Почему возросла кадастровая стоимость земельных участков: ФНС России разъяснила особенности применения кадастровой стоимости для уплаты земельного налога в 2023 году | ФНС России

Владельцы земельных участков пока не заметят повышения налога

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Текст:

Марина Трубилина

20.11.2022 18:15

Кадастровая стоимость земельных участков пересматривается в этом году по всей стране. Однако, несмотря на подорожание недвижимости, даже в следующем году суммы налогов за землю увеличиться не должны.

В этом году впервые пересмотр кадастровой стоимости проводится одновременно по всей России. Затем участки будут переоценивать каждые 4 года (а в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе переоценка может проводиться каждые два года). До сих пор законом была установлена лишь «вилка»: оценка должна была проводиться каждые 3-5 лет (в городах федерального значения — каждые 2-5 лет).

На следующий год запланирована одновременная по всей стране переоценка помещений, зданий, сооружений, машино-мест… Раньше год проведения кадастровой оценки определяли регионы, иногда в разные годы и с разной периодичностью.

В итоге кадастровую стоимость однотипных объектов зачастую невозможно было сравнить, поясняли в Росреестре. А владельцы похожей недвижимости в соседних регионах платили в качестве налогов разные суммы.

Из-за перехода на одновременную переоценку земли в некоторых регионах — в частности, в Москве — переоценка кадастровой стоимости проводится второй год подряд. Всего в России насчитывается 61 млн земельных участков.

Уже известно о переоценке участков в Алтайском крае, Иркутской области, Подмосковье и Крыму, Нижегородской, Владимирской, Новгородской областях, на Орловщине, Ставрополье и Ямале, в Пермском крае, Башкортостане и ряде других регионов, говорит общественный уполномоченный в Москве по вопросам судебной экспертизы, кадастровой оценки и оспариванию кадастровой стоимости Кирилл Кулаков.

Говорить о среднем значении кадастровой стоимости земли по результатам переоценки было бы некорректно, поскольку стоимость складывается из многочисленных факторов — региона, местоположения, инфраструктуры и ряда других, отмечает Кулаков. «По ряду участков мы отмечаем рост стоимости земли в разы — в 2,5 раза, 5 раз и более. В основном случаи многократного роста кадастровой стоимости земли зафиксированы в отношении интенсивно развивающихся в социально-экономическом плане территорий. Там, где темпы роста экономики не такие бурные, кадастровая стоимость выросла на 5-20%», — говорит эксперт.

Хотелось бы отметить, что рост кадастровой стоимости земли из-за переоценки в 2022 году не означает для собственников увеличения налоговой нагрузки в 2023 году, говорит Кулаков. В следующем году налог будет исчисляться исходя из прежней стоимости земли, действовавшей на 1 января 2022 года, до пересмотра. Такое решение было принято как одна из федеральных антикризисных мер. То есть фактически суммы налога за землю для граждан вырастут лишь в 2024 году, заплатить которые нужно будет до декабря 2025 года.

Инфографика «РГ»/ Антон Переплетчиков/ Марина Трубилина

Между тем в регионах, где кадастровую стоимость пересмотрели в 2021 году, платежи, которые нужно внести до 1 декабря нынешнего года, могут увеличиться. Тем более что в последние годы существенно выросли рыночные цены на недвижимость. Налог на жилье может увеличиваться не больше, чем на 10% в год, но рост других платежей, связанных с кадастровой стоимостью, не ограничен.

Кадастровая стоимость применяется не только для определения налогов (ставка земельного налога может быть до 0,3-1,5% в зависимости от вида участка), но и в ряде других случаев — например, при расчете арендной платы или выкупной стоимости недвижимости, госпошлины при наследовании объекта или подаче иска в суд. Поэтому лучше быть в курсе, во сколько оценили вашу недвижимость.

При этом нужно различать кадастровую и рыночную стоимость. Рыночная стоимость — это наиболее вероятная цена, по которой недвижимость можно будет купить или продать на рынке, а кадастровая стоимость — подсчитанная госорганом средняя цена на похожие объекты в конкретном регионе, поясняют в ДОМ.РФ. В отличие от рыночной, кадастровая стоимость рассчитывается методом массовой оценки, не учитывая индивидуальные характеристики жилья.

Узнать кадастровую стоимость можно несколькими способами — например, получив выписку из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН), это можно сделать через МФЦ, сайты Росреестра или Федеральной кадастровой палаты, портал госуслуг.

Если стоимость кажется завышенной, ее можно оспорить. Для этого надо направить заявление в специальную региональную комиссию (если она создана) или в суд. Основанием для пересчета может стать отчет об оценке рыночной стоимости недвижимости, его нужно приложить к заявлению. Любое исправление в сфере кадастровой оценки трактуется в пользу правообладателя.

Экономика09:02

РЭО предложил отказаться от бумажных квитанций на оплату ЖКУ по всей стране

Экономика04.03.2023

Чем опасна покупка квартиры через аккредитив

Экономика03.03.2023

Эксперты прогнозируют снижение цен на новостройки

Новости Кадастровая стоимость земли превысила рыночную в несколько раз

 По результатам последней оценки кадастровая стоимость земли выросла в 4-7 раз. Как следствие, увеличился и налог на имущество. В нынешней экономической ситуации это сильно ударило по карману налогоплательщиков и поставило многие компании на грань выживания. Почему мы оказались в такой ситуации и что теперь делать?   

 Евгений Сосницкий, генеральный директор компании «Титул»:
 — Кадастровая стоимость – это некая мифическая, виртуальная стоимость, определения которой на сегодняшний день нет ни в одном законе, ни в одном подзаконном акте. Единственное что мы можем знать про кадастровую стоимость. Это стоимость, которая принимается для целей налогообложения. Что в нее входит, в чем необходимость появления нового вида стоимости? Почему не взять за основу рыночную стоимость? Непонятно.
 На мой взгляд, в этом основа той ситуации, которую мы сегодня все расхлебываем. В этой ситуации виноват и бизнес. Когда принимались законы о кадастровой оценке земель  саморегулируемые  организации оценщиков и риэлторов говорили о том, что мы сами роем себе яму, в которую и попадем. Но тогда на это никто не обращал внимания по одной простой причине: рыночная стоимость составляла миллион за сотку, а кадастровая 200 тысяч. Естественно, что всем  было выгодно платить налоги исходя из кадастровой стоимости. Кадастровая оценка проводится один раз  в 3-5 лет, поэтому увеличение кадастровой стоимости опаздывало за ростом рыночной цены. На сегодняшний день ситуация изменилась с точностью до наоборот. По результатам роста цен на землю была произведена кадастровая переоценка земли, которая учла эти темпы роста. И сегодня получилось так, что кадастровая стоимость в 4-7 раз превышает рыночную. Поэтому сейчас бизнесу выгоднее платить с рыночной стоимости. Но закон уже принят и можно только лоббировать изменения и поправки в него.
 Отменить результаты кадастровой оценки невозможно. Они могут быть пересмотрены только в 2011 году. Поэтому хотим мы этого или нет, но до этого времени мы будем платить эти непосильные налоги. Но если бы тогда мы приняли за основу рыночную стоимость для налогообложения, то сегодня мы бы имели абсолютно гармоничную ситуацию. Когда цены растут, бизнес развивается, все зарабатывают деньги, то  мы платим много. А когда цены падают и бизнес не растет, мы платим мало. У нас ситуация сложилась совсем наоборот.
 Те организации, которые определили кадастровую стоимость не устанавливают, в каком размере платить налоги, и какая должна быть налогооблагаемая база. Все эти прерогативы отданы муниципальным органам, местным властям. Также Налоговый кодекс дает право местным органам самоуправления принимать какие-либо меры, которые ослабляли бы налоговое бремя налогоплательщиков в исключительных ситуациях. Поэтому, я думаю, что наиболее перспективный путь решения сложившейся ситуации — это привлекать внимание общественности к этому вопросу. Привлекать внимание городской думы, потому что там тоже есть достаточно большое количество предпринимателей. Обращаться к мэру, органам исполнительной власти.
 Можно попытаться оспорить результаты кадастровой оценки земли. Но, на мой взгляд, этот путь бесперспективный.

Ожидается, что повышение налога на имущество

заменит устаревший подход

«Я определенно поддерживаю повышение налога на имущество, — говорит 62-летняя учительница игры на фортепиано Сусанна Бальян. «Если мы хотим иметь нормальное государство, мы должны платить. Ничего не приходит бесплатно. Я теперь уверен, что эти средства поступят в госбюджет и у нас будут нормальные дороги, школы и боеспособная армия».

Она говорит, что за последние два года ее зарплата увеличилась на 25%, а с апреля этого года она имеет право на получение социального пакета. «Вы не представляете, сколько раз мы просили пересмотреть наши зарплаты и социальные выплаты, просили государство обеспечить, чтобы наша сфера [музыкальное образование] не оставалась без внимания, ведь мы делаем ту же работу, что и учителя в обычных школах», — говорит Балян. добавив, что пенсия ее учителя также увеличилась.

Сейчас Балян живет одна в квартире площадью 80 квадратных метров в самом центре Еревана, доставшейся ей по наследству от родителей. В настоящее время она платит 6600 драмов в год в виде налога на имущество (13,65 долларов США). В 2021 году она будет платить меньше, но к 2026 году ее счет увеличится в 4 раза и составит около 25 000 драмов в год (51,76 доллара США). Она верит в проводимые правительством реформы и надеется, что к 2026 году ее доходы еще больше увеличатся.

Однако у повышения налога на имущество есть и недоброжелатели — усилия в этом направлении вызвали волну яростных споров и критики в последние месяцы.
Существующий режим налога на имущество устарел

25 июня 2020 года Национальное собрание (НС) Армении приняло законопроект G-651, предусматривающий новые, более высокие ставки налога на имущество, вступающие в силу с 1 января 2021 года. , и распространить налогообложение на всю недвижимость [в настоящее время от налогообложения освобождается недвижимость с кадастровой стоимостью менее 3 млн драмов (6200 долларов США)]. шести лет. Отныне владельцы недвижимости будут платить только 25% от вновь рассчитанной суммы налога на имущество в 2021 г., 30% в 2022 г., 35% в 2023 г., 50% в 2024 г., 75% в 2025 г., прежде чем полностью перейти на 100% в 2026 г.

Данное законодательное изменение является логическим продолжением другого закона, принятого НС еще в ноябре 2019 года.  Закон об определении порядка проведения рыночной оценки в целях налогообложения недвижимого имущества позволил согласовать рыночную и кадастровую стоимость недвижимого имущества. С 2021 года изменятся налоговые ставки, а также кадастровая система оценки стоимости недвижимости. В настоящее время существует огромный разрыв между кадастровой и рыночной стоимостью, причем кадастровая стоимость существенно ниже рыночной. Несоответствие приводит к уплате низких налогов за недвижимость с высокой фактической рыночной ценой (но искусственно заниженной кадастровой стоимостью).

«Режим налогообложения имущества устарел в том смысле, что базовая налоговая база – так называемая кадастровая стоимость – существенно отклоняется от рыночных цен. Таким образом, между двумя расчетами существует пропасть, и справедливое налоговое бремя не обеспечивается», — говорит Ори Алавердян, начальник отдела политики доходов и методологии администрирования Министерства финансов.

Он отмечает, что изменения в этой области были инициированы с целью установления разумной нормы бремени: «Рыночные цены были приблизительны, а ставки рассчитаны таким образом, чтобы избежать непосильного налогового бремени». Алавердян приводит пример того, что квартир с кадастровой стоимостью более 40 млн драмов очень мало. Ставка налога на недвижимость для таких квартир будет установлена ​​в размере 1% от стоимости недвижимости в год. После последних поправок количество квартир в этой категории значительно увеличилось; во избежание непосильного налогового бремени ставка была снижена до 0,4% от стоимости имущества в год.

 

Как рассчитывалась кадастровая стоимость недвижимости?

Калькулятор налога на недвижимость создан и уже работает, чтобы помочь владельцам недвижимости рассчитать сумму налога на недвижимость, которую они могут рассчитывать на уплату после 2021 года.

Акоп Акопян, начальник отдела кадастровой оценки Комитета кадастра, подчеркивает, что налог основан на кадастровой стоимости, приближенной к рыночной стоимости, а не на рыночной цене налога на имущество. Новые кадастровые стоимости были установлены на основе договорных цен, зарегистрированных в Кадастровом комитете, и анализа около 51 000 оценок, проведенных оценщиками имущества. «Чтобы получить более достоверные данные, мы использовали радиальный метод, который достаточно эффективен. Мы нанесли все цены на карту, получили ценовые зоны — зоны 1-20».

Для каждой ценовой зоны были взяты средние цены на недвижимость и вычтены на 20 процентов. Например, в самой дорогой зоне цена за 1 кв. была установлена ​​в размере 330 000 драмов, для самой дешевой 20-й зоны – 92 драма.

 

Продвижение социальной справедливости путем налогообложения «видимого богатства»

На заседании правительства 27 мая 2020 года премьер-министр Никол Пашинян отметил: мы условно называем замки, особняки и т. д. Если мы посмотрим на налоги на недвижимость для [более скромных] домов, то увидим, что, по сути, [их увеличение является лишь] символическим». Он проиллюстрировал, что в настоящее время есть дома с недвижимостью, которые платят 800 000 драмов в год, а их налог на недвижимость увеличится до 15 миллионов драмов.

С другой стороны, наконец решается вопрос о компенсации последствий введения единой структуры подоходного налога. Экономист Грант Микаелян отмечает, что подход к решению проблемы неравенства сместится в сторону богатства, а не доходов. Кроме того, экономист считает, что эти корректировки компенсируют сокращение государственных доходов, вызванное режимом фиксированного подоходного налога.

«В связи с введением единой ставки подоходного налога с 1 января 2020 года приоритетом является необходимость применения адекватного и прогрессивного налогообложения объектов видимого богатства и элитной недвижимости, поскольку только это позволит эффективно реализовать перераспределительной функции государства, тем самым обеспечивая справедливый и разумный режим налогообложения лиц, принадлежащих к разным кластерам доходов», — отмечается в разделе обоснования для поправок.

Ори Алавердян приводит пример «богатых» и «бедных» граждан, которые теперь платят подоходный налог по одинаковой ставке 23%. Богатые могут капитализировать свой избыточный доход благодаря снижению ставки (это обычное поведение), а бедные — нет. «Если он капитализирует, то мы облагаем капитал налогом, во-первых, потому что он виден и очень легко контролировать, а во-вторых, чтобы обеспечить справедливый подход к налогообложению», — пояснил он.

 

Увеличение доходов муниципального бюджета

«В Армении практически не используется потенциал поступлений налога на имущество как основного источника доходов муниципальных бюджетов», — говорится в обосновании законопроекта. В нем также отмечается, что, согласно статистике, собранной Международным валютным фондом, отношение налога на имущество к ВВП в Армении составляет 0,2% по сравнению с 1,1% в Грузии, 1,2% в России, 2,7% в США и 2,0% в Израиле. .

Алавердян говорит, что в настоящее время общий доход от налога на имущество составляет 9 млрд драмов, который планируется увеличить до 40 млрд драмов в 2026 году. Таким образом, муниципальные доходы увеличатся в четыре раза, что создаст возможности для улучшения местных услуг и инфраструктуры. .

Однако существует опасение, что непредвиденная прибыль может быть компенсирована будущими сокращениями трансфертов из национального бюджета муниципалитетам. Микаелян отметил, что такие трансферты, вероятно, будут постепенно сокращаться, поскольку доходы от налога на недвижимость стабилизируют муниципальные доходы. «Это зависит от подхода правительства к тому, как будет расставлено приоритетное развитие территорий».

Алавердян отмечает: «Такой цели нет, и правительство не намерено сокращать такие гранты».

 

Что делать, если рыночные цены упадут?

Вспышка пандемии вызвала экономические трудности, и есть опасения, что цены на недвижимость могут упасть. «В настоящее время на рынке недвижимости нет дефляции», — отмечает Акоп Акопян, начальник отдела кадастровой оценки Комитета кадастра, и добавляет, что кадастровая оценка проводится каждые три года. Следующая итерация запланирована на 2023 год. Однако, если дефляция все же произойдет, Кадастровый комитет может предложить изменение базовых значений и профилей зон для утверждения Национальным собранием.
Время решает все

Алавердян отмечает, что следует учитывать, что предлагаемое налоговое бремя не является невыносимым, и повышение не будет полностью поэтапным до 2026 года. сокращение их счета по налогу на имущество за 2021 год в связи с введением нового метода расчета.

Хотя новости о повышении налогов не приветствовались во время пандемии коронавируса, отсутствие изменений в Налоговом кодексе сейчас создало бы проблемы с 1 января 2021 года. В ноябре 2019 годаПосле принятия нового порядка оценки имущества налоговые базы за январь-февраль этого года уже были определены Кадастром. Положения законов «О налоге на имущество» и «О земельном налоге» будут действовать до 1 января 2021 года, после чего автоматически будут применяться ставки, установленные Налоговым кодексом. Эти ставки достаточно высоки и применимы к большинству объектов недвижимости. Как отмечалось выше, текущая ставка для имущества стоимостью более 40 млн драмов установлена ​​в размере 1%, тогда как с новыми изменениями она составит 0,4%. В то же время, по старой кадастровой оценке очень мало объектов стоимостью более 40 млн драмов, но с новой системой стоимость значительной части объектов будет оцениваться ближе к этой стоимости. Если бы законодательные изменения не были внесены, то после 1 января 2021 года ставка налога на имущество для многих граждан была бы неподъемной.

Предметная общественная дискуссия по поводу повышения налога на недвижимость была сосредоточена на гражданах со скромными доходами, но проживающих в квартирах, стоимость которых значительно выросла благодаря выгодному расположению. Например, одинокий пенсионер, живущий в центре Еревана со скудным пенсионным доходом, может быть не в состоянии поглотить увеличение без ущерба для качества своей жизни. Для решения этого вопроса правительство ясно дало понять, что никто не будет выселен из места жительства за неуплату налога на имущество, а доход от пенсии не будет конфискован для взыскания этих долгов. Вместо этого любая непогашенная сумма будет возмещена при передаче права собственности в связи с продажей или наследованием.

【Консультации по муниципальному приросту капитала ✔️ Еврофинансирование】

  1. Inicio
  2. |
  3. Услуги
  4. |
  5. Налог на увеличение стоимости городских земель

Налог на увеличение стоимости городских земель, более известный как «муниципальный налог на прирост капитала», представляет собой противоречивый налог, взимаемый с увеличения стоимости городских земель. -независимо от того, ведется ли строительство-, а также недвижимость с особыми характеристиками -BICE- в результате передачи права собственности на землю и конституции или передачи любого вещного права, пользования или ограничения права собственности, на вышеупомянутом земля.

 После оспариваемого постановления Конституционного суда 2021 года по этому поводу был принят Королевский декрет-закон 26/2021 от 8 ноября, который реформировал расчет налога таким образом, что новый метод расчета налога введена база; После этой реформы больше не существует объективной системы (которой была кадастровая стоимость земли по коэффициенту), и налогоплательщикам предоставляется возможность платить налог на реальный прирост капитала земли, учитывая как таковую разницу между продажной ценой. и покупная цена, для чего местным советам даны определенные полномочия по проверке этих значений.

Что такое муниципальный прирост капитала?

Налог на прирост капитала — это налог, взимаемый исключительно муниципалитетами. Вместе с ICIO и Налогом на расточительные расходы на пользование частными охотничьими и охотничьими и рыболовными угодьями он относится к группе так называемых «налогов факультативного или добровольного характера». Другими словами, местные советы свободны выбирать, взимать или не взимать, решение, которое они формализуют с помощью своих регулирующих полномочий, применяемых в соответствующих налоговых постановлениях.

 В дополнение к многочисленной казуистике случаев неналогообложения, продленной после последних законодательных изменений в 2021 году, коэффициенты, применимые в зависимости от периода генерации (годы владения), также были обновлены Общим законом о бюджете 2023 года. , которая уже вызывает споры, также имеет различные случаи как объективных, так и субъективных освобождений и разных налогоплательщиков (в случае физических лиц, не являющихся резидентами Испании, или в зависимости от прибыльного или обременительного титула передачи налогоплательщик будет приобретателем или передающий).

Налог подлежит начислению с даты передачи, с даты регистрации или передачи. В этих двух случаях крайний срок подачи налоговой декларации или самооценки (в зависимости от того, что определяет налоговое постановление) составляет 30 рабочих дней; однако при передаче имущества по факту смерти срок будет составлять 6 месяцев с возможностью продления до одного года (по желанию заинтересованного лица) с момента смерти умершего (а не с момента принятия наследства).

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИБЫЛЬ

В соответствии с оспариваемым Постановлением Конституционного суда от 2021 года в этом отношении был принят Королевский декрет-закон 26/2021 от 8 ноября, реформирующий расчет налога таким образом, чтобы новый введен метод расчета налоговой базы; после этой широко обсуждаемой реформы больше не существует объективной системы (которой была кадастровая стоимость земли по коэффициенту), и налогоплательщикам разрешено платить налог с фактического прироста капитала.

Случай а) Объективный метод.

 Первый метод, объективный метод, рассчитывается на основе кадастровой стоимости земли, поэтому необходимо иметь специализированную компанию, такую ​​как E-F, для проверки правильности расчета налога.

Успешный случай объективного метода:

Кадастровая стоимость до евро-финансирования

5,628,0003

717.799,21 € 

Reduction %

87,25% 

Repayment of undue income (principal only) 

990.564,41 € 

 

Случай б) Реальный прирост капитала, убытки от капитала, другие случаи, не связанные с налогообложением.

 В Euro-Funding мы проводим комплексное исследование возможностей оптимизации налога либо путем выявления случаев убытков капитала, либо путем проверки возможности налогообложения реального прироста капитала.

Успешный случай потери капитала:

9000 9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 9000 9000 9000


0133

IIVTNU Квота перед евро-финансированием

954.220,12 €

012 IIVTN
025.1003U.

Снижение %

100,00 %

Потепление неподходящего дохода (только принцип)

9000 2 954,22012203 9000 2954. 220128

 

Как рассчитывается налог на прирост капитала?

После изменения налога в 2021 году существуют две формулы расчета взимания налога: с одной стороны, существующая, которая ранее была обязательной и уникальной и заключалась в умножении кадастровой стоимости земли на коэффициент, зависящий от количества лет владения имуществом и от ставки налога, действующей на момент начисления; с другой стороны, новшество, введенное законодательной реформой, заключающееся в возможности, которая открыта для налогоплательщика, — добровольно — принимать в качестве налогооблагаемой базы разницу между стоимостью приобретения и стоимостью передачи, если эта стоимость ниже, чем базу, показанную объективной системой.

В Euro-Funding работает многопрофильная команда технических специалистов, компетентных в области кадастровой и рыночной оценки, юристов и налоговых экспертов, которые изучают налогообложение с наиболее подходящей точки зрения, чтобы получить максимальную экономию в вашем отчете о прибылях и убытках.

Мне нужна дополнительная информация

ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЛУЧАЕ ПРОДАЖИ С УБЫТОК?

Хотя теоретически налог на прирост капитала взимается с увеличения стоимости городской земли, когда это становится очевидным в результате передачи права собственности, конституции или передачи какого-либо вещного права, иногда бывают ситуации, когда не только этого увеличения не произошло, но есть потери.

Однако по действующему законодательству обязательной была уплата налога с несуществующего прироста капитала, что приводило к абсурдности обложения налогом ситуаций, не отражающих экономической состоятельности. Именно эту несправедливость попытались исправить недавние изменения в регулировании, позволив налогоплательщикам доказать такую ​​потерю капитала и не облагаться налогом.

Бремя доказывания инвалидности, заявления о переводе и предоставления необходимых документов ложится на налогоплательщиков. Следует отметить, что местные советы могут проводить соответствующие проверки.

В Euro-Funding работает многопрофильная команда технических специалистов, компетентных в области кадастровой и рыночной оценки, юристов и налоговых экспертов, которые изучают налогообложение с наиболее подходящей точки зрения, чтобы получить максимальную экономию в вашем отчете о прибылях и убытках.

Как наша консультация может помочь вам


снизить муниципальный налог на прирост капитала?

Мы проводим обзор налога с точки зрения 360°: 

Оптимизация налоговой базы в объективном методе.

Адекватность оценки при субъективном методе.

Заявление об освобождении от налогообложения в случаях инвалидности и применение различных постановлений.

 В Euro-Funding работает многопрофильная команда технических специалистов, компетентных в области кадастровой и рыночной оценки, юристов и налоговых экспертов, которые изучают налоги с наиболее подходящей точки зрения, чтобы получить максимальную экономию в вашем отчете о прибылях и убытках.

ПОЧЕМУ ДОВЕРЯТЬ EURO-FUNDING

 В Euro-Funding мы гарантируем 100% успешную работу, мы получаем вознаграждение только в том случае, если мы создаем сбережения для наших клиентов. Наш профессионализм предлагает нам широкий спектр случаев налогообложения изучаемой собственности, добившись многочисленных успехов в снижении налоговой нагрузки на нее.

Мы помогаем нашим клиентам оптимизировать этот налог благодаря руководству нашей командой экспертов по кадастровой оценке, которые вместе с нашей командой юристов и новейшими технологиями, доступными на рынке, определяют возможную экономию налогов.

Сертификаты

В Euro-Funding мы разработали собственную интегрированную систему управления, состоящую из: ISO 9.001 Качество, ISO 14.001 Окружающая среда, ISO 50.001 Управление энергопотреблением и управление информационной безопасностью 27.001.

Мы присоединяемся к Глобальному договору Организации Объединенных Наций в области прав человека, труда, защиты окружающей среды и борьбы с коррупцией, соблюдая десять принципов Договора, изложенных в его Кодексе этического поведения.

 

С 2014 года мы рассчитываем и регистрируем наш углеродный след в Реестре действующего Министерства экологических преобразований и демографических проблем, поддерживая постоянное сокращение выбросов.

 

Прочие сопутствующие услуги

Налог на строительные установки и работы

Налоговые льготы, применимые к ICIO, могут быть установлены: в общих законах о государственном бюджете. В международных договорах. В налоговом законодательстве. Общая информация Налог на имущество Налог на строительные установки и работы Бизнес

Я заинтересован »

Налог на недвижимость

Обзор налога с точки зрения кадастрового и налогового управления, предварительная количественная оценка путем предоставления отчета об оценке нашим клиентам, предполагаемая экономия, которую они получат в следующем счете IBI а также Возврат неуплаченных доходов за все годы не предусмотрен, если

Меня интересует »

Налог на бизнес

Проверка и обновление параметров, составляющих налог для его правильного определения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *