Парковка возле дома: / Timofeev / Cherepnov / Kalashnikov (T&K Legal)

Как добиться парковочного места для инвалидов около подъезда.

Перейти к содержимому

AnaTsar

В настоящее время, на территориях густонаселенных районов с большими ЖК особенно в крупных городах, с парковочными местами большая проблема. Нередко машину жителям приходится оставлять на закрытой платной парковке, либо на городской платной парковке далеко от жилого дома и подъезда. Для людей с инвалидностью, которые часто пользуются автомобилем в качестве водителя или пассажира вопрос с парковочным местом стоит особо остро. Во-первых, для парковки автомобиля людям с инвалидностью требуется больше места (для выхода из авто, пересаживания в кресло-коляску и т.д.) и не любое свободное пространство на общей парковки подходит под эту задачу. Во-вторых, людям с инвалидностью намного сложнее пройти большое расстояние до соседнего двора или до дороги иному месту, где оборудована специальная парковка для инвалидов.

В настоящей статье будем как добиться организации парковки для инвалидов во дворе жилого дома, где инвалид проживает, и куда жаловаться если место выделили неправильно или отказали в выделении парковки вовсе.

КТО ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ “ПАРКОВКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ”?

Согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”

На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

Согласно данной статье, организация парковок является частью создания условий беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.

Обязанность создания “условий беспрепятственного доступа” возлагается на:

  • Федеральные органы государственной власти,
  • Органы государственной власти субъектов Российской Федерации,
  • Органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий),
  • Организации независимо от их организационно-правовых форм.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ВО ДВОРЕ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Для начала необходимо выяснить кому принадлежит земельный участок во дворе жилого дома, где проживает человек с инвалидностью (ребенок с инвалидность).

Если земельный участок возле дома является собственностью жильцов данного дома, то для организации парковочного места для инвалида необходимо провести общее собрание собственников. Порядок проведения собрания собственников помещений в многоквартирном доме регулируется ст. 45 Жилищного кодекса РФ. В ходе собрания, соответствии со ст. 46 ЖК РФ большинством голосов принимается решение об организации парковочного места для инвалида. Отрицательное решение собственник с инвалидностью может обжаловать в суде.

В случае, если территория жилого дома не является собственностью жильцов и принадлежит городу (муниципалитету), то для организации парковочного места необходимо обращаться в управляющую компанию или администрацию города (муниципалитета, управу района). При обращении в УК или администрацию необходимо будет написать заявление и приложить следующие документы:

  • Паспорт (свидетельство о рождении ребенка
  • Справка об установлении инвалидности
  • Документы подтверждающие право предоставлять человека с инвалидностью (доверенность, документы опекуна, паспорт родителя ребенка с инвалидностью)
  • Могут также потребоваться документы, подтверждающие проживание в многоквартирном доме и документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (выписка из ЕГРН, договор соц. найма, договор найма с собственником)

Срок рассмотрения обращения стандартный – 30 дней. В течение этого срока заявление рассматривается и по нему принимается решение.

По результату рассмотрения обращения, УК (администрация города) должна будет организовать место соответствующее требованиям, с нанесенной на асфальт разметкой, а также с установкой соответствующего знака.

КАКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНА СООТВЕТСТВОВАТЬ ПАРКОВКА ДЛЯ ИНВАЛИДА?

Парковочные места для автомобилей людей с инвалидность отличаются от стандартных. Согласно СП 59.13330.2012  

Разметку места для стоянки автомашины инвалида на кресле-коляске следует предусматривать размером 6,0

3,6 м, что дает возможность создать безопасную зону сбоку и сзади машины – 1,2 м. Если на стоянке предусматривается место для регулярной парковки автомашин, салоны которых приспособлены для перевозки инвалидов на креслах-колясках, ширина боковых подходов к автомашине должна быть не менее 2,5 м.

Следует отметить, что если у дома нет придомовой территории, то человек с инвалидностью имеет право требовать оборудования парковочного места на многоуровневой или подземной парковке, если она не является коммерческой, то есть если в ЖК не предусмотрена полная продажа парковочных мест, а предусмотрены также бесплатные ( иногда их называют гостевые) места.

И согласно СП 59.13330.2012  

Места для автомашин инвалидов на креслах-колясках в многоуровневых автостоянках рекомендуется размещать у выхода на первом этаже или около лифтов.

КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ, ЕСЛИ ОТКАЗЫВАЮТ В ОРГАНИЗАЦИИ ПАРКОВКИ ДЛЯ ИНВАЛИДА?

В случае, если на общем собрании собственников, собственники решили отказаться в организации парковки для инвалидов, то такое решение на основании ЖК РФ и ФЗ №181 можно обжаловать в судебном порядке.

В случае, если инвалидом было написано заявление в УК или администрацию с просьбой организовать парковку для инвалидов, и в организации парковки было отказано, то на действия сотрудников можно жаловаться в Прокуратуру.

Заявление можно написать в свободной форме на официальном сайте, указав все обстоятельства дела.

Другие полезные статьи по теме парковой и автомобиля инвалида читайте на нашем сайте:

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ.

ПРАВИЛА ПАРКОВКИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В 2021 году.

Проект реализуется при поддержке гранта Фонда Президентских грантов, ГБУ Дом общественных организаций г. Москвы

Доступная среда, Жилье и ЖКХ, Новости, Транспорт

Вынужден парковаться во дворе, хотя и против

 

ГУВД проводит опрос жителей столицы о запрете стоянок во дворах жилых домов.

 

Парковка автомобилей во дворах жилых массивов настолько всех достала, что ГУВД Ташкента на своем официальном сайте https://iibb.uz/ru/news/avto-vo-dvorah-zhilyh-domov-kto-za-kto-protiv инициировало опрос жителей: кто за запрет заезда и парковки машин во дворах жилых домов? Его результаты необходимы для выработки предложений, направленных на повышение мер дорожной безопасности, в том числе во дворах жилых домов и на внутриквартальных улицах.

Вместо ожидаемых «за» и «против» социальные сети раскалились от развернувшейся полемики на эту тему. Опрос перерос в обсуждение с анализом ситуации, предложениями, вопросами «кто виноват?» и ответами «что делать?». В чем проблема? Городские влас­ти столицы в массовом порядке демонтировали гаражи, пообещав автовладельцам построить на их мес­те современные и многоуровневые парковки. Обещания свои не выполнили. Земельные участки под разрушенными гаражами спешно застроили новостройками, кафе, гузарами, торгово-развлекательными центрами и т. п., еще более обострив проблему. Ряды владельцев демонтированных гаражей стремительными темпами стали пополняться собственниками квартир, заселяющими новостройки. Плюс за счет персонала и посетителей торгово-развлекательной инфраструктуры. А продуманной политики цивилизованного паркинга у городской администрации нет.

Куда ставить гражданам свои авто? Имеющихся парковок в столице хронически не хватает. Вот и ставят машины кто во что горазд: в два ряда вдоль дорог, где нет запретительных знаков, да во дворы многоквартирных жилых домов (МКД), под окна соседям. Хотя Кодекс об административной ответственности, Правила дорожного движения (прил. N 1 к ПКМ N 370 от 24.12.2015 г.), КМК 2.07.01-94 содержат ряд регулирующих норм. Но вопрос с парковками практически вышел из-под конт­роля. Это похоже на игру без правил. Существующие правила не вписываются в реальность, в которой мы оказались. Чтобы они заработали, эту реальность надо изменить. Нужны продуманные, взвешенные решения и действия городских властей по созданию современных парковок.

Во многих микрорайонах столицы проблема привела к парковочному коллапсу – придомовые территории трещат по швам от авто. Что такое машина под окнами дома, объяснять не надо. Во-первых, угроза безопасности. Во дворах, забитых машинами, есть случаи наезда на детей и взрослых. Детям негде играть. Водители не соблюдают скоростной режим, оставляют машины где попало, перекрывая подъезд к домам спецтранспорту (скорой, пожарной, аварийных служб). Круглосуточно шум, музыка, сигнализация, рев мотора, мойка машин, загазованность. На долю автотранспорта приходится 75 % загрязнения воздуха. И все это «удовольствие» под окнами дома.

 

Жильцам – дворы,  машинам – парковки

Для мегаполиса, население которого перевалило за 2,5 млн, вопрос очень серьезный. Поэтому в рамках опроса подавляющая часть автовладельцев и «бесколесных» граждан выступают единым фронтом. Они высказываются за запрет парковок во дворах МКД, но при наличии альтернативы. Вполне резонно считают, что прежде надо обеспечить город обещанными парковками и лишь потом включать запреты и санкции к нарушителям, заполонившим дворы.

 

«Ну запретят ставить автомобили во дворах,– пишут граждане. – Один, два, три раза оштрафуют, отберут права. Что дальше? Подход властей – запретить, не предлагая решения проблемы».

 

Число автомобилей в столице стремительно растет. По данным УБДД ГУВД г. Ташкента, в 2015 году было зарегистрировано 392 526 транспортных средств. Из года в год эта цифра увеличивалась в среднем на 10–30 тыс. К концу мая 2019 года она достигла 494 403 единицы автотранспорта. 80 % (376 790) – автомобили, принадлежащие физическим лицам.

На сайте ГУВД говорится, что, покупая автомобиль, мало кто задумывается, где его хранить. Для проживающих в частном доме эта проблема неактуальна. А жители многоквартирных домов считают, что позаботиться об их движимом личном имуществе обязано государство. Это ошибочная позиция, отмечается на сайте управления. Граждане должны заблаговременно решить, где оставлять свой автомобиль. У многих семей сегодня по 2, а то и по 3 машины. Возле каждого многоэтажного дома сделать стоянку нереально, отмечается в информации ГУВД. Строительство одной многоэтажной стоянки обойдется госбюджету от 3 млрд сум. и выше, в зависимости от количества автомобилей. Где их строить? Во дворах многоквартирных домов?

Участники опроса восприняли этот момент довольно болезненно. Ведь парковки – это часть социальной политики, комфортной городской среды, которая является заботой городских властей. Парковочные зоны должны вписываться в генплан с учетом особенностей городского пространства. Здесь должны быть продуманные технические решения, если парковки платные – гибкие цены и льготы.

 

«При сносе гаражей, – пишут в социальных сетях автовладельцы, – нам обещали построить современные парковки. Теперь возникает вопрос: где взять на это деньги и где их строить. Тогда зачем надо было их ломать, если городская власть не выполняет своих обещаний. Не лучше ли было вначале построить, а потом сносить?».

 

Парковки как самозахват территории

За рубежом спокойно относятся к тому, что подъ­ехать прямо к офису или дому нет возможности, говорится в сообщении ГУВД. Люди оставляют автомобиль на специально отведенной стоянке и добираются до места либо пешком, либо на общественном транспорте. Подобные охраняемые стоянки есть и у нас в столице. Недовольство граждан вызывает отдаленность их от места работы или дома. Поэтому они ставят свои авто во дворах.

Но имеющиеся парковки не могут обеспечить всех желающих, возражают автовладельцы.

 

«Постройте их на каждом квартале, пусть это будут платные, уйдем из дворов. В 10 км от дома нет ни одной парковки – ни платной, ни бесплатной. Все разломали».

«Представители ГУВД утверждают, что парковок в городе достаточно. Если убрать автомобили из дворов, станет ясно, что парковок катастрофически не хватает. Управление могло бы представить статистику: сколько парковочных мест имеется в столице и какова реальная потребность в них».

 

А между тем еще немного и у нас могут разразиться парковочные войны. «Во дворах паркуются граждане, не проживающие в наших домах. Не пускать их!!!» – пишут граждане. Это, конечно, не решение вопроса. Многим автовладельцам не хватает культуры и уважения к соседям, чтобы припаркованная машина не мешала другим. Некоторые не хотят оплачивать парковку, которая рядом с домом, когда машину можно бесплатно ставить под окна. Кто-то сдает свой гараж в аренду, а сам ставит авто у своего подъезда. Конечно, в таких случаях под окнами будет настоящий автопарк.

При этом мало кто задумывается, что парковки во дворах МКД – это самовольный захват территории. Земля у нас принадлежит государству. Если земельный участок передан в пользование ТЧСЖ и оформлен кадастровыми документами, тогда его содержание оплачивают все собственники, проживающие в жилом доме, то есть и «бесколесные соседи», которые страдают от засилья авто во дворах. А между тем плата за парковку на общественной или государственной земле – это нормальная практика в европейских странах, статья дохода муниципалитетов и защита жильцов, дворов, экологии, зеленых зон от вторжения автовладельцев.

 

Давайте запретим автопром

Во время обсуждения пользователи соцсетей как нельзя лучше обозначили причину и последствия проб­лемы с парковками во дворах МКД. Приводим некоторые из них. Тут, как говорится, без комментариев.

 

«Были гаражи на массиве Карасу-2. Пришли товарищи из хокимията, в 3-дневный срок заставили их освободить. Взамен обещали построить стоянку. Гаражи снесли, землю продали, на этом месте построили частную школу. Прошел год. Детей на обучение не набрали, школа так и стоит. На Карасу-3 было более 100 гаражей. Тоже сломали, построили бассейн. На Навруз приехал хоким торжественно открывать его. Но оказалось, что нет средств на его содержание. Бассейн закрыли. В итоге ни гаражей, ни стоянок, ни частной школы, ни бассейна. Все машины во дворах. О чем думали господа из хокимията, когда ломали гаражи и продавали участки под ними? Сейчас во дворах полное безобразие. Проблема создана из-за непродуманных, спонтанных, незаконных решений хокимов. Так, может, пусть они и отвечают?».

 

«На квартале Ц-15 была огромная открытая стоянка. Кому-то приглянулась земля. Стоянку ликвидировали, землю отдали под новострой. На планшете все было нормально: высотки, рядом парковка. Реально же построили одни многоэтажки».

 

«Массив «Феруза». Снесли платные гаражи, скорее всего, будет новостройка. Я обеими руками за платные парковки, но ведь их мало. Ближайшая от меня – напротив Главпочтамта, почти в 10 км. Нельзя принимать однобокие решения. Такие проблемы надо решать комплексно. Я бы не покупал машину, если мог нормально уехать на работу на общественном транспорте. Если решать вопрос запретами, может, запретить и производство, и ввоз, и продажу автомобилей, да и вообще автопром. Не надо доводить все до абсурда».

 

«Покупая авто, я сразу договорилась о парковке в стороне от жилых кварталов, на платной, охраняемой стоянке. Платились налоги, машины стояли под навесами, территория убиралась. Все было замечательно, пока хокимияту не пришла идея снести стоянку и построить очередной торгово-развлекательный центр (через забор от кладбища). Обращения во все инстанции оказались абсолютно безрезультатными. Автовладельцев в принудительном порядке обязали убрать свои авто. Где их ставить, никого не волнует. Я бы рада ставить машину на платную стоянку, но те, что имеются, переполнены».

 

«Вынужден парковаться во дворе, хотя против этого. В районе снесли 3 платные стоянки, несмот­ря на то что они находились вне жилой зоны, рядом с бетонкой. Сейчас на этом месте мусорная свалка. Почему городские власти создают проблемы, которые отказываются решать?».

 

Что делать?

Не изобретать велосипед. Во всем мире для этого строят парковки, вводят ограничения на использование автомобилей, жесткие меры против нарушителей установленного порядка парковок. Здесь должна быть продуманная политика городских властей. Иначе автомобили поглотят город.

В Европе поощряют тех, кто пересаживается на общественный либо экологичный вид транспорта – элект­ромобили, велосипеды. Конечно, при этом общественный транспорт должен работать как часы. Разгрузить дворы можно с помощью каршеринга (прокат авто на короткий период времени). На Западе при его использовании многие отказываются от собственного авто. Для каршеринга предусмотрены бесплатные парковки, с которыми нет проблем. У европейцев стоит по­учиться гибкой тарифной политике для паркингов. Бесплатные места на них получают инвалиды и владельцы электромобилей. В выходные и праздники в некоторых странах плата за парковку не взимается, как и при краткосрочной стоянке на 2–3 часа. В каждом квартале есть общественные парковки. Оплата зависит от зоны, места и времени. Используются льготные або­нементы. Дворы освобождены от авто. В микрорайонах предпочитают строить многоуровневые либо подземные парковки. Жилая недвижимость приобретается с парковочным местом.

Предложения наших граждан установить во дворах знаки ограничения скорости, «лежачих полицейских», камеры, радары, шлагбаумы, не пускать чужих и прочее проблему не решат. Автопарк надо убирать из дворов, создав для этого парковочную инфраструктуру. Авто­владельцы выступают за строительство объектов с подземной либо многоуровневой парковкой.

 

«А пока надо остановить снос гаражей, которые частично решают вопрос парковки во дворах. Ведь взамен ничего не предлагается. К тому же ударно работает автопром. Количество машин в столице растет. Городские власти должны думать на опережение проблемы, а не перекладывать решение на плечи граждан».

 

Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спецкор.

 

House of Blues Chicago Parking

Parking Rates Near House of Blues Chicago

0

2 Парковка рядом с House of Blues Чикаго

Расположенный в культовом комплексе Marina City, House of Blues предлагает еду, живую музыку и головокружительное множество мероприятий. Парковка в этом районе пользуется большим спросом, поэтому обязательно договаривайтесь заранее!

С помощью SpotHero вы можете заблаговременно зарезервировать место на парковке, чтобы у вас было место, ожидающее вас, когда вы доберетесь до House of Blues Chicago

Выберите день вашего мероприятия и найдите в наших списках самое удобное место для вас.

Не ищете парковку для мероприятий? Перейдите на почасовую вкладку, выберите период времени, на который вы хотите забронировать парковку, найдите идеальное место на карте и перейдите к оформлению заказа, чтобы завершить бронирование!

Часто задаваемые вопросы

Есть ли в House of Blues Chicago парковка?

Да! Вы можете зарезервировать услугу парковщика в Marina Towers (300 N State St.) с помощью SpotHero перед тем, как отправиться на свое мероприятие. Чтобы самостоятельно припарковаться, посетите гараж Greenway (58 W Kinzie St. )

Есть ли у House of Blue Chicago услуги парковщика?

Да! Вы можете зарезервировать услугу парковщика в Marina Towers (300 N State St.) с помощью SpotHero перед тем, как отправиться на свое мероприятие.

Как работает SpotHero?

SpotHero — служба бронирования мест на парковке. Мы сотрудничаем с различными объектами по всей стране, чтобы предоставить вам множество вариантов парковки по премиальным тарифам.

Хотя SpotHero не владеет и не управляет ни одной из этих площадок, мы очень тесно сотрудничаем с операторами, с которыми мы сотрудничаем, чтобы обеспечить вам бесперебойную парковку каждый раз, когда вы паркуетесь!

Должен ли я входить и выходить точно в то время, которое указано в моем бронировании?

Подобно тому, как работает бронирование отеля, вы можете войти в любое время после времени начала, указанного в вашем бронировании SpotHero, и вы можете уйти в любое время до времени окончания, указанного в вашем бронировании.

Например, если ваше бронирование действует с 8:00 до 20:00, вы можете войти в любое время после 8:00 и должны выйти в любое время до 20:00. Имейте в виду, что за любое время, проведенное на стоянке за пределами вашего бронирования, взимается штраф, буксировка или дополнительная плата (по тарифу за проезд) на парковке.

Что делать, если мероприятие, которое я посещаю, задерживается?

Мы установили специальные тарифы для мероприятий с нашими операторами-партнерами, и установленное время должно дать вам достаточно времени на обоих концах. Если мероприятие длится дольше, чем ожидалось, не нужно беспокоиться о том, чтобы уйти раньше. Обслуживающий персонал узнает и выпустит вас без проблем, как только мероприятие закончится.

Что делать, если у меня есть другой вопрос?

Вы можете проверить нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы увидеть, если что-то уже задано.

Наши герои-клиенты тоже готовы помочь. Если вы хотите сообщить о проблеме, свяжитесь с нашей командой Hero по телефону (312) 566-7768 или по электронной почте – [email protected] для быстрого решения.

Обратите внимание: если вы уже сделали бронирование, подготовьте либо идентификационный номер аренды (указан в электронном письме с подтверждением), либо адрес электронной почты, который вы использовали при бронировании, чтобы помочь нам быстро найти вашу информацию.

Варианты парковки поблизости

320 N Dearborn St. — Westin River North Valet

Excellent (3,728)

234 ft

starting at

$21
Greenway Self Park — Garage

Excellent (78,050)

0.1 mi

starting at

$15
111 W Kinzie St.
— Sterling Garage

Excellent (60,817)

0.1 mi

starting at

$18
Greenway Self Park — Garage

Excellent (78,050)

0.1 mi

starting at

$15
17 W Hubbard St. — Lot

Excellent (66)

0.1 mi

starting at

$15
1 E Wacker Dr. — Valet

Excellent ( 8,477)

0,2 мили

от

20 $

Официальная парковка House of Blues Chicago

House of Blues известен на всю страну живой музыкой и вкусной едой, а также непринужденной дружеской атмосферой. Особенно впечатляет их расположение в Чикаго, расположенное на улице Дирборн в самом центре города, с площадью 55 000 квадратных футов и возможностью обслуживать 1800 гостей. В то время как почти 2000 гостей звучат так, как будто в мюзик-холле и ресторане много людей, когда дело доходит до ситуации с парковкой Дома блюза в Чикаго, кажется, что внутри находятся два миллиона человек.

Конечно, неудивительно, что сюда приходит так много людей — лучшие музыканты и артисты устраивают шоу и готовят пикантные, простые блюда южной кухни, и почти невозможно не провести полезный вечер с друзьями или семьей. The House of Blues Chicago предлагает идеальную атмосферу для отдыха с друзьями, так как прохладное, томное освещение и мягкий, глубокий синий цвет растворяют проблемы рабочего дня в ночи.

Дом блюза Чикаго уникален, он расположен в центре города, на реке Норт, но у него есть много братьев и сестер по всей стране. История House of Blues началась в 1992 году, когда один из соучредителей Hard Rock Cafe Исаак Тигретт вместе с выпускником Blues Brothers Дэном Эйкройдом открыли первое заведение в Кембридже, штат Массачусетс, в районе Гарвардской площади. Бренд быстро распространился по стране, с открытием House of Blues Chicago в 1996 году. Многие известные исполнители уже оставили свой след в почтенном мюзик-холле; В 2001 году Duran Duran провели пять последовательных аншлаговых концертов, заполнив зал до краев фанатами.

В 2002 году выступили The Who и Pearl Jam, а в 2007 году пара кантри-музыки Тим Макгроу и Фейт Хилл спели несколько страстных мелодий в стиле кантри. Избранные оперные ложи House of Blues Chicago вдохновлены ложами Estavovski Opera House в Праге, предоставляя зрителю непревзойденный вид на достопримечательности и звуки мюзик-холла. Когда каждый исполнитель поет как муза, он стоит на сцене, прямо под которой стоит металлический ящик с настоящей грязью Миссисипи, наполняя звук, который эхом разносится по всему зданию, душой южной музыки. С уникальной музыкой и эклектичной атмосферой вы не захотите получить билет в первый ряд только для того, чтобы обнаружить, что все места на парковке House of Blues Chicago заняты. Если вы воспользуетесь ParkWhiz, эта грустная песня не испортит вам день.

ParkWhiz позволяет припарковаться так же просто, как напевать мелодию. Найдите свое мероприятие в House of Blues Chicago и забронируйте себе место. В то время как все остальные беспокоятся о том, что пропустили выступление новейшего блюзового певца, у вас не будет никаких забот, кроме того, что купить в качестве основного блюда.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Parking Type SpotHero Average Rental Price
Commuter Parking $17 — $21
Weekend Parking $16 — $25
Парковка для мероприятий $15 — $25
Ночная парковка $25 — $49