Парковки размеры: Размер парковочного места для легкового автомобиля

SteelLib

Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.

Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…

Подробнее

Жилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.

Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…

Подробнее

Многофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.

Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.

Отличительные характеристики серии Стерк®: Повышенная…

Подробнее

Эстакада, г. Москва

Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…

Подробнее

Путепровод через железнодорожные пути, Казахстан

За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …

Подробнее

Подъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан

За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…

Подробнее

Складские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа

ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м.  Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…

Подробнее

Торговый центр «Spar», г. Калининград

Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…

Подробнее

Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.

Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…

Подробнее

Рудник «Скалистый», г. Норильск

Рудник «Скалистый» — один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника — СКС-1 и ВС-10. Специалисты…

Подробнее

Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.

Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…

Подробнее

Складской комплекс металлобазы, г. Подольск

Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…

Подробнее

Офисно-производственное здание, Московская обл.

Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов  облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…

Подробнее

ТРЦ «МореМолл», г. Сочи

На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…

Подробнее

Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск

Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…

Подробнее

Аэровокзальный комплекс, г. Симферополь

Площадь аэропорта — 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка…

Подробнее

Центральный стадион «Динамо», г. Москва

В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка.  В современную архитектуру встроено…

Подробнее

Железнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана

Подходная эстакада, проектируемая компанией «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов.

Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…

Подробнее

Производственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти

Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном…

Подробнее

Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь

Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…

Подробнее

1 2 3

Парковка для мест инвалидов по стандартам.

Стоянка для МГН по ОДИ

Государственная программа «Доступная среда» предусматривает наличие на стоянке для личного автотранспорта определённого количества мест для инвалидов. В соответствие с п. 5.2 свода правил 59.13330.2020 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», их следует размещать не далее 50-100 метров от входа в здание.

Для безопасности габариты парковочного места должны составлять 6.0 х 3.6 м. Сама площадка должна быть обозначена соответствующей разметкой, а пути движения инвалидов от автомобиля до объекта следует ограждать специальными парковочными столбиками ярко-красного или оранжевого цвета со светоотражающей плёнкой.

Для создания правильного проекта доступности необходимо качественно подготовленное техническое задание!

Тифлоцентр «Вертикаль» разрабатывает проекты по доступности автопарковки для маломобильных групп населения. Для этого необходимо скачать заполненное техническое задание на проектирование или оставить заявку на нашем сайте.

Количество мест для парковки личного автотранспорта людей с инвалидностью на стоянке, расположенной на участке около здания организации услуг или внутри этого здания, должно быть не менее 10% от общей численности машино-мест. Количество специализированных расширенных машино-мест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, определяется по следующей схеме:

  • при общей численности мест до 100 включительно – 5%, но не менее одного места
  • от 101 до 200 – 5 мест и дополнительно 3% от количества мест свыше 100
  • от 201 до 500 – 8 мест и дополнительно 2% от количества мест свыше 200
  • 501 и более – 14 мест и дополнительно 1% от количества мест свыше 500

В данном руководстве учтены изменения нового свода правил СП 59.13330.2020. Схема адаптации соответствует нормам, вступившим в силу 1 сентября 2021 года.

Нажмите на нужный элемент и узнайте, как обеспечить его доступность:


п/п
НаименованиеПринцип обеспечения доступностиПараметрыТЗПрайсВидео
1Тактильная пиктограмма направления движения инвалидаПиктограмма со световой индикацией «Направление пути» и «Инвалид».Для слабовидящего создается контрастное «пятно» к окружающей среде.
п. 10.2.2 СП 136.13330.2012, п. 4.1 ГОСТ Р 52131-2019
Скачать тех. задание
2Дорожный знак для обозначения стоянки «Парковка для инвалида»Предназначен для обозначения доступной парковки для людей с инвалидностью. Дорожный знак «Парковка для инвалида» распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».Визуальная информация должна располагаться на контрастном фоне с размерами знаков, соответствующими расстоянию рассмотрения, быть увязана с художественным решением интерьера и располагаться на высоте не менее 1,5 м и не более 2 м от уровня пола.
п. 5.2.1 СП 59.13330.2020
Скачать тех. задание
3Размер парковочного местаМеста для личного автотранспорта инвалидов желательно размещать вблизи входа в предприятие или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание — не далее 100 м.Места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0 х 3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины
п. 5.2.4 СП 59.13330.2020
4Трафареты для разметкиПредназначен для обозначения мест парковки МГН применяются различные многоразовые трафареты из прочного пластика размером 1600х800мм для нанесения разметки на асфальт.Для нанесения краски на асфальтное покрытие рекомендуется использовать трафареты Арт. 10005, материал: пластик 0,5 мм, размер: 1600х800Скачать тех. задание
5Краска для нанесения на асфальтДля простоты нанесения изображений через трафарет на асфальт или тротуарную плитку применяется специальная краска-спрей.Для изображения стоянки для инвалида на асфальте.Скачать тех. задание
6Ограничительный столбикПредназначен для предотвращения заезда транспортных средств на пути движения МГН.Столбики ограничительные (парковочные) изготавливаются из эластичного полиуретана, который придаёт изделию хорошую гибкость и упругость.Скачать тех. задание
7Ширина пешеходной дорожкиШирина пешеходной дорожки 2,0 м. (допускается уменьшение до 1,2 м.)п. 5.1.7 СП 59.13330.2020

Руководства по адаптации других зон:

Требования к адаптации для инвалидов оговорены в ряде нормативно-правовых и нормативно-технических документов. Среди них: Федеральный закон №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», Свод правил 59.13330 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», Свод правил 140.13330 «Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения».

Входная группаХоллОстановкаБанкРекреационная зонаКоридор

Схемы парковки Размеры и чертежи

Схемы

>

Схемы по комнатам и пространствам

Схемы парковки — это стратегии для эффективной организации нескольких внутренних или наружных парковочных мест. Часто размещаемые на стоянках или спроектированные как многоуровневые парковочные сооружения, парковки необходимы для систематического хранения транспортных средств в общественных и частных местах. Параметры парковки различаются между странами и правительствами, и каждое из них разработало свои собственные стандарты. Например, парковочные места в США в среднем больше, чем парковочные места в Европе. Стратегии, которые следует учитывать при планировке парковки, включают: направления движения, системы одно- или двустороннего движения, угол пространства, тип припаркованных транспортных средств, а также включение пешеходных дорожек и элементов ландшафта.

Какие факторы следует учитывать при планировке парковки?

Факторы, которые следует учитывать при планировке парковки, включают: размер парковки, тротуар, углы парковки с учетом уровня оборота транспортных средств, требования к доступности (например, пандусы), дизайн освещения, ландшафт, дренаж и общий транспортный поток, включая что у пешеходов.

Как вы проектируете парковки для автобусов и грузовиков?

Эффективность использования пространства (размер и угол) является основной задачей при проектировании парковок для автобусов и грузовиков. Толщина дорожного покрытия должна быть в центре внимания при рассмотрении возможных тяжелых нагрузок от этих транспортных средств. На средней парковке эти более тяжелые виды транспортных средств обычно предназначены для определенных областей и будут следовать по определенным маршрутам вокруг стоянки.

Что такое план управления парковкой?

План управления парковкой выражает предполагаемое управление использованием парковки на определенном участке. Эти планы обычно составляются в ответ на обнаруженные конкретные проблемы с парковкой и дорожным движением. Он часто определяет разработки или изменения в политике, методах и бюджетах для этих реализаций.

Руководства по парковке

Просмотрите наши руководства по парковке, чтобы найти дополнительные категории, советы, подробности, варианты, стили и истории парковки. Направляющие предоставляют дополнительную информацию об уникальных свойствах и общих отношениях между элементами.

Сортировать по

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

. 45° Парковочные места

60° Parking Spaces

90° Parking Spaces

Параллельные парковочные места

парковочные пространства

Связанные майки.0003

Схемы

Посмотреть категориюПодробнее

Парковочные калькуляторы Калькулятор размеров парковочных схем

Калькулятор размеров схемы парковки

Размеры (футы) На схеме 30° 45° 60° 75° 90°
Ширина стойки Вт 9,0 9,0 9,0 9,0 9,0
Ширина стойла (предполагаемая) Вт П 18,0 12,7 10,4 9,3
Длина стойки л 18,0 18,0 18,0 18,0 18,0
Длина стойки (угол) Л А 33,6 27,0 23,2 20,4
Глубина стойла Д 17,3 19,75 21,0 19,7 18,0
Глубина стойла, блокировка Д ВНУТРЕННИЙ 12,9 15,9 17,8 18,6
Ширина прохода А 12,0 13,0 16,0 20,0 24,0
Модуль, блокирующий бордюр M C-INT 41,7 48,0 53,9 58,3 60,0
Модуль блокировки М ВНУТРЕННЯЯ 37,8 44,8 51,7 57,1 60,0
Консоль бампера Б 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0
Свес бампера (предполагаемый) Б П 1,5 2,1 2,6 2,9 3,0
Смещение Ф 13,5 6,4 2,6 0,6
Уступ Э 15,6 12,7 9,0 4,7
Ширина поперечного прохода, односторонняя С 1 14,0 14,0 14,0 14,0 14,0
Ширина поперечного прохода, двухсторонняя С 2 24,0 24,0 24,0 24,0 24,0

Источник: UFC 3-210-02: POV Site Circulation and Parking, with Change 1, January 2004.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *