Пересмотр административного дела по вновь открывшимся обстоятельствам: КАС РФ Статья 350. Основания для пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам \ КонсультантПлюс

Содержание

КАС РФ Статья 350. Основания для пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

КонсультантПлюс: примечание.

Об исполнении решений ЕСПЧ, вступивших в силу до 15.03.2022, см. ч. 2 ст. 7 ФЗ от 11.06.2022 N 183-ФЗ.

КАС РФ Статья 350. Основания для пересмотра судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 350 КАС РФ

— Заявитель хочет отменить определение об отказе в пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам

— Заявитель хочет отменить определение о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам

1. Основаниями для пересмотра судебного акта по новым обстоятельствам являются возникшие после принятия судебного акта и имеющие существенное значение для правильного разрешения административного дела следующие обстоятельства:

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правового смысла п. 1 ч. 1 ст. 350 см. Постановление КС РФ от 25.02.2020 N 9-П.

1) отмена судебного акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо постановления органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, послуживших основанием для принятия судебного акта по данному административному делу;

2) признание вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции или арбитражного суда недействительной сделки, повлекшей за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу;

3) признание постановлением Конституционного Суда Российской Федерации не соответствующим Конституции Российской Федерации или применение в истолковании, расходящемся с данным Конституционным Судом Российской Федерации в постановлении истолкованием, примененного судом в судебном акте нормативного акта либо его отдельного положения в связи с обращением заявителя, а в случаях, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации», в связи с обращением иного лица независимо от обращения заявителя в Конституционный Суд Российской Федерации;

(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2021 N 473-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) утратил силу. — Федеральный закон от 11.06.2022 N 183-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

5) определение или изменение в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации либо в постановлении Президиума Верховного Суда Российской Федерации практики применения правовой нормы, примененной в конкретном деле, если в соответствующем акте Верховного Суда Российской Федерации содержится указание на возможность пересмотра вступивших в законную силу судебных актов в силу данного обстоятельства;

6) признание Верховным Судом Российской Федерации, судом общей юрисдикции не действующим со дня принятия нормативного правового акта, примененного судом в конкретном деле, в связи с принятием решения по которому заявитель оспорил данный нормативный правовой акт.

2. Основаниями для пересмотра судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам являются существовавшие на день принятия судебного акта имеющие существенное значение для административного дела следующие обстоятельства:

1) существенные для административного дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю;

2) установленные вступившим в законную силу приговором суда заведомо ложное заключение эксперта, заведомо ложные показания свидетеля, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательства, которые повлекли за собой принятие незаконного или необоснованного судебного акта по данному административному делу;

3) установленные вступившим в законную силу приговором суда преступные деяния лица, участвующего в деле, или его представителя либо преступные деяния судьи, совершенные при рассмотрении данного административного дела.

Пересмотр дела об административном правонарушении по новым обстоятельствам \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Пересмотр дела об административном правонарушении по новым обстоятельствам

Подборка наиболее важных документов по запросу Пересмотр дела об административном правонарушении по новым обстоятельствам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все
Еще
  • Административная ответственность:
  • 5.61 коап срок давности
  • Административная ответственность
  • Административная ответственность бухгалтера
  • Административная ответственность генерального директора
  • Административная ответственность главного бухгалтера
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 13. 01.2023 N 88-571/2023
Процессуальные вопросы: Принято определение об отказе в удовлетворении заявления о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам.
Решение: Определение оставлено без изменения.Доводы кассационной жалобы, как и доводы, приведенные в самом заявлении о пересмотре решения суда по новым обстоятельствам, относительно принятия Первым кассационным судом общей юрисдикции постановления 4 марта 2022 года об отмене судебных актов о привлечении Г. к административной ответственности и прекращении производство по делу об административном правонарушении на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения, являются несостоятельными, поскольку в рассматриваемом случае не могут являться основанием для пересмотра судебного постановления по новым обстоятельствам.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Апелляционное определение Свердловского областного суда от 22. 03.2022 по делу N 33-3778/2022
Категория спора: КАСКО, добровольное страхование транспортных средств.
Требования страховщика: О взыскании убытков в порядке суброгации.
Обстоятельства: Указано, что в результате ДТП, произошедшего по вине ответчика, был поврежден застрахованный автомобиль, признав случай страховым, истец (страховщик) выплатил потерпевшему страховое возмещение, гражданская ответственность виновника ДТП на момент аварии застрахована не была.
Решение: Удовлетворено в части.
Процессуальные вопросы: 1) О возмещении расходов по уплате государственной пошлины — удовлетворено; 2) О возмещении почтовых расходов — удовлетворено.Указание ответчика в апелляционной жалобе на тот факт, что им неоднократно подавалось заявление о пересмотре решения судьи Синарского районного суда г. Каменска-Уральского Свердловской области от на постановление по делу об административном правонарушении по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, однако необоснованно непринятое в рамках рассмотрения настоящего дела, не может являться основанием к отмене решения суда в силу следующего.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Пересмотр постановлений по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов, вступивших в законную силу
(Брунер Р.А.)
(«Современное право», 2018, N 11)Вступившие в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб и протестов могут быть пересмотрены соответствующим судом по вновь открывшимся или новым обстоятельствам, предусмотренным настоящим Кодексом.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Недопустимость рассмотрения арбитражными судами дел об административных правонарушениях в порядке упрощенного производства
(Морозова Н.А.)
(«Арбитражный и гражданский процесс», 2021, N 4)Производство по делам об административных правонарушениях не является состязательным процессом, оно основано на принципах публичности и инициативности органов, осуществляющих производство. Административное преследование — многостадийная процедура, на каждом этапе которой органы административной юрисдикции вправе осуществлять активные действия, направленные на выяснение обстоятельств совершенного правонарушения и вины лица в его совершении. Так, равным образом на стадиях возбуждения дела об административном правонарушении, рассмотрения дела и его пересмотра (до вступления в законную силу постановления) органы вправе устанавливать новые обстоятельства, для этого собирать доказательства, в том числе вызывать свидетелей, назначать экспертизы. Это дает возможность продолжить выяснение обстоятельств дела вплоть до установления объективной истины.

Нормативные акты

«Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 27.12.2017)Суд отметил, что «процедура в соответствии со статьей 30.12 КоАП для дальнейшего пересмотра судебных и апелляционных решений в деле об административном правонарушении была доступна заявителю в любое время, и в отношении нее не действовали ограничения по времени. Однако это лишь косвенно касалось вопроса о содержании в специальном учреждении, в той степени, в какой пересмотр обвинения в административном правонарушении может привести к отмене наказания в виде выдворения, тем самым устраняя основания для содержания заявителя в специальном учреждении в целях его принудительного выдворения. Кроме того, нет никаких оснований полагать, что суд, осуществляющий пересмотр, будет компетентен рассматривать «новые обстоятельства», упомянутые Властями, поскольку это выходит за рамки окончательных решений, принятых судами первой инстанции и апелляционными судами» (пункт 108 постановления).

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 N 31
«О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении судами заявлений, представлений о пересмотре по вновь открывшимся или новым обстоятельствам вступивших в законную силу судебных постановлений»б) в случае, если в качестве вновь открывшихся обстоятельств названы заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, преступления сторон, других лиц, участвующих в деле, их представителей, преступления судей (пункты 2 и 3 части 3 статьи 392 ГПК РФ), а также, если в качестве нового обстоятельства названа отмена судебного постановления суда общей юрисдикции по уголовному, гражданскому делу, делу об административном правонарушении или отмена постановления арбитражного суда либо отмена судом постановления государственного органа или органа местного самоуправления, признание вступившим в законную силу судебным постановлением суда общей юрисдикции или арбитражного суда недействительной сделки (пункты 1 и 2 части 4 статьи 392 ГПК РФ), срок обращения в суд следует исчислять со дня, следующего за днем вступления в законную силу соответствующего судебного акта, который определяется по правилам, установленным уголовно-процессуальным, гражданским процессуальным, арбитражным процессуальным законодательством или законодательством об административных правонарушениях;

4000, Административные слушания по дисквалификации

Редакция 10-1; Действует с 15 января 2010 г.

4210 Проведение слушаний — 1 TAC §357.528

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Сотрудник по слушаниям проводит слушание по делу об административной дисквалификации как неофициальное разбирательство, а не как официальное судебное слушание. Участники приведены к присяге, но формальные правила доказывания не соблюдаются.

На слушании судья, ведущий слушания, должен сообщить ответчику или его представителю, что он может отказаться давать показания или отвечать на вопросы во время слушания.

Слушание записывается.

4211 Представление дела HHSC — 1 TAC §357.540

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

OIG несет ответственность за представление дела HHSC на слушаниях по административной дисквалификации.

4212 Права ответчика во время слушания — 1 TAC §357.530

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Судья, проводящий слушания, должен предоставить ответчику или его представителю адекватную возможность сделать следующее:

  • Изучите все соответствующие документы и записи в разумные сроки до и во время слушания. Запись дела доступна респонденту или его представителю, включая форму заявления и подтверждающие документы, используемые для выяснения неправомочности или неправомочности домохозяйства, а также суммы ассигнований. Все запросы на открытые записи следует направлять администратору слушаний. Если ответчик или его представитель запрашивает копию протокола дела, HHSC предоставляет бесплатную копию тех частей, которые имеют отношение к слушанию. HHSC защищает конфиденциальную информацию от разглашения. Конфиденциальная информация может включать имена людей, которые раскрыли информацию о домашнем хозяйстве без их ведома, или информацию, которая показывает характер или статус незавершенных уголовных преследований. Конфиденциальная информация и другие документы или записи, которые домохозяйство не могло бы иначе оспорить или оспорить, не представляются на слушании. Они не влияют на решение следователя.
  • Представьте дело или поручите его представить адвокату или другому лицу.
  • Присутствуют свидетели.
  • Представить или отказаться от представления аргументов без чрезмерного вмешательства.
  • Ставьте под сомнение или опровергайте любые свидетельские показания или улики, включая возможность очной ставки и перекрестного допроса противных свидетелей.
  • Представить доказательства, чтобы показать все относящиеся к делу факты и обстоятельства.
  • Отказаться отвечать на любой вопрос, задан ли он должностным лицом, проводящим слушания, или представителем агентства.

4213 Присутствие на слушании — 1 TAC §357.529

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Представитель OIG должен присутствовать на слушании, чтобы объяснить и защитить дело HHSC.

Ответчик может присутствовать на слушании, представлять доказательства, давать показания, задавать вопросы и отвечать на вопросы; однако он не обязан этого делать. Если ответчик не явится на слушание или решит не давать показания или не отвечать на вопросы, при принятии решения судья, проводящий слушания, будет рассматривать только доказательства и показания HHSC.

Слушание закрыто для публики; однако по просьбе респондента могут присутствовать друзья и родственники. Если количество мест ограничено, судья, проводящий слушания, может ограничить количество людей, присутствующих на слушании.

4213.1 Неявка OIG

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Если представитель OIG не объясняет или не защищает дело HHSC, сотрудник слушаний открывает протокол и заявляет, что представитель агентства не явился. Офицер слушаний не будет принимать никаких показаний. Судья закрывает протокол и выносит решение о том, что ответчик не совершил намеренного нарушения программы, независимо от того, явился ли ответчик на слушание.

4213.2 Неявка ответчика — требование об уведомлении выполнено — 1 TAC §357.532

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Если соблюдены требования о предварительном уведомлении (как указано в Разделе 4135, Предварительное уведомление о слушании — 1 TAC §357.526) и ответчик или его представитель не явились на слушание без уважительной причины, судья, проводящий слушания, отменяет слушание без ответчика. У ответчика есть 10 календарных дней с даты слушания, чтобы указать уважительную причину неявки.

Если должностное лицо, проводящее слушания, установит, что ответчик совершил умышленное нарушение программы, но позже обнаружит, что ответчик или его представитель не получили уведомления о слушании или не явились на него по уважительной причине, проводится новое слушание. Предыдущее решение утрачивает силу, и выносится новое решение. У ответчика есть один год с даты решения слушания, чтобы указать уважительную причину неявки, поскольку он не получил уведомление о слушании.

4213.3 Неявка ответчика – требование об уведомлении не выполнено — 1 TAC §357.532(c)

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Если требования о предварительном уведомлении не соблюдены, судья, проводящий слушания, переносит слушание, чтобы обеспечить соблюдение требований о предварительном уведомлении.

4220 Сроки, отсрочки, перерывы и задержки — 1 TAC §357.533 и §357.534

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Сотрудник, проводящий слушания, должен провести слушание и вынести письменное решение не позднее, чем через 90 календарных дней с даты отправки сотрудниками слушаний формы h5851-F «Уведомление об административном слушании по дисквалификации» ответчику.

Если первоначальное уведомление возвращено из-за неправильного адреса, и сотрудники слушаний повторно отправляют его на более актуальный адрес, должностное лицо, проводя слушания, должно выдать письменное решение не позднее, чем через 90 календарных дней с даты отправки сотрудниками слушаний второй формы. h5851-F. Предварительное уведомление по-прежнему требуется, если должностное лицо, проводящее слушания, переносит слушание по этой причине. При вводе нового уведомления в TIERS используйте причину задержки «Неверный адрес/Невозможно найти».

Исключения:  Вынесение некоторых решений может быть отложено сверх сроков, описанных выше. В приведенных ниже случаях сотрудники, проводящие слушания, могут ввести задержку в TIERS, и срок выполнения будет продлен на введенное количество дней задержки. Сотрудники слушаний должны ввести отсрочку на количество дней между датой первого и второго слушания или на количество дней, необходимых для получения дополнительной информации. Максимально допустимая задержка составляет 30 дней.

Ответчик или его представитель могут просить об одной отсрочке до 30 календарных дней. Дополнительные отсрочки могут быть запрошены и утверждены, если у респондента есть веские основания просить об отсрочке. Предварительное уведомление не требуется для переноса слушаний по просьбе ответчика. Офицер, проводящий слушания, должен уведомить об этих слушаниях как минимум за 14 дней. При переносе слушания в TIERS введите отсрочку, используя «Перенесено по запросу клиента».

Слушания также могут быть отложены по запросу OIG по деловым причинам, если OIG сделает запрос не позднее чем через пять календарных дней после даты, указанной в форме h5851-F. Деловые причины включают конфликты в расписании из-за обучения, совещаний или нескольких слушаний, запланированных на одно и то же время. Деловые причины не включают конфликты в расписании из-за отпуска или гибкого рабочего времени. Если должностное лицо, проводящее слушания, откладывает слушание по запросу OIG, оно должно заблаговременно уведомить ответчика о переносе слушания. При вводе нового уведомления в TIERS используйте причину задержки «Запрос агентства».

Слушания могут быть отложены из-за факторов, не зависящих от ответственного за слушания, таких как ненастная погода или перебои в подаче электроэнергии. Если факторы, не зависящие от судьи, проводящего слушания, вызывают отсрочку, судья, проводящий слушания, должен заранее уведомить ответчика о переносе слушания. При переносе слушания в TIERS введите отсрочку, используя «Задержка вне контроля агентства».

Если ответчик запрашивает дополнительную информацию или хочет, чтобы дополнительная информация была рассмотрена, должностное лицо, проводящее слушания, может прервать слушание, чтобы дать время для получения этой информации. Ответчик может подвергнуть сомнению или опровергнуть любые дополнительные показания или доказательства после перерыва.

Судья может объявить перерыв, чтобы запросить и получить дополнительные свидетельские показания или доказательства. Судья сообщает ответчику или его представителю причину перерыва и характер запрошенной информации. Ответчик может подвергнуть сомнению или опровергнуть любые дополнительные показания или доказательства после перерыва.

Судья повторно созывает слушание после того, как свидетель, документ или другие доказательства будут доступны. После того, как должностное лицо, проводящее слушания, повторно созывает слушание, оно проводится как любое другое слушание.

Предварительное уведомление за 30 дней не требуется для слушаний, открытых для получения дополнительных доказательств. Должностное лицо, проводящее слушания, должно предоставить уведомление о таких слушаниях за 14 дней, если только все стороны заранее не договорятся о дате и времени повторного созыва. При планировании повторного слушания в TIERS введите отсрочку, используя «Запись открыта для получения дополнительных доказательств».

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить сроки выполнения, требования к уведомлению, причины задержки и максимально допустимые задержки.

Ситуация Требование к уведомлению Причина задержки Максимальное количество дней задержки Новая дата родов
Форма h5851-F возвращена, или обнаружен более текущий адрес Предварительное уведомление (за 40 дней, с возможностью получения за 30 дней до слушания) Неверный адрес/невозможно найти Н/Д Дата формы h5851-F плюс 90 календарных дней
Респондент просит перенести 14 дней Перенесено по запросу клиента 30 Первоначальная дата оплаты плюс количество дней задержки
OIG просит перенести расписание по деловым причинам Предварительное уведомление Запрос агентства 30 Первоначальная дата оплаты плюс количество дней задержки
Ненастная погода
Отключение электроэнергии
Предварительное уведомление Задержка вне контроля Агентства 30 Первоначальная дата оплаты плюс количество дней задержки
Респондент просит время, чтобы отправить новую информацию
Повторное совещание
14 дней, если стороны не договорятся о более коротком сроке Запись открыта для получения дополнительных доказательств 30 Первоначальная дата оплаты плюс количество дней задержки

 

4230 Рассмотрение дела и выводы уполномоченным по слушаниям — 1 TAC §357.

531 и §357.535

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Судья, проводящий слушания, должен основывать свое решение на четких и убедительных доказательствах того, что ответчик совершил умышленное нарушение программы, как это определено в Разделе 4111, Определение умышленного нарушения программы.

Ясные и убедительные доказательства означают, что проверяющий факт должен быть убежден доказательствами в высокой степени вероятности утверждения. Ясный и убедительный стандарт доказательств больше, чем преобладание стандарта доказательств, но меньше, чем вне разумных сомнений.

Судья должен обосновать свое решение, указав подтверждающие доказательства и применимые правила. Он также должен ответить на разумные доводы ответчика или его представителя.

Судья принимает решение по заявлению о том, что ответчик совершил умышленное нарушение программы. Сотрудник, проводящий слушания, выносит письменное решение в сроки, указанные в Разделе 4220, Сроки, отсрочки, перерывы и задержки — 1 TAC §357. 533 и §357.534. Решение должностного лица, проводящего слушания, должно соответствовать политике HHSC, а также федеральным законам и постановлениям и должно основываться исключительно на протоколе слушания.

Судья может не признать, что ответчик совершил умышленное нарушение программы, если в протоколе нет четких и убедительных доказательств, подтверждающих решение о том, что ответчик сознательно, преднамеренно и с обманным умыслом совершил действие, описанное в Разделе 4111, Определение Намеренное нарушение программы.

4240 Протокол слушания и решение — 1 TAC §357.536

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Респонденты или их представители могут просматривать протоколы слушаний в рабочее время. Они также могут запросить копию протокола слушания.

Сотрудник, проводящий слушания, отправляет письменное уведомление о решении ответчику или соответствующему персоналу HHSC в соответствии с Разделом 4243, Уведомление о решении слушания и его последствия для остальных членов семьи — 1 TAC §357. 538. Решение судьи по слушаниям:

  • указывает причины решения,
  • идентифицирует подтверждающие доказательства и правила, а
  • отвечает на обоснованные доводы ответчика или его представителя.

Протокол слушания включает все вещественные доказательства, включенные в протокол слушания, всю переписку, касающуюся слушания, и аудиозапись слушания.

HHSC хранит протоколы слушаний по административным дисквалификациям как по программе SNAP, так и по программе TANF в целях аудита и проверки в соответствии с графиком хранения записей, который в настоящее время составляет шесть лет с даты принятия решения.

4241 Последствия административного решения о преднамеренном нарушении программы — 1 TAC §357.537

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

  • Если судья, проводящий слушания, обнаружит, что ответчик совершил умышленное нарушение программы, ответчик дисквалифицируется из программы SNAP и/или TANF на следующие периоды:
    • ТАНФ. Если преднамеренное нарушение программы произошло 1 сентября 2003 г. или позднее, лицо дисквалифицируется:
      • 12 месяцев для определения первого преднамеренного нарушения программы и
      • навсегда для определения второго преднамеренного нарушения программы.
    • СНАП. Лицо дисквалифицируется:
      • сроком на один год при первом таком решении;
      • сроком на два года при:
        • второй случай любого такого определения; или
        • первый случай обнаружения федеральным судом, судом штата или местным судом торговли контролируемым веществом (как определено в Разделе 21 Кодекса США [USC], §802) для купонов;
      • постоянно при:
        • третий случай любого такого определения;
        • второй случай обнаружения федеральным судом, судом штата или местным судом торговли контролируемым веществом (как определено в Разделе 21, USC, §802) для купонов;
        • первый случай обнаружения федеральным судом, судом штата или местным судом торговли огнестрельным оружием, боеприпасами или взрывчатыми веществами за купоны; или
        • осуждение за преступление, связанное с умышленным получением, передачей, приобретением, изменением или владением купонами, авторизационными картами или устройствами доступа любым способом, противоречащим Закону о продовольственных талонах 1977 года, на общую сумму 500 долларов США или более; или
      • сроком на 10 лет, если лицо осуждено судом штата или федеральным судом или в ходе административного слушания штата будет установлено, что оно сделало мошеннические заявления или представления в отношении идентификации или места жительства лица с целью получения несколько пособий одновременно по программе SNAP.
  • Срок дисквалификации не зависит от суммы льгот. Период дисквалификации, установленный во время слушания, применяется независимо от текущего права.
  • Если одно слушание проводится по нескольким правонарушениям, HHSC может назначить только один срок дисквалификации.
  • Если судья, проводящий слушания, налагает дисквалификацию на один год за первоначальное нарушение, дальнейшие дисквалификации не могут быть назначены за нарушения, имевшие место до вынесения решения на слушании, которые будут обнаружены позже. Хотя судья по слушаниям принимает решение об умышленном нарушении программы, ответчик может обжаловать сумму переплаты. Слушание об административном отводе должно быть проведено, и решение должно быть вынесено до проведения беспристрастного слушания по вопросу о переплате, за исключением случаев, когда должностное лицо, проводящее слушания, одновременно проводит слушание по административному отводу и беспристрастное слушание.

4241.

1 Процедуры административной и судебной проверки SNAP и TANF

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Если HHSC не согласен с решением должностного лица, проводящего слушания, HHSC может запросить пересмотр в порядке исключения.

Если ответчик не согласен с решением должностного лица, проводящего слушания, он может потребовать проведения административного пересмотра.

Административная проверка — это проверка региональными юридическими службами HHSC решения должностного лица, проводившего слушания, относительно слушания об административной дисквалификации. Назначенный адвокат просматривает протокол слушания и выносит новое решение.

Административный пересмотр должен быть запрошен в течение 30 календарных дней с даты принятия решения. Запрос на пересмотр направляется администратору слушаний по адресу:

Администратор слушаний
Почтовый индекс W-613
P.O. Box 149030
Austin, TX 78714

Исключение:  30 дней не начинаются до тех пор, пока судья, проводящий слушания, не вынесет новое решение, если ответчик или представитель ответчика работает с должностным лицом, проводящим слушания, для возобновления или переноса слушания.

После получения административного или судебного запроса на пересмотр или запроса об исключении следуйте процедурам, описанным в Разделе 2100, Административное рассмотрение — 1 TAC §§357.701-703, до Раздела 2450, Ответственность руководителя слушаний в процессе исключения. Процедуры административной дисквалификации для административных и судебных пересмотров и исключений такие же, как и для беспристрастных слушаний.

4242 Последствия неопределенности намеренного нарушения программы — 1 TAC §357.541

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Если должностное лицо, проводящее слушания, установит, что ответчик не совершал намеренного нарушения программы, ответчик не будет дисквалифицирован.

Несмотря на то, что судья по слушаниям принимает решение об умышленном нарушении программы, ответчик может обжаловать сумму переплаты. Слушание об административном отводе должно быть проведено, и решение должно быть вынесено до проведения беспристрастного слушания по вопросу о переплате, за исключением случаев, когда должностное лицо, проводящее слушания, одновременно проводит слушание по административному отводу и беспристрастное слушание.

4243 Уведомление о решении слушания и его влиянии на остальных членов семьи — 1 TAC §357.538

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Судья, проводящий слушания, информирует ответчика о принятом решении в письменной форме.

В течение 15 календарных дней с момента письменного решения должностного лица, проводящего слушания, о дисквалификации ответчика, Центральный отдел дисквалификации HHSC информирует ответчика о последствиях решения должностного лица, проводящего слушания. В прекращенных делах или делах, в которых должностное лицо, проводящее слушания, приходит к выводу, что ответчик не совершал умышленного нарушения программы, решение слушания является окончательным уведомлением, отправленным ответчику. За исключением прекращенных, отозванных и отклоненных дел, сотрудник по слушаниям информирует ответчика о решении по форме h5857, Уведомление о решении, административное слушание по дисквалификации. Судья направляет по одному экземпляру следователю и представителю ответчика. Кроме того, судья по слушаниям отправляет все решения ADH «совершал» и «не совершал» (форма h5857 и приказ) в электронном виде в Центральный отдел дисквалификации.

4244 Действия суда в отношении административной дисквалификации — 1 TAC §357.539

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Уполномоченный по проведению слушаний не имеет права рассматривать или принимать решение по делу, которое уже рассматривалось судом.

Федеральные правила TANF и SNAP позволяют суду соответствующей юрисдикции вынести решение о дисквалификации лица от участия в программе на периоды времени, указанные в 1 TAC §357.537, Последствия административного решения о преднамеренном нарушении программы.

Штат, политическая единица штата или Соединенные Штаты могут выступать в качестве прокурора или истца.

Если суд не назначит период дисквалификации ответчику, совершившему умышленное нарушение программы, HHSC налагает одно из наказаний, описанных в 1 TAC §357.537. HHSC налагает соответствующее наказание, если постановление суда не запрещает наложение штрафа.

4245 Наложение дисквалификации

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

HHSC должна обеспечить административное отстранение от участия в программах SNAP и TANF в первый месяц после того, как домохозяйство получило форму h5857, уведомление о решении, административное слушание о дисквалификации. HHSC должна привести в исполнение решения суда о дисквалификации по программе SNAP в течение 45 дней с даты вынесения судебного решения.

Если HHSC налагает период дисквалификации по программе SNAP после этих пределов, он сокращается на один месяц за каждый месяц или часть месяца, в течение которых наложение является просроченным. Таким образом, годичный срок дисквалификации, назначенный с опозданием на два месяца, сокращен до 10 месяцев. (Однако оставшиеся два месяца считаются переплатой из-за ошибки HHSC.)

Когда ответчик по программам SNAP и TANF отказывается от проведения слушания, HHSC должен привести в исполнение дисквалификацию не позднее, чем через второй месяц после даты, когда уведомление о дисквалификации было отправлено ответчику.

4246 Объединение слушаний об административной дисквалификации и беспристрастных слушаний — 1 TAC §357.542

Редакция 15-2; Действует с 20 ноября 2015 г.

Судья, проводящий слушания, может совместить беспристрастное слушание и административное слушание по дисквалификации для урегулирования суммы иска одновременно с принятием решения о том, имело ли место преднамеренное нарушение программы. Для этого должны быть выполнены следующие условия:

  • Фактические вопросы возникают из-за одних и тех же или связанных обстоятельств, и ответчик получает предварительное уведомление о том, что слушания будут объединены.
  • Процедуры слушания по дисквалификации соблюдаются.

По просьбе ответчика судья, проводящий слушания, должен разрешить ответчику отказаться от 30-дневного периода предварительного уведомления, который требуется, когда слушание по дисквалификации совмещается с беспристрастным слушанием. Если ответчик не получает предварительного уведомления о том, что слушания будут объединены, но решает отказаться от требования о предварительном уведомлении, должностное лицо, проводящее слушания, получает подпись ответчика на отказе от уведомления. Затем сотрудник по слушаниям приступает к беспристрастному слушанию претензии.

Когда слушание по вопросам дисквалификации и беспристрастное слушание объединены, и ответчик не отказывается от требования о предварительном уведомлении, должностное лицо, проводящее слушания, соблюдает сроки проведения слушаний по дисквалификации.

Когда слушания объединяются для урегулирования суммы иска при принятии решения о том, имело ли место преднамеренное нарушение программы, ответчик теряет право на последующее справедливое слушание по сумме иска.

Когда ответчик решает отказаться от требования о предварительном уведомлении, должностное лицо, проводящее слушания, документирует в решении (в соответствии с процедурной историей), что ответчик отказался от уведомления об административном дисквалификации слушания.

Что нового в брачно-семейном законодательстве, судебных правилах и формах

2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010


 

2023

3/1
Пересмотренные формы для использования в супружеских исках в Верховном суде были приняты с 1 марта 2023 года. Пересмотренные формы отражают увеличение с 1 марта 2023 года резерва самообеспечения с 18 346,50 долларов США. к 19 683 долларов США и в федеральном уровне дохода на одного человека от 13,59 долларов США.от 0 до 14 580 долларов.

Бланки и калькуляторы для оспариваемых и неоспариваемых разводов, пересмотренные 1 марта 2023 г. и отражающие эти изменения, опубликованы.

Неоспариваемые формы развода, пересмотренные 1 марта 2023 года и отражающие эти изменения, также опубликованы.

 

2022

24/06
Бесспорный пилотный проект совместного развода теперь доступен в округах Кингс, Квинс, Брум, Онтарио и Вестчестер с 01.03.22.

6/13
С одобрения Правления подписаны два Административных приказа от 13 июня 2022 г.

  • AO/141/22 вступает в силу 1 июля 2022 г. Он принимает поправки к Брачным правилам, согласовывая их с Едиными правилами с поправками, внесенными указанным административным приказом (см. пересмотренные 22NYCRR 202.16 и 202. 16-b)
  • A/O/142/22 принимает пересмотренные брачные формы, оспариваемые Предварительным соглашением/постановлением конференции («Приказ PC») для использования в супружеских делах, вступающие в силу 1 июля 2022 г. Пересмотренная форма размещена на веб-сайте ресурсов по разводам в разделе Statewide Official. Формы вступают в силу с 1 июля 2022 года. Изменения в Приказе ПК предназначены для внедрения в форму недавно согласованных Брачных правил.

Пересмотренные формы для использования в супружеских исках в Верховном суде были приняты с 1 марта 2022 г. Эти поправки отражают требуемую законодательную корректировку 1 марта 2022 г. предела совокупного дохода в соответствии с Законом о стандартах поддержки детей со 154 000 до 163 000 долларов США и предельный доход плательщика алиментов в соответствии с Законом о руководящих принципах алиментов составляет от 192 000 до 203 000 долларов. Обе эти корректировки основаны на увеличении индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U), публикуемого Министерством труда США. Кроме того, пересмотренные формы отражают увеличение с 1 марта 2022 года резерва самообеспечения с 17 388 долларов США до 18 346,50 долларов США и федерального уровня дохода на одного человека с 12 880 долларов США до 13 59 долларов США.0.

Формы и калькуляторы для оспариваемых и неоспариваемых разводов пересмотрены 1 марта 2022 г. с учетом этих изменений

Формы неоспариваемых разводов пересмотрены 1 марта 2022 г. с учетом этих изменений

Административным приказом 135/21, новый Приказ об изъятии огнестрельного оружия для использования в супружеских исках в Верховном суде был принят 23 апреля 2021 года и вступил в силу немедленно.

Пересмотренные формы для использования в супружеских исках в Верховном суде были приняты с 1 марта 2021 г. В пересмотренных формах отражено увеличение с 1 марта 2021 г. резерва самообеспечения с 17 226 до 17 388 долл. одинокий человек от 12 760 до 12 880 долларов.

Формы и калькуляторы для оспариваемых и неоспариваемых разводов, пересмотренные 1 марта 2021 г. и отражающие эти изменения, размещены по адресу http://ww2.nycourts.gov/divorce/MaintenanceChildSupportTools.shtml

Неоспариваемые формы разводов, пересмотренные 1 марта 2021 г. и отражающие эти изменения также размещены по адресу http://ww2.nycourts.gov/divorce/divorce_withchildrenunder21.shtml

 

2020

Пересмотренные формы для использования в супружеских исках в Верховном суде были приняты с 1 марта 2020 г. Эти поправки отражают требуемые законодательные корректировка 1 марта 2020 года совокупного предела дохода в соответствии с Законом о стандартах содержания детей со 148 000 до 154 000 долларов США и предела дохода плательщика алиментов в соответствии с Законом о руководящих принципах содержания со 184 000 долларов США до 19 долларов США.2000. Обе эти корректировки основаны на увеличении индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U), публикуемого Министерством труда США. Кроме того, пересмотренные формы отражают увеличение с 1 марта 2020 года резерва самообеспечения с 16 861,50 долларов США до 17 226 долларов США и федерального уровня дохода на одного человека с 12 490 долларов США до 12 760 долларов США.

Формы и калькуляторы для оспариваемых и неоспариваемых разводов, пересмотренные 1 марта 2020 г. и отражающие эти изменения, размещены по адресу
http://ww2.nycourts.gov/divorce/MaintenanceChildSupportTools.shtml

Неоспариваемые формы развода, пересмотренные 1 марта 2020 г. , отражающие эти изменения, а также поправки, касающиеся заявлений на получение алиментов, также размещены по адресу http://ww2. nycourts.gov/divorce/divorce_withchildrenunder21.shtml

 

2019

 

12/1
Административным приказом 284-2019 Верховный суд принял краткую форму заявления на получение алиментов, вступившую в силу 1 декабря. , 2019для использования в неоспоримых бракоразводных процессах.

3/1
Административным приказом 72/19 с 1 марта 2019 г. были приняты пересмотренные формы для использования в супружеских исках в Верховном суде. Изменения отражают увеличение с 1 марта 2019 г. резерва самообеспечения до 16 861,50 долл. США и в уровне бедности для одного человека до 12 490 долларов США (см. https://www.childsupport.ny.gov/dcse/child_support_standards.html).

Формы и калькуляторы для оспариваемых и неоспариваемых разводов пересмотрены 1 марта 2019 г.отражающие эти изменения, размещены по адресу http://ww2.nycourts.gov/divorce/MaintenanceChildSupportTools.shtml

Неоспариваемые формы развода, пересмотренные 1 марта 2019 г., отражающие эти изменения, также размещены по адресу http://ww2.nycourts.gov/divorce/ развод_withchildrenunder21.shtml
 

Вступает в силу 15 февраля 2019 г.: Совместный приказ апелляционных отделов: новая пересмотренная форма заявления о правах и обязанностях клиента в семейных делах

 

2018 Основные моменты

 

21/12
Подписан совместный приказ департаментов Верховного суда штата Нью-Йорк, Апелляционный отдел принял прилагаемую пересмотренную форму заявления о правах и обязанностях клиента в соответствии с 22 NYCRR 1400.2, вступившим в силу 15 февраля 2019 г.

9/30
Административным приказом AO/269/18 от 20 сентября 2018 г. была принята поправка к пункту 3 статьи 22 NYCRR 202.50(b), регулирующая форму судебных решений по оспариваемым и неоспоримым супружеским искам. Упомянутый Административный приказ также принял пересмотренную форму решения о разводе (форма UD-l l) и инструкции в пакете неоспоримых разводов Единой судебной системы. Административный приказ вступил в силу 30 сентября 2018 г., но при условии, что заявления о разводе с использованием более ранней версии решения о разводе будут приниматься до 30 октября 2018 г.

8/31
Вступившие в силу 31 августа 2018 г. пересмотренные формы приказа об удержании дохода, опубликованные Управлением временной помощи и помощи инвалидам, были приняты Административным приказом AO/262/18 от 14 августа 2018 г. и вступили в силу 31 августа 2018 г. для использования в штате Нью-Йорк. Суды. Пересмотренные формы IWO:
LDSS-5037 — форма IWO для алиментов или комбинированных алиментов на ребенка и супруга
LDSS-5038 — форма IWO только для супружеских алиментов
LDSS 5039 — Удержание дохода для алиментов: общая информация и инструкции, форма
Предыдущие формы IWO, принятые для использования в Верховных судах штата Нью-Йорк административным приказом AO/99/15 от 15 мая 2015 г. , были отменены указанным AO/262/18

8/31
до даты вступления в силу 31 августа 2018 г. , Управление временной помощи и помощи по инвалидности внесло дополнительные поправки и исправления в форму LDSS-5039.

Эти формы, включая пересмотренную форму LDSS-5039, были размещены в электронном виде на нашем веб-сайте 31 августа 2018 г. по адресу http://www.nycourts.gov/divorce/divorce_withchildrenunder21.shtml

5/31
В соответствии с административным приказом AO/191/18 от 21 мая 2018 г. в Пакет документов о расторжении брака с 31 мая 2018 г. были внесены изменения с целью принятия пересмотренного неоспоримого решения о расторжении брака (форма UD-11) и пересмотренных инструкций. Эти изменения соответствуют поправкам к 22NYCRR 202.50(b)(2) и новому 22NYCRR 202.50(b)(4) в отношении требуемой формы судебных решений о разводе.

3/1
Административным приказом A/O/124/18 с 1 марта 2018 г. были приняты пересмотренные инструкции и формы для использования в супружеских исках в Верховном суде. в соответствии с Законом о стандартах поддержки детей от 1 марта 2018 г. до 148 000 долларов США в год на основе увеличения ИПЦ в соответствии с требованиями Закона о социальных услугах 111 (i) (b). Кроме того, пересмотры также отражают увеличение с 1 марта 2018 года резерва для самообеспечения до 16 389 долларов США.а в уровне бедности на одного человека до 12 140 долларов США (см. https://childsupport.ny.gov/dcse/child_support_standards.html).

Формы и калькуляторы для оспариваемых и неоспариваемых разводов, пересмотренные 1 марта 2018 г. и отражающие эти изменения, размещены по адресу http://www.nycourts.gov/divorce/MaintenanceChildSupportTools.shtml.

Неоспариваемые инструкции и формы развода, пересмотренные 1 марта 2018 г., отражающие эти изменения, также размещены на http://www.nycourts.gov/divorce/pdfs/Divorce-Packet-Instructions.pdf и http://www.nycourts.gov. /divorce/divorce_withchildrenunder21.shtml

1/31
В соответствии с Административным приказом AO/289/18 от 31 января 2018 г. был принят пересмотренный Положение о предварительном совещании/Распоряжение для использования в супружеских исках в Верховном суде, отражающее увеличение максимального годового дохода плательщика алиментов. для временного и окончательного (после развода) содержания от 178 000 до 184 000 долларов США в год на основе увеличения ИПЦ в соответствии с требованиями Закона о руководящих принципах содержания 2015 года (L. 2015, ch. 269).

Административным приказом A/O/117/18 с 31 января 2018 г. были приняты пересмотренные инструкции и формы для использования в супружеских исках в Верховном суде. и окончательное (после развода) содержание со 178 000 до 184 000 долларов США в год на основе увеличения ИПЦ в соответствии с требованиями Закона о руководящих принципах содержания 2015 года (L. 2015, ch. 269).).

Формы и калькуляторы для оспариваемых и неоспариваемых разводов, пересмотренные 31 января 2018 г. и отражающие предельный годовой доход плательщика алиментов в размере 184 000 долларов США, размещены по адресу http://www. nycourts.gov/divorce/MaintenanceChildSupportTools.shtml.

Неоспариваемые инструкции и формы развода, пересмотренные 31 января 2018 года и отражающие предел годового дохода плательщика алиментов в размере 184 000 долларов США, также размещены на http://www.nycourts.gov/divorce/pdfs/Divorce-Packet-Instructions.pdf и http: //www.nycourts.gov/divorce/divorce_withchildrenunder21.shtml

 

Основные моменты 2017 года

7/18
Административным приказом A/O/138/17 от 18 июля 2017 г. заявление о разводе (форма UD- 11) в соответствии с новым 22NYCRR 202.50(b) (3).

5/22
Административным приказом A/O/100/17, 22NYCRR §202.50(b) были внесены поправки, чтобы добавить новый раздел 202.50(b)(3), требующий, чтобы каждое неоспоримое и оспариваемое судебное решение о разводе содержало определенные параграфы декрета. , в том числе касающееся места, куда должны быть поданы заявления о внесении изменений или приведении в исполнение решения Верховного суда после вынесения решения.

5/22
Административным приказом A/O /99/17, 22NYCRR §202 были внесены поправки, чтобы добавить новый раздел 202.16-b, касающийся подачи письменных заявлений в супружеских действиях.

5/22
В соответствии с административным приказом A/O 102/17 в неоспоримые формы пакета документов о разводе были внесены изменения, чтобы отразить увеличение с 1 марта 2017 года резерва самообеспечения до 16 281 долл. США и дохода на уровне бедности на одного человека. до 12 060 долларов.
(см. https://childsupport.ny.gov/dcse/child_support_standards.html).

 

Основные моменты за 2016 год

8/1:
В соответствии с Административным приказом A/O 147/16, пересмотренные формы для использования в оспариваемых супружеских исках в Верховном суде были приняты с 1 августа 2016 г. (пересмотренная Предварительная конференция Положение/ Распоряжение — оспариваемый брак и пересмотренное заявление о собственном капитале) в соответствии с § § 202. 16 (f) (2 (v) и 202.16 (b) Унифицированных правил для Верховного суда и судов округов. Новые пересмотренные формы размещены на http: //www.nycourts.gov/divorce/forms.shtml#Statewide.

6/22:
Административным приказом A/O 143/16, § 202.16 (m) Унифицированных правил для верховных и окружных судов были внесены поправки, вступающие в силу немедленно, чтобы правило (предусматривающее ограниченное редактирование личной информации из письменных решений в оспариваемых супружеских исках) применимо «до подачи любого решения, приказа, постановления или объединенного решения и приказа или постановления по супружескому делу для публикации». Поправка также уточняет требования об идентификации сторон.

3/1:
Административным приказом A/O /192/15, § 202.16(m) Единых правил для верховных и окружных судов был принят с 1 марта 2016 г., предусматривающий ограниченное редактирование личной информации из письменных решений. в оспариваемых супружеских отношениях.

3/1:
Административным приказом A/O/192/15 в § 202. 5 (e) Единых правил для верховных и окружных судов (вступивших в силу 1 января 2015 г.) были внесены поправки, вступающие в силу с 1 марта 2016 г. сторонам редактировать любые документы или свидетельские показания по супружескому иску, защищенные статьей 235 Закона о внутренних отношениях, или доказательства, запечатанные судом по такому иску, которые приложены в качестве вещественных доказательств или на которые есть ссылки в документах, поданных в любом другом гражданском иске».

3/1:
Административным приказом A/O/64/16 с 1 марта 2016 г. были приняты пересмотренные инструкции и формы для использования в супружеских исках в Верховном суде. Закон о стандартах поддержки детей от 1 марта 2016 г. до 143 000 долларов США в год на основе увеличения ИПЦ в соответствии с требованиями Закона о социальных услугах 111 (i) (b). Кроме того, поправки дополнительно уточняют инструкции относительно использования форм UD-Packet и отражают увеличение с 1 марта 2016 года резерва самообеспечения до 16 038 долларов США и уровня дохода на одного человека до 11 880 долларов США (см. https:/ /childsupport.ny.gov/dcse/child_support_standards.html).

1/31:
Административным приказом A/O 12/16 с 31 января 2016 г. были приняты пересмотренные инструкции и формы для использования в супружеских исках в Верховном суде. плательщик алиментов на временное и окончательное (после развода) алименты от 175 000 до 178 000 долларов в год на основе увеличения ИПЦ в соответствии с требованиями Закона о руководящих принципах алиментов 2015 года (L. 2015, ch. 269), а также уточнить инструкции относительно использования UD-Packet формы.

1/25:

Административным приказом A/O/0004/16 с 25 января 2016 г. были приняты новые и пересмотренные формы для использования в супружеских исках в Верховном суде. Эти изменения формы требуются в соответствии с двумя законодательными актами прошлого года. : Л. 2015 c. 269 ​​(Закон о руководящих принципах алиментов, которым были внесены изменения в законодательные положения о временном содержании супругов, установлены формулы и порядок установления алиментов после развода (окончательного) и L. 2015 c. 387 (закон об учете алиментов при расчете алиментов). См. http://www.nycourts.gov/divorce/MaintenanceChildSupportTools.shtml

 

Основные моменты 2015 года

25/10:
Положения о временном содержании в соответствии с новым Законом о правилах содержания ([Законы 2015 г., гл. 269; S. 5678/A. 7645] вступили в силу с момента начала развода) д на или после 25 октября 2015 г. См. http://www.nycourts.gov/divorce/MaintenanceChildSupportTools.shtml

25 сентября:

Губернатор подписал новые правила временного и постоянного содержания супругов [Законы 2015 г., гл. 269; S. 5678/A. 7645].
Описание основных моментов, а также собственно текст этого важного нового закона

5/20:

Вступившие в силу 20 мая 2015 г. пересмотренные формы приказа об удержании дохода, опубликованные Управлением временной помощи и помощи инвалидам, были приняты Административным приказом AO/99/15 от 15 мая 2015 г. для использования в Верховных судах штата Нью-Йорк. Пересмотренные формы IWO:

  • LDSS-5037 (5/15) (форма IWO для алиментов или комбинированных алиментов на ребенка и супруга)
  • LDSS-5038 (5/15) (форма IWO для случаев супружеской поддержки)
  • LDSS 5039 (5/15) (форма «Удержание дохода для поддержки: общая информация и инструкции»)

Предыдущие формы IWO, принятые для использования в Верховных судах штата Нью-Йорк административным приказом от 25 апреля 2014 г., были отменены указанным административным приказом AO/99/15 от 15 мая 2015 г. LDSS-5039 содержит инструкции по заполнению LDSS: 5037 и LDSS-5038, а также форму регистрации дел штата Нью-Йорк.

 

Основные моменты за 2014 г.

27 апреля:

Вступившие в силу 27 апреля 2014 г. новые формы Приказа об удержании дохода («IWO»), опубликованные Управлением помощи временным лицам и инвалидам, были приняты Административным приказом 93-14 от 25 апреля 2014 г. для использования в Верховных судах штата Нью-Йорк. Новые формы IWO:

  • LDSS-5037 (4/14) (IWO без IV-D, для алиментов и комбинированных алиментов на ребенка и супруга)
  • LDSS-5038 (4/14) (супружеская поддержка только IWO)
  • LDSS-5039 (Удержание доходов для поддержки: общая информация и инструкции)

Предыдущие формы IWO, принятые для использования в Верховных судах штата Нью-Йорк Административным приказом от 19 сентября 2012 г., были отменены указанным Административным приказом от 25 апреля 2014 г. формы в неоспоримых пакетах развода. Недавно принятый стандарт LDSS-5039Форма теперь содержит инструкции по заполнению форм LDSS-5037 и LDSS-5038, а также регистрационной формы штата Нью-Йорк. Соответствующие изменения были внесены в Ресурсы поддержки детей

1/14:

Важные изменения в Законе о стандартах поддержки детей и Руководстве по временному содержанию

По состоянию на 31 января 2014 г. предел совокупного родительского дохода в соответствии с Законом о стандартах поддержки детей был скорректирован со 136 000 до 141 000 долларов.
Изменения к неоспоримым инструкциям и формам пакета документов о расторжении брака можно найти в Инструкции, Рабочем листе алиментов UD-8 и UD-10 Установленные факты и выводы закона.

По состоянию на 31 января 2014 г. верхний предел дохода в соответствии с Руководством по временному содержанию был скорректирован с 524 000 до 543 000 долларов США.
Изменения в листе временного обслуживания и калькуляторе можно найти в листе временного обслуживания и калькуляторе.

Примечание:
Эти изменения требуются по закону. Устав (Закон о социальных услугах §111-I для CSSA и DRL § 236 Часть B (5-a) для Руководящих принципов временного содержания) требует корректировки верхнего предела 31 января 2012 г. и 31 января каждые два года после этого в соответствии с Повышение CPI-U публикуется Министерством труда.

1/14 : В решение о разводе UD-11 были внесены изменения, чтобы исключить требование о том, что, если постановления, касающиеся опеки, посещения, содержания и алиментов, продолжают действовать, копия решения о разводе должна быть подана в Суд по семейным делам в течение 10 дней после подачи заявления.

 

Основные моменты за 2013 год

1/13:
Пересмотренное Уведомление об автоматических постановлениях было принято во исполнение измененного Постановления суда NYCRR 202.16a

1/13: 9015 4 В Инструкции по расторжению брака были внесены поправки, поясняющие, что это единый пакет как для разводов с детьми, так и для разводов без детей. В этой редакции также внесены изменения в инструкции по бланкам УД-6, УД-7 и УД-10. В то же время были приняты пересмотренные версии формы UD-6, формы UD-7 и формы UD-10, чтобы уточнить, что основание отсутствия вины может использоваться, если ни одна из сторон развода не оспаривала какие-либо дополнительные вопросы на основании аффидевита. Истца (которые Ответчик не оспаривал).

13 декабря:
Пересмотренные формы приказа о защите, обнародованные в соответствии с административным приказом от 26 декабря 2013 года, были размещены по адресу
http://www.nycourts.gov/forms/familycourt/domesticviolence. shtml

 

2012 Highlights

1/31:
Поправки к неоспоримой форме алиментов на детей при разводе (форма UD-8), установление фактов и выводы закона (форма UD-10) и инструкции, принятые административным приказом. Поправки предусматривают увеличение, требуемое по закону, верхнего предела совокупного дохода родителей на содержание ребенка на основе индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U), публикуемого Министерством труда США. Старое ограничение составляло 130 000 долларов США, а новое ограничение составляет 136 000 долларов США с 31 января 2012 года. Закон требует корректировки верхнего предела 31 января 2012 года и 31 января каждые два года после этого.

31/1:
Изменения в таблице временных алиментов и калькуляторе для увеличения требуемого законом увеличения совокупного дохода родителей на временное алименты на основе индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U), опубликованного Министерством США. труда. Старое ограничение составляло 500 000 долларов США, а новое ограничение составляет 524 000 долларов США с 31 января 2012 года. Закон требует корректировки верхнего предела 31 января 2012 года и 31 января каждые два года после этого.

5/31:
С 31 мая 2012 г. Федеральным управлением управления и бюджета в обязательном порядке была принята новая форма Приказа об удержании дохода, известная как Приказ об удержании дохода («IWO»). Управление временной помощи и помощи инвалидам штата Нью-Йорк («OTDA») создало специальную версию этой формы для использования в штате Нью-Йорк. Новая форма была принята для использования в Верховных судах штата Нью-Йорк административным приказом Главного административного судьи от 22 июня 2012 г. Он предписывает работодателям отклонять распоряжения об удержании дохода не в новой форме.

5/31:
В связи с тем, что новая форма IWO была принята для использования в Верховных судах штата Нью-Йорк, был открыт новый веб-сайт ресурсов по поддержке детей (http://www. nycourts.gov/divorce/childsupport/). опубликовано на веб-сайте UCS Divorce Resources. На новом веб-сайте четко указано, что суд должен издать немедленный приказ о вычете дохода в каждом случае, когда суд распоряжается о выплате алиментов на ребенка или супруга или комбинированной алиментов на ребенка и супруга, за двумя исключениями. См. Ресурсы поддержки детей (http://www.nycourts.gov/divorce/childsupport/) для двух исключений, когда суд должен выдать IWO, а также для получения другой информации о IWO, алиментах и ​​заявлениях на услуги поддержки детей.

20 сентября:
OTDA внес некоторые важные изменения в IWO для использования в штате Нью-Йорк, что потребовало дальнейшего пересмотра этой формы. Административным приказом от 20 сентября 2012 г. была принята новая форма IWO только для супружеской поддержки. Также была принята новая форма IWO для алиментов или комбинированных алиментов на ребенка и супруга. См. Ресурсы поддержки детей (http://www.nycourts.gov/divorce/childsupport/) для получения подробной информации и инструкций о различиях между двумя формами, о том, куда должны быть отправлены платежи и кому должны быть вручены формы.

31/10:
31 октября 2012 г. Государственный департамент штата Нью-Йорк запустил новую программу конфиденциальности адресов, принятую в соответствии с главой 502 законов 2011 г., в соответствии с которой Государственный секретарь становится агентом по обслуживанию и предоставляет правомочным жертвам домашнего насилия с замещающим почтовым адресом, который может использоваться для судебных и правительственных записей. См. См. Программу конфиденциальности адресов штата Нью-Йорк (http://www.dos.ny.gov/acp/index.html).

12/4:
4 декабря 2012 г. Административным приказом 524/12 Административный совет принял поправку к Правилу суда NYCRR 202.16a, разъясняющую, что несоблюдение автоматических приказов может рассматриваться как неуважение к суду.

 

Основные моменты за 2011 г.

11/11:
Изменения в Таблице алиментов на детей, не оспариваемых при разводе (Форма UD-8) и Инструкции (см. стр. 24) по применению Закона об алиментах для малоимущих родителей, не связанных с опекой 9 0003

9 /11:
Поправки к неоспоримым формам развода и инструкциям, принятым Административным указом для реализации Закона о равенстве в браке, включая пересмотренную форму RJI для неоспоримых разводов (форма UD-13), для использования с супружеским дополнением (UCS-840), когда есть дети младше 18, а также пересмотренное уведомление о неоспоримых разводах (форма UD-9). )

5/11:
Форма RJI теперь требуется бесплатно для неоспоримых разводов в Нью-Йорке по решению суда (NYCRR§202.6(b)) Правило (NYCRR§202.16(f)(2)) для использования в оспариваемых разводах

 

2010 Highlights

Развод без вины:

  • Теперь есть седьмое основание для расторжение брака, возбуждение дела о или после 12 октября 2010 г., что не требует от сторон заявления о вине.
  • Чтобы претендовать на развод без вины, одна из сторон должна под присягой поклясться, что отношения между мужем и женой разорваны «безвозвратно» на срок не менее шести месяцев. Кроме того, все дополнительные вопросы, касающиеся финансов, опеки и посещения, должны быть решены и включены в решение о разводе.
  • Пакет «Неоспоримый развод» теперь содержит инструкции и формы для получения «развода без вины».

Временное содержание супруга

  • Когда супруг обращается в суд с просьбой о временном содержании супруга при разводе, закон теперь требует, чтобы Верховный суд использовал руководящие принципы формулы для определения суммы присуждения дохода до 500 000 долларов США.
  • Запросы на временное супружеское содержание не должны подаваться с использованием неоспоримого пакета документов о разводе. Этот пакет предназначен только для запросов на окончательное вознаграждение за техническое обслуживание.
  • См. новый Рабочий лист и калькулятор временных алиментов для определения рекомендуемых сумм в делах, возбужденных в Верховном суде после 12 октября 2010 г.
  • Если у суда недостаточно информации о доходах, чтобы применить формулу, суд должен присудить временное содержание супруга, исходя из потребностей или уровня жизни, в зависимости от того, что больше.
  • Суд рассмотрит факторы, а не формулу в отношении вознаграждений за доход, превышающий 500 000 долларов США, и следует ли следовать формуле для временных присуждений содержания, которые являются несправедливыми или неуместными;

Окончательное содержание после развода

  • Еще нет формулы! Пока суд будет продолжать рассматривать уровень жизни, потребности и факторы, но для рассмотрения судом были добавлены новые факторы.
  • Комиссия по пересмотру законодательства изучает законы штата Нью-Йорк о содержании в отношении справедливости. Окончательный отчет должен быть представлен Законодательному собранию до 31 декабря 2011 г.

Оплата услуг адвоката и эксперта:

  • Закон теперь требует, чтобы суд в большинстве случаев удовлетворял запросы супруга с меньшими деньгами об оплате их услуг адвоката супругом с большим количеством денег в любое время с начала до конца судебного разбирательства. действие. Бремя теперь лежит на «супруге с деньгами», чтобы показать, почему просьба «супруга без денег» не должна быть удовлетворена. Суд также может присудить гонорары экспертов.
  • Цель нового закона — обеспечить адекватное представительство сторон.

Изменение распоряжения об алиментах:

  • Теперь закон позволяет сторонам добиваться изменения распоряжения об алиментах при наличии существенного изменения обстоятельств, по прошествии трех лет с момента вынесения распоряжения или когда произошло изменение валового дохода любой из сторон на пятнадцать процентов (15%) или более.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *