Пдд уход от столкновения: Чем опасен пункт 10.1 ПДД и что грозит за его нарушение — 1 апреля 2019

Пункт ПДД, сломавший жизнь миллионам законопослушных водителей — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Когда водитель едет по Правилам, но происходит авария и он после всех разборов и судов, оказывается виноватым, становится дико обидно. Однако так в России случается часто — благодаря формулировкам одного из пунктов ПДД в разделе «Скорость движения».

Максим Строкер

Все, кто действительно учил в автошколе Правила дорожного движения, конечно же помнят их пункт 10.1. У большинства водителей он отложился в голове в сильно усеченном виде: «увидел препятствие — тормози и не рули» или «тормози в пол, не меняя полосы».

На самом деле этот параграф звучит куда более развернуто: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

nexia-club.ru

То есть ни о каком маневрировании при возникновении «опасности для движения» не сказано ни слова. А в реальной аварийной ситуации это требование ПДД большинством водителей не выполняется: они инстинктивно пытаются объехать внезапно возникшее препятствие.

Если дело происходит на высоких скоростях или на скользкой дороге, то все равно все заканчивается аварией. Даже если и удается «обрулить» помеху в виде резко затормозившего впереди идущего авто или внезапно выскочившего на проезжую часть пешехода, машина объезжающего уходит в неуправляемый занос или «цепляет» соседа по потоку.

И в результате драйвер, попытавшийся избежать столкновения, становится виновником ДТП. А спровоцировавшее аварию авто или «пешик» преспокойно удаляется по своим делам без единой царапины. Зато неудачно увернувшийся от препятствия законопослушный автомобилист в мгновение ока может стать еще и подследственным, а потом и заключенным — если в аварии серьезно пострадали люди.

adt.by

Нечаянно нарушить этот злосчастный пункт ПДД можно и в другой части, говорящей о необходимости учитывать «интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения».

Допустим, едет человек свои разрешенные 60 км/ч, а тут внезапно на дорогу выскакивает пешеход. Водитель тормозит «в пол», не пытается обрулить безумную «кеглю», но все равно сбивает человека. Вроде бы, с точки зрения ПДД к водителю — никаких претензий. Ан нет: неожиданно выясняется, что он не учел, что под колесами вода или лед, увеличивающие тормозной путь.

Или на улиц был туман, затрудняющий видимость. И автотехническая экспертиза выясняет, что в данных условиях скорость должна была быть не 60 км/ч, как написано на дорожном знаке, а, например, 40 км/ч. Водитель не учел? Значит нарушил 10.1 ПДД — виновен! Со всеми вытекающими последствиями. Поскольку про то, что пешеходам следует сильно думать, прежде чем бежать перед машиной, едущей по льду, в ПДД не сказано ни слова.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

52348

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Противопоставляем японский «премиум» корейскому

52348

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, штрафы, ПДД, авария, ДТП, ГИБДД, автоуголовка, уголовный кодекс

Не принял меры во избежание ДТП. Белый мститель. Воронеж

В 2019 году в информационном пространстве Воронежа стал популярен Белый Мститель. Мститель ведет канал на Youtube и страницу в VK. На канале Youtube размещено около 30 видео моментов ДТП.

Отношение к белому мстителю у воронежцев неоднозначное. Одни считают его справедливым «учителем» нарушителей ПДД, блюстителем порядка на дорогах с обостренным чувством справедливости, другие обвиняют в умышленном причинении вреда чужой собственности, считают его мелким мошенником, зарабатывающем на автоподставах.

Я же не буду оценивать его моральный облик и искать в его действиях девиации и попробую разобраться в действиях белого мстителя с правовой точки зрения.

Я не знаком с материалами административных производств, не общался с инспекторами ГИБДД, мстителем и другими участниками происшествий. Анализ ситуации проводится исключительно на основании данных открытых источников и нормах действующего законодательства.

Согласно п. 1.5. ПДД Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Участник движения, находясь на кольце в средней полосе, при намерении повернуть направо, должен перестроиться в крайнюю правую полосу и съехать с кольца именно с крайней правой полосы. Такой маневр водитель должен совершить, соблюдая требования п. 8.1., 8.4. ПДД (подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления; при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения; при перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения).

При этом в соответствии с п. 8.2. правил, подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Таким образом, при намерении совершить съезд с кольца со средней полосы, водитель, подав сигнал поворота направо должен убедиться, что его пропускает водитель, движущийся по правой полосе, и только после этого совершить маневр. Исходя из изложенного, делаем вывод, что все жертвы мстителя не приняли мер предосторожности и были признаны виновниками ДТП. Но если такой водитель увидел, что его пропускает снижением скорости автомобиль из правой полосы и дает ему возможность перестроиться, но потом совершил столкновение?

В данном случае, мститель, понимая, что у него преимущество движения, не пропускает водителей и продолжает движение прямо. Но при этом, возможно давал другому водителю шанс совершить маневр?

В п.1.2. правил приведено понятие опасности для движения: «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Согласно п. 10.1. правил, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Другими словами, если водитель, имеющий преимущество, имел возможность остановиться до места столкновения и не остановился, то он виноват в ДТП не меньше, чем другой водитель. Увидел опасность — тормози. Очевидно, что, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем совершить столкновение.

Можно ли считать потерпевшим водителя, который в более чем 30 ДТП ни разу не принял меры во избежание столкновения?

Формально, он соблюдает ПДД (действует по букве закона) и является пострадавшим.Однако очевидно, что, не желая причинить кому-либо вред и имея одну единственную цель – безопасный проезд перекрестка, белый мститель не попал бы ни в одно из ДТП, а мог бы принять меры по их недопущению.

Получается, что лицо, действуя формально законно и правильно, может причинить вред другому лицу. Если при этом лицо использует правовые механизмы и инструменты заведомо недобросовестно и с противоправной целью, такие действия являются злоупотреблением правом.

В соответствии с п. 1. ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Одним из видов злоупотребления правом является Шикана. Под шиканой понимается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу. Т.е. лицо хочет нанести вред кому-то, при том, что какого-то прямого полезного эффекта от этого не получает.

Если в каждом отдельном случае в действиях белого мстителя не усматривается причинение вреда другим лицам, то в совокупности 30 эпизодов усматриваются признаки злоупотребления правом.

Но насколько бескорыстен белый мститель? Получал ли он страховые выплаты после всех своих ДТП?

Напомню, что при всех ДТП страдает только левый бок автомобиля. При расчете страховых выплат, раз за разом учитывается стоимость ремонта, например, переднего крыла, допустим, в размере 5 000 р. Пострадавшая сторона не спешит ремонтировать крыло, попадает еще в 10 ДТП и получает от страховой компании на ремонт уже 50 000 р.

По сути, деятельность мстителя направлена на получение выгоды, причиняя вред имущественным интересам владельцев ТС и страховым компаниям.

Если мы предположим, что белый мститель не случайно попадает в ДТП в одном и том же месте более 30 раз? Если мы предположим, что белый мститель имеет умысел в своих действиях? В совокупности всех эпизодов, очевидно, что такое поведение автовладельца можно охарактеризовать мошенническими действиями, с целью получения страховых выплат. На такое поведение в первую очередь, должны были обратить внимание страховые компании, инспекторы ГИБДД, полиция.

Повторюсь, что это лишь мои предположения, так как я не знаком с административными материалами, и обладаю лишь открытой информацией в сети интернет.

Просматривая эпизоды с ДТП, которые выложены на Youtube канале «Белый Мститель Воронеж» видно, как перед столкновением мститель либо притормаживает, либо ускоряется, выбирая, таким образом, момент и пятно контакта. Конечно это лишь допущение, которое сможет установить экспертиза. Но сможет ли, при таких малых скоростях и небольшой силе удара? При этом, на регистраторе мстителя предусмотрительно отключен скоростной режим. Соответственно при разборе ДТП нет объективных показателей ускорения или замедления владельца регистратора. Возможна ли экспертиза записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля?

Будь мститель честен в своих поступках, скоростной режим был бы включен.

Может ли водитель, ставший участником ДТП с белым мстителем доказать умысел в действиях мстителя? Полагаю, что стоит пробовать.

Следует учитывать, что прямых доказательств злоупотребления правом не бывает, поэтому необходимо учитывать совокупность, в том числе, косвенных доказательств.

При составлении протокола о ДТП необходимо описать в протоколе подробные замечания, указывая на факт «автоподставы». Не забыть про ускорение или замедление другого участника.

Письмо в свою страховую компанию и страховую компанию другого участника, с указанием всех обстоятельств вашей ситуации и с указанием на другие эпизоды с его участием. Обязательно дублируем письма в РСА  Российский союз автостраховщиков.

Заявление в полицию о факте мошеннических действий, с целью получения страховых выплат. Необходимо ходатайствовать о назначении экспертизы записи регистратора, с установлением факта ускорение или замедления автомобиля.

30.01.2020. на сайте Вести Воронеж https://vestivrn.ru/ вышла статья «В действиях воронежского «белого мстителя» не нашли мошенничества».

Согласно указанной статье, «полицейские не нашли состава преступления в действиях «белого мстителя», орудующего в Воронеже на Остужевском кольце». Использование транспортного средства в целях хищения денежных средств путем обмана в рамках процессуальных проверок не установлено.

На мой взгляд, это не означает, что такие признаки не будут обнаружены в дальнейшем при обжаловании постановления об отказе в возбуждении уголовного дела или при новых заявлениях.

Чем руководствуется в своих действиях мститель, сказать сложно. Как видим, при погружении в детальный разбор ситуации, вопросов больше чем ответов.

Очевидно одно, — самоуправство не допустимо.

Если вам не нравится, что кто-либо неправильно паркует свой автомобиль или перестраивается с нарушением правил дорожного движения, или курит в неположенном месте, вы не можете резать шины, царапать машину или лицо такому нарушителю. В противном случае вы становитесь еще большим нарушителем или может быть преступником.

За каждое нарушение есть свое наказание. И есть порядок привлечения виновного лица к ответственности. Этим занимаются специальные органы, в соответствии со строгим регламентом и формой привлечения виновного к ответственности.

P.S. У воронежского белого мстителя есть брат по оружию в городе Курске. Курский санитар. Белый мститель подписан на его профиль в VK.

Самоуправство и самосуд повлекли самоуправство и самосуд. Курского санитара избили 26 декабря 2019 года после очередного ДТП.

Предотвращение столкновений | Driving Information

Help Center

    • Alabama
    • Alaska
    • Arizona
    • Arkansas
    • California
    • Colorado
    • Connecticut
    • Delaware
    • Florida
    • Georgia
    • Hawaii
    • Idaho
    • Illinois
    • Индиана
    • Айова
    • Канзас
    • Кентукки
    • Луизиана
    • Мэн
    • Maryland
    • Massachusetts
    • Michigan
    • Minnesota
    • Mississippi
    • Missouri
    • Montana
    • Nebraska
    • Nevada
    • New Hampshire
    • New Jersey
    • New Mexico
    • New York
    • North Carolina
    • North Dakota
    • Огайо
    • Оклахома
    • Орегон
    • Пенсильвания
    • Род-Айленд
    • Южная Каролина
    • Южная Дакота
    • Tennessee
    • Texas
    • Utah
    • Vermont
    • Virginia
    • Вашингтон
    • Вашингтон, округ Колумбия,
    • West Virgina
    • Wisconsin
    • Wyoming

    17 Добро пожаловать в Wisconsin

  • 11111117 Добро пожаловать на наш Информация

    Драйверы онлайн Ed

    Курсы доступны для всех уровней квалификации. Выберите свой штат, чтобы начать.

    Тест на получение разрешения на практику

    Подготовьтесь к экзамену на права с DriversEd.com

    Некоторые столкновения более опасны, чем другие, но все они являются опасными последствиями небезопасного вождения. Большинство столкновений происходит из-за превышения скорости и несоблюдения правил дорожного движения. Ответственность каждого водителя состоит в том, чтобы свести к минимуму риск столкновения с автомобилями, пешеходами или другими объектами на дороге. Почти всегда есть что-то, что вы можете сделать, чтобы избежать надвигающегося столкновения или уменьшить его серьезность.

    В зависимости от ситуации, вы можете сделать одно из трех действий, чтобы предотвратить столкновение: остановиться, отклониться или увеличить скорость. Прочтите раздел «Избежание столкновений», чтобы узнать об обстоятельствах, когда можно применять тот или иной метод, их преимуществах и недостатках.

    • Типы столкновений
    • Методы эвакуации
    • Наличие пути эвакуации
    • Избегайте множественных опасностей

    Узнайте о советах, предложениях и многом другом.

    © 1997-2023 DriversEd.com. Все права защищены. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации.

    Предотвращение аварий | NHTSA

    Исследования NHTSA в области передовых технологий сосредоточены на оценке потенциальных преимуществ новых и существующих автомобильных технологий. Это исследование поддерживает федеральные стандарты безопасности транспортных средств и расследования дефектов безопасности, расширяет знания о поведении водителей и помогает в разработке новых транспортных технологий. Передовые технологии, являющиеся предметом исследовательской программы НАБДД, можно разделить на две категории: автомобильные системы, такие как радиолокационные системы предупреждения о столкновениях; и совместные системы безопасности транспортных средств, в которых используются системы связи между транспортными средствами.

    • Автомобильные системы безопасности
    • Системы предупреждения о столкновении
    • Технологии активного торможения
    • Системы обнаружения пешеходов
    • Оценка преимуществ безопасности новых технологий
    • Связь между автомобилями для обеспечения безопасности
    • Интеллектуальные транспортные системы (ИТС)
    • Технические публикации

    К тяжелым транспортным средствам относятся грузовики и автобусы с полной массой транспортного средства (GVW) 10 000 фунтов или более. Эти автомобили представляют собой серьезную проблему безопасности для NHTSA, индустрии коммерческих автомобилей и для нашей страны. Каждый год происходит 4 000 смертельных случаев и более 400 000 зарегистрированных полицией аварий с участием тяжелых транспортных средств.

    • Связь между транспортными средствами (V2V)
    • Технологии активного торможения
    • Системы предупреждения о столкновении
    • Исследование тяжелых грузовиков

     

    ПУБЛИКАЦИИ

    • Оценка преимуществ безопасности для приложений предупреждения о столкновении большегрузных транспортных средств на основе связи между транспортными средствами (DOT HS 812 429) Ноябрь 2017 г.

      приложений безопасности между транспортными средствами (V2V) для большегрузных транспортных средств и спрогнозировать их потенциальные ежегодные преимущества в области безопасности. В отчете также описывается применение этой методологии и результаты для трех выбранных приложений предупреждения о столкновении: помощь при движении на перекрестке, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение о столкновении с мертвой зоной/перестроением. стоимость зарегистрированных полицией аварий с участием нескольких транспортных средств, в том числе по крайней мере одного тяжелого автомобиля. Методология основана на целевом базовом наборе аварийных ситуаций, полученных из базы данных аварийных систем General Estimates System за 2011-2013 гг.; данные о производительности водителя/транспортного средства/приложения из исследования National Advanced Driving Simulator; натуралистические данные о вождении из полевых эксплуатационных испытаний интегрированной системы безопасности транспортных средств; и на инструменте «Методология воздействия на безопасность», который моделирует базовую кинематику конфликтов при вождении и реакцию водителя/транспортного средства.
      При применении этой методологии предполагается, что все большегрузные автомобили оснащены тремя выбранными приложениями безопасности V2V и что все другие типы кузовов транспортных средств (например, легковые автомобили, мотоциклы и т. д.) оснащены устройствами информирования транспортных средств V2V, которые передают основные информация о безопасности для большегрузных транспортных средств.
    • Разработка процедуры испытаний коммерческих подключенных транспортных средств и результаты испытаний — аварийный электронный стоп-сигнал (DOT HS 812 327) LCW) безопасное применение коммерческих транспортных средств с оборудованием межтранспортного средства (V2V). Было замечено, что прототип оборудования V2V способен отслеживать потенциальные угрозы BSW / LCW, но иногда оборудование не распознавало, что транспортное средство находится в зоне предупреждения о слепой зоне, определенной оборудованием V2V, из-за ошибки оборудования в оценке поперечного расстояния между транспортными средствами.
      . Слепая зона, определяемая оборудованием V2V, была разной для каждой стороны автомобиля, оцениваемого в этом исследовании (более короткая с правой стороны). При включении указателей поворота слепая зона расширялась на время, зависящее от скорости приближения приближающегося автомобиля. Процедуры испытаний BSW/LCW в целом хорошо разработаны, но определение слепых зон для комбинаций грузовых автомобилей/тягача с прицепом требует дальнейшего уточнения.
    • Разработка процедуры испытаний коммерческих подключенных транспортных средств и результаты испытаний — предупреждение о лобовом столкновении (DOT HS 812 298) Август 2016 г.
      коммерческие автомобили с оборудованием для межавтомобилей (V2V). Было замечено, что прототип оборудования V2V способен отслеживать потенциальные угрозы FCW, но имел некоторые проблемы, когда транспортные средства находились на повороте или при переключении с полосы движения. При тестировании кривых у оборудования V2V возникли проблемы с определением поперечного расстояния между основным транспортным средством (HV — испытуемый) и удаленным транспортным средством (RV — угроза столкновения) для определенных сценариев. Будущие испытания коммерческих автомобилей, оснащенных технологией V2V, потребуются для полной разработки некоторых процедур объективных испытаний FCW и показателей производительности.
    • Резюме исследования связи безопасности между транспортными средствами для тяжелых транспортных средств NHTSA, DOT HS 812 300, июль 2016 г.
      В этом отчете обобщается исследование NHTSA V2V, посвященное тяжелым транспортным средствам (грузовикам и автобусам весом более 10 000 фунтов). Большая часть исследований, проведенных в рамках исследовательской программы V2V для легковых автомобилей, непосредственно применима к приложениям в тяжелых транспортных средствах, включая такие основополагающие элементы, как выделенная связь ближнего действия на частоте 5,9 ГГц и поддерживающая система управления учетными данными безопасности, которая позволяет доверять базовым сообщениям безопасности V2V. Прототипы систем V2V для большегрузных транспортных средств были протестированы в контролируемых сценариях на трековых испытаниях и в клиниках для водителей, а также в реальных условиях в Анн-Арборе, штат Мичиган.
      Испытания этих систем V2V для тяжелых транспортных средств включали тракторы класса 8 в интегрированной конфигурации, модернизированные устройства безопасности, предназначенные для облегчения установки возможностей V2V на существующие грузовики, и модернизированные местные транзитные автобусы. Дополнительные исследования направлены на изучение систем V2V в одноместных грузовиках и в таких областях, как кибербезопасность.
    • Разработка процедуры испытаний коммерческого подключенного транспортного средства и результаты испытаний — система помощи при движении на перекрестке (DOT HS 812 276) Май 2016 г.
      коммерческие автомобили с оборудованием для межавтомобилей (V2V). Было замечено, что прототип оборудования V2V отслеживает потенциальные угрозы IMA, но предупреждения и предупреждения IMA, выдаваемые оборудованием V2V на грузовиках, появлялись очень рано. Из-за заблаговременных предупреждений было невозможно полностью оценить некоторые процедуры испытаний. Будущие испытания коммерческих автомобилей, оснащенных технологией V2V, потребуются для полной разработки процедур объективных испытаний IMA и показателей производительности.
    • Оценка интерфейсов предупреждения о столкновении большегрузных транспортных средств (DOT HS 812 191), сентябрь 2015 г.
      В этом отчете оцениваются интерфейсы предупреждения о столкновении большегрузных транспортных средств, поскольку они относятся к звуковым и визуальным компонентам систем предупреждения о лобовом столкновении. Результаты показывают, что водители, получающие предупреждения о неизбежном столкновении, реагируют значительно быстрее, чем водители, которые не получают предупреждений о потенциальных событиях сзади. Были изучены эффекты отключения других источников звука в кабине. Участники показали такие же или даже лучшие результаты, когда другие источники звука не были отключены, если предупреждения были достаточно громкими (на 15 дБА выше уровня шума в кабине). Если визуальный компонент является частью оповещения на приборной панели, данные свидетельствуют о том, что он может быть более эффективным, если он представлен как информационный компонент, а не как основной компонент оповещения.
      Это поможет водителям смотреть на проезжую часть впереди как на первую реакцию, вместо того, чтобы сначала обращать внимание на визуальную составляющую. Данные также предполагают, что слуховой компонент должен быть основным предупреждающим компонентом, чтобы вызвать водителей, смотрящих на проезжую часть впереди, в качестве их первой реакции. Этот результат оказался верным как для грузовых автомобилей с прицепом, так и для автобусов. Следует отметить, что тактильные оповещения не рассматривались в этом исследовании.
    • Исследование затрат на технологии топливной эффективности коммерческих грузовиков средней и большой грузоподъемности (DOT HS 812 177), 2015 г.
      Этот отчет дополняет работу, выполненную Юго-Западным исследовательским институтом (SwRI) в сотрудничестве с НАБДД по топливной эффективности и технологиям сокращения выбросов. Технологии оцениваются для автомобилей средней и большой грузоподъемности для моделей 2019 года и позже. На основе списка технологий и конфигураций в этом отчете рассматриваются затраты на внедрение (в постоянных долларах США 2011 г. ) в области дополнительных розничных цен и элементов стоимости жизненного цикла. Дополнительные розничные цены оцениваются относительно цен на конкретные базовые технологии, которые в противном случае использовались бы в транспортных средствах, если бы не были реализованы технологии топливной экономичности и сокращения выбросов. Они учитывают все затраты, связанные с производством и продажей технологий производителями и поставщиками розничному покупателю. Элемент стоимости жизненного цикла исследует затраты на использование технологий в течение срока службы транспортных средств и предназначен для отдельного полномасштабного анализа жизненного цикла.
    • Тестовая программа автоматического экстренного торможения NHTSA 2014 г. (DOT HS 812 166), 2014 г. и Jeep Grand Cherokee 2014 года, который будет испытан с помощью разработанных агентством в августе 2014 года тестовых процедур торможения при угрозе аварии (CIB) и динамической поддержки торможения (DBS). Маневры были успешно подтверждены, и характеристики транспортных средств сравнивались с общим набором эталонных значений оценки осадки (ARV). Ни один из автомобилей, обсуждаемых в этом отчете, не смог удовлетворить все АРВ-препараты CIB, если их эффективность рассматривалась в соответствии с критериями оценки «семь из восьми», и только Jeep Grand Cherokee смог удовлетворить АРВ-препараты DBS по крайней мере в семи из восьми испытаний. для каждого условия испытаний.
    • Исследование объективных характеристик устойчивости полуприцепа тягача — устойчивость при рыскании, DOT HS 811 734, май 2013 г.
    • Прямой грузовик Mack класса 8, имитирующий мусоровоз — исследование улучшения торможения, DOT HS 811 747, май 2013 г.
    • Тестовый трек на поперечную устойчивость автобусов, оборудованных электронными системами контроля устойчивости, DOT HS 811 633, апрель 2013 г.
    • Исследование объективных эксплуатационных испытаний устойчивости полуприцепа тягача — устойчивость при качении DOT HS 811 467, май 2011 г. 
    • Исследование моделей S-Cam, Enhanced S-Cam и пневматических дисковых тормозов для тяжелых грузовиков с использованием NADS  DOT HS 811 367, октябрь 2010 г.  
    • Испытания системы контроля давления в шинах для средних и тяжелых грузовиков и автобусов DOT HS 811 314, июнь 2010 г.  
    • Выносные опоры безопасности трактора/прицепа класса 8 Национальной администрации безопасности дорожного движения DOT HS 811 289, апрель 2010 г.
    • Исследование улучшения эффективности торможения грузового тягача
    • класса 8: оценка эффективности и устойчивости с низким коэффициентом трения и стояночного тормоза для конфигурации с четырьмя фундаментными тормозами  DOT HS 809753
    • Исследование эффективности торможения грузового тягача класса 8, отчет 1, Эффективность торможения на прямой на поверхности с высоким коэффициентом трения DOT HS 809 700 [PDF, 2,6 МБ]

    Более широкое использование электронных средств управления и средств связи повышает безопасность и эффективность перевозок. Эти новые технологии могут привести к появлению новых механизмов отказов и киберуязвимости, которые создают новые проблемы для безопасности автомобилей.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *