Переустройство и перепланировка жилого помещения законодательство: Переустройство и перепланировка жилого помещения ➜ Жизненные ситуации от Владей Легко

Глава 4. Переустройство и перепланировка жилого помещения

Статья 25. Виды переустройства и перепланировки жилого помещения

Комментарий к статье 25

В данной статье законодатель определил основные виды перепланировки и переустройства жилых помещений.

Под переустройством ЖК РФ понимает проведение различных изменений в оборудовании жилого помещения. Согласно п. 1 комментируемой статьи переустройство производится в виде установки, замены или переноса инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования.

Следует учитывать, что не всякое изменение в оборудовании жилого помещения признается переустройством. Основным критерием, в соответствии с которым изменение оборудования жилого помещения может быть признано переустройством, является необходимость внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

Перепланировка понимается в ЖК РФ как изменение конструктивных особенностей жилого помещения в виде изменения его конфигурации.

Аналогично с переустройством не любое изменение конфигурации жилого помещения является перепланировкой, а лишь то, которое требует внесения изменений в технический паспорт жилого помещения.

Статья 26. Основание проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Комментарий к статье 26

Статья 26 ЖК РФ определяет основания для проведения пользователем жилого помещения его переустройства или перепланировки, а также устанавливает порядок действий заинтересованных лиц в целях проведения переустройства или перепланировки.

Согласно п. 1 комментируемой статьи переустройство либо перепланировка жилых помещений должны осуществляться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и по согласованию с органом местного самоуправления, на территории которого находится жилое помещение. Согласование осуществляется посредством принятия соответствующим органом местного самоуправления решения о перепланировке или переустройстве жилого помещения.

Пункт 2 ст. 26 определяет перечень документов, которые представляются собственником жилого помещения или уполномоченным им лицом (далее — заявитель) в орган местного самоуправления для принятия решения о переустройстве или перепланировке.

К этим документам относятся:

заявление о переустройстве или перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

правоустанавливающие документы на жилое помещение, подлежащее переустройству или перепланировке (подлинники или нотариально удостоверенные копии). Правоустанавливающими документами могут в различных случаях являться: ордер на вселение в жилое помещение, договор коммерческого найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности или иного права на жилое помещение;

подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства или перепланировки жилого помещения;

технический паспорт помещения;

письменное согласие всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих, занимающих жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является занимающий жилое помещение по договору социального найма наниматель, уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных документов). Согласие всех членов семьи нанимателя необходимо лишь в том случае, если перепланировка или переустройство осуществляются в отношении жилого помещения, занимаемого на основании договора социального найма. В случае если заявителем является собственник жилого помещения, то исходя из смысла комментируемого пункта представление письменного согласия всех членов семьи не требуется;

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости осуществления переустройства или перепланировки, если жилое помещение или дом, в котором оно расположено, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Орган местного самоуправления, в который обратился заявитель, не вправе требовать других документов, которые не предусмотрены комментируемой статьей.

Как и в случае с переводом помещений из одной категории в другую, заявителю органом местного самоуправления выдается расписка, подтверждающая получение заявления о переустройстве (перепланировке), а также других документов. В расписке должен содержаться перечень принятых документов и указана дата их принятия.

Согласно п. 4 ст. 26 ЖК РФ для рассмотрения заявления и представленных с ним документов органу местного самоуправления отведено сорок пять календарных дней. Не позднее этого срока орган местного самоуправления обязан принять решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения. Основания для отказа в переустройстве (перепланировке) определены в ст. 27 ЖК РФ (см. комментарий).

Пункт 5 комментируемой статьи установил, что орган местного самоуправления, принявший решение о согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения, обязан в течение трех рабочих дней выдать или выслать по почте заявителю документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, форма которого утверждается Правительством Российской Федерации.

Следует полагать, что решение об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения должно быть также выдано (выслано) заявителю в порядке, предусмотренном комментируемым пунктом, несмотря на то что в нем речь идет только о документе, подтверждающем принятие положительного решения.

Согласно п. 6 комментируемой статьи единственным основанием для проведения переустройства и перепланировки является документ, выданный органом местного самоуправления после принятия решения о согласовании этих действий.

Регулирование вопросов переустройства и перепланировки жилых помещений, также как и вопросов перевода помещений из одной категории в другую, качественно улучшилось по сравнению с ЖК РСФСР. Статья 84 ранее действовавшего Кодекса была посвящена переустройству или перепланировке жилых квартир, используемых на основании договора социального найма жилого помещения. Вопросы переустройства или перепланировки жилых помещений других видов в ЖК РСФСР отражения не нашли.

ЖК РФ установил общий для всех жилых помещений порядок проведения этих действий. Комментируемая глава должна применяться во всех случаях переустройства (перепланировки) жилых помещений, в том числе используемых на основании договора социального найма, находящихся в собственности граждан, либо на ином законном основании.

Кроме того, ст. 84 ЖК РСФСР содержала норму, в соответствии с которой переустройство или перепланировка жилого помещения могли проводиться только с определенной целью, а именно: с целью повышения благоустройства квартиры. В ЖК РФ цели переустройства (перепланировки) жилых помещений нормативно не ограничены, из чего следует, что для проведения этих действий необходимы собственная воля граждан и наличие условий, предусмотренных законодательством.

Существенным отличием норм нового Кодекса от ранее действовавшего является также тот факт, что ЖК РФ установил административный порядок действий заинтересованных лиц и уполномоченных органов при проведении перепланировки (переустройства) жилых помещений. ЖК РСФСР такого порядка не содержал, что так же, как и в случае с переводом жилых помещений, требовало дополнительного регулирования этих вопросов ведомственными инструкциями и положениями. Теперь же основной алгоритм действий закреплен непосредственно в законе.

В новом Кодексе при этом нашли отражение и известные ЖК РСФСР нормы относительно переустройства (перепланировки) жилых помещений. Во-первых, эти действия могут проводиться по-прежнему с согласия уполномоченного органа. Изменились только формулировки: в ЖК РСФСР переустройство (перепланировка) могло проводиться с разрешения исполнительного комитета местного Совета народных депутатов (позднее с разрешения органов местного самоуправления), а в ЖК РФ речь идет о согласовании с органами местного самоуправления переустройства (перепланировки) жилых помещений. По своей сути согласование, предусмотренное комментируемой статьей, полностью аналогично разрешению, предусмотренному ст. 84 ЖК РСФСР.

Во-вторых, сохранилась норма о необходимости получения согласия всех членов семьи, проживающих с нанимателем по договору социального найма, на проведение переустройства (перепланировки) жилого помещения.

Статья 27. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Комментарий к статье 27

Комментируемая статья предусмотрела три основания для принятия органом местного самоуправления решения об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения.

К этим основаниям относятся:

непредставление собственником или пользователем жилого помещения документов, предусмотренных п. 2 ст. 26 ЖК РФ;

представление документов в ненадлежащий орган местного самоуправления либо в иной орган, к компетенции которого не относится решение таких вопросов;

несоответствие проекта переустройства или перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе техническим регламентам.

Пункт 2 ст. 27 ЖК РФ обязывает органы местного самоуправления при принятии решения об отказе в согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения ссылаться на одно из указанных в комментируемой статье оснований.

Наконец, п. 3 комментируемой статьи обязал органы местного самоуправления выдавать (направлять) заявителям не позднее трех рабочих дней решение об отказе в согласовании. Заявитель, в свою очередь, имеет право обжаловать решение об отказе в судебном порядке.

Статья 28. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Комментарий к статье 28

Согласно п. 1 комментируемой статьи завершение переустройства или перепланировки жилого помещения фиксируется в акте приемочной комиссии.

Следует полагать, что приемочная комиссия, как и в случае с переводом помещений из одной категории в другую, формируется соответствующим органом местного самоуправления, который принял решение о согласовании переустройства (перепланировки) жилого помещения.

В соответствии с п. 2 органы местного самоуправления обязаны направить акт приемочной комиссии в орган (организацию) по учету объектов недвижимого имущества.

Статья 29. Последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения

Комментарий к статье 29

Статья 29 ЖК РФ предусматривает последствия, иными словами, определенные меры ответственности собственника или иного владельца жилого помещения, который произвел переустройство (перепланировку) этого помещения без согласования с соответствующим органом местного самоуправления в порядке, предусмотренном ст. 26 ЖК РФ.

По сравнению с ЖК РСФСР норма об ответственности за самовольную перепланировку (переустройство) жилого помещения расширена и дополнена целым рядом новых положений. Ведь ЖК РСФСР устанавливал единственное последствие самовольной перепланировки (переустройства) — допустившее ее лицо было обязано за свой счет привести помещение в прежнее состояние.

Пункт 1 комментируемой статьи, в отличие от ЖК РСФСР, содержит юридическое определение самовольного переустройства или перепланировки жилого помещения. Самовольное переустройство или перепланировка имеют место всего в двух случаях:

если отсутствует основание перепланировки (переустройства), т.е. документ, подтверждающий принятие органом местного самоуправления решения о согласовании этих действий. Иными словами, собственник или владелец жилого помещения попросту не прошел процедуру согласования переустройства (перепланировки) жилого помещения;

если переустройство (перепланировка) проведено с нарушением проекта, который изначально представлялся в орган местного самоуправления вместе с заявлением о переустройстве (перепланировке).

При наличии хотя бы одного из указанных обстоятельств переустройство (перепланировка) признается самовольным.

Согласно п. 2 ст. 29 ЖК РФ лица, виновные в самовольном переустройстве (перепланировке) жилых помещений, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В настоящее время ответственность за данное правонарушение установлена в ст. 7.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, в соответствии с которой лица, виновные в самовольном переоборудовании (читай переустройстве. — Прим. авт.) жилых домов или жилых помещений, подвергаются административному штрафу в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

Лица, виновные в самовольной перепланировке жилых помещений в многоквартирных домах, согласно той же статье подвергаются административному штрафу в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

Помимо административной ответственности самовольное переустройство (перепланировка) жилых помещений влечет следующие определенные негативные последствия в соответствии с нормами жилищного законодательства.

Так, согласно п. 3 комментируемой статьи лицо, самовольно переустроившее жилое помещение, обязано привести данное жилое помещение в прежнее состояние.

Для приведения помещения в прежнее состояние законодатель не установил четких временных рамок. Как указано в комментируемом пункте, помещение должно быть приведено в прежнее состояние в разумный срок. Под разумным сроком в гражданском праве понимается срок, который необходим и достаточен для проведения какого-либо юридически значимого действия.

Порядок приведения самовольно переустроенного (перепланированного) жилого помещения в прежнее состояние определяется органом местного самоуправления, на территории которого расположено жилое помещение.

Данная мера ответственности, как нетрудно заметить, практически аналогична той, что содержалась в ст. 84 ЖК РСФСР. Но законодатель в новом Кодексе предусмотрел довольно значимую возможность по сохранению жилого помещения в том состоянии, в котором оно оказалось в результате самовольного переустройства или перепланировки.

Так, по решению суда последствия самовольного переустройства (перепланировки) могут быть сохранены, а лицо, его допустившее, освобождается от обязанности по приведению жилого помещения в прежнее состояние.

Следует предположить, что такое решение суда принимается по заявлению собственника или нанимателя жилого помещения, осуществившего самовольную перепланировку.

Суд может принять решение о сохранении последствий самовольной перепланировки в том случае, если не нарушаются права и охраняемые законом интересы граждан либо перепланировка не создает угрозу их жизни и здоровью.

Если же судом не принято такое решение по причине нарушения прав и законных интересов граждан, либо в том случае, если с заявлением о принятии такого решения никто не обращался, то обязанность привести жилое помещение в прежнее состояние сохраняется за лицом, допустившим самовольную перепланировку.

В том случае, если такое лицо в разумный срок и в порядке, который определил орган местного самоуправления, не привело жилое помещение в прежнее состояние, то указанный орган обращается в суд с соответствующим иском.

В данной ситуации возможны два варианта судебного рассмотрения. Во-первых, если в суде еще не рассматривался вопрос о возможности сохранения жилого помещения в переустроенном виде, то суд может рассмотреть его после обращения с иском органа местного самоуправления. Если вопрос решается положительно, то собственнику или владельцу жилого помещения разрешается сохранить жилое помещение в переустроенном виде.

Если принятие такого решения невозможно, то суд выносит другое решение, содержание которого зависит от юридического статуса лица, осуществившего самовольную перепланировку. Если это лицо — собственник жилого помещения, то выносится решение о продаже жилого помещения с публичных торгов с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения и с возложением обязанностей по приведению жилого помещения в прежнее состояние на нового собственника.

Если же речь идет о нанимателе по договору социального найма, то выносится решение о расторжении договора социального найма с возложением обязанностей по приведению жилого помещения в прежнее состояние на собственника данного помещения, который является наймодателем по договору социального найма.

Пункт 6 комментируемой статьи распространяет свое действие уже на нового собственника жилого помещения либо на собственника-наймодателя. Они после принятия судом указанного решения обязаны привести жилое помещение в прежнее состояние в срок, который для них устанавливает соответствующий орган местного самоуправления.

Если жилое помещение вновь не приведено в прежнее состояние в установленный срок, то данное помещение подлежит продаже с публичных торгов на условиях, предусмотренных п. 5 комментируемой статьи, т.е. с компенсацией собственнику стоимости жилого помещения за вычетом расходов на исполнение судебного решения и с возложением на нового собственника обязанностей по приведению жилого помещения в прежнее состояние.

Изменения в сфере регулирования процедур перепланировки и переустройства нежилых помещений в многоквартирном доме 28.01.2019.

Цветовая схема:

C C C C

Шрифт

Arial Times New Roman

Размер шрифта

A A A

Кернинг

1 2 3

Изображения:

Обычная версия

Об учреждении

28 января 2019 12:01

Количество просмотров: 611

Ни для кого не секрет, что самовольные переустройства и перепланировки нежилых помещений в многоквартирном доме (далее — МКД) могут привести к крайне негативным последствиям, в том числе: привести к ухудшению технического состояния, разрушению дома или его части, причинению вреда жизни и здоровью граждан, порче имущества граждан и общего имущества.

Однако до недавнего времени отношения, связанные с осуществлением переустройства или перепланировки нежилых помещений в МКД, не относящихся к общему имуществу в этих домах, не регулировались ни одним из видов федерального законодательства.

28 декабря 2018 на официальном портале правовой информации был опубликован Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. N 558-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации в части упорядочения норм, регулирующих переустройство и (или) перепланировку помещений в многоквартирном доме».

Поправки в Жилищный кодекс РФ, согласно которым требования жилищного законодательства к организации проведения переустройства и (или) перепланировки помещений в МКД применяются в отношении как жилых, так и нежилых помещений в МКД, вступили в силу с 8 января 2019г.

Принятые в целях устранения злоупотреблений со стороны собственников нежилых помещений поправки, наделили надзорные органы полномочиями по привлечению к ответственности собственников не только жилых, но и нежилых помещений в МКД, осуществляющих незаконную перепланировку своих помещений.

Кроме того, теперь к компетенции общего собрания собственников помещений в МКД отнесено принятие решений:

— о переустройстве и перепланировке помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме;

— об определении лиц, уполномоченных от имени собственников на представление документов на согласование переустройства и (или) перепланировки помещения, входящего в состав общего имущества в МКД.

В связи с этим, для согласования переустройства нежилого помещения в многоквартирном доме (так же, как и в случае переустройства жилого помещения) собственник помещения теперь помимо ранее установленного перечня документов должен предоставить в орган, осуществляющий данное согласование, протокол общего собрания собственников помещений в МКД о согласии всех собственников на присоединение к помещению части общего имущества в МКД (если переустройство или перепланировка помещения в МКД доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в МКД).

Последствием непредставления вышеуказанного протокола в орган, осуществляющий согласование перепланировок, будет отказ в согласовании данных действий.

В ГУ ТО «Областное БТИ» изготовление необходимых для согласования проектов перепланировки и/или переустройства выполняют высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. Поэтому изготовление проектной документации в нашем учреждении это залог профессионального подхода и успешного результата.

Кроме того, наши эксперты изготавливают технические заключения о соответствии выполненной перепланировки строительным нормам и правилам, необходимых для узаконения ранее произведенных изменений.

Подробную информацию о порядке изготовления проектов и технических заключений Вы можете получить на нашем официальном сайте: bti—tula.ru, а также по телефонам: (4872) 30-70-11 и (4872) 24-51-04 (доб. 76-02).

Мы всегда рады видеть Вас в нашем учреждении.

  • ← Пред. новость
  • След. новость →

Законодательное собрание Калифорнии разрешает жилищное строительство на коммерческой недвижимости

28 сентября 2022 г. губернатор Гэвин Ньюсом подписал законопроект 6 Сената («SB 6») и законопроект Ассамблеи 2011 г. («AB 2011») (совместно именуемые «законопроекты»). Законопроекты призваны разрешить жилищную застройку на территории, предназначенной для коммерческого использования, если проект соответствует ряду критериев и требований. Положения законопроектов вступят в силу 1 июля 2023 г. и будут действовать в течение десяти (10) лет до 1 июля 2033 г. В этом электронном оповещении содержится краткий обзор основных положений законопроектов. Следующие положения касаются «проектов жилищного строительства», которые, по определению, включают в себя проекты, состоящие только из жилых единиц, проекты смешанного использования, по крайней мере, две трети квадратных метров которых отведены для проживания, или переходное/вспомогательное жилье.

Законопроект Сената 6 – Закон о жилье среднего класса от 2022 г.

Проект жилищного строительства считается разрешенным использованием, при условии дискреционного одобрения, на участке, который находится в зоне, где расположены офисы, магазины или парковка. принципиально разрешенное использование, если проект соответствует приведенным ниже требованиям.[1]

  • Плотность жилищного строительства должна соответствовать или превышать применимую плотность, которая считается подходящей для размещения жилья для домохозяйств с низким доходом в этой юрисдикции.
  • Жилищная застройка должна регулироваться местными постановлениями о зонировании, парковке, проектировании и другими постановлениями, требованиями местных норм и процедур, применимых к обработке и разрешению жилищной застройки в зоне, которая допускает плотность, описанную выше. Если более чем одно обозначение зонирования допускает предписанную плотность, применимые стандарты зонирования должны относиться к ближайшему участку, допускающему жилое использование при такой плотности.
  • Территория проекта должна быть не более 20 акров и соответствовать всем другим объективным местным требованиям к земельному участку, включая любую применимую или утвержденную стратегию устойчивого развития сообщества или альтернативный план.
  • Проект не должен находиться на участке или примыкать к какому-либо участку, где более одной трети квадратных метров отведено под промышленное использование.
  • Для выполнения всех работ должна использоваться «квалифицированная и обученная рабочая сила»[2], и должна выплачиваться преобладающая заработная плата.

Законопроект о собрании 2011

В отличие от SB 6, который требует дискреционного одобрения муниципалитетом, AB 2011 допускает упорядоченное министерское рассмотрение проектов развития, отвечающих определенным критериям и требованиям. Хотя AB 2011 включает дополнительные требования (такие как высота, отступ и т. д.), наиболее важные требования перечислены ниже.

Кроме того, AB 2011 предусматривает два различных типа проектов, которые позволят упростить рассмотрение: (1) строительство доступного жилья на 100% и (2) строительство жилья для лиц с разным доходом вдоль коммерческих коридоров. В этом информационном бюллетене обсуждаются только жилищные комплексы для лиц со смешанным доходом вдоль коммерческих коридоров, поскольку подавляющее большинство требований для этих двух типов одинаковы, а требования к проектам для лиц со смешанным доходом несколько более строгие.

Инициатор застройки может подать заявку на проект жилищной застройки, который является правомерным использованием, если предлагаемый проект расположен в зоне, где в основном разрешено использование офиса, магазина или парковки, и проект соответствует требования ниже.

  • Проект представляет собой многоквартирный жилой комплекс.
  • Участок проекта должен примыкать к коммерческому коридору и иметь фасад вдоль коммерческого коридора не менее 50 футов. «Коммерческий коридор» определяется как шоссе, не являющееся автострадой, полоса отчуждения которого составляет не менее 70 и не более 150 футов. Автомагистрали включают в себя улицы.
  • Не менее 75% периметра участка должно примыкать к участкам, застроенным городским использованием. Участки, которые разделены только улицей или шоссе, считаются смежными.
  • Проект не должен находиться на участке или примыкать к какому-либо участку, где более одной трети квадратных метров отведено под промышленное использование.
  • Строительство арендного жилья должно включать любое из следующего:
  • Инициатор развития должен согласиться, а местное самоуправление должно обеспечить постоянную доступность всех включенных доступных арендных единиц в течение 55 лет. Арендная плата должна быть установлена ​​на уровне доступной арендной платы, как это определено в разделе 50053 Кодекса охраны труда и техники безопасности.
  • Ни один из жилых домов на участке не может быть расположен в пределах 500 футов от автострады или в пределах 3200 футов от объекта, который активно добывает или перерабатывает нефть или природный газ.
  • Плотность жилых помещений для застройки должна соответствовать или превышать большее из следующих значений:

                  o   Плотность заселения, разрешенная на участке местными органами власти.
                  o   Для участков размером менее одного акра – 30 единиц за акр.
                  o   Для участков площадью один акр или более, расположенных в коммерческом коридоре длиной менее 100 футов
                       ширина, 40 единиц на акр.
                      Для участков площадью один акр или более, расположенных в коммерческом коридоре шириной 100 футов
                       или более, 60 единиц на акр.
                       Несмотря на вышеуказанные требования, для участков в пределах полумили от крупной транспортной развязки
                       , 80 единиц за акр.

  • Проект должен соответствовать объективным стандартам зонирования ближайшей зоны в муниципалитете, позволяющей построить многоквартирные жилые дома с требуемой плотностью. Если ни одна из зон не позволяет обеспечить требуемую плотность, то нормы зонирования применяются для зоны с наибольшей плотностью. Стандарты также должны действовать на момент подачи заявки на застройку в муниципалитет и могут включать требование о том, чтобы до половины первого этажа проекта жилищного строительства было предназначено для розничной торговли.
  • Превалирующая заработная плата должна быть включена во все договоры на выполнение работ.

[1]     Как уже упоминалось, это наиболее важные положения. Могут применяться дополнительные требования.
[2]   В соответствии с Кодексом государственных контрактов штата Калифорния.
[3]    Если местное агентство предъявляет более строгие местные требования к доступному жилью, проект должен соответствовать
         этим требованиям.

Специальное послание Конгрессу с передачей планов реорганизации 15, 16 и 17 из 1950.

Конгрессу Соединенных Штатов:

Сегодня я препровождаю Планы реорганизации № 15, 16 и 17 от 1950 года, подготовленные в соответствии с положениями Закона о реорганизации 1949 года. Эти три плана переносят различные виды деятельности Управления общих служб другим департаментам и агентствам следующим образом: План № 15 возлагает управление программами общественных работ на Аляске и Виргинских островах на Министерство внутренних дел; План № 16 передает ответственность за финансовую помощь школьным округам, а также гранты и ссуды на борьбу с загрязнением воды Федеральному агентству безопасности; и План № 17 передает управление авансом для планирования нефедеральных общественных работ, а также управление и распоряжение некоторыми военными общественными работами Агентству жилищного строительства и жилищного финансирования.

Эти планы будут способствовать дальнейшему развитию Администрации общих служб в качестве центрального агентства служб путем передачи нескольких специализированных функций, которые у нее есть в настоящее время, в более подходящие места в правительстве. В то же время Планы реорганизации № 18 и 20, которые я также препровождаю сегодня съезду, возлагают на Администрацию дополнительную ответственность за такие услуги, как контроль пространства в общественных зданиях и издание и сохранение различных общественных документов.

Управление общих служб было создано в соответствии с Законом о федеральной собственности и административных службах от 1949 года, чтобы обеспечить координационный центр в рамках исполнительной власти для предоставления и улучшения таких общих административных услуг, как снабжение, управление зданиями и ведение документации. Закон был направлен на достижение этой цели путем объединения в новой администрации группы услуг, которые ранее были разбросаны по всей исполнительной власти.

Многие из этих сервисных услуг на момент принятия закона выполнялись Федеральным агентством по труду. В то же время Федеральное агентство по работам выполняло определенные специализированные функции, не представляющие интереса для правительства в целом. Когда Конгресс передал все функции Федерального агентства работ Управлению общих служб, было признано, что эти специализированные функции должны быть позже отделены путем реорганизации. Только в этом случае Администрация общих служб сможет выполнять свои основные функции и сосредоточить свои усилия на совершенствовании обширной и сложной деятельности федерального правительства.

Переводы, осуществляемые в соответствии с этими планами, соответствуют рекомендациям Комиссии по организации исполнительной власти правительства. Программы, предполагающие прямое федеральное строительство, передаются Министерству внутренних дел. Программы, предусматривающие предоставление грантов или займов штатам и населенным пунктам, передаются департаментам и агентствам, несущим основную ответственность за эту конкретную деятельность.

В этом общем сообщении изложены мои причины для передачи Планов реорганизации №№ 15, 16 и 17. Юридические выводы относительно необходимости и экономии, требуемые Законом о реорганизации от 19 г.49 включены в отдельные сообщения, передающие каждый из трех планов.

ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ №. 15

(Общественные работы на Аляске и Виргинских островах)

План реорганизации № 15 передает обязанности Администратора общих служб программ общественных работ на Аляске и Виргинских островах министру внутренних дел, с тем чтобы руководство этой деятельностью может быть принято на себя Департаментом, обычно отвечающим за развитие и благосостояние Аляски и Виргинских островов. Программа общественных работ на Аляске очень новая, она была утверждена публичным законом № 264 Конгресса 81-го созыва. Этот Закон уполномочивает Администратора общих служб с согласия министра внутренних дел строить общественные объекты для государственных органов на территории по средней закупочной цене, равной половине сметной стоимости строительства. Программа Виргинских островов намного меньше и действует с момента утверждения 20 декабря 19 года.44 публичного права 510, 78-й Конгресс. В соответствии с положениями этого Закона Администратор общих служб строит различные общественные объекты, разрешенные законодательством.

Программы для Аляски и Виргинских островов предусматривают прямое оказание помощи соответствующим государственным органам. Оба проекта предполагают строительство федеральным правительством утвержденных объектов, которые после завершения передаются местным властям, для которых они были построены. Таким образом, эти обязанности в значительной степени не связаны с административными службами, которыми в основном занимается Администрация общего обслуживания.

Министерству внутренних дел уже поручено осуществлять надзор за общественными работами в Карибском бассейне и на Аляске. Главными среди них являются Дорожная комиссия Аляски и Администрация реконструкции Пуэрто-Рико. Кроме того, деятельность Аляскинской железной дороги и корпорации Виргинских островов находится под контролем Департамента. Также важное значение в управлении этими программами общественных работ имеют тесные отношения, существующие между Министерством внутренних дел и губернаторами Аляски и Виргинских островов. Эти должностные лица назначаются президентом, но обычно они подчиняются министру внутренних дел. Таким образом, передача прояснит ответственность и упростит отношения при выполнении общественных работ на Аляске и Виргинских островах.

ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ №. 16

(Помощь школьным округам и борьба с загрязнением воды)

План реорганизации № 16 передает деятельность Администрации общих служб по оказанию помощи школам и борьбе с загрязнением воды Федеральному агентству безопасности.

Оказание помощи местным школьным округам, перегруженным активацией федеральных проектов или объектов, впервые было разрешено Законом Лэнхэма 1940 года с поправками. После истечения срока действия Закона Лэнхема программа была продлена на четыре года на один год. План возлагает ответственность за его будущее управление на Федеральное агентство безопасности, чье Управление образования обычно отвечает за выполнение программ федеральной помощи, направленных на улучшение или расширение образовательных возможностей.

План реорганизации № 16 также закрепляет ответственность за выполнение Закона о контроле за загрязнением воды от 1948 года в Федеральном агентстве безопасности путем передачи ему функций Управления общих служб, связанных с субсидиями и ссудами для планирования и строительства очистных сооружений. растения.

В настоящее время более 90 процентов управления деятельностью по контролю загрязнения воды, разрешенной публичным законом 845, Конгресс 80, осуществляется Службой общественного здравоохранения Федерального агентства безопасности. Это агентство уже отвечает за подготовку комплексных планов по контролю загрязнения воды для межгосударственных водотоков, за проведение обследований и исследований, за поддержание отношений с государственными органами по контролю за загрязнением воды и за утверждение проектов по очистке сточных вод, для которых предоставляются гранты или кредиты запрашиваются государственными или местными властями. Результатом плана будет возложение всей ответственности за утверждение и администрирование положений о грантах и ​​займах Закона о контроле за загрязнением воды на Федеральное агентство безопасности как агентство, имеющее преимущественную заинтересованность в достижении целей законодательство.

Объединение функций по контролю за загрязнением воды упростит взаимоотношения с государственными и местными органами власти, участвующими в программе. В соответствии с существующими договоренностями два федеральных агентства должны принимать участие в рассмотрении и утверждении каждой заявки на грант или кредит. План реорганизации позволит заявителям обращаться исключительно в речные бассейновые управления Службы общественного здравоохранения за информацией или помощью в борьбе с загрязнением воды.

ПЛАН РЕОРГАНИЗАЦИИ №. 17

(Предварительное планирование и военные общественные работы)

План реорганизации № 17 передает две программы Управления общих служб Агентству жилищного строительства и жилищного финансирования. Первый из них включает администрирование авансов правительствам штатов и местным органам власти для планирования общественных работ. Этот перевод согласуется с недавним решением Конгресса, который возложил на Агентство жилищного строительства и жилищного финансирования важную функцию в упорядоченном планировании и развитии общественных объектов и физических характеристик американских сообществ.

Предварительное планирование нефедеральных общественных работ было возрождено как деятельность правительства Соединенных Штатов в соответствии с публичным законом 352, утвержденным 13 октября 1949 года. общественные работы, доступные как для чрезвычайных ситуаций, так и для удовлетворения растущих потребностей сообществ. В пределах имеющихся средств федеральная помощь предоставляется любому правительству штата или местному правительству, которое подает заявку на получение аванса, если предлагаемый проект соответствует общим планам, утвержденным компетентными государственными, местными или региональными властями, если заявитель обладает юридическими полномочиями. приступить к строительству, и если финансовые ресурсы сообщества окажутся достаточными для осуществления этого предприятия. Авансовые платежи были запрошены главным образом для оказания помощи в планировании водопроводных и канализационных систем, школ, городских улиц и дорог и различных общественных зданий. Как цель Закона, так и характер запланированных объектов требуют, чтобы федеральное агентство, осуществляющее исполнение публичного закона 352, понимало, как заблаговременное планирование может способствовать развитию сообщества.

Закон о жилье 1949 года возложил на Управляющего жилищным фондом и жилищным финансированием ответственность за выполнение положений закона о расчистке трущоб и развитии сообщества. Адекватное управление этой программой требует, чтобы внимание было направлено на планирование городских сообществ, включая различные общественные объекты, необходимые для обеспечения комплексного развития проектных территорий. Агентство по жилищному строительству и жилищному финансированию должно поддерживать постоянную связь с местными властями, оно должно точно и тщательно оценивать способность сообществ финансировать проекты, разрешенные Законом о жилье, и оно должно получать подробные сведения о законных полномочиях каждого участника на строительство. различные категории общественных работ. По сути, это те виды знаний и отношений, которые необходимы для успешного управления авансом на нефедеральные общественные работы.

Объединение ответственности за опережающее планирование с функциями расчистки трущоб и благоустройства городов позволит обеспечить интеграцию двух программ, которые не только тесно связаны по своим целям, но теперь в некоторой степени перекрывают друг друга. Единое ответственное агентство сможет гарантировать, что полномочия, предусмотренные обоими законами, будут использованы с максимальной выгодой как для федерального правительства, так и для органов штата и местных органов власти, которые стремятся получить выгоды.

План также позволит объединить административную структуру и полевые организации, необходимые для управления двумя программами. Кроме того, появление единого агентства по развитию сообществ позволит государственным органам иметь дело с меньшим числом федеральных чиновников при предварительном планировании своих общественных объектов, ликвидации неблагополучных районов и продвижении благоустроенных жилых кварталов. План, следовательно, приведет к улучшению в одном важном секторе федерально-государственных и федерально-местных отношений.

Вторая передача, предусмотренная Планом реорганизации № 17, касается управления и утилизации канализационных сетей, школ, больниц и других общественных объектов, построенных в соответствии с разделом II Закона Лэнхема 1940 года с внесенными в него поправками. В результате эти функции будут переданы Агентству жилищного строительства и жилищного финансирования, которое уже несет ответственность за более чем 95 процентов оставшейся собственности в соответствии с Законом Лэнхэма. Тот факт, что примерно 30 процентов военных общественных сооружений, все еще находящихся в ведении Управления общих служб, зависят от проектов военного жилья, находящихся в ведении Агентства жилищного строительства и жилищного финансирования, еще раз иллюстрирует тесную связь между нынешними функциями двух агентств в соответствии с Законом Лэнхема. .

Дополнительным соображением в поддержку передачи является эволюция Агентства жилищного строительства и жилищного финансирования как подразделения федерального правительства, наиболее подготовленного для ведения переговоров с местными властями по вопросам, касающимся широкого круга общественных объектов. дальнейшее усиление за счет передачи функций опережающего планирования. Таким образом, план реорганизации приведет к улучшению способности правительства управлять общественными объектами, все еще находящимися в его владении, и распоряжаться ими таким образом, чтобы одновременно защищать свои интересы и способствовать развитию общин, в которых расположены проекты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *