Пленум верховного суда по наркопреступлениям 2019: Новые разъяснения Пленума Верховного суда РФ по обороту наркотиков

Содержание

Верховный суд считает, что намерение имеет значение при преследовании врачей по делам об опиоидах

Верховный суд в понедельник единогласно постановил, что прокуроры должны доказать, что врачи сознательно прописывали лекарства неправильным образом, чтобы добиться осуждения их за незаконное распространение контролируемых лекарств.

Решение было принято по делу, возбужденному двумя врачами, которые были приговорены к десятилетиям тюремного заключения за незаконное назначение опиоидов. Врачи утверждали, что действовали «добросовестно», пытаясь оказать помощь своим пациентам.

Законы и правила позволяют врачам назначать контролируемые вещества, в том числе опиоиды, а также лекарства от таких состояний, как тревога и СДВГ, «в законных медицинских целях» способами, которые соответствуют «обычному ходу его профессиональной практики». Вопрос в этом случае заключался в том, какой порог должны были преодолеть врачи, чтобы их схемы назначения лекарств вышли за рамки лечения и превратились в то, что фактически является торговлей наркотиками.

реклама

Адвокаты врачей утверждали, что врачи не должны быть осуждены, если они обоснованно полагали, что их схема назначения лекарств соответствует профессиональным нормам, и они пытались удовлетворить индивидуальные потребности своих пациентов — что они действительно могут добросовестно защищаться. Правительство, однако, утверждало, что некоторые схемы назначения были настолько далеки от рамок и настолько явно не преследовали законных медицинских целей, что это равносильно опасному преступлению, независимо от того, каковы были намерения назначающего врача.

Суд установил, что в этих случаях умысел имеет значение для назначения, чтобы считаться преступным.

реклама

«После того, как ответчик представит доказательства того, что ему или ей было разрешено выдавать контролируемые вещества, правительство должно доказать, вне всяких разумных сомнений, что ответчик знал о том, что он или она действовал несанкционированным образом, или намеревался это сделать», — говорится в заявлении.

мнение, написанное судьей Стивеном Брейером.

Дело привлекло внимание защитников пациентов с болью и некоторых экспертов по политике в области здравоохранения, которые утверждали, что открытие двери для более агрессивных судебных преследований может ограничить назначение опиоидных болеутоляющих средств, даже если такие лекарства оправданы. Продолжающееся тщательное изучение опиоидов уже заставило некоторых клиницистов отказаться или полностью прекратить их выписывание, а опросы показали, что многие врачи первичной медико-санитарной помощи не принимают пациентов, принимающих опиоиды при хронической боли. Пациенты с болью уже сообщали, что они не могли получить необходимое им лекарство или видели, как их дозы были сокращены опасным образом или полностью прекращены. Адвокаты утверждали, что более легкая планка для судебного преследования врача, выписывающего рецепт, может только усугубить ситуацию.

«Мы хотим, чтобы врачи, лечащие пациентов, страдающих от боли, или пациентов с расстройством, связанным с употреблением опиоидов, или СДВГ, или любым из этих состояний, не отвлекались от удовлетворения реальных потребностей своих пациентов», — сказала Кейт Николсон, исполнительный директор Национального центра защиты боли. .

Группа экспертов по законодательству в области здравоохранения утверждала в петиции, что врачи все еще могут быть наказаны за практику, выходящую за рамки медицинских норм — в результате потери способности выписывать рецепты или привлечения к ответственности за злоупотребление служебным положением, — но что уголовное преследование должно быть ограничено для умышленных злоумышленников. Они утверждали, что врачи должны иметь возможность оказывать индивидуальную помощь, а не беспокоиться о том, соответствуют ли их медицинские заключения чужим стандартам.

В соответствии с Законом о контролируемых веществах поставщики медицинских услуг могут прописывать лекарства, распространение которых для кого-либо другого было бы преступлением. Но в решении 1975 года Верховный суд постановил, что врачи по-прежнему могут быть осуждены в соответствии с CSA, если они выписывают рецепты «вне обычного курса профессиональной практики».

Проблема заключалась в том, что суды в последующие десятилетия интерпретировали это решение по-разному, при этом некоторые пришли к выводу, что правительству необходимо доказать, что лицо, назначающее лекарство, сознательно нарушило передовую практику. Но совсем недавно, после чрезмерного назначения опиоидов и обострения кризиса передозировки, суды начали оставлять в силе обвинительные приговоры врачам, которые были признаны виновными в назначении лекарств опасными способами, независимо от намерений.

Споры касались дел двух врачей. Ксиулу Руан из Алабамы был приговорен к 21 году тюремного заключения в 2017 году после того, как был признан виновным в управлении тем, что Министерство юстиции назвало производством таблеток, а Шакил Кан из Вайоминга был приговорен к 25 годам тюремного заключения в 2019 году за преступления, включая распространение наркотиков, повлекшие смерть. . Их дела были объединены для Верховного суда.

Суд не отменил обвинительные приговоры двум медикам. Вместо этого он приказал апелляционным судам пересмотреть инструкции присяжных из первоначальных уголовных дел, чтобы убедиться, что они соответствуют новому постановлению.

Об авторе Репринты

Создайте отображаемое имя для комментария

Это имя будет отображаться вместе с вашим комментарием

Круглый стол правоохранительных органов по наркотикам 2019 г.

Круглый стол правоохранительных органов по наркотикам, 2019 г. PDF-версия (369 КБ)

Введение

Кризис опиоидов продолжает оставаться проблемой общественного здравоохранения и общественной безопасности, которая оказывает значительное влияние на отдельных лиц, семьи и сообщества в Канаде и за ее пределами. Последствия этого кризиса имеют далеко идущие последствия и затронули всю демографию. Только в Канаде последние данные показывают, что в период с января 2016 года по сентябрь 2018 года произошло более 10 300 случаев смерти, очевидно связанных с употреблением опиоидов, 93 процента из которых были случайными. Масштабы этого кризиса требуют принятия срочных мер.

Правительство Канады глубоко обеспокоено количеством передозировок и смертей, связанных с опиоидами и запрещенными веществами. Первоочередной задачей правительства Канады является защита безопасности и защиты канадцев. Таким образом, Служба общественной безопасности Канады активно работает с федеральными, провинциальными и территориальными правительствами, международными партнерами и ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить правоохранительные органы необходимыми инструментами для борьбы с опиоидами и другими запрещенными наркотиками.

В целях развития этих партнерских отношений 29 марта 2019 года в Галифаксе, Новая Шотландия, Управление общественной безопасности Канады провело второй ежегодный Круглый стол правоохранительных органов по вопросам наркотиков. Это мероприятие предоставило форум для представителей правоохранительных органов, академических кругов, коренных общин, правительственных и неправительственных организаций, а также отдельных лиц, имеющих жизненный опыт, для обмена опытом, перспективами и проблемами в реагировании на опиоидный кризис (см. Приложение А для списка организаций, представленных на встрече).

Это мероприятие было проведено после круглого стола правоохранительных органов 2018 года по опиоидному кризису, который был организован Канадским центром по употреблению психоактивных веществ и наркомании при поддержке Службы общественной безопасности Канады. Основываясь на успехе прошлогоднего круглого стола, в этом году на мероприятии продолжились дискуссии по следующим вопросам:

  • Международное право и безопасность границ;
  • Роль организованной преступности в незаконном обороте наркотиков;
  • Обмен информацией и пробелы в данных;
  • Расширение сотрудничества между правоохранительными органами и медицинскими учреждениями; и
  • Укрепление потенциала реагирования в общинах коренных народов.

В этом году на мероприятии также обсуждались новые тенденции и угрозы, связанные с наркотиками, а также влияние гендера и разнообразия на незаконную торговлю наркотиками.

Целями круглого стола были:

  • Предварительные обсуждения мер реагирования правоохранительных органов на опиоидный кризис;
  • Изучение новых тенденций в области наркотиков с акцентом на метамфетамин;
  • Поддерживать усилия по созданию правоохранительной базы по борьбе с наркотиками; и
  • Поделитесь взглядами региональных правоохранительных органов на борьбу с опиоидами и запрещенными наркотиками.

Вступительное слово

Тревор Бхупсингх, генеральный директор Управления правоохранительных и пограничных стратегий, выступил со вступительным словом от имени Эллен Бурак, помощника заместителя министра, Отдел общественной безопасности и борьбы с преступностью, Служба общественной безопасности Канады.

Он подчеркнул, что взаимодействие с международными и местными партнерами по правоохранительным органам для обсуждения проблем и достижений в борьбе с опиоидным кризисом и незаконным оборотом наркотиков имеет решающее значение для продвижения вперед. Также была подчеркнута важность рассмотрения ситуации с незаконным оборотом наркотиков с региональной точки зрения, что необходимо для понимания масштабов проблемы.

Основные моменты пленарных заседаний

Программа круглого стола включала три пленарных заседания и четыре секционных заседания, на которых докладчики делились своим разнообразным опытом и знаниями. Презентации сопровождались периодом вопросов и ответов.

Пленарное заседание 1: Роль организованной преступности и преступности в незаконном обороте наркотиков

На этом занятии рассматривалась взаимосвязь между организованной преступностью и незаконной торговлей наркотиками, а также то, как правоохранительные и разведывательные органы отслеживают организованную преступность, выявляют ее и борются с ней.

Выступавшие подчеркнули, что организованные преступные группы (ОПГ) все чаще вовлекаются во все аспекты цепочки поставок незаконных наркотиков и используют все более изощренные методы для совершения преступлений, связанных с наркотиками, что усложняет усилия правоохранительных органов по их обнаружению и пресечению. ОПГ постоянно адаптируются и часто участвуют в других формах преступлений (например, торговле людьми, торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, отмыванию денег и незаконному обороту огнестрельного оружия).

В ходе заседания было отмечено, что оборот запрещенных веществ транснациональными организованными преступными сетями в Канаде растет. В частности, мексиканские ОПГ все чаще участвуют в незаконном обороте наркотиков, в том числе метамфетаминов и опиоидов, в Северную Америку.

ОПГ все активнее вовлекаются в различные рынки наркотиков, что приводит к полинаркотическому обороту, а также к увеличению незаконного оборота кокаина, метамфетамина и фентанила. Что касается рынка фентанила, прибыльность и относительная легкость въезда в Канаду привлекают ОПГ, что приводит к увеличению предложения и потенциальному вреду.

В отношении ликвидации операций организованной преступности было отмечено, что сотрудничество и обмен разведданными между правоохранительными органами, как внутри страны, так и за рубежом, имеют решающее значение. Также важны отношения между правоохранительными органами и партнерами, не относящимися к правоохранительным органам, включая частный сектор, государственные и неправительственные учреждения и сообщества. Такие программы, как Bar Watch и Restaurant Watch, в Ванкувере, Британская Колумбия, являются примерами совместной работы частного сектора и правоохранительных органов для обеспечения общественной безопасности, в то время как Her Time и End Gang Life предоставляют образование и ресурсы, чтобы удержать людей от ведения образа жизни, связанного с бандами или организованной преступностью.

Пленарное заседание 2: Новые тенденции и угрозы, связанные с наркотиками

На этом заседании обсуждались тенденции в сфере незаконного оборота наркотиков, которые становятся все более заметными для сотрудников правоохранительных органов. Обсуждения освещали текущее состояние угроз, связанных с незаконным оборотом наркотиков, проблемы, с которыми сталкиваются правоохранительные органы при смягчении этих угроз, и действия, необходимые для эффективного устранения вреда, причиняемого этими веществами. Презентации предоставили информацию о тенденциях, наблюдаемых на национальном и региональном уровнях, с акцентом на Новую Шотландию и Манитобу.

Как на национальном, так и на международном уровне было выявлено увеличение спроса и потребления синтетических наркотиков, таких как метамфетамин. Также было отмечено, что метод, с помощью которого продаются и распространяются синтетические наркотики, меняется, так что значительная часть сделок с синтетическими наркотиками теперь происходит в Интернете через даркнет. Кроме того, наблюдается растущая тенденция к тому, что продавцы даркнета используют почтовые и курьерские системы для облегчения перемещения запрещенных наркотиков. Это вызвало опасения по поводу Закон о почтовой корпорации Канады , который запрещает правоохранительным органам изымать, задерживать или удерживать посылки или письма в пути, если не получен ордер на основании предполагаемой угрозы национальной безопасности. Более того, использование, хранение и продажа бытовых таблеточных прессов и специальных устройств для производства незаконных наркотиков по-прежнему создают проблемы для правоохранительных органов. Усилия по обеспечению того, чтобы химические вещества-прекурсоры использовались в законных целях, а не для производства незаконных веществ, таких как метамфетамин, также были определены в качестве приоритета.

На региональном уровне докладчики поделились своими взглядами на тенденции в сфере незаконного оборота наркотиков, отслеживаемые правоохранительными органами в Галифаксе, Новая Шотландия, и Виннипеге, Манитоба. В соответствии с национальными тенденциями, метамфетамин был отмечен как серьезная угроза в Виннипеге и других регионах прерий. Метамфетамин дешев в производстве, дает более длительный «кайф», чем другие наркотики, и является очень прибыльным, что создало желанный рынок для ОПГ и криминальных предпринимателей.

Хотя метамфетамин не представляет такой же риск смертности, как опиоиды, воздействие на отдельных лиц и сообщества может быть разрушительным. С точки зрения общественной безопасности рост потребления метамфетамина был связан с ростом преступлений против собственности и насильственных преступлений. Более того, в отличие от терапии налоксоном для лечения передозировки опиоидов, не существует антидота для противодействия последствиям употребления метамфетамина. Участники узнали о трудностях, с которыми сталкиваются правоохранительные органы и медицинские работники при взаимодействии с лицами, употребляющими метамфетамин, особенно когда человек находится в психотическом состоянии или «подстраивается», а также об отсутствии доступных вариантов лечения по требованию.

В Галифаксе было отмечено, что крэк-кокаин является предпочтительным уличным наркотиком, но количество изъятий запрещенных наркотиков, содержащих фентанил, увеличивается. Хотя такие инициативы, как Программа мониторинга рецептов в Новой Шотландии, привели к сокращению изъятий рецептурных препаратов, они также привели к увеличению количества покупок запрещенных наркотиков в Интернете. В то время как правоприменение и судебное преследование остаются ключевыми функциями полицейской деятельности в Галифаксе, была подчеркнута ценность просвещения населения, информационно-просветительской деятельности и предотвращения в устранении коренных причин преступности. Кроме того, нельзя недооценивать важность использования подхода к работе полиции, основанного на травмах. Региональная полиция Галифакса внедрила ряд специализированных полицейских услуг, которые поддерживают прогрессивную модель реагирования сообщества.

Пленарное заседание 3: Международные перспективы и обеспечение безопасности границ

На этом заседании были рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются местные и международные правоохранительные органы и сотрудники пограничной службы при обнаружении и пресечении опиоидов и других запрещенных наркотиков.

В ходе обсуждения докладчики подчеркивали, как преступные предприятия используют все более передовые методы для производства, контрабанды и оборота запрещенных веществ. Что касается производства, то было отмечено, что преступные предприятия используют научные знания для разработки или модификации запрещенных веществ. В частности, рост незаконного смешивания веществ привел к регулярному открытию новых химических соединений, включая аналоги фентанила. Это создает проблемы для разведки, чтобы быть в курсе потенциальных веществ, с которыми могут столкнуться сотрудники правоохранительных органов и пограничной службы.

Ведущие также подчеркнули, как ОПГ и криминальные предприниматели адаптируются к усилиям по обнаружению и пресечению и разрабатывают альтернативные методы транспортировки и сокрытия. Следовательно, усилия по обеспечению соблюдения законов о наркотиках как в Канаде, так и в Соединенных Штатах должны постоянно развиваться. Например, было отмечено, что базирующиеся в Мексике ОПГ создают проблемы для безопасности границ в Соединенных Штатах, поскольку картели диверсифицируют свои продуктовые линейки и дробят свою организацию, чтобы избежать разрушения и ликвидации. Эти преступные предприятия используют воздушные, морские и наземные транспортные средства для контрабанды и распространения запрещенных веществ, включая кокаин, героин и метамфетамин.

Приобретению и распространению незаконных веществ как внутри страны, так и за ее пределами способствует даркнет, который обеспечивает идеальную среду для покупателей и поставщиков, чтобы действовать относительно анонимно. Выйдя за пределы международных границ, темная сеть представляет собой удобную рыночную площадку для распространения запрещенных веществ за границу через почтовые и курьерские системы с ограниченным обнаружением. Для того, чтобы понять и разрушить цепочку поставок, необходимы расширенные аналитические данные и целенаправленные расследования деятельности в даркнете.

Точно так же серьезной проблемой как в Соединенных Штатах, так и в Канаде является распространение запрещенных веществ через почтовую систему и службы экспресс-доставки (такие как FedEx, UPS и DHL). Благодаря своей низкой стоимости, низкому риску обнаружения и высокому уровню анонимности почтовые и курьерские системы все чаще используются для распространения запрещенных веществ по всему миру. Эти методы распределения также поддерживают недавнюю тенденцию к микроторговле людьми, при которой многочисленные мелкие поставки заменяют более крупные поставки, чтобы уменьшить обнаружение и перехват.

Для сокращения потока запрещенных веществ в Канаду была подчеркнута важность использования как внутренних, так и международных партнерств для поддержки обмена разведывательными данными и поддержки расследований. Выступающие также подчеркнули необходимость сотрудничества федеральных партнеров и правоохранительных органов с частным сектором. Хотя существует несколько инициатив и достигнуты значительные успехи благодаря проведению межведомственных расследований и использованию существующих партнерских отношений, было отмечено, что оперативное сотрудничество можно укрепить.

Основные моменты секционных заседаний

В дополнение к пленарным заседаниям, серия из четырех секционных заседаний предоставила участникам возможность участвовать в целенаправленных дискуссиях по гендерным вопросам и многообразию; Перспективы коренных народов; разведка и обмен информацией; и расширение сотрудничества между правоохранительными органами и медицинскими учреждениями. В следующем разделе обобщаются основные сообщения, которыми поделились докладчики и участники во время секционных обсуждений.

Прорыв № 1: Гендер и разнообразие

  • Гендерный разрыв, связанный с проблематичным употреблением психоактивных веществ, сокращается, и женщины все чаще вовлекаются в незаконный оборот и проблематичное употребление запрещенных веществ.
  • Когда люди обращаются за лечением в связи с проблематичным употреблением психоактивных веществ, наблюдаются гендерные барьеры. В частности, женщины реже обращаются за лечением из-за опасений по поводу стигматизации, отсутствия вариантов ухода за детьми и систем социальной поддержки во время лечения, а также из-за страха перед возможным вмешательством Службы защиты детей во время или после лечения.
  • Социальные и экономические детерминанты здоровья выходят за рамки пола и должны учитываться при устранении препятствий на пути к лечению проблемного употребления психоактивных веществ.
  • Понимание взаимосвязи между гендерными факторами и факторами многообразия, опиоидным кризисом и незаконной торговлей наркотиками необходимо для разработки эффективных вариантов политики и программ.
  • Многопрофильное участие заинтересованных сторон, включая участие сообщества и социальных служб, имеет решающее значение для обеспечения комплексного подхода к решению проблемы употребления психоактивных веществ.

Прорыв № 2: взгляды коренных народов

  • Отсутствие финансирования полицейских служб коренных народов является постоянной проблемой. Употребление психоактивных веществ в общинах коренных народов по-прежнему создает проблемы для полицейских служб коренных народов, которые не имеют достаточных ресурсов для удовлетворения спроса.
  • Незаконное употребление психоактивных веществ различается в разных общинах коренных народов. Например, потребление метамфетамина растет среди коренных общин в Манитобе, в то время как некоторые общины в Альберте несоразмерно затронуты опиоидным кризисом.
  • Увеличение случаев употребления метамфетамина в резерве способствовало росту насилия с применением огнестрельного оружия, насильственных преступлений и межобщинных конфликтов.
  • ОПГ и криминальные предприниматели осведомлены о проблемах правоохранительных органов и извлекают выгоду из этой нехватки, нападая на общины коренных народов.
  • Чтобы повлиять на изменения, необходим пересмотренный подход к правоохранительным органам «первых наций», основанный на инициативе сообщества. Предоставление общинам коренных народов лучших вариантов полицейской деятельности необходимо для примирения отношений между коренными и некоренными сообществами.
  • Участники узнали о «Программе исцеления для здоровья» суда племени Сагино Чиппева. Эта инициатива предлагает альтернативную программу вынесения приговоров, которая позволяет участникам использовать различные услуги, чтобы помочь вести образ жизни, свободный от проблемного употребления психоактивных веществ. Программа использует основанные на культуре учения и подходы к лечению с медицинской помощью с целью снижения рецидивизма и борьбы с насилием в семье и вредом, причиняемым расстройством, вызванным употреблением психоактивных веществ.

Прорыв № 3: Использование существующих данных и устранение пробелов в информации

  • Отсутствие данных в режиме реального времени является основным препятствием для преодоления опиоидного кризиса. В условиях эпидемии передозировки своевременные и точные данные могут спасти жизни.
  • В то время как несколько сторон собирают данные об опиоидном кризисе, в наборах данных отсутствует согласованность, что затрудняет понимание «всей картины» опиоидного кризиса.
  • Создание эффективных сетей обмена информацией является ключом к четкому пониманию масштабов и эволюции опиоидного кризиса.
  • Были представлены два примера проектов, которые демонстрируют важность своевременного обмена данными и информацией: канадский онлайн-инструмент «Затраты и вред от употребления психоактивных веществ» (CSUCH) и Суррейский проект по сбору данных об опиоидах и ответным действиям сообщества:
    • Онлайн-инструмент CSUCH был разработан совместно Канадским центром по изучению употребления психоактивных веществ и зависимости и Канадским институтом исследований по изучению употребления психоактивных веществ. Используя широкий спектр статистики естественного движения населения, этот инструмент иллюстрирует экономические, медицинские и социальные издержки и вред, которые полностью или частично связаны с употреблением психоактивных веществ. Информация, собранная с помощью этого инструмента, может использоваться для поддержки правительства в принятии решений о политике, финансировании и распределении ресурсов в отношении употребления психоактивных веществ.
    • Город Суррей, Статистическое управление Канады, Служба общественной безопасности Канады, а также основные заинтересованные стороны и поставщики данных провели проект по сбору данных об опиоидах и реагированию сообщества в Суррее для решения растущего опиоидного кризиса в Суррее, Британская Колумбия. Основное внимание уделяется сбору и анализу данных с целью разработки основанных на фактических данных вмешательств и информирования программ и вариантов политики в отношении опиоидного кризиса.

Тема №4: Расширение сотрудничества между правоохранительными органами и медицинскими учреждениями

  • Выступающие на этом заседании отметили важность укрепления отношений между медицинскими и правоохранительными органами, а также расширения прав и возможностей лиц, страдающих расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.
  • Стигма присутствует в службах профилактики, лечения, снижения вреда и правоприменения. Борьба со стигмой и негативными стереотипами, связанными с употреблением психоактивных веществ, имеет важное значение для продвижения вперед по пути к здоровью.
  • Участники были проинформированы о Программе дивергенции при содействии правоохранительных органов (LEAD), которая представляет собой программу вмешательства по снижению вреда на уровне сообщества, действующую на всей территории Соединенных Штатов. Программа предоставляет участникам, причастным к уголовным преступлениям низкого уровня, менее карательный подход к процессу уголовного правосудия (арест, судебное преследование и лишение свободы). Участникам программы LEAD предоставляется ряд вспомогательных услуг для удовлетворения потребностей общественного здравоохранения, включая проблемное употребление психоактивных веществ. Программа привела к улучшению отношений между полицией и общественностью, снижению уровня рецидивизма, увеличению экономии средств и расширению прав и возможностей участников.
  • Участники также узнали об Ассоциации взаимопомощи среди наркозависимых (CAPSA), некоммерческой благотворительной организации, которая стремится помочь людям, пострадавшим от проблемного употребления психоактивных веществ. С целью создания безопасной среды для тех, кто выздоравливает, CAPSA предлагает инициативы по поддержке сверстников и проекты по вовлечению сообщества, чтобы облегчить интеграцию человека в более широкое сообщество.

Ключевые результаты

В течение дня возник ряд общих тем и ключевых сообщений, в том числе:

  • Новые угрозы, связанные с наркотиками, создают серьезные проблемы для правоохранительных органов, особенно в связи с распространением метамфетамина.
  • Участие ОПГ в незаконной торговле наркотиками становится все более изощренным, что создает проблемы для разведывательных и правоохранительных органов.
  • Укрепление сотрудничества между правоохранительными органами и медицинскими учреждениями имеет решающее значение для разработки эффективных подходов к устранению вреда, связанного с наркотиками.
  • Сотрудничество и своевременный обмен информацией между партнерами как внутри, так и за пределами наших границ необходимы для понимания масштабов и максимизации усилий по борьбе с опиоидным кризисом и незаконной торговлей наркотиками.
  • Политика и практика, направленные на борьбу с опиоидами и запрещенными наркотиками, требуют подхода, учитывающего гендерные аспекты и многообразие.
  • Финансирование полицейских служб коренных народов является постоянной проблемой и привело к отсутствию инфраструктуры, услуг и ресурсов для эффективного решения проблем, связанных с употреблением психоактивных веществ среди коренного населения.
  • Использование даркнета и почтовых/курьерских систем для торговли незаконными веществами создало многочисленные проблемы для усилий по сокращению предложения и пресечению.

Заключение

Обилие информации и мнений, представленных в ходе круглого стола, усугубило сложности, связанные с борьбой с опиоидами и запрещенными наркотиками. Обсуждения, проведенные в течение дня, показали, что, несмотря на усилия, предпринятые для борьбы с опиоидами и запрещенными наркотиками, необходимо предпринять дополнительные действия для снижения вреда, связанного с этими веществами. В дополнение к продвижению диалога по опиоидному кризису отмеченный рост потребления метамфетамина подчеркнул необходимость мониторинга и реагирования на возникающие проблемы с наркотиками до их обострения. Была подчеркнута ценность обмена информацией и идеями о передовом опыте на региональном, национальном и международном уровнях как средства увеличения, а не дублирования правоприменительных усилий. Также была подчеркнута необходимость повышения потенциала правоохранительных органов в общинах коренных народов и расширения сотрудничества между государственными и частными заинтересованными сторонами. Эти обсуждения будут продолжены на будущих круглых столах.

Мероприятие завершилось выступлением Тревора Бхупсинга, который подтвердил приверженность правительства Канады решению сложных социальных проблем, проблем общественного здравоохранения и общественной безопасности, связанных с опиоидами и запрещенными наркотиками.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *