Перевод земли сельскохозяйственного назначения в земли промышленности: Статья 7. Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию 

Содержание

Статья 7. Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию 

1. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных:

1) с консервацией земель;

2) с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) с установлением или изменением черты населенных пунктов;

(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов, за исключением размещения на землях, указанных в части 2 настоящей статьи;(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

О государственном регулировании обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения, см. Федеральный закон от 16.07.1998 N 101-ФЗ.

5) с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса;

6) со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее - линейные объекты) при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов;

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства при отсутствии иных вариантов размещения соответствующих объектов;

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель;

(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

9) с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов.

(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 111-ФЗ)2. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на пятьдесят и более процентов превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, в другую категорию не допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 настоящей статьи.(часть вторая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Как перевести землю сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель?

Перевести земли из категории сельскохозяйственных в другую категорию можно только в определенных случаях. Эти случаи закреплены в пункте 1 статьи 7 Федерального закона от 21.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую". Существуют два наиболее распространенных случая. Первый случай — когда меняются границы населенного пункта, и земли сельскохозяйственного назначения переходят в категорию земель населенных пунктов. Второй случай — когда земли сельскохозяйственного назначения признаются непригодными для сельскохозяйственных нужд. В этом случае на землях возможно строительство промышленных объектов и их ввод в эксплуатацию.

Часто сменить категорию земли хотят граждане, желающие построить на этой земле дом. Для того чтобы перевести сельскохозяйственные земли в другую категорию, вам необходимо обратиться в компетентный орган исполнительной власти субъекта РФ, чаще всего это департаменты управления государственным имуществом субъектов РФ. Вам необходимо написать ходатайство о смене категории земель, и приложить документы, список которых установлен в пункте 3 статье 2 вышеупомянутого закона. Такими документами являются: кадастровый паспорт с кадастровым номером земельного участка; подтверждение категории земель, в состав которых входит земельный участок; документы о правах на земельный участок и документы, подтверждающие личность заявителя. В ходатайстве необходимо обосновать необходимость перевода земельного участка в другую категорию.

Процедура проверки документов для перевода сельскохозяйственных земель в земли другой категории является долгим процессом: проверка документов и принятие решения о смене категории земель обычно занимает около 3-5 месяцев. Кроме того, согласно статистике, в каждом субъекте РФ ежегодно подаются около 40-50 ходатайств о переводе сельскохозяйственных земель в другую категорию, и из них удовлетворяется всего около 4-5 ходатайств. Поэтому даже полностью собранный пакет документов не гарантирует вам положительное решение о переводе.

О переводе земельных участков из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в другую категорию в Каменском районе

 

 

 

от 27.08.2020 № 687

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О переводе земельных участков

из категории «земли сельскохозяйственного

назначения» в другую категорию в Каменском районе

 

В соответствии со статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», постановлением Правительства Ростовской области от 25.06.2012 № 527 «Об уполномоченном органе и утверждении Порядка рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» и в связи с ходатайством общества с ограниченной ответственностью «Седьмой Ветропарк ФРВ» (далее – ООО «Седьмой Ветропарк ФРВ»):

 

1. Перевести из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения» земельные участки, расположенные в Каменском районе Ростовской области, государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные ООО «Седьмой Ветропарк ФРВ» праве аренды, в целях размещения ветряной электрической станции «Казачья ВЭС»:

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:604, площадью 175 900 кв. метров;

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:605, площадью 29 622 кв. метра;

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:606, площадью 10 0739 кв. метров;

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:607, площадью 79 887 кв. метров;

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:608, площадью 6 577 кв. метров;

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:609, площадью 30 535 кв. метров;

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:610, площадью 10 131 кв. метр;

земельный участок с кадастровым номером 61:15:0602001:611, площадью 86 315 кв. метров.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Толмачева Н.И.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                         В.Ю. Голубев

 

 

Распоряжение вносит

министерство имущественных

и земельных отношений,

финансового оздоровления

предприятий, организаций

Ростовской области

Перевод «земель сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли промышленности» не входит в полномочия органов местного самоуправления | Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым

Перевод «земель сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли промышленности» не входит в полномочия органов местного самоуправления

512 просмотров 21.10.2019

Госкомрегистр разъясняет заявителям нормы действующего земельного законодательства

Перевод «земель сельскохозяйственного назначения» в категорию «земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения» не входит в полномочия органов местного самоуправления. Об этом сообщил председатель Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Александр Спиридонов.

Так, в Госкомрегистр обратились заявители из Симферопольского района. Граждане хотели перевести свои участки из категории «земли сельскохозяйственного назначения» в «земли промышленности». Данные лица посчитали, что основанием для внесения изменений в сведения Единого госреестра недвижимости об их объектах могут послужить генеральный план и правила землепользования и застройки их муниципального образования. Однако в итоге заявители получили уведомление об отказе в совершении данного учетного действия.

«Изменение категории земель регламентируется положениями Земельного кодекса Российской Федерации (ЗК РФ) и Федерального закона № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую». В частности, статьей 8 ЗК РФ установлено, что в отношении земель сельскохозяйственного назначения данное действие осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В Республике Крым эти полномочия возложены на Министерство имущественных и земельных отношений РК и решения местных органов власти в этой части не могут являться основанием для внесения изменений в сведения об объектах в ЕГРН», - разъяснил председатель комитета Александр Спиридонов.

Напомним также, что при изменении вида разрешенного использования земельного участка Госкомрегистр рекомендует муниципалитетам руководствоваться нормами Градостроительного кодекса РФ.

Перевод категорий земельных участков

Порядок и специфика смены категории земель регулируется положениями закона № 172-ФЗ от 2004 года, Земельного кодекса и прочих актов — в том числе органов местного самоуправления.

Согласно нормам Земельного кодекса, существуют следующие категории земель:

  • Категория сельхозназначения.
  • Категория населенных пунктов.
  • Категория промышленности, транспорта, энергетики и другого специального предназначения.
  • Категория ООПТ.
  • Категория лесного фонда.
  • Категория водного фонда.
  • Категория запаса.

Перевод каждой категории в другую имеет свою специфику и регулируется отдельными статьями закона № 172-ФЗ. Общим же является то, что для того, чтобы сменить категорию участка, нужно направить ходатайство в соответствующий государственный или муниципальный орган, с просьбой о таком переводе.

В ходатайстве надо отразить:

  • Кадастровый номер участка.
  • Категорию, к которой относится участок и категорию, в которую участок надо перевести.
  • Причину такого перевода.
  • Права заявителя на участок земли (собственности, владения и т.п.).

Помимо ходатайства, также надо предоставить:

  • Копию паспорта, военного билета, загранпаспорта или другого, подтверждающего личность документа. Если заявитель — организация, то надо предоставить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП о ней.
  • Выписку из ГКН об участке.
  • Выписку из ЕГРП о праве собственности или владения или других правах на участок.
  • Заключение государственной экологической экспертизы, при необходимости.
  • Согласие собственника или владельца участка на смену категории.

Дальнейший порядок смены категорий будет разъяснен на примере участка сельхозназначения, который надо перевести в земли промышленности.

В случае перевода земли сельхозназначения, надо подготовить ходатайство и отправить его главе того муниципального района, в котором находится участок. Далее, он отправит обращение о переводе земли в Минимущество, а затем примет решение о предварительном согласовании места расположения объекта промышленности на участке.

В течение двух месяцев Минимущество разработает и вынесет на согласование проект постановления о переводе земель. После того как постановление будет подписано, в течение двух недель оно будет отправлено заявителю, а также в течение 5 дней в Росреестр.  Далее, сведения о смене категории земли будут внесены в государственный кадастр (ГКН), и тем самым процедура по переводу участка в земли промышленности будет завершена.

Для перевода земель сельхозназначения в земли промышленности, также понадобятся следующие документы:

  • Поручение главы администрации о подготовке решения по переводу земель.
  • Ситуационный план размещения промышленного строения на участке.
  • Схема генерального плана земель.
  • Пояснительная записка с технико-экономическими показателями.
  • Заключение Минсельхоза и продовольствия региона.
  • Информацию о кадастровой стоимости земель по отношению к среднему по району уровню стоимости.
  • Данные из генплана или градостроительное обоснование планировочного развития земель.
  • Акт на списание мелиоративных систем, предоставленный их собственником, балансодержателем.
  • Заключения следующих министерств: Минтранса, Министерства территориального развития, Межведомственной комиссии по размещению производительных сил, Минпромэнерго, Министерства ЖКХ (об объектах инженерной инфраструктуры), Комитета по охране окружающей среды (если участок передается для добычи полезных ископаемых).
  • Проект рекультивации земель.
  • Справку об отсутствии строений и строительных работ на землях.
  • Расчеты потерь сельхозпроизводства.

Этот список не является исчерпывающим и зависит от региона участка и прочих индивидуальных характеристик. Уточнить список и процесс перевода категорий можно у наших специалистов. Также нам можно поручить работы по сопровождению данной процедуры, начиная от сбора документации и заканчивая обжалованием решений должностных лиц, нарушающих ваше право на перевод земли.

Перед началом работ по переводу земель мы дадим консультацию о перспективах данной процедуры и оценим, позволяет ли закон сменить категорию вашего участка в принципе, какие вас могут ждать подводные камни, сколько времени может занять перевод и т.п. Записаться на консультацию можно любым указанным на сайте способом.


2018 год | Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики

Минюстом Чувашии проводится работа по переводу земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения. Федеральным законодательством установлено, что перевод земель сельскохозяйственного назначения в иные категории допускается в исключительных случаях.

Так, с 2005 по 2018 годы переведено из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального значения 1555 земельных участков общей площадью более 2301 га.

На официальном сайте Минюста Чувашии размещен реестр земельных участков, переведенных из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения, с указанием объемов выполненных работ по освоению указанных участков. Реестр содержит сведения о 1551 земельном участке общей площадью 2039,4 га, переведенных с 2005 по 01.01.2019. Освоение переведенных земель составляет 96,5%.

Также в 2018 году впервые в республике была внедрена практика по возврату земельного участка площадью 4,8845 га на территории Канашского района из земель промышленности и иного специального назначения в земли сельскохозяйственного назначения в связи с неиспользованием данного участка по целевому назначению с 2011 года.

Минюстом Чувашии совместно с администрациями муниципальных районов ежегодно проводятся осмотры использования по целевому назначению земельных участков, переведенных из земель сельскохозяйственного назначения в иные категории (за исключением земель населенных пунктов). В 2018 году проведены осмотры 11 земельных участков общей площадью 50,9 га на территории Алатырского, Канашского, Моргаушского, Цивильского, Чебоксарского и Ядринского районов, по результатам которых установлено, что в Цивильском, Канашском, Моргаушском и Чебоксарском районах не освоены 8 участков общей площадью 36,5 га.

Кроме того, имеются ходатайства заинтересованных лиц о переводе земельных участков сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и иного специального назначения, на которых уже возведены объекты, не связанные с сельскохозяйственным производством. В таких случаях органам местного самоуправления ставится задача: осуществлять меры по сносу незаконно возведенных объектов.

проблемы и пути решения, практика и перспективы

1. Проблемы неурегулированности правоотношений в области перевода земель из одной категории в другую.

Одной из главных задач современного законодательства о земле было и есть - регламентация всех вопросов, связанных с переводом земель из одной категории в другую. К сожалению, Земельный Кодекс от 25.10.2001 г. практически никак не решил этот вопрос. В статье 8 Кодекса указывается, что «Отнесение земель к категориям, перевод их из одной категории в другую осуществляются в отношении:

  1. земель, находящихся в федеральной собственности, - Правительством Российской Федерации;
  2. земель, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  3. земель, находящихся в муниципальной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, - органами местного самоуправления;
  4. земель, находящихся в частной собственности:
    • земель сельскохозяйственного назначения - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
    • земель иного целевого назначения - органами местного самоуправления».

При этом «порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами».

И все. Подобная норма позволяет чиновнику безраздельно властвовать, произвольно решая вопрос о переводе земель из одной категории в другую, ссылаясь при этом на тот факт, что соответствующий федеральный закон еще не принят.

Согласно официальной статистике, на начало 2004 года наша страна имела 1,7 миллиарда гектаров всех видов земель: земли водного и лесного фонда, особо охраняемые земли (заповедники, заказники), земли сельскохозяйственного назначения, земли, которые отведены под промышленность, транспорт, строительство, земли поселений. Земель сельскохозяйственного назначения в России - четыреста миллионов гектаров. И эти, наиболее ценные земли, на сегодняшний день являются наиболее уязвимыми для самых различных злоупотреблений. За последние пять-семь лет их площади сократились на сорок миллионов гектаров, причем сокращение площадей этих земель наблюдается буквально по всем регионам, не только по тем, в которых осваивались целинные земли. Например, в Московской области сокращение произошло на сто шестьдесят шесть тысяч гектаров.

Весной этого года Министерство Природных ресурсов РФ приступило к проверке законности строительства дач и особняков в природоохранной зоне Московской области. К настоящему времени выявлено 25 тысяч нарушений природоохранного законодательства.

По данным Федеральной службы по надзору в сфере экологии и природопользованию, в ближнем Подмосковье незаконно захвачено под строительство порядка 1400 га государственных земель. В природоохранной зоне водохранилищ в Московской области незаконно застроено почти 80% берегов. Причем, строительство ведется в зоне так называемого бечевника, то есть там, где капитальных сооружений вообще быть не должно. (Водный кодекс Российской Федерации называет «бечевником» полосу берега шириной 20 метров, доступ к которой не должен ограничиваться никакими ограждениями). Застроенным оказались Клязьменское водохранилище, Пироговское, Пестовское, Пяловское, Истринское. Аналогичные незаконно оформленные участки и постройки за последние годы появились в охранной зоне канала имени Москвы, Москвы-реки, других водоемов.

Масштаб злоупотреблений в данной области увеличивается в геометрической прогрессии, поэтому чрезвычайно важным представляется принятие долгожданного закона, регулирующего порядок перевода земель из одной категории в другую.

Проект закона «О порядке перевода земель из одной категории в другую» был внесен в Государственную Думу 05.08.2003 г. и принят в первом чтении 04.02.2004 г.; второе чтение планируется на 01.10.2004 г. С тем, что этот закон нужен, соглашаются практически все, однако принесет ли принятие этого нормативного акта долгожданное решение вышеуказанного комплекса проблем, никто не берется гарантировать. Для понимания перспектив принятия этого проекта необходимо кратко проанализировать его содержание.

На сегодняшний день вопросы перевода земель из одной категории в другую частично урегулированы нормами Лесного кодекса в отношении земель лесного фонда, в отношении же земель остальных категорий на федеральном уровне законодательно вопросы не урегулированы, за исключением общих норм вышеупомянутого Земельного Кодекса РФ. Проект Федерального закона "О переводе земель из одной категории в другую" направлен на урегулирование правоотношений, которые возникают при решении вопросов об изменении целевого назначения земель. Данный проект устанавливает порядок перевода земель из одной категории в другую и регулирует возникающие при этом отношения в соответствии с принципами земельного законодательства РФ.

В основном нормы указанного проекта носят процессуальный характер и направлены на урегулирование процедуры перевода земель из одной категории в другую и регламентацию действий участников данных правоотношений. В частности, проект определяет круг лиц, являющихся участниками отношений, возникающих при изменении категории земель, основания перевода земель из одной категории в другую, порядок рассмотрения ходатайств о таком переводе и рассмотрения соответствующих актов органов государственной власти и местного самоуправления, порядок принятия решения и основания для отказа в изменении категории земель. Проект федерального закона содержит требования к содержанию ходатайств и перечень необходимых приложений к ним, требования к содержанию решения о переводе и порядок внесения изменений в документы в связи с переводом земель из одной категории в другую.

Отдельная глава проекта посвящена регулированию особенностей перевода земель отдельных категорий в другие категории. В частности, в проекте предусмотрены особенности для следующих категорий земель: земли сельскохозяйственного назначения; земли поселений; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда и земли запаса.

В переходных и заключительных положениях законопроекта указывается на обязательность отнесения земель к той или иной категории и устанавливается порядок перевода земель из одной категории в другую до разграничения государственной собственности на землю.

В целом, создателями проекта Закона «О переводе земель из одной категории в другую» предполагается, что данный нормативный акт исключит произвольный перевод земель из одной категории в другую, который в настоящее время осуществляется органами местной власти при отсутствии каких либо критериев, условий перевода, и позволит восполнить имеющийся на настоящий момент в законодательстве РФ пробел. При этом установленная в проекте подробная регламентация процедуры перевода земель из одной категории в другую обеспечит более быстрое и четкое решение данных вопросов уполномоченными в соответствии с проектом органами. В итоге, принятие данного законопроекта должно «разблокировать» норму статьи 8 Земельного Кодекса РФ и существенно облегчить оборот земельных участков.

Все вышеизложенные положительные тенденции, связанные с принятием закона, безусловно, повлияют на серьезное сокращение количества злоупотреблений с землей в будущем, но, к сожалению, сам закон не сможет помочь в решении основной проблемы – исправление уже допущенных нарушений.

2. Последствия нарушения земельного законодательства и способы легализации собственником приобретенной недвижимости.

Необходимо отметить, что действующее законодательство Российской Федерации предусматривает вполне действенные механизмы борьбы с незаконным переводом земель из одной категории в другую, строительством зданий и сооружений на особо охраняемых землях, самозахватами и т.д., однако на практике данные механизмы должным образом срабатывали редко. Например, Постановление Правительства РФ от 23 ноября 1996 г. №1404 «Об утверждении положения о водоохранных зонах водных объектов и их прибрежных защитных полосах» устанавливает ряд ограничений хозяйственной деятельности в пределах водоохранных зон. В частности, запрещено «размещение дачных и садово-огородных участков при ширине водоохранных зон менее 100 метров и крутизне склонов прилегающих территорий более 3 градусов»; «размещение стоянок транспортных средств, в том числе на территориях дачных и садово-огородных участков»; «проведение рубок главного пользования»; «проведение без согласования с бассейновыми и другими территориальными органами управления использованием и охраной водного фонда Министерства природных ресурсов РФ строительства и реконструкции зданий, сооружений, коммуникаций и других объектов». Однако, исходя из вышеизложенной статистики злоупотреблений в области незаконного оформления земель и их последующей застройки, можно сделать пессимистичный вывод о том, что на практике данное Постановление Правительства РФ до 2004 г. практически не работало.

В этой связи, учитывая, что около 60% процентов всех оформленных документов об изменении назначения земельных участков выданы или использованы с нарушением законодательства, собственников недвижимости не может не беспокоить тот факт, что в последнее время появляются прецеденты реального привлечения к ответственности как чиновников, неправомерно выдавших разрешение на перевод, скажем, части заповедника, в земли под строительство, так и лиц, эту землю купивших. Заметно активизировалось Министерство Природных ресурсов РФ, совместно с экологоохранными организациями инициирующее судебные разбирательства против недобросовестных участников земельных правоотношений. Суды также, наконец-то, стали систематически удовлетворять претензии компетентных органов и частных лиц к нарушителям земельного законодательства.

Большие возможности для «восстановления законности» в области земельных правоотношений имеет также активизировавшая свою деятельность в этом направлении Прокуратура РФ. Сотрудники специализированного отдела прокуратуры занимаются огромным кругом вопросов: проверкой законности сделок, законности правовых актов в регионе, расходование бюджетных средств разных уровней и, в частности, за законностью сделок, касающихся государственных интересов. Этим объясняется активное участие прокуратуры во многих процессах, связанных с приватизацией и, в частности, имеющих непосредственное отношение к недвижимости.

Прокуратура также выявляет незаконные действия органов государственной власти и местного самоуправления по переводу земель из одной категории в другую. Природоохранные и водозащитные зоны, земли заповедников, заказников, леса особо охраняемой категории по тем или иным причинам незаконно переводятся из одной категории в другую в нарушение установленного порядка. При обнаружении подобных фактов, соответствующие акты администрации отменяются и применяются меры вплоть до сноса этих строений.

Владельцам же земельных участков, документы на которые получены незаконно, и особенно тем, кто возвел на такой земле здания и сооружения (а таких подавляющее большинство), в ближайшем будущем придется скорейшим образом легализовать приобретенную недвижимость. Пути сделать это имеются.

Первое, что должен сделать владелец недвижимости, чтобы узаконить свои права, - это обратиться в администрацию по месту нахождения объекта. Если использование земельного участка не идет вразрез с планом развития населенного пункта, и у администрации нет возражений против фактического назначения, в установленном порядке участок предоставляется владельцу недвижимости, находящейся на данном участке.

Далее возникает вторая задача – установление соответствия объекта градостроительным, а также строительным нормам и правилам – с этим может помочь любая проектная организация, имеющая лицензию на обследование зданий и сооружений. Обследование объекта завершается выдачей заключения о пригодности постройки к эксплуатации в соответствии с ее назначением. Городская или районная инспекция архитектурно-строительного надзора может взять под контроль обследование таких объектов и самостоятельно или на основании отчетов проектной организации подтверждать возможность эксплуатации объекта.

В итоге получается объект недвижимости, который, во-первых, расположен на земельном участке, отведенном для него в установленном порядке, и, во-вторых, соответствует градостроительным и строительным нормам и правилам. Имея эти характеристики, объект выходит из массы построек, относящихся к самовольным, так как не соответствует признакам такой постройки. Объект недвижимости практически легализован, и его владелец может зарегистрировать право собственности. Администрация, в свою очередь, получает конкретного пользователя земельным участком, отношения с которым оформляются в соответствии с законом.

Однако соответствие строительным нормам не гарантирует соответствие постройки требованиям земельного законодательства. И в этом случае еж требуется привлечение специалистов по земельному праву, способных до привлечения официальных органов землеустройства, подготовить рекомендации по устранению нарушений.

Осуществить все мероприятия по легализации, при этом, весьма не просто. Например, в Москве выявление и решение вопроса о дальнейшей судьбе неправомерно полученной земли и самовольных построек осуществляется Государственной земельной инспекцией Москомзема, Государственной городской инспекцией по контролю за использованием объектов нежилого фонда в г. Москве, Инспекцией государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы, Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, Центром госсанэпиднадзора в г. Москве совместно с префектурами административных округов. Соответственно, согласование документов во всех указанных учреждениях потребует огромного времени и немалых трудозатрат.

Иным, менее энергоемким способом достижения аналогичного результата легализации строений, требующим, однако, во избежание отрицательного итога, помощи высококвалифицированных специалистов, может быть обращение в суд с заявлением о признании права собственности на землю и на имущество, на ней расположенное. В ходе судебного разбирательства будут рассмотрены документы на недвижимость, документы, подтверждающие законность перевода земли из одной категории в другую и т.д., и (в случае положительного решения) установлено их соответствие нормативным актам. Существенный плюс данного пути в том, что вступившее в силу решение суда, утвердившее право собственности за определенным лицом, избавит его от риска инициации подобного процесса со стороны иных претендентов на недвижимость.

Во избежание покупки незаконно оформленной земли, а также необходимости легализовывать приобретенный участок постфактум, необходимо заблаговременно тщательнейшим образом изучить все представляемые для его отчуждения документы.

Правоустанавливающим документом на землю может быть постановление главы администрации района, гражданско-правовой договор, свидетельство о праве на наследство и т.п. Помимо этого требуется:

  • кадастровый план земельного участка с указанием нормативной цены земли. Для его оформления собственник должен вызвать геодезистов, которые произведут обмер участка;
  • протокол согласования границ своей собственности с подписями соседей и главы местной администрации;
  • оценка строений на участке сотрудниками БТИ или справка об их отсутствии;
  • справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам и о том, что участок не находится под арестом;
  • справки об оплате коммунальных и иных платежей и взносов, в том числе за подведение коммуникаций.

На основании всех изложенных документов должен быть получен основной документ – Свидетельство о праве собственности (аренды) на землю.

Если на участке находится жилой дом – необходим комплект соответствующих документов и на него.

При должном подходе к сделке с землей, перспектива судебного конфликта с компетентными органами станет весьма маловероятной. Конечно, все это требует определенных затрат, но риск потерять свою собственность и вложенные деньги может обернуться гораздо более серьезными и невосполнимыми потерями.

3. Перспективы разрешения земельных конфликтов на практике.

Подтверждением положительной тенденции в области урегулирования земельных споров могут служить ряд судебных процессов, содержание которых может служить прецедентом при рассматривании правонарушений в области земельных отношений.

Например, 16 августа 2004 г Апелляционная инстанция Арбитражного суда г. Москвы оставила в силе ранее принятое этим судом решение о признании недействительной регистрации прав пяти компаний (ООО «Энергогруппа», ООО «Синист», ООО «Автодорпоставка», ООО «Многофункциональные системы», ООО «МИР Консалтинг») на 18 земельных участков из состава земель ЗАО «Московский конный завод №1». Таким образом, ранее принятое решение суда вступило в законную силу и подлежит немедленному исполнению. Суд признал, что оформление указанных участков в собственность указанных компаний было проведено в октябре 2003 года с грубыми нарушениями земельного законодательства. Благодаря этому остановлен перевод 820 га незаконно оформленных сельскохозяйственных угодий в категорию земель, предназначенных для элитной коттеджной застройки.

По данным Генеральной прокуратуры РФ за последний год прокуратурами субъектов федерации было подано более 1500 исков, которые в большинстве своем касались незаконного приобретения земли, перевода его из одной категории в другую и других сделок с недвижимостью. Сами представители прокуратуры РФ считают, что принятие закона «О переводе земель из одной категории в другую…» окажет существенную помощь для выявления и упреждения правонарушений в этой сфере.

Министерство Природных ресурсов, в свою очередь, заявляет, что только в Московской области в ближайшее время будет проведено более 20 тысяч прокурорских проверок, а по факту обнаружения правонарушений, будут поданы соответствующие иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции.

В связи с вышеизложенным, наиболее важным представляется следующее: налицо тенденция к ужесточению регулирования очевидных пробелов законодательства о земле, а также тенденция к наведению общего правопорядка в данной сфере. Проект закона «О переводе земель из одной категории в другую», в данном случае, – одно из важнейших звеньев в этой цепи, дающий толчок для последующего развития земельного законодательства и, как следствие, существенно ограничивающий чиновничью власть и позволяющий приобретать землю путем законных процедур.


(PDF) Детерминанты расширения городов и преобразования сельскохозяйственных земель в 25 странах ЕС

Хендерсон СП, Митра А. (1996) Новый городской ландшафт: девелоперы

и окраинные города. Reg Sci Urban Econ 26 (6): 613–643

Hersperger AM, Burgi M (2009) Выход за рамки изменения ландшафта

описание: количественная оценка важности движущих сил изменения ландшафта

на примере Центральной Европы. Land Use Pol

26 (3): 640–648

Hersperger A, Burgi M (2007) Движущие силы изменения ландшафта в

урбанизирующейся долине Лиммат, Швейцария.In: Koomen E,

Stillwell J, Bakema A, Scholten H (eds) Моделирование землепользования

change. Springer, Dordrecht

Hersperger AM, Gennaio M-P, Verburg PH, Burgi M (2010) Связь

земельных изменений с движущими силами и участниками: четыре концептуальные модели

. Ecol Soc 15 (4): 1

Инграм Дж., Гаскелл П., Миллс Дж., Шорт С. (2013) Включение агроэкологических схем

в пути развития фермерских хозяйств: временной анализ мотивации фермеров

.Land Use Pol

31: 267–279

Inwood SM, Sharp JS (2012) Устойчивость и адаптация фермы на стыке

между городом и деревней: наследование и корректировка хозяйства. J Rural

Stud 28 (1): 107–117

Jiang L, Deng X, Seto KC (2012) Многоуровневое моделирование городского

расширения и преобразования обрабатываемых земель для городских горячих точек

округов в Китае. Landsc Urban Plan 108: 131–139

Johannson M (2015) Демографические тенденции в сельских районах Европы.В: Copus

AK, De Lima P (eds) Территориальная сплоченность в сельской Европе: поворот отношений

в развитии сельских районов. Routledge, Oxon

Keenleyside C, Beaufoy G, Tucker G, Jones G (2014) High Nature

Создание ценности в странах ЕС-27 и его финансовая поддержка в рамках

CAP. Отчет подготовлен для ГД по окружающей среде, контракт №

ENV B.1 / ETU / 2012/0035. Институт европейской экологической политики

, Лондон

Кинлисайд С., Такер Г. М. (2010) Заброшенные сельскохозяйственные угодья в ЕС:

оценка тенденций и перспектив.Отчет подготовлен для WWF,

Институт европейской экологической политики, Лондон

Kizos T, Vasdeki M, Chatzikiriakou C, Dimitriou D (2011) Для моих

детей: различные функции сельскохозяйственного ландшафта и

отношения фермеров к разным области Греции к небольшому изменению ландшафта в масштабе

. Dan J Geog 111 (2): 117–130

Kong F, Xiong K, Zhang N (2014) Детерминанты платежеспособности фермеров

и ее уровень экологической компенсации

Заболоченные земли озера Поянху, Китай: обследование на уровне домохозяйств.Sus-

tainability 6: 6714–6728

Кумен Э., Стиллвелл Дж., Бакема А., Шолтен Х. Дж. (2007) Моделирование

Изменение землепользования: прогресс и приложения. Спрингер, Нидерланды

Кристенсен Л.С., Тенейл С., Кристенсен С.П. (2004) Изменения ландшафта

аграрного ландшафта в 1990-е годы: взаимодействие между фермерами

и сельскохозяйственным ландшафтом. Пример из Ютландии, Дания. J

Environ Manag 71 (3): 231–244

Кругман П. (1999) Роль географии в развитии.Inter Reg

Scien Rev 22: 142–161

Kubes J (2013) Европейские постсоциалистические города и прилегающие к ним районы

в литературе по внутригородской географии. Серия Bull Geog-Socio-econ

19: 19–43

Куэммерле Т., Мюллер Д., Гриффитс П., Русу М. (2009) Изменение землепользования

на юге Румынии после краха социализма. Reg Environ

Chang 9: 1–12

Lasanta T, Arnaez J, Pascual N, Ruzi-Flano P, Errea MP, Lana-

Renault N (2017) Пространственно-временные процессы и факторы, влияющие на землю:

пожертвование в Европе.Catena 149: 810–823

Lerman Z, Csaki C, Feder G (2004) Развитие фермерских структур и моделей землепользования -

в бывших социалистических странах. Quar J Inter Agri

43: 309–335

Levers C, Müller D, Erb K et al. (2016) Архетипические закономерности и

траекторий наземных систем в Европе. Reg Environ Chan 1–18.

doi: 10.1007 / s10113-015-0907-x

Levia DF, Page Jr. DR (2000) Использование кластерного анализа в разграничении

сельскохозяйственных угодий, склонных к жилой застройке: тематическое исследование

из Стерлинга, Массачусетс.Environ Man 25: 541–548

Lundberg J (2006) Модель пространственного взаимодействия вторичных эффектов от

местных общественных услуг. Reg Stud 40: 631–644

Mazzocchi C, Sali G, Corsi S (2013) Переустройство землепользования в городских районах -

политических районов и производительность сельского хозяйства: индекс чувствительности

сельскохозяйственных земель (SIAL), инструмент для территориальный анализ. Земля

Use Pol 35: 155–162

McGrath DT (2005) Дополнительные данные о пространственном масштабе городов.J

Urban Econ 58 (1): 1–10

Морено-Перес О.М., Ортис-Миранда Д. (2008) Понимание структурной перестройки

в испанских земледельческих хозяйствах: политика, технологии и многофункциональность

. Span J Agri Res 6 (2): 153–165

Moses L., Williamson Jr HF (1967) Место экономической деятельности

в городах. Am Econ Rev 57 (2): 211–222

Mottet A, Ladet S, Coque N, Gibon A (2006) Сельскохозяйственное землепользование

Изменение

и его движущие силы в горных ландшафтах: тематическое исследование в

Пиренеях.Agri Eco Environ 114: 296–310

Muth RF (1969) Города и жилье. University of Chicago Press,

Chicago, IL

Müller K, Steinmeier C, Küchler M (2010) Рост городов вдоль автомагистралей

в Швейцарии. Landsc Urban Plan 98 (1): 3–12

НАСА (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства) (2013) Shuttle

Миссия по радиолокационной топографии. http://www2.jpl.nasa.gov/srtm

OECD (2008) Справочник по построению композитных индикаторов.

OECD, Paris

Olper A, Raimondi V, Cavicchioli D, Vigani M (2012) Перераспределение

сельскохозяйственных рабочих и сельскохозяйственных субсидий: данные из

регионов ЕС.Доклад, представленный на трехгодичной конференции Международной ассоциации экономистов-аграрников

(IAAE), Бразилия,

18–24 августа 2012 г.

Orsini S (2013) Поляризация ландшафта, фермеры-любители и ценный холм

в Тоскане: понимание динамики ландшафта в пери-

городском контексте. Географический Tidsskrift 113 (1): 53–64

Pahl RE (1975) Чей город и дальнейшие очерки городского общества.

Penguin Books, Хармондсворт

Пиорр А., Равец Дж., Тосикс I (редакторы) (2010) Периурбанизация в Европе:

Европейская политика по поддержанию будущего между городскими и сельскими районами.

Обобщающий отчет 6-й рамочной программы PLUREL

Плакандарас В., Гупта Р., Гогас П., Пападимитриу Т. (2015) Прогноз

индекса реальных цен на жилье в США. Econ Model 45: 259–267

Plieninger T, Bieling C (2012) Соединение культурных ландшафтов с устойчивостью

. В: Plieninger T, Bieling C (eds) Устойчивость и культурный ландшафт

. Понимание и управление изменениями в

средах, похожих на человека. Cambridge University Press,

Cambridge, MA

Plieninger T, Drauxa H, Fagerholma N, Bieling C, Bürgi M, Kizos T,

Kuemmerle T, Primdahl J, Verburg PH (2016) Движущие силы

изменения ландшафта в Европе: систематический обзор доказательств.Land Use Pol 57: 204–214

Примдал Дж., Андерсен Э., Сваффилд С., Кристенсен Л. (2013) Пересечение

динамики структурных изменений сельского хозяйства и урбанизации

в европейских ландшафтах: модели изменений и политические последствия -

катионов. Landsc Res 38 (6): 799–817

Primdahl J (2014) Устойчивость сельскохозяйственных ландшафтов под давлением:

Развитие политики и изменение ландшафта. Landsc Res 39

(2): 123–140

Прищепов А.В., Мюллер Д., Дубинин М., Бауманн М., Раделов В.К.

(2013) Детерминанты заброшенности сельскохозяйственных земель в пост-

советской европейской России.Land Use Pol 30 (1): 873–884

Rappaport J (2007) Переход к хорошей погоде. Reg Sci Urban Econ

37: 375–398

Рикардо Д. (1817) Принципы политической экономии и налогообложения. Pen-

Guin Books, Harmondsworth, Middx, перепечатано в 1971 г.

Экологический менеджмент

Раджастханский переустройство земель - процедура и форма заявки

Дом " Узнать »Правительства штатов» Rajasthan Land Conversion

Конверсия земель - это процесс преобразования сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственные земли.В соответствии с преобразованием сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственные цели в Правилах о сельских районах 1992 года, сельскохозяйственные земли в Раджастане могут быть преобразованы в жилые, коммерческие цели, такие как торговля, коммерция или бизнес, только после получения предварительного разрешения от компетентного органа в штате. . В этой статье подробно рассматривается процедура преобразования земель в Раджастане.

Цель переустройства земель

В соответствии с Законом о предельном уровне и регулировании городских земель 1976 года сельскохозяйственные земли в Раджастане могут быть преобразованы для следующих целей:

  • Жилой
  • Коммерческий
  • Промышленная зона
  • Медицинские учреждения
  • Производство соли
  • Коммунальное хозяйство

Земли, на которые не распространяются правила преобразования земель

Разрешение на преобразование следующих земель в Раджастане не выдается:

  • Не будет дано разрешение на преобразование земли, которая находится в процессе приобретения в соответствии с Законом о приобретении земли, 1894 г.
  • Если земля находится в пределах границ любой железнодорожной линии, шоссе штата, национального шоссе или любой другой дороги, находящейся в ведении центрального правительства или правительства штата, такая земля не может быть преобразована.
  • Земли, попадающие в радиус 1 км от внешней границы абади села под промышленную установку, печь для обжига извести или промышленную зону, не могут быть преобразованы

Примечание. Это ограничение не применяется, если конверсия требуется для обжига кирпича или экологически чистой промышленности, небольшой или надомной промышленности.

  • Земля, используемая в качестве водосборного бассейна, сельский пруд, земля, используемая в качестве пути к кремации или могильнику, деревенский пруд, даже если это не зарегистрировано на карте доходов деревни или в учетной записи доходов

Сбор за преобразование земли в Раджастане

Плата, подлежащая уплате за преобразование сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственные цели в Раджастане, представлена ​​в таблице здесь:

С. № Цели Комиссия

1

Жилое назначение - для села с населением менее 5000 человек

рупий.1 кв.м на площади до 2000 кв.м.

рупий за квадратный метр при площади более 2000 квадратных метров.

2 Жилое назначение - для села с населением более 5000 человек.

рупий за квадратный метр на площади до 2000 квадратных метров.

рупий 4 за квадратный метр при площади более 2000 квадратных метров.

3 Коммерческие цели

рупий 4 за кв.м при площади земли до 200 кв.метр

8 рупий за квадратный метр при площади более 200 квадратных метров

4 Промышленное назначение или промзона рупий. 1 за квадратный метр
5 Назначение соли рупий. 1000 на каждый гектар земли
6 Медицинское учреждение, предлагающее передовые медицинские услуги или специализированное медицинское учреждение в соответствии с планом, утвержденным правительством штата. рупий 1 за квадратный метр
7 Благотворительные организации рупий.1 за квадратный метр
8 Дома престарелых, больницы, диагностические центры, клиники и диспансеры, работающие на коммерческих землях и не охваченные другими категориями рупий 3 за квадратный метр

Освобождение от уплаты

Арендатор Хатедар может без какой-либо платы преобразовать свое агрохолдинг для строительства жилого дома, сарая для скота или склада на площади, не превышающей 500 квадратных метров. Преобразованная таким образом территория по-прежнему будет принадлежать его арендатору кхатедари.

Никакой сбор не будет уплачиваться ни одним департаментом правительства штата или местным органом власти за преобразование сельскохозяйственных земель в какое-либо официальное использование.

Уполномоченный орган по переустройству земель

Установленные полномочия по преобразованию сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственные цели в Раджастане объясняются следующим образом:

Назначение

Уполномоченный орган

Жилое назначение

  • Тахсилдар - Если площадь не превышает 2000 квадратных метров
  • Офицер подотряда - Если площадь не превышает 4000 квадратных метров
  • Коллектор - Если площадь превышает 4000 квадратных метров

Коммерческое назначение

  • Коллектор бензонасосный мостовой
  • Правительство штата для гостиниц, курортов, кинотеатров
  • Подразделение для всех прочих целей

Для производства соли

  • Тахсилдар - Для площади не более 3 га
  • Офицер подотдела - Если площадь превышает 3 га

Промышленное назначение или промзона

  • Тахсилдар - Если площадь не превышает 1000 квадратных метров
  • Подразделение на площадь не более 1 га.
  • Районный коллектор - Если площадь не превышает 20 га.
  • Участковый комиссар на площадь не более 30 га.
  • Правительство штата через Коллектор, где площадь превышает 30 га.
Коммунальное назначение
Медицинские учреждения
  • Правительство штата через коллекционера

Документы, необходимые для преобразования земли в Раджастане
  • Самостоятельно заверенная копия Джамабанди
  • Самостоятельно заверенная копия карты доходов, показывающая землю, подлежащую переустройству, по красной ссылке
  • В случае жилого поселения или промышленной зоны необходимо предоставить план планировки
  • Подробная информация о деревьях на предлагаемом земельном участке - Сколько деревьев стоит и сколько деревьев может быть удалено
  • Самоаффидевит о том, что готов к посадке трех деревьев вместо одного дерева
  • Копия challan
  • Подробная информация о цели преобразования

Форма заявки на преобразование земли

Арендатор (заявитель) хатедар, который запрашивает разрешение на преобразование сельскохозяйственных земель для любых несельскохозяйственных целей, должен подать форму заявки вместе со всеми необходимыми документами в установленный орган (см. Выше).Как только заявка будет принята, будет выдано распоряжение о переустройстве земли.

Заявка на преобразование земель Раджастан

Подайте онлайн-заявку на переустройство земли

Шаг 1: Посетите официальную веб-страницу системы единого окна (SWCS) Раджастана.

Шаг 2: Нажмите "Войти" или "Зарегистрируйтесь" нажмите на главной странице.

Главный экран Rajasthan Land Conversion

Регистрация пользователя

Шаг 3: Если заявитель является новым пользователем SWCS, введите данные предпринимателя, инвестора и индивидуальной регистрации (разовой), чтобы войти на страницу панели управления.

Войти Rajasthan Land Conversion

Войти на портал

Шаг 4: Введите SSOID и пароль для входа на портал.

Логин Пароль Rajasthan Land Conversion

Шаг 5: На панели управления щелкните гиперссылку (я хочу отправить новую заявку) и выберите соответствующий вариант в меню.

Шаг 6: Щелкните «Преобразование земель из сельскохозяйственных в несельскохозяйственные в городских районах в соответствии с Правилами о доходах от земли Раджастхана в соответствии с разделом 90A, 2012».

Заполните форму заявки

Шаг 7: Заполните всю обязательную информацию в форме заявки и загрузите все документы, как указано выше.

  • Имя арендатора
  • Номер Aadhaar
  • Бхамашах номер
  • Номер отца или мужа
  • Идентификатор эл. Почты
  • Адрес земельного участка
  • Хасарский номер земли

Совершить Платеж

Шаг 8: Произведите оплату, нажав «Оплатить сейчас».Для преобразования земли в SWCS доступна только услуга интернет-банкинга.

Шаг 9: После того, как заявитель подал заявку, она будет направлена ​​в соответствующее утверждающее агентство для процесса утверждения.

Загрузить Заказ на переоборудование земли

Шаг 10: Заявитель может отследить заявку, просто посетив SWCS.

Шаги 11: После того, как приложение подтвердит вход на портал еще раз, чтобы загрузить порядок преобразования.

Переустройство земель несельскохозяйственного назначения

После получения распоряжения о переустройстве арендатор хатедар получит право переоборудовать землю сельскохозяйственного назначения в несельскохозяйственные цели. Переделанная земля не может быть передана в течение двух лет, через два года такая земля может быть передана без уплаты пошлины и получения разрешения от установленного органа.

Запись в учете доходов

После выдачи приказа о переустройстве Тахсильдар уменьшит площадь земель Хатедари, сделав необходимые записи в отчетах о доходах.

Пенальтиваш

Если лицо использовало свою землю Хатедари для любых несельскохозяйственных целей без получения предварительного разрешения установленного органа, такое лицо подлежит штрафу в размере 25% от суммы премии (сбора) в дополнение к выплачиваемый страховой взнос.

Govt. издает руководство по переустройству земель

Правительство штата разработало ряд руководящих принципов по приобретению и преобразованию сельскохозяйственных земель в промышленные цели, чтобы привлечь инвесторов и предоставить им земли для промышленных проектов.

Правительство выпустило циркуляр, описывающий 10 этапов простого процесса приобретения сельскохозяйственных земель для промышленных проектов в соответствии с Законом о земельных реформах штата Карнатака 1961 года.

Раздел 109

Во время бюджетной сессии в марте 2020 года правительство внесло поправки Раздел 109 Закона о земельной реформе штата Карнатака 1961 года касается приобретения сельскохозяйственных земель для промышленных целей. Он предоставил разрешение на продажу земель, освобожденных согласно разделу 109 Закона, после использования таких земель в течение семи лет для целей, для которых это было разрешено.

Это руководство появилось через несколько дней после того, как правительство решило внести дополнительные поправки в разделы 63 (a), 79 (a), (b) и (c) 80 Закона, которые позволили бы любому, не занимающемуся сельским хозяйством, покупать сельхозугодья. Он также снял существующие ограничения на владение сельхозугодиями.

Циркуляр, гласящий, что промышленники или компании, желающие приобрести сельскохозяйственные земли, должны сначала загрузить заявки на веб-сайт Карнатака Удьог Митра (KUM). Затем они будут отправлены заместителям комиссаров соответствующих районов для получения подробной информации о земле и сборах за переустройство земель.В течение 15 дней DC должны вернуть KUM файл со всеми деталями, относящимися к земле. Отчеты DC будут представлены комитету по земельному аудиту для детального изучения предложения о земле.

В циркуляре говорилось, что утвержденный отчет комитета по земельному аудиту будет представлен на заседаниях Государственных комитетов по разминированию высокого уровня (SHLCC) под председательством главного министра или Государственного комитета по разминированию «единого окна» (SSWCC). Одобрение предложения SHLCC и SSWCC будет рассматриваться как одобрение приобретения сельскохозяйственных земель для промышленных проектов.

Правительство заявило, что порталы KUM и Kaveri будут объединены для удобства регистрации земли, печати и регистрационного сбора, даты регистрации.

On Bhoomi

Позже промышленники должны зарегистрировать приобретенную землю на веб-сайте Bhoomi для получения сертификатов мутации. После получения прав на эти земли промышленники / компании должны произвести онлайн-платежи в отношении платы за преобразование земли для KUM. Впоследствии компания или промышленник получат сертификат преобразования земли с цифровой подписью.

Правила были упрощены на фоне решения правительства провести Глобальную встречу инвесторов в Бангалоре.

Процедура изменения землепользования с сельскохозяйственного на несельскохозяйственное

Он возьмет на себя инициативу и, возможно, по образцу Совета GST создаст Совет центральных государств для исследования тонкостей налогов на сельскохозяйственную прибыль, поскольку граждане используют их для уклонения от уплаты налогов на несельскохозяйственные прибыли.

Несельскохозяйственная земля - ​​это развитая или бесплодная земля, непригодная для возделывания. Если у вас есть сельскохозяйственная земля и вы хотите построить здание жилого, промышленного или коммерческого назначения путем преобразования, это возможно. В противном случае закон не разрешает строительство на сельскохозяйственных землях.

ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЦЕССА ЗЕМЛИ

Общие руководящие принципы приведены ниже, но следует отметить, что не существует единого закона для всей Индии в этом отношении.В каждом штате есть свои действия и правила с незначительными несоответствиями.

ЗАЯВКА

Первым шагом для преобразования земли является получение разрешения от компетентного налогового органа, т.е. Collector / SDO / Tehsildar . Для «изменения землепользования» в компетентный орган должно быть отправлено заявление с объяснением цели такого преобразования. Заявление должно содержать:

  • Заверенные копии земельной книги:
  • Свидетельство о записи прав и аренды (RTC)
  • письмо о мутации
  • оригинал акта купли-продажи (или акта дарения)
  • Квитанция о последней уплате налогов
  • Заверенные копии Земельной карты (из офиса Техсил / Талук)
  • Заверенный план обмеров земельной службы (от районного земледельческого инспектора)
  • Копии плана, плана участка и плана здания, должным образом подписанные архитектором
  • Письмо о назначении архитектора и свидетельство о регистрации архитектора
  • НОК от властей (в зависимости от обстоятельств - Грама Панчаят / Муниципальная корпорация / Управление шоссейных дорог / ПП (для промышленных предприятий))
  • Свидетельство от Патвари / Талати о том, что данная земля не находится в процессе приобретения

КОМИССИЯ

Требуемый сбор, зависящий от района, характера и местоположения собственности, должен быть оплачен.Плата взимается в соответствии с правилом, установленным правилами о доходах от земли в соответствующем штате.

Спросите бесплатную консультацию по недвижимости

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПЕТЕНТНЫМ ОРГАНОМ

Запрос будет проведен сотрудником подразделения / коллектором , которому ранее было подано заявление. В запросе будет указано:

  1. Земельная информация от Tehsil Office о собственности, типе, площади и обременениях, если таковые имеются.
  2. Посещение объекта офисом Circle для изучения следующих вопросов:
  • Проверить, свободна ли земля
  • Проверить отсутствие построек
  • Прокладка линий электропередач высокого напряжения
  • Споры

3.Подтверждение от Департамента землепользования, PCB, других органов.

КОНСУЛЬТАЦИЯ С ОРГАНОМ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ

Орган планирования и развития рассматривает следующее:

  • Генеральный план, если он находится в пределах Положения о контроле за разработкой.
  • В соответствии с Правилами строительства
  • Лесная зона, прибрежная зона регулирования, ограничения зоны наследия и т. Д.
  • Прочие возражения

Возражения со стороны органа планирования и развития представляются в письменной форме сотруднику коллектора / подотдела.

ВЫДАЧА УТВЕРЖДЕНИЯ

Как только компетентный орган удостоверится, что предписанные условия выполнены, разрешение на изменение землепользования может быть предоставлено при соблюдении следующих условий:

  • Заявитель оплатил применимые сборы за изменение землепользования.
  • Кандидат соблюдает все условия, установленные компетентным органом, другими органами по развитию и официальными законами.
  • Земля не может быть использована ни для каких других целей

Кандидат должен начать использование NA в течение 1 год с даты заказа i.е. выравнивание земли, демаркация и т.д. Заявитель также должен проинформировать Техсилдар об изменении землепользования в течение 30 дней с даты приказа . Затем Техсилдар вносит соответствующие изменения в земельные записи. Каждый штат имеет собственное законодательство, регулирующее переустройство земель. Например: S.95 Закона о земельных доходах штата Карнатака 1966 года; Закон о земельных доходах (поправка) Гуджарата, 2017 г. и т. Д. Следует отметить, что процедура будет немного отличаться в зависимости от правил каждого штата.

Можно ли построить завод на с / х земле? - Промышленность Малайзии

Какие факторы он должен учесть перед тем, как землевладелец решил построить здание на своей земле? Во-первых, землевладелец должен установить категорию землепользования, указанную в его праве собственности на землю.Например, фабрике разрешено строить на промышленной земле. Если это сельскохозяйственная земля, то эту землю можно использовать только для сельскохозяйственных культур. Поэтому строительство завода на сельскохозяйственных землях запрещено. В случае, если власти обнаруживают нарушение условия отчуждаемой земли и государственным органам дается право конфисковать землю. Таким образом, любой землевладелец, который намеревается использовать свою землю для другой категории использования, отличной от категории, указанной в титуле, должен подать заявку на изменение категории землепользования соответствующим образом.

Преобразование землепользования означает изменение категории землепользования, указанной в праве собственности на землю, в другую категорию. Состояние земли, состоящее из «подразумеваемых условий» и «явных условий». Все отчуждаемые земли делятся на 3 категории землепользования: «Сельское хозяйство», «Строительство» и «Промышленность». Эти 3 категории землепользования также называются подразумеваемым состоянием земли, в то время как явные условия - это те, которые специально одобрены или выражены в праве собственности на землю (e.грамм. земля может быть использована только для посадки каучуковых деревьев). Землевладельцы должны использовать землю в соответствии с категорией землепользования и конкретными условиями, указанными в их праве собственности на землю. Изменение земельных условий - это процесс, посредством которого зарегистрированный собственник подает заявку на изменение использования земли с одной цели на другую, чтобы земля могла быть застроена для целей, отличных от первоначальной категории землепользования. Любой собственник отчуждаемой земли может подать заявку на преобразование земли в следующих целях:

  • Внести изменения в тип землепользования
  • Ввести тип землепользования
  • Чтобы отменить явные условия земли
  • Удалить фразу «рис», «каучук» или «деревня»
  • Чтобы изменить явные условия земельный участок
  • Снять ограничение процента на земельный участок
  • Наложить ограничение процента на земельный участок

Переоборудование земли включает в себя несколько этапов.Прежде всего, землевладельцы должны проверить в Земельном управлении зонирование землепользования, чтобы определить, возможна ли запрашиваемая категория переустройства. В Джохоре землевладельцы могли проверить зонирование землепользования онлайн через GeoJohor (http://geoportal.johor.gov.my/en/).

Перед подачей заявки на преобразование земли необходимо провести оценку земли в соответствии с законодательством. При одобрении заявки также взимается дополнительная премия.Процесс оценки обычно проводится Департаментом оценки и обслуживания недвижимости (JPPH). Если заявка подана с правильными и полными документами, JPPH сообщит об оценке в Земельное управление или Земельное и шахтное управление.

Рисунок 1: Блок-схема заявки на переустройство земель

Плата за переустройство земли
Несколько видов платежей будут взиматься в зависимости от площади земли, задействованной после получения заявки на переустройство земли:

  1. Плата за подачу заявления
  2. Дополнительная премия
    Основа для расчета дополнительной премии предусмотрена в различных государственных земельных правилах и различается для разных правил.Расчет дополнительной премии будет зависеть от ставки соответствующих Государственных земельных правил, а также от разницы в рыночной стоимости между существующим и изменяющимся использованием.
  3. Сбор за подачу заявки на землю
  4. Сбор за регистрацию правового титула
  5. Сбор за исследование правового титула (если требуется)
    Если земля участвует в изменении границ, требуется обследование правового титула для определения новой земельной границы.

Документы, необходимые для преобразования земли:

Для индивидуального обращения необходимы следующие документы:

  • Заверенная копия права собственности на землю
  • Копия квитанции об отказе от квартплаты за текущий год
  • Уполномоченное письмо от каждого лица, имеющего зарегистрированный интерес к земле
  • Контактные данные заявителя
  • План участка
  • План расположения

Для подачи заявки в компанию необходимо подготовить дополнительные документы:

  • Решение общества
  • Устав и устав компании
  • Список Совета директоров
  • Отчет о распределении акций

Общая продолжительность заявки на преобразование земли варьируется от 18 до 24 месяцев.Поэтому предлагается, чтобы землевладелец мог назначить команду профессиональных консультантов, которые будут руководить процедурой подачи заявки и эффективно ускорить процесс подачи заявки.

Ir. Д-р Джастин ЛАИ Вун Фатт
Генеральный директор / основатель
IPM Group

Номер ссылки

  1. Департамент оценки и обслуживания недвижимости Малайзии. Изменение категории землепользования. Получено 18 марта 2020 г. по адресу https://www.jpph.gov.my/v3/en/jpph-business/valuation-and-property-services-activity/changein-category-of-land-use
  2. 2.ПЛАН Малайзии. (2020). Портал Джохор Ландусе. GEOJohor. Получено 20 марта 2020 г. с сайта http://geoportal.johor.gov.my/en/.

Размещено в Land Matter Services

Перспективы преобразования сельскохозяйственных земель и продовольственной безопасности в сельских районах Ганы [v1]

Препринт Статья Версия 1 Сохранено в Portico. Эта версия не рецензировалась.

Версия 1 : Получено: 26 февраля 2019 г. / Утверждено: 12 марта 2019 г. / Онлайн: 18 марта 2019 г. (00:00:00 CET)

Аппиа, Д.O .; Asante, F .; Нкетиах, Б. Перспективы преобразования сельскохозяйственных земель и продовольственной безопасности в сельских районах Ганы. Препринты 2020 , 2020110077 (doi: 10.3390 / sci1010014.v1). Appiah, D.O .; Asante, F .; Нкетия, Б. Перспективы преобразования сельскохозяйственных земель и продовольственной безопасности в сельских районах Ганы. Препринты 2020, 2020110077 (doi: 10.3390 / sci1010014.v1). Копировать

Цитируйте как:

Appiah, D.O .; Asante, F .; Нкетиах, Б. Перспективы преобразования сельскохозяйственных земель и продовольственной безопасности в сельских районах Ганы. Препринты 2020 , 2020110077 (doi: 10.3390 / sci1010014.v1). Appiah, D.O .; Asante, F .; Нкетиах, Б. Перспективы преобразования сельскохозяйственных земель и продовольственной безопасности в сельских районах Ганы. Препринты 2020, 2020110077 (doi: 10.3390 / sci1010014.v1). Копировать

ОТМЕНА КОПИРОВАТЬ ДЕТАЛИ ЦИТАТЫ

Абстрактный

Быстрая приурбанизация привела к увеличению спроса и давления на пригородные земли за счет сельскохозяйственных земель. Решение домохозяйств перейти от использования сельскохозяйственных земель к землепользованию для жилищного и коммерческого использования обусловлено множеством факторов, от социальных до экономических, в Южном районе Асанте-Аким региона Асанте, Гана.В документе исследовано влияние компромисса в использовании сельскохозяйственных земель на производство продуктов питания в районе. Используя триангуляцию качественных и количественных методов, 115 респондентов домохозяйств были пропорционально отобраны из трех выбранных сообществ в районе для сбора данных с помощью анкетирования. Данные были подвергнуты критерию хи-квадрат Пирсона, встроенному в SPSS V.16, для проверки связи между переменными. Мы сообщаем, что увеличение темпов переустройства земель сельскохозяйственного назначения было результатом увеличения спроса на использование земель под жилые и коммерческие объекты за счет использования земель сельскохозяйственного назначения.Преобразование лучших сельскохозяйственных земель в другие виды землепользования считалось выгодным для расширения сельского хозяйства. В связи с этим рекомендуется пересмотр районных планов землепользования Департаментом территориального планирования (города и страны) Ганы совместно с Земельной комиссией.

Тематические области

землепользование в сельском хозяйстве; конверсия; периурбанизация; Продовольственная безопасность; Асанте-Аким Южный; Гана

Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии Creative Commons Attribution License, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Комментарии (0)

Мы приветствуем комментарии и отзывы широкого круга читателей. См. Критерии для комментариев и наше заявление о разнообразии.


что это?

Добавьте запись об этом обзоре в Publons, чтобы отслеживать и демонстрировать свой опыт рецензирования в мировых журналах.

×

ASCC: Промышленные услуги: услуги по переустройству земель

Земля несельскохозяйственного назначения

Земля может быть названа землей несельскохозяйственного назначения, если какая-либо деятельность, связанная с застройкой, переносится на землю, которая делает землю непригодной для возделывания.В соответствии с разделом 44 Кодекса о земельных сборах штата Махараштра 1966 года, прежде чем приступить к какой-либо застройке земли, подходящее лицо должно обратиться к сборщику за разрешением изменить использование сельскохозяйственных земель для любых несельскохозяйственных целей или изменить использование земли с одного несельскохозяйственного назначения на другое несельскохозяйственное назначение.

Форма заявления о разрешении на переустройство земельного участка

Каждое заявление о разрешении на преобразование землепользования из одного целевого назначения в другое, как предусмотрено в Разделе 44, необходимо подавать в форме, указанной в Приложении I, Коллекционеру.

Документ, необходимый для приложения к форме заявки

Для получения разрешения N.A. заявитель должен приложить документы, указанные ниже:

  • Правильно заполненный бланк с печатью судебного сбора в размере 5 рупий.
  • Экстракт В.Ф. 7/12 и его 4 копии
  • Копии всех соответствующих записей о мутациях (V.F.6), относящихся к рассматриваемой земле (один набор)
  • Если запись недоступна в налоговой инспекции, справка от налогового инспектора о том, что она недоступна для него.(Талати или Тахсильдар, в зависимости от обстоятельств)
  • Выписка из поселковой формы 8А (один экземпляр)
  • Заверенные копии земельной карты от инспектора Талуки, земельного отдела Талука
  • 8 копий плана участка и 8 копий плана здания (при запросе разрешения на строительство здания)
  • Если земельный участок не примыкает к какой-либо засекреченной дороге и полоса отчуждения пересекает границы с другим номером съемки / номером Gat, тогда выписка из соответствующего V.F.7 / 12 и В.Ф. 6
  • Если рассматриваемый земельный участок примыкает к EW, NH или SH, копию NOC от Управления шоссейных дорог или другого соответствующего органа
  • NOC от концерна Grampanchyat / Муниципальные советы
  • Если разрешение АН уже предоставлено и необходимо подать заявление на изменение землепользования, то необходимо приложить копию приказа АН и утвержденный план.
  • Если земля соответствует положениям Закона Бомбея об аренде и сельскохозяйственных землях 1948 года, то Разрешение на продажу, полученное в соответствии с разделом 43/63
  • Справка об отсутствии членских взносов от фермерского кооператива
  • Свидетельство, полученное от Талати, в котором говорится, что рассматриваемая земля не находится в процессе приобретения.
  • Любые другие документы, такие как NOC, свидетельство о допуске и т. Д., Если на землю распространяются положения других законов
  • Если временное разрешение на верстку уже предоставлено и подана заявка на окончательное разрешение в сложившихся обстоятельствах, приложите следующие документы:
    • Копия разрешения на временное распоряжение НС
    • План, подготовленный отделом изысканий после разделения земель на участки, дороги, открытые пространства, благоустроенные места и т. Д.
    • 8 экз. Чертежа Архитектора
    • Экстракт В.Ф. 7/12 и его 4 копии
    • Копия записи о мутации (V.F.6), относящейся к временному разрешению NA.

Порядок преобразования земли


Сборщик должен следовать процедуре, указанной ниже, для предоставления разрешения на преобразование использования сельскохозяйственных земель для любых несельскохозяйственных целей или на изменение использования земли с одной несельскохозяйственной цели на любую другую несельскохозяйственную цель:
  • Коллекционер должен отправить копию одной формы заявки соответствующему Тахсилдару для сбора подробной информации о рассматриваемой земле.
  • Если территория находится в юрисдикции муниципальной корпорации или муниципального совета, коллектор консультируется с ними относительно получения разрешения на строительство.
  • При отсутствии муниципальной корпорации или муниципального совета заявитель должен предоставить сборщику «Свидетельство об отсутствии возражений», которое должно быть получено в Грам Панчаяте деревни для изменения землепользования.
  • Если земля попадает в пределы любого регионального плана, подготовленного в соответствии с положениями Закона о MRTP 1966 года, Коллектор должен предоставить разрешение в подтверждение Правил контроля за развитием, подготовленных органами планирования и специальными органами планирования.
  • В дополнение к Положениям о контроле за развитием, подготовленным органами планирования и специальными органами планирования (которые являются инструментами регулирования развития), существуют другие законы, правила и положения, а также политики, которые помогают усилиям по контролю за развитием.
Не должно быть никаких нарушений положений любого закона или любых правил, положений или приказов, сделанных или изданных в соответствии с каким-либо действующим на данный момент законом государством или центральным правительством или любым местным органом власти, установленным законом органом, корпорацией, контролируемой Центральное правительство или правительство штата или любая государственная компания, имеющая отношение к управлению прибрежной зоной регулирования, или к Правилам разработки ленты, Строительным нормам, правилам или любым положениям в отношении зон ирригационных проектов, пользующихся льготами, а также тех, которые относятся к окружающей среде, здоровью населения, мир или безопасность.Коллекционер должен проконсультироваться с властями, занимающимися этими вопросами.

Эти органы могут дать разрешение на разработку при определенных условиях; эти условия являются обязательными для заявителя, а также такие другие условия, которые коллектор может установить по распоряжению правительства штата.

Органы контроля за развитием


Список некоторых органов, играющих важную роль в контроле за развитием, приведен ниже.
  • Градостроительный отдел
  • Департамент здравоохранения
  • Закон о панчаяте в деревне Мумбаи, 1958 год
  • Законы, касающиеся развития автомобильных дорог
  • Закон о автомагистралях Мумбаи, 1955 год
  • Закон о национальных автомагистралях 1956 года
  • Закон об охране окружающей среды 1986 года
  • Закон о лесах Индии, 1927 год
  • Закон об охране лесов 1980 года
  • Закон Махараштры о приобретении частных лесов 1975 года
  • Закон о мелких минералах (добыча) 1955 года и Закон о взрывчатых веществах 1984 года

Н.A. Приказ (Приказ NA)


Предложение услуг ASCC:

ASCC свяжется с районным коллектором / районным специалистом по развитию / Тахсильдаром, чтобы помочь вам получить приказ АН о переводе земель из сельскохозяйственного в жилое / коммерческое / промышленное использование. ASCC не гарантирует, что вы получите заказ N.A. Земля должна соответствовать критериям несельскохозяйственного использования, необходимо учитывать множество факторов.ASCC собирается изучить дело и дать подробную рекомендацию, прежде чем дело будет передано в офис Тахсилдара.

Белая книга


Загрузите технический документ, чтобы прочитать Раздел 44 о безвозмездной переустройстве земли

Отказ от гарантий / точности и использования информации


Хотя данные, полученные с помощью ASCC Pvt.Ltd. были созданы и обработаны из источников, которые считаются надежными, не дается никаких явных или подразумеваемых гарантий относительно точности, адекватности, полноты, законности, надежности или полезности любой информации. Этот отказ от ответственности применяется как к изолированному, так и к совокупному использованию информации. ASCC Pvt. Веб-сайт Ltd. предоставляет эту информацию на условиях «КАК ЕСТЬ». Все гарантии любого рода, явные или подразумеваемые, ОТКАЗЫВАЮТСЯ. Информация в данном документе может периодически изменяться. Если пользователь получил информацию от ASCC Pvt.Ltd., пользователь должен знать, что электронные данные могут быть изменены после первоначального распространения. Данные также могут быстро устареть. Рекомендуется, чтобы пользователь обращал особое внимание на содержание любых метаданных, связанных с файлом, и чтобы с источником данных или информации обращались с любыми вопросами относительно надлежащего использования. Если пользователь обнаруживает какие-либо ошибки или упущения, мы рекомендуем ему сообщить о них, написав электронное письмо по адресу [email protected]

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *