Переизбрание председателя тсж протокол: как проводить и можно ли отсрочить до конца года

Содержание

как проводить и можно ли отсрочить до конца года

Ежегодно ТСЖ на общем собрании членов ТСЖ обязаны утвердить годовой отчет об исполнении сметы доходов и расходов, утвердить новую смету на текущий год. Каждые два года, если не установлен в уставе иное, ТСЖ обязано переизбрать правление ТСЖ, а также председателя правления. Рассмотрим особенности проведения общих собраний членов ТСЖ в 2020 году в условиях распространения коронавируса.

Годовое общее собрание членов ТСЖ можно провести до конца 2020 года

Федеральным законом от от 25.05.2020 № 156-ФЗ  был дополнен статьей 27 Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», согласно которой в 2020 году годовое общее собрание членов ТСЖ проводятся в срок до 1 января 2021 года.

Законодательно не урегулирован вопрос о сроках проведения годовых собраний членов ТСЖ, а также круг вопросов, которые в обязательном порядке выносятся на такое собрание.

Поэтому в Уставе ТСЖ предусматривают сроки ежегодных собраний и перечень вопросов. Например, утверждение отчета об исполнении сметы доходов и расходов и т.д.

В некоторых Уставах предусматривается порядок перевыборов членов правления, из состава которых уже новые правления избирают председателя правления.

На сегодняшний день, законодательно сроки годовых собраний членов ТСЖ перенесены, но в законе нет условий об автоматическом продлении полномочий правления и председателя правления до даты перевыборов. В такой ситуации можно столкнуться с тем, что банк, где у ТСЖ открыт специальный счет, прекратит осуществление операций до представления в адрес банка документов, подтверждающих полномочия председателя правления после истечения срока.

Идеальный вариант, если в уставе ТСЖ прямо предусмотрено, что полномочия правления и председателя по истечении срока, на который они избирались, продляются на определенный период, в том числе до даты перевыборов. Но если таких условий нет, то доказывать банку обратное будет сложно и практически бессмысленно (даже если найдете немногочисленные судебные решения о продлении полномочий председателя правления ТСЖ до срока перевыборов).

При таких обстоятельствах, стратегической задачей ТСЖ стоит обновить полномочия правления и председателя правления до истечения срока и проблем с банками. Ниже расскажем как провести собрание в условиях ограничительных мер и снизить вероятность оспаривания решения собрания.

Как провести очно-заочное собрание в условиях ограничительных мер

При выборе формы собрания ТСЖ в период ограничительных мер из-за коронавируса следует остановиться на очно-заочной форме собрания, которая позволит провести собрание и собрать кворум.

Очную форму собрания не рассматриваем поскольку в период ограничений есть запрет на массовые мероприятия. Очная форма предполагает проведение собрания в одном месте и в одно время всеми лицами, кто решит принять участие.

Единая программа для ЖКХ

Начисление ЖКУ, бухучет, работа с жильцами, обмен с ГИС ЖКХ

Заочная форма также не рассматривается, но по той причине, что заочное собрание  можно проводить после проведения очного, где отсутствовал кворум (ст. 47 ЖК РФ).

Заочное собрание с помощью системы не рассматриваем, так как система на сегодня до конца не развита и для собственников будет крайне сложна.

Для проведения собрания в очно-заочной форме собрания следует знать, что голоса на очной части собрания и на заочной будут суммироваться, а поэтому отсутствие собственника на очной части собрания ( в том числе по причине ограничительных мер) никак не лишает собственника проголосовать в заочной части путем заполнения письменного решения.

При проведении собрания следует исходить из общих правил, которое позволяет оспорить решение членов ТСЖ.

Решение может быть признано судом недействительным при нарушении требований закона, в том числе, если (ст. 181.4 ГК РФ):

  • допущено существенное нарушение порядка созыва, подготовки и проведения собрания, влияющее на волеизъявление участников собрания;

  • у лица, выступавшего от имени участника собрания, отсутствовали полномочия;

  • допущено нарушение равенства прав участников собрания при его проведении;

  • допущено существенное нарушение правил составления протокола, в том числе правила о письменной форме протокола (пункт 3 статьи 181. 2).

Из вышеперечисленного, при проведении собрания членов ТСЖ в период ограничительным мер самым важным является соблюдение порядка созыва, подготовки и проведения собрания.

Мы подготовили чек-лист по проведению собрания членов ТСЖ в период пандемии, где собраны советы, выполнение которых поможет снизить риск оспаривания решения членов ТСЖ.

Сразу обозначим, что на территориях субъектов РФ действуют в той или иной степени ограничительные меры, в том числе на проведение массовых мероприятий, масочные режимы и т.д. Запрета на проведения собраний членов ТСЖ нет, но отнести собрание к массовому мероприятию можно. Поэтому проведя собрание на улице, во дворе дома, вы действуете на свой страх и риск с точки соблюдения норм конкретного субъекта РФ. Рекомендации даны, в-первую очередь, для соблюдения требований ЖК РФ. В данном случае при рекомендации проводить собрание в очно-заочной форме мы исходим из того, что законодательно нет требований к минимальному количеству участников очной части собрания, поэтому даже при наличии двух членов ТСЖ, присутствующих на очной части, требования законодательства формально будут соблюдены, а для сбора кворума делается упор на заочную часть собрания.

Наименование рекомендации

Описание рекомендации

Оформите уведомление о проведении собрания с рекомендациями по соблюдению мер профилактики распространения коронавируса

Укажите в уведомлении о собрании, чтобы на собрание приходили члены ТСЖ со средствами защиты — масками, перчатками, антисептиками, а также со своими ручками.

Место проведения очной части собрания выберите офис ТСЖ

Как правило, офис ТСЖ находится в МКД, которым управляет такое ТСЖ, поэтому вариант с офисом будет удобен. Да и лишний раз не придется иметь проблем с правоохранительными органами, которые могут предъявить претензии по несоблюдению законодательства в части ограничительных мер.

Укажите в уведомлении о собрании все удаленные способы ознакомления с документами и информацией, которые будут рассматриваться на собрании

На волеизъявления собственника может влиять отсутствие достоверной информации о предмете вопроса.

Например, член ТСЖ не сможет проголосовать за утверждение отчета об исполнении сметы доходов и расходов, если он такой сметы даже не видел, поскольку на очную часть собрания не ходил или не стал идти в офис ТСЖ для ознакомления.

Варианты ознакомления с информацией:

  • размещение документов на сайте ТСЖ или в социальных сетях;

  • предоставление документов по запросу на e-mail;

  • размещение документов в облачном хранилище и предоставление доступа к документам через ссылку на телефон.

Уведомьте собственников о собрании всеми доступными способами

Не ограничивайтесь в способах уведомлении о собрании.

Часто, именно из-за ненадлежащего уведомления о собрании включая и другие факторы, оспариваются решения собраний. Например, не стоит ограничиваться размещением объявления в подъезде дома, поскольку при таком способе уведомления, у членов ТСЖ может быть дополнительный довод в суде. Ведь из-за ограничительных мер передвижения населения уменьшилось, поэтому и вероятность увидеть объявление также мала, а также вероятность ознакомиться с документами, рассматриваемыми на собрании.

Также использование множества способов уведомлений может увеличить вероятность сбора кворума собрания.

Примеры уведомлений:

  • разместите краткое уведомление о собрании на платежном документе и укажите контактные данные для уточнения и ознакомления с документами;

  • сделайте рассылку информационных сообщений посредством ГИС ЖКХ;

  • разместите уведомление в соц сетях и(или) на сайте ТСЖ.

Дмитрий Бурняшев, юридические услуги для ТСЖ и УК по всей России
Сайт: burnyashev.ru

Как переизбрать председателя ТСЖ быстро и грамотно: порядок действий

Товарищество собственников жилья – это организованный орган управления многоквартирным домом. Именно товарищество несет ответственность за принятие каких-либо решений. Узнайте все про смену председателя ТСЖ, порядок смены, смотрите образец протокола переизбрания. Проводите честные голосования членов правления. Процедура освобождения от должности председателя ТСЖ, требует оформления с точки зрения правовой грамотности. Осуществляется она корректно, вне зависимости от сопутствующих этому причин. Увольнение председателя ТСЖ по собственному желанию или по принуждению — дело не сложное! Найдите образец заявления об увольнении, и прочитайте статью о том, как снять с должности быстро и грамотно.

Основания для переизбрания председателя ТСЖ

При рассмотрении вопроса о том, как переизбрать председателя ТСЖ, нужно знать, по каким основаниям можно председателя этого убрать с должности. Для начала надо разобраться, кто он такой – председатель ТСЖ? И что, вообще, представляет собой ТСЖ?

ТСЖ. Полное название – Товарищество собственников жилья. Это такой орган, который работает на благо жильцов многоэтажек и функционирует в основном за их счёт. Изначально деньги поступают от самих участников, членов этого товарищества и они же параллельно являются жильцами данного дома. Благодаря этим людям начинается деятельность ТСЖ. Могут быть также разные субсидии, выделяемые из государственного бюджета, если это предусмотрено законом.

С таким органом можно созывать разного рода собрания, совещания жильцов. Наиболее активные участники образуют правление ТСЖ. Например, если захотелось кому-то облагородить дворовую зону перед многоквартирным домом (посадить цветы, сделать просторную парковку, организовать мини-огород под окнами и т. д.), ТСЖ может созвать людей. И путём голосования будет принято решение – есть возможность и надобность в этой затее или нет.

Кто такой председатель ТСЖ? Это человек, который избирается сроком на 2 года. Он возглавляет ТСЖ и выполняющий ряд задач: контролировать, направлять, подписывать договоры, представлять интересы жильцов в различных государственных учреждениях, следить за соблюдением жильцами их обязательств и т. д.

Вся работа этого лица должна строго основываться на законе и Уставе ТСЖ. Он обязан отчитываться перед жильцами о проделанной работе за какой-то определённый промежуток времени и многое другое. Но зачастую он этого не делает и встаёт закономерный вопрос:как снять председателя ТСЖ быстро и грамотно?

А теперь можно обратиться к закону РФ. Есть такой документ, как Жилищный кодекс РФ (ЖК РФ) от № 188-ФЗ и там, в разделе 6 прописано, какие обязанности имеют члены Товарищества, в том числе и председатель.

И, если председатель постоян

​Как сменить правление в ТСЖ (или удержать власть).

13 Сентябрь 2019

ТСЖ – распространенная форма управления домом. Претензии жителей в таком случае направлены не на управляющую организацию, а на правление ТСЖ.

Иногда претензии справедливы: правление ведет непрозрачную деятельность, его состав не меняется. Тогда у жителей возникает закономерное желание сменить власть через общее собрание. Инициатору собрания нельзя торопиться и ошибаться, надо поэтапно продумать план действий и найти надежных единомышленников. Успешность перехвата власти сильно зависит от качества подготовки сторон.

Бывает, что попытки смены власти предпринимают должники или другие недобросовестные собственники, к которым у ТСЖ имелись обоснованные претензии, например, по вопросу захвата общего имущества отдельными жителями.

В таком случае председателю правления важно знать, как противостоять оппозиции.

Эта статья будет полезна порядочным членам правления, желающим оградить себя от попыток переворотов в товариществе, а также членам ТСЖ, которые столкнулись с беспределом руководства ТСЖ и хотят заменить его более адекватным.

Помогаем в подготовке документов для проведения общих собраний в ТСЖ и МКД — 8-800-100-24-97 система «Домсканер» (звонок бесплатный) или напишите: [email protected]

Начать стоит с изучения устава товарищества. Он должен быть выложен в ГИС ЖКХ на странице с информацией об организации, осуществляющей управление домом. Если устава там нет, то это повод обратиться в жилищную инспекцию. Подтвержденное нарушение заполнения информации в ГИС ЖКХ поможет дополнительно обосновать ненадлежащую работу старого состава правления ТСЖ.

В уставе стоит изучить порядок проведения общего собрания членов товарищества, обратив особое внимание на то, кто может его инициировать и в каком порядке надо уведомлять членов ТСЖ о собрании.

Также нужно посмотреть численность состава правления, порядок избрания его председателя – на общем собрании или решением правления.

Самая частая причина смены правления (председателя) – его плохая работа. Она может быть очевидна жителям, но суду надо будет представить доказательства этой ненадлежащей работы. У правления гораздо больше возможностей для представления доказательств добросовестного исполнения своих обязанностей, например, есть заключения ревизионной комиссии о том, что все хорошо, нарушений нет, а также утвержденные на годовых собраниях отчеты о деятельности правления.

Поэтому инициатору надо собрать документальные подтверждения плохой работы правления. Хорошо подойдут результаты проверок ТСЖ контролирующими органами, в том числе по жалобам самого инициатора на некачественные коммунальные услуги, ненадлежащее содержание общего имущества, неполноту заполнения ГИС ЖКХ, противоречие устава ТСЖ действующему законодательству, непредставление письменных ответов на обращения, отказ в ознакомлении с документами товарищества и т. д.

Стоит проверить состав правления: в нем должны быть только члены ТСЖ и только собственники помещений в доме. В силу ч. 3.1. ст. 147 Жилищного кодекса РФ членом правления также не может быть лицо, с которым ТСЖ заключило договор управления домом, или лицо из органов управления организации, с которой ТСЖ заключило такой договор, а также член ревизионной комиссии. Кроме того, член правления не может совмещать свою деятельность в правлении с работой в ТСЖ по трудовому договору, а также возлагать на другое лицо исполнение своих обязанностей члена правления.

Если нашлись такие нарушения, можно написать в жилищную инспекцию, а также использовать полученные сведения для обоснования переизбрания правления.

Получение актуального реестра членов ТСЖ – один из самых сложных этапов при проведении собрания, но очень важный. Без реестра членов ТСЖ трудно посчитать голоса и определить правомочность собрания в целом.

Копию реестра членов товарищество должно в первом квартале каждого года отправлять в жилищную инспекцию, но ознакомиться с документом в органе жилищного надзора вряд ли получится без знакомств в ГЖИ.

Другой вариант, чуть более реальный, — добиваться ознакомления с реестром в самом ТСЖ. Правление, которому не нужны внеплановые собрания, скорее всего, откажет. Надо сохранить свое заявление с просьбой ознакомиться с реестром, на котором есть отметка ТСЖ о получении либо другие документы об отправке (уведомление о вручении, опись вложений – если заявление направлялось почтой). Так стоит поступать с любой перепиской – хранить доказательства направления своих заявлений и ответы на них при их получении.

Далее можно обратиться в ГЖИ и прокуратуру, но, как показывает практика, это не всегда эффективно. Наиболее результативный, но очень долгий путь лежит через суд. На него может уйти полгода-год при настойчивом противодействии правления ТСЖ, поэтому немногие решаются на такой способ.

Чаще всего инициаторам приходится брать за основу реестр всех собственников и проводить собрание на основе него. Реестр можно составить самим, купив электронные выписки на сайте Росреестра или заказав выгрузку выписок и формирование реестра у сайтов-посредников. Получается, что в голосовании участвуют лица, не являющиеся членами товарищества. При оспаривании решения собрания в суде их голоса будут исключены, поэтому необходимо набрать как можно больше голосов.

Инициирование собрания.

В уставе должно быть написано, кто имеет право инициировать собрание – любой член ТСЖ или группа, обладающая значительным количеством голосов. Годовые собрания обычно созывает само правление, внеочередные – члены ТСЖ.

Если в качестве инициатора собрания прописана группа членов ТСЖ, то важно созывать собрание в составе единомышленников, обладающих этим членством. Здесь опять помог бы реестр членов товарищества. Если в итоге окажется, что в инициативной группе за вычетом собственников, не являющихся членами ТСЖ, остались лица, обладающие недостаточным количеством голосов, то порядок уведомления будет считаться нарушенным. Насколько существенно такое нарушение, будет определять суд. Однако инициатору важно как можно меньше ошибаться.

Уведомление о собрании. Порядок уведомления о собраниях пописан в уставе. Иногда способ уведомления утверждается на общем собрании членов товарищества. В любом случае, сто

Протокол общего собрания собственников по созданию ТСЖ

Документом, закрепляющим решение собственников помещений в многоквартирном доме о создании товарищества собственников жилья, является протокол общего собрания. Один экземпляр этого документ представляется в налоговую инспекцию для  регистрации ТСЖ, второй экземпляр — подлежит хранению в месте, определенном собственниками помещений в многоквартирном доме.

Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме

Дата протокола: 21.04.2017

Регистрационный номер протокола: 1

Место проведения общего собрания: г. _________, ул. ______________, д. _____

Дата проведения общего собрания:

Дата начала: 21.04.2017 в 10:00

Дата окончания: 21.04.2017 в 14:00

Адрес многоквартирного дома, в котором проходило собрание:

г. _________, ул. ______________, д. _____

Вид общего собрания: внеочередное

Форма проведения собрания: очное

Собрание проводится по инициативе: Иванова Ивана Ивановича, являющегося собственником квартиры № 10.

Присутствующие: 16 собственников (представителей собственников), реестр прилагается, приложение № 2 к настоящему протоколу.

Общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме: 1 272,70 кв.м.

Общее количество голосов собственников помещений в многоквартирном доме: 1 272,70

Количество голосов собственников помещений в многоквартирном доме, принявших участие в голосовании на общем собрании: 844,54, что составляет 66,35 % от общей площади жилых и нежилых помещений многоквартирного дома. Кворум имеется. Собрание правомочно.

Подсчет голосов окончен 21.04.2017

Повестка дня общего собрания собственников помещений:

  1. Избрание председателя общего собрания.
  2. Избрание секретаря общего собрания.
  3. Избрание состава счетной комиссии.
  4. Выбор способа управления многоквартирным домом.
  5. Создание товарищества собственников жилья «Согласие»
  6. Утверждение устава товарищества собственников жилья «Согласие».
  7. Избрание членов правления товарищества собственников жилья «Согласие».
  8. Избрание председателя правления товарищества собственников жилья «Согласие».
  9. Избрание ревизора товарищества собственников жилья «Согласие».
  10. Выбор адреса (места нахождения) правления товарищества собственников жилья «Согласие».
  11. Избрание уполномоченного лица для осуществления государственной регистрации товарищества собственников жилья «Согласие».
  12. Выбор места хранения протокола общего собрания и решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, включенным в повестку дня данного общего собрания и поставленным на голосование.
  13. Выбор способа доведения решений общего собрания до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.

Обсуждение и голосование по вопросам повестки дня

1. Слушали: Иванова Ивана Ивановича по 1 вопросу повестки дня:

Избрание председателя общего собрания.
Предложено: Председателем общего собрания избрать Петрова Петра Петровича.

Решили (Постановили) по 1 вопросу:
Председателем общего собрания избрать Петрова Петра Петровича.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

2. Слушали: Петрова Петра Петровича по 2 вопросу повестки дня:

Избрание секретаря общего собрания.
Предложено: Секретарем общего собрания избрать Иванова Ивана Ивановича.

Решили (Постановили) по 2 вопросу:
Секретарем общего собрания избрать Иванова Ивана Ивановича.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

3. Слушали: Петрова Петра Петровича по 3 вопросу повестки дня:

Избрание состава счетной комиссии.
Предложено: В состав счетной комиссии избрать: Счетную Ангелину Абрамовну, Счетного Адама Абрамовича, Математика Бориса Борисовича.

Решили (Постановили) по 3 вопросу:
В состав счетной комиссии избрать: Счетную Ангелину Абрамовну, Счетного Адама Абрамовича, Математика Бориса Борисовича.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

4. Слушали: Петрова Петра Петровича по 4 вопросу повестки дня:

Выбор способа управления многоквартирным домом.
Предложено: Выбрать в качестве способа управления многоквартирным домом управление товариществом собственников жилья.

Решили (Постановили) по 4 вопросу:
Выбрать в качестве способа управления многоквартирным домом управление товариществом собственников жилья.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

5. Слушали: Петрова Петра Петровича по 5 вопросу повестки дня:

Создание товарищества собственников жилья «Согласие»
Предложено: Создать товарищество собственников жилья «Согласие»

Решили (Постановили) по 5 вопросу:
Создать товарищество собственников жилья «Согласие»
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

6. Слушали: Петрова Петра Петровича по 6 вопросу повестки дня:

Утверждение устава товарищества собственников жилья «Согласие».

Предложено: Утвердить устав товарищества собственников жилья «Согласие»

Решили (Постановили) по 6 вопросу:
Утвердить устав товарищества собственников жилья «Согласие»
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

7. Слушали: Петрова Петра Петровича по 7 вопросу повестки дня:

Избрание членов правления товарищества собственников жилья «Согласие».

Предложено: В состав правления товарищества собственников жилья «Согласие» сроком на два года избрать: Справедливого Марка Ашотовича, Туткач Марину Станиславовну, Тропинина Евгения Сергеевича.

Решили (Постановили) по 7 вопросу:
В состав правления товарищества собственников жилья «Согласие» сроком на два года избрать: Справедливого Марка Ашотовича, Туткач Марину Станиславовну, Тропинина Евгения Сергеевича.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

8. Слушали: Петрова Петра Петровича по 8 вопросу повестки дня:

Избрание председателя правления товарищества собственников жилья «Согласие».

Предложено: Председателем правления товарищества собственников жилья «Согласие» сроком на два года избрать Тропинина Евгения Сергеевича.

Решили (Постановили) по 8 вопросу:
Председателем правления товарищества собственников жилья «Согласие» сроком на два года избрать Тропинина Евгения Сергеевича.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

9. Слушали: Петрова Петра Петровича по 9 вопросу повестки дня:

Избрание ревизора товарищества собственников жилья «Согласие».

Предложено: Ревизором товарищества собственников жилья «Согласие» сроком на два года избрать Контрольного Александра Олеговича.

Решили (Постановили) по 9 вопросу:
Ревизором товарищества собственников жилья «Согласие» сроком на два года избрать Контрольного Александра Олеговича.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

10. Слушали: Петрова Петра Петровича по 10 вопросу повестки дня:

Выбор адреса (места нахождения) правления товарищества собственников жилья «Согласие»

Предложено: В качестве адреса (места нахождения) правления товарищества собственников жилья «Согласие» определить адрес: г.__________, ул.____________, д.____, кв.___.

Решили (Постановили) по 10 вопросу:
В качестве адреса (места нахождения) правления товарищества собственников жилья «Согласие» определить адрес: г.__________, ул.____________, д.____, кв.___.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

11. Слушали: Петрова Петра Петровича по 11 вопросу повестки дня:

Избрание уполномоченного лица для осуществления государственной регистрации товарищества собственников жилья «Согласие».

Предложено: Для осуществления государственной регистрации товарищества собственников жилья «Согласие», а также для осуществления всех фактических и юридических действий во исполнение решений настоящего собрания, уполномоченным представителем избрать Тропинина Евгения Сергеевича.

Решили (Постановили) по 11 вопросу:
Для осуществления государственной регистрации товарищества собственников жилья «Согласие», а также для осуществления всех фактических и юридических действий во исполнение решений настоящего собрания, уполномоченным представителем избрать Тропинина Евгения Сергеевича.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

12. Слушали: Петрова Петра Петровича по 12 вопросу повестки дня:

Выбор места хранения протокола общего собрания и решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, включенным в повестку дня данного общего собрания и поставленным на голосование.

Предложено: В качестве места хранения протокола общего собрания и решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, включенным в повестку дня данного общего собрания и поставленным на голосование, определить адрес (место нахождения) правления вновь созданного товарищества собственников жилья «Согласие» — г.__________, ул.____________, д.____, кв.___.

Решили (Постановили) по 12 вопросу:
В качестве места хранения протокола общего собрания и решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, включенным в повестку дня данного общего собрания и поставленным на голосование, определить адрес (место нахождения) правления вновь созданного товарищества собственников жилья «Согласие» — г. __________, ул.____________, д.____, кв.___.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

13. Слушали: Петрова Петра Петровича по 13 вопросу повестки дня:

Выбор способа доведения решений общего собрания до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.

Предложено: В качестве способа доведения решений общего собрания до сведения собственников помещений в многоквартирном доме выбрать доставку копии протокола секретарем собрания в почтовые ящики всех собственников.

Решили (Постановили) по 13 вопросу:
В качестве способа доведения решений общего собрания до сведения собственников помещений в многоквартирном доме выбрать доставку копии протокола секретарем собрания в почтовые ящики всех собственников.
«За»«Против»«Воздержался»
«Голосов»«%»«Голосов»«%»«Голосов»«%»
844,54100,0000,0000,00

Решение принято.

Приложения:

1. Реестр собственников помещений в многоквартирном доме.

2. Перечень лиц, принявших участие в голосовании.

3. Сообщение о проведении общего собрания собственников помещений многоквартирного дома.

4. Реестр вручения собственникам помещений сообщения о проведении собрания.

Подписи:

Председатель общего собрания:

__________ П.П. Петров «____» _____________ 2017 г.

Секретарь общего собрания:

_________ И.И. Иванов «____» _____________ 2017 г.

Члены счетной комиссии:

__________________ А.А. Счетная «____» _____________ 2017 г.

_________________ А.А. Счетный «____» _____________ 2017 г.

__________________ Б.Б. Математик «____» _____________ 2017 г.

Подписи собственников помещений в многоквартирном доме, присутствовавших на собрании и проголосовавших за принятие решений о создании товарищества собственников жилья «Согласие» и об утверждении его устава:

Фамилия, имя, отчествоНомер помещения в МКДРеквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещениеКол-во голосовПодпись

Приложение 1
к Протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: г.__________, ул.____________, д.____
от 21.04.2017, регистрационный номер протокола: 1

Реестр собственников помещений в многоквартирном доме

п/пФамилия, имя, отчествоНомер помещения в МКДРеквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещениеКоличество голосов

Приложение 2
к Протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: г. __________, ул.____________, д.____
от 21.04.2017, регистрационный номер протокола: 1

Перечень лиц, принявших участие в голосовании

п/пФамилия, имя, отчество / Наименование юридического лица и ОГРННомер помещения в МКД, собственником которого является физическое/юридическое лицоРеквизиты документа, подтверждающего право собственности на указанное помещениеКоличество голосов

Приложение 3
к Протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: г.__________, ул.____________, д.____
от 21.04.2017, регистрационный номер протокола: 1

Сообщение о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений

 

10.04. 2017

Уважаемый собственник!

По инициативе Иванова Ивана Ивановича, собственника квартиры № 10, расположенной в многоквартирном доме по адресу г.__________, ул.____________, д.____, будет проводиться внеочередное общее собрание собственников помещений в очной форме.

Собрание состоится 21.04.2017 с 10:00 до 14:00 по адресу:

г.__________, ул.____________, д.____

Повестка дня общего собрания собственников помещений:

  1. Избрание председателя общего собрания.
  2. Избрание секретаря общего собрания.
  3. Избрание состава счетной комиссии.
  4. Выбор способа управления многоквартирным домом.
  5. Создание товарищества собственников жилья «Согласие».
  6. Утверждение устава товарищества собственников жилья «Согласие».
  7. Избрание членов правления товарищества собственников жилья «Согласие».
  8. Избрание председателя правления товарищества собственников жилья «Согласие».
  9. Избрание ревизора товарищества собственников жилья «Согласие».
  10. Выбор адреса (места нахождения) правления товарищества собственников жилья «Согласие».
  11. Избрание уполномоченного лица для осуществления государственной регистрации товарищества собственников жилья «Согласие».
  12. Выбор места хранения протокола общего собрания и решений собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, включенным в повестку дня данного общего собрания и поставленным на голосование.
  13. Выбор способа доведения решений общего собрания до сведения собственников помещений в многоквартирном доме.

С информацией и материалами, необходимыми для принятия решения по вопросам повестки дня Вы можете ознакомиться по адресу: г.__________, ул.____________, д.____ с понедельника по пятницу с 17.00 до 18.00, предварительно согласовав ознакомление по телефону: __________.

Дополнительно сообщаем, что если Вы не можете принять личное участие в голосовании на общем собрании собственников помещений, то за Вас может проголосовать Ваш представитель, имеющий доверенность на голосование, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись инициатора собрания: _______________________ И.И. Иванов

Приложение 4
к Протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
расположенном по адресу: г.__________, ул.____________, д.____
от 21.04.2017, регистрационный номер протокола: 1

Реестр вручения собственникам помещений сообщений о проведении общего собрания

21.04.2017 c 10:00 до 14:00 — в многоквартирном доме, расположенном по адресу:

г.__________, ул.____________, д.____

Фамилия, имя, отчествоНомер помещения в МКДСпособ направления сообщения (заказное письмо с уведомлением/под роспись)Дата получения собственником помещения уведомления
Поделитесь записью

Какова роль спикера Палаты общин?

Спикер Палаты общин играет ключевую роль в формировании того, как парламент обсуждает вопросы и принимает законы. Эта роль вновь стала объектом пристального внимания, поскольку Брексит продолжает свой парламентский путь.

Джон Беркоу отказался от этой роли 31 октября 2019 года.

Кто является спикером Палаты общин?

Спикер является депутатом, с 2009 года этот пост занимает Джон Беркоу.9 сентября Беркоу объявил, что уйдет с поста спикера в конце октября 2019 года, что вызвало выборы для его замены.

Современный спикер политически беспристрастен, и ожидается, что он будет избегать политической позиции или отдавать предпочтение одним интересам перед другими. Для обеспечения этого ожидается, что спикер уйдет из своей партии при назначении и не будет проводить кампанию на всеобщих выборах — обычно не встречая сопротивления со стороны основных политических партий. Тем не менее, они по-прежнему являются действующими депутатами и проводят работу с избирателями.

Роль спикера почти такая же старая, как и сам парламент, и со временем значительно изменилась. Первоначально спикер был де-факто представителем монарха в парламенте. Начиная с 18 века, спикер приобрел большую независимость, начав представлять коллективный голос парламента.

Как избирается спикер?

Спикер избирается депутатами тайным голосованием в начале нового Парламента (после всеобщих выборов) или после отставки, смерти или отставки предыдущего действующего президента.

Если спикер на своем посту желает сохранить свою роль после всеобщих выборов, его не нужно переизбирать тайным голосованием, а вместо этого он может быть повторно назначен по предложению, принятому большинством депутатов.

Какова роль спикера?

Роль спикера многогранна; отчасти председатель, отчасти судья, отчасти символический представитель Палаты общин в целом. В их обязанности входят:

Контроллинг дебаты

Спикер играет важную роль в управлении дебатами в палате общин.Хотя большая часть дел в Палате представителей в значительной степени контролируется и регулируется правительством, спикер может продлить или ограничить обсуждение до точки «закрытия», когда предложение или законопроект выносятся на голосование.

Выбор говорящего

Депутаты не имеют автоматического права выступать во время дебатов, и спикер должен уравновешивать участие депутатов с обеспечением бесперебойной работы парламента. Желающие выступить попытаются «поймать взгляд спикера», ненадолго вставая со своих мест после того, как предыдущий депутат закончит свое выступление.

Решая, кому звонить, спикер учитывает:

  • стандартная практика вызова официальных представителей правительства и оппозиции, чтобы отметить окончание дебатов
  • есть ли у некоторых депутатов особый интерес к обсуждаемой теме (например, прямая связь с избирателями или политический опыт)
  • стаж депутата
  • имел ли депутат ранее возможность внести
  • время для обсуждения
  • необходимость защиты прав парламентских меньшинств.Была ли у меньшинств возможность внести свой вклад, может быть важным фактором при принятии решения о прекращении дебатов.

Выбор поправок

Спикер имеет право решать, могут ли и какие поправки к законопроектам или предложениям подлежать обсуждению и голосованию. Это рискует поставить спикера в весьма политическую позицию, и ему придется решать, какие поправки заслуживают обсуждения. Однако есть несколько принципов, которыми руководствуются спикеры и которые стремятся обеспечить беспристрастность:

  • Необходимость защиты прав парламентских меньшинств .Спикер обычно разрешает внесение поправок на рассмотрение оппозиционной трибуны в качестве принципа. Тем не менее, они могут также выбрать ключевую поправку, чтобы предоставить парламентским меньшинствам возможность высказать свое мнение.
  • Спикер, как правило, не выбирает поправки, которые «не соответствуют порядку», что означает, что они:
    • представлены поздно
    • расплывчаты
    • выходят за рамки (это означает, что они недостаточно связаны с предметом законопроекта или ходатайства, против которого они поданы)
    • охватывают вопросы, уже подробно рассмотренные в ходе дебатов
    • не имеют смысла или означают, что часть законопроекта не имеет смысла (вредные поправки).
  • Подобные поправки могут быть сгруппированы вместе, чтобы лучше структурировать обсуждение.

Хотя эти принципы служат хорошим руководством в отношении того, как спикер будет выбирать поправки, от них можно отступить, если другие интересы перевешивают их. Роль спикера в выборе поправок оказывает давление как на правительство, так и на оппозицию. Правительство должно помнить о том, какие поправки могут быть внесены в его законопроекты или предложения; Оппозиция должна подумать, какие поправки могут быть поставлены на голосование, и должна тщательно рассмотреть, какие поправки могут предложить другие оппоненты, и не подорвут ли они ее подход.

Разрешение срочных вопросов или срочных дебатов :

Спикер может принять решение разрешить срочные вопросы или экстренные дебаты — оба важных средства для оппонентов и оппозиции, чтобы заставить министров явиться в диспетчерскую и поднять политический статус вопроса.

Осуществление решающего голоса

Одним из наиболее важных, хотя и очень редко используемых полномочий спикера является право решающего голоса в случае ничьей.Использование этой мощности регулируется давним принципом a

1.

Товары, запрещенные к перемещению через границу Таможенного союза

1,1

Озоноразрушители и озоноразрушающие продукты, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза и вывозу с таможенной территории Таможенного союза

( с изменениями, внесенными решениями Евразийской экономической комиссии. Комиссия комиссии,
No.158 дд. 18.09.2012, № 30 от дд. 05.03.2013)

1,2

Опасные отходы, запрещенные к ввозу на территорию Таможенного союза
( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии,
140 от 25.06.2013
)

1.3

Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через таможенную территорию Таможенного союза

1,4

Средства защиты растений, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, подпадающие под приложения А и В Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях, подписанной в Стокгольме 22 мая 2001 года.
( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии,
140 от 25.06.2013
  • 0) 9
  • 1,5

    Древесина, регенерируемая бумага, картон, бумажные отходы, запрещенные к вывозу с таможенной территории Таможенного союза

    ( в редакции решений Евразийской экономической комиссии Доска,
    No.33 дд. 05.03.2013)

    1,6

    Оружие служебное и гражданское, его основные части и боеприпасы к нему, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через территорию Таможенного союза

    1,7

    Инструменты для ловли (добычи) водных биологических ресурсов, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза

    1.8

    Шкуры гренландских тюленей и детские тюлени гренландских тюленей, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза

    2.

    Товары, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза

    2,1

    Озоноразрушители, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и вывозе

    ( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии
    (No.158, дд. 18.09.2012)
    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,2

    Средства защиты растений, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,3

    Опасные отходы, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2.4

    Коллекции и предметы коллекционирования по минералогии и палеонтологии, перемещение которых через таможенную границу Таможенного союза при вывозе ограничено

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,5

    2,6

    Живые дикие животные и отдельные дикорастущие растения, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2.7

    Виды дикой фауны и флоры, подпадающие под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза

    2,8

    Редкие и исчезающие виды диких животных и дикорастущих растений, их части и (или) производные, включенные в Красные книги Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при экспорте

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2.9

    Драгоценные металлы и драгоценные камни, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    (с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

    № 177 от дд. 03.10.2012)

    2,10

    Сырье драгоценных металлов, лом и отходы драгоценных металлов, руды и концентраты драгоценных металлов, а также сырье, содержащее драгоценные металлы, ограниченное к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при экспорте

    ПОЛОЖЕНИЕ

    (с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

    №177 дд. 03.10.2012)

    2,11

    Виды минерального сырья, ограниченное к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,12

    Наркотические вещества, психотропные вещества и их прекурсоры, которые могут ввозиться и вывозиться с таможенной территории Таможенного союза на основании лицензии

    (в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

    №95 дд. 24.04.2013, 140 от. 25.06.2013 )

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,13

    Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических веществ и психотропных веществ, запрещенных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и вывозе

    (в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

    №177 дд. 03.10.2012, 140 от. 25.06.2013 )

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,14

    Лекарства и фармацевтические препараты, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2.15

    2,16

    Коммерческие электронные средства и (или) высокочастотные средства, в том числе встроенные или входящие в состав других товаров, ограниченных к ввозу на территорию Таможенного союза


    ПОЛОЖЕНИЕ

    (с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

    № 242 от дд. 04.12.2012)

    2.17

    Специальное оборудование, предназначенное для получения секретной информации, запрещенной для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза

    ( в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
    № 243
    от 04.12.2012 )

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2.18

    2,19

    Кодирующие (криптографические) средства, ограниченные для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза

    (в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

    № 243 от. 04.12.2012 г., №303 дд. 25 декабря 2012 г., № 260 от дд. 25.12.2012 )

    ПОЛОЖЕНИЕ
    (в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии
    № 184 от 18.10.2012,
    № 242 от 04.12.2012, No. 103 от 14.05.2013 )

    2.20

    Культурные ценности, документы национальных архивных фондов, оригиналы архивных документов, запрещенных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,21

    Органы и ткани человека, кровь и их компоненты, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2.22

    Оружие служебное и гражданское, его основные (составные) части и боеприпасы к нему, ограниченные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через таможенную территорию Таможенного союза

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2,23

    Сведения о недрах, ограниченных к перемещению по таможенной территории Таможенного союза при вывозе

    ПОЛОЖЕНИЕ

    2.24

    Товары, на экспорт и (или) импорт которых установлены количественные ограничения

    2,25

    Товары, экспорт или импорт которых установлен в административном порядке

    2,26

    Товары, на экспорт и (или) импорт которых установлено исключительное право

    (в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

    №96 дд. 24.04.2013)

    2,27

    Товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза в пределах тарифных квот

    (в ред. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

    № 142 от дд. 23.08.2012)

    2,28

    Товары, на которые страны Таможенного союза накладывают ограничения в соответствии с обязательствами, взятыми на себя при вступлении во Всемирную торговую организацию

    2.29

    Товары, к которым страны Таможенного союза применяют лицензирование импорта на основании Решения об установлении импортной квоты в качестве специальной защитной меры
    ( в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
    № 140 от
    25.06.2013 , № 223 от 15.10.2013 )

    Конституция и система правления (Q68-Q74)

    ❄🎄❄ ❄🎄❄
    100 ответов на вопросы: Конституция и система правления (Q68-Q74)
    Q68.Почему в Британии нет писаной конституции?

    Британская конституция развивалась на протяжении многих веков. В отличие от конституций Америки, Франции и многих стран Содружества, британская конституция никогда не была собрана в единый консолидированный документ. Вместо этого он состоит из общего права, статутного права и конвенций.

    Из всех демократических стран мира только Израиль сравним с Великобританией по тому, что у него нет единого документа, кодифицирующего способ функционирования его политических институтов и устанавливающего основные права и обязанности его граждан.Однако у Великобритании есть некоторые важные конституционные документы, в том числе Великая хартия вольностей (1215 г.), которая защищает права общества от короны; Билль о правах (1689 г.), который расширил полномочия парламента, сделав невыполнимым для Суверена игнорирование воли правительства; и Закон о реформе (1832 г.), реформировавший систему парламентского представительства.

    Общее право никогда не было точно определено — оно выводится из обычаев или юридических прецедентов и интерпретируется судьями в судебных делах.Конвенции — это правила и практика, которые не имеют юридической силы, но считаются необходимыми для работы правительства. Многие условности вытекают из исторических событий, в которых развивалась британская система правления. Согласно одному соглашению, министры несут ответственность и могут нести ответственность за то, что происходит в их департаментах. Конституция может быть изменена парламентским актом или общим соглашением об изменении конвенции.

    Гибкость британской конституции помогает объяснить, почему за эти годы она получила такое развитие.Однако с тех пор, как Великобритания присоединилась к Европейскому Сообществу в 1973 году, постановления Европейского суда по правам человека все чаще определяли и кодифицировали разделы британского права в тех областях, которые охватываются различными договорами, участником которых является Великобритания. В ходе этого процесса британские конституционные и правовые механизмы начинают напоминать европейские.

    Q69. Что такое Великая хартия вольностей?

    Великая хартия вольностей (лат. «Великая хартия») — самый известный конституционный документ Великобритании.В 1215 году феодальные бароны вынудили «тиранического» короля Иоанна (1199–1216) согласиться на ряд уступок, воплощенных в хартии, которая стала известна как Великая хартия вольностей. Шестьдесят один пункт четко выражает права общества против короны. По содержанию речь идет о «свободной» церкви; феодальное право; города, торговля и купцы; реформа закона и правосудия; поведение королевских чиновников; и королевские леса.

    Король был вынужден прикрепить печатью к Великой хартии вольностей на лугу у реки Темзы в Раннимиде между Виндзором и Стейнсом.Говорят, что в то время он вел себя любезно с дворянами, но как только вернулся в свои покои, он в безумной ярости бросился на пол.

    С того дня Великая хартия вольностей стала частью английского права и установила важный принцип, согласно которому король не стоит выше закона.

    Оригинальные копии хартии находятся в соборе Солсбери, замке Линкольна и Британском музее в Лондоне.

    Q70. Почему послов отправляют ко двору святого Иамеса?

    Послы отправлены ко двору св.Джеймс, потому что они назначены послами в Великобритании, а главой государства является королева. По историческим причинам Королевский двор известен как суд Сент-Джеймса; Дворец Святого Джеймса был официальной резиденцией монарха, пока королева Виктория не переехала в Букингемский дворец.

    Q71. Как Великобритания избирает свое правительство?

    Парламент, законодательный орган британского народа, состоит из трех элементов: монархии, палаты общин и палаты лордов.Они встречаются вместе только в случаях торжественного значения, таких как открытие парламента государством, хотя согласие всех трех обычно требуется для принятия законодательства.

    Палата общин состоит из 659 избранных членов, называемых членами парламента или депутатами. Его основная цель — принимать законы путем принятия парламентских актов, а также обсуждать текущие политические вопросы. Выборы в палату общин — важная часть британской демократической системы.

    Палата лордов состоит из примерно 1270 неизбранных членов (наследственные пэры и пэры, пожизненные пэры и пэры, а также два архиепископа и 24 старших епископа англиканской церкви).Его основная законодательная функция — рассматривать и пересматривать законопроекты Палаты общин. Он также действует в качестве последней апелляционной инстанции. Лорды обычно не могут препятствовать тому, чтобы предложенный закон стал законом, если на этом настаивает Палата общин.

    Всеобщие выборы проводятся после того, как Парламент был «распущен» либо по указу королевской власти, либо по истечении максимального срока между выборами — пять лет -. Решение о том, когда проводить всеобщие выборы, принимает Премьер-министр.

    Для целей проведения выборов Великобритания разделена на округа, каждый из которых возвращает одного депутата в Палату общин. Британская избирательная система основана на методе относительного большинства, который иногда называют принципом «первый прошедший пост», что означает, что избирается кандидат с большим количеством голосов, чем любой другой.

    Все британские граждане вместе с гражданами других стран Содружества и гражданами Ирландской Республики, проживающими в Великобритании, могут голосовать, при условии, что они достигли 18-летнего возраста и не имеют права участвовать в голосовании по закону.К людям, не имеющим права голоса, относятся отбывающие тюремное заключение, сверстники и пэры, являющиеся членами Палаты лордов, а также те, кто содержится в больнице в психиатрической больнице. законодательство о здоровье.

    Голосование тайное. Избиратель выбирает только одного кандидата в бюллетене для голосования и ставит отметку «X» возле имени кандидата. Голосование на выборах добровольное. В среднем около 75 процентов голосов избирателей.

    Любое лицо в возрасте 21 года и старше, являющееся гражданином Великобритании или другой страны Содружества или Ирландской Республики, может баллотироваться на выборах в парламент при условии, что они не дисквалифицированы.К дисквалифицированным лицам относятся обанкротившиеся, приговоренные к лишению свободы на срок более одного года, представители духовенства, члены Палаты лордов, а также ряд государственных служащих и должностных лиц. Утвержденные кандидаты обычно выбираются организациями своих политических партий в том округе, который они представляют, хотя кандидаты не обязаны пользоваться поддержкой партии.

    Лидер политической партии, которая получает большинство мест (хотя и не обязательно большинство голосов) на всеобщих выборах или пользуется поддержкой большинства членов Палаты общин, по соглашению приглашается Сувереном для формирования нового правительство.

    Передача в Шотландию и Уэльс

    Правительство намерено предоставить народу Шотландии и Уэльса больший контроль над своими собственными делами путем создания шотландского парламента и Ассамблеи Уэльса. Эти планы были поддержаны шотландцами и валлийцами на референдуме, состоявшемся в сентябре 1997 года.

    Парламент Шотландии в Эдинбурге был открыт в 1999 году после избрания его 129 членов: 73 избирались прямым голосованием по округам, плюс 56 избирались по пропорциональному представительству.Он сможет принимать законы и повышать или понижать базовую ставку подоходного налога до трех процентов. Шотландия продолжит избирать депутатов в Вестминстер, чтобы представлять интересы Шотландии.

    Ассамблея Уэльса, открывшаяся в мае 1999 года в Кардиффе, состоит из 60 членов, избираемых прямым голосованием каждые четыре года. Он обсуждает вопросы, вызывающие озабоченность в Уэльсе, и несет ответственность за значительный бюджет, но Княжество будет продолжать использовать ту же правовую систему, что и Англия.

    Q72. Откуда произошли названия основных политических партий?

    Консервативная и юнионистская партия восходит к партии консерваторов конца восемнадцатого века.Это широко представляло интересы сельского дворянства, купеческого сословия и официальных административных групп. После британского Закона о реформе (избирательной) 1832 года члены старой партии тори начали формировать «консервативные ассоциации». Название «Консервативная» впервые было использовано для описания партии в Ежеквартальном обзоре за январь 1830 года — «консервативная», поскольку партия стремится сохранить традиционные ценности и обычаи. Консервативная партия сегодня — ведущая правая партия. Термин «тори» до сих пор используется для обозначения кого-то с консервативными политическими взглядами.

    Изначальное название лейбористской партии, Комитет лейбористов, ясно указывает на происхождение партии — продвигать интересы промышленного рабочего класса. В 1900 году Конгресс профсоюзов в сотрудничестве с Независимой лейбористской партией (основанной в 1893 году) учредил Комитет лейбористов с Рамзи Макдональдом в качестве первого секретаря. В 1906 году она получила название Лейбористская партия.

    Либеральная партия возникла в середине девятнадцатого века как преемница исторической партии вигов.«Виг» изначально было шотландским гэльским термином, применявшимся к конокрадам! В конце восемнадцатого века Партия вигов представляла тех, кто стремился к избирательным, парламентским и филантропическим реформам. Однако термин «виг» сегодня не сохранился. После 1832 г. к вигам, в основном аристократам, присоединилось все большее число представителей среднего класса. К 1839 году использовался термин «либеральная партия», и первое однозначно либеральное правительство было сформировано в 1868 году Уильямом Гладстоном. В 1988 году старая Либеральная партия и Социал-демократическая партия (СДП) объединились в единую партию под названием Либерал-демократы.

    Q73. Как выбирается спикер?

    Вопреки тому, что подразумевает название, спикер палаты общин не говорит, то есть он или она не произносит речи и не участвует в дебатах. Эта должность непрерывно занимала должность с 1377 г., и первоначально спикер выступал от имени общин перед монархом. Эта роль в настоящее время носит в основном церемониальный характер, и сегодня центральная функция спикера заключается в поддержании порядка в дебатах, и он или она не может голосовать иначе, как в официальном качестве, то есть когда результат голосования равен ничью.Даже в этом случае ему или ей не разрешается выражать мнение по существу обсуждаемого вопроса, и он должен голосовать таким образом, чтобы дать Палате представителей еще один шанс принять решение.

    Спикер имеет трех заместителей — председателя правления и двух его или ее заместителей. Как и спикер, они не могут ни говорить, ни голосовать, кроме как в своем официальном качестве.

    Спикер не является министром или членом какой-либо политической партии. Он или она по-прежнему является членом парламента, представляющим избирательный округ и интересы избирателей.

    Спикер выбирается путем выборов, каждый из которых имеет один голос. Хотя Кабинет и Премьер-министр часто, как известно, предпочитают определенного кандидата, когда появляется вакансия, поддержка со стороны депутатов парламента жизненно необходима. В 1992 году Бетти Бутройд была избрана на конкурсе с бывшим министром кабинета министров Питером Бруком. Обычно спикер избирается своими коллегами-депутатами без оппозиции.

    Q74. Что такое «кнут» в парламенте?

    Термин «хлыст», как говорят, обязан своим происхождением «хлыстам» — людям, которые содержат собак в порядке на соревнованиях по охоте на лис.Парламентские кнуты должны быть такими же дисциплинарными деятелями, контролирующими пакет депутатов в своей партии!

    Правительственные кнуты — все министры Короны. Основная задача Главного Кнута — управление правительственными делами в Палате. Он или она должны попытаться обеспечить, чтобы, несмотря на действия оппозиции, Парламент принял все законы и выполнил все задачи, которые он планировал во время этой сессии.

    Кнуты в двух основных партиях организованы по тематикам и по регионам.Они следят за мнениями внутри своей партии и отчитываются перед руководством, поддерживая ценный ежедневный контакт между министрами и их верными сторонниками.

    «Кнут» также относится к документу, который еженедельно рассылается депутатам, в котором подробно описываются предстоящие дела Палаты представителей. Пункты подчеркнуты один, два или три раза, чтобы указать на их важность для руководства партии. Когда раздается «трехстрочный» кнут, руководство дает понять депутатам, что ожидает, что они придут и проголосуют по обсуждаемому вопросу!

    © Агентство Лангуст 1999-2020,

    (/): Конгресс США —

    Конгресс США

    Конгресс Соединенные Штаты состоят из двух палат: Сената и Палата представителей.Сенат представляет штаты. Каждый государству гарантируется наличие хотя бы одного представителя в Палате. В остаток распределяется между штатами в соответствии с их численность населения. Сенат США состоит из ста членов. по два избираются от каждого штата.

    Сенаторы выбран на шесть лет, одна треть выходит на пенсию или ищет переизбирается каждые два года. Два сенатора от одного штата никогда не заканчивают свои сроки одновременно, один из них называется «Старший сенатор» и другой «Младший сенатор».

    Председательствующий должностным лицом Сената является вице-президент США. Состояния. Вице-президент не является членом палаты свыше которой он председательствует, и иногда он не является членом партии в силе.

    Работа Конгресс США в основном работает в разных комитетах. Большинство важными из комитетов Сената являются ассигнования иностранных Отношения, финансы, вооруженные силы.

    В доме Представители наиболее важными являются Правила, Ассигнования, Пути и средства, судебная власть, сельское хозяйство.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *