Подсудность кас рф: КАС РФ Статья 24. Подсудность по выбору административного истца \ КонсультантПлюс

Прокурор разъясняет — Прокуратура Ульяновской области

  • 30 апреля 2021, 10:18

Правила определения подсудности административных дел по выбору истца

  Текст

  Поделиться

В соответствии со ст.24 КАС РФ в ряде случаев подсудность административных дел определяется по выбору истца.

Так, административное исковое заявление к гражданину, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть подано в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

Административное исковое заявление к федеральному органу исполнительной власти, вытекающее из деятельности его территориального органа, может быть подано также в суд по месту нахождения территориального органа.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных КАС РФ, – по адресу организации, являющейся административным истцом.

Административное исковое заявление о признании информационных материалов экстремистскими может быть подано в суд по месту обнаружения, распространения данных материалов или по адресу организации, осуществляющей их производство.

Административное исковое заявление о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, подается в суд по адресу административного истца или по адресу, месту жительства административного ответчика.

Право выбора между несколькими судами, которым согласно ст.24 КАС РФ подсудно административное дело, принадлежит административному истцу.

В соответствии со ст.24 КАС РФ в ряде случаев подсудность административных дел определяется по выбору истца.

Так, административное исковое заявление к гражданину, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть подано в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

Административное исковое заявление к федеральному органу исполнительной власти, вытекающее из деятельности его территориального органа, может быть подано также в суд по месту нахождения территориального органа.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных КАС РФ, – по адресу организации, являющейся административным истцом.

Административное исковое заявление о признании информационных материалов экстремистскими может быть подано в суд по месту обнаружения, распространения данных материалов или по адресу организации, осуществляющей их производство.

Административное исковое заявление о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, подается в суд по адресу административного истца или по адресу, месту жительства административного ответчика.

Право выбора между несколькими судами, которым согласно ст.24 КАС РФ подсудно административное дело, принадлежит административному истцу.

Глава 2 КАС РФ — Подведомственность и подсудность административных дел судам

Кодексы и законы РФ

Правовая справочно-консультационная система

Телефон для бесплатных консультаций +7 (800) 350-84-13 доб 550

  • Статья 17. Подведомственность административных дел судам
  • Статья 17. 1. Административные дела, подсудные мировым судьям
  • Статья 18. Административные дела, подсудные военным судам
  • Статья 19. Административные дела, подсудные районному суду
  • Статья 20. Административные дела, подсудные верховному суду республики, краевому, областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа
  • Статья 21. Административные дела, подсудные верховному суду Российской Федерации
  • Статья 22. Подача административного искового заявления по месту жительства, адресу административного ответчика
  • Статья 23. Исключительная подсудность
  • Статья 24. Подсудность по выбору административного истца
  • Статья 25. Правила подсудности административных дел с участием иностранных лиц
  • Статья 26. Подсудность нескольких связанных между собой административных дел
  • Статья 27. Передача административного дела, принятого судом к своему производству, в другой суд
Положения главы 2 КАС РФ используются в следующих статьях:
  • Статья 218 КАС РФ Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению
    5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ. Открыть статью
  • Статья 262 КАС РФ Предъявление требований о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации, либо об ограничении доступа к аудиовизуальному сервису
    2. Административное исковое заявление о приостановлении деятельности подается в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ. Открыть статью

X

Сайт использует cookie для персонализации сервисов и сбора статистики посещений. Продолжая использовать наш сайт, Вы выражаете согласие с условиями обработки персональных данных.

Принять

История CAS — Спортивный арбитражный суд / Спортивный арбитражный суд

Истоки

В начале 1980-х годов регулярный рост числа международных спортивных споров и отсутствие какого-либо независимого органа, специализирующегося на спортивных проблемах и уполномоченного выносить обязательные для исполнения решения, заставили ведущие спортивные организации задуматься над вопросом разрешения спортивных споров.

В 1981 году, вскоре после своего избрания президентом МОК, Е.П. Хуану Антонио Самаранчу пришла в голову идея создания юрисдикции, специализирующейся на спорте. В следующем году на сессии МОК в Риме член МОК Е.П. Судья Кеба Мбайе, который в то время был судьей Международного суда в Гааге, возглавлял рабочую группу, которой было поручено подготовить устав того, что вскоре стало «Спортивным арбитражным судом».

Таким образом, идея создания арбитражной юрисдикции, предназначенной для разрешения споров, прямо или косвенно связанных со спортом, прочно зародилась. Еще одной причиной создания такого арбитражного учреждения была необходимость создания специализированного органа, способного разрешать международные споры и предлагающего гибкую, быструю и недорогую процедуру.

Первоначальные наброски концепции содержали положение о том, что арбитражный процесс должен включать попытку достижения мирового соглашения заранее. Также предполагалось, что МОК должен нести все операционные расходы суда. С самого начала было установлено, что юрисдикция CAS никоим образом не должна навязываться спортсменам или федерациям, а должна оставаться в свободном доступе для сторон.

В 1983 году МОК официально ратифицировал устав CAS, который вступил в силу 30 июня 1984 года. С этого времени начал функционировать Спортивный арбитражный суд под руководством президента Мбайе и генерального секретаря г-на Жильбера. Швар.

Организация CAS с момента ее создания до 1994 г.

Статут CAS 1984 г. сопровождался набором процедурных правил. Оба были немного изменены в 1990 году. Согласно этим правилам, CAS состоял из 60 членов, назначаемых МОК, Международными федерациями (МФ), Национальными олимпийскими комитетами (НОК) и президентом МОК (по 15 членов каждый). Президент МОК должен был выбрать этих 15 членов, не входящих в три другие группы. Кроме того, все операционные расходы CAS взял на себя МОК. В принципе, разбирательство было бесплатным, за исключением споров финансового характера, когда стороны могли быть обязаны оплатить часть расходов. Годовой бюджет утверждается только Президентом CAS. Более того, Статут CAS может быть изменен только сессией МОК по предложению Исполкома МОК.

Статут и Регламент CAS предусматривали только один тип спорного разбирательства независимо от характера спора. Истец подал запрос в CAS вместе с арбитражным соглашением. Затем запрос был рассмотрен «комиссией по запросам», которая вынесла решение о приемлемости запроса при условии принятия окончательного решения группой арбитров, которая затем, при необходимости, будет вызвана для слушания и вынесения решения по спору. Таким образом, стороны могли продолжать свои действия, несмотря на решение об отказе комиссии по запросам.

Затем разбирательство может начаться с попытки достижения примирения либо по предложению сторон, либо в соответствии с решением Председателя CAS, если он сочтет, что спор подходит для попытки примирения. Если это не удавалось, начиналась сама арбитражная процедура.

Наряду с этой спорной процедурой существовала также консультативная процедура, открытая для любого заинтересованного спортивного органа или частного лица. С помощью этой процедуры CAS может дать заключение по юридическому вопросу, касающемуся любой деятельности, связанной со спортом в целом. Консультативная процедура все еще существует, но она несколько видоизменена, и доступ к ней ограничен (см. ниже).

В 1991 году CAS опубликовал Руководство по арбитражу, которое включало несколько типовых арбитражных оговорок. Среди них был один для включения в уставы или положения спортивных федераций или клубов. Этот пункт гласил:

«Любой спор, вытекающий из настоящего Устава и Регламента … Федерации, который не может быть урегулирован мирным путем, подлежит окончательному разрешению трибуналом, составленным в соответствии со Статутом и Регламентом Суда Спортивный арбитраж с исключением обращения в обычные суды. Стороны обязуются соблюдать указанный Устав и Регламент, добросовестно принять вынесенное решение и никоим образом не препятствовать его исполнению».

Этот пункт предвосхитил последующее создание специальных правил для разрешения споров, связанных с решениями, принятыми спортивными федерациями или ассоциациями (процедура обжалования).

Международная федерация конного спорта (FEI) была первой спортивной организацией, принявшей этот пункт. Это стало отправной точкой для нескольких «апелляционных» процедур, даже если формально такой процедуры еще не существовало. После этого другие национальные и международные спортивные федерации приняли эту апелляционную арбитражную оговорку, что означало значительное увеличение нагрузки на CAS.

До 1991-1992 годов в CAS было представлено множество дел, касающихся таких вопросов, как гражданство спортсменов и контракты, касающиеся занятости, телевизионных прав, спонсорства и лицензирования. С появлением апелляционной арбитражной оговорки в CAS впоследствии были переданы многочисленные дела о допинге, и именно в результате или благодаря одному такому делу структура CAS должна была измениться.

Реформа 1994 г.

19 февраля92, всадник по имени Эльмар Гундель подал апелляцию в арбитраж в CAS на основании арбитражной оговорки в уставе FEI, оспаривая решение, вынесенное федерацией. Это решение, принятое после дела о допинге лошадей, дисквалифицировало всадника и наложило на него дисквалификацию и штраф. Решение, вынесенное CAS 15 октября 1992 г., было частично вынесено в пользу гонщика (приостановка была сокращена с трех месяцев до одного месяца: см. арбитражное решение CAS 92/63 G. v/ FEI в Сборнике решений CAS 19).86-1998). Недовольный решением CAS, Эльмар Гундель подал публично-правовую апелляцию в Федеральный суд Швейцарии. Заявитель в первую очередь оспаривал действительность решения, которое, как он утверждал, было вынесено судом, не отвечающим условиям беспристрастности и независимости, которые необходимы для того, чтобы считаться надлежащим арбитражным судом. 119II 271), Федеральный суд (FT) признал CAS настоящим арбитражным судом. Верховный суд отметил, в частности, что CAS не является органом FEI, что он не получает указаний от этой федерации и сохраняет в отношении нее достаточную личную автономию, поскольку предоставляет в распоряжение CAS только три арбитры из максимум 60 членов, из которых состоял CAS. Однако в своем решении FT обратил внимание на многочисленные связи, существовавшие между CAS и МОК: тот факт, что CAS финансировался почти исключительно МОК; тот факт, что МОК был компетентен вносить изменения в Статут CAS; и значительные полномочия, данные МОК и его президенту по назначению членов CAS. По мнению FT, таких ссылок было бы достаточно, чтобы серьезно поставить под сомнение независимость CAS в случае, если бы МОК был стороной в разбирательстве перед ним. Таким образом, сообщение FT было совершенно ясным: CAS необходимо сделать более независимым от МОК как в организационном, так и в финансовом плане.

Решение Гюнделя привело к серьезной реформе Спортивного арбитражного суда. Прежде всего, Устав и Регламент CAS были полностью пересмотрены, чтобы сделать их более эффективными и изменить структуру учреждения, чтобы сделать его окончательно независимым от МОК, который спонсировал его с момента его создания. Самым большим изменением в результате этой реформы стало создание «Международного совета по спортивному арбитражу» (ICAS), который будет следить за работой и финансированием CAS, заменив тем самым МОК.

Другие важные изменения включали создание двух арбитражных отделений (Обычного арбитражного отделения и Апелляционного арбитражного отделения), чтобы провести четкое различие между спорами в единственной инстанции и спорами, вытекающими из решения, принятого спортивным органом. Наконец, реформы CAS были окончательно закреплены в «Кодексе спортивного арбитража», который вступил в силу 22 ноября 1994 г. и был пересмотрен 1 января 2004 г.

Новая структура ICAS могла быть подвергнута испытанию в 2000 году, когда румынская гимнастка Андреа Радукан, лишенная одной из золотых медалей, завоеванных ею на Олимпийских играх в Сиднее несколькими неделями ранее, подала апелляцию. в Федеральный суд Швейцарии против решения CAS. Однако Федеральный трибунал решил отклонить апелляцию, не решив вопрос о независимости реорганизованного CAS. Лишь 27 мая 2003 г. Федеральный трибунал подробно оценил независимость Суда, рассмотрев апелляцию двух российских лыжниц, Ларисы Лазутиной и Ольги Даниловой, на решение CAS о дисквалификации их с соревнований Зимних Олимпийских игр. в Солт-Лейк-Сити. В чрезвычайно подробном и исчерпывающем решении Федеральный трибунал проанализировал текущую организацию и структуру ICAS и CAS, сделав вывод, что CAS не является «вассалом МОК» и достаточно независим от него, как и от всех других сторон. который призвал его услуги, чтобы решения, принятые им по делам, связанным с МОК, считались истинными решениями, сравнимыми с решениями государственного трибунала.

Федеральный трибунал также отметил широкое признание CAS среди международного спортивного сообщества, что свидетельствует о том, что CAS удовлетворяет реальную потребность. По этому поводу Федеральный трибунал добавил:

«Похоже, что этому учреждению, которое может быстро и недорого разрешать международные споры, связанные со спортом, не существует жизнеспособной альтернативы. (…) CAS с его нынешней структурой, несомненно, может быть улучшен. (…) доверием спортивного мира, эта организация, получившая сейчас широкое признание и вскоре отметившая свое двадцатилетие, остается одной из главных опор организованного спорта».

Парижское соглашение

Создание ICAS и новая структура CAS были утверждены в Париже 22 июня 1994 г. подписанием «Соглашения об учреждении Международного совета спортивного арбитража», известного как «Парижское соглашение». ». Это было подписано высшими властями, представляющими спортивный мир, а именно. президенты МОК, Ассоциации международных федераций летних олимпийских игр (ASOIF), Ассоциации международных федераций зимних видов спорта (AIWF) и Ассоциации национальных олимпийских комитетов (ANOC).

В преамбуле Соглашения указано, что

«в целях содействия разрешению споров в области спорта создано арбитражное учреждение под названием «Спортивный арбитражный суд» (далее – САС), и что с целью обеспечения защиты прав сторон в CAS и абсолютной независимости этого учреждения стороны решили по взаимному согласию создать Фонд международного спортивного арбитража, именуемый «Международный совет Спортивный арбитраж» (далее ICAS), под эгидой которого отныне будет находиться CAS».

Соглашение определило назначение первых членов ICAS и финансирование CAS. В 2003 г. бюджет ICAS/CAS составил 7,3 млн швейцарских франков.

После подписания Парижского соглашения все международные олимпийские федерации и многие национальные олимпийские комитеты признали юрисдикцию Спортивного арбитражного суда и включили в свои уставы арбитражную оговорку о передаче споров в CAS. После Всемирной конференции по допингу в спорте, состоявшейся в марте 2003 года, Олимпийское движение и многие правительства обнародовали Всемирный антидопинговый кодекс, в статье 13 которого говорится, что CAS является апелляционным органом для всех международных споров, связанных с допингом.

Организация и структура ICAS и CAS

1. Спортивный арбитражный кодекс от 22 ноября 1994 г.

С 22 ноября 1994 г. Спортивный арбитражный кодекс (далее: Кодекс) регулирует организацию и арбитражные процедуры CAS. Кодекс был пересмотрен в 2003 году, чтобы включить в него определенные давно устоявшиеся принципы прецедентного права или практики CAS, которым последовательно следуют арбитры и судебная канцелярия. Последняя редакция Спортивного арбитражного кодекса вступила в силу 1 января 2010 года. Кодекс из 70 статей разделен на две части: Уставы органов, занимающихся разрешением спортивных споров (статьи S1–S26), и Процессуальные правила (статьи R27–R70). С 1999, Кодекс также содержит набор правил посредничества, устанавливающих не имеющую обязательной силы неофициальную процедуру, которая предлагает сторонам возможность согласования с помощью посредника соглашения об урегулировании их спора.

Таким образом, Кодекс устанавливает правила для четырех отдельных процедур:

  • обычного арбитражного разбирательства;
  • апелляционный арбитражный процесс;
  • консультативная процедура, которая не требует споров и позволяет некоторым спортивным организациям запрашивать консультативные заключения CAS;
  • процедура посредничества.

Арбитражное разбирательство состоит из двух классических стадий: письменное разбирательство с обменом заявлениями по делу и устное разбирательство, когда стороны заслушиваются арбитрами, как правило, в месте нахождения CAS в Лозанне.

Процедура посредничества проводится по образцу, определенному сторонами. В случае отсутствия согласия по этому вопросу посредник CAS определяет процедуру, которой необходимо следовать.

2. Международный совет спортивного арбитража (ICAS)

ICAS является высшим органом CAS. Основной задачей ICAS является защита независимости CAS и прав сторон. С этой целью он следит за администрированием и финансированием CAS.

ICAS состоит из 20 членов, каждый из которых должен быть юристом высокого уровня, хорошо знакомым с вопросами арбитражного и спортивного права.

После своего назначения члены ICAS должны подписать декларацию, обязующуюся выполнять свои функции в личном качестве, с полной объективностью и независимостью. Это, очевидно, означает, что член ни при каких обстоятельствах не может участвовать в разбирательстве в CAS ни в качестве арбитра, ни в качестве советника стороны.

ICAS выполняет несколько функций, перечисленных в статье S6 Кодекса. Он делает это либо сам, либо при посредничестве своего Правления, состоящего из президента ICAS и двух вице-президентов, а также двух президентов отделений CAS. Однако существуют определенные функции, которые ICAS не может делегировать. Любые изменения в Спортивном арбитражном кодексе могут быть приняты только на полном собрании ICAS, а точнее, большинством в две трети голосов его членов. В остальных случаях достаточно простого большинства при условии, что при принятии решения присутствует не менее половины членов ICAS. ICAS избирает своего президента, который также является президентом CAS, а также двух своих вице-президентов, президента отдела обычного арбитража, президента отдела апелляционного арбитража и заместителей этих отделов. Он также назначает арбитров CAS и утверждает бюджет и счета CAS.

3. Спортивный арбитражный суд (CAS)

CAS выполняет свои функции при посредничестве арбитров, которых насчитывается не менее 150 человек, с помощью своей судебной канцелярии, которую возглавляет Генеральный секретарь. Одним из основных нововведений после реформы CAS стало создание двух отделов: «Обычного арбитражного отдела» для рассмотрения споров в единственной инстанции, переданных в CAS, и «Апелляционного арбитражного отдела» для споров, возникших в результате решения инстанции, принимаемые спортивными организациями. Каждое подразделение возглавляет президент.

Роль президентов дивизионов заключается в том, чтобы взять на себя ответственность за первые арбитражные операции после начала процедуры и до назначения коллегий арбитров. Президентов часто призывают издавать распоряжения по просьбам о временной помощи или о приостанавливающем действии, а также вмешиваться в рамках формирования коллегий арбитров. После назначения арбитры впоследствии берут на себя ответственность за процедуру.

275 арбитров CAS (данные 2007 г.) назначаются ICAS на четырехлетний срок с возможностью продления. Кодекс предусматривает, что ICAS должен привлекать «лиц, имеющих юридическое образование и обладающих признанной компетентностью в отношении спорта». Назначение арбитров осуществляется более или менее по той же схеме, что и для членов ICAS. Арбитры САС назначаются по предложению МОК, МФ и НОК. ICAS также назначает арбитров «с целью защиты интересов спортсменов» (статья S14 Кодекса), а также арбитров, избираемых из числа лиц, независимых от спортивных организаций.

Даже когда арбитры CAS выдвигаются спортивными организациями, факт остается фактом: они должны выполнять свои функции абсолютно объективно и независимо. При назначении они должны подписать соответствующее заявление.

Арбитры не относятся к конкретному подразделению CAS и могут заседать в коллегиях, призванных выносить решения в соответствии с обычной процедурой, а также в комиссиях, выносящих решения в рамках апелляционной процедуры. Панели CAS состоят либо из одного арбитра, либо из трех. Все арбитры обязаны соблюдать конфиденциальность и не могут раскрывать какую-либо информацию, связанную со сторонами, спором или самим разбирательством.

Виды споров, представляемых в CAS

Вообще говоря, спор может быть передан на рассмотрение Спортивного арбитражного суда только при наличии арбитражного соглашения между сторонами, в котором указано обращение в CAS. Статья R27 Кодекса гласит, что CAS обладает юрисдикцией исключительно для разрешения споров, связанных со спортом. С момента своего создания CAS никогда не заявлял о своей некомпетентности на том основании, что спор не связан со спортом (см. в этой связи решение, вынесенное в арбитраже TAS 92/81 в сборнике CAS Awards 1986-1998).

В принципе, в CAS могут быть представлены два типа споров: споры коммерческого характера и споры дисциплинарного характера.

Первая категория в основном касается споров, связанных с выполнением контрактов, таких как спонсорство, продажа телевизионных прав, проведение спортивных мероприятий, трансферы игроков и отношения между игроками или тренерами и клубами и/или агентами (занятость договоры и агентские договоры). К этой же категории относятся и споры, связанные с вопросами гражданско-правовой ответственности (например, несчастный случай со спортсменом во время спортивных соревнований). Эти так называемые коммерческие споры рассматриваются CAS в качестве суда единственной инстанции.

Дисциплинарные дела представляют собой вторую группу споров, подаваемых в CAS, из которых большое количество связано с допингом. Помимо дел о допинге, CAS призван выносить решения по различным дисциплинарным делам (насилие на игровом поле, жестокое обращение с судьей). ­

Такие дисциплинарные дела обычно рассматриваются в первой инстанции компетентными спортивными органами, а затем становятся предметом апелляции в CAS, который затем действует в качестве суда последней инстанции.

Децентрализованные офисы CAS и специальные подразделения

В 1996 году ICAS создала два постоянных децентрализованных офиса: первый в Сиднее в Австралии, а второй в Денвере в Соединенных Штатах Америки. В декабре 1999 года денверский офис был переведен в Нью-Йорк. Эти офисы прикреплены к офису суда CAS в Лозанне и уполномочены получать и уведомлять обо всех процессуальных действиях. Их создание упростило доступ к CAS сторонам, проживающим в Океании и Северной Америке.

Позднее, в 1996 году, ICAS создал специальное подразделение CAS, задача которого окончательно и в течение 24 часов урегулировать любые споры, возникающие во время Олимпийских игр в Атланте. Это специальное подразделение состояло из двух сопрезидентов и 12 арбитров, которые находились в Олимпийском городе на протяжении всех Игр. Чтобы обеспечить легкий доступ к разделу ad hoc для всех, кто принимает участие в Олимпийских играх (спортсмены, официальные лица, тренеры, федерации и т. д.), для этого случая была создана специальная процедура, которая была простой, гибкой и бесплатной. Всего в специальное подразделение CAS в Атланте было передано шесть дел.

С 1996 года для каждого выпуска летних и зимних Олимпийских игр создаются специальные подразделения. Специальные подразделения были также созданы для Игр Содружества с 1998 года, для чемпионата Европы УЕФА с 2000 года и для чемпионата мира по футболу в 2006 году.

УЕФА, руководящий орган европейского футбола, также обратился в Спортивный арбитражный суд с просьбой создать специальное подразделение для чемпионатов Европы по футболу, проходивших в Бельгии и Нидерландах в июне и июле 2000 года. Это было повторено для чемпионатов Европы, проводимых в Португалии (2004 г. ) и в Швейцарии/Австрии (2008 г.).

Успех этих специальных подразделений сыграл большую роль в том, что Спортивный арбитражный суд стал известен среди спортсменов, спортивных организаций и средств массовой информации во всем мире. Создание этой специальной структуры, несомненно, является ключевым моментом в истории CAS.

Краткое содержание

  • Происхождение
  • Организация CAS с момента ее создания до 1994 г.
  • Реформа 1994 г.
  • Парижское соглашение
  • Организация и структура ICAS и CAS
  • Типы споров, представляемых в CAS
  • Децентрализованные офисы CAS и специальные подразделения

Página no encontrada — Senn Ferrero

Мнение

энерго

| ТЕГИ: Хуан Прието

La mediación como modalidad альтернативное разрешение конфликтов

La mediación como alternativa al proceso legal o a la via арбитражный состав un toolo que puede proporcionar soluciones prácticas, efectivas y rentables a determinados конфликтос entre partes.

Читать

Мнение

энерго

| ТЕГИ: Эдуардо Оливер

La polémica nueva Ley del Deporte

El 31 de diciembre de 2022 se publicó en el BOE la nueva Ley del Deporte, cuyo texto sigue y seguirá sembrando luces y sombras.

Леер

Нотишиас

энерго

Луис Торрес-Септьен в «La Reta con Torrado»

Луис Торрес-Септиен участвовал в объединении эпизодов подкаста Херардо Торрадо, объединении лучших футболистов Национального отбора Мексики.

Леер

Queremos que conozca, mediante este aviso, cuáles son los criterios que seguimos respecto a la utilización de los datos que nos facilite, o que hemos recabado a través de terceros.
Nuestra politica de protección de datos está construida y comunicada de conformidad con la normativaaplicable, muy especialmente en relación con el Reglamento UE 2016/679 del Parlamento Europeo y del Consejo, relativo a la protección de las personas físicas en lo que respecta de al tratamiento los datos personales y a la libre circulación de estos datos, y por el que se deroga la Directiva 95/46/CE (en adelante, RGPD) y en la Ley 3/2018, de 5 de diciembre, de Protección de Datos Personales y garantía de los derechos digitales (LOPDGDD).

Esta política puede variar con el tiempo debido a posibles cambios legislativos. Si se produjese alguna modificación, le mantendremos informado a través de esta página.

SENN, FERRERO, ASOCIADOS SPORTS & ENTERTAINMENT, S.L.P. (en adelante, SENN FERRERO) ha acceptado las medidas de índole técnica y organizativa necesarias para garantizar la confidencialidad y seguridad de los datos personales, evitando su alteración, perdida, tratamiento o
acceso no autorizado de acuerdo conplica lo estipulado en la normativa , y cumpliendo, en todo caso, con el nivel de seguridad adecuado al nivel de los datos tratados.

SENN FERRERO gestiona datos de personas físicas en el desempeño de un cargo o función profesional, así como datos personales en la esfera privada. Se ha atendido a ambas categorías al establecer esta politica de privacidad.

¿Qué son datos personales?

Con datos personales se hase referencia a cualquier información o datos que pueda identificarlo directamente (por ejemplo, su nombre o apellidos) или косвенно (por ejemplo, su documento nacional de identidad o D.N.I.) sin que esto suponga un pro esto. Datos Personales pueden informaciones relativas a una persona física, tales como el correo electronico / direcciones postales detailses / teléfono móvil, nombres de usuario и т. д.

¿Quién es el RESPONSABLE DEL TRATAMIENTO de sus datos?

Идентификатор: SENN, FERRERO, ASOCIADOS SPORTS & ENTERTAINMENT, S.L.P.

Почтовый адрес: Plaza de La Lealtad, 3 – 5a planta 28014 Мадрид.
Телефон: 91 701 00 10
Электронный корреспондент: sf@sennferrero. com.

Уполномоченный по защите данных : Свяжитесь с DPD по электронной почте: [email protected]. Puede también contactarle a través de los datos de contacto arriba indicados.

FINALIDAD DEL TRATAMIENTO

¿Con qué finalidad tratamos sus datos personales?

En SENN FERRERO tratamos la información que nos facilitan las personas interesadas con las siguientes finalidades:

  • a. FINALIDADES DE NATURALEZA CONTRACTUAL: facilitar la gestión de la prestación de los servicios pactados, mantener la relación Comercial, así como cualquier otro servicio que se contrate con posterioridad.
  • б. FINALIDADES BASADAS EN EL CONSENTIMIENTO DEL INTERESADO: Con Fines de mercadotecnia, para el envío de информационный бюллетень y comunicaciones técnicas relacionadas con nuestra actividad.
  • с. FINALIDADES BASADAS EN EL INTERÉS LEGÍTIMO, al amparo de lo establecido en el artículo 19 de la LOPDGDD (Ley Orgánica 3/2018 de 5 de diciembre) y artículo 6. 1.f) del Reglamento UE 2016/679, en lo relativo a los datos de contacto, función o puestos desempeñado por las personas físicas que presten servicios en una persona jurídica, referida únicamente a los datos necesarios para su localización y para mantener relaciones de cualquier índole con la persona jurídica en la que el afectado preste sus servicios.

¿Cuánto tiempo conservaremos sus datos?

Los datos personales proporsionados se conservarán

  • a. Mientras lo exija la relación mercantil, incluyendo el tiempo necesario, de conformidad con la normativa применимый, para cumplir las obligaciones релевантные en función del asesoramiento legal.
  • б. Mientras не se solicite су supresión пор эль interesado.
    siendo bloqueado cuando ocurra el primero de los dos eventos arriba citados. A partir de ese momento, quedará a la disposición exclusiva de Jueces y Tribunales, el Ministryio Fiscal o las Administraciones Públicas competes, en частности las autoridades de protección de datos, para la atención de lasposibles responsabilidades nacidas del tratamiento, durante el plazo de prescripción de Эстас. Кумплидо
    el plazo citado se procederá a la supresión de los datos.

¿Se Realiza Elaboración de perfiles?

Не реализовать разработку перфайлов.

TRATAMIENTO LÍCITO

¿Cuál es la legitimación para el tratamiento de sus datos?

Базовая юридическая база для получения дополнительной информации о юридических лицах:

  • a. En la relación contractual y ejecución del contrato suscrito con nosotros.
  • б. En el supuesto que haya Dado expresamente su acceptimiento, la base legal es dicho acceptimiento.
  • с. En el interés legítimo, al amparo del artículo 19 de la LOPDGDD.

DESTINATARIOS

¿A qué destinatarios se comunican sus datos?

Los datos se comunican a nuestros colaboradores que realizan servicios como subcontratistas, firmas Legales colaboradores y/o encargados del tratamiento. En relación con cualquier trasferencia de sus datos personales a países fuera del EEE, la Compañía appendará las medidas específicas apropiadas para garantizar un nivel adecuado de protección de sus datos personales.

DERECHOS

¿Cuáles son sus derechos?

  • а. Cualquier persona tiene derecho a obtener confirmación sobre si en SENN FERRERO estamos tratando datos personales que les conciernan, o no.
  • б. Las personas interesadas tienen derecho a acceder a sus datos personales, así como a solicitar la rectificación de los datos inexactos o, en su caso, solicitar su supresión cuando, entre otros
    motivos, los datos ya no sean necesarios para los fines para los que fueron recogidos.
  • с. En determinadas circunstancias previstas en el artículo 18 RGPD, los interesados ​​podrán solicitar la limitación del tratamiento de sus datos, en cuyo caso únicamente los conservaremos para el ejercicio o la defensa de reclamaciones.
  • д. Los interesados ​​podrán oponerse al tratamiento de sus datos con fines de mercadotecnia, incluida la elaboración de perfiles. SENN FERRERO dejará de tratar los datos, salvo por motivos legítimos imperiosos o el ejercicio o la defensa de posibles reclamaciones.
  • эл. En virtud del derecho a la portabilidad, los interesados ​​tienen derecho a obtener los datos personales que les incumben en un formato estructurado de uso común y lectura mecánica y a transferirlos a otro responsable.

¿Cómo se pueden ejercer los derechos?

  • а. Mediante ип escrito dirigido SENN FERRERO, en la dirección arriba indicada.
  • б. Электронная почта Mediante dirigido a la dirección [email protected]
  • с. Посредничество по электронной почте dirigido al Delegado de Protección de Datos en la dirección
    [email protected]

¿Qué vías de reclamación существует?

En caso de entender que SENN FERRERO no ha resuelto correctamente su solicitud, puede dirigirse a solicitar la tutela de la Agencia Española de Protección de Datos, cuyos datos puede consultar en www.agpd.es».

КАТЕГОРИИ ДАННЫХ

¿Qué categorías de datos tratamos?

  • а.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *