Плата за установление сервитута земельного участка: Статья 18. Плата за установление сервитута / КонсультантПлюс

Содержание

Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Соглашение об установлении сервитута заключается в случаях:

  1. установленных гражданским законодательством;
  2. размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;
  3. проведения изыскательских работ;
  4. ведения работ, связанных с пользованием недрами.

В случае заключения соглашения на срок до трех лет по соглашению сторон не требуется:

  • внесение в ГКН сведений о сервитуте;
  • государственная регистрация ограничения (обременения).

Плата по соглашению определяется уполномоченным органом.

Земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, либо в аренду или безвозмездное пользование.
Земельный участок предоставлен государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению. Земельный участок свободен от прав третьих лиц и находится в государственной или муниципальной собственности
  • Соглашение об установлении сервитута заключают землевладелец, арендатор земельного участка;
  • согласие в письменной форме уполномоченного органа на заключение такого соглашения не требуется;
  • плата по соглашению поступает землепользователю, землевладельцу, арендатору земельного участка, с которым заключено соглашение, за исключением случаев, установленных Земельным кодексом РФ.
  • Заключается предприятием, учреждением;
  • требуется согласие в письменной форме уполномоченного органа в ведении которых находятся это предприятие, учреждение;
  • плата по этому соглашению вносится, поступает и зачисляется в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской федерации.
  • Заключается с уполномоченным органом;
  • плата по этому соглашению вносится, поступает и зачисляется в соответствующие бюджеы бюджетной системы Российской федерации.

Основные отличия публичного и частного сервитута земельного участка

Основные отличия публичного и частного сервитута земельного участка

В российском законодательстве под сервитутом понимается ограниченное право использовать чужой земельный участок.

В Земельном кодексе определены два вида сервитута: публичный и частный.

Публичный сервитут характеризуется тем, что одним из участников при заключении соглашения является государственный орган и целью его установления считается защита интересов не одного лица, а большого количества людей.

Основаниями, при которых возможно установление публичного сервитута могут быть: проход или проезд к водному объекту; возможность проведения ремонтных работ коммунальных инфраструктур; дренажные работы; прогон скота; сенокошение и выпас скота в сезоны, установленные по местным природным условиям; осуществление охоты и рыболовства; проведение исследовательских и изыскательских работ.

Если введение публичного сервитута вызывает существенные затруднения в использовании этого участка, то, по требованию собственника, ему обеспечивается выплата за причинённые неудобства.

Публичный сервитут устанавливается законом или другим нормативным актом с учетом общественных слушаний. Такие сведения вносятся в ЕГРН в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

В отличие от публичного частный сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка. При этом владелец земельного участка может потребовать плату за использование его участка. В случае отсутствия согласия между владельцами недвижимости вопрос о сервитуте решается судом.

Частный сервитут может быть установлен, например, для прохода и проезда к соседнему земельному участку; при проведении водопровода или системы канализации через территорию соседнего участка; проведение электросетей.

В соответствии с действующим законодательством РФ, частный сервитут должен быть зарегистрирован в ЕГРН.

В случаях, когда основания для установления сервитута отпали, он прекращается по заявлению одной из сторон.

Кадастровая палата по Иркутской области напоминает, что обременение земельного участка сервитутом не лишает собственника участка прав владения, пользования и распоряжения этим объектом недвижимости.

 

Полехина Е.П.

Заместитель начальника юридического отдела

филиала Кадастровой палаты по Иркутской области

Особенности установления публичного сервитута | Администрация МО Выселковский район Краснодарского края

ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

 

 

 

С 01.09.2018 вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 341-ФЗ, который внес изменения в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты  РФ в части упрощения размещения линейных объектов и регламентировал новый порядок установления публичных сервитутов.

     В случае, если лицами подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях размещения инженерных сооружений либо подключения к ним, организации процесса строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры,организации процесса строительства, реконструкции, ремонта объектов транспортной инфраструктуры, проведении инженерных изысканий в отношении линейных объектов и отдельных сооруженийорганом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на установление публичного сервитута,  обеспечивается выявление правообладателей земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута. В таком случае вышеуказанными органами обеспечивается извещение правообладателей земельных участков путем:

              — опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов;

            — размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте Уполномоченного органа и соответствующего муниципального образования;

            — размещения сообщения на информационных щитах в границах соответствующего населенного пункта или муниципального образования;

            — размещения сообщения в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) в случае, если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме.

Правообладатели земельных участков, в отношении которых испрашивается публичный сервитут, если их права не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, в течение 30-ти дней со дня опубликования сообщения в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, подают в Уполномоченный орган заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки с приложением копий документов, подтверждающих эти права (обременения прав).

В таких заявлениях указывается способ связи с правообладателями земельных участков, в том числе их почтовый адрес и (или) адрес электронной почты. Правообладатели земельных участков, подавшие такие заявления по истечении указанного срока, несут риски невозможности обеспечения их прав в связи с отсутствием информации о таких лицах и их правах на земельные участки.

Как ранее было сказано, такие лица имеют право требовать от обладателя публичного сервитута плату за публичный сервитут не более чем за 3 года, предшествующие дню направления ими заявления об учете их прав (обременений прав).

Обладатель публичного сервитута в срок не более чем два месяца со дня поступления указанного заявления направляет правообладателю земельного участка проект соглашения об осуществлении публичного сервитута и вносит плату за публичный сервитут.

Правообладатель земельного участка вправе подписать соглашение об осуществлении публичного сервитута и направить его обладателю публичного сервитута или направить обладателю публичного сервитута уведомление об отказе в подписании соглашения об осуществлении публичного сервитута либо в течение 14-ти дней со дня получения проекта соглашения об осуществлении публичного сервитута направить обладателю публичного сервитута предложение о заключении такого соглашения на иных условиях.

При этом обладатель публичного сервитута, получивший предложение о заключении соглашения об осуществлении публичного сервитута на иных условиях, обязан в течение десяти дней направить правообладателю земельного участка проект соглашения об осуществлении публичного сервитута, подписанный на предложенных условиях, или уведомление об отклонении такого предложения.

Если в течение 30-ти дней со дня получения правообладателем земельного участка проекта соглашения об осуществлении публичного сервитута такое соглашение не заключено, за исключением случая оспаривания правообладателем земельного участка решения об установлении публичного сервитута в суде, плата за публичный сервитут, предусмотренная проектом указанного соглашения, вносится обладателем публичного сервитута в депозит нотариуса по месту нахождения земельного участка.

В указанном случае обладатель публичного сервитута, внесший плату за публичный сервитут в депозит нотариуса, вправе осуществлять публичный сервитут до заключения соглашения об осуществлении публичного сервитута, в том числе выполнять необходимые работы в соответствии с графиком и сроками, которые предусмотрены проектом указанного соглашения.

   Также правообладатель земельного участка вправе обратиться в суд с требованием о понуждении обладателя публичного сервитута заключить соглашение об осуществлении публичного сервитута. В этом случае соглашение об осуществлении публичного сервитута считается заключенным на условиях, указанных в решении суда, с момента вступления в законную силу соответствующего решения суда.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на официальном сайте Удостоверяющего центра: https://uc.kadastr.ru. По всем техническим вопросам можно обратиться по телефону: 8-861-992-12-99, или по адресу электронной почты: [email protected]

_____________________________________________________________________________________

Начальник отдела инфраструктуры пространственных данных филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»

по Краснодарскому краю

 

Дмитрий Семенович Тонхоноев

 

 

Об установлении сервитута на земельный участок для Публичного акционерного общества «Газпром»

24 Сентября 2020

В интересах муниципального образования Тазовский район, в соответствии со статьями 11, 23, 39. 23, 39.24 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 274 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Тазовского района от 27 мая 2010 года № 217 «Об утверждении порядка определения платы за использование земельного участка на условиях сервитута», от 03 апреля 2015 года № 157 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Департамента имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района «Принятие решения об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог в целях прокладки, переноса, переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации. Предоставление права ограниченного пользования земельными участками (установление сервитута), за исключением земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог. Заключение соглашения об установлении сервитута», руководствуясь статьями 40, 44 Устава муниципального образования Тазовский район, Администрация Тазовского района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

  1. Установить для Публичного акционерного общества «Газпром» (далее – ПАО «Газпром») сервитут на период с 24 августа 2020 года по 23 февраля 2021 года, на части земельного участка, общей площадью 87,6639 га, с кадастровым номером 89:06:000000:53 (категория земель – земли сельскохозяйственного назначения) в целях геологического изучения недр по объекту: «Реконструкция газосборной сети с применением МКУ и объединением УКПГ Ямбургского НГКМ.
    Этап 3» на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа.
  2. Рекомендовать ПАО «Газпром»:
    1. произвести оценку платы за пользование земельными участками на условиях сервитута и предоставить результаты оценки в Департамент имущественных и земельных отношений Администрации Тазовского района;
    2. согласовать проектные решения по рекультивации земель до заключения соглашения об установлении сервитута на земельные участки;
    3. заключить с Администрацией Тазовского района соглашение об установлении сервитута на земельные участки;
    4. соблюдать природоохранные мероприятия при пользовании земельным участком, не допускать захламления и загрязнения земельного участка и прилегающей территории.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Тазовского района, курирующего сферу земельных отношений.

Глава Тазовского района                                                               В. П. Паршаков

148

Это «дело» перечисляло гонорар просто или сервитут?

Соавтор Ченс Декер

BNSF против Chevron Midcontinent LP и др. спросил, предоставил ли документ 1903 года предшественнику BNSF полосу земли в виде простой абсолютной платы или только сервитута. Результат: BNSF имеет только сервитут. Дело не только в анализе конкретного языка в одном контракте sui generis . Что еще мы узнали?

Большая картина

  • Ваша задача определить намерения сторон в документе? Рассмотрите его в целом; не выбирай фразы и не читай их по отдельности.Мне неважно, выдаете ли вы чеки на основании права собственности или убеждаете суд в своей правоте.
  • Остерегайтесь древних правоустанавливающих документов, в частности «Документ о праве проезда». Железные дороги в начале прошлого века имели склонность представлять документы, которые выглядели как сервитуты, но на самом деле были простыми документами.
    Здесь, 115 лет спустя, если это и было намерением, оно не сработало.
  • «Beware» переводится как «внимательно и тщательно прочитайте документ». Не просматривайте пункт о предоставлении и не останавливайтесь на достигнутом.
  • При противопоставлении оговорок о предоставлении и хабендуме оговорка о предоставлении имеет преимущественную силу. Но, как вы увидите, это не так просто.

Язык акта дуэли

Возмещение: «… выгоды, которые будут получены… в связи со строительством линии железной дороги над землей …»

Формулировка предоставления: «…право проезда, эта определенная полоса земли, описанная ниже, …». Затем в акте описывалась линия, прочерченная геодезистами.

Оговорка о хабендуме: «Иметь и владеть указанными помещениями вместе со всеми принадлежащими к ним принадлежностями, за простую плату , указанному … его преемникам и правопреемникам навсегда».

Проигрышные аргументы BNSF (оспаривание платы за совершение сделки, простой абсолют)

  • «Право проезда» не является юридическим термином в области искусства с установленным окончательным значением, а скорее может использоваться в двух значениях: право прохода, а также полоса земли, которую занимает железная дорога, на которой построить дорожное полотно. Суд согласился, но дело не в этом.
  • «Для преимущественного проезда» — предварительная неограничительная оговорка, в которой указывается цель, но не ограничивается характер передаваемого имущества. (Даже не пытайтесь сказать, что вы уже знаете, что такое «precatory».)
  • Пункт habendum относится к «простой плате». Уже одно это должно ответить на вопрос. Но оговорка о предоставлении прав имеет преимущество, и суд не был готов признать техасскую доктрину «простого облегчения пошлины», как это делают некоторые другие штаты.

Суд – сервитут

Оговорка о предоставлении права собственности находится на грани между двумя разными типами документов, что делает ее двусмысленной. Затем суд должен был изучить весь акт и согласовать его противоречивые положения. Суд следовал основному правилу: исходить из того, что стороны намеревались придать силу каждому пункту, чтобы ни один пункт не стал бессмысленным. Но в центре внимания оставалась оговорка о предоставлении, которая контролирует распоряжение.

Chevron предложил единственное разумное прочтение документа.Акт в целом свидетельствует о явном намерении передать только поверхностный сервитут. Суд отметил эти факторы:

  • Вступительное заявление показывает, что праводатель получит выгоду, если по земле пройдет железная дорога.
  • «Право проезда» появляется в пункте о предоставлении прав непосредственно перед «этой полосой земли». Размещение заявления о цели что-то значит.
  • Проложенная геодезистами линия проходила «поперек» различных участков.
  • Произошло отдельное предоставление права пользования деревом, камнем и другими ресурсами.Если бы по акту земля передавалась просто за плату, то право на получение и использование природных ресурсов переходило бы автоматически.
  • Пункт предоставления определяет, какой пакет прав был передан; оговорка habendum сообщает получателям, как долго и при каких условиях они могут иметь и удерживать эти права.
  • Пункт habendum позволяет получателю гранта иметь и удерживать «помещения», что предполагает только сервитут.

Каковы последствия ссылки на «простую плату» в оговорке habendum? Fee simple — это «длительный или условный определитель, а не выражение размера поместья».На оперативный вопрос о том, чем на самом деле владеет BNSF, отвечает пункт о предоставлении прав и «блеск, придаваемый этому пункту остальной частью документа».

О поездах и тюрьме в песнях кантри? Знаешь что я имею ввиду?

Поступления от сервитута или права проезда

Когда вы слышите, как кто-то говорит о строительстве новых трубопроводов или ветряных турбин, они часто имеют в виду обеспечение сервитута или полосы отвода. Фермеры и владельцы ранчо все чаще получают сервитуты или платежи за право проезда за расширение дорог, трубопроводов, ветряных турбин, электрических вышек и аналогичных постоянных улучшений, которые оказывают постоянное влияние на использование их собственности.Временные сервитуты обычно рассматриваются как доход от аренды, тогда как бессрочные сервитуты предполагают постоянное воздействие на землю и, таким образом, рассматриваются как прямая продажа.

История бессрочных сервитутов

Сервитуты и платежи по праву проезда, даже если они помечены как аренда, действительно учитываются при продаже. Имейте в виду:

  • Сервитуты в первую очередь рассматриваются как восстановление основы собственности, а любые избыточные доходы рассматриваются как прирост капитала, который облагается налогом по более низкой ставке, чем обычный доход.
  • Основа собственности, которая компенсирует сервитут, ограничена базой затронутых акров или квадратных метров.
  • Если возмещение ущерба выплачивается за воздействие на выращивание сельскохозяйственных культур или ремонт и техническое обслуживание почвы, доходы отражаются как обычный доход в Приложении F.

Например, Джон, активный фермер, предоставляет инвестиционной группе постоянный сервитут на строительство двух ветряных турбин на его сельскохозяйственных угодьях. Условия соглашения предусматривают выплату в размере 10 000 долларов США за ущерб и нарушение посевов в период строительства и единовременный «арендный платеж» в размере 30 000 долларов США за четыре акра земли, затронутых ветряными турбинами.

Джон сообщает о сервитуте в размере 10 000 долларов США за ущерб посевам как обычный доход в своем Графике F. Плата в размере 30 000 долларов США за воздействие ветряных турбин на четыре акра собственности рассматривается как продажа собственности. Джон использует сумму в 30 000 долларов, чтобы уменьшить свою площадь земли на четыре акра, которые были затронуты. Если базис составляет менее 30 000 долларов, превышение отражается как прирост капитала в соответствии с Разделом 1231 от продажи земли, удерживаемой более одного года.

Долгосрочные vs.бессрочные сервитуты

Сервитуты сроком на 30 или 40 лет обычно классифицируются как долгосрочные. Примеры долгосрочных сервитутов, предоставляющих режим продажи, включают:

  • Права на эфир были предоставлены правительству.
  • Бессрочный сервитут животноводу.
  • Сервитут электроэнергетической компании на трубопровод без указания срока действия сервитута для фермера.
  • Вечный сервитут.
  • Сервитут для трубопроводной компании, в соответствии с которым по договору сервитуты и право проезда приравниваются к бессрочному сервитуту на землю.

Примеры срочных сервитутов, которые учитываются как обычный доход или арендная плата, включают:

  • Права на добычу угля предоставляются на основании 35-летнего сервитута.
  • Передача сервитута ограничена периодом, необходимым для удаления полезных ископаемых.
  • Право сервитута на пользование дорогой на десятилетний договорной период.

Обращение с долгосрочными сервитутами

Существуют ситуации, когда права долгосрочной аренды (сервитута) рассматриваются как эквивалент прав на недвижимое имущество:

  • Положения о равноценном обмене позволяют арендованному праву на 30 и более лет иметь право на обменный режим.
  • В требованиях к отчетности правила предусматривают, что аренда, сервитут или таймшер на срок не менее 30 лет подлежат отчетности как валовая выручка от сделок с недвижимостью в Приложении 1099-S.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как обрабатывать сервитуты и платежи в порядке отчуждения в целях налогового планирования, BerganKDV может помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и один из наших специалистов будет рад помочь вам.

 

Митч Эстлинг, CPA

Mitch – это налогово-технический ресурс для сотрудников фирмы и внешних клиентов.Он просматривает ежедневные налоговые сводки и доводит актуальную информацию до сотрудников.

Руководство по приобретению земли / сервитуту | НФВФ

I. Предварительные документы, необходимые Фонду:

В случае присуждения вознаграждения, когда средства NFWF будут использованы для покрытия стоимости доли в недвижимом имуществе, до совершения сделки с недвижимостью потребуются копии следующих документов. Хотя понятно, что эти документы могут быть недоступны на момент подачи полного предложения кандидата, кандидатам рекомендуется включать любые имеющиеся в настоящее время документы. Документы могут быть прикреплены на странице «Загрузки» онлайн-приложения как «Другие документы». Если какие-либо документы должны быть представлены в печатном виде, свяжитесь напрямую с контактным лицом NFWF, указанным в запросе предложений о возможности финансирования.

  • Недавняя оценка лицензированным оценщиком

  • Карта недавнего обследования (если применимо) и четкое юридическое описание объекта

  • Отчет о страховании титула

  • Экологическая оценка первого уровня

  • Базовая инвентаризация мест обитания и диких животных

  • План управления имуществом (требуется плата за титул; предпочтительны сервитуты)

  • Проект предлагаемого сервитута для сохранения должен быть зарегистрирован

  • Мнение местного юриста

  • Проекты вспомогательных закрывающих документов, подготовленных для решения проблемных вопросов (при наличии)

  • Инструкции по условному депонированию для титульной/расчетной компании, включая информацию о банковском переводе

 

II.

Документы после сделки, необходимые Фонду:

 

III. Требуемый язык для включения в соглашения о гранте и записи о землепользовании

Платные проекты по приобретению титула: следующие формулировки должны быть включены в соглашение о предоставлении гранта и зарегистрированный документ.

«Одной из основных целей этого приобретения является постоянная защита важного района дикой природы. Поэтому, поскольку его покупка частично финансируется за счет гранта Национального фонда охраны рыбных ресурсов и дикой природы, средства, выделенные в рамках этого гранта, должны быть возвращены Фонду в случае продажи. имущества происходят без одобрения Фонда.Аналогичным образом, если имущество будет конфисковано полностью или частично, Фонд будет участвовать в доходах от такого конфискации в процентном отношении, прямо пропорционально его доле в этой покупке. Фонд будет использовать полученные средства для восстановления или улучшения аналогичных мест обитания диких животных. »

Проекты природоохранного сервитута: следующие формулировки должны быть включены в соглашение о гранте и зарегистрированный природоохранный сервитут.

«Одной из основных целей этого сервитута является постоянная защита важной области дикой природы.Поэтому, поскольку его покупка частично финансируется за счет гранта Национального фонда рыболовства и дикой природы, в Фонд должно быть направлено уведомление о любых будущих обстоятельствах, которые возникают и приводят к прекращению или аннулированию сервитута о сохранении. При таких обстоятельствах средства, предоставленные в рамках этого гранта, должны быть возвращены в Фонд держателем сервитута. Аналогичным образом, в Фонд должно быть направлено уведомление, если имущество должно быть конфисковано полностью или частично посредством использования выдающихся владений.В этом случае Фонд получает свою пропорциональную долю любых доходов, полученных держателем сервитута в результате продажи, обмена или конфискации имущества, прямо пропорционально его соответствующему проценту на дату регистрации сервитута. Фонд будет использовать полученные средства для восстановления или улучшения аналогичных мест обитания диких животных.»

 

IV. Дополнительное требование для последующей передачи права собственности третьей стороне:

Письмо от федерального государственного или местного агентства или другой организации, подтверждающее, что они примут недвижимость.

 

V. Программный фокус:

Конкурсные предложения будут соответствовать следующим критериям:

  • Подтверждение соответствующими федеральными, государственными и местными органами власти того, что приобретение имеет высокую природоохранную ценность, является главным соображением. Предпочтение будет отдаваться приобретениям, которые являются частью опубликованных планов сохранения (например, Североамериканского плана управления водоплавающими птицами, «Партнеры в полете» и т. д.), Государственных планов действий по охране дикой природы или планов восстановления Закона об исчезающих видах. Рейтинги природного наследия для ключевых видов, присутствующих на участке, являются важным фактором, когда они доступны. Письма поддержки от перечисленных выше агентств должны быть доступны для ознакомления.

  • Подтверждение некоммерческими природоохранными организациями того, что приобретение имеет высокую природоохранную ценность с использованием тех же критериев, что и выше, также является первоочередным соображением.

  • Приобретения, которые способствуют усилиям по сохранению «ландшафтного уровня», которые помогают уменьшить фрагментацию, предпочтительнее изолированных приобретений.Карты должны быть доступны, чтобы проиллюстрировать связи среды обитания.

  • Важные рыбные дикие и/или растительные ресурсы, такие как находящиеся под угрозой исчезновения виды или районы значительного биологического разнообразия, определенные заслуживающими доверия природоохранными агентствами или организациями, должны быть сохранены посредством приобретения. Важна количественная оценка ресурсов (например, 10% белоголовых орланов штата гнездятся на участке по сравнению с белоголовым орланом, гнездящимся на участке.)

  • Все документы по приобретению, включая оценки, отчеты о праве собственности, оценки опасности для окружающей среды, оценки прав на добычу полезных ископаемых, обследования и, при необходимости, заключение местного юриста о жизнеспособности сервитута, а также другие соответствующие документы, должны быть доступны для проверки персоналом NFWF в рамках прикладной процесс.

  • Передача платы или бессрочный сервитут должны соответствовать «целям сохранения» в соответствии с определением Раздела 170(h) Налогового кодекса, который обычно включает следующее: сохранение земельных участков для отдыха на свежем воздухе или просвещение широкой публики; защита относительно естественных местообитаний диких рыб или растений или аналогичных экосистем; сохранение открытого пространства, включая сельскохозяйственные угодья и лесные угодья, для наслаждения живописными видами или в соответствии с принятой государственной природоохранной политикой; в любом случае такое сохранение открытого пространства должно принести значительную общественную пользу; сохранение исторически важных земельных участков или зданий.

  • Доступ общественности к земле желателен, но не обязателен. В заявке на грант должно быть четко указано, какие виды использования разрешены, а какие нет (охота, наблюдение за природой, использование квадроциклов, кемпинг и т. д.).

  • Погашение долга по проектам приобретения нежелательно.

  • Окончательное распоряжение землей, включая право собственности, должно быть четко указано. Если федеральное правительство должно получить землю, может потребоваться дополнительная проверка со стороны NFWF.

  • Кандидаты должны быть в состоянии получить письма поддержки от соответствующих представителей Конгресса для приобретения доли в недвижимом имуществе.

Глава 19.10 Сервитуты и посвящения

Глава 19.10


Сервитуты и посвящения

Секции:

19.10.010    Назначение.

19.10.020    Определения.

19.10.030    Посвящения и сервитуты.

19.10.040    График открытия или учреждения.

19.10.050    Противоречие с другими положениями.

19.10.010 Назначение.

Эта глава предназначена для использования в качестве основного регулирующего органа города Ферндейл, описывающего ширину и назначение частных сервитутов, а также язык, необходимый для регистрации таких сервитутов и выделения земли городу. Сервитуты и земли, предназначенные для города, предназначены для обеспечения достаточной площади и расстояния для их заявленной цели и предназначены для дополнения ограничений в землепользовании, установленных в Муниципальном кодексе Ферндейла.(Приказ 2007 г., § 1, 2017 г.; Приказ 1999 г., § 2 (Приложение 2), 2017 г.; Приказ 1978 г., § 1 (Приложение 2), 2016 г. DS § 201)

19.10.020 Определения.

A.    «Сервитут» означает право или привилегию на использование недвижимого имущества (включая права доступа), отличные от права собственности на недвижимое имущество. Существует несколько типов сервитутов:

1.    Сервитут доступа: право или права, предоставленные или полученные для строительства, обслуживания и эксплуатации проезжей части и/или пешеходных или велосипедных дорожек и тротуаров, которые не передают право собственности на плату.

2.    Строительный сервитут: право или права, предоставленные или принятые для строительства улучшений на территории или за ее пределами, которые не передают право собственности на вознаграждение и срок действия которых истекает после завершения определенных строительных работ.

3.    Сервитут коммунальных услуг: право или права, предоставленные или принятые для строительства, обслуживания и эксплуатации городских или частных коммунальных услуг, включая, помимо прочего, водоснабжение, канализацию, ливневую канализацию, электричество, природный газ и телекоммуникации над или под землей, которые не передает право собственности.

4.     Общий сервитут: сервитут, используемый двумя или более объектами недвижимости.

5.    Консервационный сервитут: сервитут переменного размера, предназначенный для сохранения, защиты, обслуживания и ограничения использования части незастроенной собственности, содержащей идентифицированную(ые) критическую(ые) зону(ы) и/или связанную с ними буферную(ые) зону(ы) в соответствии с Главой 16.08 FMC. , Критические районы, генеральная программа береговой линии или в соответствии с требованиями любого другого постановления, введенного в действие городом.

Б.«Предоставление» означает выделение собственности для общественного пользования без компенсации в качестве условия, предшествующего предоставлению разрешения, лицензии или одобрения от города Ферндейл.

C.    «Полоса отчуждения» означает полосу земли, над которой проложена дорога общего пользования. Полоса отвода может существовать посредством установления сервитута или выделения земли для целей полосы отвода. (Приказ 2007 г., § 1, 2017 г.; Приказ 1999 г., § 2 (Приложение 2), 2017 г.; Приказ 1978 г., § 1 (Приложение 2), 2016 г. DS § 202)

19.10.030 Посвящения и сервитуты.

А.    Общий. Полоса отчуждения должна быть выделена для улиц и других улучшений, чтобы приспособить моторизованный и немоторизованный транспорт, парковку, коммунальные услуги и буферные зоны. Некоторое снижение минимального требования к полосе отчуждения может быть предоставлено по единоличному усмотрению Директора общественных работ в качестве отклонения от проекта, если можно продемонстрировать, что для всех функций в полосе отвода и в альтернативные локации.Минимальные требования к полосе отвода для второстепенных и местных улиц могут быть уменьшены по ширине, если соблюдены геометрические требования и условия для инженерных сооружений и обслуживания. Везде, где требуются сервитуты для коммунальных услуг и технического обслуживания сверх существующих требований к полосе отвода, должны быть предусмотрены необходимые сервитуты.

B.    Если это не разрешено настоящими стандартами, ширина полосы отчуждения меньше той, которая указана в этих стандартах, требует специального утверждения отклонения Директором общественных работ в соответствии с Главой 19.05 FMC, если только они не утверждены как конструктивное отклонение, указанное в подразделе (A) настоящего раздела. Ширина полосы отвода больше, чем ширина, указанная в стандартах, может потребоваться для облегчения строительства улучшений, определенных в Комплексном плане.

1.    Язык декларации и посвящения, указанный в зарегистрированном документе, должен быть следующим:

Из этих подарков известно всем лицам, что мы, нижеподписавшиеся, являясь владельцами земли, обозначенной здесь, являемся лицами, уполномоченными всеми сторонами, имеющими какой-либо интерес в земле, описанной в настоящем документе, для получения этого (типа застройки), настоящим заявляем и признают это «(название застройки)» и навсегда посвящают общественному использованию все дороги и/или полосы отвода или другие участки и другие пути, настоящим отказываются от своего имени и своих правопреемников в интересах всех требований о возмещении ущерба против Город Ферндейл и любые другие государственные органы, которые могут быть связаны с прилегающей землей в результате установленного строительства, дренажа и содержания указанных выделенных дорог и / или полос отвода или других участков и других путей, и настоящим предоставляют и резервируют любые показанный здесь сервитут для указанных целей.

C. Сервитуты. Сервитуты в пользу города требуются для всех государственных систем, за исключением особых исключений. Конкретные требования к сервитутам канализации, водопровода и ливневой канализации подробно изложены в соответствующих главах. Особые конструктивные особенности улицы могут потребовать создания уклона, подпорной стенки или дренажных сервитутов. Такие сервитуты могут быть запрошены Директором общественных работ в сочетании с выделением или приобретением полосы отчуждения и другими стандартными сервитутами.

.

19.10.040 График посвящения или учреждения.

Необходимость сервитутов или посвящений будет определяться обзором проекта, который может существенно различаться в зависимости от типа предлагаемого проекта. В целом график установления сервитутов и посвящений выглядит следующим образом:

A.    Общественные проекты. Город должен стремиться получить сервитуты и посвящения до начала строительных работ.

B.    Частные проекты. Город должен стремиться получить сервитуты и посвящения после строительства необходимой гражданской инфраструктуры на основе утвержденных исполнительных чертежей и часто одновременно с записью подразделений.(Приказ 2007 г., § 1, 2017 г.; Приказ 1999 г., § 2 (Приложение 2), 2017 г.; Приказ 1978 г., § 1 (Приложение 2), 2016 г. DS § 204)

19.10.050 Противоречие с другими положениями.

Поскольку эта глава предназначена для использования в качестве основного места для информации, касающейся сервитутов и посвящений, в случае противоречия с другими правилами эта глава имеет преимущественную силу. Изменения этих требований могут рассматриваться в каждом конкретном случае либо как отклонение от проекта, либо как отклонение, как более подробно описано в главе 19. 05 ФМС. (Приказ 2007 г., § 1, 2017 г.; Приказ 1999 г., § 2 (Приложение 2), 2017 г.; Приказ 1978 г., § 1 (Приложение 2), 2016 г. DS § 205)

Программа по сохранению сельскохозяйственных культур | NRCS

Программа улучшения сельскохозяйственного сохранения (ACEP) защищает сельскохозяйственную жизнеспособность и связанные с ней природоохранные ценности соответствующих земель путем ограничения несельскохозяйственного использования, которое негативно влияет на сельскохозяйственное использование и природоохранные ценности, защищает использование пастбищ и связанные с ними природоохранные ценности путем восстановления или сохранения приемлемых пастбищных угодий и защиты и восстановление и улучшение водно-болотных угодий на подходящих землях.

ACEP состоит из двух компонентов:

  • Земельный сервитут
  • Сервитуты заповедника водно-болотных угодий

     

Сервитуты для сельскохозяйственных земель (ALE) помогают частным и племенным землевладельцам, земельным фондам и другим организациям, таким как государственные и местные органы власти, защищать пахотные земли и пастбища на действующих фермах и ранчо, ограничивая несельскохозяйственное использование земли с помощью природоохранных сервитутов.

Преимущества

Сервитуты сельскохозяйственных земель защищают долгосрочную жизнеспособность национального продовольственного снабжения, предотвращая перевод продуктивных рабочих земель в несельскохозяйственное использование.Земли, защищенные сервитутами сельскохозяйственных угодий, обеспечивают дополнительные общественные блага, включая качество окружающей среды, сохранение исторического наследия, среду обитания диких животных и защиту открытого пространства. Кроме того, сервитуты ALE используют местные партнерские отношения для обеспечения финансирования NRCS, а местные партнеры несут ответственность за долгосрочное управление сервитутом.

Кто имеет право?

  • Правомочными партнерами являются племена американских индейцев, правительства штатов и местные органы власти, а также неправительственные организации, у которых есть программы защиты сельскохозяйственных угодий, пастбищ или пастбищ.
  • Правомочные землевладельцы включают владельцев частной земли, в том числе земли, находящейся во владении племен и их членов.
  • Все землевладельцы, в том числе обязательные члены юридических лиц-землевладельцев, должны соответствовать ограничениям скорректированного валового дохода (AGI) и положениям HEL/WC Закона о продовольственной безопасности 1985 года.

Какая земля подходит?

Земля, имеющая право на сельскохозяйственные сервитуты, включает частные земли или земли племен, которые являются сельскохозяйственными угодьями, пахотными землями, пастбищными угодьями, пастбищами, пастбищами и непромышленными частными лесными угодьями.NRCS будет отдавать приоритет приложениям, которые защищают сельскохозяйственное использование и связанные с ним природоохранные ценности земли, а также те, которые максимально защищают смежные акры, предназначенные для сельскохозяйственного использования, включая земли на ферме или ранчо.

Допустимые типы земель, которые также соответствуют одному из четырех следующих критериев приемлемости земель:

  1. Участки зарегистрированы для защиты первоклассной, уникальной или другой продуктивной почвы.
  2. Земельные участки зарегистрированы для обеспечения защиты пастбищ и связанных с ними природоохранных ценностей.
  3. Посылки, содержащие исторические или археологические ресурсы.
  4. Земля, которая продвигает государственную или местную политику, соответствующую целям ACEP-ALE.

Как это работает?

Как мне найти подходящего партнера для владения сервитутом на мои сельскохозяйственные земли?

Посетите следующие веб-сайты, чтобы узнать, как найти подходящего партнера для проведения природоохранных сервитутов.

NRCS предоставляет финансовую помощь правомочным партнерам для приобретения сервитутов сельскохозяйственных земель, которые защищают сельскохозяйственное использование и природоохранную ценность соответствующих земель.

Работающим фермерским хозяйствам программа помогает фермерам и владельцам ранчо использовать свои земли в сельском хозяйстве. В рамках компонента сервитута сельскохозяйственных земель NRCS может внести до 50 процентов справедливой рыночной стоимости сервитута сельскохозяйственных земель.

Программа также защищает использование пастбищ и связанных с ними природоохранных ценностей путем сохранения пастбищ, включая пастбища, пастбища и кустарники. В тех случаях, когда NRCS определяет, что пастбища, имеющие особое экологическое значение, будут защищены, NRCS может вносить до 75 процентов справедливой рыночной стоимости сервитута сельскохозяйственных земель.

Сервитуты сельскохозяйственных земель являются постоянными или на максимальный срок, разрешенный законом.

 


 

Сервитуты заповедника водно-болотных угодий (WRE) помогают частным и племенным землевладельцам защищать, восстанавливать и улучшать водно-болотные угодья, которые ранее деградировали из-за сельскохозяйственного использования.

Преимущества

Сервитуты заповедника водно-болотных угодий обеспечивают среду обитания для рыб и диких животных, включая виды, находящиеся под угрозой исчезновения, улучшают качество воды за счет фильтрации отложений и химических веществ, уменьшают наводнения, пополняют запасы грунтовых вод, защищают биологическое разнообразие, обеспечивают устойчивость к изменению климата и предоставляют возможности для образовательных, научных и ограниченных рекреационные мероприятия.

Кто имеет право?

  • Правомочные землевладельцы включают
  • Владельцы частной земли, включая землю, принадлежащую племенам американских индейцев.
  • Все землевладельцы, в том числе обязательные члены юридических лиц-землевладельцев, должны соответствовать ограничениям скорректированного валового дохода (AGI) и положениям HEL/WC Закона о продовольственной безопасности 1985 года.

Какая земля подходит?

Земли, подпадающие под действие сервитутов для заповедника водно-болотных угодий, включают находящиеся в частной собственности возделываемые или переустроенные водно-болотные угодья, которые можно успешно и экономически эффективно восстановить.NRCS будет отдавать приоритет заявкам, основанным на потенциале сервитута для защиты и улучшения среды обитания перелетных птиц и других диких животных.

Как это работает?

Чтобы зарегистрировать землю через сервитуты заповедника водно-болотных угодий, NRCS заключает соглашения о покупке с правомочными частными землевладельцами или индейскими племенами, которые включают право NRCS на разработку и реализацию Плана операций заповедника водно-болотных угодий (WRPO). В этом плане будут подробно описаны методы, которые помогут восстановить, защитить и улучшить функции и ценности водно-болотных угодий.

Варианты регистрации в заповеднике водно-болотных угодий

включают:

  • Постоянные сервитуты  — Постоянные сервитуты — это бессрочные сервитуты. NRCS оплачивает 100 процентов стоимости сервитута за покупку сервитута. Кроме того, NRCS оплачивает от 75 до 100 процентов стоимости восстановления.
  • 30-летние сервитуты – 30-летние сервитуты истекают через 30 лет. В соответствии с 30-летним сервитутом NRCS платит от 50 до 75 процентов стоимости сервитута за покупку сервитута.Кроме того, NRCS оплачивает от 50 до 75 процентов стоимости восстановления.
  • Срочные сервитуты  — Срочные сервитуты — это сервитуты на максимальную продолжительность, разрешенную действующим законодательством штата. NRCS платит от 50 до 75 процентов стоимости сервитута за покупку срочного сервитута. Кроме того, NRCS оплачивает от 50 до 75 процентов стоимости восстановления.
  • 30-летние контракты  – 30-летние контракты доступны только для регистрации земель, принадлежащих индейским племенам, а ставки платежей по программе соизмеримы с 30-летними сервитутами.

Для всех вариантов сервитутов в заповеднике водно-болотных угодий NRCS оплачивает все расходы, связанные с регистрацией сервитута в местном отделе земельных книг, включая сборы за регистрацию, сборы за рефераты, сборы за съемку и оценку и страхование титула.

Узнайте больше о Партнерстве по расширению водно-болотных угодий (WREP).

С чего начать

Землевладельцы . Чтобы узнать больше об ALE и WRE, обратитесь в местное отделение NRCS. Специалист по охране окружающей среды NRCS посетит вас и оценит вашу землю, чтобы помочь вам определить право на участие в различных компонентах ACEP.Если ваша земля имеет право на ООВ, и вы ищете подходящую организацию для удержания вашего природоохранного сервитута; пожалуйста, посетите

Правомочные организации . Чтобы узнать больше о сервитутах сельскохозяйственных земель, обратитесь к персоналу программ вашего государственного офиса NRCS, чтобы узнать, как вы можете сотрудничать с NRCS, чтобы зарегистрировать сервитуты сохранения на подходящих землях.

За последние 28 лет NRCS работала с землевладельцами над защитой более 5 миллионов акров водно-болотных угодий и сельскохозяйственных угодий, стоимость диверсифицированного портфеля недвижимости составляет более миллиарда долларов, что привело к улучшению здоровья почвы, воды и воздуха. качества, защиты и улучшения среды обитания диких животных, повышения устойчивости к изменению климата и повышения продовольственной безопасности за счет защиты долгосрочной жизнеспособности лучших сельскохозяйственных угодий нашей страны.

Узнайте больше об успехах сервитутов по всей стране в этих двух публикациях.

Обучающий курс по широкому анализу рынка

https://conservationwebinars.net/webinars/epd-fy2022-area-wide-market-analysis-statement-of-work-overview/

РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С СЕРМАТОМ

РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С СЕРМАТОМ

 

Этот информационный бюллетень предназначен для использования в качестве ресурса, описывающего различные расходы, которые донор сервитута может ожидать, когда жертвует сервитут в пользу Land Preservation Trust (LPT). Поскольку ситуация каждого донора сервитута уникальна, так же как и каждая собственность уникальна, требуемые услуги и понесенные затраты могут сильно различаться в зависимости от проектов сервитутов. Хотя расходы, связанные с предоставлением сервитута для сохранения, могут быть значительными, они могут не облагаться налогом. Всем донорам сервитута рекомендуется обратиться за профессиональной налоговой консультацией относительно вычета всех расходов, связанных с пожертвованием сервитута сохранения. Ниже приводится общее руководство по услугам, обычно связанным с передачей сервитута в дар.

 

АДВОКАТ: LPT рекомендует всем жертвователям сервитута, стремящимся воспользоваться федеральными и/или государственными налоговыми льготами для пожертвований на сервитут, обратиться за советом к специалисту по налогам, знакомому с сервитутами сохранения и вопросами планирования недвижимости. Обстоятельства каждого дарителя сервитута уникальны. Только специалист по налогам может предоставить жертвователям актуальную налоговую информацию и разумные советы относительно вычета пожертвований и связанных с ними транзакционных издержек. Специалисты по налогам также являются бесценным ресурсом в отношении стратегий планирования недвижимости. Даритель сервитута несет единоличную ответственность за найм и оплату таких профессиональных налоговых услуг. ESLC не может предоставлять налоговые консультации.

 

ОЦЕНЩИК: Все жертвователи сервитута, желающие воспользоваться федеральными и/или налоговыми льготами штата для пожертвований в сервитут, должны нанять квалифицированного оценщика для определения стоимости сервитута. LPT может предоставить список оценщиков из Мэриленда, прошедших курс Land Trust Alliance под названием «Оценка природоохранных сервитутов».«Доноры сервитута должны искать квалифицированного оценщика, который может работать в желаемые сроки и имеет приемлемую плату за услугу. Даритель сервитута несет единоличную ответственность за оплату оценки, используемой для определения стоимости благотворительного взноса дарителя для целей налогообложения.

 

СЪЕМЧИК, НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА и ЛЕСНИК: Эти услуги не всегда необходимы для выполнения переданного в дар природоохранного сервитута. Персонал проинформирует землевладельца, если будет определено, что требуется одна или несколько из этих услуг.Даритель сервитута несет полную ответственность за найм и оплату этих услуг.

 

LPT ОБРАБОТКА И ПЛАНИРОВАНИЕ: Поскольку сотрудники LPT и члены правления тратят много времени на обработку, планирование и рассмотрение каждого проекта по сохранению сервитутов, поощряется пожертвование для поддержки усилий LPT.

 

 

7 CFR § 625.8 — Компенсация за сервитуты и 30-летние контракты. | CFR | Закон США

§ 625.8 Компенсация за сервитуты и 30-летние контракты.

(a) Определение ставок сервитута.

(1) NRCS предложит заплатить не менее 75 процентов и не более 100 процентов справедливой рыночной стоимости зарегистрированной земли в течение периода, в течение которого земля подлежит сервитуту, за вычетом справедливой рыночной стоимости земли, обремененной сервитут на постоянные сервитуты или сервитуты на максимальный срок, разрешенный законодательством штата.

(2) NRCS предложит заплатить не более 75 процентов справедливой рыночной стоимости зарегистрированной земли за вычетом справедливой рыночной стоимости земли, обремененной сервитутом на 30 лет или 30-летними контрактами.

(b) Принятие и использование взносов. NRCS может принимать и использовать взносы нефедеральных фондов для осуществления платежей в соответствии с этим разделом.

(c) Принятие предложенного сервитута или компенсации за 30-летний контракт.

(1) NRCS не получит сервитута или 30-летнего контракта, если землевладелец не примет сумму платежа, предлагаемую NRCS. Плата может равняться или не равняться справедливой рыночной стоимости интересов и прав, передаваемых землевладельцем по сервитуту или 30-летнему договору.Добровольно участвуя в программе, землевладелец отказывается от любых претензий на дополнительную компенсацию, основанную на справедливой рыночной стоимости.

(2) Платежи могут производиться единовременно или в виде ежегодного платежа по согласованию между NRCS и землевладельцем.

(d) Если землевладелец считает, что он может иметь право на льготный налоговый вычет, который представляет собой разницу между справедливой рыночной стоимостью сервитута, переданного Соединенным Штатам, и сервитутной выплатой, выплаченной землевладельцу, землевладелец обязан обсудить эти вопросы с налоговой службой.NRCS отказывается от каких-либо заявлений относительно налоговых последствий любой сделки по сервитуту или разделению затрат.

(e) Сумма, условия и положения помощи по долевому участию будут зависеть от следующих ограничений на затраты на создание или установку одобренных NRCS методов сохранения или реализацию мер, указанных в плане восстановления HFRP:

(1) На зарегистрированной земле, подлежащей постоянному сервитуту или сервитуту на максимальный срок, разрешенный законодательством штата, NRCS предложит оплатить не менее 75 процентов и не более 100 процентов фактической или средней стоимости, и;

(2) На зарегистрированной земле с 30-летним сервитутом или 30-летним контрактом NRCS предложит оплатить не более 75 процентов фактической или средней стоимости.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.