Особенности оформления перепланировки в ипотечной квартире
Перепланировки, а также переустройства помещений, которые могут повлиять на конструкцию и инженерные сети дома, требуют согласования. При этом важно убедиться, что планируемые работы не входят в список запрещенных. Кроме того, важно отличать перепланировку от переустройства или реконструкции. А также учитывать регион нахождения недвижимости, так как требования и законодательство может отличаться. Эксперты Московского областного БТИ рассказали какие нужно предпринять шаги для оформления перепланировки в ипотечной квартире в Подмосковье.
Важно отметить, что перепланировка обязательно должна быть предварительно согласована и после факта выполнения работ официально задокументирована. Без сведений о перепланировке невозможно совершить никакие регистрационные действия, соответственно, квартиру будет невозможно продать. Более того, банк, как залогодержатель имущества, вправе потребовать вернуть квартире первоначальный вид или расторгнуть ипотечный договор и потребовать полный возврат всей суммы кредита.
Перепланировкой считаются любые работы, которые предполагают:
· Перенос или разрушение внутренних стен.
· Перенос или создание новых дверных проемов.
· Перестройку одного помещения в несколько квартир.
· Расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений и наоборот.
· Объединение нескольких квартир в одну.
· Устройство или ликвидацию дополнительных кухонь и санузлов.
· Ликвидация темных кухонь (без окон) и входов в кухни через квартиры или жилые помещения.
· Устройство новых или изменение планировки существующих тамбуров.
Запрещены перепланировки, которые нарушают стабильность несущих стен, противопожарную безопасность или ухудшают условия жизни в многоквартирном доме. В частности, запрещено:
· Сносить или менять размер вентиляционного короба.
· Увеличивать санузел за счет жилых комнат.
· Демонтировать стены, разделяющие соседние квартиры.
· Размешать кухню над жилыми комнатами соседей.
· Перекрывать источник естественного света.
· Закрывать доступ к сантехнике, стоякам или счетчикам.
· Подключать теплые полы к системе центрального отопления.
· Надстраивать мансарды или переустраивать чердачные помещения.
· Объединять жилые комнаты с кухней, где установлено газоснабжение.
Шаги по оформлению перепланировки:
· Заказываем копию технического паспорта в Московском областном БТИ или, при его отсутствии, сам технический паспорт.
· Рисуем эскиз планируемой перепланировки.
· Идём к проектировщикам, которые готовят проект перепланировки.
· Получаем согласие банка на проведение перепланировки.
· Через портал госуслуг Московской области (mosreg.ru) получаем согласие на осуществление перепланировки (обращаются за согласием все собственники или их представители по нотариальной доверенности). Прикладываем технический паспорт (как было), проект (как будет), согласие банка, согласие собственников.
· Ждем и получаем Согласие на проведение перепланировки.
· Делаем перепланировку в своей ипотечной квартире.
· В случае, если проект разошелся с фактом, вносим изменения в проект.
· Обращаемся в Московское областное БТИ для технической инвентаризации, для отображения факта перепланировки в техническом паспорте.
· Через портал госуслуг Московской области (mosreg.ru) получаем Акт о завершении перепланировки.
· Со всеми перечисленными выше документами обращаемся к кадастровому инженеру для подготовки технического плана.
· На основании технического плана (на диске) в МФЦ подаем заявление об учете изменений в ЕГРН сведений о квартире.
· Росреестр проводит кадастровый учет и в МФЦ получаем обновленную выписку о квартире уже с учетом перепланировки.
Несмотря на все сложности, необходимо обязательно выполнить эти процедуры. Узаконенная перепланировка – это не только ваше спокойствие и сохраненные нервы, но и безопасность вашего жилья, и сохранение договорных отношений с банком. В Московском областном БТИ действует бесплатная консультационная линия по телефону +7 (498) 568-88-88, которая работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Бесплатную консультацию также можно получить у сотрудников Московского областного БТИ в филиалах и отделениях, а также офисах МФЦ по всему Подмосковью.
База знаний — Перепланировка и переоборудование
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская областьВладимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская областьКраснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская областьОмская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чукотский автономный округ
Ярославская область
Перепланировка в коммунальной квартире.

Получение согласия соседей
Узаконить перепланировку в коммунальной квартире можно только после согласия всех соседей. В отличие от отдельной жилплощади, она принадлежит сразу нескольким хозяевам, поэтому без учета интересов всех жильцов обойтись нельзя. Даже если изменения касаются только одной комнаты, решение должно приниматься коллективно. Решили вы разобрать встроенный у себя шкаф-купе или преобразить общий сануезл, вам понадобится письменное согласие соседей по квартире, заверенное нотариально. Его в обязательном порядке требует жилищная инспекция, иначе работы по перепланировке становятся невозможными. Попытка самовольного внесения изменений является незаконной и влечет за собой последствия в виде штрафа и обязательства восстановить прежнюю конфигурацию помещения, либо же узаконить перепланировку, если это возможно.
Подготовка документации и получение разрешения на перепланировку
Разрешение соседей – только первый этап. Далее предстоит добиться разрешения компетентных органов. Для этого необходимо посетить БТИ, где выдадут поэтажный план здания и действующую экспликацию квартиры. В число документации, необходимой для получения разрешения на перепланировку, входят копии документов, подтверждающих право собственности на часть помещения, где планируется произвести изменения, выписки из лицевого счета и домовой книги. Также потребуется сделать эскиз будущих изменений и разработать соответствующий проект. Для незначительных перемен, например, переноса перестенков внутри комнат, достаточно будет эскиза, внесенного в поэтажный план здания. Если же перепланировка предусматривает снос или частичное разрушение несущих стен, то возникает потребность в полноценном профессиональном проекте перепланировки. Заказать проектную документацию можно в компании, которая занимается согласованием перепланировок. Специалисты проследят за тем, чтобы она соответствовала требованиям органов коммунальных служб и жилищной инспекции.
Только после сбора всей документации и получения официального разрешения можно приступать к непосредственным ремонтным работам.
Варианты перепланировки в коммунальной квартире
Существует несколько наиболее распространенных вариантов изменений помещений в коммунальных квартирах.
Самый простой из них – изменение места расположения дверного проема. Благодаря этому удастся удобно расставить мебель, спланировать функциональный дизайн интерьера и сделать комнату комфортной для проживания в ней. Перенос двери может затронуть капитальную стену или потребуется усиление дверного проема. Более сложный, но не менее популярный способ улучшить жилищные условия – объединить две маленькие комнаты в одну большую. Для этого стену сносят либо полностью, либо частично, оставляя символическое разделение комнаты на зоны. Еще один вариант перепланировки – обустройство гардеробной, которая заменяет собой громоздкие не эргономичные шкафы. На это тоже нужно разрешение жилищной инспекции. Порой возникает вопрос о разделении одной квартиры на две с двумя отдельными входами. К сожалению, сделать это можно только в старых домах, где квартиры имеют парадный и черный вход. В остальных случаях такая возможность отсутствует.
Разрешение на перепланировку не могу получить уже 49 дней, хотя по регламенту обещали 30 дней – отзыв о Банке ДОМ.РФ от «alissa.hot»
Обращение 46390414 было подано по почте 3 сентября, 49 дней назад (при ответе по регламенту в 30 дней). К обращению были приложены все необходимы документы (проект перепланировки, технический паспорт, согласие страховой).Через неделю (10 сентября) от Банка пришло письмо с просьбой еще раз направить все те же самые документы (?!) , а так же «решение (в т.ч. предварительное) органов местной администрации на осуществление -перепланировки». При этом я не могу получить согласия на перепланировку от органов местной администрации, не получив прежде согласия залогодержателя. В общем, я еще раз направила в Банк весь пакет документов, кроме, разумеется, решения местной администрации. И с тех пор ответа никакого нет. На мои многочисленные звонки в контактный центр один и тот же ответ «мы рассматриваем ваше заявление, ожидайте ответ в БЛИЖАЙШЕЕ время».
2 октября отправила повторное обращение 46448451, на него также никакого ответа.
Общение с вами напоминает мне затянувшийся страшный сон, полный отчаяния и безысходности, в котором сотрудники твердят одну и ту же фразу «ожидайте ответ в ближайшее время», на все обещания перезвонить — не перезванивают; с начальством не соединяют; с отделом, принимающим решение по данному вопросу, не связывают; дать какие либо рекомендации, как быть в данной ситуации, не могут; обращаться в отделение банка, говорят, не имеет смысла; все, что предлагают — это отправить очередной запрос, который заведомо уйдет в никуда, и ответа на который никто никогда не получит или «попробовать перезвонить завтра»…
И что еще более печально, судя по отзывам других ваших клиентов, вы не только меня кошмарите этим сном. Вы систематически затягиваете с ответами многим своим клиентам, а для нашего стремительного времени это недопустимые нарушения правил игры. За такое исключают.
Продолжаю ждать от Банка ответ на свой запрос в БЛИЖАЙШЕЕ время (не понарошку).
Когда реконструкция и перепланировка требует 100% согласия собственников помещений МКД
Источник фото: https://www.pexels.com/
Как известно, к полномочиям органов местного самоуправления относятся, в том числе определение условий и порядка переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме, а также согласование переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме.
При этом неграмотные решения чиновников о согласовании перепланировки зачастую становятся причиной убытков и судебных споров. В данной статье поговорим об одном из них.
Распоряжением Администрации г.Белгорода от 2016 года индивидуальному предпринимателю была разрешена перепланировка нежилого помещения в торгово-офисное. После чего, он получил разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства нежилого помещения с организацией отдельного входа.
В марте 2017 года Департамент строительства и архитектуры отказал предпринимателю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, ссылаясь на то, что крыльцо к данному нежилому помещению расположено за границами земельного участка, расположенного под многоквартирным жилым домом, на землях общего пользования и не выполнены работы, по благоустройству и озеленению прилегающей территории к вышеуказанному объекту.
Администрация также отказала предпринимателю в предоставлении земельного участка для организации входной группы в нежилое помещение дома, ссылаясь на отсутствие согласия всех собственников помещений МКД в соответствии с требованиями статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Предприниматель неоднократно обращался в разные ведомства с просьбой о выделении нового земельного участка, полагая, что если крыльцо реконструированного нежилого помещения расположено за границами земельного участка, отведенного под многоквартирный дом (то есть на землях общего пользования), администрация обязана выдать разрешение.
После чего, собственник-предприниматель обратился в Арбитражный суд Белгородской области с иском о признании незаконным решения Администрации города об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка под крыльцом нежилого помещения в МКД, обязании выдать бессрочное разрешение на использование этого земельного участка под крыльцом.
Суды трех инстанций отказали предпринимателю, и указав следующее:
Согласно пункту 1 статьи 209 ГК РФ, пользования и распоряжения своим имуществом.
Положениями п. 3 и 4 ч.1 ст. 36 ЖК РФ,предусмотрено, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома; земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства.
Частью 2 названной статьи предусмотрено, что собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных ЖК РФ и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции (часть 3 статьи 36 ЖК РФ).
В соответствии с ч. 2 ст. 40 ЖК РФ, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Как указано в п. 14 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ, под реконструкцией объектов капитального строительства понимается изменение параметров объекта капитального
строительства, его частей, в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства.
В силу части 2 статьи 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса РФ и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 67 постановления Пленума Верховного Суда РФ, № 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ № 22 от 29 апреля 2010 года «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», если земельный участок не сформирован и в отношении него не проведен государственный кадастровый учет, земля под многоквартирным домом
находится в собственности соответствующего публично-правового образования.Вместе с тем по смыслу частей 3 и 4 статьи 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», собственник не вправе распоряжаться этой землей в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом.
При определении пределов правомочий собственников помещений в многоквартирном доме по владению и пользованию указанным земельным участком необходимо руководствоваться частью 1 статьи 36 ЖК РФ. В указанных случаях собственники помещений в многоквартирном доме
как законные владельцы земельного участка, на котором расположен данный дом и который необходим для его эксплуатации, в силу статьи 305 ГК РФ имеют право требовать устранения всяких нарушений их прав, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, а также право на защиту своего владения, в том числе против собственника земельного участка.
При рассмотрении данного дела было установлено, что по проекту реконструкции планируется оборудовать независимый выход из принадлежащего Предпринимателю помещения непосредственно на придомовую территорию.
Из проекта следует, что в ходе выполнения работ по организации входной группы необходимо будет внести изменения в конструкцию дома. При этом установка на земельном участке крыльца с лестничным маршем приведет к уменьшению земельного участка.
Таким образом, указанные мероприятия повлекут внесение конструктивных изменений в общее имущество многоквартирного дома путем частичного использования внешней стены дома, являющейся ограждающей несущей конструкцией, и передачу заявителю части придомовой территории для оборудования отдельного входа в нежилое помещение, на которые распространяются права собственников помещений многоквартирного дома, то есть уменьшение размера общего имущества.
Учитывая изложенное, для организации входной группы в нежилое помещение, в силу положений части 2 статьи 40 ЖК РФ, ИП Маматову С.И. необходимо было получитьсогласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Доказательств, подтверждающих наличие такого согласия собственников помещений многоквартирного дома на использование общего имущества при осуществлении ИП Маматовым С.И. реконструкции помещения, представлено не было.
Верховный суд с позицией судов трех инстанций согласился( Определение ВС РФ № 310-ЭС19-9389 26 июня 2019 г.по делу № А08-3002/2018).
Ранее ВС РФ уже высказывал похожие позиции о перепланировке помещений в МКД (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2018), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018;Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018) утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018; Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2017)утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017).
Поскольку ч. ст.36 и ч.2 ст. 40 ЖК РФ не изменялись с 2016 года, остается только догадываться каким образом индивидуальный предприниматель в 2016 году получил от администрации разрешение на перепланировку.
Компания «Бурмистр.ру» разработала сервис «Тестирование». Здесь любой тест можно пройти без учета времени и после ответа пользователь может сразу проверить, правильно ли он ответил, а также посмотреть норму законодательства, откуда взят ответ. Это позволит не бездумно выучить ответы, а вдумчиво подготовиться и значительно расширить или «обновить» свои знания.
Обсудить статью и задать вопросы можно на нашем форуме или же воспользуйтесь формой ниже.
Письмо-согласие
Правительство Махараштры издало циркулярный указ № CHS 2007/CR554/14-C, Департамент сотрудничества, маркетинга и текстиля. Дата: 3 января 2009 года. Содержит директиву в соответствии со статьей 79 (A) Закона Махараштры о кооперативных обществах. 1960 г. для всех кооперативных жилищных обществ в штате Махараштра относительно реконструкции зданий кооперативных жилищных обществ.
В соответствии с вышеуказанными инструкциями и серией собраний членов Общества, Управляющий комитет, избранный в соответствии с положениями Устава и законно сформированный, должен завершить процесс завершения выбора Застройщика/Застройщика с общим консенсуса палаты, а затем члены должны подать свое безотзывное письмо о согласии в соответствии с форматом, приведенным ниже.
Письмо о безотзывном согласии должно быть подписано членами, подтверждающими их согласие на перепланировку. Письмо, как следует из названия, представляет собой письменное согласие участников на снос существующего здания и строительство нового здания. Они также должны дать свое согласие на выезд из собственности и переезд в другое жилье на время периода строительства.
Члены должны принять к сведению, что единожды данное ими согласие на перепланировку не может быть впоследствии отозвано, поскольку Высокий суд Мумбаи, отклонив петицию в одном случае, сформулировал, что «Цель перепланировки старых и ветхих зданий никогда не будет достигнута». достигнуто, если о таких отзывах будет известно, и разрешение таких отзывов также побудит членов обществ использовать его в качестве оружия для шантажа разработчиков». Далее было отмечено, что запоздалый отзыв согласия членами не имеет значения.»
Отформатировано Дилипом Шахом
Советник и аналитик по реконструкции жилищных обществ
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
9819825752, 26774400
ПИСЬМО-СОГЛАСИЕ НА ПЕРЕСТРОЙКУ ЖИЛИЩНЫХ ОБЩЕСТВ
От: …………………
(Адрес)
Дата………….
Кому,
1.Председатель
…………… ЧС ООО
Адрес
2. М/с ……….. Разработчик
Адрес
3. Муниципальный комиссар, MCGM
Муниципальная корпорация Большого Мумбаи
Муниципальный головной офис, Opp. Конечная железнодорожная станция Чатрапати Шиваджи
Махапалика Марг
Мумбаи-400 001
4.Комиссар, M M R D A
E — блок, здание MMRDA
Комплекс Бандра Курла, Бандра (Восток)
Мумбаи 400051
Уважаемые господа,
Суб: Реконструкция имущества ООО «ЧС ____________», расположенного по адресу: ____________, под номером геодезического учета __________ CTS №____________
A) Я являюсь зарегистрированным членом Жилищно-строительного кооператива имени _____________ (далее именуемого «Указанное общество»), имеющего право на получение и занимающего жилую квартиру под №____ ad-измерение общей площади ковра ______кв. м (далее «Указанная квартира») в здании, известном как _________________, расположенном по адресу _______________
. Указанное общество зарегистрировано в Реестре кооперативных обществ под его регистрационным номером __________ года (года) в Мумбаи. Я также заявляю, что владею ___________ акциями на сумму рупий. ______/- каждый имеет отличительные номера от _______ до ________ (оба включительно) по Свидетельству № ___________ от ____________, выданному Упомянутым Обществом.
B) В соответствии с директивой в соответствии со статьей 79 (A) Закона Махараштры о кооперативных обществах 1960 г., изданной для всех кооперативных жилищных обществ в штате Махараштра, относительно реконструкции зданий кооперативных жилищных обществ, как они содержатся в их циркуляр № CHS 2007/CR554/14-C от 3 января 2009 г., указанное Общество единогласно приняло решение на своем Специальном общем собрании органов, состоявшемся ________________, что в соответствии с завершенными формальностями системы торгов, M/s _____________ был включен в окончательный список для назначения реконструкции существующий старый жилой дом Общества и построит новый жилой дом.
C) Соответственно, я даю свое безотзывное согласие на перепланировку указанного имущества, подлежащего перепланировке M/s_____________ (далее именуемый «Указанный застройщик») в соответствии с настоящими правилами и положениями MMRDA и в соответствии с Застройкой Правила контроля муниципальной корпорации Мумбаи.
D) Настоящим я обязуюсь переехать в другое жилье с даты, когда указанный Застройщик уведомит указанное Общество, а указанное Общество уведомит меня об освобождении здания, которое будет передано указанному Застройщику для сноса и с целью строительства новый жилой дом на территории указанного Общества.
E) Если указанный Разработчик терпит неудачу или невыполнение обязательств по обслуживанию и / или соблюдению или нарушает какие-либо положения и условия Соглашения о разработке, предложенного для заключения с указанным Обществом, я буду иметь полное право на возмещение моих жалоб и обращение в суд. в соответствии с применимым законодательством/возбудить дело в любом компетентном суде в пределах юрисдикции …………. против указанного Застройщика (это выражение, если оно не противоречит его контексту и смыслу, считается означающим и включает его наследников, исполнителей, администраторы и уполномоченные).
F) Настоящим я добровольно и без какого-либо принуждения, посредством этого безотзывного письма-согласия, передаю и обязуюсь сотрудничать с обществом, Застройщиком и / или любым другим органом, установленным законом или иным образом, с целью реконструкции нашего здания и для этой цели. Соглашаюсь безоговорочно на снос и реконструкцию нового здания и готов передать в свободное и мирное владение мой подшипник квартиры …… на …….этаже Упомянутого Общества или реконструкции.
G) Настоящим я обязуюсь согласиться с тем, что Общество назначит Председателя и Секретаря для представления меня во всех вопросах, касающихся проекта реконструкции. Настоящим я заявляю, что буду связан решениями, принятыми в соответствии с директивой в соответствии со статьей 79 (A) Закона Махараштры о кооперативных обществах 1960 г., изданной для всех кооперативных жилищных обществ в штате Махараштра относительно реконструкции зданий Кооперативные жилищные общества, как указано в их недавнем циркуляре №.(GR) № सगृयो-2018/प्र.क्र. 85/14-स от 04.07.2019.
I) Я также обязуюсь не возражать против согласованных условий перепланировки, которые будут обязательными для меня и/или моих законных наследников, правопреемников, правопреемников и т. д. Настоящим я заявляю и подтверждаю с Застройщиком следующее:
Вышеупомянутую квартиру я приобрел самостоятельно, и она является самостоятельно приобретенным имуществом, и никакое другое лицо не имеет никакого отношения к вышеупомянутой квартире.
Я не совершал/не буду совершать каких-либо действий, посредством которых Застройщик может помешать заключить с Обществом Соглашение о Застройке, в соответствии с которым права, права собственности и интересы Застройщика, упомянутые в Соглашении о Застройке и/или любом другом документе, предоставленном Общество Застройщику по перепланировке.
Я не брал на себя никаких обязательств по продаже/передаче вышеуказанной квартиры, и никакие приказы или предписания какого-либо суда, органа власти или трибунала не препятствуют передаче указанного права Застройщику.
Безотзывное согласие, данное в этом письме, является безусловным и обязательным для меня при условии соблюдения условий Соглашения о разработке, заключенного между обществом и Разработчиком.
В соответствии с вышеупомянутым содержанием это письмо-согласие является обязательным для меня до тех пор, пока строительство нового здания не будет завершено, и Застройщик не передаст владение всем членам в новом жилом здании.
Дата _________________ дня ____________________ 20
Подпись/-
Имя…………………..
Номер квартиры:
В наличии
Председатель (г-н M/s.__________________________)
Секретарь (г-н M/s.__________________________ )
(Печать Общества)
*******************
Раз выданное согласие на перепланировку не может быть отозвано
ЖИЛИЩНОЕ ОБЩЕСТВО НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬСЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА ЗАСТРОЙКИ ЗАСТРОЙЩИКУ
В ВЫСОКОМ СУДЕ В БОМБЕЕ
ОБЫЧНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ГРАЖДАНСКИЙ
ЮРИСДИКЦИЯ
ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ (L) №.10 2010 г.
Джастис С. Дж. Катхавалла
Заявители
1. Сушила Дигамбер Найк, Р/у Комната №34/1860
2. Кайлас Нарсаия Адеп, Р/у Комната №34/1843
1845
4. Сароджини Махабал Шетти, к/с, кабинет № 34/1853
5. Махендра Катрани, к/к, кабинет № 34/1857
6. Сунил Дигамбер Найк, к/к, кабинет № 34/1859
7 Эслинда Майкл Серао, R/at Room No.34/1875
8. KC Говиндан, Р/у Комната № 34/1838
9.Аша Раджендра Джайн, ] R/at Комната № 34/1858
10. Мангала Пансаре,] R/at Комната № 34/1830
11. Ханса Бансидхар Бхаруча, R/at Комната № 34/1833
12. Натха Р. Кадам, комн. № 34/1846
13. Генри С. Фернандес, комн. № 34/1856
14. Манорама Манохар Ране, комн. С. Амин, р/ат Комната № 34/1866
16. Смита Джаярам, ] Р/ат Комната № 34/1867
17. Прамод Кирдат Патил, ] Р/ат Комната № 34/1829
18. Салим Хан, Р/у Комната №34/1842
19.Шантарам С. Шетти, R/at Room No.34/1840,
All at Kher Nagar Ganeshkrupa Co-operative Housing Society Ltd, Бандра (Восток), Мумбаи-400 051
По сравнению с
Респонденты…..
1. Управление жилищного строительства и развития района Махараштры, юридический адрес: Гриха Нирман Бхаван, Кала Нагар, Бандра (Восток), Мумбаи-400 02
2. Совет по жилищному строительству и развитию района, юридический адрес в Гриха Нирман Бхаван, Кала Нагар, Бандра (Восток), Мумбаи-400 051
3.Исполнительный инженер, отделение Бандра, Правление Мумбаи, офис в Гриха Нирман Бхаван, Кала Нагар, Бандра (Восток), Мумбаи-400 051
Восток), Мумбаи-400 051
5. М/с. А.А. Эстейт Пвт. Ltd, зарегистрированный офис на 3-м этаже, RNA House, Fort, Mumbai-400 023
Mr. Kishor Tembe, a/w. Амол К. Тембе, для петиционеров
Г-н Г.В. Mattos, AGP, для респондентов с 1 по 3
Mr.П.К. Дхакепхалкар, старший адвокат, i/b. Ashwin Ankhad & Associates, для ответчика № 5.
CORAM: S.J.KATHAWALLA, JUSTICE
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО: 22 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА
ВЫНЕСЕНО: 4 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА
РЕШЕНИЕ
Заслушаны адвокаты сторон.
2 . Правило подлежит немедленному возврату с согласия. Г-н Х. Маттос, изучил AGP для респондентов №. Обслуживание от 1 до 3 волн. г-н П.К. Дхакепхалкар, старший адвокат, отказывается от услуг от имени ответчика №.5.
3 . Данным судебным приказом истец №. с 1 по 19 оспорили приказ, изданный ответчиком № 3 — исполнительным инженером, подразделение Бандра, Совет Мумбаи, предоставив 48 часов петиционерам №. с 1 по 19 (не являющиеся членами кооператива) выселить многоквартирные дома, которые они используют, занимают и владеют, как указано против их имен, в противном случае они подлежат выселению в ускоренном порядке в соответствии со статьей 95A Закона Махараштры о жилищном строительстве и развитии территорий 1976 года (Закон MHADA).
4 .Ответчик № 4 Кхер Нагар Ганешкрупа Кооперативное жилищное общество с ограниченной ответственностью является зарегистрированным кооперативным жилищным обществом и имеет лицензию Управления жилищного строительства и развития районов штата Махараштра (MHADA) ответчика № 1 в отношении своих земель и является владельцем здание № 34, Кхер Нагар, Бандра (Восток), Мумбаи-400 051. Заявителями являются 19 из 54 членов общества-респондента № 4, имеющих соответствующие квартиры.
5 . В 2003 году членов ответчика нет.4 общество приняло решение о перепланировке своего имущества. 45 из 54 членов ответчика № 4 (в том числе заявители № 10-19) выдали письма-согласия в поддержку проекта реконструкции. Однако заявитель №. с 1 по 9 не подписали письма о согласии. Таким образом, 83% от общего числа членов общества респондента № 4 поддержали проект перепланировки. После этого ответчик № 4 обратился к ответчику № 1 (MHADA) за Сертификатом об отсутствии возражений. 9 января 2004 г. ответчик №1 (MHADA) выдал свидетельство об отсутствии возражений относительно перепланировки ответчику №1.4. 19 июня 2004 г. органы власти в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях Бомбея выдали IOD обществу-ответчику № 4. В 2007 году 34 члена общества освободили свои многоквартирные дома и переехали в выделенное им временное альтернативное жилье. Однако заявители, которые с 2004 года стали возражать против перепланировки имущества общества через ответчика № 5 (Застройщика), отказались освободить свои помещения.
6 . В 2007 году ответчик №.5 т.е. Застройщик подал в Городской суд по гражданским делам Мумбаи, Южная Каролина, иск № 2697 от 2007 г. против заявителей о постоянном судебном запрете, запрещающем заявителям препятствовать выполнению обязательств по соглашению о застройке от 17 июня 2003 г. и временно приказы о назначении конкурсного управляющего в отношении помещений заявителей с полномочиями вступить во владение ими и передать их ответчику № 5 для сноса. Ответчик нет.5 обратились с ходатайством о временных постановлениях, которые были изданы приказом от 1 сентября 2007 г. Заявители предпочли подать апелляцию в этот суд на указанный приказ от 1 сентября 2007 г. Суд от 1 сентября 2007 года, и указанная апелляция находится на рассмотрении в этом суде до настоящего времени. После этого ответчики №. с 10 по 18, которые уже дали свое индивидуальное письменное согласие в 2003 году, по прошествии более четырех лет подали заявления об отзыве своего согласия на проект реконструкции.
7 . После этого ответчик № 3 направил петиционерам в соответствии со статьей 95A Закона MHADA уведомления о предъявлении оснований от 10 августа 2009 года. Заявители выступили против уведомления о показных причинах в письмах своего адвоката от 13 августа 2009 г. и 2 сентября 2009 г. Заявители также подали в этот судебный приказ № 1802 от 2009 г., оспаривая все уведомления о показательных причинах, датированные 10 августа 2009 г., и ходатайство находится на рассмотрении. В период с сентября 2009 г. по декабрь 2009 г. респондент №.3 приступил к рассмотрению заявлений о предъявлении и оспариваемым приказом от 29 декабря 2009 г.; Ответчик № 3 призвал заявителей освободить свои помещения в течение 48 часов, в противном случае будет принято решение о суммарном выселении заявителей в соответствии со статьей 95A Закона MHADA. Указанный приказ от 29 декабря 2009 г. оспаривается в настоящем ходатайстве.
8. Ученый адвокат, выступавший за заявителей, утверждал, что заявители оспаривают постановление от 29 декабря 2009 г. , принятое ответчиком №.3 в соответствии с Разделом 95A Закона MHADA, только на следующих двух основаниях: —
(a) Что Совет по развитию жилищного района Мумбаи не имеет юрисдикции для принятия приказа в соответствии с Разделом 95A Закона Махараштры о жилищном строительстве и развитии района от 1976 года.
(б) Схему перепланировки не поддерживают 70% членов общества-респондента №4.
9 . Что касается первого вопроса, касающегося предполагаемого отсутствия юрисдикции, ученый адвокат, представлявший интересы петиционеров, утверждал, что положения раздела 95A содержатся в главе VIII Закона Махараштры о жилищном строительстве и развитии территорий 1976 года, и, следовательно, ответчик №.2 и/или ответчик № 3, являющийся должностным лицом ответчика № 2, не будет иметь юрисдикции предпринимать какие-либо действия в соответствии с разделом 95A Закона MHADA, и что только Совет по ремонту и реконструкции зданий Мумбаи уполномочен в соответствии с разделом 75 Закона MHADA. осуществлять полномочия и выполнять обязанности, а также принимать меры в соответствии с главой VIII MHADA.
10 . Ученый адвокат, выступающий за ответчиков №. с 1 по 3 утверждал, что Совет по ремонту и реконструкции зданий Мумбаи уполномочен заниматься всеми уступленными частными зданиями в островном городе Мумбаи, в частности, к которым применяются положения DCR 33 (7).Совет по жилищному строительству и развитию района Мумбаи, то есть респондент № 2, обеспокоен планировкой MHADA в островном городе Мумбаи и в пригородах Мумбаи. Хотя положения Раздела 95A Закона MHADA содержатся в Главе VIII Закона MHADA, Правительство внесло поправки в Положения о контроле за развитием Большого Мумбаи 1991 г. уведомлением от 6 декабря 2008 г. В силу этого Положения Раздела 95A Закона MHADA были с соответствующими изменениями применены к положениям DCR 33(5).
11 . Ученый адвокат, выступающий за ответчиков №. 1–3 также утверждали, что планировка MHADA в островном городе Мумбаи, а также в пригородах перепланировка осуществляется в соответствии с DCR 33(5), к которому применяется Раздел 95A Закона MHADA. Заголовок DCR 33(5) гласит:
«(5) Развитие/реконструкция жилищных схем Управления жилищного строительства и развития районов Махараштры»
Таким образом, считается, что положения DCR 33(5) применимы к компоновке MHADA.По общему признанию, рассматриваемое здание расположено в планировке MHADA в Бандре (восток), Мумбаи, то есть в пригороде Мумбаи. Заявка на утверждение планировки Кхер Нагар была направлена в Муниципальную корпорацию Большого Мумбаи старшим архитектором и планировщиком I Совета по жилищному строительству и развитию Мумбаи 24 октября 2000 года. В пункте 2 указанной заявки на утверждение говорится, что колония, известная как колония Хер Нагар, имеет право на 20% дополнительных FSI в соответствии с DCR 33 (5). Утверждение компоновки было предоставлено MCGM 21 июня 2001 года.Указанный макет был одобрен MCGM в соответствии с DCR 33 (5).
12 . Ученый адвокат, выступающий за ответчиков №. с 1 по 3, далее заявил, что в соответствии с заявлением от 28 июля 2003 г. , поданным от имени общества ответчика № 4 к ответчику № 2 (MHADA) о перепланировке, письмо-предложение от 13 октября 2003 г. было выпущено MHADA, пункт 16 из которых читается так:
«Все условия, указанные в письме об утверждении макета MCGM №.CE/72/BPWS/AH от 21.06.2001 применимы к вашему обществу.»
Утверждается, что указанная компоновка, как указано выше, была одобрена MCGM в соответствии с указанными Правилами. После этого 9 января 2004 г. ответчиком № 2 был выдан Акт об отсутствии возражений относительно перепланировки. Утверждается, что, таким образом, ipso-facto ясно, что перепланировка общества ответчика № 4 была проведена в соответствии с DCR 33(5) после NOC от ответчика № 2 (MHADA) и, таким образом, в соответствии с указанным измененным положением DCR 33 (5), ответчики №.2 и 3 уполномочены ссылаться на положения раздела 95A Закона MHADA 1976 г., а ответчики №. 2 и 3 правильно осуществили юрисдикцию в соответствии с разделом 95A Закона MHADA. Ученый адвокат, выступающий за ответчиков №. 1, 2 и 3 утверждал, что этот суд в своем постановлении от 29 августа 2009 г. постановил, что MHADA наделено законными полномочиями в соответствии со статьей 33 (5) (7) Правил округа Колумбия 1991 г. направить уведомление лицам, которые не освободили место. существующие многоквартирные дома.
13 .На мой взгляд, представления, сделанные от имени ответчиков №. 1-3 верны полностью. Хотя положения раздела 95A Закона MHADA содержатся в Главе VIII Закона MHADA, Правительство внесло поправки в Положения о контроле за развитием 1991 г. уведомлением от 6 декабря 2008 г. Положение 33(5)(7) является воспроизведено ниже:
«(5) Планы развития/перепланировки жилья Управления жилищного строительства и развития районов Махараштры:
(1)……………………………(2)…………………. ……..
(3) ………………………….. (4)……. ………………….
(5)…………………………… … (6)………………………..
(7)………………………
В любой схеме перепланировки, когда Кооперативное жилищное общество/застройщик, назначенный Кооперативным жилищным обществом, получил Сертификат об отсутствии возражений от Совета MHADA/Мумбаи, тем самым санкционировав дополнительный баланс FSI с согласия 70% его членов и в таких случаях Владелец NOC предусмотрел альтернативное жилье в предлагаемом здании (включая транзитное жилье), тогда все жильцы/члены обязаны участвовать в Схеме перепланировки и освободить существующее многоквартирное помещение с целью перепланировки.В случае невозможности освобождения существующих многоквартирных домов положения статьи 95А Закона MHADA с соответствующими изменениями применяются с целью получения освобожденных многоквартирных домов от некооперативных членов».
14 . Как представлено ответчиками №. 1-3, общепризнанно, что рассматриваемое здание H расположено в схеме MHADA в Бандре (восток), и, следовательно, ясно, что положения DCR 33(5) применимы к планировке MHADA. В заявке на утверждение планировки Кхер Нагар, поданной старшим архитектором и планировщиком-I, MHADA от 24 октября 2000 г., говорится, что колония, известная как колония Кхер Нагар, имеет право на 20% дополнительных FSI в соответствии с DCR 33(5).Заявка на одобрение была подана в соответствии с DCR 33(5), и схема, одобренная MCGM 21 июня 2001 г., также соответствовала DCR 33(5). Как представлено ответчиками №. с 1 по 3 пункта 16 письма-предложения от 13 октября 2003 г., выданного МХАДА, и утверждения схемы MCGM в соответствии с указанными Правилами и Сертификатом об отсутствии возражений на перепланировку, выданным впоследствии ответчиком № 2 9 января 2004 г. ипсо- факт показывает, что реконструкция общества респондента № 4 была проведена в соответствии с DCR 33(5).Таким образом, в соответствии с указанными измененными положениями DCR 33(5), ответчики №. 2 и 3 уполномочены ссылаться на положения раздела 95A Закона MHADA, и заявители не правы в своем утверждении, что ответчики №. 2 и 3 не имели юрисдикции для принятия оспариваемого приказа в соответствии с разделом 95A Закона MHADA.
15 . Следующим доводом заявителей является то, что 70% членов общества-респондента №4 не поддержали схему перепланировки. Специальное общее собрание органов было созвано ответчиком №.4 общества от 29 марта 2003 г. о принятии имущества под перепланировку, при этом специальный общий орган общества-ответчика № 4 принял решение о принятии мер по перепланировке имущества. После этого, во исполнение указанного решения общества ответчика № 4 от 17 июня 2003 г. или около того, был заключен договор застройки, в котором ответчик № 4 назначил ответчика № 5 своим Застройщиком. Указанное соглашение было подписано 45 членами из 54 членов общества-ответчика № 4 в качестве свидетелей.В тот же день декларацию также подписали 45 членов из 54 в пользу ответчика №5. Таким образом, 83% депутатов дали согласие на указанную перепланировку. В указанном заявлении в условиях указано, что заявители и другие члены общества, подписавшие указанное заявление, согласны и обязуются надлежащим образом исполнять обязательства, возложенные на них по указанному договору, заключенному ответчиком № 4 с ответчиком № 5. , как более конкретно указано в пункте 6 настоящего документа.Заявители №. 10 до 19 подписал указанное соглашение, а также декларацию. Принятое обществом решение о перепланировке и договор с Застройщиком заявители не оспаривали ни в одном суде. Заявители также не инициировали каких-либо исков об аннулировании/отзыве согласия, данного заявителем №№. 10-19 еще в 2003 году. Если такие изъятия будут приняты во внимание, цель реконструкции старых и ветхих зданий никогда не будет достигнута, а также побудит некоторых членов обществ использовать ее в качестве оружия для шантажировать разработчиков.Таким образом, запоздалый отзыв согласия некоторыми членами имеет последствия. Указанный аспект был подробно рассмотрен ответчиком № 3 в оспариваемом постановлении от 29 декабря 2009 г., и, таким образом, утверждение заявителей о том, что ввиду последующего отзыва согласия указанная схема перепланировки не имеет согласия 70%, лишен достоинств и отклонен.
16 . В сложившихся обстоятельствах доводы заявителей по обоим вышеуказанным вопросам являются несостоятельными и необоснованными и отклоняются. Следовательно, правило отменяется, а судебный приказ отклоняется с расходами.
17 . Ученый адвокат, выступающий за заявителей, добивается отсрочки выселения заявителей сроком на две недели с сегодняшнего дня. То же самое предоставляется при условии, что заявители подадут обязательство 9 февраля 2010 года или ранее о том, что тем временем они не расстанутся с владением и/или не создадут какие-либо права третьих лиц в отношении многоквартирных домов, находящихся в их владении. Если заявители не подают указанное обязательство, как указано, мораторий на выселение становится вакантным без обращения в этот суд.
(ПРАВОСУДИЕ: С. Дж. КАТАВАЛЛА)
***** *****
Город Хагерстаун, Мэриленд Проекты реконструкции: Общее разрешение
В этой главе следующие слова имеют указаны значения:
- ЗАГРЯЗНЕННАЯ ОБЛАСТЬ
- Любой район, в котором большинство зданий пришли в упадок
производительность по причине устаревания, амортизации или по другим причинам
до такой степени, что они больше не оправдывают фундаментальный ремонт и адекватное
Обслуживание; или в которых преобладают жилища, по причине
износ, переполненность, неправильное расположение или конструкция, отсутствие
вентиляция, освещение или санитарно-техническое оборудование или любое их сочетание
факторы, наносящие ущерб общественной безопасности, здоровью или нравственности.
- ОБЛИГАЦИИ
- Любые облигации (включая облигации рефинансирования), векселя, промежуточные сертификаты, сертификаты задолженности, долговые обязательства или другие обязательства.
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
- Соединенные Штаты Америки или любое агентство или организация, корпоративная или иная, Соединенных Штатов Америки.
- ЛИЦО
- Любое физическое лицо, фирма, товарищество, корпорация, компания, ассоциация, акционерная ассоциация или политический орган.«Человек» включает в себя любой доверительный управляющий, получатель, правопреемник или другое лицо, действующее в аналогичном представительский потенциал.
- ИМУЩЕСТВО
- Земля или другое имущество любого рода. «Имущество» включает любое право, процент, привилегия, сервитут или привилегия на этой земле или другое имущество.
- ОБЛАСТЬ ПЕРЕСТРОЙКИ
- Пораженная область или любая часть или комбинация одного или нескольких
поврежденные участки, которые городские власти определяют как подходящие для реконструкции
проект.
- ПЛАН ПЕРЕСТРОЙКИ
- План перепланировки в том виде, в каком он существует время от времени проект в районе благоустройства.
- ПРОЕКТ РЕМОНТА
- Начинания и деятельность города по благоустройству область для устранения или предотвращения развития, рецидива или распространения упадка, трущоб или ухудшения.
Конфискация имущества в соответствии с положениями настоящей главы осуществляется в соответствии с процедурами, предусмотренными в статье о недвижимости Аннотированного кодекса штата Мэриленд.
В наибольшей степени он считает возможным при выполнении положений настоящей главы город должен позволить максимальные возможности, соответствующие звуковым потребностям города как в целом, под перепланировку, восстановление, консервацию, расчистку или обновление любой области реконструкции частным предприятием. Город учитывает эту цель при осуществлении своих полномочий под этой главой.
Если какое-либо положение настоящей главы или приложения
любого положения в отношении любого лица или обстоятельств признается недействительным,
остальная часть главы и применение положения к лицам
или обстоятельства, отличные от тех, в отношении которых оно признано недействительным,
не быть затронутым. С этой целью положения настоящей главы
объявляются делимыми.
Park Ridge соглашается на реконструкцию центра города
Застройщик Park Ridge Transit хочет построить пятиэтажный жилой и торговый дом на Kinderkamack Road.
PARK RIDGE. На этой неделе городской совет проголосовал за выполнение соглашения о реконструкции между районом и компанией Park Ridge Transit, которая хочет построить пятиэтажное многофункциональное торгово-жилое здание на Киндеркамак-роуд.
Во вторник совет утвердил резолюцию, разрешающую Park Ridge Transit перепланировать 13 участков на западной стороне Kinderkamack Road, между Berthoud Street и Madison Avenue, примыкающих к путям NJ Transit.
Роберт Голдсмит, городской поверенный, сказал, что все участки в настоящее время принадлежат застройщику.
Park Ridge Transit, принадлежащий Майклу ДиБелле из Park Ridge, в июне был назначен застройщиком. Затем были наняты Minno и Wasko Architects and Planners для создания концептуального плана проекта реконструкции.
На концептуальных планах показана общественная площадь с розничными магазинами на первом этаже, столовой на открытом воздухе и четырьмя этажами жилых домов над первым этажом. По словам Стюарта Джонсона, старшего сотрудника архитектурной фирмы, пятый этаж будет иметь отступ в 10 футов с частными террасами, что создаст для пешеходов видимость четырехэтажного здания.
Согласно договору о перепланировке, застройщик обязался выделить 10 процентов от общего количества квартир под доступное жилье.Чиновники ожидают, что проект будет включать в себя 240 жилых единиц.
В соответствии с договором из этого проекта также выйдет проект общей парковки.
На концептуальных планах показана парковка, которая будет использоваться совместно с существующей пригородной парковкой, что увеличит количество мест примерно до 130. ДиБелла и город по взаимному согласию пересмотрят проект позднее, чтобы оценить, можно ли добавить дополнительные общественные парковочные места», — заявил мэр Терри Магуайр в пресс-релизе.
Магуайр сказал, что преимущества этого проекта также включают строительство общественного центра с крытой баскетбольной или волейбольной площадкой, открытой для публики.
«Это будет первоклассная разработка», — сказал Магуайр.
Хотя финансовое соглашение еще не заключено, Магуайр сказал, что район и ДиБелла разделят расходы на общественный центр. По словам мэра, ДиБелла обязалась взять на себя расходы на архитектурное и инженерное проектирование, а также внести свой вклад в оплату строительных работ.
Голдсмит сказал, что район и Park Ridge Transit, скорее всего, согласятся на оплату вместо налогов или PILOT, что является предметом переговоров для ограничения или отсрочки уплаты налогов на недвижимость в застройке.
«Плата вместо налогов становится необходимой для стимулирования проекта, подобного этому», — сказал он в среду.
Хотя эта тема была актуальна на прошлых собраниях совета, не многие жители пришли на последнее собрание в этом году.
«Наш центр города нуждается, но это предложение слишком велико, чтобы сохранить очарование атмосферы Парк-Ридж», — сказала Лиза Стерн, проживающая восемь лет.
Стерн опасается, что количество потенциальных жилых единиц создаст слишком много школьников и вызовет «нагрузку» на школы района.
Официальный план участка будет представлен городу в ближайшие недели, сообщили чиновники. План потребует официального утверждения советом по планированию.
Электронная почта: [email protected]
Пункт смягчен, строителям необходимо согласие 51% жильцов
Для пресечения коррупции и саботажа при реконструкции всех зданий, в том числе частных, пункт согласия арендаторов был смягчен.Главный министр Девендра Фаднавис объявил в понедельник, что строителям теперь потребуется согласие 51 процента жителей вместо 70. Поправка к Закону о собственности на квартиры в Махараштре направлена на то, чтобы дать возможность жителям застраивать свои земли там, где застройщики не сотрудничают. Предваряя реформы в министерстве городского развития, Фаднавис объявил, что все предложения по строительству будут проходить онлайн-разрешение на этапах
в период с 3 августа по декабрь 2017 года.
Выступая в Законодательном Собрании штата, он сказал: «Вмешательство человека часто приводит к манипуляциям системы и затягиванию проектов, причиняя неудобства невинным людям.Мы должны твердо бороться с его угрозой».
Однако проекты Управления по перепланировке трущоб (SRA) потребуют согласия 70 процентов жителей, и они будут проходить онлайн-разрешение. Если разработчик не приступит к работе в течение трех месяцев после начала проекта, работу возьмет на себя SRA.
С 3 августа все предложения по строительству в муниципальном совете будут рассматриваться онлайн и размещаться на цифровой платформе. Постепенно он будет распространен на муниципальные корпорации, включая Муниципальную корпорацию Бриханмумбаи.Весь процесс согласования предложений по строительству в Махараштре будет завершен к декабрю.
Констатируя большую цель этих реформ, Фаднавис сказал, что реконструкция любого проекта с согласия 51 процента должна быть завершена в течение 90 дней. Проект нельзя держать в замороженном состоянии вечно. В случаях, когда нормы не будут соблюдаться, люди будут иметь право создать кооператив и назначить собственного застройщика.
Решение принято после того, как несколько проектов редевелопмента подверглись неоднократному саботажу со стороны застройщиков.
Фаднавис признал, что часто проекты редевелопмента упираются в баталии с застройщиками, что наносит ущерб благосостоянию жильцов и требует решения. По его словам, за два года SRA позволила построить 36 тысяч домов. В результате реконструкции 56 колоний Управления жилищного строительства и развития районов Махараштры (MHADA) будет построено 2,5 лакха домов.
Проект реконструкции щели BBD находится в стадии разработки, и будет отмечен компонент для размещения подходящего полицейского персонала в проекте, где каждый многоквартирный дом будет иметь площадь 508 кв. Футов.
В рамках RERA правительство штата привлекло 2100 разработчиков и зарегистрировало 4682 проекта. На сегодняшний день получено 6 748 заявок.
Atlanta заключает соглашение о реконструкции Centennial Yards на 5 миллиардов долларов — CBS Atlanta
ATLANTA, Ga. (CW69 News в 10) — Мэр Кейша Лэнс Боттомс объявила, что Атланта теперь готова приступить к реализации проекта Centennial Yards, многофункционального объекта стоимостью 5 миллиардов долларов. Ожидается, что развитие создаст исторические инвестиции в сообщество.
Боттомс говорит, что они закрыли сделку после подписания соглашений и согласования деталей с базирующейся в Лос-Анджелесе девелоперской компанией CIM Group.«Это долго готовилось», — сказала она. «Мы строим и начинаем работу над выдающимся проектом. Это действительно единственный в своем роде национальный проект», — сказал Ричард Ресслер, основатель и руководитель CIM Group. «Другим застройщикам сказали, что развивать качественное развитие на юго-западе Атланты — это хорошо», — сказала член городского совета округа 4 Атланты Клета Уинслоу.
Они реконструируют 50 акров земли, ранее известной как The Gulch, превращая подземные парковки в торговые, коммерческие и развлекательные помещения.«Соглашение предоставит 28 миллионов долларов для трастового фонда доступного жилья», — сказал Боттомс. Проект определяет 20% жилых единиц в Centennial Yards South как доступные. «Мы инвестируем 12 миллионов долларов в экономическое развитие», — сказал Боттомс, добавив, что для предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, поставлена цель охвата 38%. Два миллиона долларов пойдут на обучение персонала. Боттомс также объявил о программе детских сберегательных счетов, предоставляющей детям единовременный начальный депозит для открытия банковского счета.Предполагаемые инвестиции в доступное жилье, экономическое развитие и обучение рабочей силы составляют 42 миллиона долларов.
ПОДРОБНЕЕ: Трей Сонгз обвиняется в изнасиловании Президент отделения Национальной ассоциации подрядчиков из числа меньшинств в Атланте Эрнест Эллис охарактеризовал планы развития как важные. «Это создаст возможности для капитала и интеграции для первых компаний на сумму около 2 миллиардов долларов», — сказал Эллис. Город ранее согласился выплатить застройщику почти 2 миллиарда долларов в качестве поощрений.Оппоненты заявили, что это лишит школы и другие агентства долларов налоговых поступлений. Сторонники утверждают, что дивиденды окупятся в долгосрочной перспективе.
Во время пресс-конференции Centennial Yards вручил городу чек на 33,5 миллиона долларов на реализацию проекта.
Краткое изложение дела: Соглашение с третьей стороной поддерживает очистку и реконструкцию в районе исследования Миддлфилд-Эллис-Висман (MEW)
27 июля 2017 года У.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Министерство юстиции (DOJ) заключили соглашение о добросовестном потенциальном покупателе (BFPP) с компанией Warmington Fairchild Associates, LLC (Warmington Fairchild) в исследовательской зоне Миддлфилд-Эллис-Уисман (MEW) в Маунтин-Вью, Калифорния. В соответствии с соглашением BFPP компания Warmington Fairchild согласилась провести мероприятия по очистке трех участков в пределах исследовательской зоны MEW, что значительно и быстро уменьшит подповерхностное загрязнение на объектах, чтобы реконструкция, включая строительство домов, могла продвигаться вперед таким образом, чтобы защитить человека. здоровья для будущего проживания.
На этой странице:
Информация о Warmington Fairchild Associates, LLC
Warmington Fairchild Associates, LLC, калифорнийская компания, расположенная в Коста Меса, Калифорния. В 2015 году Warmington Fairchild приобрела недвижимость в качестве BFPP в пределах исследовательской зоны MEW, чтобы перестроить ее под жилые дома. Компания Warmington Fairchild заявляет, что имеет право на защиту добросовестного потенциального покупателя (BFPP) от ответственности Superfund в собственности. Чтобы получить защиту ответственности в рамках Superfund, BFPP должен выполнить «все необходимые запросы» до приобретения собственности и выполнить другие требования BFPP, такие как предоставление определенных уведомлений, принятие «разумных мер» в отношении загрязнения участка, обеспечение сотрудничества, помощь и доступ для ответных действий и соблюдение институционального контроля.
Информация об исследовательской зоне Суперфонда Миддлфилд-Эллис-Уисман (MEW)
Расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния, исследовательская зона Миддлфилд-Эллис-Уисман (MEW) была домом для нескольких производственных и промышленных объектов, в том числе предприятий по производству полупроводников. и другое производство электроники и отделка металла. Во время эксплуатации эти объекты требовали хранения, обработки и использования различных химических веществ, включая летучие органические соединения (ЛОС). Область исследования MEW состоит из трех участков из Списка национальных приоритетов (NPL):
Во время эксплуатации этих объектов химические вещества выбрасывались, воздействуя на почву и грунтовые воды.В 1989 году EPA подписало протокол решения (ROD) о решении проблемы загрязнения почвы и грунтовых вод как на объектах-источниках, так и во всем региональном шлейфе грунтовых вод. В 2010 году EPA внесло поправки в ROD 1989 года, выбрав меры по смягчению последствий для решения проблемы проникновения паров в здания, расположенные над неглубоким подповерхностным загрязнением. ROD 1989 г. и Поправка ROD 2010 г. реализуются потенциально ответственными сторонами (PRP) MEW под надзором Агентства по охране окружающей среды в соответствии с указом о согласии 1991 г. и односторонним административным распоряжением 1990 г. и поправками.
В 2012 году было обнаружено, что загрязнение участка затронуло территории за пределами непрерывного шлейфа грунтовых вод, которые уже рассматривались в соответствии с Поправкой к ROD 1989 г. и ROD 2010 г. Это загрязнение, по-видимому, было сброшено в канализационную систему, где оно скопилось и просочилось по канализационным линиям. Имущество, принадлежащее Уормингтону Фэирчайлду, находится под влиянием этой части Зоны исследования.
Дополнительная информация доступна на веб-странице MEW Study Area.
Краткое изложение соглашения BFPP
EPA поощряет очистку и повторное использование загрязненной собственности BFPP и другими третьими лицами.Когда BFPP желает выполнить работы по очистке на объекте, представляющем федеральный интерес, что превышает их обязательства по поддержанию своего статуса BFPP, EPA и Министерство юстиции могут заключить соглашение с BFPP для решения любых вопросов ответственности, которые могут возникнуть в результате выполнения BFPP работа по уборке.
Когда недавний отбор проб показал, что загрязнение собственности, купленной Warmington Fairchild, было достаточно высоким, чтобы средства защиты от проникновения паров не могли надежно предотвратить воздействие загрязняющих веществ в воздухе помещений в соседних жилых домах, EPA, Министерство юстиции и Warmington Fairchild заключили соглашение BFPP. на уборку территории.В соответствии с соглашением BFPP компания Warmington Fairchild согласилась провести мероприятия по очистке, чтобы быстрее снизить концентрацию загрязняющего вещества трихлорэтена (ТХЭ) в почвенном газе, чтобы снизить потенциальные риски для здоровья человека от воздействия через путь проникновения паров. Эти мероприятия будут включать извлечение паров почвы и усиленную восстановительную очистку подземных вод дехлорированием на месте от ТВК в целевых «горячих точках». Снижение этих неглубоких уровней загрязняющих веществ должно снизить мощность источника ТВК в достаточной степени, чтобы меры по смягчению последствий проникновения паров на объект надежно предотвратили проникновение паров в расположенные выше здания в концентрациях, представляющих потенциальные краткосрочные или долгосрочные проблемы со здоровьем.