Вопросы Главе администрации
Уважаемые посетители сайта, для экономии Вашего времени рекомендуем просмотреть опубликованные вопросы перед тем, как задать свой. Часто оказывается, что ответ на интересующую Вас тему уже дан.
Старайтесь формулировать вопрос максимально четко. Указывайте реальный адрес электронной почты — именно на него придет уведомление о готовом ответе или просьба уточнить недостающие сведения, необходимые для полного и развернутого ответа.
Будьте вежливы и помните, что самый быстрый способ получить интересующую информацию — позвонить соответствующему специалисту в Администрацию или записаться на прием по тел. 460-11-20, 460-00-98.
ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО КЛИКНУТЬ НА ВОПРОС
Добавить вопрос
Показывать по 5101520253050100Все Всего вопросов — 998
Доброго времени суток. В связи с проведением газа в мкр.
Уважаемый Иван!
По вопросу приведения в ненадлежащее состояние участка автомобильной дороги по ул. Привокзальная Администрация МО город Коммунар сообщает Вам, что в настоящее время в районе ул. Привокзальная в рамках муниципального контракта производятся работы по прокладке распределительного газопровода, исполнителем которых является ООО «Невская строительная компания».
Администрацией МО город Коммунар направлено письмо в 000 «Невскую строительную компанию» о принятии мер по приведению разрушенного участка автомобильной дороги в надлежащее состояние в рамках исполнения обязательств по муниципальному контракту.
В декабре 2019г. в рамках вышеуказанного муниципального контракта была произведена подсыпка разрушенных участков дороги по ул. Привокзальная.
Дополнительно сообщаем, что Администрацией МО город Коммунар направлено письмо ИП Ополченному B.C. об устранении повреждений на проезжей части и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог в микрорайоне Ремиз в рамках исполнения обязательств по муниципальному контракту на уборку и содержание дорог на территории МО город Коммунар.
Вам помогла эта информация? Да Нетпроживаем на Техническом 5.Вопрос: когда город примет на обслуживание столбы освещения вокруг нашего дома и детской площадки.Детская площадка у ФОК имеет видеонаблюдение а освещения нет, торшеры восстановили в работу только с одной стороны площадки, а с другой стороны 7 торшеров не работают . Необходимо по норме освещения дополнительный прожектор площадки.
Согласно положениям жилищного законодательства РФ земельный участок под многоквартирным домом с расположенными на нем элементами озеленения и благоустройства, включая электроустановки наружного освещения, входит в состав общего имущества собственников помещений в этом доме. В соответствии с п.З ст. 36 Жилищного кодекса РФ уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме. Также пунктом 4 той же статьи по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании собственников, допускается передача объектов общего имущества в многоквартирном доме в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц. Другими словами, для передачи электроустановок наружного освещения многоквартирного дома 5 по пер. Технический необходимо наличие решения общего собрания собственников помещений.
В целях организации освещения детской площадки в парке Яблоневый сад в районе МКУ «ФОК «Олимп» в декабре 2019 года произведена установка дополнительных светильников уличного освещения на существующих опорах .
когда отремонтируют дорогу на улице Железнодорожной к дому29 ?
В мае 2018 года в рамках заключенного Администрацией МО город Коммунар муниципального контракта были выполнены работы по устройству тротуара и ремонту (отсыпке асфальтовой крошкой) проезда к жилому дому № 29 по ул. Железнодорожная.
В целях поддержания надлежащего транснортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети г. Коммунар в рамках муниципального контракта на уборку и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения ежегодно выполняются работы по подсыпке дорог инертными материалами и устранению ям, размеры которых превышает предельно допустимые. По результатам ежегодного весеннего осмотра улично-дорожной сети формируется перечень объектов, подлежащих ремонту в рамках текущего содержания на очередной год. Вопрос о проведении ремонта проезда к жилому дому № 29 по ул. Железнодорожная будет рассмотрен в весенний период 2020 года при формировании перечня объектов, подлежащих ремонту в рамках текущего содержания.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, планируется ли благоустройство двух заброшенных территорий между улицами Пионерская и Фабричная, одна из территорий напротив школы искусств, вторая соответственно через улицу Школьная? Заранее спасибо за ответ.
Уважаемая Мария!
Земельные участки, указанные в Вашем обращении (кадастровый номер: 47:24:0102004:3068; 47:24:0102004:295), не принадлежат Администрации МО город Коммунар, а принадлежат на праве собственности физическим лицам. В соответствии с Генеральным планом муниципального образования город Коммунар, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования город Коммунар от 03. 12.2014 №31, данная территория расположена в зоне многоэтажной жилой застройки.
Администрацией МО город Коммунар в адрес собственников направлены письма о необходимости предоставить информацию о сроках строительства многоквартирных жилых домов. Вопрос по благоустройству вышеуказанной территории будет решен по завершении строительства жилых домов на указанных земельных участках.
Вам помогла эта информация? Да НетПриветствую! В сторону станции Антропшино (при повороте из Коммунара) всё ещё не отремонтировали подъезд к самой станции. Прыгаем в транспорте как на аттракционах! И второй вопрос: почему маршрутка 529 и из Коммунара в Антропшино так сильно опаздывают или вообще не приходят, конкретно про 529. 2.12 жда в 10:50 от Спара, но пришла в 11:10. Из-за этого ч опоздал на работу в Гатчине. Та же история и 1.12 произошла…
Проезд к железнодорожной станции Антропшино находится в границах полосы отвода железной дороги.
Отбор перевозчиков на межрегиональных маршрутах, к которым относится маршрут регулярного сообщения № 529 и контроль за их деятельностью осуществляет Управление по транспорту Ленинградской области. В связи с появлением большого количества жалоб от жителей города на состояние транспортных средств и несоблюдение установленного графика движения в отношении ООО «Вест-Сервис», оказывающего услуги пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 529 «Павловск-Гатчина», Администрацией МО город Коммунар направлено обращение в адрес Управления по транспорту Ленинградской области о рассмотрении возможности замены транспортных средств на маршруте и ужесточения контроля за соблюдением перевозчиком утвержденного расписания движения.
Где обещанное заложение в бюджет района создание проекта детского сада в Ново-антропшино? или до выборов надо было срочно что-то отписать для губернатора?
Вопрос строительства детского сада в районе Ново-Антропшино находится на контроле главы администрации Гатчинского муниципального района Нещадим Л.Н. В настоящее время решается вопрос о передаче земельного участка под строительство и проекта детского сада из частной собственности в муниципальную. Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, мост через реку славянку вблизи ул.Антропшинской, трещина в глубину она около 1 метра, землю около моста размывает, сам мост уже так же стало размывать, ещё пару лет и его точно смоет, будет ли генеральный ремонт, и не только ям, но и подсыпка обваленной земли и укрепление самого моста?
Мостовое сооружение (мост через реку Славянку), протяженностью 30 метров, с кадастровым номером 47:24:0000000:787, находится в собственности муниципального образования город Коммунар.
По факту Вашего обращения, Администрацией МО город Коммунар на 1 квартал 2020 года будут запланированы работы по обследованию технического состояния вышеуказанного мостового сооружения на предмет необходимости капитального ремонта или реконструкции, ориентировочных объемах финансовых средств, а также возможности безопасной эксплуатации данного сооружения ближайшее время, до проведения работ по ремонту или реконструкции.
По результатам обследования, учитывая финансовые ресурсы бюджета муниципального образования, Администрацией МО город Коммунар будет принято решение о заключении муниципального контракт на реконструкцию или капитальный ремонт мостового сооружения, а также сроках выполнения таких работ. При этом, Администрация МО город Коммунар не исключает возможности внесения изменений в схему дислокации дорожных знаков и установки на данной территории дорожных знаков 3.11 «Ограничение массы» до 1.5 тонн, а также полностью закрытие вышеназванного сооружения для проезда транспортных средств до осуществления работ по ремонту или реконструкции.
Вера Владимировна, добрый день! Вы ранее обещали знаки пешеходного перехода + зебры, от перехода от ЖД в ЖК Новоантропшино. Пожалуйста, расскажите, есть ли какие-то новости на этот счёт?
Уважаемый Василий!
Администрация МО город Коммунар сообщает следующую информацию. Уважаемый Василий!
На Ваше обращение по вопросу установки знаков пешеходного перехода и нанесения соответствующей разметки у перехода от ж/д станции «Антропшино» к ЖК «Ново-Антропшино» сообщаем, что от УМВД ГИБДД по Гатчинскому району в Ленинградской области получено согласование на внесение изменений в схему дислокации дорожных знаков МО город Коммунар и на обустройство вышеуказанного пешеходного перехода. Уважаемый Василий!
Работы по обустройству пешеходного перехода с установкой соответствующих предупреждающих знаков и по нанесению дорожной разметки будут выполнены в 2020г. .
Добрый день. Когда будет произведено благоустройство придомовой территории многоквартирного дома по адресу: ул. Школьная,д.3А ? В настоящее время дорога перед подъездами — грунтовая, в дождливое время превращается в сплошную грязь. Возле первого подъезда отсутствует крышка водопроводного люка, вместо неё положен деревянный щит. Машины паркуют прямо на газоне, «карман» для них отсутствует. У всех соседних домов уже провели благоустройство, когда наша очередь?
Уважаемая Светлана!
По вопросу ремонта дворовой территории по адресу: ул. Школьная, д. 3а Администрация МО город Коммунар сообщает, что земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства и иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома объектами, расположенными на указанном земельном участке, в соответствии с гл. 6. ст. 36. Жилищного кодекса РФ, является общим имуществом собственников помещений в жилом доме.
Принимая во внимание, что расходы по ремонту и благоустройству дворовых территорий зачастую являются непосильными для жильцов многоквартирного дома, Администрация МО город Коммунар ежегодно предусматривает в местном бюджете средства на проведение указанных мероприятий в рамках реализации муниципальных программ.
Перечень дворовых территорий, подлежащих ремонту, формируется на основании обращений жителей с учетом лимитов бюджетных ассигнований на очередной год, эксплуатационного состояния дворовой территории, количества граждан, проживающих в многоквартирном доме и фактически пользующихся дворовой территорией.
Начиная с 2017 года ремонт дворовых территорий многоквартирных домов осуществляется за счет средств местных бюджетов без возможности привлечения субсидии на эти цели за счет средств дорожного фонда Ленинградской области. При формировании расходной части местного бюджета в условиях необходимости исполнения всех полномочий, возложенных действующим законодательством на органы местного самоуправления, и исходя из имеющихся доходных источников местного бюджета, возможность выполнения за один год комплексного ремонта всех дворовых территорий в городе отсутствует.
В сложившейся ситуации Администрация МО город Коммунар использует все существующие возможности привлечения субсидий из областного бюджета на ремонт дворовых территорий в рамках участия в региональных программах благоустройства. Так в 2019 году за счет средств областного бюджета, предоставленных в рамках реализации областного закона от 15.01.2018 № З-оз «О содействии участию населения в осуществлении местного самоуправления в иных формах на территориях административных центров муниципальных образований Ленинградской области», на условиях софинансирования с местным бюджетом были выполнены работы по ремонту дворовой территории д. 2 по ул. Павловская.
Также в 2019 году за счет средств местного бюджета произведены работы по ремонту дворовых территорий мкр. Комсомол.
Ремонт и благоустройство дворовых территорий осуществляется в рамках мероприятий муниципальной программы «Жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории МО город Коммунар» от 14. 11.2018г. № 618 (с изм.) утвержденной на период до 2022г. Дворовая территория по адресу: г. Коммунар, ул. Школьная, д. 3а в перечне дворов, подлежащих ремонту до 2022г., отсутствует.
В случае экономии бюджетных средств, полученной в результате конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ, проведение ремонтных работ или благоустройства вышеуказанной придомовой территории может быть выполнено в более ранние сроки.
Дополнительно сообщаем Вам о возможности благоустройства территории в рамках участия в программе Формирования комфортной городской среды, при наличии протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, содержащего принятые решения по благоустройству.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями действующего законодательства, выполнение работ по комплексному благоустройству городской среды возможно при обязательном участии жителей и при наличии решения общего собрания по финансовому участию в благоустройстве, в размере не менее 20% от стоимости дополнительных работ по благоустройству, и при принятии решения собственниками многоквартирного дома о включении в состав общедолевой собственности создаваемого в ходе благоустройства имущества.
Более подробную информацию о порядке и условиях участия в программе Формирования комфортной городской среды Вы можете получить в Комитете по ЖКХ и экономическому развитию (тел. 460-00-98).
Вам помогла эта информация? Да НетДобрый день!Убедительная просьба к администрации г.Коммунар,подсыпать придомовую территорию на Советской 11,за домом не возможно ходить все в воде стоит,почему вы не сделали подсыпку,хотя обещали???
Администрация МО город Коммунар сообщает следующую информацию.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса РФ собственникам
помещений многоквартирного дома принадлежит на праве общей долевой собственности
земельный участок, на котором расположен данный многоквартирный дом с элементами
озеленения и благоустройства, а также иные предназначенные для обслуживания,
эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном
участке объекты. Внутридворовая территория у многоквартирного дома включена в
состав общего имущества многоквартирного дома, на основании данных
государственного кадастрового учета, и является общей собственностью собственников
жилых помещений в многоквартирном доме. Выполнение работ по ремонту
внутридворовых проездов Вашего дома должно осуществляться собственниками за счет
своих средств, так как собственники несут бремя содержания принадлежащего им общего
имущества, в соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ, статьями 36, 39
Жилищного кодекса РФ.
Однако, в целях поддержания нормативного состояния улично-дорожной сети ежегодной статьей расходов бюджета МО город Коммунар являются расходы на уборку и содержание дорог. Возможность подсыпки асфальтовой крошкой придомовой территории дома 11 по ул. Советская будет рассмотрена после заключения муниципального контракта на уборку и содержание дорог в весенне-летний период в 2020г.
Вам помогла эта информация? Да НетСтраница 25 из 100 |
Направить обращение
ГлавнаяПриемнаяНаправить обращение
Направить обращение Общественная приемная
Уважаемые посетители сайта!
Раздел «Приемная Главы» создан как дополнительный канал приема обращений горожан. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Побробная информация о деятельности приемной размещена в разделе «Общественная приемная».
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт МО ЗАТО Железногорск, поступают на рассмотрение в общественную приемную.
Обращения оформляют:
Буткевич Елена Владимировна, тел. (3919) 76-56-80,
Беллюсейская Людмила Анатольевна, тел. (3919) 76-56-30.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
3.
Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации
направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты
(e-mail), указанному Вами.
Внимание! Ответы на сайте не публикуются.
docxРаспоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.06.2014 №132-пр «Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск»docx, Размер: 34 Кб pdfРаспоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск от 19.08.2014 №167-пр «О внесении изменений в распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.06.2014 № 132пр «Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск»pdf, Размер: 9,4 Мб
pdfРаспоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск от 22.07.2022 № 284-пр «О внесении изменений в распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.06.2014 №132-пр «Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск»pdf, Размер: 566 Кб
pdfРаспоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск от 23.12.2022 № 497-пр «О внесении изменений в распоряжение Администрации ЗАТО г. Железногорск от 30.06.2014 № 132пр «Об утверждении документов по безопасности информационных систем персональных данных Администрации ЗАТО г. Железногорск»»pdf, Размер: 562 Кб
pdfПриложение № 4 к распоряжению Администрации ЗАТО г. Железногорск от 22.07.2022 №284 -прpdf, Размер: 2,4 Мб pdfПриложение № 5 к распоряжению Администрации ЗАТО г. Железногорск от 22.07.2022 №284-прpdf, Размер: 2,2 Мб
Фамилия:
Отчество:
Телефон:
Адрес электронной почты:
Тематика вопроса:
ВластьЖКХ / Жилищное хозяйство Коммунальное хозяйствоБлагоустройствоТранспортЗемлепользованиеЖилищная политикаБезопасность и правоохранительная деятельностьСоциальное обеспечениеОбразованиеЗдравоохранениеМолодежная политикаСМИКультураСпортЭкология / Охрана окружающей средыИное
Код с картинки:
Содержание вопроса:
Добавить файл ZIP:
Уважаемые пользователи! Для вашего удобства создана возможность передачи файлов через сайт. Перед отправкой документов Вам необходимо сформировать единый архив
(при помощи программы 7-ZIP).
Поля, отмеченные , обязательны для заполнения.
Я СОГЛАСЕН(А) НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ «О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ» ОТ 27.07.2006 № 152-ФЗ
Форма заявки на отлов безнадзорных животных
12.01Уведомление о начале работ по разработке проекта актуализированной схемы теплоснабжения ЗАТО Железногорск на период до 2040 года 05.12Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков 12.10Утвержден график личного приема граждан в общественной приемной Губернатора Красноярского края 22.09Информация о работе в сфере рекламы 15.09Способы оплаты коммунальной услуги «обращение с ТКО»
Письмо с комментариями в Национальную администрацию безопасности дорожного движения о проблемах автоматизации транспортных средств и нормативных барьерах
14 марта 2018 г.
Служба управления делами
Министерство транспорта США
1200 New Jersey Avenue, SE
Room W12-140
Washington, D.C. 205030 9
Re: Регистрационный номер NHTSA-2018-0009
Уважаемый регистратор
Мы признательны Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за то, что она наметила курс на будущее автоматизации транспортных средств, а также за то, что агентство уделяет особое внимание безопасность. Благодарим вас за предоставление Национальному совету безопасности (NSC) возможности предоставить комментарии по выявлению барьеров в существующих Федеральных стандартах безопасности транспортных средств (FMVSS) для испытаний, сертификации соответствия и проверки соответствия автомобилей с автоматизированными системами вождения (ADS) и некоторые нестандартные конструкции.
Национальный совет по безопасности — это некоммерческая организация со 100-летней историей, которая занимается устранением предотвратимых смертей при нашей жизни, уделяя особое внимание травматизму на рабочем месте, в домах и сообществах, а также на дорогах. Более 13 500 наших компаний-членов представляют сотрудников более чем на 50 000 рабочих мест в США. Мы также ежегодно обучаем более 1 миллиона водителей безопасному вождению.
Как и NHTSA, NSC считает, что передовые автомобильные технологии, вплоть до полностью автоматизированных транспортных средств, могут снизить количество смертельных случаев и травм на дорогах, повысить мобильность малообеспеченного населения и принести дополнительные выгоды обществу. СНБ также является одним из лидеров коалиции «Дорога к нулю». ADAS и автоматизированные системы вождения являются важной частью концепции Road to Zero, направленной на устранение смертельных случаев на дорогах к 2050 году. Мы особенно поддерживаем политические усилия, которые поощряют внедрение и внедрение более высоких уровней автоматизации транспортных средств, поскольку мы считаем, что эти технологии повышение безопасности на дорогах нашей страны. Мы ценим ваше стремление смотреть дальше в будущее, поскольку конструкция будущих автомобилей может зайти так далеко, что в них не будет элементов управления для человека-водителя.
Впервые в истории США непреднамеренные травмы недавно стали третьей основной причиной смерти американцев. Автомобильные аварии остаются основной причиной непреднамеренной смерти людей в возрасте от 1 года до 24 лет и основной причиной смерти во всех возрастных группах2. . Если мы хотим устранить предотвратимую смертность на протяжении всей нашей жизни, мы должны добиться значительных краткосрочных успехов в обеспечении безопасности дорожного движения. NSC считает, что по мере того, как в автопарк будет внедряться больше систем безопасности для предотвращения столкновений, будет спасено больше жизней.
Однако по мере того, как на рынок выходят захватывающие технологии, мы не должны торопиться отменять требования безопасности, особенно средства защиты пассажиров, от транспортных средств. NTHSA уже признала, что FMVSS, возможно, потребуется скорректировать для соответствия новым технологиям и конструкциям, присудив Virginia Tech «Оценку, оценку и подходы к техническим переводам FMVSS, которые могут повлиять на соответствие инновационным новым конструкциям транспортных средств, связанным с автоматизированными системами вождения». . Таким образом, этот запрос о комментариях кажется преждевременным, пока не будут получены результаты этой недавно присужденной оценки.
Изменения в FMVSS не должны ухудшать предотвращение столкновений, ударопрочность и защиту после столкновений и живучесть
Даже по мере разработки и внедрения новых функций безопасности уровня 2 национальный флот будет медленно обновляться, и могут пройти десятилетия, прежде чем большинство транспортных средств на дороге будет иметь на борту ADS уровня 2, 3 или 4. В период разработки и развертывания более передовых технологий в автомобилях десяткам миллионов автомобилей по-прежнему будет не хватать многих из обещанных возможностей автоматизированных автомобилей. Поскольку продажа устаревших транспортных средств, вероятно, будет продолжаться в течение многих лет и без принятия новых, более совершенных стандартов защиты пассажиров, мы не видим смысла в массовых изменениях существующих средств защиты после аварии, установленных в FMVSS. В ближайшем будущем критически важными средствами спасения жизни при авариях по-прежнему будут ремни безопасности, подушки безопасности, энергопоглощающая конструкция и материалы, не относящиеся к уровню SAE, на котором работает транспортное средство. Эти важные системы безопасности могут нуждаться в корректировке, но их не следует снимать с транспортных средств, тем более что все эксперты предсказывают смешанный парк транспортных средств на десятилетия вперед.
Скорее, НАБДД следует изучить влияние FMVSS на спасение жизней на наших дорогах, чтобы сделать приоритетным включение этих технологий в передовые автомобили и рассмотреть дополнительные требования к новым автомобилям, обладающим наибольшим потенциалом спасения жизней. Например, мы знаем, что ремни безопасности спасли десятки тысяч жизней, но американцы не пристегиваются на задних сиденьях с той же скоростью, что и на передних. Напоминания о заднем ремне безопасности требуются в автомобилях, продаваемых в Европе и странах ЕС, пристегиваются чаще, чем в США, а уровень смертности в них постоянно ниже, чем в США. Мы могли бы уменьшить количество смертельных случаев с непристегнутыми пассажирами, если бы напоминания о непристегнутых ремнях безопасности были установлены во всех автомобилях, продаваемых в США. У НАБДД есть ожидающая принятия норма в отношении этой технологии.
Кроме того, для принятия обоснованных решений о соответствующих технологиях потребуются данные о фактической работе ADS. НАБДД должно создать базу данных автомобильных технологий и обеспечить объективную оценку того, были ли эти технологии задействованы в авариях или предотвращены, чтобы определить их эффективность. Те системы, которые считаются высокоэффективными, должны быть установлены на всех транспортных средствах или, по крайней мере, должны быть идентифицированы и продвигаться как часть пятизвездочной рейтинговой системы оценки ударопрочности.
FMVSS обеспечивает минимальный уровень защиты и безопасности водителей и пассажиров транспортных средств, а также других участников дорожного движения. Таким образом, NHTSA и DOT не должны ухудшать предотвращение столкновений, ударопрочность, живучесть и живучесть автомобилей после аварии, чтобы способствовать внедрению ADS. Хотя более высокий уровень автоматизации дает большие преимущества, достижения, достигнутые с помощью новых технологий, могут быть потеряны, если основные стандарты и меры защиты, которые NHTSA предоставляло водителям, штатам, разработчикам и производителям транспортных средств в течение последних 50 лет, будут отменены. Чтобы обеспечить безопасное развертывание ADS, НАБДД должно обратиться к производителям транспортных средств с просьбой обеспечить эквивалентную или более надежную защиту от столкновений и пространство для выживания, основанное на фактических данных, в соответствии с текущими требованиями, при изменении конфигурации сидений или конфигурации кабины.
Требования к инфраструктуре
Разработчики ADS неоднократно заявляли о необходимости обновления или модификации инфраструктуры для улучшения распознавания машин и датчиков, но единого мнения по определению минимальных требований нет. Учитывая, что в течение следующих нескольких десятилетий будет смешанное движение с участием всех уровней транспортных средств, НАБДД должно координировать свои действия с коллегами из Министерства транспорта по ремонту и восстановлению разрушающейся инфраструктуры, по крайней мере, в соответствии с текущими стандартами безопасности всех транспортных средств на дороге.
Кроме того, NSC поддерживает текущую разработку технологий V2V и V21. По оценкам NHTSA, всего два потенциальных приложения V2V (помощь при движении на перекрестке и помощь при левом повороте) могут предотвратить до 50% аварий, травм и смертельных исходов, и это лишь малая часть потенциала этой новой технологии для спасения жизней. 3 Добавление взаимодействующих устройств послепродажного обслуживания и будущих устройств «автомобиль-инфраструктура» (V21) может значительно повысить спасительный потенциал этой технологии, а также повысить эффективность дорожных операций за счет управления дорожным движением в условиях чрезвычайных ситуаций, таких как аварии, перебои в подаче электроэнергии, влияющие на дорожное движение. устройства управления и инфраструктура, пострадавшие от неблагоприятных погодных условий.
В отличие от датчиков ADAS на транспортных средствах, таких как радар, лидар и камеры, DSRC обеспечивает безопасность, позволяя транспортному средству и водителю обнаруживать потенциальные опасности внутри и вокруг транспортных средств, зданий и других объектов. Эта возможность потенциально обеспечивает другой уровень осведомленности и вводит важный уровень избыточности. V2V и, в конечном итоге, V21 обеспечивают «безопасную системную» среду на наших дорогах, с которой мы не сталкивались раньше, и это технология, которую потребители могут добавить в качестве устройства безопасности послепродажного обслуживания.
Мы получим наибольшую выгоду от V2VN2I и подобных технологий по мере того, как их будет использовать все больше транспортных средств. Отсутствие стандарта в этой области замедлило развертывание и привело к человеческим жертвам, которых можно было бы избежать. Более половины департаментов транспорта штатов уже внедряют эту технологию в инфраструктуру, и крайне важно, чтобы федеральное правительство взяло на себя ведущую роль в установлении соответствующих стандартов для транспортных средств и инфраструктуры, которые имеют национальные и международные последствия. 4 NSC считает, что нормотворчество, требующее использования этой технологии в транспортных средствах, должно быть продолжено немедленно.
Искусственный интеллект (Al)/кибер-требования
НАБДД должно рассмотреть возможность кибер-защиты и защиты данных для электронной инфраструктуры в транспортном средстве и поддерживаться извне в облаке. По мере того, как транспортные средства становятся все более зависимыми от искусственного интеллекта для обеспечения безопасности и критических операционных элементов, включая беспроводные обновления операционных систем, такие средства защиты должны требоваться и усиливаться.
- Al: По мере того, как производители и поставщики транспортных средств начинают развертывание искусственного интеллекта в ADS, критические программные предположения, методы проверки и процедуры проверки должны быть четко сформулированы, чтобы обеспечить безопасность и помочь общественности понять и, таким образом, начать доверять развертыванию AI.
- Кибербезопасность: NHTSA должно требовать, чтобы каждый автопроизводитель и поставщик программного обеспечения имел скоординированный план взлома/восстановления электронной инфраструктуры, чтобы уменьшить ущерб от индивидуальных, масштабных и системных взломов.
- Соответствие отзывам и обновлениям: Соответствие отзывам в США крайне низкое; в 2017 году было открыто около 53 миллионов отзывов, что соответствует 1 из 4 автомобилей на дорогах. НАБДД должно рассмотреть, как обращаться с транспортными средствами, которые не соответствуют последним исправлениям и/или обновлениям программного и аппаратного обеспечения. Если важные для безопасности обновления не установлены, НАБДД должно разрешить производителю предпринимать действия вплоть до автоматического отключения технологии или транспортного средства до завершения обновления.
- Минимальные требования к задержке: Задачи объединения датчиков транспортных средств и связь с облаком должны выполняться с минимальной задержкой, чтобы гарантировать, что транспортные средства ADS получают необходимую им информацию в нужное время для принятия правильных решений. Кроме того, для некоторых рассматриваемых систем могут потребоваться удаленные мониторы человека или искусственного интеллекта.
Необходимо определить эффективные параметры управления в таком развертывании. НАБДД должно оценить минимальные требования при значительном участии производителей и отрасли, чтобы бортовые и удаленные ADS могли принимать наилучшие решения в нужное время.
Запись данных, совместное использование и конфиденциальность
Национальный совет по безопасности настроен оптимистично в отношении автоматизации транспортных средств и, в конечном итоге, полностью автоматизированных транспортных средств, поскольку мы знаем, что при безопасном и правильном внедрении они помогут нам достичь огромных успехов в снижении количества смертельных случаев на дорогах. Если мы хотим реализовать спасительные преимущества, мы должны как минимум убедиться, что у нас есть надежные регистраторы данных о событиях, которые производят загружаемые данные в стандартизированном формате для следователей, правоохранительных органов, государственных органов безопасности дорожного движения, страховых компаний и других соответствующих заинтересованных сторон. После аварии мы должны быть в состоянии ответить на простые вопросы, например, контролировали ли автомобиль системы транспортного средства или человек-водитель, взаимодействовало ли транспортное средство с водителем или удаленными операторами и каким образом, и все ли системы работали должным образом.
Понимание обстоятельств и причин сопутствующих сбоев, в том числе на более низких уровнях автоматизации, поможет сделать эту технологию более безопасной и снизить вероятность сбоев по мере развития технологии. Это будет особенно важно для обеспечения уверенности потребителей в надежности систем ADAS и ADS. NSC считает, что минимальные параметры должны быть установлены для сохранения данных, стандартизации форматов, простоты доступа для оценки после сбоя и защиты конфиденциальности на ранних этапах процесса. Надежные программы обмена данными требуют большей зрелости и сильной культуры безопасности, стремящейся к постоянному совершенствованию.
Существует веский аргумент в пользу общественного здравоохранения в пользу сбора данных с электронных устройств в случае аварии. Понимание того, что происходит, когда системы работают, как предполагалось, выходят из строя, как ожидалось, или выходят из строя неожиданным образом, даст ценную информацию для производителей, некоторые из которых имеют общих поставщиков. Кроме того, данные в процессе эксплуатации, а также обмен информацией о возможных авариях и послеаварийных происшествиях могут помочь инженерам и планировщикам проектировать более качественные и безопасные дороги, а также помочь специалистам по безопасности и здравоохранению разработать более эффективные меры, чтобы предотвратить рискованное вождение или повлиять на поведение людей. другие пользователи проезжей части.
Обмен обезличенными данными существует в авиационной отрасли уже много лет и доказал свою эффективность. Система анализа и обмена информацией о безопасности полетов (ASIAS) позволяет обмениваться обезличенными данными в авиационной отрасли, позволяя отрасли выявлять тенденции и действовать в соответствии с ними. Анализ деидентифицированных данных позволит получить представление об опережающих индикаторах автомобильной промышленности. Опережающие индикаторы — это «упреждающие, превентивные и прогнозирующие меры, которые отслеживают и предоставляют текущую информацию об эффективной работе, деятельности и процессах … системы, которые способствуют выявлению и устранению или контролю рисков». Институт Кэмпбелла NSC, лидер в области безопасности, охраны здоровья и устойчивого развития на рабочем месте, заявляет, что отслеживание основных показателей позволяет организациям безопасности мирового класса вносить дальнейшие улучшения в свои показатели безопасности.
Производители автомобилей должны использовать регистраторы данных о событиях (EDR), чтобы лучше понять, как люди-операторы взаимодействуют с передовыми технологиями. А более сложные EDR, подключенные к камерам и другим технологиям, могут лучше записывать и обеспечивать лучшее понимание того, как транспортные средства ADS реагируют в реальном мире. Эти знания позволят производителям быть более проворными и вносить коррективы в технологии и системы практически в режиме реального времени, основываясь на том, что на самом деле происходит за рулем, а не вносить изменения на основе предположений и оценок, которые должны быть учтены в более позднем модельном году. Сбор и обмен деидентифицированными данными о возможных авариях и других соответствующих проблемах также может помочь путем агрегирования полезной информации для автомобильной промышленности, что позволит им принимать упреждающие меры на основе опережающих индикаторов, а не ждать аварии или серии аварий. Наконец, эти данные будут полезны исследователям и специалистам по безопасности при анализе преимуществ и потенциальных недостатков этих технологий по мере их дальнейшего развития.
Несмотря на то, что существуют конкурирующие приоритеты в отношении защиты частной жизни и проприетарных систем или разработок, NSC считает, что безопасность должна быть высшим приоритетом, и что другие проблемы должны быть учтены, чтобы сделать безопасность приоритетной. НАБДД должно способствовать как можно более широкому обмену данными и требовать, чтобы производители предоставляли доступные стандартизированные данные правоохранительным органам, органам государственной безопасности на дорогах, следователям, страховщикам и/или другим соответствующим заинтересованным сторонам.
Образование и обучение
Первоначальная разработка и развертывание транспортных средств с частичной автоматизацией (уровни 1 и 2) в автопарке США предоставляет водителям, а также правительству, OEM-производителям и всем заинтересованным сторонам реальную возможность узнать из первых рук, как технологии могут обеспечить дополнительный запас прочности на дороге. Однако способ введения драйверов в эти системы влияет на скорость принятия и принятия. Средства массовой информации и другие заинтересованные стороны могут изображать современные технологии таким образом, что общественность вводит в заблуждение относительно возможностей конкретных систем. В ближайшем будущем водителям необходимо будет сохранять контроль над своими транспортными средствами по более практическим причинам.
По мере того, как ADS уровней 3, 4 и 5 внедряются в систему дорог общего пользования, мы можем обратиться к национальному опыту ознакомления населения с системами уровня 2. Примечательно, что мы сталкиваемся с путаницей в отношении возможностей, доменов и общего отсутствия знаний. Особые проблемы останутся, поскольку уровни 2 и 3 потребуют от водителей брать на себя управление системой в любое время, когда нарушается рабочая граница, а системы уровня 4 не смогут работать во всех доменах эксплуатационного проектирования. Информирование о правильной работе этих систем может оказаться затруднительным без последовательного обучения. Маркетинг — это не образование. С большей сложностью системы нам нужно больше знаний и понимания системы. Мы настоятельно рекомендуем активное и широкодоступное обучение и обучение потребителей, поскольку мы вводим в парк автомобили уровня 2, 3 и 4.
NSC соглашается с DOT в том, что существует пробел в понимании драйверов, поскольку внедряются новые технологии, а старые технологии обновляются или устаревают. Мы считаем, что образование и обучение необходимы для ускорения внедрения и правильного использования этих функций. Мы также считаем, что обучение необходимо будет продолжать в течение всего срока службы автомобиля, поскольку обновления программного и аппаратного обеспечения, в свою очередь, изменяют рабочие параметры систем автомобиля. Как вы, возможно, знаете, NSC создала ведущую национальную научно-исследовательскую образовательную программу по автоматизации транспортных средств — Что делает моя машина.
Необходимость в обучении и обучении возникает из-за недостатка знаний или путаницы, потому что:
- Многие современные водители не учились водить автомобили, оснащенные функциями ADAS (уровни автоматизации 1, 2 или 3), и поэтому нет знаний о том, как с ними взаимодействовать или правильно работать.
- Функции безопасности ADAS имеют разные общие названия и торговые марки, которые различаются у разных производителей. Эти имена могут содержать фразы, которые создают впечатление, что системы имеют больше возможностей, чем на самом деле, что может привести к чрезмерной уверенности в драйверах. НАБДД следует рассмотреть возможность стандартизации родовой номенклатуры и/или таксономии. Например, в зависимости от производителей автоматическое экстренное торможение также называется, среди прочего, смягчением последствий лобового столкновения, защитой от лобового столкновения или автоматическим торможением.
- Проблемы со стандартизацией предупреждений или значков сохраняются, что приводит к путанице для водителя.
- Не все системы четко указывают, отключены ли функции безопасности.
- Функции безопасности имеют разные рабочие параметры и ограничения у разных производителей и, возможно, даже в разных моделях или комплектациях одного и того же производителя.
- Функции безопасности могут меняться со временем, например, при обновлении программного обеспечения, и водители должны быть должным образом осведомлены о том, как эти изменения влияют на работу их автомобиля.
- Рабочие параметры и ограничения функции безопасности могут быть неочевидными или неочевидными, особенно если водители используют разные транспортные средства.
- Operational Design Domain или Object Detection and Response Characteristics не сообщаются водителю в явной и краткой форме, чтобы он мог знать об ограничениях, недостатках или различиях в системах.
Мы ценим трудную задачу обеспечения безопасности дорожной системы по мере того, как мы движемся в будущее. В обозримом будущем американскому населению будут проданы десятки миллионов автомобилей, которые не относятся к уровням 3, 4 или 5. То, как общественность воспримет внедрение и безопасную эксплуатацию более высоких уровней автоматизации в транспортных средствах, напрямую повлияет на скорость внедрения. этих технологий и насколько быстро автопарк переходит на более продвинутые уровни автоматизации. Сильное федеральное присутствие в сохранении средств защиты будет иметь большое значение для ускорения внедрения.
Так же, как 20 лет назад Национальный совет по безопасности информировал водителей о преимуществах ремней безопасности и подушек безопасности, NSC готов работать с NHTSA, а также с производителями автомобилей, поставщиками и разработчиками технологий, автодилерами, регулирующими органами, правительством штата. должностным лицам, правоохранительным органам, службам экстренного реагирования, преподавателям по обучению вождению и защитникам безопасности дорожного движения разработать образовательные и учебные материалы и платформы, которые будут соответствовать требованиям этой политики, а также потенциальным путаницам, указанным выше.
Как указывалось ранее, NSC считает, что полностью автоматизированные транспортные средства могут спасать жизни и предотвращать травмы, а ADAS и автоматизированные системы вождения являются важным компонентом концепции Road to Zero, направленной на устранение смертельных случаев на дорогах к 2050 году.
NSC приветствует оба решения NHTSA и DOT за ваши постоянные усилия по продвижению безопасного и надлежащего использования все более высоких уровней автоматизации вождения, в то же время поощряя инновации и постоянное совершенствование среди автопроизводителей и поставщиков. Мы поддерживаем исследования и разработки для создания полностью автоматизированных транспортных средств и необходимые инвестиции в инфраструктуру, необходимую для поддержки такого варианта мобильности.
Спасибо за вашу руководящую роль в безопасной интеграции этих транспортных средств в наш парк, и я ценю ваше постоянное внимание к вкладу NSC.
С уважением,
Дебора А.П. Херсман
Президент и главный исполнительный директор
Интерпретационное письмо 6(09)-42 (I) – Подписание для изменения маршрута в связи с дорожными происшествиями
ресурсы > интерпретации
PDF-версия, 1,1 МБ
PDF-файлы можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®.
Контактная информация: оперативная обратная связь по адресу [email protected]
Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
Тема: | ИНФОРМАЦИЯ : MUTCD – Официальное постановление № 6(09)-42 (I) – Подписание для изменения маршрута в связи с дорожными происшествиями | Дата : 21 апреля 2017 г. |
От: | Марк Р. Керли | В ответ См.: |
Кому: | Инженеры отдела автомобильных дорог федеральных земель |
Назначение : Целью настоящего меморандума является уточнение политики Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) в отношении подписания указателей для изменения маршрута движения вокруг мест дорожно-транспортных происшествий. Эта интерпретация основана на положениях издания 2009 г. Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей (MUTCD).
Фон : Многие агентства установили альтернативные маршруты для обхода дорожно-транспортных происшествий в рамках своих планов управления транспортными происшествиями. Эти маршруты могут быть особенно полезны автомобилистам при объезде заторов или перекрытий из-за происшествий в местах, подверженных дорожным происшествиям. Последствием дорожно-транспортного происшествия в коридоре с высокой интенсивностью движения может стать значительное снижение мобильности в регионе из-за временного снижения пропускной способности на месте происшествия. Задержки, вызванные этим ограничением пропускной способности, могут привести к тому, что трафик выедет с магистрали на локальную систему в поисках альтернативного маршрута. Департамент транспорта Пенсильвании ввел постоянно подписанные «цветные объезды», начиная с конца XIX века. 90-х для этой цели. Совсем недавно Департамент транспорта штата Нью-Йорк внедрил аналогичную систему, но использовал простые указатели с буквенным обозначением для каждого изменения маршрута; никаких специальных рисунков или цветов не использовалось. Система постоянно подписанных буквенных маршрутов для обхода инцидентов также была установлена на магистрали Западной Вирджинии. Другие агентства внедрили разные системы для одной и той же цели, и в настоящее время на практике существует множество неоднородных устройств для решения одной и той же задачи управления дорожным движением.
MUTCD определяет зону управления дорожно-транспортным происшествием как область, которая простирается от первого развернутого предупреждающего устройства до точки, где транспортные средства находятся ниже по течению от места происшествия и вернулись на исходную полосу движения. 1 Основная функция этих устройств управления дорожным движением состоит в том, чтобы установить «четко определенный путь для направления участников дорожного движения через зону происшествия, [который] будет служить для защиты участников аварийно-спасательных служб и тех, кто работает на месте происшествия… и будет предотвратить ненужное использование окружающей местной системы дорог». 2 Таким образом, целью временного управления дорожным движением для управления дорожно-транспортными происшествиями является предоставление водителям предупреждений и указаний о подъезде к месту происшествия и вокруг него, в то время как аварийно-спасательные службы управляют происшествием, а дорога, на которой произошло происшествие, остается открытой для движения. трафик. Временные устройства и процедуры управления дорожным движением, предусмотренные в главе 6I MUTCD, применяются к инцидентам, длящимся до 24 часов. Временное управление дорожным движением в условиях, длящихся более 24 часов, регулируется другими главами Части 6 MUTCD. 3
Среди практик, которые наблюдались или рассматривались, следующие:
Перепрофилирование или адаптация путей эвакуации (серия EM-1) Знаки .
Знаки управления чрезвычайными ситуациями зарезервированы для чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями, которые могут потребовать эвакуации окружающего населения.4 Использование уникального дизайна
Знак «Путь эвакуации» или аналогичная форма указателя маршрута с другой легендой для направления движения в обход дорожно-транспортных происшествий или других типов объездов не подходит. Точно так же, как определенные формы или цвета знаков зарезервированы для конкретных целей, чтобы облегчить распознавание, круглый синий фон знака «Путь эвакуации» зарезервирован исключительно для направления эвакуации из потенциальной зоны бедствия. Уникальная форма этого знака обеспечивает мгновенное распознавание в ситуации эвакуации. Изменение легенды для других приложений ставит под угрозу целостность системы путей эвакуации, ухудшая эффект распознавания этих знаков.Оранжевый или розовый флуоресцентный на перманентных вывесках .
Оранжевый зарезервирован для временного управления трафиком. 5 Он используется на знаках, которые устанавливаются на временной, а не на постоянной основе, чтобы учитывать временные схемы движения и отличать знаки для временных условий от знаков для постоянных условий.Флуоресцентный розовый зарезервирован для управления инцидентами, 6 , который представляет собой особый тип временного управления движением, который включает период первого реагирования. В частности, флуоресцентный розовый цвет используется на знаках, которые временно размещаются вокруг дорожно-транспортного происшествия, чтобы направлять движение транспорта через место происшествия на проезжей части, где в течение первых 24 часов присутствуют аварийно-спасательные службы.
Стационарно установленные заглушающие знаки с ручным управлением, которые использовались для этой цели, имели тенденцию оставаться развернутыми даже после устранения инцидента. Частично это явление связано с желанием, чтобы объезды оставались опубликованными для устранения заторов, возникающих из-за проблем с пропускной способностью, а не из-за инцидентов, в которых участвуют респонденты. Таким образом, маскирующие знаки оранжевого или флуоресцентно-розового цвета, предназначенные для отображения во время инцидента, не рекомендуются для этой цели из-за невозможности их дистанционного управления и отображения только во время инцидента.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ (серия M4-1) или БАЙПАСНЫЙ (M4-2) Вспомогательные знаки или обозначения .
Вспомогательные обозначения «Альтернативный» и «Объездной» предназначены для установленного альтернативного маршрута 7 , который официально обозначен и нанесен на карту с таким номером маршрута и вспомогательным обозначением. Альтернативный маршрут публикуется со вспомогательными обозначениями АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ (или АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ), БИЗНЕС, ОБХОД или ГРУЗОВИК. Назначение альтернативных маршрутов в системе автомобильных дорог США одобрено Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO).
Система автомагистралей между штатами не предусматривает обозначенных альтернативных маршрутов из-за значительно большей согласованности стандартов проектирования для автомагистралей между штатами, которая не обязательно существует для маршрутов, не являющихся межштатными. Вместо этого вспомогательные маршруты в системе Interstate обозначаются трехзначным номером маршрута, обозначающим возможность подключения и включение в систему Interstate.
МаршрутыВ относительно редких случаях, когда для определенного класса транспортных средств запрещен проезд по межштатному маршруту, нормативные и направляющие знаки будут информировать и указывать этому транспорту использовать другие маршруты для воссоединения с межштатной автомагистралью в месте ниже по течению. Изменение маршрута может быть, а может и не быть по другому межгосударственному маршруту.
Off-Interstate Business Routes обеспечивают связь между межштатной системой и дорогами без контроля доступа в деловых или коммерческих районах. Однако эти маршруты не являются частью межгосударственной системы. Обозначения бизнес-маршрутов за пределами штата также назначаются AASHTO из-за связи с их родительскими маршрутами между штатами. В то время как деловая петля вне межштатной автомагистрали присоединяется к межштатной автомагистрали на развязке вниз по течению, она не обозначена и не обозначена как альтернативный маршрут, как установлено положениями MUTCD §§ 2D.16 и след.
Из-за установленного и конкретного значения знаков АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ, ОБХОДНОЙ и аналогичных вспомогательных знаков альтернативных маршрутов, которые отмечают официально обозначенные альтернативные маршруты, которые показаны на официальных картах, нецелесообразно использовать эти обозначения на постоянных знаках для случайных инцидент, который может перенаправить движение на местную систему автомагистралей.
ОБЪЕЗД (M4-8 — M4-10) Вспомогательные и направляющие знаки или обозначения .
Знак «Объезд» предназначен для перенаправления движения в обход временной зоны управления движением. Знаки установлены только на время действия, требующего объезда. Когда действие завершено и движение больше не объездное, знаки удаляются. Подобно ненадлежащему использованию оранжевого и флуоресцентного розового цветов на знаках, которые постоянно отображаются для движения, постоянное использование знаков объезда противоречит положениям MUTCD.
Заключение : Официальная интерпретация FHWA заключается в том, что постоянные знаки, направляющие движение на объездных путях вокруг повторяющихся или случайных мест дорожно-транспортных происшествий, используют стандартную форму направляющего знака с белой легендой на зеленом фоне. Если для этих знаков требуется повышенная заметность, то можно использовать положения MUTCD § 2A.15. Часть легенды, определяющая назначение знака, может быть размещена на желтой панели внутри направляющего знака для облегчения распознавания в системе знаков. Оранжевый и флуоресцентный розовый цвета зарезервированы для временных знаков, связанных с временным регулированием дорожного движения, а флуоресцентный розовый специально зарезервирован для кратковременных дорожных происшествий, как описано в настоящем документе. Знаки, использующие эти цвета, не предназначены для размещения или отображения на постоянной основе.
В целях ведения документации этой интерпретации присвоен следующий номер и название Официального постановления: «6(09)-42 (I) – Подписание для изменения маршрута в связи с дорожными происшествиями». Пожалуйста, направляйте любые запросы относительно этой информации г-ну Марти Калава, [email protected], или
Г-н Эрик Феррон, [email protected], из команды MUTCD.