Почему нет земельного участка на публичной кадастровой карте: Почему участка нет на кадастровой карте?

Содержание

Как проверить любой участок на Публичной кадастровой карте. Инструкция :: Город :: РБК Недвижимость

Эксперты Федеральной кадастровой палаты рассказали, какие сведения о земельном участке можно получить онлайн, имея только адрес или кадастровый номер объекта

Эксперты Федеральной кадастровой палаты разъяснили, какую информацию можно узнать об объекте недвижимости не выходя из дома и зная только адрес конкретного земельного участка или его кадастровый номер.

С помощью этих данных можно уточнить общие характеристики объекта, визуально его оценить, получить сведения о виде разрешенной деятельности и узнать кадастровую стоимость участка. Рассказываем, как это сделать.

Общая информация

С помощью Публичной кадастровой карты пользователь может ознакомиться с некоторыми характеристиками интересующего земельного участка. При этом достаточно знать только адрес или кадастровый номер участка. В строку поиска необходимо ввести его кадастровый номер или адрес и выбрать раздел «Участки». В карточке объекта отобразится общедоступная информация: тип объекта недвижимости, кадастровый номер, кадастровый квартал, статус, адрес, категория земель и т. д.

Космические снимки

С помощью сервиса можно визуально оценить будущий или имеющийся земельный участок. Для этого нужно поставить картографическую основу «Космические снимки», что позволит более детально увидеть границы земельного участка, посмотреть, как расположен объект относительно других и нет ли рядом многоэтажной застройки. Также с помощью космических снимков со спутника можно посмотреть удаленность участка от дороги, проезд и нет ли поблизости охраняемого объекта, где не разрешается строительство.

Вид разрешенного использования

Эксперты советуют обратить внимание на такой пункт в карточке объекта, как вид разрешенного использования земельного участка и категорию земель. Эти параметры определяют вид деятельности, которую можно будет осуществлять на участке.

Кадастровая стоимость

Публичная кадастровая карта дает возможность узнать кадастровую стоимость земельного участка. Пользователь может выбрать пункт «Кадастровая стоимость ЗУ» в разделе тематических карт и увидеть, как карта разделится на ценовые зоны различных цветов.

В конце 2019 года Росреестр обновил публичную кадастровую карту России, на которой размещена информация обо всех зарегистрированных объектах недвижимости страны. На сегодняшний день Публичная кадастровая карта содержит сведения более чем о 60 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства.

Автор

Елена Коннова

Причины возможного отсутствия сведений о земельном участке на Публичной кадастровой карте

В последнее время заявители чаще стали интересоваться, почему земельный участок не отображается или отсутствует на публичной кадастровой карте, хотя сведения о нем внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

В большинстве случаев такая ситуация возникает, когда границы земельных участков не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства и сведения о координатах границ земельных участков в ЕГРН отсутствуют.

Для определения местоположения границ земельного участка и последующего их отображения на публичной кадастровой карте необходимо пройти процедуру межевания. Для этого необходимо обратиться к кадастровому инженеру, имеющему право на осуществление кадастровой деятельности. После выполнения кадастровым инженером работ правообладателю земельного участка необходимо подать заявление о кадастровом учете и приложить подготовленный межевой план.

По результатам кадастрового учета сведения об установленных границах земельного участка, будут внесены в ЕГРН. Этот факт подтверждается специальной выпиской из ЕГРН, которая выдается на руки заявителю, а в случае электронного учета — направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты.

При этом многие собственники земельных участков, проведя межевание, тут же хотят проверить, появилась ли их недвижимость на Публичной кадастровой карте. Порой не находят, и тогда задаются вопросом, действительно ли сведения попали в Реестр недвижимости.

Между тем поводов для беспокойства нет.

Публичная кадастровая карта — это справочно-информационный ресурс, размещенный на официальном портале Росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru/) с помощью которой можно проверить наличие установленных на местности

границ, узнать кадастровый номер, площадь недвижимости, сведения о кадастровой стоимости, существующих обременениях или расположенных на земельном участке объектах капитального строительства. Такая информация предоставляется бесплатно и загружается в справочный ресурс с определенной периодичностью.

Данный ресурс имеет возможность отобразить одновременно несколько разнообразных тематических слоев и карт, в том числе космические снимки. Для управления слоями в верхнем правом углу меню есть специальный раздел «Управление картой». Любой пользователь сети Интернет может найти свой участок, соседний или тот, который только планирует приобрести, и посмотреть на границы этого участка в кадастровом квартале (или их отсутствие), расположение участка относительно других или относительно зон с особыми использования территории, оценить ближайшую инфраструктуру — удаленность от дороги, наличие подъезда и прочее.

Таким образом, существует три основных причины, почему земельный участок может не отобразиться на Публичной кадастровой карте:

1. Земельный участок не стоит на кадастровом учете, права на него не зарегистрированы в установленном законом порядке, и сведения о нем не внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

2. Земельный участок стоит на кадастровом учете, но точных границ не имеет, поэтому невозможно определить, какое именно место на карте этот участок должен занимать;

3. Недавно внесенные в реестр недвижимости сведения еще не загрузились в базу данных Публичной карты.

Единственный гарантированный способ уточнить, какие сведения содержит государственный реестр недвижимости, — заказать соответствующую выписку из реестра. Сделать это можно лично в любом офисе МФЦ, по почте и удаленно на официальном сайте Росреестра.

Публичная кадастровая карта непрерывно обновляется за счет материалов, поступающих из филиалов Росреестра: меняются собственники

участков, появляются новые объекты, трансформируются границы территорий.

Хотя информация должна актуализироваться ежедневно, в некоторых субъектах РФ сведения появляются позже. Поэтому, во-первых, надо следить за датой последнего обновления данных об объекте. Во-вторых, помнить, что предельно точную информацию можно получить, только заказав сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости.

Также напоминаем, что по каким-либо вопросам, возникающим в работе с Публичной кадастровой картой, или с целью получения справочной информации Вы можете обратиться в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по единому многоканальному бесплатному номеру: 8-800-100-34-34.

Земельного участка нет на публичной кадастровой карте. Рассказываем, почему и как это исправить

Что делать, если ваш или другой интересующий вас земельный участок не отображается на Публичной кадастровой карте?

Для начала поясним, что Публичная кадастровая карта — это справочно-информационный ресурс для предоставления пользователям сведений государственного кадастра недвижимости на территории Российской Федерации в режиме «онлайн».

Его ведет, то есть поддерживает в актуальном состоянии, Росреестр.

Для получения сведений из Публичной кадастровой карты пользователю не нужно регистрироваться на сайте, подавать какие-либо запросы и вносить плату.

Земельный участок на кадастровой карте и сведения о нем могут отсутствовать в Публичной кадастровой карте по нескольким причинам:

Земельный участок не был поставлен на государственный кадастровый учет в установленном законодательством порядке.

У земельного участка отсутствуют четко установленные границы, т.е. правообладателем не проведено межевание. 

При этом земельный участок может не иметь установленных границ по двум причинам:  участок никогда не учитывался в государственном кадастре недвижимости, или участок был поставлен на кадастровый учет как ранее учтенный (в кадастре есть основные сведения об участке, но нет данных о координатах характерных точек границ участка).

Узнать, проводилось межевание земельного участка или нет, можно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (информация будет предоставлена по форме, утвержденной приложением № 1 к Приказу Минэкономразвития России от 20. 06.2016 № 378). 

Получить выписку можно обратившись в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), а также на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Если в выписке из ЕГРН отмечено, что границы земельного участка не установлены, то правообладателю необходимо обратиться к кадастровому инженеру для проведения межевания и составления межевого плана. После этого подать заявление и подготовленные кадастровым инженером документы в орган регистрации прав  через МФЦ.

Управление Росреестра по Волгоградской области напоминает, что публичная кадастровая карта — это полезный инструмент для получения справочной информации об объектах недвижимости.

 

Причины отсутствия сведений на публичной кадастровой карте

Почему выбранный земельный участок не отображается на публичной кадастровой карте, хотя сведения о нем внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)?

В большинстве случаев такая ситуация возникает, когда границы земельных участков не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства. Говоря проще — сведения о координатах границ земельных участков в ЕГРН отсутствуют. Для определения местоположения границ объектов недвижимости и последующего их отображения на публичной кадастровой карте необходимо пройти процедуру межевания. Для этого необходимо обратиться к кадастровому инженеру, имеющему право на осуществление кадастровой деятельности. После выполнения кадастровым инженером работ правообладателю необходимо подать заявление о кадастровом учете и приложить подготовленный межевой план.

Если документы были подготовлены правильно, и государственный регистратор не обнаружит оснований для приостановления осуществления кадастрового учета, сведения об официально установленных границах земельного участка, будут внесены в ЕГРН. Этот факт подтверждается специальной выпиской из ЕГРН, которая выдается на руки заявителю, а в случае электронного учета — направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты.

Многие собственники земельных участков, проведя межевание, тут же хотят проверить, появилась ли их недвижимость на Публичной кадастровой карте, а когда не находят, то  задаются вопросом, действительно ли сведения попали в Реестр недвижимости.

Между тем поводов для беспокойства нет. Публичная кадастровая карта — это справочно-информационный ресурс для предоставления сведений Реестра недвижимости, с помощью которой можно проверить наличие установленных на местности границ, узнать кадастровый номер, площадь недвижимости, сведения о кадастровой стоимости, существующих обременениях или расположенных на земельном участке объектах капитального строительства. Такая информация предоставляется бесплатно и загружается в справочный ресурс с определенной периодичностью.

У Публичной кадастровой карты есть одно очень интересное и полезное свойство: данный ресурс имеет возможность отобразить одновременно несколько разнообразных тематических слоев и карт, в том числе космические снимки. Для управления слоями в верхнем правом углу меню есть специальный раздел «Управление картой».

Любой пользователь сети Интернет может найти свой участок, соседний или тот, который только планирует приобрести, и посмотреть на границы этого участка в кадастровом квартале (или их отсутствие), расположение участка относительно других или относительно зон с особыми использования территории, оценить ближайшую инфраструктуру — удаленность от дороги, наличие подъезда и прочее.

Таким образом, существует три основных причины, почему земельный участок может не отобразиться на Публичной кадастровой карте:

1. Не стоит на кадастровом учете, права на него не зарегистрированы в установленном законом порядке, и сведения о нем не внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

2. участок на кадастровом учет стоит, но точных границ не имеет, поэтому невозможно определить, какое именно место на карте этот участок должен занимать;

3. недавно внесенные в реестр недвижимости сведения еще не загрузились в базу данных Публичной карты.

Единственный гарантированный способ уточнить, какие сведения содержит государственный реестр недвижимости, — заказать соответствующую выписку из реестра. Сделать это можно лично в любом офисе МФЦ, по почте и удаленно на официальном сайте Росреестра.

– Почему на публичной кадастровой карте не отображаются границы моего земельного участка? И как понять установлены или нет его границы?

Главная » Новости » — Почему на публичной кадастровой карте не отображаются границы моего земельного участка? И как понять установлены или нет его границы?

– Почему на публичной кадастровой карте не отображаются границы моего земельного участка? И как понять установлены или нет его границы?

Спрашивает Андрей Илюшкин г. Барнаул

 

Отвечает Алексей Горяйнов, начальник отдела землеустройства и мониторинга земель, кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Управления Росреестра по Алтайскому краю:

– Действительно, информацию о наличии или отсутствии сведений
о границах земельных участков можно увидеть на общедоступном Интернет-ресурсе – публичной кадастровой карте Росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru). Кроме того, получить информацию о наличии или отсутствии сведений о границах земельных участков можно из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости. За получением данной выписки можно обратиться в любой офис приёма Краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг Алтайского края», подав запрос о предоставлении сведений, внесённых в Единый государственный реестр недвижимости.

Если же в этих источниках данные границ Вашего земельного участка не отмечены, скорее всего характерные точки не были определены и границы не установлены. Такая ситуация для собственника может обернуться неприятностями при споре с соседями, тогда правоту сторон придется доказывать в судебном порядке.

Отмечу, что Кадастровые работы – это не только комплекс работ
по установлению на местности границ земельных участков, но и дальнейшая юридическая защищенность владельцев этих земельных участков.
Для выполнения кадастровых работ собственнику нужно заключить договор подряда с кадастровым инженером или организацией, работником которой он является. Перед заключением договора с кадастровым инженером советуем проверить информацию о нём на сайте Росреестра www.rosreestr.ru c помощью сервиса «Реестр кадастровых инженеров». Здесь также можно узнать о качестве работы этих специалистов, оценить результаты их профессиональной деятельности. И только после того, как кадастровый инженер предоставит Вам документы с границами земельного участка собственник может уверенно пользоваться той землей, которая принадлежит именно ему и этот факт соседу он может подтвердить документально, устанавливая ограждение между территориями с соседями.

____________________________________________________________________________________________

Об Управлении Росреестра по Алтайскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю (Управление Росреестра по Алтайскому краю) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии. Выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, инфраструктуры пространственных данных РФ. Ведомство осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих. Подведомственное учреждение Управления – филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю. Руководитель Управления, главный регистратор Алтайского края – Юрий Викторович Калашников.

Контакты для СМИ

Юлия Морозова пресс-секретарь Управления Росреестра по Алтайскому краю

+7 913-247-86-04; +7 (3852) 29 17 27

[email protected] www.rosreestr.ru

656002, Барнаул, ул. Советская, д. 16

САМОЕ АКТУАЛЬНОЕ О РАБОТЕ ВЕДОМСТВА

в Instagram rosreestr_altaiskii_krai

Публичная кадастровая карта земельных участков

Публичная кадастровая карта земельных участков

Публичная кадастровая карта земельных участков – электронная кадастровая карта России, размещенная на сайте Росреестра и предназначенная для получения первичной информации о земельном участке. Публичная кадастровая карта отображает учтенные земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.

Публичная кадастровая карта земельных участков создана и размещена в просторах интернета в 2010 году. Карта опубликована в мировой системе координат в цилиндрической проекции Меркатора на сфере, основанной на сфероиде WGS84 – Web Mercator WGS 84.

Цель создания публичной кадастровой карты – предоставление кадастровых сведений неограниченно широкому кругу лиц. Это риелторы, юристы, работники межевых организаций, ну и простые люди конечно.

Сведения государственного кадастра недвижимости являются согласно российскому законодательству общедоступными, но получить доступ к таким сведениям было зачастую непросто. Нужно было выстаивать очереди, чтобы просто получить общие сведения о земельном участке. С созданием публичной карты все значительно упростилось.

  1. Сведения об объектах недвижимости
  2. Сведения о кадастровом делении, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территории, административно-территориальном делении РФ

  3. По кадастровому номеру земельного участка можно найти, где он находится и визуально посмотреть его границы в кадастровом квартале и относительно других земельных участков, посмотреть смежные земельные участки, стоящие на кадастровом учете

  4. По выбранному объекту недвижимости можно получить сведения о подразделениях территориального органа Росреестра, который обслуживает территорию данного объекта недвижимости

  5. Можно посмотреть карты местности (карту России, ортофотопокрытия, космические снимки Esri и Сканэкс, цифровые топокарты)

  6. На публичной карте отображаются объекты недвижимости со статусами “учтенный”, “ранее учтенный” и “временный”.

Давайте подробнее рассмотрим, какую информацию может нам совершенно бесплатно дать публичная кадастровая карта.

 

Информация о земельном участке, предоставляемая публичной кадастровой картой:

  1. Кадастровый номер земельного участка
  2. Адрес земельного участка, внесенный в государственный кадастр недвижимости
  3. Статус кадастровых сведений о земельном участке (учтенный, ранее учтенный, временный)
  4. Дата постановки на кадастровый учет
  5. Категория земель
  6. Вид использования
  7. Площадь земельного участка согласно правоустанавливающим документам
  8. Кадастровая стоимость
  9. Форма собственности
  10. Кадастровый инженер или наименование организации, которая поставила объект недвижимости на кадастровый учет
  11. Дата обновления сведений о земельном участке на Публичной кадастровой карте
  12. Дата обновления сведений о кадастровом округе на Публичной кадастровой карте
  13. Список обслуживающих подразделений территориального органа Росреестра с указанием наименования подразделения, адреса и телефона офиса приема.

Также с недавнего времени на кадастровой карте появились сведения об объектах капитального строительства.

Информация об объекте капитального строительства, предоставляемая публичной кадастровой картой:

  1. Кадастровый номер объекта капитального строительства
  2. Адрес объекта капитального строительства, внесенный в государственный кадастр недвижимости
  3. Статус кадастровых сведений об объекте капитального строительства
  4. Дата постановки на учет
  5. Площадь по документам
  6. Кадастровая стоимость
  7. Форма собственности
  8. Этажность
  9. Подземная этажность
  10. Материал стен
  11. Год ввода в эксплуатацию
  12. Год завершения строительства
  13. Инвентаризационная стоимость
  14. Дата определения инвентаризационной стоимости
  15. Исполнитель
  16. ИНН исполнителя
  17. Дата обновления сведений об объекте капитального строительства на Публичной кадастровой карте
  18. Дата обновления сведений о кадастровом округе на Публичной кадастровой карте
  19. Список обслуживающих подразделений территориального органа Росреестра с указанием наименования подразделения, адреса и телефона офиса приема

Публичная кадастровая карта Тюменской области    https://kartagov. ru/karta/tyumenskaya-oblast 

Информация о территориальной зоне и зоне с особыми условиями использования территории, предоставляемая публичной кадастровой картой:

  1. Вид зоны
  2. Тип зоны
  3. Реквизиты документов об установлении или изменении таких зон

Информация о границах единиц административно-территориального деления, предоставляемая публичной кадастровой картой:

  1. Наименование граничащих единиц административно-территориального деления
  2. Перечень документов, регламентирующих прохождение участка границы

Информация о единицах административно-территориального деления, предоставляемая публичной кадастровой картой:

  1. Наименование
  2. Тип
  3. Наименование административного центра/столицы
  4. Код ОКАТО/ОКТМО
  5. Количество муниципальных образований и населенных пунктов в составе
  6. Количество офисов и приемных Росреестра на территории

Информация о картографической основе кадастра, предоставляемая публичной кадастровой картой:

  1. Тип
  2. Наименование
  3. Источник
  4. Дата актуальности
  5. Ссылка на метаданные, опубликованные на Геопортале ИПД РФ

На этом список возможностей публичной кадастровой карты заканчивается. Как видите, он не так уж и мал. Общую информацию, которая необходима для начала работы с земельными участками можно получить из этой карты. Но информация эта ориентировочная, и нельзя воспринимать ее как документальную. Другими словами “ее нигде не предъявишь”.

Таким образом, с помощью данной карты можно получить первичные сведения о земельном участке – в каком квартале расположен, учтен или неучтен, кадастровый номер, кадастровые номера смежных землепользователей. Ну а потом уже заказать выписку на земельный участок, где будет на 100% точная и актуальная информация.

Как заказать выписку о земельном участке через интернет смотрите здесь.

Инструкция к публичной кадастровой карте, подготовленная Росреестром: ССЫЛКА.

Чтобы более или менее понять, как начать пользоваться публичной кадастровой картой посмотрите видео от Росреестра на эту тему.

Если у вас остались вопросы, обязательно пишите в комментариях, всем с радостью отвечу!

Почитайте другие интересные статьи:

Что можно узнать из публичной кадастровой карты — Российская газета

Как уточняют в Федеральной кадастровой палате, функционал сервиса остался прежним: с помощью интерактивной карты можно получать общедоступные сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Сведения ЕГРН, представленные с помощью публичной карты, общедоступны и предоставляются пользователям бесплатно. Регистрации тоже не требуется.

В публичной кадастровой карте есть сведения более чем о 60 млн земельных участков

По словам директора Федеральной кадастровой палаты Вячеслава Спиренкова, в режиме онлайн можно узнать кадастровый номер, кадастровую стоимость объектов недвижимости, получить сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть госграницы, границы между регионами, муниципальными образованиями и населенными пунктами, границы земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства. Также теперь можно получить общедоступные сведения о памятниках истории и культуры, территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Можно узнать и информацию о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости.

Сегодня в публичной кадастровая карте есть сведения более чем о 60 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Данные карты ежедневно обновляются. Это позволяет оперативно отслеживать изменения на рынке недвижимости и интерактивно предоставлять актуальные сведения из ЕГРН.

Как уточняют эксперты Кадастровой палаты, сервис содержит широкий выбор инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы. Благодаря этому пользователь может в интерактивном режиме не только получать общедоступные сведения об интересующих зданиях или земле, но и работать с пространственными данными: измерять расстояния между объектами, рассчитывать площадь, определять координаты точки на местности. Возможности сервиса позволяют распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в соцсетях.

Чтобы получить сведения об объекте, достаточно создать поисковый запрос по кадастровому номеру или адресу объекта. Все сведения из публичной кадастровой карты — справочные. Например, если человек задумал купить участок земли, он может проверить, какой у него вид разрешенного использования (под индивидуальное жилищное строительство, сельхозземли и т.д.), в чьей собственности земля. Но юридически значимым документом служит только выписка из ЕГРН.

Пополнение данных кадастра и земельных книг

В Нидерландах кадастр и земельный регистр объединены. Информация в кадастровой регистрации получена из документов в земельной книге. Кадастр обеспечивает доступ к Земельной книге. Регистратор несет ответственность как за земельный кадастр, так и за кадастр.

Фон

Общедоступные данные находятся в ведении ряда государственных учреждений, называемых «держателями источников».Текущая ситуация является результатом исторических факторов, связанных с первоначальной основной целью регистрации. Например, регистрация земли была начата для целей сбора налогов, поэтому до 1973 года регистрацию земли осуществляло Министерство финансов. Затем эта работа была передана в VROM (Министерство жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды), но с 1994 года это был Кадастр (Земельный кадастр), независимый административный орган, входящий в состав VROM 2, который отвечал за регистрацию юридическая и географическая информация о недвижимости.

Помимо Кадастера, существуют и другие держатели источников. Например, муниципальные власти несут ответственность за регистрацию адресных и личных данных, а Торговые палаты отвечают за регистрацию информации о юридических лицах.

Система ключевых регистров была создана, потому что представители общественности должны были продолжать предоставлять одну и ту же информацию одному правительственному учреждению за другим, что создавало большую административную (бумажную) работу и «бюрократию».Новая система ключевых регистров означает, что теперь существует ряд государственных учреждений, данные которых по конкретным вопросам считаются достоверными. Другие органы власти и правительственные агентства затем обязаны использовать эту достоверную информацию при выполнении своих собственных процессов регистрации, чтобы представители общественности не должны были продолжать предоставлять ту же самую информацию.

Внедрение этой так называемой «системы регистров ключей» привело к огромному увеличению потребности в связывании данных между разными регистрами.В настоящее время данные из отдельно управляемых регистров могут быть объединены, что позволяет заинтересованным сторонам сразу увидеть соответствующую информацию о земельных участках, которая дополняет правовую и географическую информацию, за которую отвечает регистратор Кадастера.

Это означает, что, хотя кадастр и информация, выпущенная регистратором Кадастра, раньше содержала только данные частного права, в настоящее время информация, которую предоставляет реестр ключей Кадастра, также включает соответствующую информацию о конкретных решениях публичного права.Это достигается как за счет подключения к общенациональному реестру, в котором муниципалитеты связывают информацию с земельными участками, так и за счет внесения копий своих решений в земельный реестр некоммунальных властей.

Кроме того, технологические разработки означают, что в настоящее время существуют дополнительные возможности для связывания данных. Растущая оцифровка информации означает, что теперь эти данные могут быть эффективно объединены, тогда как объединение информации, хранящейся на бумаге, требует гораздо больше работы.Внедрение географических технологий означает, что информация из ключевого реестра теперь может регистрироваться более детально (например, путем записи географических координат районов), что в конечном итоге улучшает качество предоставляемой правовой информации.

Обязанности

При объединении данных с данными из других регистров необходимо задать (и ответить) несколько важных юридических вопросов, а именно:

Кто несет ответственность за неточные или отсутствующие данные?

Кто отвечает за информацию кадастра, содержащую данные из других регистров?

Прежде чем ответить на эти вопросы, я сначала обрисую голландский пример, касающийся комбинирования данных, а именно информацию о решениях правительства, которые содержат ограничения публичного права.

Информация о решениях правительства, содержащих публично-правовые ограничения

В Нидерландах не все данные о решениях правительства, содержащие ограничения публичного права, регистрируются одинаково.

Во-первых, существует процедура, согласно которой муниципалитеты могут регистрировать свои собственные решения в своем собственном реестре.

В Нидерландах насчитывается в общей сложности 415 муниципалитетов, которые регистрируют ограничения публичного права в своих реестрах в рамках совместного национального фонда («Landelijke Voorziening WKPB»), который регистрирует информацию о земельных участках.Эта работа проводится в соответствии с Законом WKPB (Wet kenbaarheid publiekrechtelijke beperkingen / Закон о признании ограничений публичного права). В законе WKPB прямо говорится, что ответственность за правильную связь между ограничением и земельным участком лежит на муниципалитетах. Когда кадастр выдает информацию, данные об ограничениях публичного права из национального объекта WKPB добавляются, но явно не копируются в данные в кадастре. Это предотвращает привлечение к ответственности регистратора Кадастра, если муниципалитет связал свое решение с неправильным участком земельного кадастра.

На практике этот процесс не работает должным образом. Одна из основных причин заключается в том, что муниципалитетам требуется слишком много времени для обновления данных. Они получают свалку всех кадастровых участков, получивших новые номера, а затем они должны узнать, какие участки содержат публично-правовые ограничения, и перенести публично-правовые ограничения на новые участки. В этом случае минимальное время для обновления реестра составит около одного месяца.

Крупные муниципалитеты, такие как город Амстердам, исследуют, можно ли положить конец этой ситуации и получить разумную альтернативу, например, записывая свои решения в отношении ограничений публичного права непосредственно в земельном кадастре и кадастре Кадастра.

Во-вторых, существует также процедура, в соответствии с которой некоммунальные органы власти могут регистрировать те из своих решений, которые содержат ограничения публичного права, непосредственно в земельном реестре Кадастра. Эта регистрация может быть осуществлена ​​одним из двух способов. Административный орган может подать решение на регистрацию, включая данные земельного кадастра, к которому относится ограничение. Обычно площадь, на которую распространяется ограничение, не будет точно соответствовать границам земельного участка.Рассмотрим, например, решение о дезактивации, связанное с загрязнением почвы. Зона загрязнения почвы не будет четко очерчена границами земельного участка. Обратите внимание, что недостатком этого подхода является то, что в случае, если участок земельного кадастра впоследствии будет разделен — что является обычным явлением в густонаселенной стране, такой как Нидерланды, — станет неясным, распространяется ли решение правительства на все вновь созданные участки. Единственный способ действий, который теперь доступен для регистраторов, — это проявить осторожность и указать в примечании к решению правительства, что оно применяется ко всем вновь созданным участкам.Таким образом, имеет место своего рода «заражение» земельного кадастра, когда решение регистрируется как относящееся к гораздо большему количеству участков земельного кадастра, чем только земельный кадастр, к которому оно фактически применяется. Поскольку регистраторы хотят, чтобы их зарегистрированные записи как можно ближе соответствовали правовой действительности, затем будет запущен административный процесс, чтобы попросить соответствующий государственный орган уточнить, применимо ли решение ко всем участкам. Очевидно, что это обременительный подход, особенно если учесть дополнительные затраты и административную работу, а также устаревший характер получаемых данных.

Вышеупомянутая ситуация стала причиной того, что была создана новая процедура, известная как «процедура контуров», которая также предотвращает указанное выше «загрязнение» земельного кадастра. По новому порядку регистрируются и географические координаты контуров территории, подлежащей постановлению правительства. Запись координат на отдельном слое под картой земельного кадастра означает, что вы можете точно увидеть, все ли новые участки, созданные при разделении определенного участка, подпадают под действие ограничений публичного права.Если окажется, что территория, на которую распространяется ограничение, не является частью нового земельного кадастра, то подробности ограничения не будут включены в запись для этого нового участка.

Это иллюстрирует следующий пример:

Загрязнение почвы (отмечено кружком) обнаружено на участке 2070.

Участок 2070 необходимо разделить на 3 новых земельных участка, которые обозначены номерами 3000, 3001 и 3002.

Если изолинии не использовались, запись о загрязнении почвы должна быть включена в записи для всех трех участков 3000, 3001 и 3002.

Напротив, если используются изолинии, тогда запись о загрязнении почвы должна быть включена только в записи для участков 3001 и 3002.

PB-contour = контур, показывающий территорию, на которую распространяется ограничение публичного права.

Процедура построения контуров состоит из двух этапов, а именно:

  • этап подачи (предварительная регистрация) и
  • фактический ввод и регистрация данных.

Фаза подачи

На этом этапе область, на которую распространяется ограничение публичного права, указывается с помощью графических координат и линий, а данные отправляются регистратору. Регистратор больше не просто хранит данные координат в архиве — вместо этого он теперь проверяет, связаны ли контуры с правильным участком земельного кадастра. Он делает это, проецируя координаты под слой карты земельного кадастра, чтобы можно было увидеть, к каким земельным кадастрам относится этот контур.

Фактически, проектирование координат под слоем карты земельного кадастра не выполняется самим земельным регистратором. Это делают сотрудники центрального подразделения, которые имеют хорошее образование и имеют прямой мандат от земельного регистратора.Программное обеспечение, которое они используют, оценивается ИТ-аудитором как «надежное». Это два очень важных предварительных условия, которые определит регистратор земли.

Карта, показывающая контур, затем подготавливается и помещается на депозит предварительной регистрации. Сторона, предоставляющая информацию, теперь может проверить, правильно ли расположен контур на карте земельного кадастра. Проходит ли контур правильные участки земельного кадастра, упомянутые в постановлении правительства? В противном случае сторона вносит поправки в выданные координаты и подает заявку на изменение регистратору. Если контур правильный, то стороне ничего не нужно делать, и координаты вместе с контурной картой остаются доступными в предрегистрационном депозите в неизменном виде.

Контурная карта получит номер предварительной регистрации, который регистратор сообщает поставщику данных. Если регистратор получит запрос от поставщика (правительства), он свяжет контурную карту с ограничением публичного права, которое зафиксировано на так называемой фазе регистрации.

Фаза регистрации

На этом этапе решение правительства об ограничении публичного права передается в земельный кадастр для регистрации.Это заявление относится к контуру на карте земельного кадастра, который был сделан при предварительной регистрации депозита, путем ссылки на номер предварительной регистрации. Больше нет необходимости явно называть земельные участки, так как теперь они отображаются на контурной карте. Также обратите внимание, что в решении будет прямо указано, что регистрация будет обновлена ​​на основе контурной карты, которая включена в качестве приложения к зарегистрированному документу. В кадастре публично-правовые ограничения напрямую связаны с земельным кадастром, о котором идет речь, с кратким описанием.Отображаются только текущие ограничения. Если новая регистрация показывает, что предыдущее публично-правовое ограничение должно быть заменено новым, в качестве текущих данных будет отображаться только новое.

После этого регистраторы земли организуют проверки качества, чтобы убедиться, что предварительные условия выполняются и соблюдаются правильно.

Принципы и рекомендации

В этом примере, хотя регистратор не несет личной ответственности за неточность данных от другого держателя источника, он рискует нести ответственность, потому что данные держателя другого источника неправильно связаны с уникальным источником кадастровой идентификации: кадастровым участком.Степень ответственности различается в разных примерах, но присутствует в большей или меньшей степени во всех случаях.

По этой причине голландские регистраторы всегда придерживаются ряда принципов при связывании данных из кадастра с данными из других источников. При использовании информации из других регистров необходимо, чтобы используемые принципы гарантировали правовую определенность во всех случаях. Эти принципы можно описать таким образом, чтобы также можно было сформулировать руководящие принципы для регистраторов в отношении выполнения ими своих обязанностей по выпуску информации.

Принцип: принцип согласия.

Рекомендация

: возложите ответственность за объединение информации на регистраторов, чтобы обеспечить соблюдение принципа согласия. Регистраторы должны иметь возможность составлять предварительные условия для использования информации, выполнять проверки качества под свою ответственность и поддерживать эти предварительные условия, давая инструкции инспекторам или другим лицам, предоставляющим информацию.

Принцип согласия

Это один из общих принципов управления земельными ресурсами.Принцип согласия подразумевает, что фактическое уполномоченное лицо, которое указано в качестве такового в управлении земельными ресурсами, должно дать свое явное согласие на изменение записи в управлении земельными ресурсами. Это связано с сущностью собственности. Право собственности — наиболее полное право на земельный участок. Это право не может быть ограничено без согласия вовлеченных сторон.

Принцип согласия очень важен при объединении данных и может применяться как к частно-правовым правам (для которых он был изначально предназначен), так и к публично-правовым правам.

JBN 2006 (12) 70 De Wet kenbaarheid publiekrechtelijke beperkingen onroerende zaken («Закон о признании публично-правовых ограничений в отношении недвижимости»)

«На пути к более позитивной системе управления земельными ресурсами» (на голландском языке).

Согласно частному праву, консенсус между сторонами всегда необходим для установления частноправовых ограничений права собственности. Например, право узуфрукта возникает не из-за односторонних интересов узуфруктуария, а в результате консенсуса между владельцем и узуфруктуарием.В правовой системе Нидерландов этот консенсус выражается в регистрации нотариальных актов в земельной книге. Таким образом, владелец и узуфрукт определяют объект, на который, среди прочего, устанавливается право узуфрукта.

Кроме того, принцип согласия может также применяться в ситуациях, которые относятся исключительно к публичному праву. Это требует несколько более широкого толкования концепции согласия. В публично-правовой ситуации собственник по определению не согласен с решением правительства относительно своего участка, но решение было принято после тщательного процесса принятия решения с участием собственника.В случае возникновения спора независимый суд оценивает законность решения правительства. Примером может служить решение правительства, указывающее на наличие загрязнения почвы на участке, в котором правительство обязывает владельца решить эту проблему и очистить почву. Владелец не обязан соглашаться с этим решением. Однако в демократическом обществе такие решения принимаются в рамках процедуры, в которой участвует собственник и в которой он имеет возможность изложить свое мнение правительству.

Затем правительство принимает решение на основе демократически установленных законов и правил (с которыми согласилось большинство общества). Если собственник не согласен с этим, независимый суд может оценить его законность.

Если позже будет объявлено, что это решение правительства распространяется на участки, которые никогда не участвовали в процессе принятия решения, это нарушит принцип согласия.

Это именно то, что происходит, когда правительственные данные неправильно связаны с кадастровыми данными; участкам просто присваивается запись, указывающая на то, что они загрязнены, и владельцу остается бороться со всеми неблагоприятными последствиями этого.

Чтобы предотвратить это, важно, чтобы за использование этой информации отвечали практикующие юристы. Они должны уметь составлять предварительные условия для использования информации, выполнять проверки качества под свою ответственность и поддерживать эти предварительные условия, давая инструкции геодезистам или другим лицам, предоставляющим информацию.

Поэтому важно, чтобы при отображении контуров правительственных решений WKPB на кадастровой карте регистратор устанавливал предварительные условия для включения географической информации в кадастровую карту.Это включает в себя предварительную проверку того, соответствуют ли данные контура информации о кадастровом земельном участке, указанной в постановлении правительства (в том виде, в каком она предоставляется общественности).

Как упоминалось ранее, для принятия муниципальных решений в Нидерландах существует национальный центр обработки Закона об ограничениях публичного права (LV WKPB), в который вносятся решения правительства. Ответственность за правильную привязку этих данных к кадастровым земельным участкам не лежит на регистраторе.Согласно четкому положению законодательства, ответственность за это лежит на муниципалитетах, в то время как регистратор по-прежнему должен вносить данные из кадастра. Это потенциальный риск для регистратора и снижает юридическую определенность. Обычно это проходит гладко во время первого включения в реестр, и муниципалитеты вносят запись о кадастровых земельных участках, как они перечислены в решении правительства. Проблемы могут возникнуть при повторных сделках и делении кадастровых участков с изменением нумерации.Регистраторы не могут проверить, на какие новые участки повлияли решения правительства, требуется много времени, прежде чем муниципалитеты обновят свои данные в этом отношении, а проверки со стороны общественности невозможны. Это снижает актуальность и надежность информации о решениях правительства и подрывает доверие общества к информации, предоставляемой регистратором. Это нежелательная ситуация, которая также противоречит принципу согласия.

Принцип: принцип доверия

Рекомендация

: Давайте будем использовать информационные технологии для обогащения информации, но подчиним ИТ требованиям закона, чтобы обеспечить принцип доверия.

Принцип доверия

Принцип гласности — это хорошо известный общий принцип управления земельными ресурсами. Иногда это упоминается как принцип добросовестности. Это означает, что юридические реестры для публичной проверки ручаются и что третьи стороны могут добросовестно рассматривать информацию как более или менее верную, чтобы они были защищены законом. Таким образом, принцип гласности / добросовестности — это, по сути, принцип частного права. Но также важно, чтобы при объединении данных с данными из других регистров конечный продукт все еще мог считаться правильным.Поэтому, когда данные кадастра сочетаются с публичным правом, также важно, чтобы третьи стороны могли полагаться на эту информацию. Поскольку это не совсем «добросовестность» в его частной правовой форме (публичные ограничения действуют, даже если они не зарегистрированы), я бы назвал это принципом доверия. Это означает, что ограничения публичного права зарегистрированы настолько точно, что третьи лица действительно могут полагаться на информацию в кадастре.

Обогащение информации путем объединения данных является привлекательной альтернативой и может значительно обогатить информацию о правовой определенности. Это также позволяет предоставлять общественности более качественную информацию об их собственности, поскольку информация сконцентрирована, доступна через универсальный магазин и более доступна в Интернете. Несомненно, он удовлетворяет растущие потребности общества и предлагает фантастические возможности. Это также неизбежное развитие. Расчистите путь инновационным технологиям!

Но есть и обратная сторона медали. Существует риск того, что объединение данных станет самоцелью, а обеспечение точной информации станет менее важным.Конечно, в нашем современном обществе с Google и веб-сайтами, основанными на «вики», у каждого, кто хочет, есть возможность добавлять данные к информации, чтобы сделать информацию более обширной и доступной.

Если мы не будем осторожны, возникнет аналогичная ситуация в отношении объединения данных с кадастром, и надежность данных пострадает. Тогда кадастр станет своего рода Wiki-регистром, в который может каждый, кто хочет что-то добавить, и точность этой информации больше не будет гарантироваться. Между тем, у общественности также сложится ложное впечатление, что просто потому, что данные были добавлены, означает, что они должны быть правдой.

Короче говоря, необходимо гарантировать, что обогащаемая информация является подлинной. Это возможно только при наличии четких юридических требований в отношении комбинации данных. IT будет использоваться только в том случае, если он удовлетворяет этим условиям — в противном случае — нет.

Регистраторы по определению способны обеспечить это, особенно потому, что они могут определять уникальные точки привязки и то, как они соотносятся с уникальной точкой кадастровой привязки: кадастровым участком.Более того, регистраторы могут принять во внимание, как была собрана информация, которую необходимо связать, и в какой степени правообладатели были так или иначе причастны к этому. Также они могут устанавливать предварительные условия, такие как тот факт, что они могут поручить сотрудникам напрямую комбинировать информацию и позаботиться о том, чтобы используемое ими программное обеспечение считалось ИТ-аудитором «надежным». Этот принцип применим не только к ИТ. Возможно, в будущем подобная ситуация возникнет в отношении сбора данных в процессе межевания земли.Если бы собственники земельных участков сами могли определять кадастровую границу, используя координаты, которые непосредственно настраиваются на кадастровой карте, они могли бы обогатить процесс регистрации собственности. Здесь также должны быть установлены надлежащие предварительные условия в отношении проверки с использованием данных из земельной книги, качества географических данных, а также аутентификации и авторизации вовлеченных сторон. Это еще одна область, в которой регистратор земли может сыграть ключевую роль.

Окончательное заключение

Если кадастровая информация предоставлена ​​после того, как были приняты данные из других регистров для кадастровых участков или соответствующих прав и правообладателей, ответственность за решение о принятии этих данных будет лежать на регистраторе. Становится все более очевидным, что связь между кадастровым участком и другими данными имеет важное значение и должна быть гарантирована как правильная. В тот момент, когда регистратор хочет дополнить данные данными из других источников, он должен быть уверен в правильности подключения, чтобы данные можно было отобразить.Пассивная роль регистратора в этом процессе неуместна. Регистратору поручено защищать представителей общественности от претензий других лиц, которые неправомерно приписываются их собственности. Это также может означать защиту их от правительства. Власти имеют тенденцию недооценивать это и рассматривать регистратора, который устанавливает предварительные условия для подключения, как неудобство. Однако правительству также придется осознавать, что, если роль регистратора здесь будет девальвирована, девальвация правовой определенности не будет далеко позади.Правительству также придется осознавать, что правовая определенность является приоритетом при применении новых технологий, поскольку информационные технологии должны подчиняться требованиям закона. Момент, когда происходит обратное, — это момент, когда регистратор земли должен встать и провести черту, чтобы защитить правовую определенность.

земельных участков | TNRIS — Информационная система природных ресурсов Техаса

Ход программы

Этот итеративный поток программы будет происходить в течение года.Ни разу не будет завершенной или окончательной версии данных, поскольку каждый источник данных имеет разные расписания обновления. Пожалуйста, проверьте каждый округ на наличие самой последней версии данных.

Использование посылки агентства

Агентства штата Техас широко используют данные о земельных участках для всех типов операций и приложений.


Главный земельный офис (GLO)

  • Управление государственными землями Прибрежные земли с разрешением
  • Развитие / возрождение сообщества
  • Управление выдачей пособий для ветеранов

Техасское управление по чрезвычайным ситуациям (TDEM)

  • Смягчение чрезвычайных ситуаций за счет точного моделирования и картирования территорий для прогнозирования наводнений в зонах повышенного риска
  • Планирование и процедура ранней эвакуации

Департамент транспорта Техаса (TXDOT)

  • Правоустройство земель частной или государственной собственности
  • Планирование перевозок

Комиссия по здравоохранению и социальным услугам (HHSC)

  • Определить структуры на пути или в непосредственной близости от очага заболевания
  • Анализировать экономические условия для услуг

Совет по развитию водоснабжения штата Техас (TWDB)

  • Определите, пострадают ли конструкции от наводнения для ранней эвакуации
  • Определите свойства, которые будут затронуты строительством новой плотины.

Техасская комиссия по охране здоровья животных (TAHC)

  • Найдите фермы, ранчо, откормочные площадки и т. Д. В случае вспышки болезни животных

Техасская комиссия по качеству окружающей среды (TCEQ)

  • Контроль и анализ разрешений и качества воздуха
  • Определение прав землевладельцев на воду
  • Планирование качества воды на основе роста.

Департамент парков и дикой природы Техаса (TPWD)

  • Уведомление о праве собственности на землю
  • Операции с недвижимостью, планирование и управление
  • Управление и реагирование на чрезвычайные ситуации.

Комиссия по государственной чрезвычайной связи (КГСЭ)

  • Экстренная связь в масштабе штата.

Департамент общественной безопасности (DPS)

  • Управление и реагирование на чрезвычайные ситуации.

FAQ — Часто задаваемые вопросы

Что такое географический земельный участок?

Географический земельный участок — это пространственная привязка к табличной информации о собственности, касающейся собственности, землепользования, юридических описание, право собственности и т. д. из программного обеспечения компьютерной массовой оценки (CAMA) оценочного района.

Какой формат и какие файлы предоставляются?

Земельные участки имеют формат шейп-файла и базы геоданных, и для просмотра требуется программное обеспечение географической информационной системы (ГИС).Программное обеспечение для просмотра этих данных TNRIS не предоставляет. Другие предоставленные файлы включают метаданные и файл преобразования.

Какая схема предоставляет данные?

Данные преобразованы в земельный участок TNRIS. схема. TNRIS помог комитету по земельным участкам обсудить потребности заинтересованных сторон в данных по Техасу. Земельные участки имеют был согласован большой объем данных, хранящихся в системе компьютерной массовой оценки (CAMA), и наименьший общий знаменатель деталей для схемы земельного участка TNRIS.

Почему некоторые атрибуты отсутствуют или имеют значение null?

TNRIS получила данные от оценочных округов или их поставщиков «как есть». Если данные отсутствуют, значит, они не были переданы запрос информации. Со временем мы надеемся получить как можно больше атрибутов схемы земельных участков TNRIS. Если необходима дополнительная информация, обращайтесь в оценочный район. Каталог оценочных округов находится на веб-сайте Государственного контролера штата Техас.

Кто создал эти географические земельные участки?

Эти географические данные о земельных участках создаются районными оценочными округами или их сторонним поставщиком. TNRIS компилирует и преобразует эти данные для распространения по всему штату и не редактирует геометрию этих данных. Каталог оценочных районов есть находится в Техасском контролере государственных счетов Веб-сайт.

Каково назначение этих географических земельных участков?

TNRIS собирает эти данные, чтобы позволить конечным пользователям бесплатно получать данные о земельных участках в масштабе штата в одном месте. Эти географические земли данные об участках создаются оценочными районами или их сторонним поставщиком, чтобы дополнить процесс оценки визуальным представление собственности. Они не являются оценкой для опроса и не должны использоваться в юридических целях.

Как часто TNRIS получает географические данные о земельных участках?

TNRIS будет пытаться ежегодно обновлять данные по каждому району оценки или их стороннему поставщику. Частота обновления будет варьироваться в зависимости от штат.Некоторые округа могут обновляться несколько раз в течение одного года. Год и месяц набора данных земельного участка включены в имя файла в формате ГГГГММ.

Доступны ли эти данные в других местах?

Целью данной инициативы является бесплатное предоставление данных о земельных участках по всему штату в одном месте. Да, иногда эти данные могут быть приобретены через оценочные районы, их сторонних поставщиков или коммерческих поставщиков. Более актуальные данные и больший объем информация может быть доступна от них по сравнению с бесплатной версией TNRIS для штата. Каталог оценочных районов есть находится в Техасском контролере государственных счетов Веб-сайт.

Сколько оценочных округов существует в Техасе?

В Техасе 254 округа и 253 оценочных округа (в округах Поттер и Рэндалл есть совместный офис).

Почему каждый файл земельного участка имеет разные атрибуты, коды и определения?

В Техасе нет государственного мандата на стандартизированную схему земельных участков.Таким образом, индивидуальные атрибуты оценочного района продиктовано их бизнес-потребностями или основано на стандартах сторонних организаций.

Как мне сообщить о «проблеме» с данными о земельном участке?

Эти географические данные о земельных участках создаются районными оценочными округами или их сторонним поставщиком. TNRIS собирает эти данные для распространения по всему штату и не редактирует геометрию этих данных. Каталог оценочных округов находится на веб-сайте Государственного контролера штата Техас.

Что делать, если необходимый мне набор данных земельных участков округа недоступен для загрузки?

Не все округа доступны для загрузки с TNRIS. Мы продолжаем работать с оценочными округами, чтобы предоставить как можно больше уездных земель. наборы данных участков по возможности. Как только они будут доступны, они будут размещены в Интернете для загрузки, а карта доступности будет обновлена. А Каталог оценочных округов находится на веб-сайте Государственного контролера штата Техас.


Свяжитесь с TNRIS с любыми вопросами относительно этой программы, и кто-нибудь из StratMap свяжется с вами.

Свяжитесь с нами

Инструменты поиска недвижимости и карты

Информация об объекте

MultcoPropTax.com — Используя бесплатный «гостевой» вход, вы можете искать информацию о владении недвижимостью, информацию о земельных участках и зданиях, стоимости и суммах налогов, проверять историю платежей и просматривать налоговые счета. В базе данных можно искать по владельцу, адресу, карте и т. Д.

MultcoRecords.com — документы, записанные с февраля 2002 года. Доступен для поиска по имени, дате, типу документа и т. Д.

Инструмент

TaxGraph: просмотр графика, показывающего, как изменилась стоимость вашей собственности за последние пять лет.

Карты

Локатор изображений для обследования и оценки округа Малтнома (ПАРУС)

Интерактивный сайт, включающий:

  • исследования
  • записей
  • оценочные (кадастровые) карты
  • информация об оценке (владелец записи, юридическое описание и т. Д.)

ПАРУС доступен для поиска по адресу, номеру налоговой партии, номеру карты или названию платформы.

Налоговый округ и средство просмотра изображений карт

Интерактивный сайт, полезный для просмотра:

  • Подробная информация о посылке
  • Налоговые сборы и транспортные районы
  • Школьные округа и границы Ассоциации микрорайонов
  • Агентство по обновлению города и планировка территорий
  • Районы водоснабжения, канализации, пожаротушения и грунта
  • Зонирование, обследование и детали площадки

Многие функции содержат ссылки на дополнительные источники информации.

Функция поиска находит объекты по имени владельца, идентификатору собственности, адресу собственности, странице карты или разделу.

Прочие ресурсы

Информация, доступная на этих сайтах, не поддерживается округом Малтнома. Округ Малтнома не подтверждает своевременность или точность информации.

  • Карты Портленда (поддерживаются городом Портленд) — аэрофотоснимки и карты столичной области Портленда, штат Орегон, включая оценочную информацию, высоту, школы, парки, зонирование, водоснабжение и канализацию, а также стихийные бедствия.(Доступен для поиска по адресу, номеру счета собственности или номеру карты)
  • GreshamView (поддерживается City of Gresham) — данные оценщика, планирование, зонирование и информация о муниципальных услугах для города Gresham.
  • Метро (обслуживается региональным правительством Метрополитена) Аэрофотоснимки и карты столичного региона Портленда, штат Орегон, включая информацию о земельных участках и налогах, зонирование, политические границы, информацию о планировании, поймы и особые районы. (Доступен для поиска по адресу, перекрестку или номеру налогового лота)
  • ORMAP (Штат Орегон) — Изображения оценочных карт для любого округа Орегона.

Код Леви округа Малтнома Карты районов

Если вы хотите просмотреть старые файлы форм, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 503.988.3326 или по электронной почте [email protected].

Кадастровый — Государственный картографический офис — UW – Мэдисон

База данных участков штата Версия 4 теперь доступна через веб-приложение для отправлений и страницу распределения данных.

База данных земельных участков, версия 4, теперь доступна через веб-приложение для отправлений и страницу распределения данных.

База данных земельных участков версии 3 теперь доступна через веб-приложение для отправлений и страницу распределения данных.

В государственном секторе правительства администрируют и определяют политику посредством создания и ведения земельной документации, связанной с земельным участком. Таким образом, земельный участок часто является основной административной единицей местного самоуправления. В Висконсине Программа земельной информации штата Висконсин (WLIP) была ключевым источником финансирования, способствующим более полному цифровому картированию земельных участков на уровне округов.

Данные о земельных участках ГИС в Висконсине создаются и обслуживаются как на муниципальном, так и на окружном уровне. Для большинства округов Висконсин данные об участках регулярно собираются из муниципальных наборов данных в масштабы округа, если участки изначально не созданы округом. Некоторые исключения из этого включают города О-Клер, Белойт, Антиго и Джейнсвилл, где данные о земельных участках остаются доступными только на муниципальном уровне. Есть также районы штата, которые еще не нанесены на цифровую карту участков.

Исследование Уиллом Крейгом и его коллегами по истории заселения острова Вашингтон, штат Висконсин, теперь доступно в виде публикации ШОС.

База данных участков штата Версия 1, первая общедоступная цифровая карта участков штата, теперь доступна в Интернете.

Совет уполномоченных по государственным землям в сотрудничестве с библиотечной системой Университета Висконсина теперь предоставляет онлайн-доступ к оригинальным записным книжкам и планшетным картам из первой земельной съемки в Висконсине.

Государственное управление землеустройства | WA

Государственное управление землеустройства (PLSO) — это подразделение Департамента природных ресурсов штата Вашингтон, которое собирает, хранит и индексирует записи землеустройства и выдает разрешения на удаление памятников геодезии.

Офис помогает выполнять обязанности государства по предоставлению средств для определения и сохранения геодезических точек, которые описывают общие границы земель, и поддерживать систему постоянной привязки к пограничным памятникам.

Основанный в 1951 году, PLSO собирает данные о границах земель — в настоящее время более полумиллиона документов, многие из которых находятся в частном владении корпораций и частных лиц и недоступны для общественности. В соответствии с Законом о записи опросов 1973 года законодательный орган штата уполномочил PLSO собирать все опросы. PLSO также продолжает собирать записи о собственности до 1973 г., которые считаются «историческими», но ценными для проведения новых обследований.

Работа PLSO не финансируется за счет налоговых поступлений и полностью поддерживается за счет сборов с пользователей и продаж его данных и карт.

Онлайн-служба Survey Research (WebXtender)

Сейчас онлайн, бесплатно — это база данных из более чем полумиллиона карт и документов сухопутных границ в штате Вашингтон, датируемых серединой 1800-х годов. Мы настоятельно рекомендуем , чтобы перед доступом к базе данных вы:

Зарегистрируйтесь с помощью Mail Chimp, чтобы получать уведомления о наших услугах, Консультативном совете по геодезии DNR и другую информацию, важную для профессии землеустроителя.

Услуги, продукты и цены PLSO
Ниже приводится список платы за продукты и исследовательские услуги Государственного управления землеустройства (PLSO). Пожалуйста, свяжитесь с PLSO по телефону 360-902-1190 (бесплатный номер 888-902-1190) или по электронной почте [email protected] с вашими запросами на исследования или если у вас есть какие-либо вопросы о наших услугах. Вы также можете посетить нас лично (на территории есть общественная исследовательская станция) по адресу 801 88th Ave SE, Tumwater, WA 98501 с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
  • Первые 15 минут исследования рабочего времени персонала не взимаются. Любые восстановленные карты или документы будут немедленно проиндексированы в WebXtender, чтобы вы могли их извлечь. Если вы не можете получить доступ к WebXtender в это время и изображения необходимы немедленно, сообщите нам об этом, и мы отправим вам цифровые изображения по электронной почте.
  • После первых 15 минут бесплатного исследования будет выставлен счет из расчета 30 долларов в час (без пропорционального распределения часа) и стоимость предоставленных копий.
    • Карты съемки = 5 долларов США за страницу карты (11 «x 17»)
    • Recoveries, Памятники Data Sheets, Land Corner Records = 1 доллар США / страница
  • PLSO больше не исследует информацию GLO
  • Сертификация
  • = 5 долларов США за каждый случай
  • Отпечатки размером 18 x 24 дюйма (необязательно в масштабе) = 10 долларов США за страницу карты
Формы, руководства и руководства для загрузки

Здесь можно скачать ряд бланков, справочников и руководств.

Государственные законы, касающиеся землеустройства
Удаление маркеров обзора

Когда становится очевидным, что маркер обследования должен быть удален, временно или навсегда, задействованный профессиональный геодезист должен обратиться в PLSO до начала любых полевых работ. В заявке должен быть указан предлагаемый метод привязки и / или восстановления памятника. В чрезвычайных обстоятельствах устное разрешение может быть предоставлено до обработки и выдачи письменного разрешения.Эта разрешительная система обеспечивает публичную регистрацию изменений, происходящих с памятниками.

Присылайте новые заявки и заполненные разделы отчета по адресу:

Дэвид Айсенхауэр
Государственное земельное бюро
801 88th Ave. SE
MS 47019
Tumwater, WA 98501-7019
или по электронной почте: [email protected]

Новые заявки будут обрабатываться своевременно. Заявитель, имеющий лицензию на геодезию, должен поставить печать, подписать и поставить дату в заявлении и на каждой дополнительной странице. Окружной инженер или геодезист пострадавшего округа уведомляется Государственным земельным управлением (PLSO) о заявке во время утверждения. Если памятник (памятники), на который (-ы) заявлены в заявке, был установлен государственным органом (городом, округом, штатом или федеральным), может потребоваться дополнительное время для получения одобрения от соответствующего агентства.

Когда указанное действие будет завершено, раздел отчета в заявке должен быть проштампован лицензированным землеустроителем, подписан, датирован и возвращен по тому же адресу, указанному выше.Пожалуйста, укажите исходный номер заявки в разделе отчета. Заявителю рекомендуется сохранить копию. Окружной инженер или инспектор пострадавшего округа будет уведомлен PLSO о полученном отчете, таким образом закрывая заявку.

Если расчетное время завершения неверно и требуется продление, свяжитесь с Дэвидом Айсенхауэром по телефону 360-902-1230 или отправьте электронное письмо с просьбой о продлении. Обязательно укажите номер заявки.

Конкретная информация о том, как заполнить заявку на получение разрешения и формы отчета о завершении, доступна, щелкнув ссылку «Заявление на удаление или уничтожение памятника обследования» выше

Разыскиваются: исторические записи о границах суши
Государственное управление землеустройства ищет коллекции записей обследований, которые могут содержать ответы на вопросы о границах собственности.Если у вас есть информация о каких-либо пограничных документах / записях земельного участка, пожалуйста, свяжитесь с PLSO по телефону 360-902-1190 или по электронной почте. Если вы заинтересованы в пожертвовании или предоставлении во временное пользование записей о границах собственности / землеустройстве PLSO, пожалуйста, отправьте заполненную копию формы приема записей в PLSO по электронной почте. PLSO продолжает собирать карты и данные для повышения точности и документирования этой информации.

«Знаете ли вы?» статьи, созданные Консультативным советом по обзору

Отображение | Графство Лион, NV

Картографическое подразделение оценщика округа Лион располагает полным и точным набором кадастровых карт округа Лион, на которых показаны размер, форма и границы каждого земельного участка в округе.

Контакт


(775) 463-6520 доб. 1459
Электронный картографический отдел

Карты покупок


Эти карты доступны для общественности по цене 25 центов за лист для 8,5×11 или 50 центов за лист для 11×17 копий.

Посылочная система


В соответствии с Руководством по политике и процедурам оценки налогового департамента штата Невада «Система разделения на части была создана только для целей оценки налога на имущество. Ее конструкция и основное назначение облегчают идентификацию, оценку и оценку собственности.»

Просмотр объяснения системы нумерации посылок.

Услуги


Сотрудники отдела картографии готовы объяснить информацию, которую мы использовали для нанесения на карту границ конкретного участка; однако:
  • Мы не проводим обследование собственности. Если вам нужен геодезист, есть много квалифицированных специалистов, перечисленных в разделе «Геодезисты» на желтых страницах телефонной книги.
  • Мы не предоставляем юридических консультаций по вопросам прав собственности или другим вопросам.
  • Мы не исследуем и не определяем, есть ли доступ к конкретным посылкам. Это должно быть исследовано заинтересованной стороной в регистратуре округа Лион.
  • У нас нет возможности разрешать споры между владельцами собственности относительно того, произошло ли посягательство в отношении заборов, навесов или любого другого использования или конструкции.
  • Мы не ведем учет требований по сносу зданий. Строительный департамент округа Лион может предоставить вам эту информацию для вашего конкретного участка.
  • В нашем офисе нет топографических съемок. Если вам требуется топографическая съемка для получения разрешения на строительство или свидетельства о заселении, вы должны нанять геодезиста, который сделает это за вас и заполнит свидетельство о высоте.
  • Мы не храним карты FEMA Flood Plain в нашем офисе. Для получения информации о том, попадает ли ваша собственность в зону затопления, обращайтесь в Департамент планирования округа Лион
  • .

Отображение и передача прав собственности | Округ Гилфорд, Северная Каролина

Land Records

Подразделение земельной документации налогового департамента отвечает за ведение файлов о собственности и кадастровых карт для всей недвижимости в округе Гилфорд.Запись о праве собственности состоит из имени (имен) владельца (имен), адреса места (местонахождение собственности), почтового адреса (на который отправляются налоговые счета) и юридического описания собственности. Кадастровые карты хранятся в цифровом виде для целей оценки и доступны в Интернете как часть ГИС округа, а также могут просматриваться через Средство просмотра данных ГИС. Информация, используемая для создания этих записей, поступает от официально зарегистрированных инструментов. Прилагаются все усилия для точного и своевременного ведения записей о собственности.

Для получения сводной информации о недвижимости, помимо средства просмотра данных ГИС, вы можете перейти на наш веб-сайт в OnlineTax Services и щелкнуть Систему списков оценки недвижимости.

Часто задаваемые вопросы:

Мне нужно сменить почтовый адрес. Как я могу это сделать?

Если вам нужно изменить адрес, на который будет отправлен ваш счет, вы можете позвонить в отдел земельной документации по телефону 336-641-4879 или заполнить форму изменения почтового адреса недвижимого имущества.

Мне нужно знать расположение моих линий собственности. Могу ли я использовать информацию о собственности на сайте ГИС, чтобы найти их?

Карты и данные на сайте ГИС предназначены только для информационных целей и не должны рассматриваться как точные и / или сертифицированные. Линии собственности могут искажаться, поскольку на ГИС-карты добавляются различные слои информации и антенны.

Почему сервитут на мою собственность не показан на сайте ГИС?

Подмостки не нанесены на карту, но отмечены в наших земельных книгах. Сервизы не передают собственность и не меняют ее черты навсегда.

Я просматривал свою собственность на сайте ГИС и считаю, что карта неточная. Вы можете это исправить?

Если вы считаете, что ваша собственность была нанесена на карту неправильно, помните, что линии собственности могут быть искажены из-за слоев и антенн, которые были добавлены на карты. Департамент земельной документации с удовольствием рассмотрит исследования (содержащие печать геодезиста) и другую относящуюся к делу информацию, если таковая имеется.

В этом году я перекомпоновал или разделил посылку. Почему в моей налоговой накладной указана старая информация о посылке?

Налоговые накладные отражают имущество по состоянию на 1 января каждого года. Любое разделение или комбинация, выполненная после 1 января -го года, будет выставлена ​​соответствующим образом в следующем году.

Я зарегистрировал платформу подразделения, когда я получу свои новые номера посылок?

Из-за количества задействованных инструментов существует естественная временная задержка между тем, когда документ подан, и когда он отображается в Интернете. Это временное отставание будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов, включая тип транзакции и степень сложности отображения. Вы всегда можете просмотреть данные в средстве просмотра данных ГИС, чтобы проверить актуальность наших записей.

Где найти старые налоговые карты?

В Гринсборо старые карты можно найти в Центре налоговой информации или в отделе ГИС, расположенном в здании Индепенденс по адресу 400 W. Market St., Greensboro.

В Хай-Пойнте старые карты можно найти в Офисе регистрации сделок Хай-Пойнт, расположенном по адресу 325 E.Рассел-авеню Хай-Пойнт.

* Старые карты находятся в процессе сканирования и когда-нибудь в будущем будут доступны в Интернете.

Владелец собственности умер, и мне нужно изменить информацию о праве собственности.

Налоговый департамент не получает автоматически информацию о смерти или наследстве. Вам нужно будет уведомить наш офис о смерти. Вы можете сделать это, заполнив форму уведомления о смерти. Вас попросят предоставить официальные копии свидетельства о смерти и завещания.Вы можете приложить их к форме уведомления о смерти и отправить электронное письмо по адресу [email protected], принести документы в наш офис или отправить их по адресу Real Estate Transfers, Налоговый департамент округа Гилфорд, P O Box 3138 Greensboro, NC 27402.

По вопросам, связанным с подачей наследства или завещания, обращайтесь в Департамент недвижимости по телефону: 336-412-7550.

Обратите внимание, что вам нужно будет связаться с нашим офисом после закрытия файла недвижимости, если потребуется смена владельца недвижимости.

Мое имя изменилось.

Если вам необходимо изменить свое имя в связи с браком, разводом или постановлением суда, отправьте официальную копию свидетельства о браке или официальную копию судебного документа по адресу [email protected]. В некоторых случаях может потребоваться документ. Если вы не уверены, нужен ли документ, вы можете позвонить в наш офис для уточнения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *