адвокат ответчика/подателя апелляции Луизиана Наблюдательный совет штата Луизиана Государственный университет, Отделение здравоохранения · Служба ухода ****** ДО: ГИДРИ, ТЕРИОТ И ДРЕЙК, Дж. Дж. GUIDRY, J. Истец, KAS Properties, LLC (KAS), апелляции на решение окружного суда, подтверждающее расторжение договора аренды ответчиками, Наблюдательный совет штата Луизиана, Отдел медицинских услуг Университета штата Луизиана (Совет ) и Луизианского административного отдела (DOA), и отклонение его требований к Совету с предубеждением». По следующим причинам мы преобразуем эту апелляцию в заявление о выдаче надзорного приказа и отклоняем запрошенную помощь. ФАКТЫ И ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ KAS и Совет заключили договор аренды, утвержденный DOA 30 июля 2008 г.
, на холодильные склады и офисные помещения для деятельности Университетского медицинского центра в Лафайете, штат Луизиана. Впоследствии в договор аренды были внесены поправки, предусматривающие срок аренды, начинающийся 31 марта 2009 г.до 28 февраля 2014 г., принимая во внимание платеж в размере 532 000,20 долларов США, подлежащий выплате шестьюдесятью равными частями по 8 866,67 долларов США. После этого, 8 октября 2012 г., Правление направило KAS письмо, уведомляющее KAS о том, что Правление воспользовалось своим правом расторгнуть договор аренды в связи с тем, что государственное финансирование Отделения медицинских услуг Университета штата Луизиана (LSU-HCSD) ) были резко сокращены, и финансирование уже не соответствовало обязательствам по аренде. В письме также указывалось, что договор аренды должен быть расторгнут через шестьдесят дней после получения KAS уведомления. Получив письмо Правления, КАС потребовала выплаты остатка, причитающегося по аренде. Правление ответило на запрос KAS, направив KAS на параграф двадцать два договора аренды, положение о фискальном финансировании, в котором говорится, что договор аренды может быть расторгнут с письменным уведомлением арендодателя за шестьдесят дней, когда финансирование со стороны законодательного органа является недостаточным.
для выполнения требований договора аренды. 2 Поскольку о прекращении его использования было направлено необходимое письменное уведомление, Совет заявил, что арендные платежи прекратятся с 12 декабря 2012 г. 31 октября 2012 г. KAS подала административную жалобу в соответствии с постановлением La. 39:1673 с Сандрой Гиллен, директором Управления государственных закупок и поездок, утверждая, что Совет нарушил свой контракт с KAS, досрочно расторгнув договор аренды без достаточных оснований. Впоследствии Мсо Гиллен передала свои полномочия по принятию решений Джону Дэвису, директору Управления планирования и контроля объектов. Г-н Дэвис вынес решение 18 января 2013 г., установив, что договор аренды был должным образом расторгнут из-за отсутствия государственного финансирования. Г-н Дэвис, в частности, установил, что Совет должным образом воспользовался своим правом расторгнуть договор аренды в соответствии с параграфом двадцать два договора аренды; что Правление испытало значительное сокращение государственного финансирования; и что Совет направил KAS необходимое письменное уведомление за шестьдесят дней о своем намерении расторгнуть договор аренды.
После этого КАС подала апелляцию на решение г-на Дэвиса комиссару административного отдела (комиссару). 18 марта 2013 г. Уполномоченный вынес решение, в котором установил, что Совет был вправе расторгнуть договор аренды в соответствии с параграфом двадцать два договора аренды в связи с сокращением государственного финансирования и отклонил апелляцию KAS. KAS подала ходатайство о судебном пересмотре в Девятнадцатый судебный окружной суд, назвав Совет и DOA ответчиками и требуя пересмотра административного решения, вынесенного Комиссаром. После брифинга и слушания окружной суд вынес решение в пользу Совета и DOA, подтвердив решение комиссара, оставив в силе прекращение аренды Советом и отклонив требования KAS к Совету и DOA с предубеждением. KAS сейчас обжалует решение районного суда. В ответ на апелляцию KAS Совет подал отклоняющее исключение, выдвинув возражение по поводу отсутствия 3 предметной юрисдикции и ходатайство об отклонении апелляции KAS, утверждая, что согласно La. R.S. 39:1691(E), КАС не имеет права обжаловать решение районного суда.
ОБСУЖДЕНИЕ Апелляционная юрисдикция Действия государства или против него в связи с договором регулируются законом La. R.S. 39:1691, который предусматривает, в соответствующей части: C. Действия по договорам или за нарушение договора. Девятнадцатый судебный окружной суд должен иметь исключительную юрисдикцию в отношении иска между штатом и подрядчиком, заключающим контракт с государством, по любой причине иска, возникающего в соответствии с контрактом или в силу контракта, независимо от того, касается ли иск контракта или его нарушения. контракта или является ли действие декларативным, судебным запретом или другим средством правовой защиты по праву справедливости. *** E. Постановления или апелляции; решения районного суда. Любая сторона, пострадавшая от окончательного решения, промежуточного постановления или постановления Девятнадцатого судебного окружного суда, может подать апелляцию или ходатайствовать о его пересмотре, в зависимости от обстоятельств, в Апелляционный суд, Первый окружной суд или Верховный суд Луизианы, как это разрешено иным образом в гражданские дела по закону и конституции.
Подпункт E, предусматривающий право на обжалование решения окружного суда, был принят Законом № 789 La 2008 г.. Однако в разделе 2 Закона 789 конкретно указывается, что «[т] его Закон не применяется к любым претензиям или разногласиям, возникающим из любого контракта или соглашения, заключенного до 1 августа 2008 г.». Касаясь принятия в 2008 г. подпункта E, Верховный суд Луизианы подтвердил, что «законодательный орган не предполагал, что Кодекс о закупках предоставляет право на апелляцию в отношении любых претензий или разногласий, возникающих из любого контракта, заключенного до 1 августа 2008 г.». Уиллоус против штата, Департамент здравоохранения и больниц, 08-2357, с. 9(La. 05.05.09), 15 So. 3d 56, 62. Таким образом, исключительные средства судебного пересмотра в соответствии с La. R.S. 39: 1691 по иску, вытекающему из договора, заключенного до 1 августа 2008 г., является апелляцией в Девятнадцатый судебный окружной суд. Уиллоус, 08-2357, с. 9, 15 Итак. 3d на 62. 4 В данном случае КАС и Совет заключили договор аренды 30 июля 2008 г. , за два дня до даты вступления в силу La. R.S. 39:1961(Э). Кроме того, несмотря на то, что в договор аренды впоследствии были внесены изменения 4 марта 2009 г., чтобы изменить срок аренды и увеличить вознаграждение, выплачиваемое Советом, оставшаяся часть первоначальной аренды, включая спорное положение о прекращении аренды, осталась в силе. Следовательно, поскольку изменение просто изменило обязательство без намерения его погасить, оно не привело к возникновению нового договора аренды. См. La.C.C. искусства. 2726 и 1881; см. также 5 Луизианский трактат о гражданском праве, Обязательственное право § 17.14 (отмечается, что соглашение одной стороны заплатить другой стороне больше, чем было первоначально согласовано, является простой модификацией ранее заключенного соглашения). Таким образом, поскольку рассматриваемый договор аренды был заключен до 1 августа 2008 г., данный суд не обладает апелляционной юрисдикцией для рассмотрения апелляции КАС по существу. Однако Верховный суд отметил, что, хотя у этого суда нет апелляционной юрисдикции для рассмотрения вопросов, возникающих в соответствии с La. R.S. 39:1691, когда договор был заключен до 1 августа 2008 г., мы по-прежнему сохраняем возможность рассматривать дело в надзорной инстанции этого суда. См. Willows, 08-2357, стр. 9-10, 15 So. 3д в 62; см. также La. Const. 1974 г., ст. V, §10(А). Соответственно, поскольку KAS подала апелляционное ходатайство в течение тридцатидневной задержки, предусмотренной для обращения в надзорную инстанцию, мы по своему усмотрению можем преобразовать апелляционную жалобу KAS в надзорную жалобу и рассмотреть по существу апелляционную жалобу KAS в рамках нашего надзорного производства. юрисдикция. См. Единообразные правила – Апелляционный суд, правило 4-3; см. также Стеллуто против Стеллуто, 05-0074, с. 7 (La. 6/29/05), 914 Со. 2d 34, 39 (отмечая, что решение о преобразовании апелляционной жалобы в заявление о выдаче надзорных документов находится на усмотрении апелляционных судов). Прекращение действия договора аренды Параграф двадцать два договора аренды, озаглавленный «Положения о бюджетном финансировании 5», в соответствующей части предусматривает: Продление аренды зависит от продолжения и выделения средств Законодательным собранием для выполнения требований настоящей аренды Арендатором. В случае, если государственное финансирование Арендатора становится недостаточным для выполнения обязательств по настоящему договору аренды, Арендатор может? с одобрения Административного отдела расторгнуть договор аренды без каких-либо штрафных санкций, наложенных на Арендатора, или уменьшить предоставленную площадь и причитающуюся арендную плату, направив письменное уведомление Арендодателю за шестьдесят (60) дней. Контракты имеют силу закона для сторон, и толкование контракта является определением общего намерения сторон. Разумное намерение сторон договора выясняется путем изучения слов самого договора. Clovelly Oil Company, LLC против Midstates Petroleum Company, LLC, 12-2055, с. 5 (Плат. 3/19/13), 112 Со. 3d 187, 192. Когда слова договора ясны и ясны и не приводят к абсурдным последствиям, никакое дальнейшее толкование не может быть сделано в поисках намерения сторон. Общий умысел, таким образом, определяется в соответствии с общим, обычным, простым и популярным значением слов, используемых в договоре. ~ Lovelly, 12-2055 на с. 5, 112 Итак. 3d на 192. Простым языком пункта двадцать два договора аренды четко проводится различие между законодательным финансированием за счет ассигнований в качестве условия продолжения договора аренды и неадекватным государственным финансированием в качестве основания для расторжения договора. Первое предложение пункта двадцать -два разъясняет, что продолжение аренды зависит от выделения средств Законодательным собранием. Это предложение похоже на формулировку, содержащуюся в La. R.S. 39:1615(A), в котором предусматривается, что оплата и выполнение обязательств после первого года действия многолетнего контракта «должны зависеть от наличия и ассигнования для этого средств». Тем не менее, второе предложение параграфа двадцать два разъясняет, что расторжение договора аренды Советом директоров допустимо, если государственное финансирование становится недостаточным для выполнения обязательств по аренде. Важно отметить, что прекращение не зависит от источника государственного финансирования. Бесспорно, Совет получает финансирование из нескольких источников, включая общие фонды штата, федеральные фонды и собственные доходы. Что касается федеральных фондов, то проценты федеральной медицинской помощи (FMAP) используются для определения суммы федеральных средств, соответствующих расходам штата на выплаты помощи на определенные социальные услуги и расходы штата на медицинское обслуживание и медицинское страхование (например, Medicaid). Когда. Законодательное собрание Луизианы приняло свой законопроект об ассигнованиях на законодательной сессии 2012 года. Оно полагалось на опубликованные ставки FMAP при рассмотрении и выделении ассигнований LSU-HCSD. Однако после принятия Законодательным собранием законопроекта об ассигнованиях президент Соединенных Штатов подписал «Закон о движении вперед к прогрессу в 21 веке» (MAP-21). В результате MAP-21 показатели FMAP в Луизиане были значительно снижены с 72% до 65%. Это изменение ставки FMAP привело к сокращению федерального финансирования и сокращению операционного бюджета LSU-HCSD на 24%. Пересмотренный статут Луизианы 17: 1519.6(C)предусматривает, в соответствующей части: Если сумма таких доходов, предусмотренных в бюджете и выделенных для этой цели в бюджете Medicaid, пересматривается в течение финансового года, Департамент здравоохранения и больниц должен уведомить правление о таком пересмотре. После получения уведомления, правление должно скорректировать операционный бюджет для этих больниц, и эта корректировка должна соответствовать пересмотру.Согласно протоколу, Правление утвердило резолюцию, наделяющую временного президента Уильяма Дженкинса полномочиями разработать и представить план решить проблему сокращения бюджета, вызванного сокращением федерального финансирования Medicaid, сводя к минимуму, насколько это возможно, неблагоприятное воздействие на уход за пациентами и медицинское образование После этого президент Дженкинс составил пересмотренный бюджет, в котором уравновешиваются сокращения LSU-HCSD и определяется, что предмет аренды может После этого пересмотренный бюджет был одобрен DOA. 7 На основании нашего обзора записей и применимого законодательства мы пришли к выводу, что Правление пострадало от сокращения государственного финансирования из-за снижения федеральным правительством ставки FMAP Луизианы, что Правление действовало в рамках своих полномочий для решения проблемы сокращения федерального финансирования путем корректировки своего операционного бюджета и что Правление надлежащим образом расторгло договор аренды в соответствии с параграфом двадцать два договора аренды. ЗАКЛЮЧЕНИЕ По изложенным причинам, преобразовываем апелляционную жалобу КАС в заявление о выдаче надзорного листа и отклоняем заявление о выдаче судебного приказа. Все расходы, связанные с этим вопросом, возлагаются на KAS Properties, LLC. АПЕЛЛЯЦИЯ, ПРЕОБРАЗОВАННАЯ В ЗАЯВЛЕНИЕ О НАДЗОРНОМ ЗАКАЗЕ; В ПИСЬМЕ ОТКАЗАНО. 8

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

О нас — Программа верховенства права Юго-Восточная Европа

Добро пожаловать в Фонд Конрада Аденауэра!

 

Свобода, справедливость и солидарность являются основными принципами, лежащими в основе работы Фонда Конрада-Аденауэра (KAS). KAS является политическим фондом, тесно связанным с Христианско-демократическим союзом Германии (ХДС). Как соучредитель ХДС и первый канцлер ФРГ Конрад Аденауэр (1876-1919 гг.67) объединил христианско-социальные, консервативные и либеральные традиции. Его имя символизирует демократическое восстановление Германии, твердое соответствие внешней политики трансатлантическому сообществу ценностей, видение единой Европы и ориентацию на социальную рыночную экономику. Его интеллектуальное наследие продолжает служить и нашей целью, и нашей обязанностью сегодня.

 

В рамках нашего европейского и международного сотрудничества мы работаем для того, чтобы люди могли жить самостоятельной жизнью в условиях свободы и достоинства. Опираясь на наши ценности, мы способствуем тому, чтобы Германия выполняла свои растущие обязательства во всем мире.

 

Мы призываем людей протянуть руку помощи в формировании будущего в соответствии с этими принципами. Имея более 100 офисов за рубежом и более 200 проектов в более чем 120 странах, мы вносим уникальный вклад в продвижение демократии, верховенства закона и социальной рыночной экономики. Для укрепления мира и свободы мы поощряем непрерывный диалог по вопросам внешней политики и безопасности, а также обмен между культурами и религиями.

 

В основе нашей работы лежат люди с их отличительным достоинством, правами и обязанностями. Мы руководствуемся убеждением, что люди являются отправной точкой в ​​усилиях по обеспечению социальной справедливости и демократических свобод при одновременном содействии устойчивой экономической деятельности. Объединяя людей, выполняющих свои обязанности в обществе, мы развиваем активные сети в политической и экономической сферах, а также в самом обществе. Руководство, которое мы предоставляем на основе наших политических ноу-хау и знаний, помогает формировать процесс глобализации в более социально справедливом, экологически устойчивом и экономически эффективном направлении.

 

Мы сотрудничаем с государственными учреждениями, политическими партиями, организациями гражданского общества и избранными элитами, создавая на этом пути прочные партнерские отношения. Пытаясь достичь наших целей, мы стремимся усилить политику в области развития, главным образом, путем улучшения сотрудничества на национальном и международном уровнях. Вместе с нашими партнерами мы создаем международную структуру, которая позволяет каждой стране развиваться свободно и под свою ответственность.

 

Программа Верховенства закона в Юго-Восточной Европе Фонда Конрада-Аденауэра задумана как региональная программа, включающая Албанию, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Косово, Хорватию, Северную Македонию, Черногорию, Республику Молдова, Румынию и Сербия. Программа направлена ​​на устойчивое укрепление демократического верховенства закона в целевых странах. Разрабатывая и поддерживая семинары, курсы повышения квалификации, конференции, публикации и руководства, программа направлена ​​на значительное развитие и укрепление правопорядка, соответствующего эффективным принципам верховенства права. Такой правовой порядок представляет собой основной элемент любой демократической системы, а также необходимое условие для вступления стран региона в Европейский Союз.

 

Программа «Верховенство закона» в Юго-Восточной Европе — одна из шести региональных программ в области верховенства закона, которыми управляет Фонд Конрада-Аденауэра (KAS). Он дополняет деятельность шести страновых офисов KAS в Юго-Восточной Европе. Офис Программы верховенства закона находится в Бухаресте (Румыния).

 

В рамках Программы верховенства закона в Юго-Восточной Европе деятельность сосредоточена на следующих пяти предметных областях, которые в настоящее время остро нуждаются в реформах и консультациях внутри стран региона и между ними:

 

КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И КОНСТИТУЦИОННАЯ ЮРИСДИКЦИЯ

особенно путем создания современных государственных конституций, в которых закреплены основные институциональные и существенные элементы демократического правового государства. Институциональное конституционное право, как гарант разделения властей в государстве и контроль за разделением властей, что необходимо, прежде всего, для независимости судебной власти. Кроме того, материальное конституционное право, которое должно гарантировать равенство перед законом и право на свободу и основные права. >>Дополнительная информация

 

ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО

, поскольку оно обеспечивает соблюдение основных прав и принципов верховенства права. В частности, развитие и реформирование конституционного, уголовного и административно-процессуального законодательства. >>Дополнительная информация

 

ЗАЩИТА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И МЕНЬШИНСТВ

в частности, продвижение и укрепление национальных и международных систем защиты прав человека, а также поощрение защиты основных прав, охраняемых как Конституцией, так и обычными правовыми актами. Существенное значение имеет поддержка общественных институтов, отвечающих за реализацию основных прав и свобод. >>Дополнительная информация

 

ПРОДВИЖЕНИЕ НЕЗАВИСИМОГО И ЧЕСТНОГО ПРАВОСУДИЯ

Прежде всего, поощрение профессионального и добросовестного поведения в юридических профессиях посредством образования и продвижения международных и региональных кодексов поведения и этики для судей и государственных прокуроров. Их разработка и внедрение на национальном уровне, поддержка дальнейшего развития законов и мер, направленных на предотвращение конфликта интересов и продвижение рациональной, свободно доступной, прозрачной, независимой и эффективной судебной системы, являются основным компонентом правила. программы права и служат для приближения стандартов ЕС и верховенства права. >>Дополнительная информация

 

ПРЕОДОЛЕНИЕ С ПРОШЛЫМ ПРАВОВЫМИ СРЕДСТВАМИ

особая поддержка стран региона в преодолении их авторитарного/тоталитарного прошлого, а также военного прошлого. Содействие изучению возможностей правового освоения прошлого и обсуждению его инструментов, особенно на региональном уровне. >>Дополнительная информация

 

В рамках вышеуказанных направлений Программа верховенства права в Юго-Восточной Европе организует как региональные, так и национальные мероприятия (семинары, тренинги и конференции) для стран региона и поддерживает выпуск публикаций.

 

Целевыми группами Программы верховенства права в Юго-Восточной Европе являются, прежде всего, практикующие юристы (судьи региональных судов по правам человека, национальные конституционные судьи, судьи верховных или обычных судов, прокуроры и адвокаты), судебные органы. органов, а также органов общественной инспекции (в частности, высших советов магистратуры и советов судей, конституционных судов и верховных судов, института омбудсмена и генеральной прокуратуры), юридических профессиональных органов (союзов мировых судей, судей и присяжных адвокатов), судебных сотрудники учреждений, а также сотрудники органов юстиции, полиции и сил безопасности, профессора университетов (особенно юридических факультетов и независимых научных институтов), школ магистратов и других юридических учебных заведений, члены парламента (прежде всего члены правового и законодательного комитетов), а также члены правительства и служащие министерств (в частности, министерства юстиции и внутренних дел), политических партий, должностные лица различных интеграционных объединений, члены неправительственных организаций, действующих в сфере верховенства закона, гражданского общества, церквей, связанных с церковью организаций и, что не менее важно, средств массовой информации, журналистов и издателей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *