Оперативное управление имуществом
В нашей стране законодательство предусматривает передачу имущества на праве оперативного управления. Право оперативного управления обычно применяют в отношении государственного или муниципального имущества. Эксперт «Что делать Консалт» рассказывает обо всех особенностях этой процедуры.
Оперативное управление как вещевое право
Бюджетное учреждение владеет имуществом на праве оперативного управления. Это право возникает в отношении имущества, закреплённого за учреждением собственником или приобретённого им по иным основаниям. Оперативное управление — это вещное право, при котором учреждение владеет и распоряжается имуществом в пределах, установленных собственником, в соответствии с уставными целями и назначением самого имущества. Исторически данный вид права возник в советский период, когда преобладала в основном государственная собственность. Также при таком виде управления имущество может быть изъято собственником и использовано по своему усмотрению. Учреждение может отказаться от права оперативного управления относительно некоторого имущества. Главное понимать, что обладателем любого имущества бюджетного учреждения является его учредитель – публично-правовое образование (ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О некоммерческих организациях» {КонсультантПлюс}, ст. 296 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) {КонсультантПлюс}).
В СПС КонсультантПлюс есть Путеводители по любым видам договоров, а также полная база сопутствующих документов.
подробнее
Передача имущества
Основные пути приобретения права на имущество — это передача активов от собственника. Для передачи имущества в оперативное управление собственником должен быть издан распорядительный документ об этом. Форма решения правообладателя о передаче имущества законом не установлена, поэтому она может иметь разные варианты. Передача имущества представляет собой сделку, а так как субъектами исследуемого права могут быть только юридические лица, проводиться такие сделки должны в простой письменной форме.
Примерные условия, которые могут содержаться в решении:
- вид передаваемого объекта собственности;
- классификационные (идентификационные) номера, адрес расположения;
- назначение имущества;
- номер и дата регистрации в реестре;
- имеющиеся обременения.
Для движимого имущества это может быть:
- идентификационный номер;
- номер кузова;
- государственный регистрационный знак;
- марка, модель имущества.
Этот перечень неполный и может быть доработан по конкретному объекту. Главное — детализировать все характеристики имущества как можно подробнее.
На основании ст. 299 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) {КонсультантПлюс} в обязательном порядке должен быть также составлен акт передачи. Этот документ подводит итог всей процедуры, и с его подписания имущество можно считать приобретённым учреждением (кроме недвижимости – она переходит в собственность с момента государственной регистрации). Опять же форма его законодательно не разработана, и акт может быть издан самостоятельно с учётом следующего: необходимо детально прописать имущество для его однозначной идентификации, указать, что имущество передаётся в исправном состоянии, в пригодном для использования виде. Акт является двухсторонним документом, поэтому подлежит подписанию и учредителем, и бюджетным учреждением в лице своих представителей.
По итогу передачи имущества может заключаться договор. Заключить его необходимо в том случае, если данное действие закреплено на нормативном уровне у учредителя. Некоторыми субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями утверждены типовые формы договоров.
Следует учесть, что на праве оперативного управления нельзя передать земельный участок, так как такой вид права при владении землёй не предусмотрен гражданским законодательством. В таких случаях оформляют право постоянного бессрочного пользования землей либо аренду.
Регистрация права оперативного управления
При передаче недвижимости требуется регистрация права оперативного управления.
Любые действия по регистрации недвижимых объектов осуществляются на основании положений ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ст. 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной регистрации недвижимости» {КонсультантПлюс}).
Уникальные аналитические материалы СПС КонсультантПлюс помогут вам при возникновении сложных ситуаций.
подробнее
Следовательно, передать недвижимый актив можно только в случае, если он зарегистрирован в установленном порядке. Если этого не сделано, передача недействительна. Для регистрации недвижимости потребуются (ст. 15 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной регистрации недвижимости» {КонсультантПлюс}, ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной регистрации недвижимости» {КонсультантПлюс}):
- документы, подтверждающие право собственности на недвижимость;
- паспорт представителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя органа.
Для регистрации самого права оперативного управления нужно собрать и подать в орган регистрации следующий пакет документов (гл. 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной регистрации недвижимости» {КонсультантПлюс}, ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной регистрации недвижимости» {КонсультантПлюс}):
- распорядительный акт о передаче имущества в оперативное управление;
- акт приёма-передачи имущества;
- паспорт представителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя органа.
Документы (до 1 января 2023 года) можно подать на бумажном или электронном носителе, непосредственно обратившись в орган регистрации или направив по почте (ст. 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной регистрации недвижимости» {КонсультантПлюс}).
Срок регистрации — 7 рабочих дней с даты передачи документов непосредственно в орган регистрации и 9 рабочих дней с даты приёма в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (ст. 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «О государственной регистрации недвижимости» {КонсультантПлюс}).
Государственная пошлина за осуществление указанных действий не взимается (ст. 333.35, Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 29.11.2021) {КонсультантПлюс}).
Стоит отметить, что относительно федерального имущества, которое закрепляется за федеральными бюджетными учреждениями, есть интересное правило, которое заключается в том, что взаимодействие между органами относительно согласования решений, связанных с распоряжением имуществом, должно быть осуществлено только в электронной форме через межведомственный портал по управлению государственной собственностью в интернете (далее — МВ-портал) посредством размещения электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, включая обращения федеральных органов исполнительной власти. Рассмотрение обращений по указанным вопросам, поступивших посредством бумажного документооборота, не осуществляется, за исключением обращений, имеющих ограничения в связи с возможностью разглашения служебной и государственной тайны, направление которых осуществляется в бумажном виде с указанием вида ограничения (<Письмо> Росимущества от 31.01.2020 № ВЯ-08/2882 «О порядке распоряжения федеральным имуществом» {КонсультантПлюс}).
С помощью СПС КонсультантПлюс вы будете легко ориентироваться в законодательстве, вовремя отслеживать все изменения.
подробнее
Приобретение имущества учреждением самостоятельно
Имущество может также приобретаться учреждением самостоятельно путём совершения сделок, получения доходов от использования собственности. Так как учреждение — стандартный участник гражданско-правовых отношений, его правоспособность приобретать права не может быть ограничена учредителем. Таким образом, учреждение вправе быть стороной в сделке по приобретению недвижимости и получать решение от учредителя не нужно для закрепления такой недвижимости на балансе (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06. 06.2005 по делу № А56-24511/2001 «Отказывая в иске о государственной регистрации права государственной собственности РФ и права оперативного управления государственного учреждения на объект нежилого фонда, приобретённый ГУ по договору купли-продажи, суд неправомерно сослался на то, что договор не содержит сведений, позволяющих установить недвижимое имущество, подлежащее передаче покупателю, поскольку из предшествовавших заключению договора и последующих действий сторон не следует наличие неясности относительно того, какой объект отчуждается» {КонсультантПлюс}

Таким образом, использование учреждением своего имущества независимо от источника его появления будет считаться неправомерным, если это использование не будет осуществляться ради реализации того или иного установленного полномочия учредителя.
Вопрос
Может ли бюджетное учреждение получить от своего учредителя — субъекта РФ имущество? Как это оформить и зарегистрировать?
Ответ
Может, имущество передаётся на праве оперативного управления. Учредитель — субъект РФ вправе передать учреждению любое имущество, принадлежащее ему на праве собственности, как движимое, так и недвижимое. Для передачи издаётся решение о передаче имущества, подписывается акт приёма-передачи, в случае передачи недвижимости регистрируется право оперативного управления.
С помощью СПС КонсультантПлюс вы будете легко ориентироваться в законодательстве, вовремя отслеживать все изменения.
подробнее
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, [email protected]
Передача муниципального имущества в оперативное управление \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Передача муниципального имущества в оперативное управление
Подборка наиболее важных документов по запросу Передача муниципального имущества в оперативное управление (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Оперативное управление:
- Изъятие имущества из оперативного управления
- Оперативное управление налог на имущество
- Оперативное управление это
- Отказ от оперативного управления
- Отличие хозяйственного ведения от оперативного управления
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 51 «Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом» Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 51 Федерального закона от 06. 10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» и установив, что спорные объекты недвижимого имущества, переданные в оперативное управление, являются муниципальной собственностью; согласно уставу третье лицо создано в целях организации и проведения общегородских торжественных, социально значимых, досуговых мероприятий, отнесенных к вопросам местного значения, арбитражные суды правомерно отказали в признании незаконным распоряжения о передаче имущества городской казны в оперативное управление, касающейся объектов муниципального недвижимого имущества в части, придя к обоснованному выводу, что при передаче в оперативное управление недвижимого имущества учреждению были переданы и договоры аренды, которыми обременено передаваемое имущество, в том числе имущество, находящееся у общества по договору аренды имущественного комплекса; принимая во внимание, что смена субъекта вещного права не может затрагивать гарантированные права арендатора, следовательно, права и законные интересы общества, с которым арендные отношения не прекращены, не нарушены.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 99 «Основания предоставления специализированных жилых помещений» ЖК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 99 Жилищного кодекса РФ и установив, что истец проживает в жилом помещении на основании ордера, выданного КЭЧ военного округа, которое предоставлено ему как гражданскому лицу, работающему в воинской части, на семью из двух человек; в квартире вместе с истцом зарегистрированы и проживают муж и дочь, суды правомерно отказали в признании права проживания в жилом помещении на праве социального найма и права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, учитывая, что спорное жилое помещение является собственностью РФ, относится к государственному жилищному фонду, находится в оперативном управлении ответчика; в муниципальную собственность не передавалось, соответственно, относится к специализированному фонду Министерства обороны РФ; решения об исключении спорного жилого помещения из числа служебного уполномоченным органом не принималось.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как продать государственное или муниципальное имущество, находящееся в оперативном управлении
(КонсультантПлюс, 2022)Важный момент: последовательная передача государственного или муниципального имущества в оперативное управление и дальнейшее отчуждение такого имущества без проведения торгов, несмотря на отсутствие формальных признаков нарушения законодательства о приватизации, может расцениваться как обход конкурентных процедур и являться нарушением ст. ст. 15, 16 Закона о защите конкуренции (Письмо ФАС России от 29.12.2021 N ГМ/112800/21).
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30. 11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 16.04.2022)1. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010
(ред. от 23.06.2015)
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав»5. В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления возникают на основании акта собственника о закреплении имущества за унитарным предприятием или учреждением, а также в результате приобретения унитарным предприятием или учреждением имущества по договору или иному основанию.
Полигоны твердых бытовых отходов | Агентство по охране окружающей среды США
На этой странице:
- Что такое свалка твердых бытовых отходов?
- Узнайте о станциях перевалки твердых бытовых отходов
- Правила для полигонов твердых бытовых отходов
- Публикации и руководство для полигонов твердых бытовых отходов
Что такое свалка твердых бытовых отходов?
Полигон для захоронения твердых бытовых отходов (ТБОБО) представляет собой обособленный участок земли или выемки, на который поступают бытовые отходы. ТБО может также принимать другие виды неопасных отходов, такие как твердые промышленные отходы, неопасный шлам, условно освобожденные отходы генераторов малых количеств и неопасные твердые промышленные отходы. В 2009, в континентальной части США было около 1908 ТБОЛО, все они находились в ведении штатов, в которых они расположены.
Неопасные твердые отходы регулируются подзаголовком D RCRA. Штаты играют ведущую роль в обеспечении соблюдения федеральных критериев для эксплуатации полигонов твердых бытовых и промышленных отходов, и они могут устанавливать более строгие требования. При отсутствии утвержденной государственной программы объекты по обращению с отходами должны соответствовать федеральным требованиям. Пересмотренные критерии в Разделе 40 Свода федеральных правил (CFR), часть 258, касаются семи основных аспектов MSWLF, включая следующее:
- Ограничения по расположению — убедитесь, что свалки построены в подходящих геологических зонах вдали от разломов, заболоченных земель, пойм или других ограниченных зон.
- Требования к композитным вкладышам — включают гибкую мембрану (т. е. геомембрану), покрывающую два фута уплотненного глинистого грунта, выстилающего дно и борта полигона. Они используются для защиты грунтовых вод и подстилающего грунта от сброса фильтрата. Системы сбора и удаления фильтрата
- — устанавливаются поверх композитного покрытия и удаляют фильтрат со свалки для обработки и утилизации.
- Методы эксплуатации — включают частое уплотнение и засыпание отходов слоем почвы в несколько дюймов.
Эти методы помогают уменьшить запах, бороться с мусором, насекомыми и грызунами, а также защитить здоровье населения. На изображении показано поперечное сечение полигона твердых бытовых отходов. Нажмите, чтобы увеличить. - Требования к мониторингу подземных вод — требует тестирования колодцев с подземными водами, чтобы определить, не просочились ли отходы со свалки.
- Требования к закрытию и уходу после закрытия — включают покрытие свалок и обеспечение долгосрочного ухода за закрытыми свалками.
- Положения о корректирующих действиях — контроль и очистка выбросов на свалках и достижение стандартов защиты грунтовых вод.
- Финансовая гарантия — обеспечивает финансирование защиты окружающей среды во время и после закрытия свалки (т.е. закрытие и уход после закрытия).
Некоторые материалы могут быть запрещены к утилизации на ТБОЛО, в том числе обычные предметы домашнего обихода, такие как краски, чистящие средства/химикаты, моторное масло, батареи и пестициды. Остатки этих продуктов называются бытовыми опасными отходами. Эти продукты при неправильном обращении могут быть опасны для вашего здоровья и окружающей среды. На многих ТБОЛО есть пункты приема бытовых опасных отходов для этих материалов.
ТБО могут также получать бытовую технику (например, бытовую технику), которая больше не нужна. Многие из этих приборов, такие как холодильники или оконные кондиционеры, используют хладагенты, разрушающие озоновый слой, и их заменители. MSWLF следуют федеральным процедурам утилизации бытовых приборов, в которых используются хладагенты. У EPA есть общая информация о том, как хладагенты могут повредить озоновый слой, и информация для потребителей об особенностях утилизации этих приборов.
Станции перевалки твердых бытовых отходов
Станции перевалки отходов – это объекты, на которых твердые бытовые отходы (ТБО) выгружаются из транспортных средств-сборщиков. ТБО ненадолго задерживаются, пока их перегружают в более крупные транспортные средства дальнего следования (например, поезда, грузовики, баржи) для отправки на свалки или другие объекты по переработке или захоронению. Сообщества могут сэкономить деньги на рабочей силе и эксплуатационных расходах на транспортировку отходов на удаленную площадку захоронения, объединив грузы нескольких отдельных мусоровозов в одну партию.
Они также могут сократить общее количество поездок к месту утилизации и обратно. Хотя станции перевалки отходов помогают уменьшить воздействие грузовиков, едущих к месту захоронения и обратно, они могут вызвать увеличение трафика в непосредственной близости от места их расположения. Если их неправильно разместить, спроектировать и эксплуатировать, они могут создать проблемы для жителей, проживающих рядом с ними.
Стратегия регулирования размещения и эксплуатации станций перегрузки отходов содержит информацию о станциях перегрузки отходов и действиях, предпринятых Агентством по охране окружающей среды для решения этой проблемы.
Правила для полигонов твердых бытовых отходов
В таблице ниже приведены ссылки на окончательные и обнародованные правила, касающиеся эксплуатации и управления ТКОЛО. Справочная информация и документы технической поддержки также доступны для некоторых правил.
Нормотворчество для ТБОЛО
Титул | Описание | Дата окончательного правила |
---|---|---|
Пересмотр критериев для полигонов ТБО: предлагаемые и окончательные правила, 29 июля 1997 г. (PDF) (6 стр., 136 КБ, о PDF) | Закон о гибкости программы утилизации земель от 1996 г. | 29 июня 1997 г. |
Правило для красок на основе свинца и вспомогательные материалы | Критерии классификации объектов и методов удаления твердых отходов и критерии для ТБОЛО: удаление бытовых отходов краски на основе свинца; Окончательное правило | 18 июня 2003 г. |
Ограничения по размещению полигонов ТКО для обеспечения безопасности в аэропортах – Техническая поправка | EPA внесло поправки в раздел об ограничении местоположения в Критериях для MSWLF в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), добавив примечание, содержащее информацию о требованиях к размещению полигонов, принятых в Законе Венделла Х. Форда об инвестициях и реформах в области авиации для 21-го века (Закон Форда). ). Поправка не изменяет существующие критерии RCRA в отношении размещения установок ТБОЛО. Исходную информацию для этого уведомления можно получить на сайте Regulations.gov, используя номер списка EPA-HQ-RCRA-2002-0034. Дополнительную информацию можно найти по номеру 67 FR 459.48 и 67 FR 45915 на сайте FederalRegister.gov. | 8 октября 2002 г. |
Альтернативные характеристики футеровки, рециркуляция фильтрата и свалки биореакторов: запрос информации и данных, 6 апреля 2000 г. | Агентство по охране окружающей среды рассмотрело изменения в Критериях для MSWL (40 CFR, часть 258) в отношении использования альтернативных футеровок при рециркуляции свалочного фильтрата и разрешения эксплуатации свалок в качестве более совершенных биореакторов. EPA запросило дополнительную информацию об этих типах процессов захоронения отходов, чтобы внести какие-либо изменения. Исходную информацию для этого уведомления можно получить на сайте Regulations.gov, используя регистрационный номер F-2000-ALPA-FFFFF. Дополнительную информацию можно найти по номеру 67 FR 459.48 и 67 FR 45915 на сайте FederalRegister.gov. | 6 апреля 2000 г. |
Публикации и руководство для полигонов твердых бытовых отходов
В таблице ниже приведены дополнительные ресурсы и руководство по эксплуатации и управлению ТБОЛО.
Инструкции, памятки, отчеты и информационные бюллетениТитул | Описание | Дата |
---|---|---|
Утилизация домашних птиц, инфицированных птичьим гриппом: обзор соображений и вариантов | Описывает критические факторы в процессе уничтожения птичьего гриппа и включает различные варианты уничтожения/лечения как на месте, так и за его пределами, информацию об очистке и дезинфекции оборудования для уничтожения, руководство по транспортировке инфицированных материалов для уничтожения, а также контактную информацию местных и государственных органов по охране окружающей среды. | 11 августа 2006 г. |
Заключительное правило: обращение с определенным материалом происхождения крупного рогатого скота в соответствии с веществами, запрещенными к использованию в пищевых продуктах и кормах для животных | Необходимы альтернативные методы утилизации некоторых материалов происхождения крупного рогатого скота из-за окончательного правила Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, запрещающего использование этих материалов во всех кормах для животных, включая корма для домашних животных. | 27 апреля 2009 г. |
Разъяснение от 6 апреля 2004 г. Меморандум о рекомендуемых временных методах утилизации потенциально зараженных туш и отходов, вызванных хронической истощающей болезнью (PDF) (5 стр., 21,2 Кб, о PDF) | Меморандум для предоставления некоторых разъяснений и изменений на основе продолжающихся обсуждений. | ноябрь 2004 г. |
Рекомендуемые временные методы утилизации потенциально зараженных туш и отходов, вызванных хронической истощающей болезнью (PDF) (4 стр., 39,8 K, о PDF) | Меморандум, чтобы предоставить штатам и управляющим предприятиями ТБОЛО варианты утилизации потенциально зараженных трупов и отходов хронического истощения на полигонах твердых бытовых отходов. | Апрель 2004 г. |
Геосинтетические глиняные покрытия, используемые на полигонах твердых бытовых отходов | Информационный бюллетень для предоставления информации о геосинтетических глиняных вкладышах (GCL) и представляет тематические исследования успешного применения. | Декабрь 2001 г. |
Рекультивация свалки | Информационный бюллетень, описывающий, как можно использовать рекультивацию свалки для расширения мощностей ТБОЛО. | июль 1997 г. |
Передача муниципальной операционной поддержки | Alberta.ca
Финансирование трансферта муниципальной операционной поддержки полностью выделено, и программа в настоящее время закрыта.
Обзор
Муниципалитеты столкнулись со значительными финансовыми последствиями из-за пандемии COVID-19. В 2020 году правительство Альберты и правительство Канады оказали муниципалитетам финансовую поддержку в рамках программы муниципальной поддержки операционной деятельности (MOST). Это финансирование было предоставлено в рамках Соглашения о безопасном перезапуске.
Эта программа поддерживала муниципалитеты, финансируя дополнительные расходы и сокращение доходов, связанные с пандемией и действиями, предпринятыми в ответ на нее.
Финансирование
- 436 миллионов долларов были разделены между всеми муниципалитетами Альберты в зависимости от их населения, включая 10 миллионов долларов, зарезервированных для туристических сообществ Банф, Джаспер и Канмор.
- Муниципалитеты поделили 140 миллионов долларов с системами общественного транспорта на основе ежегодной статистики пассажиропотока.
- 30 миллионов долларов США ранее были выделены муниципалитетам в рамках Операционной программы муниципальной инициативы по устойчивому развитию (MSI) 2020 года, при этом значительно расширилась гибкость использования средств программы 2020 года.
Право на участие
Муниципалитеты и поселения метисов автоматически получали право на участие в программе MOST, и для доступа к своим средствам им требовалось только подписать простое соглашение о финансировании. Никаких приложений не требовалось.
Требования к отчетности
Наша цель состояла в том, чтобы муниципалитеты могли использовать MOST финансирование для решения финансовых проблем, вызванных пандемией COVID-19, без лишней волокиты.
Мы признали, что не у всех муниципалитетов есть ресурсы и возможности для точного отслеживания финансовых последствий пандемии по мере их возникновения.
Мы рекомендовали муниципалитетам использовать счета-фактуры, табели учета рабочего времени и другие инструменты бухгалтерского учета, которые были частью типичной муниципальной деловой практики, для выявления увеличения расходов, использования годовых сравнений для уменьшения доходов и сохранения этих записей на случай, если они потребуются для выполнения непредвиденные требования к федеральной отчетности. Мы не требовали подробного подтверждения понесенных расходов или упущенной выгоды.
Каждый муниципалитет, получивший финансирование MOST, получил форму отчета о финансировании и расходах и должен был представить нам эту форму до 2 июля 2021 года.
Определение упущенной выгоды
помимо прочего, сборы с пользователей, разрешения на строительство или собираемость налога на имущество снизились в период пандемии по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
В качестве альтернативы можно сравнить бюджет на 2020 год, принятый до пандемии, и бюджет, измененный в ответ на пандемию.
От муниципалитетов не требовалось предоставлять сравнительные данные в отчете о финансировании и расходах, но им рекомендовалось использовать эти подходы для оценки воздействия COVID-19 на доходы. Муниципалитетам было предложено сохранить эту информацию, хотя ее не требовалось предоставлять.
Увеличение штатного расписания
Муниципалитетам не требовалось предоставлять доказательства того, что расходы были связаны с COVID-19.
Чтобы определить, были ли расходы на персонал связаны с COVID-19, мы призвали муниципалитеты рассмотреть решение, которое привело к расходам, например, одобрение руководством сверхурочной работы и решения о найме, а затем определить, было бы это решение принято по-другому в отсутствие COVID-19.
Рекомендуется сохранять записи, связанные с этими решениями, но они не требовались для программы MOST .
Распределение средств среди других
Любые взносы муниципалитетов, сделанные для финансирования другого субъекта, включая другой муниципалитет, региональный орган, орган управления жилищным фондом, местное агентство экономического развития или некоммерческую организацию, имели право на финансирование MOST, если решение могло быть обоснованно связанным с COVID-19.
Например, муниципалитет может использовать финансирование MOST для пожертвований сельскохозяйственному обществу, управляющему местной ареной, для целей, связанных с COVID-19.
Неуплаченные налоги на имущество
Любые налоги на имущество за 2020 налоговый год, которые не были собраны по состоянию на 31 марта 2021 года, учитывались в качестве упущенной выгоды, и финансирование MOST могло быть использовано для компенсации.
Не было необходимости списывать эти неуплаченные налоги, и муниципалитеты должны были продолжать использовать все доступные методы сбора налогов. Более позднее взимание налогов не имело ретроактивного эффекта МОСТ финансирование.
Финансирование MOST может быть использовано для возмещения прощенных налогов на имущество.
Капитальные расходы, связанные с COVID-19
Хотя финансирование MOST описывалось как операционное финансирование, его можно было использовать для очень широкого круга расходов, связанных с реагированием на пандемию, включая некоторые расходы, которые могут считаться капитальными в некоторых небольших муниципалитетах.